Что такое биржа и как она устроена. Как торговать на фондовом рынке
Отвечаем на главные вопросы о бирже: какие они бывают, кто на них торгует, кто контролирует и как самому начать торговать на фондовом рынке
Фото: Spencer Platt / Getty Images
Биржа ведет учет всех сделок, организует и гарантирует расчеты и поставку ценных бумаг . Единицей измерения торговых инструментов являются стандартные контракты, или лоты, их размер также предусмотрен правилами.
Юридически биржа — коммерческая организация, извлекающая прибыль из сделок продавцов и покупателей. Для этого она берет комиссию — главный источник ее доходов. Также торговая площадка может зарабатывать на продаже биржевой информации.
www.adv.rbc.ru
Главные участники торгов:
- инвесторы — физические и юридические лица, желающие вложиться в те или иные активы;
- эмитенты — компании, желающие привлечь инвестиции и размещающие для этого на бирже свои ценные бумаги.
- брокеры — профессиональные участников торгов. По сути — посредники, которые обеспечивают взаимодействие инвесторов и эмитентов. Они обязаны получить лицензию на брокерскую деятельность от Банка России.
В биржевых торгах также участвуют доверительные управляющие — они выступают в интересах инвесторов, передавших им свои средства, и стараются приумножить их с помощью инвестиций. К доверительным управляющим обращаются те, у кого недостаточно времени или опыта для самостоятельной торговли.
Также на бирже работают регистраторы — лицензированные компании, ведущие реестры с полным учетом всех владельцев ценных бумаг. А еще существуют депозитарии — компании, хранящие и учитывающие ценные бумаги. Они выступают гарантом прав инвесторов.
По типу предлагаемых товаров их можно условно разделить на фондовые, товарные и валютные.
Нью-Йоркская фондовая биржа (Фото: Spencer Platt / Getty Images)
- На фондовых биржах торгуют различными ценными бумагами. В первую очередь — акциями. Это бумаги, дающие владельцу право на часть бизнеса эмитента, а также на получение дохода от деятельности компании в виде дивидендов. Другой распространенный инструмент — облигации. Фактически это когда инвестор дает компании в долг, а она обязуется вернуть деньги с процентами через определенное время. Паи, ETF, фьючерсы и опционы также можно купить на фондовом рынке.
- Товарные биржи
- На валютных биржах ведется торговля валютой. Важный момент: международный валютный рынок FOREX не относится к ним и считается внебиржевой площадкой.
Существуют и специальные фьючерсные площадки, а с появлением первых криптовалют получили распространение криптовалютные биржи.
При этом разделение нельзя считать строгим: многие площадки являются универсальными и предоставляют доступ к торговле разными типами финансовых инструментов. Например, на Чикагской товарной бирже (CME) можно купить не только товары и фондовые индексы, но и валютные и криптовалютные фьючерсы.
Их очень много — только фондовых бирж насчитывается около 250, и все они сильно различаются по масштабам торговли. Глобальное значение имеет всего несколько десятков бирж. Крупнейшая торговая площадка мира — Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE). Согласно данным Statista, в марте 2020-го рыночная капитализация всех ее компаний-эмитентов составляла $25,53 трлн.
Второе место по этому показателю занимала NASDAQ — биржа, специализирующаяся на акциях высокотехнологичных компаний ($11,23 трлн). А третьей стала Japan Exchange Group — компания-оператор нескольких японских бирж, крупнейшей из которых является Токийская.
Кроме них, важнейшими фондовыми биржами являются
Крупнейшими товарными биржами, ценообразование которых влияет на торговлю по всему миру, являются биржи CME Group в Чикаго и Нью-Йорке (CME, NYMEX, COMEX). На них ведется торговля энергоносителями, сельскохозяйственной продукцией и другими товарами.
Крупнейшим в мире оператором рынка фьючерсных контрактов является Межконтинентальная биржа (ICE) — по сути, это сеть площадок, на которых сосредоточено около 50% срочного рынка нефти и нефтепродуктов. Отдельно стоит выделить Лондонскую биржу металлов (LME), где торгуются цветные и драгоценные металлы.
Старейшая в мире биржа была основана в Амстердаме в 1602 году. Она существует и сегодня — в 2000 году слилась с Брюссельской и Парижской биржами и получила название Euronext Amsterdam. А первую биржу в России создал Петр I — она появилась в 1703 году в только основанном Санкт-Петербурге и по количеству ценных бумаг была на пятом месте в мире. Но после Октябрьской революции ее закрыли вместе со всеми остальными российскими биржами.
От Астрахани до Одессы. 9 удивительных фактов о биржах Российской империи
В России есть две основные фондовые биржи — Московская (MOEX) и Санкт-Петербургская (SPBEX). Главной торговой площадкой России является Московская биржа — мощная структура, куда помимо торговых площадок входят клиринговый центр и центральный депозитарий. В современном виде она образовалась в 2011 году после слияния Московской межбанковской валютной биржи (ММВБ) и Российской торговой системы (РТС).
Фото: Shutterstock
Это универсальная биржа: на MOEX обращаются акции российских и с недавних пор некоторых иностранных компаний, есть возможность торговли валютой, драгметаллами и иными биржевыми товарами, а также деривативами — фьючерсами и опционами на активы.
Санкт-Петербургская биржа не столь масштабна, но у нее есть своя специализация — возможность торговли иностранными ценными бумагами. На СПБ бирже их уже более 1400. Для рядового инвестора в России это самый доступный способ вложиться в зарубежный бизнес.
А крупнейшей товарной биржей России является Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа (SPIMEX). На ней торгуют нефтью и нефтепродуктами, газом, лесом, минеральными удобрениями, углем, сельскохозяйственной продукцией, а также фьючерсами на эти товары.
Над биржами всех стран есть свои регуляторы, которые контролируют процесс торговли: выдают лицензии всем профессиональным участникам рынка, выявляют нарушения и публикуют официальную информацию. На российском рынке функции регулятора выполняет Банк России, на американском — Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC).
Фото: Shutterstock
Кроме того, отношения между участниками торгов и механизмы работы бирж регулируются законодательно — в России главным актом в этом плане является Федеральный закон «О рынке ценных бумаг».
Инвесторы вкладывают собственные средства в расчете извлечь прибыль от роста стоимости активов, а компании хотят привлечь финансирование для собственного развития.
На первый взгляд кажется, что биржевые котировки колеблются вверх-вниз, и потому акции не могут считаться надежным источником доходов. Но в долгосрочной перспективе рынок ценных бумаг постоянно растет. К примеру, S&P 500 (индекс, в корзину которого входят акции крупнейших компаний США) за последние десять лет вырос более чем в два раза.
Способы заработка можно условно поделить на два направления:
- трейдинг — заработок на спекуляциях ценными бумагами. Это путь для активных игроков, рассчитывающих получить быструю краткосрочную прибыль. Доходность от трейдинга может быть очень большой, но и потерять серьезную сумму можно буквально за пару неудачных сделок. Для трейдеров определяющее значение имеет технический анализ;
- инвестиции — вложения в ценные бумаги на долгий срок и расчет на прибыль от роста их стоимости и дивидендов. Это менее доходный, но и менее рискованный путь. Инвесторы обычно полагаются на анализ финансовых показателей при выборе объекта для инвестиций.
Когда-то единственным способом «оставить заявку» на покупку или продажу бумаг был крик, из-за чего трейдерам приходилось срывать голос. Это называлось «системой выкриков». Вопли мешались с постоянными телефонными звонками, по которым брокеры получали указания по сделкам от инвесторов.
Но теперь все это ушло в прошлое: еще в 1980-х биржи начали переходить на электронные торги. С распространением интернета торговля полностью ушла в онлайн, и шум на бирже можно услышать разве что в художественных фильмах.
Фото: pxfuel.com
Теперь брокеры просто выставляют в компьютерных системах заявки на куплю-продажу активов, которые удовлетворяются встречными заявками других игроков. Но сами биржи физически еще не исчезли: в них остались торговые залы с электронными табло и местами для трейдеров.
У каждой биржи есть свой график работы: например, Московская биржа работает каждый будний день с 10:00 по 18:50, Санкт-Петербургская — с 10:00 до 01:45, а Нью-Йоркская биржа и NASDAQ — с 16:30 до 23:00 по московскому времени в период летнего времени и с 17:30 до 00:00, когда в Америке переходят на зимнее время. Выходные дни тоже у всех бирж свои: если Мосбиржа не работает во время российских государственных праздников, то выходные на СПб бирже следуют за Нью-Йоркской биржей и соответствуют нерабочим дням в США.
Частным лицам напрямую торговать на бирже нельзя — доступ может предоставить только посредник. Поэтому потенциальному инвестору нужно открыть счет у одного из лицензированных брокеров.
Все решения по сделкам вы принимаете самостоятельно, а брокер лишь исполняет их и берет небольшую комиссию за каждую. Деятельность российских брокеров контролирует Центробанк.
При этом брокеры отличаются друг от друга не только комиссиями, но и инструментами, к которым предоставляют доступ: например, не все дают возможность торговать бумагами иностранных компаний на Санкт-Петербургской бирже.
Крупнейшие российские брокеры — ВТБ, Сбербанк, «Тинькофф Инвестиции», «БКС Брокер», «Финам», «Открытие Брокер», «Альфа-Директ», АТОН, «Фридом Финанс», «Церих», ITI Capital, «КИТ Финанс», «АЛОР Брокер».
Также можно открыть счет у одного из зарубежных брокеров. В этом есть смысл, поскольку выбор инструментов на зарубежных биржах шире, чем на российских.
Однако в случае открытия счета у зарубежного брокера инвестору придется самостоятельно платить налоги, а также мириться с высоким порогом входа и большими издержками на комиссии и валютные переводы.
После открытия брокерского счета нужно установить торговый терминал или специальное приложение для смартфона — у каждого брокера свои инструменты для торговли. Останется лишь внести средства на совершение операций — и можно начинать торговать на бирже.
Дорогая лотерея для избранных: разбираем 7 мифов о торговле на бирже
В сервисе «РБК Инвестиции
» можно купить или продать акции, облигации
или валюту. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на больших комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета. Это займет не более пяти минут.
Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные.
Подробнее
Долговая ценная бумага, владелец которой имеет право получить от выпустившего облигацию лица, ее номинальную стоимость в оговоренный срок. Помимо этого облигация предполагает право владельца получать процент от ее номинальной стоимости либо иные имущественные права.
Облигации являются эквивалентом займа и по своему принципу схожи с процессом кредитования. Выпускать облигации могут как государства, так и частные компании.
Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие.
Подробнее
Здание Биржи
Содержание
Краткая история
Одним из красивейших мест Петербурга считается восточная часть Васильевского острова, традиционно именуемая Стрелкой. Величественное здание Биржи, внешне напоминающее античный храм, является его центральным объектом. Здание, окруженное строгими колоннами, оформлено монументальными скульптурными группами. Главное внутреннее помещение представляет собой зал огромных размеров с эффектным сводом.
История
Биржа, основанная Петром I и предназначавшаяся для оптовых сделок с купцами, долго не имела собственного помещения. Первое здание биржи, построенное в 1730-х годах, было деревянным. По императорскому указу в 1783 году началось строительство каменного здания на Васильевском острове, ставшим центром торговли. Проект возводимого сооружения был разработан архитектором Джакомо Кваренги, однако из-за его несоответствия облику города в 1787 году строительство было приостановлено.
Новый проект поручили архитектору Ж. Ф. Тома де Томону. Строительство здания Биржи осуществлялось в период 1805 – 1810 гг., а его торжественное открытие произошло лишь в 1816 году. Недостроенное сооружение Дж. Кваренги было разобрано в 1803 году.
Помимо торговых здесь также производились фондовые сделки, как только в России появились процентные бумаги. В 1900 году товарная и фондовая биржи разделились, но продолжали работать в одном здании, ежедневно проводя биржевые собрания.
Биржа потеряла свою изначальную функцию после того, как торговый порт был выведен со Стрелки Васильевского острова. В 1889 году в здании Биржи состоялась первая в России промышленная выставка товаров высочайшего качества и исключительно отечественного производства.
Современное состояние
В 1913 — 1915 гг. здание было реконструировано. С 1918 году здесь обосновался клуб моряков, в начале 1920-х годов в здании разместилась Торговая палата Северо-Западной области. В 1930 году Биржу передали Академии наук, а в 1935 произвели очередную реставрацию.
С 1940 года в здании Биржи находился один из старейших в России и крупнейших морских музеев мира — Центральный военно-морской музей, ведущий свое начало от Модель-камеры Петра I – хранилища кораблестроительных моделей и чертежей. В 2012 году музей переехал в здание Морских казарм на Крюковом канале.
В 2013 году здание Биржи было передано Государственному Эрмитажу, которому и принадлежит на сегодняшний день
alex_masterhapkido
qinaideren. 7
strukoleg
avtodvizh.spb
masskatto
mishkarus1987
Архитектура здания
Здание Биржи на Стрелке Васильевского острова, построенное по проекту архитектора Тома де Томона, выдержано в монументальных благородных формах, представляя собой яркий образец классицизма.
Прямоугольное двухэтажное сооружение с большими полуциркульными окнами имеет размеры 69 x 44,5 метра. Оно установлено на высокой гранитной платформе и окружено со всех сторон грандиозной колоннадой из 44 мощных колонн.
Две лестницы шириной 40 метров ведут к восточному и западному фасадам здания, по бокам расположены пологие пандусы.
Основной объем Биржи занимает огромный зал площадью около 900 кв. м и высотой 25 м, облицованный мраморными плитами и украшенный аллегорическими скульптурными фигурамиОсобенности
Фасад здания украшен скульптурной группой под названием «Нептун с двумя реками». Она изображает бога морей на колеснице, запряженной морскими конями, въезжающего в воды Невы. С противоположной стороны можно увидеть другую композицию — «Навигация с Меркурием и двумя реками».
Монументальные фигуры на восточном и западном фасадах были выполнены Самсоном Сухановым из пудостского камня. Скульптуры богов мореплавания и торговли не только украшают, но и образно передают назначение сооружения.
Биржа оформлена двумя мощными Ростральными колоннами высотой 32 м, украшенными носами кораблей и скульптурами, которые служили маяками для входящих в Неву кораблей. Ростральные колонны, также спроектированные Тома де Томоном, возводились одновременно со зданием Биржи.
heroine_syndrome
kimjulja
arsenivon
olgaaleks789
space_orion122
__erratic__
cofmo.stip
thelavrova
vitalytitov2017
natalia_and_mikhail
Где находится
Адрес
Биржевая площадь, 4
Метро
- Спортивная
- Адмиралтейская
- Василеостровская
Как добраться
Добраться быстрее всего можно от метро Адмиралтейская, проехав от остановки на малой Морской улице до Биржевой площади на автобусах №191, 5М или троллейбусе №7.
Интересные факты
- По проекту А. Захарова перед центральным входом в Биржу должна была быть создана площадь, для чего оконечность Стрелки продлили в сторону Невы на 150 метров за счет насыпки грунта. Площадь назвали Биржевой.
- Аллегория Навигации в скульптурной композиции «Навигация с Меркурием и двумя реками» изображена каменотесом Самсоном Сухановым с короной в виде городской башни. В петербургском фольклоре она считается богиней города.
- Полукруглый выступ на набережной перед Биржей использовался для парадной набережной морского порта. Спуск к воде украшен огромными гранитными шарами, которые кажутся идеально круглыми, хотя считается, что они были вырублены С. Сухановым без каких-либо измерительных инструментов, на глаз.
- Существует легенда о том, что под все четыре угла фундамента здания Биржи заложены золотые слитки, специально отлитые петербургскими биржевиками и купцами.
- Здание поставлено на стилобат – специальный постамент с целью защиты от наводнения.
Таким образом, архитектор учел особенности петербургского климата. Это спасло Биржу от попадания воды внутрь здания во время сильного наводнения в 1824 году.
Стрелка Васильевского острова
поделиться: |
Стрелка Васильевского острова в Санкт-Петербурге — один из главных и красивейших ансамблей Северной столицы. Отсюда, от Биржевой площади, расходятся две набережные — Университетская и Макарова. Это одно из любимых мест петербуржцев и гостей города.
+157 фото
автор: Фигуровская Наталья
История создания ансамбля
Заложив Петропавловскую крепость на Заячьем острове, Петр Первый хотел, чтоб Петербург стал морской крепостью и торговым центром. Но из-за мелководья порт на Петроградской стороне не мог развиваться и было решено его перенести на Васильевский остров. Восточный мыс острова, там, где Нева разделяется на Большую и Малую, получил название Стрелки Васильевского острова. Пётр планировал сделать её деловым и торговым центром.
Территория здесь была возвышенная, поэтому строятся ветряные мельницы-лесопильни. В южной части мыса, на берегу Большой Невы, сооружается Дворец царицы Прасковьи Федоровны, (сейчас здание Петербургской Академии Наук), а позже — Кунсткамера.
+157 фото
Здание Академии наук
автор: Дмитрий Казаков
+157 фото
152413
автор: Дмитрий Казаков
В северной части, на берегу Малой Невы, (сейчас Набережная Макарова), строится Дом баронов Строгановых, появляется Гостиный двор.
С целью сделать Стрелку деловым и культурным центром архитектором Доменико Трезини был разработан проект, по которому Главной площадью города предполагалось создать площадь, на которой будет размещено здание Двенадцати коллегий. Площадь называют Коллежской. Строится протяженное здание, состоящее из 12-ти одинаковых частей, длиной 400 метров, ограничивающее площадь с запада. Своим торцом здание Двенадцати коллегий выходит на нынешнюю Университетскую набережную. В нём располагались 10 министерств, Сенат и Синод. Позже это здание передается Петербургскому университету.
С переводом на Стрелку Морского порта в 1720-х годах, в северной части появляются деревянное здание Биржи, Таможня (построена симметрично зданию Кунсткамеры, сейчас в нём Музей русской литературы).
+157 фото
Таможня
автор: Дмитрий Казаков
+157 фото
Скульптуры Меркурия (бога торговли), Нептуна (бога мореплавания) и Цереры (плодородия) на фасаде Таможни
133529
автор: Дмитрий Казаков
Идёт развитие Морского порта. Когда сюда заходят корабли, на площади идет торговля заморскими товарами и даже экзотическими животными — обезьянами, говорящими попугаями и черепахами.
В 1885 году порт был переведен на Гутуевский остров, поскольку новые корабли с глубокой осадкой уже не могли заходить в Неву.
Биржа на Стрелке Васильевского острова
+157 фото
Здание биржи
автор: Дмитрий Казаков
+157 фото
Схема Стрелки Васильевского острова и здание Биржи
77513
автор: Дмитрий Казаков
Центральным зданием архитектурного ансамбля Стрелки Васильевского острова является здание Биржи, построенное по проекту французского архитектора Ж. Ф. Тома де Томон в стиле классицизма. Строительство биржи разбило площадь на две части: западную — Коллежскую площадь, и восточную — полукруглую Биржевую площадь. Позже на Коллежской площади построено здание Клинического повивально-гинекологического института и ту роль, которую отводил ей Пётр Первый была окончательно потеряна.
Здание биржи по своим формам напоминает древнегреческий храм и представляет собой прямоугольник на высоком гранитном основании, украшенное со всех сторон строгими мраморными колоннами. Фасад Биржи со стороны Невы украшает скульптура «Нептун с двумя реками». А с противоположной стороны биржи — скульптура «Навигация с Меркурием и двумя реками». С 1940 по 2013 годы здесь располагался Центральный военно-морской музей, ранее находившийся в здании Адмиралтейства (сейчас музей располагается по адресу площадь Труда 5.). Для создания гармоничного ансамбля перед зданием биржи сооружается искусственная насыпь с полукруглой площадью, выдвинувшая Стрелку Васильевского острова на сто метров в сторону Невы. Был создан эффект контраста объёма Биржи и мощной горизонтальной линии гранитной набережной со спусками к Неве.
+157 фото
Спуск к Неве
автор: Анна Серебрякова
Созданный полукруглый выступ использовался для парадной пристани морского порта. Пологие спуски к воде были украшены гигантскими гранитными шарами, а стена набережной — львиными масками. По преданию, автор шаров Самсон Суханов вырубил их на глаз, без измерительных инструментов.
+157 фото
Голова льва
автор: Дмитрий Казаков
От здания биржи расходятся южный и северный пакгаузы, служившие закрытыми складскими помещениями. Сейчас в северном пакгаузе Биржи, на берегу Малой Невы, находится Центральный музей почвоведения им. В. В. Докучаева. В южном пакгаузе размещается Зоологический музей.
+157 фото
Вид на Зоологический музей
автор: Дмитрий Казаков
Здание Биржи мы можем видеть на 50-ти рублевой Российской банкноте.
Ростральные колонны на Стрелке Васильевского острова
По обеим сторонам Биржевой площади возвышаются две массивные колонны, служившие маяками при входе в порт. Высота их составляет 32 метра.
+157 фото
Зажжённые факелы на ростральных колоннах
128102
автор: Дмитрий Казаков
Колонны декорированы носовыми частями кораблей — рострами и якорями. У основания — колоссальные фигуры, символизирующие русские реки — Волгу, Днепр, Волхов и Неву.
+157 фото
Скульптура, символизирующая Неву
77521
автор: Дмитрий Казаков
+157 фото
Скульптура, олицетворяющая реку Волхов
автор: Дмитрий Казаков
+157 фото
Скульптура «Волга»
автор: Дмитрий Казаков
+157 фото
Скульптура «Днепр» у основания ростральной колонны
автор: Дмитрий Казаков
По преданию, в Древнем Риме существовал обычай в честь морских побед возводить колонны и украшать их рострами, таранящими вражеские суда. Ростральные колонны — символ могущества России как морской державы.
+157 фото
Ростральные колонны украшены носовыми частями кораблей
автор: Дмитрий Казаков
Во время блокады Ленинграда на Стрелке Васильевского острова находились зенитные батареи.
Музеи на стрелке Васильевского острова
- Центральный военно-морской музей (переехал по адресу площадь Труда 5 в 2013 году)
- Кунсткамера — музей антропологии и этнографии им.Петра Великого и музей М.В.Ломоносова
- Зоологический музей
- Центральный музей почвоведения им. В. В. Докучаева. Находится в северном пакгаузе Биржи. Адрес: 199034, г. Санкт-Петербург, Биржевая площадь, д.6, телефон 8 (812) 328-56-02, 8 (812) 328-54-02.
- Литературный музей (Пушкинский Дом, Литературный институт русской литературы РАН). Находится рядом. Адрес: 199034, г. Санкт-Петербург), Набережная Макарова, д.
4. Телефон 8 (812) 328-05-02.
По мнению специалистов, строительство высотных зданий в районе ДК имени Кирова исказило открыточный вид Стрелки Васильевского острова с Троицкого моста.
+157 фото
Классический вид на Стрелку Васильевского острова с Троицкого моста
116634
автор: Дмитрий Казаков
Вместе с тем, она была и остается популярным местом народных гуляний. Отсюда нам открывается прекрасный вид на Зимний Дворец, купол Исаакиевского собора, Петропавловскую крепость, Адмиралтейство.
В 2006 году на Неве, возле Стрелки Васильевского острова был открыт самый большой в России плавучий поющий фонтан. В настоящее время фонтан не устанавливается.
Небольшая прогулка по Стрелке Васильевского острова — видео
Зачем криптомиллиардер Бэнкман-Фрид скупает биржи-банкроты
Все в криптомире задаются вопросом: достиг ли рынок дна? С ноября объемы крипторынка сократились почти на $2 трлн. Два флагманских цифровых актива потерпели крушение. Ранее в этом месяце биткоин торговался ниже $20 000 — это самая низкая отметка с декабря 2020 года. Бросив спасательный круг проблемным криптоплатформам BlockFi и Voyager Digital, Сэм Бэнкман-Фрид, 30-летний миллиардер и основатель FTX, предупреждает, что некоторые криптобиржи скоро лопнут
В июне этого года сингапурская Three Arrows Capital (3AC), криптотрейдинговая фирма с высокой долей заемных средств, вложившая $200 млн в Luna, сообщила, что находится на грани банкротства. Three Arrows занимала крупные суммы у множества криптофирм, включая Voyager Digital из Нью-Джерси и BlockFi из Нью-Йорка. Чтобы пережить дефолт Three Arrows, биржи цифровых активов обратились к миллиардеру Сэму Бэнкману-Фриду, основателю FTX и богатейшему человеку криптомира, состояние которого оценивается в $20,5 млрд. Воспользовавшись ресурсами FTX и своей трейдинговой фирмы Alameda, он предоставил компаниям кредитные линии на $750 млн. Гарантий, что инвестиции Бэнкмана-Фрида окупятся, нет. «Знаете, мы были готовы на в общем-то неудачную сделку, если это необходимо, чтобы стабилизировать ситуацию и защитить клиентов», ― говорит он.
Бэнкман-Фрид вливает капитал вовсе не из альтруистических побуждений. Он зарекомендовал себя как умный, хищный капиталист на бурном крипторынке, отлично понимающий, что его собственное состояние зависит от восстановления и роста рынка. Кроме того, Бэнкман-Фрид приобрел долю в криптоброкере Robinhood, где FTX владеет долей 7,6% и, по слухам, рассматривает выкуп компании.
Бэнкман-Фрид отрицает наличие каких-либо активных переговоров о слиянии с Robinhood, но говорит Forbes, что всех нас ждут новые крушения криптобирж. «Есть некоторые третьесортные биржи, которые уже тайные банкроты», ― говорит криптомиллиардер.
Сэм Бэнкман-Фрид на обложке американского Forbes. (Фото DR)FTX Фрида, а также Coinbase, Kraken и Binance — это гиганты среди бирж цифровых активов. У них миллионы клиентов, и функционально они похожи на биржевых онлайн-брокеров. Но, помимо этих титанов, по всему миру существуют еще более 600 криптобирж, чья деятельность в основном не регулируется. Вы никогда не слышали об AAX, Billance и Hotbit? Неудивительно, но, как и Coinbase, они торгуют биткоином, эфиром и доджкоином и предлагают клиентам щедрые маржинальные кредиты, чьи объемы могут в 20 раз превышать стартовый капитал. В отсутствие какого-либо существенного регуляторного надзора многие криптобиржи уязвимы для мошенников и хакеров.
В 2018 году японская биржа Coincheck лишилась $530 млн в результате хакерской атаки. В 2020 году сингапурская биржа KuCoin потеряла $275 млн, а в декабре 2021 года расположенная на Каймановых островах Bitmart лишилась $200 млн из-за взлома. Еще в 2016 году хакеры украли у Bitifinex почти 120 000 биткоинов, которые сейчас стоили бы $2,5 млрд.
Но, несмотря на щедрую помощь, даже Бэнкман-Фрид не может (и не хочет) постоянно вливать новые средства. «Есть компании, которым, в сущности, уже не помочь, и подстраховывать их бессмысленно, потому что в их отчетности большая дыра, у них проблемы с законом или спасать уже почти нечего», ― сказал Бэнкман-Фрид, который отказался назвать какие-либо конкретные криптобиржи.
Согласно анализу 60 лучших криптобирж мира, проведенному Forbes, обычно у бизнесов по торговле цифровыми активами нет стандартов проверки новых юридических лиц до или после того, как те начинают получать средства от клиентов. Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не регулирует криптобиржи. В США нет саморегулируемой организации криптобирж, подобной FINRA (Служба регулирования отрасли финансовых услуг — частная американская корпорация по контролю за соблюдением правил торговли на внебиржевом рынке, рынке ценных бумаг фирм, не котирующихся на обычных биржах. — Forbes).
Котировки TOTAL от TradingView
Бэнкмана-Фрида беспокоят будущие банкротства, потому что во время эйфории, вызванной ростом криптовалют, биржи продолжали повышать ставки, чтобы привлечь клиентов щедрой доходностью по депозитам. BlockFi или Voyager обещали клиентам доходность более 12%, и для этого они должны были либо устанавливать не менее высокую процентную ставку для заемщиков, либо (и это более вероятно) вкладывать деньги в децентрализованные DeFi-приложения. Это отлично работало, пока криптовалюты росли. Теперь это катастрофа.
Подобно J.P. Morgan во время паники на фондовом рынке и краха 1907 года, Бэнкман-Фрид использует хаос на крипторынке, чтобы увеличить свою империю. Недавно он купил Liquid, проблемную японскую биржу. BlockFi и Voyager Digital у него в кармане, и, что бы он ни говорил, Robinhood может стать следующим. Как сообщают источники, знакомые с подробностями его займов Voyager, Alameda, вероятно, потеряет не менее $70 млн кредитных средств, которые она уже предоставила. В 2021 году принадлежащая Voyager публичная компания Digital оценивалась более чем в $3 млрд. Сегодня ее акции торгуются за гроши, а рыночная капитализация $62 млн свидетельствует о неминуемом банкротстве.
Несмотря на это, Бэнкман-Фрид говорит Forbes, что FTX остается прибыльной на протяжении последних десяти кварталов. Крупнейший конкурент FTX, Coinbase, понес убытки в размере $432 млн в I квартале 2022 года, а его акции просели почти на 90% по сравнению с рекордными значениями.
Материал по теме
Бэнкман-Фрид присматривается также к криптомайнерам, многие из которых стремительно набирали долги, чтобы быстро масштабироваться и заработать на золотой лихорадке XXI века. Акции публичных криптомайнеров, таких как Marathon Digital Holdings и Riot Blockchain, на сегодня просели более чем на 60%.
Один из знаковых криптоактивов, которые не вызывают беспокойства у Бэнкмана-Фрида, ― это Tether, крупнейший в мире привязанный к курсу доллара стейблкоин, чья рыночная капитализация превышает $70 млн. Многие эксперты отрасли считают его бомбой замедленного действия с сомнительным обеспечением, чей крах почти наверняка поставил бы под угрозу существование всего рынка криптовалют. Протестированный во время коллапса Luna, Tether ненадолго сошел с отметки $1 и упал до 95 центов. Однако он успешно обработал продажи на сумму более $10 млрд и с тех пор вернул свои позиции.
Бэнкман-Фрид комментирует: «Думаю, что медвежья позиция по Tether — это ошибка… Мне кажется, это ни на чем не основано».
Перевод Натальи Балабанцевой
Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена
Города
Яхтинг
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходах
Туры на квадроциклах
Пешие туры
Сплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Дайвинг и снорклинг
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
Круизы
Экскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Фитнес и йога-туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
Биржа высокохудожественного труда | The Art Newspaper Russia — новости искусства
НовостиМузей
№89
Материал из газеты
Новый парижский музей, созданный миллиардером и меценатом Франсуа Пино для размещения своей коллекции современного искусства, готов распахнуть двери перед публикой
Дейл Бернинг Сава Дмитрий Смолев
31. 03.2021
Реконструированные интерьеры торговой биржи.
Фото: Marc Domage
В свои 84 года Франсуа Пино, владелец аукционного дома Christie’s и концерна Kering, обладатель пятого по размеру состояния во Франции, наконец предельно близок к осуществлению давней мечты. Собрав огромную международную коллекцию искусства XX–XXI веков, насчитывающую свыше 5 тыс. произведений множества художников — от Сая Твомбли до Джеффа Кунса, магнат на протяжении двух десятилетий стремился открыть в Париже собственный музей. И вот Bourse de Commerce — Pinault, здание в двух кварталах от Лувра и в десяти минутах ходьбы от Центра Помпиду, уже ждет посетителей. Осталось получить лишь официальный сигнал, чтобы все заработало.
Проект давался нелегко. Еще в 2000 году Пино нашел площадку на Сегене, небольшом острове, окруженном узким кольцом Сены. Однако к 2005 году преобразование в музей бывшего завода Renault по проекту лауреата Прицкеровской премии, японского архитектора Тадао Андо, требовавшее €150 млн, забуксовало из-за административных сложностей. К тому же в промзоне требовались серьезная очистка воды и почвы, строительство новых мостов.
Тогда миллиардер вместе с Андо и своим главным советником Жан-Жаком Айягоном, бывшим министром культуры и экс-главой Центра Помпиду, а ныне директором коллекции Пино, переключил внимание на Венецию. В результате там появилось целых два его музея — Палаццо Грасси и Пунта делла Догана, открытые в 2006 и 2009 годах соответственно.
А через несколько лет Айягону сообщили, что в Париже появилась отличная незанятая площадка — бывшая торговая биржа. Этот памятник архитектуры, конечно, больше соответствовал амбициям Пино, чем заброшенный завод. Однако и перепланировка здания биржи оказалась сопряжена с немалыми трудностями.
Здание торговой биржи в I округе Парижа в квартале Ле-Аль.
Фото: Vladimir Partalo
Бережная реставрация, совмещенная с реконструкцией, была осуществлена в срок. Тем не менее ввод объекта в строй неоднократно откладывался, в том числе из-за пандемии COVID-19. Даже при уже назначенной дате открытия — 23 января 2021 года — в последний момент его пришлось передвинуть из-за очередного ужесточения карантинных мер.
Открытие художественной институции в коронавирусную эпоху само по себе подвиг. Согласно опросу, проведенному в мае 2020 года Международным советом музеев, каждый третий музей или галерея намерены сократить пространство и персонал, а каждое десятое учреждение из-за кризиса может закрыться навсегда. Как же кризис повлиял на планы Пино? «Пандемия дала нам время на раздумья, — отвечает Айягон. — Оценивая масштабы, в которых люди и мир в целом пострадали от этого вируса, Франсуа Пино решил, что наша первая выставка должна быть столь же серьезной, как и ситуация, в которой мы оказались». Недаром же директор Bourse de Commerce Мартен Бетено в недавнем интервью утверждал, что коллекция Пино «впитывает» мировую ситуацию и актуальные проблемы, будь то «политические, социальные, гендерные, расовые или постколониальные».
В планах магната — сделать коллекцию максимально доступной, поэтому команда нового музея готовит ряд выставок и на других площадках. Среди них — персональные экспозиции Анри Картье-Брессона в Национальной библиотеке Франции и Джеффа Кунса в Музее цивилизаций Европы и Средиземноморья в Марселе. Предполагается, что музей Bourse de Commerce и дальше будет сотрудничать с государственными коллекциями, обмениваясь экспонатами и проводя совместные выставки.
Макет реконструкции здания торговой биржи.
Фото: Tadao Ando Architect & Associates/Bourse de Commerce — Pinault Collectio
Франсуа Пино и его вечный соперник Бернар Арно, глава концерна LVMH и основатель Фонда Louis Vuitton, который открыл свой музей в Париже в 2014 году, существенно изменили французский культурный ландшафт. Этому процессу немало способствовал закон 2003 года, стимулирующий частный и корпоративный патронаж щедрыми налоговыми льготами. Если из-за Brexit финансовый центр Европы сместится из Лондона в Париж, сможет ли французская столица вновь стать главным международным центром культурного притяжения? «Мы, безусловно, надеемся, что в Париже закипят дела, — говорит Айягон. — И конечно, Bourse de Commerce очень хочет сыграть в этом значимую роль».
Реставрация и реконструкция Биржи
В XVI столетии в этой части парижского района Ле-Аль располагалось поместье королевы Екатерины Медичи, от него до наших дней сохранилась лишь одна дорическая колонна. В 1760-е годы здесь по проекту Николя Ле Камю де Мезьера возвели хлебный рынок — круглое в плане двухэтажное здание с открытым внутренним двором, который впоследствии был накрыт куполом — сначала деревянным (1783), а после пожара металлическим (1811). В 1885 году оно было перестроено архитектором Анри Блонделем, сохранившим исходную планировку. В 1889-м здесь расположилась торговая биржа, и с тех пор здание использовалось для различных форм коммерческой деятельности, пока в 2016-м его долгосрочным арендатором не стал Франсуа Пино.
Поскольку Биржа признана историческим памятником, ее приспособление под музей требовало сочетания реконструкции с реставрацией. В частности, прежний металлический купол был заменен на современный стеклянный, однако монументальные потолочные росписи XIX века вместе с другим декором удалось сохранить. Оставлены на своих местах и колонна Медичи, и исторические лестницы в форме двойной спирали. Тадао Андо в своем проекте вел диалог с архитектурой прошлого, однако применял и радикальные решения, например вписал в главную ротонду огромный железобетонный цилиндр. Общая выставочная площадь музея сейчас составляет 6,8 тыс. кв. м, причем это пространство может трансформироваться в зависимости от задач.
Подписаться на новости
Франсуа Пино
В Испании на будущей плантации авокадо обнаружили большой мегалитический комплекс
Археологи, работающие на территории объекта, возраст которого составляет около 7 тыс. лет, каталогизировали более 500 менгиров
07.09.2022
Главные выставки осени: от палеолитических венер до Мельникова
А также «Египетский сервиз» Наполеона, фламандцы и носороги — собрали для вас все самое лучшее в грядущем выставочном сезоне Москвы и Петербурга
02. 09.2022
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет
09.09.2022
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности
09.09.2022
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок
21.09.2022
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным
16.09.2022
Художественный музей Берна расскажет все, что узнал о коллекции Гурлитта
Таинственную коллекцию, которую десятилетиями прятал наследник нацистского арт-дилера, покажут на выставке в Швейцарии после подробного исследования
05.09.2022
PhotoPedagogy Photo Exchange
Что такое PhotoExchange?
Photo Exchange — это экспериментальный совместный проект, призванный побудить учащихся школ-партнеров делиться и вдохновляться фотографическими изображениями друг друга. Учащиеся в различных учебных заведениях могут многому научиться, делясь своим пониманием, идеями и работой с другими. В процессе они должны идти на риск, приглашать новую аудиторию посмотреть свои работы и, по возможности, учитывать вопросы демонстрации и интерпретации. Вместо того, чтобы начинать новый проект с изучения работ признанных фотографов и художников, этот проект поощряет студентов учиться друг у друга, обмениваться фотографиями, которые используются в качестве отправной точки для новой работы. Затем создаются параллельные выставки, отображающие диалог между изображениями. Студенты несут ответственность за курирование, интерпретацию и документирование выставок. |
Историй художественного сотрудничества множество в истории искусства. Прекрасным примером является совместное «изобретение» кубизма Жоржем Браком и Пабло Пикассо. Но, возможно, одна из самых странных и интригующих коллабораций произошла в 1953 году между молодым Робертом Раушенбергом и более авторитетным Виллемом де Кунингом. Photo Exchange предлагает студентам возможность испытать влияние друг друга, а не признанных деятелей мира искусства, и участвовать в диалоге о фотографии через саму среду. |
Как работает обмен фотографиями?
Есть три элемента Обмен фотографиями : обмен изображениями, ответ на общие изображения, показ результатов. Это работает следующим образом:
- Между участвующими школами устанавливается связь между учителями. Учителя в школах-партнерах собирают фотографии своих учеников. Изображения не обязательно должны относиться к существующему проекту в школе и могут быть сделаны с помощью любого устройства.
- Изображения передаются в цифровом виде (например, Dropbox или Google Drive). Имена студентов и названия работ (при необходимости) включаются в имена файлов.
- Печатные версии изображений случайным образом раздаются учащимся в каждой школе. Учащиеся реагируют на изображение, которое они получили фотографически , так, как они считают нужным.
- После установленного периода (обычно от двух до трех недель) создания ответов учащиеся в каждой школе курируют выставку всех изображений, тщательно и совместно обдумывая, как это лучше всего сделать.
Есть много возможностей для выставочного аспекта Фото 9.0009 Обмен . Обмен последовательностью изображений — действительно важная часть фотографического процесса. Помимо обычных выставок на стенах галереи, студенты могут захотеть изучить альтернативные варианты, такие как фотокнига или журнал для фанатов. Например, на видео, показанном напротив, известный японский фотограф Дайдо Морияма экспериментирует с форматом книгоиздания. |
Обмен фотографиями (часть 1)
Поскольку обмен фотографиями является экспериментальным проектом, учащиеся 12-х классов школы Томаса Таллиса в Лондоне и школы Святого Петра в Борнмуте станут первыми группами, которые протестируют этот процесс. Это позволит нам внести уточнения и корректировки, прежде чем в будущем мы сможем привлечь больше учащихся из других школ и колледжей Великобритании.
Инструкции для учащихся:
- Подумайте, какие фотографии вам нравятся больше всего. Какой ты фотограф/художник?
- Выберите для публикации изображение, которое отражает ваши интересы и взгляд на мир. Отдайте выбранное изображение (в виде цифрового файла с высоким разрешением) своему учителю для загрузки.
- Получив изображение своего партнера, запишите свои первоначальные реакции. Потратьте некоторое время, чтобы изучить, как работает изображение, так же, как вы бы анализировали фотографическое произведение искусства, сделанное более опытным практиком. Используйте любые аналитические инструменты и навыки мышления, которым вас научили. Что ты заметил? Как работает изображение? Как это заставляет вас чувствовать?
- Представьте, что изображение вашего партнера является началом (фотографического) разговора, формой «Фотографического пинг-понга». Как вы решите ответить? В идеале ваш ответ расширит беседу, развивая один или несколько аспектов вступительного заявления вашего партнера и добавляя собственные наблюдения.
- Начните планировать свои действия. Сделайте несколько первоначальных фотоответов.
- Из ваших многочисленных попыток ответить на изображение вашего партнера выберите и отредактируйте тот, который вы считаете наиболее интересным. Отправьте это на возврат через своего учителя (в виде высокого разрешения цифровой файл ).
- После этого вы получите ответ вашего партнера; разговор идет. Еще раз, окончательный взвешенный ответ на это, который может учитывать или не учитывать первоначальный диалог. Отправьте его на возврат через своего преподавателя (в виде цифрового файла с высоким разрешением ).
- После этого обмена вам необходимо тщательно продумать, как вы собираетесь документировать проект. Вы можете включить или не включить это в свою курсовую работу, но важно вести учет того, что вы делаете, и решений, которые вы принимаете как в качестве автора, так и в качестве респондента.
Инструкции для учителей:
- Найдите желающего коллегу в другой школе. Вы можете использовать существующие локальные сети, связаться с нами для получения предложений или использовать ресурс, такой как группа NSEAD в Facebook «Через объектив», чтобы найти подходящего партнера.
- Объясните своим учащимся характер проекта и решите, будет ли он частью их курсовой работы или будет внеклассным.
Свяжитесь со своим коллегой из другой школы, чтобы установить временные рамки для проекта и любые другие ограничения, которые вы считаете уместными.
- Собирайте изображения своих учеников. Убедитесь, что это цифровые файлы (jpeg) с достаточно высоким разрешением для успешной печати (шириной не менее 2000 пикселей). Убедитесь, что имя файла содержит имя учащегося, создавшего изображение, и название (при необходимости).
- Договоритесь с коллегой из другой школы, чтобы поделиться этими изображениями с помощью облачной службы, такой как Dropbox или Google Drive, или службы передачи, такой как WeTransfer.
- Распечатайте фотографии школы-партнера и раздайте своим ученикам. Решите, будете ли вы делать это случайным образом или учащиеся могут выбрать определенные изображения. Если у вас нечетное количество учеников, продублируйте некоторые изображения.
- Поощряйте своих учеников творчески обдумывать свои ответы. В то время как буквальный ответ, основанный на предмете или определенных формальных элементах, является приемлемым, направьте учащихся к рассмотрению поэтических или абстрактных ассоциаций и возможностей.
Поощряйте учащихся жить с изображением в течение разумного периода времени и думать о проекте как о возможности для творчества, а не как о задаче, которую необходимо выполнить.
- Помогите учащимся курировать выставку, чтобы они лучше понимали печать, демонстрацию и интерпретацию. Решите со своим коллегой в школе-партнере, можете ли вы проводить посещения. Поделитесь с партнерами различными документами выставки, созданными вашими учениками.
- Рассмотрите возможность поделиться историей вашей фотографии Обмен с нами на этом веб-сайте.
Обмен фотографиями 2015-16
Это слайд-шоу иллюстрирует обмен фотографиями , который состоялся между учащимися 12-х классов школ Thomas Tallis и St. Peter’s в 2015/16 году.
Курирование выставки Вот несколько фотографий учащихся 12-го класса школы Томаса Таллиса, которые курируют выставку «Фотообмен 2016 года». Студенты нашли место в художественном коридоре и решили увеличить некоторые из фотографий 4×6 до A4 и A3 с помощью цветного копировального аппарата. Они обсуждали два названия: «Разговоры» и «Вызов и ответ», выбрав последнее. Фотографии были разделены на три секции, изображающие людей, места и вещи. Некоторые из студентов взяли на себя ответственность за написание сопроводительного введения, объясняющего характер проекта и идею готовой экспозиции. Вот так выглядит готовая выставка с командой кураторов. |
Обмен фотографиями и видео
photography, U of Wisconsin, Madisonadriane.jpg
Riley 9 августа0013 Искусство 376: Черно-белая пленочная фотография
Черно-белые отпечатки; 8×10 дюймов
Серия из 16 снимков
Для этой серии я хотел запечатлеть коридоры. Люди часто не обращают внимания на эти пространства, а только на комнаты, в которые они ведут.
adriane.jpg
Parker Flint
ART 376, Introduction to Photography
Silver Prints; 8″x10″
20 фотосерий
Серия о тех моментах, когда чувствуешь окружающий мир. Когда вокруг все тихо, но ты слышишь вселенную. Эти моменты могут быть тонкими или великими вещами природы или болезненными.
18 комментариев фотография, Университет Висконсина, Мэдисонadriane.jpg
Коул Петерсон
ART 376: Фотография
Цифровая печать; 5” x 7”
Серия из 9 изображений
Бетонный дизайн моего 80-летнего дома таит в себе много загадок, но ощущение домашнего уюта, которое он мне дает, противоречит этому. Моя серия изображает мой дом, как если бы это было опасное и заброшенное место, которое заслуживает того, чтобы быть загадочным. Это изображение создает новую обстановку, которой не существует в реальной жизни.
adriane.jpg
Коул Петерсон
ART 376: Фотография
Цифровая печать; 5 x 7 дюймов
Серия из 6 изображений
В этой серии я хочу исследовать обнаружение линий, которые настолько абстрактны или неясны, что их нужно искать намеренно. На этих изображениях видны ряды субпикселей на 80-дюймовом телевизоре с низким разрешением, сетка крошечных пикселей на мониторе и линии, созданные быстрым затвором при фотографировании в низкочастотном светодиодном свете.
7 комментариев фотография, Университет Висконсина, Мэдисонadriane.jpg
Eury Kim
Art 376: Photography
Цифровая печать, 5 x 7″
Серия из 9 изображений
Эти изображения были сделаны в рамках задания исследуя людей, места и портреты. Я решил сосредоточиться на месте, и эти снимки были сделаны в центре города Мэдисон, штат Висконсин.
adriane.jpg
Юри Ким
Искусство 376: Фотография
Цифровая печать, 5 x 7″
Серия из 9 изображений
Эти изображения были сделаны в рамках задания по исследованию космоса и точки обзора.
17 комментариев фотография, Университет штата Висконсин, Мэдисонadriane.jpg
Келси Лемке-Ховард
ART 376: Introduction to Photography
Серебряные отпечатки; 8″x10″
Серия из 8 отпечатков
adriane.jpg
Руби Оувенил
Искусство 176: Введение в фотографию
Цифровые фотографии
Всего изображений: 6
adriane.jpg
Руби Оувенил
Искусство 176: Введение в фотографию
Цифровые фотографии
Всего изображений: 9
adriane.jpg
Ирасема Муньос
ART 376: Черно-белая пленочная фотография
цифровых отпечатков 5×7 в
сериях по 8 изображений
adriane.jpg
Ирасема Муньос
ART 376: Черно-белая пленочная фотография
цифровых отпечатков 5×7 в
сериях из 8 изображений
adriane.jpg
Дассика Гилки
ART 310: Introduction to Video Art
Все звуки взяты из Creative Commons или Public Domain, расположенного на Freesound. org, с исключением звука «Organ Ambience, Calm, A.wa…
Я сосредоточился на иллюзии времени и на том, как легко можно заблудиться в нем, выполняя задания или не выполняя их вообще. Очень легко позволить времени уйти от меня, когда я сижу, думая обо всех вещах, которые я должен сделать, но ничего не делаю. Кажется, что в сутках никогда не бывает достаточно часов, каждый начинает сливаться с другим. Я остаюсь потерянным во времени, и бывает трудно выбраться из него, как только я погрузился; время постоянно движется, и оно будет продолжаться, даже если меня нет.
Оставить комментарий фотография, Университет Висконсина, Мэдисонadriane.jpg
Мэгги Сандерс
Искусство 176: цифровая фотография для неспециалистов в области искусства
Цифровая печать
Изображения 4/8
Это серия о портретной живописи. Я решил выбрать двух своих младших сестер в качестве моделей, потому что знал, что смогу запечатлеть интимные моменты, которые не смог бы, если бы фотографировал кого-то другого. Я решила фотографировать моменты, которые могла видеть только я, поэтому я использовала свое положение их старшей сестры в своих интересах. Фотографии дают более глубокое представление об их эмоциях, состоянии и простых радостях. Иногда они даже не знали, что я был там со своей камерой, что давало мне привилегию запечатлеть чистые, необработанные, неотредактированные моменты.
adriane.jpg
Джексон Пирс
ART 376: Black and White Photography
Цифровые распечатки, 8×10
4 из 12 изображений
adriane.jpg
Андрес Паредес-Винсент
Эти фотографии представляют собой некоторые из различных отношений природы с человечеством, в частности, с людьми и искусственными объектами.
adriane.jpg
Андрес Паредес-Винсент
Искусство 376: фотография
8″ x 5,4″ цифровая печать
4 фотографии из 8
видов фотографии портреты . они изображают людей, документируя отпечатки, которые они оставляют в мире, сознательно или неосознанно. Каждая фотография предназначена для того, чтобы изобразить событие, привычку или время в чьей-то жизни, не запечатлевая само событие, а то, что остается после него, и заставляя зрителя задаться вопросом, что за история стоит за этим.
5 комментариев фотография, Университет Висконсина, Мэдисонadriane.jpg
Аманда Хальзел
Искусство 376: Введение в фотографию
Серебряные отпечатки; 8″x10″
Серия из 15 отпечатков
Эта серия изображений из моего последнего кинопроекта, работающего на тему архитектуры маленького города. Все эти снимки, сделанные в Эвансвилле, штат Висконсин, демонстрируют большое разнообразие архитектурных стилей, начиная от исторических зданий и заканчивая новыми разработками.
adriane.jpg
Рэйчел Беттерс
Искусство 376: Фотография
Цифровые отпечатки; 5×7”
Серия из 6 изображений
В этой серии я использовал настройки диафрагмы, чтобы исследовать фокус, текстуру и композицию с парой ботинок.
5 комментариев фотография, Университет штата Висконсин, Мэдисонadriane.jpg
Шейн Фрухтерман
Искусство 176 Введение в фотографию
Цифровые отпечатки; 5×7 дюймов
3 изображения из серии 14
adriane.jpg
youtube.com/embed/xwjPG1TEOHQ?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»> Джайэнн Гилки
ИСКУССТВО 310: Введение в видеоарт
Моя основная концепция этой работы сосредоточена на воспоминаниях о прошлом, а также на страхе взросления, но это также отваживается на идею «прыжков между измерениями» и желания оказаться в «экранном мире» вдали от всех моих внешних забот и обязанностей. Всякий раз, когда я чувствую себя подавленным, скучаю по дому или нахожусь в состоянии стресса, просмотр старых фильмов Диснея или анимаций из моего детства — это мое любимое занятие, потому что я чувствую, что могу просто отпустить ситуацию и потеряться в другом месте, особенно когда эти фильмы содержат такие вещи. знакомые, вдохновляющие миры и персонажи, которые не только напоминают мне о легком прошлом, но и всегда вдохновляют или делают меня счастливым. Затем, когда они заканчиваются, я все еще думаю о них, тоскую по более простому времени и скучаю по нему, а также размышляю о том, насколько проще была бы жизнь, если бы я жил в одном из моих любимых фильмов детства.
adriane.jpg
Вилья Аалтонен
ART 310: Video Art
Пространство, показанное на видео, — это старая квартира моего дедушки. Я часто бываю там, чтобы поиграть на проигрывателе и пианино, на которых играл мой дедушка. Его дом напоминает мне о теплых детских воспоминаниях и о том, чему он меня научил в детстве. Кажется странным, что это теплое и безопасное пространство теперь холодно, но полно воспоминаний.
adriane.jpg
Shane Fruchterman
Art 176 Intro to Photo
Digital Prints; 5×7 дюймов
4 изображения из серии 20
adriane.jpg
Anabela Orzechowski
Art 376 Photography
Digital Photographs
8 фотографий из серии
adriane.jpg
Анабела Ожеховски
Искусство 376 Фотография
Цифровая фотография
8 фотографий из серии
adriane.jpg
Кеннеди Маккарти
Art 376: Beginning Photography
Silver Prints; 8×10″
Два изображения, фиксирующие движение.
adriane.jpg
Мэри Эшли Фултон
ART310: Введение в видеоискусство
На создание этого произведения нас вдохновила необходимость сохранения наших природных пространств, особенно пляжей с дюнами. Дюны являются живой средой обитания для множества видов, таких как изображенные на видео, и здоровье дюн напрямую связано со здоровьем наших океанов и, в конечном итоге, с нашим собственным здоровьем. Наши природные просторы будут заботиться о нас, как мать, отсюда и концепция Матери-природы, но только если мы позаботимся о ее спине.
Оставить комментарий Колледж Роллинза, видеоadriane.jpg
Брук Деннис
ART310: Introduction to Video Art
Первоначальная идея моего проекта заключалась в том, чтобы запечатлеть короткий фрагмент моего проекта. когда я вернусь домой. Я хотел запечатлеть лишь некоторые утешительные моменты моего родного города, которые заставляют меня думать о моем детстве и просто о местах, которые я люблю видеть в целом. Мне очень хотелось запечатлеть ощущение пространства, которое я считаю «домом». Конец видео с вращающимися кадрами предназначен для того, чтобы запечатлеть чувство потрясения от того, как быстро проходит мое время дома и как внезапно я снова оказываюсь в школе в безумии всех заданий и работы, которые я должен делать.
Оставить комментарий фотография, Университет штата Висконсин, Мэдисонadriane.jpg
Молли Фрёлих
ART 376: Beginning Photography
Серебряный принт; 8×10 дюймов
3 из серии 8
Это было наше второе задание, и подсказки вращались вокруг глубины резкости, света и пространства.
8 комментариев фотография, Университет Висконсина, Мэдисонadriane.jpg
Ally Manspeizer
Art 376 Intermedia Photography
серебряные отпечатки; 10”x8”
adriane.jpg
Оливия (Лив) Сеймур
Art 376 Intermedia Photography
цифровых отпечатков; 10”x8”
Эти две фотографии моей соседки по комнате, Гвин, демонстрируют деликатную и в конечном счете успокаивающую сторону ее личности, которую можно увидеть только в одном моменте. Обычно она постоянно двигается, разговаривает или делает и то, и другое одновременно. Однако именно в этот момент она совершенно неподвижна и находится в своем естественном состоянии.
adriane.jpg
Оливия (Лив) Сеймур
Art 376 Intermedia Photography
цифровых отпечатков; 10”x8”
Эти фотографии, сделанные в прошлом семестре, посвящены идее движения и мотивированной энергии в центре Мэдисона. Я наткнулся на первого человека, который пытался научиться кататься на сноуборде с небольшого холма за пределами мемориального союза, и вежливо попросил его сфотографироваться. Второй человек был моим другом, которого мне удалось сфотографировать, когда он переходил улицу. Я хотел усилить постоянное ощущение хаоса и движения, которое можно обнаружить, прогуливаясь по улицам города. Каждый движется с целью, и никогда не бывает неподвижного момента.
1 комментарий фотография, Университет штата Висконсин, Мэдисонadriane.jpg
Томас Хопфенспергер
Искусство 376 Цифровая фотография
Серия: Вдоль берегов Миссисипи
Остров Сент-Форк рек Висконсин и Миссисипи. это фотографии, отражающие легкую промышленность вдоль берега.
7 комментариев фотография, Университет штата Висконсин, Мэдисонadriane.jpg
Марк Джонс
Искусство 176 Цифровая фотография для специалистов, не связанных с искусством
Цифровая печать
adriane.jpg
Марк Джонс
Искусство 176 Цифровая фотография для неспециалистов, не связанных с искусством
Цифровая печать
adriane.jpg
Одри О’Нил
Art 376: Black and White Film Photography
Черно-белые отпечатки; 8×10 дюймов
Серия из 15 гравюр
В этой серии я исследую абстракцию, сравнивая неодушевленные предметы и места с человеческим телом.
10 комментариев фотография, Университет штата Висконсин, Мэдисонadriane.jpg
Карла Мински
Искусство 376: Цифровая черно-белая фотография
Цифровая печать
Четыре изображения в серии — Глубина резкости
Солнечные фермы — новинка фермерское хозяйство в Висконсине, с солнечными панелями, обрамляющими линию деревьев на расстоянии под огромным небом, чтобы связать «зачем» солнечная энергия с сохранением окружающей среды.
4 комментария фотография, Университет Висконсина, Мэдисон adriane. jpg
Рэйчел Беттерс
Искусство 376: Фотография
Цифровые отпечатки; 5″ x 7”
Серия из 9 изображений
С помощью этих автопортретов я стремился создать серию, исследующую личность, запечатлевая множество различных граней и личностей, которые я представляю миру.
9 комментариев фотография, Университет штата Висконсин, Мэдисонadriane.jpg
Карла Мински
Искусство 376: Цифровая черно-белая фотография
Цифровая печать
Четыре изображения из серии из девяти: Космос и точка обзора небольшая, но целеустремленная группа. Эти изображения показывают живое, дышащее пространство, где еще предстоит изучить гораздо больше космоса.
16 комментариев фотография, Университет штата Висконсин, Мэдисонadriane.jpg
Айна Насер
ART 376: Пленочная фотография
Серебряные отпечатки; 10″ на 8″
Эти фотографии — моя работа, когда я экспериментировала со светом и темнотой для своего классного задания. Я намереваюсь передать чувства и настроения с помощью фотографий с небольшим участием живых объектов.
Обмен фотографиями
Загрузка…
Photo Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для фотографов-профессионалов, энтузиастов и любителей. Регистрация занимает всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу
Любой может задать вопрос
Любой может ответить
Лучшие ответы получат голосование и попадут в топ
Задавать вопрос
больше тегов
Активный 1 награда Горячий Неделя Месяц
0 голосов
1 ответ
21 просмотров
Как снимать молнии с Android Pixel 6 Pro
- андроид
- молния
0 голосов
1 ответ
29 просмотров
удаление специфического цветового оттенка края?
- цвет
- управление цветом
- баланс белого
1 голосование
2 ответы
588 просмотров
Как выполнить пакетное преобразование старых фотографий NEF в JPEG/HEIF с обработкой в камере?
- nikon
- raw
- программное обеспечение
- качество изображения
- jpeg
1 проголосовать
0 ответы
24 просмотров
+50
Как объектив Elgeet 1/2″ f2.

0 голосов
0 ответы
24 просмотров
Почему моя кнопка «Назад» перестала работать?
- никон
- оборудование-рекомендация
- автофокус
- оборудование-повреждение
0 голосов
1 ответ
34 просмотров
Можно ли починить сломанный механизм звездочки пленки на Minolta 7000 AF?
- объектив
- трансфокатор
- minolta
0 голосов
1 ответ
21 просмотров
Hugin — Как увеличить лимит количества изображений детектора «align_image_stack» или создать скрипт для автоматизации текущих ограничений?
- таймлапс
- стабилизация изображения
- хугин
-1 голосов
0 ответы
22 просмотров
Разборка камеры БеЛОМО Вилия
- ремонт
- старые камеры
2 голосов
1 ответ
83 просмотров
Звезды ночью без длинных линий выдержки
- nikon
- длинная выдержка
- звезды
- ночная съемка
- nikon-d50
0 голосов
0 ответы
52 просмотров
Ожидание камеры наблюдения против iphone.

- без тегов
7 голосов
3 ответы
3k просмотров
Как это называется и чем это вызвано? Яркие блики по контрастным краям
- мобильный
- аберрация
0 голосов
1 ответ
407 просмотров
Размытые фотографии футбола при свете стадиона с моим Nikon D5500, объектив 70 мм-200 мм
- никон
- размытие
- спорт
1 голосование
2 ответы
1k просмотров
Могу ли я одновременно заряжать и использовать Canon PowerShot SX740 HS
- Canon
- камера
- PowerShot
0 голосов
2 ответы
78 просмотров
Уменьшает ли сжатие JPEG фактический размер изображения?
- jpeg
- сжатие изображения
- размер файла
- масштабирование
- изменение размера
Посмотреть больше вопросов
Напишите нам Напишите нам |
|
|
Система обмена изображениями (PECS)
Что такое PECS?
Система обмена изображениями®, или PECS®, позволяет людям с небольшими способностями к общению или вовсе без них общаться с помощью изображений. Людей, использующих PECS, учат подходить к другому человеку и давать ему изображение желаемого предмета в обмен на этот предмет. Таким образом, человек может инициировать общение. Ребенок или взрослый с аутизмом может использовать PECS, чтобы передать просьбу, мысль или что-либо, что можно разумно отобразить или символизировать на карточке с изображением. PECS хорошо работает дома или в классе.
Купить все средства визуальной коммуникации с изображением >>
PECS была разработана в 1984 году Лори Фрост, MS, CCC/SLP и доктором Эндрю Бонди. Впервые он был использован в Делавэрской аутистической программе. Цель (PECS) — научить детей с аутизмом быстрой, самостоятельной и функциональной системе общения. PECS начинается с обмена простыми значками, но быстро выстраивает структуру «предложения».
В свое время многие люди выступали против использования PECS и языка жестов для обучения детей с аутизмом общению. Они утверждали, что эти методы повредят развитию разговорной речи. Однако несколько исследований показали, что PECS действительно помогает людям развивать словесную речь.
Исследования также показали, что PECS может уменьшать истерики и странное поведение. Например, человек может плакать, потому что хочет пить. Однако родитель или учитель могут не понимать, почему они плачут, и в результате их потребности останутся неудовлетворенными. Однако, если у человека есть доступ к коммуникативным изображениям, он может быстро сообщить о своей потребности.
Папка для начинающих Picture Communication
Набор «Расскажи об эмоциях»
Стартовый набор визуальной поддержки
Наборы графических коммуникационных карт
Шесть этапов системы обмена картинками:
PECS, ФАЗА I: Как общаться
PECS, ФАЗА II: Дистанция и настойчивость
Продолжая использовать отдельные картинки, ребенок с аутизмом учится обобщать этот новый навык, применяя его в разных местах, с разными людьми и на разных расстояниях. Их также учат быть более настойчивыми в общении.
PECS, ФАЗА III: Различение изображений
Ребенок с аутизмом учится выбирать из двух или более изображений, чтобы спрашивать о своих любимых вещах. Они помещаются в книгу для общения, папку на кольце с полосками на липучке, где изображения хранятся и легко удаляются для общения.
PECS ФАЗА IV: Структура предложения
Ребенок с аутизмом учится составлять простые предложения на отрывной ленте предложений, используя изображение «Я хочу», за которым следует изображение запрашиваемого предмета.
PECS, ФАЗА V: Ответы на вопросы
Ребенок с аутизмом учится использовать PECS, чтобы отвечать на вопрос: «Чего ты хочешь?»
PECS, ФАЗА VI: Комментирование
Теперь ребенка с аутизмом учат комментировать в ответ на такие вопросы, как «Что ты видишь?», «Что ты слышишь?». а что это такое? Они учатся составлять предложения, начинающиеся со слов я вижу, я слышу, я чувствую, это и т. д.
Таблица успокаивающих выборов
Комплект расписания изображений
Визуальный ежедневный контрольный список
Знакомство с обучающим набором для обмена картинками
Многие люди с ограничениями экспрессивного общения также испытывают трудности с пониманием того, как работает общение. Из-за этого они могут быть не заинтересованы в попытках общаться с другими. Даже если эти люди могут говорить некоторые слова, они могут не использовать вербальные слова в осмысленном общении с другими.
Большой проблемой при обучении некоторых учащихся самостоятельному выразительному общению является поиск способа мотивировать их к участию и обучению. Вы должны вводить и обучать обмену изображениями в веселой и мотивирующей форме, чтобы учащийся захотел участвовать в занятии и овладеть навыками структурированного выразительного общения. Чтобы сделать коммуникативные сообщения более понятными, может быть полезно использовать совпадающие графические символы, которые точно представляют действие.
Коммуникация с изображениями и идентификация символических изображений могут быть трудными для некоторых людей. Опытный логопед (SLP) может дать необходимое руководство тем, кто пытается реализовать общение с помощью изображений. Мы предлагаем учебные материалы, которые могут быть полезны обученным членам команды. Всегда помните о способностях и целях учащегося, прежде чем использовать эти или любые связанные с ними учебные материалы.
Преимущества обмена изображениями
- Слушателю не требуется специальной подготовки, поскольку изображения легко понять и часто обозначают.
- Простое сопоставление облегчает первоначальную коммуникацию.
- Это интервенция, основанная на исследованиях, основанных на анализе вербального поведения Скиннера.
- Использование PECS может помочь избежать создания отрицательной эмоциональной истории, связанной с речью.
- Многие люди начинают со способности указывать на то, что они хотят, поэтому шансы на успех высоки.
- PECS — довольно недорогое, низкотехнологичное языковое вмешательство.
Другие полезные статьи:
Использование визуальных средств для улучшения коммуникации и распространения грамотности
Как научить глубокому дыханию с помощью визуальных средств
Использование визуальных средств для помощи ученику с аутизмом Практические рекомендации, которые помогут ВСЕМ учащимся добиться успеха
Управление фотографиями пользователей в Exchange и Office 365
Зачем централизованно управлять фотографиями пользователей
И Office 365 (Microsoft 365), и локальный сервер Exchange Server позволяют включать фотографии профилей пользователей в несколько мест. Outlook, Teams, OWA (Outlook в Интернете), SharePoint, Skype для бизнеса, OneDrive, Planner, группы Microsoft 365 — все эти службы могут отображать фотографии сотрудников.
Вам может быть интересно, какой в этом смысл. Вот некоторые из причин использования изображений профиля в организации:
- Облегчает совместную работу, создавая более дружескую атмосферу.
- Улучшает работу в команде, позволяя сотрудникам намного быстрее идентифицировать своих коллег. ,
- Помогает вам создать профессиональную визуальную идентичность внутри и за пределами компании.
Вот несколько примеров того, где можно увидеть фотографии профилей пользователей:
Страница профиля Delve — где хранится информация профиля Microsoft 365.
Каждая вкладка в Microsoft Teams содержит загруженные фотографии профилей пользователей.
Фотография пользователя появляется, когда вы звоните коллеге в Teams.
Фотографии пользователей видны в Skype для бизнеса.
Фотографии пользователей также могут отображаться в окне беседы в Skype для бизнеса.
Изображения профилей пользователей Office 365 (Microsoft 365) в Outlook в вашей организации.
Вы также можете просматривать изображения своих пользователей в группах Office 365 (Microsoft 365).
Те же изображения могут отображаться в Outlook в Интернете.
Вкладка «Контакты» с изображением профиля пользователя.
Проблема в том, что управление фотографиями пользователей в организации может стать проблемой. Загрузка изображений профилей пользователей в Active Directory или в ваш клиент Microsoft 365 не так проста, как вы думаете.
Пользователи могут самостоятельно загружать свои фотографии в профиль Microsoft Teams, Outlook или Office 365 (Microsoft 365). Однако в этом случае у администраторов нет особого контроля над качеством и размером картинки. Более того, имидж пользователей не будет единым для всей организации, особенно когда некоторые пользователи забывают загрузить свою фотографию или загружают забавную фотографию, которую потом увидят внутри и за пределами организации. В результате админу все равно придется вмешиваться. Правильное решение — управлять фотографиями пользователей из одного места с самого начала и запретить пользователям изменять фотографии своих профилей. Один человек может проверить, обеспечено ли единое изображение во всей организации, и администратор загружает их на сервер, чтобы они были видны во всех перечисленных ниже местах:
Загрузка фотографий с помощью PowerShell
Как в Exchange Server, так и в Microsoft 365 (Office 365) вы можете засучить рукава администратора и использовать командлет Set-UserPhoto, который загружает фотографию вашего пользователя. Посмотрите ниже, чтобы увидеть синтаксис этой команды:
Set-UserPhoto "John Example" -PictureData ([System.IO.File]::ReadAllBytes( "C:\John.Example.jpg" )) –Confirm:$ false
Командлет загружает фотографию Джона Примера в соответствующую учетную запись, а переключатель –confirm:$false немного сокращает процесс, поскольку PowerShell не будет предлагать вам подтвердить новую настройку изображения.
Узнайте больше о командлете -Set-UserPhoto на веб-сайте Microsoft
Ничего страшного. Только не забудьте подготовить фотографию в графическом редакторе, чтобы она имела правильный размер. Теперь повторите шаги для всей вашей организации. Вы также можете использовать скрипт — цикл ForEach-Object
должен выполнить свою работу. Только помните, что вам нужно подготовить список всех пользователей в формате CSV, настроить все картинки и правильно отформатировать их имена, чтобы скрипт загружал аватары нужным пользователям. У вас наверняка будет чем занять себя, не так ли? Но есть и другой способ:
Массовая загрузка с помощью удобного графического интерфейса
Вы можете использовать бесплатный инструмент для загрузки этих изображений в Office 365 (Microsoft 365) и локальный сервер Exchange. Это решение намного проще и быстрее, чем выполнение всего процесса с помощью PowerShell. Убедитесь сами:
Office 365
Локальный Exchange Server
Используя наши бесплатные инструменты для вашей среды, вы можете забыть о сценариях и просто нажмите кнопку «Импорт». После быстрой настройки программы автоматически сопоставят фотографии с пользователями и выполнят загрузку. И если вы пропустили точку или неправильно написали имя при именовании файлов, вы можете перетащить их вручную. Или перенастройте шаблон автоматического сопоставления, чтобы охватить оставшихся пользователей.
Основные возможности:
- Массовая загрузка фотографий пользователей в Exchange и Office 365 (Microsoft 365)
- На основе удобного пользовательского интерфейса
- Встроенный простой редактор фотографий (автоматическое изменение размера)
- Простой импорт и экспорт фотографий пользователей
- Поддержка локальной среды, Office 365 (Microsoft 365) и гибридных сред
- Полный функционал бесплатно!
Нажмите на кнопки, чтобы узнать больше о бесплатных инструментах, которые помогают управлять фотографиями профиля пользователя:
Active Directory и фоторедактор Microsoft 365
Как насчет редактирования фотографий? Фотографии CodeTwo Active Directory и фотографии пользователей CodeTwo для Office 365 позволяют настраивать фотографии так, чтобы целевой сервер принимал их и позволял поворачивать их, если есть какие-либо проблемы с их ориентацией.