Опубликован официальный шоурил кинокамеры Arri Alexa 65
Домой Новости Опубликован официальный шоурил кинокамеры Arri Alexa 65
Немецкая компания Arri Group — один из ведущих производителей оборудования для киноиндустрии, опубликовала официальный шоурил(Showreel) своей флагманской кинокамеры Arri Alexa 65.
Шоурил представляет собой видеоролик с наиболее выразительными примерами работ режиссера/оператора или, как в данном случае, применения кинокамеры высокого класса, которые подходят для первичного ознакомления.
Ролик показывает недавно вышедшие картины, при съемке которых была задействована кинокамера Arri Alexa 65. К ним относятся: «Джокер», «Паразиты», «Доктор сон», «Мстители», «Люди в черном» и другие. Сам ролик представлен ниже (компания ограничила просмотр на сторонних ресурсах, видео доступно на Vimeo):
Реклама
Кинокамера Arri Alexa 65 была представлена 21 сентября 2014 года на конференции Cinec в Мюнхене. Одной из отличительных характеристик камеры стал сенсор A3X, который компания называет самым крупным высокопроизводительным сенсором для съёмки видео на рынке.
Размер сенсора Arri Alexa 65 составляет 54,12×25,59 мм (это соответствует пленочной камере 65-мм камере ARRI 765). Динамический диапазон — более 14 ступеней. Эти камеры доступны только через ARRI Rental. В настоящее время в мире существует более 70 подобных камер.
Кинокамера Alexa 65 снимает в несжатом формате ARRIRAW. ARRI Rental тесно сотрудничала с Codex во время разработки данной камеры. Во время презентации камеры в Лос-Анджелесе управляющий директор ARRI Франц Краус сообщил:
«После успеха ALEXA мы хотели создать камеру для самых требовательных в кинопроизводстве и представили новую 65-миллиметровую камеру, в которой были использованы многие из зарекомендовавших себя технологий ALEXA. Насколько это возможно, динамический диапазон и колориметрия сохраняются, но к ним добавляются гораздо большая емкость для отображения самых мелких деталей. Наша цель была простой — как минимум, удовлетворить и, как максимум, превзойти качество изображения 65-миллиметровой пленки».
О том, что цифровое изображение в кино может превзойти пленочное многие кинематографисты заговорили именно после появления этой камеры.
Компания Arri также анонсировала ряд объективов для новой камеры.
Как сообщалось ранее, в ближайшее время один из главных конкурентов Arri — американская компания RED представит первую бюджетную кинокамеру RED Komodo. В настоящий момент об этой камере известно следующее:
1) Байонет Canon RF mount
2) Фазовая автофокусировка
3) 6K/40fps в режиме полного кадра; 6K WS при 50fps в режиме глобального затвора
4) Возможность записи REDCODE Raw
5) Поддержка анаморфотного режима
6) Запись на карты CFast 2.0
7) Порты 3.5mm audio in, headphone jack
8) 2 слота для батарей Canon BP
9) Сенсорный дисплей располагается сверху
10) Релиз намечен на 2020 год.
11) Цена — порядка 5-6 тысяч долларов
Выглядеть камера будет следующим образом:
- ТЕГИ
- анонсы
- анонсы ARRI
Интересное
Мы в телеграм
6K 65-мм ARRI ALEXA 65: перерождение цифрового широкоформатного кино | Total3D.

Череда многочисленных слухов о якобы разрабатываемой компанией ARRI цифровой широкоформатной 65-мм 6K-кинокамере прервалась на днях официальным анонсом новой модели ARRI ALEXA 65 в рамках 10 международной торговой выставки кинематографического оборудования и технологий Cinec (10th International Trade Show for Cine Equipment and Technology), проходившей в Мюнхене с 21 по 23 сентября.
Новая цифровая широкоформатная кинокамера ALEXA 65 выполнена в том же дизайне и с той же эргономикой, что известная 35-мм камера ALEXA, разве что корпус новинки несколько шире, под стать большому сенсору. Впрочем, камера ALEXA 65 изначально продвигается не в качестве отдельного продукта, но как законченная система с оптикой и дополнительным оборудованием для организации полного съёмочного процесса. Для оснастки камеры ARRI предлагает переработанные 65-мм объективы Hasselblad, включая 50-110 мм Zoom 65, а также 8 прим в диапазоне от 24 мм до 300 мм.
Новая цифровая видеокамера ALEXA 65 оснащена уникальным сенсором A3X, размер активного окна которого составляет 54,12 x 25,59 мм, что даже больше чем окно плёночной камеры ARRI 765.
Дизайн сенсора выполнен по той же технологии что используется для выпуска ALEXA XT, все ключевые атрибуты записи вроде колориметрии и динамического диапазона соответствуют модельному ряду семейства ALEXA. Таким образом, при производстве фильма возможно свободное смешивание отснятого материала с 35-мм камер ALEXA XT и 65-мм ALEXA 65 без необходимости беспокоиться об адаптации и дополнительной цветовой коррекции.
Вот так выглядят базовые характеристики новой цифровой широкоформатной камеры ARRI:
Цифровая кинокамера ARRI ALEXA 65 | |
Тип камеры | 65-мм цифровая кинокамера |
Матрица | ARRI A3X CMOS-сенсор |
Формат матрицы | 65 мм, 5 перфораций, окно активного изображения 54,12 x 25,58 мм, 59,87 мм по диагонали |
Разрешение матрицы | 6560 x 3102 точек |
Габариты | Длина: 387,8 мм Ширина: 208,3 мм Высота: 163 мм (Только камера, с насадкой под байонет XPL) |
Вес | 10,5 кг |
Оптические системы | Байонет ARRI XPL с функциональностью Lens Data System (LDS) |
Оптический центр | 105 мм |
Затвор | Электронный, 5,0º – 358,0º, настраиваемый с точностью 1/10º |
Скорость | 20-27 кадров в секунду, после обновления в начале 2015 до 60 кадров в секунду |
Индекс экспозиции | EI 200 – EI 3200.![]() |
Динамический диапазон | >14 стопов |
Формат записи | Несжатый ARRIRAW |
Режим кадрирования при записи | 5-перфорационный 65 мм 8-перфорационный 35 мм (после обновления в начале 2015) |
Накопитель | Codex XR Capture Drive |
Ёмкость накопителя | 480 Гбайт, запись 850 Мбайт/с, 11 минут при 24 к/с |
Видоискатель | Электронный цветной ARRI EVF-1 |
Порты BNC | 4 x 3G SDI – MON (1) OUT: 2 x 3G SDI – MON (2) OUT: 2 x 3G SDI |
Карта SD | Для программных обновлений, записи установок меню и т.п. как с ALEXA Новый скоростной режим работы для захвата ARRIRAW с большим битрейтом (в планах) |
Дополнительные интерфейсы | Управление фокусом, диафрагмой, мотором зума с поддержкой полноценного беспроводного управления объективами 5 x RS 24 V 1 x 12 V TC I/O (5-pin Lemo) 1 x LDD 2 x LCS Порты BAT и ACC |
Внутрикамерное воспроизведение | Через EVF-1, HD-SDI MON OUT с поддержкой аудио |
По предварительным данным, новая широкоформатная 65-мм кинокамера ARRI ALEXA 65 в продажу поступать не будет, а будет предлагаться исключительно в аренду через ARRI Rental. В любом случае, тем, кто всерьёз интересуется этим уникальным аппаратом, пригодятся вот эти две ссылки:
- Страничка о 65-мм кинокамере ARRI ALEXA 65 на ARRI Rental
- Специальный выпуск журнала Film and Digital Times, полностью посвящённый 65-мм кинокамере ARRI ALEXA 65 (внизу страницы есть ссылка на скачивание полной PDF-версии)
Ссылки по теме:
- CES 2014: профессиональная видеотехника Canon
- ProRes 4444 XQ: новый кодек от Apple с впечатляющими характеристиками
- Леди Гага получила роль в 3D-ленте Родригеса «Город грехов 2»
- Canon EOS C500: 4K-разрешение в массы
Вы не можете позволить себе эту дорогую голливудскую камеру
Если у вас нет сотен тысяч в банке, вы, вероятно, не сможете снимать на эти профессиональные камеры, не взяв их напрокат.
Мы рассмотрели камеры и объективы, используемые в последних фильмах, номинированных на «Оскар», но сколько будет стоить, если вы решите купить одну из этих камер вместо того, чтобы арендовать их?
Здесь есть две категории. Эти камеры либо настолько дороги, что вы даже не можете их купить, либо, если они доступны для покупки, вы потратите десятки тысяч долларов только на то, чтобы получить тело, без какой-либо возможности делать такие вещи, как запись видео. Таким образом, хотя ваша отправная точка в диапазоне 50 000 долларов может показаться более доступной, чем вы думали, не забывайте, что вам легко понадобятся еще 50 000 долларов на аксессуары, а затем на объективы.
Камеры такие дорогие, что их можно только арендовать
Камеры, с которыми работают только самые большие кино в мире.
Камеры IMAX
Мало того, что они дорогие, камеры IMAX встречаются редко, поэтому их нельзя купить. Изображение через IMAX / Paramount Pictures. Начнем с того, что камеры IMAX настолько дороги и редки, что их невозможно купить. Вы можете арендовать эти камеры только примерно за 16 000 долларов в неделю, но, скорее всего, это только для тела. Не забудьте весь комплект камеры и саму пленку.
Сколько стоят эти камеры? Ну, IMAX не скажет, но Кристофер Нолан и его команда повредили как минимум три камеры IMAX в постановках «Темный рыцарь », «Темный рыцарь: восстание » и «Дюнкерк ». Каждый раз камера была застрахована примерно на 500 000 долларов.
ARRI ALEXA 65
Корпус ARRI ALEXA 65 не может продаваться по отдельности, это пакетная сделка. Изображение через ARRI / Warner Bros.Опять же, настолько редкий и эксклюзивный, что вы не можете его купить. IMAX сотрудничал с несколькими производителями камер, чтобы создать новую линейку «Снято в IMAX». ARRI ALEXA 65 — флагманская камера компании с ведущей в отрасли технологией захвата.
Корпус камеры не может продаваться отдельно, так как для работы требуется вся система ALEXA 65 и рабочий процесс, а это означает, что один только корпус камеры легко стоит около 150 000 долларов. Стоимость аренды комплекта камеры составляет около 10 000 долларов в день.
Камера ARRI ALEXA 65 использовалась для съемки таких фильмов, как Выживший , Джокер , Мстители: Война бесконечности / Финал , Миссия невыполнима: Нация изгоев: Гражданская война 1 , и016 .
Panavision сдает только свои камеры. Изображение через Panavision.
Panavision не продает свои камеры, они доступны только через службу проката. Последней флагманской камерой является Panavision Millennium DXL2, созданная в сотрудничестве между Panavision и датчиком RED Monstro. Это ответ Panavision на ALEXA 65, который также получил прозвище «Снято в IMAX».
Говорят, что арендная плата за корпус камеры начинается примерно с 1000 долларов в день, страховые ставки составляют 300 000 долларов на оборудование и 1 миллион долларов ответственности.
Камера Panavision Millennium DXL2 использовалась для съемки таких фильмов, как Эпизоды Звездных войн VII , VIII , IX , Midsommar , Извлечение и F9 .
Дорогие камеры, доступные для покупки (если у вас есть деньги)
Что, если вы хотите владеть камерой и, возможно, даже сдавать ее в аренду самостоятельно? Вот лучшие голливудские камеры, которые вы можете купить.
ARRI ALEXA LF и ALEXA Mini LF
ALEXA LF и ALEXA Mini LF часто используются вместе. Изображение через ARRI.Новейшие и чрезвычайно популярные ALEXA Mini LF (большой формат) и ALEXA LF от ARRI — это на данный момент топовые предложения для потребителей от немецкого производителя камер. Эти камеры вы действительно можете купить, если у вас есть бюджет.
Корпус ARRI ALEXA LF стоит всего 98 200 долларов США и будет расти, как только вы захотите добавить такие вещи, как диски захвата и карты памяти. Цены на более компактную ALEXA Mini LF начинаются от 58 760 долларов США.
Эти две камеры часто используются вместе на съемочных площадках: ALEXA LF в роли A-камеры и Mini LF в качестве B-камеры, часто используемой на стабилизаторах или в съемках плотных боев. Камеры засняли номинированные на «Оскар» фильмы «Иуда и Черный Мессия» , «Суд над Чикаго» 7 и News of the World .
RED RANGER MONSTRO 8K VV
RED RANGER MONSTRO 8K VV — это передовая технология.
Сенсор MONSTRO 8K VV (Vista Vision) — это флагманский продукт RED, настолько технически продвинутый, что он является важной частью Millennium DXL2 от Panavision. Если вы хотите владеть этой технологией для себя, текущий первоклассный корпус от производителя — это RED RANGER с MONSTRO 8K VV по цене от 59 долларов.,950. Если вы хотите сэкономить несколько тысяч, вы можете купить MONSTRO на корпусе DSMC2 за 54 500 долларов. Опять же, это только тело.
DSMC2 MONSTRO был соединен с Millennium DXL2 на Извлечение и показан в вирусных закулисных кадрах трюков с транспортным средством режиссера Сэма Харгрейва.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Сэмом Харгрейвом (@samhargrave)
Sony VENICE
Sony VENICE — универсальная камера, подходящая как для кино, так и для телевидения.
Sony VENICE — флагманский корпус камеры линейки Sony CineAlta. Несмотря на то, что эта камера была разработана для кино и телевидения, она стала гораздо более популярной телевизионной камерой, снимая ограниченные сериалы и отдельные сезоны шоу, такие как Озарк , Корона , Мальчики и Бриджертон . Только корпус камеры стоит от 49 000 долларов.
Чтобы посмотреть, какие камеры использовались в фильмах, номинированных на Оскар в этом году, пролистайте этот список или ознакомьтесь со статьей.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Am I A Filmmaker? (@amiafilmmaker)
Чтобы получить дополнительные советы и рекомендации, ознакомьтесь со следующими статьями:
- Лучшее оборудование для кинопроизводства 2020 года — Indie Edition
- Лучшее оборудование для создания следующего видео в TikTok
- Лучшие петличные микрофоны для видеопроизводства
- Как и зачем переключаться между видео и камерой Gear
- Gear Roundup: лучшие ноутбуки для редактирования видео
Изображение обложки через IMDb.
АРРИ Аренда | Аренда АЛЕКСА 65
АРРИ | АЛЕКСА 65Настоящая кинематография 65 мм
ALEXA 65 кредитов
Страна сна
Улыбка
На Западном фронте без перемен
Питер Пэн и Венди
Время Армагеддона
Непревзойденное качество изображения
ALEXA 65, снимающая исходное разрешение 6,5K, использовалась некоторыми из величайших кинематографистов мира для создания изображений, которые выглядят потрясающе реалистичными на самых больших киноэкранах, с первозданной четкостью и невероятно мелкими деталями.
Крепление объектива LPL
Легкий рабочий процесс на базе Mac
С появлением 16-ядерных корпусов Mac Pro DIT могут обрабатывать данные ALEXA 65 с помощью стандартного компьютера, что делает формат 65 мм доступным для более широкого круга пользователей. постановок. Рабочий процесс Mac экономически эффективен, особенно в сочетании с Codex HDE (кодирование высокой плотности), хотя для некоторых продуктов Codex Vaults все еще может быть лучшим вариантом.
Экономия данных на 40 % благодаря HDE
Разработанная в сотрудничестве с Codex технология HDE (High Density Encoding) уменьшает размер файлов ARRIRAW до 40 % с эквивалентным снижением затрат, связанных с данными. Это кодирование без потерь, поэтому сохраняется полное качество изображения ALEXA 65. В ходе производства длинных форм HDE может принести значительную экономию.
Получите контакт
В ваших собственных словах
Технические данные
Тип камеры
65 мм формат цифровой кинотеатр
Датчик
ARRI A3X CMOS Sensor
Aperture
5-Perf 65 мм (54,12 MM MM MM. x 25,58 мм активной области изображения)
Разрешение сенсора
6560 x 3100 (открытые ворота — максимальная записываемая величина)
Размеры
Длина: 387,8 мм | 15,3 дюйма
Ширина: 208,3 мм | 8,2 дюйма
Высота: 163 мм | 6,4 в
(корпус только с креплением LPL)
Вес
10,5 кг | 23,2 фунта
Крепление объектива
Крепление ARRI LPL с функцией Lens Data System (LDS)
Затвор
Электронный, от 5,0° до 358,0°. Регулируется с точностью до 1/10º.
Частота кадров
От 20 до 60 кадров в секунду (открытые ворота)
Индекс экспозиции
EI от 200 до EI 3200. Базовая чувствительность EI 800
Динамический диапазон
>14 ступеней 9
05 Система записи0005
Recording file format
Uncompressed ARRIRAW
Sensor crop modes
1.78 Crop Mode: 5120 x 2880
1.50 Crop Mode: 4320 x 2880
LF Open Gate: 4448 x 3096
4K UHD: 3840 x 2160*
Storage
Диск захвата Codex SXR
Емкость 2000 ГБ
Макс. частота кадров: 60 кадров в секунду (открытые ворота)
Время записи: 43 минуты при 24 кадрах в секунду
Диск захвата Codex XR
Емкость 480 ГБ / скорость передачи данных 850 МБ в секунду
Время записи: 11 минут при 24 кадрах в секунду
Системные интерфейсы
Видоискатель
Электронный цветной видоискатель ARRI EVF-1 / EVF-2
Разъемы BNC
4 x 3G SDI OUT: 9020 3G SDI
— MON (2) ВЫХОД: 2 x 3G SDI
SD-карта
Для обновлений программного обеспечения, настроек меню и т.