Баланс белого в кельвинах: как улучшить баланс белого с помощью шкалы Кельвина 

Баланс белого: nikonofficial — LiveJournal

Надеемся, эта статья поможет вам разобраться в настройках баланса белого с помощью различных режимов и серой карты.

На самом деле, установка баланса белого — это самая легкая часть. Cложнее понять, почему вы должны это делать.


Автоматический баланс белого (справа) не может исправить огрехи флуоресцентного освещения. Режим «Флюоресцентная лампа» (слева) предназначен именно для этого вида сцены. Обратите внимание на различие не только в цвете овощей, но и оттенка белой ткани.

Цвет объекта зависит от условий освещения. Наши глаза и наш мозг компенсируют различные виды освещения, — вот почему белый объект выглядит белым вне зависимости от того, освещён ли он солнцем, в пасмурную погоду или в помещении при свете лампы накаливания или лампы дневного света. Но цифровым камерам нужна помощь, чтобы подражать этому процессу, компенсировать различные типы освещения и сделать белый объект белым.

Именно для этого нужна настройка баланса белого.


Эти фотографии были сделаны с помощью вспышки SB-800 Speedlight. Режим «Вспышка» (слева) улучшает изображение сцены, чего не скажешь об автоматическом балансе белого (справа), который не справился с флюоресцентным освещением и другими источниками света.

Мы можем просто установить автоматический баланс белого, и тогда камера будет считывать цветовую температуру (в основном, оттенок и интенсивность определенного источника света, измеренная в градусах по Кельвину) и выбирать подходящую установку из своих запрограммированных настроек. Это хорошее решение тогда, когда освещение более-менее одинаково, и имеются четкий белый или нейтральный объект.


Режим «Тень» (слева) придает сцене больше тепла, но автоматический баланс белого (справа) приводит к получению более белого цвета.

В большинстве случаев, однако, для точной цветопередачи необходима ручная настройка баланса белого. В настройках баланса белого есть режимы «Лампа накаливания», «Флюоресцентная лампа», «Вспышка», «Облачно», «Тень», «Солнечно», «Настройки градусов по Кельвину» и PRE.


Автоматический баланс белого (справа) делает более теплым интерьер корабля, который был освещен с помощью искусственного освещения, но режим «Лампы накаливания» (слева) фиксирует все тона, поскольку они действительно были, добавляя ощущение глубины в фотографию.

Режим «Лампа накаливания» очень удобна для традиционного домашнего освещения, «Флюоресцентная лампа» уберет зеленый оттенок, свойственный фотографиям, сделанным при флуоресцентном свете; «Облачно» добавит немного теплого света, «Вспышка» придаст несколько более агрессивный теплый оттенок, смягчающий яркость вспышки; «Тень» добавляет легкий розовый тон для устранения синеватого оттенка объектов в тени, а «Солнечно» задает цветовую температуру до 5000 градусов по Кельвину, что характерно для полуденного солнца.


Режим «Облачно» (слева) придает рукам более теплый тон, но приглушает яркий белый цвет, получающийся при использовании автоматического баланса белого.

Режим «Настройки градусов по Кельвину». Это опция, при которой камера будет видеть и менять оттенок и интенсивность цветов. Используя настройку цвета по Кельвину, вы можете настроить эти цвета согласно вашему определению «точности» или изменять цвета, чтобы отразить нужное вам настроение. При включении Live View камеры Nikon, вы будете видеть в реальном времени результат вашего выбора цвета.


В режиме «Настройки градусов по Кельвину» (слева) вода белая, каковой она и является на самом деле. Фотография с автоматической настройкой баланса белого (справа) получилась хорошо, но это совершенно не отобразило белую воду. Выбранная температура была 4435° К, а включение режима Live View позволило фотографу Линдсей Сильверман увидеть заранее результаты, что помогло правильно установить градусы.

Наконец, вы можете выбрать PRE, режим, называемый настройкой по «серой карте». Выбрав эту опцию, удерживайте карту перед объективом и нажмите кнопку спуска затвора. Камера будет считывать и блокировать цветовую температуру света, отраженного от этой карты, теперь это становится стандартом настройки баланса белого. PRE является идеальным способом для сцены со смешанным освещением — люминесцентных ламп на потолке и дневного света, проникающего через окна, например, потому что эта настройка учитывает все освещение сцены (установка сохранится до тех пор, пока вы ни настроите её иначе).


Автоматический баланс белого (справа) обеспечил приятное, сбалансированное изображение, но настроенный по серой карте снимок (слева) теплее, с более белым цветом и общим более верным отражением цветов. Настройка по серой карте сбалансировала освещение довольно неплохо.

Независимо от того, как вы установите баланс белого, проверьте результаты вашего выбора на ЖК-дисплее камеры и настройте его в соответствии с вашими предпочтениями. Часто ваш выбор будет зависеть от того, как вы чувствуете сцену, и какое настроение вы хотите для вашей фотографии. И помните, режим Live View покажет вам результат, прежде чем вы сделаете фотографию.

Статья была опубликована на сайте nikonusa.com.

Понравилась статья? Оставляйте свои мнения в комментариях. И добавляйте наш блог в друзья.

Читайте другие статьи:

Основы. Автоматическая Фокусировка: режимы работы
Основы. Автоматическая Фокусировка, часть 1: два подхода
Примеряем экспозицию
Выбираем режим съемки : P/S/A/M
Триединство: диафрагма, выдержка, ISO

БАЛАНС БЕЛОГО

This website uses cookies. By using the site you are agreeing to our Privacy Policy.

  • Меню съемки
  • БАЛАНС БЕЛОГО

Введите поисковый термин и щелкните .

Отрегулируйте цвета в соответствии с источником света.

  1. Выберите БАЛАНС БЕЛОГО в меню съемки.

  2. Нажмите селектор вверх или вниз, чтобы выделить необходимую опцию.

    АВТО
    Баланс белого настраивается автоматически.
    Измерьте величину баланса белого.
    Выберите цветовую температуру.
    Для съемки объектов, освещенных прямым солнечным светом.
    Для съемки объектов в тени.
    Для съемки при освещении люминесцентными лампами «дневного света».
    Для съемки при освещении люминесцентными лампами с белым теплым светом.
    Для съемки при освещении люминесцентными лампами с белым холодным светом.
    Для съемки при освещении лампами накаливания.
    Снижает синий оттенок, обычно возникающий при съемке под водой.

  3. Нажмите MENU/OK. Отобразится диалоговое окно, показанное ниже; воспользуйтесь селектором для тонкой настройки баланса белого или нажмите MENU/OK, чтобы выбрать, или нажмите DISP/BACK, чтобы выйти без выполнения тонкой настройки.

Результаты различаются в зависимости от условий съемки. После съемки просмотрите результаты, чтобы проверить цветопередачу.

  • Пользовательский баланс белого
  • Цветовая температура

Пользовательский баланс белого

Выберите , чтобы настроить баланс белого для необычных условий освещения.

Отобразятся опции замера баланса белого; поместите в кадр объект белого цвета, чтобы он заполнил дисплей, и полностью нажмите кнопку спуска затвора, чтобы замерить баланс белого (чтобы выбрать самое последнее пользовательское значение и выйти без замера баланса белого, нажмите DISP/BACK или нажмите MENU/OK, чтобы выбрать самое последнее значение и отобразить диалоговое окно тонкой настройки).

  • Если отображается «ГОТОВО!», нажмите MENU/OK, чтобы установить для баланса белого значение, полученное при измерении.
  • Если отображается «НИЖЕ», увеличьте коррекцию экспозиции и попробуйте снова.
  • Если отображается «ВЫШЕ», уменьшите коррекцию экспозиции и попробуйте снова.

Цветовая температура

Цветовая температура – это объективная мера цвета источника освещения, выражаемая в градусах Кельвина (K). Источники света с цветовой температурой, близкой к таковой для прямого солнечного света, воспринимаются, как белые; источники света с меньшей цветовой температурой имеют желтый или красный оттенок, тогда как источники с более высокой температурой имеют синеватый оттенок.

Вы можете задавать цветовую температуру в соответствии с источником освещения, как показано в следующей таблице, или же выбирать опции, которые резко отличаются от цвета источника освещения, чтобы сделать изображение «теплее» или «холоднее».

Выберите для красноватых источников освещения или «холодных» изображений

Выберите для синеватых источников освещения или «теплого» изображения

2000 K
Свет от свечи

5000 K
Прямой солнечный свет

15000 K
Синее небо

 

Рассвет/закат

Тень/Облака

 

  • Верхняя часть страницы

Кельвин Настройка баланса белого Определение

Кельвин Настройка баланса белого

kɛlvən wajt bæləns sɛtɪŋ

Термин:
Описание: Настройка баланса белого в Кельвинах — это режим баланса белого, в котором пользователь устанавливает точную желаемую температуру в Кельвинах. Это полностью ручная настройка баланса белого. Это полезно, когда преобладающий цвет света отличается от предустановленных режимов баланса белого, таких как Лампы накаливания, Дневной свет или Тень.
См. также Цветовая температура.

Основы фотографии

4 способа добавить больше цвета в вашу фотографию

Шивани Редди, 3 года назад 11 минут чтения

Хотите научиться передавать яркие цвета на фотографии? Вот 4 способа!

Фотография

Как визуально изменить баланс белого вашей камеры | Минутная фотография

Pye Jirsa, 5 лет назад 2 минуты чтения

Всего за 60 секунд мы покажем вам, как визуально изменить баланс белого вашей камеры.

Фотография

Цвет света | Корректирующий цветовой баланс

Шивани Редди, 7 лет назад 3 мин чтения

Путь к интерпретации света начинается с понимания его атрибутов: качества, цвета, направления и яркости. Давайте погрузимся в цвет.

Фотография

Баланс белого против. Коррекция цвета | Несколько советов, как справиться с этой пугающей темой

Кишор Сох, 7 лет назад 6 минут чтения

Если вы не разберетесь с балансом белого, это будет стоить вам много времени, большого количества бесполезных изображений и, вероятно, вызовет большое разочарование. Вот несколько вещей, которые помогут вам начать в правильном направлении или правильном курсе.

Научитесь снимать с правильным балансом белого по шкале Кельвина

Home Оригиналы Natural Light

60 комментариев

На протяжении многих лет я проводил многочисленные семинары для фотографов, и во время этих занятий мы обсуждаем один из наиболее популярных методов съемки с правильным балансом белого с использованием температуры Кельвина. Если это что-то новое для вас, поначалу это может показаться немного сложным, но я гарантирую, что на самом деле этому довольно просто научиться. Читайте дальше, чтобы узнать, насколько это просто, и о преимуществах съемки в Кельвинах по сравнению с автоматическим балансом белого.

Устали от странного цветового оттенка ваших изображений? Надоела болезненно-сине-серая кожа при съемке в тени? Хотели бы вы, чтобы ваши цвета были более согласованными в наборе, чтобы было проще вносить пакетные изменения или синхронизировать настройки по всем направлениям? Если это так, вам нужно снимать с балансом белого, установленным на температуру Кельвина, а не на автоматический баланс белого.

Итак, что такое Кельвин? Это просто единица измерения температуры, и в фотографии мы чаще всего используем ее для измерения цветовой температуры источников света. Температурная шкала, наиболее часто используемая в фотографии, колеблется примерно от 2000 К (К = Кельвин) до 9000К. При редактировании RAW-изображения в Lightroom мы можем сдвинуть ползунок баланса белого до 50 000K, но он очень редко используется при таких высоких значениях. Я обнаружил, что в среднем большинство моих фотографий снято в диапазоне 5000-7500K. Если все это для вас в новинку, я, возможно, уже теряю вас, но оставайтесь со мной еще немного, так как я обещаю, что все это будет иметь смысл с примерами, которые я покажу.

Если вы посмотрите на этот рисунок, то заметите, что температура света свечи составляет примерно 2000К. Итак, если вы вошли в комнату, полностью освещенную свечами, чтобы получить хороший баланс белого, вы должны установить температуру по шкале Кельвина очень низко (2000K).

Тот же принцип применяется, когда мы входим в комнату, освещенную обычными желтыми вольфрамовыми лампочками, тогда мы устанавливаем баланс белого примерно на 3500k, чтобы соответствовать температуре света в комнате. Если вы снимаете в тени и хотите получить приятные теплые естественные тона кожи, вам следует снимать при температуре около 6500-8000K в зависимости от того, насколько глубоко вы находитесь в тени и насколько естественный солнечный свет влияет на температуру света.

Все эти цифры, конечно, являются приблизительными оценками, и в зависимости от множества факторов мы можем корректировать их, чтобы они лучше соответствовали температуре света, в котором мы снимаем. Но вообще говоря, я много снимаю на улице и в тени, поэтому я знаю, что большинство моих снимков попадут в температурную шкалу от 5500K до 8000K. С другой стороны, если я войду в комнату (скажем, в номер для новобрачных, освещенный вольфрамовыми лампочками), я немедленно изменю свою температуру по Кельвину на 3500 К или ниже, чтобы лучше соответствовать свету и запечатлеть идеальные цвета в камере так, как я вижу.

их. Теперь следует помнить одну вещь: если я снимаю в помещении, но большая часть света в комнате исходит из ближайшего окна, то вместо съемки при более низкой температуре я бы вместо этого поднял ее до 4500K или, возможно, даже выше, чтобы учесть дневной уравновешенный свет, идущий из окон. Вы увидите, что со временем и небольшой практикой вы будете ходить по разным сценариям и сможете настраивать температуру света так же, как вы делаете выдержку, диафрагму или ISO.

Некоторые люди могут возразить, что изменение баланса белого занимает слишком много времени и что легче снимать с автоматическим балансом белого. соглашусь проще. Но, как я упоминал выше, немного потренировавшись (например, 2 недели съемки по Кельвину), вы обнаружите, что не только измеряете световую температуру, но и набираете ее на своей камере, как пианист, играющий на клавишах пианино. Это занимает секунды и в конечном итоге сэкономит вам массу времени при постобработке.

Поскольку «Баланс белого» является одной из наиболее важных настроек вашей камеры, вы чаще всего обнаружите, что кнопка баланса белого легко доступна на корпусе вашей камеры (на задней или верхней части камеры). Как только вы нажмете кнопку, вы будет представлено несколько различных параметров, включая несколько небольших значков, представляющих лампочку, дом, солнце, облака, вспышку и т. д. Хотя эти настройки баланса белого являются хорошим вариантом для использования помимо AWB, лучший вариант — просмотреть параметры до вы получаете K (Кельвин) и набираете точную температуру, которую хотите. Каждая камера отличается, но если вы поищите в Google или прочитаете руководство к своей камере, я уверен, что вы сможете понять это. Если у вас есть модель камеры, в которой нет возможности набирать температуру по Кельвину, вам следует ознакомиться с маленькими значками и температурами, которые они обычно представляют на шкале. Короче говоря, лампочка — 3200К, белый флуоресцент — 4200К, солнце — 5200К, облако — 6000К, а дом с тенью — 7000К.

Один маленький трюк, который очень хорошо работает, когда вы изучаете, как использовать настройки баланса белого, заключается в том, чтобы включить режим просмотра в реальном времени вашей камеры. В этом режиме, часто используемом для видео, вы сможете нажать кнопку баланса белого и щелкнуть по настройкам баланса белого или набрать температуру в Кельвинах, наблюдая, как изменения происходят в режиме реального времени на вашей камере. Это отличный способ попрактиковаться.

Не вдаваясь в подробности, температурная шкала, которую мы используем, была получена от нагревания углерода британским физиком лордом Кельвином (Уильямом Томсоном). При более низких температурах черный углерод светился красным, оранжевым и желтым. При дальнейшем нагревании углерод становился белым, а затем синим. Имея это в виду, если вы идете в место с оранжево-желтым светом, вам нужно думать о том, что это низкотемпературное тепло (2000–4500 К), тогда как, если вы снимаете в тени, вы можете сравнить синий свет. к высокотемпературной горелке Бунсона с восходящим голубым пламенем (6000K-9000К.) Часто я слышу, как фотографы сравнивают это с жарой и льдом, но на самом деле это как раз наоборот. Главное помнить, что если ваши фотографии выходят желтыми, уменьшите температуру, а если они синие, поверните регулятор вверх. Обычно, когда я двигаю циферблат, я делаю это минимум на 500 градусов, так как гораздо меньше этого едва заметно.

Прежде чем закончить, я хотел бы ответить на последний вопрос, который мне часто задают. Во время обучения этому принципу кто-нибудь из класса всегда лезет в свою сумку, достает ExpoDisc и объясняет, как они получают правильный баланс белого в своей камере. Хотя эти маленькие диски могут быть эффективными при правильном использовании, как только вы изучите температуру Кельвина, они больше не понадобятся. На самом деле, большинство фотографов, которых я знаю, продают свои ExpoDisc, как только понимают, насколько легко снимать, набирая собственную температуру по Кельвину. Итак, если вы один из тех, кто использует ExpoDisc в качестве опоры, я призываю вас научиться самостоятельно определять температуру света и практиковаться в съемке, оставляя диск дома.

Надеюсь, это было полезно для некоторых из вас. Сначала это может показаться немного пугающим, но попробуйте, я обещаю, как только вы освоитесь, вы также расскажете об этом всем своим друзьям-фотографам.

Баланс белого в кельвинах: как улучшить баланс белого с помощью шкалы Кельвина 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх