Чего не хватает на фото: чего не хватает на фото?

Содержание

Чего НЕ ХВАТАЕТ на фото?: 2lumpsofsugar — LiveJournal

?
Category:
  • Юмор
  • Cancel
На мой взгляд, на этом фото моей инста-френдессы отчаянно чего-то не хватает.
Голосуем или предлагаем свой вариант!

Poll #2070987

Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 11

Чего не хватает на фото?

View Answers

Русской красавицы в неглиже

3(27.3%)

Охотников на привале

2(18.2%)

Сергея Безрукова

2(18.2%)

Медведя в ушанке и с балалайкой

2(18.2%)

Ваш вариант (в коментах)

2(18.

2%)

Tags: опрос, пятничный юмор

Subscribe

  • МОДНАЯ СРЕДА. Выпуск #3/2022: Адик+Гуси=писк сезона

    Просто любуемся! Эта обувка была встречена дружным «фэ» в соцсетях. Или как сейчас по модному-молодежному — кринжово. Но по мне так не самый…

  • По делу на ночь глядя

    Этот пост 2-в-1: проверка связи и вопрос из области бытовой этики. Мне в десятом часу вечера позвонил малознакомый человек — по несрочному делу,…

  • Голосуем за новые посты!

    Появилось желание снова пописать в блог на совершенно разные темы, но времени со временем стало не хватать. Поэтому голосуйте, о чем написать в…

  • Ну, что, продуктивные вы мои…

    Колитесь, у кого из вас, как и у меня, были грандиозные планы на новогодние каникулы, но вы, как и я, провели их в прадности и чревоугодии? А…

  • МИНУТОЧКУ! Шутки за 35+ про немолодежь!

    На днях мимо меня проскочило сообщение о том, что госдура приняла очередной мегаважный законопроект — о повышении возраста молодежи до 35 лет. Не для…

  • 2020: минус январь!

    На каждый новый год все, кто плывет по течению, возлагают очередные надежды на перемены к лучшему и долгожданные свершения. Часть человечества,…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • МОДНАЯ СРЕДА. Выпуск #3/2022: Адик+Гуси=писк сезона

    Просто любуемся! Эта обувка была встречена дружным «фэ» в соцсетях. Или как сейчас по модному-молодежному — кринжово. Но по мне так не самый…

  • По делу на ночь глядя

    Этот пост 2-в-1: проверка связи и вопрос из области бытовой этики. Мне в десятом часу вечера позвонил малознакомый человек — по несрочному делу,…

  • Голосуем за новые посты!

    Появилось желание снова пописать в блог на совершенно разные темы, но времени со временем стало не хватать. Поэтому голосуйте, о чем написать в…

  • Ну, что, продуктивные вы мои…

    Колитесь, у кого из вас, как и у меня, были грандиозные планы на новогодние каникулы, но вы, как и я, провели их в прадности и чревоугодии? А…

  • МИНУТОЧКУ! Шутки за 35+ про немолодежь!

    На днях мимо меня проскочило сообщение о том, что госдура приняла очередной мегаважный законопроект — о повышении возраста молодежи до 35 лет. Не для…

  • 2020: минус январь!

    На каждый новый год все, кто плывет по течению, возлагают очередные надежды на перемены к лучшему и долгожданные свершения. Часть человечества,…

Чего не хватает? Угадай слово

Чего не хватает? Угадай слово

Игра «Чего не хватает? Угадай слово»
(android: разработчик GhostUnit)
= ответы на все уровни =

Предлагаем к игре Чего не хватает? Угадай слово ответы на все уровни. Это красочное приложение для телефонов, смартфонов, планшетов с системой андроид. Подсказки, отгадки, решения на все уровни и задания. Любая помощь в прохождении игры, которая быстро набирает популярность.
Чего не хватает? Угадай слов — угадайте чего не хватает на картинке. 1 слово — 1 ответ. Вам дается одна картинка, на которой отсутствует какой-либо присущий тому или иному объекту, элемент. Внимательно рассмотрите фотографию и угадайте, чего же не хватает на фото. Дополнительные монеты для покупки подсказок можно получить при просмотре рекламы или воспользоваться нашими подсказками абсолютно бесплатно.

Если будет трудно пройти то или иное задание, то Вы можете найти ответы к игре «Чего не хватает? Угадай слово» на нашем игровом портале Бранто Ру.

Игра «Чего не хватает? Угадай слово» — ответы на Уровни 1-20

Уровень 1 — Корзина
Уровень 2 — Стрелка
Уровень 3 — Пицца
Уровень 4 — Австралия
Уровень 5 — Ручка
Уровень 6 — Морковка
Уровень 7 — Окно
Уровень 8 — Фары
Уровень 9 — Брови
Уровень 10 — Кран
Уровень 11 — Пламя
Уровень 12 — Ввод
Уровень 13 — Звезда
Уровень 14 — Часы
Уровень 15 — Курок
Уровень 16 — Конь
Уровень 17 — Хвост
Уровень 18 — Марс
Уровень 19 — Лапа
Уровень 20 — Пуговицы

Игра «Чего не хватает? Угадай слово» — ответы на уровни 21-40

Уровень 21 — Линкольн
Уровень 22 — Луна
Уровень 23 — Педаль
Уровень 24 — Шар
Уровень 25 — Помпон
Уровень 26 — Кольцо
Уровень 27 — Уши
Уровень 28 — Пламя
Уровень 29 — Христос
Уровень 30 — Рога
Уровень 31 — Кнопка
Уровень 32 — Меч
Уровень 33 — Рукав
Уровень 34 — Фонарь
Уровень 35 — Труба
Уровень 36 — Двигатель
Уровень 37 — Картина
Уровень 38 — Сфинкс
Уровень 39 — Палки
Уровень 40 — Ручка

Игра «Чего не хватает? Угадай слово» — ответы на уровни 41-60

Уровень 41 — Кольцо
Уровень 42 — Микрофон
Уровень 43 — Клюв
Уровень 44 — Рулетка
Уровень 45 — Голливуд
Уровень 46 — Носик
Уровень 47 — Глаза
Уровень 48 — Горб
Уровень 49 — Тадж Махал
Уровень 50 — Орудие
Уровень 51 — Клюшка
Уровень 52 — Зубы
Уровень 53 — Пальма
Уровень 54 — Пётр
Уровень 55 — Башня
Уровень 56 — Антенна
Уровень 57 — Колонна
Уровень 58 — Рог
Уровень 59 — Бита
Уровень 60 — Рога

Игра «Чего не хватает? Угадай слово» — ответы на уровни 61-80

Уровень 61 — Надпись
Уровень 62 — Микрофон
Уровень 63 — Стена
Уровень 64 — Доска
Уровень 65 — Колесико
Уровень 66 — Швабра
Уровень 67 — Дым
Уровень 68 — Трубочка
Уровень 69 — Знак
Уровень 70 — Лапа
Уровень 71 — Ствол
Уровень 72 — Лестница
Уровень 73 — Этаж
Уровень 74 — Винт
Уровень 75 — Яйца
Уровень 76 — Купол
Уровень 77 — Каноэ
Уровень 78 — Флаг
Уровень 79 — Колесо
Уровень 80 — Собор

Игра «Чего не хватает? Угадай слово» — ответы на уровни 81-100

Уровень 81 — Прицел
Уровень 82 — Персики
Уровень 83 — Усы
Уровень 84 — Весла
Уровень 85 — Парашют
Уровень 86 — Скейт
Уровень 87 — Гриб
Уровень 88 — Поводок
Уровень 89 — Доска
Уровень 90 — Лук
Уровень 91 — Попугай
Уровень 92 — Трос
Уровень 93 — Погремушка
Уровень 94 — Клешня
Уровень 95 — Пистолеты
Уровень 96 — Шайба
Уровень 97 — Шланг
Уровень 98 — Экран
Уровень 99 — Груша
Уровень 100 — Серьга

Игра «Чего не хватает? Угадай слово» — ответы на уровни 101-110

Уровень 101 — Табло
Уровень 102 — Следы
Уровень 103 — Шашка
Уровень 104 — Конфорка
Уровень 105 — Будда
Уровень 106 — Палочка
Уровень 107 — Санки
Уровень 108 — Уши
Уровень 109 — Татуировка
Уровень 110 — Люстра

Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z

Чего действительно не хватает на ваших фотографиях?

Сообщение от: Оливье Дуонг

Вы когда-нибудь чувствовали, что вашим изображениям не хватает определенного je-ne-sais-quoi ? Я помню, когда я был гордым молодым фотографом, я показывал свои снимки своему учителю фотографии 101, готовый к тому, что он назовет меня следующим лучшим фотографом, которого он когда-либо видел (Эй, я был молод). Он посмотрел на них и вежливо сказал: «Они идут».

Что. . Черт, чувак!? Я посмотрел на него с недоверием. Я попробовал на нем несколько джедайских трюков с разумом; пытаясь выжать из него какую-нибудь позитивную ноту. Через какое-то время было видно, что он не хотел меня обидеть, я в последний раз пытался на него надавить, и он мне ответил тем же… что мои фото идут. Поблагодарив его, я пошел своей дорогой, все еще обманывая себя тем, что мои вещи потрясающие.

По правде говоря, он был прав, я чувствовал, что чего-то не хватает в моих фотографиях, я не мог указать на это, но я знал это. Я мог видеть это на чужих изображениях, но не на своих. Я знал свою техническую фотографию, знал тонкости композиции, я все-таки был графическим дизайнером, но было что-то, что ускользало от меня в фотографии, и я не мог понять, что… пока не случилось что-то ужасное.

РРррррр! Несколько лет назад мне позвонила тетя, она попросила меня позвонить моему брату. Видимо, у моей мамы были проблемы со здоровьем.

Я спокойно относился к этому, моя мама пережила рак, и иногда она терпела неудачу то здесь, то там, у нее были приступы, но никогда ничего серьезного. Я сразу позвонил брату.

Эй, мужик! Слышал, что с мамой что-то не так, что случилось? — спросил я, готовый к известию о том, что у нее случился приступ или что-то в этом роде.

В ярости он быстро выпалил три слова. Я услышал три слова, которые всегда боялся услышать. Она. Является. Мертв…………. Я боялся услышать эти слова в течение многих лет, с тех пор, как я узнал, что у нее рак, когда мне было 10 лет.

Помню, как сотни раз заходил к ней в комнату, чтобы убедиться, что ее живот двигается вверх-вниз, то есть она дышит, все еще жива. Психологическая готовность в тот момент не значила ничего. Она пережила рак, но землетрясение на Гаити унесло ее.


Типичное изображение перед смертью моей мамы

Так и быть, брат, чтобы сообщить новости, верно? Но я отвлекаюсь. Итак, почему я говорю вам это? Ну, а после того, как буря немного утихла, в конце концов, меня осенило: я так и не сделал ни одной ее фотографии.

До того, как моя мама вернулась на Гаити, она была в США, но вместо того, чтобы проводить время, фотографируя ее, я решил вместо этого фотографировать здания и цветы. Тогда я кое-что понял слишком поздно: мои фотографии ничего для меня не значили. Я снимал, потому что видел, как стреляют другие (спасибо интернету!), а не потому, что мне было небезразлично то, что я делаю. Та самая «вещь», которую мне не хватало? Это было просто: связь. Связь с моей работой. Я мог бы сделать фотографию моей матери, которая показала бы, как сильно я ее люблю, как сильно я забочусь о ней. Фотография, которую мог сделать только я, но я продолжал снимать то, что мне было безразлично.

Пожалуйста, поймите правильно, я не запрещаю фотографировать цветы и здания, я лишь говорю, что нужно быть эмоционально связанным с тем, что вы делаете. Если вам нравятся фотографии цветов и прочего, обязательно сделайте это! Многие фотографы так и сделали, особенно в более позднем возрасте. Вы должны найти свою связь с вашей работой. Если вы думаете, что многим пейзажным фотографам не хватает работ Анселя Адама, то это на самом деле не потому, что у него было какое-то особенное оборудование, а потому, что у него была сильная, почти религиозная связь с Йосемитским национальным парком, он ожил, когда был там. Большинству современных фотографов-пейзажистов интересен только физический пейзаж, Анселя интересовало создание изображений, воссоздающих чувство благоговения и величия, которые он испытывал.

Не технические характеристики, не оборудование, не резкость сделают вас лучшим фотографом. Это ваша связь с вашей работой. Это магия, которую никто не может повторить. Чего на самом деле не хватает в вашей фотографии? Ты. Не больше, не меньше. Пока что мы не можем просто подключить свой мозг к чужому, чтобы передать чувства и эмоции, которые мы чувствуем внутри, но с трудом можем выразить словами. Самое близкое к прямой передаче наших эмоций — это фотография (или искусство в целом), так зачем тратить время на съемку того, что нас не волнует?

Вы не можете подделать связь, снимая то, что ничего для вас не значит, покажет в работе. То, что мы чувствуем, глядя на фотографию, пропорционально тому, что чувствовал фотограф, когда делал ее… Основная идея в том, что связь выходит за пределы фотографии.

Когда кто-то смотрит на ваши изображения, они видят что-то особенное для вас или они видят другого фотографа? Может быть легко получить лайки, снимая то, что ожидается от фотографа, но гораздо полезнее быть самим собой и быть связанным со своей работой в качестве фотографа. Поверь мне, был там, сделал это!

Будь собой, сосредоточься и продолжай стрелять.

Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»

Оливье Дуонг

— гаитянско-французско-вьетнамский графический дизайнер, ставший фотографом, он является одним из создателей журнала Inspired Eye Photography Magazine. Эта бывшая головка теперь учит фотографов, как развивать свое зрение, сердце и ум. Подпишитесь на его фотобюллетень, чтобы оставаться на связи. Вы будете получать еженедельное вдохновение, бесплатный курс для начинающих, учебные пособия и многое другое.

Мне нужна помощь с…

Чего не хватает в фотографии

Меня уже некоторое время беспокоит: есть что-то, чего не хватает в фотографии. От моей личной работы до большинства фотографов. Я говорю о фотографиях в ваших лентах, будь то личные или коммерческие. Меня это мучило, и я, наконец, понял, что это такое: в фотографии не хватает историй .

Отказ от ответственности, я не говорю о фотожурналистике или о чем-то, что связано с Пулитцеровской премией. Это фотографии с реальными историями, которые важны и которыми нужно поделиться и рассказать миру. Фотография, о которой я говорю, — личная, творческая, художественная, мейнстримная.

Когда вы видите фотографию стула в комнате или модели в позе, я думаю про себя, что это эстетически красиво, но кроме этого мне плевать. В изображении нет личного аспекта, нет рассказа о том, почему этот стул здесь или почему модель позирует или сидит или что-то еще, кроме как, возможно, для того, чтобы продать его. Пейзаж есть пейзаж, я понимаю, почему людям может показаться скучным смотреть на него. Но если это был пейзаж леса, вырубленного год назад, чтобы освободить место для выращивания пальмового масла, тогда это становится важной историей.

Я имею в виду, что мы перегружены образами, насыщенными настолько, что мы связываемся и обращаем внимание только на то, что резонирует с нами. Если вы купите новую машину, телефон или камеру, держу пари, вы вдруг заметите, что у всех вокруг вас есть этот предмет. Дело не в том, что они вдруг появились у всех, а в том, что вы начали замечать их, потому что инвестировали в этот бренд, и он стал для вас важным. Несколько недель назад вы их не видели, но теперь, когда этот предмет резонирует с вами, вы обращаете на это внимание.

То же самое и с обычными фотографиями, я вижу много изображений, но ни одно из них не резонирует со мной на личном уровне. Большинство из них просто эстетически приятны, милы, симпатичны, красивы, и из-за этого большинство образов не запоминаются. Где все истории, которые связаны с нашей человечностью?

Моя работа в основном лишена людей, я в основном снимаю пейзажи и натюрморты. Смысл моей работы в том, чтобы отключиться от технологий, выключить телефон и быть в моменте, это осознанность, быть дзен. Теперь, глядя на мою работу, вы не получите эту информацию или контекст, просто взглянув на нее, это просто эстетически приятно. Я не идеален, моя работа полностью лишена сообщения или истории. Моя работа — хороший пример того, чего не следует делать, мне есть куда стремиться, и мне крайне необходимо принимать собственные лекарства. Так как же включить историю в изображение?

Чтобы рассказать историю, вы можете включить аннотацию, вы можете рассказать историю с помощью серии фотографий или эссе, которые имеют структуру повествования или истории. Ваше изображение может сопровождаться статьей, музыкой, звуком или диалогом. Я люблю читать аннотации в фотогалереях, которые дают мне контекст работы или то, к чему художник стремится своими образами. Мне нравится, когда кто-то добавляет историю или описание под своей публикацией в Instagram. Это придает фотографии больше силы и человечности.

Think Humans of New York. Если бы все, что вы видели, были портреты, вы бы подумали, что это хорошая фотография, и двинулись дальше. Но под ним много текста, связанного с человеком на портрете. Эти истории глубоко личные, и именно поэтому так много людей находят отклик в работах Брэндона Стэнтона. Поскольку у фотографий есть личная история, связанная с изображением, они заставляют нас сочувствовать и относиться к предмету.

Если бы у большего количества фотографий была история. Я не говорю, что фотографировать ради акта фотосъемки — это плохо. Я не говорю, что красивый пейзаж не имеет смысла или редакционный разворот бесполезен. Я вовсе этого не говорю.

Мне просто хотелось бы получить немного больше информации о том, почему было сделано это изображение. Если изображения, которые вы снимаете, созданы потому, что они эстетически красивы, то вам удалось поделиться этим смыслом и ценностью.

Чего не хватает на фото: чего не хватает на фото?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх