Аренда Кинокамеры Canon EOS C300 Mark II (тушка)
Универсальность и превосходное качество 4K
Оцените большое разнообразие творческих возможностей съемки для создания высококачественных материалов с универсальным кодеком XF-AVC H.264. Съемка видео 4K со скоростью 410 Мбит/с / 10 бит с возможностью легкой интеграции в существующие рабочие процессы 4K и удобством выбора наиболее подходящих значений разрешения и типа кодека.
Обладает 15-ступенчатым динамическим диапазоном и возможностью записи на внутреннюю карту памяти 10-битного сигнала с цветовой дискретизацией 4:2:2 и скоростью 410 Мбит/с в формате 4K или 10/12-битного сигнала с цветовой дискретизацией 4:4:4 в формате 2K/Full HD. Отснятый материал можно отправить на послесъёмочную обработку для создания детализированного видео с насыщенными цветами — без эффекта потускнения. Камера обеспечивает превосходное качество изображения при профессиональной съёмке в формате 4K с поддержкой телевещательного (3840 x 2160) и кинематографического (DCI, 4096 x 2160) разрешения.
Видео в формате 4K с высокой скоростью передачи данных записывается на внутренний двойной носитель CFast 2.0. При этом Canon EOS C300 Mark II позволяет сохранять необработанные файлы RAW на внешнее устройство, обеспечивая гибкость, универсальность и наилучшее на сегодняшний день качество конечного продукта. Возможность параллельной записи видео в формате 2K/Full HD Proxy на внутреннюю SD-карту оптимизирует производственный процесс.
Пространство для воображения
Послесъемочная обработка с максимальной свободой действий — встроенный Canon Log2 запечатлевает максимальный диапазон цветовых тонов, обеспечивая до 15 ступеней динамического диапазона.
Простые автоматические функции
Быстрое начало съемки. Камера Canon EOS C300 Mark II облегчает работу независимых операторов не только благодаря широким возможностям ручного управления, но и инновационным автоматическим функциям, которые позволяют сосредоточиться на съемке.
Превосходное качество при любом освещении
Производите съемку с низким уровнем шума, где бы вы ни находились и в условиях любой сложности, благодаря широкому диапазону чувствительности ISO до 102 400, обеспечивающему повышенную чувствительность и непревзойденные результаты в условиях слабого освещения. Встроенные нейтральные фильтры обеспечивают возможность использования следующих 10 ступеней управления экспозицией (в режиме расширения) при ярком освещении или при необходимости более широкой диафрагмы.
![](/800/600/https/www.prokaptur.com/19256/canon-eos-c300-mark-ii-body-best-price-canoneosc300markiibody-professional-camcorders-buy-canon-eos-c300-mark-ii-body-canon.jpg)
Высококачественный звук
Камера Canon EOS C300 Mark II поддерживает аудио LPCM 24 бит/48 кГц, что обеспечивает более высокое качество звука, чем на CD. На камере есть 4-канальный вход, включая разъем для микрофона, встроенного монофонического микрофона и два разъема XLR, которые позволяют выбирать и сочетать несколько источников звука для записи атмосферного звука.
Canon EOS C300 Mark II — Canon
Долговечность, мощные возможности и простота использования! EOS C300 Mark II обеспечивает съемку потрясающего видео 4K/Full HD с широким динамическим диапазоном в 15 ступеней, сохранение в формате RAW на внешние устройства и Canon Log2 для реализации ваших творческих замыслов.
Улучшенный датчик CMOS Super-35 8,85 МП, разработанный специально для видеосъемки, позволяет создавать изображения в высоком разрешении с низким уровнем шумов и большой детализацией и достигать отличных результатов.
Оцените большое разнообразие творческих возможностей съемки для создания высококачественных материалов с универсальным кодеком XF-AVC H. 264. Съемка превосходного видео 4K со скоростью 410 Мбит/с / 10 бит с возможностью легкой интеграции в существующие рабочие процессы 4K и удобством выбора наиболее подходящих значений разрешения и типа кодека.
Супердискретизированная обработка HD — это усовершенствованный алгоритм дебайеризации для обработки изображения, в котором эффективно используются все преимущества съемки изображений 4K при записи в формате Full HD. Камера создает изображение 4K, каналы RGB разделяются на три отдельных 4К сигнала 8 МП. 4К сигналы RGB затем объединяются и преобразуются до сигнала Full HD (1920×1080). Это повышает воспринимаемое разрешение и позволяет создавать изображение с более высокой четкостью Full HD.
Встроенная гамма Canon Log2 запечатлевает максимальный диапазон цветовых тонов, обеспечивая до 15 ступеней динамического диапазона. Благодаря расширению динамического диапазона до 15 ступеней обеспечивается возможность получения записей с высокой детализацией самых светлых и темных участков и увеличение числа градаций цвета. Если необходимо добиться меньшего количества градаций оттенков или при монтаже будет использоваться также материал, отснятый на Cinema EOS, можно использовать гамму Canon Log или для ускоренного рабочего процесса — режим широкого динамического диапазона, поскольку он не требует выполнения цветокоррекции, при этом в обоих режимах обеспечивается динамический диапазон на 15 ступеней.
Благодаря двум процессорам Canon DIGIC DV5 камера EOS C300 Mark II обладает большими возможностями обработки, чем предшествующие модели, включая возможность съемки видео 4K с высокой скоростью потока данных, поддержку гаммы Canon Log2 и другие основные возможности камеры.
За счет значительного увеличения скорости считывания данных с датчика уменьшается эффект «rolling shutter» (построчное запаздывание изображения), поэтому значительно лучше сохраняется форма даже движущихся объектов.
Одновременная запись превосходных изображений 4K/UHD с высокой скоростью потока данных до 410 Мбит/сек. / 10 бит на две внутренние карты памяти CFast 2.
Инновационные автоматические функции камеры EOS C300 Mark II позволяют полностью сосредоточиться на действии. К ним относятся двухпиксельный CMOS-автофокус с охватом 80% по вертикали и 80% по горизонтали, автофокусировка с распознаванием лиц (с совместимыми объективами) и автоматическая регулировка баланса белого — вы не упустите лучший кадр. Улучшенная функция автофокусировки позволяет выбирать скорость автофокусировки (с совместимыми объективами) и характеристики отслеживания объекта автофокусировки, которые обеспечивают более естественную фокусировку.
Производите съемку с низким уровнем шума, где бы вы ни находились и в условиях любой сложности, благодаря широкому диапазону чувствительности ISO до 102 400, обеспечивающему повышенную чувствительность и непревзойденные результаты в условиях слабого освещения.
Недавно разработанный формат файла XF-AVC 4K легко интегрируется в существующие рабочие процессы, а одновременная запись прокси-файлов 2K или Full HD на карту SD в одном формате еще больше повышает эффективность послесъемочной обработки.
Основные технические характеристики Canon EOS C300 Mark II:
- 8,85 МП 35-мм Super CMOS-датчик
- Видеозапись 4K со скоростью до 410 Мбит/с / 10 бит с кодеком XF-AVC H.264
- 15 ступеней динамического диапазона с Canon Log2
- Одновременная запись 4K на карту памяти и запись 4K в формате RAW на внешнее устройство
- Система автофокусировки Dual Pixel CMOS AF
- Значения ISO до 102 400
- Низкий уровень искажения от эффекта «rolling shutter» (построчное запаздывание изображения)
- BT.
2020, гамма Canon Cinema и DCI-P3
- 4-канальный 16/24-битный звук
- Огромный выбор совместимых объективов
Подробные технические характеристики приведены ниже в ссылке «Файлы».
Canon Cinema EOS C300 Mark II Camcorder Body (EF Lens Mount) MFR # 0635C002
Canon Cinema EOS C300 Mark II Camcorder Body (PL Lens Mount) MFR # 1131C002
Камера Canon EOS C300 Mark II
Камера Canon EOS C300 Mark II
Новинка обладает 15-ступенчатым динамическим диапазоном и возможностью записи на внутреннюю карту памяти 10-битного сигнала с цветовой дискретизацией 4:2:2 и скоростью 410 Мбит/с в формате 4K или 10/12-битного сигнала с цветовой дискретизацией 4:4:4 в формате 2K/Full HD. Отснятый материал можно отправить на послесъёмочную обработку для создания детализированного видео с насыщенными цветами — без эффекта потускнения.
Видео в формате 4K с высокой скоростью передачи данных записывается на внутренний двойной носитель CFast 2.0. При этом EOS C300 Mark II позволяет сохранять необработанные файлы RAW на внешнее устройство, обеспечивая гибкость, универсальность и наилучшее на сегодняшний день качество конечного продукта. Возможность параллельной записи видео в формате 2K/Full HD Proxy на внутреннюю SD-карту оптимизирует производственный процесс.
Созданный компанией Canon новый CMOS‑датчик изображения Super‑35 и увеличенный диапазон светочувствительности ISO (до 102 400) дают прекрасные результаты при слабом освещении и позволяют свести к минимуму искажения даже в самых сложных условиях съёмки.
Компания Canon разработала новую серию кодеков XF‑AVC H.264, совместимых со стандартными нелинейными системами монтажа. Эти кодеки существенно упрощают использование материалов в формате 4K и 2K/Full HD в производстве без ущерба для качества изображения. Для записи в формате 4K предназначен кодек XF‑AVC intra, а для съемки в формате 2K/Full HD — XF‑AVC, в вариациях Long GOP и Proxy. Оба они основаны на стандарте
H.264 и обеспечивают гибкость и оптимизацию при послесъёмочной обработке. Операторы могут подобрать наиболее подходящие для своего проекта разрешение и тип кодека: предел частоты кадров при съемке видео на EOS C300 Mark II составляет 30p в случае формата 4K и 120p в случае формата 2K/Full HD.
Благодаря совместимости более чем с 90 моделями объективов EF и EF Cinema, камера EOS C300 Mark II даёт операторам возможность использовать лучшие наработки инженеров Canon. Кроме того, новинка совместима с кинематографическими вариообъективами Canon с сервоприводом, что даёт самый большой на сегодняшний день выбор объективов для съёмки фильмов и трансляции. Для ещё большей гибкости в центре обслуживания можно сменить заводское крепление EF на крепление EF с кинематографическим замком или на стандартное для отрасли крепление PL.
Назад в раздел
Аккумулятор CameronSino для Canon EOS C200, C300 Mark II 6800mAh
Совместимость
Аккумулятор для видеокамеры Canon:
- CA-CP200L
- EOS C200
- EOS C200 PL
- EOS C200B
- EOS C300 Mark II
- EOS C300 Mark II PL
- XF705
Показать всё >>Спрятать всё
Заводской номер (p/n)
CS-BPA60MX, BP-A60
Помощь специалиста
Не уверены что подойдет? Нет Вашей модели в списке? Наши специалисты помогут с выбором Задать вопрос
Характеристики
Производитель
Емкость, мАч
6800
Размеры, мм
69.80 x 41.50 x 85.32
Страна производства
Китай
- Около 600 циклов заряд-разряд до достижения ёмкостью аккумулятора 70%
- Срок службы не менее 2х лет
- Можно заряжать в любой момент и не обязательно полностью разряжать (отсутствует «эффект памяти»)
- Низкий саморазряд, характерный для качественных литиевых аккумуляторов
- Имеет встроенный контроллер заряда, защищающий от перегрева и перезаряда.
Все аккумуляторы прошли проверку на безопасность и сертифицированы , ISO 9001:2008.
Все рекомендации и предостережения касаются только аккумуляторов типа: Li-ion, Li-polymer.
Зарядка
Как начать использовать новый аккумулятор?
Перед первым использованием литиевый аккумулятор нужно зарядить! Только новые Ni-Cd, Ni-MH аккумуляторы разряжают перед началом эксплуатации, а литиевые нужно заряжать!
Рекомендуем сделать три полных цикла заряд-разряд для определения устройством полной емкости аккумулятора. Каждый цикл включает в себя зарядку не менее 3 часов и, далее, полную разрядку аккумулятора.
Не оставляйте аккумулятор разряженным, сразу же ставьте устройство на зарядку. Данные циклы необходимы, чтобы Ваше устройство использовало полную емкость нового аккумулятора.
Чем заряжать аккумулятор?
Используйте зарядное устройство и кабель из комплекта к устройству, не зависимо от емкости нового аккумулятора (больше или меньше).
Быстрая зарядка не зависит от аккумулятора, если устройство поддерживает, то после замены аккумулятора тоже будет работать.
Эффект памяти
Отсутствует (не требует «тренировки» и «калибровки»), но требуется провести несколько циклов заряд-разряд для нового аккумулятора (после замены старого).
Хранение
Дата производства
Дата производства указана в серийном номере. Пример: C11x04xx или A11x04xx — 2019 год 4 месяц, C12x06xx или A12x06xx — 2020 год 6 месяц.
Срок хранения
Заряженный на 30-50% аккумулятор может храниться не более 2х лет при температуре 0 – 25 °С. В этом случае аккумулятор теряет не более 4% емкости в год.
Срок службы
Из-за чего портится аккумулятор
Сильный нагрев при зарядке или использовании. Например на солнце, у нагревательных приборов. Это не касается естественного нагрева при зарядке или работе.
Повышенные нагрузки. Уменьшают ресурс не так сильно как остальные причины, но частые нагрузки могут существенно сократить срок службы.
Зарядка холодного. Зарядка аккумулятора при температуре менее 5° сильно уменьшает ресурс.
Механические повреждения. Повреждение герметичной упаковки аккумулятора повышает риск полного выхода из строя.
Хранение в разряженном состоянии. А также долгое хранение с подключенным аккумулятором разряжает его быстрее и часто устройство больше не может его зарядить.
Не совместимая зарядка. Зарядное устройство меньшей мощности может медленнее заряжать и тоже уменьшает ресурс.
Аккумулятор неисправен, признаки
Быстро разряжается
Резко выключается, было 50% и сразу 20% чаще всего это связано с неисправностью аккумулятора.
Не включается
Требуется диагностика, но замена аккумулятора не всегда решает эту проблему.
Не заряжается
Поиск причины неисправности в порядке проверки:
1. замена кабеля,
2. замена зарядного адаптера,
3.очистка порта зарядки на самом устройстве,
4. замена аккумулятора.
Безопасность
Чем опасен аккумулятор
Отсутствие повреждений и стрессов в работе аккумулятора практически гарантирует его безопасность. Степень гарантии наглядно демонстрирует следующее сравнение от Национального управления океанических и атмосферных исследований в США:
• шанс стать жертвой молнии в течение всей жизни человека около 1 к 13 000;
• шанс случайного воспламенения литий-ионного аккумулятора 1 к 10 000 000. Подробнее читайте в этой статье.Вздутие аккумулятора
Почему это происходит, насколько это опасно и что с этим делать читайте в этой статье.
Как тушить аккумуляторы
Подробно о подготовке к тушению в этой статье.
Утилизация
Как хранить и подготовить к утилизации
Не давайте детям и животным! До того, как вы избавитесь от батареи смартфона или сотового телефона, следует хранить её подальше от детей и домашних животных.
Последствия могут быть печальными.
Уберите внешние риски. Оградите старый отработанный элемент питания от влаги и источников нагрева (не размещайте в ванных комнатах, рядом с нагревательными приборами и так далее).
Исключите замыкание. Заклейте изолентой область контактов на аккумуляторе, чтобы избежать угрозы короткого замыкания.
Поместите в контейнер. Если у вас несколько аккумуляторов, то разместите их в ёмкости из диэлектрика — картонной коробке, пластиковом или полиэтиленовом контейнере, дабы избежать контакта с электропроводящими материалами.
Для разных — разные ёмкости. Старайтесь не смешивать литий-ионные, никельметаллогидридные и щелочные элементы питания в одной коробке при хранении. Утилизируйте их также раздельно, чтобы избежать пожароопасной химической реакции при утечках или разрывах корпусов.
Где сдать
Посмотреть ближайший пункт можно здесь, для аккумуляторов выбирайте пункты Бокси.
Также в Москве при доставке или в пункте выдачи можно передать на утилизацию (сообщите об этом при оформлении заказа).
Canon, видеокамеры, система Cinema EOS, объективы, EOS C300 Mark III, CN10X25 IAS S
Компания Canon представляет два инновационных универсальных продукта, которые раскрывают новые горизонты творчества и отвечают строгим технологическим требованиям кино- и телеиндустрии. Canon выпускает EOS C300 Mark III — камеру следующего поколения в семействе Cinema EOS и CN10X25 IAS S — универсальный 4К/8K-объектив 25–250 мм с сервоприводом и 10-кратным зумом. Компания также анонсирует обновления микропрограммного обеспечения для профессиональных контрольных дисплеев и камер Cinema EOS, которые повысят функциональность, улучшат совместимость и оптимизируют рабочие процессы.
EOS C300 Mark III — ответ на запрос профессионального сообщества
Canon не перестает работать над инновациями, поэтому на основе проверенной временем системы EOS C300 Mark II, выпущенной в 2015 году, мы создали EOS C300 Mark III. Эта камера оснащена всем необходимым для качественной съемки в самых разных сценариях видеопроизводства: новым датчиком DGO с динамическим диапазоном более 16 ступеней для создания улучшенного HDR-контента; модульной конструкцией, как у прошлогодней модели EOS C500 Mark II; и функцией записи со скоростью до 120 кадр/с в формате 4K Cinema RAW Light или XF-AVCi. Такие преимущества позволяют EOS C300 Mark III одинаково хорошо справляться как с документальными фильмами и рекламными роликами, так и с корпоративными видео и кинопроизведениями. Canon выпускает эту камеру, а также новый объектив CN10X25 IAS S, чтобы помочь профессионалам своего дела создавать оригинальный контент в любых жанрах.
Впечатляющая HDR-съемка с новым датчиком DGO
EOS C300 Mark III стала первой камерой Canon с датчиком DGO — это новая система обработки изображений, которая обеспечивает исключительное качество картинки при слабом свете, а также дает непревзойденные возможности съемки в HDR. Данные каждого пикселя датчика считываются с двумя разными уровнями усиления — высоким и низким — и затем совмещаются для создания единого изображения. Высокое усиление позволяет снимать четкие кадры при тусклом освещении, а низкое оптимизировано для запечатления ярко освещенных областей. Такое совмещение на пиксельном уровне позволяет сохранить и четче проявить все детали видео — при этом достигается динамический диапазон широтой до 16 ступеней. Более того, датчик DGO совместим с технологией автофокусировки Dual Pixel CMOS AF, и поэтому работа с ним дает операторам настоящую свободу творчества.
Рабочие процессы для любых сценариев съемки
Удобная функция записи в нескольких форматах пригодится в самых разных ситуациях как при съемке телевизионных передач, так и в кинематографе. Благодаря возможности внутренней записи в формате 4K Cinema RAW Light камера поддерживает все преимущества гибкого послесъемочного монтажа при меньшем размере файла, что позволяет забыть о сложностях и затратах, связанных с обработкой больших файлов. Кроме того, EOS C300 Mark III предлагает функцию внутренней записи в формате Canon XF-AVC по стандарту 4K DCI и в формате UHD с дискретизацией 4:2:2 10 бит, а также запись 2K и Full HD. Для записи в XF-AVC (не RAW) операторы могут выбрать сжатие ALL-I или Long GOP, чтобы увеличить продолжительность съемки и эффективность работы. При записи в формате 2K или Full HD в Super-35 используются все возможности 4K-датчика, а затем разрешение понижается внутренними средствами — это обеспечивает высокое качество изображения и широкое поле обзора благодаря отсутствию кадрирования.
Универсальный подход
К камере можно подключить два дополнительных модуля расширения (EU-V1 и EU-V2): оба добавляют нужные разъемы и увеличивают возможности съемки в разных стилях. Кроме того, оператор может самостоятельно, без помощи специалистов сервисного центра поменять крепление объектива на EF, PL или EF Cinema Lock — большое преимущество для операторов, которые хотят работать в разных манерах.
Гибридный объектив CN10X25 IAS S для превосходного качества изображения
Благодаря качественной оптике, а также компактному и легкому дизайну универсальный объектив CN10X25 IAS S CINE-SERVO с поддержкой форматов 4K и 8K подойдет для самых разных задач видеопроизводства. Широкий диапазон фокусных расстояний, возможность настройки для теле- и кинопроизводства и совместимость с Super 35 и полнокадровыми датчикамиii делают этот объектив идеальным выбором для операторов, которые занимаются высококачественной съемкой в самых разных жанрах — драматические фильмы, реклама, спорт и документальные видео. Именно поэтому новинка отлично работает в паре с новой камерой EOS C300 Mark III.
11-лепестковая диафрагма позволяет получить мягкий эффект боке с четким фокусом на главном объекте: вместе с приятным теплым тоном изображения это делает картинку невероятно кинематографичной. При использовании с камерами семейства Cinema EOS, включая EOS C300 Mark III, новый объектив обеспечивает высочайшее качество изображения, удобство и надежность, которые так ценятся профессионалами.
Универсальная модель для разных стилей съемки
Объектив CN10X25 IAS S, обладающий превосходными оптическими характеристиками, не только создает четкую кинематографичную картинку, но и справляется с широким диапазоном операторских потребностей: от широкоугольной съемки с фокусным расстоянием 25 мм до запечатления удаленных объектов (250 мм). Встроенный оптический экстендер 1,5x позволяет увеличить максимальное фокусное расстояние до 375 мм, давая возможность снимать крупные планы даже издалека, — при этом нисколько не теряя в качестве. Более того, экстендер может увеличить размер изображения, делая его совместимым с полнокадровыми камерами 35 мм, такими как EOS C500 Mark II.
Гибкий дизайн и множество функций обмена данными
CN10X25 IAS S оснащен эргономичным съемным сервоприводом, который отвечает различным требованиям телевизионных и киносъемок. Тип крепления объектива можно менять между EF и PLiii, что делает его еще удобнее для профессионалов. Совместимость с различными стандартами обмена данными через крепление EF, а также технология Cooke/i для коммуникации с креплением PL обеспечивают расширенную поддержку съемки, так что операторы смогут работать в самых разных ситуациях и жанрах всего с одним объективом. Вещательным стандартам отвечает 12-контактный последовательный интерфейс, а также 20-контактный разъем, который передает точные данные о настройках объектива для его использования в различных виртуальных системах.
Обновление микропрограммного обеспечения камер Cinema EOS
Canon Europe анонсирует обновление микропрограммного обеспечения для своих камер семейства Cinema EOS. Вот некоторые из 17 новых и улучшенных возможностей:
· В камеры EOS C700 FF, EOS C700/C700GS, EOS C300 Mark II и EOS C200 добавлена совместимость с новым сервообъективом CN10X25 IAS S — для поддержки таких функций, как автофокусировка Dual Pixel CMOS AF, коррекция хроматических аберраций и периферийного освещения, а также запись метаданных объектива.
· EOS C500 Mark II теперь поддерживает форматы записи XF-AVC Long GOP и XF-AVC Proxy, чтобы отвечать новым отраслевым стандартам и поддерживать различные рабочие процессы.
· EOS C200 получила одновременный вывод в HDMI и SDI, что еще больше повысило универсальность камеры. Теперь операторы могут использовать два выходных разъема для различных целей, например для подключения устройства записи и контрольного монитора, — и при этом вести внутреннюю запись.
Обновление микропрограммного обеспечения для референсных дисплеев
Canon Europe представляет также обновление для семи моделей профессиональных референсных 4K-дисплеев — DP-V3120, DP-V2421, DP-V2420, DP-V2411, DP-V2410, DP-V1711 и DP-V1710. Оно улучшает работу некоторых функций и повышает производительность для уверенной съемки в формате 4K/HDR. Обновление включает:
· Повышенную яркость и контрастностьiv
o Яркость монитора увеличена с 300 до 600 нит, а с включенным режимом усиления может достигать 1000 нит (для DP-V1711 и DP-V1710).
o В DP-V2411, DP-V1711 и DP-V1710 добавлена функция затемнения, работающая даже при включенном режиме усиления яркости, а коэффициент контрастности теперь достигает 1 000 000:1.
· Поддержка формата файлов .cube LUT
o Поддерживается чтение файлов 3D-LUT/1D-LUT в формате .cube, который широко используется в видеопроизводстве.
· Улучшенная синхронизация с кинокамерами производства RED Digital Cinema
o Теперь поддерживаются два типа предварительных настроек LUT для преобразования видеосигнала с камер RED Digital Cinema в HDR (PQ)/SDR.
· Расширение возможностей последующего монтажа
o Во время съемки или монтажа можно проверять значение цветности пикселей (XY), а также координаты в цветовом пространстве стандарта ITU-R BT.2020.
Цена и доступность
EOS C300 Mark III поступит в продажу в июне за $11000, а CN10X25 IAS S можно будет купить с июля этого года, цена объектива не уточняется.
Canon C300 Mark II (PL): цена упала с 7000 до 5000 долларов, 5000 — Y.
![](/800/600/https/pervoe.ru/upload/iblock/478/cinema_eos_c300_mark_ii_top_body_only.jpg)
Еще одно значительное снижение цен на Canon EOS C300 Mark II, который является одним из лучших кинотеатров EOS, когда-либо созданных. Теперь этого зверя можно купить всего за 5000 долларов. Однако снижение цены действительно только для версии с креплением объектива PL.
Canon EOS C300 Mark II — крепление PLCanon EOS C300 Mark II была представлена в 2015 году как большое обновление Canon для кинокамеры первого поколения (Mark I).Примечательными нововведениями по сравнению с предыдущей моделью являются реализация датчика с динамическим диапазоном 15 ступеней, 4K XFAVC и 12-битной внутренней записи, цветовых матриц и возможность записывать необработанное видео с движением через внешний рекордер. C300 Mark II — это зверь для вещания, использующий высокоскоростной кодек XF-AVC, который является одним из лучших кодеков Canon. Эта кинокамера прочная, долговечная и сверхнадежная, ее можно использовать в суровых условиях и на производстве. C300 mark II считается одной из лучших кинокамер Canon.Тогда Canon заявила, что камера Canon C300 Mark II представляет собой модель системы Cinema EOS второго поколения, которая была переработана, переработана и модернизирована при участии тысяч пользователей по всему миру.
Canon EOS C300 Mark IIКамера была одним из первых кинотеатров EOS, одобренных Netflix. Действительно, во многих фильмах Netflix, в основном документальных и голливудских, использовалась камера. Кроме того, «Камера» была самой заметной в документальных фильмах кинофестиваля Сандэнс.В качестве примера обязательно прочтите нашу статью о отмеченном наградами документальном фильме «Free Solo», который был снят в основном на C300 MK II и URSA Mini. Фильм был показан в кинотеатре IMAX. Если я не ошибаюсь, Canon EOS C300 Mark II — единственный кинотеатр EOS Cinema, который можно показывать на огромном холсте (кинотеатр IMAX).
Free Solo: Canon C300 Mark II в действии: снимок экрана с Canon Сэмюэля Кроссли на Эль-Капитане во время производства Free Solo. Фото Джимми Чина.Начальная цена Cinema EOS C300 Mark II составляла 16000 долларов (в 2015 году).С тех пор цена снизилась на в несколько раз. Сейчас цена всего 5000 долларов. Это одно из самых значительных снижений цен на кинокамеры за всю историю. Тем не менее такая низкая цена актуальна только для версии PL, вероятно, из-за ее невысокой востребованности. Интересно, что это снижение цен упоминается на сайте B&H , а не другими дилерами. Например, на сайте Adorama цена PL-версии осталась прежней — 7500 долларов.
Free Solo: Canon C300 Mark II в действии: снимок экрана с сайта CanonПо этой цене Canon Cinema EOS C300 Mark II PL — выгодная сделка.Если вам нужно электронное крепление, вы можете заменить его в авторизованном сервисном центре Canon по приличной цене. Canon может поставить и установить крепление EF с замком Cinema Lock или крепление PL для вашей камеры Cinema EOS. Оригинальные детали крепления отправляются обратно вместе с камерой, если вам нужно будет снова переключиться на нее позже. Стоимость составляет примерно 1700 долларов, что все же немного дешевле по сравнению с исходной версией EF. Подводя итог, если PL — ваш хлеб с маслом, и все, что вам нужно, это прочная и надежная камера для работы, вам следует подумать о покупке C300 Mark II PL за 5000 долларов.
Список продуктов
Здесь представлены продукты, упомянутые в статье, и ссылки для их покупки у официальных дилеров.
- Корпус Canon Cinema EOS C300 Mark II (крепление объектива PL)
- Корпус Canon Cinema EOS C300 Mark II (крепление объектива EF)
Canon C300 Mark II получает сенсорный экран — блог RoemerFilm
Можно ли добавить в камеру функцию, изменяющую правила игры, спустя много времени после того, как камера была выпущена? Canon C300 Mark II был анонсирован в апреле 2015 года и поступил в продажу следующей осенью.С тех пор он остался верен своей форме. Обновления прошивки дали возможность перемещать форму волны камеры влево или вправо, а также обходить внутреннее шумоподавление, но другие обновления были ограничены добавлением совместимости объектива или управления.
Тем временем Canon выпустила Canon C200, камеру более дешевой категории, которая имеет свои преимущества и недостатки по сравнению с C300 Mark II. Одно из его больших преимуществ — сенсорный экран. Легкий 4-дюймовый экран с питанием от камеры, который добавляет уровень простоты и изящества звездной системе Dual-Pixel Auto Focus (DPAF) от Canon.DPAF позволяет фиксировать точку фокусировки, отслеживать объект в кадре или распознавать и отслеживать лицо. С сенсорным экраном C200 вы просто касаетесь экрана, чтобы выбрать или переместить точку фокусировки. Нет ничего проще и быстрее.
Canon C300 Mark II с аудио / видео устройством типа раскладушка при поставке, установленным на деревянной ручке для камеры NATO Plus.Если вы не знакомы со спецификациями C300 Mark II, он поставляется со встроенным аудио / видео блоком, который большинство людей называют раскладушкой. Он требует двух кабелей, по одному для аудио и видео, имеет 4-дюймовый экран и два порта XLR, а также настройки управления звуком.Экран можно переворачивать, вращать и опускать, а панель управления раскладушки также может вращаться.
C300 Mark II, как и C200, имеет двухпиксельный автофокус, но это более ранняя версия без сенсорного экрана. Он полагается на оператора, использующего один из выступов джойстика камеры; по одному на корпусе, мониторе и рукоятке; для выбора и или перемещения точки фокусировки. Работает, но неэлегантно.
Если вам нужно выбрать точку во время съемки, это может занять слишком много времени. Вы часто можете промахнуться мимо области, в которую хотите попасть, и рискуете толкнуть камеру при использовании джойстика.Если вы отслеживаете лица и в кадре находится более одного лица, необходимость использования джойстика увеличивает время, необходимое для выбора лица, которое вы хотите отслеживать.
Откройте сенсорный экран C200, LM-V1. * Прошлой осенью Canon анонсировала обновление прошивки для C300 Mark II, версия прошивки 1.1.0.1.00, которая позволяет использовать сенсорный экран LM-V1 для выбора и управления точками фокусировки, как на C200.
Обновление прошивки бесплатное, но вам нужно будет купить LM-V1 за 649 долларов США и предоставить способ установки его на камеру.LM-V1, в отличие от сторонних мониторов, не нуждается в батарее, он потребляет питание и видео через любой из двух кабелей, которые поставляются с раскладушкой C300 Mark II.
Сенсорный экран Canon LM-V1 на C300 Mark II.Я немного коснусь оснастки, но самое главное — насколько хорошо работает добавление LM-V1 к C300 Mark II? Одним словом, здорово!
Если вы являетесь пользователем DPAF на C300 Mark II, LM-V1 добавляет беспрецедентную простоту использования. Больше не нужно возиться с джойстиком.Слегка коснитесь нужной точки фокусировки, и готово. Точно так же, если вы хотите установить фокус на другую точку в кадре, чтобы установить точку для отслеживания фокуса или выбрать между лицами при отслеживании лица, просто прикоснитесь к экрану.
Дисплей LM-V1 также немного лучше корректируется по цвету, чем раскладушка C300 Mark II. В общем, я не чувствовал необходимости использовать мой SmallHD 502 в качестве внешнего монитора с C300 Mark II при использовании LM-V1.
Быстрый тест LM-V1 на Canon C300 Mark II с Canon 50mm f / 1.Объектив 2 л EF:
Монитор Canon C200 на C300 Mark II | Автофокус сенсорного экрана на Vimeo и на YouTube.
LM-V1 не является монитором с высокой яркостью. Он действительно работает на улице, но я бы порекомендовал для него вытяжку. Hoodman делает красивую бленду, которая подходит по размеру к экрану, но оставляет кнопки LM-V1 доступными.
Hoodman HD Hood на экране Canon LM-V1 и C300 Mark II на открытом воздухе в солнечный день. Экран Canon LM-V1 с Hoodman HD Hood для Canon C300. Он затемняет область экрана, оставляя кнопки доступными.Чтобы изменить точку фокусировки, вам нужно будет залезть в бленду.LM-V1 имеет пять кнопок и небольшой переключатель джойстика. Две кнопки назначаются пользователем. Одна кнопка, не видимая на фотографии, — это кнопка зеркального отображения, предназначенная для переключения ориентации изображения, если монитор установлен в перевернутом виде. Этих элементов управления меньше, чем на раскладушке C300 Mark II. Раскладушка имеет шесть кнопок плюс элементы управления видеообзором, кнопку начала / остановки записи, кнопку зеркального отображения и переключатель джойстика. Четыре его кнопки назначаются пользователем.
На практике переход от конструкции раскладушки к более ограниченному набору кнопок LM-V1 не был для меня проблемой. Кнопки и элементы управления раскладушки повторяют то, что уже находится на корпусе камеры. LM-V1 похожи. Одной из настроек, которые я сделал на LM-V1, было изменение кнопки №1 «Функция» на кнопку формы волны для быстрого доступа к форме волны.
Как пользователь C300 Mark II, если вы выберете LM-V1, вы столкнетесь с проблемой звука. LM-V1 — это только экран.У него нет портов XLR или элементов управления звуком раскладушки. Если вы используете только LM-V1 на C300 Mark II, вы ограничены аудиоразъемом 3,5 мм камеры. Вы можете запустить LM-V1 рядом с раскладушкой, чтобы вернуть свои XLR-входы и элементы управления, но вы добавляете много веса.
К счастью, доступен третий вариант. У Canon есть микрофонный адаптер только для звука, MA-400 (425 долларов в AbelCine). Как и у раскладушки, у него есть два входа XLR с регуляторами уровня и настройками входа (Авто, Ручной, Линейный вход, Фантомное питание).
Последнее решение стало моим предпочтительным методом работы. Мне не нужен дополнительный вес раскладушки, если я не использую ее экран, и мне нравится иметь некоторую гибкость, когда дело доходит до размещения MA-400. MA-400, как и LM-V1, использует любой из двух кабелей, которые поставляются с раскладушкой C300 Mark II.
Адаптер для микрофона Canon MA-400 проходит над объективом с прикрепленным микрофоном. Он устанавливается на холодный башмак на верхней пластине Wooden Camera C300 Mark II.И это подводит нас к оснащению камеры … Одно из преимуществ C200, которое, несомненно, может оценить любой пользователь Canon, заключается в том, что Canon наконец-то интегрировала аудиопорты XLR и элементы управления в корпус камеры. Таким образом, для C200 нужен только один кабель, идущий к LM-V1. Простой!
C200 также поставляется с ручкой с регулируемым держателем для LM-V1. Но добавление LM-V1 и MA-400 к C300 Mark II — это совсем другая история, поскольку для этого необходимо прикрепить к камере два аксессуара.LM-V1 имеет две точки крепления-20, а MA-400 имеет две ножки для холодного башмака и-20.
Как минимум, чтобы прикрепить их к C300 Mark II, вам понадобится небольшой рычаг для LM-V1 и холодный башмак для MA-400. В корпус C300 Mark II встроены два-20 и холодный башмак, и их можно использовать. Точно так же, если вы используете ручку Canon C300 Mark II, у нее есть несколько точек крепления для обоих.
Еще один вариант — получить ручку Canon C200 и ее держатель LM-V1. Ручка будет крепиться на верхней пластине C300 Mark II, которую Canon поставляла с камерой, и эта установка исключает необходимость в дополнительном кронштейне для крепления LM-V1.
Я большой поклонник деревянного фотоаппарата и предпочитаю иметь быстрый доступ к ручке камеры и любым насадкам. Рукоятки Canon, хотя и намного стабильнее, чем в предыдущих версиях, их не так быстро прикреплять или снимать. Поэтому я всегда оснащаю свой C300 Mark II деревянной верхней пластиной и ручкой.
Ручка крепится через планку НАТО, и она, и верхняя пластина выглядят дрянно, с множеством монтажных отверстий-20 и ⅜ ”. Используя это в качестве основы, я прикрепил LM-V1 к очень маленькому деревянному кронштейну для камеры Ultra Arm, который можно соединить с верхней пластиной или ручкой.
MA-400 также может монтироваться через холодные башмаки. С MA-400 это дает мне возможности, которые упрощают доступ к элементам управления звуком независимо от того, как расположена камера. Это часто было проблемой с раскладушкой C300 Mark II: элементы управления звуком могли быть вне поля зрения или труднодоступны.
Вот несколько вариантов монтажа LM-V1 и MA-400:
Canon LM-V1 и MA-400 прикреплены к Canon C300 Mark II с помощью деревянного кронштейна Ultra Arm, верхней пластины и холодного башмака.Canon LM-V1 и MA-400, прикрепленные к Canon C300 Mark II с помощью деревянной ручки для камеры NATO Plus. Canon LM-V1 и MA-400, прикрепленные к Canon C300 Mark II с помощью деревянной ручки для камеры NATO Plus. MA-400 обращен назад к оператору камеры для легкого доступа к ее элементам управления. Canon LM-V1 и MA-400 прикреплены к Canon C300 Mark II с помощью деревянного кронштейна камеры Ultra, верхней пластины и холодного башмака. MA-400 едет впереди над объективом.Одним из дополнений, которые я сделал к приведенным выше настройкам, было добавление небольших реек НАТО и зажимов к LM-V1 и Ultra Arm.Как видно на фотографии в заголовке и на фотографии ниже, из нее изготавливаются быстросъемные компоненты LM-V1 и Ultra Arm, что сокращает время настройки / поломки и обеспечивает более надежные решения для монтажа.
Добавление зажимов и направляющих, совместимых с НАТО, делает LM-V1 и сторонний рычаг быстросъемными приспособлениями. Эти аксессуары от Wooden Camera, но многие компании производят продукцию НАТО.Вес LM-V1 и MA-400 вместе взятых довольно близок к весу раскладушки C300 Mark II. Что мне нравится в использовании нового экрана и аудиосистемы вместо раскладушки, так это то, что они позволяют мне разделять и властвовать.Я могу держать каждый компонент там, где хочу, распределяя вес вокруг и увеличивая доступ. Кроме того, в большинстве случаев я могу держать центр тяжести камеры ниже. Мне не нужно держать и аудио, и видео высоко под рукой. Я могу опустить один или оба вниз, стекая с верхней пластины.
Я предпочитаю установку на верхнюю пластину, помещая LM-V1 слева от камеры через Ultra Arm, а MA-400 вперед над объективом. По сути, немного удлинили корпус камеры.
Canon C300 Mark II в моем предпочтительном варианте. LM-V1 находится слева от камеры, MA-400 едет впереди.Мне настолько нравится эта установка, что я еще не использовал раскладушку с момента приобретения LM-V1 и MA-400. Я уверен, что C300 Mark III не так уж и далеко, но я думаю, что Canon следует рассмотреть возможность продажи C300 Mark II с LM-V1 и MA-400 в виде комплекта, полностью отказавшись от аудио / видео устройства в виде раскладушки.
Обновление:
Canon приняла близко к сердцу мои слова в последнем абзаце выше: «Canon следует рассмотреть возможность продажи C300 Mark II с LM-V1 и MA-400 в виде комплекта, полностью отказавшись от аудио / видеоустройства раскладушки.«Они продают C300 Mark II в комплекте с LM-V1 и MA-400 с начала 2019 года. Canon называет его EOS C300 Mark II Touch Focus Package , код товара # 0635C032.
Дополнительные примечания:
Если вы хотите увести LM-V1 подальше от корпуса C300 Mark II, вам понадобится более длинный кабель, Canon UN-10 имеет длину 100 см (39 дюймов) и в два раза длиннее кабелей, которые поставляется с раскладушкой C300 Mark II.
–
* Версия прошивки 1.1.0.1.00 заменен на версию 1.1.1.1.00. Эта новейшая прошивка, выпущенная 8 апреля 18, помимо других функций, добавляет регулировку чувствительности сенсорного экрана монитора LM-V1.
–
Эта статья также доступна на сайте geardads.com.
Canon C300 Mark III против Canon C500 Mark II: когда выбрать?
И Canon C300 Mark III, и Canon C500 Mark II были выпущены относительно близко друг к другу. Многие стрелки будут сбиты с толку, выбрав лучшее предложение.
Другими словами, превращаются ли дополнительные 5000 долларов за C500 Mark II в реальные преимущества для профессионалов?
В этой статье мы рассмотрим все важные характеристики и посмотрим, какая камера является лучшим вложением в ближайшие 2-3 года для оператора-владельца.
Эксклюзивный бонус: Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ чертеж: Как снять фильм. Полное визуальное представление процесса создания фильма от начала до конца.
Основы
Камера | Цена камеры | Крепление объектива | |
Canon C300 Mark III | $ 10,999 | EF | |
Canon C500 Mark II явно дороже.
Стандартное крепление EF не фиксируется. За фиксирующее крепление EF (называемое EF-C) от Canon вам нужно заплатить дополнительно 2199 долларов. Это касается обеих камер.
Будут ли разные объективы иметь значение?
Если вам интересно узнать о линзах и о том, как это повлияет на вашу покупку, ознакомьтесь с двумя статьями:
Что касается объективов, вообще говоря, полнокадровые объективы стоят больше, чем объективы Super35 мм. В целом это справедливо для фотообъективов и кинообъективов.
Итак, с C500 Mark II вы хотите приобрести более тяжелые и дорогие линзы, чтобы покрыть полнокадровый сенсор, который также разрешает 6K и выше. Не забывайте это учитывать.
С другой стороны, полнокадровый сенсор Canon C500 Mark II предлагает два огромных преимущества благодаря большему сенсору:
- Вы по-прежнему можете использовать объективы Super35mm с большим кадрированием для 4K.
- Вы можете использовать анаморфные линзы, которые используют преимущества истинно анаморфной оправы.
Удобство использования и рабочий процесс
Для многих профессионалов в этой ценовой категории удобство использования так же важно, как и качество изображения. Хорошая новость (или плохая новость, в зависимости от того, как на это смотреть) заключается в том, что обе камеры имеют одинаковую эргономику с точки зрения кнопок и циферблатов:
C500 Mark II C300 Mark IIIТе, кто покупает любую камеру, вероятно, в основном увлекаются документальными фильмами, корпоративными видеороликами, рекламой, высококачественными свадьбами и, возможно, случайными короткометражками или художественными работами.
Это инструменты для зарабатывания денег.
И Canon 300 Mark II, и оригинальный C500 имели отдельные аудиомодули. К счастью, обе эти камеры изменили это. На мой взгляд, в лучшую сторону.
Genlock, выходная мощность и управление
Для наиболее универсальной функциональности вам необходимо приобрести модуль расширения Canon EU-V2:
Это дает вам два элемента управления звуком на стороне оператора, а также два дополнительных канала для записи звука.
Просто за Genlock вы можете приобрести более дешевый Canon EU-V1:
Эти модули дают вам:
- Genlock
- Дополнительные входы XLR (только V2)
- Пульт дистанционного управления
- Управление через Ethernet
- V-образная пластина с выходом P-tap (только V2)
- Выход постоянного тока на другие устройства (только V2)
- Управление линзой для некоторых поддерживаемых объективов (только V2)
Понятно, что если вам нужны камеры для какого-либо обычного вещания, вам придется приобрести модуль расширения EU-V2.Кроме того, если у вас есть несколько аксессуаров, это хороший способ их запитать.
Автофокус
Обе камеры имеют Dual Pixel AF с поддержкой Touch AF и Face Detection AF. Canon является лидером в этом классе, и о линейке кинообъективов Canon нечего сказать.
Что такое двухпиксельная автофокусировка? Согласно Canon:
Для DAF каждый пиксель CMOS-датчика камеры сконфигурирован с двумя фотодиодами. Затем на каждом фотосъекте можно обнаружить два независимых сигнала изображения и сравнить их с помощью разности фаз, чтобы обеспечить автофокусировку с совместимыми объективами.DAF может исследовать сцену и распознавать не только, находится ли объект в фокусе или нет, но и в каком направлении (близко или далеко) и насколько.
Canon США
Вот вопрос: какая камера будет иметь лучший автофокус?
Это необходимо протестировать с теми же объективами в аналогичных ситуациях. Поэтому для целей этой статьи я предполагаю, что они одинаково хороши для всех практических целей.
Стабилизация изображения
Согласно Canon:
EOS C500 Mark II — первая камера Canon Cinema EOS со встроенной пятиосевой электронной стабилизацией изображения, которая работает практически с любыми объективами, включая анаморфотные.
EOS C300 Mark III включает в себя встроенный пятиосевой электронный стабилизатор изображения, представленный в EOS C500 Mark II, который работает практически с любыми объективами, включая анаморфотные.
Canon США
Что касается стабилизации изображения, в отличие от автофокуса, некоторые общие положения остаются верными (если не преднамеренно). Стабилизация изображения для сенсоров меньшего размера будет лучше, чем для сенсоров большего размера.
С другой стороны, если вы сравниваете яблоки с яблоками с эквивалентными рамками Super35 мм, вы можете получить аналогичный IS с C500 Mark II.
Поэтому для целей этой статьи предположим, что они оба достаточно хороши для практических ситуаций.
Сравнение характеристик видео
Теперь перейдем к спецификациям видео камеры:
Датчик
Камера | Размер | Динамический диапазон | Собственный ISO * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Canon C300 Mark III | 26.C-Log 2 имеет самый высокий динамический диапазон. С C-Log 3 вы получите 14 остановок (все еще отлично!). Совершенно очевидно, что по собственной оценке Canon, Canon C300 Mark III явно лучше с точки зрения динамического диапазона. Тем не менее, еще неизвестно, справедливо ли это для всего спектра ISO или C500 Mark II держится лучше. Во-вторых, больший сенсор C500 Mark II, вероятно, лучше работает в условиях низкой освещенности. Для среднестатистического стрелка это означает, что разница в качестве изображения между двумя может быть недостаточно значительной.Canon RAW на самом деле является Canon RAW Lite, записываемым внутри компании, со скоростью передачи данных от 1/3 до 1/5. Скорость передачи данных управляема для обеих камер, учитывая все обстоятельства. Внутренний 10-битный 4: 2: 2
Это очень похоже. Обе камеры могут записывать прокси HD одновременно. Для меня Canon C500 Mark II обеспечивает здесь отличный баланс. Скорость передачи данных отличная, но вы получаете дополнительные 6K RAW для высококачественного производства. Но если все, что вы снимаете, — это 4K, C300 Mark II делает это в изобилии, особенно с этим следующим битом. А как насчет частоты кадров?
Вот где Canon C300 Mark III действительно имеет практическое значение.Это означает, что вам не нужно снижать разрешение до 2K или HD только для того, чтобы получить высокую частоту кадров, и вы можете воспользоваться всеми возможностями 4K. Super 35 мм и анаморфотные режимыCanon C500 Mark II может снимать 4K в формате Super35mm с разрешением до 60p. Он также является анаморфотным внутренне. Это означает, что вы можете сжать изображение внутри, вместо того, чтобы использовать внешний монитор. C500 Mark II — определенно кинокамера. Для истинного анаморфизма датчик должен охватывать не менее 21.95 мм x 18,6 мм. C500 Mark II легко справляется с этим и выводит 6K, поэтому даже «отрубленный» анаморфотный снимок обеспечит истинное 4K. Canon C300 Mark III не может быть истинно анаморфотным из-за меньшей высоты сенсора. Если вам действительно нужен этот вариант, вам лучше выбрать C500 Mark II. Входы и выходы для видеоОбе камеры имеют важные порты 12G-SDI и обязательный порт HDMI A. Вы выводите только 4K 60 кадров в секунду через 12G-SDI. Нет 6К. Медиа-картыСтоимость карты памяти составляет важную долю владения:
|