Баланс черного и белого: Баланс черного и белого

Баланс черного и белого

Последнее обновление May 21, 2021 06:46:47 AM GMT

Настройка баланса черного — первый шаг процедуры цветокоррекции. Для настройки баланса черного можно использовать цветовой круг «Смещение» или вертикальный ползунок на панели Look.

По завершении настройки баланса черного необходимо также настроить баланс белого. Для настройки баланса белого используется цветовой круг «Усиление» или вертикальный ползунок на панели Look.

Вместо цветовых кругов можно использовать ползунки RGB. Нажмите кнопку режима «Ползунки» в верхнем левом углу области инструментов настройки цвета.

Используйте область «Показ RGB» для настройки. Чтобы открыть область «Показ RGB», откройте панель «Аналитические инструменты» нажатием клавиши A. Дополнительные сведения см. в разделе «Показ RGB».

Чтобы нормализовать уровни цвета в тенях, на панели Look используется цветовой круг «Смещение» или вертикальный ползунок.

Переместите инструмент управления оттенками в центр цветового круга «Смещение», выполнив указанные ниже действия.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши внутри круга и отпустите зажатую кнопку мыши.
  2. Переместите курсор мыши в любом направлении, чтобы изменить значение.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши еще раз, чтобы принять настройку

Также управлять цветовым кругом «Смещение» можно перетаскиванием вертикального ползунка вверх и вниз.

A. Вертикальный ползунок B. Цветовой круг 

Пример

Если тени на изображении имеют желтоватый оттенок, переместите инструмент управления оттенками «Смещение» в сторону синего цвета, чтобы настроить баланс значений черного. Результаты коррекции в следующей форме волны будут изменены.

До коррекции баланса черного После коррекции баланса черного

На панели Look перетаскивайте значок треугольника на цветовом круге «Смещение» до тех пор, пока точка минимума волны не окажется на уровне 0. Перетащите значок по часовой стрелке, чтобы поднять точку минимума, или против часовой стрелки, чтобы опустить ее.

Чтобы переместить значок треугольника на цветовом круге, перетащите его влево или вправо по прямой линии. Не перетаскивайте по кругу. Чем дальше вправо или влево вы перетаскиваете значок, тем значительнее будут изменения.

При перемещении точек минимума ниже уровня 0 исключаются детали в тенях.

Пример

После уменьшения значения черного

Чтобы нормализовать уровни цвета в тенях, на панели Look перетащите элемент управления оттенками в центр цветового круга «Усиление».

Цветовой круг «Усиление»

Чтобы переместить инструмент управления оттенками, выполните указанные ниже действия.

Для коррекции значений цвета бликов используйте форму волны RGB. В следующем примере форма волны синего цвета находится на более низком уровне, чем формы волны красного и зеленого цветов.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши внутри круга и отпустите зажатую кнопку мыши.
  2. Переместите курсор мыши в любом направлении, чтобы изменить значение.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши еще раз, чтобы принять настройку.
До коррекции баланса белого

При перемещении инструмента управления оттенками в сторону голубого и синего исключаются тени.

После настройки баланса белого

На панели Look перетаскивайте значок треугольника на цветовом круге «Усиление» до тех пор, пока точки максимума волны не достигнут уровня 100 на представлении формы волны RGB. Перетащите значок по часовой стрелке, чтобы поднять точки максимума, или против часовой стрелке, чтобы опустить их.

Чтобы переместить значок треугольника на цветовом круге, перетащите его влево или вправо по прямой линии. Не перетаскивайте по кругу. Чем дальше вправо или влево вы перетаскиваете значок, тем значительнее будут изменения.

Также можно перетаскивать вертикальный ползунок вверх и вниз.

При перемещении формы волны выше уровня 100 белый исключается, а также исключаются детали в бликах. Пример

После увеличения значения белого

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Читать книгу «Баланс черного.

Баланс белого» онлайн полностью📖 — Марии Ставицкой — MyBook.

Я алкоголик и наркоман. Самое удивительное то, что в своей парадигме мира я не допускаю иного развития событий. На этом моем пути никто из коллег и партнеров по бизнесу не догадывается о глубине моих переживаний и дна зависимости, которого я достиг. А также истоков того, почему я проживаю этот трип снова и снова. Лишь некоторые близкие знакомые были частично погружены в историю моего внутреннего состояния.

На данный момент это все не имеет значения.

Обжигающий горло виски попадает в мой организм.

Как только понимаю, что пьян, на обратной стороне планшета уже расчерчены дорожки, которые в момент приводят меня в состояние трезвости и осознания бытия.

Сейчас меня ничего не тревожит и вряд ли что-то удивит, даже если напротив меня будет сидеть цирковая лошадь. Все мои переживания кажутся пресными. Более того, мне отвратительны мелочные мысли моего близкого круга. Даже не так. Я выше всего этого. Мне максимально безразличны все и всё.

Откинувшись на спинку кожаного кресла, я осмотрел комнату, с ощущением, что здесь нахожусь впервые. Странное чувство.

Кажется, что венецианские маски, висящие на стене, оскалились в немом презрении. Я слышу шипение, исходящее из черной прорези ртов.

Красные стены органично вписываются в эту безумную обстановку. Вокруг меня всегда безумная обстановка. Хочу я того или нет.

Мой кабинет – полная айдентика меня. Можно сказать, что я сложный человек, с тяжелой энергетикой.

Но это не так.

Это как в животном мире. Я огонь. Животные прыгают в него и горят, получают ожоги, а кто-то и вовсе погибает. Не стоит прыгать в огонь. Достаточно быть рядом, и всем будет тепло.

Поток моих размышлений прервал телефонный звонок, на который я не готов отвечать. Никто сейчас не будет столь важен для меня.

Делаю громче музыку. Портативная колонка творит чудеса. Я во всеобъемлющем коконе вибраций и звуков, переливов слов. Изумительно.

Рассмеялся, как это все выглядит со стороны. Человек сидит напротив гротескных масок, висящих на стене, и смеется, глядя в свое отражение в зеркале.

А рассмеяться повод есть.

Немного свободного от бизнеса времени я трачу на посещение встреч анонимных алкоголиков и наркоманов. Также являюсь спонсором бедолаг, ищущих свой путь к освобождению от зависимости.

Почему мне это кажется смешным? Потому что я сам алкоголик и наркоман. И не вижу себя в другой роли. Это часть меня.

Все шаги, которые предлагают в центрах реабилитации, я проходил не раз и не два. А сейчас нахожусь на таком отрезке жизненного пути, что, вернувшись с очередного собрания группы, с большим удовольствием принимаю наркотики и пью. Всегда четко знаю, что и в каких количествах употреблять, в зависимости от ожидаемого эффекта. Наркотики я крепко интегрировал в свою жизнь. На каждую ситуацию и настроение у меня всегда, как это говорят на уличном сленге, «есть чо».

Еще мне кажется, что я неуязвим. Я не на грани, я уже маленькая точка на горизонте, именуемом «ЗА». Каждый день как минимум испытываю свой организм на прочность.

Алкоголь, кокаин, алкоголь, кокаин – и в таком ритме не заметил, как наступило утро.

Через час ко мне должна заехать боевая подруга Рита.

Ее я знаю давно. Познакомились мы задолго до наступления ее бессмысленных страданий. И задолго до того момента, как я встал на путь наставничества в центре.

Хорошая она баба. Добрая. Только с головой проблемы. Впрочем, как и у любой женщины. Любовь и глупость идут рука об руку.

Вечные истории любви, завершенные страданиям и упадком. Но то, с чем она пришла ко мне в этот раз, – это уже по нашей части.

«Я любила наркомана, но об этом я не знала».

 
«Well, you don’t know, a-babe I love you so
You got me all tore up, all tore up»
 

Пока Чарли Физерс звучит в моих колонках, и я могу в ритм щелкать пальцами, не понимаю, как и зачем люди вообще могут страдать.

 
«You got me all tore up, all tore up»
 

Моя прекрасная муза влетела в двери. Огромные кукольные глаза с нарощенными ресницами, как обычно заплаканные.

Дура.

Никакого диалога, пока пятьдесят грамм односолодового не зальется в ее пухлое тельце.

Садится на диван напротив моего стола. Протягиваю ей рокс с виски.

– Драмы и господа? Пей.

Рита. До чего добрая, но тупая.

Только с таким набором личностных паттернов как у нее можно было влюбиться в отбитого и так отчаянно страдануть.

История знакомства банальна, крайне банальна. До тошноты.

Она с усердием напивалась в баре, а он кому-то у столика морду бил. Ее заметил и влюбился.

А дальше предсказуемо.

Эпизодическая дешевая страсть в дешевом отеле.

Он пропадал. А потом снова появлялся.

Близко – далеко.

Тепло – холодно.

Ночные истерики на балконе.

Не снимая кроссовок, кладет ключ от их квартиры ей в руку и говорит, что хочет признаться в тайне, которая гложет.

Куда он пропадает?

Все это время он жил со своей девушкой в двухгодичном гражданском браке. И она ждет от него ребенка.

Второго ребенка. Первый был мертворожденным.

Тот самый, чей прах стоит у нее в вазе на кухне, где она кормит Васю разогретыми пельменями и плесневыми словами любви.

Такой зависимой, но любви.

Любви ли?

Рита готова была принять его даже с таким бэкграундом? Готова.

– Он мое все.

– Это все дерьмо, – не выдерживаю я, прерывая ее полную слез и отчаяния речь. – Дерьмо. Ты либо тупая, либо слепая. Ау, очнись!

– Я устала.

– А кому сейчас легко? Тебе б поспать. Я вызову такси.

Конечно, я понимаю, что после кокаина она не заснет, но моя голова не выдержит еще капли подобного бреда. Тем более что меня снова нагнали мои привычные бояки, касаемо моей жизни. Я эгоист. Я жажду остаться один на один с самим собой, жалеть и презирать себя. Вот мое хобби.

Рита уехала, да и я оставаться в офисе больше не намерен. Единственная потребность в горячей ванне, отрезвляюще крепком кофе и свежей чистой одежде. Есть у меня такой загон, что ходить в одном и том же более двенадцати часов подряд я не могу.

Залив в себя остатки виски, осознав, что я жутко пьян, закрываю офис и иду к тачке. Сажусь за руль, шильдик мерседеса внезапно становится шестиконечным. Но меня это мало волнует.

Баланс белого в черно-белой фотографии — aows

в журнале

Несмотря на его отсутствие, цвет очень важен в черно-белой фотографии.

Баланс белого (или цветовой баланс) — один из наиболее часто используемых инструментов (на самом деле их два: температура и оттенок ) в цветной фотографии для изменения теплоты и оттенка изображения.

Многие упускают его из виду, когда речь идет о черно-белых изображениях, но мы увидим, почему вам может понадобиться добавить этот инструмент в рабочий процесс монохромного редактирования.

Некоторые цвета ярче других

Черное и белое — это яркость: насколько белый и насколько черный что-то. Мы могли бы поверить, что желтый и синий цветок превратятся в один и тот же оттенок серого при одинаковой яркости обоих цветов.

Однако наши глаза не видят цвета таким образом: желтые кажутся ярче красных, а красные ярче синих.

Программное обеспечение для редактирования пытается имитировать это поведение. Вот как цвета конвертируются в Lightroom, используя значение по умолчанию 9.0011 Профиль Adobe Monochrome :

Как видите, желтый ярче зеленого, зеленый ярче красного, а красный ярче синего.

Тепло влияет на яркость изображения

Мы можем резко изменить цвета нашего изображения, изменив цветовой баланс. Если мы увеличим температуру, мы фактически добавим больше зеленых и красных, вычитая синие, и наоборот. Посмотрите, как меняется гистограмма:

Прямым результатом этого является то, что теплые изображения будут ярче, чем холодные изображения, когда мы преобразуем их в черно-белые. Это потому, что, опять же, красные и желтые тона ярче, чем синие тона.

Мы начинаем понимать, как можно использовать цветовой баланс для изменения экспозиции наших фотографий.

В отличие от ползунка экспозиции, который влияет на все цвета изображения одинаково (меняет яркость всех цветов), настройка баланса белого более избирательна, так как по-разному влияет на яркость цветов:

Думайте о балансе белого как о расширенном или более избирательном способе изменения яркости наших изображений.

Мы даже можем использовать его в сочетании с ползунками B&W Mixer Slider (которые позволяют нам изменять яркость отдельных цветов), чтобы еще больше увеличить наши возможности изменения того, как цвета отображаются в черно-белом режиме.

Цветовой баланс в черно-белой пленочной фотографии

Как насчет черно-белой пленки? Цветовой баланс задается в самой пленке и не может быть изменен впоследствии (мы теряем всю информацию о цветах при съемке на черно-белую пленку). Каждая бумага обрабатывает цвета по-своему, поэтому разные черно-белые пленки воспроизводятся по-разному. Единственный способ изменить цветовой баланс при съемке фильма — это использовать цветовые фильтры.

Творческий инструмент

Несмотря на то, что черно-белая фотография часто игнорируется как более простая и легкая, она очень сложна. Мне это нравится, потому что мы, художники, можем проявить творческий подход со всеми инструментами, которые он предоставляет. Баланс белого — это просто другое.

В следующий раз, когда вы будете преобразовывать необработанный файл в черно-белый, попробуйте поиграть с цветовым балансом и посмотрите, как он изменит ваше изображение. По крайней мере, имейте в виду, что это еще один инструмент для настройки экспозиции и контрастности ваших фотографий.

Теги: баланс белого, цветовой баланс, теория, фотография, учебник, как

Как баланс белого влияет на редактирование черно-белой фотографии

Кто бы мог подумать, что баланс белого так важен для изображения, особенно для черно-белого изображения? Хотите верьте, хотите нет, но большинство людей так не думают. Их вполне устраивает то, что камера дает им в автоматическом режиме. Более того, многие люди даже не хотят редактировать свой баланс белого. Баланс белого, безусловно, может повлиять на цвета изображения, но он действительно влияет и на то, как работают тона в черно-белой фотографии. Мы собираемся показать вам, как баланс белого может сильно изменить ваше черно-белое изображение, и теории, лежащие в его основе.

Теория

Если вы когда-нибудь смотрели фильм «Бегущий по лезвию», подумайте, как выглядели бы сцены в городах, если бы сцены были освещены теплее. Это, безусловно, дало бы совершенно другое ощущение, но это также означало бы, что вся цветовая схема была бы совершенно другой. Я постоянно сталкиваюсь с этим, когда делаю обзоры камер и объективов, и если вы хотите испытать это на себе, я предлагаю выйти в золотой час и синий час и пофотографировать. Попробуйте автоматический баланс белого, лампы накаливания на 3200K и дневной свет на 5600K. Что вы обнаружите, так это то, что все сцены будут выглядеть по-разному. Небо, искусственные огни, солнце и т. д. будут совершенно другими. Во-первых, баланс белого накаливания делает изображения более синими, а дневной свет — более теплыми. Нужно больше доказательств этого? Зайдите в бар ночью или в любое место, освещенное свечами. Снимайте с обоими балансами белого, и вы увидите довольно большую разницу. Эта разница будет преобразована через редактирование цвета.

Теперь углубимся:

  • Баланс белого при дневном свете сделает сцену теплее. Таким образом, все более теплые цвета будут сливаться друг с другом
  • Баланс белого накаливания сделает сцену более прохладной, поэтому цвета с более холодными тонами будут смешиваться друг с другом
  • Это влияет на множество вещей, таких как оттенки кожи, общее впечатление от изображения и, прежде всего, на цветовые каналы.

Теперь давайте рассмотрим это поближе.

Цветные изображения

Это сцена, которую мы собираемся изучить прямо сейчас. Есть три основных источника света: естественное освещение окна сзади камеры Майка слева, лампы накаливания позади меня, придающие более теплый вид, и iPhone.

У Майка более светлый тон кожи, поэтому в этой сцене с таким балансом белого вся сцена кажется нормальной по сравнению с тем, как мы видели бы сцену в реальной жизни. Они выглядят как естественные тона кожи. Весь фон выглядит естественно. Кажется, это правильно.

Теперь ответьте на следующие вопросы:

  • Какие цвета преобладают в сцене?
  • Кто или что является главным объектом фотографии?
  • Какие цвета преобладают на основном предмете?
  • Какие цвета преобладают в остальной части сцены и чем отличаются от предмета?
  • Цвета склонны переходить друг в друга?

Ответьте на эти вопросы, и вы увидите много общего. Для справки, этот баланс белого составляет 5600k при дневном свете.

Теперь эта сцена 3200к вольфрама. Как вы можете ясно видеть, здесь меняется вся сцена. Ответьте на те же вопросы, что и выше. В этой сцене гораздо больше синего и фиолетового из-за баланса белого.

Конверсии

Вот верхнее изображение с балансом белого 5600K, преобразованное в черно-белое в Capture One.

Вот изображение с разрешением 3200, преобразованное в черно-белое в Capture One.

Правки

5600K Edited

Здесь мне удалось создать низкоконтрастное изображение просто потому, что красный цвет имеет тенденцию доминировать во всей сцене. У Майка очень красные оттенки, и его кожа ассоциируется с оранжевым, красным и желтым каналами в Capture One. Лайтрум сделал бы то же самое.

5600K Отредактировано: на оттенки кожи влияют красный и желтый

Попробуйте работать с этими цветовыми каналами, и вы повлияете на всю сцену. Не хорошо.

3200K Отредактировано для оттенков кожи

Но попробуйте вольфрам, и вы обнаружите, что с этой сценой работать намного проще. Вы получите гораздо более приятное черно-белое изображение, где вы сможете четко разделить оттенки его кожи и остальной части сцены. Это делает Майка более заметным на сцене. Мы даже не приступили к редактированию контраста, яркости и т. д. Но их тоже можно принять во внимание. Однако вам это не нужно, потому что это гораздо более глобальные настройки, которые часто могут привести к очень разрушительному редактированию фотографии.

Баланс черного и белого: Баланс черного и белого

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх