Фотобанки. Где берут моделей для съемки?: lenorlux — LiveJournal
?- Елена Щипкова и Игорь Дмитриев (lenorlux) wrote,
Самый удобный вариант это, конечно же, собственная семья или друзья со «стоковой» внешностью и желающие вам попозировать. Имея даже одну «собственную» модель можно сделать отличное продажное портфолио.
Сразу небольшое отступление. Что такое «стоковая» внешность? В первую очередь это правильные черты лица и хорошая кожа без каких-либо дефектов ( прыщи, аллергия, дерматиты, шрамы, родимые пятна, крупные родинки, косоглазие, нессиметричность лица, переломанный нос и пр..) Так же желательно что бы у модели были хорошие зубы и она ( или он) умела улыбаться ( да, далеко не все это умеют делать красиво).
Конечно, можно фотошопом почистить кожу, отбелить и выровнять зубы и многое другое, но в этом случае трудозатраты могут быть избыточными и не факт, что вы сделаете все это на высоком уровне.
Еще один вариант «нахождения» модели это вы сами. Да-да, пульт ДУ и штатив еще никто не отменял.
А что делать если среди родственников и друзей никто в модели не годится или просто не хочет? Тогда ищем моделей на стороне.
Где же их искать?
Опять таки есть несколько путей.
Первый: регистрируемся на модельных сайтах типа Фешн Банк или Фешн Кидс ( для тех, кто ищет в модели детей). Единственный момент- желательно иметь хотя бы небольшое портфолио, что бы потенциальные модели могли видеть уровень ваших работ.
Второй: сайты типа Массовки.ру ( для Москвы и области), думаю в регионах тоже есть нечто подобное. Там есть раздел именно для фотографов.
Третий: тут нужна определенная наглость и умение общаться с людьми.
Четвертый: на разных форумах и в соцсетях дать объявления о поиске моделей для съемки
На каких условиях работать и как заинтересовать модель?
Есть два варианта работы с моделями: за деньги и по ТФП. Рассмотрим оба.
1. За деньги. Вы заранее договариваетесь с моделью о стоимости ее работы, о продолжительности съемки и о сюжетах, которые будут сняты. Перед началом съемки модель подписывает релиз ( именно перед началом, так спокойнее), в релизе обязательно отмечаете, что работа оплачена ( и сумма прописью). После съемки разбегаетесь как в море корабли, на фотографии модель претендовать не может. Вы можете отдать ей какое-то кадры со съемки, но это уже ваш жест доброй воли и не более.
2. По ТФП. Что это такое? Это такой вид сотудничества, когда никто никому ничего не платит. Модель подписывает модельный релиз, а ы взамент отдаете ей фотографии. Чаще всего на такие условия идут начинающие модели, кому нужно собрать портфолио, а платить фотографу за работу не хочется. При такой съемке так же релиз желательно подписать до начала съемки. Обязательно обговорите с моделью сроки и количество отдаваемых фотографий, а так же все сюжеты, которые планируете снять. Про съемку в жанре ню я написала чуть выше.
И еще один момент. Если есть возможность, то постарайтест встретиться с моделью до съемки. У меня были ситуации, когда выбранная по фото модель совершенно не соответствовала в реальной жизни ( бурные апладисменты мастерам фотошопа). И да, еще, постарайтесь до съемки оценить адекватность модели, это очень важно. Я обычно предлагаю потенциальным моделям предварительную встречу что бы сделать десяток тестовых калров, посмотреть как лицо будет смотреться на фото, как ведет себя модель перед камерой и пр..Иногда после таких встреч становится понятно, что работать с данным человеком не хочется. В этом случае просто говрю, что не подходит типаж и вроде никто не обижается.
Tags: фотобанки
SubscribeПродаем фотографии на стоках. Что изменилось за последние 2 года и стоит ли начинать?
Мне часто задают один и тот же вопрос » Хочу продавать свои фотографии. С чего начать?» фото из моего портфеля на стоке Если…
Новости из фотобанков
Давненько ничего не писала о работе с фотобанками. Собственно все основное уже написано, поэтому сейчас немного о том, какие изменения произошли за…
По каким запросам покупатели ищут картинки. Пост юмора
Я уже много раз рассказывала, что продаю фотографии через фотобанки. Естественно у любого стокового фотографа есть желание понимать как и по каким…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Продаем фотографии на стоках. Что изменилось за последние 2 года и стоит ли начинать?
Мне часто задают один и тот же вопрос » Хочу продавать свои фотографии. С чего начать?» фото из моего портфеля на стоке Если…
Новости из фотобанков
Давненько ничего не писала о работе с фотобанками. Собственно все основное уже написано, поэтому сейчас немного о том, какие изменения произошли за…
По каким запросам покупатели ищут картинки. Пост юмора
Я уже много раз рассказывала, что продаю фотографии через фотобанки. Естественно у любого стокового фотографа есть желание понимать как и по каким…
Фотосъемка в стиле фэшн — Canon Kazakhstan
Фотосъемка в стиле фэшн — Canon KazakhstanМОДА
От создания идеи до управления моделью и редактирования — амбассадор Canon Эвели Дуйс руководит начинающим фотографом Киллианом Жуффруа в рамках профессиональной фэшн-фотосессии.
Киллиан Жуффруа присоединился к опытному фэшн-фотографу Эвели Дуйс на профессиональной фотосессии с моделью Зухрой Саббахи, где получил ряд ценных советов во время совместной съемки. «Съемки с Эвели стали для меня прекрасной возможностью покинуть зону комфорта, — рассказывает Киллиан, — и узнать больше о базовых принципах фэшн-фотографии от эксперта». © Жулиан Ви
Фэшн-фотография требует тщательного планирования — от выбора моделей, наряда, макияжа и общей эстетики до подбора камер, объективов и аксессуаров для достижения оптимальных результатов. Как профессионалы в сфере фэшн-фотографии выстраивают творческий и практический рабочий процесс — от формирования идеи до финального ретуширования изображений? В этой статье профессиональный фэшн-фотограф Эвели Дуйс рассказывает о рабочем процессе начинающему профессионалу Киллиану Жуффруа.
Киллиан — фотограф из Бельгии, который заканчивает обучение по специальности кинематографии в Брюсселе. Ему нравится видеография, однако он также увлечен и фотосъемкой. «Я в первую очередь фотограф и только затем видеограф, — рассказывает он, — однако навыки из обеих сфер дополняют друг друга. В фотографии важно запечатлеть момент, в то время как видео требуют обратить внимание на контекст, не жертвуя точностью фокуса и композицией».
Киллиан начал карьеру профессионального портретного и лайфстайл-фотографа три года назад, теперь получая все больше и больше заказов. Однако работа в одиночку в период пандемии COVID-19 негативно отразилась на карьере молодого фотографа, который хочет развивать свои навыки и умения. Поэтому когда опытный профессиональный фотограф Эвели Дуйс предложила Киллиану поучаствовать в фэшн-фотосессии, он тут же согласился.
Эвели родилась и живет в Нидерландах, руководя работой собственной фэшн-фотостудии, а в ее портфолио можно найти проекты для крупнейших модных брендов со всего мира. Известная тщательной подготовкой к съемкам, необычными творческими идеями и использованием бывших в употреблении вещей, Эвели была рада показать Киллиану несколько особенностей мира фэшн-фотосъемки.
Эвели и Киллиан начали продумывать эту фотосессию еще за несколько недель до события и смогли выбрать стиль, который отражает визуальные предпочтения каждого из них. «Когда я смотрела за стилем с модных шоу 2022 года, то заметила андрогинные образы — то есть эклектику женственности и мужественности, — говорит Эвели. — И мне, и Киллиану понравился вариант со смешением гендерных стереотипов». © Жулиан Ви
Шаг 1. Подготовка к съемке и планирование
Эвели встретилась с Киллианом в своей студии ранним утром, однако подготовка к фотосессии началась за несколько недель до события. «Мне нравится заранее планировать ход съемок, чтобы четко следовать намеченному курсу, — рассказывает Эвели. — Я люблю создавать мудборды, подбирая образы, моделей определенного типажа и интересные тенденции в сфере моды».
Оба фотографа провели несколько недель, создавая мудборды с разными идеями для съемки, и выбрали вариант фотосессии в андрогинном стиле, который не только отразил их совместную работу в качестве фотографов, но и стал прекрасной демонстрацией их визуальной эстетики в фотографии. Эвели говорит, что ей нравится создавать один основной мудборд для обзора популярных тенденций, подбора освещения и вариантов композиции, а также несколько дополнительных мудбордов для выбора наряда, стиля, типажа модели и т. д.
Столь заблаговременная работа над проектом была для Киллиана в новинку — по его словам, он больше внимания уделяет техническим аспектам фотографии, в том числе освещению. «Обычно я веду портретную и лайфстайл-съемку, поэтому уделяю особое внимание ежедневному отслеживаю локаций и поиску вариантов освещения. Я не так много знаю об одежде, поэтому было интересно увидеть, как Эвели с этим», — говорит он.
Портретная тарелка используется в фэшн-фотографии для сосредоточения света на объекте с одновременным созданием мягких, рассеянных теней. Схожим образом работает и фотозонт. © Жулиан Ви
В студии Киллиан работал с камерой Canon EOS R6. «Это прекрасная камера, особенно в отношении распознавания глаз, — говорит Эвели. — Модель может быстро переключаться между позами, а фотограф быть уверенным в том, что фокусировка всегда будет максимально точной». Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 100mm F2.8L MACRO IS USM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/8 и ISO 100. © Киллиан Жуффруа
Шаг 2. Выбор камер и объективов
После обмена изображениями и поиска вдохновляющих идей Эвели и Киллиан в выбранный день приехали проводить фотосессию. Эвели снимает на профессиональном уровне, поэтому использует камеру Canon EOS R5, чаще всего устанавливая на нее объектив Canon RF 24-70mm F2. 8L IS USM. Этот объектив L-серии обеспечивает невероятную четкость изображения, а также широкую диафрагму по всему диапазону зумирования и стабилизацию, эквивалентную 5 ступеням экспозиции, для оптимальной эффективности в любых условиях освещения. Она также пользуется моделью Canon RF 85mm F1.2L USM за особое сжатие перспективы и возможность работы с малой глубиной резкости.
В день фотосессии Киллиан снимал на Canon EOS R6, пользуясь теми же объективами, что и Эвели. В некоторых ситуациях они работали с объективом Canon RF 100mm F2.8L MACRO IS USM, используя преимущества увеличения 1:1 для создания крупных планов и кадров с деталями образа (сверху справа).
Рассказывая о работе с объективами Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM (и его аналогом EF) и Canon RF 85mm F1.2L USM, Эвели отметила, что редко снимает с открытой диафрагмой, даже если ее объективы поддерживают такую возможность. «95% времени я снимаю с f/5.6 или около того, — говорит она. — Фэшн-фотография — это макияж, прическа, стиль и, конечно же, стильная одежда и аксессуары. Нет смысла снимать с широкой диафрагмой, когда в фокусе останутся только глаза модели, ведь вам нужно, чтобы одежда и макияж также были четкими. Это именно то, что хотят увидеть на снимках заказчики».
Поэтому фэшн-фотография наиболее доступна студентам и новичкам — получать достойные результаты фотосъемки можно и с недорогими объективами, такими как Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM и Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM.
Что изучать: фотографию или кинопроизводство?
Программа Canon Future Focus помогает студентам, изучающим фотографию и кинопроизводство, стать участниками профессионального сообщества.
Присоединяйся к сообществу
«Для этого изображения я выбрала более традиционный подход к фотосъемке моделей, — рассказывает Эвели. — Освещение настроено стандартным образом — такую конфигурацию можно увидеть во многих рекламах косметики. Я добавила к этому небольшое движение волос и шарф, чтобы изображение выглядело оригинальным». Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 100mm F2. 8L MACRO IS USM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/5.6 и ISO 100. © Эвели Дуйс
«Эвели снимала первой, поэтому мне пришлось экспериментировать, — рассказывает Киллиан. — Она выбрала более серьезную позу, чтобы сделать акцент на макияже, однако я хотел сосредоточить внимание на общем образе. Улыбка модели создает атмосферу счастья, а шарф делает изображение более оживленным». Снято на камеру Canon EOS R6 с адаптером крепления Canon EF-EOS R, объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 70 мм, 1/200 сек., f/6.3 и ISO 100. © Киллиан Жуффруа
Шаг 3. Пробные снимки, стиль и подбор композиций
Эвели и Киллиан начали день со съемки друг друга для проверки освещения — Эвели обычно пропускает этот этап при съемке моделей, поскольку готовится заранее, чтобы сэкономить время в день фотосессии.
Что касается создания визуального стиля, при съемке моделей Эвели любит сочетать бывшие в употреблении вещи и современные коллекции. Выбрав сочетание современной куртки и винтажного шарфа (см. выше), она продемонстрировала Киллиану, что для создания оригинальных изображений вовсе не обязательно иметь доступ к новым коллекциям дорогих брендов. Эвели предпочитает начинать с простых образов, после чего постепенно переходить к более сложным композициям. «Она сказала, что всем участникам съемок проще работать в таком ключе, — говорит Киллиан. — К примеру, визажисту будет проще накладывать новый макияж поверх старого, а не смывать его перед каждым изменением. Создать нужную прическу таким образом также будет проще».
В отношении создания композиций Эвели отмечает, что существует значительная разница между съемкой для изданий или печати и созданием кадров для размещения в Интернете и социальных сетях. Фотографии, где модель занимает большую часть кадра, — например, погрудный портрет (сверху слева) — будут лучше смотреться в социальных сетях, поскольку на экране смартфона крупные планы выглядят значительно лучше, чем кадры с окружением.
«Для социальных сетей я снимаю в формате обрезки 4×5, однако при съемке для изданий я учитываю и пространство вокруг модели, которое может использоваться для размещения фотографии на страницах», — говорит она.
Тени на этом снимке были созданы с помощью двух модификаторов V-flat. «Я решила снимать в черно-белом формате, чтобы сделать акцент на контрасте», — говорит Эвели. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 85mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/200 сек., f/2.8 и ISO 100. © Эвели Дуйс
Выбор разнообразных ракурсов съемки открывает для фотографа дополнительные возможности, даже если вы работаете с одной моделью, без смены образа и с единственным задником. Бывает, что съемка с нижних или верхних ракурсов даже без смены конфигурации съемки позволяет добиться разного эффекта. «Я видел такие контрастные изображения в Интернете и хотел попробовать себя в их создании, — рассказывает Киллиан. — Даже с одним источником света можно создать множество конфигураций освещения, в частности мне нравятся варианты с резким светом. Я сделал тени еще темнее при постобработке, чтобы изображение казалось еще более контрастным». Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon EF 24-70mm f/2. 8L II USM и следующими параметрами: 53 мм, 1/200 сек., f/4 и ISO 100. © Киллиан Жуффруа
Шаг 4. Работа с моделью
По словам Киллиана, наиболее успешными становятся те его фотосессии, где модель проявляет инициативу, а он лишь мягко подправляет ее движения для создания финального образа, не давая прямых указаний. Стоит отметить, что Эвели в некотором смысле согласна с его подходом.
«Профессиональные модели обычно прекрасно «читают» фотографа, накладывая мои идеи на собственный стиль, — рассказывает она. — Мои рекомендации основаны на выбранных одежде и образе. Большое платье с подолом нужно демонстрировать в движении, поэтому мы, скорее всего, будем снимать в стойке. Я могу пообщаться с моделью, чтобы узнать мнение о том, как показать образ максимально естественно».
Эвели и Киллиан согласны с тем, что чем больше фотограф «давит» на модель указаниями, тем более скованными и ненатуральными будут выглядеть движения человека в кадре. Однако наличие продуманной идеи, которую модель вольна интерпретировать по-своему, позволяет создавать органичные и естественные позы, идеально дополняющие образ.
Если вы работаете с командой в студии, вы можете подключить Canon EOS R5 и EOS R6 к ПК или компьютеру Mac через Wi-Fi или USB, чтобы сразу же просматривать на них изображения и вносить необходимые изменения. Оба фотографа снимают, подключив камеру проводом к компьютеру; по их словам, у работы в таком формате есть несколько преимуществ. В первую очередь, им не приходится выгружать изображения с карты памяти, что экономит время на постобработку; более того, большой экран позволяет подмечать любые ошибки, дефекты и прочие тонкости, требующие исправлений. «На таком экране фотографии могут просматривать сразу все участники процесса, — рассказывает Эвели. — Модель может проверить свою позу и скорректировать ее без дополнительных указок фотографа, визажист может подправить макияж в зависимости от результатов съемки, а художественный руководитель или представитель заказчика могут помочь с построением нужного творческого образа».
Молодой фотограф: советы по началу карьеры фэшн-фотографа
Фэшн-фотограф Ванда Мартин демонстрирует начинающему фотографу Рианне Гейл свои любимые технические приемы съемки.
Узнать больше
Эвели редко редактирует изображения в день фотосессий. Если того позволяют сроки сдачи проекта, она предпочитает вернуться к его редактированию через несколько недель после съемок. © Жулиан Ви
Более подробное обсуждение визуальных историй — в этом выпуске подкаста Canon Shutter Stories:
Шаг 5. Обработка выбранных фотографий
После съемок оба фотографа сделали небольшой перерыв, а затем вновь встретились в назначенный день, чтобы выбрать лучшие изображения перед их редактированием.
«На обработку изображения у меня уходит около получаса; если мне нужно обработать 10, 20 или даже больше снимков, я просто не уложусь в один рабочий день, поэтому делаю перерыв и продолжаю в другой день. Мне также кажется, что я слишком погружаюсь в съемку, чтобы сразу после ее окончания редактировать снимки, поэтому я предпочитаю ретушировать кадры через одну–две недели после фотосессии, — говорит Эвели. — Я занимаюсь этим уже долгое время, поэтому если мне на обработку изображения требуется полчаса, кому-то с меньшим опытом может потребоваться больше времени».
Киллиан и Эвели сначала облегчили себе задачу, в несколько этапов отобрав из всех созданных фотографий самые лучшие. С каждым этапом критерии отбора становились все строже, вплоть до самых незначительных деталей, однако в итоге им удалось отобрать несколько снимков, которые они бы хотели продемонстрировать возможному заказчику.
Киллиан и Эвели воспользовались принтером Canon PIXMA PRO-200 для печати и последующего сравнения понравившихся изображений. «Что касается печати, она позволяет немного отстраниться от изображения, что невозможно при просмотре цифровой версии, — говорит Эвели. — На фото видны все детали, а это позволяет заметить дополнительные нюансы». Фотографии Киллиана размещены слева, а фотографии Эвели — справа. © Жулиан Ви
Эвели была особенно довольна освещением на этой фотографии. «Киллиан направил резкий свет на лицо модели, чтобы сделать его основным объектом съемки, — рассказывает она. — Однако одежда также остается в фокусе, что позволяет увидеть все детали — в конце концов, это фэшн-фотосессия, поэтому это действительно важно». Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM и следующими параметрами: 125 мм, 1/200 сек., f/5.6 и ISO 100. © Киллиан Жуффруа
Созданный Киллианом кадр в профиль с моделью в блузке с принтом (сверху справа) стал одним из лучших по мнению Эвели. Благодаря съемке крупным планом с помощью длиннофокусного объектива Киллиану удалось отделить модель от студийного окружения и создать выразительный портрет. «Контраст между строгим выражением лица модели и милым нарядом помог создать сбалансированное изображение, — говорит Эвели. — Такая поза и выражение лица все еще будут популярны в индустрии и через 10 лет, поэтому эта фотография настолько мне симпатична».
Киллиан отмечает: «В этом случае для освещения Эвели предложила использовать лист картона в качестве модификатора. Мы потратили некоторое время, чтобы добиться нужного эффекта, но как только все вспышки были установлены, освещение получилось невероятным. Оно различается для каждого участка кадра. На этом снимке освещение формирует контраст, а для меня контраст является основой фотографии».
Участники съемки: Джет Роосвинкель — прическа и макияж; Зухра Саббахи — модель
Автор Jason Parnell-Brookes
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Как спланировать фотосессию, чтобы получить тонну клиентского контента доходит до планирования и проведения клиентской фотосессии, там часто возникает большое давление, чтобы создать как можно больше контента в ограниченные сроки. Отправляясь на фотосессию, важно иметь план, в котором указаны ваши потребности в соответствующем наборе, реквизите, фоне и моделях, чтобы вы максимально использовали бюджет и время вашего клиента.
Если вам кажется, что это слишком много, мы вас выслушаем и готовы помочь. Учитывая, что в условиях фотосессии для клиентов у вас может быть только одна возможность получить контент, который вам нужен, на следующие месяцы (а иногда и годы!), мы поделимся некоторыми советами и рекомендациями, которые помогут вам не сбиться с пути.
Вот краткое изложение (без каламбура) основных соображений и того, что нужно делать до, во время и после фотосессии, чтобы получить весь необходимый контент.
Ключевые моменты, которые помогут вам тщательно спланировать фотосессию.Уважение наших клиентов лежит в основе всего, что мы делаем. То же самое и с обстановкой для фотосессии, и именно поэтому мы планируем наши фотосессии продуманно и тщательно. Приступая к планированию фотосессии, необходимо помнить о трех ключевых моментах:
- Стоимость. Как говорится в известной поговорке, «время – деньги!» А в условиях агентства бюджеты наших клиентов — это то, с чем мы консультируемся каждый день, чтобы убедиться, что мы отслеживаем каждый потраченный цент. Фотосессии, как правило, являются более крупной статьей бюджета и, следовательно, планируются заранее при вступлении в новый финансовый год. Чтобы убедиться, что ваш бюджет расходуется с умом в условиях фотосессии, важно подойти к фотосессии с планом. В вашем бюджете должны учитываться модели, которые вам нужно нанять, реквизит, который вам нужно купить, место, которое вам нужно, чтобы сделать все соответствующие снимки, и то, как вы собираетесь проводить свое время, чтобы каждый потраченный доллар был потрачен с пользой. гол в виду: получение контента, необходимого для эффективного продвижения бизнеса вашего клиента .
- Время. Если время – деньги, то важно правильно распорядиться своим временем на фотосессии для клиента. Чтобы сделать это, вы должны планировать заранее. Мы рекомендуем иметь список контента, который вы хотите создать, чтобы вы могли перемещаться по фотосессии с намерением и целью. Организуйте свой список снимков, чтобы четко обозначить фоны, реквизит, модели и продукты, чтобы максимально использовать время и добиться успеха вашей групповой съемки контента.
- Использование содержимого. При составлении плана фотосессии вашего клиента обдумывание всех способов использования этого контента, возможно, является самым важным шагом. Часть вашего списка кадров должна описывать, как будет использоваться контент. Имея эту информацию во время съемки, вы можете быть уверены, что все незавершенные концы связаны, и у вас не будет момента «а что, если» после съемки из-за выстрела, который вы пропустили.
Теперь, когда вы помните об этих важных моментах, давайте приступим к планированию съемки.
Перед фотосессией: режим планирования.Когда вы начинаете планировать фотосессию, чтобы получить максимальное количество контента, важно продумать свои цели, то, что вам нужно, и кадры, которые вы хотите получить. Начните с:
- Определение вашего видения . Успешная фотосессия для клиента начинается с вдохновения и видения. Если у вас возникли проблемы с определением того, что вы хотите снимать, попробуйте поискать в Pinterest и Instagram или раскрасить в альбоме для рисования, чтобы воплотить свои идеи, стимулировать свое воображение и вдохновиться списком кадров. Эти изображения или рисунки можно использовать для создания мудборда, который будет передавать то, чего вы хотите достичь на съемке, и поможет вашему клиенту узнать ваше видение, чтобы оно могло воплотиться в жизнь.
- Создание списка выстрелов. Список снимков — это документ, в котором указано все, что должно произойти, с описанием того, что должно быть в каждом кадре, какие модели нужны, какие продукты вы хотите снимать и когда и т. д. Можете ли вы снимать более одного бренда/клиента в время? Можно ли повторно использовать материалы в разных кадрах? Ваш список снимков ответит на эти вопросы и послужит контрольным списком, который поможет вам не сбиться с пути и даст направление съемке. Ни одна деталь не является слишком детализированной для списка снимков — кто, что, когда, где, почему и как может показаться излишним при его создании, но будет полезен в день съемки.
- Покупка материалов. Говоря о *списках*, также полезно составить список материалов, которые вам понадобятся на съемочной площадке. От реквизита до еды и ингредиентов, перечисление всех материалов, которые вам нужны, чтобы воплотить в жизнь ваш список снимков, полезно и позволяет вам покупать все, что вам нужно, заранее. Составляя этот список, учитывайте типы фона, которые вам понадобятся. Можно ли снимать одну и ту же сцену на разных фонах? Помните, что фон может говорить о разных временах года и придавать фотографиям разнообразный вид. Если у вас есть этот список, отправляйтесь в магазин(ы)!
- Опрос клиента о деликатности. Как маркетолог, вы часто будете снимать несколько брендов одновременно — это касается продуктов И реквизита. Если это относится к вашей фотосессии, всегда следите за тем, чтобы продукты можно было показать вместе и чтобы у вашего клиента не было конфликта интересов. Например, если вы работаете с брендом мороженого и демонстрируете ингредиенты молочного коктейля, убедитесь, что молочный бренд, который вы представляете, работает с брендом мороженого, для которого вы снимаете. Хорошо спросить заранее и избежать проблемы, а не редактировать что-то позже.
Сегодня день… свет, камера, действие! В день фотосессии вам нужно снимать в высоком разрешении, чтобы ваши снимки передавали все нюансы фотографий, которые вы делаете. Далее, принимая во внимание следующее, вы сможете реализовать свое видение съемки:
- Во время установки… обязательно сделайте снимки процесса установки. Например, если вы работаете с едой, сделайте фотографии набора, прежде чем добавлять еду. Имейте представление о том, куда пойдут другие материалы (например, сервировка стола), чтобы было легче найти подходящее место для выбранного вами блюда. Съемка во время укладки также даст вам возможность поработать над получением идеального снимка и даст вам больше вариантов изображения, которые можно перетасовать после завершения съемки.
- Когда вы стреляете… Теперь пришло время собрать все эти кусочки вместе и сделать снимок! Во время съемки экспериментируйте с разными ракурсами, освещением и стилями. Экспериментируя с углами/близостью, обязательно попробуйте широкий угол, крупный план, макросъемку, горизонтальную/вертикальную и пустое пространство (чтобы оставить место для рекламного текста). Играя с разными углами зрения, вы можете открыть для себя новый взгляд на продукт или функцию, о которых раньше не задумывались. То же самое относится и к освещению — будь то дневной свет или мрачное, более темное освещение, игра со светом поможет вам найти уникальные комбинации, которые сделают изображение ярким. Наконец, когда дело доходит до смены элементов стиля, поиграйте с фоном, постельным бельем, стеклянной посудой или даже слоями на модели.
- Профессиональный совет: При работе с моделями обязательно сделайте несколько снимков, включая портреты, в полный рост, снимки украшений, снимки обуви и т. д. То же самое касается работы с едой — делайте снимки каждого ингредиента или аспект еды (например, напитки с соломинкой или без, начинки по одному, мороженое на ложке, а не в тарелке или в рожке и т. д.) Все это должно быть указано в вашем списке порций, чтобы вы можете легко перемещаться по разным сортам.
- После завершения каждого пункта списка выстрелов… И вы думали, что все готово! После того, как вы отсняли приличное количество контента для этой части списка снимков, вы также должны подумать о том, чтобы сделать несколько фотографий того, как вы разбираете набор, прежде чем переходить к следующему кадру.
В конце фотосессии, если вы все сделаете правильно, у вас, вероятно, будут сотни (а может быть, и тысячи) снимков, которые нужно будет принести в офис и отредактировать. Может показаться, что это слишком много, но вы будете счастливы, что у вас есть десятки снимков одного и того же объекта с разных ракурсов, когда все сказано и сделано. Поверьте нам в этом. После того, как вы, наконец, сделали свой выбор, не забудьте сохранить исходные файлы этих выборов под рукой. То, что работает для бренда сейчас, может измениться в будущем. Сохранив первоначальный выбор, у вас будет больше возможностей для выбора, когда придет время.
Нужна помощь в планировании следующей фотосессии? Мы здесь, чтобы помочь. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наших внутренних возможностях управления фотографиями и проектами, чтобы убедиться, что вы получаете нужный контент в рамках доступного бюджета.
О компании Ethos
Ethos — это мультиплатформенное брендинговое агентство, которое разрабатывает и проводит комплексные маркетинговые кампании по нескольким каналам для компаний на Северо-Востоке и за его пределами. В Ethos мы считаем, что самый эффективный способ установить маркетинговый курс компании — это найти ее основную истину — это этос. Мы знаем, что как только мы обнаружим и сообщим эту основную истину, мы действительно сможем изменить уникальные маркетинговые и бизнес-цели каждого клиента. С Ethos вы получаете больше, чем брендинговое агентство штата Мэн. Вы получаете долгосрочного партнера, цели которого совпадают с вашими целями.
Узнайте больше о подходе Ethos и работе, которую мы проделали для наших клиентов. Хотите поговорить об основной истине вашего бренда? Связаться с нами!
Эта модель из Instagram создает свои собственные готовые наборы для фотосессии своими руками
Кимберли Дуглас, 23-летняя универсальная модель художник.
Будучи моделью, фотографом и креативным дизайнером, она осуществляет свою мечту стать подписанной моделью, используя социальные сети, чтобы выйти на новый уровень со своими уникальными наборами для фотосессий, сделанными своими руками.
(БОЛЬШЕ: Как 1 влиятельный человек «щелкает выключателем» в индустрии красоты и создает бренд)
Эксцентричные сцены Дуглас привлекли широкое внимание в социальных сетях, и она стала известна тем, что показывает последователям закулисный процесс. создания отличительных наборов с нуля.
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное K I M B E R L Y. (@kihmberlie) 8 августа 2019 г. в 19:27 PDT
Устроить фотосессию дома вместо того, чтобы идти в студию, было чем-то особенным. которым овладел Дуглас. Ее фотографии сделаны с ее личным подходом, при этом она экономит сотни долларов на реквизите и профессиональном фотографе.
«Некоторые из идей, которые мне приходят в голову, совершенно случайны», — сказал Дуглас программе «Доброе утро, Америка». «[A] Большую часть времени я нахожу много материала на Pinterest или воссоздаю вещи и превращаю их в свои собственные».
(БОЛЬШЕ: Модель и инфлюенсер с церебральным параличом вдохновляет сообщество вирусными видео)
Некоторые из ее экспериментальных идей включают в себя использование реквизита, который варьируется от батутов до зеркал и воздушных шаров. Дуглас сказал, что на разработку и завершение набора от идеи до воплощения может уйти от восьми часов до целого дня, в зависимости от сложности съемки.
instagram.com/p/Byd7aWeAhmC/» data-instgrm-version=»12″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное K I M B E R L Y. (@kihmberlie) 8 июня 2019 г. в 16:43 PDT
Путешествие Дуглас в качестве модели в социальных сетях началось, когда ей было 18 лет, когда она решила сделать свои собственные фотографии после того, как у нее не было бюджета, чтобы заплатить фотографу.
(БОЛЬШЕ: Влиятельный дизайнер Камила Коэльо делится своими советами по созданию идеальных фотографий отпуска для Insta)
«Я бы обратился к фотографам, чтобы узнать расценки, сделать несколько пробных снимков и начать портфолио», — сказал Дуглас. «Большинство из них никогда не отвечали и не ругали меня. Я также был бедным студентом колледжа, поэтому я действительно не мог позволить себе платить фотографам».
В результате она решила, что будет создавать свое портфолио, разрабатывая собственные творческие концепции и работая как за камерой, так и перед ней.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное K I M B E R L Y. (@kihmberlie) 13 августа 2019 г. в 19:45 по тихоокеанскому времени
Поскольку социальные сети становятся все более насыщенными начинающими моделями, Дуглас знала, что должна прийти с инновационными и креативными концепциями, чтобы выделиться и быть замеченными.
(БОЛЬШЕ: Познакомьтесь с 14-летним мальчиком, который ломает барьеры в индустрии красоты: «Не должно быть никаких границ»)
«Все началось в прошлом году на Новый год, когда я удалил все свои фотографии в Instagram и просто перезагрузка», — сказал Дуглас. «Однажды я прикрепил свой iPhone 7 скотчем к потолку, сфотографировал себя и разместил в Твиттере. За следующие пару дней это стало вирусным».
В прошлом году какой-то парень сказал мне: «Если ты хочешь серьезно заняться модельным бизнесом, тебе нужно работать с фотографами. Если ты хочешь, чтобы все выглядело правильно, это единственный способ».
Я хочу ТАК ПЛОХУЮ модель с нулевыми деньгами на тестовые съемки Я нашел другой способ. Если это не серьезно, не знаю, что это 🤷🏾♀️ pic.twitter.com/BC7z37JdRz
— ig: @kihmberlie (@kihmberlie) 15 января 2019 г.
Ответ ошеломил ее. В течение недели у нее появилось почти 10 000 новых подписчиков, которые восхищались ее непревзойденным методом съемки и редактирования фотографий. С января 2019 года она постоянно публикует в социальных сетях закулисный процесс каждой съемки и набирает в среднем тысячи лайков на каждой. Это постоянство увеличило число ее подписчиков с 9000 подписчиков в начале января до почти 65 000 в Instagram.
В результате ее увеличения присутствия в Интернете один бренд обратился к ней за помощью и заплатил ей за продвижение продукта для них.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное K I M B E R L Y.
Банк моделей для фотосессии: Фотобанки. Где берут моделей для съемки?: lenorlux — LiveJournal