Arri alexa: Новая камера ARRI ALEXA LF

Новая камера ARRI ALEXA LF

Новая камера ARRI ALEXA LF


На выставке BSC Expo компания ARRI анонсировала новую цифровую кинокамеру ALEXA LF, а также линейку дискретных объективов ARRI Signature Prime. Камера оснащена большим датчиком изображения (36,70х25.54 мм) и новым узлом крепления оптики LPL, предназначенным для установки объективов Signature Prime, обеспечивающих полное покрытие нового сенсора. Для установки оптики с байонетом PL предусмотрен специальный адаптер PL-to-LPL.

Камера ARRI ALEXA LF обладает возможностями нативной записи в форматах 4K DCI и UHD, обеспечивая превосходное качество изображения с естественной колориметрией сенсора, приятными тонами кожи и возможностями полного раскрытия потенциала технологий расширенного динамического диапазона (HDR) и широкой цветовой гаммы (WCG).

Новинка поддерживает множество форматов записи, в том числе 4K ProRes и ARRIRAW с частотой до 150 к/с. Полные перечень доступных форматов будет опубликован позже.

Новое крепление оптики LPL было специально разработано для данной системы. Диаметр фланца изменён для использования более светосильной оптики, которая раньше была ограничена диаметром задних элементов. Также это обеспечивает возможности для производства более компактных и легких объективов.

Старт продаж камеры запланирован на март.

Особенности

• новый сенсор 4K ALEVIII 36,70х25.54 мм
• совместимость с полнокадровой оптикой
• запись в 4K ProRes
• запись в формате ARRIRAW 150 к/с
• запись на карты памяти SxS или носители SXR (в зависимости от выбранной конфигурации)
• соответствие спецификациям Netflix (ссылка) и Amazon
• новый узел крепления объективов LPL
• совместимость с оптикой Super 35

• поддержка Wi-Fi

Объективы ARRI Signature Prime

Новая коллекция дискретных объективов ARRI Signature Prime включает 16 моделей с постоянной светосилой T 1. 8 и характеризуются естественной передачей тонов кожи и мягким эффектом ‘’боке’’. Линейка включает следующие модели:

• ARRI Signature Prime 12mm T1.8
• ARRI Signature Prime 15mm T1.8
• ARRI Signature Prime 21mm T1.8
• ARRI Signature Prime 25mm T1.8
• ARRI Signature Prime 29mm T1.8
• ARRI Signature Prime 35mm T1.8
• ARRI Signature Prime 40mm T1.8
• ARRI Signature Prime 47mm T1.8
• ARRI Signature Prime 58mm T1.8
• ARRI Signature Prime 75mm T1.8
• ARRI Signature Prime 95mm T1.8

• ARRI Signature Prime 125mm T1.8
• ARRI Signature Prime 150mm T1.8
• ARRI Signature Prime 200mm T2.5
• ARRI Signature Prime 280mm T2.8


 

 


Назад в раздел

Камеры фильма ARRI — огромный выбор по лучшим ценам

ARRI Movie Cameras

Whether you want to make a short film for a school project or are considering shooting a full-scale movie, a movie camera can provide you with the tools necessary to bring your ideas to reality. The ARRI cameras include a variety of models, from the 35IIC to the 435ES. There are also three series of cameras to select from, including Arricam, Arriflex, and Eyemo, each of which is geared towards a different type of film-making.

What are the different film formats with these movie cameras?

When you are using a film camera to shoot a movie or other type of video, you may notice that there are a variety of formats that you can capture video in, such as 16-millimeter and 35-millimeter. Each of these formats is designed to provide you with a different type of film-making. While each film format can be used in the creation of any type of video, whether you are attempting to create a commercial or feature-length movie, some are designed to be used for nontheatrical purposes, such as educational or industrial projects, while others are designed to be used primarily for the creation of motion pictures. When you see a format and notice that it is listed as 8-millimeter, 16-millimeter, or 35-millimeter, this size is referring to the width of the film that is being used in the camera. The width of the film that you are using can play a substantial role in how the image you capture appears, which is why the format you use all depends on your preference.

What are some features available with these ARRI cameras?

When you are selecting one of these ARRI devices, there are an array of features that you might want to consider, such as the inclusion of auto exposure, which is a feature that will automatically set the exposure on the camera so that you do not have to. Some units by ARRI come equipped with an electric drive that allows such tasks as rewinding, loading, and advancing to be done with a motor as opposed to manually. Additional features that may be available with these units include a portable profile as well as multidirectional viewfinders.

How do you keep the movie camera lens clean?

A cloudy lens can affect the image quality of everything you shoot. When you want to clean one or more of the lenses on your ARRI movie camera, there are a variety of methods that you can employ to remove any smudges and dust that are present on the lens while keeping the quality intact:

  • A small blower or can of compressed air can remove any dirt that accumulates.
  • A soft-bristle brush may be used to remove more stubborn dust particles from the lens.
  • A microfiber cloth with a couple of drops of lens cleaner on it can remove additional issues.
Content provided for informational purposes only. eBay is not affiliated with or endorsed by The ARRI Group.

Камера Arri Alexa mini

ARRI ALEXA Mini — это настоящий уникум в семействе камер Alexa, компактная, легкая и автономная. Является передовой и самой популярной камерой во всем мире.

В сравнение с другими камерами ARRI, Alexa Mini имеет настолько маленький вес, что позволяет удобно её держать на расстоянии вытянутой руки, а компактный размер делает её идеальной для съёмок при самых различных и не стандартных условиях: под водой, в воздухе, на автомобиле, и даже в 3D. Но это не все преимущества, которыми располагает Alexa Mini.

Особенности: 

  • Запись видео в нескольких форматах — HD, 2K и 4K

  • Скорость съемки может достигать 200 к/с (для дополнительного увеличения скорости возможно использование внешнего оборудования)

  • ARRIRAW 3. 4K

  • Режим Open Gate (формат 4K Cine)

  • Возможность ДУ при помощи различных дополнительных устройств или управление через встроенный интерфейс

На наших камерах установлена прошивка  ARRIRAW и анаморфотная прошивка 4:3.
 

 

 

Две Arri Alexa mini доступны для аренды уже сегодня!

Технические характеристики Arri Alexa mini:

 

Длина                                     185мм

Ширина                                  125мм

Высота                                   140мм

Вес                                         (тушка + PL-крепление) — всего 2,3 кг

Матрица                                 35мм ARRI ALEV III CMOS

Электронный обтюратор      от 5 до 356 градусов

Диапазон                              14+ стопов

Базовая ISO                          800

Встроенные фильтры          ND 0.6, 1.2, 2.1

Медиа                                    CFast 2. 0

Формат записи                     HD 1920×1080

                                              2K Cine 16:9 2048×1536 

                                              2K Cine 4:3 2048×1152

                                              3.2K 3200×1800        

                                              4K UHD 3840×2160

                                              ARRIRAW 2.8K 16:9 2880×1620

                                              ARRIRAW 2.8K 4:3 2880×2160

Кодеки                                  ProRes 4444XQ

                                              4444

                                              422(HQ)

                                              422

                                              422(LT)

                                              ARRIRAW 

 

Коммутация/Интерфейс     Wi-Fi с возможностью управления через смартфон, ноутбук или планшет. 

Питание                                Lemo 8-пиновый. 10.5-34V DC. 

                                              Видео- два HD-SDI выхода 1.5G/3G

                                              SDI-Genlock вход для активации таймкода

                                              USB 2.0

                                              Ethernet 

                                              RS pin

 

С удовольствием окажем Вам содействие в ознакомлении и тестах камеры в нашем офисе. 

 

Аренда ARRI ALEXA Mini в Киеве 24/7!!!

стоимость аренды за день 8500 грн

Аренда ARRI ALEXA Mini
Аренда ARRI ALEXA Mini — суперкомпактная кинокамера, весом всего 2,3 кг формата Super-35. Высочайшие характеристики камеры позволяют приблизить цифровое изображение к изображению на кинопленке. Компактность, высокая производительность, совместимость со многими периферийными устройствами давно сделали ARRI ALEXA Mini одной из самых популярных кинокамер.

Матрица
CMOS S35 ALEV III
Вес
2.3 кг (только корпус)
Габариты
185 x 125 x 149 мм (без выступающих частей)
Рабочая температура
От 0 до 40°C
Базовая чувствительность
800
Форматы записи видео
16:9
HD: 2880×1620 (3168×1772)
2K: 2868×1612 (3154×1764)
3.2 K: 3200×1800 (3424×1926)
4K UHD: 3200×1800 (3424×1926)
4:3
2K: 2867×2150 (3168×2160)
Динамический диапазон
14 stops
Носитель данных
CFast 2.0

НаименованиеКоличествоСтоимость
Камера ARRI ALEXA MINI155000$
Карта памяти SanDisk Extreme Pro 256GB CFast 2.03680$
Codex CFAST 2.0 READER CDX-7515 (s/n 00525108) with USB 3.0 Cable1420$
Аккумулятор SWIT S8083S Battery V-Lock6320$
Bebob V-Mount Power Splitting Box for ALEXA Mini11000$
ARRI MAP-2 Adapter Plate with Rod Support for ALEXA Mini K2. 00063471450$
15mm Rods Carbon290$
ARRI MAP-1 Adapter Plate K2.00063341170$
ARRI CCH-2 Center Camera Handle1270$
ARRI MSB-2 Mini Side Bracket for ALEXA Mini2290$
ARRI Swivel Antenna for ALEXA Mini130$
Peli Case 16201400$

ALEXA Mini

Тип датчика

КМОП-матрица ARRI ALEV III формата Super 35 с массивом цветных фильтров Байера

Датчик Максимальное количество и размер фотосайтов

3424 x 2202
28,25 x 18,17 мм / 1,112 x 0,715 дюйма
⌀ 33,59 мм / 1,322 дюйма

Частота кадров датчика

0,75 — 200 кадров в секунду

Масса

∼2,3 кг / ∼5 фунтов
(корпус камеры с титановым креплением объектива PL)

Область активного изображения сенсора (фотосайты)

S16 HD: 1600 x 900
HD: 2880 x 1620
2K: 2868 x 1612
3. 2K: 3200 x 1800
4K UHD: 3200 x 1800
4: 3 2,8K: 2880 x 2160
2,39: 1 Аналоговый 2K: 2560 x 2145
Аналоговый HD: 1920 x 2160
ARRIRAW 16: 9 2,8K: 2880 x 1620
Открытые ворота 3.4K: 3424 x 2202

Активная область изображения сенсора (размеры)

S16 HD: 13,20 x 7,43 мм / 0,520 x 0,292 дюйма
HD: 23,76 x 13,37 мм / 0,935 x 0,526 дюйма
2K: 23,66 x 13,30 мм / 0,932 x 0,524 дюйма
3,2K: 26,40 x 14,85 мм / 1,039 x 0,585 дюйма
4K UHD: 26,40 x 14,85 мм / 1,039 x 0,585 дюйма
4: 3 2.8K: 23,76 x 17,82 мм / 0,935 x 0,702 дюйма
2,39: 1 2K Анал .: 21,12 x 17,70 мм / 0,831 x 0,697 дюйма
HD Анал .: 15,84 x 17,82 мм / 0,624 x 0,702 дюйма
ARRIRAW 16: 9 2,8K: 23,76 x 13,37 мм / 0,935 x 0,526 дюйма
Открытые ворота 3,4K: 28,25 x 18,17 мм / 1,112 x 0,715 дюйма

Размер контейнера файла записи (пиксель)

S16 HD: 1920 x 1080
HD: 1920 x 1080
2K: 2048 x 1152
3,2K: 3200 x 1800
4K UHD: 3840 x 2160
4: 3 2,8K: 2944 x 2160
2,39: 1 2K Ана. : 2048 x 858
HD Ана.: 1920 x 1080
ARRIRAW 16: 9 2,8K: 2880 x 1620
Открытые ворота 3,4K: 3424 x 2202

Содержимое изображения файла записи (пиксели)

ProRes S16 HD: 1920 x 1080
ProRes HD: 1920 x 1080
ProRes 2K: 2048 x 1152
ProRes 3,2K: 3200 x 1800
ProRes 4K UHD: 3840 x 2160
ProRes 4: 3 2,8K: 2880 x 2160
ProRes HD Анаморфотный: 1920 x 1080
ProRes 2,39: 1 2K Анаморфный: 2048 x 858
ARRIRAW 16: 9 2,8K: 2880 x 1620
ARRIRAW Open Gate 3,4K: 3424 x 2202
ARRIRAW 4: 3 2.8K (OG 3.4K): 3424 x 2202
ARRIRAW 2.39: 1 2K Ана. (OG 3,4K): 3424 x 2202
ARRIRAW 16: 9 HD Ана. (OG 3,4K): 3424 x 2202

Экспозиция Latitude

14+ ступеней во всем диапазоне чувствительности от EI 160 до EI 3200, как измерено с помощью тестовой таблицы динамического диапазона ARRI (DRTC-1)

Индекс воздействия

Регулируется от EI 160-3200 с шагом 1/3 ступени
Базовая чувствительность EI 800

Затвор

Электронный затвор, 5,0 ° — 356 ° или 1 с — 1/8000 с

Форматы записи

MXF / ARRIRAW
Apple ProRes 4444 XQ
Apple ProRes 4444
Apple ProRes 422 HQ
Apple ProRes 422
Apple ProRes 422 LT

Носители записи

CFast 2. 0 карт

Частота кадров записи

ProRes HD: 0,75 — 200 кадров в секунду
ProRes S16 HD: 0,75 — 200 кадров в секунду
ProRes 2K: 0,75 — 200 кадров в секунду
ProRes 3,2K: 0,75 — 60 кадров в секунду
ProRes UHD: 0,75 — 60 кадров в секунду
ProRes 4: 3 2,8K: 0,75 — 50 кадр / с
ProRes 2: 39: 1 2K Анал .: 0,75 — 120 кадр / с
ProRes HD Анал .: 0,75 — 120 кадр / с
MFX / ARRIRAW 16: 9 2,8K: 0,75 — 48 кадр / с
MFX / ARRIRAW 3,4K Открыть Гейт: 0,75 — 30 кадров в секунду

Режимы записи

Стандартная запись в реальном времени
Предварительная запись
Интервалометр
Stop Motion

Видоискатель Тип

Мультивидоискатель MVF-1 с откидным монитором 3,2 дюйма
Панель управления камерой (CCP-1) с возможностью последовательного подключения MVF-1

Технология видоискателя

Дисплей видоискателя OLED
Раскладывающийся ЖК-монитор

Разрешение видоискателя (пиксели)

1280 x 720

Диоптрийный видоискатель

Регулируется от -5 до +5 диоптрий

Цветной вывод

Rec 709
Rec 2020
Log C
Custom Look (ARRI Look File ALF-2)

Контроль взгляда

Импорт пользовательских 3D LUT
Параметры ASC CDL (наклон, смещение, мощность, насыщенность)
Колено, гамма, насыщенность, черная гамма, насыщенность по оттенку
Поддержка библиотеки ARRI Look Library

Баланс белого

Ручной и автоматический баланс белого, настраивается от 2000K до 11000K с шагом 10K
Диапазон настройки коррекции цвета от -16 до +16 CC
1 CC соответствует 035 значениям Kodak CC или 1/8 значениям Rosco

Фильтры

Встроенные моторизованные фильтры нейтральной плотности 0. 6, 1.2, 2.1
Фиксированный оптический фильтр нижних частот, УФ, ИК

Вывод изображений

1x собственный выход сигнала для видоискателя MVF-1
2x SDI Out: 1,5G (SMPTE ST292-1), 3G (SMPTE ST425-1, ST425-3), 6G и DL 6G (SMPTE ST2081-10, ST2081-11 )
несжатое видео со встроенным звуком и метаданными

Коэффициент сжатия линзы

1,00
1,30
2,00

Инструменты экспозиции и фокусировки

False Color
Zebra
Zoom
Форма волны
Диафрагма и усиление цвета

Аудиовход

1x LEMO 5pin сбалансированный стерео линейный вход в
(линейный вход макс.уровень + 24dBu соответствует 0dBFS)

Аудиовыход

SDI (встроенный)

Аудиозапись

2-канальный линейный PCM, 24 бит 48 кГц

Опции дистанционного управления

Удаленное управление через Интернет с телефонов, планшетов и ноутбуков через Wi-Fi и Ethernet
Протокол доступа к камере через Ethernet и Wi-Fi
Интерфейс GPIO для интеграции с пользовательскими интерфейсами управления
Ручной пульт WCU-4 с управлением двигателями объектива и рабочими параметрами через встроенный -в белом магнитоле

Интерфейсы

1x LEMO 5pin LTC Timecode In / Out
1x LEMO 10pin Ethernet для удаленного управления и обслуживания
1x BNC Sync In (дополнительная активация через службу ARRI)
1x LEMO 7pin EXT интерфейс универсальных аксессуаров w. Вывод RS и нерегулируемая выходная мощность (выводится напряжение батареи)
1x LEMO 4pin LBUS (на креплении объектива) для двигателей объектива, с возможностью последовательного подключения
1x USB 2.0 (для пользовательских настроек, файлов просмотра и т. Д.)

Беспроводные интерфейсы

Встроенный модуль Wi-Fi (IEEE 802.11b / g)
Встроенный белый радиомодуль для объектива ARRI и дистанционного управления камерой

Крепления для объективов

Титановое крепление объектива PL с разъемом LBUS
Крепление объектива LPL с разъемом LBUS
Крепление объектива PL с разъемом Hirose
Крепление EF (LBUS)
Крепление объектива EF
Крепление объектива B4 с разъемом Hirose
Крепление объектива Leitz Cine Wetzlar M

Фокусная глубина фланца

Крепление PL: 52 мм
Крепление LPL: 44 мм

Потребляемая мощность

1x LEMO 8pin (10.5-34 В постоянного тока)

Потребляемая мощность

мин. 43 Вт
макс. 84 Вт
(корпус камеры с MVF-1)

Выходная мощность

1x LEMO 7pin EXT нерегулируемая выходная мощность (выходное напряжение батареи) с макс. 1,1 А

Размеры (ВxШxД)

140 x 125 x 185 мм / 5,5 x 4,9 x 7,3 дюйма
(корпус камеры с креплением объектива PL)

Рабочая температура

от -20 ° C до + 45 ° C / от -4 ° F до + 113 ° F при относительной влажности не более 95%, без конденсации, защиты от брызг и пыли благодаря герметичной электронике

Температура хранения

от -30 ° C до + 70 ° C / от -22 ° F до + 158 ° F

Уровень звука

Лицензии на программное обеспечение

Лицензионный ключ ALEXA Mini 4: 3
Лицензионный ключ ALEXA Mini ARRIRAW
Лицензионный ключ библиотеки ARRI Look

ALEXA SXT W

Тип датчика

КМОП-матрица ARRI ALEV III формата Super 35 с массивом цветных фильтров Байера

Датчик Максимальное количество и размер фотосайтов

3424 x 2202
28. 25 x 18,17 мм / 1,112 x 0,715 дюйма
⌀ 33,59 мм / 1,322 дюйма

Частота кадров датчика

0,75 — 120 кадров в секунду

Масса

∼7,4 кг / ∼16,3 фунта
(корпус камеры с креплением объектива PL)

Область активного изображения сенсора (фотосайты)

16: 9 ProRes HD: 2880 x 1620
16: 9 ProRes 2K: 2880 x 1620
16: 9 ProRes 3,2K: 3200 x 1800
16: 9 ProRes 4K UHD: 3200 x 1800
16: 9 ARRIRAW 2,8K: 2880 x 1620
16: 9 ARRIRAW 3,2K: 3168 x 1782
6: 5 ProRes 2K анаморфотный: 2560 x 2146
6: 5 ProRes 4K Cine анаморфный: 2560 x 2146
6: 5 ARRIRAW 2.6K: 2578 x 2160
4: 3 ProRes 2,8K: 2880 x 2160
4: 3 ARRIRAW 2,8K: 2880 x 2160
Open Gate ProRes 3,4K: 3424 x 2202
Open Gate ProRes 4K Cine: 3414 x 2198
Open Gate ARRIRAW 3,4K: 3424 x 2202

Активная область изображения сенсора (размеры)

16: 9 ProRes HD: 23,76 x 13,37 мм / 0,935 x 0,526 дюйма
16: 9 ProRes 2K: 23,76 x 13,37 мм / 0,935 x 0,526 дюйма
16: 9 ProRes 3. 2K: 26,40 x 14,85 мм / 1,039 x 0,585 дюйма
16: 9 ProRes 4K UHD: 26,40 x 14,85 мм / 1,039 x 0.585 «
16: 9 ARRIRAW 2,8K: 23,76 x 13,37 мм / 0,935 x 0,526 дюйма
ARRIRAW 3,2K: 26,14 x 14,70 мм / 1,029 x 0,579″
6: 5 ProRes 2K Анаморфотный: 21,12 x 17,70 мм / 0,831 x 0,697 дюйма
6: 5 ProRes 4K Cine Anamorphic: 21,12 x 17,70 мм / 0,831 x 0,697 дюйма
ARRIRAW 6: 5 2,6K: 21,38 x 17,82 мм / 0,842 x 0,702 дюйма
4: 3 ProRes 2,8K: 23,76 x 17,82 мм / 0,935 x 0,702 дюйма
4: 3 ARRIRAW 2,8K: 23,76 x 17,82 мм / 0,935 x 0,702 дюйма
Open Gate ProRes 3.4K: 28,25 x 18,17 мм / 1,112 x 0,715 дюйма
Open Gate ProRes 4K Cine: 28.17 x 18,13 мм / 1,109 x 0,714 дюйма
Открытые ворота ARRIRAW 3,4K: 28,25 x 18,17 мм / 1,112 x 0,715 дюйма

Размер контейнера файла записи (пиксель)

16: 9 ProRes HD: 1920 x 1080
16: 9 ProRes 2K: 2048 x 1152
16: 9 ProRes 3.2K: 3200 x 1824
16: 9 ProRes 4K UHD: 3840 x 2160
16: 9 ARRIRAW 2,8K: 2880 x 1620
16: 9 ARRIRAW 3. 2K: 3168 x 1782
6: 5 ProRes 2K Анаморфотный: 2048 x 858
6: 5 ProRes 4K Cine Анаморфный: 4096 x 1716
6: 5 ARRIRAW 2.6K: 2592 x 2160
4 : 3 ProRes 2.8K: 2944 x 2176
4: 3 ARRIRAW 2,8K: 2944 x 2176
Open Gate ProRes 3,4K: 3456 x 2202
Open Gate ProRes 4K Cine: 4096 x 2636
Open Gate ARRIRAW 3,4K: 3424 x 2202

Содержимое изображения файла записи (пиксели)

16: 9 ProRes HD: 1920 x 1080
16: 9 ProRes 2K: 2048 x 1152
16: 9 ProRes 3,2K: 3200 x 1800
16: 9 ProRes 4K UHD: 3840 x 2160
ARRIRAW 2,8K: 2880 x 1620
16: 9 ARRIRAW 3.2K: 3168 x 1782
6: 5 ProRes 2K Анаморфотный: 2048 x 858
6: 5 ProRes 4K Cine Анаморфный: 4096 x 1716
6: 5 ARRIRAW 2.6K: 2578 x 2160
4: 3 ProRes 2,8K: 2880 x 2160
4: 3 ARRIRAW 2,8K: 2280 x 2160
Open Gate ProRes 3,4K: 3424 x 2202
Open Gate ProRes 4K Cine: 4096 x 2636
Open Gate ARRIRAW 3,4K: 3424 x 2202

Экспозиция Latitude

14+ ступеней во всем диапазоне чувствительности от EI 160 до EI 3200, как измерено с помощью тестовой таблицы динамического диапазона ARRI (DRTC-1)

Индекс воздействия

Регулируется от EI 160-3200 с шагом 1/3 ступени
Базовая чувствительность EI 800

Затвор

Электронный затвор, 5. 0 ° — 358 °

Форматы записи

ARRIRAW (.ari)
Apple ProRes 4444 XQ
Apple ProRes 4444
Apple ProRes 422 HQ
Apple ProRes 422

Носители записи

Накопители захвата SXR
Накопители захвата XR
Карты SxS PRO +
Карты CFast 2.0

Частота кадров записи

16: 9 ProRes HD: 0,75 — 120 кадров в секунду
16: 9 ProRes 2K: 0,75 — 120 кадров в секунду
16: 9 ProRes 3.2K: 0,75 — 72 кадра в секунду
16: 9 ProRes 4K UHD: 0,75 — 50 кадров в секунду
16: 9 ARRIRAW 2.8K: 0,75 — 120 кадров в секунду
16: 9 ARRIRAW 3.2K: 0,75 — 120 кадров в секунду
6: 5 ProRes 2K Анаморфный: 0,75 — 96 кадров в секунду
6: 5 ProRes 4K Cine Анаморфный: 0,75 — 60 кадров в секунду
6: 5 ARRIRAW 2,6K : 0,75 — 96 кадр / с
4: 3 ProRes 2,8K: 0,75 — 60 кадр / с
4: 3 ARRIRAW 2,8K: 0,75 — 96 кадр / с
Open Gate ProRes 3,4K: 0,75 — 60 кадр / с
Open Gate ProRes 4K Cine: 0,75 — 48 fps
Open Gate ARRIRAW 3,4K: 0,75 — 90 кадр / с

Режимы записи

Стандартная запись в реальном времени
Предварительная запись (только ProRes)
Нет интервалометра

Видоискатель Тип

Электронный видоискатель EVF-1

Технология видоискателя

Дисплей видоискателя F-LCOS

Разрешение видоискателя (пиксели)

1280 x 784

Диоптрийный видоискатель

Регулируется от -5 до +5 диоптрий

Цветной вывод

Rec 709
Rec 2020
Log C
Custom Look (ARRI Look File ALF-2)

Контроль взгляда

Импорт пользовательских параметров 3D LUT
ASC CDL (крутизна, смещение, мощность, насыщенность)

Баланс белого

Ручной и автоматический баланс белого, настраивается от 2000K до 11000K с шагом 100K
Диапазон настройки коррекции цвета от -12 до +12 CC
1 CC соответствует 035 значениям Kodak CC или 1/8 значениям Rosco

Фильтры

Ручной за объективом Фильтры FSND: Optical Clear, 0. 3, 0,6, 0,9, 1,2, 1,5, 1,8, 2,1, 2,4
Фиксированный оптический фильтр нижних частот, УФ, ИК-фильтр

Вывод изображений

1x собственный выход сигнала для видоискателя EVF-1
4x MON OUT: 1,5G (SMPTE ST292-1)
несжатое видео высокой четкости со встроенным звуком и метаданными

Коэффициент сжатия линзы

1,00
1,30
2,00, 2,00 магн.

Инструменты экспозиции и фокусировки

False Color
Peaking
Zoom

Аудиовход

1x XLR 5-контактный симметричный стерео линейный вход
(линейный вход макс.уровень + 24dBu соответствует 0dBFS)

Аудиовыход

3,5 мм разъем для стереонаушников
SDI (встроенный)

Аудиозапись

2-канальный линейный PCM, 24 бит 48 кГц

Опции дистанционного управления

Удаленное управление через Интернет с телефонов, планшетов и ноутбуков через Wi-Fi и Ethernet
Ручной пульт WCU-4 с управлением двигателями линз и рабочими параметрами через встроенное белое радио
Пульт дистанционного управления RCU-4 через Ethernet

Интерфейсы

1x LEMO 5pin LTC Timecode In / Out
1x BNC SDI Return In
1x LEMO 16pin EXT для аксессуаров и синхронизации
1x LEMO 10pin Ethernet для дистанционного управления и синхронизации
1x SD-карта (для пользовательских настроек, файлов поиска и т. Д.)
3x Fischer 12-контактные разъемы для двигателей линз CLM
2x 5-контактных разъема Fischer LCS Lens Control System для ручных устройств
1x разъем для дисплея данных объектива LDD

Беспроводные интерфейсы

Встроенный модуль WiFi (IEEE 802.11b / g)
Встроенное белое радио для объектива ARRI и дистанционного управления камерой
Встроенная беспроводная видеосистема

Крепления для объективов

Байонет объектива PL
Байонет объектива LPL

Фокусная глубина фланца

Крепление PL: 52 мм
Крепление LPL: 44 мм

Потребляемая мощность

1x 2-контактный разъем Fischer BAT (10,5-34 В постоянного тока)
1x интерфейс бортовой батареи (10,5-34 В постоянного тока)

Потребляемая мощность

мин. 88 Вт
макс. 141 Вт
(корпус камеры с электронным видоискателем-1)

Выходная мощность

3x Fischer 3pin 24V RS
1x LEMO 2pin 12В

Управление питанием

Активное ИЛИ между разъемом BAT и адаптеры бортовых аккумуляторов

Размеры (ВxШxД)

158 x 189 x 351 мм / 6. 22 x 7,44 x 13,82 дюйма
(корпус камеры с креплением объектива PL)

Рабочая температура

от -20 ° C до + 45 ° C / от -4 ° F до + 113 ° F при относительной влажности не более 95%, без конденсации

Температура хранения

от -30 ° C до + 70 ° C / от -22 ° F до + 158 ° F

ALEXA 10 лет

Два новых больших формата

Также новинкой в ​​2015 году стал ALEXA 65, доступный через ARRI Rental и оснащенный сенсором ALEXA, который немного больше 65-миллиметрового кадра пленки — в три раза больше Super 35.Одним из первых, кому это показали, был Greig Fraser ASC, ACS, который прокомментировал: «Я заглянул в порт объектива на датчик и был полностью ошеломлен. Это был один из тех моментов, когда перед вами сразу же начинают падать домино; Я помню, как подумал: «Итак, мы идем — это начало новой эры в кинематографии» ».

Дальнейшие улучшения были реализованы с ALEXA SXT в 2016 году и ALEXA SXT W в 2017 году, до появления широкоформатных ALEXA LF ​​в 2018 году и ALEXA Mini LF в 2019 году, оба с сенсором немного больше, чем VistaVision, или полнокадровые 35-мм снимки. Реми Адефарасин OBE, BSC использовал ALEXA LF ​​в «Последнем Вермеере», комментируя: «Большой формат — это не только разрешение, это другие отношения между аудиторией и изображением. С помощью ALEXA LF ​​мы можем запечатлеть всю красоту более длинных фокусных расстояний, но с более широким полем зрения. Это, в свою очередь, позволяет получать изображения действительно кинематографического качества ».

Долговечность

Наряду с наилучшим общим качеством изображения, простыми рабочими процессами и интуитивно понятным управлением, одним из основных преимуществ ARRI ALEXA для профессиональных кинематографистов является исключительно высокое качество сборки.Прочный и надежный, ALEXA может использоваться в самых экстремальных условиях и будет продолжать работать день за днем, год за годом. Многие ранние модели наработали более 10 000 часов, когда они поступают на обслуживание, и ARRI продолжает поддерживать и ремонтировать все когда-либо изготовленные ALEXA, а также продавать их по программе ARRI Certified Pre-Owned. Долгосрочная окупаемость инвестиций для клиентов всегда была неотъемлемым элементом системы ALEXA, и камеры хорошо сохраняют свою ценность.

Являясь олицетворением всемирно известной точности и надежности немецкой техники, камеры ALEXA завоевали уважение не только кинематографистов, но и всех, кто участвует в процессе создания фильмов. Режиссер Киану Ривз, который использовал ALEXA в своем фильме «Человек тай-чи», сказал: «Мы снимали в воде, при высоких температурах, в пыли, использовали стробоскопические эффекты, действительно толкали камеру — это была хорошая тренировка! С ALEXA легко работать, и она очень хорошо сделана ».

Способная выдерживать самые суровые климатические условия при съемках фильмов, таких как «Выживший», в котором использовались камеры ALEXA XT, ALEXA 65 и ALEXA M, система оказалась настолько надежной, что ее использовали и документалисты по естествознанию.Кинематографист дикой природы Рольф Штайнманн снимал с ALEXA в ледяной Арктике и в самых жарких пустынях. «Если у вас есть месячные съемки, вам нужно полагаться на свое снаряжение», — говорит он. «ALEXA абсолютно надежен и легко справляется даже с самыми суровыми условиями».

ALEXA Mini LF | ARRI

Тип датчика

Широкоформатная КМОП-матрица ARRI ALEV III (A2X) с массивом цветных фильтров Байера

Датчик Максимальное количество и размер фотосайтов

4448 x 3096
36.70 x 25,54 мм / 1,444 x 1,005 дюйма
⌀ 44,71 мм / 1,760 дюйма

Частота кадров датчика

0,75 — 100 кадров в секунду

Масса

∼2,6 кг / ∼5,7 фунта
(корпус камеры с креплением объектива LPL)
800 г (MVF-2)

Область активного изображения сенсора (фотосайты)

ARRIRAW 4.5K LF 3: 2 Open Gate — 4.5K: 4448 x 3096
ARRIRAW 3.8K LF 16: 9 — UHD: 3840 x 2160
ARRIRAW 4.5K LF 2.39: 1 — 4.5K: 4448 x 1856
ARRIRAW 3.4K S35 3: 2 — 3,4K: 3424 x 2202
Apple ProRes 4.5K LF 3: 2 Open Gate — 4,5K: 4448 x 3096
Apple ProRes 4,3K LF 16: 9 — UHD: 4320 x 2430
Apple ProRes 4,3K LF 16: 9 — HD: 4320 x 2430
Apple ProRes 3,8K LF 16: 9 — UHD: 3840 x 2160
Apple ProRes 3,8K LF 16: 9 — 2K: 3840 x 2160
Apple ProRes 3,8K LF 16: 9 — HD: 3840 x 2160
Apple ProRes 4,5K LF 2,39: 1 — 4,5 K: 4448 x 1856
Apple ProRes 3,2K S35 16: 9 — 3,2K: 3200 x 1800
Apple ProRes 2,8K S35 4: 3 — 2,8K: 2880 x 2160
Apple ProRes 2,8K S35 16: 9 — HD: 2880 х 1620

Активная область изображения сенсора (размеры)

ARRIRAW 4. 5K LF 3: 2 Open Gate — 4,5K: 36,70 x 25,54 мм / 1,445 x 1,006 дюйма
ARRIRAW 3,8K LF 16: 9 — UHD: 31,68 x 17,82 мм / 1,247 x 0,702 дюйма
ARRIRAW 4,5K LF 2,39: 1 — 4,5 K: 36,70 x 15,31 мм / 1,445 x 0,603 дюйма
ARRIRAW 3,4K S35 3: 2 — 3,4K: 28,25 x 18,17 мм / 1,112 x 0,715 дюйма Apple ProRes 4,5K LF 3: 2 Open Gate — 4,5K: 36,70 x 25,54 мм / 1,445 x 1,006 дюйма
Apple ProRes 4,3K LF 16: 9 — UHD: 35,64 x 20,05 мм / 1,403 x 0,789 дюйма
Apple ProRes 4,3K LF 16: 9 — HD: 35,64 x 20,05 мм / 1,403 x 0,789 дюйма
Apple ProRes 3.8K LF 16: 9 — UHD: 31,68 x 17,82 мм / 1,247 x 0,702 дюйма
Apple ProRes 3,8K LF 16: 9 — 2K: 31,68 x 17,82 мм / 1,247 x 0,702 дюйма
Apple ProRes 3,8K LF 16: 9 — HD: 31,68 x 17,82 мм / 1,247 x 0,702 дюйма
Apple ProRes 4,5K LF 2,39: 1 — 4,5K: 36,70 x 15,31 мм / 1,445 x 0,603 дюйма
Apple ProRes 3,2K S35 16: 9 — 3,2K: 26,40 x 14,85 мм / 1,039 x 0,585 дюйма
Apple ProRes 2,8K S35 4: 3 — 2,8K: 23,76 x 17,82 мм / 0,935 x 0,702 дюйма
Apple ProRes 2,8K S35 16: 9 — HD: 23,76 x 13,37 мм / 0,935 x 0,526 дюйма

Размер контейнера файла записи (пиксель)

ARRIRAW 4. 5K LF 3: 2 Open Gate — 4.5K: 4448 x 3096
ARRIRAW 3.8K LF 16: 9 — UHD: 3840 x 2160
ARRIRAW 4.5K LF 2.39: 1 — 4.5K: 4448 x 1856
ARRIRAW 3.4K S35 3: 2 — 3,4K: 3424 x 2202
Apple ProRes 4,5K LF 3: 2 Open Gate — 4,5K: 4480 x 3096
Apple ProRes 4,3K LF 16: 9 — UHD: 3840 x 2160
Apple ProRes 4,3K LF 16: 9 — HD: 1920 x 1080
Apple ProRes 3,8K LF 16: 9 — UHD: 3840 x 2160
Apple ProRes 3,8K LF 16: 9 — 2K: 2048 x 1152
Apple ProRes 3,8K LF 16: 9 — HD: 1920 x 1080
Apple ProRes 4.5K LF 2,39: 1 — 4,5K: 4480 x 1856
Apple ProRes 3,2K S35 16: 9 — 3,2K: 3200 x 1800
Apple ProRes 2,8K S35 4: 3 — 2,8K: 2880 x 2160
Apple ProRes 2,8K S35 16: 9 — HD: 1920 x 1080

Содержимое изображения файла записи (пиксели)

ARRIRAW 4.5K LF 3: 2 Open Gate — 4.5K: 4448 x 3096
ARRIRAW 3.8K LF 16: 9 — UHD: 3840 x 2160
ARRIRAW 4.5K LF 2.39: 1 — 4.5K: 4448 x 1856
ARRIRAW 3,4K S35 3: 2 — 3,4K: 3424 x 2202
Apple ProRes 4,5K LF 3: 2 Open Gate — 4,5K: 4448 x 3096
Apple ProRes 4. 3K LF 16: 9 — UHD: 3840 x 2160
Apple ProRes 4,3K LF 16: 9 — HD: 1920 x 1080
Apple ProRes 3,8K LF 16: 9 — UHD: 3840 x 2160
Apple ProRes 3,8K LF 16: 9 — 2K: 2048 x 1152
Apple ProRes 3,8K LF 16: 9 — HD: 1920 x 1080
Apple ProRes 4,5K LF 2,39: 1 — 4,5K: 4448 x 1856
Apple ProRes 3,2K S35 16: 9 — 3,2K: 3200 x 1800
Apple ProRes 2,8K S35 4: 3 — 2,8K: 2880 x 2160
Apple ProRes 2,8K S35 16: 9 — HD: 1920 x 1080

Экспозиция Latitude

14+ ступеней во всем диапазоне чувствительности от EI 160 до EI 3200, как измерено с помощью тестовой таблицы динамического диапазона ARRI (DRTC-1)

Индекс воздействия

Регулируется от EI 160-3200 с шагом 1/3 ступени
Базовая чувствительность EI 800

Затвор

Электронный затвор, 5.0 ° — 356 ° или 1 с — 1/8000 с

Форматы записи

MXF / ARRIRAW
MXF / Apple ProRes 4444 XQ
MXF / Apple ProRes 4444
MXF / Apple ProRes 422 HQ

Носители записи

Компактные диски Codex

Частота кадров записи

ARRIRAW 4. 5K LF 3: 2 Open Gate — 4.5K: 0,75 — 40 кадров в секунду
ARRIRAW 3.8K LF 16: 9 — UHD: 0,75 — 60 кадров в секунду
ARRIRAW 4.5K LF 2.39: 1 — 4.5K: 0,75 — 60 кадров в секунду
ARRIRAW 3,4K S35 3: 2 — 3,4K: 0,75 — 60 кадров в секунду
Apple ProRes 4.5K LF 3: 2 Open Gate — 4,5K: 0,75 — 40 кадров в секунду
Apple ProRes 4,3K LF 16: 9 — UHD: 0,75 — 48 кадров в секунду
Apple ProRes 4,3K LF 16: 9 — HD: 0,75 — 75 кадров в секунду
Apple ProRes 3,8K LF 16: 9 — UHD: 0,75 — 60 кадров в секунду
Apple ProRes 3,8K LF 16: 9 — 2K: 0,75 — 90 кадров в секунду
Apple ProRes 3,8K LF 16: 9 — HD: 0,75 — 90 кадров в секунду
Apple ProRes 4,5K LF 2,39: 1 — 4,5K: 0,75 — 60 кадров в секунду
Apple ProRes 3,2K S35 16: 9 — 3,2K: 0,75 — 75 кадров в секунду
Apple ProRes 2,8K S35 4: 3 — 2,8K: 0,75 — 75 кадров в секунду
Apple ProRes 2.8 K S35 16: 9 — HD: 0.75–100 кадров в секунду

Режимы записи

Стандартная запись в реальном времени
Нет предварительной записи
Нет интервалометра

Видоискатель Тип

Мультивидоискатель MVF-2 с 4-дюймовым откидным монитором

Технология видоискателя

Дисплей видоискателя OLED
Раскладывающийся ЖК-монитор

Разрешение видоискателя (пиксели)

1920 x 1080

Диоптрийный видоискатель

Регулируется от -5 до +5 диоптрий

Цветной вывод

Rec 709
Rec 2020
Log C
Custom Look (ARRI Look File ALF-2)

Контроль взгляда

Импорт пользовательских параметров 3D LUT
ASC CDL (крутизна, смещение, мощность, насыщенность)

Баланс белого

Ручной и автоматический баланс белого, настраивается от 2000K до 11000K с шагом 10K
Диапазон настройки коррекции цвета от -16 до +16 CC
1 CC соответствует 035 значениям Kodak CC или 1/8 значениям Rosco

Фильтры

Встроенные моторизованные фильтры нейтральной плотности 0. 6, 1.2, 1.8
Фиксированный оптический фильтр нижних частот, УФ, ИК

Вывод изображений

1x собственный выход сигнала для видоискателя MVF-2 на разъеме VF CoaXPress (видео, аудио, питание, управляющие сигналы)
SDI 1:
-HD only, Processed или Clean, с примененным файлом Look или без него
-1,5G 422 HD (SMPTE ST292-1, до 30 кадров в секунду, прогрессивный (p) или прогрессивный сегментированный кадр (psf))
-3G 422 HD (SMPTE ST425-1, до 60 кадров в секунду, p)
-3G 444 HD (SMPTE ST425-3, до 30 кадров в секунду, p)
SDI 2:
-HD или UHD, только чистый, с или без примененного файла внешнего вида, или клон SDI 1
-1.5G 422 HD (SMPTE ST292-1, до 30 кадров в секунду, p или psf)
-3G 422 HD (SMPTE ST425-1, до 60 кадров в секунду, p)
-3G 444 HD (SMPTE ST425-3, до 30 кадров в секунду, p)
-6G 422 UHD (SMPTE ST2081-10, до 30 кадров в секунду, p)

«Чистое» — изображение без объемного обзора или наложений (статус, ложный цвет, зебра, линии кадра и т. Д.)
«Обработано» — изображение с объемный вид или наложения.

Коэффициент сжатия линзы

1,00
1,25
1,30
1,50
1,65
1,80
2,00

Инструменты экспозиции и фокусировки

False Color
Zebra
Zoom
Диафрагма и усиление цвета

Аудиовход

1x LEMO 6-контактный балансный стерео линейный вход с выходом питания 12 В
(Линейный вход макс.уровень + 24dBu соответствует 0dBFS)

Аудиовыход

SDI (встроенный)
Разъем для стереонаушников 3,5 мм (на MVF-2)

Аудиозапись

2-канальный линейный PCM, 24 бит 48 кГц

Опции дистанционного управления

Видоискатель MVF-2 может работать как проводной пульт дистанционного управления с помощью кабеля 10 м / 33 фута
Удаленное управление через Интернет со смартфонов, планшетов и ноутбуков через Wi-Fi и Ethernet (бета-версия)
Протокол доступа к камере (CAP) через Ethernet и WiFi
GPIO интерфейс для интеграции с пользовательскими интерфейсами управления
Ручной пульт WCU-4 с управлением двигателями объектива и рабочими параметрами через встроенный белый радиомодуль
Ручной пульт SXU-1 с управлением одним каналом объектива
OCU-1 и Master Grip control of объектив и кнопки пользователя

Интерфейсы

1x LEMO 5pin LTC Timecode In / Out
1x LEMO 10pin Ethernet для дистанционного управления и обслуживания
1x BNC SYNC IN
1x LEMO 7pin EXT интерфейс для универсальных аксессуаров w. Вывод RS и выход питания 24 В
1x LEMO 4pin LBUS (на креплении объектива) для двигателей объектива, с возможностью последовательного подключения
1x USB 2.0 в отсеке для носителей (для пользовательских настроек, файлов просмотра и т. Д.)

Беспроводные интерфейсы

Встроенный модуль Wi-Fi (IEEE 802.11b / g)
Встроенный белый радиомодуль для объектива ARRI и дистанционного управления камерой

Крепления для объективов

Крепление объектива LPL с разъемом LBUS
Адаптер PL-to-LPL
Крепление EF (LBUS)
Крепление Leitz M (доступно от Leitz)

Фокусная глубина фланца

Крепление LPL: 44 мм
с переходником PL-to-LPL: 52 мм

Потребляемая мощность

1x 8-контактный LEMO (11-34 В постоянного тока)

Потребляемая мощность

Около 65 Вт при записи ARRIRAW со скоростью 24 кадра в секунду с прикрепленным MVF-2 (предварительная информация)

Выходная мощность

1x Fischer 3pin 24V RS
1x LEMO 2pin 12V
1x LEMO 7pin EXT Выход питания 24V

Размеры (ВxШxД)

140 x 143 x 188 мм / 5. 5 x 5,6 x 7,4 дюйма
(корпус камеры с креплением объектива LPL)

Рабочая температура

от -20 ° C до + 45 ° C / от -4 ° F до + 113 ° F при относительной влажности не более 95%, без конденсации, защиты от брызг и пыли благодаря герметичной электронике

Температура хранения

от -30 ° C до + 70 ° C / от -22 ° F до + 158 ° F

ARRI ALEXA LF ​​Базовый набор широкоформатной камеры | Цифровые кинокамеры | Камеры / аксессуары | Купить

ARRI ALEXA LF ​​Large Format Camera Basic Set имеет матрицу немного больше, чем полнокадровый.ALEXA LF ​​записывает в исходном формате 4K с лучшим общим качеством изображения ARRI. Надежный сенсор ALEXA, который вы знаете и любите, сохраняет свою естественную колориметрию, обеспечивая при этом захватывающую эстетику большего формата для творческих исследователей. ALEXA LF ​​включает выдержку в 14+ ступеней. Он отличается низким уровнем шума и небольшой глубиной резкости, чтобы отделить объект на переднем плане от фона. Он также поддерживает приятные оттенки кожи и рабочие процессы HDR и WCG.

Корпус ALEXA LF ​​включает тот же пользовательский интерфейс и функции, что и ваш ALEXA SXT W, включая встроенный беспроводной видеопередатчик.Это означает, что переход на новую широкоформатную камеру будет интуитивно понятным, и ваша команда сможет быстро адаптироваться. Основание корпуса камеры включает в себя (2) розетки ARRI для добавления удлинителей и рукояток, а также 15-миллиметровые отверстия для стержней LWS и выемку для плечевого крепления на основании.

Метаданные объектива могут быть записаны с ваших объективов, поддерживающих LDS-1, LDS-2 или / i. ALEXA LF ​​совместима с дополнительным семейством объективов ARRI Signature Prime.

Корпус весит 17,2 фунта (7,8 кг), когда вы добавляете крепление LPL.По размеру между ALEXA 65 и ALEXA SXT W, ALEXA LF ​​имеет такую ​​же высоту, но не такую ​​ширину. Он имеет (4) независимых выхода на мониторы. Камера LF включает в себя (2) вертикальных датчика ALEV-III, которые сшиты вместе для получения бесшовного широкоформатного изображения, превышающего размер полного кадра.

3 режима датчика

ALEXA LF ​​включает в себя самый большой сенсор среди всех полнокадровых кинокамер на рынке. ALEXA LF ​​предлагает три режима работы датчиков:

  • LF Открытые ворота — 36.70 x 25,54 мм с (4448 x 3096) @ 44,71 мм кругом изображения
    • Обеспечивает оптимальный размер пикселя для семейства ALEXA для достижения наивысшего общего качества изображения, в результате получается изображение 4448 x 3096
  • LF 16: 9 — 31,68 x 1782 мм с кругом изображения (3840 x 2160) @ 36,35 мм
    • Максимально расширяет возможности объектива при соблюдении стандартов качества 4K
  • LF 2,39: 1 — 36,70 x 15,31 мм с (4448 x 1856 фото сайтов) @ круг изображения 39,76 мм
    • Сочетает кинематографическое широкоформатное изображение с высокой частотой кадров до 150 кадров в секунду для замедленного движения

Все режимы сенсора обеспечивают истинную чувствительность 800 ASA, а также пониженный уровень шума, чтобы обеспечить идеальный холст для современных методов тонкого освещения.

Носители и максимальная частота кадров

Вы можете записывать либо на высокопроизводительные накопители SXR Capture Drives, либо на карты SxS PRO + камеры ALEXA LF. В камере есть (1) слот для карты. Вам понадобится прилагаемый адаптер SXR, как и на SXT W, для записи на диски SXR. Этот адаптер входит в базовый набор.

  • SXR Capture Drives — обеспечивают максимальную скорость 150 кадров в секунду с ARRIRAW и 100 кадров в секунду с ProRes
  • Карты SxS PRO + — обеспечивают максимальную скорость 90 кадров в секунду с Pro / Res

Возможности более быстрой обработки SXR позволяют более высокая частота кадров для большинства форматов записи.Их молниеносная максимальная скорость записи 20 Гбит / с обеспечивает более высокую максимальную частоту кадров для некоторых форматов записи, в то время как емкость 1 ТБ (красный воротник) или 2 ТБ (синий воротник) обеспечивает более длительное время записи.

Также обратите внимание, что карты SxS PRO + должны иметь емкость 256 ГБ и больше.

Разрешение записи

Снимайте изображения с широким диапазоном разрешений в различных режимах сенсора.

  • 4,5K в LF Open Gate и LF 2,39: 1
  • UHD в LF 16: 9
  • 2K 16: 9 с уменьшением в камере в LF 16: 9
  • HD 16: 9 с уменьшением в LF в камере 16: 9

Обеспечивает анаморфное снятие сжатия для 1.Коэффициенты сжатия объектива 25x, 1,3x, 1,5x, 2x.

Беспроводной

Как и его предшественник ALEXA SXT W, камера ALEXA LF ​​сокращает количество кабелей, необходимых для оптимизации работы, и включает следующие функции, встроенные в конструкцию:

  • Беспроводная передача видео
  • Дистанционное управление объективом и камерой
  • WiFi

ALEXA LF ​​передает несжатые данные с запуском / остановкой записи, временным кодом и аудио с малой задержкой (<1 мс) с одним комплектом антенн.Второй набор антенн на ALEXA LF ​​предназначен для встроенного Wi-Fi-радио, который обеспечивает удаленное управление камерой через ALEXA Web Remote. Он также может управлять цветом. Пятая антенна, которая находится между двумя другими парами в верхней / задней части корпуса камеры, предназначена для ECS или электронной системы управления. ECS работает с беспроводным блоком управления ARRI WCU-4, который предлагает FIZ объектива и управление камерой.

Антенны складываются для транспортировки и хранения камеры.

Беспроводной видеоприемник WVR-1

В зависимости от атмосферных условий и прямой видимости, WVR-1, входящий в этот набор, может принимать сигнал на расстоянии до 2000 футов (600 м) от передатчика.Минимальное расстояние для всех блоков составляет не менее 3 футов (1 м).

Корпус из брызг (воды) и пыленепроницаемого алюминия со встроенными кольцами для антенны и разъемов BNC, а также предлагает несколько вариантов монтажа. WVR-1 также имеет широкий диапазон рабочих температур: от -4 ° F до 113 ° F (от -20 ° C до 45 ° C).

Приемник может питаться от источника переменного тока, Gold Mount, V-Mount или батареи SONY L. Ресивер имеет выходное напряжение 12 В для дополнительных принадлежностей, например, режиссерского монитора, что позволяет уменьшить размер и вес портативных мониторов.В зависимости от вашей конфигурации и энергопотребления дополнительных аксессуаров одна батарея серии L может не обеспечивать достаточную мощность через разъем PWR OUT на WVR-1. В этом случае либо добавьте вторую батарею серии L, либо используйте блок питания приемника RPS-1, который продается отдельно.

Крепление LPL

Важнейшим элементом новой системы ALEXA LF ​​является крепление объектива LPL, которое оптимизировано для широкоформатных датчиков и поставляется с покупкой камеры.Более широкий диаметр и более короткая фокусная глубина фланца позволяют вашим объективам ARRI Signature Prime и всей будущей широкоформатной оптике быть маленькими и легкими, с быстрой Т-стопой и приятным боке — комбинацией функций, которые были бы невозможны в пределах вашего Крепление объектива PL. Крепление LPL имеет увеличенное отверстие, чтобы приспособить его к формату большой рамы.

Крепление LPL передает протокол LDS и совместимо с LDS-2.

В будущем крепление LPL также будет доступно для других камер ARRI, таких как ALEXA Mini, и оно передается по лицензии сторонним производителям объективов и камер.

Адаптер PL-to-LPL

Ваш ALEXA LF ​​стандартно поставляется с адаптером PL-to-LPL, поэтому вы можете использовать существующие совместимые объективы на новой широкоформатной камере. Адаптер имеет черные мочки ушей, а крепление LPL включает синие мочки ушей.

Вы можете установить байонет и адаптер на 12:00 или 3:00, чтобы приспособить положение объектива стороннего производителя. Адаптер передает протокол LDS и совместим с LDS-2.

Простые рабочие процессы ARRI

ALEXA LF ​​предлагает те же проверенные временем рабочие процессы, что и другие ваши камеры ALEXA, с универсальностью.Запись с различным разрешением возможна в несжатом, незашифрованном ARRIRAW или быстром и эффективном ProRes. Существующие файлы просмотра ARRI можно использовать с ALEXA LF, а весь спектр программных инструментов рабочего процесса ARRI также будет поддерживать широкоформатные изображения ALEXA.

Примеры рабочих процессов могут включать:

ALEXA LF ​​Camera> ARRIRAW> SXR Capture Drive (1 ТБ или 2 ТБ)> Компьютер для Post

ALEXA LF ​​Camera> ProRes> SXR Capture Drive (1 ТБ или 2 ТБ)> Компьютер для Post

ИЛИ

ALEXA LF ​​Camera> ProRes> SxS PRO + 256GB> Компьютер для Post

ALEXA LF ​​Camera> ARRI Look Management> ALF-2 Look File> Computer for Post

ПРИМЕЧАНИЕ : Накопители захвата и накопители памяти продаются отдельно.

Обновления микропрограммы

Пакет обновления программного обеспечения

LF SUP 4.0 предоставляет важные новые функции, совместимость с аксессуарами ARRI LBUS и важные исправления ошибок:

  • Новые анаморфные факторы сжатия
    • 1,65x для анаморфных объективов Panavision Ultra Vista
    • 1,80x для объективов Cooke Anamorphic / i Full Frame Plus
  • Поддержка LBUS
    • Кабель LCS — LBUS (K2. 0007318) позволяет использовать аксессуары ARRI LBUS, включая мини-двигатели cforce, блок управления оператором OCU-1 с блокировкой, Master Grips, LCUBEs и др.
  • EXT Sync: синхронизация датчика и синхронизация настроек
  • Отдельные значения MAGNIFY для каждого режима датчика
  • Проектная частота кадров изменяет датчик и частоту кадров SDI
  • Улучшенная коррекция пикселей динамического дефекта

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: ALEX 3.0 Обновление программного и аппаратного обеспечения является необходимым условием для обновления камер ALEXA LF ​​с помощью LF SUP 4.0. Если у вас все еще есть ALEXA LF ​​с LF SUP 2.0 / 2.1, обратитесь в службу AbelCine, чтобы запланировать ALEXA LF ​​3.0 Обновление программного и аппаратного обеспечения. Если у вас уже есть LF SUP 3.0, просто загрузите LF SUP 4.0 и установите его на свой ALEXA LF.

Пакет обновления программного обеспечения

LF SUP 4.2 содержит критическое исправление ошибки, препятствующей правильной загрузке камеры. С помощью ALEXA LF ​​SUP 4.1 компания ARRI смогла устранить наиболее частые проявления этой проблемы, а с помощью ALEXA LF ​​SUP 4.2 — устранить все случаи возникновения этой проблемы, устранив основную причину.

ARRI настоятельно рекомендует обновить все камеры ALEXA LF, которые в настоящее время имеют LF SUP 4.0 или LF SUP 4.1. Камеры с LF SUP 3.0 или более ранней версии не затрагиваются.

LF SUP 4.2 требует обновления программного и аппаратного обеспечения LF SUP 3.0

LF SUP 4.2 следует устанавливать только на камеры ALEXA LF, которые ранее прошли «Обновление программного и аппаратного обеспечения ALEXA LF ​​3.0», которое может быть выполнено бесплатно службой ARRI. Пожалуйста, свяжитесь со службой AbelCine, если вам нужна помощь в планировании обновления программного и аппаратного обеспечения ALEXA LF ​​3.0 или если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обновление ALEXA LF ​​3.0 включает обновление платы электроники (ACDA3 заменяется на ACDA4), а для LF SUP 4. 0, 4.1 и 4.2 требуется плата ACDA4. LF SUP 4.2 не будет работать на камерах ALEXA LF ​​с установленной старой платой ACDA3 (любая камера с LF SUP 2.0 или LF SUP 2.1).

Пути обновления:

  • Если у вашего ALEXA LF ​​есть LF SUP 2.0 или 2.1: Пожалуйста, свяжитесь со службой AbelCine, если вам нужна помощь при планировании ALEXA LF ​​3.0 Обновление программного и аппаратного обеспечения или установка LF SUP 4.2. Вы также можете напрямую связаться со службой ARRI.
  • Если ваш ALEXA LF ​​имеет LF SUP 3.0, 4.0 или 4.1: Загрузите LF SUP 4.2 и установите.

, понижение:

После установки LF SUP 4.2 можно вернуться к LF SUP 4.0 и LF SUP 4.1, но не к LF SUP 3.0 или более ранней версии. Однако из-за характера проблемы, которую позволяет избежать 4.2, не рекомендуется переходить на LF SUP 4.0 или LF SUP 4.1.

Видоискатель EVF-1 в комплекте

Электронный видоискатель ARRI ALEXA EVF-1 — это цветной электронный видоискатель кинематографического типа с малой задержкой (≤ кадровой задержки), микродисплеем F-LCOS 1280 x 784 и светодиодной подсветкой ARRI с регулируемой температурой. Простое управление обеспечивается за счет статуса камеры, видимого в видоискателе, и ряда кнопок быстрого доступа к часто используемым функциям, таким как увеличение и помощь при экспозиции. Настройки видоискателя, а также основные настройки камеры могут быть изменены оператором непосредственно на EVF-1.

Изображение EVF-1 демонстрирует высокое разрешение, высокую контрастность, низкие искажения и равномерно освещенную область просмотра. EVF-1 включает в себя ультрасовременный микродисплей F-LCOS (сегнетоэлектрический жидкий кристалл на кремнии) с разрешением 1280 x 768 пикселей, высокой частотой обновления экрана, а также оптическую конструкцию ARRI, в которой используется стекло с покрытием высочайшего качества. оптика.

Надежная цветопередача при всех температурах обеспечивается за счет автокалибровки и регулируемого по температуре светодиодного светового модуля ARRI.

Инструменты

Ознакомьтесь с навигацией по меню камеры ALEXA LF ​​с помощью интерактивного онлайн-обучающего инструмента: симулятора камеры ARRI ALEXA LF.

С помощью бесплатного приложения ARRI Frameline Composer вы можете создавать пользовательские линии кадров онлайн в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Используйте ARRI Formats & Data Rate Calculator (FDRC) в качестве онлайн-инструмента, который вы можете использовать перед съемкой для подготовки или в полевых условиях для расчета продолжительности записи и скорости передачи данных для различных настроек вашей камеры (комбинации модели камеры, кодека, разрешения , скорость проекта, скорость датчика, носитель записи и включение / выключение звука).

Управление цветом и обработка изображений

Камера поддерживает файлы ARRI Look, доступные для SDR, HDR PQ и HDR HLG. ARRI ALEXA LF ​​предлагает 16-битное линейное изображение в цветовом пространстве ALEXA Wide Gamut / Log C. Он включает целевые выходные цветовые пространства: Log C, Rec 709, Rec 2020.

Вы также можете получить бесплатный инструмент цвета от ARRI, их инструмент цвета ARRI (ACT).

Дополнительные аксессуары для камеры

ALEXA LF ​​обеспечивает полную совместимость с имеющимися объективами с байонетом PL и аксессуарами для камеры ALEXA при использовании дополнительного адаптера.Кроме того, вы можете продолжать использовать электронную систему управления ARRI WCU-4, видоискатель ALEXA, системы стабилизации камеры и аксессуары.

Дополнительный адаптер PL-to-LPL обеспечивает обратную совместимость со всеми объективами с байонетом PL (Super 35 или Full Frame). Адаптер подключается к вашей камере ALEXA LF ​​без инструментов, поэтому вы можете легко переключаться между объективами PL или LPL на съемочной площадке или в другом месте. Камера принимает полные метаданные объектива, доступные с ваших объективов LDS-2, LDS-1 или / i.

Дополнительное крепление объектива LPL оптимизировано для широкоформатных датчиков, таких как ARRI ALEXA LF. Крепление имеет больший диаметр и меньшую угловую глубину фокусировки, что позволяет вашим объективам ARRI Signature Prime и всей будущей широкоформатной оптике быть маленькими и легкими, с быстрой Т-стопой и приятным боке — комбинация функций, которые были бы невозможны в пределах стандартного байонета объектива PL. Крепление LPL также будет доступно для других камер ARRI, таких как ALEXA Mini, и предоставляется по лицензии сторонним производителям объективов и камер.

Сигнатурные простые числа

Семейство камер Signature Primes

ARRI, которые продаются отдельно, обеспечивают современный взгляд на исторический вид с кремовым боке и естественными оттенками кожи и подходят для широкоформатной камеры ALEXA LF ​​без адаптера. Signature Primes также имеют задний магнитный держатель фильтра, который принимает маски и фильтры.

ПРИМЕЧАНИЕ : Аксессуары для камеры продаются отдельно. Изучите содержимое коробки, чтобы узнать, что идет с этим конкретным набором камеры.

ARRI ALEXA MINI PL MOUNT CAMERA KIT Аренда NYC

ARRI ALEXA Mini, примерно вдвое меньше полноразмерной ALEXA, легок, универсален и компактен. Это также отличное дополнение к линейке камер ALEXA. Его совместимость с существующими камерами ALEXA и соответствующим оборудованием означает, что вам не придется работать со сложными сторонними камерами для специализированных снимков.

Чтобы сохранить знаменитую прочную конструкцию бренда ARRI в компактном и легком Mini, в эту камеру был добавлен ряд уникальных дизайнерских решений.К ним относятся легкий карбоновый корпус и титановое крепление PL. Корпус камеры весит около пяти фунтов с титановым креплением объектива PL, что позволяет вам достигать большей высоты при работе с подвесом и с воздуха с другими камерами ARRI на том же производстве.

Ключевые особенности:

  • Совместимость с существующей линейкой камер ALEXA
  • Различные области применения
  • Легкий карбоновый корпус
  • Сменные крепления объектива
  • PL — титановое крепление PL с разъемом L-Bus и LDS
  • SDI Output ( 1 x 6G-SDI)
  • Super 35mm CMOS Sensor
  • Входы / выходы временного кода — SDI-Genlock, Timecode (вход и выход)
  • Датчик ALEXA и качество изображения с внутренним соотношением 4: 3 и ARRIRAW
  • Встроенное управление двигателем объектива и фильтры ND
  • Отличный выбор для подвесов и мультикоптеров
  • 4K UHD-, HDR- и HFR-ready

Наслаждайтесь разнообразными вариантами монтажа и съемки с ARRI Mini

ALEXA Mini может похвастаться высоко интегрированной и герметичной электроникой.Наряду с этим, он построен с легким углеродным корпусом, который включает в себя прочное титановое крепление PL, которое напрямую соединяется с новым внутренним креплением датчика. Внутреннее крепление сенсора (также изготовленное из титана) обеспечивает очень стабильное фокусное расстояние фланца даже при использовании громоздких линз.

Симметричная конструкция ALEXA Mini позволяет снимать в любой ориентации, а множество дополнительных точек предлагают различные варианты крепления. Легкий корпус позволяет удобно держать в руке.Кроме того, эта камера — отличное решение для стесненных условий съемки из-за ее тихой работы и компактных размеров.

Камерой можно управлять по-разному: как обычная камера (с подключенным мульти-видоискателем ARRI MVF-1), с помощью беспроводного пульта дистанционного управления или через встроенный монитор (управляемый интерфейсом пользовательской кнопки камеры на камерарабоди).

Добавьте ALEXA MINI к существующему рабочему процессу

Система камер ARRI ALEXA стала золотым стандартом в отрасли благодаря превосходному качеству изображения.ALEXA Mini меньшего размера предлагает такое же беспрецедентное качество изображения при более компактной и легкой конструкции. Благодаря сенсору 4: 3 и функции автоматического сжатия его можно легко комбинировать с другими камерами ALEXA даже в анаморфных постановках. С этой моделью не произойдет никаких изменений в ваших рабочих процессах, и у пользователей есть возможность записывать ProRes или несжатый ARRIRAW, которые могут быть либо в камере, либо на картах CFast 2.0, либо на специально разработанном внешнем записывающем устройстве Codex.

Делайте специализированные снимки с помощью ARRI ALEXA

ALEXA Mini избавляет от необходимости тратить время на настройку сторонних камер для специализированных снимков.Снимки с планшета на 360 градусов и другие настройки нескольких камер можно упростить с помощью внешнего рекордера Codex, который одновременно записывает потоки изображений до четырех Minis. Эта камера также имеет максимальную частоту кадров 200 кадров в секунду, что устраняет необходимость в другой дорогой высокоскоростной камере для замедленных снимков.

Mini устраняет необходимость совмещать изображения с других камер с ALEXA, потому что все они будут поступать с одного и того же датчика и будут использовать одно и то же цветовое пространство. Кроме того, ALEXA Mini упрощает процесс постпроизводства благодаря встроенным в камеру CDL и 3D LUT для возможностей управления цветом на съемочной площадке.

ARRI Mini: отличный выбор для подвесов и мультикоптеров

Корпус камеры ALEXA Mini включает, помимо других функций, новый набор бесщеточных стабилизаторов и мультикоптеров. В направлении объектива его компактный размер позволяет использовать стандартные объективы с байонетом PL на легких и ограниченных по площади установках. Специальные специализированные корпуса и отличные характеристики при слабом освещении делают эту камеру идеальной для подводных работ.

Наслаждайтесь интегрированными функциями ALEXA Mini

Встроенный контроллер двигателя объектива позволяет напрямую подключать новые активные двигатели объектива к креплению PL, что позволяет управлять настройками диафрагмы, фокусировки и масштабирования с ручных устройств ARRI без внешнего блока.Устройства Android и iOS могут управлять камерой удаленно, используя встроенный Wi-Fi (приложение не требуется). Его внутренние фильтры нейтральной плотности моторизованы и могут управляться дистанционно. Это позволяет быстро реагировать на изменение условий освещения и сводит к минимуму беспорядок вокруг камеры.

Мощный миниатюрный датчик ALEXA

Чтобы испытать возможности датчика 4: 3 ALEV III, ARRI предлагает два обновления лицензии ALEXA MINI. Этот лицензионный ключ позволяет камере записывать в ProRes с анаморфизмом 4: 3, 16: 9 или кадрированным 4: 3.Это также позволяет уменьшить сжатие сигнала HD-SDI и изображения в видоискателе. Камера может записывать 2,8K 16: 9 ARRIRAW с лицензионным ключом ARRIRAW. Если установлены два лицензионных ключа, можно сделать запись Open Gate ARRIRAW.

Стандарты будущего с ARRI ALEXA

Бренд ARRI не ставит один элемент качества изображения выше других. Чтобы добиться наивысшего общего качества изображения, бренд использует более крупные и лучшие пиксели на датчике вместо более мелких пикселей в большом количестве.Более того, ALEXA Mini может захватывать более широкий динамический диапазон, более низкий уровень шума, более точные цвета и оттенки кожи, которые выглядят более естественными по сравнению с другими камерами. Этот уровень качества доступен в исходном разрешении, выходах HD, 2K или 4K UHD.

Изображения Mini уникально подходят для следующего поколения HDR-дисплеев и, как ожидается, определят стандарты форматирования будущего. Замедленная съемка и получение изображений с высокой частотой кадров также могут повлиять на будущие стандарты и стандарты 0.Скорость камеры ALEXA Mini от 75 до 200 кадров в секунду обеспечит его актуальность на долгие годы.

Аренда мини-камеры ARRI ALEXA в Нью-Йорке

Нужна высококачественная цифровая кинокамера для особого проекта или мероприятия? Зачем тратить тысячи долларов, если вы можете арендовать цифровую кинокамеру ARRI ALEXA Mini на AdoramaRentals.com?

Расположенная в Нью-Йорке и Бруклине, Adorama Rental Co. (ARC) делает аренду премиального снаряжения простой задачей. Выбрав необходимое снаряжение, наслаждайтесь нашим беспроблемным процессом заказа.

ARRI ALEXA MINI LF FULL FRAME CAMERA SYSTEM — Новинка в инвентаре!

Описание

ARRI MINI LF Теперь можно взять напрокат в MPS Studios! Прокат ALEXA MINI LF в Техасе никогда не был таким простым! Просто свяжитесь с офисом в Остине или Далласе, чтобы забронировать номер прямо сейчас. Идеально сочетается с нашими Cooke S7 Primes!

ALEXA AMINI LF сочетает в себе компактный размер и малый вес популярной ALEXA Mini с широкоформатным датчиком ALEXA LF, ARRI ALEXA Mini LF привносит новые захватывающие творческие возможности в систему широкоформатных камер ARRI.Прочный и надежный, он обеспечивает наилучшее общее качество изображения для широкоформатной съемки и оснащен тремя внутренними моторизованными фильтрами FSND, входным питанием 12 В, дополнительными выходами питания, новым приводом Codex Compact Drive и новым высококонтрастным HD MVF-2 видоискатель.

Система широкоформатных камер

ARRI, выпущенная в 2018 году, основана на версии 4,5K сенсора ALEXA, которая в два раза больше и предлагает вдвое большее разрешение, чем камеры ALEXA в формате 35. Это позволяет кинематографистам по-своему взглянуть на широкоформатный вид с улучшением знаменитой естественной колориметрии сенсора ALEXA, приятных телесных тонов, низкого уровня шума и пригодности для рабочих процессов с расширенным динамическим диапазоном (HDR) и широкой цветовой гаммой (WCG).ALEXA Mini LF теперь объединяет существующие элементы системы: высокоскоростную камеру ALEXA LF, объективы ARRI Signature Prime, крепление объектива LPL, переходник PL-to-LPL и систему данных объектива LDS-2. Комбинированные наборы функций и форм-факторы двух широкоформатных камер ARRI соответствуют всем требованиям, предъявляемым к съемочной площадке.

Используемый в бесчисленных рекламных роликах, фильмах и телешоу, ARRI ALEXA MINI LF быстро стал отраслевым стандартом широкоформатной записи. Посетите веб-сайт ARRI для получения информации, в том числе: 1917, OUTLANDER, NOMAD, KING FURY 2 и THE WHITE TIGER.

В ALEXA Mini LF используется тот же датчик ALEV 3 A2X, что и в ALEXA LF, хотя электроника Mini LF была модифицирована для удовлетворения требований к размеру, мощности и охлаждению такой компактной системы камер. Хотя это никак не влияет на качество изображения, важно отметить, что максимальная частота кадров, достижимая в различных форматах записи, ограничена по сравнению с полноразмерным ALEXA LF:

.
  • ARRIRAW
    • LF Open Gate 4.5K: 40 кадров в секунду (макс.) @ 4448 x 3096
    • LF 2.39: 1 4,5K: 60 кадров в секунду (макс.) При 4448 x 1856
    • LF 16: 9 UHD: 60 кадров в секунду (макс.) @ 3840 x 2160
  • Apple ProRes
    • LF Open Gate 4.5K: 40 кадров в секунду (макс.) @ 4448 x 3096
    • LF 2.39: 1 4.5K: 60 кадров в секунду (макс.) При 4448 x 1856
    • LF 16: 9 UHD: 60 кадров в секунду (макс.) @ 3840 x 2160
    • LF 16: 9 2K: 90 кадров в секунду (макс.) @ 2048 x 1152
    • LF 16: 9 HD: 90 кадров в секунду (макс.) @ 1920 x 1080
    • LF Open Gate ProRes 4444 XQ: 40 кадров в секунду (макс.)
    • LF 2.39: 1 ProRes 4444 XQ: 60 кадров в секунду (макс.)
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Эти технические характеристики являются предварительными значениями и могут быть изменены.

ALEXA Mini LF изначально совместим с системами беспроводного управления объективами ARRI и cmotion для легкой интеграции с имеющимся у вас оборудованием. Новый высококонтрастный электронный видоискатель высокой четкости MVF-2 также был разработан специально для использования с этой камерой (продается отдельно).

Все компоненты системы широкоформатных камер ARRI разработаны с учетом всех преимуществ более крупного сенсора, обеспечивая при этом совместимость с существующими объективами, аксессуарами и рабочими процессами.ALEXA Mini LF совместим с объективами LPL & PL Mount Full Format (Full Frame) и Super35, если установлено соответствующее сменное крепление объектива или адаптер.

Arri alexa: Новая камера ARRI ALEXA LF

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх