Автофокус в профессиональной фотографии / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии
NIKON D850 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 400, F7.1, 1/2000 с, 200.0 мм экв.
Меня зовут Александр, и я — travel-фотограф. Многим может показаться, что фотографировать в путешествиях — это сплошное удовольствие, но на самом деле это достаточно тяжёлая работа. В поисках интересных мест и кадров я выкладываюсь на 100%. Сцены и сюжеты, которые я вижу, невозможно переснять — ведь мои маршруты проходят в тысячах километров от дома. Я посещаю традиционные фестивали в труднодоступных местах мира, знакомлюсь с национальной культурой различных народов, поднимаюсь в горы, чтобы встретить рассвет. Для меня очень важно, чтобы камера была надёжным помощником в путешествии и технические характеристики не становились ограничением для творчества. Сегодня я расскажу вам про важную техническую характеристику камеры Nikon D850 — автофокус — и проиллюстрирую его снимками из экспедиции по Алтаю.
В каких сюжетах нужен автофокус
Автофокус — одна из важнейших функций камеры для профессионального фотографа. Подавляющее большинство фотографий я делаю с использованием автофокуса, отключая его только в очень редких случаях.
Но если ситуации, когда нужно снимать с фокусировкой вручную, являются скорее исключением, то сюжетов с использованием автофокуса невероятно много.
Автофокус значительно увеличивает скорость съёмки для несложных сюжетов, например пейзажей и статичных портретов. Он незаменим для съёмки портретов с малой глубиной резкости, ведь малейшее движение модели может привести к «съехавшему» фокусу. В портрете резкость должна быть на глазах модели, и если точка фокуса сместилась на нос или уши — это серьёзная ошибка. Автофокус, который наводится перед съёмкой каждого нового кадра, позволяет легко этого избежать.
NIKON D850 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/160 с, 200.0 мм экв.
В жанровой и репортажной съёмке, где от фотографа требуется отличная реакция, быстрый автофокус помогает не упустить кадр. Например, он очень выручает при съёмке движущихся объектов — автомобилей на дороге или идущих по улице людей. Уличная фотография без автофокуса станет недоступной большинству фотографов, так как наводить резкость на движущиеся объекты достаточно непросто.
А некоторые сюжеты становятся возможными для съёмки только с хорошим автофокусом. Прежде всего, это съёмка очень быстро движущихся объектов, например, во время спортивных соревнований.
NIKON D850 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 1/30 с, 200.0 мм экв.
Да и снимать статичные объекты автофокус тоже помогает. Например, в пейзажной или архитектурной фотографии автофокус значительно сокращает время на фокусировку. А это означает, что у вас будет больше пространства для экспериментов, времени на компоновку идеального кадра и возможностей для использования драгоценных моментов с хорошим светом.
NIKON D850 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7. 1, 1/400 с, 145.0 мм экв.
Nikon D850 получил систему автофокуса от топовой модели D5, и её возможности очень широки. Давайте разберёмся с ними подробнее.
Что такое режимы AF-C и AF-S и для каких сюжетов какой
В камере Nikon D850 есть два ключевых режима автофокуса, AF-C и AF-S. Они значительно отличаются друг от друга и используются в разных сюжетах.
AF-S — это простая фокусировка на статичном объекте. Камера наводит на резкость один раз и фиксирует дистанцию фокусировки. Этот режим отлично подходит для съёмки неподвижных или медленно двигающихся объектов в пейзажах, портретах и архитектурной съёмке.
NIKON D850 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/50 с, 92.0 мм экв.
Но если объект двигается быстро, а вы снимаете в режиме AF-S, то могут получиться нерезкие снимки. Дело в том, что пока вы нажимаете на кнопку спуска, объект съёмки уже успевает выйти из зоны резкости. Это очень часто случается при съёмке двигающихся в вашу сторону людей, автомобилей, на спортивных состязаниях. В таких сюжетах используется режим AF-C (Auto Focus Continuous), который постоянно следит за объектом съёмки и подстраивает резкость в зависимости от движения объекта. При этом, так как AF-C находится в постоянном слежении за объектом, он не рекомендован для съёмки статичных моделей, так как точка фокуса может случайно «съехать».
NIKON D850 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4, 1/40 с, 185.0 мм экв.
Nikon D850 имеет целый арсенал вариантов для активации автофокуса. Во-первых, это традиционная кнопка спуска — при её полунажатии камера фокусируется, а при полном нажатии делает снимок. Кроме этого, в Nikon D850 есть отдельная кнопка AF-ON, которая используется в продвинутых камерах Nikon. Применяется, когда нужно освободить кнопку спуска от функции автофокусировки. А еще Nikon D850 может фокусироваться при касании сенсорного экрана.
Для фотографа это значит, что каждой кнопке можно определить отдельную функцию, в разы ускорив работу на съёмках. Вне зависимости от того, снимаете ли вы свадьбы, спортивные репортажи или занимаетесь стрит-фотографией, быстрая фокусировка поможет не упустить ценный кадр. А Nikon D850 в умелых руках превращается в фантастически быструю камеру.
Почему важно правильно выбирать точку автофокуса и как лучше — вручную или автоматически
Ещё один ключевой момент в работе с автофокусом — это грамотный выбор точки фокусировки. Если вы выберете точку фокуса неправильно, то высоки шансы получить нерезкий кадр. Камера просто неверно оценит условия съёмки, и некоторые детали останутся размытыми. Для простых сюжетов вероятность ошибки невысока, но чем сложнее сцена, тем выше шансы получить нерезкий снимок.
Nikon D850 умеет выбирать точку фокуса автоматически, используя разные параметры. Например, это может быть полностью авторежим, может быть фокусировка по распознаванию лица или мощная технология 3D отслеживания.
NIKON D850 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 31, F13, 1/20 с, 80. 0 мм экв.
Большинство профессиональных фотографов выбирают точку автофокуса вручную, чтобы иметь полный контроль над изображением. При этом автоматика Nikon D850 предлагает широкий выбор мощных функций автоматического выбора точки фокусировки. Например, для простых сцен будет достаточно использовать полностью автоматический режим. Он подойдёт для несложных пейзажей или портретов.
Фокусировка с использованием функции распознавания лиц отлично подходит для портретов, свадеб, стрит-фотографии. 3D слежение и слежение по группе точек — это мощная функция для съёмки двигающихся объектов. Все тонкости работы с этими режимами мы раскроем в следующем уроке.
Но, несмотря на развитие автоматических технологий (вплоть до использования искусственного интеллекта), автоматика и творчество — это разные вещи. Поэтому в большинстве случаев я использую ручной выбор точки фокусировки, чтобы максимально контролировать кадр, создавать его «своими руками».
Для статичных сюжетов я использую фокусировку по одной точке. Для этого я cдвигаю точку фокусировки в нужную часть кадра, где расположен главный объект съёмки. Например, в сцене с автомобилем на фоне гор я, разумеется, фокусировался на автомобиле — мне было важно, чтобы именно эта деталь снимка получилась идеально резкой.
NIKON D850 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/500 с, 200.0 мм экв.
Для динамичных сюжетов я использую режим AF-C с групповой или динамической точками фокусировки. В этом случае камера следит за объектом с помощью нескольких датчиков и помогает не промазать с резкостью в самый ответственный момент.
Почему автофокус может «промахиваться»
«Промазать» с фокусом — это одна из самых обидных ошибок в фотографии. Иногда получается так, что главный объект съёмки оказывается чуть размазан, в то время как другие элементы, например фон или передний план, остаются резкими. Давайте разберём примеры снимков с такими ошибками.
Так, при съёмке портрета крупным планом и при полностью открытой диафрагме нужно обязательно фокусироваться на глазах модели. Глаза почти всегда являются главным элементом портрета, поэтому они должны быть резкими. Но чем меньше глубина резкости, тем выше шанс, что кадр окажется нерезким из-за движения зума, камеры или модели. Например, этот портрет молодого кайчи-сказителя я сделал в тёмном помещении с диафрагмой f4. Незначительная перекомпоновка кадра — и снимок уже не в фокусе.
NIKON D850 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 1250, F4, 1/50 с, 140.0 мм экв.
Чтобы этого избежать, нужно использовать режим AF-C, который постоянно подстраивает автофокус и следит за двигающимся объектом. Мы разберём этот режим подробнее чуть позже. Кроме этого, важно снимать сериями — в этом случае шансы получить резкий кадр выше, чем при съёмке одиночными кадрами. Обязательно проверяйте кадры на резкость во время съёмки, если снимаете в условиях недостаточного освещения и с малой глубиной резкости. Для этого время от времени открывайте только что сделанные снимки, увеличивайте их на 100% и колёсиком прокручивайте несколько кадров.
NIKON D850 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 1250, F4, 1/40 с, 160.0 мм экв.
Когда использовать автофокус по экрану, а когда через видоискатель
Nikon D850 имеет сенсорный экран. Я не самый большой сторонник технических наворотов, поскольку предпочитаю контролировать съёмку привычным способом через видоискатель. Но должен сказать, что фокусировка с помощью касания экрана для меня оказалась очень удобной.
Например, при съёмке с поднятых рук или, напротив, снизу вверх намного удобнее использовать экран, а не смотреть в камеру через видоискатель. Поворотный экран Nikon D850 очень удобен для таких съёмок. Например, на этом снимке я опустил камеру до уровня земли, чтобы солнце оказалось прямо над моделью.
NIKON D850 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F7.1, 1/640 с, 95.0 мм экв.
Дополнительное преимущество поворотного экрана — возможность использовать его для незаметных съёмок на улицах или мероприятиях, чтобы люди в кадре не обращали внимания на камеру и выглядели естественно.
Фокусировка по экрану предпочтительнее, так как в этом случае вы не зависите от точек фокусировки. Просто коснитесь экрана в любом месте — хоть по центру, хоть в самом углу — и камера сфокусируется на этом объекте.
При «обычных» портретных или пейзажных съёмках днём я фокусируюсь через видоискатель. Особенно это удобно при съёмке портретов — модель постоянно двигается, меняет позы, и я не отрываю глаз от видоискателя. Вдобавок, я постоянно меняю компоновку кадра и фокусное расстояние и каждый раз фокусируюсь заново. Делать это по экрану неудобно — слишком медленно. А фокусироваться через объектив, напротив, быстро и удобно.
NIKON D850 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/500 с, 200.0 мм экв.
Фокусироваться через видоискатель лучше и в условиях недостаточного освещения, так как чувствительность датчиков резкости при такой фокусировке намного выше. Особенно это касается центрального датчика, который может фокусироваться при почти полной темноте: ему требуется лишь немного света, чтобы поймать фокус. Для режима Live View это пока недоступно.
Система Автофокус | Тайм-блог
Автофокус — это система работы с задачами, предложенная британским специалистом по тайм-менеджменту Марком Форстером.
Суть Автофокуса в том, чтобы использовать в своей работе интуицию, а не самопринуждение. Полагаясь на «внутреннее чутье», мы сами определяем, какие дела сейчас выполнять и сколько времени на них потратить. Такой подход позволяет нам действовать без стресса и значительно увеличивает объем выполняемой за день работы.
Марк Форстер периодически дорабатывает свою систему, поэтому в настоящий момент она существует в нескольких вариантах. В этой статье мы вкратце разберем только первоначальный вариант Автофокуса. Оригинальную статью Форстера (на английском) можно прочитать здесь.
Содержание:
Список дел для Автофокуса
Для использования Автофокуса вам потребуется блокнот в линейку или в клетку. Оптимальный размер страницы — примерно 25–30 строк:
В блокнот мы записываем все задачи, которые хотим выполнить, включая даже мелкие и незначительные. Сюда же мы заносим идеи, которые нужно обдумать («куда поехать в отпуск»), и дела, которые нужно держать под контролем («проверить выполнение заказа»).
Блокнот должен всегда находиться под рукой. Как только вспоминаем о какой-нибудь задаче, сразу же записываем ее в конец списка:
Специально сидеть и придумывать задачи не надо. Все просто: вспомнили — записали.
Количество страниц с актуальными задачами в вашем блокноте может колебаться от 1 до 15 страниц: тут все будет зависеть от вашей загруженности и образа жизни. Если есть четкая грань между разными сферами вашей жизни (например, работой и домом), лучше завести два отдельных блокнота.
Алгоритм работы со списком
Со списком задач работают постранично, используя следующий алгоритм:
1. Быстрый просмотр. Для начала просто читаем все задачи на странице. Пока мы не принимаем по ним никаких решений и ничего не делаем. В этот момент наш мозг сам начинает анализировать задачи, без давления и каких-либо усилий с нашей стороны.
2. Медленный просмотр. Теперь мы читаем эту же страницу медленно, пока одна из задач не «выделится».
Что значит «выделится»? Вы сразу это поймете: при виде задачи вы испытаете что-то вроде облегчения. Вы почувствуете, что из всех задач на странице вы предпочитаете сейчас выполнить именно ее. А если вы вдруг пропустите эту задачу, вам захочется снова к ней вернуться.
Предположим, мы просматриваем вот такой список:
В нашей голове происходит примерно следующее:
— Помыть окно? Не то…
— Помыть посуду? Не то…
— Написать заметку в блог? Уфф… Отлично! Вот этим я и займусь!
Здесь возникает эффект «контролируемой прокрастинации». Задача кажется нам более легкой и приятной, если рядом с ней находятся более сложные и менее приятные задачи. Благодаря такому подходу, мы находим то занятие, к которому сейчас наиболее расположены и с которым можем справиться лучше всего.
Не пытайтесь мысленно расставлять приоритеты: просто полагайтесь на интуицию.
3. Выполняем задачу. Занимаемся выбранной задачей до тех пор, пока нам это нравится. Если чувствуем, что начали принуждать себя к работе, останавливаемся.
Нет ничего страшного, если задача пока осталась незавершенной: мы к ней еще вернемся. Один из принципов Автофокуса — это «часто, но по чуть-чуть».
4. Вычеркиваем задачу. Если мы ее еще не закончили, то снова записываем ее в конец списка (лучше сперва записывать, а потом вычеркивать).
Многие задачи в нашем списке потребует повторной записи:
- Крупные дела, которые трудно выполнить за один раз (например, навести порядок в бумагах).
- Повторяющиеся задачи (помыть посуду, проверить почту).
- Дела, которые требуют дальнейших действий или отслеживания. Например, мы поручили сотруднику задачу и теперь должны контролировать ее выполнение.
Сами задачи будут выполняться с разной скоростью: какие-то очень быстро, а какие-то медленно. Это нормально.
5. Возвращаемся к странице. Снова просматриваем ту же страницу и ищем «выделяющиеся» задачи. Все то же самое: выполняем их, пока не надоест и, если нужно, записываем в конец списка.
6. Двигаемся дальше. Если ни одна из задач больше не «выделяется», переходим к следующей странице.
Иногда мы можем долго «сидеть» на одной странице, а иногда быстро перемещаться между страницами. Опять же: опирайтесь на интуицию. Мозг сам решит, как ему лучше действовать.
7. Отмена задач. Если при первом проходе страницы ни одна задача не «выделилась», вычеркиваем все задачи маркером, не добавляя их в конец списка. Правило не относится к последней странице, куда мы записываем новые дела.
Этот элемент Автофокуса может показаться странным. Но именно так мы очищаем свой список от неактуальных задач и тех дел, которые мы пока не готовы выполнить. Например:
Подобные задачи нуждаются в переосмыслении. Мы должны понять, действительно ли их нужно делать, а если нужно, то почему они «застряли»? Возможно, мы не понимаем, с чего начать, или нам чего-нибудь не хватает для их выполнения.
Отметка маркером помогает нам находить и анализировать подобные задачи. Если они действительно были актуальны, мы их обдумаем и со временем снова добавим в свой список. При этом их желательно как-нибудь переформулировать или разбить на подзадачи. Например:
8. Повторяем. Постепенно, страница за страницей, мы проходим блокнот до самого конца. После того как обработали последнюю страницу, начинаем все с начала. То есть: возвращаемся к первой активной странице, где еще остались невычеркнутые задачи.
Некоторые обозначения
Все задачи, с которыми мы хотя бы немного поработали, вычеркиваем. Если они еще не закончены, добавляем их в конец списка.
Отмененные задачи выделяем маркером:
Страницы, на которых больше нет активных задач (то есть не вычеркнутых и не отмененных), помечаем крестиком:
Если перед этой страницей нет других активных страниц, обводим крестик кружочком:
Когда мы первый раз за день добавляем в список задачу, ставим рядом с ней сегодняшнюю дату. Это помогает отслеживать прогресс и следить за успехами.
Меры предосторожности
1. Система Автофокус предназначена только для гибких задач, то есть тех, которые не привязаны к конкретному времени. С ее помощью нельзя планировать встречи, выступления и другие аналогичные мероприятия. Для таких дел вам понадобится какой-нибудь отдельный инструмент, например, Google-календарь.
2. Здравый смысл. Если задача требует немедленных действий, ее нужно просто выполнить, без всякого Автофокуса.
3. Отведите конкретное время на эту технику. Автофокус «затягивает»: иногда мы можем очень долго выполнять задачи, забывая об отдыхе. Старайтесь прекращать работу, когда закончилось отведенное на нее время.
Поделиться:
Автофокусировка по глазам от Sony | Секрет незабываемых портретов
Автофокусировка по глазам от Sony — эксклюзивное решение для создания четких красивых портретов. Этот инновационный инструмент пригодится как профессионалам, так и любителям.
Глаза — душа портрета
Блеск в глазах — отличительная черта удачного портрета, которая раскрывает характер объекта съемки. Уникальная функция автофокусировки по глазам от Sony придаст вашим портретам непревзойденной выразительности, так как постоянно отслеживает не только сам объект, но и его глаза. В результате вы получите потрясающие снимки и профессиональные портреты.
Автофокус по глазам для съемки животных
Снимать домашних и диких животных стало намного удобнее. Теперь функция автофокусировки по глазам в реальном времени от Sony автоматически отслеживает движения глаз не только людей, но и животных.
Узнайте больше
Выбор профессионалов
Со светосильным объективом ваши повседневные снимки практически не будут отличаться от профессиональных портретов. Фотографы знают, насколько важно передать блеск в глазах на снимке, поэтому автофокусировка по глазам от Sony настолько преображает ваши портреты.
Боб Мартин
Профессиональный спортивный фотограф
«Используйте автофокусировку по глазам при съемке динамичных сцен. Просто нажмите кнопку, и камера автоматически сфокусируется на глазах объекта. Ракетка или рука не смогут нарушить фокус, и он останется там, где должен быть, — на глазах».
Расс Эллис
Профессиональный спортивный фотограф
«Автофокусировка по глазам стала для меня настоящим открытием и позволила снимать на новом уровне».
- Спорт
- Спорт
Надежная автофокусировка по глазам в любых условиях съемки
Фокусируйтесь на глазах объекта съемки, чтобы получить великолепный портрет. Автофокусировка по глазам использует такие технологии от Sony, как широкая зона автофокусировки и точное отслеживание глаз, что позволит вам создавать любые композиции и воплощать все творческие замыслы «/>.
Лицо частично скрыто
Взгляд направлен вниз
Контровый свет
В очках
Слабое освещение
Модель далеко
Улучшенная АФ по глазам в реальном времени
Глаза объекта определяются сразу после полунажатия кнопки затвора и с исключительной точностью отслеживаются в режиме AF-C. При съемке видео благодаря автофокусировке по глазам в реальном времени можно сосредоточиться на объекте, а не на фокусе.
Выберите левый или правый глаз объекта Доступность функций и эффективность определения могут отличаться в зависимости от используемой модели (версии программного обеспечения).»/>
В меню можно заранее выбрать режим фокусировки: на левом глазу, на правом глазу или автоматически. Это позволит не отвлекаться на настройки и сосредоточиться на композиции. Режимы назначаются на специальные кнопки для быстрого переключения.
[1] Обычные цифровые зеркальные камеры со сменной оптикой [2] Беззеркальные камеры от Sony
Инновации, воплощенные в беззеркальных камерах
Передовая технология обработки изображения и матрица от Sony обнаруживают объект съемки в реальном времени, точно распознают глаза и обеспечивают идеальный фокус. Высокоточные точки АФ покрывают более широкую площадь, чем у обычных цифровых зеркальных камер со сменной оптикой, позволяя отслеживать объекты во всем кадре и делать качественные снимки.
Сочетание передовых технологий
Не все беззеркальные камеры одинаковы. Автофокусировка по глазам от Sony — результат многолетней работы над инновационной технологией обработки изображений: от лучших на рынке матриц, процессоров и объективов до алгоритмов программного обеспечения для отслеживания глаз.
[1] Объектив [2] Матрица [3] Процессор изображений [4] Алгоритм программного обеспечения
Камеры с автофокусировкой по глазам от Sony
Камеры со сменной оптикой
Компактные камеры
Возможности автофокусировки по глазам от Sony
Вы недавно просматривали
Auto Focus (2002) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- 20022002
- RR
- 1h 45m
IMDb RATING
6.6/10
14K
ВАША ОЦЕНКА
Играть трейлер1:51
2 Видео
99+ Фото
БиографияКриминальная драма
Жизнь телезвезды Боба Крейна и его странная дружба с электронщиком Джоном Генри Карпентером. Жизнь телезвезды Боба Крейна и его странная дружба с экспертом по электронике Джоном Генри Карпентером. Жизнь телезвезды Боба Крейна и его странная дружба с экспертом по электронике Джоном Генри Карпентером.
IMDB Рейтинг
6.6/10
14K
Ваше рейтинг
- Режиссер
- Пол Шрейдер
- Писатели
- Роберт Грейсмит (книга «Убий
- Звезды
- Грег Киннир
- Willem Dafoe
- Maria Bello
- Режиссер
- Пол Шрейдер
- Писатели
- Роберт Грейсмит (книжка «Убийство».
0004
- Michael Gerbosi
- Роберт Грейсмит (книжка «Убийство».
- Stars
- Greg Kinnear
- Willem Dafoe
- Maria Bello
- See production, box office & company info
- 154User reviews
- 103Critic reviews
- 66Metascore
- See подробнее на IMDbPro
- Награды
- 6 номинаций
- Bob Crane
- John Carpenter
- Patricia Olson…
- Энн Крейн
- Эдвард Х.
Фельдман
- (as Michael Rodgers)
Видео2
Трейлер 1:51
Смотреть Автофокус
Trailer 1:52
Watch Auto Focus
Photos102
Top cast
Greg Kinnear
Willem Dafoe
Maria Bello
Рита Уилсон
Рон Лейбман
Брюс Соломон
Майкл Э. Роджерс 910311
03 Richard Dawson
Kurt Fuller
- Werner Klemperer
Christopher Neiman
- Robert Clary
Lyle Kanouse
- John Banner
DonnaMarie Recco
- Melissa
- (как Доннамари Рекко)
- …
Эд Бегли мл.
- Мел Розен
Майкл МакКин
- Video Executive
Cheryl Lynn Bowers
- Cynthia Lynn
Don McManus
- Priest
Sarah Uhrich
- Victoria Berry
Amanda Niles
- Cocktail Waitress
Kelly Packard
- Dawson’s Blond
- Режиссер
- Пол Шредер
- Сценаристы
- Роберт Грейсмит(книга «Убийство Боба Крейна»)
- Michael Gerbosi
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое по адресу imdbpro
больше, как это
Hardcore
1110Light Sleeper
ADAMPRED
110
Light Sleeper
ADAMPRED
120
0ADAMPRED
120
0. Незнакомцы
Синий воротничок
Ходок
Touch
Forever Mine
Американский жиголо
Rolling Thunder
Сюжетная линия
Знаете ли вы, что
- Общая информация
Кожаная куртка, которую Грег Киннир носил, играя Боба Крейна в сценах фильма «Герои Хогана» (1965), — это та самая куртка, которую Крейн на самом деле носил во время съемок этого телесериала. Сын Крейна Роберт Дэвид Крейн одолжил куртку Киннеру для этого фильма. До оригинального шоу «Герои Хогана» эту куртку носил Фрэнк Синатра в фильме «Экспресс фон Райана» (1965).
- Цитаты
[смотрим их оргию на видео]
Боб Крейн: Что это у меня на заднице?
Джон Карпентер: Это моя рука.
Боб Крейн: Потираешь мне задницу?
Джон Карпентер: И что?
Боб Крейн: Твои пальцы у меня на щеках. Что ты там делаешь?
Джон Карпентер: Это оргия, Боб.
Боб Крейн: Так ты можешь просто потрогать мою задницу?
Джон Карпентер: Я думал, тебе понравилось. — Я думал, это она! Бог! Какая разница?
Боб Крейн: Разница? Ты засунул пальцы мне в жопу!
Джон Карпентер: Извините.
Боб Крейн: Иди на хуй.
Джон Карпентер: Боб, я извинился… Это групповое ощупывание!
- Альтернативные версии
На DVD появляются следующие удаленные сцены:
- Виктория находит тело Боба.
- Монтаж героев Хогана
- Боб разгружает барабаны, из них выпадают несколько грязных журналов.
- Энн и Боб разговаривают у бассейна.
- Энн в фотолаборатории.
- Соединения
Показанные в фильме «Автофокус» (2002)
- Саундтреки
Snap!
Написано Полом Шрэдером и Анджело Бадаламенти
, исполненным Дэвидом Йохансеном (As Buster Poindexter)
, созданным Брайаном Кунином
.

Через некоторое время я действительно получил больше того, к чему стремился режиссер Пол Шрадер с помощью «Автофокуса», рассказ о мужчинах, пойманных в своего рода странном проклятии как свободы воли, так и морали. Это больше похоже на фильм о наркотиках, только здесь наркотиком является противоположный пол, и почти исключительно мужской эгоизм, а не обычные наркотики. Но это также очень хорошее исследование характера, в котором принимается во внимание идея характера, то, насколько человек может выглядеть определенным образом, но затем застрять в своих недостатках, неуверенности и, в конечном счете, в искушении. Последнее — это то, на что Шредер обращает внимание в самом начале, но затем, через некоторое время, когда искушение уходит, фильм становится прямым погружением в полный разврат. И, соответственно, как и у всех наркоманов, какое-то время во всем этом нет ничего плохого.
Грег Киннер, безусловно, играет здесь одну из своих лучших ролей, так как он играет актера, который сохраняет свое актерское обаяние и за пределами съемочной площадки. В Голливуде, вдали от границ Коннектикута, его Боб Крейн выводит на передний план героев Хогана, но не может устоять перед первыми искушениями ночной жизни. Это происходит во вступительной части, а затем повсюду в качестве сопровождающего / двойника с Джоном Карпентером (не режиссером, которого лучше всего сыграл Уиллем Дефо в том, что он был подлым и временами соблазнительным), который показывает ему веревки и подключает его к видеооборудованию. Но по мере того, как Крейн все глубже погружается в свои сексуальные влечения, разводится, снова женится и снова разводится, его актерская карьера и средства к существованию, кажется, ускользают. Тема извращенного «всеамериканского мужчины» подчеркивается Крэйном из Киннера в голосе за кадром, когда он говорит о безудержных радостях секса, а в интервью христианскому изданию он говорит: «Я не… волны». Однако к последней трети своей истории, в гниение 70-х, он потерял связь с реальностью своих удовольствий или, скорее, потребностей.
«Автофокус» — фильм, который порой нелегко высидеть; в паре сцен это даже вызывает отвращение (в частности, для меня это было, когда он был приглашенной звездой на кулинарном шоу знаменитостей только для того, чтобы сохранить свою сексуальную сторону со зрителями). Затем есть другие сцены (например, «у вас есть пальцы, сами знаете, куда» и усиление гениталий), где мужественность мужчины ставится под сомнение, и очень своеобразным образом между Крейном и Карпентером; Крейн гомофоб, но тогда какова функция Карпентера? Больше всего на свете, меньше, чем просто друга, он становится чем-то вроде непреднамеренного толкача, когда тяга к выходу в город становится решающим фактором для обоих мужчин. Что не менее увлекательно, так это то, как Шредер согласовывает это со своим стилем — первая половина в основном очень гладкая и профессионально выглядящая, почти как биографический фильм HBO или что-то в этом роде. Но затем, когда персонажи теряют контроль над всем, кроме самих себя, появляется искаженный взгляд на все. Там много наготы и секса на экране (некоторые размыты, вероятно, по запросу MPAA), но Шредер получает что-то более шокирующее, по крайней мере, в уме, поскольку Карпентер почти становится антагонистом в некотором роде, когда история сходит на нет (последний телефонный звонок отмечает это больше всего).
Auto Focus представляет собой идеал обычной биографической драмы о ком-то в Голливуде, который вскоре теряет себя, становясь никем, но под поверхностью есть много того, что делает его более интригующим. Две стороны Крэйна в его личности — знаменитость и личный «образ жизни» — через некоторое время становятся одним и тем же, Киннер способен сделать такого почти неисправимого человека несколько сочувствующим (или, по крайней мере, очень смотрибельным). И более правдивый, эмоциональный и пугающий поворот Карпентера становится приятным благодаря столь же тонкой игре Дефо. Это не здорово, но это почти классика рассказа о такой-то и такой-то звезде, когда многие не принимают во внимание то, что глубже. А-
Полезно • 19
0
- Quinoa1984
- 12 октября 2006 г.
Подробная информация
- Дата выпуска
- ноябрь 1, 2002 (United States)

- Официальный сайт (США)
- Английский
- Автофокус
- Лос -Анджелес, Калифорния, США
- Focus Puller Inc.
- Good Machine
- Propaganda Films

- 7 000 000 долл. США (приблизительно)
- 2 063 196 долл. США
- $2,704,951
Technical specs
- Runtime
1 hour 45 minutes
- Color
- Sound mix
- Dolby Digital
- SDDS
- Соотношение сторон
- 1,85 : 1
Связанные новости
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите редактирование0011
Top Gap
Под каким названием был официально выпущен Auto Focus (2002 г. ) в Индии на английском языке?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Система автофокусировки — все готово
Система управления временем AutofocusВерсия для китайского языка (упрощенные символы) (вне сайта)
Версия на чешском языке (вне сайта)
Версия на голландском языке
Версия на финском языке
Версия на французском языке
Версия на немецком языке
Версия на венгерском языке (вне сайта)
Версия на итальянском языке
Версия на японском языке (вне сайта) Версия (вне сайта)
Польская версия
Португальская версия
Румынская версия
Русская версия (вне сайта)
Испанская версия
Турецкая версия
Что можно ожидать от системы?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Версия в формате PDF для скачивания
Это основано исключительно на моем собственном опыте работы с системой в течение нескольких недель, но я обнаружил следующее:
Значительно возросший объем работы . Я обнаружил, что могу выполнять работу намного быстрее. По-видимому, это происходит в основном из-за того, что на пути сопротивления или прокрастинации очень мало трений.
Отсутствие стресса. Хотя очевидно, что нужно еще работать, нет больших барьеров сопротивления, которые нужно преодолеть, или чувства подавленности. На самом деле почти вся моя работа стала приносить удовольствие. Чем больше я научился доверять системе, тем больше это было так.
Сосредоточьтесь на том, что важно. Очень трудно сосредоточиться на том, что важно, одним только рациональным умом, потому что то, что ваше сознание считает важным, может не совпадать с тем, что считает важным ваше подсознание. Что я обнаружил, так это то, что, оглядываясь назад на то, что я сделал, я вижу, что фокус, созданный системой, кажется мне «правильным» — правильным для меня в моих нынешних обстоятельствах.
Очень быстрая обработка рутинных действий. Моя скорость выполнения различных важных рутинных задач увеличилась в геометрической прогрессии. Я думаю о таких вещах, как ответы на электронные письма, ответы на комментарии в моем блоге, ответы на телефонные звонки и т. д. и т. п.
Тщательная обработка основных задач и проектов. Система поощряет подход к основным задачам по принципу «часто и понемногу». В результате такой проект, как организация этого испытания, может выполняться в течение определенного периода времени очень методичным образом. Еще один результат подхода «часто и понемногу» заключается в том, что идеи и озарения естественным образом возникают в результате того, что мозг занимается задачей в течение определенного периода времени.
Быстрый запуск
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~
Система состоит из одного длинного списка всего, что вам нужно сделать, записанного в разлинованной тетради (в идеале 25-35 строк на странице). Когда вы думаете о новых элементах, добавляйте их в конец списка. Вы просматриваете список по одной странице за раз следующим образом:
- Быстро прочитайте все элементы на странице, не предпринимая никаких действий ни по одному из них.
- Медленнее просматривайте страницу, рассматривая элементы по порядку, пока один из них не станет для вас примечательным.
- Работайте над этим предметом столько, сколько захотите
- Вычеркните элемент из списка и повторно введите его в конец списка, если вы еще не закончили его
- Продолжайте обходить ту же страницу таким же образом.
Не переходите на следующую страницу до тех пор, пока вы не завершите проход страницы без каких-либо выделяющихся элементов
- Перейдите на следующую страницу и повторите процесс
- Если вы переходите на страницу и ни один элемент не выделяется для вас при первом просмотре, то все незавершенные элементы на этой странице удаляются без повторного входа на них. (Примечание. Это не относится к последней странице, на которой вы все еще пишете элементы). Используйте маркер, чтобы отметить отклоненные элементы.
- Когда вы закончите с последней страницей, перезапустите первую страницу, которая все еще активна.
Каждый из этих шагов более подробно объясняется ниже, но я предлагаю вам начать сейчас, а остальные инструкции прочитать позже. Не забудьте поставить «Прочитать остальные инструкции» в качестве одной из ваших задач. Вам не нужно большое количество задач для начала, просто добавляйте задачи по мере их появления.
Полные инструкции
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~
Когда вы думаете о новых предметах, добавляйте их в конец списка.
Одной из особенностей этой системы является то, что вы можете бросить в нее что угодно. Рекомендую вводить все, что придет в голову, не пытаясь оценивать. Система сама сделает оценку.
Быстро прочитайте все элементы на странице, не предпринимая никаких действий ни по одному из них.
Быстрое прочтение страницы позволяет вашему мозгу начать обрабатывать элементы без напряжения.
Медленнее просматривайте страницу, рассматривая элементы по порядку, пока один из них не станет для вас примечательным.
Это сердце системы. Не пытайтесь расставлять приоритеты в уме — это нарушит баланс между рациональной и интуитивной частями вашего разума. Вместо этого ждите чувства освобождения от предмета. Это сложно описать, но легко распознать. Вы просто чувствуете, что вещь готова к выполнению. Если вы пойдете вниз по странице, вы можете обнаружить, что вас тянет обратно к этому пункту. Как только у вас возникнет такое чувство по поводу задачи, все сопротивление ее выполнению исчезнет, и ее станет легко выполнять.
Работайте над этим предметом столько, сколько вам хочется
Не заставляйте себя продолжать работать над этим предметом дольше, чем вы считаете нужным. Эта система поощряет подход «немного и часто». Как только вы почувствуете, что сделали достаточно, остановитесь.
Вычеркните элемент из списка и повторно введите его в конце списка, если вы еще не закончили его у вас меньше шансов потерять свое место, но я должен признать, что не очень хорошо помню, чтобы делать это в таком порядке. Повторный ввод предметов является неотъемлемой частью системы. Вы должны повторно ввести все, что делается на регулярной основе (например, электронная почта, бумага, упражнения), все, над чем вы все еще работаете (например, черновик статьи или отчет), все, что требует дальнейших действий (например, Майк ответил на электронное письмо еще ?) и расширенные задачи, такие как чтение книги, журнала или журнала. Вам также может потребоваться ввести следующие шаги или дополнительные элементы. Я обнаружил, что от половины до двух третей моих задач требуют повторного входа в той или иной форме.
Продолжайте обходить ту же страницу таким же образом. Не переходите на следующую страницу до тех пор, пока не завершите просмотр страницы без каких-либо выделяющихся элементов
Рассматривая каждую страницу как единое целое, вы получаете преимущество «структурированной прокрастинации», которая основана на том факте, что прокрастинация относительна. Другими словами, любая задача становится легкой, если есть выбор между ее выполнением и другой более сложной задачей.
Перейдите на следующую страницу и повторите процесс
Вы можете обнаружить, что пролистываете страницу очень быстро или тратите значительное время на ее обход. Любой способ хорош — просто позвольте методу «выделиться» направлять вас.
Если вы переходите на страницу и ни один элемент не выделяется для вас при первом просмотре, то все оставшиеся элементы на этой странице удаляются без повторного входа на них. Используйте маркер, чтобы отметить отклоненные элементы.
Здесь система, наконец, избавляется от всех элементов, которые вы ввели без оценки, но которые система просеяла и сочла нужными. Это может произойти очень быстро (например, если вы ввели длинный список книг, которые собираетесь прочитать), но чаще всего довольно медленно.
Пожалуйста, примите правило не вводить эти предметы повторно серьезно. Это не означает, что вы никогда не сможете вводить их повторно, но вам следует подождать некоторое время, прежде чем вы сделаете это, и тщательно обдумать, почему они были отклонены, действительно ли их нужно делать вообще, пришло ли время для их повторного ввода. выполнено, отвлекают ли они от ваших основных целей и какие-либо другие факторы. Когда вы снова вводите отклоненный элемент, часто лучше разбить его или каким-то образом перефразировать.
Выделение отклоненных элементов облегчает их просмотр.
Помните, что это правило не распространяется на страницу, на которой вы все еще пишете элементы (т. е. последнюю страницу).
Когда вы закончите с последней страницей, начните заново с первой страницы, которая все еще активна.
Я помечаю страницы, которые больше не активны, крестиком в верхнем внешнем углу страницы и обвожу крест кружком, если перед этой страницей нет активных страниц. Это упрощает поиск первой активной страницы. Вы можете обнаружить, что количество активных страниц время от времени значительно меняется. На момент написания статьи у меня было девять, но они варьировались от трех-четырех до пятнадцати.
Эта система может вызвать сильное привыкание (по крайней мере, это то, что я обнаружил), поэтому вам может показаться хорошей идеей установить строгие рабочие часы. Остановитесь, когда время истекло, и начните снова с того же места, когда придет время начать снова. Я признаю, что сам не очень хорошо следую этому совету!
Задержки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~
Возможно, у вас уже есть незавершенные работы, когда вы запускаете эту систему. Если у вас есть невыполненные задачи, то я рекомендую вам ввести все задачи в систему за один раз и дать ей просеять их. Если вы обнаружите, что некоторые из них в конечном итоге были отклонены, вам нужно задать серьезные вопросы о том, действительно ли они вообще нужны.
Однако при наличии накопившихся электронных и бумажных документов существует опасность того, что большой объем невыполненных заказов может помешать эффективной обработке вновь поступающих электронных писем и документов. Поэтому я рекомендую переместить ваши невыполненные работы в отдельные папки и иметь задачи под названием «Журнал невыполненных работ по электронной почте» и/или «Журнал невыполненных работ», а также стандартные «Очистить электронную почту» и «Очистить внутреннюю корзину».
Почему это работает
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~
Система работает, обеспечивая структуру, которая уравновешивает рациональную и интуитивную части мозга.
Если мы попытаемся управлять своей жизнью, используя только наш рациональный мозг, мы будем склонны строить планы, которые разрушаются нашим собственным разумом, потому что наш разум не работает на чисто рациональных основаниях. Большинство из нас сталкивались с ситуациями, когда мы знали (с помощью нашего рационального мозга), что нам было бы лучше делать определенные вещи, но, тем не менее, наша естественная склонность — отвергать их.
С другой стороны, если мы попытаемся управлять своей жизнью, следуя только нашим естественным наклонностям, мы будем иметь сильную склонность дрейфовать, становиться импульсивными и действовать иррационально.
Однако, когда эти два способа мышления находятся в равновесии, мы способны принимать рациональные решения, полностью соответствующие нашим глубинным чувствам и эмоциям. Система автофокуса обеспечивает основу, которая позволяет это сделать. Хотя я говорю о «системе», делающей выбор, на самом деле я имею в виду, что система обеспечивает структуру, которая позволяет нам самим принимать эти сбалансированные решения без стресса.
Что можно и чего нельзя делать
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~
НЕОБХОДИМО доверять системе. Из-за того, как он структурирован, он поможет вам принимать лучшие решения, чем без посторонней помощи.
НЕОБХОДИМО руководствоваться здравым смыслом. Если возникает что-то, что нужно сделать немедленно, делайте это немедленно.
НЕ пытайтесь предварительно отредактировать то, что вы загрузили в систему. Если вы это сделаете, вы будете использовать менее эффективные средства расстановки приоритетов, чем сама система.
НУЖНО ожидать, что вещи будут двигаться с разной скоростью. Что-то будет происходить быстро, что-то медленно, что-то остановится на время, а что-то вообще будет отвергнуто. Вот как это должно работать.
НЕ используйте эту систему для дел, которые необходимо делать в определенное время дня. Это может быть приготовление пищи, музыкальная практика, закрытие магазина и т. д.
ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте все невыполненные пункты в вашем списке, когда вы вернетесь к нему после продолжительного перерыва. Это поможет вашему разуму получить общее представление о том, что нужно сделать.
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ вводить в систему отписки и напоминания. Это важный способ отслеживать вашу работу.
НЕОБХОДИМО включать множество творческих заданий, таких как «Подумай о…», «Исследуй…»; «Обсуждать…»; «Обзор…»
ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте дату рядом с первым элементом, который вы добавляете каждый день. Хотя это и не обязательно для системы, это помогает отслеживать прогресс.
НЕ оставляйте свой список без каких-либо средств для записи идей и задач, которые приходят вам в голову.
НЕОБХОДИМО использовать некоторые средства переноса задач, которые могут быть выполнены только в будущем (файл Tickler, напоминания Outlook, календарь и т. д.)
НЕОБХОДИМО использовать отдельный блокнот и список для каждого местоположения, например. Дом, рабочее место.
Версия для печати
Downloadable PDF Version
Discussion Forum
Ning Group
An Introduction to Autofocus for Underwater Photography
By Joseph Tepper
As digital cameras continue to impress with larger megapixel counts and сумасшедшие возможности видео, улучшения в возможностях автофокуса часто являются невоспетыми героями.
Знание основ того, как работает автофокусировка вашей камеры и как лучше всего использовать ее в конкретной ситуации съемки, может иметь решающее значение для получения идеального снимка и получения беспорядка не в фокусе. В этой статье мы рассмотрим основы автофокуса вашей камеры и различные доступные режимы.
Как работает автофокус
Прежде чем углубляться в различные типы режимов и точек автофокусировки, лучше всего начать с того, как работает зеркальная фотокамера для достижения правильной фокусировки. Есть два типа автофокуса: пассивный и активный. Для целей подводной фотографии пассивный автофокус — это способ, с помощью которого ваша камера определяет правильный фокус.
Пассивная фокусировка использует одну из двух точек фокусировки «обнаружение фазы» и «обнаружение контраста» для достижения результатов. Обнаружение контраста является более распространенным методом и ищет самую резкую контрастную точку на изображении. Обнаружение фазы немного более продвинуто и использует свет, проходящий через объектив, чтобы найти фокус, который имеет тенденцию быть более точным и быстрым. Однако это дорогая технология, которая обычно не используется в компактных камерах. Большинство цифровых зеркальных и беззеркальных камер предлагают двойную фазовую и контрастную фокусировку.
Большинство зеркальных зеркал и передовых безразрывных камер оснащены двойной фазой и контрастной обнаруностью, которая помогает достичь точной фокусировки даже в жестких условиях
. рассмотрели, как ваша камера работает для достижения автофокусировки, важно понимать типы точек автофокусировки, используемые этими методами. Как правило, желательно иметь больше точек автофокусировки, так как это позволяет более точно выбрать одну точку автофокусировки и помогает камере более точно отслеживать движущиеся объекты в кадре.
Помимо количества точек автофокусировки, которыми оснащена ваша камера, также важно отметить тип каждой точки — вертикальная или перекрестная. Вертикальные точки автофокусировки обнаруживают контраст в одном измерении — вертикальной линии камеры. Точки автофокусировки крестового типа обнаруживают контраст как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, что делает их более быстрыми и точными.
Скорее всего, ваша камера будет иметь как вертикальную, так и крестовую точки автофокусировки. Например, если две камеры имеют в общей сложности 51 точку автофокусировки, но одна из них имеет 30 точек автофокусировки перекрестного типа, а другая только 15, первая, скорее всего, будет иметь лучшую производительность автофокусировки.
Иллюстрированный выше, вы можете увидеть, что камеры имеют разнообразные количество и конфигурации точки фокусировки с одной точки до 51 очка (и дальше)
Автофокусный моды
1111111111111111111111995.
Большинство камер имеют несколько режимов автофокусировки, преимущества которых носят ситуативный характер. Нет режима автофокуса, который автоматически лучше другого. То, как ваша камера автоматически фокусируется на неподвижном голожаберном моллюске, отличается от того, как вы следите за действием внутри приманки.
1. Режим покадровой фокусировки: Обозначается как «AF-S» на камерах Nikon и «One-Shot AF» на Canon. В этом режиме камера фиксирует фокус при нажатии кнопки спуска затвора наполовину. Как только вы это сделаете, точка фокусировки останется заблокированной до тех пор, пока вы полностью не нажмете затвор или не отпустите его и снова не нажмете наполовину. Во многих случаях, если камера не может сфокусироваться или объект перемещается, вы не сможете сделать снимок, полностью нажав кнопку спуска затвора.
2. Непрерывный/AI Servo Mode: Обозначаемый как «AI Servo AF» на камерах Canon и «AF-C» на Nikon, этот режим лучше всего использовать для съемки быстрых действий или движущихся объектов. Когда вы нажимаете затвор наполовину, камера достигает фокуса, однако, если объект движется, камера будет продолжать отслеживать его и изменять фокус, пока вы удерживаете затвор наполовину нажатым (или используете специальную кнопку AF), пока вы не полностью нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок. Поскольку камера постоянно отслеживает объект, в этом режиме расходуется значительно больше заряда батареи.
3. Гибридный покадровый/непрерывный режим: Этот режим предлагается на новых камерах и удобен тем, что автоматически переключается между одиночным и непрерывным режимами фокусировки. Таким образом, если вы фотографируете неподвижное макро животное, он будет использовать один непрерывный автофокус для экономии заряда батареи и получения точной точки фокусировки. Однако, если камера обнаружит, что объект значительно движется, она переключится в непрерывный режим.
Режимы зоны автофокуса
В дополнение к режимам автофокусировки ваша камера также предлагает различные «режимы зоны» — от одной точки автофокусировки, выбранной пользователем, до полной 3D-матрицы, определяемой камерой. Вот наиболее полезные для подводной фотографии:
Так отображаются различные режимы автофокусировки на цифровой зеркальной фотокамере Nikon. Обратитесь к руководству вашей камеры, чтобы узнать, как они представлены
1. Зона автофокусировки по одной точке: В этом режиме зоны вы выбираете одну точку автофокусировки, на которой камера будет фиксироваться. Используйте диск управления для перемещения вверх, вниз, влево или вправо, пока не найдете нужную точку. Камеры с большим количеством точек автофокусировки позволят вам выбрать эту единственную точку в более конкретных областях кадра. Этот вариант лучше всего использовать для фокусировки на сверхмелких деталях неподвижного объекта, например, на глазе макроживотного.
Одноточечная автофокусировка удобна для фокусировки на конкретной детали неподвижного объекта, например, на критической точке фокусировки на глазах этой рыбы
2. Зона динамической автофокусировки: В этом режиме вы по-прежнему выбираете одну точку в кадре, на которую хотите сфокусировать камеру. Однако, в отличие от одноточечной автофокусировки, в этом режиме камера будет использовать близлежащие точки фокусировки для отслеживания объекта, если он движется. Некоторые камеры даже имеют возможность выбирать количество точек фокусировки, включенных в область, от нескольких (скажем, 5 точек) до гораздо большей области (скажем, 51 точка). Это хороший режим для большинства сценариев широкоугольной съемки.
Область динамической автофокусировки хорошо подходит для движущихся объектов. Хотя вы по-прежнему можете установить, где в кадре должен быть фокус, камера может отслеживать объект с помощью ближайших точек автофокусировки
3. Зона автофокусировки: Это наиболее автоматизированная из режимы автофокуса. Здесь камера выбирает точную область, на которой она хочет сфокусироваться. Хотя возможности этого режима значительно улучшились за последние годы, слабое освещение, плохая видимость и необычность подводной среды могут оказаться сложными даже для самой мощной системы автофокусировки.