высокое разрешение — это… Что такое высокое разрешение?
- высокое разрешение
- high resolution
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- высокое происхождение
- высокозольное топливо
Смотреть что такое «высокое разрешение» в других словарях:
высокое разрешение — Способность экрана монитора, принтера или сканера представлять изображения с высокой степенью детализации отдельных элементов. Графические дисплеи с высоким разрешением способны отображать на экране 1024х1024 точки и больше, принтеры имеют… … Справочник технического переводчика
Высокое разрешение (1280×1024 пикс.) — Разрешение изображения WXGA устраняет искажения шрифтов на широких экранах. В отличие от телевизоров Samsung, устройства других производителей имеют формат XGA, допускающий растягивание букв по ширине, что затрудняет чтение … Глоссарий терминов бытовой и компьютерной техники Samsung
Высокое разрешение (1280×1024 пикс.) — Разрешение изображения WXGA устраняет искажения шрифтов на широких экранах. В отличие от телевизоров Samsung, устройства других производителей имеют формат XGA, допускающий растягивание букв по ширине, что затрудняет чтение … Глоссарий терминов бытовой и компьютерной техники Samsung
разрешение — • высокое разрешение … Словарь русской идиоматики
высокое — • высокое благо • высокое благородство • высокое благосостояние • высокое блаженство • высокое вероятность • высокое давление • высокое доверие • высокое значение • высокое качество • высокое мастерство • высокое напряжение • высокое развитие •… … Словарь русской идиоматики
Разрешение (компьютерная графика)
— У этого термина существуют и другие значения, см. Разрешение. Разрешение величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу длины). Термин обычно применяется к изображениям в цифровой… … Википедияразрешение — сущ., с., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? разрешения, чему? разрешению, (вижу) что? разрешение, чем? разрешением, о чём? о разрешении; мн. что? разрешения, (нет) чего? разрешений, чему? разрешениям, (вижу) что? разрешения, чем?… … Толковый словарь Дмитриева
Разрешение экрана — Разрешение описывает, насколько детальным является данное изображение или процесс его создания. Термин обычно применяется к изображениям в цифровой форме, хотя его можно применить, например, для описания уровня грануляции фотопленки, фотобумаги… … Википедия
разрешение — я; ср. 1. к Разрешить разрешать (1, 4 зн.) и Разрешиться разрешаться (1, 3 4 зн.). Направить усилия на р. конфликта. Узнать о благополучном разрешении супруги от бремени. 2. Согласие, дающее право сделать что л.; позволение. Получить, дать р. на… … Энциклопедический словарь
разрешение — я; ср. 1) к разрешить разрешать 1), 4) и разрешиться разрешаться 1), 3), 4) Направить усилия на разреше/ние конфликта. Узнать о благополучном разрешении супруги от бремени. 2) Согласие, дающее право сдел … Словарь многих выражений
Высокое напряжение — Высокое напряжение большое по амплитуде электрическое напряжение, выражение также может обозначать: Высокое Напряжение (радиопередача) Фильмы: «Высокое напряжение» (1997) «Высокое напряжение» (Asian Cop: High Voltage, 1995) Адреналин 2:… … Википедия
«Высокое разрешение» и «Высокое качество» это не одно и то же
Дискуссию, пожалуй, начнем с рассмотрения кодека H.264, который на сегодняшний день является наиболее распространенным форматом в HD видео. И начнем цитатой, которую можно встретить на сайтах производителей ip-камер: «Без ущерба для качества изображения, кодек H. 264 позволяет уменьшить размер записанного видео файла более чем на 80% по сравнению с Motion-Jpeg….». Для справедливости отметим, что цитата встречается на сайтах крупных компаний, зарекомендовавших себя на рынке ip-видеонаблюдения, к примеру такие компании как Axis Communication, Bosh, Verint.
С другой стороны мы встречаем мнение о том, что «…кодек H.264 важен с маркетинговой точки зрения, при этом неся в себя мало практической пользы». Об этом говорит John Honovich из IP Video Market.
Попробуем разобраться, какое утверждение является верным:
- H.264 обеспечивает высокое качество видео при низкой скорости изображения
- H.264 обеспечивает высокое разрешение видео при низкой скорости изображения
Ведь высокое качество и высокое разрешение это совсем разные понятия. И H.264 в резолюции HD 1080p не означает, что изображение высокого качества, оно может быть и низким!
Низкая скорость передачи данных = низкое качество изображения
Классический пример IPTV (видео по запросу). На сегодняшний день в систему добавляются все новые и новые каналы, уменьшая общую пропускной способность. Эффективным способом сохранить HD разрешение без увеличения пропускной способности является увеличение сжатия видео.
Здесь можно возразить, что в онлайн вещании применяется CBR – постоянный битрейт, а VBR – изменяющийся битрейт, как раз чаще всего идет с IP-камер. В CBR применяется большая степень сжатия. А в VBR качество остается на том же уровне, а вот скорость изменяется в зависимости от количества деталей и движения в кадре. И получается абсурдно, когда одно из преимуществ кодека H.264 на самом деле таковым не является. Ведь когда в кадре происходят изменения, появляется больше деталей и движения, то VBR закодированный поток может вызвать серьезные проблемы пропускной способности сети. И на это стоит обратить внимание.
Высокое качество или иллюзия?
Ключевой особенностью H.264 является способность кодека отказаться от большого количества деталей из каждого кадра таким образом, что потеря деталей происходит незаметно для человеческого глаза, благодаря необходимой частоте смены кадров. А при скоростях ниже определенного уровня ухудшение качества станет заметным.
Яркий пример — качество HD Blu-Ray видео будет выше, а сам файл будет занимать больше места Вашего дискового пространства, а его поток будет равен около 40 мбит/сек. Т.е. высокое качество всегда требует большей пропускной способности, так как размер видеофайла будет больше.
Т.е. выбирая в настройках оборудования пункт «качество изображение — высокое», мы получаем изображение, содержащее больше количество деталей, а соответственно уменьшаем степень сжатия – прямой результат увеличения размера сохраняемого изображения. Т.е. сильное сжатие снижает качество изображения.
Многоликий H.264
Важно отметить тот факт, что H.264 может быть разным. На самом деле он имеет порядка 17 профилей. Каждый, из которых, имеет различные возможности. К примеру, в HD 1080p Blu-Ray используется класс высокого профиля. А в IP-видеонаблюдении применяется базовый профиль.
По возможностям профилей есть достаточно много информации в интернете, мы лишь приведем краткую, справочную информацию из Википедии:«Baseline Profile (Базовый) – применяется в недорогих продуктах, требующих дополнительной устойчивости к потерям. Используется для видеоконференций и в мобильных продуктах»
Теперь мы можем сказать, что заявление «… кодек H.264 обеспечивает высокое качество изображение при низкой скорости передачи данных» является слишком обобщенным. И использование кодека H.264 не гарантирует высокого качества, т.к. последнее будет зависеть от многих факторов.
Также хотелось бы отметить одну из давних проблем кодека H.264 – «…быстрая смена кадров». Кодек не может фиксировать высокое качество изображение кадр за кадром при низкой скорости передачи.
Вернемся к нашим попугаям, а именно выражению: «Без ущерба для качества изображения, кодек H.264 позволяет уменьшить размер записанного видео файла более чем на 80% по сравнению с Motion-Jpeg….
А это важно?
Думаем да. В системе IP-видеонаблюдения возможность записи и воспроизведения в высоком качестве достаточна критична. И кодек должен быть гибким, позволяя пользователю замедлить скорость воспроизведения, просматривать кадр за кадром, чтобы найти необходимый, возможно единственный кадр, по которому удастся идентифицировать то или иное событие. И каждый кадр может оказаться важным . А значит каждый кадр должен содержать в себе максимальное количество деталей, а значит должен быть действительно высокого качества.
По материалам MxInstaller.com
P.S. Схожее мнение мнение отностительно потоковых кодеков сжатия видео имеют наши партнеры — разработчики программного обеспечения — компания Спецлаб, предлагаем прочитать их видение проблем покадровых кодеков:
Чем охранная видеозапись отличается от кино? Сравнение покадрового (MJPEG) и потокового (MPEG) типов кодеков. Часть 1.
Что значит качество КАЖДОГО кадра в буквальном смысле? Сравнение покадрового (MJPEG) и потокового (MPEG) типов кодеков. Часть 2.
x
Многие геймеры до сих пор не знают четко, когда имеет смысл обновлять свой монитор. Выбор среди множества доступных на рынке вариантов затруднителен, особенно когда пытаешься расшифровать маркетинговый жаргон, которым жонглируют все вокруг. В данной статье мы дадим простое объяснение одной из ключевых технических характеристик любого монитора – разрешению его экрана.Что такое разрешение экрана?
Пиксель – это мельчайший элемент экрана. Его можно представить себе в виде яркой точки цвета, которая зажигается, когда этого требует компьютер. Когда множество таких точек загораются одновременно, они формируют изображение на экране монитора. Разрешение – это количество пикселей, которые загораются на экране по горизонтали и вертикали. Оно указывается как «число пикселей по горизонтали» х «число пикселей по вертикали».
Хотя один и тот же монитор может поддерживать несколько разрешений, у каждого имеется лишь одно «родное» разрешение. Это разрешение означает максимальное количество пикселей, которое может использоваться для вывода изображения.
Например, монитор формата Full-HD имеет «родное» разрешение 1920х1080, то есть может отобразить 1920 пикселей по горизонтали и 1080 пикселей по вертикали. Данное разрешение также обозначается как 1080p (в этом случае указывается лишь разрешение по вертикали, а рядом ставится английская буква «p»).
Популярные разрешения (в различных вариантах обозначения)
Как разрешение влияет на размер экрана?
Напрямую – никак. Размер экрана – независимая характеристика, на которую разрешение экрана никак не влияет. Вот почему можно легко найти ноутбук с маленьким дисплеем, у которого разрешение будет существенно выше, чем у больших внешних мониторов.Тем не менее, при выборе игрового монитора следует найти баланс между размером экрана и разрешением.
В отличие от тех, кто в основном слушает музыку и смотрит фильмы, геймеры сидят близко к монитору. На таком расстоянии сразу будут заметны недостатки монитора с большим экраном, но низким разрешением: четкость изображения пострадает, и это скажется на игровом комфорте. С другой стороны, повышение качества изображения от более высокого разрешения является менее заметным, когда речь идет об экранах маленького размера.
Итак, какие же размеры и разрешения являются оптимальными с точки зрения бюджета и качества картинки?
Мы полагаем (и наше мнение, по-видимому, поддерживает большинство геймеров, желающих играть с максимальным комфортом), что для монитора с разрешением Full-HD (1080p или 1920х1080) идеальный размер экрана – 23 или 24 дюйма. Если же вы предпочитаете экран размером 27 дюймов и более, лучшим разрешением будет WQHD (1440p или 2560х1440).
Можно ли выбрать 24-дюймовый монитор формата 1440p или 4K? Разумеется. Будет ли изображение на нем лучше, чем на экране 24-дюймового монитора формата Full-HD? Да. Однако разница в качестве не будет бросаться в глаза по сравнению с хорошим монитором формата Full-HD того же размера, если смотреть с одинакового расстояния.
Что насчет 4K? Хорошее ли это разрешение для игр?
В настоящий момент (март 2019 года) видеокарта NVIDIA RTX 2080 Ti является лучшей из всех, что доступны на рынке. Хотя она выдает высокую частоту кадров в разрешении 4K во многих играх, в некоторых ей все равно не удается достичь стабильной скорости в 60 кадров в секунду. Особенно если не идти на компромиссы с точки зрения качества изображения.
Таким образом, мы все еще не можем рекомендовать 4K-мониторы ни с точки зрения цены, ни с точки зрения игрового комфорта. Играть с высокими настройками качества графики при низком разрешении – приятнее, чем снижать качество ради более высокого разрешения.
Мониторы с разрешением 1440p: идеальны для игр именно сейчас
Поскольку видеокарты еще не стали достаточно мощными, чтобы справляться с играми в разрешении 4K (а если справляются, то, как правило, стоят очень дорого), мы сделаем небольшой шаг назад – до 1440p.Разрешение WQHD считается идеальным для гейминга на сегодняшний день. Возможно, вас беспокоит, что переход на более высокое разрешение, такое как 1440p, вызовет падение частоты кадров. Однако с выходом новейших видеокарт NVIDIA 20-й серии можно не только легко поднять планку до желаемых 144 кадров в секунду, но и насладиться повышенным качеством изображения.
Кроме того, вы легко можете найти мониторы формата WQHD (1440p) с частотой обновления 144 Гц, в то время как 4K-модели с такой частотой обновления до сих пор (на первый квартал 2019 года) практически недоступны.
Разрешение экрана и скорость видеокарты
Классный монитор с высоким разрешением определенно улучшит впечатления от игр, однако только если ваш компьютер сможет ему соответствовать. В данном разделе мы принимаем как факт, что желаемой скоростью при любом разрешении является частота кадров в 60 FPS и более. Да, играть при более низкой скорости можно, но игровой процесс будет все менее комфортным.
Получается, что лучший монитор (с оптимальным разрешением) не гарантирует комфортную игру. Более того, если ваш компьютер не обладает достаточной вычислительной и графической мощностью, то уровень вашего комфорта может оказаться ниже, чем у другого пользователя, который имеет такой же компьютер, но подключенный к монитору с более низким разрешением.
В любом случае надо помнить следующее: чтобы воспользоваться всеми преимуществами мониторов с частотой обновления экрана в 144 Гц, нужен компьютер, способный выдавать в ваших любимых играх частоту кадров, близкую к 144 FPS.
▼ Результаты теста производительности видеокарт в игре Apex Legends при разрешении 1440p.
Выпуск модели NVIDIA GTX 1660 Ti внес свежую струю на рынок видеокарт. Некоторые из наиболее выгодных ранее предложений стали неактуальными. Тем не менее, на данный момент, если вы хотите получить стабильные 60 FPS и более в разрешении 1440p при максимальных настройках качества графики, мы все равно рекомендуем одну из моделей серии RTX (RTX 2060 или лучше).
Разумеется, многое зависит от индивидуальных потребностей геймера. Вы можете предпочесть более бюджетное решение (GTX 1660 Ti /GTX 1060 или даже RX 580 / RX 570), если не против снизить графические настройки, чтобы добиться комфортной частоты кадров. Кроме того, если большую часть времени вы проводите за соревновательными играми, такими как CS:GO, Dota 2, Overwatch, League of Legends или World of Tanks, то сможете получить достаточно высокую скорость даже с видеокартой среднего класса.
Мониторы MSI с разрешением WQHD: Optix MAG271CQR и Optix MAG321CQR
Мы, в компании MSI, полагаем, что игровые устройства должны обеспечивать максимальный комфорт для геймера даже при ограниченном бюджете. Поскольку, как мы выяснили ранее, формат 4K еще не столь актуален для игр, как нам хотелось бы, мы сфокусировались на том разрешении, которое обеспечивает идеальный баланс между скоростью и качеством картинки – 1440p или WQHD.Как можно угадать из их названий, монитор MAG271CQR имеет 27-дюймовый экран, а MAG321CQR – 32-дюймовый. Все мониторы MSI разрабатываются с учетом потребностей современного геймера, и поэтому эти две модели оснащены множеством функций, делающих процесс игры еще более комфортным и приятным.
Популярное разрешение WQHD (1440p), высокая частота обновления экрана (144 Гц), низкое время отклика (1 мс), изогнутый экран, технология подавления мерцания экрана – и все это дополнено полноцветной подсветкой, которая станет украшением вашей игровой системы! Дополнительная информация об изогнутых мониторах MSI серии MAG представлена ниже.
**video embedded**
Чтобы выбрать идеальный монитор, зайдите на эту страницу: https://ru.msi.com/Landing/best-monitor-for-gaming/!
Как изменить разрешение экрана в телевизоре LG — журнал LG MAGAZINE Россия
Телевизоры LG признаны во всем мире за высокое качество и пользуются высоким спросом, так как объединяют лучшие решения в своем классе. В ассортименте LG представлен широкий модельный ряд: OLED-телевизоры, NanoCell телевизоры, UHD-телевизоры, поддерживающие изображение 4K, ультрабольшие телевизоры с диагональю экрана более 75 дюймов, а также LED-телевизоры (Full HD).
Все телевизоры LG могут похвастаться высочайшим качеством изображения. Но в любом случае после покупки нового телевизора LG у владельца возникает необходимость настроить изображение «под себя», так как несмотря на заводские настройки, осуществляемые специалистами LG, также не менее важны условия эксплуатации телевизора: размер и освещенность помещения, в котором он будет находиться, высота, на которой он будет расположен, а также расстояние, с которого владелец и члены его семьи собираются смотреть телевизор.
Провести первоначальную настройку изображения на телевизоре LG несложно, если четко следовать правилам, указанным в Руководстве пользователя или мануалу на официальном сайте производителя. Как настроить изображение на телевизоре LG, читайте здесь.
Еще одним распространенным вопросом является, как изменить разрешение на экране телевизора LG. Для того, чтобы ответить на него, следует подробнее разобраться в том, что такое разрешение экрана телевизора.
Разрешение экрана телевизора – характеристика, непосредственным образом влияющая на качество и детализацию изображения. Это число пикселей на один дюйм поверхности экрана. Разрешение принято обозначать двумя цифрами, например, 640х480 пикселей. Это означает, что по ширине экрана расположено 640 пикселей, а по высоте – 480. Чем выше разрешение, тем детальней и четче будет изображение на экране вашего телевизора.
Также помимо цифрового обозначения, последние годы производители используют и буквенно-цифровые аббревиатуры:
Разрешение 8K – соответствует 7680х4320 пикселей. Это самое высокое разрешение, обеспечивающее сверхвысокую четкость изображения.
Разрешение 6К – соответствует 6144х2700 пикселей.
Разрешение 5К – соответствует 5120х2700 пикселей.
Разрешение 4К – соответствует 4096х2160 пикселей.
Разрешение Ultra UHD – соответствует 3840х2160 пикселей.
Разрешение Full HD – соответствует 1920х1080 пикселей.
Разрешение HD Ready – соответствует 1366х768 пикселей.
Разрешение 640х480 пикселей считается устаревшим и не используется в современных телевизорах.
Разрешение HD720 – также устаревший формат, распространенный с развитием DVD.
Как изменить разрешение экрана на телевизоре LG
Как таковое, разрешение у телевизора одно, и менять его нельзя. Так что под этим понимают обычно возможность подогнать изображение под формат телевизора, чтобы изображение не было растянутым или на экране телевизора LG не было черных полей по бокам. Сделать это очень легко при помощи пульта дистанционного управления.
- Найдите на пульте кнопку P.Size / Zoom / Picture Mode (может различаться в зависимости от модели и года выпуска).
- Нажмите на кнопку, после чего процессор телевизора LG растянет / подгонит изображение под формат экрана телевизора.
Имейте в виду, что если вы смотрите контент с внешнего носителя, например, фильмы с флеш-накопителя, то переформатировать изображение 4:3 в формат 16:9 процессор телевизора не сможет. Учитывайте такие нюансы при поиске и скачивании контента.
DSR | Технология динамического суперразрешения | NVIDIA
Технология DSR
Динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К на HD экране.
Наша новая архитектура Maxwell представляет целый ряд инновационных технологий, которые значительно улучшают игровой процесс. Одна из таких технологий, динамическое суперразрешение (DSR), имеет наибольшее значение, повышая качество изображения в любой игре, которая поддерживает разрешение выше 1920×1080.
Как работает DSR?
Проще говоря, динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К, 3840×2160, на любом экране.
Энтузиасты, обладающие совместимыми мониторами и техническими знаниями, называют этот процесс «даунсэмплингом» или «суперсэмплингом». DSR значительно улучшает этот процесс, используя высококачественный фильтр, специально созданный для этой задачи. DSR также значительно упрощает процесс благодаря встроенной возможности включения/ отключения технологии напрямую в GeForce Experience. Она совместима со всеми мониторами, для ее использования не нужны специальные знания, и она является частью оптимальных игровых настроек, которые предлагает утилита GeForce Experience.
В начальной сцене Dark Souls II игрок обнаруживает, что он находится посреди колышущейся травы. В разрешении 1920×1080 трава мерцает и сильно рябит при движении, и кажется, что часть изображения пропадает, как показано на снимке экрана выше:
Подробное рассмотрение пикселей дает понять, что трава отображается подобным образом из-за того, что в разрешении 1920×1080 недостаточное число точек выборки для отображения мелких деталей.
В разрешении 3840×2160 (4K) число точек выборки увеличивается в 4 раза, благодаря чему в игре более детально отображается каждая травинка.
Также DSR применяет специально созданный фильтр Гаусса во время масштабирования 4K изображения в разрешение 1920×1080, которое будет выводиться на монитор:
Процесс DSR значительно улучшает качество изображения, а благодаря использованию фильтра Гаусса артефакты алиасинга, которые можно наблюдать при традиционном даунсэмплинге, значительно сокращаются и даже полностью исчезают, что еще больше повышает качество картинки.
Трава – это отличный пример для демонстрации точек выборки, но не думайте, что это единственное, где могут использоваться возможности DSR. Практически в каждой игре DSR повысит качество текстур, теней, эффектов, сглаживания, модели затенения ambient occlusion, геометрических деталей.
Включить DSR очень просто: просто нажмите кнопку «Оптимизировать» в приложении GeForce Experience 2. 1.2, установив WHQL-драйвер GeForce 344.11 или более поздний. Эту технологию невозможно применить только к играм, в которых не поддерживается масштабирование пользовательского интерфейса и/или отсутствует поддержка разрешения выше 1920×1080. Однако если вы все же хотите включить DSR в подобных играх или в играх, которые не поддерживаются утилитой GeForce Experience, войдите в Панель управления NVIDIA, выберите параметры масштабирования DSR, которые вы хотите использовать, и соответствующее разрешение DSR.
Кроме того, вы можете регулировать чувствительность фильтра Гаусса в помощью опции NVCPL в Панели управления NVIDIA. Благодаря этому геймеры могут настроить изображение, отображаемое с технологией DSR. Эта возможность подобна элементам управления резкостью в популярном плагине SweetFX для обработки картинки в играх.
Технология DSR в прямом смысле меняет игры. В 4K детали более четкие, эффекты и тени более впечатляющие, и общее качество картинки значительно выше. Просто нажмите на кнопку «Оптимизировать» в приложении GeForce Experience, и вы мгновенно поднимите свои игры на небывалый уровень детализации и окунетесь в игровой процесс, подобного которому вы не видели раньше.
Эта технология также используется для усовершенствования игрового процесса в виртуальной реальности.
Разрешение IP-камер: условия, цели и задачи использования
В рубрику «Видеонаблюдение (CCTV)» | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
Одним из немаловажных параметров сетевых камер является необходимое разрешение матрицы. Необходимость возникает исходя из целей и задач съемки. Разрешение матрицы, так или иначе, напрямую влияет на стоимость устройства. Для одних целей важно высокое разрешение, для других – светочуствительность
Евгений Ананьев
Бренд-менеджер компании «Видеоглаз»
Рассмотрим существующие разрешения IP-камер и разберем условия их использования.
Вытеснение SD-разрешения
Камеры с SD-разрешением (720х576) доживают свой век, но пока они еще существуют, причем стоят иногда дороже чем 1 или 2 Мпкс, потому что в них часто используется матрица CCD с высокой чувствительностью. Именно поэтому камеры с таким разрешением имеют право на жизнь. Особенно это касается высокоскоростных поворотных камер с оптическим увеличением.
На объектах, где не требуется высокое разрешение, но необходима хорошая цветопередача и высокая чувствительность, все еще выбирают камеры с матрицей CCD и с разрешением SD. Но прогресс неумолимо бежит вперед, уже появилась матрица CCD с разрешением 720p и даже 1080р, в связи с этим разрешение SD постепенно уходит в прошлое, останется оно еще, наверное, только для мобильного интернета, где важна пропускная способность сети.
1 или 2 Мпкс: разрешение 720р
Фактическая разница между одним и двумя мегапикселями – это размер изображения и детализация. Камера с разрешением в 2 Мпкс будет передавать изображение больше, чем камера с разрешением в 1 Мпкс, а это значит, что нагрузка на сеть будет выше и объем записываемого архива тоже увеличится. Но при одинаковом расстоянии от объекта наблюдения у камеры с разрешением 2 Мпкс детализация будет лучше, чем у камеры с разрешением в 1 Мпкс. Поэтому все зависит от поставленной задачи и сложности объекта наблюдения, ну и, конечно, возможностей сети.
Одномегапиксельные камеры с SD-разрешением (D1) уходят на второй план, а в ближайшее время и двухмегапиксельные начнут терять свои первые места
Высокое разрешение: преимущество или недостаток?
Самое популярное разрешение на сегодняшний день, используемое в IP-каме-рах, это 720р и 1080p. Но большое разрешение не всегда имеет преимущества. Чем больше картинка, тем больше на нее требуется ресурсов, поэтому и чувствительность ниже, и WDR не так хорошо отрабатывает. Если учитывать тип матрицы, то CMOS с разрешением 1080p по чувствительности будет проигрывать CCD 720p. Бывает так, что смотришь на две картинки с камер разных производителей, и камера с разрешением 720p показывает лучше, чем 2 Мпкс, а все потому, что в одной процессор мощнее, оптика хорошая и прошивка не «кривая». Мало просто взять и поставить в камеру матрицу с высоким разрешением, надо уметь использовать это разрешение.
Применение камер 3 и 5 Мпкс
В настоящее время камерами с разрешением 3 или 5 Мпкс никого не удивишь. Практически у всех производителей IP-камер есть линейки с несколькими вариантами матриц. Спрос диктует предложение – все чаще заказчику требуется получить детальное изображение с того или иного объекта, где камеры с двух-мегапиксельной матрицей уже просто не справляются. Разумеется, на таких объектах и находят свое применение камеры с высоким разрешением. Детализация объекта становится очень важным фактором, особенно когда надо наблюдать за большой территорией и в то же время детально рассмотреть тот или иной объект, к примеру номер автомобиля или лицо человека.
Но высокое разрешение несет в себе и большие сложности, а именно, для получения хорошей картинки нужна матрица с высокой светочувствительность, процессор, который бы качественно обработал полученное изображение. И не надо забывать о хорошей оптике – это один из самых важных факторов. Стоимость хорошего объектива может превышать стоимость трех-/пятимегапиксельной камеры, без него и хорошей картинки не будет, неважно, насколько хорошая матрица и мощный процессор. Хочется добавить, что для хорошей видеоаналитики, встроенной в камеру, тоже требуется высокое разрешение, чтобы точно распознать, например, появившийся или пропавший объект на большой территории.
Сложности применения камер с высоким разрешением
Разрешение свыше 5 Мпкс используется редко, зачастую это камеры панорамного изображения, для больших объектов, таких как стадион, аэропорт, большие производственные цеха. И опять же все дело в детализации. Есть и другие варианты использования: большие новые матрицы с разрешением 4K (3840×2160) поддерживают скорость кадров 60 кадр/с. Если разрешение уменьшить до 1080p, то скорость вырастает до 120 кадр/с, такие возможности нужны для съемки быстро двигающихся объектов, к примеру на автобанах или на каких-либо спортивных мероприятиях.
Для хорошей видеоаналитики, встроенной в камеру, требуется высокое разрешение, чтобы точно распознать, например, появившийся или пропавший объект на большой территории
Самой большой проблемой в использовании разрешения свыше 5 Мпкс является то, что такую «картинку» не на чем смотреть, так как разрешение современных мониторов обычно не превышает 1980×1080. Мониторы с необходимым разрешением стоят пока очень дорого. Поэтому используется такое разрешение пока нечасто. Вот когда мониторы и телевизоры с такими возможностями встанут «на поток» и их цена будет общедоступной, тогда и камеры в 8–10 Мпкс станут привычными. Но появится что-то еще более мощное и сложное!
Разрешение камер под форм-факторы
Разрешение и форма камеры могут быть разными. В принципе, размеры камеры не влияют на количество мегапикселей, только на ее функциональность. Хотим меньше размер, компактность – теряем какие-либо возможности. Например, минидом: сейчас эти камеры бывает размером меньше чайного блюдца – очень компактные и красивые камеры, легко впишутся в любой интерьер и дизайн, но за счет этого у них уже нет ИК-подсветки. Фиксированный объектив и электронная «начинка» будет попроще, зато разрешение в 5 Мпкс – это пожалуйста. Поэтому миниатюрные камеры, в том числе минидомы или «кубики», имеют разные форматы разрешений и достаточно ограниченный функционал, чего не скажешь, к примеру, о стандартных купольных камерах и камерах в формате буллет. Тут у нас и возможности, и разрешения – выбор огромный, есть и SD, есть и 10 Мпкс, выбирай, что душе угодно. Как правило, выбор осуществляется исходя из поставленной задачи или ограничений по бюджету. Уличные камеры, не имеющие оптического увеличения, трансфокатора, в основном выбирают с разрешением побольше, так как камера, как правило, удалена от объекта на большое расстояние, и чтобы получить детальную картинку, необходимо высокое разрешение.
Камеры внутреннего исполнения, к примеру купольные, выбирают со средним разрешением – в основном, 2 Мпкс, если, конечно, не надо рассматривать мелкие детали, документы, деньги на кассе и т.д.
Что касается специализированных камер, то их чаще всего используют с высоким разрешением. Например, камеры панорамного вида «рыбий глаз»: тут уже необходима матрица высокого изображения, так как камера за счет своего широкоугольного объектива может охватить достаточно большую площадь, то и детализация должна быть на высоте. Если говорить про камеры форм-фактора «box», или корпусные, то они используются для специальных задач, к ним, если необходимо, отдельно подбирается объектив, кронштейн и кожух. Соответственно, и разрешение камеры тоже подбирается под поставленную задачу.
Опубликовано: Спец.приложение «Video & Vision»-2014
Посещений: 6006
В рубрику «Видеонаблюдение (CCTV)» | К списку рубрик | К списку авторов | К списку публикаций
На что обратить внимание при выборе игрового монитора в 2020 году —…
1080p 144 Гц
Мониторы с разрешением 1080p и частотой обновления экрана 144 Гц имеют бесспорное преимущество перед мониторами с 1080p и 60 Гц: более высокую частоту обновления экрана. Повышенная частота обновления экрана стала отличительной характеристикой игровых мониторов — мониторы начального уровня с частотой 144 Гц широко доступны и предлагают множество эргономичных функций. (Мониторы с частотой обновления экрана в диапазоне 120–180 Гц тоже присутствуют на рынке, но частота 144 Гц считается самой распространенной.)
Главная причина, по которой стоит переходить на 144 Гц, заключается в том, что более высокая частота обновления экрана позволяет в полной мере использовать преимущества повышенной кадровой частоты. Игровые компьютеры поддерживают высокую частоту смены кадров, но на мониторе со слабыми характеристиками вы можете этого не заметить. Монитор с частотой 144 Гц выводит до 144 кадров в секунду — более чем в два раза больше, чем поддерживает стандартный монитор с частотой 60 Гц, который выводит лишь 60 кадров в секунду. Другими словами, мониторы с низкой частотой обновления экрана выводят не все кадры, тогда как мониторы с более высокими характеристиками позволяют улучшить игровой процесс. Например, если ваш компьютер способен выводить более 100 кадров в секунду, но частота монитора составляет всего 60 Гц, вы все равно сможете увидеть не больше 60 кадров. Чтобы узнать о способах увеличения частоты кадров, нажмите здесь.
По понятной причине профессиональные геймеры выбирают мониторы с высокой частотой обновления экрана, и многие игроки уверены, что мониторы с частотой 144 Гц дают им конкурентное преимущество.
«Благодаря замене монитора и переходу с 60 Гц на 144 Гц я теперь могу быстрее реагировать на происходящее, так как контент отображается быстрее», — рассказал корреспонденту Eve Tech* профессиональный игрок в Counter-Strike: Global Offensive* Тайлер «Адаро» Оливер (Tyler «Adaro» Oliver).
Так, например, на карте Dust2 в CS:GO* в воротах есть узенькая щель, через которую снайперы любят разведать обстановку. Проблема в том, что они должны делать это очень быстро, так как у них есть всего доля секунды, прежде чем нагрянут противники. В таких ситуациях частота обновления экрана имеет решающее значение. На мониторе с 1080p и 144 Гц игрок увидит в два раза больше кадров в секунду, чем игрок, у которого монитор с 1080p и 60 Гц, что дает первому больше шансов на победу. Может показаться, что разница не существенна, однако в таких динамичных играх, как CS:GO*, важен каждый кадр.
Даже если вы просто любитель, более высокая частота обновления экрана позволит вам вывести свою игру на новый уровень. Чем больше кадров отображается на экране, тем выше качество изображения и плавность движений. Возможность играть с частотой более 60 кадров в секунду — это один из наиболее веских аргументов в пользу игр на настольном ПК.
Что такое высокое разрешение? — Учебники TechSmith
Ваш коллега просит фотографию, поэтому вы можете быстро отправить ему фотографию из Интернета. Спустя несколько мгновений он отвечает: «Это у вас есть в высоком разрешении?»
Это имеет значение?
Да; он не просто разборчив. Действительно есть разница между низким и высоким разрешением. Он может определить, выглядит ли логотип вашей компании размытым или кристально чистым. Чтобы понять, когда изображение высокого разрешения является обязательным (например, для печати и увеличения), давайте в первую очередь рассмотрим, что такое высокое разрешение.
Ты моя плотность
Высокое разрешение означает высокое разрешение или более высокое качество изображения. Изображения состоят из крошечных пикселей (элементов изображения) или цветных квадратов. Обычно вы не замечаете отдельные пиксели, потому что все они сливаются, образуя узнаваемую вами картинку. Но они там есть. Вы можете видеть пиксели, когда вы приближаетесь к изображению очень близко или если вы пытаетесь увеличить изображение сверх того, с чем оно может справиться.
Изображение в низком разрешении справа выглядит великолепно при своем нормальном размере (100%), но при увеличении масштаба оно выглядит прерывистым.Вы можете понять, почему увеличение изображений с низким разрешением дает размытые результаты.
Этот вид называется «пиксельным», потому что вы можете различить каждый пиксель в шаблоне блока. Те из нас, кто раньше выпускал смартфоны, могут вспомнить эту отличительную, низкотехнологичную эстетику прошлого. Ах, воспоминания (ретро-видеоигры, кто-нибудь?).
Ранние видеоигры выглядели пиксельными, потому что в них использовалось минимальное количество цветов, чтобы сохранить память и вычислительную мощность. Сегодня мы обычно видим пиксельные изображения только тогда, когда изображения увеличены или увеличены слишком сильно или напечатаны из файла с низким разрешением.
Подсчитайте количество пикселей
Изображения в низком разрешении имеют около 72 пикселей или цветных квадратов на дюйм. Благодаря этому они отлично подходят для работы в Интернете, потому что в любом случае это все, что отображается на экране вашего компьютера. Кроме того, они очень легкие (меньше пикселей), поэтому помогают быстро загружать веб-сайты.
Изображения высокого разрешения имеют разрешение не менее 300 пикселей на дюйм (ppi). Это разрешение обеспечивает хорошее качество печати и в значительной степени является требованием для всего, что вы хотите печатать, особенно для представления вашего бренда или других важных печатных материалов.
Избегайте сожалений о печати (потому что чернила дорогие)! Используйте фотографии высокого разрешения для получения четких отпечатков и предотвращения появления неровных линий. Подсказка: убедитесь, что камера вашего телефона имеет достаточно высокое разрешение, чтобы хорошо выглядеть при печати.
Какое у меня изображение — высокое или низкое?
То, что он хорошо смотрится на экране компьютера, не означает, что оно в высоком разрешении. По размерам длины и ширины тоже не скажешь. Большой размер файла может быть подсказкой, но не во всех случаях. Лучший способ — открыть изображение в графической программе и просмотреть свойства файла.Для этого вам не нужна необычная программа; большинство компьютеров поставляются с базовой программой редактирования изображений, которая поможет вам.
Низкое разрешение для Интернета, высокое разрешение для печати
Это всего лишь общий обзор, но если вы уберете одну вещь, так это то, что желаемое разрешение зависит от того, хотите ли вы, чтобы файл отображался только на экране или Распечатать. Разрешение
также помогает определить, насколько вы можете увеличить фотографию. Это удобно, когда вы пытаетесь выяснить, какого размера вы можете напечатать что-либо (4 × 6? 8 × 10?), И при этом оно будет хорошо выглядеть.Практическое правило: разделите размер (размер) изображения в пикселях на разрешение (не менее 300 пикселей на дюйм), чтобы получить максимальный размер печати в дюймах. Итак, если ваше изображение имеет длину 2000 пикселей и 300 пикселей на дюйм, вы можете распечатать его до шести дюймов или около того (2000 разделенных на 300).
Файлы Hi-Res — отличная вещь. У них больше пикселей, они тяжелее и отлично подходят для печати. Они стоят места для хранения и времени загрузки, а также для того, чтобы ваши изображения отлично смотрелись за пределами экрана.
Хотите узнать, в высоком ли разрешении ваше изображение? Snagit позволяет легко просматривать изображения в 28 популярных форматах, а также изменять их размер и редактировать.Получите бесплатную пробную версию.
Белковая архитектура высокого разрешения генома почкующихся дрожжей
Росси, М. Дж., Лай, В. К. М. и Пью, Б. Ф. Упрощенные тесты ChIP-exo. Nat. Commun . 9 , 2842 (2018).
ADS PubMed PubMed Central Google ученый
Ри, Х. С. и Пью, Б. Ф. Комплексные межгеномные взаимодействия белок-ДНК, обнаруженные при разрешении одного нуклеотида. Ячейка 147 , 1408–1419 (2011).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Хан, С. и Янг, Э. Т. Регуляция транскрипции в Saccharomyces cerevisiae : регуляция и функция фактора транскрипции, механизмы инициации и роли активаторов и коактиваторов. Генетика 189 , 705–736 (2011).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Левин, М., Каттольо, К. и Тьян, Р. Возвращение назад, чтобы шагнуть вперед: транскрипция вступает в новую эру. Ячейка 157 , 13–25 (2014).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Крамер П. Организация и регуляция транскрипции генов. Природа 573 , 45–54 (2019).
ADS CAS PubMed Google ученый
Итон, М. Л., Галани, К., Кан, С., Белл, С. П. и Макалпайн, Д. М. Консервативное расположение нуклеосом определяет начало репликации. Genes Dev . 24 , 748–753 (2010).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Li, N. et al. Структура комплекса распознавания ориджина, связанного с ориджином репликации ДНК. Природа 559 , 217–222 (2018).
ADS CAS PubMed Google ученый
Веллингер, Р. Дж. И Закиан, В. А. Все, что вы когда-либо хотели знать о Saccharomyces cerevisiae теломерах: от начала до конца. Генетика 191 , 1073–1105 (2012).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Biggins, S. Состав, функции и регуляция кинетохор почкующихся дрожжей. Генетика 194 , 817–846 (2013).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Camahort, R. et al. Cse4 является частью октамерной нуклеосомы у почкующихся дрожжей. Мол. Ячейка 35 , 794–805 (2009).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Henikoff, S. et al. Элемент II ДНК центромеры почкующихся дрожжей оборачивает стабильную гемисому Cse4 в любой ориентации in vivo. eLife 3 , e01861 (2014).
PubMed PubMed Central Google ученый
Ри, Х.С., Батай, А.Р., Чжан, Л. и Пью, Б.Ф. Субнуклеосомные структуры и асимметрия нуклеосом в геноме. Ячейка 159 , 1377–1388 (2014).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Furuyama, S. & Biggins, S. Идентичность центромеры определяется единственной центромерной нуклеосомой у почкующихся дрожжей. Proc. Natl Acad. Sci. США 104 , 14706–14711 (2007).
ADS CAS PubMed Google ученый
Yan, K. et al. Структура внутреннего кинетохорного комплекса CCAN, собранного на центромерной нуклеосоме. Природа 574 , 278–282 (2019).
ADS CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Хан, Ю., Ян, К., Фишбейн, С., Иванов, И. и Хе, Ю. Структурная визуализация транскрипционных механизмов РНК-полимеразы III. Ячейка Discov . 4 , 40 (2018).
PubMed PubMed Central Google ученый
Mayer, A. et al. Равномерные переходы общего транскрипционного комплекса РНК-полимеразы II. Nat. Struct. Мол. Биол . 17 , 1272–1278 (2010).
CAS PubMed Google ученый
Петренко, Н., Джин, Ю., Вонг, К.H. & Struhl, K. Доказательства того, что медиатор важен для транскрипции Pol II, но не является обязательным компонентом преинициативного комплекса in vivo. eLife 6 , e28447 (2017).
PubMed PubMed Central Google ученый
Jeronimo, C. et al. Модули хвоста и киназы по-разному регулируют рекрутирование и функцию core Mediator in vivo. Мол. Ячейка 64 , 455–466 (2016).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Andrau, J. C. et al. Положение коактиватора-медиатора по всему геному: связывание без активации и временное взаимодействие Cdk8 с ДНК. Мол. Ячейка 22 , 179–192 (2006).
CAS PubMed Google ученый
Пол, Э., Чжу, З. И., Ландсман, Д. и Морс, Р.H. Полногеномная ассоциация медиатора и РНК-полимеразы II в дрожжах дикого типа и мутантных медиаторах. Мол. Клетка. Биол . 35 , 331–342 (2015).
PubMed Google ученый
Zhu, X. et al. Профиль занятости медиатора по всему геному и модуль Srb8-11 выявляют взаимодействия с кодирующими областями. Мол. Ячейка 22 , 169–178 (2006).
CAS PubMed Google ученый
Крастанова О., Хаджитодоров М., Пешева М. Элементы дрожжей Saccharomyces cerevisiae . Biotechnol. Biotechnol. Оборудуйте . 19 , 19–26 (2005).
CAS Google ученый
Reja, R., Vinayachandran, V., Ghosh, S. & Pugh, B.F. Молекулярные механизмы корегуляции генов рибосомных белков. Genes Dev . 29 , 1942–1954 (2015).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Krietenstein, N. et al. Организация геномной нуклеосомы, восстановленная чистыми белками. Ячейка 167 , 709–721 (2016).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Череджи, Р. В., Окампо, Дж. И Кларк, Д. Дж. Чувствительные к MNase комплексы в дрожжах: нуклеосомы и негистоновые барьеры. Мол. Ячейка 65 , 565–577 (2017).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Candelli, T. et al. Карты транскрипции с высоким разрешением показывают широко распространенное влияние прекращения действия препятствий на дрожжах. EMBO J . 37 , e97490 (2018).
PubMed PubMed Central Google ученый
Brzovic, P. S. et al. Кислый активатор транскрипции Gcn4 связывает медиаторную субъединицу Gal11 / Med15, используя простой интерфейс белка, образуя нечеткий комплекс. Мол. Ячейка 44 , 942–953 (2011).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Huisinga, K. L. & Pugh, B.F. Роль TFIID в масштабе всего генома и строго регулируемая связанная со стрессом роль SAGA в Saccharomyces cerevisiae . Мол. Ячейка 13 , 573–585 (2004).
CAS PubMed Google ученый
Дадли, А. М., Ружель, К.& Winston, F. Компоненты Spt SAGA способствуют связыванию ТВР с промотором на постактиваторной стадии связывания in vivo. Genes Dev . 13 , 2940–2945 (1999).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Moqtaderi, Z., Bai, Y., Poon, D., Weil, P. A. & Struhl, K. Факторы, ассоциированные с TBP, обычно не требуются для активации транскрипции у дрожжей. Природа 383 , 188–191 (1996).
ADS CAS PubMed Google ученый
Baptista, T. et al. SAGA является общим кофактором транскрипции РНК-полимеразы II. Мол. Ячейка 68 , 130–143 (2017).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Миттал, К., Росси, М. Дж. И Пью, Б. Ф. Высокое сходство между наборами данных ChEC-seq. Препринт на https: // www.biorxiv.org/content/10.1101/2021.02.04.429774v1 (2021 г.).
Harbison, C. T. et al. Транскрипционный регуляторный код эукариотического генома. Природа 431 , 99–104 (2004).
ADS CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Boija, A. et al. Факторы транскрипции активируют гены за счет способности их доменов активации к разделению фаз. Ячейка 175 , 1842–1855 (2018).
CAS PubMed Google ученый
Badjatia, N. et al. Острый стресс вызывает глобальную репрессию посредством двух независимых событий остановки РНК-полимеразы II у Saccharomyces. Сотовый представитель . 34 , 108640 (2021 г.).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Vinayachandran, V. et al. Широко распространенное и точное перепрограммирование взаимодействий дрожжевой белок-геном в ответ на тепловой шок. Genome Res . 28 , 357–366 (2018).
CAS PubMed Central Google ученый
Wal, M. & Pugh, B. F. Полногеномное картирование положений нуклеосом в дрожжах с использованием MNase ChIP-Seq с высоким разрешением. Методы Энзимол . 513 , 233–250 (2012).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Шао Д., Келлог Г. Д., Лай, В. К. М., Махони, С. и Пью, Б. Ф. в Практика и опыт передовых исследований в области вычислительной техники 285–292 (Ассоциация вычислительной техники, Портленд, Орегон, 2020).
Набор инструментов Picard. http://broadinstitute.github.io/picard/ (2019).
Li, H. et al. Формат выравнивания / карты последовательностей и SAMtools. Биоинформатика 25 , 2078–2079 (2009).
PubMed PubMed Central Google ученый
Ямада, Н., Лай, В. К. М., Фаррелл, Н., Пью, Б. Ф. и Махони, С. Характеристика подтипов событий связывания белок-ДНК в данных ChIP-exo. Биоинформатика 35 , 903–913 (2019).
CAS PubMed Google ученый
Бенджамини, Ю. и Хохберг, Ю. Контроль уровня ложных открытий: практичный и эффективный подход к множественному тестированию. J. R. Stat. Soc . 57 , 289–300 (1995).
MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый
де Хун, М. Дж., Имото, С., Нолан, Дж. И Мияно, С. Программное обеспечение для кластеризации с открытым исходным кодом. Биоинформатика 20 , 1453–1454 (2004).
PubMed PubMed Central Google ученый
Becht, E. et al. Снижение размерности для визуализации данных с одной ячейкой с использованием UMAP. Nat.Биотехнология . 37 , 38–44 (2019).
CAS Google ученый
Xu, Z. et al. Двунаправленные промоторы генерируют всепроникающую транскрипцию в дрожжах. Природа 457 , 1033–1037 (2009).
ADS CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Ри, Х. С. и Пью, Б. Ф. Полногеномная структура и организация эукариотических преинициативных комплексов. Природа 483 , 295–301 (2012).
ADS CAS PubMed PubMed Central Google ученый
van Dijk, E. L. et al. XUT представляют собой класс Xrn1-чувствительной антисмысловой регуляторной некодирующей РНК в дрожжах. Природа 475 , 114–117 (2011).
PubMed Google ученый
Альберт, И., Вачи, С., Цзян, К.И Пью, Б. Ф. GeneTrack — среда обработки и визуализации геномных данных. Биоинформатика 24 , 1305–1306 (2008).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Robinson, J. T. et al. Программа просмотра интегративной геномики. Nat. Биотехнология . 29 , 24–26 (2011).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Jiang, C. & Pugh, B. F. Скомпилированная и систематизированная справочная карта положений нуклеосом в геноме Saccharomyces cerevisiae. Биология генома . 10 , R109 (2009).
PubMed PubMed Central Google ученый
Йен, К., Винаячандран, В., Батта, К., Кербер, Р. Т. и Пью, Б. Ф. Геномная нуклеосомная специфичность и направленность ремоделеров хроматина. Ячейка 149 , 1461–1473 (2012).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
Badis, G. et al. Библиотека мотивов дрожжевых факторов транскрипции обнаруживает широко распространенную функцию Rsc3 в нацеливании на исключение нуклеосом на промоторах. Мол. Ячейка 32 , 878–887 (2008).
CAS PubMed PubMed Central Google ученый
MacIsaac, K. D.и другие. Улучшенная карта консервативных регуляторных сайтов для Saccharomyces cerevisiae. BMC Bioinformatics 7 , 113 (2006).
PubMed PubMed Central Google ученый
Лян, К. и Келеш, С. Нормализация данных ChIP-seq с контролем. BMC Bioinformatics 13 , 199 (2012).
PubMed PubMed Central Google ученый
Бейли Т. и Элкан К. Подбор модели смеси путем максимизации ожидания для обнаружения мотивов в биополимерах. Proc. Int. Конф. Intell. Syst. Мол. Биол . 2 , 28–36 (1994).
CAS PubMed Google ученый
Майнинг с высоким разрешением основного конформационного пространства протеазы SARS-CoV-2: управляемая суперкомпьютером неконтролируемая адаптивная выборка
Мы предлагаем стратегию неконтролируемой адаптивной выборки, способную производить моделирование молекулярной динамики (МД) больших биосистем в мкс-масштабе времени с использованием поляризуемых силовых полей многих тел (PFF).Глобальная проблема разведки разбивается на набор отдельных траекторий MD, которые могут быть перезапущены в рамках избирательного процесса для достижения достаточной выборки в фазовом пространстве. Точные статистические характеристики могут быть получены путем повторного взвешивания. В рамках этой высокопараллельной установки пакет Tinker-HP может работать с произвольно большим количеством графических процессоров на суперкомпьютерах, сокращая время исследования с лет до дней. Этот подход используется для решения насущной проблемы моделирования основной протеазы SARS-CoV-2 (M pro ), производящей более 38 мкс полностью атомных симуляций ее апо (безлигандного) димера с использованием разрешение AMOEBA PFF.Первое моделирование за 15,14 мкс (физиологический pH) сравнивается с имеющимися данными долгосрочного моделирования без PFF. Детальный кластерный анализ показывает поразительные различия между FF, при этом AMOEBA показывает более богатое конформационное пространство. Сосредоточившись на ключевых структурных маркерах, связанных со стабильностью оксианионных дырок, мы наблюдаем асимметрию между протомерами. Один из них кажется менее структурированным, напоминая экспериментально неактивный мономер, для которого в качестве основы для сравнения было выполнено моделирование 6 мкс.Результаты подчеркивают пластичность активного сайта M pro . Показано, что С-конец своего менее структурированного протомера колеблется между несколькими состояниями, будучи способным взаимодействовать с другим протомером, потенциально модулируя его активность. Объемы активных и дистальных сайтов оказались больше у наиболее активного протомера в рамках наших симуляций AMOEBA по сравнению с не-PFF, поскольку обнаруживаются дополнительные загадочные карманы. Второе моделирование AMOEBA продолжительностью 17 мкс выполняется с протонированными остатками His172, имитирующими более низкий pH.Данные показывают влияние протонирования на деструктуризацию оксианионной петли. Наконец, мы анализируем модели сольватации вокруг ключевых остатков гистидина. Ограниченные поляризуемые молекулы воды AMOEBA способны исследовать широкий диапазон дипольных моментов, выходящих за пределы объемных значений, что приводит к подсчету молекул воды в соответствии с экспериментальными данными. Результаты показывают, что использование PFF может иметь решающее значение в открытии лекарств для точного моделирования сложности молекулярных взаимодействий, структурирующих M pro .
Эта статья в открытом доступе
Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова?aCGH с высоким разрешением и профили экспрессии идентифицируют новый геномный подтип ER-отрицательного рака молочной железы
Фон: Характеристика паттернов изменения числа копий при раке молочной железы требует профилирования всего генома с высоким разрешением большой панели образцов опухолей.На сегодняшний день в большинстве сравнительных исследований геномной гибридизации по всему геному использовались панели опухолей с относительно большим размером опухоли и высоким прогностическим индексом Ноттингема (NPI), которые не столь репрезентативны для демографии рака груди.
Полученные результаты: Мы выполнили анализ с высоким разрешением на основе олигомассивов изменений числа копий в 171 первичной опухоли молочной железы относительно небольшого размера и низкого NPI, что, таким образом, было более репрезентативным для демографии рака молочной железы.Иерархическая кластеризация по общим областям изменения позволила идентифицировать новый подтип рака груди, отрицательного по рецепторам эстрогена (ER), характеризующийся низким индексом геномной нестабильности. Мы смогли подтвердить существование этого геномного подтипа в одной когорте внешнего рака молочной железы. Используя сопоставленные данные экспрессии массива, мы также идентифицировали области генома, показывающие самые сильные изменения экспрессии координат («горячие точки»). Мы показываем, что некоторые из этих горячих точек расположены в фосфатоме, киноме и хроматиноме и являются приютом для членов списка 122 CAN-рака молочной железы.Кроме того, мы идентифицируем часто амплифицированные горячие точки на 8q22.3 (EDD1, WDSOF1), 8q24.11-13 (THRAP6, DCC1, SQLE, SPG8) и 11q14.1 (NDUFC2, ALG8, USP35), связанные со значительно худшим прогнозом. Амплификация любой из этих областей выявила 37 образцов со значительно худшей общей выживаемостью (отношение рисков (HR) = 2,3 (1,3-1,4) p = 0,003) и временем до отдаленных метастазов (HR = 2,6 (1,4-5,1) p = 0,004) независимо друг от друга. НПИ.
Заключение: Мы представляем убедительные доказательства существования нового подтипа ER-отрицательных опухолей высокой степени злокачественности, который характеризуется низким индексом геномной нестабильности.Мы также предоставляем полногеномный список областей изменения общего числа копий при раке молочной железы, которые демонстрируют сильную координированную аберрантную экспрессию, и дополнительно идентифицируем новые часто амплифицируемые области, которые коррелируют с плохим прогнозом. Многие из генов, связанных с этими областями, вероятно, представляют собой новые онкогены или супрессоры опухолей.
Монитор с высоким разрешением
Цены, характеристики, наличие и условия предложений могут быть изменены без предварительного уведомления.Ценовая защита, соответствие цен или гарантии цен не распространяются на внутридневные, ежедневные предложения или ограниченные по времени рекламные акции. Ограничения по количеству могут применяться к заказам, включая заказы на товары со скидкой и рекламные товары. Несмотря на все наши усилия, небольшое количество товаров может содержать ошибки в ценах, типографике или фотографиях. Правильные цены и рекламные акции подтверждаются в момент размещения вашего заказа. Эти условия применяются только к продуктам, продаваемым на HP.com; предложения реселлеров могут отличаться. Товары, продаваемые на HP.com, не подлежат немедленной перепродаже.Заказы, не соответствующие условиям и ограничениям HP.com, могут быть отменены. Контрактные и оптовые заказчики не имеют права.
Рекомендованная производителем розничная цена HP может быть снижена. Рекомендуемая производителем розничная цена HP указана либо как отдельная цена, либо как сквозная цена, а также указана цена со скидкой или рекламная цена. О скидках или рекламных ценах свидетельствует наличие дополнительной более высокой сквозной цены MSRP
Следующее относится к системам HP с Intel 6-го поколения и другим процессорам будущего поколения в системах, поставляемых с Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 или Windows 10 Pro с пониженной версией до Windows 7 Professional, Windows 8 Pro или Windows 8.1: эта версия Windows, работающая с процессором или наборами микросхем, используемыми в этой системе, имеет ограниченную поддержку со стороны Microsoft. Дополнительные сведения о поддержке Microsoft см. В разделе часто задаваемых вопросов о жизненном цикле поддержки Microsoft по адресу https://support.microsoft.com/lifecycle
Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside, Xeon, Xeon Phi, Xeon Inside и Intel Optane являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний в США.С. и / или другие страны.
Гарантия для дома доступна только для некоторых настраиваемых настольных ПК HP. Потребность в обслуживании на дому определяется представителем службы поддержки HP. Заказчику может потребоваться запустить программы самопроверки системы или исправить обнаруженные неисправности, следуя советам, полученным по телефону. Услуги на месте предоставляются только в том случае, если проблема не может быть устранена удаленно. Услуга недоступна в праздничные и выходные дни.
HP передаст в Bill Me Later® информацию о вашем имени и адресе, IP-адрес, заказанные продукты и связанные с ними расходы, а также другую личную информацию, связанную с обработкой вашего приложения.Bill Me Later будет использовать эти данные в соответствии со своей политикой конфиденциальности.
Microsoft Windows 10: не все функции доступны во всех выпусках или версиях Windows 10. Для использования всех функций Windows 10 системам может потребоваться обновленное и / или отдельно приобретенное оборудование, драйверы, программное обеспечение или обновление BIOS. Windows 10 обновляется автоматически, что всегда включено. Могут применяться сборы интернет-провайдеров, и со временем могут применяться дополнительные требования для обновлений. См. Http://www.microsoft.com.
Соответствующие критериям HP Rewards продукты / покупки определяются как продукты / покупки из следующих категорий: принтеры, ПК для бизнеса (марки Elite, Pro и Workstation), выберите «Аксессуары для бизнеса» и выберите «Чернила, тонер и бумага».
UTCT — Техасский университет — Центр рентгеновской компьютерной томографии высокого разрешения
Центр рентгеновской компьютерной томографии высокого разрешения Университета Техаса
Центр рентгеновской компьютерной томографии высокого разрешения в Техасском университете в Остине (UTCT) — это общенациональный многопользовательский центр, поддерживаемый Программой приборов и оборудования Управления наук о Земле (EAR) NSF. UTCT предлагает исследователям из разных стран мира, биологическим и техническим наукам доступ к полностью неразрушающему методу визуализации внутренних элементов непрозрачных твердых объектов и получения цифровой информации об их трехмерной геометрии и свойствах.
Заинтересованы в сканировании материалов на нашем предприятии? Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о сканировании или загрузите форму соглашения о сканировании .
Избранные недавние публикации
Эхтиари, С., Чиба, К., Попович, С., Кроутер, Р., Воль, Г., Вонг, АКО, Танке, Д.Х., Дюфа, Д., Гин, О.Д., Парасу, Н., Кроутер, Массачусетс, и Эванс, DC (2020) Первый случай остеосаркомы у динозавра: мультимодальный диагноз. The Lancet: Oncology, 21, 1021-1022.
Купердок, Э.Х.Г., Стокли, Д.Ф., Келемен, П.Б., и де Обесо, J.C. (2020) Сроки роста магнетита, связанные с карбонатными жилами, содержащими перидотит, в офиолите SE Samail Ophiolite, Wadi Fins, Оман. Журнал геофизических исследований — Твердая Земля, 125, e2019JB018632.
Шварц, С., Готерон, К., Кетчам, Р.А., Брюне, Ф., Корре, М., Агранье, А., Пинна-Джамме, Р., Орин, Ф., Монвойн, Г., и Риль , N. (2020) Раскрытие истории эксгумации офиолитов высокого давления с использованием термохронометрии магнетита (U-Th-Sm) / He.Earth and Planetary Science Letters, 543, 116359.
Parra Olea, G., Garcia-Castillo, M.G., Rovito, S.M., Maisano, J.A., Hanken, J., and Wake, D.B. (2020) Описание пяти новых видов рода саламандр Chiropterotriton (Caudata: Plethodontidae) из восточной Мексики и статус трех признанных в настоящее время таксонов. PeerJ, 8, e8800.
Ван, Л., Карденас, М. Б., Чжоу, Д.-К., и Кетчам, Р.А. (2020) Сложность нелинейного потока и нефиковского переноса в трещинах, вызванных трехмерными зонами рециркуляции.Журнал геофизических исследований: Твердая Земля, 125, e2020JB020028.
Ксепка Д.Т. и др. (2020) Темпы и закономерности эволюции размера мозга птиц. Current Biology, 30, 2026-2036. e3.
Полный список см. На странице нашей публикации.
Знайте, что и когда использовать
Изображения с высоким и низким разрешением — что и когда использовать
При работе с дизайнерами брошюр вас могут попросить предоставить изображения в высоком разрешении.Во-первых, нам нужно определить, что такое изображение с высоким разрешением (hi-res) и изображение с низким разрешением (low-res), и что использовать и когда. Так что же такое изображения с высоким и низким разрешением?
изображений с низким разрешением
Это изображения с разрешением 72 точки на дюйм и обычно с настройкой цвета RGB. Они отформатированы для использования на экране (например, на веб-сайтах и в социальных сетях).
Изображения в высоком разрешении
Обычно это изображения с разрешением 300 dpi (фактический размер) и выше. Они отформатированы для использования в полиграфической промышленности и обычно имеют настройку цвета CMYK.Требуемое dpi (точек на дюйм) для печати выше, чем требуется для вашего экрана, поэтому даже если изображение на вашем мониторе при печати выглядит нормально, оно может стать размытым или пиксельным, как в примере ниже.
На экране При печати
Таким образом, основное различие между двумя форматами заключается в том, что изображения с высоким разрешением используются в основном для печати и широкоформатного графического дизайна, например, для выставочного дизайна, для чего требуется больше точек на дюйм (dpi), чем для изображений с низким разрешением, которые в основном используются для экрана и может составлять всего 72 точки на дюйм, включая работу в рабочем приложении, выполненную дизайнерами иконок.
Конечно, всегда есть исключения из правил: теперь, с появлением мониторов и дисплеев с более высоким разрешением, ваши изображения могут быть более высокого разрешения (или содержать больше пикселей), чем стандартные 72 точки на дюйм.
Не дешево!
Еще одна вещь, о которой следует помнить, — когда вы покупаете изображения в онлайн-библиотеке изображений (например, iStockphoto, Shutterstock), самый дешевый вариант не всегда лучший.
Мы всегда рекомендуем вам приобретать изображение максимально возможного качества (или самый большой размер файла), так как это избавит вас от необходимости возвращаться и покупать более качественную версию позже, если вы решите, что хотите использовать изображение, которое вы выбрали. для вашего веб-сайта в брошюре или годовом отчете и т. д.
Все еще не уверен, что отправить дизайнеру
Если есть какие-либо сомнения, всегда отправлять дизайнеру изображение с высоким разрешением, он может затем изменить размер или обрезать его до необходимого размера, в то время как разрешение изображения с низким разрешением не может быть увеличено или увеличено, так как это приведет к размытию. или пикселизировать.
Итого
Изображения высокого разрешения — 300 точек на дюйм и выше, используются для полиграфической промышленности, большой размер файла, высокое качество
Изображения с низким разрешением — 72 dpi — 150 dpi, используются для экранных приложений, небольшой размер файла, низкое качество
Единственное, что не может сделать ваш дизайнер, — это создать изображение с высоким разрешением из изображения с низким разрешением.
Ищете что-то другое?
Если вы нашли это полезным, возможно, вы ищете новое агентство, которое любит поддерживать своих клиентов. Мы создали услугу специально для клиентов, которым нужна быстрая обработка, большие объемы и серьезный дизайн услуг, мы называем ее услугами дизайна тостов. Ознакомьтесь с нашими новыми пакетами подписки для графического дизайна, адаптированными к их текущим потребностям.
Как я могу редактировать мою брошюру? В чем разница между логотипом и брендом? .