Бары Выдержка и Баланс Белого. Крафт бар в СПБ. Крафтовое пиво в Санкт-Петербурге.
Бар крафтового пива в Санкт-Петербурге.
У нас есть совершенно точное желание сделать самый-самый бар в СПб с тобой в главной роли.
32 крана крафтового пива в Лофт Проект Этажи
Главная | Интернет-магазин крафтового пива | Выездной пивной бар
1 | Peking Duck | Stout — Other | ABV: 6% / IBU: 0 | Magic Mess | 350 р. |
2 | Dessert Messiah: Roasted Marshmallow, Crunch Toffee, Cocoa Beans | Stout — Imperial / Double Pastry | ABV: 11.5% / IBU: 40 | МАНТРА | 400 р. |
3 | Oh my… | Sour — Fruited | ABV: 5% / IBU: 0 | Magic Mess | 350 р. |
4 | Золотой Ярлык | Lager | ABV: 5.4% / IBU: 40 | Velka Morava | 300 р. |
5 | Отличный план | American IPA | ABV: 7.![]() | Plan B | 300 р. |
6 | Beast Mode | IPA — Imperial / Double New England / Hazy | ABV: 8% / IBU: 40 | Main Rule | 350 р. |
7 | Ephemera | IPA — New England / Hazy | ABV: 6.5% / IBU: 30 | Plan B Brewery | 350 р. |
8 | Сидр барбарисовый | Сидр полусухой | ABV: 5% / IBU: 0 | St.Anton | 300 р. |
9 | Экспозиция | IPA — Imperial / Double | ABV: 8.5% / IBU: 60 | GAS Brew | 350 р. |
10 | Святой домкрат | Сидр сухой | ABV: 6% / IBU: 0 | OnTheBones | 300 р. |
11 | Cake Kingdom: Piemonte Pie | Sour — Smoothie / Pastry | ABV: 7% / IBU: 0 | МАНТРА | 350 р. |
12 | Meadowmatic Blueberry X Passionfruit X Oak | Mead — Melomel | ABV: 13% / IBU: 0 | GAS Brew | 560 р.![]() |
13 | Utsukushiki Hitobito No Uta | Sour — Other Gose | ABV: 6.9% / IBU: 0 | COVEN BREWERY | 300 р. |
14 | Моравский Класс | Hefeweizen | ABV: 4.5% / IBU: 0 | Velka Morava | 300 р. |
15 | Your Quadruple Sour Purple Juice | Sour — Fruited | ABV: 11.5% / IBU: 15 | Midnight Project | 450 р. |
16 | Клинок, Рассекающий Демонов | Stout — Imperial / Double Milk | ABV: 11% / IBU: 0 | Lovecraft Weird Brewery | 400 р. |
1 | Абанамат | Сидр сухой | ABV: 4.7% / IBU: 0 | Заповедник | 300 р. |
2 | Sparkle Story [Rosehip+Blueberry] | ABV: 4.5% / IBU: 0 | SINDROM Brewery | 300 р. | |
3 | Gummi [Raspberries+Cherries+Marshmallows] | Mead — Melomel | ABV: 6% / IBU: 0 | SINDROM Brewery | 350 р.![]() |
4 | Romantic Road | Wheat Beer — Hefeweizen | ABV: 5% / IBU: 10 | BrewT! | 300 р. |
5 | Vanilla Baltic Porter | Porter — Baltic | ABV: 8.5% / IBU: 35 | sTs brewery | 300 р. |
6 | Karhumäki | Sour — Fruited | ABV: 6.5% / IBU: 10 | Snowcap Brewing | 300 р. |
7 | Золотой Ярлык | Lager | ABV: 5.4% / IBU: 40 | Velka Morava | 300 р. |
8 | Blueberry x Rosemary | Сидр полусладкий | ABV: 5.5% / IBU: 0 | Appleton Ciders | 300 р. |
9 | Экспозиция | IPA — Imperial / Double | ABV: 8.5% / IBU: 60 | GAS Brew | 350 р. |
10 | Slap That! | Sour — Fruited | ABV: 6.9% / IBU: 0 | Main Rule | 300 р. |
11 | Positive Episode [Vista + Cashmere Cryo] | IPA — Imperial / Double New England / Hazy | ABV: 8% / IBU: 0 | SINDROM Brewery | 300 р.![]() |
12 | Iconic West Cost IPA | IPA — American | ABV: 6.5% / IBU: 60 | Paradox | 300 р. |
13 | British Trace | Bitter — Extra Special / Strong (ESB) | ABV: 5.4% / IBU: 45 | RUSSIAN NORTH | 300 р. |
14 | Pastry Shores | Sour — Smoothie / Pastry | ABV: 5% / IBU: 0 | GAS Brew | 350 р. |
15 | Flight Mode | Porter — Baltic | ABV: 9.5% / IBU: 0 | GAS Brew | 350 р. |
16 | Hautavuara | Barleywine — Other | ABV: 12% / IBU: 30 | Snowcap Brewing | 500 р. |
Вконтакте Инстаграм Фейсбук Untappd Telegram
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 74, Лофт Проект ЭТАЖИ
пн-чт, вс с 15:00 до 23:00
пт-сб с 15:00 до 02:00
Бар крафтового пива в СПБ — Выдержка / Баланс белого. 2015.
Баланс белого, бар — адрес, сайт, как добраться
Название: Баланс белого, бар
Адрес: Лиговский проспект, 74 — 1. 2 этаж
Сайт: www.spb.bar
Социальные сети: vk.com/balans_belogo, instagram.com/balans.belogo
Время работы: Пн: 15:00 — 23:00 ,Вт: 15:00 — 23:00 ,Ср: 15:00 — 23:00 ,Чт: 15:00 — 23:00 ,Пт: 15:00 — 02:00 ,Сб: 15:00 — 02:00 ,Вс: 15:00 — 23:00 ,
Рубрика: Бары, пабы
Ошибка?
Баланс белого, бар на карте
Как добраться от метро
Звенигородская:
1 остановка на автобусе 4М, 5М, 5МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
4 остановки на трамвае 16, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Пушкинская:
1 остановка на автобусе 4МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
2 остановки на автобусе 4М, 5М, 5МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
5 остановок на трамвае 16, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Площадь Восстания:
2 остановки на автобусе 91, 141, 26, 3, 54, 74, 4М, 65, 76, 4МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Маяковская:
3 остановки на автобусе 3, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Садовая:
4 остановки на автобусе 4МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект» 5 остановок на автобусе 4М, 5М, 5МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Гостиный Двор:
5 остановок на автобусе 3, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
7 остановок на автобусе 5МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
8 остановок на автобусе 5М, 4МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
9 остановок на автобусе 4М, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Сенная Площадь:
5 остановок на автобусе 4МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
6 остановок на автобусе 4М, 5М, 5МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Волковская:
5 остановок на автобусе 5МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
6 остановок на автобусе 54, 5М, 76, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
7 остановок на автобусе 74, на трамвае 25, 49, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
8 остановок на автобусе 91, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Площадь Александра Невского:
6 остановок на автобусе 4М, 65, 4МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Технологический Институт:
6 остановок на трамвае 16, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Московские Ворота:
7 остановок на автобусе 26, 3, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Невский Проспект:
7 остановок на автобусе 3, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
8 остановок на автобусе 5МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
9 остановок на автобусе 5М, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
10 остановок на автобусе 4МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
11 остановок на автобусе 4М, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Новочеркасская:
7 остановок на автобусе 4М, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Адмиралтейская:
8 остановок на автобусе 3, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
10 остановок на автобусе 5М, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
11 остановок на автобусе 4МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
12 остановок на автобусе 4М, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Бухарестская:
8 остановок на автобусе 5МБ, на маршрутке 170, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
9 остановок на автобусе 54, 5М, 76, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
10 остановок на автобусе 74, на трамвае 25, 49, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
11 остановок на автобусе 91, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Балтийская:
9 остановок на автобусе 65, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Электросила:
10 остановок на автобусе 26, 3, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Ладожская:
10 остановок на автобусе 4М, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Международная:
11 остановок на автобусе 5МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
12 остановок на автобусе 54, 5М, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
13 остановок на трамвае 25, 49, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
14 остановок на автобусе 91, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Парк Победы:
12 остановок на автобусе 26, 3, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Московская:
15 остановок на автобусе 26, 3, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
28 остановок на автобусе 141, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Спортивная:
15 остановок на автобусе 5М, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Нарвская:
17 остановок на трамвае 16, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Проспект Большевиков:
18 остановок на автобусе 4М, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Чкаловская:
18 остановок на автобусе 5М, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Ленинский Проспект:
21 остановка на автобусе 26, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Улица Дыбенко:
22 остановки на автобусе 4М, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Черная Речка:
23 остановки на автобусе 5М, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Купчино:
24 остановки на автобусе 74, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
26 остановок на автобусе 54, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
27 остановок на трамвае 25, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Пролетарская:
25 остановок на маршрутке 170, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Старая Деревня:
27 остановок на автобусе 5М, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Комендантский Проспект:
32 остановки на автобусе 5М, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Рыбацкое:
34 остановки на маршрутке 170, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Автово:
39 остановок на автобусе 26, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
Как добраться от вокзалов и ж/д платформ
Витебский вокзал:
остановок на автобусе 4МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
остановок на автобусе 4М, 5М, 5МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
остановок на трамвае 16, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Московский вокзал:
остановок на автобусе 91, 141, 26, 3, 54, 74, 4М, 65, 76, 4МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Балтийский вокзал:
остановок на автобусе 65, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Ладожский вокзал:
остановок на автобусе 4М, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Сортировочная:
остановок на автобусе 5МБ, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
остановок на автобусе 5М, 76, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
остановок на автобусе 91, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Ленинский проспект:
остановок на автобусе 26, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Купчино:
остановок на автобусе 74, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
остановок на автобусе 54, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
остановок на трамвае 25, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Старая Деревня:
остановок на автобусе 5М, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»Рыбацкое:
остановок на маршрутке 170, до остановки Станция метро «Лиговский проспект»
Баланс белого и цветовая температура — это просто
Баланс белого — это просто «цифровой фильтр», который корректирует изображение в соответствии с цветом источника света, чтобы записывать и отображать изображение с правильными цветами. Это простое объяснение, но за ним стоит множество цифровых технологий и физики. Я вернусь к полному объяснению позже в этой статье, но начну с основной, практической информации.
Большинство цифровых камер, от зеркальных камер высокого класса до простых цифровых камер P&S, имеют ряд настроек баланса белого, таких как «Авто», «Солнечно», «Облачно», «Тень», «Вспышка», «Флуоресцентный», «Пользовательский» и «Кельвин». Когда вы быстро перемещаетесь из помещения на улицу и из солнца в тень и хотите, чтобы камера постаралась сделать большую часть работы за вас, хорошей идеей будет выбор автоматического баланса белого. Хотя это и не идеально, камера будет анализировать изображение и использовать встроенные алгоритмы, чтобы определить, какой цифровой фильтр даст наиболее точные цвета. Выбранная настройка фильтра может немного отличаться для каждого снимка, даже для снимков, сделанных при одном и том же освещении, но в целом это дает довольно хорошие результаты.
Если вы знаете, какое у вас освещение, например. полное солнце, облачное небо, глубокая тень и т. д., вы можете установить баланс белого на одно из этих значений. В этом случае цифровой фильтр, который камера использует для получения цветов, будет точно таким же от снимка к снимку. Пока ваше освещение не меняется, изображения должны быть согласованными по цвету.
Вы также можете выбрать один из предустановленных вариантов, если вам не нужны «правильные» цвета. Например, если вы хотите, чтобы изображение выглядело «теплее» и вы снимаете при солнечном свете, вы можете выбрать «пасмурный» баланс белого. Если вы хотите, чтобы изображение выглядело еще теплее, вы можете выбрать «оттенок» баланса белого. С другой стороны, если вы снимали при солнечном свете, но хотели, чтобы изображение выглядело холоднее, вы можете выбрать цветовой баланс «флуоресцентный». Более высокое значение K делает изображения более теплыми, более низкое значение K делает изображения более холодными.
Примеры применения различных настроек баланса белого к одному и тому же изображению
Настройка K или Кельвина обеспечивает более точное управление. Например, как показано в таблице выше, для Canon EOS 7D «солнечная» настройка баланса белого соответствует 5200K (не волнуйтесь, что такое «K», я займусь этим позже), «облачная» Настройка баланса белого соответствует 6000K, а настройка баланса белого в тени соответствует 7000K. Выбрав вариант баланса белого по Кельвину, вы можете выбрать что-то между «Солнечно» (5200K) и «Облачно» (6000K), например 5682K. Зачем тебе это? Что ж, и «солнечно», и «облачно» — это всего лишь предположения. Они могут зависеть от времени суток, толщины облаков и т. д. Вы можете получить цветовой баланс, который выглядит лучше для вас при чем-то другом, кроме предустановленных параметров. Вы также можете настроить цвета, если хотите сделать изображение более теплым или холодным. Более высокие значения Кельвина, чем «правильные», делают изображение более теплым (более красным), более низкие значения Кельвина, чем «правильные», делают изображение более холодным (более синим).
Наконец, на многих камерах (а также на всех цифровых зеркальных фотокамерах и более продвинутых цифровых камерах) есть «Пользовательская» настройка баланса белого. Это самая мощная опция, которая позволяет вам выполнять цветокоррекцию, которую нельзя сделать с помощью какой-либо предустановленной опции, автоматической опции опции Кельвина. У разных камер могут быть разные методы установки пользовательского баланса белого, но, по сути, все они работают, когда вы сначала делаете снимок объекта нейтрального цвета (белого или серого), а затем камера использует его для расчета правильной настройки баланса белого. Нейтральная цель — это либо белая карта, либо серая карта, что-то без цветового оттенка. Обычно вы помещаете нейтральную цель в то же освещение, в котором будете снимать, заполняете ею кадр, делаете снимок и указываете камере использовать этот снимок для расчета баланса белого.
Почему вам не нужно беспокоиться о балансе белого, если…
… ваша камера имеет возможность сохранять файлы RAW, и вы выбираете эту опцию. Все приведенное выше обсуждение настройки баланса белого влияет на изображения JPEG, созданные вашей камерой. Настройка баланса белого влияет на то, как камера обрабатывает необработанные данные, поступающие с сенсора, в окончательное изображение JPEG. Однако, когда вы сохраняете свои изображения в виде файла RAW, вы сохраняете необработанные данные. В конвертере RAW (например, Canon DPP) вы можете применить любой баланс белого, какой захотите. Вам не нужно выбирать его во время съемки, как при съемке в формате JPEG. Это дает вам гораздо больше контроля. Однако, если вы хотите использовать параметр пользовательского баланса белого, вам нужно либо сделать RAW-снимок нейтральной цели и сохранить его, либо включить нейтральную цель где-нибудь в кадр, который затем можно использовать для создания пользовательской настройки баланса белого.
Есть ли преимущество в выборе «правильного» цветового баланса при съемке в формате RAW? Что ж, это даст вам «правильные» цвета в ваших изображениях для просмотра и воспроизведения. Однако это никак не повлияет на файл RAW. Все, что он делает, это выбирает баланс белого по умолчанию, который применяется при преобразовании из RAW в JPEG, но вы можете легко изменить значение по умолчанию на другое значение.
А теперь технические пояснения
Все, наверное, знакомы с тем фактом, что при нагревании предмета (например, металлического прута в печи) он сначала начинает светиться тускло-красным, затем при повышении температуры он светится ярко-красным/желтым, и если его достаточно нагреть без расплавив его, он может стать «белоснежным». Цвет света можно описать как имеющий «цветовую температуру». Красный свет от более холодной полосы имеет более низкую цветовую температуру, чем белый свет от более горячей полосы.
При более низких температурах свет от полосы «теплый», т. е. содержит гораздо больше красного света, чем синего. По мере повышения температуры свет становится «белее», т. е. содержит относительно больше синего света. Вы можете назначить температуру качеству света, и эта температура выражается в градусах Кельвина. Хотя обычно вы можете измерять температуру в градусах Цельсия градусов Фаренгейта, ученые часто измеряют температуру в градусах Кельвина. Кельвин использует абсолютный ноль (-273 ° C) в качестве отправной точки, поэтому вы можете просто добавить 273 к любой температуре по Цельсию, чтобы получить температуру по Кельвину. Например, свет от типичной лампы накаливания с вольфрамовой нитью мощностью 60 Вт генерируется горячей нитью накаливания, температура которой составляет около 2527 градусов по Цельсию или 2800 градусов по Кельвину. Это означает, что можно сказать, что он имеет цветовую температуру 2800K. Точно так же говорят, что свет от солнца (поверхность которого имеет температуру около 5800 градусов по Кельвину) имеет цветовую температуру 5800К.
Технически говоря, цветовая температура источника света относится к черному телу при этой температуре. Черное тело — это то, что поглощает все падающее электромагнитное излучение, независимо от частоты или угла падения. Он также излучает максимально теоретически возможное количество излучения на всех частотах (длинах волн) при нагревании.
На приведенном выше рисунке показано относительное количество видимого света, излучаемого черным телом при температурах 3200K, 5700K и 8000K. Как видите, при 3200K наблюдается сильное смещение в сторону красного конца спектра. При 5700K свет довольно равномерно распределяется по всему спектру, а при 8000K наблюдается сильное смещение в сторону синего конца спектра.
Иллюстрация выше дает представление об относительных «цветах» различных источников света, от вольфрамового освещения (более красного) при низких температурах до голубого неба с высокой цветовой температурой (более синего). Также показан цвет фильтра, необходимого для «компенсации» цвета источника света для получения правильного цвета.
В старые времена, когда все снимали на пленку, пленка была двух видов. Один давал более или менее правильные цвета при дневном свете, а другой (менее распространенный) давал более или менее правильные цвета при свете ламп накаливания. Если у вас была пленка для дневного света и вы хотели снимать при вольфрамовом свете, вам нужно было добавить фильтр. Так как вольфрамовый свет содержит больше красного, чем дневной свет, вам нужен фильтр, поглощающий красный, а значит, и синий фильтр, как показано ниже:
Фильтр 80А, используемый для съемки с вольфрамовым освещением на пленку дневного света
Баланс белого, по сути, является цифровым эквивалентом таких фильтров. Различные настройки баланса белого, доступные на большинстве камер, фактически являются «предустановками» различных цветовых температур, подобно тому, как кнопки на автомобильном радиоприемнике предварительно настроены на определенные радиочастоты. В таблице ниже показаны параметры баланса белого для камеры Canon EOS 7D и их соответствие цветовой температуре. Иногда настройка «флуоресцентный» может не полностью соответствовать простой цветовой температуре 4000К. Некоторые флуоресцентные лампы имеют зеленый «всплеск» на выходе, и для баланса «флуоресцентная» настройка может иметь небольшое смещение пурпурного (пурпурный цвет является дополнительным к зеленому). Это будет зависеть от камеры и точных параметров баланса белого, используемых для любого «флуоресцентного» пресета.
Как работает автоматический баланс белого?
Как камера может сказать, какой баланс белого использовать, если установлен «автоматический баланс белого»? Ну, есть несколько ответов. Большинство зеркальных фотокамер используют комбинацию двух разных методов:
- Они «перемешивают» все цвета изображения и предполагают, что результат должен быть нейтральным (т. е. некоторый оттенок серого).
- Они ищут самый яркий объект на изображении и предполагают, что он должен быть белым
Большинство производителей камер на самом деле не раскрывают никаких подробностей об алгоритмах, которые они используют для AWB, но Canon говорит следующее: Автоматический баланс белого работает путем оценки сцены и выбора наиболее подходящей точки белого в ней. Настройка работает достаточно хорошо, если цветовая температура окружающего света находится в пределах 3000-7000K. на изображении, или если на измерителе нет фактического белого цвета, который можно было бы использовать в качестве эталона, систему можно обмануть, что приведет к получению изображения с цветовым оттенком «.
Очевидно, как признает Canon, могут быть ошибки. Если все на изображении имеет оттенок красного, ни один из вышеперечисленных методов определения AWB не будет работать очень хорошо. Включая различные сдержки и противовесы (например, ограничение цветовой температуры в определенном диапазоне), AWB редко, если вообще когда-либо, сходит с ума.
Некоторые камеры также имеют дополнительные датчики, предназначенные для измерения баланса белого. На самом деле у оригинальной EOS 1D был внешний датчик, единственной задачей которого было измерение цветовой температуры падающего на него света. Поскольку он измерял падающий свет, а не свет, отраженный от объекта, не имело значения, какой цвет видел датчик. Различные модели Olympus (например, E-1, E-3, E-30) также имеют внешний датчик баланса белого. Обычно внешний датчик работает в сочетании с анализом изображения для определения баланса белого.
Многие камеры имеют алгоритм баланса баланса белого, благодаря которому изображения, снятые при лампе накаливания, выглядят теплее, чем при действительно точном балансе белого. Это может быть связано либо с тем, что лампа накаливания имеет более холодную цветовую температуру, чем позволяет диапазон AWB, либо с тем, что некоторые производители камер считают, что люди предпочитают более теплый цветовой баланс при съемке в помещении.
Что, если источник света не излучатель черного тела?
Вот тут могут быть проблемы, и тогда на помощь может прийти пользовательский баланс белого. Большинство настроек баланса белого предполагают, что падающий свет следует какой-то гладкой кривой типа черного тела. Для горячих излучателей (вольфрамовые нити, солнце) это близко к истине. Однако существуют источники света (лазеры, светодиоды, люминесцентные лампы, неоновые лампы), которые не являются излучателями черного тела. Они имеют то, что называется линейчатым спектром или прерывистым спектром. Хотя производители ламп изо всех сил стараются сделать источники света, такие как светодиоды или люминесцентные лампы, имитирующими непрерывные источники черного тела, они не могут сделать это идеально. Ниже приведен спектр «белой» люминесцентной лампы по сравнению с тем, что вы обычно ожидаете от вольфрамовой лампы.
Как видите, это не идеальное совпадение! Спектр люминесцентного источника света имеет много взлетов и падений, а также ряд четких дискретных линий, которые исходят от газового разряда внутри трубки. Менее резкие черты являются результатом флуоресценции люминофоров, используемых внутри трубки для имитации непрерывного спектра.
На самом деле, несмотря на остроконечную природу спектра флуоресцентного света, вы все равно можете получить приличный баланс белого с цветовой температурой или другими существующими настройками баланса белого. Это связано с тем, что в среднем он имеет примерно одинаковое количество излучения в красной, синей и зеленой областях спектра.
С большими проблемами вы сталкиваетесь, когда спектр света не выглядит ни на что как спектр абсолютно черного тела. Например, если вы поместите зеленый фильтр на свет (не спрашивайте, почему, это просто эксперимент!). Черный корпус никогда не выглядит зеленым. Например, не бывает зеленых звезд, и независимо от того, до какой температуры вы нагреваете железный брусок, он никогда не будет выглядеть зеленым. Причина этого в том, что если черное тело излучает много зеленого света, оно также будет излучать много красного света и много синего света, а красный+синий+зеленый = белый, поэтому оно будет выглядеть белым, а не зеленый. Если вы охладите его еще больше, он будет выглядеть красным, а если вы сможете достаточно нагреть его, он будет выглядеть синим (хотя железо и любое другое вещество расплавится и испарится, прежде чем оно действительно станет синим).
Пользовательский баланс белого
Пользовательский баланс белого обычно устанавливается путем заполнения кадра нейтральным цветом и съемки изображения. Это изображение используется камерой для создания пользовательского баланса белого.
Ниже приведен снимок серой карты, сделанный при зеленом свете, и различные попытки цветокоррекции с использованием предустановки и баланса белого по шкале Кельвина. Все они терпят неудачу. Работает только пользовательский баланс белого
Температура черного тела (K) Баланс белого не работает при освещении объекта зеленым светом. Пользовательский ББ делает
Почему работает пользовательский баланс белого? Потому что это не настройка температуры черного тела. Что он делает, так это смотрит на изображение, которое вы назвали нейтральным (белым или серым). Он смотрит на цвета в трех цветовых каналах (красный, зеленый и синий) и выясняет, что нужно сделать, чтобы сделать их все равными. Например, если на изображении серой карты в 6 раз больше зеленого, чем синего, и в 3 раза больше зеленого, чем красного (например, 60G, 20R, 10B), то зеленый сигнал будет разделен на 3, а синий сигнал умножен на 2, так что все три каналы будут иметь одинаковое значение (20G, 20R, 20B), а изображение будет нейтральным (серым) и иметь «правильный» цветовой баланс.
Что такое нейтральная цель
Все, что на полосе вверху, имеет нейтральный «цвет»
Нейтральная мишень — это та, которая одинаково отражает все цвета. В основном все от белого до черного (хотя технически черный ничего не отражает, поэтому вам действительно нужна цель от белого до средне-серого). Как найти нейтральную цель? Что ж, если вы хотите что-то, что должно быть научно откалибровано и сертифицировано как нейтральное, вы покупаете его!
При настройке баланса белого не имеет значения, белый у вас объект или серый. Возможно, вы слышали о серой карте 18%, которую можно использовать для настройки экспозиции. Он также хорош в качестве нейтральной цели. Однако для баланса белого это не обязательно должно быть 18% серого. Он может быть 5% серым, 12% серым, 18% серым, 25% серым или белым. Не имеет значения при использовании в качестве эталона баланса белого. Теперь вы можете подумать, что белое — это белое, поэтому вы можете просто использовать белый лист бумаги в качестве нейтральной мишени. Что ж, вы будете и правы, и неправы. Если бы это действительно было просто белый лист бумаги все будет в порядке. Белая мишень будет диффузно отражать 100% падающего на нее света. Хотя вы никогда не получите 100% диффузного отражения, это не имеет значения. Он может отражать 92% падающего на него света, если это 92% синего света, 92% зеленого света и 92% красного света, составляющего «белый» свет. Однако некоторая белая бумага (особенно бумага премиум-класса для печати) содержит флуоресцентный отбеливатель. Он поглощает ультрафиолетовый свет и повторно излучает его в виде синего света. Немного дополнительного синего делает бумагу ярче и «белее», чем белая. В результате спектр отражения содержит слишком много синего, поэтому, если его использовать для установки пользовательского баланса белого, цветовая температура будет немного завышена. Эффект большой? Как правило, нет. В большинстве случаев лист обычной белой копировальной бумаги является довольно хорошей мишенью для пользовательской настройки баланса белого.
В то время как обычный способ установки пользовательского баланса белого состоит в том, чтобы снимать цель с нейтральными тонами при том же освещении, которое будет использоваться для будущих снимков, есть и другой способ сделать это. Вместо того, чтобы использовать свет, отраженный от цели, вы можете измерить свет, падающий на цель. Если вы наденете рассеиватель на линзу, а затем направите линзу AT на источник света, вы получите изображение, которое можно использовать точно так же, как снимок света, отраженного от нейтральной цели. Подойдет все, что рассеивает свет, не меняя его цвета. Опять же, вы можете купить диффузор, сделанный для этой цели. Некоторые из них также можно использовать для преобразования вашей камеры в измеритель падающего света.
Если вы хотите пойти по пути «сделай сам», вы можете использовать один из двух фильтров белого кофе корзиночного типа поверх объектива. Не калиброванный конечно, но дешевый и достаточно хороший для большинства целей.
Корзинчатый фильтр для кофе белого цвета. Поместив над объективом, можно сделать достойный фильтр передачи баланса белого, сделанный своими руками
Как настроить баланс белого при смешанном освещении?
Слева: баланс белого для наружного освещения Справа: баланс белого для внутреннего освещения
Вообще нельзя. Если вся сцена была равномерно освещена смешанным освещением (например, вольфрамовая и флуоресцентная лампы, установленные рядом в софтбоксе), то вы могли бы использовать пользовательский баланс белого. Однако, если у вас есть разные части объекта, освещенные разными источниками света (например, вспышкой и лампами накаливания или дневным светом из окна и лампами накаливания от комнатного освещения), вы не можете настроить баланс белого так, чтобы все цвета выглядели правильно. Вы должны выбрать, какую часть изображения вы хотите иметь нейтральным цветовым балансом, и выполнить собственный баланс белого с серо-белой карты в этой части сцены. После этого, если вы хотите получить однородную нейтральную цветовую коррекцию, вы должны сделать это с помощью маскирования и настройки цвета в графическом редакторе.
Итак, это в значительной степени Баланс белого 101. Есть более продвинутые курсы, но я думаю, что эта статья расскажет вам почти все, что вам нужно знать, чтобы понять и использовать настройки баланса белого на вашей камере.
О балансе белого в фотографии
Когда вы снимаете с лампой накаливания или флуоресцентным светом, бывают ли такие цвета, как оранжевый или зеленый, покрывающие всю фотографию? Цифровые камеры и программное обеспечение RAW Development включают баланс белого 9.0155, чтобы смягчить эффекты цветов в окружающем освещении и скорректировать цветовые оттенки.
В этом разделе описываются концепции баланса белого и способы использования настроек баланса белого.
Основные функции баланса белого
Каждое освещение окружающей среды при съемке, например солнечный свет или флуоресцентный свет, имеет свой собственный цвет.
Пример цвета окружающего света
«Баланс белого (ББ)» — это функция, которая корректирует влияние цвета окружающего света при съемке и делает белые объекты изначально белыми. С помощью этой функции можно воспроизвести исходный цвет объекта без влияния цветовой температуры света в окружающей среде.
Синие оттенки
После регулировки баланса белого
Цветовая температура и отклонения цвета Отклонение цвета».
Цветовая температура
В основном используется для настройки оттенков оранжевого на синий.
Эта единица измерения цветовой температуры называется K (Кельвин), что означает, что меньшие числа соответствуют оранжевому, а большие — синему. Цветовая температура в первую очередь позволяет настроить такие вещи, как «синий» на мелкой тени и облачности, а «красный» на солнечный свет днем.
Отклонение цвета
Искусственные источники света, такие как люминесцентные и светодиодные, имеют цветовую поляризацию, например зеленый и пурпурный. Отклонение цвета в основном используется для настройки цветового оттенка зеленого или пурпурного при искусственном освещении.
Происхождение и содержание названия «Цветовая температура»
Например, когда такой материал, как железо, нагревается, он светится красным при низкой температуре, но меняется с красного черного на оранжевый, желтый, белый и синим по мере постепенного повышения температуры.
Как видно из идеи о том, что «температура» — это цвет, цветовая температура указывает цвет в единицах «К (Кельвин)», когда тепловая энергия превращается в свет.
Строго говоря, он представляет собой цвет объекта (черного тела), который не имеет отражающего компонента при нагревании и называется «излучением черного тела». Это изменение цвета излучения черного тела называется «локусом излучения черного тела», как показано ниже. При регулировке цветовой температуры цифровых камер и программного обеспечения RAW Development коррекция обычно выполняется вдоль локуса излучения черного тела.
Поскольку цвета естественного света, такие как солнце или оттенок дневного света, применяются к этому локусу излучения черного тела, цветовая температура в основном используется для компенсации естественного света.
Стандартная цветовая температура источника света
- Оттенок: 7000-7500K
- Облачно: 6000-6500k
- Точно: 5000-6000K
- Флуоресцентный белый: 4000-4200K
- Флуоресцентный вольфрам: 2800-3200K
Отклонение цвета — это отклонение цвета от траектории излучения абсолютно черного тела
Освещение, такое как флуоресцентное (три длины волны) и светодиодное, обычно окрашивается с использованием материала, называемого «редкоземельный люминофор», для красного, синего и зеленого света.
Поэтому, в зависимости от характеристик, он часто отклоняется от локуса излучения черного тела. Глядя на рисунок ниже, «зеленый оттенок» возникает при смещении вверх от локуса излучения черного тела, а «пурпурный оттенок» возникает при смещении вниз.
Таким образом, искусственное освещение может вызвать изменение цвета, которое отличается от солнечного и естественного света, поэтому это регулируется функцией «Отклонение цвета».
Различия между компонентами солнечного света и флуоресцентного света
Для справки на приведенном ниже рисунке показана «диаграмма спектрального распределения», которая показывает, какая часть цветового компонента света содержится в видимом для человека диапазоне (видимый диапазон цветов).
Спектральная диаграмма распределения солнечного и флуоресцентного света
В то время как солнечный свет сбалансирован от фиолетового к красному, вы можете видеть, что флуоресцентный свет имеет только много пиков вокруг красного, зеленого и синего. Эта разница проявляется не только в балансе белого, но и в развитии цвета. Это может привести к мутности цветов при флуоресцентном освещении, даже если установлен баланс белого.
Настройки баланса белого для создания фотографий
Как упоминалось выше, основной целью баланса белого является уменьшение цветовых оттенков путем удаления цветов окружающего света и придания белому объекту белого цвета, а также воспроизведения исходного цвета изображения. предмет.
Голубые оттенки
Нет цветовых оттенков
Желтые оттенки
возможность определить правильный цвет продукта.
Однако это не обязательно означает, что в фотоработе необходимо удалять цветовой оттенок. Скорее, вы можете использовать баланс белого как инструмент для представления цвета, который дает вам более широкий диапазон вариаций и выражений для вашей работы.
Использование баланса белого для представления светлых тонов
Если удалить полноцветный оттенок с помощью баланса белого, «светлый цвет», который вы ощущаете на фотографии, становится прозрачным.
Однако в случае со многими фотоработами, такими как пейзажи и снимки, я думаю, что большинство людей привлекает свет и атмосфера места, которое они фотографируют. Если вы намеренно отрегулируете баланс белого, чтобы передать это ощущение, а затем на лету воспроизведете цвет света на фотографии, это может быть привлекательным для вашей работы.
Баланс белого можно свободно использовать в работе как «инструмент для окрашивания света», который вы видите.
Баланс белого: Лампа накаливания
Баланс белого: Дневной свет
В этом баре царит классическая атмосфера. Я думаю, что владелец бара специально выбрал это освещение, чтобы оно соответствовало интерьеру. Если вы выберете «Вольфрам» из баланса белого, лампочка больше не будет цветной. И в результате получается фотография, которая выглядит так, как будто она была сделана при флуоресцентном освещении.
Рекомендуется установить баланс белого таким образом, чтобы можно было передать атмосферу объекта, привлекательную для «цвета света на месте» благодаря подобному эффекту освещения.
Рассвет и закат — типичные примеры объектов с привлекательными цветами неба и света, которые меняются от момента к моменту. Если баланс белого установлен на автоматический баланс белого, цвет солнца может быть ослаблен, что может уменьшить атмосферу фотографии.
В этом примере баланс белого настроен в различных вариантах, подобно цветному фильтру, который вы носите перед объективом. Вы хотите выразить красноту солнца или голубизну зари? Какие фотографии вам нравятся?
При использовании для цветового представления нет правильного ответа на настройку баланса белого.
Отклонение цвета Отклонение приводит к помутнению и неестественности цвета, поэтому необходимо соблюдать осторожность.
Как упоминалось ранее, «Отклонение цвета» — это прежде всего функция для смягчения цветовых оттенков, таких как «искусственное освещение». В результате при смещении цвета может появиться неестественный цвет, которого нет при солнечном свете.
Примеры Зеленые оттенки, Без цветовых оттенков, Пурпурные оттенки фотографии
Обратите внимание на цвет неба и асфальта. Были некоторые оттенки зеленого и пурпурного цвета, поэтому я их откорректировал.
Фотография – это искусство, которое улавливает свет с помощью камеры и выражает привлекательность объекта и чувства объекта в данный момент. Поскольку существуют различные выражения «цвета» света, пожалуйста, используйте его свободно не только как инструмент для уменьшения цветовых оттенков, но и как инструмент для представления фотографий.
SILKYPIX
Серия SILKYPIX — это серия программного обеспечения RAW Development, произведенного в Японии, которое позволяет высококачественно редактировать изображения RAW, снятые цифровыми камерами, для получения красивых изображений. Этот продукт совместим с файлами RAW* производителей камер.
Также поддерживается многими профессиональными фотографами и фотографами.