Банка фонга: Монтируем банку Фонга на фотоаппарат

Lightsphere – рассеиватель Гари Фонга

Оперативное получение красивого, удачного света – большая проблема для свадебных и репортажных фотографов. Годами белая картонка или белый колпачок на вспышку были практически единственными вариантами. Гари Фонг изобрел Lightsphere и сделал красивый свет с накамерной вспышкой более доступным для фотографов в быстро меняющемся мире свадебной фотосъемки. Я приглашаю вас познакомиться со складным вариантом этого рассеивателя.

Проблемы освещения

Слово фотография буквально означает «письмо светом» и использование накамерной вспышки для получения художественных фотографий крайне затруднительно. Какие бы замечательные не были вспышки, установленные на камеру они как правило дают совершенно нехудожественное освещение объекта, кем или чем бы он не был.

Для репортажных и свадебных фотографов это нехорошо. Свет жёсткий и плоский, больше похожий на фонарь или автомобильную фару, направленную на кого-то. Использование вспышки дистанционно немного решает проблему, но свет остается все таким же жёстким.

Решения находятся в виде отражения света от стен или потолка, использовании зонтика или карточки-отражателя. Однако эти способы светорассеивания (иначе говоря смягчения) имеют недостатки. Иногда стены или потолок оказываются слишком далеко или бывают цветными.

Установка и переноска зонтиков может быть недостаточно удобна и оперативна, а отражающая карта дает слишком резкий и направленный свет. Lightsphere предоставляет в одном флаконе немного от отражателя и рассеивателя.

Крупноплановый снимок с Lightshpere (объектив 22мм). Без рассеивания тени были бы жёстче.

Установка на вспышку

Lightsphere поставляется с простой и удобной шпаргалкой, содержащей инструкции по установке его на вспышку. Следуйте им.

Вот весь коробочный комплект. Оранжевый утепляющий купол поставляется отдельно.

Закрепите Lightsphere на вспышке до того, как устанавливать её на камеру, если вы делаете это впервые. Первые несколько раз пластик может быть очень жесткий и крепиться туго, но это предотвращает рассеиватель от падения. После нескольких использований он разносится и будет надеваться и держаться легче. Начинайте надевать его под углом 45°, а затем покачивая установите на место. Затем растяните большую внешнюю полусферу и вуаля!

Установка Lightsphere проста как 1, 2, 3.

Два режима

Вы можете использовать его со снятым верхом или установить прилагающийся белый пластиковый купол. Купол может быть установлен двумя способами для разного уровня рассеивания: компактно и нормально.

Компактный вариант «сжимает» свет уменьшая габариты и делая его распространение более горизонтальным. Это хорошо для мест с низким потолком или когда вы хотите получить чуть больше «энергии» на уровне камеры.

Нормальный режим увеличивает видимый размер Lightsphere, обеспечивая большее рассеивание. Это хорошо для групп и портретов. Удаление купола позволяет направить больше света вверх чтобы достичь более высоких потолков.

Есть три способа использования Lightsphere и купола. Слева направо: открытый, компактный и нормальный. Рифление на куполе помогает увеличить рассеивание. Фото: Daniel Soñé

Позиционирование

Основной вариант ориентации вспышки – головой вверх, повернув узкой стороной к объекту съемки, чтобы обеспечить быстрый переход от горизонтального положения камеры к вертикальному, сохраняя верхнее направление рассеивателя. Вы получите постоянную силу света независимо от ориентации камеры.

Это важно, потому что даже если голова вспышки сложится из своей позиции – вы получите примерно тот же свет. У меня всегда болтается вспышка туда-сюда во время приемов и новостных съемок. И я не беспокоюсь об этом и снимаю «как есть» чтобы не упускать момент.

Вспышка и параметры экспозиции

Понимание системы фотометрии, как работает автоматика и настройки вашей вспышки в автоматическом и ручном режимах важно для каждого фотографа. Также важно знать сколько энергии поглощает ваш рассеиватель. Lightsphere очень эффективен – он обойдется вам всего в 0,7 стопа без купола. Добавление купола будет стоить еще 0,5 стопа если вы направляете его на объект съемки. В остальных случаях получается порядка 0.85 стопа.

Для всех ситуаций Гари Фонг рекомендует использование вспышки с автоматикой, но никто не мешает вам использовать мануальную вспышку. Есть видео, в котором предлагается использовать оценочный (матричный) экспозамер, но я вижу, что такой вариант легко ошибается во многих типичных ситуациях событийной и свадебной съемки.

Лично я использую точечный экспозамер, помогающий мне лучше судить об экспозиции и необходимых настройках вспышки в дополнение к установке экспозиции. Но использование того или иного режима может зависеть от ситуации и того эффекта, которого вы хотите достичь.

В целом автоматический режим вспышки работает прекрасно практически во всех ситуациях и точечный замер позволяет мне быстро и точно оценить освещенность разных частей кадра и решить, как экспонировать кадр в целом.

Использование длинных выдержек – хороший способ усилить смягчающий эффект Lightsphere, позволяя окружающему свету больше поработать. Перекладывая на окружающий свет больше работы вы можете уменьшить мощность вашей вспышки. Кроме того, это ускорит время перезарядки вспышки и срок службы батареек.

Настройки камеры

Шпаргалка, идущая в комплекте с Lightsphere также содержит рекомендации по настройке камеры. Для помещений рекомендуется ISO 800, для улицы – ISO 100. Также в ней используются как программный режим (P), так и ручной (M) в зависимости от ситуации.

Программный режим удобен тем, что дает некоторый контроль за экспозицией и вспышкой. В некотором смысле он «полуавтоматический». Ручной режим предоставляет принятие всех решений фотографу вместо автоматической настройки параметров. Это полезно если в конкретных съемочных условиях камера начинает ошибаться.

Вот эта шпаргалка. Она довольно удобна и дает правильные рекомендации.

ISO 800 может показаться слишком низким для съемки в помещении, но вы сможете компенсировать это более открытой диафрагмой и медленной выдержкой. В типичных комнатных условиях (кухня, спальня, конференц-зал и т.п.) ISO 800 работает очень хорошо. А современные камеры дают при этом достаточно чистую картинку. При этом вам возможно понадобятся выдержки между 1/4 и 1/40 с для получения правильной экспозиции.

Эти параметры хороши для замедленных, неподвижных или позирующих объектов. Подвижные объекты могут создавать размытие. Также есть риск получить размытие от движения самой камеры.

Использование размытия движения при съемке со вспышкой – отличный способ создать ощущение движения. Параметры ISO 800, 1/40, f/4 – пример подходящих настроек. Только имейте в виду, что любое быстрое движение, например взмах руки (как для приветствия и прощания) или поворот головы получится смазанным.

ISO 100 отлично подходит для солнечной погоды. Низкое значение ISO также позволит вам сохранить открытой диафрагму, уменьшая потребность в большой мощности вспышки. Тут можно использовать Lightsphere как заполняющий свет для теней.

Эффективность и высокая степень рассеивания Lightsphere делают его хорошим дополнением ко вспышке при солнечном свете, сохраняя мягкие тени. При правильном использовании заполняющей вспышки вы можете сделать её работу почти незаметной.

Использование Lightsphere с беспроводной вспышкой

Если вы используете продукцию Canon и PocketWizard, то вам будет приятно узнать, что Lightsphere можно использовать даже когда вспышка Canon находится внутри экранирующего чехла AC7.

Lightsphere замечательно справляется со смягчением света накамерной вспышки, но вы можете сделать тоже самое и с беспроводной вспышкой. Это делает Lightsphere ещё более универсальной и всенаправленной. Закрепите её на штативе или установите где-нибудь в углу комнаты. Конечно, вы будете ограничены возможностями вашего синхронизатора.

В данном случае Lightsphere был использован на штативе слева от камеры чтобы заполнить тени от солнечного света и создать мягкое почти бестеневое освещение. Фото: Daniel Soñé

Помимо того, что Lightsphere хорошо дополняет беспроводную вспышку, он может быть использован для улучшения приема датчиков оптической синхронизации беспроводных вспышек, благодаря своей способности хорошо рассеивать свет накамерной вспышки, что может быть полезно если беспроводные вспышки не всё время направленны оптическими датчиками к ведущей вспышке (например при съемке в зале приёмов).

Две вспышки с отражающими зонтиками создают световой ореол. Накамерная вспышка с Lightsphere используется для заполнения. Фото: Daniel Soñé

Трюк с балансом белого

Lightsphere имеет еще один козырь в рукаве: его можно использовать для установки пользовательского баланса белого. Входящий в комплект белый купол может работать практически также как эксподиск — чтобы устанавливать правильный баланс белого независимо от наличия в кадре нейтрально серых объектов. Это позволяет вам не брать с собой дополнительных приспособлений.

Просто держите его перед объективом как крышку и установите по снимку пользовательский баланс белого в меню камеры. После этого вы можете вернуть купол в сумку или закрепить обратно на Lightsphere. Его большой диаметр обеспечивает совместимость практически с любым объективом, которым мог бы пользовать репортажный или свадебный фотограф.

Заключение

Как вы можете увидеть, Lightsphere – простой, но очень гибкий и полезный инструмент, необходимый в кофре свадебного, репортажного фотографа или фотожурналиста.   Он очень прост в использовании и способен превратить «уродливый» свет в «милый» за несколько секунд.

С небольшой практикой и приспособлением к окружению, вы всегда сможете получить с этим небольшим светомодификатором результат сравнимый с использованием фотозонта на просвет. Вы просто надеваете его, раздвигаете и пользуетесь вспышкой.

Автор: Daniel Sone

05/08/2013    Просмотров : 71667    Источник: photo.tutsplus.com    Перевод: Алексей Лепилин

Насадка для накамерной вспышки. Какую выбрать?

Насадка для накамерной вспышки

Направленный свет от накамерной вспышки может создать на лице фотографируемого неприятные блики и резкие тени. Все эти недочеты фотограф обычно маскирует в Фотошопе, но можно  пойти и другим путем — купить рассеивающую насадку для накамерной вспышки для того, чтобы смягчить ее «пых».

Рассмотрим несколько вариантов  рассеивающих насадок для накамерных внешних вспышек:

1.

Насадка для накамерной вспышки — Мини софтбоксы

Если верить теории, то мини софтбоксы превращают жесткий свет вспышки в мягкий. На практике же такой эффект происходит лишь на расстоянии 1-2 метров. Чем больше расстояние, тем жестче свет от насадки. Такой насадкой хорошо пользоваться в предметной и портретной съемке крупным планом, но для группового портрета в полный рост она вряд ли подойдет.

2.Насадка для вспышки Рассеиватель-лопух

 

Такой тип рассеивателя пользуется большим спросом у фотографов-любителей, но вызывает недоверие у профессионалов в фотоделе по одной простой причине  — он полезен только в том случае, если вы снимаете в плохо освещенном помещении с высокими потолками. Но бывали случаи, когда «лопух» буквально спасал положение во время портерной фотосъемки  на природе в солнечную погоду.

Как и накамерные софтбоксы, «лопух», в зависимости типа конструкции и площади помещения, действует на сравнительно небольшом расстоянии, примерно, 2-3 метра.

3.Снуты — другие варианты насадок на вспышку

Фотографы часто используют такой рассеиватель в том случае, если необходимо сделать какой-либо световой акцент и осветить лишь малую часть объекта, например, лицо модели.

4. Еще один вариант рассеивателя для накамерной фотовспышки со смешным названием — «Банка Фонга»

 

Такой тип рассеивателя не часто можно встретить в арсенале фотографа, а все потому, что он предназначен для съемки в помещении с низким светлым потолком, и абсолютно бесполезен вне помещении.

«Банка Фонга» рассеивает свет в зависимости от мощности «пыха» вспышки, как и любой другой рассеиватель. Он действует по следующему принципу: испускает свет от вспышки в потолок и равномерно освещает объект съемки отраженным от потолка светом.

5. Матовый колпачок — рассеиватель для накамерной вспышки

 

Более распространенный, недорогой и удобный в применении тип рассеивателей для накамерной вспышки. Хорошо смягчает свет, выравнивает жесткие тени на объекте и хорошо распределяет свет по всей площади кадра. Колпачок-рассеиватель незаменим в портретной, предметной и репортажной съемке.

Существует множество других видов насадок для накамерной вспышки. Все они действуют примерно по одному и тому же принципу. Только практика покажет, какой тип рассеивающей насадки подходит для вас и вашей вспышки. Но купить рассеиватель и одеть на вспышку — это еще пол дела. Необходимо научиться правильно им пользоваться, а так же учитывать во время фотосессии освещение, площадь помещения, расстояние до объекта и мощность самой вспышки.

 

Фонг | The ReBoot Wiki

   

Это рекомендуемая статья

«Фонг, мудрейший. Для меня большая честь наконец встретиться с вами.»
— Демон

Фонг — старейший спрайт, живущий в Мейнфрейме, и доброжелательный лидер города. Он живет в главном офисе, где работает системным администратором и хранителем ядра. Он чем-то напоминает Конфуция, часто раздавая советы в виде сбивающих с толку и расплывчатых философских цитат, почерпнутых из старых файлов README. Очень любил понг, у него было правило, согласно которому нужно победить его в игре, чтобы считаться достойным его знаний. Как постоянная память, Phong невосприимчив к заражению большинством вирусов.

Фонг является единственным постоянным жителем главного офиса из-за его особого статуса. Он единственный человек, которому разрешен доступ в Центральную контрольную палату, и его разум — единственное место, где хранятся коды доступа. У Фонга есть офис в Главном управлении, где он может консультировать других, раздавать информацию и работать над управлением городом. Иногда, когда людям нужен его совет, Фонг видит их на своей трибуне в вестибюле.

Значок Фонга представляет собой китайский символ Инь/Ян вместо обычного ромба. Он один из немногих, у кого дизайн икон отличается от традиционных треугольников.

Фонг ненавидит вирусы, сталкиваясь с несколькими за эти годы. Он редко использует их имена, когда ему приходится с ними разговаривать, просто называя их Вирусом.

Много лет назад мастер кодов по имени Тэлон пришел в Мейнфрейм и попросил у Фонга убежища. Фонг согласился на его условия и переформатировал Talon в бином. Он взял имя мистер Пирсон. Фонг поклялся хранить в тайне личность Тэлона. Спустя годы, когда мастер кодов по имени Ленс пришел искать Тэлона, Фонг сдержал свою клятву и отрицал, что кто-либо по имени Тэлон жил в Мейнфрейме, даже рискуя своим собственным удалением. (Высокий код)

Фонг и мастер кодов

После разрушения города-побратима мейнфрейма и появления двух вирусов, мегабайтного и шестнадцатеричного, Фонг с радостью пригласил Боба в мейнфрейм, чтобы помочь защитить город.

Когда жук-медуза был активирован, Фонг эвакуировал как можно больше людей в главный офис и установил там щиты. К сожалению, Фонг и все остальные были заражены вирусной ошибкой и, таким образом, превратились в сплошной камень. (Жук-медуза)

После того, как пираты программного обеспечения разграбили Мейнфрейм и похитили Боба Фонга, он разрешил Доту командовать парусной яхтой, чтобы преследовать их. (Багровый бином)

Фонг и Мегабайт

Фонг отправляет Dot в безопасное место

Когда Пользователь загрузил обновление в Мейнфрейм, Фонг был удивлен, что оно появилось раньше. Он оказался прав в этом, поскольку Megabyte прятался внутри фальшивого обновления, созданного Hexadecimal. Мегабайт серьезно ранил Фонга и скопировал его постоянную память, чтобы он мог использовать коды доступа и захватить контрольную камеру ядра. В редкой демонстрации своего авторитета Фонг отдал Дот и Бобу прямой приказ покинуть камеру в целях их собственной безопасности. (Зараженный)

Это было интересно, потому что Фонг обычно только просит людей что-то сделать и даже принимает приказы от некоторых других, таких как Дот. В конце концов, у него есть власть над всеми в Мейнфрейме.

После того, как они покинули Комнату, Фонг связался с Бобом с помощью голограммы, сказав ему использовать против него жадность Мегабайта. Его сообщение было прервано, когда Мегабайт схватил старого спрайта и посмотрел в лицо хрупкому старику, сказав ему, что Ядро теперь его владения. Затем он признал, что такие духи, как Фонг, храбро сражаются до самого конца.

Фонг в игре

Во время одной из атак Мегабайта на главный офис входящий Game Cube стал очень нестабильным, когда он удалил Core Energy.

Игра попала в главный офис, и Фонг был пойман в игре. Он перезагрузился как пилот гирокоптера. Это был первый раз, когда Фонга видели в Игре, поскольку он редко покидает главный офис. (Плохой Боб)

Фонг даже был готов к тому, что монстр, состоящий из Нулей, уничтожит Мейнфрейм. Он построил несколько больших роботов для борьбы с этим существом. (Наллзилла)

Мир и тупиковая ситуация в мейнфрейме с вирусами в конце концов подошли к концу. Было обнаружено, что веб-существо пробралось к мейнфрейму. Ему удалось получить доступ к разрыву и превратить его в портал в Сеть. Фонг был вынужден подготовить Мейнфрейм к войне. Чтобы подготовиться к веб-войне, Фонг быстро мобилизовал все силы обороны ЦП, вооружил всех граждан и попросил Дота стать его военным советником и заместителем командира.

Боб приказал Мейнфрейму заключить союз с вирусами, чтобы спасти город. Megabyte согласилась построить устройство для закрытия портала, Фонг загружал программное обеспечение для его запуска, а Hexadecimal согласилась обеспечить питание устройства. Мегабайт предал Боба и бросил его в портал, прежде чем закрыть его. Дот и Маус сбежали в главный офис. Megabyte и Hexadecimal связались с War Room и сообщили им о потере Боба и о начале битвы между ABC и CPU. Megabyte приказал Фонгу снять все средства защиты главного офиса. Фонг сказал вирусу, что они будут бороться с ним до последнего. (Мировые войны в Интернете)

Содержание

  • 1 Вирусные войны
  • 2 Сетевая война
  • 3 Возвращение
  • 4 Альтернативная шкала времени
  • 5 Каталожные номера

Вирусные войны

Фонг столкнулся с новым вызовом, Вирусные войны начались после того, как Сеть уничтожила вычислительные ресурсы. Только девять автомобилей с процессором пережили резню. Силы города были в меньшинстве и требовали творческого руководства от Фонга и Дота.

Фонг консультации Enzo

Когда Дот не верила, что ее младший брат Энцо может занять место Боба, городской страж Фонг утешал и подбадривал его. (Исправить и защитить)

Фонг и Маус в конце концов пришли к идее создать брандмауэр вокруг сектора Гиеди Прайм, чтобы заключить Мегабайт и Шестнадцатеричный внутри. Их план удался, и какое-то время оба вируса не представляли угрозы ни для кого в Мейнфрейме. (Брандмауэр)

Фонг был бесценным советником Дот после того, как Энцо и Андрайя проиграли Игры.

Фонг ждет Мегабайта

После того, как Hexadecimal вырвалась из-под контроля своего брата, она уничтожила Tor и перегрузила брандмауэр. Два вируса вступили в масштабную битву. Большая часть атакующих сил ABC была уничтожена, а Хэк и Слэш были разнесены Хексом на куски. Фонг нашел их останки и восстановил двух роботов. Они стали его верными телохранителями.

Нуждаясь в новом месте для открытия магазина, Мегабайт собрал оставшиеся силы и напал на главный офис. Здание упало до ABC быстро. Фонг приказал Доту приказать эвакуировать главный офис, но остался, чтобы задержать Мегабайт. Он послал Хака и Слэша с Дот в качестве ее телохранителей. Вирус обезглавил его и извлек данные из его разума, чтобы он мог использовать все оборудование Главного управления. Фонг пытался бороться с ним, но Megabyte извлекла коды команд портала, чтобы он мог покинуть Мейнфрейм. (вскрытие)

Фонг в банке

Когда мейнфреймеры вернули себе главный офис, Фонг был, наконец, освобожден благодаря восстанию Дот Матрицы и, в конце концов, снова присоединен к своему телу, которое Хак и Слэш нашли в мусоре. Но город уже сильно пострадал и начал закрываться. Пока мейнфреймы эвакуировались в главный офис из рушащегося города, он объяснил, что оставшиеся сектора мейнфрейма должны быть отключены, чтобы его можно было спасти. После разрушения основной контрольной камеры Фонг пришел к выводу, что это нужно делать вручную; изнутри Ядра. Боб выполнил задание, в то время как Фонг помогал другим спрайтам бороться с аватарами пользователей, которые были выпущены в систему из-за нестабильности мейнфрейма. Когда Боб вернулся, он спросил Фонга о статусе мейнфрейма.

Фонг ответил, что они пережили бедствие Мегабайта, но Мейнфрейм по-прежнему обречен. (системный сбой)

Фонг сообщил остальным, что, что бы они ни делали, город зашел слишком далеко, чтобы его можно было спасти. Боб предложил дать городу крах и надеяться, что Пользователь перезапустит систему и восстановит город. Фонг ненавидел это, но согласился, быстро зарегистрировав каждый активный PID в городе. Как только он закончил, появился Hexadecimal, и Боб попросил, чтобы она была зарегистрирована с помощью PID, чтобы она также была зарезервирована. Сначала Фонг отказался, но после того, как Боб умолял его спасти Хекс, он неохотно дал Хекс ее собственный значок. Когда город рухнул, Фонг явно переживал тяжелее всего, будучи смотрителем и лидером города в течение многих лет. Во время восстановления системы он был вне себя от радости и удивлен, когда город вернулся в онлайн. (Конец программы)

Сетевая война

Фонг возглавил Мейнфрейм в борьбе с супервирусным демоном. Фонг в значительной степени полагалась на Дот в ее военном опыте, чтобы защитить город. Они использовали порталы, чтобы покинуть Мейнфрейм и путешествовать по Сети. Таким образом, им не нужно было открывать доступ в Сеть ко всей системе, что делало ее уязвимой для атак. Фонг получит доступ к Ядру и перенаправит энергию к генератору портала в Подсфере, чтобы создать разрыв. Затем Боб стабилизировал их в порталы. (Восхождение демона)

Сканы Шестнадцатеричной, сделанные Фонг

Шестнадцатеричная, во время войны превратилась в белую уменьшенную версию самой себя. Дот попросил Фонга выяснить, что случилось с вирусом. Его сканирование показало, что Hexadecimal теперь был спрайтом.

Фонг и Боб в экзаменационной комнате

Боб заболел во время войны, и Фонг провел полную компиляцию опекуна. Когда он закончил, они обнаружили, что слияние с Glitch не работает. Форма Боба рушилась. Фонг также сказал Бобу, что дальнейшее использование его способностей Глюка приведет к полной фрагментации. Фонг согласился на просьбу Боба не говорить Дот. (На что способна любовь?)

Велман и Фонг

Во время войны Дот поняла, что Нибблз, Нибблс, был ее отцом, Велман Матрикс. С помощью Hexadecimal они позволили Велману вспомнить, кто он такой, и заговорить. Фонг был очень счастлив воссоединиться со своим старым другом.

Дот и Фонг ждут Демона

Дот придумала план по уничтожению Демона. Она попросила своего отца восстановить его Команду Врат и попросила Фонга помочь ему. Ее план состоял в том, чтобы установить шлюз перед входом в главный офис, чтобы воплотить воедино часть плана Дот по остановке Деймона, когда она прибудет в Мейнфрейм. Боб стоял в качестве приманки у шлюза, а Дот и Фонг стояли на ступеньках, чтобы поприветствовать своего «гостя». Фонг очень волновался и нервничал при встрече с Деймоном.

Фонг заражен демоном

Демон в конце концов прорвал защиту мейнфрейма. Когда Деймон прибыл в главный офис, она назвала Фонга «Мудрым», обращаясь с ним с почтением и говоря, что для нее большая честь встретиться с ним. Он нахмурился, скрестил руки на груди и не разговаривал с вирусом. Несмотря на свою постоянную память, у Деймона не было особых проблем с заражением Фонга.

Фонг заражен

Фонг был вылечен с помощью чистого кода Хранителя Матрицы. Шестнадцатеричная потребовала, чтобы Фонг остановил обратный отсчет Деймона до полного уничтожения, но он был вынужден сказать ей, что нет никакого способа распространить лекарство вовремя. Велман предположил, что доброкачественный вирус может распространяться достаточно быстро, но Фонг понял, что для этого он полностью фрагментирует вирус. Шестнадцатеричный все-таки сделал это, чтобы спасти Боба и всех остальных. Ее жертва спасла всю Сеть, победив Демона. (Жертвоприношение)

Возвращение

Фонг на свадьбе Дот

Второй Боб пришел в Мейнфрейм, и Фонг стала советником Дот, когда ей нужно было решить, за кого Боба выйти замуж. В конце концов она выбрала второго Боба, и Фонг обслуживал свадьбу. Второй Боб на самом деле был замаскированным Мегабайтом. Его разоблачил настоящий Боб во время свадьбы. Фонг старался держаться подальше во время драки между Мегабайтом и Бобом. (Нулевой бот невесты)

Фонг и Мегабайт на свадьбе

Мегабайт в конце концов ворвался в Главный Офис и напал на всех в Военной Комнате, едва не задев Мауса и Андрея своими новыми трубочками. Фонг прыгнул между ними и Мегабайтом, чтобы его трубочки не задели их. (Крадущийся Бином, Скрытый вирус)

Получив контроль, Мегабайт объявил всем, что он их для мести и для подготовки к Охоте.

Неясно, действительно ли Фонг был заражен канальцами Мегабайта, как биномы. Мегабайт никогда раньше не мог заразить Фонга. Возможно, Фонг был просто ранен и находится в плену в Военной Комнате.

Альтернативная временная шкала

Фонг заражен и сошел с ума

Во время попытки освободить один из секторов Мегабайта Дот разочаровалась и потеряла уверенность в себе. Чтобы помочь, Фонг использовал устройство на Dot под названием Reality Distortion Engine. Это сделано для того, чтобы она могла видеть, что произойдет с мейнфреймом, если она ничего не сделает, чтобы остановить Megabyte. В этом ужасном будущем Мегабайт управлял тем, что теперь было Мегафреймом, Боб был аннулирован, а Фонг жил в коробке в переулке. События после прихода к власти Megabyte и заражения вирусом свели его с ума. К счастью, несмотря на свое состояние, он смог немного подбодрить Дот из-за своего безумия. (Кризис идентичности, часть 2)

«Случайность не имеет к этому никакого отношения, дитя, будущее не определяется броском костей, оно определяется сознательными решениями тебя и меня.» — Совет Фонга через его вирусное безумие.

Ссылки

  • Хотя некоторые люди считают, что Dot Matrix взяла на себя руководство Мейнфреймом после 2 сезона, это никогда не было прямо сказано на экране. Из-за этого, скорее всего, Фонг остается лидером Мейнфрейма, а Дот — его военным Command.com.
  • Фонг имеет узнаваемую звуковую музыку, которая воспроизводится во многих случаях, когда он говорит что-то ценное или впервые появляется в эпизоде. Это два тона, перекликающиеся с флейтой в восточноазиатском стиле.
  • Его имя является отсылкой к затенению Фонга.
  • Голос Фонга озвучивает Майкл Донован. Он также озвучивает телеведущего Майка, Эла и Сесила.
  • У Фонга есть фотография Дот, Боба, (молодой) Андрайи, Энцо, самого себя и главный офис в его кабинете.

Phong

Nuke не ограничивается 2D-пространством, на самом деле, в него встроена полная 3D-среда. Например, вот 3D-корабль и 3D-сфера. Чтобы увидеть 3D-окружение, перейдите в меню View , где написано 2D , и переключите его на 3D , и вы увидите окружение. Чтобы изменить вид, который является камерой по умолчанию, вы можете использовать клавишу Alt или клавишу Option вместе с кнопками мыши. Например, Alt и прокрутка левой кнопкой мыши, Alt и масштабирование средней кнопкой мыши, Alt и орбиты правой кнопкой мыши.

Давайте посмотрим, что у нас есть на сцене. На заднем плане есть 3D-камера, прожектор, точечный источник света, примитивная сфера, импортированный космический корабль и большая примитивная карта. Давайте взглянем на сеть узлов, и вы увидите, что нам нужно для создания 3D-сцены. Узел с наибольшим количеством подключений — это узел сцены. Узел сцены объединяет источники света и геометрию, чтобы передать их узлу рендеринга. Чтобы отрендерить сцену так, чтобы она стала 2D, вам нужен какой-то узел рендеринга. В данном случае есть узел ScanlineRender. К ScanlineRender подключена 3D-камера. К узлу Scene подключены два источника света — Spotlight и Point. Если я открою свойства в Spotlight, вы увидите общие параметры, такие как цвет и интенсивность и, в случае прожектора, угол конуса . Здесь также есть две фигуры примитивной геометрии — Сфера и Карта. Самое время отметить, что 3D-узлы имеют округлую форму, похожую на пилюлю, в отличие от прямоугольных 2D-узлов.

Вы можете создать свет или примитивную часть геометрии через меню 3D . Вы можете создать свой Point или Spot, а также Direct и несколько специализированных источников света, например тот, который называется Light, который вы можете использовать для импорта источников света из других программ, таких как Maya. Есть еще Меню Geometry , в котором есть такие примитивы, как Card или другие формы, например Cube и Cylinder . Вы можете трансформировать свет и геометрию. Например, если я открою Сферу, вы увидите свойство перевести , повернуть и масштабировать . Как только это откроется, вы также увидите дескриптор преобразования. Если щелкнуть+перетащить ручку вдоль оси, можно переместить ее в этом направлении, например, по оси Y. Конечно, вы также можете ввести значения на панели свойств. Свет также имеет свой собственный набор преобразований. Теперь одной новой функцией является тот факт, что источники света могут отбрасывать тени прямо здесь, в трехмерной среде. Например, если я иду в Spotlight и иду в Тени , вы увидите, что есть место, где можно щелкнуть отбрасываемых теней . Вернемся к 2D-виду. Вы можете увидеть тень Сферы прямо здесь, на космическом корабле. Теперь, помимо теней, конечно, вы можете анимировать все эти свойства. Вы можете анимировать свет, изменяющийся со временем, а также геометрию. Рядом со всеми этими свойствами также есть кнопки анимации. Вы можете использовать их так же, как и любой другой узел внутри Nuke.

Вы заметите, что две части геометрии имеют шейдеры, связанные с их img трубы. Они необходимы для правильного освещения поверхностей. В Сфере есть фонг, похожий на тот, который вы могли бы иметь в программе, такой как Maya. Карта имеет шейдер Emission, который имеет компонент излучения или компонент окружающего цвета. Теперь, что касается космического корабля, его нужно импортировать через узел ReadGeo. У узла ReadGeo есть место для ввода файла, и он поддерживает файлы .fbx , или файлов .obj , или файлы перегонного куба, .abc . Если в файле есть анимация, Nuke распознает ее. Например, с .fbx , он может иметь несколько дублей. Nuke распознает это, и вы сможете выбрать дубль анимации. Итак, если я вернусь к 3D-представлению, пролистаю временную шкалу, и мы увидим, что корабль предварительно анимирован, и эта анимация была создана в Maya. Также есть материал, связанный с каналом img ReadGeo. Теперь, поскольку пространство UV-текстуры получено через файл .

Банка фонга: Монтируем банку Фонга на фотоаппарат

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх