Белое изображение: Преобразование цветного изображения в черно-белое и его публикация с помощью Photoshop

Содержание

как исправить и починить цветность? Проверка системы цветности

Телевизор – важный атрибут любого интерьера. Иногда с телевизором могут возникнуть неполадки, например, цветной начинает показывать в черно-белом цвете. Попробуем разобраться самостоятельно в причинах такой неполадки и как ее устранить.

Причины неисправности

Мало кого утешает тот факт, что черно-белое изображение сейчас в моде. Если цветной экран стал монохромным, придется пробовать разные способы, потому что вариантов проблемы может быть много:

  • сброс настроек;
  • некачественный сигнал;
  • электромагнитные помехи;
  • дефекты в прошивке;
  • неисправность платы цветовой передачи.

Для каждой проблемы существуют свои пути решения. Если произошел сброс настроек и цветопередача отсутствует только на каком-то определенном канале, изображение становится монохромным. Проблему можно решить проще простого при помощи пульта. Если дело не в этом, то это сразу будет понятно, потому что после выставления цветности в меню должна сразу восстановиться цветопередача.

Совет! Некоторым помогает включение автонастроек – попробуйте.

Проверка подключения

Некоторые модели, в особенности это касается Samsung и Philips, не дают возможности напрямую подключить Т2 тюнер к телевизору «тюльпанами» (к слову, «тюльпаны» – это кабель RCA), поскольку в них отсутствует разъем RCA. При этом нередко присутствует компонентный разъем. При подключении желтого кабеля в зеленый вход (отверстие находится позади телевизора) получится монохромное изображение.

Как следствие проблемы – неправильное подключение кабеля. Для передачи видео имеется стандартный провод желтого цвета, а для видеосигнала позади телевизора три кабеля: желтый, синий и красный. В современных моделях телевизоров зеленый компонентный разъем представляет собой желтый кружок. Можно попробовать настроить изображение путем правильного подключения RCA-кабеля.

Как починить

Каждую проблему нужно рассматривать отдельно. Самой распространенной может быть сброс настроек. Тогда нужно просто зайти в меню и настроить цветность. Если причина в неисправности антенны, то проблема может быть в том, что штекер вставлен наполовину (не до конца) или какие-то неполадки с антенной. Сначала можно проверить штекер.

Если антенна находится в помещении, то можно ее покрутить, попробовать переставить с одного места на другое, чтобы отыскать лучшую точку принятия сигнала.

Если антенна находится на улице, то велика вероятность ее поломки – из-за сильного ветра она могла сместиться или повредиться. Помимо этого, неисправный тюнер может давать некачественный сигнал, в этом случае можно сделать только одно – отремонтировать устройство.

Проблема современных телевизоров может крыться и в прошивке. Если в напряжении произошел скачок или случилось короткое замыкание, прошивка становится дефектной. В этом случае, чтобы исправить проблему, можно подключить телевизор к интернету, зайти на официальный сайт производителя и скачать оттуда обновления. Если это не помогло – единственное, что можно сделать, обратиться к мастеру.

Черно-белым экран становится, когда на телевизор воздействуют электромагнитные поля какого-либо рядом находящегося прибора. Чтобы решить проблему, во-первых, нужно подальше его убрать. Далее нужно отключить ТВ на какое-то время, а затем вновь включить его. Если все тщетно, то можно поискать кнопку размагничивания (находится на корпусе) и нажать ее.

Для справки! Если проблема в неисправности платы цветовоспроизведения, то поломку под силу исправить только мастеру. В этом случае необходима замена детали.

В первую очередь, когда телевизор стал показывать черно-белым, необходимо проверить провода на наличие или отсутствие повреждений.

Самый эффективный способ – это сменить старый шнур на современный. В случае если ни один из способов не помог – можно попробовать сбросить настройки приставки и вернуться к заводским. Главное – не расстраиваться, даже если вы сами не справитесь с проблемой, мастера сервисного центра с радостью вам помогут.

Как настроить цифровой приемник Denn DDT111, смотрите далее.

Почему двд плеер показывает черно белым. Что делать,если изображение от цифровой приставки черно-белое. Проблемы с настройками приема сигнала

Одна из проблем, которая возникает при подключении цифровой приставки к телевизору — это отсутствие цвета, то есть изображение есть, но черно-белое. Проблема может возникнуть как при подключении DVB-T2 приемника, так и спутникового/кабельного ресивера. Как правило, это случается при подключении приемника с помощью кабеля RCA, который обычно называют «тюльпанами». Основные причины отсутствия цвета: неправильное подключение или неверный режим цветности в настройках телевизора.

Неправильное подключение


Ряд телевизоров, особенно некоторые модели Samsung и Philips не позволяют напрямую подключить Т2 тюнер к телевизору «тюльпанами», посколько там просто отсутствует композитный разъем RCA. При этом чаще всего присутствует редко используемый компонентный разьем. В композите для передачи видео используется только один провод и он стандартно имеет желтый цвет. В компонентном варианте для видеосигнала используются три кабеля: красный, синий и зеленый. В современных телевизорах нередко этот вход делают универсальным, в таких случаях зеленый компонентный разъем обведен кругом желтого цвета. На картинке показан вариант правильного подключения RCA кабеля в этом случае.

А вот изображение чисто компонентного входа, где разъемы желтого цвета вообще отсутствуют. Если подключить в зеленый вход желтый тюльпан по той же схеме, что и на предыдущей картинке, то вы получите черно-белое изображение. Выход тут только один: либо искать на телевизоре обычный композитный вход, который может располагаться сбоку или на передней панели телевизора, либо использовать разъемы SCART или HDMI и соответствующий кабель. Есть еще серия телевизоров Samsung, где аналоговые входы RCA и SCART реализованы через специальные переходники, идущие в комплекте с телевизором. Но случается так, что переходники изначально не используются и со временем просто теряются. Тогда вам остается подключать приставку только через HDMI вход, который реализован без всяких «хитрых» переходников.

Система цветности PAL/SECAM

Причиной черно-белого изображения может быть установленая в настройках телевизора вручную система цветности, отличная от PAL. В этом случае нужно найти в меню телевизора управление системой цветности и выставить авторежим или режим PAL. Именно в этом режиме по умолчанию транслируют видеосигнал цифровые приставки.

Мне кажется, я туплю. Не пойму, как подключить двд к телевизору. Телевизор — Филипс 5 поколения, типа такого — http://holodilnik.ru/audio_video/lcd_tv/philips/32pfl5404/down_payment/
DVD — Sony, не плеер, а записывающий, то есть с полным набором всевозможных функций. К другому телевизору был подключен без проблем, нужно теперь подключить к этому, а я не пойму, как. Шнур тюльпан (вроде так называется), на телевизоре — 4 выхода, на шнуре — 3 разноцветные штуки. Может быть, другой кабель нужен для подключения?
Засада еще в том, что проверить не могу, подключился или нет. На пульте нет опознавательной кнопки для переключения в режим видео.
Уже собралась в магаз с этим пультом идти, но может не позориться?

Обычно желтый — видео, белый и красный — аудио.
На ТВ должна быть кнопка типа Источник (Source), при нажатии показывает более яркими цветами активные каналы входа (ТВ — антена, внешний, HDMI, USB и пр.). Поиграйтесь, не сломаете, все должно работать.

ЗЫ: При выборе сигнала DVD должен быть включенным в сеть.


Цитата:

На пульте ТВ есть кнопка Source, я же писал об этом. Прочитайте внимательно то, что я написал ранее. Кроме того, в мануале ТВ, если он не на суахили, дожно быть написано (и даже нарисовано), как подключать DVD и пр. дивайсы.

Здравствуйте.Не могу подключить двд к телевизору. Говорит нет видеосигнала. Телевизор philips-37PFL5405H60. Пробовала подключить как к обычному телевизору,через тюльпаны, но в телевизоре нет разъема под видео. Пробовала подключить к этому же телевизору ноутбук через VGA и 2RCA (сказали надо такие), тоже нет видеосигнала. Как подключить к нему хоть что-нибудь, чтобы смотреть диски?

та же проблема! подключаем к телевизору DVD, звук идет нормальный а цвета нет совсем, показывает черно-белым подключаю через коаксиальный (три разъема). На панели DVDпроигрывателя: желтый в TVout, красный и белый соответственно в Аудио. На панели ТВ: желтый в Y, красный и белый соответственно в Аудио L/R… Скарт-разъема на DVD не предусмотрено… а в инструкции к ТВ описано только подключение через скарт…


Цитата: Ну,и чего вы мучаетесь? Купите кабель «Тюльпаны-Скарт» или переходник с тюльпана на скарт.


Цитата:

(Какое-то странное подключение. Кроме Y, на телике должны быть еще B»и R»;но если на ДВД аналогичных выходов нет, то тут и вариантов без СКАРТА нет).

Это, если верно понял, видеосигнал подан на вход Y-канал яркости,в этом случае цвета и не будет.

П.С. Если вы уверены в правильности подключения, то тогда надо зайти в настройки ТВ.Смотрите какая выбрана система цветности. Надо выставить «авто» или «пал».

Ой, подскажите мне,пожалуйста,туплю:) Подключила Домашн.кинотеатр к телевизору. Телек Тошиба, дом.кин.Сони, флешка читает нормально,звук 5.1.все классно, а вот звук с ТВ не поступает,или же только через динамики телека. Хотелось бы слышать звук через колонки хотяб 2.0, но именно через аккустику. Подключила оптический провод и ничего,как быть? уже замучилась:(


Цитата:

Я правильно понимаю,что к тв»тошиба» подключаете и флэшку и антенну ,а звук на «ресивер+колонки» идет только с флэшки?
Может в меню тв надо выбирать соотв. звуковй выход для этого?
Если есть тюльпаны\скарт на тв и на ресивере,попробуйте через них.

Подскажите пожалуйста. Не могу разобраться с подключением DVD-плеера (BBK) к телику Smsung LED, дело в том что на телике выходов тюльпанов нет. Купил переходник тюльпан-скарт, телик какое-то подключение видит (в меню поле активное), но при выборе пишет что нету сигнала. Уж не знаю в чём беда. Может кто сталкивался, подскажите.

В разделе на вопрос Почему фильмы на DVD показывают черно-белым??? заданный автором Просечь лучший ответ это Значит так.. . Есть много способов передачи сигнала на TV, кодировки, нужно узнать что поддерживает твой телевизор, какую кодировку (NTSC, PAL, SECAM), если в настройках стоит PAL, что скорее всего, то они и будут черно-белыми, далее нужно выставить настройки в самом DVD по кодировке этого сигнала (лучше, конечно, NTSC, но не факт) , часто бывает и режим AUTO присутствует в настройках (у меня он выставлен) .
Теперь способ подключения DVD к TV. Разъем SCART или просто «тюльпан»…Лучше использовать второй метод, если телевизор не сильно «продвинутый», так как есть и оптические способы передачи, и RGB, который покачественнее, но не везде поддерживается.. .
В общем, стучи в личку, скинь фото разъемов TV и DVD, помогу чем смогу…

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему фильмы на DVD показывают черно-белым???

Ответ от шеврон [новичек]
Привет умения двд показывает черно-белой что делать помогите пожалуйста модель телевизор SONY KE-P37M1 модель двд Samsung E360

Ответ от Ђехническая Поддержка [гуру]
Дело может быть в телевизоре, можете попробовать с настройками PAL, SECAM и NTSC! А так же возможно неправильное подключение DVD к телевизору, в телевизоре есть несколько способов подключения внешних видео устройств RGB, AV, SCART попробуйте их все!

Ответ от Ѐоман Пинчук [гуру]
Ну так замените его


Превращение цветного изображения в черно-белое и последующее тонирование

Черно-белое изображение

Эффект Черно-белое изображение позволяет преобразовать цветное изображение в оттенки серого, а также задать цветовой тон.


Исходное изображение
Результат применения эффекта

Параметры управления эффектом:

Коррекция оттенков осуществляется с помощью разноцветного шестиугольника из 6 секций. Каждая секция раскрашена в определенный цвет и имеет регулятор. С помощью регулятора можно затемнять или осветлять тона серого, соответствующие исходным цветам изображения, близким цвету секции. Чем ближе регулятор к центру, тем тон темнее, чем дальше от центра — тем светлее.

Щелчок левой кнопкой мыши по серому шестиугольнику внутри возвращает все регуляторы в начальное положение.

Результат при значениях параметров по умолчанию

Результат после регулировки параметров

Тонирование. Придать изображению определенный оттенок можно с помощью градиентного круга. Управление осуществляется с помощью регулятора в виде маленького белого кружка. По умолчанию регулятор находится в центре градиентного круга, а изображение при этом имеет серый оттенок. С помощью мыши можно перетаскивать регулятор в любую часть градиентного круга, меняя оттенок изображения. Регулятор одновременно управляет насыщенностью оттенков: чем дальше от центра круга он находится, тем более насыщенные оттенки принимает изображение.

К изображению добавлен светло-голубой оттенок

Изображение с высоким значением насыщенности

Раскрашивание (0-100). Параметр позволяет смешать однотонное изображение с исходным. При 0 смешивания не происходит. С увеличением параметра сквозь однотонное изображение начинает проступать исходное, добавляя к рисунку цвет.


Раскрашивание = 25

 

ArtSuite v. 19.5 — Попробовать бесплатно   

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

8.30. Обесцвечивание

8.30. Обесцвечивание

8.30. Обесцвечивание

С помощью команды можно преобразовать каждый цвет активного слоя в соответствующий оттенок серого. Это отличается от преобразования в режим оттенков серого в двух аспектах: во-первых, операция проводится только с активным слоем, и во-вторых, цвета слоя по-прежнему имеют режим RGB с тремя составляющими, где R=G=B, что даёт серый цвет. Это означает, что в этом слое, или на отдельных его участках можно рисовать не серыми цветами.

Примечание

Эту команду можно применять только для слоёв изображений в режиме RGB. Для изображений в оттенках серого или индексированных никакого эффекта не получится.

8.30.1. Активация команды

Эту команду можно найти в меню → →

8.30.2. Параметры

Рисунок 16.204. Диалог параметров «Обесцвечивание»

Режим Для преобразования цветных изображений в чёрно-белые доступно пять параметров:

Светимость

Оттенки серого будут рассчитываться с помощью линеаризованного sRGB, например

Светимость = (0.22 × R) + (0.72 × G) + (0.06 × B)

Яркость (luma)

Оттенки серого будут рассчитываться с помощью нелинеаризованного sRGB

Luma = (0.22 × R) + (0.72 × G) + (0.06 × B)

Светлота (HSL)

Оттенки серого будут рассчитываться следующим образом:

Светлота (HSL)) = ½× (max(R,G,B) + min(R,G,B))

Среднее (интенсивность HSI)

Оттенки серого будут рассчитываться следующим образом:

Среднее (интенсивность HSI) = (R + G + B) ÷ 3

Значение (HSV)

Оттенки серого будут рассчитываться следующим образом:

Значение (HSV) = max(R,G,B)

Рисунок 16.205. Использование пяти способов для преобразования двух изображений с очень отличающимися цветами в чёрно-белые


8.30.3. Сравнение результатов применения различных параметров при преобразовании цветных изображений в чёрно-белые:
  1. Степень и направление, в которых различные способы преобразования цветных изображений в чёрно-белые отклоняются от прямолинейного преобразования «Светимость», зависят от:

    • От выбранного способа преобразования

    • От цветового пространства RGB, в котором выполняется преобразование

    • От того, насколько насыщены цвета в исходном изображении, при этом более насыщенные начальные цвета (как, например, красная сфера и ярко-жёлтый подсолнух) дают бòльшее отклонение от простого преобразования «Светимость».

    • Также влияют тона различных насыщенных цветов (жёлтые против красных, например) изображения.

    • Представляя собой максимальные значения канала RGB для каждого пикселя, преобразование значений HSV в чёрно-белые всегда будут давать результат более светлый, чем исходное цветное изображение, а также светлее, чем результаты любых других способов преобразования в чёрно-белый режим.

  2. Сравнение красной сферы с жёлтым подсолнухом:

    • В случае красной сферы «Светлота (HSL)» даёт результат, очень похожий на «Светимость», а Luma даёт гораздо более тёмное преобразование.

    • В случае подсолнуха «Luma» даёт результат, очень похожий на «Светимость», а «Светлота (HSL)» даёт гораздо более тёмное преобразование.

    • Обратите внимание, что менее насыщенные части каждого изображения выглядят более или менее одинаково, вне зависимости от используемого способа преобразования цветов в чёрно-белый режим.

8.30.4. Подробности о пяти способах преобразования цветных изображений в чёрно-белые:
  1. Больше сведений о «Светимости»:

    • «Светимость» — единственный физически значимый способ преобразовать цветное изображение в чёрно-белое, поскольку итоговое чёрно-белое изображение имеет ту же самую относительную светимость (отражает тот же самый процент света от различных оттенков серого), что и цвета в исходном цветном изображении.

    • Светимость нужно рассчитывать с помощью значений линеаризованного RGB.

    • Мы говорим «светимость» просто для удобства, на самом деле имеется в виду «относительная светимость». Подробности смотрите по ссылке Relative Luminance и CIE 1931 [XYZ] color space (Англ.).

    • В GIMP 2.10 для преобразования «Светимость» используются жёстко заданные значения sRGB. В «будущем GIMP» будут поддерживаться корректные преобразования для изображений в других цветовых пространствах.

  2. Больше сведений о «Luma»:

    • «Luma» — это то, что получается при использовании формулы «Светимости» для значений RGB, которые не были корректно линеаризованы. «Luma» соответствует способу «Яркость», который использовался в GIMP 2.8.

    • По сравнению с GIMP 2.8, в GIMP линейки 2.10 параметр «Luma» использует немного другие множители. В отличие от множителей в GIMP 2.8, множители в GIMP 2.10 были корректно адаптированы по Брэдфорду с использования источника освещения D65 на использование D50, что является требованием в приложениях-редакторах на базе профиля ICC (по крайней мере до того момента, когда будет выпущена следующая версия спецификаций Международного консорциума по цвету и станет понятно, что делать в условиях новой свободы в работе с точками опорного белого с использованием других источников света вместо D50).

    • В GIMP 2.10 для преобразования «Luma» используются жёстко заданные значения sRGB. В «будущем GIMP» будут поддерживаться корректные преобразования для изображений в других цветовых пространствах.

  3. Больше сведений о «светлоте», «среднем» и «значении»:

    В способах преобразования цветных изображений в чёрно-белые «Светлота (HSL)», «Среднее (интенсивность HSI)» и «Значение (HSV)» используются модели цветовых пространств, созданные для быстрой обработки на бытовых персональных компьютерах в 1990 годах. Подробности смотрите по ссылке HSL and HSV (Англ.), обратите особое внимание на раздел Disadvantages (Англ.).

  4. В случае, если вы удивляетесь, почему среди способов преобразования изображений RGB в чёрно-беые отсутствует светлота LAB, то дело в том, что корректно рассчитанное преобразование RGB в светлоту LAB и затем обратно в RGB даёт точно такой же результат, что и преобразование «Светимость». Вот почему:

    • В цветовом пространстве XYZ буква Y означает светимость. Поэтому, если преобразовать цветное изображение RGB в XYZ, то «Y» имеет то же самое число, что и значения R=G=B, получаемые при расчёте светимости RGB.

    • LAB — это перцептивно унифицированное преобразование XYZ. Если выполнить преобразование RGB в XYZ и затем в LAB, выставить значение A=B=0.0 (или 0,5 для тех редакторов, где срединная точка осей A и B имеет значение 0.5, а не 0,0) и затем преобразовать обратно в XYZ, то значения X и Z изменятся, а значение Y — нет.

    Руководства, согласно которым во время преобразования изображения RGB в чёрно-белое с использованием «Светлоты LAB» получается что-то другое, а не относительная светимость, к сожалению, опираются на некоторые математические ошибки в процессе преобразования.

MOSSLANDA Подставка для картин, белая, 451/4 «

Мне нравится этот продукт для Мэри H Мне нравится этот продукт за его простоту в дизайне и функциональности.5

NiceBAMBINice5

ShelfTheresaОчень хорошая полка для мелких предметов5

Функциональная и разумная плавающая полка! Macy Функциональная и разумная плавающая полка! Единственное нарекание — отсутствие оборудования для подвешивания5

Многоцелевая полка magicWYNDER Недавно установленная внутри кухонной кладовой для большего количества хранения (подсказка: крючок с эластичной тесьмой удерживает вещи, когда дверь распахивается), отлично подходит для детей книги, специальные игрушки, фотографии, также отлично подходят для подвешивания вверх ногами и крючков на дне для дверного держателя вещей.5

Отличная маленькая полка для детей МАРИЯ К. Отличная маленькая полка для детской 5

Хорошая полка Ширли Мне нравится, насколько простая эта полка, и я могу украсить ее, как я хочу 5

Супер стеллажиKARLA Простая белая полка с достаточным краем, чтобы вместить коллаж из вещи, простые в установке — используются 3 винта, которые не входят в комплект. Видели похожие стеллажи, которые были намного дороже.5

Люблю это Лурд Люблю это5

LoveSONIALove Я бы хотел, чтобы у вас было прозрачное стекло такого размера. Но в космосе это сработало.5

Без шурупов Правда? РУБЕНПолка, но действительно столько денег, сколько зарабатывает Ikea, вы не можете включить 2 шурупа, чтобы прикрепить ее к стене. Невероятно! 2

Великолепные выступы для картинДоннаЯ заказал три выступа для картин для наших детских дипломов колледжа и магистратуры. Когда мы разместим еще два, которые мне только что доставили, я обновлю этот пост рисунком. Очень доволен этими выступами, за исключением того, что с ними не поставляется никакого оборудования. Они должны быть более конкретными, что вы должны покупать оборудование отдельно! 5

Уникальный и подходит для всех цветовROSALIEУникальный и подходит для любого цвета стены5

Любой может использовать это.AriПосле того, как вы сделаете разметку для совмещения, установка будет простой.5

Отличный выступ для картин Нина Я раньше покупал выступы для картин в Ikea. Мне нравится новая функция выемки на выступе, которая помогает поддерживать рамы, поэтому они не сильно наклоняются, когда они упираются в край выступа. Карниз отлично смотрится на стене, отличная цена, очень аккуратный и простой в установке. В нашем доме мы используем их для картинок, детских книг, а также выносную полку под плавающий телевизор.5

Идеальная находка для рам Идеально подходит для показа картинок. Легко установить. Изящная и идеальная для больших пространств.5

Отличная маленькая полочка для маленьких Элизабет Отличная маленькая полка для небольших и легких украшений.5

Идеальная полкаEmily Легко повесить и прочная. Идеальное количество места для книг или автомобилей с колесами. Помогает организовать пространство.5

PerfectKimberlyPerfect5

Долгая история того, как Иисус стал напоминать белого европейца — Новости и события UofSC


Размещено: 22 июля 2020 г .; Обновлено: 22 июля 2020 г.
Автор Дом Анны Свартвуд, houseas @ mailbox.sc.edu

Никто точно не знает, как выглядел Иисус, и его изображения отсутствуют. от его жизни. Профессор истории искусств Анна Свартвуд Хаус пишет в The Conversation о сложной истории образов Христа и о том, как исторически они служили многим целям.

Изображение Иисуса в образе белого европейца вновь подверглось критике во время этот период самоанализа над наследием расизма в обществе.

Когда протестующие призвали убрать статуи конфедератов в США, активист Шон Кинг пошел еще дальше, предположив, что фрески и произведения искусства, изображающие «белого Иисуса», должны «прийти». вниз.»

Его беспокойство по поводу изображения Христа и того, как оно используется для поддержки представлений о превосходство белых не изолированы.Выдающиеся ученые и архиепископ Кентерберийский призвали пересмотреть изображение Иисуса как белого человека.

Как историк искусства европейского Возрождения, я изучаю эволюционировавший образ Иисуса Христа с 1350 по 1600 год нашей эры. Некоторые из самых известных изображений Христа, от «Тайной вечери» Леонардо да Винчи до «Страшного суда» Микеланджело в Сикстинская капелла.

«Голова Христа» Салмана.

Но наиболее часто воспроизводимый образ Иисуса относится к другому периоду. Это светловолосая и светловолосая «Голова Христа» Уорнера Саллмана из 1940 года. Саллман, бывший коммерческий художник, создававший искусство для рекламных кампаний, успешно продавал эту картину по всему миру.

Благодаря партнерству Саллмана с двумя христианскими издательствами, одной протестантской и один католик, Глава Христа стал включаться во все, начиная с молитвы. открытки на витражи, картины маслом, календари, гимны и ночники.

Картина

Саллмана является кульминацией давней традиции создания и распространения белых европейцев. изображения Христа, сделанные по их собственному образу.

В поисках святого лика

У исторического Иисуса, вероятно, были карие глаза и кожа, как у других евреев первого века из Галилеи, области в библейском Израиле.Но никто точно не знает, как выглядел Иисус. Там не являются известными изображениями Иисуса из его жизни, а Цари Ветхого Завета Саула и Давида прямо называют высокими и красивыми в Библии, и в Ветхом или Новом Завете мало указаний на появление Иисуса.

Даже эти тексты противоречат друг другу: ветхозаветный пророк Исаия читает, что грядущий Спаситель «не обладал ни красотой, ни величием», в то время как Псалтирь утверждает, что он «прекраснее сынов человеческих», а слово «прекрасный» относится к физической красоте.

Самые ранние изображения Иисуса Христа появились в первом-третьем веках нашей эры. среди опасений по поводу идолопоклонства. Они меньше заботились о том, чтобы запечатлеть реальный внешний вид Христа, чем прояснение его роли правителя или спасителя.

Чтобы четко обозначить эти роли, раннехристианские художники часто полагались на синкретизм, это означает, что они объединили визуальные форматы из других культур.

Вероятно, самый популярный синкретический образ — Христос как Добрый Пастырь, безбородая юная фигура, основанная на языческих изображениях Орфея, Гермеса и Аполлон.

В других распространенных изображениях Христос носит тогу или другие атрибуты императора. Богослов Ричард Виладесау утверждает, что зрелый бородатый Христос с длинными волосами в «сирийском» стиле сочетает в себе черты греческого бога Зевса и ветхозаветной фигуры Самсона.

Христос как автопортретист

Первые портреты Христа, в смысле авторитетного подобия, считались первыми. быть автопортретами: чудесный «образ, созданный не руками человека», или acheiropoietos.

Acheiropoietos.Третьяковская галерея, Москва

Эта вера возникла в седьмом веке нашей эры на основе легенды о том, что Христос исцелил царя Эдессы Абгара в современной Урфе, Турция, через чудесный образ его лица, теперь известного как Мандилион.

Похожая легенда принята западным христианством между 11 и 14 веками. рассказывает, как перед своей смертью распятием Христос оставил отпечаток своего лица на покрывале Святой Вероники изображение, известное как volto santo, или «Святой лик».”

Эти два изображения вместе с другими подобными реликвиями легли в основу культовых предания об «истинном образе» Христа.

С точки зрения истории искусства, эти артефакты укрепили уже стандартизованный изображение бородатого Христа с темными волосами до плеч.

В эпоху Возрождения европейские художники стали совмещать икону и портрет, создавая Христос по своему подобию.Это произошло по разным причинам, от определения с человеческими страданиями Христа до комментариев о собственной творческой силе.

Сицилийский художник 15 века Антонелло да Мессина, например, писал небольшие изображения страдающего Христа, оформленные точно так же, как и его портреты обычных людей, с предметом, расположенным между вымышленным парапетом и простым черным фоном. и подписал: «Антонелло да Мессина нарисовал меня.”

Немецкий художник XVI века Альбрехт Дюрер стер границу между святым ликом. и его собственное изображение на знаменитом автопортрете 1500 года. икона, с его бородой и пышными волосами до плеч, напоминающими Христа. В Монограмма «AD» может означать «Альбрехт Дюрер» или «Anno Domini» — «в год нашего Господа.”

По чьему изображению?

Это явление не ограничивалось Европой: есть картины XVI и XVII веков. Иисуса с, например, эфиопскими и индийскими чертами.

В Европе, однако, образ светлокожего европейского Христа начал оказывать влияние другие части мира через европейскую торговлю и колонизацию.

«Поклонение волхвов». Художник Андреа Мантенья. Музей Дж. Пола Гетти

Картина итальянского художника Андреа Мантенья «Поклонение волхвов» 1505 г. три разных мага, которые, согласно одной современной традиции, прибыли из Африки, Ближнего Востока и Азии. В них представлены дорогие изделия из фарфора, агат и латунь, которые можно было бы ценить импорт из Китая, Персидского и Османские империи.

Но светлая кожа Иисуса и голубые глаза наводят на мысль, что он не ближневосточный, а европейский. А вышитые на манжетах и ​​подоле Марии рукописи на искусственном иврите опровергают сложный отношение к иудаизму Святого Семейства.

В Италии в Мантеньи антисемитские мифы уже были распространены среди большинства христианского населения, в том числе среди евреев. часто обособлены от своих кварталов в крупных городах.

Художники пытались дистанцировать Иисуса и его родителей от их еврейства. Даже на вид мелкие атрибуты вроде проколотых ушей — серьги ассоциировались с еврейскими женщинами, удаление их с обращением в Христианство — может представлять собой переход к христианству, представленному Иисус.

Намного позже антисемитские силы в Европе, включая нацистов, попытаются развестись Иисус полностью от своего иудаизма в пользу арийского стереотипа.

Белый Иисус за границей

По мере того, как европейцы колонизировали все более отдаленные земли, они принесли европейского Иисуса с ними. Иезуитские миссионеры открыли школы живописи, в которых обучали новообращенных. Христианское искусство в европейском стиле.

Небольшой запрестольный образ, сделанный в школе Джованни Никколо, итальянского иезуита, основавшего «Семинарию художников» в Кумамото, Япония. 1590, совмещает традиционную японскую святыню из позолоты и перламутра с росписью. отчетливо белой европейской Мадонны с младенцем.

«Мистическое обручение святой Розы Лимской» Николаса Корреа. Национальный музей искусства

В колониальной Латинской Америке, которую европейские колонисты называли «Новой Испанией», изображения Белый Иисус укрепил кастовую систему, в которой белые европейцы-христиане занимали верхний уровень, а люди с более темной кожей от воспринимаемого смешения с коренным населением, получившим значительно более низкий рейтинг.

Картина художника Николя Корреа с изображением Святой Розы Лимской, первой католической святой, 1695 г. Рожденная в «Новой Испании», изображает ее метафорический брак со светловолосым светлокожим Христом.

Наследие подобия

Ученый Эдвард Дж.Блюм и Пол Харви утверждают, что спустя столетия после европейской колонизации Америки изображение белого Христа ассоциировал его с логикой империи и мог использоваться для оправдания угнетения коренных и афроамериканцев.

В многорасовой, но неравноправной Америке было непропорционально большое количество людей. белого Иисуса в СМИ. Не только «Голова Христа» Уорнера Саллмана был изображен широко; большая часть актеров, сыгравших Иисуса на телевидении и в кино, были белыми с голубыми глазами.

Изображения Иисуса исторически служили многим целям, от символического представления его способность изображать свое истинное подобие. Но репрезентация имеет значение, и зрители должны понимать сложную историю изображений Христа, которые они потреблять.

Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons.Прочтите оригинальную статью.

Изображение баннера, фотография: Картина, изображающая Преображение Иисуса, рассказ в Новый Завет, когда Иисус сияет на горе. Художник Рафаэль / Коллекции музея Халлвила, CC BY-SA


Поделись этой историей! Расскажите друзьям в вашей социальной сети, о чем вы читаете


Темы: Факультет исторического разнообразия, Колледж искусств и наук

Как использовать черно-белое редактирование для создания великолепных фотографий iPhone

Как создать потрясающие черно-белые изображения на iPhone? Красивое черно-белое редактирование может показаться сложным техническим процессом.Но этого не должно быть. В этом руководстве вы познакомитесь с последовательностью шагов редактирования, которым может следовать каждый. Так что, если вы хотите создавать свои собственные потрясающие черно-белые изображения, читайте дальше…

Как сделать потрясающее черно-белое редактирование

Сегодня я собираюсь показать вам, как я редактирую свои собственные цветные изображения — и превратить их в красивые черно-белые картинки. Я проведу вас через процесс редактирования, шаг за шагом, на примере одной из моих фотографий.

Вы собираетесь изучить процесс редактирования, который я использую для создания черно-белых фотографий, например:

А это:

Итак, я приглашаю вас следовать за мной!

Хочу отметить: как правило, я выполняю черно-белое редактирование в Snapseed.Это не черно-белое приложение. Это бесплатное универсальное приложение для редактирования фотографий.

Но, возможно, это лучший редактор черно-белых фотографий. Это настолько мощно.

Однако, если вы ищете специализированное приложение для создания черно-белых фотографий, обратите внимание на Blackie. Он позволяет делать потрясающие черно-белые изображения.

Вот исходная фотография для сегодняшней редакции:

Чтобы просмотреть это изображение в полном размере, щелкните здесь. Вы можете использовать это, чтобы следовать самостоятельно!

История создания цветного изображения

Я сделал снимок выше у архитектурного памятника в парке Либерти, штат Нью-Джерси.Мемориал увековечивает память всех жителей Нью-Джерси, погибших в результате терактов 11 сентября.

Однажды вечером я стоял между стенами мемориала. Я смотрел в сторону нижнего Манхэттена, где когда-то стояли башни Всемирного торгового центра.

Раньше на горизонте преобладали башни-близнецы.

Но сейчас горизонт пуст.

Отсюда и название памятника: Пустое небо.

Я сделал это изображение пустого неба сразу после заката. Небо было голубым и ярким.

Теперь позвольте мне показать вам, как его редактировать.

Шаг 1. Откройте изображение в Snapseed Чтобы начать редактирование

Snapseed — фантастический инструмент для редактирования черно-белых изображений. И что самое главное, это бесплатно!

Перед началом убедитесь, что изображение есть в вашей фото-библиотеке.

Затем нажмите значок Snapseed на главном экране, чтобы запустить приложение.

Выберите Открыть в верхнем левом углу. Затем нажмите Открыть с устройства .

Наконец, нажмите Все фотографии и прокрутите, пока не найдете исходное изображение, которое вы ищете.

Нажмите на него, и он откроется в Snapseed.

Шаг 2. Выровняйте изображение для более профессиональной черно-белой фотографии

Когда вы редактируете изображение, сначала просматривайте его.

Спросите себя: горизонтальные линии прямые? Вертикальные линии прямые?

Если нет, вы можете внести изменения, чтобы исправить их.

На этом изображении нет явной линии горизонта, но мне оно показалось немного неровным.

Итак, я начал с открытия инструмента Perspective в Snapseed.

Для этого нажмите Инструменты . Нажмите на Перспектива .

Затем я выбрал опцию Повернуть на .

Просто проведя пальцем влево или вправо, вы можете настроить угол изображения. По мере поворота изображения инструмент «Повернуть» заполняет все пиксели по краям.

Я использовал инструмент, чтобы повернуть изображение против часовой стрелки одним касанием — максимум на пару градусов. Наконец, я нажал на галочку, чтобы сохранить правку.

Шаг 3. Обрезка изображения для желаемого отображения

Затем я кадрировал изображение.

Момент кадрирования изображений не имеет особого значения — вы можете кадрировать фотографии в начале или в конце редактирования.

В этом примере я хотел определиться с моей окончательной композицией на ранних этапах процесса редактирования.

Итак, я открыл инструмент Crop .

Вы можете получить доступ к этому инструменту, нажав Инструменты , затем Обрезать .

В целом мне нравится использовать соотношение сторон 4: 5.Это потому, что я загружаю свои изображения в Instagram, и изображения 4: 5 будут отображать наибольшее возможное количество пикселей в Instagram (то есть изображения 4: 5 будут отображаться наибольшим!).

Я выбрал параметр кадрирования 5: 4 и скомпоновал изображение в границах кадрирования.

В итоге я поместил изображение в центр инструмента «Кадрирование», например:

Затем я нажал галочку, чтобы сохранить редактирование.

Шаг 4. Используйте инструмент «Винтаж» для получения более насыщенных тонов

Одним из наиболее важных аспектов черно-белого изображения является богатство его тонов.

Но как добиться насыщенных тонов?

Совет: начните с цветного редактирования изображения. Углубь и затемни его тени.

В результате получается черно-белое изображение с более насыщенным черным цветом.

Чтобы усилить тени на этом изображении, я обратился к инструменту Vintage .

Инструмент «Винтаж» влияет на изображения несколькими способами.

Вот самый важный: он затемняет края кадра, создавая более глубокие тени (виньетка).

Чтобы получить доступ к инструменту Винтаж, нажмите Инструменты , а затем Винтаж .

Вы увидите серию винтажных фильтров. Для этого изображения я использовал Фильтр 12, потому что он создает очень глубокий черный цвет.

Нажмите 12 , чтобы применить фильтр.

Затем вы можете настроить параметры фильтра, нажав меню Adjustments внизу экрана.

Для этого изображения я увеличил яркость на 10-15.Я также увеличил насыщенность на 5-10 и увеличил силу стиля примерно до 50.

Целью этих правок было создание более богатого, глубокого и драматичного изображения. Изменения более очевидны в цвете, но эти эффекты также можно увидеть в черно-белом (как вы вскоре поймете).

Шаг 5: Используйте инструмент «Виньетка», чтобы углубить области теней дальше

Я уже создал глубокие черные тона с помощью инструмента «Винтаж». Но я хотел посмотреть, смогу ли я их еще больше углубить, особенно на переднем плане.

Для этого я использовал инструмент Vignette .

Нажмите Инструменты , затем Виньетка .

Теперь инструмент «Виньетка» создает темный круг — виньетку — по краям изображения.

Инструмент Snapseed Vignette позволяет настраивать виньетку. Вы можете изменить положение виньетки, коснувшись экрана и проведя пальцем по нему.

Вы также можете ущипнуть, чтобы уменьшить или увеличить размер виньетки.

Для этого изображения я хотел увеличить тени на переднем плане изображения.

Итак, я поместил виньетку в небе прямо над стоящей фигурой. Это значительно затемнило передний план.

Я также хотел передать в изображении чувство тихой надежды. Итак, я коснулся меню Adjustments , чтобы получить доступ к инструментам Vignette.

Затем я немного увеличил внутреннюю яркость (5-10). Это создало немного более яркое небо над стоящей фигурой.

Шаг 6. Используйте инструмент выбора для удаления отвлекающих факторов

Если вы следовали инструкциям, теперь у вас должно быть более насыщенное и глубокое изображение (но все еще цветное!).

На этом этапе мне нравится делать выборочное редактирование.

В частности, я заметил, что фигуры, сбившиеся в кучу у стены, немного отвлекали.

Вы видите, как фигура в красном плаще привлекает внимание? Даже после преобразования в черно-белый я знал, что сильный красный тон может отвлекать.

Моей первой целью было обесцветить красное пальто.

Метчик Инструменты , затем Выборочный . Нажмите на красное пальто, чтобы добавить s факультативный пункт .

Выборочные точки позволяют редактировать пространство непосредственно под и вокруг точки, оставляя все остальное нетронутым.

Теперь ущипните, чтобы выделенная область стала очень маленькой.

Затем смахните вверх, чтобы выбрать параметр Насыщенность . Наконец, проведите пальцем влево, чтобы обесцветить красное пальто.

Я установил насыщенность примерно на -75, когда красный цвет стал более нейтральным.

Потом выборочно добавил контраст (примерно 25-30). Это усиливало присутствие фигуры, помогая ей еще больше выделиться.

Видите ли, мне понравилось добавление рисунка — мне просто не понравилось, как красный халат отвлекает от фокуса изображения. Итак, я использовал свою первую точку отбора, чтобы удалить красное пальто, сделав фигуру более заметной.

Моей второй целью было объединить все фоновые фигуры в единую группу. Все они были одеты в разноцветную одежду, и я хотел убедиться, что это не делает их заметно отдельными людьми.

Итак, я коснулся значка Plus (+) внизу экрана, чтобы создать вторую точку выбора, и добавил ее к изображению.

Я поместил точку отбора на фигуру с коричневым пальто и ущипнул, чтобы сделать ее маленькой.

Я использовал эту выборочную точку, чтобы уменьшить контраст примерно на 50 и уменьшить яркость примерно на 70.

Эти настройки увеличили единство группы, объединяя разные фигуры в одну группу.

Затем я добавил третью точку отбора. Я разместил эту точку слева от фигур на стене. Я увеличил яркость до 25-30 и контраст примерно до 33.

Я сделал это по двум причинам. Во-первых, я хотел усилить контраст между стеной и фигурами.Я знал, что это еще больше укрепит единство группы.

Во-вторых, я хотел, чтобы имена, выгравированные на стене мемориала, были более заметными.

Я поместил четвертую селективную точку прямо под отражением головы главной фигуры (внизу изображения). Эта точка была среднего размера — примерно ширины стекла.

Я установил яркость на 10 и контраст на 20. Это сделало отражение немного больше.

Я поместил пятую (и последнюю) точку отбора внизу изображения в центре.

Я установил средний диаметр этой точки.

Я снизил насыщенность на 25-30. Я уменьшил яркость примерно на 30 и увеличил контраст примерно на 50. Это помогло подчеркнуть отражение фигуры и сделать более темные тона переднего плана более глубокими.

Шаг 7. Используйте инструмент «Кисть» для улучшения крошечных деталей.

Инструмент «Кисть » отлично подходит для небольших улучшений.

Как получить доступ к инструменту «Кисть»?

Метчик Инструменты , затем Кисть .

Я использовал инструмент «Кисть», чтобы улучшить несколько частей этого изображения.

Убедитесь, что выбран Dodge & Burn и установлен на +5. Чтобы изменить значение, просто нажимайте стрелки.

Теперь вы можете «раскрасить» изображение пальцем, и изображение станет немного светлее.

Для этого изображения я хотел усилить линию справа от изображения. Я хотел сделать его более заметным — сделать его более лидирующим. Я закрасил его пальцем.

Я также хотел улучшить отражение фигур на левой стене. Так что я тоже нарисовал там немного света.

В целом инструмент «Кисть» отлично подходит для внесения этих тонких изменений. Для этого изображения это единственные корректировки, которые я сделал. Но вы можете использовать инструмент «Кисть», чтобы внести небольшие изменения в большую часть вашего изображения, если хотите.

Шаг 8. Обесцвечивание для преобразования изображения в черно-белое

До этого момента вы должны были редактировать изображение в цвете.Вот что я сделал.

Только в конце я преобразовал изображение в черно-белое.

Почему я выполнил преобразование?

Мне показалось, что черно-белое изображение вызывает более мрачный тон, соответствующий мемориалу.

Плюс, я планировал разместить фотографию 11 сентября — чтобы увековечить память о трагедии.

Существует несколько способов преобразования в черно-белое в Snapseed. Но этот мой любимый — он позволяет создавать более насыщенные тона.

Нажмите Инструменты , затем Настроить изображение .

Нажмите для доступа к меню Adjustments .

Прокрутите вниз до насыщенности, а затем уменьшите ее примерно до -90.

Почему я не обесцветил изображение полностью?

Потому что, если вы оставите немного цвета на черно-белых изображениях, они получат немного более насыщенный тон.

Я часто делаю это со своими черно-белыми фотографиями. И вот что я сделал с этим снимком.

Для завершения редактирования я увеличил яркость и блики на 10-15 каждое.Это сделало более яркие части изображения еще более заметными.

И я снизил объемность на 35-40, чтобы добавить дополнительный контраст, не жертвуя тонкими тонами изображения.

Шаг 9: Сохраните копию изображения для использования в будущем

Вот последний шаг редактирования черно-белого изображения, которому вы должны следовать: Сохраните копию вашего изображения в библиотеке фотографий.

Если вы сохраните копию, а не сохраните изменения как есть, вы сможете получить доступ к истории редактирования позже.

Белое изображение: Преобразование цветного изображения в черно-белое и его публикация с помощью Photoshop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх