Avedon: Avedon – Capital Partners

Содержание

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Ричард Аведон, Филипп Ле Телье, Валерий Головицер, Джуди Камерон, Сейши Хасегава, Георгий Соловьев

К 80-летию Майи Плисецкой

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ВЫСТАВКИ: АЛЬФА-БАНК и SONY

20 ноября 2005 года легенде русского и мирового балетного искусства, прославленной балерине и актрисе — Майе Михайловне Плисецкой исполняется 80 лет. «Звезде звезд» — так назвала балерину одна французская газета — будет посвящен целый фестиваль, который стартует в середине ноября в Москве. Нам очень приятно, что одним из первых событий фестиваля является выставка «Майя Плисецкая», подготовленная Московским Домом фотографии.

Выставка включает в себя уникальные фотографии, и представляет собой своеобразную летопись, посвященную великой балерине. Плисецкую снимали сотни фотографов по всему миру. На фотографиях запечатлены друзья и поклонники ее таланта: Пабло Пикассо, Марк Шагал, Пьер Карден, Роберт Кеннеди, Коко Шанель и многие другие, но конечно, в центре экспозиции сама Майя Плисецкая, блистательная балерина, гениальная актриса, светская львица, интеллектуалка, аристократка, тонкий политик, дива, объект поклонения миллионов людей во всем мире. На выставке будут показаны лучшие снимки Георгия Соловьева, Леонида Жданова, Ричарда Аведона, Колетт Масон. Помимо фотографий, на выставке будет представлена графика Владимира Шахмейстера — художника, давнего друга и почитателя балерины, показывающего нам «свою Майю».

Кроме того, на ЖК телевизорах нового поколения BRAVIA, предоставленных компанией SONY, будут показываться фрагменты балетов «Конек-Горбунок» (1970 г), «Бахчисарайский фонтан» (1964 г), «Хованщина» (1964 г), «Ромео и Джульетта» (1964 г), «Дон Кихот», «Раймонда» и др. Посетители выставки также смогут увидеть фрагменты фильмов и передач о Плисецкой: «Майя Плисецкая — знакомая и незнакомая» (реж. Б. Галантер), «Советский балет в Швеции», «М. Плисецкая в Риме», передача «О балете», ведущий Б. Львов-Анохин, «Творческий вечер М. Плисецкой» (1978 г) и т.д.

Таким образом, в выставке сплелись три вида визуального творчества: фотография, живопись и кинематограф, что как нельзя органично для такой многогранной личности, как Майя Плисецкая, которая была и остается не только великой балериной, но и символом своего времени.

Выставка организована при поддержке Попечительского Фонда Большого театра и Фонда Мариса Лиепы.

Майя Михайловна Плисецкая родилась 20 ноября 1925 г. в г. Москве в семье инженера и драматической актрисы. В 1932 — 1934 гг. Майя Плисецкая вместе с родителями жила на архипелаге Шпицберген в Северном Ледовитом океане, где ее отец работал начальником советских угольных рудников. В период сталинских репрессий 1937 — 1938 гг. отец Плисецкой был расстрелян.

В 1943 году окончила Московское хореографическое училище (педагоги Е. П. Гердт, М. М. Леонтьева) и была принята в труппу Большого Театра. Начало карьере Плисецкой положил блестящий дебют в «Бахчисарайском фонтане» (партия Заремы).

1943–1988 — работает в Большом театре. Навсегда становится лучшим украшением таких балетов, как «Лебединое озеро», «Каменный цветок», «Спартак».

Конфликты в Большом театре в 80-е годы заставляют Плисецкую покинуть Россию и искать себе достойное место в Европе. Она выбирает Испанию. Возможность станцевать подлинную классическую трагедию ей предоставила балетная труппа француза Юрода Нанси («Федра», балетм. С. Лифарь) и балетная труппа «Театро лирико насиональ» («Мария Стюарт», балетмейстр X. Гранеро). 1988–1990 — художественный руководитель «Театро лирико насьональ» (Мадрид).

Снималась в кинофильме-концерте «Мастера русского балета» (1953), кинофильмах-балетах «Лебединое озеро» (1957), «Сказка о Коньке-Горбунке» (1961), «Анна Каренина» (1975), в художественных фильмах (как драматическая актриса) «Анна Каренина» (1968), «Чайковский» (1970), в телеэкранизациях балетов «Болеро» и «Айседора» («Поэзия танца», 1977), «Кармен-сюита» (1978), «Дама с собачкой» (1986), в телевизионном фильме «Фантазия» (по мотивам «Вешних вод» И. С. Тургенева, реж. А. В. Эфрос, 1976), «Чайка» (1982).

Её творчеству посвящены документальные фильмы «Майя Плисецкая» (1964; новая ред. 1981), кинофильм «Балерина» (1969), телефильм-концерт «Майя Плисецкая» (1973 и 1974), телефильм «Майя Плисецкая. Знакомая и незнакомая» (1987).

Народная артистка СССР (1959), Герой Социалистического Труда (1985). Премия Анны Павловой (1962, Париж), Государственная премия СССР, Ленинская премия (1964). Награждена французскими орденами Командора литературы и искусства (1984) и Почётного легиона (1986). В 1985 Плисецкой присвоено звание доктора Сорбонны.

С 1990 выступает с концертными программами за рубежом, ведёт мастер-классы. В 1994 в Санкт-Петербурге состоялся Первый международный балетный конкурс «Майя», посвященный творчеству Плисецкой.

19 ноября 2000 г. награждена орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени. Награда присвоена «за выдающийся вклад в развитие хореографического искусства».

Richard Avedon: Darkness and Light : ana_lee — LiveJournal

Richard Avedon: Darkness and Light
Документальный фильм (США, 1996)
Режиссер: Хелен Уитни

Vividly portrayed in this American Masters Special, photographer Richard Avedon shoots for two different worlds. Primarily, he is a fashion photographer, having worked for various magazines for more than 50 years. Of particular note is the description of photographing Natassja Kinski, a shoot that took two hours of her lying naked on a cement floor as they tried to coax a snake up her body. As a fashion photographer, Avedon became known for his sense of movement and the energy he captured in each image; he gets exquisite models to leap, move, and flip their hair. His second, and perhaps lesser-known, body of work is art photography, including portraits of the famous and the unknown, with a signature style of photographing his sitters on a white background with no props. This documentary ably captures the tension between these two directions in his work by overlaying the positive and negative viewpoints about his photography in a collage of voiceovers. We learn how Avedon views his role as a photographer, and that for him the end result captures «the death of the moment.» Also included are the controversial images of his dying father. This program aptly depicts this highly creative man exposed through his work as vulnerable, obsessed, and a perfectionist. This 81-minute-long program will interest a broad audience, from those interested in fashion, people of our times, the history of the 20th century, artists and art historians, and photography in general.

В фильме «Lightness and dark», 1996 — Аведон произносит монологи, раскрывая прием и метод. «Все мои работы, независимо от сюжета — автопортреты». Запоминаются горящие глаза, львиная грива седых волос и слова, что вся его жизнь – это беспрерывная работа двадцать четыре часа в сутки. И не оттого, что сроки поджимают или деньги нужны. Заканчивая одну фотографию — думает о следующей, мысленно выстраивает сюжет и композицию. Кредо: эстетика фотоминимализма, но избранный стиль только усложнял работу. Спрятаться негде, избыточных деталей нет. Знаменитый Алексей Бродович, тоже выходец из России, который по факту стал наставником и учителем – не уставал повторять: «Удиви меня. Каждый снимок должен изумлять!». Слова простые, запоминались легко. Позже выяснилось, что они всверлились в подсознание и трансформировали его. Страх, что следующий снимок может быть хуже предыдущего, преследовал Аведона до конца жизни. «Это как проклятие, — говорит он. — У меня нет покоя в душе. Я постоянно работаю и уже перестал понимать, что можно делать, кроме работы. Это слоган моей жизни: «Я обдумываю следующую фотографию»».


Veruschka with Richard Avedon, dress by Kimberly, New York, January 1967

«Каждый фотографирующийся знает, что его фотографируют. Поэтому он неестественен, он поневоле создает образ самого себя. Но есть еще и мои представления. Мое «я» вступает в отношения с «приготовленной» личностью модели. Ответ, полученный в результате — производное от тех взаимодействий, которые происходят прямо в студии. Это химический процесс».

«Фотография не может быть неточной. Каждая фотография предельно точна. И при этом ни в одной из них нет правды».


Ричард Аведон и Одри Хепберн


Ричард Аведон и Софи Лорен

 


Ричард Аведон и Фред Астер

Selected Works


Marilyn Monroe


Marella Agnelli, 1953


Babe Paley


Довима и слоны (вечернее платье от Диора). Париж, Cirque D’Hiver, август 1955 г.


Dovima


Place du Trocadero, Paris, August 1948


Marlene Dietrich Turban by Dior The Ritz, Paris August 1955


Майя Плисецкая


Sunny Harnett and Alla, Evening dresses by Balmain, Casino, Le Touquet, August 1954


Veruschka, wrap by Giorgio di Sant’Angelo, New York


Lauren Hutton in 1968.

 

 
Penelope Tree, Twiggy

 


Audrey Hepburn

 

 


Bob Dylan, New York City


Gloria Swanson and Jose Ferrer at Pennsylvanya Station


Danny Weil


Dior, ‘Arsne Lupin’, Paris for Harper’s Bazar


Jean Shrimpton, Toga by Forquet, Paris Studio, August 1965


Cyd Charisse, Evening Dress by Macrini, New York Studio, June


Поли Аллен Меллен, арт-директор, рассказывает о съемках одного из наиболее эпатажных шедевров мастера: удав и обнаженная Настасья Кински. На лице красавицы нет ни тени встревоженности. По сути, фото работает на лейтмотивную идею одного из наиболее ярких фотохудожников двадцатого столетия: красота беззащитна и потому трагична. Красота увядает так скоро – трагедия только усиливается. Но красоту можно запечатлеть, это делает трагедию оптимистической.

Для того чтобы добиться желаемого результата – Аведон, обычно создававший эффект движения в кадре, заставил красавицу два часа пролежать нагишом на цементном полу, зажав косточками щиколоток хвост пятнистого удава. Фотографу никак не удавалось запечатлеть картинку целиком, придуманный в воображении снимок не соответствовал тому, что получалось. Ричард не думал об опасности, модель «держала лицо», никак не реагируя на елозившую по телу шершавую тварь, а осветители и ассистенты не смели шуметь и передвигаться. Одно правило во время съемок Ричарда Аведона соблюдалось неукоснительно: полное и безоговорочное послушание. Что бы ни происходило. В конце концов, маэстро позволил Настасье расслабиться: всем спасибо, снято. Как добавляет Поли Аллен Меллен, один раз змеиный язык все-таки коснулся мочки Настасьиного уха. На фото — «почти касание», это завораживает. А в реальности — «прикосновение», приведшее творческую группу в шок. Все кончилось хорошо. Постер вышел на славу – два миллиона копий разошлись мгновенно, а фото появилось на обложках «American photographer magazine» (март, 1982) и «French photo magazine» (№ 200) и стало легендарным.


P.S. Фото Ричарда Аведона довольно часто встречаются в этом журнале — можно найти другие съёмки с помощью «поиска».

Поиск по блогу


ССЫЛКИ:

richardavedon.com

How Avedon Blurred His Own Image by Cathy Horyn

http://www. nytimes.com/interactive/2009/05/13/fashion/20090514-avedon-feature/index.html — аудио-комментарий

Классики фотоискусства — Ричард Аведон — много фото

Avédon USA LLC – Позвольте вашей чрезвычайной ситуации быть нашей

Avedon USA предоставляет комплексные услуги по восстановлению после пожара, дыма, ветра или воды. Мы предлагаем квалифицированное обслуживание и самое быстрое время отклика в бизнесе. Мы приходим к вам… в любое время дня и ночи, потому что никогда не бывает подходящего времени для бедствия. Avedon USA может управлять вашими потребностями в чрезвычайных ситуациях и восстановлении, поэтому вам не нужно.

Щелкните, чтобы просмотреть список наших клиентов.

Решения для аварийного восстановления… Ваше предприятие по Вашему графику. Аварийное реагирование в течение 2 часов. Полная поддержка в периоды пиковой производительности. Быстрые обороты для восстановления состояния до потери.

Посмотрите, как быстро мы восстанавливаем объекты

24/7/365 – Услуги аварийного восстановления. Вода, Огонь, Дым, Ветер или Потоп… Мы не спим, пока в вашей жизни не наведут порядок. Звоните нам днем ​​и ночью. Самое быстрое время отклика.

Мы планируем плохие времена, чтобы восстановить хорошие времена

Восстановление после пожара — это монументальная работа, в которой наши эксперты по пожарным повреждениям имеют многолетний опыт… Узнать больше

Повреждения от пожара часто связаны с повреждением водой, которое, если его не устранить профессионалом, может привести… Узнать больше

Стихийные бедствия могут случиться на быстрое уведомление может привести к дорогостоящему ущербу от урагана, который может быть… Подробнее

Уменьшите ответственность, предотвратите дальнейшие убытки и избегайте дальнейшего ущерба, обезопасив свое имущество сегодня

Плесень — смертельно опасный загрязнитель, который часто остается незамеченным. Наш процесс устранения плесени… Подробнее

9

Круглосуточно и без выходных – Служба аварийного восстановления жилых и коммерческих помещений. Звоните 855-806-1100.

9

Сообщите нам, как мы можем восстановить ваш дом или коммерческую недвижимость. Нажмите здесь что бы начать.

9

Страховые агенты и специалисты по урегулированию убытков – Нажмите здесь, чтобы назначить возмещение.

Посмотреть нашу галерею/наши работы

С 1978 ГОДА СЛУЖИМ ОБЩЕСТВЕННОСТИ!

С 1978 года мы реализовали тысячи проектов, включая коммерческие, жилые, административные и правительственные здания. Мы обеспечиваем аварийное поднятие борта, структурную подпорку, испытание под давлением газопровода, укрытие брезентом и испытание под давлением водопровода практически для всех крупных страховых компаний и клиентов. У нас одна из самых быстрых аварийно-спасательных служб в отрасли. Наш богатый опыт… Узнать больше

РЕМОНТ КОММЕРЧЕСКИХ И ЖИЛЫХ УСЛУГ

Avedon USA, LLC™ — ведущий инновационный поставщик услуг по подготовке к строительству, строительству, обслуживанию, повреждению имущества и восстановлению. Наша компания принадлежит семье уже почти 40 лет. Наши стандарты высоки, наш контроль качества строг, и наши сотрудники хорошо обучены. Мы также прилагаем все усилия, чтобы свести наши расходы к минимуму, поэтому экономия передается непосредственно вам.

  • Восстановление повреждений от огня, ветра или воды
  • Water Extraction
  • Smoke & Fire Damage
  • Temporary Structural Shoring
  • Fire Damage Restoration
  • Temporary Fencing
  • Board-Ups Services
  • Winterization
  • Temporary Electrical Service
  • Temporary Heat

See Our Full List of Услуги

ПОЗВОЛЬТЕ ВАШЕЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ БЫТЬ НАШЕЙ

«Лучше знать нас и не нуждаться в нас… чем нуждаться в нас и не знать нас™»

См. полный список наших услуг

24 ЧАСА АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ

Мы быстро реагируем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в случае аварии с водой, пожара, дыма и наводнения восстановить вашу резиденцию или коммерческий объект до состояния до потери. Мы предлагаем обслуживание в нерабочее время и в праздничные дни, восстановление электроснабжения, укрепление конструкций и многое другое.

См. полный список наших услуг

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Мы здесь, чтобы помочь. Эти часто задаваемые вопросы отвечают на некоторые из наиболее частых вопросов, которые мы получаем. Вы также можете связаться с нами через нашу контактную форму, если у вас есть дополнительные вопросы.

1. Покрывается ли выполненная работа гарантией?

Да. Наша стандартная гарантия составляет один год на качество изготовления, при этом все гарантии на производственные материалы и продукцию передаются в письменном виде.

2. Какую подготовку имеет ваш персонал?

Наши специалисты обучены удалению плесени, удалению запаха, сушке конструкций и многому другому. Все сертификаты выдаются отраслевым органом по сертификации, Институтом инспекционной очистки и восстановления (IIRC).

3. Участвуете ли вы в каких-либо программах привилегированных поставщиков страховых компаний (PRP)?

Мы не участвуем ни в каких страховых компаниях, однако мы работаем со всеми страховыми компаниями. Почему мы сознательно решили не участвовать в PRP? Это очень просто – мы работаем для вас! Мы считаем неэтичным иметь двойственные отношения; один с нашим клиентом и один со страховой компанией. Компания не может эффективно вести переговоры от имени своих клиентов, если источником их проектов/дохода является та же страховая компания, с которой они ведут переговоры.

После рассмотрения многочисленных качественных и конкурентоспособных предложений от различных поставщиков для этой работы была выбрана компания Avedon USA. С самого начала процесса представители Avedon провели чрезвычайно профессиональную презентацию и работали с нами, чтобы обеспечить удовлетворение наших потребностей. Я рад сообщить, что мы были очень довольны как качеством их работы, так и их способностью завершить проект в очень сжатые сроки.

Yohance C. Maqubela

Финансовый директор Университета Говарда – Средняя школа математики и естественных наук

После того, как сильный ветер оторвал большие куски от стены нашего здания, мы связались с Avedon USA, чтобы поработать с нашей страховой компанией и их оценщиком. После ремонта видимых повреждений не осталось. Мы хотели бы поблагодарить Avedon за их быстрое и эффективное обслуживание.

Роберт Х. Хедрик

Управляющий объектами, Джордан Киттс Мьюзик

Это просто, чтобы вы знали, какую прекрасную работу проделали ваши люди. Мы полностью удовлетворены от составления контракта до реализации всего, что мы хотели.

Мистер Стивен

Домовладелец, Темпл Хиллз, Мэриленд

Лидер в области реставрации жилых и коммерческих помещений

«Лучше знать нас и не нуждаться в нас… чем нуждаться в нас и не знать нас™»

 

Компания

Home

Франшиза

Связаться с

Местоположение

505 Commerce DR
Верхний Мальборо, MD 20774

Телефон: (855) 806 1100

Электронный0000 Ричард Аведон: Десять гравюр с выставки «На американском Западе», Беверли-Хиллз, 4 ноября – 18 декабря 2021 г. Фото: Фредрик Нильсен

Инсталляция

Работа © Фонд Ричарда Аведона. Фото: Фредрик Нильсен

Инсталляция

Работа © Фонд Ричарда Аведона. Фото: Fredrik Nilsen

Монтажный вид

Работа © Фонд Ричарда Аведона. Фото: Джефф Маклейн

Инсталляция

Работа © Фонд Ричарда Аведона. Фото: Джефф Маклейн

Инсталляция

Работа © Фонд Ричарда Аведона. Фото: Фредрик Нильсен

Инсталляция с Ричардом Аведоном, Рэд Оуэнс, рабочий нефтяного месторождения, Велма, Оклахома, 12 июня 1980 г.

Работа © The Richard Avedon Foundation. Фото: Фредрик Нильсен

Миниатюры

Выставленные работы

Ричард Аведон, Хуан Патрисио Лобато, Карни, Рокки Форд, Колорадо, 23 августа 1980 г. Шарлин Ван Тайгем, физиотерапевт, Огаста, Монтана, 26 июня 1983 г.0003

Ричард Аведон, Роджер Скаарланд и Джим Бингхэм, шахтеры, Reliance, Вайоминг, 29 августа 1979 г.

Миниатюры

О

Гагосян рад представить выставку масштабных фотопортретов из серии Ричарда Аведона « На американском Западе » (1979–84), которая была организована в 1978 году по заказу Музея американского искусства Амона Картера в Форт-Уэрте. Техас. Десять фотографий, выставленных в Беверли-Хиллз с 4 ноября по 18 декабря 2021 года, представляют собой оригинальные выставочные репродукции, созданные для 19-й выставки.85 дебют сериала, и с тех пор они не показывались вместе публично. Портреты, каждый из которых достигает почти семи футов в высоту, изначально были установлены лицом к фасадным окнам Картера, где их могли видеть многочисленные посетители выставки, когда они стояли в огромных очередях, чтобы посетить выставку. Также в экспозиции Гагосяна будут представлены архивные фотографии и другие материалы, документирующие разработку Аведоном этой знаменитой серии.

Для производства На американском Западе Аведон провел пять лет, путешествуя по двадцати одному западному штату, сфотографировав более тысячи людей, занятых своей повседневной жизнью. Для оригинальной выставки он выбрал 125 изображений из тысяч сделанных и выбрал только десять для печати в монументальном масштабе — больше, чем работа, изданная в большом размере. Избегая пейзажных образов, которые определяли Запад в более ранней фотографии и в народном воображении, он решил представить регион через изображения его жителей. Результат является ключевым достижением в творчестве Аведона и определяющим моментом для современной портретной живописи.

На американском Западе представляет собой заметный отход от предметов, которые Аведон одновременно фотографировал для Vogue и для таких брендов, как Calvin Klein и Dior, и имеет более непосредственное отношение к тем, на которых он сосредоточился в эпоху гражданских прав для книги. Ничего личного (1964), совместная работа с Джеймсом Болдуином. Используя полевую камеру Диардорфа 8 x 10, расположенную близко к своим объектам, Аведон использовал естественный свет и бесшовный белый фон, чтобы подчеркнуть черты лица, позы и выражения лиц своих натурщиков. Изображенные в одиночку или в группах по два или три человека, люди, которых он задокументировал, идентифицированы по имени, возрасту и профессии, и включают в себя шахтеров, нефтяников и бродяг — обычных людей, представленных с поразительной непосредственностью.

На американском Западе избегает визуального клише и обычной идеализации, чтобы добиться захватывающего качества. Отвечая на иногда возмущенные отклики, вызванные этим смелым проектом, Аведон заявил: «Было банально заставлять кого-то выглядеть «мудрым», «благородным» или даже условно красивым, когда реальная вещь намного безумнее, противоречивее и, следовательно, увлекательна». Огромный масштаб гравюр, выставленных в Беверли-Хиллз, способствует их значительному визуальному присутствию и неявно заявляет о человечности их предметов. Мощно реализованные, эти образы конкретных личностей также оказали огромное влияние на последующую портретную фотографию.

#Ричард Аведон

Книжный уголок


Автопортрет в выпуклом зеркале

Вятт Алгейер обсуждает издание Arion Press 1984 года книги Джона Эшбери Автопортрет в выпуклом зеркале , включающей репродукции Ричарда Аведона, Алекса Каца, Элейн и Виллема де Кунинга, а также более.

Беседа


Клод Пикассо и Джон Ричардсон

Биограф Пикассо сэр Джон Ричардсон беседует с Клодом Пикассо о фотографиях Клода, его увлечении гонками на старинных автомобилях и будущем стипендии, связанной с его отцом, Пабло Пикассо.

Похожие выставки

Продлен до 27 июля 2012 г.

Ричард Аведон

Фрески и портреты

4 мая – 27 июля 2012 г.

Западная 21-я улица, Нью-Йорк

Ричард Аведон

Писатели

8 июня – 28 июля 2011 г.

улица Понтье, Париж

Женские бюсты

Выставка, посвященная 10-летию Парижа

10 октября – 18 декабря 2020 г.

Avedon: Avedon – Capital Partners

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх