Benois: Бенуа де ла Данс

Birthday anniversary of Alexander Benois, a Russian artist and art historian

Alexander Nikolayevich Benois, a Russian artist, an art historian and critic was born on April 21 (May 3), 1870 in Petersburg.

Alexander Nikolayevich comes from the family famous for its artistic talents. Thus K. A. Kavos, Benois’ great grandfather from his mother’s line, was a composer and a conductor; his grandfather was an architect who designed several theaters in Russia; his father also was an eminent architect and the older brother Albert was a known watercolor painter.

In 1885-1890 Benois studied at K. I. Maya gymnasium and attended classes at the Academy of Arts. In 1894 he graduated from Law Department of Petersburg University. He studied the art history on his own, he painted (mostly with watercolor) and drew.

His work as a painter was related to two major subjects: ‘France of Louis XIV age’ and ‘Petersburg of 18th – beginning of 19th century’. The same topics were essential in his theatre works and writing. Benois had made illustrations for A. S. Pushkin ‘The Queen of Spades’, published ‘Alphabet in paintings by Alexander Benois’. The illustrations to Pushkin’s poem ‘Bronze Horseman’ which took the painter 20 years of work finally proved to become a real masterpiece of graphic art.

In 1898 Benois organized ‘Mir Iskusstva’ (The world of Art), a society of like-minded people and a journal. Among the members of the circle were Benois’ friends from gymnasium and University: Dmitry Philosophov, Walter Nouvel, Konstantin Somov; later it was joined by Sergey Dyagilev, Leon Bakst, Alfred Nurok. One of the distinctive features of ‘Mir Iskusstva’ painters was their many-sidedness. They worked as painters, graphic artists, decorative and applied arts.

Benois was not only a practitioner but also a theorist of art. In 1901-1903 he wrote many articles on painting, architecture, music, theater, published in ‘Artistic treasures of Russia’ historical collected articles, in such journals as ‘Mir Iskusstva’, ‘Moscow weekly’, ‘Old years’, ‘The Golden Fleece’. In 1904 his works were published in ‘Slovo’, ‘Rus’ and ‘Rech’ newspapers. In 1911 was issued Benois’ ‘Guide on Hermitage picture gallery’; from 1917 to 1917 his periodical issue ‘Painting history of all times and peoples’ had been published. Alexander Benois’ fundamental works are ‘Russian school of painting’, ‘Tsarskoye Selo during the reign of Elisaveta Petrovna’ and ‘General history of painting’.

Theater activity of Alexander Nikolayevich started in 1902 when he designed scenery for Wagner’s ‘Twilight of the Gods’ opera in Mariinsky Theater. On his initiative was organized a private ballet troupe ‘Russian seasons’ which began to perform in 1909 in Paris. Benois occupied the post of the director for arts and decorated some of the performances. In 1911 Alexander Benois designed stage scenery and wrote a libretto for I. Stravisnky ballet ‘Petrushka’. In 1913-1915 he worked as an artist and stage director at Moscow Art Theater; in 1919-1925 worked at the Bolshoi Drama Theater and Opera and Ballet Theater in Leningrad.

From 1918 to 1926 Benois was the Chief curator and the Head of Hermitage picture gallery. In 1926 the painter emigrated to France where he worked for the most part in a theater. At first it was Grand Opera of Paris and after the World War II – ‘La Scala’ in Milan.

Alexander Nikolayevich Benois died on February 9, 1960 in Paris.

 

Lit.: Бенуа А. Азбука в картинах. СПб., 1904; То же [Электронный ресурс] URL:http://imwerden.de/pdf/benua_azbuka_1904.pdf; Бенуа А. Н. История живописи. Т. 1-4. СПБ., 1912-1917; То же [Электронный ресурс]. URL: http://www.benua-history.ru/; Бенуа А. Н. Мои воспоминания. М., 1990; Эткинд М. А. Н. Бенуа и русская художественная культура конца XIX — начала XX века. Л., 1989.

 

Based on the Presidential Library’s materials:

Князьков С. А. Картины по русской истории. Объяснительный текст к картине № 42: А. Н. Бенуа. Вахтпарад при императоре Павле I. М, 1908;

Картины по русской истории. Объяснительный текст к картине № 28: А. Н. Бенуа. В Немецкой слободе. М., 1912;

Картины по русской истории. Объяснительный текст к картине № 32: А. Н. Бенуа. Петербург при Петре Великом. М., 1912;

Князьков С. А. Картины по русской истории. Объяснительный текст к картине № 38: А. Н. Бенуа. Выход императрицы Екатерины II. М., 1912;

Князьков С. А. Картины по русской истории. Объяснительный текст к картине № 39: А. Н. Бенуа. Лагерь екатерининских солдат. М., 1912;

Князьков С. А. Картины по русской истории. Объяснительный текст к картине № 41: А. Н. Бенуа. Утро помещика. [Конец XVIII и начало XIX вв.]. М., 1912;

Князьков С. А. Картины по русской истории. Объяснительный текст к картине № 34: А. Н. Бенуа. В Летнем саду при Петре Великом. М., 1913;

Мутер Р., Бенуа А. Н. Русская живопись в XIX веке // История живописи XIX в. М., 1900 .

Hotel Benois, Галиссас — обновленные цены 2023 года

Перейти к основному содержанию

Коронавирус (COVID-19): помощь и поддержка

  • Информация о варианте и стоимости
  • Удобства и услуги
  • Условия размещения
  • * Примечания
  • Отзывы гостей (249)

Вы можете получить Genius-скидку в Hotel Benois! Чтобы сэкономить на этом жилье, просто войдите в аккаунт.

Отель Benois с открытым бассейном находится всего в 50 метрах от песчаного пляжа поселка Галиссас на острове Сирос. В распоряжении гостей бар и бесплатный Wi-Fi в зонах общественного пользования. В нескольких минутах ходьбы расположены рестораны, кафе и магазины.

Все номера отеля Benois выходят на меблированный балкон с видом на сад, поселок или Эгейское море. Номера оснащены кондиционером, мини-баром и телевизором.

Гости могут начать свой день с завтрака «шведский стол», который ежедневно сервируют в столовой зоне. Днем в баре отеля можно заказать освежающий напиток.

В 7 км расположен живописный город Эрмуполи с многочисленными ресторанами и магазинами. До аэропорта острова Сирос 8 км. На территории отеля предоставляется бесплатная собственная парковка.

Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе для поездки вдвоем на 9,4.

Hotel Benois: гостей Booking.com здесь принимают с 16 дек. 2009.

Подробнее

Самые популярные удобства и услуги

1 бассейн

Кофеварка/чайник во всех номерах

Пляж (первая линия)

Преимущества этого варианта

Отличное расположение: высокие оценки от недавно побывавших гостей (9,3)

Вкусная еда: гости высоко оценили здесь питание

Континентальный, Американский, Шведский стол, Завтрак с собой

Бесплатная частная парковка в отеле


Выберите даты, чтобы увидеть доступные места и цены.

Тип номера

Вмещает

 

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

2 односпальные кровати

или

1 большая двуспальная кровать

Показать цены

Трехместный номер с мини-кухней

3 односпальные кровати

или

2 односпальные кровати

и

1 двуспальная кровать

Показать цены

Трехместный номер

3 односпальные кровати

или

1 односпальная кровать

и

1 двуспальная кровать

Показать цены

Семейный номер

2 односпальные кровати

и

1 диван-кровать

Показать цены

Одноместный номер

1 большая двуспальная кровать

Показать цены

Четырехместный номер эконом-класса

3 односпальные кровати

или

4 односпальные кровати

Показать цены

Небольшой двухместный номер с 1 кроватью

1 двуспальная кровать

Показать цены

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова.

Ближайшие пляжи

  • Пляж Галиссас

    8,9 Потрясающий пляж

    50 м от варианта размещения

  • Пляж Армеос

    9,0 Превосходный пляж

    400 м от варианта размещения

  • Пляж Финикас

    7,9 Хороший пляж

    2,6 км от варианта размещения

  • Пляж Коккина

    8,6 Потрясающий пляж

    2,8 км от варианта размещения

  • Пляж Лотос

    8,6 Потрясающий пляж

    2,9 км от варианта размещения

  • Пляж Порто-Трагаки

    8,6 Потрясающий пляж

    3 км от варианта размещения

Вопросы и ответы об объекте

Посмотрите, что спрашивают другие гости, чтобы узнать побольше об этом жилье.

Ориентиры поблизости *

    Ресторан

    Кухня: Греческая

    Открыто на: Бранч, Обед, Ужин

Самые популярные удобства и услуги

1 бассейн

Кофеварка/чайник во всех номерах

Пляж (первая линия)

Ванная комната

  • Туалетная бумага

  • Полотенца

  • Ванна или душ

  • Тапочки

  • Собственная ванная комната

  • Туалет

  • Бесплатные туалетно-косметические принадлежности

  • Халат

  • Фен

  • Душ

Спальня

  • Белье

  • Шкаф или гардероб

  • Будильник

  • Вид из окна

На свежем воздухе

  • Пляж (первая линия)

  • Обеденная зона на улице

  • Мебель на улице

  • Терраса для загара

  • Балкон

  • Терраса

  • Сад

  • Электрический чайник

  • Холодильник

Удобства в номере

  • Розетка около кровати

  • Раскладная кровать

  • Вешалка для одежды

Спорт и отдых

  • Пляж

  • Верховая езда За территорией Оплачивается отдельно

  • Дайвинг За территорией Оплачивается отдельно

  • Маршруты для пеших прогулок За территорией Оплачивается отдельно

Гостиная зона

  • Рабочий стол

Медиа и технологии

  • Телевизор с плоским экраном

  • Кабельные каналы

  • Спутниковые каналы

  • Радио

  • Телефон

  • Телевизор

Питание и напитки

  • Специальные диетические меню (по запросу)

  • Снэк-бар

  • Бар

  • Мини-бар

  • Ресторан

  • Кофеварка/чайник

Интернет

Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.

Парковка

Бесплатная частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) .

  • Парковка

Стойка регистрации

  • Хранение багажа

  • Экскурсионное бюро

  • Круглосуточная стойка регистрации

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Услуги уборки

  • Ежедневная уборка

  • Услуги по глажению одежды Оплачивается отдельно

  • Химчистка Оплачивается отдельно

  • Прачечная Оплачивается отдельно

Услуги бизнес-центра

  • Факс/ксерокопирование

Безопасность

  • Сейф

  • Трансфер Оплачивается отдельно

  • Доставка продуктов питания Оплачивается отдельно

  • Мини-маркет (на территории)

  • Общий лаундж / гостиная с телевизором

  • Гипоаллергенный

  • Кондиционер

  • Курение на всей территории запрещено

  • Услуга «звонок-будильник»

  • Плиточный/мраморный пол

  • Прокат автомобилей

  • Сейф для ноутбука

  • Упакованные ланчи

  • Отопление

  • Семейные номера

  • Гладильные принадлежности

  • Трансфер от/до аэропорта Оплачивается отдельно

  • Трансфер из аэропорта Оплачивается отдельно

  • Трансфер в аэропорт Оплачивается отдельно

  • Номера для некурящих

  • Утюг

  • Услуга «звонок-будильник» / будильник

  • Доставка еды и напитков в номер

Открытый бассейн

    Бесплатно! Доступ ко всем бассейнам бесплатный
  • Сезонный бассейн

  • Без ограничений по возрасту

Оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Персонал говорит на этих языках

  • греческий

  • английский

  • французский

Условия размещения

Hotel Benois принимает особые пожелания — добавьте их на следующем шаге

Заезд

16:00 – 00:00

Отъезд

08:00 – 11:00

Отмена/
предоплата

Правила отмены бронирования и предоплаты зависят от типа выбранного варианта. Пожалуйста, введите даты проживания и ознакомьтесь с условиями бронирования для требуемого номера.

Кровати для детей

Правила размещения детей

Разрешается проживание детей любого возраста.

Чтобы увидеть точные цены и информацию о наличии мест, при поиске укажите количество детей в вашей группе и их возраст.

Правила установки детских кроваток и дополнительных кроватей

От 0 до 1 года

Дополнительная кровать по запросу

Бесплатно

Детская кроватка по запросу

Бесплатно

От 2 до 12 лет

Дополнительная кровать по запросу

Бесплатно

От 13 лет

Дополнительная кровать по запросу

€ 15 за человека за ночь

Размещение на детских кроватках и дополнительных кроватях не входит в общую стоимость бронирования и оплачивается отдельно во время проживания.

Допустимое количество дополнительных кроватей и детских кроваток зависит от выбранного варианта. Проверьте условия.

Детские кроватки и дополнительные кровати предоставляются при наличии возможности.

Без возрастных ограничений

Для заезда нет ограничений по возрасту.

Домашние животные

Размещение домашних животных не допускается.

Hotel Benois принимает эти карты и оставляет за собой право предварительного блокирования средств на карте до вашего приезда.

1654010,1631050|2,1631050,1637890|3,1649670,1637890,1652060,1648900,1652060|4,1639390,1625600

Мадонна Бенуа — Леонардо да Винчи

Предоставлено LeonardoDaVinci.net

В самые первые годы своего творчества Леонардо отдавал предпочтение теме Мадонны с младенцем. Он создал несколько картин на эту тему, а также ряд эскизов и большое количество рисунков. На его работах изображены мать и дитя. в драгоценные личные моменты и сосредоточившись на эмоциях между ними; Леонардо стремился к тому, чтобы предметы выглядели естественно. Сложность и детализация этих картин устанавливают новые стандарты, но они менее известны, чем другие его работы.

При первом рассмотрении Мадонна Бенуа (также называемая Мадонной с цветком) представляет собой веселую картину с явной нежностью, сияющей на девичьем лице Мадонны. Дальнейшее исследование показывает аспект горя и напоминания о смерти. спрятан внутри произведения искусства в виде цветка семейства крестоцветных с изображением креста.

Эта картина названа в честь художника XIX века Леона Бенуа, который в начале века продал ее Эрмитажу в Ленинграде. Общепризнано, что это подлинный Леонардо, хотя не все эксперты хвалят его:

«В один злосчастный день меня позвали посмотреть «Мадонну Бенуа», картину, которая оказалась в России и с тех пор была приобретена Эрмитажем. Передо мной стояла молодая женщина с лысым лбом и надутыми щеками, беззубый улыбка, мутные глаза и сморщенное горло. Жуткое живое привидение играет с ребенком, похожим на полую маску, закрепленную на надутом теле и конечностях. Руки убогие, складки бесцельные и суетливые, цвет как сыворотка. И все еще Я должен был признать, что это болезненное дело было делом рук Леонардо да Винчи. Это было тяжело, но усилие освободило меня, а негодование, которое я испытал, дало мне решимость провозгласить свою свободу» — Беренсон.

Возможно, беззубость можно объяснить незавершенностью работы; части его явно неполные, нарисована только одна рука.

Датировать ранние работы Леонардо или доказывать их подлинность особенно сложно. Эта картина, вероятно, была написана где-то между 1475-1480 годами, когда записано, что Леонардо создал несколько Дев Марий, хотя она сильно перекрашен с того времени. Заметка, сделанная Леонардо на рисунке, предполагает, что Мадонна Бенуа может быть одной из двух Дев, начатых в последние месяцы 1478 года, а другая — Мадонна с гвоздикой. Хотя Леонардо был еще в мастерской Верроккьо это могут быть первые фигуры, которые он задумал и реализовал в полной независимости от своего мастера.

В любой работе, приписываемой Леонардо, необходимо исследовать то, что может сделать произведение сомнительным. У Мадонны Бенуа это в деталях, как уши, которые просто слишком неточны для человека, уделявшего почти скрупулёзное внимание анатомии. Младенец почти парит на коленях Богородицы, а ее улыбка почти импрессионистична, не свойственна Леонардо. Также не хватает тонкого внимания к драпировкам, и можно спросить, почему за окном нет пейзажа.

Ученые обнаружили картину в 1909 году среди произведений разных художников, находящихся в частных коллекциях. Царь Николай II затем приобрел его для Наследия в 1914 году, после чего приписывание этого произведения Леонардо было почти немедленным и единодушным, хотя теперь это подвергается сомнению. Первоначально написанная на дереве, она была перенесена на холст при поступлении в Эрмитаж, при этом сильно пострадала.

  • Мона Лиза

  • Тайная вечеря

  • Витрувианский человек

  • Спаситель мира

  • Автопортрет

  • Богородица с младенцем и святой Анной

  • Поклонение волхвов

  • Мадонна с моталкой

  • Крещение Христа

  • Благовещение

  • Дама с горностаем

  • Бахус

  • Голова женщины

  • Литта Мадонна

  • Портрет Джиневры де Бенчи

  • Битва при Ангиари

  • Святой Иоанн Креститель

  • Эмбрион в утробе матери

Американский Театр Балета — Александр Бенуа

Александр Николаевич Бенуа родился в Санкт-Петербурге 3 мая 1870 г. Изучал право в Санкт-Петербургском университете (1890-1894) и искусство в Академии художеств с 1887 г. В В 1894 году он женился на Атии Кинд. Бенуа выставлялся в Обществе русских акварелистов в Петербурге (1893-1896) и, в 1895, разработал свои первые декорации и костюмы для постановки Глюка «Орфей », которая так и не была представлена. В первый раз он посетил Париж и Версаль в 1896 году. (1906-1909), Старые Годы ( Старые Времена ) (1907-1913) и к Речи ( Речь ) (1908-1917). Был хранителем Эрмитажа в Санкт-Петербурге (1918-1926).

Бенуа начал свое сотрудничество с Русскими балетами Дягилева в Париже с Le Pavillon d’Armide в 1907 году, став главным художественным советником Дягилева до 1911 года. Он вернулся в Москву и работал художником в Художественном театре (1912-1915) и сотрудничал с Идой Рубинштейн в 1923 году. Он навсегда покинул Россию в 1926 году и поселился в Париже, где создавал дизайн для многих балетных трупп, включая «Русский балет Монте-Карло» де Базиля (позже известный как «Русский оригинальный балет»), балет Ла Скала, Милан, Театр Сэдлера. Wells Ballet Рене Блюм «Русский балет Монте-Карло» и Лондонский фестивальный балет, а также дизайн для оперы, театра и кино.

Бенуа умер в Париже 9 февраля 1960 года в возрасте 89 лет.

Подводя итог своему подходу к искусству, Бенуа заметил, что больше всего его привлекало «то, что принято называть реализмом». Более того, он называл себя «passéiste», утверждая, что его отношение к прошлому было «более нежным, более любящим», чем к настоящему. Все без исключения его эскизы к балету отражают и этот реализм, и это влечение к прошлому.

Работа Бенуа для театра была плодотворной и включала в себя эскизы оперных и драматических постановок, а также работы для балета. Хотя он проработал главным конструктором Сильвия , предложенная в 1901 году постановка князя Волконского и Сержа Дягилева, его настоящий дебют в балете состоялся в 1907 году, когда он разработал и отвечал за сценарий Le Pavillon d’Armide с хореографией Михаила Фокина и музыкой. Николай Черепин. После этой работы его основными проектами для балета были: «Сильфиды» для первого парижского сезона Дягилева в 1909 году, «Жизель» (1910), «Петрушка» (1911) и «Россиньоль 9».0108 (1914), все для Русского балета.

Le Pavillon d’Armide был одним из самых успешных спектаклей Бенуа. Впервые поставленный в Мариинском театре в 1907 году, он вошел в репертуар Русских балетов Дягилева и стал основным номером этой труппы. При разработке Le Pavillon , действие которого происходит во Франции начала 18 века, Бенуа должен был использовать свои эрудированные исторические знания и предоставить в декорациях и костюмах реконструкции периода, которые были точными до мельчайших деталей. Вероятно, это был его успех с Le Pavillon , который побудил его продолжить свое театральное призвание, поскольку, хотя его интерес к театру восходит к детству, Бенуа был совершенным и признанным писателем, иллюстратором и художником еще до того, как он приступил к любому из своих театральных заказов.

Его самая известная работа для балета — Петрушка , для которой он создал занавес, декорации и костюмы. Вместе с композитором Игорем Стравинским Бенуа также разработал сценарий. Действие балета, действие которого происходит в Санкт-Петербурге в 1830 году во время Масленичной ярмарки, в хореографии Фокина, вызвало элементы детских воспоминаний Бенуа и дало ему идеальную тему, в которой он еще раз смог продемонстрировать свою способность точно воссоздать исторический период. . Петрушка всегда считался вершиной театральной карьеры Бенуа. Однако, хотя его проекты для Петрушка стали иконами балетной истории, их нельзя назвать новаторскими. Как и в остальных его постановках, в них используется декор как статичный элемент, и их важность заключается главным образом в том, что они с большой последовательностью интегрированы в общую концепцию балета.

В своей работе для театра Бенуа использовал различные исторические стили для удовлетворения конкретных потребностей. Giselle , Les Sylphides и Le Rossignol получили такое же пристальное внимание к деталям, как и Le Pavillon d’Armide и Петрушка . Эта способность переходить от стиля к стилю отражала эрудицию Бенуа и его интерес к прошлому, черты, развившиеся в нем еще в детстве и, конечно же, в составе прославленной группы Мир искусства . Странным образом, несмотря на свою исключительную причастность к театру и, в частности, к дягилевским «Русским балетам», Бенуа отмечал в своих воспоминаниях, что он не был «поклонником балета и даже балетоманом», а как художник свой вклад в ХХ век в которой он работал, было ограничено.

Benois: Бенуа де ла Данс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх