Чб фото это: — ? | … | Advertology.Ru

Страница не найдена — Снимай как профессионал

Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы

Как сжать фотографию без потери качества

Все современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…

27.07.2020

Сергей

Постоянный или импульсный свет в фотографии

Что выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.

20.07.2020

Сергей

Правильное размещение человека в кадре

Как правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.

20.07.2020

Сергей

Идеи для осенней фотосессии

Идеи для осенней фотосессии в солнечную и пасмурную погоду, дождь и туман помогут пополнить альбом сказочными кадрами. Разберем подробнее каждый вариант.

20.07.2020

Сергей

Мягкий свет в фотографии

Фотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.

20.07.2020

Сергей

Как направить взгляд зрителя на снимках

Как направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки

20.07.2020

Сергей

Цветовой контраст в фотографии

Цветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.

20.07.2020

Сергей

Ошибки при съемке тортов

Новички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.

20.07.2020

Сергей

Как правильно снимать с внешней вспышкой

Важным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как снимать в контровом свете

Применение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как использовать кольцевой свет

Кольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.

20.07.2020

Сергей

Как самостоятельно сделать кольцевой свет

Хотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.

20.07.2020

Сергей

Рейтинг портретных объективов

Чтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.

20.07.2020

Сергей

Секреты качественной фуд-фотографии

Хотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.

20.07.2020

Сергей

Что нужно для фотосессии детей

Самое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.

20.07.2020

Сергей

Размытие фона на фотографии

При помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп

20. 07.2020

Сергей

Как подобрать фотофон для предметной съемки

Как подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.

20.07.2020

Сергей

Съемка черно-белого портрета

Хотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.

20.07.2020

Сергей

Основы предметной съемки

Новичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.

20.07.2020

Сергей

Какие аксессуары необходимы для предметной съемки

Хотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.

20.07.2020

Сергей

Как сделать фотобокс для предметной съемки своими руками

Фотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото

20.07.2020

Сергей

Страница не найдена — Снимай как профессионал

Что-то пошло не так… Попробуйте начать свой поиск с главной страницы

Как сжать фотографию без потери качества

Все современные цифровые средства фотографирования — смартфоны и цифровые фотоаппараты — позволяют делать высококачественные снимки. И чем качественней фотоснимок, тем…

27.07.2020

Сергей

Постоянный или импульсный свет в фотографии

Что выбрать, постоянный или импульсный свет в фотографии? Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому разберем, как использовать оба типа.

20.07.2020

Сергей

Правильное размещение человека в кадре

Как правильно размещать людей в кадре? Рассмотрим основные методы, как выигрышно расположить людей в кадре, и правила построения композиции портретов.

20.07.2020

Сергей

Идеи для осенней фотосессии

Идеи для осенней фотосессии в солнечную и пасмурную погоду, дождь и туман помогут пополнить альбом сказочными кадрами. Разберем подробнее каждый вариант.

20.07.2020

Сергей

Мягкий свет в фотографии

Фотографии с мягким освещением выглядят более профессионально и качественно. Используйте описанные в статье приемы и вы заметите, как улучшились результаты.

20.07.2020

Сергей

Как направить взгляд зрителя на снимках

Как направить взгляд зрителя на снимках, чтобы кадр стал шедевром и не затерялся среди миллионов других снимков. Рассмотрим основные правила и частые ошибки

20.07.2020

Сергей

Цветовой контраст в фотографии

Цветовой контраст в фотографии очень важен для получения хорошего кадра. В статье рассматриваются основные вопросы цветовой композиции и разбираются ошибки.

20.07.2020

Сергей

Ошибки при съемке тортов

Новички совершают одни и те же ошибки, снимая торты. Расмотрим самые распространенные, изучив которые, удастся выйти на хороший уровень при съемке десертов.

20.07.2020

Сергей

Как правильно снимать с внешней вспышкой

Важным помощником фотографа является фотовспышка. Рассмотрим, как выбрать вспышку и аксессуары к ней, как снимать с внешней вспышкой и как избежать ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как снимать в контровом свете

Применение контрового света позволяет получить уникальные фотоработы. В статье описывается, как снимать в контровом свете и избежать основных ошибок.

20.07.2020

Сергей

Как использовать кольцевой свет

Кольцевой источник света стал широко использоваться в фотографии. Рассмотрим, как использовать кольцевой свет, достоинства и недостатки таких источников.

20.07.2020

Сергей

Как самостоятельно сделать кольцевой свет

Хотите поснимать с кольцевым источником, но не готовы сильно тратиться? В статье даны практические рекомендации, как самостоятельно сделать кольцевой свет.

20.07.2020

Сергей

Рейтинг портретных объективов

Чтобы повысить качество портретных фотографий, лучше обзавестись специальным объективом. Выбрать его поможет наш рейтинг портретных объективов.

20.07.2020

Сергей

Секреты качественной фуд-фотографии

Хотите научиться красиво снимать еду? Рассмотрим секреты качественной фуд-фотографии и технические приёмы: как выставить свет и организовать композицию.

20.07.2020

Сергей

Что нужно для фотосессии детей

Самое главное для детской фотосессии — это естественность и настоящие эмоции. Как настроить камеру и что нужно для фотосессии можно узнать из данной статьи.

20.07.2020

Сергей

Размытие фона на фотографии

При помощи размытого фона можно выделить объект съёмки и исключить ненужные детали. Рассмотрим, как добиться такого эффекта при съёмке или используя фотошоп

20.07.2020

Сергей

Как подобрать фотофон для предметной съемки

Как подобрать фотофон для предметной съемки? Рассмотрим, на что обратить внимание, как сэкономить на покупке, какие нюансы учитывать, фотографируя предметы.

20.07.2020

Сергей

Съемка черно-белого портрета

Хотите снять эффектный черно-белый портрет? Рассмотрим основные нюансы, правила композиции, как пользоваться светом и другими инструментами фотографа.

20.07.2020

Сергей

Основы предметной съемки

Новичкам, решившим освоить предметную съемку, стоит изучить ее основы. Рассмотрим, с чего начать, как правильно подобрать фон и свет, как настроить камеру.

20.07.2020

Сергей

Какие аксессуары необходимы для предметной съемки

Хотите стать предметным фотографом? Узнав, какие аксессуары необходимы для предметной съемки и обзаведясь ими, будет проще делать качественные фотографии.

20.07.2020

Сергей

Как сделать фотобокс для предметной съемки своими руками

Фотобокс для предметной съемки несет в себе много пользы. Рассмотрим, как и из чего можно сделать лайтбокс своими руками без ущерба качеству получаемых фото

20.07.2020

Сергей

Что делает хорошую черно-белую фотографию

Что делает хорошую черно-белую фотографию?

Форма для печати критики

Введите форму критики

Что делает хорошую фотографию

Научитесь видеть в монохромном режиме (Ч/Б)


Ключ к видению в черно-белом режиме заключается в том, чтобы избегать цветов с похожими тональными диапазонами. Например, если я снимаю тёмно-красную розу на фоне тёмно-зелёных листьев, она просто не будет работать как чёрно-белая. Если убрать их цвет и рассмотреть как оттенки серого, их тональный диапазон окажется слишком похожим; там просто не хватает контраста. Если бы мне пришлось снимать белую розу на фоне темно-зеленых листьев, тогда у меня были бы задатки сильного черно-белого изображения. Помните об этом, когда будете учиться видеть в черно-белом: тренируйте свой глаз, чтобы искать различия в тонах. Вариации цвета имеют гораздо меньшее значение, чем вариации тона.

Тональный контраст


Тональный контраст можно разделить на три категории: высокий, нормальный и низкий.

  • Высококонтрастное изображение состоит в основном из белого и черного цветов с очень небольшим количеством серого.
  • Высококонтрастное изображение будет выглядеть очень ярким, без серых тонов, только черный и белый.
  • Изображение с нормальной контрастностью состоит из баланса всех трех составляющих.
  • Низкоконтрастное изображение может выглядеть очень плоским, так как в нем мало различий между цветами или тонами.
  • Низкоконтрастное изображение будет выглядеть серым и зернистым.

Мне нравятся изображения с нормальной контрастностью, которые склонны к высокой контрастности.

Нормальный тональный контраст, снятый среднеформатной камерой Mamiya M645.

Снимок с высокой тональной контрастностью на мой дальномер Nikon SP.

Тональный контраст от нормального до высококонтрастного, снятый с помощью дальномера Nikon SP.

Высококонтрастное фото Стивена. Одна из моих любимых фотографий. Горячо это со сломанной средой камера формата.

Нормальный тональный контраст. Моя жена сняла Коннора. Этот негатив был исключительно тонким, но я был очень рад добиться нормальной контрастности изображения в фотолаборатории. Это фото в тонах сепии. Камера: Pentax K1000.

Нормальный тональный контраст, снято моей среднеформатной камерой Mamiya M645.

Мне нравится содержание этой картинки, но она низкоконтрастная, нет чисто синего или черного — в основном только серые.

Это был наш щенок Кейли из прошлого. Темная собака на темном фоне приводит к низкой контрастности фотографии. На фото нет чисто белого, только темные оттенки серого и черного.

Это изображение имеет нормальный тональный контраст. Я нашел этот рулон пленки в сумке для фотоаппарата прошлым летом. Я снял его около 10 лет назад и так и не проявил. Это был большой сюрприз.

Это пример оттенков серого в системе зон. В черно-белой фотографии вы хотите получить чистый черный, чистый белый и все оттенки серого между ними.

Текстура


Текстура

Представьте себе стену старого здания, или ржавый металл, или обветренное дерево. Все старое обычно имеет много текстур, а текстуры отлично смотрятся в черно-белом варианте.

На текстуру влияют условия освещения. Низкий свет, типичный для золотого часа света перед восходом и закатом, делает текстуру резко выделяющейся. Мягкий свет пасмурного дня также может выявить текстуру, хотя может потребоваться некоторая помощь в постобработке с помощью таких методов, как увеличение контраста.

Худший свет для фотосъемки текстуры — резкий полуденный свет. Плоскостность этого типа света скрывает текстуру.


Форма


Форма и форма — два очень важных визуальных элемента. Каждый объект имеет форму и форму. Форма — это то, как объект выглядит в двух измерениях. Силуэт, как эта фотография ветвей дерева, является примером формы на фотографии.

Форма

Это изображение выглядит двухмерным, поэтому оно имеет ФОРМУ. Я снимал это на свою зеркалку.

Это изображение выглядит двухмерным, поэтому оно имеет ФОРМУ. Я снимал это на свою зеркалку. Я получил боке и блики, сняв широко открытую камеру на солнце.

Это изображение выглядит двухмерным, поэтому оно имеет ФОРМУ. Я снимал это на свой Mamiya DTL500.

Форма — это то, как объект выглядит в трех измерениях. Фотографии двухмерны, и, как и художники, фотографы сталкиваются с проблемой изображения трехмерных объектов (их объектов) в двухмерной форме (фотографии).

Черный и белый цвета привлекают внимание тенями и плавными линиями, изображающими формы. Используйте освещение, чтобы объект выглядел трехмерным. Боковое освещение раскрывает форму, отбрасывая тени. Передняя и задняя подсветка затеняют его.

Форма кузова старой машины на этом фото раскрывается тенями и отражениями на металлическом кузове.

Форма

Это изображение выглядит трехмерным, поэтому оно имеет ФОРМУ. Я снял это на свою зеркалку и обработал в Lightroom.

Это изображение выглядит трехмерным, поэтому оно имеет ФОРМУ. Я снимал это на свой Olympus OM1.

Четкое изображение, без размытия

  • Чтобы получить четкое изображение без размытия, вам необходимо установить выдержку не менее 1/60 секунды.
  • Если условия освещения вынуждают вас снимать с выдержкой менее 1/30 секунды, используйте штатив, чтобы избежать смазывания.
  • Чем короче скорость затвора, тем больше вы можете заморозить движение. Это используется в съемках действий, таких как спорт.

Развитие зерна — вам нужно мелкое зерно!

Зерно в пленочной фотографии похоже на пиксель в цифровой фотографии. В пленочной фотографии зерно — это частица серебра. Чем тоньше или меньше зерно, тем четче изображение. Это то, что ты хочешь.

Мои мальчики и моя племянница перед свадьбой. Мне нравится картинка, но она действительно зернистая.

Это изображение Коннора — хороший пример мелкой зернистости; это выглядит почти цифровым. Это еще один из моих самых любимых кадров. Как вы можете видеть на этой картинке, мне нравятся изображения с высоким контрастом.

Существует несколько способов добиться мелкой зернистости:

Правильная чувствительность ISO или светочувствительность пленки.   Чем меньше число, тем мельче зерно. Недостатком низкой чувствительности пленки является то, что требуется больше света. Более высокая чувствительность пленки и ISO требуют меньше света, но зернистость пленки больше. В цифровой фотографии более высокие значения ISO создают больше «шума».

Хорошие негативы! Чтобы получить хорошие мелкозернистые негативы, необходимо обратить особое внимание на следующее:

  • Убедитесь, что температура воды 68 градусов.

  • Очень аккуратно смешайте проявитель пленки и водный раствор. Измерьте все дважды.

  • НЕ ПЕРЕМЕШИВАЙТЕ химикаты при проявлении негативов. Пары завихрений каждые 30 секунд МНОГО! Убедитесь, что вы постучали по резервуару после закручивания.

  • НЕ проявляйте фотографии слишком долго. 9 минут стандартно для нашего фильма. 11 минут на улице.

  • Убедитесь, что ваш проявитель НЕ СЛИШКОМ СИЛЬНЫЙ.

Чистые негативы!

Ничто так не испортит отличный снимок, как царапина на негативе! Будьте очень осторожны со своими негативами, обязательно очистите их и тщательно высушите. При печати соблюдайте осторожность при обращении с негативами, чтобы не поцарапать их.

Дополнительные советы


1. Отличные черно-белые изображения, как правило, просты, их основные компоненты изолированы и их легко идентифицировать.

2. Великолепные черно-белые изображения, как правило, имеют глубину и объем – обычно это достигается путем создания визуальных слоев, простирающихся от переднего плана до фона и всех промежуточных точек.

3. Великолепные черно-белые изображения зависят от формы и/или формы изображения. Оттенки и цветовые отвлекающие факторы исчезли. Остаются только фигуры или формы, созданные предметами, и их можно расположить таким образом, чтобы они притягивали взгляд к фотографии или отводили ее от нее в нужное время и в нужном месте.

4. На хороших черно-белых изображениях часто используется контраст. Разница между самым белым белым и самым черным черным является точкой наивысшего контраста изображения, и ее можно использовать для привлечения внимания зрителя. Хороший контраст также может помочь добавить глубину и объемность.

5. Отличные черно-белые изображения зависят от тона и текстуры, которые заменяют цвет и оттенок. Это может быть достигнуто многими способами. Например, текстуру можно улучшить с помощью бокового освещения.

6. Отличные черно-белые изображения часто опираются на узоры, чтобы привлечь внимание к объекту фотографии. Он помогает формировать формы и обозначать важные элементы в любой черно-белой сцене.

7. Великолепные черно-белые изображения имеют тенденцию сводить к минимуму фон и подчеркивать передний план. Хотя это не всегда так, если вы посмотрите на большую часть работ некоторых великих черно-белых мастеров прошлого, вы обнаружите, что эта техника использовалась во многих их изображениях, особенно в портретах.

Информация на этой странице получена со следующих веб-сайтов:
http://photofocus.com/2010/09/23/seven-elements-that-help-make-a-great-black-white-photograph/
http ://photo.tutsplus.com/tutorials/photography-fundamentals/mastering-the-art-of-black-and-white-photography/
http://www.canonrumors.com/tech-articles/learning-to-see-in-black-and-white/

6 основных элементов для ваших черно-белых фотографий

Черно-белая фотография, сделанная в район Биг-Бенд в Южном Техасе с волшебными огнями и контрастами.

Ностальгия

Для многих фотографов, которые помнят дни черно-белого телевидения и начали заниматься искусством фотографии, когда автофокуса еще не существовало, черно-белая фотография имеет ностальгический аспект. Для них черно-белое изображение — единственный способ заморозить сцену.

Многие часто думают, что раньше было лучше. У людей есть привычка усекать реальность в своих воспоминаниях. Фотография не является исключением из этого человеческого поведения, особенно черно-белая.

Многие фотографы предпочитают черно-белое изображение по неправильным причинам. Реальность не так проста.

Не все снимаемые сцены подходят для этой техники.

Ностальгия по старым временам не является достаточным критерием для использования только этой фототехники.

Черно-белое изображение всегда начинается с цвета

Сегодня, при использовании цифровой камеры, все снимки делаются в формате RAW, JPEG или TIFF.

В идеале черно-белая фотография должна быть сделана в формате RAW, который основан только на уровне освещенности. После того, как снимок сделан, он отображается в цвете на заднем экране.

Тогда у вас будет два решения:

  • Первое решение — превратить вашу фотографию в черно-белую с помощью камеры. Все камеры имеют функцию преобразования. Результат часто плоский и не очень динамичный. Тем не менее, я часто использую эту технику в полевых условиях, потому что она дает мне лучшее представление о настроении снимаемой сцены.
  • Второе решение — использовать специализированное программное обеспечение с компьютером. Это лучшее решение, потому что вы сможете увеличить динамику, контрастность и тона.

На многих камерах, если вы фотографируете в формате JPEG или TIFF, вы можете напрямую получить черно-белое изображение. Но чтобы получить интересный и отточенный результат, вам придется настроить меню постобработки вашей камеры. Процесс немного сложный и довольно долгий. Более того, ваши настройки не будут адаптироваться ко всем сценам.

Читайте также: Почему и как: создание черно-белых фотографий дикой природы.

Использование черно-белых цветных фильтров

Как ни парадоксально, цветные фильтры особенно полезны в черно-белой фотографии. Цветовые фильтры также называются контрастными фильтрами.

В черно-белом режиме цвета исчезают. Их заменяют уровни серого.

Единственными важными данными становятся интенсивность света.

Использование цветного фильтра позволяет осветлить области одного цвета и затемнить области дополнительного цвета.

Цветовые фильтры позволяют изменять, корректировать и балансировать контрасты на фотографии.

  • Желтый фильтр поглощает синий свет. Затмевает голубое небо. Если на небе есть облака, они становятся гуще.
  • Красный фильтр также поглощает синий и зеленый свет. Небо кажется очень темным, как будто наступила ночь.
  • Зеленый фильтр осветляет листву, но затемняет красные объекты.

Сегодня многие фотографы считают, что использование программного фильтра достаточно для достижения красивых черно-белых контрастов. Это ошибка. Ничто не заменит оптический фильтр. Программное обеспечение усиливает фильтр, но не заменяет его.

Чёрно-белое видение

Как я уже говорил, изображение, отображаемое на экране сзади камеры, всегда цветное.

Вы должны помнить, что цветная фотография не обязательно будет хорошим черно-белым изображением.

Например, на цветной фотографии красный центр интереса будет сильно контрастировать с зеленым фоном. Однако после преобразования в черный и белый цвета красный и зеленый будут иметь аналогичные оттенки серого. Они могут потерять контраст.

Чтобы понять, подходит ли цветная фотография для черно-белой фотографии, воспользуйтесь простым правилом: обратите внимание на контраст.

Действительно, на черно-белом фото нет цвета. Один из способов направить взгляд к центру интереса — резкое различие между темными и светлыми тонами. В этом и заключается ваш контраст.

Видение в черно-белом цвете подразумевает выбор простых предметов, четких негативных пространств и размытых композиций.

Будьте осторожны, чтобы не добавлять какие-либо разрушительные элементы.

Вы должны быть прямолинейны и немедленно отправить свое сообщение своим зрителям.

Видеть в черно-белом цвете означает тщательно выбирать освещение для достижения наилучших световых контрастов.

Не забывайте, что различия между светлыми и темными областями помогут глазу сфокусироваться на интересующих областях фотографии.

Видеть природу в черно-белом цвете означает искать тени, чтобы подчеркнуть контрасты.

Читайте также: Почему и как: видеть в черно-белом для фотографии: 8 советов.

Когда следует выбирать черно-белое изображение

Черно-белое изображение — это интересная техника выделения форм и освещения элементов фотографии в сценах, в которых отсутствует цвет.

Например, зимние пейзажи, лишенные цвета (и по существу монохромные), хорошо подходят для черно-белых изображений.

Вы можете сосредоточиться на голой растительности без листьев. Здесь нет зеленых цветов или цветных цветов. Деревья голые.

Композиция и контрастность становятся важными элементами, которые выделяются на фотографиях.

Читайте также: Почему и как: черно-белое фотографирование горна оленя.

Правила композиции становятся обязательными

В черно-белой фотографии отсутствие цвета означает, что взгляд должен ориентироваться на композицию фотографии.

Особое внимание следует уделить расположению предметов.

Правила композиции и кадрирования становятся обязательными.

Например, правило третьих сторон и сильных сторон полезно для выделения областей интереса.

Кадрирование, связанное с золотым сечением с помощью золотой спирали, — еще один способ обеспечить хорошее кадрирование.

Перспективы и исчезающие линии становятся важными

Перспективы и исчезающие линии усиливают восприятие фотографии.

Они незаменимы в черно-белой фотографии, поскольку направляют взгляд на важные фотографические элементы изображения.

Для черно-белых фотографий природы вы можете полагаться на геометрические формы.

Акцентирование чтения фотографии с помощью геометрических элементов облегчает чтение изображения.

Читайте также: Зачем и как фотографировать озеро Каддо в Техасе в черно-белом цвете.

Некоторые элементы для создания черно-белых фотографий

Я считаю, что есть 6 элементов, которые позволяют гармонично скомпоновать черно-белую фотографию:

  • Текстуры. Они являются важным атрибутом центров интереса черно-белой фотографии. Поэтому вы должны определить их и сосредоточиться на них. В фотографии природы дерево, листья и формы минералов являются важными активами.
  • Светлые контрасты являются важными элементами хорошего черно-белого снимка.
  • Освещение.
  • Формы.
  • Узоры: это элементы, которые повторяются на фотографии.
  • Линии: горизонтальные, вертикальные, диагональные, силы, перспективы, кривые и исчезающие линии. Линии должны вести взгляд к центру интереса.

Читайте также: Зачем и как фотографировать Долину Смерти в черно-белом цвете.

Наконец

Черно-белая фотография — это творческая фототехника, подходящая для художественной фотографии.

Это интерпретация сцен, которые вы хотите сфотографировать, потому что в природе все в цвете.

Это труднодоступная техника. Создание сильных фотографий с прямым сообщением требует большого опыта.

Черно-белое изображение заставляет сосредоточить внимание на основных элементах композиции.

Чб фото это: — ? | … | Advertology.Ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх