Автоэкспозиция: Автоэкспозиция, брэкетинг экспозиции | Блог про-фото

Содержание

Автоэкспозиция, брэкетинг экспозиции | Блог про-фото

Система автоэкспозиции

Автоматическая система экспозамера вашей камеры EOS работает хорошо, когда вы фотографируете в нормальных условиях освещения. Она может даже справляться с освещением сзади. Но бывают ситуации, когда приходится бороться, чтобы получить результат, который вы хотите.

Это потому, что система работает, читая среднюю яркость света. Ранние системы экспозамера брали среднюю освещённость из полной области изображения. Если вы фотографировали темный предмет на светлом фоне, то чаще именно фон получал правильную экспозицию.

Центровзвешенное измерение даёт результат получше, читая уровни света по всему изображению, но делая акцент на центральной области. Это хорошо работает, если ваш предмет находится в центре, но не очень помогает, если по композиции предмет размещён в стороне.

Оценочное измерение, используемое EOS камерами, идет далее, разбивая область изображения на зоны (от 6 до 35, в зависимости от камеры). Замеры, сделанные по каждой области, обрабатываются компьютером в камере. Компьютер запрограммирован на распознавание некоторых типов образов. Например, если внешние зоны получают больше света, чем центральные зоны — то, видимо, предмет освещён сзади — и может быть применена автоматическая компенсация экспозиции.

Далее система была улучшена после появления множества точек фокусировки. Если активна нецентральная точка фокусировки, система измерения предполагает, что снимаемый предмет также находится не в центре, и базирует экспокоррекцию на информации от зон вокруг этой точки фокусировки.

Все это очень умно, но ничто не совершенно. Всегда будут такие ситуации, когда экспокоррекция, которую делает камера, не соответствует желаемой. Вот почему в некоторых моделях EOS реализован брэкетинг экспозиции (AEB).

Брэкетинг экспозиции

Экспозиционный брэкетинг использовался, начиная с ранних дней фотографии. Вы делаете несколько снимков одного и того же предмета — каждый с различной экспокоррекцией — и один из полученных кадров получается лучше, чем остальные.

Брэкетинг экспозиции возможен с любой камерой, которая позволяет устанавливать выдержку и диафрагму вручную, или которая обеспечивает какую-либо форму компенсации экспозиции. Вы делаете несколько кадров, снимая один из них с установками, рекомендуемыми камерой, а дополнительные кадры — при различных компенсациях.

Например, если камера рекомендует экспозицию с выдержкой 1/125 при f/8, то ваши кадры могли бы быть с экспозицией : 1/125с при f/8, 1/60с при f/8 и 1/250с при f/8. В данном случае вы берете основные параметры экспозиции и применяете брэкетинг, варьируя величину выдержки. Можно с таким же успехом держать постоянную выдержку, равную 1/125с и использовать диафрагму f/8, f/5.6 и f/11.

Все это довольно легко делать, но требуется время, чтобы изменить выдержку или диафрагму между каждым кадром. Именно здесь можно использовать брэкетинг экспозиции. Камера автоматически изменяет экспозицию для вас между кадрами, позволяя вам быстро снять эти три кадра.

Порядок брэкетинга

Ранние модели EOS делали эти три экспозиции в следующем порядке: недодержка, правильная и передержка (под правильной экспозицией в данном случае понимается та, которую выбрала камера, хотя, если бы это было всегда правильно, вы не нуждались бы в AEB!).

Более современные модели делают экспозиции в порядке: правильная, недодержка и передержка (см. таблицу порядка брэкетинга по моделям камер). На самом деле, особой разницы нет, какая последовательность используется — вы в любом случае получаете всё те же три экспозиции.

Однако, бывают случаи, когда вы знаете, что недодержка не поможет. Предположим, вы хотите сделать правильную экспозицию плюс две различных передержки. Это возможно с помощью функции компенсации экспозиции. Если, например, вы применяете +1 ступень компенсации экспозиции, ‘правильная’ экспозиция в AEB последовательности передержит кадр на одну ступень. Если вы установили диапазон брэкетинга на 1 ступень, это означает, что ‘недосвеченный’ кадр не получит вообще никакой компенсации (+1 и -1 равно 0) — экспозиция будет такой, какую бы изначально выбрала камера. Третий кадр получит 2 ступени пересвета относительно измеренной экспозиции.

Таким образом, вы можете изменять начальную экспокоррекцию в плюс или в минус, чтобы получить один, два или три кадра, которые недо- или пересвечены относительно первоначально измеренной экспозиции.

Таблица значений брэкетинга даёт последовательности для различных комбинаций экспокоррекции и брэкетинга (все значения указаны в ступенях). Наиболее полезные значения, вероятно, +0.5 ± 0.5 или +1 ± 1 для использования со слайдами, и +2 ± 2 для использования с негативами.

Имейте в виду, что компенсация экспозиции может изменяться по 0.5 ступени. Все варианты брэкетинга здесь не показаны. На некоторых камерах и компенсация экспозиции, и брэкетинг может достигать 5 ступеней.

Использование AEB означает, что вы можете быть вполне уверены, что одна из трех фотографий будет правильно экспонирована. Другие две фотографии могут быть выброшены.

Диапазон брэкетинга

Все модели EOS с AEB позволяют вам выбирать диапазон брэкетинга. Если вы снимаете на слайд, вы можете хотеть коррекцию экспозиции между каждым кадром всего лишь 0.5 ступени. Если вы снимаете на негатив, коррекция около 2 ступеней может быть более полезной (негатив имеет большую фотографическую широту экспозиции, чем слайд, так что маленькая коррекция экспозиции менее существенна).

Таблица 2 показывает диапазон брэкетинга, доступный на каждой камере. Большинство имеют диапазон ±2 или ±3 ступени, что более чем адекватно для большинства применений. ±5 ступеней — больше, чем большинство потребностей фотографов, и в последних моделях это не используется.

Профессиональные модели EOS позволяют корректировать экспозицию шагами в 0.3 ступени, но это может быть изменено на 0.5 ступени, используя функцию настройки.

Не чувствуйте себя ограниченным этими тремя экспозициями, предлагаемыми AEB. Бывает, что освещение объекта настолько необычно, что вы хотите сделать брэкетинг двух или трёх кадров в + или — относительно выбора экспозиции камерой, только чтобы быть уверенным в получении хорошо экспонированного изображения.

Лучший способ расширять брэкетинг — вручную. Сделайте экспозамер, установите камеру в ручной режим (M), и затем делайте ряд экспозиций, меняя скорость затвора между каждым кадром. (Обычно лучше работать со скоростью затвора, так как с ней есть больший выбор, чем с вариантами диафрагмы). Если вы хотите идентичное кадрирование для каждого кадра, работайте с камерой на штативе, чтобы она не перемещалась между экспозициями.

Последовательность брэкетинга

Есть два способа экспонировать последовательность — тремя отдельными экспозициями или одной непрерывной серией. Некоторые камеры предлагают вам выбор, другие нет (см. Таблицу 2).

Если камера установлена на одиночную съёмку кадров, одна экспозиция делается каждый раз, когда вы нажимаете кнопку. Вы должны снять ваш палец с кнопки и затем нажать её снова для следующей экспозиции. Вы можете ждать несколько секунд, или даже минуты между экспозициями в брэкетинге. Это может быть полезно, если вы фотографируете сцену, а люди или транспортные средства проезжают перед объективом. Вы можете снимать каждый кадр тогда, когда люди или транспортные средства ушли из объектива.

Более полезна для большинства случаев непрерывная съёмка. Здесь, если вы нажимаете кнопку, все три кадра, но не больше, будут сняты быстрой серией. Если вы снимаете ваш палец с кнопки и нажимаете опять её снова, будет проэкспонирован ещё один набор из трёх кадров с брэкетингом.

Различные модели EOS работают с AEB немного различными способами — проэкспериментируйте с функцией без плёнки в камере, чтобы понять, что делает ваша модель.

Например, если EOS 1N установлен на непрерывную съёмку, всё ещё можно фотографировать по одному кадру за раз, убирая ваш палец от кнопки прежде, чем камера снимет второй или третий кадр. Если вы нажмётё кнопку второй раз — камера снимет следующий кадр серии. С EOS 10, однако, для AEB доступна только непрерывная съёмка и все три кадра снимаются быстрой серией, даже если вы нажали кнопку на долю секунды.

Сцены с большими областями неба и моря могут часто обманывать экспозамер камеры. Брэкетинг экспозиции будет обычно давать вам по крайней мере одно хорошо экспонированное изображение.

Что меняется ?

Брэкетинг экспозиции может быть сделан, изменяя скорость затвора или диафрагму. Камера делает решение за вас, основываясь на выбранном вами способе съёмки.

РежимЗатворДиафрагма
Программный (P)XX
Приоритет затвора (Tv)X
Приоритет диафрагмы (Av)X
Глубина резкости AEX
Ручной (M)
X

Если вы переключаетесь в PIC-режимы — полный автомат (зеленый квадрат), портрет, пейзаж, крупный план, спортивная или ночная съёмка, или используете вспышку — AEB отменяется.

EOS 1D добавляет новую функцию в AEB, позволяя делать брэкетинг, изменяя эффективную чувствительность ISO матрицы. Вы имеете преимущество в том, что скорость затвора и диафрагма остаются неизменными для этих трёх экспозиций, так что размывка или глубина резкости не будут изменяться.

Как бы то ни было, AEB — немного странная концепция для цифровой камеры. Вы имеете преимущество в том, что при съёмке кадров вы не тратите плёнку и не имеете затрат на проявку, а можете проверять изображение на встроенном LCD экране после экспозиции, таким образом потребность в AEB значительно меньше.

Таблица значений брэкетинга

КомпенсацияБрэкетингПоследовательность AEB
+3±3+0+3+6
±2. 5+0.5+3+5.5
±2+1+3+5
±1.5+1.5+3+4.5
±1
+2+3+4
±0.5+2.5+3+3.5
+2+3-1+2+5
+2. 5-0.5+2+4.5
+2+0+2+4
+1.5
+0.5
+2+3.5
+1+1+2+3
+0.5+1.5+2+2.5
+1+3-2+1+4
±2. 5-1.5+1+3.5
±2
-1
+1+3
±1.5-0.5+1+2.5
±1+0+1+2
±0.5+0.5+1+1.5
+0.5±3-2.5+0.5+3.5
±2. 5-2
+0.5
+3
±2-1.5+0.5+2.5
±1.5-1+0.5+2
±1-0.5+0.5+1.5
±0.5+0+0.5+1
+0±3-3+0+3
±2.
5
-2.5+0+2.5
±2-2+0+2
±1.5-1.5+0+1.5
±1-1+0+1
±0.5-0.5+0+0.5
-0.5±3
-3.5
-0.5+2.5
±2. 5-3-0.5+2
±2-2.5-0.5+1.5
±1.5-2-0.5+1
±1-1.5-0.5+0.5
±0.5-1-0.5+0
-1±3-4-1+2
±2. 5-3.5-1+1.5
±2-3_1+1
±1.5-2.5-1+0.5
±1-2-1
+0
±0.5-1-1.5-1
-2±3-5-2+1
±2. 5-4.5-2+0.5
±2-4-2+0
±1.5-3.5-2-0.5
±1-3-2-1
±0.5-2.5-2-1.5
-3±3-6-3+0
±2. 5-5.5-3-0.5
±2-5-3-1
±1.5-4.5-3-1.5
±1-4-3-2
±0.5-3.5-3-2.5

Таблица порядка брэкетинга

Все камеры в этой таблице имеют возможность брэкетинга экспозиции. В колонках отражены возможности каждой конкретной модели.

МодельБрэкетингПорядокРежим
EOS 1±3 ступени, градация 1/3 ступени— 0 +1 или С
EOS 1N±3 ступени, градация 1/3 ступени— 0 +1 или С
EOS 1N RS±3 ступени, градация 1/3 ступени— 0 +1 или С
EOS 1V±3 ступени, градация 1/3 ступени0 — +1 или С
EOS ID±3 ступени, градация 1/3 ступени0 — +1 или С
EOS 10±5 ступеней, градация 1/2 ступени— 0 +С
EOS 100±1 ступень, градация 1/2 ступени— 0 +С
EOS 3±3 ступени, градация 1/3 ступени0 — +1 или С
EOS 30/33±2 ступени, градация 1/2 ступени0 — +1 или С
EOS 300±2 ступени, градация 1/2 ступени0 — +С
EOS 3000N±2 ступени, градация 1/2 ступени0 — +С
EOS 5±2 ступени, градация 1/2 ступени0 — +1 или С
EOS 50/50E±2 ступени, градация 1/2 ступени0 — +1 или С
EOS 500N±2 ступени, градация 1/2 ступени0 — +С
EOS 600±5 ступеней, градация 1/2 ступени— 0 +С
EOS 620±5 ступеней, градация 1/2 ступени— 0 +С
EOS D30±2 ступени, градация 1/2 ступени0 — +1 или С
EOS D60±2 ступени, градация 1/2 ступени0 — +1 или С
EOS IX±2 ступени, градация 1/2 ступени0 — +1 или С
EOS IX 7±2 ступени, градация 1/2 ступени0 — +1 или С
EOS RT±5 ступеней, градация 1/2 ступени— 0 +С

Порядок: «-» — недодержка, «0» — норма, «+» — передержка.

Режим: «1» — одиночная съёмка, «С» — серийная съёмка.

Просмотров: 2 488

Как работает цифровая камера — экспозиция

Правильно выбранная экспозиция — это уже наполовину удачный кадр. Причем независимо от того, каким фотоаппаратом вы пользуетесь — цифровым или пленочным. Но что такое экспозиция и как ее выбрать? Первый вопрос простой: экспозиция — это количество света, которое попадет на пленку/сенсор и сформирует изображение. Если света недостаточно, кадр получится слишком темным, а темные элементы сцены будут просто полностью черными без всякого намека на детали. Если света, наоборот, слишком много, то кадр будет светлым, а светлые участки — абсолютно белыми. А вот на вопрос, как правильно выбрать экспозицию, ответить намного сложнее, что как раз и отличает опытного фотографа от новичка.

Начнем с того, что повлиять на экспозицию фотограф может двумя способами — через длительность выдержки и диафрагму (в принципе, можно еще менять чувствительность, но для простоты картины мы будем считать ее фиксированной). Однако правильно вручную выбрать подходящую диафрагму и выдержку для съемки можно только после очень долгой практики, поэтому для облегчения задачи существуют такие устройства, как экспонометры. Они позволяют замерить интенсивность света, отраженного от объекта съемки. На основе этих данных вы сможете выбрать подходящую комбинацию выдержки и диафрагмы. Впрочем, то же самое может сделать и сам фотоаппарат — именно на таком принципе основаны все системы автоэкспозиции. И надо сказать, что в большинстве случаев автоэкспозиция справляется со своей задачей — делает вполне пристойные кадры. Причем делает исправно и последовательно — именно поэтому так популярны цифровые и пленочные мыльницы, которые работают только в автоматическом режиме и от фотографа требуют исключительно умения нажать на кнопку (естественно, сперва развернув камеру в нужную сторону, что тоже требует немалого умения). Но мы не ищем легких путей, а автоэкспозиция правильно отрабатывает только в ограниченном числе случаев. Для того, чтобы понять, чем именно ограничено это число, разберемся в принципах работы автоэкспозиции.

Но сначала для примера посмотрим, как именно работает автоэкспозиция в камере Olympus E10. По мере увеличения освещения камера сперва увеличивает выдержку до 1/30 — 1/125 секунды. Делается это для того, чтобы можно было снимать с рук, не обращая внимания на неизбежное дрожание камеры. Значение «безопасной выдержки» зависит от фокусного расстояния объектива L примерно как 1/L. То есть, чем больше зум, тем короче должна быть выдержка, что совершенно интуитивно понятно. Добравшись до «безопасной выдержки», камера начинает закрывать диафрагму и уменьшать выдержку (так, чтобы и то, и другое действие оказывали примерно одинаковое влияние на экспозицию). Когда диафрагма дойдет до F/4, камера опять начинает уменьшать только выдержку, пока она не дойдет до 1/640 секунды. Затем камера опять начинает закрывать диафрагму, пока не дойдет до минимума.

Итак, любая система автоэкспозиции работает исходя из соображения, что правильно экспонированный кадр должен отражать столько же света, сколько сплошной серый прямоугольник с плотностью 18%. То есть, если усреднить отражение света (без учета цветности) по всем светлым и темным объектам в кадре, мы должны получить именно такой серый цвет. Это эмпирический закон, полученный на основании множества отснятых кадров. Естественно, как и любой эмпирический закон, выполняется он только в среднем. Например, если кадр содержит значительно больше светлых объектов — например, снег или песок, то использование автоэкспозиции приведет к его пересвету, и белые области получатся темнее, чем на самом деле. Аналогично, если кадр содержит много темных областей, то они будут не такими темными как на самом деле — типичный пример: съемка вечером или в помещении — вместо четких теней вы будете иметь темно-серые области, а источники света превратятся в сплошные белые пятна. Конечно, немалую роль тут играет и ограниченность динамического диапазона фотоаппарата, но, тем не менее, при грамотном использовании возможностей камеры (если они, конечно, есть) в таких «неблагоприятных» условиях можно получить намного лучшую фотографию, чем при чистом «автомате».

Что это за возможности? Во-первых, существуют различные типы экспозамера — многоточечный (матричный), центрально-взвешенный и спотовый. В большинстве камер (естественно, более-менее приличных) реализованы два или три типа. Что они из себя представляют и как ими пользоваться? Во-первых, все эти методы базируются на все том же «правиле 18%», но для оценки освещенности используют разные области кадра.

В случае матричного экспозамера данные об освещенности берутся от нескольких контрольных зон (от 5-6 до нескольких десятков), расположенных по всей площади кадра. При этом обычно учитывается (за счет весовых коэффициентов зон) общий характер кадра, размер объекта на переднем плане, фокусное расстояние и т.д. Все это делается firmware камеры, и детали работы алгоритма обычно не разглашаются. Этот метод дает вполне качественные снимки при условии, что кадр более-менее однороден по яркости, так что он, в основном, и используется в Point&Shoot камерах.

Центрально-взвешенный экспозамер работает немного по-другому. В нем тоже учитывается освещение почти всего кадра, но центральная часть учитывается с бОльшим весовым коэффициентом (порядка 75%), чем периферия (остальные 25%). Этот метод хорошо использовать, когда главный объект съемки занимает большую часть кадра и расположен в его центре.

Наконец, спотовый экспозамер оценивает яркость только в небольшой центральной области (от 3% до 9% всей площади) кадра. Им очень удобно пользоваться, когда имеется большая разница в освещенности главного объекта и всего остального кадра (например, при съемке против света). Если объект находится не в центре кадра, то на помощь приходит такая полезная штука, как запирание экспозиции (AE Lock). Когда кнопка «Спуск» утоплена наполовину, то камера запоминает установки систем автофокуса и автоэкспозиции. После этого вы окончательно кадрируете и дожимаете спуск. Кроме того, продвинутые камеры позволяют переключать область спотового замера по разным областям кадра.

Надо сказать, что в отношении автоэкспозиции цифровые камеры намного гибче, чем пленочные, поскольку для экспозамера можно использовать тот же сенсор, что и для, собственно, съемки. Однако, кроме использования разных типов экспозамера в соответствующих ситуациях (кстати, примеры кадров с разными типами экспозамера — на www.photozone.de/4Technique/metering.htm), можно воспользоваться функцией экспокоррекции (EV correction или EV compensation), которая сейчас имеется практически у всех цифровых камер. Фактически, коррекция на 1 EV соответствует сдвигу экспозиции на один стоп (то есть, изменению в два раза). Причем +1 EV соответствует увеличению экспозиции (большей засветке), а -1 EV — уменьшению. Экспокоррекцией надо пользоваться как раз в тех случаях, когда весь кадр целиком должен быть светлее или темнее, чем пресловутые 18%. Например, если в нем есть большая белая область (скажем, половину кадра занимает лист бумаги или заснеженный склон), то корректировать надо в +. Тогда белый будет, как и положено, белым. Примеры использования экспокоррекции можно посмотреть по адресу home.earthlink.net/~terryleedawson/dcnotes/aboutev.htm. Там же находится таблица соответствия экспозиции в EV и более привычных сочетаний выдержки и диафрагмы. Ну а в следующем номере мы поговорим об экспопрограммах и о том, как они меняют поведение стандартных алгоритмов автоэкспозиции.

Константин АФАНАСЬЕВ

Версия для печати

Номер: 

№17 за 2003 год

Рубрика: 

Цифровая фотография

Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Фотография с автоматической экспозицией | Ноу-хау цифровых камер | Цифровая камера | Цифровой AV | Поддержка

Текст начинается отсюда.

При использовании автоэкспозиции с приоритетом выдержки, когда фотограф устанавливает выдержку камера определит наиболее подходящее значение диафрагмы. И наоборот, с Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы: как только фотограф установит желаемую диафрагму, камера автоматически определяет подходящую скорость затвора. Самый легкий метод, т. е. оставить установку оптимальной диафрагмы и выдержки на камеры, называется Program AE. При использовании режима AE наиболее важным Суть в том, чтобы выбрать правильный режим для получения желаемого изображения.


  Что такое автоэкспозиция?

После ручного выбора значения диафрагмы или скорости затвора камера автоматически рассчитывает соответствующую экспозицию. Программа AE — это когда камера рассчитывает и значение диафрагмы, и выдержку.



Скорость затвора устанавливается в соответствии с желаемым типом изображения. На основе этой настройки камера затем устанавливает значение диафрагмы, которое производит стандартную экспозицию. Этот режим используется для заморозки движущегося объекта или для создания ощущения движения.


Быстрый затвор (1/500 с) Медленный затвор (1/15 с)
В спорте и сценах с быстродвижущиеся объекты, высокая скорость затвор используется для заморозить действие. Фотосъемка в движении объекты, использующие медленный затвор создает ощущение движения.

Диафрагма устанавливается в соответствии с желаемым типом изображения. Затем камера устанавливает значение выдержки, которое производит стандартную экспозицию. Этот режим используется в различных сцены, например, в портретной фотографии, чтобы полностью смягчить фокус фона, в панорамной фотографии, когда вся сцена находится в резкий фокус.


Диафрагма (F2.0) Диафрагма (F16)
В портретной и других видах фото, открытие диафрагма полностью дает фон с мягким фокусом и имеет эффект подчеркивание предмета. В живописных и других видах фото, закрытие диафрагма вниз приносит все предметы в сцене в фокус, эффект, известный как «панорамный фокус».

В этом режиме и выдержка, и диафрагма устанавливаются камера.
Некоторые камеры содержат ряд программных режимов, такие как «режим панорамирования» и «режим ночного портрета», каждый со своими оптимальными настройками экспозиции.

Режим панорамирования Режим макросъемки Режим ночного портрета
В этом режиме фотографии используются медленный затвор. Используется с движущиеся объекты для создания ощущение скорости. Позволяет фотографировать небольшие предметы, такие как цветы или насекомые. Использует максимальную диафрагму для смягчения фоновый фокус и произвести крупный план предмета. с ночным фоном. Использует сочетание вспышки и медленного затвора для создавать красивые изображения людей перед ночные пейзажи.

Определение автоматической экспозиции (AE) — что такое автоматическая экспозиция (AE) от SLR Lounge

Фотография

5 советов по фотосъемке в молочной ванне для творческих фотографий в будуаре

Дон Гилфиллан, 2 года назад 5 min read

Фотография в молочной ванне стала фаворитом в творческих образах будуара с тех пор, как Энни Лейбовиц объединилась с Вупи Голдберг…

HDR-фотография

Как использовать режим непрерывной съемки для HDR-фотографии

Pye Jirsa, 2 года назад 4 минуты чтения

В HDR-фотографии особенности того, как мы снимаем кадры, имеют большое значение. Например, мы часто захватываем…

Как получить правильную экспозицию в фотографии | Экспозиционный треугольник, точка. 1

Пье Жирса, 2 года назад 6 мин чтения

В этой статье (первой в серии из четырех) мы рассмотрим художественные компоненты треугольника экспозиции и покажем вам, как использовать его для получения правильной экспозиции в фотографии.

Вдохновение

Что такое экспозиция? Что вам нужно знать

Официальный представитель SLR Lounge, 4 года назад 4 мин чтения

Понимание термина «воздействие» имеет фундаментальное значение, но оно может относиться к разным вещам.

Фотография

Как разумно и ответственно использовать автоматические режимы экспозиции

Bing Putney, 6 лет назад 6 минут чтения

Серьезные фотографы всегда снимают в ручном режиме. Верно? Неправильный. Все зависит от того, что вы снимаете! В пейзажной фотографии вы…

Фотография

Lomography объявляет о выпуске фотокамеры мгновенной печати

Элис Хьюстонс, 8 лет назад 1 min read

Используя Kickstarter, Lomography выпускает свою самую первую пленочную камеру моментальной печати Lomo ‘Instant Cam.

Автоэкспозиция: Автоэкспозиция, брэкетинг экспозиции | Блог про-фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх