mix-blend-mode | WebReference
Определяет режим наложения исходного цвета на фоновый цвет или фоновое изображение.
Краткая информация
Значение по умолчанию | normal |
---|---|
Наследуется | Нет |
Применяется | Ко всем элементам |
Анимируется | Нет |
Синтаксис
mix-blend-mode: normal | multiply | screen | overlay | darken | lighten | color-dodge | color-burn | hard-light | soft-light | difference | exclusion | hue | saturation | color | luminosityСинтаксис
Описание | Пример | |
---|---|---|
<тип> | Указывает тип значения. | <размер> |
A && B | Значения должны выводиться в указанном порядке. | <размер> && <цвет> |
A | B | Указывает, что надо выбрать только одно значение из предложенных (A или B). | normal | small-caps |
A || B | Каждое значение может использоваться самостоятельно или совместно с другими в произвольном порядке. | width || count |
[ ] | Группирует значения. | [ crop || cross ] |
* | Повторять ноль или больше раз. | [,<время>]* |
+ | Повторять один или больше раз. | <число>+ |
? | Указанный тип, слово или группа не является обязательным. | inset? |
{A, B} | Повторять не менее A, но не более B раз. | <радиус>{1,4} |
# | Повторять один или больше раз через запятую. | <время># |
Значения
Значения, в целом, совпадают с режимами графических редакторов. Ниже описания взяты из руководства Adobe Photoshop.
При описании визуальных эффектов режима наложения используются следующие термины, обозначающие цвета.
- Основной цвет — исходный цвет.
- Совмещённый цвет — накладываемый цвет.
- Результирующий цвет — цвет, полученный в результате наложения.
- normal
- Обычный. Не используется смешивание цветов. Режим по умолчанию.
- multiply
- Умножение. В этом режиме значение основного цвета умножается на значение совмещённого цвета. Результирующий цвет всегда представляет собой более тёмный цвет. В результате умножения значения любого цвета на значение чёрного цвета вырабатывается чёрный цвет. В результате умножения значения любого цвета на значение белого цвета цвет остаётся неизменным.
- screen
- Осветление. В этом режиме перемножаются обратные значения основного и совмещённого цвета. В качестве результирующего цвета всегда применяется более светлый цвет. При осветлении с применением чёрного цвета, цвет остаётся неизменным. При перекрытии с применением белого цвета, цвет становится белым. Полученный эффект аналогичен наложению друг на друга изображений многочисленных фотографических слайдов с помощью проектора.
- overlay
- Перекрытие. В этом режиме цвета умножаются или осветляются в зависимости от основного цвета. Узоры или цвета перекрывают существующие пиксели, оставляя неизменными светлые и тёмные участки основного цвета. Базовый цвет не заменяется, а смешивается с совмещённым цветом, что позволяет отразить наличие светлых или тёмных участков первоначального цвета.
- darken
- Замена тёмным. В качестве результирующего выбирается основной или совмещённый цвет, в зависимости от того, какой из них темнее. Пиксели с цветом, более светлым по сравнению с совмещённым, заменяются, а пиксели с цветом, более тёмным по сравнению с совмещённым, остаются неизменными.
- lighten
- Замена светлым. В качестве результирующего цвета выбирается основной или совмещённый цвет, в зависимости от того, какой из них светлее. Пиксели с более тёмным цветом по сравнению с совмещённым цветом заменяются, а пиксели с более светлым цветом по сравнению с совмещённым цветом остаются неизменными.
- color-dodge
- Осветление основы. Основной цвет заменяется более ярким для отражения совмещённого цвета в результате уменьшения контраста между двумя цветами. Смешивание с чёрным цветом не приводит к появлению каких-либо изменений.
- color-burn
- Затемнение основы. Основной цвет заменяется более тёмным для отражения совмещённого цвета в результате увеличения контраста между двумя цветами. Смешивание с белым цветом не приводит к появлению каких-либо изменений.
- hard-light
- Направленный свет. В этом режиме цвета умножаются или осветляются в зависимости от совмещённого цвета. Полученный эффект аналогичен освещению изображения резким светом прожектора. Если совмещённый цвет (источник света) является более светлым, чем 50% серого, то изображение становится светлее, как после осветления. Этот эффект может применяться для добавления светлых участков к изображению. Если совмещённый цвет (источник света) является более тёмным, чем 50% серого, то изображение становится темнее, как после умножения. Этот эффект может применяться для добавления тёмных участков к изображению. Наложение чисто-чёрного или чисто-белого цвета приводит к получению чисто-чёрного или чисто-белого цвета.
- soft-light
- Рассеянный свет. В этом режиме цвета становятся более тёмными или более светлыми в зависимости от совмещённого цвета. Полученный эффект аналогичен освещению изображения расплывчатым светом прожектора. Если совмещённый цвет (источник света) является более светлым, чем 50% серого, то изображение становится светлее, как после осветления. Если совмещённый цвет является более тёмным, чем 50% серого, изображение становится темнее, как после затемнения. Наложение чисто-чёрного или чисто-белого цвета создаёт отчётливые, более тёмные или более светлые зоны, но чистого чёрного или белого цвета не получится.
- difference
- Разница. В этом режиме вычитается либо совмещённый цвет из основного цвета, либо основной цвет из совмещённого цвета в зависимости от того, какой цвет имеет большее значение яркости. Смешивание с белым цветом приводит к инвертированию значений основного цвета, смешивание с чёрным цветом не влечёт за собой каких-либо изменений.
- exclusion
- Исключение. В этом режиме создается эффект, аналогичный создаваемому в режиме «Разница», но характеризующийся более низким контрастом. Смешивание с белым цветом приводит к инвертированию значений основного цвета. Смешивание с чёрным цветом не приводит к появлению каких-либо изменений.
- hue
- Тон. В этом режиме создаётся результирующий цвет с яркостью и насыщенностью основного цвета и цветовым тоном совмещённого цвета.
- saturation
- Насыщенность. В этом режиме создаётся результирующий цвет с яркостью и цветовым тоном основного цвета и насыщенностью совмещённого цвета.
- color
- Цвет. Создаётся результирующий цвет с яркостью основного цвета и с цветовым тоном и насыщенностью совмещённого цвета. Этот режим сохраняет уровни серого в изображении и может применяться для раскрашивания монохромных изображений и добавления оттенков к цветным изображениям.
- luminosity
- Яркость. В этом режиме создаётся результирующий цвет с цветовым тоном и насыщенностью основного цвета и яркостью совмещённого цвета. Этот режим создаёт эффект инверсии цвета.
Песочница
normalmultiplyscreenoverlaydarkenlightencolor-dodgecolor-burnhard-lightsoft-lightdifferenceexclusionhuesaturationcolorluminosity
div { background: #C8EAF5; } img { mix-blend-mode: {{ playgroundValue }}; }
Пример
<!DOCTYPE html> <html> <head> <meta charset=»utf-8″> <title>mix-blend-mode</title> <style> div { background: url(/example/image/aquaria. jpg) center no-repeat; /* Параметры фона */ text-align: center; /* Выравнивание по центру */ } div h2 { font: bold 4em Verdana, Helvetica, sans-serif; /* Параметры шрифта */ padding: 0.5em; /* Поля вокруг текста */ margin: 0; /* Обнуляем */ background: #fff; /* Белый цвет фона */ mix-blend-mode: lighten; /* Режим наложения */ } </style> </head> <body> <div><h2>Аквариум</h2></div> </body> </html>В данном примере на фоновое изображение накладывается текст с белым фоном, который закрывает собой изображение. Режим наложения lighten оставляет лишь светлые цвета и поскольку цвет текста по умолчанию чёрный, то получаются цветные буквы на белом фоне (рис. 1).
Рис. 1. Текст после наложения на фон
Объектная модель
Объект.style.mixBlendMode
Примечание
Safari и iOS Safari не поддерживают значения hue, saturation, color и luminosity.
Спецификация
Спецификация | Статус |
---|---|
Compositing and Blending Level 1 | Рекомендация |
Каждая спецификация проходит несколько стадий одобрения.
- Recommendation (Рекомендация) — спецификация одобрена W3C и рекомендована как стандарт.
- Candidate Recommendation (Возможная рекомендация) — группа, отвечающая за стандарт, удовлетворена, как он соответствует своим целям, но требуется помощь сообщества разработчиков по реализации стандарта.
- Proposed Recommendation (Предлагаемая рекомендация) — на этом этапе документ представлен на рассмотрение Консультативного совета W3C для окончательного утверждения.
- Working Draft (Рабочий проект) — более зрелая версия черновика после обсуждения и внесения поправок для рассмотрения сообществом.
- Editor’s draft (Редакторский черновик) — черновая версия стандарта после внесения правок редакторами проекта.
- Draft (Черновик спецификации) — первая черновая версия стандарта.
Браузеры
41 | 29 | 7. 1 | 32 |
В таблице браузеров применяются следующие обозначения.
- — элемент полностью поддерживается браузером;
- — элемент браузером не воспринимается и игнорируется;
- — при работе возможно появление различных ошибок, либо элемент поддерживается с оговорками.
Число указывает версию браузреа, начиная с которой элемент поддерживается.
Цвет и фон
См. также
- background-blend-mode
mix-blend-mode ⚡️ HTML и CSS с примерами кода
normalmultiplyscreenoverlaydarkenlightencolor-dodgecolor-burnhard-lightsoft-lightdifferenceexclusionhuesaturationcolorluminosity
Конечный цвет — это верхний цвет, независимо от того, что представляет собой нижний цвет. Эффект подобен двум непрозрачным кускам бумаги, перекрывающимся друг над другом.
Конечный цвет — результат умножения верхнего и нижнего цветов. Черный слой приводит к черному окончательному слою, а белый слой не приводит к изменению. Эффект подобен двум изображениям, нанесенным на прозрачную пленку.
Конечный цвет является результатом инверсии цветов, их умножения и инвертирования этого значения. Черный слой не приводит к изменению, а белый слой приводит к белому окончательному слою. Эффект подобен двум изображениям, сияющим на экране проекции.
Конечный цвет — результат multiply
, если нижний цвет темнее или screen
, если нижний цвет светлее. Этот режим смешивания эквивалентен hard-light
, но со слоем обмена.
Конечный цвет состоит из самых темных значений каждого цветового канала.
Конечный цвет состоит из самых светлых значений каждого цветового канала.
Конечный цвет — результат деления нижнего цвета на обратный верхний цвет. Черный передний план не приводит к изменению. Передний план с обратным цветом фона приводит к полностью освещенному цвету.
Этот режим смешивания похож на screen
, но передняя часть должна быть только такой же cdtnkjq, как обратная сторона фона, чтобы создать полностью освещенный цвет.
Конечный цвет является результатом инвертирования нижнего цвета, деления значения на верхний цвет и инвертирования этого значения. Белый передний план не дает никаких изменений. Передний план с обратным цветом фона приводит к черному окончательному изображению.
Этот режим смешивания аналогичен multiply
, но переднего плана нужно только быть темным, как обратное к фону, чтобы сделать окончательное изображение черным.
Конечный цвет — результат multiply
, если верхний цвет темнее или screen
, если верхний цвет светлее. Этот режим смешивания эквивалентен overlay
, но со слоем обмена. Эффект подобен сиянию сурового прожектора на заднем плане.
Конечный цвет похож на hard-light
, но мягче. Этот режим смешивания ведет себя аналогично hard-light
. Эффект подобен сиянию рассеянного прожектора на заднем плане.
Конечный цвет — результат вычитания более темного из двух цветов из более светлого. Черный слой не действует, а белый слой инвертирует цвет другого слоя.
Конечный цвет похож на difference
, но с меньшим контрастом. Как и difference
, черный слой не действует, а белый слой инвертирует цвет другого слоя.
Конечный цвет имеет оттенок верхнего цвета, используя насыщенность и светимость нижнего цвета.
Конечный цвет имеет насыщенность верхнего цвета, используя оттенок и светимость нижнего цвета. Чистый серый фон, без насыщения, не будет иметь никакого эффекта.
Конечный цвет имеет оттенок и насыщенность верхнего цвета, при этом используется яркость нижнего цвета. Эффект сохраняет уровни серого и может использоваться для раскрашивания переднего плана.
Конечный цвет имеет яркость верхнего цвета, используя оттенок и насыщенность нижнего цвета. Этот режим смешивания эквивалентен color
, но при этом слои меняются местами.
режимов наложения в Illustrator | Как работать с режимами наложения?
Режимы наложения полезны для изменения цвета объектов путем добавления эффектов наложения и цветов к выбранным объектам. Режимы наложения работают в зависимости от положения объекта на слое или группе. Мы подробно обсудим все доступные режимы наложения в Adobe Illustrator. До этого было бы легко запомнить несколько терминов, пытаясь понять различные режимы наложения:
- Исходный цвет выбранного объекта всей группы известен как Blend Color.
- Базовый цвет относится к цветам, расположенным под книгой иллюстраций.
- Цвет, полученный после нанесения смеси, известен как Результирующий цвет .
Применение режимов наложения в Illustrator
Применять режимы наложения несложно; давайте разберемся в этом, выполнив следующие шаги.
Шаг 1: Первое, что нужно сделать, это перейти в меню Windows и выбрать прозрачность .
Шаг 2: Вы заметили, что выскочило маленькое окно, как показано ниже. Здесь вы будете применять большинство режимов наложения.
Шаг 3: Используя инструмент формы, создайте два круга и разместите их, как показано на рисунке ниже.
Шаг 4: Теперь мы применим все режимы наложения, предлагаемые в режиме прозрачности, к созданным круглым формам и посмотрим на результаты.
Шаг 5: Режим по умолчанию — нормальный. Он ничего не делает и просто сохраняет базовый цвет таким же, как вы его выбрали.
Шаг 6: При применении затемнения вы заметите, что перекрывающиеся части фигур становятся темнее. Он выбирает базовый или смешанный цвет на основе уровней темноты. Более светлые части, чем цвет наложения, изменяются, а более темные области остаются прежними.
Шаг 7: Он умножает смешанный цвет на базовый цвет, в результате чего получается более темный цвет. Если вы умножаете цвет на черный, он создает черный, а умножение на белые листья; цвет остается прежним.
Шаг 8: Затемнение цвета затемняет перекрывающиеся области, чтобы отразить цвет смешения. Кроме того, если вы смешаете, используя белый цвет, это не внесет никаких изменений.
Шаг 9: Светлее выбирает более светлый цвет из основного или совмещенного цвета. Если область темнее, чем цвет наложения, она будет заменена, а области, которые светлее, чем цвет наложения, останутся прежними.
Шаг 10: Экран увеличивает инверсию совмещенного и основного цветов. Это дает более светлый цвет на перекрывающихся областях. Если ваш экран черного цвета, вы не найдете никаких изменений, в то время как экран с белым цветом создаст белый цвет.
Шаг 11: Color Dodge увеличивает яркость основного цвета на основе совмещенного цвета. Это снова не имеет никакого эффекта, когда вы смешиваете с черным.
Шаг 12: В зависимости от цвета основы умножает или экранирует цвета. На текущую иллюстрацию накладываются цвета или узоры, при этом сохраняются основные блики и тени. Он смешивает смешанный цвет, чтобы отразить яркость или темноту исходного цвета.
Шаг 13: Делает цвета темнее или светлее в зависимости от смешиваемого цвета. Это создает эффект, похожий на рассеянный прожектор для вашего произведения искусства. Он может затемнять или осветлять цвета в зависимости от смешиваемого цвета. Если смешанный цвет светлее, рисунок становится светлым, а если темнее, рисунок становится темным.
Шаг 14: Жесткий свет создает эффект резкого прожектора на вашей работе, как показано на изображении ниже. В зависимости от цвета смеси он усиливает или экранирует цвета. Если цвет наложения светлый, цвет экрана будет выглядеть ярким, а если темный, то изображение станет темным. Этот метод эффективен для добавления бликов или теней к вашим работам.
Шаг 15: Либо смешанный цвет, либо основной цвет вычитаются друг из друга в зависимости от того, какой из них имеет более высокий уровень яркости. Однако при смешивании с белым он меняет основной цвет на противоположный, а при смешивании с черным изменений не происходит.
Шаг 16: Исключение создает эффект, идентичный разностному режиму; однако эффект имеет низкий контраст. При смешивании белого цвета основной цвет меняется на противоположный. А при смешивании черного вы вообще не заметите никаких изменений.
Шаг 17: При создании результирующего цвета учитываются яркость и насыщенность основного цвета. Кроме того, смешанный цвет также принимает значение оттенка.
Шаг 18: Учитывает яркость и оттенок основного цвета для получения конечного цвета. Для этого также используется насыщенность цвета наложения.
Шаг 19: В этом режиме результирующий цвет формируется из оттенка и насыщенности совмещенного цвета, а также яркости основного цвета. Этот режим может быть полезен при работе с монохромными произведениями искусства, требующими сохранения уровней серого, а также для работы с тонировкой.
Шаг 20: Создает результирующий цвет с оттенком и насыщенностью основного цвета и яркостью совмещенного цвета. Этот режим создает эффект, обратный эффекту цветового режима. Используя режим яркости, оттенок и насыщенность основного цвета и яркость совмещенного цвета объединяются для создания результирующего цвета. Он создает эффект, противоположный тому, который получается при использовании цветового режима. См. изображение ниже.
Заключение
Adobe Illustrator — один из самых эффективных и популярных редакторов векторной графики, которым пользуются миллионы профессионалов. Его используют дизайнеры, представители СМИ, художники и т. д. Он имеет множество инструментов и эффектов для создания потрясающих эффектов для ваших работ. В приведенной выше статье мы обсудили различные режимы наложения, доступные в Illustrator, улучшающие ваши творения. Практикуйте их на базовом уровне и медленно понимайте преимущества и преимущества эффектов, которые могут оказать на вашу работу. Надеюсь, что вы все будете расти и улучшать свои навыки обучения после освоения этих методов. Всего наилучшего!
Рекомендуемые статьи
Это руководство по режимам наложения в Illustrator. Здесь мы обсудим обзор режимов наложения и шаги по применению режимов наложения в иллюстраторе. Вы также можете ознакомиться с другими рекомендуемыми статьями, чтобы узнать больше:
- Эффекты в Illustrator
- фигур в иллюстраторе?
- Инструмент сглаживания в Illustrator
- Как сделать логотип в Illustrator?
Режим наложения | Webflow University
В этом видео используется старый пользовательский интерфейс. Скоро будет обновленная версия!
Если вы когда-либо использовали программное обеспечение для редактирования фотографий, режимы наложения в Webflow покажутся вам второй натурой. Когда элементы, похожие на слои, накладываются друг на друга, смешивание позволяет создавать различные визуальные эффекты в зависимости от выбранного режима. Вы можете просмотреть в реальном времени каждый режим наложения для выбранного элемента в конструкторе Webflow — и все это можно сделать без использования какого-либо пользовательского кода.
В этом уроке вы узнаете:
- Что такое режим наложения
- Как ведет себя каждый режим наложения
- Как применить режим наложения к элементу
Что такое режим наложения
Режимы наложения в Webflow предлагают различные способы смешивания элемента с другими элементами (или их перекрытия) под ним — все без необходимости пользовательского кода. Webflow позаботится о свойстве CSS режима смешивания для вас и позволит вам установить, как содержимое элемента должно смешиваться с содержимым родительского элемента и фоном элемента. Режимы наложения позволяют открыть массу творческих возможностей, выходящих за рамки настройки непрозрачности элементов.
Вы можете думать об этом в следующих терминах: ваш верхний элемент с установленным на нем режимом наложения (ваш передний план) перекрывает и взаимодействует со своим родительским элементом и нижними элементами (ваши фоновые элементы) и создает новый окончательный цвет ( сочетание цветов верхних и нижних элементов).
Как ведет себя каждый режим наложения
В разделе Webflow Effects панели Style имеется 16 режимов наложения. Режимы, которые ведут себя одинаково, размещаются рядом друг с другом в раскрывающемся списке режимов наложения. Эти группы режимов состоят из:
- Режим по умолчанию (Нормальный)
- Режимы затемнения (Темнее, Умножение и затемнение цвета)
- Режимы освещения (Светлее, Экран и Осветление цветом)
- Режимы контраста (Наложение, Мягкий свет) , и Жесткий свет)
- Сравнительные режимы (Разница и Исключение)
- Составные режимы (Оттенок, Насыщенность, Цвет и Яркость)
Давайте рассмотрим, что делает каждый режим наложения, когда вы применяете его к верхнему элементу.
Режим по умолчанию
Обычный
Режим наложения Обычный является режимом наложения по умолчанию для элементов на холсте Webflow. Конечный цвет — это цвет верхнего элемента, независимо от цвета нижнего элемента. Эффект как будто 2 непрозрачных листа бумаги накладываются друг на друга.
Режимы затемнения
Как следует из названия, режимы наложения в группе «Затемнение» делают окончательные цвета темнее. Все, что является белым в верхнем элементе, станет невидимым, а все, что темнее белого, будет иметь эффект затемнения нижних элементов.
Затемнить
Затемнить В режиме получается окончательный цвет, состоящий из самых темных значений верхнего и нижнего элементов. Если верхний и нижний элементы одного цвета, изменений нет.
Умножение
Умножение Режим умножает цвета верхнего и нижнего элементов. Черный цвет приводит к черному окончательному цвету, а белый цвет не приводит к изменению. Эффект подобен наложению двух изображений, напечатанных на прозрачной пленке.
Умножение может создавать множество различных уровней затемнения в зависимости от значений яркости цветов верхнего элемента, что делает его удобным для затемнения элементов или создания теней.
Режим Color Burn
Color Burn дает более темный результат, чем режим Multiply , за счет увеличения контраста между цветами верхнего и нижнего элементов, что приводит к более насыщенным средним тонам и уменьшению светлых участков. Белые цвета в верхнем элементе не производят изменений.
Режимы осветления
Режимы, подпадающие под группу осветления, делают окончательные цвета ярче. Все, что является черным в верхнем элементе, станет невидимым, а все, что ярче черного, будет иметь эффект затемнения нижних элементов.
Светлее
Светлее Режим приводит к окончательному цвету, состоящему из самых светлых значений верхних и нижних элементов. Если верхний и нижний элементы одного цвета, изменений нет.
Экран
Экран Режим всегда дает более яркий цвет. Черный не производит изменений, в то время как более яркие цвета остаются. Эффект подобен высвечиванию двух перекрывающихся изображений на проекционном экране.
Экран 9Режим 0009 может производить множество различных уровней осветления в зависимости от значений яркости верхнего элемента, что делает его удобным для осветления элементов или создания бликов.
Осветление цвета
Осветление цвета Режим дает более яркий эффект, чем режим Экран , за счет уменьшения контраста между цветами верхних и нижних элементов, что приводит к насыщению средних тонов и пересветам. Черные цвета не производят изменений.
Режимы контрастности
Режимы контрастности представляют собой смесь режимов групп Darken и Lighten. Они создают контраст, осветляя и затемняя окончательные цвета, используя дополнительные режимы наложения для создания конечного результата.
Цвета темнее 50% серого будут иметь эффект затемнения. К цветам ярче, чем 50% серого, будет применен эффект осветления.
Наложение
Режим наложения представляет собой комбинацию режима Умножение и Экран режимов, при этом нижний элемент всегда является доминирующим. Режим Overlay использует режим Screen с половинной интенсивностью для цветов светлее 50% серого и использует режим Multiply с половинной интенсивностью для цветов темнее 50% серого. 50% серого само становится прозрачным.
Еще один способ понять, как ведет себя Overlay mode , это рассмотреть, как он смещает средние тона. Более темные цвета верхних элементов смещают средние тона к более темным цветам, а более светлые цвета верхних элементов смещают средние тона к более ярким цветам.
Мягкий свет
Мягкий свет Режим во многом похож на режим Наложение . Он применяет эффект затемнения или осветления в зависимости от значений яркости, но гораздо более тонким способом. Вы можете думать о режиме Soft light как о более мягкой версии режима Overlay , без резкого контраста. Эффект подобен освещению рассеянным прожектором на фоне.
Жесткий свет
Жесткий свет Комбинация режимов Умножить и Режимы экрана используют значения яркости цветов верхнего элемента для выполнения расчетов. Результаты с режимом Жесткий свет могут быть интенсивными. Эффект похож на сияние резкого прожектора на фоне. Возможно, вам будет полезно уменьшить непрозрачность вашего элемента, чтобы получить наилучшие результаты с этим режимом наложения.
Сравнительные режимы
Режимы наложения в сравнительной группировке ищут различия между цветами верхнего и нижнего элементов для создания результата.
Difference
Difference режим вычитает более темный цвет элементов из более светлого. Белый цвет инвертирует цвета нижнего элемента, черный не производит изменений, а темно-серый добавляет эффект легкого затемнения.
Исключение
Режим исключения создает эффект, аналогичный эффекту режима Difference , но менее контрастный. Белый цвет инвертирует цвета нижнего элемента, черный не производит изменений, а темно-серый добавляет эффект легкого затемнения.
Композитные режимы
Режимы в группе Композитные используют различные комбинации компонентов основного цвета (оттенок, насыщенность и яркость) для создания конечного результата.
Оттенок
Оттенок В режиме создается окончательный цвет, имеющий оттенок цвета верхнего элемента с использованием насыщенности и яркости цвета нижнего элемента. Вы можете использовать режим Hue для изменения оттенков верхнего элемента, сохраняя при этом тона и насыщенность нижнего элемента.
Насыщенность
Насыщенность Режим создает окончательный цвет, который имеет насыщенность цвета верхнего элемента, используя при этом оттенок и яркость цвета нижнего элемента.