Часы пик в метро москвы: «Яндекс.Карты» начали показывать загруженность станций московского метро

Содержание

Пассажиропоток на станциях метро Санкт-Петербурга — Статистика загруженности метро СПб

Петербурский метрополитен это:

  • 72 действующие станции
  • 63 станции с эскалаторами
  • 7 подземных переходов
  • 83 наземных вестибюля
  • 5 линий сообщения
  • 301 эскалатор
  • 1839 вагонов подвижного состава
  • Пассажиропоток – более 2,53 млн. пассажиров ежедневно

Уникальная рекламно-информационная сеть метрополитена обеспечивает:

  • высокую рентабельность рекламных инвестиций
  • охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов
  • высокую эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей
  • уникальную продолжительность рекламных контактов
  • независимость от сезонов
  • лояльность аудитории к рекламным обращениям

Социологические исследования подтверждают – более 90 процентов респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.

Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач — достижения максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.

С точки зрения максимальной эффективности использования метрополитена как рекламного канала имеет смысл создание информационно-имиджевого пространства на его территории, с задействованием соответствующих видов рекламоносителей. Для достижения лучших показателей взаимодействия с целевой аудиторией и частоты рекламных контактов предлагается использовать типы рекламоносителей, имеющие наиболее высокие рейтинги.

По данным исследований* 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.
Метрополитен является одним из ведущих видов транспорта в Санкт-Петербурге – в течение месяца пользуются услугами метро 72% всех жителей города (2 012 000 жителей СПб в возрасте от 16 до 55 лет)

Метрополитен в цифрах

Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.

Правильно разработанная кампания в метро предполагает возможность создать комплексный имидж бренда за счёт использования различных рекламных носителей. Для большей эффективности необходима грамотная инвестиционная стратегия, которая, помимо общего пассажиропотока в метро, должна учитывать:
  • Статистику загруженности станций метро СПб: показатели загруженности зависят от времени, дня недели (будни или выходные), а также от самой станции. Так, в утренние часы наиболее загруженными являются станции спальных районов, тогда как в вечерний час пик показатель загруженности возрастает на центральных станциях метро Санкт-Петербурга, особенно пересадочных.
  • Статистику по количеству пассажиров на эскалаторе, которая так же важна, как и данные по проходимости станций метрополитена. Эти показатели и знание того, на какой станции метро и когда самый большой пассажиропоток, позволяют более эффективно использовать звуковую рекламу на эскалаторах станций, которые считаются наиболее проходимыми в СПб.

В Санкт-Петербургском метрополитене всего 8 станций без эскалаторов. В то время как на 64 станциях находится 301 эскалатор. Во всем метрополитене 753 турникета и 6 депо.

Затраты времени на пользование метро

По данным исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media для Петербургского метро, 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.

Преимущества рекламы в метро

  • высокая рентабельность рекламных инвестиций
  • охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов
  • высокая эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей
  • большая ёмкость рекламного обращения
  • высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов
  • независимость от сезонов
  • лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро

Пассажиропоток по станциям метрополитена

Временной пассажиропоток

Общая статистика

Социальный состав пассажиропотока

Число пассажиров находящихся единовременно на эскалаторах станций метро



Количество контактов со звуковым роликом

Пассажиропоток 2018-2019г

В метро Москвы опровергли призывы отказаться от поездок в час пик

В столичном метрополитене назвали «некорректной» информацию о том, что подземка призывает пассажиров отказаться от поездок в часы пик. В метро заявили, что всего лишь планируют разместить информационные плакаты с данными о загруженности станций в течение дня.

В среду, 5 июля, в СМИ появилась информация о «мягких мерах по мотивации пассажиров сдвигать время поездки», чтобы избежать часов пик. «Сейчас на станциях уже размещаются плакаты с указанием пиковой загрузки поездов, с тем чтобы пассажиры сами рассчитывали, когда именно им лучше поехать в подземке», — цитируют РИА «Новости» первого замначальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова на Пятом международном экспертном совете по транспортным вопросам.

В качестве примера Латыпов привел опыт зарубежных стран, где введена повышенная плата за проезд в часы пик. Подобная система, в частности, работает в Лондоне, что привело к снижению пассажиропотока. «Во время массовых мероприятий пассажиров просят пройти в более свободные вагоны.

Мы думаем, как просить пассажиров в часы пик выезжать на десять минут раньше или позже, чтобы снизить загруженность.

Ищем способы, как донести информацию, что можно более комфортно доехать, оцениваем целесообразность такого информирования», — приводит слова Латыпова агентство РИАМО.

Однако позже пресс-служба столичного метрополитена назвала информацию о подобных призывах «некорректной». «В действительности Московский метрополитен планирует разместить информационные плакаты с данными о загрузке станций в течение дня», — подчеркнули в пресс-службе.

Вице-мэр по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов заявил, что

«Московский метрополитен готов принять всех желающих и в часы пик, и в любое другое время».

По мнению Ликсутова, в словах Латыпова не было призыва к отказу от использования метро. «Это чисто информационная история и страсть СМИ к громким заголовкам. Правительство Москвы считает, и мы неоднократно это говорили, что самый разумный способ передвижения в часы пик — исключительно городской транспорт. Это и метрополитен, и наземный транспорт, который двигается по выделенным полосам», — цитирует чиновника ТАСС.

Как пояснил «Газете.Ru» эксперт центра Probok.net Александр Чекмарев, плакаты метро о часах пик носят исключительно информационный характер, потому что человек, который видит такие плакаты, уже попал в метро. «Если такая информация будет доступна в мобильных приложениях по построению маршрута, то она может влиять на принятие решений пассажиром — когда ему выходить и как ехать. Но все-таки такая информация не отразится на большом количестве пассажиров, потому что их график уже построен, они уже привыкли к данному маршруту. На самом деле,

временные сдвиги в движении по метро для многих людей невозможны. Например, выйти на 15 минут раньше, чтобы не попасть в час пик, для многих москвичей непосильная задача, потому что свободного времени просто нет»,

— полагает эксперт.

По данным Ликсутова, с запуском Московского центрального кольца и развитием наземного транспорта, включая проект «Магистраль», удалось существенно снизить нагрузку на метро. В частности, загруженность кольцевой линии сократилась на 15%.

В связи с тем что нагрузка на метро снижается, столичный метрополитен не планирует нанимать сотрудников для заталкивания пассажиров в поезда, как в японской подземке. Об этом заявил Роман Латыпов, отвечая на соответствующий вопрос ведущей Международного экспертного совета.

По данным директора «МосгортрансНИИпроекта» Александра Полякова, общественный транспорт в последнее время становится все более популярен среди горожан. Так, москвичи в половине случаев выбирают метро, 22% — только автобусы, троллейбусы и трамваи, а 28% комбинируют метро с наземными видами транспорта.

В то же время эксперты отмечают, что общественный транспорт работает на пределе из-за того, что им стали пользоваться чаще. В среднем

фактическая загрузка всех видов общественного транспорта по утрам превышает провозную способность на 22%.

При этом, говоря о наземном транспорте, нельзя не упомянуть реформу коммерческих маршруток с отменой ряда популярных рейсов, из-за чего время ожидания автобуса, в который удается втиснуться, существенно увеличилось.

По мнению Чекмарева, чтобы разгрузить метро, «нужно развивать альтернативные виды транспорта, в первую очередь трамвай. А не зацикливаться на строительстве, развитии и увеличении протяженности веток метро. Также нужно развивать железные дороги в городе, чтобы они работали в тактовом графике, как и МЦК, чтобы было единое билетное меню с остальными видами транспорта и понятное время работы. Тогда на базе железных дорог мы сможем создать еще один контур городского транспорта, сравнимый с метрополитеном по протяженности, обхвату и удобству пользования».

Москва | Метро не призывает отказаться от поездок в час пик, а объяснит, как это сделать комфортнее

Данные о том, что Московский метрополитен призывает пассажиров отказаться от поездок в часы-пик, является некорректной. Об этом заявил представитель пресс-службы столичной подземки.

«В действительности Московский метрополитен планирует разместить информационные плакаты с данными о загрузке станций в течение дня«, — заявил он, призвав журналистов не гнаться за яркими заголовками.

Призываем СМИ не гнаться за яркими заголовками противоречащими реальной информации

— Московское метро (@MetroOperativno) 5 июля 2017 г.

Ранее появилась информация о том, что в метро появятся информационные плакаты, на которых будет наглядно прописано, как можно комфортно для человека  планировать время передвижения в часы пик. Эксперимент уже проводился на станции метро Лермонтовский проспект. Сейчас решается вопрос о внедрении спецпрограммы по распространению информационных наклеек, но решение пока не принято.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

«Ласточки» на МЦК оборудуют дополнительными креплениями для велосипедов

Все поезда обновят к сентябрю Во всех поездах на Московском центральном кольце (МЦК) к сентябрю появятся дополнительные крепления для велосипедов.
10:16 06.07.2017 MosDay.Ru — Москва

Плакаты с данными о загрузке поездов в разное время суток начали размещать в метро

Плакаты с данными о загрузке поездов в разное время суток начали размещать в метро.
23:41 05.07.2017 Информационный Центр — Москва

Собянин назвал фейком призыв не пользоваться метро в часы пик

НОВО-ОГАРЕВО, 5 июл — РИА Новости. Столичный градоначальник Сергей Собянин объяснил, что с помощью информации на появившихся в московском метрополитене плакатах пассажиры смогут выбирать оптимальную для себя логистику,
21:26 05.07.2017 MosDay.Ru — Москва

Сергей Собянин назвал фейком призыв отказаться от поездок в метро в час пик

По словам мэра Москвы, заявление первого заместителя руководителя подземки неверно растолковали журналисты.
20:54 05.07.2017 Говорит Москва — Москва

Собянин про часы-пик в метро: СМИ извратили смысл рекомендаций ради красивых заголовков

Мэр Москвы Сергей Собянин назвал фейковой информацию о том, что столичный метрополитен просил пассажиров не пользоваться подземкой в часы-пик.
19:52 05.07.2017 Вести.Ru — Москва

Московский метрополитен назвал информацию СМИ о призыве избегать поездок в час-пик некорректной

Как заявил “Эху Москвы” замначальника Московского метрополитена Роман Латыпов, «мы, разумеется, никого ни к чему не призываем» .
18:56 05.07.2017 MosDay.Ru — Москва

Собянин прокомментировал ситуацию вокруг плакатов с пиковыми загрузками в метро

Мэр Москвы Сергей Собянин объяснил для чего понадобились появившиеся в столичном метро плакаты с информацией о пиковых загрузках передает РИА Новости .
18:31 05.07.2017 M24.Ru — Москва

Плакаты с информацией о загрузке поездов разместят в метро

Пассажиры Московского метрополитена смогут получить информацию о почасовой загрузке поездов с помощью специальных плакатов.
18:03 05.07.2017 Район Якиманка ЦАО Москвы — Москва

Специальные плакаты разместят на станциях метро района

На станциях метро «Аннино», «Лесопарковская» и «Улица Академика Янгеля» разместят специальные плакаты с графиком загруженности метрополитена на текущий момент.
18:03 05.07.2017 Район Бирюлево Западное ЮАО — Москва

Руководство метро обратилось к москвичам с просьбой отказаться от услуг подземки в часы пик

Замглавы Московского метрополитена по стратегическому развитию Роман Латыпов заявил, что в подземке стали появляться таблички с просьбой к пассажирам отказаться от поездок в часы пик.
17:58 05.07.2017 MosDay.Ru — Москва

К осени в поездах на МЦК оборудуют дополнительные крепления для велосипедов

К осени во всех «Ласточках» на Московском центральном кольце появятся дополнительные велокрепления.
17:41 05.07.2017 Район Коньково ЮЗАО Москвы — Москва

Специальные плакаты появятся на станциях метро района

На станциях метро «Лесопарковская», «Аннино» и «Улица Академика Янгеля» появятся плакаты с графиками, на которых указано время наибольшей загруженности метрополитена.
17:33 05.07.2017 Район Чертаново Южное ЮАО — Москва

Информационный билборд появится на станции метро

Информационные плакаты разместят на станции метро «Орехово». На билборде будет изображена схема московского метрополитена, где отметят основные участки максимальной загруженности в час-пик.
17:03 05.07.2017 Район Орехово-Борисово Северное ЮАО — Москва

Информационные плакаты появятся в метро

Информационные стенды появятся в зале станции метро «Домодедовская». На таких плакатах будет изображена схема московского метрополитена с выделенными участками максимальной загруженности в час-пик.
16:53 05.07.2017 Район Орехово-Борисово Южное ЮАО — Москва

«Ласточки» Московского центрального кольца оснастят новыми велокреплениями

Дополнительные крепления для велосипедов установят на всех поездах «Ласточка», которые курсируют по Московскому центральному кольцу (МЦК) к сентябрю.
16:43 05.07.2017 Мещанский район ЦАО Москвы — Москва

Эскалаторы в переходах станций «Кузнецкий Мост» и «Таганская» отремонтируют до 11 августа

С 5 июля два эскалатора в переходах станций “Кузнецкий Мост” и “Таганская” в московском метро закрыли на плановый ремонт.
15:31 05.07.2017 MosDay.Ru — Москва

Дополнительные велокрепления появятся во всех поездах на МЦК к сентябрю

Дополнительные велокрепления появятся во всех поездах на Московском центральном кольце (МЦК) к сентябрю.
15:25 05.07.2017 Информационный Центр — Москва

Московский метрополитен опроверг информацию о призывах не ездить в час пик

Фото: m24. ru/Михаил Сипко Московский метрополитен опроверг информацию, распространенную некоторыми СМИ, о том, что пассажирам не рекомендуют спускаться в подземку в часы пик.
15:07 05.07.2017 M24.Ru — Москва

Пассажирам метро расскажут о загрузке поездов

В Московском метрополитене начали устанавливать плакаты с данными о загрузке поездов в разное время суток.
15:03 05.07.2017 MosDay.Ru — Москва

МЕТРОПОЛИТЕН НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ ПАССАЖИРАМ ИЗБЕГАТЬ ПОЕЗДОК В ЧАСЫ ПИК

В столичном метрополитене намерены размещать плакаты с информацией о пиковой загруженности станций Пассажиры могу сами принимать решение об удобном времени для поездки, принимая во внимание наглядную информацию.
15:02 05.07.2017 Московская правда — Москва

Московский метрополитен заявил о некорректной информации в СМИ

Пресс-служба столичного метро заявила, что в СМИ вышла «некорректная информация» о призывах к пассажирам не ездить в метро в часы пик.
14:24 05.07.2017 Molnet.Ru — Москва

Московский метрополитен опроверг заявление СМИ о просьбе воздержаться от поездок в часы пик

Пресс-служба Московского метрополитена опубликовала несколько сообщений, адресованных СМИ.
14:03 05.07.2017 MosDay.Ru — Москва

Метро не призывает отказаться от поездок в час пик, а объяснит, как это сделать комфортнее

Данные о том, что Московский метрополитен призывает пассажиров отказаться от поездок в часы-пик, является некорректной.
13:56 05.07.2017 Вести.Ru — Москва

В метро опровергли просьбу к пассажирам реже ездить в часы пик

Пресс-служба столичного метрополитена опровергла просьбу к пассажирам реже пользоваться метро в часы пик .
13:53 05.07.2017 NewsMsk.Com — Москва

В московском метро задумались о рекомендациях пассажирам избегать часов пик

Московский метрополитен решает о вопрос целесообразности наглядного информирования пассажиров о том, как планировать время передвижения в часы пик в столичной подземке.
13:32 05.07.2017 MosDay.Ru — Москва

Плакаты с информацией о загрузке поездов разместят в метро

Пассажиры Московского метрополитена смогут получить информацию о почасовой загрузке поездов с помощью специальных плакатов.
13:25 05.07.2017 Район Хамовники ЦАО Москвы — Москва

Один из эскалаторов на «Тимирязевской» закрылся на ремонт до конца лета

Эскалатор на станции «Тимирязевская» Серпуховско-Тимирязевской линии столичной подземки будет закрыт на ремонт до конца лета.
13:24 05.07.2017 Бескудниковский район САО Москвы — Москва

Пассажиров московского метро просят воздержаться от поездок в часы пик

Столичный метрополитен просит пассажиров отказаться от поездок в часы пик, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на первого замглавы московского метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
13:11 05.07.2017 Московская перспектива — Москва

Плакаты с информацией о загрузке поездов разместят в метро

Пассажиры Московского метрополитена смогут получить информацию о почасовой загрузке поездов с помощью специальных плакатов.
13:11 05.07.2017 Тверской район ЦАО Москвы — Москва

В метро Москвы начали размещать информацию о загруженности подземки в разное время суток

В Московском метрополитене начали размещать плакаты с информацией о загрузке подземки в разное время суток, рассказал первый заместитель начальника метро по стратигическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
13:03 05.07.2017 MosDay.Ru — Москва

МЕТРОПОЛИТЕН ПРОСИТ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПОЕЗДОК В ЧАСЫ ПИК

Московский метрополитен обращается к пассажирам с просьбой, по возможности, перенести поездки на внепиковые часы Как сообщает РИА Новости ,
13:02 05.07.2017 Московская правда — Москва

Метро просит отказаться от поездок в часы пик

Московский метрополитен обратился к пассажирам отказаться от поездок в самые загруженные часы пик.
12:57 05.07.2017 Вести.Ru — Москва

Московское метро призвало отказаться от поездок в часы пик

Таблички с указанием наиболее загруженных промежутков времени стали появляться в подземке.
12:33 05.07.2017 Говорит Москва — Москва

С 5 июля эскалаторы в переходах станций «Кузнецкий Мост» и «Таганская» закроют на ремонт

Со среды, 5 июля, начнется ремонт двух эскалаторов, расположенных в переходах станций “Кузнецкий мост” и “Таганская”.
12:33 05.07.2017 MosDay.Ru — Москва

С 5 июля эскалаторы в переходах станций «Кузнецкий Мост» и «Таганская» закроют на ремонт

Со среды, 5 июля, начнется ремонт двух эскалаторов, расположенных в переходах станций «Кузнецкий мост» и «Таганская».
12:26 05.07.2017 Информационный Центр — Москва

Плакаты с информацией о загрузке поездов разместят в метро

Пассажиры Московского метрополитена смогут получить информацию о почасовой загрузке поездов с помощью специальных плакатов.
12:24 05.07.2017 Красносельский район ЦАО Москвы — Москва

Плакаты с информацией о загрузке поездов разместят в метро

Пассажиры Московского метрополитена смогут получить информацию о почасовой загрузке поездов с помощью специальных плакатов.
12:22 05.07.2017 Мещанский район ЦАО Москвы — Москва

Плакаты с информацией о загрузке поездов разместят в метро

Пассажиры Московского метрополитена смогут получить информацию о почасовой загрузке поездов с помощью специальных плакатов.
12:11 05.07.2017 Район Арбат ЦАО Москвы — Москва

Пассажиров в метро Москвы просят отказаться от поездок в часы пик

На станциях уже размещаются плакаты с указанием пиковой загрузки поездов.
12:08 05.07.2017 Москва.Центр — Москва

Пассажиров московского метро начали мотивировать отказываться от поездок в часы пик

В метро уже начала действовать программа, которая направлена на мотивацию пассажиров отказываться от поездок в часы пик, сообщил первый замначальника Московского метрополитена Роман Латыпов.
12:03 05.07.2017 MosDay.Ru — Москва

В Москве пассажиров метро просят отказаться от поездок в часы пик‍

wikipedia В Московском метро стартовала программа по мотивации пассажиров отказываться от поездок в часы пик.
12:03 05.07.2017 Мой район — Москва

Пассажиров просят выбирать время поездки в метро

В столичном метро началась программа по мотивации пассажиров отказываться от поездок в часы пик.
11:54 05.07.2017 Molnet.Ru — Москва

Плакаты с информацией о загрузке поездов разместят в метро

Пассажиры Московского метрополитена смогут получить информацию о почасовой загрузке поездов с помощью специальных плакатов.
11:42 05.07.2017 Басманный район ЦАО Москвы — Москва

Плакаты с информацией о загрузке поездов разместят в метро

Пассажиры Московского метрополитена смогут получить информацию о почасовой загрузке поездов с помощью специальных плакатов.
11:41 05.07.2017 Пресненский район ЦАО Москвы — Москва

Пассажиров столичного метро просят отказаться от поездок в часы пик

Фото: m24.ru/Александр Авилов Московский метрополитен призывает горожан отказаться от поездок в часы пик.
11:35 05.07.2017 M24.Ru — Москва

ЭСКАЛАТОРЫ В ПЕРЕХОДАХ СТАНЦИЙ «КУЗНЕЦКИЙ МОСТ» И «ТАГАНСКАЯ» ЗАКРЫТЫ НА РЕМОНТ

До 11 августа закроют по одному эскалатору в переходах со станции «Кузнецкий мост» на «Лубянку» и с кольцевой станции «Таганская» на радиальную «Со среды, 5 июля, начнется ремонт двух эскалаторов,
11:32 05.07.2017 Московская правда — Москва

30% пассажиропотока МЦК пересаживается с пригородных электропоездов

Движение по МЦК было открыто 10 сентября прошлого года. Роман Латыпов, первый заместитель начальника столичной подземки по стратегическому развитию и клиентской работе, рассказал,
11:24 05.07.2017 Molnet.Ru — Москва

Москвичей призвали реже ездить на метро в часы пик

В московском метро началась программа по мотивации пассажиров отказываться от поездок в часы пик.
11:23 05.07.2017 NewsMsk.Com — Москва

Движение поездов по «оранжевой» ветке метро восстанавливается

Интервалы движения поездов были увеличены из-за подозрения на неисправность одного из составов.
11:03 05.07.2017 MosDay.Ru — Москва

Эскалаторы на станциях «Кузнецкий Мост» и «Таганская» будут закрыты на ремонт

С 5 июля по 11 августа на ремонт закроют эскалаторы в переходах станций “Кузнецкий Мост” и “Таганская”.
11:03 05.07.2017 MosDay.Ru — Москва

7 способов, которые помогут ездить без пробок :: Autonews

Избегайте езды в часы пик

Это кажется банальным, но простое планирование может существенно уменьшить время в пути. По статистике сервиса «Яндекс.Пробки», резкий рост загруженности дорог в Москве начинается в 7 утра и достигает пика к 8:00, после чего начинает медленно спадать. После 10 утра на дорогах становится спокойнее, а начиная с 11:00 загруженность очень плавно возрастает с небольшим скачком в обеденное время после 14:00. Вечерняя активность начинается с 16:00, а пиковых значений пробки достигают между 18 и 19 часами, причем загруженность дорог в это время выше, чем в утренние часы пик. После 20:00 дороги, особенно в центре, заметно разгружаются.

Не пользуйтесь встроенными навигаторами

Фирменные навигаторы в головных устройствах автомобилей чаще всего не отображают пробки и прокладывают маршруты без учета актуального трафика. Приложения для смартфонов, умеющие загружать пробки, предлагают более быстрые маршруты с объездом заторов. Однако выбирать маршрут стоит, полагаясь на личный опыт — иногда прямой путь с большим затором на самом деле оказывается более быстрым, чем объездной с множеством перекрестков и тесных дворов.

Следите за авариями и ремонтами

Те же приложения для смартфонов умеют отображать местоположение аварий и дорожных работ, что также помогает планировать путь. Кроме того, на интерактивных картах можно найти информацию о неработающих светофорах. Очевидно, что в месте, где только что произошло ДТП или сломался светофор, пробка будет только расти. А в местах дорожных работ стоит ждать сужений проезжей части, неудобных объездов и движения габаритной строительной техники.

Учитывайте дачный сезон

Вечер пятницы, когда дачники устремляются за город — самое тяжелое время для автомобилистов. Начиная с 16:00 в сторону области плотно встают вылетные магистрали, сложная ситуация складывается на МКАД, пробки скапливаются на первых километрах загородных шоссе, особенно там, где они проходят через населенные пункты. Затруднения в обратном направлении происходят вечером в воскресенье и утром в понедельник, когда дачники массово возвращаются в город.

Используйте перехватывающие парковки

В центр Москвы, где расположена плотная сеть станций метро, нет смысла ехать на автомобиле — почти наверняка там ждут плотные пробки и проблемы с парковкой. Сеть крупных перехватывающих парковок в городе так и не появилась, но, планируя поездку, почти всегда можно найти вариант бесплатно оставить автомобиль недалеко от станции метро за пределами ТТК и быстро добраться в центр на подземке.

Комбинируйте маршруты

Метро — лишь один из вариантов общественного транспорта. В Москве есть большая автобусная сеть, такси и больше десяти операторов каршеринга. Свои маршруты можно спланировать так, чтобы использовать разные виды транспорта в разных частях города. Например, каршеринг можно оставить в любом удобном месте, в том числе на платной парковке, а такси удобнее там, где требуется быстро проехать по полосе для общественного транспорта.

Слушайте аудиокниги

Если совсем избежать пробок не удается, время в машине можно провести с пользой. Стоя на месте можно, например, совершить нужные звонки, прибраться в салоне или послушать аудиокниги. Последние — идеальный вариант времяпровождения в ситуациях, когда хотя бы время от времени нужно концентрироваться на дороге. Помимо художественной литературы можно слушать образовательные лекции или учить языки.

Три дня без метро – Огонек № 14 (5559) от 15.04.2019

Закрытие участка метро на юго-востоке Москвы с 6 по 9 апреля стало крупнейшим в истории столичной подземки. Последствия наблюдал «Огонек».

Мария Литвинова

Москвичей рассорил транспортный вопрос. Хотя первопричина уже ушла, на форумах и в социальных сетях обсуждение закрытия участка метро тянется на сотни и сотни комментариев. Тут и жалобы, и ругательства, и попытки утихомирить конфликтующие стороны, которых, как минимум, три: пассажиры общественного транспорта, автомобилисты и жители районов, которые закрытие станций затронуло непосредственно. Вроде бы понятно: новая линия, из-за строительства которой и инициировалось перекрытие, разгрузит станции подземки на юго-востоке столицы. Но участники диспутов все равно считают себя пострадавшими.

Передвигаться приходилось кучно…

Фото:Станислав Красильников/ТАСС

…а автобусы в часы пик — брать приступом

Фото:Фото:Станислав Красильников/ТАСС

Станции подземки непривычно пассажиров не принимали. Правда, вернулись к работе с опережением графика

Фото:Станислав Красильников/ТАСС

Закрыты были, напомним, восемь станций Таганско-Краснопресненской ветки (от «Пролетарской» до «Котельников») из-за строительства тоннеля новой, Некрасовской, линии метро. По данным московского метрополитена, в часы пик на этом участке одновременно находятся около 50 тысяч пассажиров. Чтобы «минимизировать неудобства» для людей, столичные власти пустили челночное движение 24 автобусов, организовали бесплатный проезд на электричках по этому маршруту, автобусам разрешили двигаться по выделенным полосам, для чего на юго-востоке города была изменена схема движения автотранспорта.

«Компенсирующие автобусы» на несколько суток стали палочкой- выручалочкой

Фото:Станислав Красильников/ТАСС

Более 6 тысяч человек (это сотрудники транспорта, полиции, Росгвардии и ГИБДД) «делали все, чтоб минимизировать неудобства» пассажиров. Не все, правда, это оценили

Фото:Станислав Красильников / ТАСС

В электричках, бесплатно перевозивших пассажиров по маршруту в дни закрытия станций, было тесно

Фото:Twitter

«Неудобства», однако, все равно дали о себе знать: пассажиры не сразу могли разобраться, где остановки автобусов, которые поначалу «брали штурмом», водители другого колесного транспорта простаивали в пробках часами. И все недоумевали: почему для столь масштабного перекрытия не было выбрано более удачное время — майские праздники, например, или летние месяцы, когда пассажиропоток меньше. О том, как непросто юго-востоку столицы жилось на прошлой неделе, лучше слов говорят кадры.

А ситуация разрешилась в итоге ударным административным рывком: хотя изначально «ремонтная пауза» планировалась с 6 по 11 апреля, поступила новая директива — вернуть рабочее движение на закрытые станции с опережением графика, к 9-му числу. Что вновь доказало: можем, когда хотим!

Как разгрузить общественный транспорт в часы пик?

Итак, столичные власти стараются решить транспортные проблемы Москвы. Одна из идей — это пересадить автомобилистов в ОТ. Однако, как вам всем хорошо известно, в час пик в метро и в наземном общественном транспорте уже итак не протолкнуться. Желающие убедится в этом лично могут  посетить в утром станцию метро Выхино.

Вот как выглядит распределение пассажиропотоков по часам в рабочий день в метро:

(данные из отчета московского метрополитена за 2010 год)

Как видите, наибольшее количество пассажиров в метро приходится на на время с 8 до 9 часов (утренний час пик) и с 18 до 19 (вечерний час пик). Обратите внимание, вечером пик менее высокий и более размытый. В самое загруженное время в метро находится около одного миллиона человек (одновременно)! Приблизительно столько же людей (в то же время) едут на своих автомобилях по городу. Страшно представить, какое столпотворение вызовут дополнительные 200 — 300 тыс. пассажиров метрополитена в 8-9 утра (это всего 20-30% автомобилистов)!

Получается безвыходная ситуация? Это не так. Надо часть пассажиропотока в час пик переместить на другое время. Как это сделать?

Была предложена инициатива (депутатом Мосгордумы Кириллом Щитовым и зампредом Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи Госдумы Робертом Шлегелем) перенести начало занятий в ВУЗах на 10 часов (сейчас, в большинстве ВУЗов начало занятий в 9 часов). По мнению депутатов, это должно заметно разгрузить ОТ в час пик (Ведь общее количество студентов обучающихся в московских вузах это несколько сотен тысяч человек. И многие из них едут в ВУЗы именно в утренний час пик).

Однако, похоже у студентов это предложение поддержки не получило. По сообщению председателя Российского студенческого союза, Артема Хромова, студенты не поддерживают данное предложение депутатов. 
По мнению Хромова:
1. Новый распорядок будет неудобен студентам, которые работают после учебы.
2. Изменение графика учебы негативно отразиться на учащихся вечерних отделений.
3. Реализация инициативы кардинально не решит утренних транспортных проблем.

Проголосовать за или против этой идеи можно на сайте студинициатива.рф (Большинство пока против. Не понимаю, почему студенты не хотят поспать лишний час?)

Могу согласится с утверждением, что перенос начала занятий с 9 на 10 часов, кардинально не уменьшит заполняемость ОТ. Мы просто немного размажем утренний час пик (он будет немного ниже но шире, с 8 до 10 часов).

Предложу другой вариант решения проблемы. Нужно отменить действие льготного проезда в час пик (подобный механизм с успехом применяется в европейских странах). Это освободит общественный транспорт в часы пик не только от студентов, но и от других граждан которым предоставляются льготы на проезд.

Хочу обратить внимание, что никто не запрещает пенсионерам или студентам пользоваться ОТ в часы пик! Надо ехать- заплати полную стоимость и езжай. То есть общество предоставляет льготный проезд, но не на все время суток, а только в определенные часы, когда ОТ менее загружен. Тогда ВУЗы сами, без указания сверху, подстроятся под студентов и перенесут занятия на более позднее время.

Я понимаю, что у льготников такая идея восторга не вызовет. Но, во-первых, это мы (та часть общества которая платит налоги) предоставляем льготы. И мы вправе решать когда (в какое время) предоставлять льготный проезд (а не наоборот).  А во-вторых, проблему повышенной загрузки ОТ в часы пик все равно придется решать. И иного варианта я не вижу.

Что по этому поводу думаете вы?

UPD: К вопросу о количестве пассажиров пользующимися льготами. Их почти 40%! Из отчета метрополитена за 2010 год:


   

какие станции метро самые людные в часы пик – Москвич Mag – 08.05.2019

Топ-5 станций, где лучше не оказываться рано утром и часов в шесть-семь вечера, удивит даже опытных пассажиров.

Сегодня заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов рассказал, какие станции лучше обходить стороной в это время.

«Наибольшее количество пассажиров пользуются пересадкой с “Третьяковской” Калининской на одноименную станцию Калужско-Рижской. Ежедневно в утренний час пик пассажиропоток здесь превышает 17,6 тыс. Второй по популярности стала пересадка с “Чкаловской” на “Курскую” Кольцевой линии, где переход делают 17,5 тыс. пассажиров. На третьем месте — пересадка с “Китай-города” Таганско-Краснопресненской на одноименную станцию Калужско-Рижской линии с пассажиропотоком 17,3 тыс. Четвертое место между собой поделили пересадка с “Комсомольской” Кольцевой на радиальную и пересадка с радиальной “Киевской” на кольцо. Каждой из них пользуются более 17,2 тыс. человек. На пятом месте — пересадка с “Третьяковской” Калининской линии на “Новокузнецкую”. В утренний час пик этим переходом пользуются свыше 16,9 тыс.», — цитирует агентство «Москва» Ликсутова.

С вокзалами все понятно, они и должны быть людными, но вот первое место «Третьяковской» — неожиданность. Даже третье место «Китай-города» выглядит более логичным. Впрочем, с цифрами не поспоришь. Кстати, очевидно, что в случае с «Третьяковкой» речь идет именно о пересадке, ведь в самом Замоскворечье людей, прямо скажем, немного.

Станции МЦК, как выяснилось, тоже пользуются популярностью.

«Первое место среди них занимает пересадка с МЦК “Площадь Гагарина” на “Ленинский проспект”. Ежедневно в утренний час пик этот переход совершают более 15,8 тыс. пассажиров. Востребован также и переход между метро “Кутузовская” и одноименной станцией МЦК. Здесь в утренний час пик пересадку делают более 11,4 тыс. пассажиров. На третьем месте остается станция “Ботанический сад”. Замыкают пятерку лидеров переходы станций “Владыкино” и “Лужники”», — рассказал Ликсутов.

Фото: shutterstock.com

Как выжить Московский метрополитен

станция Киевская в системе московского метрополитена | © Worldtraveller / WikiCommons

Хотя московский метрополитен славится своим архитектурным великолепием, он занимает третье место в мире по загруженности, но может показаться устрашающим. Однако, имея более 200 станций, это также удивительно удобно, если вы научитесь им пользоваться. Следуйте этим простым шагам, и вы тоже станете профессионалом в Московском метро.

Хорошая двуязычная карта с цветовой кодировкой — это первое, что вам следует подумать о покупке, если вы планируете пользоваться метро.Если вы хотите отказаться от бумаги, есть приложения, например, Метроман или Яндекс.Метро. Кроме того, у Московского метрополитена есть собственное одноименное приложение, которое к лету 2018 года будет доступно на английском, французском, испанском, китайском, немецком и португальском языках. На всякий случай возьмите приложение и бумажную карту.

Турникеты Московского метрополитена | © Тим Адамс / Flickr

Вход на каждую из более чем 200 станций в Москве отмечен красной буквой «М», что означает «Метро». Как правило, на каждую станцию ​​есть несколько входов — имейте это в виду, так как когда вы соглашаетесь встретить кого-то у входа, скажем, на станцию ​​Тверская, центральные залы на станциях — гораздо лучшее место для встреч.

въезд на станцию ​​Китай-город, знак Московского метрополитена | © Михаил (Vokabre) Щербаков / WikiCommons

Если это не чемпионат мира по футболу FIFA 2018, когда те, у кого есть паспорт болельщика, могут бесплатно пользоваться общественным транспортом Москвы, вам понадобится билет для входа в турникет. В московском метро нет зон, поэтому вы платите за поездку и можете пересадить столько, сколько захотите, при условии, что вы находитесь внутри метро. Вы можете приобрести магнитный проездной в кассе (он же KACCA) или в билетном автомате, где всегда есть список цен на 1, 2, 20, 40 или 60 поездок, приклеенный к окну кассира.По состоянию на январь 2018 года цена билета в одну сторону составляет 55 рублей (0,97 доллара США). Чем больше поездок указано в вашем билете, тем дешевле будет одна поездка. В зависимости от того, на какой срок вы находитесь, вы можете получить бумажный билет «Единый» или купить пополняемый пластиковый проездной «Тройка». Оба могут использоваться не только в метро, ​​но и на наземном транспорте.

Коснитесь карты «Тройка» на желтой точке касания | © Кирилл Зыков / WikiCommons

Московский метрополитен может быть визуально ошеломляющим, но постарайтесь любой ценой избежать часа пик.Если вы все еще находитесь в метро в период интенсивного движения, приготовьтесь к тому, чтобы толкать вас и вас толкают. При использовании эскалаторов помните, что правая сторона предназначена для стояния, а левая — для ходьбы. В ожидании поезда не переходите линию безопасности, иначе можете упасть на рельсы. Обязательно держитесь подальше от дороги, когда двери поезда начинают закрываться, и не блокируйте дорогу, когда поезд прибывает на станцию. По пути будет много толчков и толчков, поэтому держитесь за поручень.

Метро в Москве — одно из самых загруженных в мире | © Christophe Meneboeuf / WikiCommons

Когда вы путешествуете от станции к станции, слушайте объявления, которые делаются для каждой остановки на русском и английском языках. На всякий случай считайте остановки и проверяйте карту метро.

Станция Волоколамская Московского метрополитена | © Вечный треугольник / WikiCommons

Будем надеяться, что до этого никогда не дойдет, но если с вами такое случится, следуйте этим трем правилам.Во-первых, никогда не прикасайтесь к третьему рельсу (обычно его не видно с платформы), по которому проходит электричество 825 вольт. Во-вторых, если поезда не видно и не слышно, бегите в противоположном направлении от того места, где поезд входит на станцию, до дальнего конца платформы — у машиниста будет достаточно времени, чтобы остановить двигатель. В-третьих, если поезд уже близко, лягте лицом вниз головой к поезду прямо в яму между путями — просвета хватит даже для более крупного человека.

«Утренние молитвы» — номер 1 по поисковым запросам в Московском метрополитене в час пик

ПУТЕШЕСТВИЯ

Автор: russia-insider.com | 2 месяца назад

Какое красивое московское метро, ​​кто может винить их за то, что они думают, что они в церкви? Эта статья впервые появилась на: «Русская вера», новом веб-сайте с новостями о христианском возрождении в России. Смотрите их вводное видео в конце статьи.В Московском метро отличный скоростной интернет, как платный, так и бесплатный ….

Прочитать полную историю

Если содержание, содержащееся здесь, нарушает какие-либо ваши права, в том числе права на авторское право, вас просят немедленно уведомить нас, используя следующий адрес электронной почты operanews-external (at) opera.com

Утренние молитвы ‘ Москва Москвичи Час пик русский Яндекс

Лучшие новости

Комментарии

Загрузите приложение, чтобы читать больше комментариев

Связанные

Актуальные новости Актуальные новости

«Утренние молитвы» — номер 1 поискового запроса в московском метро в час пик

Эта статья впервые появилась на: Russian Faith, новом веб-сайте с новостями о христианском возрождении в России.Смотрите их вводное видео в конце статьи.

В Московском метро отличный высокоскоростной интернет, как платный, так и бесплатный. Это город с передовыми технологиями.

РИА-Новости.

Самые популярные темы искали изменения в течение дня.

После утренних поисков молитв и сонников первую половину дня преобладают поиски направлений и различных адресов, особенно в суды, музеи и торговые центры.

«По дороге с работы пользователи уже начинают думать о приготовлении ужина или ищут, где его заказать.Театрологи возвращаются домой с 22 до 23 часов, а с 11 до полуночи — футбольные фанаты ».

Незадолго до закрытия метро пользователи чаще всего ищут расписание ночных автобусов, говорится в сообщении Яндекса.

Более того, в течение всего дня москвичи больше интересуются религией, чем государством, поисками работы, играми, детьми, фильмами, животными.

В целом жители метро на 10% больше интересуются религией, чем остальная столица.

Пассажиры редко ищут информацию о погоде, порнографии и секс-услугах.


Московское метро и такое красивое, чистое и надежное, что сложно все это запечатлеть на одном фото. Если вы хотите увидеть больше, посмотрите это видео.


Видео о русской вере Веб-сайт:

https://www.youtube.com/watch?v=wQAwrhS15QI

Московский метрополитен запускает акцию «Ранняя пташка», чтобы избежать утренних часов пик и справиться с COVID-19

2020 28 октября

Московский метрополитен, оператор сети Московского городского метрополитена, запускает дисконтную программу, в рамках которой будут поощряться пассажиры, избегающие утреннего скопления пассажиров в часы пик во время вспышки COVID-19.

Москва станет первым городом в России, где будут протестированы льготные тарифы в непиковые часы — пассажиры смогут передвигаться на метро со скидкой до 50%.

«На 5-й и 15-й линиях Московского метрополитена мы запускаем акцию Early Bird со 2 ноября 2020 года по 2 июля 2021 года. Конечно, пандемия оказала незначительное влияние на дату запуска проекта. , но мы не стали откладывать это дальше, чтобы у пассажиров было больше возможностей сохранять социальную дистанцию.Это особенно важно в нынешней эпидемиологической ситуации », — поделился Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по транспорту.

5-я линия Московского метрополитена — самая загруженная в Москве, и ее пассажиры ежедневно посещают ее. Чтобы освободить больше места в автомобилях, сделать поездки пассажиров более комфортными и безопасными и помочь водителям идти в ногу с расписанием, будет введена скидка на часы непиковой нагрузки.

Каждый, кто заходит на любую станцию ​​метро этих двух линий с 5:30 до 7:15 и с 8:45 до 9:15, сможет путешествовать со скидкой.Неважно, едет ли пассажир только на метро или делает дальнейшие пересадки.

Скидка будет возвращена в Цифровой кошелек карты Тройка с использованием временных пропусков на 1, 3, 30, 90, 365 дней и проездных на 60 поездок.

В течение следующих 8 месяцев местные власти будут анализировать результаты и информировать пассажиров о ходе проверки. Текущие результаты проекта будут отображаться на специальных экранах на некоторых станциях метро.

Другие новости

2020 12 мая

2020 6 мая

2020 22 апреля

Московский Метрополитен — Маршруты, расписание и цены на метро

Москва

Спроектированные как « дворца народа », различные станции московского метро являются яркими образцами искусства и архитектуры соцреализма.Помимо увлекательного знакомства с историей города, сеть метро также является эффективным и экономичным способом передвижения по российской столице .

Время работы и частота

Московский метрополитен работает ежедневно с с 5:30 до 01:00 , поезда отправляются с каждые 1–3 минуты с в часы пик. Вне часов пик поезда ходят реже, каждые 4–7 минут в зависимости от линии и времени суток.

Стоимость билетов

Стоимость разового билета в Московском метрополитене составляет 55 рублей.Разовые билеты позволяют менять поезда столько раз, сколько захотите, без ограничений по расстоянию или времени. Чтобы купить билеты, вам может быть трудно найти англоговорящий персонал, однако вам следует сообщать количество билетов, которые вам нужны, поднимая пальцы, и, к счастью, на большинстве станций теперь есть простые автоматические машины , которые вы тоже можете использовать.

За билетами часто выстраиваются длинные очереди, поэтому, если вы планируете много путешествовать на метро, ​​мы рекомендуем покупать билеты на несколько поездок, чтобы сэкономить время и деньги.Вы получите бумажную карточку, которую вы нажмете на считывателе, чтобы пройти через турникет.

Вы можете купить дневной билет за 230 ( €, 2,80) или трехдневный билет за 438 ( 5,20).

Линии метро

Московский метрополитен имеет 17 линий общей протяженностью 246 миль (397 км), разделенных на более чем 230 станций (265, если мы включаем МЦК). Каждая строка обозначается именем, номером и цветом.

Экскурсия по Московскому метрополитену

Сеть московского метро — это сам по себе музей, и это место, которое обязательно нужно посетить во время любой поездки в российскую столицу. Поистине завораживают длинные мраморные коридоры, очаровательные фрески советской тематики и позолоченные скульптуры. Чтобы максимально использовать ваше посещение и узнать все о символике и истории некоторых из основных станций метро города, почему бы не изучить сеть с опытным англоговорящим гидом? Взгляните на нашу экскурсию по Московскому метрополитену, чтобы узнать больше!

Интересный факт!

Любопытная деталь о московском метро содержится в объявлениях в поездах.Если вы не говорите по-русски, вы, вероятно, не поймете содержание озвучки, однако вы можете заметить кое-что интересное: в поездах, идущих в город, объявления озвучиваются мужчинами, а в поездах, выходящих из города, объявления озвучиваются женщинами!

Как пользоваться московским метро и какие станции посещать

Ваше первое знакомство с красивыми станциями Московского метрополитена вас удивит. Никогда еще железнодорожная система не была более привлекательной и немного интригующей.

Московское метро, ​​которое когда-то называли «подземным раем для людей», является одной из самых необычных систем метро в мире.

Самые красивые станции метро в мире

Мы объездили множество систем поездов общего пользования по всему миру. Мы поразились современной эффективности некоторых железнодорожных систем, особенно в Азии.

Мы остановились за счет других средств, таких как метро в Великобритании и Нью-Йорке, мы задумались, что находится на окраине города, а что в центре относительно того, где мы должны быть.

Нам также понравилось вежливое отношение к общественному транспорту и простота навигации в таких местах, как Афины.

Мы обнаружили, что первый класс может быть чем угодно, но только не классным, и проложили себе путь через одни из самых грязных и одни из самых чистых систем поездов, которые только может предложить мир. Но ничего более впечатляющего, чем станции Московского метрополитена, мы еще не встречали.

Сколько станций метро в Москве?

Первая система Московского метрополитена открылась в 1935 году с 13 станциями на одном 11-километровом (6.8 миль) линия.

По состоянию на 2021 год в Московском метрополитене насчитывается 241 станция (276, включая МКАД). Общая протяженность Московского метрополитена составляет 412,1 км (256,1 мили), что делает его пятым по протяженности метрополитеном в мире. У Китая четыре самых длинных.

Почти 10 миллионов человек ежедневно пользуются услугами Московского метрополитена, что делает его одной из наиболее часто используемых систем в мире и самой загруженной системой метро в Европе. Неудивительно, что он сам по себе считается туристической достопримечательностью и одним из лучших занятий в Москве.

Насколько глубоко московское метро?

Большая часть системы Московского метрополитена находится под землей с 70 станциями глубокого заложения, почти 90 станциями мелководья, а остальные находятся либо на поверхности, либо на возвышении.

Самая глубокая станция — станция «Парк Победы» — 84 метра (275 футов). Примерно такой же высоты, как 28-этажное здание, это одна из самых глубоких станций метро в мире, позади станции метро «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге, которая находится на 86 метрах (282 фута) под землей.

Получить схему метро Москвы

В каждом вагоне есть несколько разноцветных карт метро, ​​и каждый раз, когда вы приезжаете на станцию, будет объявление. Эти объявления должны быть на русском и английском языках, но не всегда могут быть легкими для понимания, поэтому будет удобно иметь карту или приложение на английском языке, которое поможет вам ориентироваться.

Схема метро Москвы:

Вы можете скачать карту Московского метрополитена на английском языке здесь. Однако использование приложения Московского метрополитена может быть более информативным.

Московский метрополитен Апр .:

Загрузите официальное приложение Московского метрополитена, которое предоставит вам самую последнюю информацию. Или загрузите приложения, которые можно использовать даже в автономном режиме. Скачать приложение Московского метрополитена для iOS можно здесь. и для Android Здесь.

Почему станции московского метро такие красивые?

Видение Сталина для Московского метрополитена

Сталин задумал создать великолепную систему метро, ​​напоминающую «Народные дворцы».Его видение воплотилось в жизнь в 1935 году, когда в метро было открыто всего 13 станций.

Московский метрополитен Искусство и дизайн

Каждая станция имеет уникальный дизайн, отражающий эпоху и политического лидера того времени. Истории из истории России, которые заставят вас захотеть исследовать эти « подземных дворца ».

Облицованные мрамором и украшенные люстрами, замысловатыми мозаиками, героическими статуями и позолоченной отделкой, станции Московского метрополитена не просто украшены; они произведения искусства.

Целый день можно провести, прыгая по станциям, любуясь красотой и роскошью, которые получили бы одобрение от самих Романовых . Мы поделимся небольшой выборкой лучших станций московского метро и того, что вы ожидаете найти в этой подземной картинной галерее.

История Московского метрополитена

Первая подземная система в Советском Союзе, первые станции метро были построены принудительным советским трудом. Большая часть дизайна и произведений искусства на станциях изображает величайшие достижения и исторические вехи Советского Союза, а также дань уважения разнообразному художественному, литературному и архитектурному наследию России.

британских инженеров были наняты для первоначального проекта из-за их опыта работы с лондонской подземной системой. Интересно, что позже они были арестованы по подозрению в шпионаже. Считалось, что они слишком много знали о подпольной системе России.

Как пользоваться системой Московского метрополитена

Московский метрополитен не только красив, чист и безопасен, это еще и дешевый способ передвижения по Москве. Хотя поездка в московском метро может быть немного сложной.

Это вторая по загруженности железнодорожная система в мире, поэтому здесь может быть очень много людей. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в московском метро.

Навигация по Московскому метрополитену. Путешествие с вокзала на станцию ​​

Перемещение между станциями Московского метрополитена может быть затруднительным, особенно когда оно загружено. Эти советы по использованию метро помогут не только в приложении или карте Московского метрополитена, но и в том случае, если вы не уверены в правильности станций или линий.

Слушайте голос в объявлении

  • Обычно объявление следующей станции будет мужским голосом в поездах, идущих в центр города.
  • На службах, выезжающих за пределы центра города, объявления будут звучать женским голосом.
  • На круговой линии (линия темно-бордового цвета) мужской голос объявляет остановки, если он движется по часовой стрелке, и женский голос, если он движется против часовой стрелки.

Вывески в метро

В рамках всей системы метро существует комплексная система указателей, показывающая различные линии, цвет которых согласован с каждой линией.

  • Вы увидите надземные указатели, показывающие, куда идти, чтобы получить доступ к каждой линии.
  • Подробные карты на платформах показывают направление поезда, станции, на которых он остановится, и станцию, на которой вы сейчас находитесь.
  • Большие цветные наклейки на полу показывают, где нужно изменить линии.

Все знаки написаны русским кириллицей и английским языком. Если вас перегружают, найдите на карте цветную линию и конечную станцию ​​на этой линии и следуйте указателям.

Выход из метро

У большинства станций метро будет несколько выходов. Оживленные станции в центре города, такие как Китай-город, могут иметь до 15 выходов. Для гостей Москвы это может быть довольно сложно.

Все выходы пронумерованы. Поищите карты на выходах или указатели в вестибюле с указанием окрестностей и основных достопримечательностей, которые помогут вам выбрать правильный номер выхода.

Вы также увидите надземные указатели на выходах с указанием близлежащих достопримечательностей, улиц, торговых центров и других ориентиров, которые помогут вам сориентироваться.

У стен вокзала вы также увидите указатели, указывающие на остановки общественного транспорта с номерами автобусов, трамваев и троллейбусов.

Эскалаторы

На некоторых из самых глубоких станций в мире вы можете ожидать очень длинные и крутые эскалаторы. Самый длинный эскалатор в московском метро — 413 футов (126 метров). Поднимаясь на такое большое расстояние, эскалаторы движутся быстрее, чем многие люди привыкли.

Наряду с крутым углом подъема и спуска посадка на быстро движущиеся эскалаторы поначалу может быть немного нервной.Подходите к нам с уверенностью и не сомневайтесь при посадке. Не забудьте встать справа от эскалатора, чтобы люди могли пройти.

Избегайте часов пик

Как уже упоминалось, метро ежедневно перемещает по Москве более девяти миллионов человек. Если вы планируете потратить некоторое время на изучение системы метро, ​​было бы разумно избегать часов пик.

Часы пик в Московском метрополитене с 8.00 до 10.00 и снова с 17.00 до 19.00.

В час пик вагоны поезда очень переполнены, и вам придется двигаться быстро, чтобы садиться в поезд и выходить из него, а также стараться избегать слишком большого количества людей.Также будет сложнее читать названия станций изнутри вагонов. Это затруднит навигацию по системе и будет не таким приятным занятием.

Безопасность в московском метро Следи за своими вещами

Московский метрополитен хорошо контролируется сотрудниками службы безопасности и камерами, поэтому в целом он очень безопасен. Однако, как и любой оживленный город, Московский метрополитен привлекает большое количество людей, в том числе и карманников. Будьте особенно осторожны на наиболее посещаемых туристических станциях, особенно на Кольцевой линии в центре города.

Очаровательные станции Кольцевой линии, похожие на бальные, не только привлекают туристов, но и связаны с 7 из 9 московских вокзалов, так что здесь всегда оживленно. Убедитесь, что ваши сумки надежно закреплены и всегда застегиваются на молнии, а ценные вещи надежно закреплены во внутренних карманах. Мы очень рекомендуем хороший противоугонный рюкзак или противоугонную сумочку для путешествий по таким городам, как Москва.


Оставайтесь в безопасности в Москве: прочтите наши Лучшие советы по безопасному путешествию и руководство по противоугонному снаряжению , чтобы путешествовать по Москве без стресса.


Билеты на метро в Москве

Стоимость билета

  • Билет в одну сторону или проездной на метро стоит 55,00 ₽ (менее 1 доллара США) независимо от продолжительности поездки. Две поездки по 110.00 ₽.
  • Нет зон, поэтому не имеет значения, как далеко вы путешествуете или как долго ваша поездка. Билет понадобится только один раз при входе в метро. Вы можете менять линии сколько угодно раз внутри системы по одному тарифу.
  • Также доступны однодневные или многодневные абонементы.Вы можете посетить сайт Московского метрополитена здесь, чтобы ознакомиться с полным расписанием тарифов и вариантов оплаты.
Покупка билетов

Билеты на метро можно приобрести двумя основными способами:

  • Автоматы — они на русском и английском языках, поэтому ими относительно легко пользоваться.
  • Билетная касса — Если вам неудобно пользоваться автоматами, поищите билетные кассы с надписью «KACCA». Есть и русскоговорящие, и англоязычные киоски — ищите билетные кассы с надписью «мы говорим по-английски».Однако, если вы не можете найти англоязычную будку, вам не нужно говорить по-русски. Просто поднимите нужное количество пальцев на билетах. После оплаты вы получите карту, которая будет служить вашим билетом.
  • Карточные платежи стали обычным явлением, также возможна бесконтактная оплата. Тем не менее, по-прежнему разумно иметь при себе наличные мелкие купюры для покупки билетов, если карты не принимаются или вам нужно использовать машину.

Экскурсии на метро в Московском метрополитене

Если самостоятельно передвигаться по Московскому метрополитену кажется слишком сложным, найдите себе гида Московского метрополитена, который проведет вас по системе метро.Они доставят вас к самым красивым станциям, а также расскажут об истории и историях, которые делают эту систему метро одной из самых уникальных в мире.

Экскурсии по метро доступны всего за 20 долларов США на человека. Экскурсия с гидом также является отличным способом научиться ориентироваться в системе метро, ​​чтобы вы чувствовали себя комфортно в дальнейшем самостоятельно.

Рекомендуемые экскурсии по Московскому метрополитену

Экскурсия по московскому метро для небольших групп : осмотрите девять самых красивых станций метро в Москве во время 90-минутной экскурсии для небольших групп.Включает англоговорящего гида и билет на метро. Полную информацию о туре смотрите здесь .

Московский метрополитен и Бункер-42: Экскурсия по лучшим станциям московского метро и Бункеру-42. Некогда секретный военный комплекс, бункер и узел связи теперь являются музеем, посвященным холодной войне между СССР и США. 2-3-часовой тур включает в себя все билеты и гидов. Полную информацию о туре смотрите здесь .

15 лучших станций метро Москвы для посещения.

Станция метро на любой вкус

Если вам нравится роскошь барокко сталинских лет или красивый изящный дизайн современных радиостанций, которые вам нравятся. Станции Московского метрополитена имеют множество дизайнов, которые перенесут вас в путешествие по истории России и просто произведут на вас впечатление. Это одни из лучших станций московского метро для посещения.

ст. Маяковская 2 линия Зеленая

Станция Маяковская находится на Замоскворецкой линии — 2 линия.Во время войны использовался как бомбоубежище, госпиталь и даже штаб главнокомандующего. В 1941 году Сталин отпраздновал годовщину большевистской революции на станции Маяковская с элегантным питанием для всех присутствующих сановников, в то время как нацисты бомбили город наверху.

Позже эта сцена была изображена на мозаиках в центре каждого купола. Подобные исторические моменты, запечатленные на разных станциях, показывают, насколько увлекательно московское метро.

ст. Театральная 2 линия Зеленая

Станция Театральная находится на Замоскворецкой линии — 2-я линия.Названная в честь близлежащей Театральной площади, станция Театральная открылась в 1938 году как часть второго этапа строительства Московского метрополитена.

Созданная как дань уважения искусству, эта красивая станция украшена рифлеными пилонами и белым мрамором, добытым из разрушенного Храма Христа Спасителя.

ст. Новокузнецкая 2 линия Зеленая

Станция Новокузнецкая находится на Замоскворецкой линии — линия 2. В честь советских воинов на семи восьмиугольных мозаиках потолка, барельефах и литых бронзовых портретах изображены воины Красной Армии и русские герои войны.

Большие, богато украшенные мраморные скамейки, обрамляющие мраморные стены помоста, были взяты из храма Христа Спасителя, а оригинальные торшеры придают станции «Новокузнецкая» особую атмосферу.

Центральный зал украшают хрустальные светильники и барельефы с изображением театрального искусства СССР работы Ленинградского фарфорового завода.

Станция «Площадь Революции» (пл. Революции) Линия 3 Синяя

Станция «Площадь Революции» находится на Арбатско-Покровской линии — линия 3.Площадь Революции — одна из самых известных станций и одна из ближайших станций к Красной площади.

Один из самых впечатляющих, он украшен бронзовыми скульптурами в натуральную величину, изображающими людей Советского Союза; рабочие, крестьяне, солдаты, художники и дети — всего 72 человека.

Традиция гласит, что тереть нос собаке, изображенной на одной скульптуре, — это удача, и, как будто рефлекторно, мы почти не заметили никого, кто не сделал этого, когда они проходили мимо.

Станция метро Электрозаводская 3 линия Синяя

Станция метро «Электрозаводская» находится на Арбатско-Покровской линии — линия 3.Эта любимая станция была названа в честь близлежащего завода по производству электрических лампочек. Идея заключалась в том, чтобы перекрыть потолок шестью рядами круглых ламп накаливания — всего 318 штук. Построенная на третьем этапе строительства метро, ​​станция метро «Электрозаводская» открылась во время Великой Отечественной войны в 1944 году.

Первоначальный архитектор станции умер во время строительства, и из-за начала войны работы прекратились до 1943 года. Другой архитектор завершил работы, включив дополнительную тему, барельефы, установленные на стенах, чтобы документировать борьбу войны.

ст. Арбатская 3 линия Синяя

Станция Арбатская находится на линии Арбатско-Покровская, линия 3. Построенная в 1953 году, в год смерти Сталина, станция Арбатская предназначалась как бомбоубежище. Эта станция, находящаяся на высоте 41 метра под землей, олицетворяет любовь Сталина к барокко. Арочные потолки украшены керамическими букетами, витиеватыми бронзовыми люстрами и глазурованной плиткой.

Вряд ли стандартный декор бомбоубежища. Этот вокзал был построен незадолго до того, как критика роскошной советской архитектуры привела к тому, что стали преобладать строгие меры и функциональность.

Парк Победы, линия 3 Синяя

Станция «Парк Победы» находится на двух линиях: Арбатско-Покровской и Калининско-Солнцевской.

Парк Победы (Парк Победы) имеет современный дизайн в оттенках красного мрамора с мозаиками, изображающими великие русские победы, включая французское вторжение 1812 года на входной платформе и Вторую мировую войну на исходящей платформе. Однако помимо дизайна интерьера есть еще ряд интересных фактов и особенностей станции «Парк Победы».

Парк Победы, высотой 84 метра (276 футов), является самой глубокой станцией в Москве и четвертой по глубине в мире по средней глубине, а также самой глубокой станцией по максимальной глубине 97 метров (318 футов).

В парке Победы самые длинные эскалаторы в Европе. При длине 126 метров и 740 ступенях каждая требуется примерно три минуты, чтобы добраться до поверхности.

Это единственная станция московского метро, ​​где пассажиры садятся в поезда и выходят из них в разных местах.

Обе платформы идентичны по конструкции, но имеют противоположные цветовые схемы.Отходящая платформа имеет пилоны, облицованные красным мрамором на поперечных гранях и бледно-серым мрамором на продольных. Входящая платформа — полная противоположность.

Уникальный конструктивный дизайн. В облицовке тоннеля «Парк Победы» вместо традиционной чугунной облицовки тоннеля использовались стальные блоки, залитые бетоном. Уменьшение количества конструкционного металла, как следствие, снизило общую стоимость строительства.

Станция Славянский бульвар

Линия 3 Синяя

Станция «Славянский бульвар» находится на Арбатско-Покровской линии, между станциями Кунцевская и Парк Победы — линия 3.Славянский бульвар, открытый в 2008 году, является одной из самых современных станций метро.

Неглубокий вестибюль станции метро высотой около 10 метров облицован гладкой отделкой из зеленого кубинского мрамора «Verde Guatemala», гранита, алюминия и бука.

Однако выбранный архитектором С.Воловичем зеленый модерн, подобный тем, что украшают входы в парижский метрополитен, придает станции «Славянский бульвар» почти причудливую красоту.

ст. Таганская, линия 5, коричневая (кольцевая ветка)

Станция Таганская находится на Кольцевой линии 5 Кольцевой линии.Открытая в 1950 году станция «Таганская» названа в честь Таганской площади, главного узла Садового кольца.

Несмотря на довольно практичное вдохновение для наименования, станция пилона совсем не скучная.

Послевоенная яркость во главу угла в дизайне, основанном на традиционных русских мотивах.

Центральная часть станции — 48 майоликовых панелей на каждой стороне каждого пилона с цветочными элементами и барельефами различных военнослужащих Красной армии и флота времен Второй мировой войны.

Цвет панелей сбалансирован таким образом, что обращенные к центральному залу панели выполнены на мягком синем фоне, а панели платформ — однотонны. Таганская станция, освещенная 12 позолоченными люстрами, выглядит очень элегантно.

С 1950 по 1958 год это была самая глубокая станция Московского метрополитена.

Станция Комсомольская, линия 5, Коричневая (кольцевая линия)

Станция «Комсомольская» находится на Кольцевой линии — линия 5. Комсомольская, безусловно, самая модная из всех станций, больше похожа на большой бальный зал, чем на вокзал.Этот шедевр в стиле барокко, открытый в 1952 году в рамках расширения второй очереди метро, ​​посвящен памяти Невского, Донского и других великих военачальников, украшенных мозаиками из позолоченной мозаики на потолках и стенах.

Проспект Мира Линия 5 Коричневая (Кольцевая линия)

Станция

«Проспект Мира» находится на Кольцевой линии — линия 5. Легко понять, почему эта невероятно богато украшенная станция пользуется популярностью у гостей Москвы, поскольку она расположена на центральной кольцевой линии.

Спроектированная архитекторами Владимиром Гельфрейхом и Михаилом Минкусом, станция изначально получила название Ботанический сад в честь Ботанического сада Москвы и расположенного поблизости государственного университета.

Открытая в 1952 году, станция претерпела значительные изменения в 1958 году: в конце станции была снята стена, чтобы освободить место для пересадочной станции на Рижской линии. В 1966 году обе станции были переименованы в Проспект Мира, чтобы избежать путаницы.

В дизайне станции отражено ботаническое влияние первоначального названия в замысловатых цветочных керамических барельефах с золотой отделкой над расклешенными мраморными арками. В центре медальонные барельефы изображают аспекты сельского хозяйства Советского Союза.Но цилиндрические хрустальные люстры добавляют завершающий штрих величию вокзала, создавая великолепную атмосферу бального зала. Станция была закрыта в период с 2015 по 2016 год на полную реставрацию и реконструкцию.

Станция Новослободская, линия 5, Коричневая (кольцевая линия)

Станция Новослободская находится на Кольцевой линии — 5-я линия. Центральным мотивом станции, открытой в 1952 году, являются витражи. Архитектор Алексей Душкин давно хотел использовать витражи как центральный элемент станции метро.

Душкин убедил известного художника Павла Корина составить художественные работы для панелей, а остальная часть станции была спроектирована вокруг 32 витражей, каждая из которых была окружена сложной латунной окантовкой. Идея заключалась в том, чтобы создать впечатление подземного склепа.

м.Киевская, линия 5, коричневая (кольцевая ветка)

Станция Киевская находится на Кольцевой линии 5 Кольцевой линии. В открытом конкурсе на дизайн станции Киевская, который проводился в Украине, было подано 73 заявки.

Команда-победитель в составе Е.И. Катонина, В.К. Скугарева и Г.Е. Голубева сфокусировала тему станции на русско-украинском единстве со времен Переяславской Рады в 1654 году до Октябрьской революции 1917 года, о чем свидетельствуют большие яркие мозаики по всей станции и портрет Ленина в главном зале. Станция — настоящий памятник советской эпохи и советской России.

Совершенно белый гранит и мраморные арки, украшенные золотыми орнаментами, освещенными центральными люстрами на фоне смелой мозаики, почти исключительно тщательно продуманы.

Один из входов на станцию ​​украшен репродукцией входа в парижское метро в стиле ар-нуво, созданной Гектором Гимаром. Вход в Московский метрополитен предоставил Régie Autonome des Transports Parisiens в обмен на произведение русского художника Ивана Любенникова, установленное на вокзале Мадлен в Париже.


ст. Авиамоторная ст. 8 Жёлтый

Станция «Авиамоторная» находится на линии Калининско-Солнцевская, линия 8. Создавая дань уважения российской авиации, станция «Авиамоторная» спроектирована полностью в духе полета.

Самая яркая особенность станции — потолок в центральном зале, покрытый четырехгранными пирамидами из анодированного золота, изображающими Вселенную. В конце впечатляющего фойе — внушительная металлическая скульптура, изображающая полет Икара. Ода жизням авиаторов и изобретателей, погибших в погоне за полетами.

Освещение на платформах дает пассажирам ощущение движения и полета, создавая впечатление реактивных струй самолета и треугольного освещения, которое представляет собой хвостовое крыло самолета.

Расположенная на глубине 53 метра (173 фута) под землей, красивая станция была местом ужасной аварии на эскалаторе в 1982 году, в результате которой 8 человек погибли и 30 получили ранения. Подробнее об инциденте можно прочитать здесь.

Станция Достоевская (Достоевский) линия 10 Светло-зеленый

Станция Достоевская находится на Люблинско-Дмитровской линии — линия 10. Станция Московского метрополитена для заядлых любителей литературы.

Предложение чествовать одного из самых знаменитых писателей и величайших мыслителей России с самого начала было окутано спорами.Открытая в 2010 году и названная в честь известного писателя Федора Достоевского, станция красиво оформлена с голыми серыми стенами, за исключением бесцветных фресок, изображающих сцены из самых известных романов Достоевского, в том числе братьев Карамазовых, Идиот, и Преступление и наказание.

Споры начались, когда элементы дизайна станции были опубликованы в Интернете. Две сцены насилия, в том числе сцены убийства и самоубийства, изображенные на стенах станции, вызвали споры в интернет-сообществе.Психологи выразили обеспокоенность по поводу темных фресок, заявив, что сцены насилия из книг Достоевского могут вызвать у пассажиров столь же мрачное настроение или даже спровоцировать суицидальные импульсы.

Красиво оформленная станция вызвала споры при ее открытии в 2010 году после того, как люди возражали против фрески, изображающей сцену убийства, на что ответственный художник ответил:

69-летний Иван Николаев, художник, которому было поручено создать фрески, 20 лет перечитывал книги Достоевского и делал наброски к проекту.В ответ на неоднозначную реакцию на работы станции художник ответил: «Мне было поручено нарисовать смысл, творчество и всю жизнь Достоевского. «Что ты хочешь? Сцены танцев? У Достоевского их нет ».

Еще несколько станций Московского метрополитена, которые стоит посетить

Если у вас есть время и вы хотите увидеть больше интересных станций Московского метрополитена, следующие станции стоят вашего времени благодаря своему уникальному дизайну и архитектуре.

  • Линия 1 Красный: Красные Ворота, Кропоткинская, Охотный Ряд, Воробьевы горы (единственная станция, расположенная на мосту через Москву-реку)
  • Линия 2 Зеленая: Новокузнецкая, Автозаводская, Динамо
  • Линия 5 Коричневая: Белорусская, Парк Культуры
  • Строка 6 Желтая: ВДНХ
  • Строка 7 Фиолетовая: Пушкинская, Кузнецкий Мот, Спартак
  • Строка 9 Серый: Нагатинская

Будущее Московского метрополитена

Таким образом, хотя первоначальное видение Сталина «народных дворцов» могло несколько ослабнуть в годы пика Советской России, когда функциональность превалировала над формой, концепция оригинальных и уникальных станций метро никогда не исчезла.

По мере того, как Россия продолжает расширять свою систему метро, ​​чтобы стать третьей по величине в мире, желание создавать уникальные и красивые пространства продолжается.

В час пик в московском метро погибло 20 человек

Москва: Двадцать человек погибли и еще десятки получили ранения после того, как поезд сошел с рельсов в переполненном московском метро во вторник в час пик в результате самой тяжелой аварии, повредившей одно из самых загруженных метро в мире. Об этом сообщает AFP.

Российское телевидение описало сцены хаоса и паники в знаменитой столичной системе, заявив, что пассажиры падали, как костяшки домино, когда поезд резко тормозил и три вагона сошли с рельсов.

Президент Владимир Путин, который в настоящее время находится в поездке в Бразилию, был проинформирован о трагедии, которая нанесла огромный ущерб городу с населением около 12 миллионов человек и затруднила движение транспорта на его общеизвестно забитых дорогах из-за аномальной жары. Сирены завывали, когда десятки машин скорой помощи бросились на помощь раненым, а над головой гудели вертолеты, чтобы эвакуировать тех, кто получил самые серьезные травмы, сообщили журналисты AFP на месте происшествия у станции метро «Глубокий Парк Победы» на западе Москвы.

Крушение произошло около 8:35 а.м. между станциями метро «Славянский бульвар» и «Парк Победы» на Синей линии города.

Станция метро «Славянский бульвар» временно закрыта для оказания помощи пострадавшим спасателям.

Девятнадцать человек погибли на месте происшествия, а еще один пассажир скончался от полученных травм в больнице, заявил представитель министерства здравоохранения в телевизионном выступлении, добавив, что почти 130 человек были госпитализированы.

Спасатели работали над освобождением примерно пяти человек, которые, как предполагается, застряли в метро, ​​сообщил журналистам на месте заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.

«Есть те, кто оказался в ловушке, они подают признаки жизни», — сказал он. По заявлению властей, около половины госпитализированных находятся в тяжелом состоянии.

«Я думал, что это конец», — сказал один из пассажиров по телевидению. «Мы оказались в ловушке и выбрались из нее только чудом. По словам пассажиров, дым быстро распространился по вагонам, и спасатели обработали их кислородом. Авария произошла, когда температура на улице поднялась до 28 градусов по Цельсию.Власти заявили, что на ликвидацию последствий аварии уйдет 24 часа.

По мере распространения новостей об аварии хэштег #metro быстро стал одним из самых популярных в Twitter в России. Ссылаясь на предварительную информацию, Следственный комитет заявил, что авария произошла из-за резкого торможения поезда из-за ложной тревоги, вызванной падением напряжения питания.

(Чтобы получать нашу электронную газету по WhatsApp ежедневно, нажмите здесь. Мы разрешаем публиковать PDF-документ в WhatsApp и других социальных сетях.)

Опубликовано: 16 июля 2014 г., 0:08 IST .
Часы пик в метро москвы: «Яндекс.Карты» начали показывать загруженность станций московского метро

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх