Лучшие бьюти-съемки Vogue за последние 30 лет
T
КУЛЬТУРА • Книга
Лучшие съемки Филлис Посник, которая работала в Vogue 30 лет
ТЕКСТ: маша ворслав
Рассказы, как в Vogue снимали пояс верности, золотые зубы, секс-кукол и кровать с гвоздями.
Филлис Посник
За полтора года до того, как уйти из главного Vogue, редактор-ветеран Филлис Посник опубликовала книгу Stoppers со своими лучшими материалами. Она отвечала за визуальную составляющую материалов о красоте и еде и долго работала с фотографами Стивеном Кляйном, Ирвином Пенном, Тимом Уокером и другими. Приводим десять цитат о ее самых интересных съемках — и показываем их тоже.
Stoppers
«Филлер, ботокс, коллаген, замороженная мимика, губы побольше, бедра поменьше. Vogue поручил проиллюстрировать статью о том, как в результате чрезмерных процедур женщины выглядят одинаково. Я думала, что сфотографировать близняшек будет достаточно, но не Стивен [Кляйн]! Он запросил анатомически точных, подвижных секс-кукол RealDoll в натуральную величину.
Съемка, на которой у секс-кукол сползли лица
Почему есть стоя бывает полезно
«Это была одна из моих первых съемок со Стивеном. Она иллюстрировала очередную статью о новых кремах для тела. Иногда искусство или кино дают направление для картинки, и в этом случае идею подарила скульптура Джорджа Сигала, которую я видела в каталоге аукциона. Мы снимали в крошечном ресторане в Сохо, которого теперь нет. На поиск крема, который не высыхал и не трескался, ушло две недели.
«Еще одна новая невидимая штука — брекеты. Не спрашивайте, почему, но когда мы со Стивеном обсуждали эту съемку, он подумал, что нужна Мадонна с младенцем. Он хотел, чтобы она кормила ребенка грудью и была с золотыми зубами. Это, конечно, не имело ничего общего с брекетами, но было про зубы, и я думала, что получится хорошая картинка. Я не понимала, как мы все это устроим. Младенцы не умеют притворяться, особенно с незнакомками. Так что он бы рыдал — или я. Или оба! Я вспомнила, что у одной из наших любимых моделей, Анджелины Линдвалл, был 14-месячный сын, ей понравилась идея.
Что общего у брекетов и Мадонны с младенцем
«Читатели Vogue ужасались некоторым фотографиям Хельмута [Ньютона], которые мы публиковали. У него не было ничего уютного. Его женщины были сильными, даже когда стояли на коленях, лежали на спине или сидели в инвалидном кресле. Мы получали письма с жалобами и угрозами отменить подписку. Он любил провоцировать. Это фото для статьи о старении коленей из серии про женщин, которые делают что-то обыденное, стоя на коленях и в одежде, привычной для мира Хельмута. После публикации пришел факс: «Дорогая Филлис, перешли, пожалуйста, все письма, в которых читатели меня ругают». Если бы писем не было, он был бы разочарован».
Что делали с письмами хейтеров Хельмута Ньютона
«Хельмут тесно сотрудничал со своей женой Джун на протяжении 50 лет. Она была его соратником, и он восхищался ей. […] Я предложила использовать ложе с гвоздями для иллюстрации новых инъекций для тела. Хельмут знал, где взять идеальное, — в Ницце. Его доставили в Монте-Карло, в место, которое только Хельмуту могло понравиться, — на горную дорогу с оживленным трафиком. […] Мы положили на гвозди маленькие прокладки, чтобы Дарья Вербова могла лечь, и Хельмут начал работу. Когда он закончил, пленку отправили в лабораторию, а мы пошли обедать в любимое кафе Хельмута, Café de Paris на главной площади. Потом я вернулась в отель собираться, а он пошел домой ждать фотографий. Примерно в шесть вечера Хельмут позвонил: пленки приехали, и Джун сказала, что изображения были бы сильнее, снимай он их ночью. […] После нескольких часов яростных переговоров и еще часа дороги Хельмут снял фото в том же месте в ту же ночь».
Как Дарья Вербова два раза лежала на гвоздях
«Филип Сеймур Хоффман не любил фотографироваться, но иногда соглашался для промо своих фильмов или, как в этом случае, бродвейской пьесы «Смерть коммивояжера». Его должен был снимать [Пенн], поэтому я думала, что съемка будет спокойной. Тем утром у него было плохое настроение. Анна Винтур надеялась одеть его в костюм, но Филип был в кэжуал и не собирался переодеваться. И костюм он точно не хотел надевать. Я старалась его переубедить, но безуспешно. Потом приехал Антон [Корбейн, фотограф], и вскоре костюм уже подгоняли по фигуре. Он так хорошо понимал актерскую натуру и так вел себя, что Филип успокоился. Съемка заняла больше времени, потому что Антон выбрал две локации в разных концах города, но пока мы ехали, мужчины увлеченно беседовали. До этого утра они не встречались, но потом стали близкими друзьями, и последний фильм, в котором снялся Филип, «Самый опасный человек», режиссировал Антон.
Как Филип Сеймур Хоффман подружился с режиссером своего последнего фильма
«Фильм с Кейт Бланшетт «Золотой век» должен был выйти в октябре 2007 года, и мы надеялись, что [Ирвин] Пенн сфотографирует ее в образе королевы Елизаветы I. Он редко соглашался снимать актеров: считал, что они будут показывать не себя, а образ, в котором хотят предстать. Просьба снять Кейт в костюме ее героини эту проблему исключала. Платья должны были Ирвину понравиться: они были роскошными, длинными, с текстурами и деталями. Мы встретились в студии. Пенн сел напротив меня, изучил кадры из фильма и со вздохом сказал, что хотел бы ее сфотографировать, но костюмы были недостаточно хороши. Я поняла, что нужно сделать полностью новый костюм. Но кто мог придумать настолько восхитительное платье? Одно имя сразу пришло на ум, и я попросила гениального Николя Гескьера, тогда представлявшего Balenciaga, показать свое видение Кейт–Елизаветы. Он отправил набросок Пенну, который им восхищался, и тому понравилось. Все складывалось хорошо. Позже Николя позвонил: он не мог найти ткань для воротника, но бумажные салфетки выглядели идеально, не против ли был Пенн использовать их? Пенн пришел в восторг! Когда я виделась с Николя, чтобы обсудить эту книгу, он сказал, что когда «костюм» Кейт прибыл в Нью-Йорк, Пенн позвонил ему и сказал, что «он был абсолютно прекрасен и лучше, чем он мог мечтать».
Как Николя Гескьер сделал для Кейт Бланшетт платье с бумажным воротником
За что Ирвин Пенн любил еду
«Одной из любимых задач Пенна были кадры для статей Джеффри Стейнгартена о еде. На этих съемках не было редактора (меня) с собственным мнением о макияже, прическе и одежде, не было визажиста и парикмахера — никто не стоял между ним и съемкой. Он все делал сам. Для текста про шоколад он представил модель, испачканную десертом, как ребенок, и облизывающую шоколад с губ. Кастинг был непростым. Мы устраивали в офисе просмотры, чтобы найти правильный рот и изучать, как двигались языки. Вы бы удивились, насколько разными они бывают. Наконец мы нашли правильный рот и правильный язык, в день съемки фуд-стилист растопил шоколад, чтобы Пенн нанес его на губы модели. Он снимал, как она медленно слизывала шоколад, потом он просил ее открыть рот и поменять положение языка. Мы стирали шоколад и снимали еще раз. И еще, и еще, чтобы найти новое расположение рта, языка и шоколада. После обеда закончили съемку и отправили пленку в проявку.
«Тушь — это немаленький бизнес, а щеточки продают тушь. Бренды тратят миллионы долларов на прорывные технологии, и в статье Mascara War мы писали о двух самых больших компаниях. Глаза модели были закрыты всю двухчасовую съемку, пока Пенн делал все возможные варианты дуэли щеточек. Получалась картинка, которая не была особенно захватывающей или запоминающейся, но он перепробовал все. Все еще стоя за камерой, он поблагодарил команду и сказал, что съемка окончена. Модель открыла глаза, и я увидела, что они были у нее полностью красные. Пенн сказал ей не двигаться и сделал еще два или три кадра. В них был шок, которого не хватало. Тогда-то мы и закончили».
Как чувствительные глаза модели спасли съемку
Как Пенн снимал пояс верности
«Еще одни противозачаточные! Еще один текст о таблетках! Еще одна картинка! Я предложила Пенну снять пояс верности. В Средние века при Ренессансе его использовали, чтобы избежать измен. Пенн заинтересовался, но согласился снимать только настоящий пояс. Он всегда настаивал на реализме. Если снимали руку с куском пиццы, эта рука должна была принадлежать изготовителю пиццы; если снимали пчелу, то живую; и если мы собирались использовать пояс верности, то только оригинальный. Фото делали до распространения интернета, поэтому с помощью «Желтых страниц» и консультаций с дилерами предметов эпохи Ренессанса мы нашли нескольких «коллекционеров» фетишистских объектов, которые с радостью дали мне их изучить. По большей части предметы были сомнительные. Наконец, я нашла то, что мы искали, и убедила коллекционера прислать полароид с его поясом. […] Вскоре я уже держала его в руках. Но женщины во времена популярности этих поясов были меньше, поэтому нам нужна были примерка. Это был еще один интересный кастинг. Пенн фотографировал модель, лежащую на лайтбоксе, и так как она почти не могла двигаться, картинка получилась очень быстро».

Beauty-съемка
Чтобы фотосессия прошла идеально потребуется тщательная подготовка. CAFB попросил профессионалов своего дела — столичного визажиста Диану Miss Di, стилиста по волосам Садаф и фотографа Василю Бадамшину — поделиться, как подготовиться к съемкам, чтобы ничто не ускользнуло от вашего внимания, а результат получился просто великолепным.
Садаф:
Одну из главных ролей во внешности девушки играют волосы. Заранее подберите со стилистом гармоничный образ, который вам подойдет. Все должно гармонично сочетаться, — не оставляйте такой важный пункт на последний день.
Не забудьте взять на фотосессию 3 главных средства — лак, увлажняющий кондиционер, пульверизатор с водой или термальную воду. С их помощью волосы будут выглядеть всегда безупречно.
Второй важный момент — на фото объем волос «съедается», поэтому стоит увеличить объем в два раза, и не переборщить с лаком, который делает волосы липкими и скрадывает объем.
Совет: если брызгать только на корни, то волосы не склеятся и будут блестящими, натуральными и будут держать хороший объем.
Если волосы электризуются, то с расстояния нужно сбрызнуть водой только кончики.
Идеальный способ вернуть опавший объем — перевернуть голову и взбить волосы пальцами (если это кудри, можно даже концы волос расчесать).
И обязательно настройтесь на позитивную волну — волосы чувствуют стресс и нервозность.
Василя:
Фотосессии — это не только приятное времяпровождение, но и возможность взглянуть на себя с другой стороны, в другом образе. Этот незабываемый процесс помогает раскрыть женственность и прибавляет уверенности к себе.
Чтобы все вышеперечисленное стало действительностью, необходимо серьезно подойти к самой съемке. Одним из самых главных пунктов является выбор фотографа. Советую обращать внимание на профессионализм и время работы фотографа: опыт и вкус видны в работах — нужно их просмотреть, а потом уже подумать, нравятся ли вам его работы, выполняет ли он то, что для вас, как для женщины, важно. Конечно же, необходимо учитывать условия фотографа и правила проведения съемки.
Вторым шагом станет подготовка к съемке, ваше общение с фотографом и его мнение по поводу деталей. Доверьтесь мастеру своего дела и позвольте себе быть разной.
Диана Miss Di:
Профессиональная съемка не может осуществляться без грамотного и продуманного макияжа. Макияж задает настроение и даже определяет характер модели, и, конечно, должен соответствовать выбранному стилю и подходить исключительно вам.
Очень важно знать заранее, где будет проходить съемка (на улице или в студии), какая будет погода, температура и атмосфера, чтобы макияж не растекался и не подвел.
Желательно избегать макияжа на жирных текстурах, чтобы на фото не появился излишний блеск. Используйте матовые текстуры, а с помощью хайлайтера блики можно добавить лишь там, где это необходимо.
Не перерисовывайте сильно контуры лица — это выглядит очень неестественно. Контуры должны быть очень хорошо растушеваны, скрывая явные границы.
Если съемка проходит при холодной температуре, вероятно, что руки тоже нужно затонировать.
Захватите с собой на съемку прозрачную пудру на случай если на коже проявится лишний блеск. Также возьмите с собой бальзам для губ, который освежит губы — влажные губы в кадре смотрятся привлекательнее, чем матовые.
Чтобы вы не выглядеть старше своего возраста, не прокрашивайте начало бровей так же ярко, как и конец. Правильная бровь имеет светлое начало и более яркий конец.
За день до съемок на ночь не пейте много жидкости, чтобы избежать отечности.
Если по задумке макияж во время съемок должен меняться, то необходимо, чтобы визажист присутствовал на съемочной площадке все время и следил за лицом.
Желаем удачной съемки!
Partners & Supporters
У нас есть несколько партнерских отношений с замечательной группой организаций по всей территории Соединенных Штатов. Ниже приведен список наших сторонников и партнеров, и уделите немного времени тому, чтобы узнать, кто они и чем занимаются!
Лучшие друзья Best Buddies — это некоммерческая организация 501(c)(3), занимающаяся созданием глобального добровольческого движения, которое создает возможности для индивидуальной дружбы, комплексного трудоустройства и развития лидерских качеств для людей с нарушениями интеллекта и развития. Home | |
Толкай АмерикуPush America, некоммерческая организация 501 (c) (3), была основана в 1977 году и остается исключительной благотворительной организацией Pi Kappa Phi Fraternity с целью обслуживания людей с ограниченными возможностями и привития членам братства пожизненного служения. Будь то проведение местных и региональных мероприятий по сбору средств и строительству или ежегодная велогонка по пересеченной местности, Push America меняет отношение общества к людям с ограниченными возможностями и братствам. www.pushamerica.org | |
Столица нации девочек-скаутов Shooting Beauty и девушки-скауты разделяют стремление дать другим возможность раскрыть свой индивидуальный и коллективный потенциал, что в конечном итоге дает им возможность стать сильными лидерами перемен. http://www.gscnc.org/ | |
| ИТВС ITVS сотрудничает с Shooting Beauty в рамках программы Shooting Beauty Girl Scouts Patch Program в рамках инициативы ITVS Woman and Girls Lead. Women and Girls Lead — это многолетняя инициатива общественных средств массовой информации, возглавляемая ITVS (Независимая телевизионная служба), направленная на то, чтобы сосредоточить внимание, обучить и объединить граждан во всем мире в поддержку проблем, с которыми сталкиваются женщины и девочки. http://www.itvs.org/women-and-girls-lead/events |
Молодой фондThe Fledgling Fund стремится улучшить жизнь уязвимых лиц, семей и сообществ, поддерживая инновационные медиа-проекты, направленные на решение укоренившихся социальных проблем. Фонд Fledgling сыграл важную роль в развитии информационно-пропагандистской инициативы Shooting Beauty. Home | |
ВСА Массачусетс VSA Massachusetts с самого начала поддерживала Shooting Beauty. VSA способствует вовлечению людей с любыми способностями в культурную жизнь наших сообществ и разрабатывает мультисенсорные стратегии обучения на основе искусства в наших школах, открывая новые окна в общую учебную программу для всех учащихся. http://www.vsamass.org | |
Рабочие пленки Working Films использует возможности повествования через документальные фильмы для продвижения борьбы за социальную, экономическую и экологическую справедливость, права человека и гражданские права. Имея офисы в США и Лондоне, они предлагают консультации и стратегическое планирование для привлечения аудитории, разработки веб-сайтов и социальных сетей, а также комплексные услуги по управлению кампаниями для кинематографистов, чтобы гарантировать, что содержание научно-популярных медиа действительно соответствует намерению оказать положительное влияние. Компания Working Films объединилась с Shooting Beauty, чтобы разработать национальную кампанию по привлечению внимания к огромной ценности разнообразия, осведомленности об инвалидности и доступного искусства. http://workingfilms.org/index.php | |
United Cerebral Parasy of Greater BostonВ 1996 году United Cerebral Parasy of Greater Boston открыла свои двери для команды Shooting Beauty, предоставив им возможность познакомиться и задокументировать будущих фотографов для первого семинара Shooting Beauty. Зрители со всего мира теперь на первом месте с этими удивительными и уникальными личностями. Организация United Cerebral Parasy of Greater Boston, базирующаяся в Уотертауне, штат Массачусетс, предоставляет программы и услуги для людей с ограниченными возможностями и их семей и стремится продвигать независимость, полноценное гражданство и продуктивность людей с ограниченными возможностями. Home | |
Сейчас или никогда СМИ Now or Never Media (официальное название Coruway Film Institute) — некоммерческая корпорация, занимающаяся средствами массовой информации, воспевающими человеческий дух. http://www.coruway.org | |
ArtThread Фонд ArtThread делает искусство и творческое самовыражение более доступными для тех, кто пострадал от болезни, физических ограничений или социальных последствий. Фонд работает над созданием глобального сообщества, основанного на искусстве, предоставляя людям возможность делиться и общаться с помощью искусства. ArtThread сотрудничает с Shooting Beauty, чтобы предоставить потрясающую платформу для создания и обмена искусством на семинарах и программах Shooting Beauty. http://www.artthread.org/ | |
Лучшее из всегоBest of Everything, активный сторонник Shooting Beauty, является лидером в оказании помощи некоммерческим организациям, помогающим нуждающимся гражданам. Best of Everything — один из самых известных магазинов женских украшений и аксессуаров в стране. Расположенный в Неаполе, штат Флорида, и в Кеннебанкпорте, штат Мэн, магазин Best of Everything ежегодно посещают более 500 000 клиентов, предлагая настолько привлекательные условия для покупок, что вам придется приводить свои семьи и друзей, чтобы доказать, что это реально! http://www.bestofeverythingnaples.com/ | |
Театр Гарольда и Сильвии Гринберг Театр Гарольда и Сильвии Гринберг http://www.american.edu/cas/greenberg/ | |
Пиксели и МякотьPixels & Pulp — дизайнерская фирма, специализирующаяся на устойчивом брендинге, полиграфии и веб-дизайне. Они работают с социально и экологически ответственными организациями на местном и глобальном уровнях. Их миссия состоит в том, чтобы создавать проекты с целью, потому что они верят в причины, за которые их клиенты борются ежедневно, чтобы сделать мир лучше. Компания Pixels & Pulp базируется в штате Мэн и постоянно стремится к установлению значимых партнерских отношений. Директора Элиз и Меган были большими поклонниками творчества Кортни и Джорджа и были очень рады сотрудничать с Jake & Company, чтобы дать проекту Shooting Beauty онлайн-присутствие, которого он заслуживает. http://www. | |
Джейк и компанияJake & Company — это команда разработчиков из Провиденса, Род-Айленд, увлеченная ручным кодированием чистых и доступных веб-сайтов. В течение последнего десятилетия мы сотрудничали с независимыми дизайнерами, фирмами и агентствами для создания сайтов и приложений для многочисленных некоммерческих организаций, и мы были очень рады присоединиться к Pixels & Pulp для поддержки работы Shooting Beauty. http://www.jakeandco.com/ |
В дополнение к нашим многочисленным партнерам проект Shooting Beauty стал возможен благодаря щедрым взносам следующих сторонников. Нажмите на имена ниже, чтобы увидеть, кто они! Фонд ЛЕФЖенщины в киноДети с фотоаппаратамиХьюстонский центр фотографииМассачусетский совет по культуреКембриджский совет искусств
| |
б.

Juno
Диметикон, триметилсилоксисиликат, слюда, синтетический воск, полиметилсилсесквиоксан, каприлилметикон, октилдодеканол, полиэтилен, сополимер стеароксиметикона/диметикона, полигидроксистеариновая кислота, лецитин, дистеардимедоний гекторат, аскорбилмония гекторит, аскорбилмония гекторит, токоферит пальмитат, лимонная кислота, диоксид титана (CI 77891), оксиды железа (CI 77491, CI 77492, CI 77499), синее 1 озеро (CI 42090).
Apollo
Диметикон, триметилсилоксисиликат, синтетический воск, полиметилсилсесквиоксан, боросиликат кальция-титана, слюда, каприлилметикон, октилдодеканол, полиэтилен, боросиликат кальция-алюминия, сополимер стеароксиметикона/диметикона, полигидроксистеариновая кислота, гектор, диоксид кремния, диоксид олова, оксид олова токоферол, пропиленкарбонат, аскорбилпальмитат, лимонная кислота, диоксид титана (ci 77891), оксиды железа (CI 77491), голубой 1 лак (CI 42090).
Starlight
Dimethicone, trimethylsiloxysilicate, synthetic wax, polymethylsilsesquioxane, synthetic fluorphlogopite, mica, caprylyl methicone, octyldodecanol, polyethylene, stearoxymethicone/dimethicone copolymer, polyhydroxystearic acid, disteardimonium hectorite, propylene carbonate, lecithin, tin oxide, dicalcium phosphate, tocopherol , аскорбилпальмитат, лимонная кислота, боросиликат кальция-алюминия, боросиликат кальция-натрия, диоксид кремния, диоксид титана (ci 77891), оксиды железа (CI 77491), оксихлорид висмута (CI 77163).
Intergalactic
Dimethicone, trimethylsiloxysilicate, synthetic wax, polymethylsilsesquioxane, caprylyl methicone, octyldodecanol, polyethylene, stearoxymethicone/dimethicone copolymer, mica, polyhydroxystearic acid, lecithin, disteardimonium hectorite, tocopherol, propylene carbonate, dicalcium phosphate, ascorbyl palmitate, citric acid , диоксид титана (CI 77891), оксиды железа (CI 77491, CI 77492), голубой 1 лак (CI 42090).
Lightyear
Dimethicone, trimethylsiloxysilicate, syntheticwax, polymethylsilsesquioxane, caprylyl methicone, octyldodecanol, polyethylene, stearoxymethicone/dimethicone copolymer, mica, lecithin, polyhydroxystearic acid, disteardimonium hectorite, tocopherol, propylene carbonate, dicalcium phosphate, ascorbyl palmitate, citric acid, диоксид титана (CI 77891), оксиды железа (CI 77491, CI 77492), голубой 1 лак (CI 42090).
Solar Eclipse
Dimethicone, trimethylsiloxysilicate, synthetic wax, polymethylsilsesquioxane, caprylyl methicone, octyldodecanol, polyethylene, stearoxymethicone/dimethicone copolymer, mica, polyhydroxystearic acid, lecithin, disteardimonium hectorite, tocopherol, propylene carbonate, dicalcium phosphate, ascorbyl palmitate, citric кислота, диоксид титана (ci 77891), оксиды железа (CI 77491), голубой 1 лак (CI 42090), желтый 5 лак (CI 19140).