Беззеркальный фотоаппарат Sony Alpha a7C Kit 28-60, черный
Матрица | |
Датчик изображения: | 35.6 х 23.8 Exmor R CMOS (КМОП с обратной подсветкой) |
Число эффективных пикселей: | 24.2 миллиона |
Соотношение сторон: | 3:2 |
Светочувствительность: | фото: ISO 100 — 51 200 с расширением до 50 — 204 800; видео: ISO 100 — 51 200 с расширением до 100 — 102 400 |
Процессор | |
Тип: | Bionz X |
Объектив | |
Оптический зум: | 2.1х |
Объектив: | 28–60mm f/4–5.![]() |
Стабилизатор изображения: | оптический, 5-осевой, внутри камеры |
Диаметр светофильтра: | 40.5 мм |
Фотосъёмка | |
Цифровой зум: | 1.5х, 2х, 4х |
Формат файла: | JPEG, RAW (ARW, 14 бит) |
Баланс белого: | авто, 7 предустановок, пользовательский, установка температуры в К (2500 — 9900 К), цветные фильтры |
Серийная съемка: | 10 кадров/с (механический или электронный затвор, следящий АФ / АЭ, без Live View, 215 кадров в JPEG Extra Fine, 115 в сжатом RAW, 86 в RAW + JPEG, 45 в несжатом RAW), 8, 6 или 3 кадра/с (с Live View) |
Цветовое пространство: | sRGB, AdobeRGB |
Автоспуск: | 2, 5, 10 с.![]() |
Размер фотоизображения: | 6000 x 4000 (3:2), 5328 x 4000 (4:3), 6000 х 3376 (16:9), 4000 x 4000 (1:1), 3936 х 2624 (APS-C) |
Одновременная съемка фото и видео: | нет данных |
Интервальная съемка: | есть |
Съёмка видео | |
Видеосъемка: | 4K UHD 30p, субдискретизация 8 бит 4:2:0 |
Разрешение видеозаписи: | 3840 x 2160 (24, 25, 30 кадров/с), 1920 x 1080 (120, 100, 60, 50, 25, 24 кадра/с), |
Формат видеозаписи: | XAVC S (MPEG-4 AVC/H.264) |
Продолжительность видео: | без ограничений |
Формат записи звука: | XAVC S: Linear PCM 2.![]() |
Средний битрейт: | 4К: 100 или 60 Мбит/с; Full HD: 100 — 16 Мбит/с |
Минимальная освещенность: | нет данных |
Управление эскпозицией | |
Выдержка: | 1/4000 — 30 с, длительный от руки (bulb) |
Замер экспозиции: | TTL 1200 зон: матричный многосегментный, центрально-взвешенный, точечный, усредненный (по всей площади), по светлым зонам |
Приоритет выдержки: | есть |
Приоритет диафрагмы: | есть |
Ручная экспозиция: | есть |
Экспокоррекция: | +/- 5.0EV (шаг 1/3 EV, 1/2 EV) |
Брекетинг экспозиции: | 3, 5 или 9 кадров |
Фокусировка | |
Автофокус: | гибридный АФ: по контрасту + с детекцией фаз; 693 фазовые точки + 425 контрастных, фокусировка по глазам «в реальном времени» (Real-time Eye AF), отслеживание в реальном времени (Real-time tracking), освещенность: -4 — 20 EV (объектив f/2) |
Ручная фокусировка: | есть |
Вспышка | |
Встроенная вспышка: | нет |
Внешняя вспышка: | горячий башмак для вспышек Sony и совместимых, X-синхронизация 1/160 с |
Видоискатель и дисплей | |
Дисплей: | 3 дюйма (7.![]() |
Видоискатель: | электронный, OLED 0.39″ (1 см), 2.4 млн. точек, увеличение прибл. 0.59х |
Диоптрийная коррекция: | есть, от — 4 до +3 диоптрий |
Память и интерфейсы | |
Карта памяти: | 1 гнездо для карт SDHC, SDXC (UHS-I / UHS-II) |
Связь с компьютером: | USB 3.2 тип С |
Видео выход: | HDMI micro D |
Разъемы: | вход для микрофона 3.5 мм, выход на наушники 3.5 мм |
Встроенная память: | нет |
Беспроводное соединение: | Wi-Fi, IEEE 802.11b/g/n (2.4 ГГц), FTP трансфер через Wi-Fi, Bluetooth 4.![]() |
Источники питания | |
Питание: | литий-ионный аккумулятор NP-FZ100 (680 кадров при использовании видоискателя, 740 кадров при использовании монитора, CIPA), зарядка и постоянная работа при питании по USB |
Физические характеристики | |
Вес: | 509 г (с аккумулятором и картой памяти), 424 г (только корпус) |
Размеры: | 124 х 71.1 х 59.7 мм (53.5 мм без учета выступающих частей) |
Прочие особенности | |
Особые характеристики: | защита от пыли и брызг |
Дата анонса: | 15.09.2020 г |
Сайт производителя: | https://www.sony.ru |
Комплектация: | аккумулятор NP-FZ100, сетевой адаптер, USB кабель (USB Type-A — USB Type-C), ремень, крышка корпуса, крышка горячего башмака |
Sony | |
Цвет корпуса | черный |
Производство | Япония |
Гарантия | 12 мес.![]() |
Основные |
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Беззеркальный вариант | Мир ПК
Новые модели беззеркальных фотокамер сменяют старые быстрее, чем это происходит в сегменте любительских «зеркалок». В этом обзоре мы рассмотрим пять актуальных моделей беззеркальных фотокамер со сменными объективами.
Беззеркальные фотокамеры со сменными объективами завоевали немалую популярность. Еще пару лет назад мало кто верил в то, что эти устройства будут востребованы. Однако разумная ценовая политика производителей и сравнительно неплохое качество съемки сделали свое дело. Сейчас каждый уважающий себя производитель фототехники имеет линейку аппаратов такого типа и парк оптики для них. Причем новые модели быстрее сменяют старые, чем это происходит в сегменте любительских зеркальных камер. И порой сложно найти значительные различия между новой и «устаревшей», прошлогодней моделью.
Как мы тестировали
Мы рассматривали эргономичность и удобство использования предоставленных нам устройств.
Кроме того, измерялось время отклика камер на различные действия пользователя и определялась их «скорострельность». Эти испытания проводились с помощью полноэкранного секундомера escStudio TimeCenter (http://www.escStudio.narod.ru). Чтобы исключить погрешности, каждый тест проводился по 3 раза с последующим внесением в таблицу среднего результата.
Также изучалось качество полученных фотоснимков при различных режимах работы камеры.
Olympus PEN E-P5
Очередная беззеркальная модель линейки Olympus многое позаимствовала у своих предшественниц, однако есть и нововведения.
У камеры привлекательный, довольно объемный металлический корпус, снабженный для удобства накладной рукоятью, которой, на наш взгляд, немного не хватает ухватистости. Расположение органов управления здесь привычное, оно во многом повторяет принятое в предыдущих моделях этого производителя, жаль только, что большинство из них слишком мелкие.
Аппарат оснащен матрицей формата micro4/3 с эффективным разрешением 16,1 Мпикс, позаимствованной у флагманского аппарата OM-D EM5, в связке с процессором обработки изображений TruePic VI.
Примененный дисплей имеет откидную конструкцию. Он обладает хорошим разрешением, реалистичной цветопередачей и неплохими углами обзора. На тот случай, если все же экран для визирования чем-то не устраивает, производитель предусмотрел возможность подключения опционального цифрового видоискателя, пользоваться которым, на мой взгляд, не слишком удобно.
На экран нанесено сенсорное покрытие. Оно приемлемо срабатывает, позволяя указать точку фокусировки или растянуть изображение при просмотре. Жаль только, что меню не слишком логичное и довольно запутанное.
Основная «фишка» этой модели — встроенные творческие эффекты, которые прямо-таки поражают воображение: поп-арт, мягкий фокус, зернистость, пинхол, диорама и т.д. Здесь их стало еще больше, чем было у предшествующих камер. Применяются они в режиме реального времени, и потому еще до нажатия на кнопку спуска можно примерно оценить, что же получится в итоге. Производитель оснастил аппарат встроенным модулем Wi-Fi, благодаря чему можно непосредственно с него передавать снимки на подключенные устройства. Также поддерживается функция удаленного видоискателя, позволяющая использовать смартфон или планшет для визирования. Транслируемая картинка не отличается высоким качеством, но на результате это не отражается.
Автоматика редко дает сбои, в основном ошибки возникают при искусственном освещении. Экспозамер работает уверенно, хотя нередко приходится вводить небольшую экспопоправку. Изображения получаются резкие и насыщенные.
Видеоролики создаются хорошего качества, причем встроенный стабилизатор изображения полностью активен в данном режиме.
Sony Alpha NEX-5Т
Этой моделью компания Sony продолжает популярную серию беззеркальных фотокамер NEX-5. Да и внешне она напоминает своих предшественниц. Корпус из магниевого сплава имеет ухватистый рельефный выступ, выполняющий роль ручки.
В аппарате использована удачная 16-Мпикс матрица формата APS-C, отличающаяся низким уровнем шума. Камера позволяет проводить серийную съемку со скоростью до 10 кадр/с. Примененный здесь дисплей радует высоким разрешением — 921 600 точек. Он сделан откидным и имеет сенсорное покрытие, практически всегда срабатывающее с первого раза. Благодаря ему можно указать пальцем точку фокусировки.
К услугам пользователя полный набор режимов съемки. Есть встроенный модуль Wi-Fi и NFC. Реализовано все на очень высоком уровне. Также камера умеет отслеживать лица в кадре. Однако число органов управления здесь минимально, что не слишком удобно. Чтобы задействовать необходимые для работы настройки, приходится блуждать по меню. А вот то, что данная модель поддерживает работу сразу с двумя форматами карт памяти — собственным MemoryStick PRO DUO и SD, — нас очень порадовало.
Изображения получаются хорошо детализованными, с отличной цветопередачей. Автоматика редко дает сбои, в основном ошибки возникают при искусственном освещении.
Nikon 1 J3
Компания Nikon не перестает выпускать беззеркальные фотокамеры с возможностью установки сменных объективов. То и дело она объявляет о появлении очередной модели.
Этот аппарат, один из младших в текущей линейке, ориентирован на начинающих фотолюбителей. В нем визирование осуществляется лишь с помощью ЖК-дисплея, причем возможности применять внешний видоискатель здесь не предусмотрено, потому что отсутствует соответствующий разъем. Разрешением экран не поражает, однако качество его исполнения на достаточно высоком уровне. В камере установлена 14-Мпикс матрица формата CX (13,2×8,8 мм), которая выдает картинку приличного качества с небольшим уровнем шумов.
Верхняя граница рабочего диапазона светочувствительности — ISO 1600. Предусмотрены лишь самые основные режимы съемки, которые, по мнению производителя, могут пригодиться начинающему фотографу. И хотя аппарат не претендует на звание «продвинутого», он позволяет записывать файлы в сыром формате NEF. Обращает на себя внимание и функция расширения динамического диапазона D-Lighting, заметно помогающая «вытянуть» изображение при ярком контровом освещении.
Миниатюрный корпус аппарата чем-то напоминает привычную «мыльницу». Даже с установленным 10—30-мм объективом, входящим в комплект поставки, он легко помещается в карман куртки. Жаль только, что ему не хватает ухватистости — производитель сделал его гладким, управлять одной рукой не слишком удобно, можно ненароком выронить. Непривычно реализована и функция включения камеры — для этого нужно либо нажать традиционную кнопку, либо просто выдвинуть объектив в рабочее положение. Таким же образом происходит и отключение.
Встроенная вспышка приемлемо справляется со своими обязанностями на близком расстоянии, жаль только, что нельзя «прицепить» внешнюю.
Видеосъемка ведется в формате Full HD (30 кадр/с), причем в процессе съемки допустимо сделать фотокадр, не прерывая ее. Кроме того, можно записывать короткие ролики с музыкальным сопровождением.
Цвета на полученных изображениях немного перенасыщены, что, в целом, вряд ли является недостатком, — ничто не мешает подрегулировать цветопередачу в соответствии с собственными предпочтениями.
Samsung NX300
Компания Samsung всегда шла особым путем. К примеру, она одной из первых стала интегрировать в свои фотокамеры Wi-Fi-модули и наделять их расширенными функциями, ориентированными на работу с социальными сетями и фотосервисами. Вот и данный аппарат не стал исключением из правил.
Эта сравнительно компактная модель имеет дизайн в стиле ретро. Качество отделки у нее весьма высокое. Корпус аппарата хорошо ложится в руку благодаря рельефному выступу рукоятки. В устройстве использовал сенсор формата APS-C, выдающий изображения с разрешением 5472×3648 точек. Камера способна обеспечить серийную съемку со скоростью 8,6 кадр/с. При этом буфера хватает всего на 4 кадра в формате RAW или на 10 кадров в JPEG. Создание видеороликов при максимальном разрешении 1080р доступно в двух режимах: 50 и 25 кадр/с. Правда, скорость потока могла бы быть и повыше. Дисплей с диагональю 3 дюйма, выполняющий здесь еще и функцию видоискателя, выдает сравнительно качественную картинку, однако в солнечную погоду довольно сильно слепнет.
Благодаря наличию модуля Wi-Fi, к камере допустимо подключать мобильные устройства на базе Android, причем как для прямого обмена снимками, так и для использования функции удаленного видоискателя и пульта управления. Правда, это возможно с небольшим ограничением по настройкам по сравнению с обычным применением. Доступно и взаимодействие с облачным сервисом SkyDrive, а также с различными социальными сетями.
Скорость работы аппарата в целом нареканий не вызывает, автофокус работает довольно шустро, да и включение в работу происходит достаточно быстро.
Камера выдает картинку приемлемого качества, но нередко для улучшения результата приходится вводить экспопоправку. Благодаря большой матрице, рабочим значением светочувствительности можно считать ISO 1600. Использовать значения выше мы бы не советовали — на снимках будет наблюдаться заметное сужение динамического диапазона.
Panasonic Lumix DMC-G5
Компания Panasonic входит в число основателей самой концепции беззеркальных камер со сменными объективами. Ее очередное творение получилось не слишком компактным. Корпус модели G5 сделан из магниевого сплава, и его покрытие сложно поцарапать. Эргономичность продумана неплохо — в передней части имеется рельефный выступ. В комплекте с камерой поставляется сверхкомпактный объектив с 14—42-мм фокусным расстоянием, обладающий функцией PowerZoom. Специально для работы с ним на корпусе аппарата установлен небольшой рычажок, позволяющий, так же как на компактах, управлять увеличением объектива. Пожалуй, эту функцию нельзя назвать удобной — изменение фокусного расстояния происходит не слишком плавно.
Камера оснащена 16-Мпикс сенсором Live MOS и процессором Venus Engine для обработки изображения.
Применен контрастный и яркий поворотный дисплей, имеющий разрешение 920 000 точек и диагональ 3 дюйма, что стало серьезным шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью G3. Экран имеет сенсорное покрытие, благодаря чему можно изменять некоторые настройки и быстро просматривать отснятый материал. Используемый здесь цифровой видоискатель нам понравился — он снабжен датчиком приближения, включающим его в работу. Хотя такой видоискатель и уступает оптическим, изображение получается достаточно правдоподобным по меркам беззеркальных камер.
В этом аппарате реализована мультизональная, точечная, следящая автофокусировка. Используются всего 23 фокусировочные точки. Кроме того, камера обладает функцией электронного затвора, полностью устраняющего звуки работы, что позволяет бесшумно снимать в тех местах, где требуется соблюдать тишину. Также она будет полезна и при видеосъемке. Кстати, звук здесь записывается в стереорежиме. При разрешении видео 1920×1080 точек быстродействие составляет 60 кадр/с при прогрессивной развертке.
Следует отметить, что для любителей творческих съемок реализованы 14 художественных фильтров, напоминающих используемые в моделях производства Olympus.
Вспышка здесь сделана откидной, к качеству ее работы на ближних дистанциях нареканий не возникает, а вот на дальних она заметно уступает той, что используется, к примеру, в Sony Alpha NEX-5Т.
По скорости работы этот аппарат явно лидирует, серьезную конкуренцию ему составляет разве что модель компании Olympus.
В целом, автоматика камеры неплохо справляется со своими обязанностями, обеспечивая приемлемый результат при различных условиях съемки.
Работа системы автоматического баланса белого при искусственном освещении
Samsung NX300 |
Olympus E-P5 |
Panasonic Lumix DMC-G5 |
Sony Alpha NEX-5T |
Nikon 1 J3 |
Итоги
Рассмотренные беззеркальные фотокамеры отличаются, за рядом исключений, неплохим качеством изображения и довольно высокой скоростью работы. Когда же мы сравнили представленные модели, то решили выделить Nikon 1 J3, обладающую оптимальным соотношением цена/качество и имеющую неплохую функциональность. Она и получила значок «Лучшая покупка».
Panasonic «сместит» бизнес камер, чтобы сосредоточиться на беззеркальных видеокамерах
Столкнувшись с подразделениями, рост которых, по его мнению, не ожидается, генеральный директор Panasonic заявляет, что переключит свой бизнес на производство беззеркальных видеокамер.
Как сообщает японское издание Newswitch — и замечено Digicame Info — Акира Тойошима, президент Panasonic, говорит, что компания отказывается от некоторых существующих телевизионных и операторских предприятий, которые не демонстрируют признаков значительного роста вперед.
Эти подразделения не так успешны, как другие, из-за того, что, по словам Тойошимы, является быстрым прогрессом китайских и корейских компаний и распространением смартфонов. Конкретных цифр компания не раскрыла.
Вместо того, чтобы продолжать выпускать компактные фотоаппараты меньшего размера, которые изо всех сил пытаются конкурировать со смартфонами, и своего традиционного телевизионного бизнеса, который некоторое время не был доступен на рынке США, компания вместо этого сосредоточится на компактных телевизорах, а также на своих беззеркальных камерах. видео камеры.
Panasonic уже много лет выпускает компактные фотокамеры, такие как LX100 Mark II или LX10, но теперь компания, похоже, признает, что эти компактные продукты не продаются так хорошо, как раньше. это общее мнение среди конкурентов Panasonic. Вместо этого Panasonic стремится сосредоточить свое внимание на видеокамерах, где она добилась значительного успеха в последние годы, особенно с серией камер GH — совсем недавно GH6, которая, хотя и рекламируется как фотокамера, более широко ценится за ее видеовозможности. .
Учитывая слова Тойошимы, маловероятно, что Panasonic будет выпускать какие-либо другие камеры линейки LX. Какие типы видеокамер Panasonic будет продвигать, еще предстоит выяснить, поскольку компания не предоставила дополнительных подробностей.
В этом нет ничего удивительного, так как ранее в этом году отчет Nikkei показал, что Panasonic — наряду с Canon, Nikon, Fujifilm и Sony — сократила производство компактных камер. Компания даже заявила, что в последние несколько лет сокращает объем выпускаемых ею наводок в связи с сокращением рынка. Эти слова Тойошимы — всего лишь дальнейшие действия, которые позволят компании продолжать фокусироваться на других направлениях.
Также следует отметить видение Panasonic будущего в том, что касается телевизоров. Хотя Тойошима говорит, что компания рассматривает в будущем мини- и микросветодиодные панели, она также рассматривает мир, в котором телевизоры будут более портативными.
«Мы создадим новую ценность, адаптируя телевизоры к действиям людей, например позволяя людям носить телевизоры с собой, а не собираться вокруг них. Я не знаю временных рамок, но в будущем этот тип телевизора, скорее всего, заменит существующие телевизоры», — говорит Тоёшима.
Эта цепочка рассуждений немного сбивает с толку, поскольку портативные телевизоры уже существуют и являются теми же продуктами, которые привели к краху рынка «наведи и снимай»: смартфонами.
Изображение предоставлено: Фотография заголовка лицензирована через Depositphotos.
Носи меньше, стреляй больше. Добро пожаловать в мир беззеркальных цифровых камер Fujifilm
Внутри каждой цифровой зеркальной камеры есть большое зеркало, которое позволяет нам видеть прямо через объектив камеры при использовании видоискателя. Это зеркало откидывается в сторону, когда мы снимаем изображение, поэтому свет может достигать сенсора камеры, а затем опускается обратно, что увеличивает размер и вес цифровой зеркальной камеры.
Беззеркальным камерам не нужен этот громоздкий механизм оптического видоискателя, что позволяет фотографам компоновать фотографии с помощью электронного видоискателя (EVF) или на экране просмотра, как если бы вы использовали компактную камеру или смартфон. В результате корпус камеры стал намного легче и меньше.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ВИДОИСКАТЕЛИ
- Посмотрите в электронный видоискатель (EVF), и вы увидите изображение именно таким, каким собираетесь его снимать. Цвет, глубину резкости, яркость и динамический диапазон можно просмотреть во время компоновки кадра.
- Что видишь, то и получаешь! Благодаря 100-процентному охвату видоискателя вы сможете точнее компоновать.
- Камеры FUJIFILM серии X оснащены электронными видоискателями с разрешением до 2,36 точек, обеспечивающими высокую детализацию и превосходную четкость.
- Практически полное отсутствие «запаздывания» видоискателя для быстрой и естественной съемки.
- Фотографам, которым нравится снимать с традиционным оптическим видоискателем, стоит обратить внимание на камеры FUJIFILM X-Pro2 и FUJIFILM X100F. Обе эти беззеркальные камеры имеют гибридные видоискатели, которые переключаются между электронным и оптическим режимами одним нажатием переключателя.
МЕНЬШЕ СОТРЯБКИ И ВИБРАЦИИ
- Движение зеркала в цифровой зеркальной фотокамере вызывает дополнительную вибрацию, которая может привести к размытию изображения из-за дрожания камеры, что ухудшает резкость. Без зеркала меньше вибраций и меньше вероятность размытия при проверке изображения на предмет критической резкости.
- Поскольку беззеркальные камеры меньше и легче зеркальных камер, их также легче удерживать неподвижно во время съемки.
РАЗМЕР И ВЕС
- В фотографии есть поговорка: «Лучшая камера та, что у тебя с собой». С серией FUJIFILM X вам не нужно идти на компромисс в отношении качества изображения, чтобы получить более портативную камеру.
- Беззеркальные камеры хороши не только для экономии места в сумке; они также менее пугающие в глазах ваших подданных. Маленькие камеры более незаметны при съемке, чем зеркальные фотокамеры, а это означает, что вы можете делать более естественные и откровенные снимки.
- в линейке X Series значительно меньше, чем те, которые вы купили бы для DSLR. Они также предлагают невероятное качество и такие функции, как оптическая стабилизация изображения.
БЫСТРАЯ И ТОЧНАЯ ФОКУСИРОВКА
- Между скоростью фокусировки цифровых зеркальных и беззеркальных камер серии X практически нет разницы. Тем не менее, некоторые из наших камер могут быть точно настроены для различных форм движущихся объектов, что отлично подходит для спортивных, динамичных фотографов и фотографов дикой природы.
- Фокусировка на беззеркальных камерах тоже точная. Автофокусировка (AF) выполняется с помощью того же цифрового датчика, который захватывает изображение, поэтому между тем, что вы видите, и тем, что вы получаете, нет никаких расхождений. Наши камеры серии X имеют до 325 точек автофокусировки и могут автоматически фокусироваться на лицах, что идеально подходит для портретной съемки с неглубоким фокусом.
В: КАКОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ АККУМУЛЯТОРА НА БЕЗЗЕРКАЛЬНОЙ КАМЕРЕ ПО СРАВНЕНИЮ С DSLR?
A: В беззеркальных камерах используются батареи меньшего размера, чем в цифровых зеркальных фотокамерах, что облегчает их портативность, и это правда, что батареи меньшего размера не заряжаются так сильно, как устройства большего размера. Но это означает, что батареи меньшего размера более доступны по цене, и у вас будет больше места в сумке для запасных частей. Вы также по-прежнему получите сотни снимков от одного заряда батареи.
В некоторых камерах серии X есть дополнительная аккумуляторная рукоятка, которая продлевает время съемки за счет одновременного использования нескольких аккумуляторов. Например, вертикальный усилитель мощности VPB-XT2 для нашей камеры XT-2 добавляет две дополнительные батареи, обеспечивающие до 1000 снимков.
В: Я ИСПОЛЬЗУЮ СВОЮ DSLR ПРИ СЛАБОМ ОСВЕЩЕНИИ С ВЫСОКИМ ISO. МОГУ ЛИ Я СДЕЛАТЬ ЭТО С БЕЗЗЕРКАЛЬНОЙ КАМЕРОЙ?
О: Да, камеры FUJIFILM серии X обеспечивают чувствительность ISO до 12 800 единиц ISO, которую можно расширить до ISO 51 200. Многие объективы XF также имеют оптическую стабилизацию изображения (OIS) и большую апертуру, кроме того, вы обнаружите, что беззеркальные камеры легче держать в руке, чем DSLR, что помогает уменьшить размытие из-за дрожания камеры.