Чем отличается мастер класс от тренинга: Мастер-класс, семинар, тренинг, тьюториал – в чём разница? — ЦЕДО

Мастер-класс, семинар, тренинг, тьюториал – в чём разница? — ЦЕДО

Мастер-класс

Мастер-класс — это краткий (до 2 часов) рассказ об идеях, технологиях, методах, применяемых автором для решения задач. Он рассказывает — Вы слушаете. По сути — это демонстрация возможностей автора.

На хорошем мастер-классе можно узнать что-то новое и интересное. Однако, надо быть готовым к тому, что за 2 часа Вы узнаете не так много, как на семинаре, и не обретёте навыков автора.

Мы предлагаем посещать мастер-классы, когда Вы заинтересованы пройти обучение у автора и хотите с ним предварительно познакомиться.

Семинар

Семинар — это развёрнутый и подробный рассказ по какой-нибудь теме. Может продолжаться от нескольких часов до нескольких дней. Спикер рассказывает — Вы слушаете. По сути — это очень большая лекция, во время которой есть место для дискуссии и обсуждения возникающих у участников вопросов.

На хорошем семианре можно узнать много нового и интересного. Однако, надо быть готовым к тому, что искать способы применения новых знаний придётся самостоятельно.

Мы предлагаем посещать семинары по таким тематикам, в которых Вам достаточно получить знания, а их применение будет ситуативным.

Тренинг

Тренинг — это групповое занятие, во время которого формируются какие-нибудь конкретные навыки, отрабатывается применение полученных знаний. Может продолжаться от 1 часа до нескольких дней, может быть регулярным, как занятия в тренажёрном зале. Тренер даёт задание — Вы работаете над его выполнением, тренируетесь. По сути — это в первую очередь практические занятия.

На хорошем тренинге можно научиться что-либо делать достаточно хорошо для того, чтобы потом это можно было применять в жизни. Однако, надо быть готовым к тому, что объём получаемых на тренинге новых знаний будет ограничен — только то, что необходимо для формирования навыка.

Мы предлагаем посещать тренинги, когда Вы точно знаете каких навыков Вам не хватает.

Тьюториал

Тьюториал — это групповое практическое занятие, дополняюще самостоятельные занятия при обучении по дистанционной технологии или технологии комбинированного обучения (blended learning). Может продолжаться от 3 до 6 часов. Тьютор выясняет возникшие при самостоятельных зянятиях проблемы и даёт задания, позволяющие попрактиковаться и освоить новые знания, обменяться опытом с коллегами. На тьюториалах применяются активные методы обучения: групповые дискуссии, деловые игры, тренинги, мозговой штурм. По сути — это лёгкая форма тренинга, в которой под руководством тьютора другие участиники помогают Вам освоить полученные знания.

На хорошем тьюториале можно устранить пробелы в знаниях, разобраться в непонятных темах и научиться применять полученные самомтоятельно знания. Однако, надо быть готовым к тому, что сначала надо получить знания, подготовиться, чтобы стать равноправным участником дискуссий и групповой работы.

Мы проводим тьюториалы для участников курсов повышения квалификации и профессиональной подготовки, которые мы реализуем с применением технологии комбинированного обучения (blended learning).

ЛАБОРАТОРИЯ СЧАСТЬЯ: А какая разница: семинар, мастер-класс, тренинг?

Сперва аз да буки, а потом науки.

русская пословица

Возможно, уже не раз перед Вами, уважаемые преподаватели,  стоял вопрос – а как назвать свой курс – семинар/тренинг/мастер-класс?  Что же Вы предлагаете на рынок образовательных услуг?

Давайте разберемся в понятиях.

Очень часто смешивают понятия «семинар» и «тренинг»…И если раньше чаще встречались предложения по проведению семинаров, то сейчас  тенденция  — называть любую форму обучения тренингом. Некоторые тренинговые компании вообще стараются охватить сразу всю аудиторию,  называя свои продукты «тренинги-семинары». Насколько это корректно?


Начнем с энциклопедических определений:

Семинар (от лат. seminarium — рассадник, переносное — школа)

один из основных видов учебных практических занятий, состоящий в обсуждении учащимися сообщений, докладов, рефератов, выполненных ими по результатам учебных исследований под руководством преподавателей. С. используются и как самостоятельная форма тематических учебных занятий, не связанных с лекционными курсами. ( Большая Советская Энциклопедия)

Тренинг (от англ. train — тренировать, обучать, воспитывать)

систематическая тренировка или совершенствование определенных навыков и поведения участников тренинга. Различают тренинг делового общения, тренинг продаж, перцептивный тренинг, поведенческий тренинг, тренинг чувствительности, ролевой тренинг, видеотренинг и др. (Словарь по общественным наукам Глоссарий.ру)

Как видно из определений, основной метод обучения в рамках семинара – групповые дискуссии. Семинары в большей степени направлены на то, чтобы закрепить или подтвердить знания, полученные в рамках лекций или из ранее прочитанных книг/просмотренных фильмов  и т.д..

Тренинги, во-первых, отличаются широтой методов обучения. В рамках тренинга могут быть использованы групповые дискуссии, деловые и ролевые игры, кейсы, модерационные методы и др. Во-вторых, в тренингах работа направлена прежде всего на тренировку и совершенствование навыков – новых эффективных моделей поведения в рамках заявленной темы (продажи, переговоры, управление и др.)

Приведу фрагмент из книги к.п.н., бизнеса-тренера Е.Сидоренко «Технологии создания тренинга»:

 «Отличительные черты тренинга – интерактивность и технологичность. Считается, что человек запоминает лишь 10% из того, что он слышал, и 90% из того, что он сделал сам. Я с этим полностью согласна. Опыт убеждает меня , что участнику тренинга лучше самому один раз сделать что-то неправильно, чем множество раз увидеть, как это правильно делают другие. Интерактивность понимается двояко: как собственная активность и как активное взаимодействие с другими людьми и получение от них обратной связи, информации о своих действиях. Интерактивность предполагает право на ошибку и поиск нового пути. Если слушателям читается лекция, то предполагается, что ее содержание «правильно» или приближается к правильному. Им важно лишь правильно его понять, запомнить, а потом суметь воспроизвести. Интерактивность предполагает поиск новых, заранее не предусмотренных путей. Лучшим может оказаться то, что возникло благодаря совместной деятельности в тренинге, а не то, что было заранее подготовлено. Такие новые достижения – не побочный, а один из важнейших основных результатов тренинга.

Технологии – это четкие алгоритмы действия, тщательно продуманная последовательность шагов в процессе презентации, продажи, переговоров, конфронтации и т.п.Технологии можно назвать осязаемым продуктом  деятельности тренера»

Несколько месяцев назад я училась в школе телевидения на редактора телевизионных программ. Свои занятия по различным дисциплинам каждый преподаватель называл тренингами, акцентируя на это внимание группы. «У нас же тренинг!» — гордо заявлял преподаватель, когда кто-то из группы в очередной раз не понимал происходящего. А происходило следующее. Возьмем предмет «Телемастерство», на котором в конце каждого занятия нам давали домашнее задание – написать эссе, статью и т.д. На следующем занятии за час до его окончания каждый выходил и зачитывал свою работу. После этого поступал стандартный комментарий от преподавателя – «псевдотренера»: «Хорошая работа!», и далее следовал разнос работы посредством критических замечаний и описания правил, о которых, конечно, до этоuj мы знать не могли. Статьи писать я так и не научилась, а через пару месяцев ушла из этой школы телевидения.

Безусловно, в данном примере речь шла о семинаре, который выдавали за тренинг. При этом и в семинаре были допущены существенные ошибки преподавания, что вызывало негативную реакцию участников, снижение мотивации на дальнейшее обучение.  Какие ошибки на Ваш взгляд были допущены преподавателям? (Вы можете подумать, а в дальнейших материалах блога найдете ответы). А пока вернемся к понятиям.

Итак, еще одно непонятное слово «мастер-класс»

 Мастер-класс (от англ. master – лучший в какой-либо области, class – занятие, урок)

занятие в форме семинара или в форме тренинга, которое проводит эксперт (мастер) в определённой дисциплине, для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете.    

Проводит мастер-класс опытный специалист (учитель/мастер/эксперт), который передает участникам уникальную  методику, доказавшую свою эффективность на его собственном опыте. В процессе мастер показывает приемы работы, дополняя их комментариями, раскрывая профессиональные секреты из практики.

Мастер-класс может быть построен и в форме семинара, и в форме тренинга.

Например, у уже упомянутой мной Елены Сидоренко в ШМ «Арсенал» есть мастер-класс «Методология создания тренингов» и «Методология ведения тренингов». Они выстроены в форме тренингов.

А взять Ирину Хакамаду, которая проводит мастер-класс «Драйв, кайф и карьера. Вход только для женщин» — там чистой воды семинар. И если Вы внимательно прочитаете описание мастер-класса, Вы тоже это поймете: «Ирина Хакамада рассказывает о том, как амбициозным людям, мечтающим стать «номер один» в чем угодно, не продать душу дьяволу − выйти из клетки излишних амбиций, подчиняясь Большой компании или Большому боссу, не потерять собственное достоинство.» (ключевое слово – рассказывает.). Весь мастер-класс построен на историях из собственного опыта – как Ирина выходила из тех или иных ситуаций —  и ответах на вопросы на аудитории. Выходя с подобных мастер-классов, Вы мало чему научитесь, но возможно, приобретете мотивацию делать что-то в жизни по-другому, да, и будет что рассказать друзьям и знакомым J

Итак, давайте подведем итоги.

Семинар

Тренинг

Цель – закрепить/подтвердить полученные ранее знания

Основной метод: групповая дискуссия

Пропорциональное распределение теории и практики

Цель – совершенствование навыков в той или иной области

Методы: разнообразны (деловые и ролевые игры, кейсы, групповая дискуссия, модерация и др. )

70% и больше  — практика

30% и меньше — теория

Отличительные особенности – интерактивность и технологичность

Мастер-класс

Цель – передача экспертом/мастером проверенных на его собственном опыте технологий

Может быть построен как в форме семинара, так и в форме тренинга

Результат: полученные знания

Результат: полученные знания, умения, навыки.

Объяснение сравнений и различий – howthingscompare.com

Существует множество различных собраний, в которых вы можете участвовать, чтобы учиться и улучшать свои навыки. Некоторыми можно наслаждаться в качестве сотрудника, в то время как другие могут быть выбраны вами просто для оттачивания ваших навыков. Как и в любом учебном процессе, то, что вы привнесете на мероприятие, окажет огромное влияние на то, что вы извлечете из него.

Семинары = Прогресс

Семинар ведет фасилитатор. Участники семинара обычно инвестируют либо в тему, либо в продукт, вокруг которого фокусируется семинар. Фасилитаторы не являются учителями, хотя они должны иметь опыт в основной теме.

Часто компания или организация проводит семинар в интересах организации. Целью такого семинара является достижение прогресса в решении проблемы или вопроса, который стал проблематичным для организации.

Семинар также может быть проведен, когда пришло время внести большие изменения или улучшения, такие как ребрендинг или запуск нового продукта.

Онлайн-семинар требует другой подготовки, чем очное мероприятие. Одна из забавных частей семинара заключается в том, что идеи могут складываться.

Когда вы можете посмотреть налево и увидеть, как загораются лица коллег, когда рождается новая идея, семинар становится еще более захватывающим. Люди нередко выбалтывают новые концепции.

Фасилитатор должен будет следить за этим, чтобы никто не попал в поле зрения. Онлайн-семинар может занять больше времени, чтобы все были услышаны.

Ключом к эффективному семинару является обеспечение пространства интеллектуальной безопасности. Есть тема, но нет повестки дня; есть фасилитатор, но нет лидера. Он основан на идее, а не на повестке дня. Цель семинара состоит в том, чтобы бросить точки зрения на центральную идею.

Даже если к концу семинара не будет принято важных решений, прогресс будет достигнут, и появятся новые идеи. Семинар — это не встреча.

Встречи…

Участники часто ненавидят встречи. Руководителям они тоже часто не доставляют удовольствия. Потому что встречи, как правило, сосредоточены на повестке дня и возглавляются людьми, занимающими высокие посты в организации.

Эта иерархия часто может мешать генерации идей; если вам неудобно говорить перед всей аудиторией или говорить правду лидеру собрания, ваши идеи не получат кислорода.

Бывают моменты, когда встречи необходимы. Если у руководства есть конкретное сообщение, которое должно быть передано многим членам команды, собрание может стать идеальной обстановкой.

Ведущий собрания обязан опубликовать повестку дня и поделиться ею со всеми участниками, особенно с теми, кого могут попросить выступить.

Проблемы с собраниями часто возникают, когда лидеры просят об обратной связи. Не всем удобно высказывать незавершенную мысль или простую идею. Это может не быть частью повестки дня; оно может быть плохо воспринято или выражено непрофессионально.

Если руководитель собрания не может отступить и стать проводником идей, собрание не будет местом интеллектуальной безопасности.

Что такое мастер-класс?

В отличие от воркшопа, в мастер-классе ведущим является мастер-учитель за подиумом. В то время как традиционный класс может быть ориентирован на новичков, которым предстоит долгий путь обучения, мастер-класс проводится высококвалифицированным экспертом, и все студенты уже являются продвинутыми.

Мастер-классы очень сфокусированы. Если вы опытный пекарь, вы можете пройти мастер-класс, посвященный только приготовлению теста для пирога. В то время как новичок будет барахтаться в такой обстановке, тот, кто уже умеет раскатывать печенье, может многому научиться у эксперта по тесту для пирогов.

Как правило, мастер-класс дает немедленную обратную связь. Если вы пройдете мастер-класс по сценарному мастерству, ваша заявка, скорее всего, будет прочитана, и вы сразу же получите обратную связь от преподавателя. Вы также можете получить возможность в будущем связаться со своим инструктором для дальнейшего обмена идеями и данными.

Мастер-классы являются краткосрочными обязательствами. Если вы студент колледжа и по крайней мере пару лет изучаете свою специальность, ваш учитель может быть достаточно опытным. Однако посещение мастер-класса под руководством другого инструктора может дать вам новые идеи и новую перспективу всего за несколько занятий.

В то время как мастер-класс действительно зависит от учителя-мастера, он также зависит от высококвалифицированных и целеустремленных учеников. Опять же, мастер-класс новичку ничего не даст.

Если вы никогда раньше не играли в теннис, работа с профессиональным игроком на подаче, скорее всего, вызовет у вас замешательство и раздражение. Работа с начинающим инструктором, который может научить вас, как держать ракетку, чтобы вы могли заниматься самостоятельно, имеет решающее значение для начала.

Вам нужно развить и отточить свои навыки, прежде чем мастер-класс сможет вам помочь.

Блокировка времени действия

Мастер-класс может включать несколько сеансов. Как правило, эти занятия недешевы. Если вы запишитесь на мастер-класс, он может включать четыре занятия по вечерам в понедельник и четверг в течение двух недель.

Очистите свой календарь, чтобы другие вечера были свободны; даже если вы работаете в течение дня, вам понадобится время, чтобы применить то, что вы узнали на прошлом занятии, и то, что вам нужно знать для следующего. Дайте себе время подготовиться и поработать над тем, что вы узнали.

Выполнение подготовительных требований и выполнение классной работы после каждого занятия является обязанностью студента. Если у вас нет времени или желания гарантировать, что вы действительно будете выполнять работу, не ходите на курсы.

Несмотря на то, что ваш инструктор поделится своим опытом и, вероятно, будет занимательным и интересным, он не будет кормить вас информацией с ложечки. Вы не только потратите впустую свои инвестиции, но вы также потратите время преподавателя и инвестиции ваших однокурсников.

Если вы считаете, что мастер-класс может быть вам полезен, начните с изучения материалов инструктора. Вы можете быть музыкантом и иметь возможность работать с известным исполнителем.

Их инструмент относится к вашему? Являются ли они квалифицированными в определенный период времени, который относится к вашим потребностям? Например, вас может заинтересовать создание специальности орнамента в стиле барокко. Мастер-класс с исполнителем, хорошо разбирающимся в романтическом периоде, может быть не лучшим вложением.

Наконец, вспомните, зачем вы учитесь. Если вы учитесь для удовольствия, не посещайте мастер-классы. Если вы хотите отточить навыки, связанные с вашей специальностью, и вы действительно можете оценить набор навыков своего инструктора, зарегистрируйтесь!

Делиться заботой!

В чем разница между веб-семинаром, семинаром и мастер-классом

Одним из лучших способов для создателей продавать больше онлайн-курсов и цифровых продуктов является проведение онлайн-сеансов обучения.

Скорее всего, вы уже сталкивались с одним или всеми этими терминами в Интернете. Вебинары, семинары и мастер-классы используются для описания веб-мероприятий или онлайн-обучения.

Хотя условия Вебинар, Семинар и Мастер-классы стали вроде бы взаимозаменяемыми в Интернете, это не а одно и то же.

В этом кратком трехминутном руководстве вы не только узнаете, в чем различия, но и сможете прямо сейчас принять решение о том, какой из них подходит для вашего бизнеса.

Таким образом, вы можете сосредоточиться на том, что будет работать для вас, вместо того, чтобы пытаться сделать все сразу, перегружаться и еще больше запутываться.

В идеале вам нужно сосредоточиться только на одном из них. Однако в вашем бизнесе можно объединить два или даже все три, чтобы создать разнообразный и полезный опыт для вашей аудитории.

Если вы сами не проводили веб-семинар в прямом эфире, значит, его посетили , вероятно, человека.

А если вы являетесь создателем, тренером или владельцем бизнеса, в какой-то момент вам придется проводить живое мероприятие, чтобы связаться со своей аудиторией и потенциально увеличить продажи.

Итак, как вы должны упаковать свои интерактивные тренировки и как вы это называете? Стоит ли сообщать аудитории, что вы проводите вебинар? Что, если то, что вы на самом деле предлагаете им, является Мастерской?

В чем разница между вебинаром, семинаром и мастер-классом

Давайте разберем их все просто.


[БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА] — 32 цифровых продукта, которые нужно создать в 2022 году и которые принесут много денег


Что такое вебинар?

Простыми словами, вебинар — это онлайн-мероприятие, транслируемое в прямом эфире или предварительно записанное и предназначенное специально для продажи продукта или предложения. Основная цель вебинара — продать.

Вебинар — это не семинар. Это машина продаж. Если вебинар не приносит продаж, значит, он не справился со своей миссией.

Интернет-маркетологи и владельцы бизнеса понимают силу вебинаров для продажи любого типа продукта. Вот почему вебинары стали популярным способом продажи дерьма в Интернете.

Если вы продаете что-либо и можете создать чертовски хорошую презентацию, подкрепленную рекламным предложением, вебинар может быстро стать для вас мощным маркетинговым инструментом. Действительно замечательные вебинары замечательны, потому что ведущий может сделать так, чтобы презентация выглядела так, как будто это очень необходимое образование для зрителей.

По-настоящему здорово Вебинары хороши тем, что ведущий может сделать презентацию столь необходимой для зрителей.

Вместо того, чтобы просто продавать, отличные вебинары имеют дополнительное преимущество: вы чувствуете, что теперь знаете о проблеме больше, чем до того, как вошли в комнату.

ПОСМОТРИТЕ ЭТО: 7 секретов невероятно прибыльных курсов, о которых эксперты не хотят, чтобы вы знали

Что такое живой семинар?

С другой стороны, мастерская создается не только для продажи. Основная цель семинара — помочь участнику немедленно решить проблему.

Он создан таким образом, что помогает зрителю уже сейчас приступить к работе.

Отсюда и термин -Мастерская.

На семинаре вы выбираете конкретную проблему, с которой сталкивается ваша идеальная аудитория, и обещаете решить для них эту маленькую проблему. Или, по крайней мере, вооружите их нужными инструментами и ресурсами, чтобы помочь им решить эту конкретную проблему.

Семинар ориентирован на результат, поэтому за него в основном платят.

Итак, у вас есть ученики, которые подписываются, чтобы чему-то у вас научиться, а не просто продаться. Этот тип занятий является практическим, то есть у студентов есть реальный доступ к вам, и вы работаете с ними, чтобы решить их проблему на практике.

Главное обещание мастерской — «Это проблема, с которой вы сейчас столкнулись, позвольте мне показать вам, как именно ее решить».

Мастерская может длиться от 9От 0 минут до 5 часов, а иногда ведущий может разделить семинар на несколько дней в зависимости от того, насколько интенсивен материал.

Если вы искренне любите учить и помогать людям добиваться результатов, вы должны проводить семинары и получать деньги за свои знания.

Что такое мастер-класс?

Мастер-класс — это мастер-класс, проводимый признанным экспертом по определенной основной теме. Это может быть живая или предварительно записанная презентация, в которой ведущий/преподаватель фокусируется на том, чтобы предоставить наиболее полную разбивку, анализ и информацию по одной конкретной теме в своей области знаний.

Основное обещание мастер-класса: «Я эксперт в этой области, я мастер, и к тому времени, когда вы закончите этот класс, вы будете знать самые важные вещи по этой теме».

Теперь нередко можно увидеть, как онлайн-тренеры проводят вебинары и называют их мастер-классами. Часто они создают свои вебинары таким образом, что они сочетают в себе преимущества преподавания темы и продажи своей продукции.

Кроме того, термин «вебинары» кажется сегодня слишком распространенным и отмечен ужасным пятном «неряшливого маркетинга». Так что нетрудно понять, почему некоторые коучи предпочитают называть свои вебинары мастер-классами, чтобы не выглядеть так, как будто они занимаются исключительно маркетингом.

Мастер-класс не обязательно должен проводиться в прямом эфире, он может длиться от 25 минут до 2 часов в зависимости от объема материала. Они могут быть платными или бесплатными.

Вебинары vs Семинары vs Мастер-классы? Что подходит именно вам?

Теперь, когда вы знаете основные различия, какая модель онлайн-обучения лучше всего подходит для вашего бизнеса и того, чем вы сейчас занимаетесь.

Самый простой способ сделать выбор — спросить себя: каково мое истинное намерение?

Какую бизнес-цель я пытаюсь достичь, выбирая определенный тип обучения?

Так как ваша бизнес-цель находится в центре процесса принятия решений, вот как я советую вам смотреть на это.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:

Привлекайте потенциальных клиентов, увеличивайте видимость и увеличивайте продажи: 

Вебинары — это то, что вам нужно. Часто это будет бесплатный веб-семинар, и только по этой причине вы сможете привлечь внимание нужного человека, который идеально подходит для вашего бизнеса или услуги. Вы можете быстро привлечь новых клиентов в свою маркетинговую воронку, проводя бесплатные вебинары, поэтому, без сомнения, это подходит для большинства людей.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:

Обслуживайте свою аудиторию и помогайте людям Быстро решить конкретную проблему, а также потенциально быстро получить доход для себя: 

Семинары — это то, что вам нужно.

Поскольку целью семинара является предоставление людям того, с чем они могут работать немедленно, вы можете обслуживать свою аудиторию в масштабе с помощью семинаров.

Семинары так привлекательны тем, что людям нужны люди. Сейчас все больше и больше людей нуждаются в ответственности и поддержке для достижения своих целей. Если у вас есть идеи и опыт в определенной области и вы можете показать людям, как делать то, что вы делаете, Семинары идеально вам подойдут.

Самое приятное то, что ваши ученики платят за доступ к этому классу. Вы не только гарантированно зарабатываете деньги, но и получаете потенциальных клиентов самого высокого качества для своего бизнеса.

Еще лучше то, что после завершения онлайн-семинара вы можете упаковать его как единый цифровой продукт, к которому можно получить доступ в любое время и продавать снова и снова, пока информация не устареет.

 

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:

Отметьте свое место как и эксперт в своей области, освещайте определенную тему лучше, чем кто-либо другой, и создайте целый ресурс для своей аудитории: 

Мастер-классы — это то, что вам нужно.

Хотя мастер-класс может звучать почти как семинар, основное отличие состоит в том, что ученики не обязательно имеют интерактивный доступ к эксперту или тренеру. Кроме того, они могут получить много информации по теме, но могут не получить ответственности, необходимой для того, чтобы подтолкнуть себя к следующему шагу, чтобы они могли получить реальные результаты.

Вот почему мастер-классы также работают как веб-семинары для продажи, потому что часто эксперт приглашает вас получить доступ к ним по той же цене на следующем уровне.

Мастер-классы тоже могут быть платными, а если и бесплатными, то обычно представляют собой сжатые версии основного и потенциального инструмента продаж, как вебинар.

Важно понимать, что стили презентации каждого из этих видов онлайн-тренингов совершенно разные. Как организатор, вы должны знать, как прийти на мастер-класс и чем это отличается от участия в вебинаре, предназначенном для продажи товаров.

Пока Семинар продемонстрирует ваш опыт и стиль преподавания , вебинар проверит вашу способность заставить людей почувствовать, что они получили от вас так много информации, но на самом деле не понимают сути дела.

Если вам нужен способ заработать прямо сейчас, обучая тому, что вы знаете, и, возможно, автоматизировав процесс, чтобы вы могли продолжать получать пассивный доход от своего онлайн-обучения, тогда вы можете рассмотреть возможность проведения платных семинаров.

Чем отличается мастер класс от тренинга: Мастер-класс, семинар, тренинг, тьюториал – в чём разница? — ЦЕДО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх