Чб фото: Сделать чёрно-белое фото онлайн — IMG online

Черно-белые фото — фото в черно белом, как сделать черно белое фото – ФотоКто

Для начала следует отметить, что такая постановка вопроса не совсем корректна. Как у цветной, так и у черно-белой фото работы есть свои преимущества и недостатки. Поэтому игра с цветом должна быть обоснованной.

В черно-белых фото, в первую очередь, подчеркиваются композиция и сюжет изначального кадра. Конвертируя фотографию в монохромный цвет, мы облегчаем работу мозгу, освобождая его от необходимости анализировать цвет изображения. Именно поэтому глазу проще сконцентрироваться на расположении объектов в рамке кадра, чертах лица и эмоциях фотографируемого человека, если речь идет о портрете.

 

Черно-белые фото

Здесь же следует отметить, что изначально слабую по композиции и сюжету фотографию не спасет перевод в черно-белый цвет. Это действие может, наоборот, усилить отрицательное впечатление от фотографии. Отсюда следует важный совет: если фотография вам изначально не нравится, не пытайтесь «спасти» ее переводом в ч/б.

Лучше возьмите в руки камеру и поработайте над сюжетом, либо, если сюжет был мимолетным, признайте, что фотография не удалась. Например, вот этой фотографии цветка не помог даже перевод в черно-белый цвет: снимок был изначально слабым.

Черно-белые фото

Перевод фотографий в черно-белый цвет уместен в случаях, когда в фотографии изначально мало информации о цвете (некоторые фотографии тумана и предметов в тумане) либо в случаях, когда фотограф хочет таким образом подчеркнуть контраст между объектами, объектом и фоном и т.д., а также считает, что при отсутствии цвета в фотографии можно значительно усилить впечатление от ее сюжета.

фото в черно белом

Необходимо также отметить, что при отсутствии цвета в изображении ведущую роль в ее восприятии играет контраст. Таким образом, при конвертации цветного изображения в монохромное, необходимо уделить особое внимание обработке фотографии, а именно – усилению контраста. Обработка черно-белой фотографии является темой для отдельной статьи.

фото в черно белом

Итак, какой вывод можно сделать из выше сказанного? Получая черно-белые фотографии из цветных, следует помнить, что они превзойдут оригинал только в том случае, если а) у них есть композиция и сюжет; б) они выдержаны по тону (контрастны). В заключение можно добавить, что нередко фотографы необдуманно прибегают к обесцвечиванию фотографий для того, чтобы «подчеркнуть настроение» или получить фотографии в стиле «винтаж» (ретро). Тем не менее, прибегая к такому виду обработки, нужно всегда помнить, к каким последствиям она приведет.

Магия черно-белого мира. Съёмка черно-белых фотографий на цифровую камеру.

Черно-белая фотография не только не потеряла свою популярность, но и является мощным художественным приёмом, позволяющим получить результаты, недоступные цветной фотографии.

1. Цвет или черно-белый?

Прежде чем переводить снимок в черно-белый, есть смысл задуматься над необходимостью этого действия. Перевод в черно-белый может убить очарование картинки, если оно заключается именно в цвете или сделать снимок интереснее, если цвет забивает красоту тональных переходов.

Когда мы убираем цвет, на снимке остаются лишь тональные переходы одного цвета (серого). Если снимок становится гармоничнее после перевода его в ЧБ, стоит делать его монохромным, если нет — ему лучше оставаться цветным. Вот пример снимка, который в цвете смотрится лучше, чем в чёрно-белом варианте:

   

Как правило, снимки, которые вы привозите из путешествий и которые должны передавать колорит страны, в которой вы побывали, не стоит делать черно-белыми.

Но иногда цвет мешает, цветовые пятна не гармонируют друг с другом, фотография выглядит слишком пестро. В этом случае может быть есть смысл сделать снимок монохромным. Во всяком случае не торопитесь удалять пестрые снимки. Вполне может быть, они выиграют, если станут черно-белыми.

Монохромная фотография заставляет концентрироваться на главном, дает возможность показать линии и форму, игру света и тени, структуру и ритм.

Если вы собираетесь снимать монохромные снимки, обращайте внимание на объекты с тоновым, а не с цветовым контрастом. Обратите внимание на яркость объектов, т.к. монохромная фотография — это противопоставление света и тени. Снимая предмет — смотрите не на его цвет, а на текстуру, форму, линии, тон.

2. Экспозиция

Если вы снимаете на цифровую камеру, снимайте в цвете и обязательно следите за экспозицией. Экспозицию нужно установить очень точно, так, чтобы на снимке были плавные тональные переходы и он не был слишком светлым или темным (если только вы не снимаете в низком или высоком ключе).

На каждом ЧБ снимке должен быть чистый черный и чистый белый цвет, а также присутствовать большой диапазон серых тонов, с НЕ одинаковым уровнем яркости. Некоторые тона будут темнее, а другие ярче. Но серые тона не должны преобладать, иначе снимок будет выглядеть плоским.  Важно также, чтобы большая часть серых тонов не ушла в белый. Правильно выставленная экспозиция сделает снимок уникальным.

Изучите инструкцию к вашей  камере и систему экспозамера. От этого будет зависеть результат, который вы получите.

Обратите внимание на то, что используя матричный экспозамер, вы в черно-белом варианте не получите объемный и динамичный кадр, так как он дает равномерную экспозицию. Если же вы установите центрально-взвешенный экспозамер, контраст и яркость снимка увеличатся, а точечный экспозамер даст снимкам резкие переходы от света к тени. При съемке силуэтов нужно измерять экспозицию по светлым участкам кадра, иначе кадр будет слишком светлым и неконтрастным.

3. Съемка в RAW и JPEG

Монохронные снимки стоит снимать в RAW формате,  так как в RAW файле сохраняется гораздо больше информации, чем в JPEG. Если же вы экономите место на карте или у вас есть другие причины снимать в JPEG, делайте цветной кадр. Не стоит делать монохромные снимки на камеру, т.к. цветной кадр в свою очередь несет больше информации, чем чб.

4. ИСО

Если фотография шумная, это будет еще более заметно в ЧБ варианте. Поэтому старайтесь снимать с максимально низкими значениями ИСО. Если вы захотите добавить эффект пленки, вы сможете это сделать позже, в пост-обработке.

5. Техническое оборудование

Для съемки ЧБ фотографий не нужно иметь какое-то особенное оборудование. ЧБ можно снимать и компактом и зеркалкой начального уровня. С зеркальной камерой вы сможете лучше регулировать результат. Всегда полезно иметь штатив и пульт дистанционного управления. Вопрос использования фильтров очень спорный. В целом можно использовать поляризационный и нейтральные, а также ультрафиолетовый фильтры. Они могут усиливать контраст изображения. Поляризационный фильтр будет придавать небу большую плотность и позволит усилить или убрать блики. Но, если вы используете фильтры, важно учитывать одно правило — эффект воздействия фильтра не должен преобладать над содержанием снимка. Огромное количество фильтров вы найдете и в графических редакторах.

6. Свет

Здесь все тоже самое, как и в цветной фотографии. В разное время дня вы получите различное освещение и световой рисунок. Один и тот же сюжет будет в разное время суток восприниматься и выглядеть по разному.  

7. Композиция

Композиция в ЧБ фотографии еще более важна, чем в цветной. Казалось бы, достаточно сделать хорошую цветную фотографию и дело сделано. Но все не так просто. Если неправильно построить кадр или неправильно выбрать сюжет, снимок может не получиться, так как предметы на снимке
будут сливаться друг с другом. Это связано с тем, что в цветном изображении присутствует цветовой и яркостный контраст, а в черно-белом изображении остается только контраст яркостей.

Вот посмотрите пример:

  

В цветном варианте вы видите контраст между квадратами, а в ЧБ варианте они сливаются друг с другом. Интересно, что контрастные цвета на ЧБ снимке будут выглядеть почти одинаково. Зеленый и красный, например — контрастные цвета, а на черно белой фотографии они почти сольются друг с другом.

На снимке предметы и объекты могут слиться в одну серую массу и даже, подняв контраст, вы не спасете изображение.

Т.е. первое, что важно — это выбор правильного сюжета и правильная расстановка объектов в кадре.

Все классические композиционные правила действуют и здесь. Не забывайте о переднем плане, правиле третей, перспективе. Наличие диагональных линий  позволит увеличить напряжения фотографии. Ищите ритмы. Когда на фотографии отсутствует цвет, что-то другое должно привлекать внимание зрителя. Наблюдайте за формами, они важная часть черно-белого мира. Создайте контраст и конфликт в кадре.  Используйте противопоставление, например, светов и теней.

Ищите текстуры, узоры, интересные графических формы, не забывая про лаконизм. Не перегружайте снимок лишними предметами и деталями. Экспериментируйте, меняя ракурс и угол съемки.

Самое главное — научиться видеть мир в черно-белом цвете.

Прилагаем несколько примеров снимков для вашего вдохновения. В следующих статьях мы расскажем вам, как правильно перевести цветное изображение в черно-белое в графическом редакторе. 

ЧБ снимки

Как делать ЧБ фото | Фоточайник

   Доброго времени суток. Когда я случайно увидел на одном авторитетном фото форуме вопрос «…Господа!!! Кто скажет как на Canon D500 включить функцию чтоб снимал чёрно-белым?…» я удивился, и сразу возник вопрос: а зачем??? Сегодня хочу поделиться советом для тех, кто начинает только снимать и не имеет достаточного опыта, одним словом «чайник». Речь пойдет о черно-белой (далее ЧБ) фотографии.

     Всем нам хорошо известно, что ЧБ снимки – это классика, это стильно, оригинально. Но я категорически не советую вам делать ЧБ фотографии на самом фотоаппарате. Нужно просто снимать все то что вы запланировали и уж потом обрабатывать их с помощью разных фоторедакторов. Сегодня практически каждый современный фотоаппарат (будь то просто «мыльница» или профессиональный фотик) имеют возможность делать ЧБ снимки или даже обработать фото в самой камере. Но на самом деле, ни на одном из аппаратов результат будет несовершенен. Когда вы делаете фотоаппаратом ЧБ фотографию, например портрет, то электроника только уменьшает насыщенность снимка, при этом, яркость остается на прежнем уровне.

В результате, такие фотки получаются серыми и тусклыми. Плюс, к этому всему, те, кто снимают зеркальным фотоаппаратом, я надеюсь, сохраняют все свои снимки в RAW формате, и следовательно возникает вопрос, зачем тогда изначально «исходник» делать черно белым?

     Для этого всего, есть полным полно профильных программ для постобработки фото, с помощью которых вы действительно получите суперские контрастные черно-белые фото. Ну а если вы мне не поверили, тогда можете сами проверить это на практике, и после этого сравнить результат. Идите и пробуйте…  

Р.S. Один из моих читателей, посоветовал мне уменьшить шрифт, вот я и хочу у вас спросить комфортно ли стало сейчас читать или нет? Жду ответов в коментариях .

Далее по теме:

  • Советы начинающему фотографу
        Приветствую вас мои дорогие друзья, в этой статье я хочу поделиться некоторыми советами с счастливыми обладателями своей первой зеркальной […]
  • Светофильтры      Сегодня любой фотоэффект можно получить при помощи компьютерной обработки. Однако для решения определенных задач как для начинающего фотографа […]
  • Несколько слов о фотошопе…    Часто можно слышать, что фотошоп это сложная и посильная далеко не для каждого программа. Мнение отчасти, конечно же, верное, но все же каждый […]
  • Как сохранять фотографии  В основном современный фотолюбитель даже не задумывается в каком формате сохраняется полученный снимок.  Тем не менее, любой начинающий фотограф, […]

Смотрите так же:

Baryta B&W Photo Print | WhiteWall

Фотобумага Baryta для ваших черно-белых фотографий

Блестящий белый цвет, самый глубокий черный цвет, сверхтонкая градация тонов и четкие контуры — настоящие фотопринты Baryta при грамотной обработке предлагают непревзойденную интенсивность цвета и утонченную элегантность. Считающаяся самой прочной из всех фотобумаг, Baryta является профессиональным выбором для печати репродукций изобразительного искусства галереями, музеями и частными коллекционерами.

Фотобумага Baryta, впервые разработанная в 1866 году, является абсолютной классикой среди фотобумаги.Название «Барита» происходит от слоя сульфата бария, который используется в качестве осветлителя бумаги для блестящего белого цвета. Процесс осветления происходит до проявления фотографии; Это означает, что тон печати Baryta зависит от того, насколько эффективно была осветлена бумага, а также от того, какой тип сульфата бария был использован.

Фотобумага Baryta сочетает в себе насыщенные бело-черные тона, делая контуры особенно детализированными. Благодаря естественному блеску не требуется ни осветления, ни ламинирования — слегка фактурная поверхность не потеряет блеск даже по прошествии многих лет.Кроме того, его прочная природа добавляет вес и поддержку. В грандиозном стиле винтажных фотографий Baryta придает черно-белому фото дополнительный характер и эстетическую изысканность.

Для индивидуального акцента на окончательных отпечатках можно добавить белую рамку, рамку из цельного дерева с паспарту или другие варианты принтов в рамке. Профессиональные фотографы используют бордюр по практическим соображениям: с бордюром печать LightJet на бумаге Ilford Baryta идеально вписывается в паспарту.Никакая часть изображения не теряется.

Процесс проявления наших фотопринтов Baryta

Традиционный процесс проявления фотобумаги Baryta очень трудоемок. В отличие от бумаги с синтетическим покрытием, она не имеет полиэтиленового слоя. Химикаты могут впитаться в бумагу, и их придется смывать. Это не относится к полиэтиленовой бумаге, где химические вещества просто смываются, и фотография готова.

Поскольку каждый принт Baryta тщательно изготовлен вручную, каждый из них является уникальным произведением искусства.В WhiteWall традиционная фотобумага с покрытием Baryta сочетается с ультрасовременным процессом цифрового лазерного экспонирования, в результате чего получаются великолепные черно-белые фотографии.

Все начинается с экспонирования светочувствительной бумаги лазером LightJet. Затем следует проявление, фиксация и промывка традиционным галогенидом серебра. Поскольку химические вещества вымываются в течение длительного времени, вода и химические вещества могут впитаться в бумагу, незначительно влияя на размер отпечатка. В результате принт всегда предельно индивидуален и подчеркивает авторское мастерство фотографа.Кроме того, очень чувствительная панхроматическая эмульсия в высшей степени улучшает качество черно-белых фотографий — даже цифровых.

Альтернативы фотобумаге Baryta

В качестве альтернативы для высококлассных черно-белых отпечатков можно использовать черно-белую фотобумагу Ilford. Идеально подходит для портретной фотографии, обеспечивает контрастное, выразительное изображение. Ilford B&W Photo Print выпускается в глянцевом или матовом вариантах и ​​размером до 300 × 48 дюймов.

Для создания красочных фотографий Fuji Crystal Archive DP II Photo Print известна яркими, точными цветами и абсолютной четкостью.Фотопечать Kodak Pro Endura Photo Print придает отличительные характеристики высококачественным фотопечатью за счет ярких бликов, ярких цветов и необычайной цветовой гаммы, сохраняя цвета изображения яркими в течение как минимум 100 лет. Мы рекомендуем печать LightJet на бумаге для фотопечати Fuji Crystal Pearl для создания контрастных изображений, например ночных городских пейзажей с мигающими огнями. Бумага действительно выделяет сияющий белый и глубокий черный цвет, а глянец поверхности придает им дополнительную выразительность.Глянцевая фотопечать Fujiflex High Gloss Photo Print выделяется своей сверхгладкой поверхностью, которая обеспечивает глянцевые и четкие фотографии. Его теплый базовый тон придает вашим фотографиям выразительную глубину и яркость. Ваш принт будет сиять яркими роскошными цветами не менее 100 лет.

5×8 Ч / Б фото Абдул-Баха

Описание

Фотография улыбающегося Абдул-Баха — любимая фотография всех времен. Наш недорогой высококачественный принт станет прекрасным подарком для детских классов и достойным вкладышем для программ, посвященных его вознесению или Дню Завета.

Он разработан для использования в том виде, в каком он есть, с именем Абдул-Баха на синей полосе внизу или обрезкой примерно на 1/8 дюйма над синей полосой, и он идеально вписывается в стандартную рамку 5 × 7. Это делает его подходящим по размеру для прикроватной тумбочки или детской комнаты, где наш красивый полноцветный портрет 8 × 10 может оказаться слишком большим.

Столетие со дня кончины Абдул-Баха будет отмечаться 27 ноября 2021 года. Если ваша программа поминовения представляет собой стандартную печатную страницу, сложенную пополам, то эта фотография 5 × 8 будет прекрасно скользить внутрь.Зачем добавлять отдельную фотографию, а не печатать ее прямо в программе? Две причины: во-первых, никогда не знаешь, какого качества будет фотография, напечатанная лазером. Даже профессиональные принтеры могут выглядеть размытыми, размытыми или слишком контрастными. Во-вторых, гости, скорее всего, выбросят программу. Поскольку фотография находится отдельно, есть, по крайней мере, шанс, что они признают ее ценность и будут относиться к ней с большим уважением.

По некоторым причинам фотографии Абдул-Баха найти трудно.Либо они некачественные, либо очень дорогие. Мы решили эту проблему, выполнив офсетную печать в достаточно большом количестве, чтобы мы могли позволить себе продавать их оптом по очень низкой цене. Это означает, что они печатаются на карточках с мягким глянцем, которые выглядят почти так же, как фотобумага. Когда они прибыли, я был в восторге от качества.

Изображение, которое мы выбрали, является фаворитом, потому что это одно из немногих резких изображений его улыбки.

Это отпечатки 5 × 8 на картоне с водным покрытием, которое делает его похожим на матовый фотолабораторный отпечаток.Как я уже упоминал, если вы отрежете дюйм снизу, они получат идеальный размер, чтобы поместиться в стандартную раму. Вы можете получить широкий выбор рамок в таких местах, как Dollar Tree, всего за 1 доллар за штуку. Это делает их очень ценными подарками при очень ограниченном бюджете.

Для вашего удобства я сфотографировал это в одном из кадров долларового дерева за 1 доллар. Если в вашем районе нет долларового дерева, вы можете заказать их десятками в Интернете. Однако учтите, что некоторые рамы не имеют подставки и должны висеть.Выберите те, которые подходят вам лучше всего.

В дополнение к фотографиям 8 × 10 и 5 × 8 у нас также есть карманные фотографии, которые дети могут положить в свой молитвенник или оставить возле кровати. Одна представляет собой плоскую карточку 3 × 4, другая — размер складной визитки.

Наши 10 любимых продуктов для черно-белой фотографии: лучшее программное обеспечение и приложения для монохромной печати

Все фото © Joe Farace

«В черно-белом цвете все выглядит хуже». — Пол Саймон, оригинальный текст песни «Kodachrome»

Доказывает, что вы действительно можете изменить свою мелодию; Пол Саймон изменил текст песни «Kodachrome», исполняя песню в Центральном парке в 1991 году, чтобы «все выглядит лучше в черно-белом исполнении.«Придирчивые фотографы настаивают на том, что« монохромный »более точен, потому что он охватывает изображения, сделанные с использованием сепии, синего или других тонов, в то время как изображения, использующие только оттенки серого, являются черно-белыми.

Чтобы выбраться из колеи, я люблю снимать в прямом монохромном режиме. Я установил камеру для захвата в формате Raw + JPEG, а затем выбрал монохромный режим, который обеспечивает предварительный просмотр в камере того, как изображение будет выглядеть в черно-белом режиме. При использовании этой техники с беззеркальными камерами электронный видоискатель позволяет просматривать изображение в черно-белом режиме.Некоторые двухслотовые камеры, такие как Pentax K-1, который я недавно тестировал (см. Мой обзор на стр. 40), позволяют одновременно сохранять файлы каждого типа на другую карту.

Техника Raw + JPEG полезна при создании портретов, поскольку вы можете показать объекту черно-белую фотографию на ЖК-экране, даже если вы снимаете цветной файл, который впоследствии можно преобразовать в монохромный. Почему? Поскольку доступно больше тонов, большинство программ для ретуширования портретов, даже Photoshop, лучше работают с цветными файлами.Только после ретуши вы конвертируете изображение в черно-белое.

Еще во времена кино гуру фотолаборатории ревностно охраняли свои формулы обработки пленки, и теперь вы с такой же вероятностью услышите, как их цифровые потомки восторженно отзываются о различных продуктах для преобразования цветных файлов в монохромные, и у каждого есть свои фавориты. Ниже приведены некоторые из моих.

Silver Effects
Пока я пишу это, Silver Efex Pro от Google через Nik Software является бесплатным, так что загрузите его.Но это могут быть хорошие новости и плохие новости. Многие из нас, циников, думают, что это означает, что программное обеспечение вряд ли будет обновлено, поэтому мы ждем следующего обновления Photoshop или ОС, чтобы вывести его из строя. ТИК Так.

Предустановки

Silver Efex Pro включают в себя небольшие эскизы предварительного просмотра, а параметры варьируются от исторических процессов до изображений, имитирующих определенные типы пленок. Используйте предустановки в качестве отправной точки и создайте собственный индивидуальный черно-белый стиль, используя элементы управления цветными фильтрами, виньетками и тонированием.Но именно эти ползунки с более чем 20 настройками делают плагин таким полезным, позволяя настраивать яркость, контраст и структуру, а также добавлять эффекты зернистости и границ. Все это заключено в удивительно интуитивно понятный интерфейс, и результаты непревзойденны. Silver Efex Pro является частью бесплатной коллекции Nik Collection, которая также включает Color Efex Pro и Analog Efex Pro, оба из которых включают несколько вариантов преобразования в черно-белое, и доступны для Mac OS и Windows.

Для кого: Любым фотографам, любящим создавать монохромные изображения.А кто нет?
Почему мне это нравится: Это отличное программное обеспечение, и оно бесплатное… пока что.

Ч / Б или Цвет — выбор на ваш выбор
На момент выхода в печать я работал с бета-версией Exposure X2 от Alien Skin Software, которая должна быть доступна в ближайшее время. Этот плагин имеет свои корни в имитации черно-белой и цветной пленки, такой как Kodak Portra 160, 400 и 800, а также Ilford XP2 400, Kodak BW400CN и T-Max 400. Версия X2 добавляет Spot Панель восстановления для ретуши портрета, поэтому вам не нужно переключаться между приложениями.Инструмент «Кисть» также можно использовать для ретуширования портретов и затемнения или осветления определенных областей фотографии. Предстоящий плагин может содержать более 500 предустановок, которые можно применять одним щелчком мыши, включая старые любимые, такие как Petzval, Pinhole Camera и Freelensing, также известные как Tilt-Shift для бедных фотографов. Есть множество новых предустановок, в том числе категория «предустановок с затуханием», предлагающих более творческий выбор. Новая функция полнотекстового поиска позволяет искать изображения по таким критериям, как модель камеры, выдержка и ISO.Появилась новая панель «История», которая позволяет восстанавливать / отменять этапы редактирования, а также расширенные параметры экспорта, предлагающие возможность переименования и изменения размера файлов. Exposure X2 интегрируется с Adobe Photoshop и Lightroom и совместим со многими форматами изображений Raw.

Для кого это: Фотографы-амбидекстры, которые любят создавать монохромные или цветные изображения.
Почему мне это нравится: Его цветовые эффекты, особенно в категории «Кино», впечатляют.

B&W Effects от

Topaz Labs (59 долларов) включает 200 пресетов, разделенных на восемь коллекций, включая Традиционный, Стилизованный, Тонированный, а также классические пресеты для темной комнаты для Альбумена, Опалотипа (любимый), Цианотипа, Платины и Ван Дайка Брауна.Здесь есть нечто большее, чем просто черно-белые эффекты, и некоторые предустановки имеют цветовые возможности, которые создают цифровой эквивалент классического цветового эффекта Маршалла «Масло». Привлекательный и функциональный интерфейс этого плагина для Mac OS и Windows имеет меню предустановок с левой стороны с наборами элементов управления для ввода текста при преобразовании, творческих эффектов, локальных настроек и последних штрихов с правой стороны. Вы можете включить черно-белые эффекты на автопилоте, выбрав предустановку на основе большого превью, которое появляется перед применением.

Для кого это: Фотографы, ориентированные на ценности, которым нравится создавать монохромные или цветные изображения.
Почему мне это нравится: Отличная цена, отличные эффекты и часть системы умных плагинов, включающих потрясающие эффекты текстуры.

PhotoKit 2 от PixelGenius (49 долларов США) — это надстройка автоматизации, которую можно найти в дереве меню «Файл»> «Автоматизировать». Плагины автоматизации автоматизируют (что очень неожиданно) задачи и работают как экшены Photoshop, но включают в себя панель управления, хотя в данном случае она небольшая.PhotoKit — это больше, чем плагин для преобразования монохромных изображений, и включает в себя 161 различных эффектов, предлагающих аналоговые фотографические эффекты, включая цветное в черно-белое (с эффектами фильтров) и черно-белое тонирование. Мне особенно нравится образ, создаваемый платиновым тоном. Улучшения и настройки PhotoKit включают полезные модули прожига и осветления, которые работают так, как должны быть знакомы большинству фотографов.

Для кого это: Фотографы ищут универсальный и доступный плагин для создания монохромных или цветных изображений.
Почему мне это нравится: Из-за функций прожига и осветления я считаю PhotoKit незаменимым инструментом для любого пользователя Photoshop.

ON1 Effects 10 (59 долларов США) теперь включает инструменты и пресеты от ON1 B&W. Он позволяет настраивать тона, цветовую характеристику или тональную кривую и включает функции шумоподавления. Плагин имеет предварительный просмотр в реальном времени, который вы можете включать / выключать по мере редактирования. Его пресеты можно переименовать и поделиться с другими. Он содержит 20 определенных монохромных предустановок в меню «Фильм — Ч / Б», а также еще 30 монохромных эффектов, многие из которых созданы с использованием многоуровневой структуры, которую можно настраивать в правом меню ползунков.Вы можете конвертировать в разные цветовые пространства и экспортировать в форматы TIFF, JPEG, PNG или PSD. Он также выполняет всевозможные не-черно-белые вещи, такие как возможность использовать 23 штабелируемых, смешиваемых фильтра. Вы можете использовать ON1 Effects 10 в качестве подключаемого модуля для Adobe Photoshop, Elements и Lightroom.

Для кого: Фотографы ищут универсальный способ создания монохромных или цветных изображений.
Почему мне это нравится: Он также работает как смарт-фильтр в Photoshop и совместим с Apple Aperture.

FilmPack 5

DxO имитирует цветную пленку и доступен в версиях Elite (129 долларов США) и Essential (79 долларов США). Версия Elite содержит 82 «образа» и 18 цветных фильтров, а также функции виньетирования и размытия, а версия Essential предлагает 44 «образа» вместе с вариантами тонирования. Программа работает с большинством файлов изображений Raw, автоматически компенсируя оптические дефекты, минимизируя шум в пользу имитации зерна пленки. Все это обернуто в относительно интуитивно понятный интерфейс с большинством элементов управления в пределах легкой досягаемости, включая возможность применять эффекты одним щелчком мыши.FilmPack 5 доступен для Mac OS и Windows и может работать как отдельное приложение или как плагин для Adobe Photoshop, Elements и Lightroom, Apple Aperture или DxO OpticsPro.

Для кого это: Фотографы, предпочитающие преобразование черно-белого изображения в виде плагина или отдельного приложения.
Почему мне это нравится: Недорого, но очень способно.

Honorable Mentions
Macphun Software’s Tonality доступен в виде приложения или версии CK (Creative Kit), которые на момент написания этой статьи имеют одинаковую цену (69 долларов США).Тональность начинается с более чем 100 предустановок с использованием 16-битного механизма обработки Raw и алгоритмов, которые включают адаптивную экспозицию и интеллектуальный контраст, загружаемые пользователем текстуры, контроль четкости, а также эмуляцию структуры и зернистости для более чем 20 различных типов пленок. Разница между двумя версиями заключается в том, что Tonality CK работает как плагин для Adobe Photoshop, Lightroom, Elements и Apple Aperture. Он также включает в себя функциональность слоев: их пять в тональности и восемь в CK. Различия между двумя версиями могут сбивать меня с толку, так что я советую загрузить пробную версию CK и использовать ее со своими собственными изображениями, чтобы увидеть, как она работает.

Для кого это: Фотографы, которым нужна программа для преобразования черно-белых изображений с возможностью создания слоев.
Почему мне это нравится: Хотя Tonality — новичок на рынке, он продолжает улучшаться с каждой новой версией.

PictoColor является производителем моего популярного программного обеспечения для коррекции цвета для Mac OS и Windows — iCorrect Portrait — но они также делают iCorrect EditLab Pro (99 долларов США), который включает в себя цветовой баланс, тональный диапазон, а также элементы управления яркостью / контрастностью / насыщенностью.Плагин включает в себя контрольные точки HueSelect для автоматического редактирования и коррекции таких цветов памяти, как небесно-голубой, зеленый листвы и оттенки кожи. Он преобразуется в черно-белый цвет или сепию, контролируя контраст и детализацию на основе цветов исходного изображения, а также применяя повышение резкости и удаление шума.

Для кого это: Фотографам, которые хотят выполнить цветовую коррекцию перед программным обеспечением для черно-белого преобразования, и это всегда хорошая идея.
Почему мне это нравится: Функции цветокоррекции iCorrect EditLab Pro — это больше, чем просто программа для конвертации. Она представляет собой двойную угрозу.

Realgrain

Imagenomic (99 долларов США) предлагает методы имитации зернистости, цвета и тонального отклика черно-белой или цветной пленки для создания эффекта пленки. Как видно по названию, плагин позволяет настраивать размер зерна в зависимости от физических размеров изображения, отображая точные узоры зерна для файлов разных размеров, что не всегда правильно применяется при использовании аналогичных функций в другом программном обеспечении. Realgrain поставляется с предустановками для ряда эффектов и включает элементы управления, которые позволяют настраивать баланс зерна, тон и тонкую настройку цвета.Плагин имеет кросс-платформенную лицензию, что позволяет использовать его на компьютерах Mac OS или Windows.

Для кого это: Темная лошадка, но если вам нравится правильная рендеринг зернистости пленки, это для вас.
Почему мне это нравится: Не являюсь личным поклонником зернистости или шума, но я знаю, что некоторые люди любят, так что дерзайте.

Подключаемый модуль

Tiffen Dfx Photo (149 долларов США) включает 134 фильтра, фильтры Rosco и Gam, библиотеки гобо и предустановки, которые, помимо прочего, позволяют имитировать различные цветные и черно-белые фильмы, киностудии и исторические процессы. .Dfx также включает в себя такие инструменты, как функции неразрушающего кадрирования, поворота и масштабирования, а также кривые RGB. Эффекты могут использоваться внутри слоев, а группы изображений могут обрабатываться пакетно. Профилирование ICC позволяет поддерживать точность цветопередачи. Поддерживаются форматы файлов Raw, JPEG, TIFF, Kodak CIN и DPX, и можно обрабатывать 8-, 16- или 32-битные изображения. Плагин совместим с Adobe Photoshop, Elements и Lightroom.

Для кого: Фотографы, которые хотят большего от монохромного преобразования, чем просто преобразование.
Почему мне это нравится: Как фанат фильтров для камеры, Dfx — это вход ко всем когда-либо созданным фильтрам Tiffen.

Джо Фарас является автором книги « Creative Digital Monochrome Effects», которая сейчас уже вышла из печати, копий которой можно найти в подержанных книжных магазинах и даже на Amazon.com. Он часто пишет об использовании черно-белого изображения в своем блоге (joefaraceblogs.com) и в блоге Mirrorless Photo Tips (mirrorlessphototips.com).

Почему дебаты о черно-белых и цветных фотографиях — это вообще не дискуссия | Ларс Мензель | Vantage

Акт II: Монохромный взгляд

Почему Картье-Брессон так решительно отказался от цвета? Скорее всего, потому, что черно-белое изображение работает иначе, чем цветное.

Объекты, которые хорошо смотрятся в черно-белом цвете, часто не выглядят хорошо в цвете. По той же причине, по которой яркие цветные изображения после обесцвечивания выглядят скучно. Образы фотоисторической пушки выполнены в той или иной палитре. Каждый видит и снимает в том же цвете или в черно-белом цвете, что и пленка или сенсоры вашей камеры.

Портреты Тины Модотти основаны на резком контрасте черно-белой фотографии.

Для пионеров фотографии это означало научиться снимать объекты, которые хорошо работали в черно-белом цвете — просто посмотрите на высококонтрастные снимки модернистов, таких как Эдвард Уэстон и Тина Модотти, абстрактные портреты Мана Рэя.Они не только снимали в , но и для черно-белые, подчеркивая форму, контраст и формы.

«Цвет отрицает все трехмерные ценности фотографии», — позже утверждал Картье-Брессон. Черно-белое не ограничивало его — фотографы того времени знали, как им пользоваться.

Пейзаж Анри Картье-Брессона

Способы съемки этих фотографов также объясняют их позицию, когда на сцену выходит цвет. Цвет заставил их выглядеть иначе.Сообщается, что после экспериментов с полихромией Картье-Брессон был настолько недоволен, что уничтожил свои негативы — и по-прежнему известен только своими монохромными работами.

В статье «Понимание фотографии» Джон Бергер писал, что «картины до изобретения фотографии — единственное имеющееся у нас визуальное свидетельство того, как люди видели мир». Я бы сказал, что черно-белые фотографии до изобретения цветной фотографии также дают нам представление о том, как фотографы видели мир: в красивых оттенках серого.

Так же, как черно-белое сейчас кажется нашим глазам уменьшенным, цвет, должно быть, казался безвкусным фотографам 1950-х годов: он выглядел как украшение. Когда рекламные фотографы стали использовать цвет, презрение художников только возросло. В 1959 году Уолтер Эванс заявил: «Есть четыре простых слова, которые нужно произносить шепотом: цветная фотография вульгарна».

Сегодня такая позиция кажется абсурдной. Цветная фотография долгое время была стандартным способом изображения мира. Произошло еще одно изменение парадигмы и небольшое восстание.

определение цвета по чб фото?

Привет, Джек,

Да, вы можете определить цвета на многих черно-белых фотографиях!

В Doerner Institut в Мюнхене нас попросили сделать это для организации, желающей вернуть своей берлинской собственности первоначальные цвета
по ч / б фото. В то время у нас не было ресурсов, чтобы принять вызов.

Примерно один из миллиона британцев страдает полной цветовой слепотой и видит только черно-белое изображение.В качестве компенсации они стали очень
чувствительные к оттенкам серого и при постоянном воздействии на окружающих, сообщающих им, какого цвета объекты, они учатся распознавать цвета
независимо. Странным следствием является то, что они также могут правильно определять цвета на оригинальном монохромном телевизоре с 405 строками
. передачи, или из монохромных кинофильмов!

Как предположил другой член, это возникает из-за взаимодействия известных цветов с неизвестными цветами. Глубокое синее платье отражает очень
иначе на розовощекую женщину, чем на красное платье.Угол здания под углом 45 ° с прямыми солнечными лучами, 5780K с одной стороны,
а голубое небо 8000K на теневой стороне даст соотношение плотностей, которое зависит от цвета краски для стен. Для данного набора
условия, которые включают уровень облачного покрова и геометрию камеры, солнце и здание, а затем, изменяя только цвет здания,
соотношение плотности двух стенок изменится!

Но кто имеет доступ ко всем этим данным и может также откалибровать химию негатива и бумаги? Мы этого не сделали, поэтому мы отказались от
. запрос.

Однако было бы проще найти любого из 60 полностью дальтоников в Великобритании и попросить их взглянуть на
фото. Если краска для кладки не слишком бледная, есть шанс, что они смогут определить цвет на собственном опыте.

шт. Вот связанная тема: можно ли идентифицировать цвета в сцене, когда натриевое освещение низкого давления является единственным освещением?

Эксперименты с новым видом черно-белых фотографий для раскрашивания вручную • Bob Keefer Photography

Каньон Ред-Рок возле Лас-Вегаса

Если вы возитесь с цифровой фотографией, вы, вероятно, столкнулись с аббревиатурой HDR.Это расшифровывается как фотография с расширенным динамическим диапазоном и относится к техническому методу объединения экспозиций в брекетинге либо в камере, либо в программном обеспечении пост-обработки для расширения все еще довольно ограниченного динамического диапазона цифровых датчиков.

Проще говоря, это означает использование, скажем, трех экспозиций одного и того же снимка для решения проблемы свадебного фотографа: платье невесты такое белое, а смокинг жениха такой черный, что любая отдельная фотография либо потускнела, либо заблокировалась. вверх черные, или и то, и другое.Объедините один снимок для невесты и один для жениха, и вы получите лучшее из обоих.

Тем не менее, наблюдение за птицами возле Roseburg

HDR — одна из тех вещей, в которых малое имеет большое значение. Сделайте это правильно, и ваша фотография будет похожа на картину художника. Совершишь ошибку, и это будет похоже на что-то от Дали.

Значит, я не очень много пробовал. Затем прошлой зимой я купил новый Pentax KP и тестировал прекрасную маленькую камеру, пробуя все навороты, и в процессе опробовал все пять уровней HDR в камере в черно-белом режиме.

Чб фото: Сделать чёрно-белое фото онлайн — IMG online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх