Чем отличается kit от body: Kit vs. Body, что выбрать?

Kit vs. Body — что выбрать

Если оценивать фотоаппарат по его составляющим компонентам, то самой дорогостоящей его частью вполне может оказаться объектив. Хорошая оптическая система может превышать стоимость фотокамеры в несколько раз. Чтобы облегчить выбор фототехники, покупателю предлагаются фотоаппараты «body» – без оптики или «kit» – с оптикой в комплекте универсального назначения, часто недорогого, если речь идет о средне ценовой камере. Body и Kit. Что это значит и что выбрать? Этим вопросом, так или иначе, задается любой начинающий фотограф, ставший перед выбором фотоаппарата со сменной оптикой.

  • Что такое «Body»
  • Что такое «Kit»
  • «Кит» набор – достоинства и недостатки

Что такое «Body»

В английском языке слово «body» обозначает тело. Так принято называть фотоаппараты, которые продаются без объектива. На сленге фотолюбителей такие модели так же называются «тушка». Обычно в такой комплектации предлагаются дорогие фотоаппараты, рассчитанные на опытных фотографов.

Подразумевается, что работать с такой камерой будет специалист, который сам может подобрать нужные ему объективы. Бывают ситуации, когда фотограф хочет поменять свою камеру на модель более высокого уровня. При этом, у него уже имеется набор дорогих и качественных «стекол», которые благодаря стандартному креплению типа «байонет», подойдут к новому фотоаппарату. В этом случае приобретается комплекта «body», поскольку оптика уже имеется. Среди фотографов бытует мнение, что фотоаппараты, предлагаемые с «kit» оптикой, хуже чем «body», так как фирма поставляет в комплекте с камерой универсальный объектив невысокого качества. Это не совсем так. «Body» и «Kit» это просто разная комплектация, но «китовая» оптика, как правило хуже, чем приобретаемая к «body». Фотоаппараты, реализуемые без оптики, могут быть как профессиональными камерами, так и моделями среднего ценового сегмента.

Некоторые очень дорогие фотоаппараты представляют собой базовый модуль, в котором кроме объектива могут отсутствовать некоторые конструктивные узлы.

В этом случае профессиональный фотограф может приобретать сменные модули, самостоятельно выбирая нужную комплектацию. В перечень узлов, которые отсутствуют у некоторых моделей «body», могут входить следующие элементы:

  • адаптеры для разных типов отики;
  • оптические видоискатели;
  • фокусировочные экраны;
  • цифровые задники;
  • GPS и Wi-Fi модули.

Примером такого системного (модульного) фотоаппарата является среднеформатная камера «Hasselblad». В распространённых зеркальных камерах «body» отсутствует только объектив.

Что такое «Kit»

Кроме ограниченной комплектации типа «body», торговые сети предлагают фотоаппараты, укомплектованные недорогой универсальной оптикой. Такой набор называется «kit». Эту комплектацию можно рекомендовать начинающим фотолюбителям, которые пока не готовы приобретать «стекла», цена которых может в несколько раз превышать стоимость самого фотоаппарата. Что такое «kit» оптика. Зачастую это одна из самых бюджетных оптик всей линейки.

Производители стараются вложить в его конструкцию минимум затрат, поэтому в таких оптических системах невысокое качество линз и многие детали выполнены не из металла, а из пластика. Наибольшее распространение получили «стекла» с изменяемым фокусом, которые позволяют выполнять различные виды фотографии. Обычно фотоаппараты комплектуются универсальной оптикой среднего диапазона фокусных расстояний. Например, модели с фокусным расстоянием 18-55 мм или модели с 18-135 мм. Кроме комплектации «kit» реализуется ещё один вариант — «double kit». Это комплект, куда входят два сменных объектива. Это телеобъектив 70-300 мм и портретный 18-55 мм. Такая пара практически полностью перекрывает весь спектр фоторабот.

«Стекло» 18-55 мм имеет самый востребованный фокусный диапазон, позволяющий охватить основной круг сюжетов любительской фотографии. Таким «kit» фотоаппаратом можно снимать неплохие пейзажи, вести сюжетную или жанровую съёмку и выполнять портретные фотоработы. В отдельных случаях такого ФР может не хватить, поэтому вторым вариантом комплектации является набор с оптикой 18-135 мм. Объектив этого типа является «суперзумом», поэтому из-за сложности конструкции оптической системы, его стоимость несколько выше. Они значительно расширяют технические возможности фотоаппарата, делая его универсальным инструментом для художественной фотографии любого уровня. «Kit» 18-135 мм прекрасно подходит для креативной съёмки, так как обеспечивает хорошее размытие фона (боке).

Главным достоинством «kit» оптики считается её небольшая стоимость. «Китовые стекла», конечно, уступают по оптическим параметрам своим более дорогим и качественным собратьям, но на начальном этапе освоения фото мастерства они незаменимы. Почти все «китовые стекла» имеют встроенный стабилизатор, что позволяет работать фотоаппаратом, не прибегая к помощи штатива, даже в условиях пониженной освещённости, когда приходится пользоваться длинной выдержкой. Работа с такой оптикой позволяет освоить азы макросъёмки. Для любителей путешествий немаловажным плюсом будет вес «kit» стекла. Обычно он не превышает 220-250 грамм.

Учитывая, что профессиональная оптика может весить в два — три раза больше, то использование «kit» в туристических поездках вполне оправдано.

Основным недостатком «китовых» моделей считается невысокое качество сборки и применение дешёвых материалов. Вращающиеся части могут издавать неприятный скрип, а выдвижные части имеют люфт. С одной стороны пластиковый корпус это хорошо, так как он снижает вес изделия, но с другой — надёжность оптики при этом снижается. «Kit» объективы не имеют хорошей пыле- и влагозащиты, что ограничивает область и условия применения.

Штатные объективы «kit» имеют достаточно серьёзные оптические недостатки:

  • ошибки при фокусировке — фронт- бэк- фокус;
  • эффект «мыло» по краям фокуса;
  • невысокая резкость;
  • подверженность хроматическим аберрациям.

Кроме того, они имеют не самую лучшую светосилу. Неточный автофокус имеет место у всей оптики, независимо от производителя. Это могут быть объективы Никон, Кенон или Сони. Чаще всего проблемы с автофокусировкой и «замыливанием» границ кадра, возникают при крайних значениях фокусного расстояния. Специалисты рекомендуют, имея дело с «кит» объективами, использовать диафрагму f/8-f/11. Это, в какой-то степени, снизит возможности объектива, но позволит получить большее количество снимков приемлемого качества. Ещё одним решением данной проблемы будет отказ от автофокуса и работа только с ручным режимом. Самым надёжным решением будет посещение сервиса и юстировка купленного «kit» объектива.

В процессе съёмки выявится то фокусное расстояние, на котором возникает эффект «размыливания». У объектива 18-55 мм «мыло» возникает на 55, а при 46-48, получается вполне нормальная картинка. Для «китовых» зумов отличное качество изображения будет в середине фокусных расстояний и с диафрагмой 8-11.В таких случаях достаточно не доворачивать объектив до конца и снимки будут чёткими и резкими.

Начинающему фотолюбителю не стоит сразу покупать фотоаппарат «body» и затем комплектовать его дорогой оптикой.

Может оказаться, что занятие фотографией разочарует начинающего любителя, и большие суммы денег окажутся потрачены зря. На начальном этапе освоения фотографических приёмов, реализовать все достоинства объективов высокого класса всё равно не удастся. Лучше приобрести за разумную цену камеру с «kit» объективом и максимально использовать его возможности, снимая во всех допустимых условиях.

Чем отличается фотоаппарат «Kit» от «Body»?

  • Вопросы
  • Без ответов
  • Категории
  • Пользователи

Задать вопрос

  • Все категории
  • Авто и транспорт (313)
  • Бизнес, финансы (366)
  • Дети (47)
  • Ремонт и стройка (282)
  • Еда и напитки (416)
  • Интернет (121)
  • Компьютеры и ПО (312)
  • Красота, мода, стиль (505)
  • Культура и общество (632)
  • Медицина и здоровье (808)
  • Образование и наука (938)
  • Недвижимость (60)
  • Природа (755)
  • Психология (238)
  • Путешествия (22)
  • Спорт, фитнес (105)
  • Техника и электроника (639)
  • Хобби и развлечения (145)
  • Закон и право (286)
130 просмотров спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Техника и электроника

1 Ответ

0 голосов


Похожие вопросы

Чем отличается профессиональный фотоаппарат от полупрофессионального?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Техника и электроника

Чем отличается зеркальный фотоаппарат от профессионального?

спросил(а) Кристина (1,998 баллов) в категории Техника и электроника

Чем отличается обычный фотоаппарат от зеркального?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Техника и электроника

Объективы Kit и Nikkor

спросил(а) Сергей в категории Техника и электроника

В чем разница между подъемным комплектом и комплектом для выравнивания?

24 января 2022 г.

 

Существует много неправильных представлений о подъемных комплектах и ​​комплектах для выравнивания, а также о том, как они на самом деле поднимают или выравнивают транспортное средство. У большинства людей есть основная идея, но, похоже, они упускают из виду некоторые важные компоненты, из которых состоят подъемные комплекты и комплекты для выравнивания. Давайте проясним воздух и перейдем к фактам о реальных различиях между подъемными комплектами и комплектами для выравнивания, а также о том, как работают подъемные комплекты и комплекты для выравнивания.

Как только вы лучше поймете эти различия, вы, надеюсь, сможете принять правильное решение о том, что лучше для вас и вашего грузовика, исходя из вашего образа жизни.

 

 

Быстрые ссылки

— Наборы для выравнивания 101

   — Преимущества комплектов для выравнивания 

   — Минусы комплектов для выравнивания 

— Подъемные комплекты 101

   — Преимущества подъемных комплектов

   — Минусы подъемных комплектов

— Получите комплект для подъема, если. ..

— Получите набор для выравнивания, если…

 

 

Комплекты для выравнивания

довольно распространены среди водителей, которые ежедневно работают, и даже у любителей бездорожья, потому что комплекты для выравнивания не создают такой большой нагрузки на компоненты подвески вашего грузовика, как это обычно делает подъемный комплект.

 

Что вам нужно знать:

— комплект для выравнивания предназначен для подъема только передней части автомобиля.

— Комплект для выравнивания позволяет поднять переднюю часть автомобиля до высоты поднятой задней части.

— разница в высоте известна как Грабли, , где задняя часть вашего грузовика находится немного выше, чем передняя, ​​ и выравнивающий комплект обычно добавляет блоки поверх заводских стоек для увеличения высоты.

— Большинство грузовиков с завода поставляются с граблями, чтобы выровнять нагрузку, когда ваша платформа заполнена пиломатериалами или чем-то еще. (ваш грузовик будет ровно стоять под нагрузкой)

 

Преимущества комплектов для выравнивания:

— это придаст вам немного более высокий вид, но не будет чрезмерным.

— Набор для выравнивания не увеличивает производительность, но важно помнить, что, поскольку теперь вы сняли заводские грабли, когда загружаете грузовик тяжелым грузом, задняя часть будет провисать значительно больше, чем раньше.

— По сравнению с подъемными комплектами комплекты для выравнивания значительно дешевле!

 

 

Минусы наборов для выравнивания:

— Никаких улучшений производительности или дополнительного дорожного просвета.

— Помните, что поскольку вы сняли заводские грабли, когда загружаете свой грузовик, задняя часть вашего грузовика или внедорожника будет провисать значительно больше, чем раньше.

Известно, что в отличие от комплектов для выравнивания подъемные комплекты создают большую нагрузку на компоненты подвески грузовика, но подъемные комплекты являются популярным средством модернизации подвески в зависимости от области применения.

 

 

Что вам нужно знать:

— Подъемные комплекты действуют как на переднюю часть грузовика , в отличие от комплектов для выравнивания, которые действуют только на заднюю часть грузовика.

— Например, 6-дюймовый лифт-комплект даст вам шесть дюймов подъема спереди И сзади вашего автомобиля…

— НО, вполне вероятно, что 6-дюймовый лифт-комплект будет поставляться только с 4-дюймовыми прокладками блоков; Это позволяет учитывать заводские грабли, которые, вероятно, будут где-то около 2 дюймов, чтобы грузовик в конечном итоге стоял ровно с вашим новым подъемным комплектом.

 

 

— Как и в комплектах для выравнивания, в некоторых подъемных комплектах для достижения подъемной силы используются распорки стоек, в то время как в других для достижения максимальной производительности заменяется весь узел стойки.

 – есть некоторые подъемные комплекты, такие как система BDS для грузовиков 3/4 тонны, которые дают клиентам возможность использовать 4-дюймовую прокладку блока или 5-дюймовую прокладку блока, чтобы сохранить некоторый наклон и позволить грузовику сидеть. уровень при загрузке.

— Комплекты для подъема кузова отличаются от комплектов для подъема кузова, поскольку они манипулируют и/или заменяют вашу стандартную подвеску, где лифт для кузова фактически поднимает кузов вашего грузовика, добавляя блоки между кузовом и рамой.

 

Преимущества подъемных комплектов

— Подъемные комплекты обеспечивают дополнительный необходимый просвет, если вы заядлый энтузиаст бездорожья, которому нравится ползать по скалам и выбирать менее изученные пути.

— Внешний вид лифта — одна из главных причин, по которой кто-то едет на лифте по уровню. Это зависит от ваших предпочтений.

— Если вы не заядлый любитель бездорожья, вам все равно может понадобиться дополнительный зазор с подъемным комплектом для установки больших колес и шин.

 

Минусы подъемных комплектов

— Подъемные комплекты создают большую нагрузку на другие компоненты подвески, что может стоить вам больше денег в будущем или больше денег на начальном этапе для предотвращения повреждений.

— Подъемные комплекты обычно дороже по сравнению с комплектами для выравнивания.

— Подъемные комплекты могут быть более сложными в установке по сравнению с комплектами для выравнивания.

— Если вы не установите подъемный комплект должным образом, рассчитывайте заплатить за него в будущем.

 

 

В общем, каждый комплект подвески служит своей уникальной цели. Если вы хотите больше ездить по бездорожью, вам нужна большая производительность, вам нужен зазор для больших колес и шин или вы просто хотите более агрессивный вид , вам, вероятно, понадобится комплект для подъема.

Помните, что подъемные комплекты создают дополнительную нагрузку на ваш грузовик, поэтому вы можете инвестировать в более качественные поддерживающие компоненты подвески, чтобы уменьшить нагрузку, если вы хотите делать все правильно.

 

Комплекты выравнивания

более функциональны для ежедневного водителя. Если вам нужен небольшой подъем , набор для выравнивания будет отличным вариантом, который позволит снизить затраты.

Вы не столкнетесь с таким количеством проблем с комплектом для выравнивания, и он придаст солидный вид вашему грузовику, когда вы едете по шоссе на работу, в кабину или куда-то еще.

 

 

Теперь, когда мы рассмотрели наборы для выравнивания и подъема, у вас должно быть отличное представление о том, что лучше всего подходит для вашей сборки. Если вам все еще нужна помощь, в нашей службе поддержки работают такие же энтузиасты, как и вы. Позвоните им, и они будут более чем рады направить вас в правильном направлении!

 

ПОСМОТРЕТЬ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ

 

ПОСМОТРЕТЬ ПОДЪЕМНЫЕ КОМПЛЕКТЫ

В чем разница между подъемником подвески и подъемником кузова?

Когда люди говорят о поднятом грузовике или лифт-комплекте, они очень редко указывают, идет ли речь о лифте подвески или лифте кузова. Это потому, что большинство людей не понимают разницы между лифтом подвески и лифтом кузова. Тем не менее, между двумя типами подъемных комплектов есть ключевые различия, и понимание этих различий может оказаться полезным, когда вас попросят принять решение между ними.

Компания Audiosport является домом для специалистов по комплектам подъемников в Эскондидо, которые предлагают профессиональную установку комплектов подъемников для грузовиков и джипов. Ниже мы объясняем разницу между комплектом для подъема подвески и комплектом для подъема кузова. Если вы хотите узнать больше о подъемных комплектах или узнать, сколько будет стоить подъем вашего автомобиля или грузовика, свяжитесь с Audiosport сегодня по телефону (760) 743-2333.

Что такое подвесной подъемник?

Лифт подвески — это самый распространенный комплект лифта, который вы обычно видите на дороге (или вне ее). Подъем подвески — это когда вы удлиняете подвеску вашего автомобиля, что поднимает каждую часть автомобиля. Подвеска вашего автомобиля — это название, данное вашим амортизаторам, пружинам и стойкам, которые работают в унисон, чтобы обеспечить плавность хода и улучшить управляемость и контроль вашего автомобиля.

Что такое боди-лифт?

Подъем кузова — это снятие кузова автомобиля с рамы. Кузов — это пространство между кабиной и кузовом грузовика, и эта область приподнята, а подвеска и колеса остаются неподвижными.

В чем разница между подъемником подвески и подъемником кузова?

Между подъемником подвески и подъемником кузова есть несколько основных различий. Ниже мы объясняем наиболее важные различия между двумя разными типами подъемных комплектов.

Сколько они стоят?

Как правило, лифт подвески намного дороже, чем лифт кузова. Подтяжка кузова проста и легка, что делает ее относительно недорогой. Тем не менее, лифт подвески предлагает дополнительные преимущества, которые обычно оправдывают затраты.

Какой у меня дорожный просвет?

Дорожный просвет — это расстояние между землей и днищем вашего автомобиля. Для любителей бездорожья дополнительный дорожный просвет имеет первостепенное значение при перемещении по труднопроходимой местности. Лифт кузова обеспечивает нулевой дополнительный дорожный просвет, в то время как комплект лифта подвески может обеспечить дополнительный дорожный просвет.

Повлияет ли это на управляемость моего автомобиля?

Подъем грузовика может повлиять на его управляемость, увеличивая риск переката кузова. Хотя оба варианта повлияют на управляемость вашего автомобиля, лифт подвески более существенно увеличит риск крена кузова. Лифт кузова лишь незначительно повлияет на управляемость вашего автомобиля.

Насколько я могу поднять свой автомобиль?

Лифт подвески позволяет увеличить высоту вашего автомобиля по сравнению с лифтом кузова. Максимальный подъем для бодилифта составляет всего от 3 до 5 дюймов, а лифт подвески может поднять вас на 2–9 дюймов.дюймы. Если вы пытаетесь максимизировать свой подъем, вам нужно использовать комплект для подъема подвески.

Чем отличается kit от body: Kit vs. Body, что выбрать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх