Боди кит: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Как сделать Обвес Body kit

Аэродинамический обвес (body kit) делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 120 км/час). Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает). Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля.

Для начала нам нужно решить с какой целью мы его хотим сделать :
1.Для изменения внешнего вида любимого авто.


2.Для улучшения ходовых характеристик.
Ктото ещё с какой либо целью … много вариантов ! Я хочу совместить первые два !.
Если вы решили, что для внешнего вида, то для вас дальше все просто: делаете обвес прямо на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем и т.д.). Если же вы решили, что это для улучшения ходовых характеристик, то с вами намного сложнее. Вам необходимо решить следующее: — будете ли вы делать глобальные изменения конструкции (проводить воздуховоды для охлаждения тормозной системы, врубать воздухозаборники и т.д.), в этом случае демонтажа некоторых деталей и вырезки дыр в кузове не избежать; — вы не будете делать глобальных изменений (тогда, можно избежать демонтажа деталей). Есть два варианта модернизации бамперов: — модернизация существующего бампера; — изготовление нового бампера.

При модернизации существующего бампера (я бы рекомендовал именно ее) вы оставляете несущую заводскую конструкцию практически без изменений, что естественно способствует сохранению заводской прочности детали, и, следовательно, вашей безопасности.

В бампера можно вмонтировать воздуховоды для обеспечения лучшего охлаждения дисковых тормозов за счет набегающего потока воздуха, что способствует лучшей их работе. Для этого необходимо разметить места ввода воздуховодов, проложить воздуховоды, так что бы воздух из них попадал прямо на дисковые передние тормоза. Для этого могут подойти воздуховоды, применяемые при строительстве. Так же в бампере можно сделать отверстия для лучшего охлаждения радиатора. Все эти отверстия закрываются сеткой, которая обычно прикручивается с обратной стороны бамперов, или вклеивается в них.

Конечно же, можно так же предусмотреть места размещения противотуманных фар. Далее с бампера срезаются лишние части, и изготавливается новая форма (ее можно изготовить с помощью пластика, стекловолокна или тонких листов нержавейки). Бюджетные обвесы делаются из эпоксидки, подороже из пластика и самые дорогие из металла (при ударе они прочнее всех). Рассмотрим технологии изготовления.

1.Стекловолокно: В первую очередь из пенопласта делается основа будущего обвеса, потом с помощью монтажной пены, пластилина и т. д., и острых канцелярских ножей выводится под обклейку. После чего обклеивается стеклотканью (толщина по вашему усмотрению). Когда это все застынет снимается, вынимается пенопласт и пена, зачищаются места под крепления и так же на эпоксидке делаются кронштейны под крепление. После установки на кузов по месту затирается со шпатлёвкой, грунтуется и красится….

2.Пластик: В качестве оснастки, в первую очередь, необходима болванка (пуансон). Изготавливают ее из липы, бальзы или плотного пенопласта. Бальзовую болванку необходимо загрунтовать для упрочнения поверхности. Подходящий грунтовочный состав можно приготовить, добавив в нитролак тальк (или детскую присыпку, которую покупают в аптеке). При увеличении содержания талька получается шпаклевка, с помощью которой легко исправить дефекты поверхности. Если используется плотный пенопласт, необходимо покрыть болванку паркетным лаком или эпоксидной смолой, разведенной ацетоном. Рабочие поверхности болванки следует натереть стеарином (свечкой) или полиролью, подождать около часа и слегка растереть шерстяной тканью.

При этом штампуемая пластмасса будет легче скользить по поверхности пуансона и одновременно уменьшится местное утончение материала.

Существует несколько способов вытяжки, каждый из которых требует своей дополнительной оснастки. Первый способ. Применяется для неглубокой вытяжки небольших деталей (Здесь и далее предполагается, что изделия имеют только положительную кривизну по всей поверхности). Лист термопластика с двух противоположных краев обжимается полосками фанеры толщиной 4-10 мм с применением винтов. Двумя плоскогубцами лист удерживается над электрической плиткой, разогревается до пластичного состояния, а затем им вручную обтягивается вся болванка или ее часть. Вместо плоскогубцев можно использовать струбцины, или же в фанерных окантовках сделать специальные ручки, что позволит приложить большее усилие. Желательно, чтобы при работе температура воздуха в помещении была не ниже 20 С, — при более низкой температуре пластмасса быстро остывает и теряет пластичность. Если после соприкосновения с болванкой материал успевает затвердеть еще до окончания процесса вытяжки, пуансон можно подогреть в духовке до 50-60 С (это не относится к пенопластовым болванкам).

К недостаткам метода относится то, что при нагреве лист сужается посередине, а его края подворачиваются. Это вынуждает выкраивать заготовку с большими припусками. Второй способ. Из фанеры толщиной 4-10 мм изготавливают рамку с таким расчетом, чтобы через нее проходил пуансон с зазором на сторону, равным 1,2-1,5 толщины пластика. Рабочие кромки рамки должны быть закруглены и тщательно зашлифованы. К рамке прибивают бруски, которые будут служить ее основанием. Ширину заготовки из пластмассы берут в три раза больше размера отверстия в матрице. Пластик нагревают до полного размягчения (при этом он сильно усаживается), накладывают на рамку, и руками или струбциной пуансон продавливают в отверстие матрицы. Не отпуская пуансон, пластмассе дают остыть, после чего снимают с болванки готовую деталь. Общее достоинство данного способа минимальное утончение материала. Иногда на изделии образуются складки. Это зависит от формы детали, а может быть вызвано и чрезмерным зазором между матрицей и пуансоном, или недостаточным нагревом пластмассы.
Третий способ. В данном случае изготавливаются две идентичные рамки-матрицы. Штампуемый материал зажимается между ними, как при первом способе. Если нагрев матриц с пластиком будет проводиться в духовке, то рамки могут быть абсолютно одинаковыми. Температуру следует подбирать опытным путем, начиная с 70 С. Иногда, особенно при небольших размерах детали удобнее нагревать пластик над электрической плиткой. Это позволит наблюдать за изменением состояния материала. В таком случае одна из рамок (калибрующая) должна иметь зазор 1,2-1,5 толщины материала по контуру болванки, а вторая — около 7 мм (матрицу нужно держать над плиткой вниз рамкой с большим зазором). Когда пластик начнет провисать, он готов к вытяжке. Сильное испарение материала с поверхности — признак перегрева. При установке пуансона на столе обязательно используются упоры, предотвращающие излишнюю глубину вытяжки (иначе деталь может получиться слишком утонченной). Для снижения утончения пластмассы затяжку болтов, стягивающих рамки, можно уменьшить, чтобы материал мог выдвигаться в зону вытяжки.
Четвертый способ. Применяется в том случае, когда изделие имеет выступающие элементы или углубления. Опять же необходимо изготовить матрицу. Ее внутренние размеры должны быть больше габаритов болван-пуансона на толщину материала. Добиться этого обработкой по шаблонам непросто, поэтому можно прибегнуть к небольшой хитрости. Болванку следует покрыть разделительным слоем (мастика для пола, полироль, стеарин), и затем растереть до блеска. С помощью кисти или распылителя нанести на нее несколько слоев разбавленного эпоксидного клея. Количество слоев надо заранее определить на опытном образце какого-либо материала, чтобы их суммарная толщина была равна толщине пластика после вытяжки (примерно половина ее исходного значения). После отверждения клея поверхность покрывают еще одним разделительным слоем, и оклеивают сначала тонкой, а затем толстой стеклотканью, образуя жесткую корку. Затем полученную матрицу снимают и от болванки отделяют «эквидистантное» покрытие из эпоксидной смолы. Перед формованием пластика такую оснастку нужно подогреть до 50-60 С (но не более).
Лист пластика размягчают над электроплиткой и закладывают между матрицей и пуансоном, сдавливая их струбциной или руками. Этот способ по своим возможностям приближается к вакуумной вытяжке. Если деталь имеет форму тела вращения, оснастку можно выточить из алюминиевого сплава на токарном станке.

3.Металл: После снятия всего лишнего со старого бампера, вырезаются необходимые размеры листов металла. После чего они приклепываются к поверхности старого бампера и друг к другу. Далее они шпатлюются, грунтуются и красятся. Получившаяся в итоге конструкция довольно стойка к мелким ударам (порвать ее тяжело, в лучшем случае намного загнете). Декоративные обвесы воздуховодов изготавливают в основном из стекловолокна по вышеописанной технологии.

Обвес порогов. Кроме своей прямой задачи аэродинамики, обвес порогов предохраняет их от коррозии, так же в заднюю часть обвеса можно вставить воздуховоды для охлаждения задних дисковых тормозов. Делается он из эпоксидной смолы прямо на машине. Для исключения прилипания эпоксидки к кузову кузов предварительно густо намыливается и кладётся несколько слоёв стеклоткани прямо на родной порог, потом по нему пенопласт и пена или пластилин — для создания профиля, после чего на этот профиль проклеивается стекловолокно. После высыхания изделие снимают с порога, грунтуют. Убирают подоснову с порогов, и монтируют обвес (в основном всегда на саморезы, или герметик). Места стыка с кузовом шпатлюются (если смонтировано на саморезы) и красят. Такие пороги в основном всегда расширяются к низу.

Себе я для начала выбрал первый вариант , Что из этого получится расскажу позже …

Но хочу попробовать все варианты т.к. с другом в ближайшее время будем открывать гаражик , ну и пытаться воять различные ништячки и противостоять конкуренции ,,,,,,

БОДИ-КИТ DTM EVOLUTION II MERCEDES-BENZ E-CLASSE W190

 
png»>
Ваше имя: Пароль:
Регистрация
 
 
 
Все городаАнгарскБайкальскБалаганскБаяндайБодайбоБоханБратскЕланцыЕрбогаченЖелезногорск-ИлимскийЖигаловоЗалариЗимаИркутскКачугКиренскКуйтунКутуликМагистральныйМамаНижнеудинскНовонукутскийОсаСаянскСвирскСлюдянкаТайшетТулунУлан-УдэУсолье-СибирскоеУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ОрдынскийУсть-УдаЧеремховоЧунскийШелехов
Пример: магазины на Фортуне   Алфавитный указатель        Добавить организацию        Справка по поиску
png»>
Предприятия
Товары и услуги
Люди
Расширенный поиск
Телефонные коды
png»>
 
 
  Справочная 09 | Боди-кит DTM Evolution II Mercedes-Benz E-Classe W190  
 
Боди-кит DTM Evolution II Mercedes-Benz E-Classe W190
  
Вид товара :Прочие компоненты
Цена на 03. 11.2012 09:00: 25 500,00
Опубликовано :01.03.2011
Источник :МЭДСПИД
Адрес :Иркутская область, г. Иркутск, Кировский район, бул. Гагарина
 Сравнить с другими позициями раздела «Тюнинг автомобилей «
 Все позиции предприятия в данном разделе

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Боди-кит DTM Evolution II для а/м Mercedes-Benz E-Classe в кузове W190. Комплект состоит из 24-х частей — 2 бампера, 2 порога, спойлер на крышку багажника (двухсоставной), комплект расширителей колесных арок (6 штук), комплект накладок на двери (8 штук). Материал изделия — высококачественный стеклопластик, покрытый финишным слоем белого гелькоута. Отличное качество, установка полностью bolt-on без каких-либо доработок и переделок.

Продукция компании EPRacing (Великобритания).

Внимание! Товар доступен под заказ. Свяжитесь с менеджером для обсуждения условий покупки.


 
Проект Контактного-центра Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» © 2008 г. Активная ссылка на страницу при копировании материала обязательна
 

Широкий кузов | Полные комплекты

Grand FX | Подноготная о наземных эффектах

Viper SRT, возможно, является одним из самых диких и быстрых автомобилей, которые когда-либо касались асфальта. Никто не посмеет назвать это медленным.

За исключением того, что Viper ACR уничтожает его практически на любой гоночной трассе, о которой вы только можете подумать, и при этом у них одинаковая мощность. Так что же за колдовство сделал Додж? Ну ничего, на самом деле.

У ACR Viper такой большой спойлер, что ему нужны ремни безопасности, и смехотворно большое крыло, на котором Стеф Карри может удобно лечь. Но все эти детали делают управление Viper ACR намного острее, намного быстрее выходят из поворотов и остаются низко на земле, несмотря на безумные скорости.

Вот что делают с автомобилем граунд-эффекты или обвесы. Это делает и без того быструю машину еще быстрее.

Влияние земли — это термин, применяемый к ряду аэродинамических эффектов, используемых в конструкции автомобиля для создания прижимной силы и уменьшения сопротивления. Эффекты земли, особенно используемые в гоночных автомобилях, относятся к дополнительной аэродинамической гибкости, создаваемой воздушной подушкой под транспортным средством, движущимся близко к земле.

Пожалуй, один из лучших способов персонализировать свой автомобиль или грузовик — установить обвес. Состав обвеса обычно зависит от автомобиля и производителя. Однако комплекты для создания эффектов земли обычно включают передний спойлер или воздушную заслонку, боковые юбки и заднюю воздушную заслонку.

Передняя часть

Некоторые бамперы послепродажного обслуживания улучшают ходовые качества вашего автомобиля, но большинство из них предназначены для того, чтобы сделать его еще более привлекательным.

Помимо эстетики, послепродажные бамперы также спроектированы таким образом, чтобы выдерживать более значительные удары по сравнению с заводскими.

Если ваши новые передние бамперы заставляют вас все еще стремиться к более агрессивному виду вашего автомобиля, почему бы не добавить губной спойлер?

Некоторые устанавливают спойлеры под передним бампером только потому, что это хорошо выглядит. Но для тех, кто занимается гонками, передняя кромка необходима, чтобы обеспечить дополнительную прижимную силу для балансировки задней аэродинамики. А когда прижимная сила больше, вы будете более уверенно проходить повороты быстрее.

В большинстве случаев губной спойлер крепится к переднему бамперу вашего автомобиля. В зависимости от автомобиля и желаемой производительности компоненты подбородочного спойлера будут различаться. Большинство из них изготовлены из углеродного волокна или пластика, армированного волокном, что намного дешевле, чем углеродное волокно. Несколько губных спойлеров выдавлены из алюминия.

Подбородочные спойлеры также обеспечивают определенную степень защиты переднего бампера вашего автомобиля от царапин, лежачих полицейских или неприступно высоких бордюров. У нас есть детали STI JDP, в которых используются легкие, но прочные материалы для идеального сочетания стиля, производительности и безопасности.

Многие энтузиасты устанавливают спойлеры на передний бампер исключительно для красоты; придавая их езде характерный, заниженный вид.

Задняя часть

Для подавляющего большинства автомобилей стандартный бампер очень простой и скучный. Кроме того, производители обычно проектируют свои задние бамперы так, чтобы уменьшить лобовое сопротивление, а не увеличивать прижимную силу.

В высокопроизводительных автомобилях задние бамперы из стеклопластика и углеродного волокна являются стандартной установкой из-за их легкости.

Послепродажные внешние детали помогают улучшить аэродинамику автомобиля за счет увеличения прижимной силы. Чтобы ваша задняя часть выделялась еще больше, выберите задний диффузор в дополнение к новому заднему бамперу.

Для владельцев внедорожников и любителей бездорожья предлагаются задние бамперы вторичного рынка с увеличенным клиренсом и более крутыми углами съезда, которые помогают объезжать препятствия на земле. У нас есть ассортимент бамперов, идеально подходящих для вашего внедорожного зверя, например, от Addictive Desert Design. Многие внедорожные бамперы вторичного рынка также имеют вырезы для небольших светодиодных фонарей и кронштейны с D-образными кольцами. Некоторые бамперы также имеют встроенный держатель для шин.

Боковая сторона

Наличие воздухораспределителя означает, что воздух под автомобилем находится под низким давлением. Это приводит к тому, что воздух с более высоким давлением снаружи и по бокам автомобиля устремляется внутрь. Это условие, следовательно, уменьшает эффект земли и прижимную силу.

Боковые юбки могут уменьшить величину высокого давления на сторону автомобиля, которая находится под ним. Эффективность этих компонентов зависит в первую очередь от того, насколько близко к земле можно поддерживать нижний край.

Альтернативное преимущество боковых юбок вторичного рынка заключается в том, что камни не отскакивают от дороги и не задевают краску вашего автомобиля. Они работают так же, как брызговики, поскольку они предотвращают попадание камней и другого мусора в землю на вашу краску.

Подробная информация об обвесах, часть II

Обвесы обычно изготавливаются из полиуретана, стекловолокна или углеродного волокна. Углеродное волокно — легкий материал, популярный среди автолюбителей; хотя он не так популярен, как полиуретан.

Полиуретановые комплекты пользуются популярностью у поклонников из-за их устойчивости к повреждениям и потому, что они не трескаются в холодную погоду. Полиуретан очень прочен, и детали, как правило, служат дольше.

Купите онлайн или позвоните одному из наших профессионалов мирового класса по телефону 1-480-966-3040.

Задние спойлеры | Крылья

Спойлеры и крылья

Большинство обычных автомобилей не имеют задних крыльев. И все же, некоторые поставляются с такими большими задними спойлерами, что на них можно подавать ужин в День Благодарения. Но есть ли у задних крыльев какая-то цель или они просто прикреплены к задней части вашего автомобиля, чтобы он выглядел более угрожающе?

Задние спойлеры изначально разработаны с определенной целью, а не из косметических соображений. Мы проведем урок истории.

В 50-е годы ни одна машина не оснащалась задними крыльями. Гоночные автомобили, такие как Chapparal 2E, начали оснащать задними крыльями в 60-х годах, потому что они улучшали управляемость, особенно при торможении. Спойлер создает прижимную силу, так что очень быстрый автомобиль остается на земле и позволяет ему быстрее тормозить, чтобы быстрее проходить повороты. Преимущества заднего антикрыла побудили Dodge использовать их Charger Daytona/Superbird, которые участвовали в гонках NASCAR в 70-х годах.

Несомненно, он добавит вашему автомобилю нотку стиля и придаст ему более динамичный вид. Тем не менее, есть разумная причина для установки заднего спойлера на автомобиль, который выходит за рамки спортивного вида.

Назначение заднего спойлера

Высокопроизводительные автомобили, от дрэг-каров, спорткаров, тайм-аттаков и даже серийных суперкаров, оснащены крыльями различных типов. Некоторые автомобили, например, в Формуле-1, имеют спойлеры как спереди, так и сзади.

Когда дело доходит до автомобилей с достойными ходовыми качествами, крылья предназначены для улучшения сцепления с дорогой. В определенный момент аэродинамика играет определенную роль в управлении автомобилем.

Самое важное преимущество, которое вы можете получить, установив на свой автомобиль заднее антикрыло, — это лучшая аэродинамика. Это заставляет ваш автомобиль лучше держаться на дороге, повышая скорость на поворотах и ​​сокращая тормозной путь. Основным преимуществом заднего антикрыла является повышенная устойчивость. Гораздо проще ехать на пределе, когда машина ведет себя очень предсказуемо.

Распространенное заблуждение состоит в том, что задние крылья применимы только к заднеприводным автомобилям. Ходят слухи, что задние крылья бесполезны на переднеприводных автомобилях. Это далеко от истины. Большинство переднеприводных автомобилей имеют недостаточную поворачиваемость в поворотах на низкой скорости.

Для борьбы с присущей недостаточной поворачиваемостью в высокопроизводительных переднеприводных автомобилях используется излишне жесткая задняя подвеска, чтобы облегчить поворот автомобиля. Недостатком является резкая поездка, которая сотрясет все ваши начинки.

По мере увеличения скорости жесткая задняя подвеска создает большую нестабильность, что значительно затрудняет вождение на пределе. Более разумное решение? Использование заднего антикрыла борется с нестабильностью на высоких скоростях, позволяя автомобилю очень хорошо поворачивать в поворотах на низких и средних скоростях. Кроме того, более спортивный внешний вид для вашей езды. Беспроигрышный вариант.

Задний спойлер работает аналогично крылу самолета, но наоборот. В то время как крыло самолета толкает самолет вверх — что ради этого аргумента мы будем называть «выталкивающей силой» — спойлер толкает автомобиль вниз, ближе соприкасаясь с дорогой. Таким образом, она называется прижимной силой. В целом преимущества, которые вы можете получить от заднего спойлера, включают:

•    Улучшенное сцепление с дорогой

•    Придает элегантный и стильный вид.

•    Повышает стабильность торможения.

После установки заднего спойлера на свой автомобиль вы, вероятно, не почувствуете кардинальных изменений в своей повседневной езде.

Боди кит: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх