Сила, духовность, Camera Obscura
2013:Неизвестно, как так получилось, но в очередном выпуске Ночного Обзора летом 2006-го года победил альбом субтильных Камера Обскуры, и мне пришлось гнуть свою спину и писать обзор, один из немногих, с которыми я согласен даже спустя 7 лет. Но уберите от клавиатуры этого старого пердуна, воняющего с высоты своих лет, и дайте дорогу старому пердуну на 7 лет младше!
2006:
Добро пожаловать в мою камеру обзора! Сейчас только сфокусирую её на альбоме, и вы получите его в лучшем виде!.. Оп, а вот и он!.. Только почему-то перевёрнут вверх ногами!! Ах, да, я совсем забыл, что группа называется «Камера Обскура», которая переворачивае——
Господи, как же тяжело пытаться пошутить на тему такого дурацкого названия группы. Почему никто не задумывается об участи юмористов-неудачников, которые сосланы в ад писать смешные обзоры, когда называют свои группы! Что смешного можно сказать про группу с названием «Камера обскура»?! Я уже десять лет жду, пока кто-нибудь назовёт свою группу «Палец в Жопе».
Раз не получилось шутки про название группы, хотите расскажу расистский анекдот?
Мойша сел на кактус.
(все кактусы делают вид, что анекдот несмешной)
В более околомузыкальных новостях, сейчас идёт активная работа над написанием обзора на новый альбом инди-поп группы Камера Обскура. В ещё более музыкальных новостях, этот альбом содержит 10 песен и длится 39 минут 17 секунд, тем самым укладывая среднее звучание каждой песни в 3,9 минуты и 1,7 секунды, но мой калькулятор может ошибаться, как ошибаемся и все мы, когда речь идёт об искусстве. А об искусстве речь идёт совсем не случайно, так как альбом «Let’s Get Out Of This Country» и есть искусство. Это тем более странно, если учесть, что альбом записан в жанре «инди-поп», который я стереотипно представляю себе достаточно узким: молодые парнишки играют на гитарах чистенькие незатейливые мелодии про свои чувства. Но эта запись просто искореняет все мои предубеждения: 1) здесь играют не мальчики, а бабы! Две из них настоящие, остальные — женоподобные парнишки.
2) Он разнообразный! Настолько, насколько может быть разнообразной поп-музыка. 3) Две бабы, что заведуют микрофоном, знают штуку или две о том, как им пользоваться.Что ещё очень меня воодушевляет, здесь есть настолько сильные песни, что я бы мог написать эссе о каждой из песен, если бы мог писать эссе. Но если вкратце, «Let’s Get Out Of This Country», как и любая богатая на мелодии пластинка, — это пир духа!
— Эй, клёво, он сказал «пердуха»
Почти ни одной песни мимо моих ушей. Кроме «Country Mile», которая — об этом нигде не написано — вызывает рак ушей. Нет, не «у шей», а «ушей», хотя если вы будете глотать коробку с диском, у них тоже. Помните, я вас перду педрил.
Лично мне, имхо, по-моему, этот альбом даёт целых четыре совершенных поп-песни, к которым нельзя прикасаться, иначе они станут только хуже, а хуже — враг хорошего. Несмотря на свою стилистическую разнородность, альбом записан в одной манере: сзади — салат из инструментов (включают в себя трубы и струнные), на первом плане идёт голос. Из-за этого мелодия песни звучит чётче. И уже второй трек на альбоме, «Tears Of Affairs», поражает меня своей роскошной мелодией. В сторону кастаньеты, испанскую трубу, ритм неспешной сиесты и водянистый эхо-орган — это просто бесподобная поп-песня. Рассказывая про многие песни, приходится ломать свой язык, опускаясь в дебри косноязычия, вроде «Это смесь фанка и хип-хопа, прижатого тисками афро-бита
», но про «Tears Of Affairs» можно только и сказать: великолепная поп-песня. Как и про заглавную песню, «If Looks Could Kill» и «I Need All The Friends». Если не верите, что можно, своим примером я могу доказать свои слова!Заглавная песня — великолепная поп-песня
«If Looks Could Kill» — великолепная поп-песня
«I Need All The Friends» — великолепная поп-песня
Единственная проблема — непацанское название группы. Но я знаю выход из ситуации: положите этот диск в коробочку из-под сборника Арии и можете спокойно слушать его в электричках. Хотя там не такая хорошая акустика, как в Капотне в 2 часа ночи.
camera%20obscura на русский — Английский-Русский
And what’s good about this, I think, is that it’s like a moment in time, like you’ve turned around, you’ve got X-ray vision and you’ve taken a picture with the X-ray camera.
И что хорошо в этом, я думаю, то что это как мгновение, когда ты вдруг обладаешь рентгеновским зрением и ты видишь рентгеновскую картинку
ted2019
Get your ass over there and connect the fucking camera control system
Вот и славно.Тащись давай туда и подключи уже это хреново видеонаблюдение
opensubtitles2
UNMOVIC and the IAEA may also install equipment in the field with the capability for transmission of data directly to the BOMVIC, New York and Vienna (e.g. sensors, surveillance cameras).
ЮНМОВИК и МАГАТЭ могут также устанавливать на местах оборудование, позволяющее передавать данные непосредственно в БЦПНК, Нью-Йорк и Вену (например, датчики, следящие камеры).
UN-2
My son’s birth is on this camera.
На этом фотоаппарате — первые фотографии моего сына.
ted2019
Imaging cameras, as follows
Камеры формирования изображения, такие, как
MultiUn
PFOS-based chemicals are or have been used in the manufacture of digital cameras, mobile phones, printers, scanners, satellite communication, radar systems, etc.
Химические вещества на основе ПФОС применяются или применялись в производстве цифровых камер, мобильных телефонов, принтеров, сканеров, средствах спутниковой связи, радарных системах и т.п.
UN-2
And this better never get on camera.
И не дай Бог это попадёт в камеру.
OpenSubtitles2018.v3
Individual police forces may introduce video-recording of interviews if they have the resources to do so, and video cameras are increasingly being installed in custody suites and at charge bars
Отдельные полицейские подразделения могут производить видеозапись допросов, если они располагают для этого необходимыми средствами; все чаще видеокамеры устанавливаются в помещениях предварительного содержания под стражей и в судах
MultiUn
Data-processing and office automation equipment, including the acquisition and replacement of personal computers and printers, a network tester, a file server, a digital video recorder and a camera and accessories, as well as monitor upgrades;
сметные ассигнования на аппаратуру обработки данных и средства автоматизации делопроизводства предусматривают приобретение и замену персональных компьютеров и принтеров, анализатора сети, служебного файлового процессора, цифрового видеомагнитофона и фотоаппарата с принадлежностями к нему, а также для замены мониторов;
UN-2
Some of my patients are like human video cameras.
Некоторые из моих пациентов как живые видеокамеры
OpenSubtitles2018.v3
I told her I’d go on camera and do an interview and I’ve never done one before.
Я обещала ей, что дам интервью на камеру, но я никогда не делала этого раньше.
OpenSubtitles2018.v3
Now, the guy — — he leaves in a different direction, never showing his face to the camera even once.
А вот парень — уходит в противоположном направлении, ни разу не повернув лицо к камере.
OpenSubtitles2018.v3
The new Unlimited Consecutive Shooting function addition to this camera allows continuous shooting up to the capacity of the SD Memory Card.
Новая функция Неограниченной Последовательной
Common crawl
For businessman: there is an Internetconnection in some rooms, conference hall for 48 people, it is equipped with a display, video projector, acoustic system and document camera.
Для бизнесмена: в каждом номере отеля возможность подключения к сети Интернет, конференц-зал на 48 мест оборудован видеопроектором, экраном, акустической системой и документ-камерой.
Common crawl
How can there only be one security camera in this entire lot?
Как здесь может быть только одна камера слежения во всем этом помещении?
OpenSubtitles2018.v3
Seven security personnel were sacked, security was tightened with more CCTV cameras
, and everyone at the temple was warned to be more vigilant in order to keep women worshippers at bay.В результате были уволены семь охранников, ужесточены меры безопасности, установлены дополнительные камеры видеонаблюдения, и все были предупреждены о необходимости повышенной бдительности с целью держать под контролем молящихся женщин.
gv2019
They have cameras everywhere, even outside
Тут камеры повсюду, даже снаружи
opensubtitles2
So, we went up to look at the security cameras.
Тогда, мы пошли посмотреть на камеры видеонаблюдения.
OpenSubtitles2018.v3
Sure that seems like a smart answer, except that a city traffic camera
Кончено, это умный ответ, вот только камера городского траффика зафиксировала номера вашей машины, когда вы подобрали его у центральной больницы Атланты во вторник.
OpenSubtitles2018.v3
‘Cause it wasn’t taken with that camera, Gus.
Потому что они не были сняты при помощи той камеры, Гас.
OpenSubtitles2018.v3
No cameras in the alley, obviously, but pretty good coverage on the main drag.
В переулке камер нет, зато их достаточно на главной улице.
OpenSubtitles2018.v3
On 3 October, IDF apologized for the death of Mohammed al Durra, a 12-year-old who had been killed at the Netzarim junction in the Gaza Strip the previous Saturday in front of French television cameras.
3 октября ИДФ принесли извинения за смерть 12‐летнего Мохаммеда ад-Дуры, который был убит на перекрестке в Нецариме в секторе Газа в субботу, что было запечатлено на камерах французского телевидения.
UN-2
At the same time, as noted by Nikolai Ushakov, author of the book «Three Cinematographers», Kaufman sometimes had to take on the role of a tamer: to get closer to a bird which is filmed and to get its trust, he «accustomed it to a movie camera«.
При этом, как замечал автор книги «Три оператора» Николай Ушаков, Кауфману порой приходилось брать на себя функции дрессировщика: чтобы приблизиться к снимаемой птице и вызвать её доверие, он «приучал её к киноаппарату».
WikiMatrix
It’s none of my business, but a power drill and some titanium bits will get you a lot further than that camera.
Это не мое дело, но дрель и титановое сверло куда эффективнее.
OpenSubtitles2018.v3
Complete list of supported formats and cameras is on the website.
Перечень поддерживаемых форматов и камер доступен на commons
WikiMatrix
Albums | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
クアトロ-014 | Camera Obscura | Rare UK Bird (CD, MiniAlbum) | Quattro Disc | クアトロ-014 | Japan | 1999 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AND 17 CD | Camera Obscura | mr_toggler»> Biggest Bluest Hi-Fi (Album) 7 издания | Andmoresound Records | AND 17 CD | UK | 2001 | Продать эту версию | 7 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ER-1104LP | Camera Obscura | mr_toggler»> Underachievers Please Try Harder (Album) 13 издания | Elefant Records | ER-1104LP | Spain | 2003 | Продать эту версию | 13 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ER-1123 | Camera Obscura | mr_toggler»> Let’s Get Out Of This Country (Album, Single) 20 издания | Elefant Records | ER-1123 | Thailand | 2006 | Продать эту версию | 20 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CAD 2907CD | Camera Obscura | mr_toggler»> My Maudlin Career (Album) 19 издания | 4AD | CAD 2907CD | UK | 2009 | Продать эту версию | 19 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CAD3314 | Camera Obscura | mr_toggler»> Desire Lines (Album) 7 издания | 4AD | CAD3314 | UK, Europe & US | 2013 | Продать эту версию | 7 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Singles & EPs | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
and 11 cds | Camera Obscura | mr_toggler»> Your Sound (Single) 2 издания | Andmoresound Records | and 11 cds | UK | 1998 | Продать эту версию | 2 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
and 09 45 | Camera Obscura | credits a):not(.artist_in_title a)»> Park And Ride (7″, Single) | Andmoresound Records | and 09 45 | UK | 1998 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Camera Obscura | mr_toggler»> Eighties Fan (Single) 3 издания | Andmoresound Records | none | 2001 | Продать эту версию | 3 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Camera Obscura | mr_toggler»> Teenager (Single) 4 издания | Elefant Records | none | 2003 | Продать эту версию | 4 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ER-355 | Camera Obscura | mr_toggler»> Keep It Clean (Single) 4 издания | Elefant Records | ER-355 | Spain | 2004 | Продать эту версию | 4 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ER-246 | Camera Obscura | mr_toggler»> I Love My Jean (Single) 3 издания | Elefant Records | ER-246 | Spain | 2005 | Продать эту версию | 3 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ER-362 | Camera Obscura | mr_toggler»> Lloyd, I’m Ready To Be Heartbroken (Single) 7 издания | Elefant Records | ER-362 | Spain | 2006 | Продать эту версию | 7 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Camera Obscura | mr_toggler»> Let’s Get Out Of This Country (Single) 7 издания | Elefant Records | none | 2006 | Продать эту версию | 7 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Camera Obscura | mr_toggler»> Tears For Affairs (Single) 4 издания | Elefant Records | none | Spain | 2007 | Продать эту версию | 4 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Camera Obscura | mr_toggler»> If Looks Could Kill (Single) 7 издания | Elefant Records | none | 2007 | Продать эту версию | 7 издания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AD 2912 | Camera Obscura | mr_toggler»> French Navy (Single) 4 издания | 4AD | AD 2912 | UK, Europe & US | 2009 | Продать эту версию | 4 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Camera Obscura | mr_toggler»> The Sweetest Thing (Single) 3 издания | 4AD | none | UK | 2009 | Продать эту версию | 3 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Camera Obscura | mr_toggler»> The Blizzard / Swans (Single) 5 издания | 4AD | none | North America (inc Mexico) | 2009 | Продать эту версию | 5 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Camera Obscura | credits a):not(.artist_in_title a)»> Honey In The Sun (CDr, Single, Promo) | 4AD | none | UK | 2009 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Camera Obscura | mr_toggler»> The Nights Are Cold (Single) 3 издания | 4AD | none | UK | 2010 | Продать эту версию | 3 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Camera Obscura | mr_toggler»> Break It To You Gently (Single) 2 издания | 4AD | none | UK | 2013 | Продать эту версию | 2 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AD 3342CDP | Camera Obscura | credits a):not(.artist_in_title a)»> Troublemaker (CDr, Single, Promo) | 4AD | AD 3342CDP | UK | 2013 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BAD 3417 | Camera Obscura | mr_toggler»> 4AD Session EP (EP) 3 издания | 4AD | BAD 3417 | UK | 2014 | Продать эту версию | 3 издания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compilations | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Camera Obscura | credits a):not(.artist_in_title a)»> Instrumentals (CD, Comp, Promo) | Not On Label | none | 2006 | Продать эту версию |
История камеры-обскуры и ее использование для создания произведений искусства
Устройство камеры-обскуры. (Фото: Wikimedia Commons [CC BY-SA 3.0])
До изобретения фотоаппарата перенести реальное изображение на бумагу или другую плоскую поверхность было нелегко. Художник и изобретатель эпохи Возрождения Леонардо да Винчи впервые описал механизм, который значительно упростил бы рисование в идеальной перспективе, то, что позже будет известно как camera obscura .Вместо того, чтобы тщательно измерять длину и углы объекта или сцены, камера-обскура предлагает ярлык. Спорные изобретение позволило художникам просто проследить линии и фигуры из защищенного изображения на их холст.Что такое
Camera Obscura ?Камера-обскура (что на латыни означает «темная комната») — это устройство в форме коробки, используемое в качестве вспомогательного средства для рисования или развлечения. Также называемое изображением-обскурой , оно пропускает свет через небольшое отверстие с одной стороны и проецирует перевернутое и перевернутое изображение с другой.
Как это работает
Как следует из названия, многие исторические эксперименты с камерой-обскурой проводились в темных комнатах. Окружение проецируемого изображения должно быть относительно темным, чтобы изображение было четким. Человеческий глаз во многом похож на камеру-обскуру; оба имеют отверстие (зрачок), двояковыпуклую линзу для преломления света и поверхность, на которой формируется изображение (сетчатка).
Ранние устройства камеры-обскуры были большими и часто устанавливались внутри целых комнат или палаток.Позже портативные версии, сделанные из деревянных ящиков, часто имели линзу вместо точечного отверстия, что позволяло пользователям регулировать фокус. Некоторые боксы для камеры-обскуры также имели угловое зеркало , позволяющее проецировать изображение правильно вверх.
Принцип камеры-обскуры, проиллюстрированный Джеймсом Эйскоу в «Кратком описании глаза и природы зрения», 1755 г. (Фото: Wikimedia Commons [Public Domain])
История Camera Obscura
Самое раннее письменное упоминание о теории камеры-обскуры можно найти в исследованиях китайского философа и основателя мусульманства Мози (470–390 до н. Э.).Он записал, что изображение в камере-обскуре переворачивается вверх ногами , потому что свет распространяется по прямым линиям от своего источника. В течение 4-го века греческий философ Аристотель заметил, что солнечный свет, проходящий через промежутки между листьями, проецирует изображение затменного солнца на земле. Это явление было также отмечено греческим архитектором VI века Антемиусом Траллесским, который в своих экспериментах использовал камеру-обскуру. В IX веке арабский философ, математик, врач и музыкант Аль-Кинди также экспериментировал со светом и отверстием.
Знакомый с этими ранними исследованиями, Леонардо да Винчи опубликовал первое четкое описание камеры-обскуры в Атлантическом кодексе (1502), 12-томном переплете своих рисунков и сочинений, где он также рассказал о других изобретениях, таких как летательные аппараты и музыкальные инструменты. Он писал (в переводе с латинского): «Если фасад здания, или места, или ландшафта освещен солнцем и в стене комнаты в здании, обращенном к нему, просверливается небольшое отверстие, которое прямо не освещенные солнцем, то все освещенные солнцем объекты будут передавать свои изображения через это отверстие и появятся вверх ногами на стене, обращенной к отверстию. Вы увидите эти изображения на листе белой бумаги, который вертикально разместите в комнате недалеко от этого отверстия, и вы увидите все вышеупомянутые объекты на этой бумаге в их естественной форме или цвете, но они будут казаться меньше и вверх ногами из-за пересечения лучей на этом отверстии. Если эти изображения сделаны в освещенном солнцем месте, они будут выглядеть на бумаге такими же раскрашенными, как и они. Бумага должна быть очень тонкой, и смотреть на нее нужно сзади.”
За эти годы да Винчи нарисовал около 270 схем устройств камеры-обскура в своих альбомах.
Рисунок, на котором человеческий глаз сравнивается с камерой-обскурой из «Атлантического кодекса» Леонардо да Винчи (1490–1495). (Фото: Wikimedia Commons [общественное достояние])
В 15 веке другие художники начали видеть потенциал использования камеры-обскуры в качестве вспомогательного средства для рисования. Однако использование устройства вызвало споры, поскольку многие сочли метод отслеживания мошенничеством.Йоханнес Вермеер и камера-обскура
Хотя нет никаких документальных свидетельств, подтверждающих это, историки искусства предположили, что голландский мастер 17-го века Йоханнес Вермеер использовал камеру-обскуру в качестве вспомогательного средства для создания своих картин.Теория основана на исследованиях самих произведений искусства. Под поверхностью его картин нет никаких признаков того, что он вносил какие-либо поправки в свои макеты во время работы. Вместо этого Вермеер создал темное изображение, очерчивающее сцену, перед рисованием, возможно, на основе проецируемого изображения.
Первым, кто публично высказал предположение о возможности использования Вермеера камеры-обскуры, был американский художник Джозеф Пеннелл. В 1891 году он заметил, что мужчина на переднем плане картины Вермеера «Офицер и смеющаяся девушка » (1657) был почти в два раза крупнее девушки, напротив которой он сидел, — точно так же, как эта сцена появляется на фотографии.
«Офицер и смеющаяся девушка» Йоханнеса Вермеера, 1657 г. (Фото: Wikimedia Commons [Public Domain])
Даже если Вермеер использовал камеру-обскуру для достижения фотографической перспективы, его талант не должен уменьшаться. Художник и автор книги Traces of Vermeer (2017) Джейн Джелли пишет: «Изображение с камеры-обскуры — всего лишь проекция. Чтобы зафиксировать и перенести это на холст, требуются навыки, рассудительность и время; и его продукт может быть только частью процесса создания картины.Мы никогда не узнаем, работал ли Вермеер таким образом; но мы должны помнить, что это не бессмысленный процесс и не путь к успеху ».Статьи по теме:
Как развитие камеры изменило наш мир
Получите «мгновенную» историю того, как Polaroid произвел революцию в фотографии
Девушка с жемчужной серьгой: разгадывая загадочный шедевр Золотого века Голландии
Что такое камера-обскура?
Camera = Latin для «
room »Obscura = Latin для « dark »
Идите в очень темную комнату в ясный день. Сделайте небольшое отверстие в окне накройте и посмотрите на противоположную стену. Что ты видишь? Магия! Там в полный цвет и движение будет мир за окном — вверх вниз! Эта магия объясняется простым законом физического мира. Свет распространяется по прямой линии, и когда некоторые лучи отражаются от яркого предмета проходят через небольшое отверстие в тонком материале, не разбрасывать, а скрещивать и преобразовывать как перевернутое изображение на квартире Поверхность проводится параллельно отверстию.Этот закон оптики был известен еще в древности. раз.
Самое раннее упоминание об этом типе устройства было сделано китайским философом. Мо-Ти (V век до нашей эры). Он официально зафиксировал создание перевернутого изображение, образованное световыми лучами, проходящими через точечное отверстие в затемненное комната. Он называл эту затемненную комнату «местом сбора» или «запертой комната сокровищ «.
Аристотель (384-322 до н.э.) понял оптический принцип камеры обскура.Он смотрел на полумесяц частично затменного солнца, проецируемый на земле через отверстия в сите, а промежутки между листьями платана.
Исламский ученый и ученый Альхазен (Абу Али аль-Хасан ибн аль-Хайтам) (ок. 965 — 1039) дал полный учетная запись принципа, включающего эксперименты с пятью фонарями за пределами комнаты с небольшой дырочкой.
В 1490 году Леонардо да Винчи дал два четких описания камеры-обскуры в его записные книжки.Много из в первый камеры-обскуры были большие комнаты, подобные той, что проиллюстрировал голландский ученый Рейнерус. Гемма-Фризиус в 1544 году для использования при наблюдении солнечного затмения.
Качество изображения было улучшено за счет добавления выпуклой линзы в отверстие в 16 веке и позднее добавление зеркала в Отразите изображение вниз на смотровую поверхность. Джованни Баттиста Делла Порта в своей книге 1558 года Magiae Naturalis рекомендовал использовать это устройство. как пособие по рисованию для художников.
Термин «камера-обскура» впервые использовал немецкий астроном Йоханнес. Кеплер в начале 17 века. Он использовал его для астрономических приложений. и у него была портативная палатная камера для съемки в Верхней Австрии.
Разработка камеры-обскура шла в два направления. Один из них привело к переносному устройству коробки, которое было инструментом рисования. В 17 и 18 век многим художникам помогло использование камеры-обскуры. Ян Вермеер, Каналетто, Гварди и Пол Сэндби являются представителями эта группа.К началу 19 века камера-обскура была готов с небольшими изменениями или без них, чтобы принять лист светочувствительного материал, чтобы стать фотоаппаратом. Портативный и боксы-обскуры из нашей коллекции показаны на другом страница на этом сайте.
Другой трек стал комнатой камеры-обскуры, комбинацией образования и развлечения. В 19 веке с улучшенными линзами, которые могли снимать большие и резкие изображения, камера-обскура процветала в побережье и районы живописной красоты.Есть несколько страниц, на которых изображения камеры комнаты-обскура, такие как эта страница в парке США камера обскура из нашего коллекция. Сегодня к камере-обскуре возрождается интерес. Старая камера обскуры находятся праздновал как культурный и исторические сокровища и новые камеры-обскуры строятся вокруг мир.
Фотограф делает фотографии прямо на бумагу с помощью гигантской камеры-обскуры
Фотограф Брендан Барри снимал цветные натюрморты размером 20 × 24 дюйма прямо на фотобумагу с помощью камеры-обскуры, используя процесс инвертирования цвета. В этом коротком 3-х минутном видео вы можете посмотреть, как он это делает.
Барри объясняет, что истоки этого процесса начались с прогулки, которую он проводил со своей дочерью каждый день во время изоляции, когда они собирали полевые цветы, приносили их домой и расставляли для фотографий, которые он делал.
«Новая серия затрагивает многие темы, в том числе; семья, здоровье и благополучие, воссоединение с природой, исследование личного пространства и оценка ближайшего окружения », — пишет он.
Изображения, которые он сделал до сих пор, созданы с использованием сложного процесса инверсии цвета, который Барри разработал (без каламбура) за последний год.
«Это долгий и трудоемкий процесс, а фотографии сложно сделать», — пишет он. «Успешная экспозиция может занять до 8 часов. Я стал снимать всю ночь, отчасти из соображений здоровья и безопасности (открытые лотки с токсичными химикатами и любопытные малыши плохо смешиваются!), Но также потому, что тогда так спокойно и тихо. ”
Barry не стал подробно рассказывать об этих трудоемких деталях своего процесса, но в видео выше вы можете увидеть некоторые шаги, которые он предпринимает, чтобы это произошло. Он также поделился несколькими изображениями своей установки:
Барри переехал в ранее пустующее здание недалеко от главной улицы в Эксетере, где он живет, как видно на изображениях выше, но проект начал пристраиваться к сараю на его заднем дворе:
Вы просматриваете полную галерею изображений, в которую входят готовые изображения, а также несколько изображений, которые дают представление о том, как фотографии были собраны на веб-сайте Барри, изнутри.Вы также можете подписаться на него в Instagram, где также делятся несколькими фотографиями, а также на его YouTube.
Изображение предоставлено: Фотографии Брендана Барри использованы с разрешения.
Watch: Как снимать и проявлять цветные фотографии с помощью камеры-обскуры дома
Британский фотограф Брендан Барри известен своими проектами камеры-обскуры. Он делал снимки на камеру-кемпер, камеру-контейнер и многое другое. А во время изоляции он превратил свою спальню в камеру.В этом короткометражном фильме он рассказывает о том, как сделал цветной снимок с помощью камеры-обскуры, которую вы можете сделать у себя дома.
Во время первой блокировки Брендан ходил с дочерью гулять по их району. Они начали собирать полевые цветы, приносить их домой и расставлять, а Брендан фотографировал натюрморты. Но будучи без ума от аналоговых процессов и камеры-обскуры, он не просто достал зеркалку и сделал свои фотографии. Брендан скорее использовал камеру и темную комнату, которые он сделал в своем садовом сарае. Позже он перебрался в пустующее здание возле своего дома, которое превратил в студию. «Новый сериал затрагивает многие темы, — говорит Брендан, — включая семью, здоровье и благополучие, воссоединение с природой, исследование личного пространства и понимание того, что вас окружает».
Брендан создавал изображения, используя сложный процесс инверсии цвета, который он разрабатывал последние пару лет.«Это долгий и трудоемкий процесс, а фотографии — труднодоступные», — поясняет он. «На создание успешной экспозиции может уйти до восьми часов». В этом проекте Брендан занялся ночными съемками. Отчасти это было связано с соображениями здоровья и безопасности — «открытые лотки с токсичными химикатами и любопытные малыши плохо смешиваются», как он предупреждает. Но также это позволяло ему наслаждаться тишиной и покоем.
«Я никогда не был так осведомлен о пении птиц и о разнообразии флоры и фауны, населяющих мир вокруг меня.Затем я услышал, как однажды ночью увидел сипуху, пролетавшую над моим садом. Я живу в центре города и никогда раньше не испытывал этого. Все это, конечно, изменится, когда самолеты и автомобили вернутся в строй, поэтому становится еще более важным запечатлеть и оценить то, что здесь есть, напомнить себе о том, что у нас есть вокруг, буквально на пороге, в надежде, что мы можем попытаться сохранить часть этого, когда вернется нормальность, какую бы форму она ни приняла ».
Поскольку большинство из нас снова (или все еще) находятся в изоляции, нет лучшего времени, чтобы исследовать наше ближайшее окружение. Именно это Брендан сделал с этим проектом. Он исследовал мелкие повседневные детали своего района и превратил их в искусство. Вы можете наблюдать за его процессом в короткометражном фильме выше, снятом и отредактированным Линдом по заказу Макетанка. Музыка была сделана Four Tet.
Также взгляните на несколько фотографий ниже и найдите больше работ Брендана в Instagram.
instagram.com/p/CAoJ21JHqCt/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″> ИсторияCamera Obscura — Кто изобрел камеру-обскуру?
Камера-обскура (от латинского означает «затемненная комната») — это устройство в форме коробки или комнаты, пропускающее свет через небольшое отверстие с одной стороны и проецирует это на другой.В этом простом варианте изображение, которое находится за пределами коробки, проецируется в перевернутом виде. Более сложные камеры могут использовать зеркала для проецировать изображение вверх и вправо вверх, и они также могут иметь линзы. Камера-обскура используется как вспомогательное средство для рисования и развлечения.
Камера-обскура — очень старое устройство. Самое старое упоминание об этом эффекте принадлежит Мози, китайскому философу и основателю мусульманства, в 5 веке до нашей эры. Он заметил, что изображение с камеры-обскуры переворачивается вверх ногами и слева направо в результате движения света по прямой.Греческий философ Аристотель заметил в 4 веке, что свет от солнечного затмения, проходящий через отверстия между листьями, проецирует изображение затмения. солнце на земле. Прохождение света по прямой линии также заметил Евклид 4 века до нашей эры и Теон Александрийский в 4 веке нашей эры. Anthemius из Траллес, создавший собор Святой Софии, использовал в своих экспериментах в 6 веке камеру-обскуру. Аль-Кинди, арабский философ, математик, Врач и музыкант в 9 веке провели эксперименты со светом и отверстием и снова доказали поведение света.
Все эти ученые экспериментировали с небольшим отверстием и светом, но никто из них не предположил, что используется экран, чтобы изображение с одной стороны отверстия в поверхность может проецироваться на экран с другой стороны. Первым, кто сделал это, был Альхазен (также известный как Ибн аль-Хайсам) в 11 веке. Он был ученым, математик, астроном и философ, он написал Книгу оптики и, среди прочего, он изобрел камеру-обскуру и камеру-обскуру. Примерно В то же время китайский ученый Шэнь Го экспериментировал с камерой-обскурой.Он описал это геометрически и даже использовал его для объяснения некоторых эффектов, которые были упоминались пару столетий назад, но были отнесены к географическим характеристикам местности. По описанию Роджера Бэкона, английского философа, камера Обскура использовалась в 13 веке для безопасного наблюдения за солнечным затмением. Арнальдус де Вилья-Нова, алхимик, астролог и врач, использовал камеру-обскуру. в то же время как проектор для развлечений. Художники начали использовать камеру-обскуру в 15 веке.Леонардо да Винчи рассказывает о камере-обскуре в его «Атлантический кодекс», двенадцатитомный переплет с его рисунками и сочинениями, в котором он также говорил о летательных аппаратах, вооружении и музыкальных произведениях. инструменты. Джамбаттиста делла Порта, итальянский ученый, улучшил камеру-обскуру, добавив линзу в том месте, где свет попадает в коробку. Он также использовал камера-обскура, чтобы объяснить, как работает человеческий глаз. Немецкий астроном Иоганн Кеплер впервые в истории использует термин «камера-обскура» в 1604 году.Иоганн Зан, автор книги «Oculus Artificialis Teledioptricus Sive Telescopium», в своей книге 17 века пишет о камере-обскуре и волшебном фонаре среди другие оптические инструменты. В 18 веке Конте Франческо Альгаротти пишет свою книгу «Saggio sopra Pittura» и посвящает целую главу использованию camera obcura (или как он ее называет «camera ottica» («оптическая камера»)) в живописи.
Ранние модели были большими и представляли собой буквальную комнату или палатку (Иоганн Кеплер использовал палатку.) Позже были изобретены более портативные варианты. Они были деревянные ящики с линзой вместо точечного отверстия, которое можно перемещать для фокусировки. У них также было зеркало, которое поворачивает изображение, и экран, на который изображение было спроецировано. Эти фотоаппараты были основой первых фотоаппаратов.
Камера-обскура | Музей истории науки
Представлено Скоттом Биллингсом, сотрудником по связям с общественностью
Инвентарный номер: 92218
Этот предмет довольно волшебный.Это называется камера-обскура — название происходит от латинского слова «затемненная (обскура) камера» (камера). Этому экземпляру около 200 лет, и он складывается в деревянный ящик для переноски. Его мог использовать рисовальщик для создания эскизов сцен, таких как пейзажи или архитектура, и он был особенно полезен для съемки перспективы. Над довольно театральным занавесом, закрывающим затемненную камеру, на деревянной панели установлена большая линза. Это улавливает свет от сцены, проецируя его на зеркало, расположенное за ним под углом 45 градусов.Зеркало отражает лучи света на лист бумаги или холст, разложенный горизонтально на основании внутри деревянного ящика. Наблюдатель, окутанный куском черной ткани, чтобы исключить попадание любого другого окружающего света в коробку, затем обводил контуры сцены, проецируемые на бумагу внутри камеры.
Урок музыки — Иоганнес Вермеер
Изображение будет выглядеть правильным из-за эффекта отражения зеркала, но неправильным из-за инверсии, вызванной линзой, поэтому художнику придется обвести окончательное изображение в обратном порядке.Камера-обскура существует уже несколько сотен лет, хотя изначально она имела форму камеры-обскуры. Только с начала 17 века стали доступны объективы достаточного качества для создания более гибких камер с опорой на объектив с большей апертурой, позволяющей проникать гораздо большему количеству света для создания более ярких изображений.
Существует множество свидетельств того, что такие мастера, как Каналетто и Рембрандт, использовали камеру-обскуру, но другие художники могли быть более скрытными. Например, было много споров о том, мог ли голландский художник Иоганнес Вермеер использовать камеру-обскуру, чтобы запечатлеть невероятные детали на своих изысканных картинах домашних сцен, но документальных свидетельств нет.Согласно единому мнению искусствоведов, он, вероятно, так и сделал!
https://www.youtube.com/embed/cpeOQxtUtWw
Вид из окна в Ле Гра — Жозеф Ньепс
Так же, как и художники, камера-обскура была полезным аксессуаром в 18-19 веках для богатых, которые отправлялись в «Гранд-тур», чтобы рисовать итальянские пейзажи или классические руины.
Камера-обскура полезна для рисования, но она только фокусирует и отражает свет, а не улавливает его.Следующий большой скачок, начавшийся в 19 веке, заключался в использовании такого устройства, как камера-обскура, но в сочетании его с материалом, который изменялся бы под воздействием света, таким образом сохраняя изображение.
Самая ранняя известная фотография, «Вид из окна в Ле Гра», была сделана именно таким образом в 1826 или 1827 годах французом Жозефом Ньепсом с помощью камеры-обскуры и пластины с химическим покрытием. В конце концов, камера-обскура — это довольно волшебная коробка — всего лишь с отверстием и небольшим количеством света, у нас есть основа для любой фотографии, включая, хотите верьте, хотите нет, камеру в вашем телефоне.
Посмотрите на мир старомодным образом с помощью этих 7 камер-обскура
До появления искусства фотографии один из способов визуального развлечения людей заключался в том, чтобы стоять в темной комнате с маленькой дырой на одной стороне и восхищаться, казалось бы, волшебным оптическим феноменом, который может произойти. Через отверстие-торец изображение сцены снаружи проецировалось на противоположную стену комнаты, перевернутое и перевернутое, как если бы вы смотрели в зеркало вверх ногами.
В викторианскую эпоху, во времена расцвета камеры-обскуры, эти постройки размером с комнату были построены в качестве туристических достопримечательностей вдоль североамериканского и европейского побережий и других живописных мест. Но естественный оптический закон, лежащий в основе этого, был известен людям с древних времен. Аристотель наблюдал это явление в Древней Греции, как и древнекитайские философы и исламские ученые. В 13 веке астрономы использовали камеру-обскуры для наблюдения за солнцем, не повреждая глаза, и именно немецкий астроном Иоганн Кеплер ввел термин camera obscura , что на латыни означает «темная камера». Первое письменное описание камеры-обскуры было найдено в одной из записных книжек Леонардо да Винчи в 1502 году вместе с сотнями диаграмм процесса.Он и другие художники эпохи Возрождения использовали раннюю проекцию изображений для изучения перспективы и улавливания деталей на своих картинах.
По мере развития технологий популярность камеры-обскуры росла. К отверстию была добавлена линза, чтобы сделать изображения более яркими и резкими, а зеркало использовалось для отражения перевернутого изображения, чтобы оно выглядело правой стороной вверх на смотровой площадке. К концу 1800-х годов общественные камеры-обскура были популярным аттракционом у побережья Европы и США.