Чем отличаются фотоаппараты: В чем отличие между зеркальным, беззеркальным и компактным цифровыми фотоаппаратами

Чем отличается зеркальный фотоаппарат от профессионального?

  • Вопросы
  • Без ответов
  • Категории
  • Пользователи

Задать вопрос

  • Все категории
  • Авто и транспорт (313)
  • Бизнес, финансы (366)
  • Дети (47)
  • Ремонт и стройка (282)
  • Еда и напитки (416)
  • Интернет (121)
  • Компьютеры и ПО (312)
  • Красота, мода, стиль (505)
  • Культура и общество (632)
  • Медицина и здоровье (808)
  • Образование и наука (938)
  • Недвижимость (60)
  • Природа (755)
  • Психология (238)
  • Путешествия (22)
  • Спорт, фитнес (105)
  • Техника и электроника (639)
  • Хобби и развлечения (145)
  • Закон и право (286)
99 просмотров спросил(а) Кристина (1,998 баллов) в категории Техника и электроника

Знаете ответ? Помогите другим! (без регистрации)

Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован

Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.

Анти-спам проверка:

Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Похожие вопросы

Чем отличается профессиональный фотоаппарат от полупрофессионального?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Техника и электроника

Чем отличается фотоаппарат «Kit» от «Body»?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Техника и электроника

Чем отличается обычный фотоаппарат от зеркального?

спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Техника и электроника

Как отличить фотоаппарат с «китовым» объективом от фотоаппарата «Боди»

спросил(а) аноним в категории Техника и электроника

Чем профессиональный фотоаппарат отличается от любительского?

Существует два распространенных суждения о профессиональной фототехнике. Первое гласит, что настоящий мастер и ведром с дырочкой снимет. Второе утверждение настаивает на обязательном наличии оборудования топ-класса, в противном случае «ничего не выйдет». Оба они одинаково ошибочных (как минимум – частично).

Мнение, что настоящий мастер и ведром с дырочкой снимет, кажется, родилось во времена пластиночной фотографии, и намекает на пинхол – камеру с объективом совсем без линз, в виде очень маленькой дырочки, сквозь которую свет попадает на светочувствительную поверхность, эдакую камеру-обскуру с регистратором.

Чтобы избежать обсуждения дефиниции «профессиональный», допустим, что под этим термином мы будем понимать удовлетворяющую как минимум одному из двух условий фотографию: за которую клиент готов заплатить адекватную сумму и воспринимаемую большим абстрактным сообществом фотографов как качественную и не позорящую цех.

Истина, как обычно, «где-то посередине». Снять камерофоном или цифромыльницей настоящий шедевр, конечно, можно. Но далеко не всегда. Поэтому давайте разберемся,

какие именно показатели цифрового фотоаппарата влияют на его принадлежность к категории профессионального фотооборудования и насколько они важны для рядового покупателя.

Объективные количественные показатели

Любая современная цифровая камера с точки зрения размеров
изображения является вполне профессиональным инструментом

Размер изображения в пикселах. Все зависит от задачи. Для «глянцевой» полиграфии нужен формат до А3, две привычные страницы, именуемые разворотом. Нехитрый расчет показывает, что это примерно 12х17 дюймов, следовательно, 3600х5100 пикселов. Выходит чуть больше 18 мегапикселов. Все что больше это, конечно, здорово, есть возможность кадрирования, но каждый дополнительный мегапиксел обходится весьма дорого, поскольку его нужно хранить (цена дискового пространства), обрабатывать (цена оборудования соответствующего класса), а еще иногда передавать по каналам связи или просто дожидаться окончания копирования/открытия/сохранения файла.

Да, есть коммерческие отпечатки размером 30х40 дюймов, т.е. примерно 70х100 см, это интерьерные работы, соответственно, они не предназначаются для просмотра с расстояния вытянутой руки и могут печататься с меньшим, например, 150 точек на дюйм, разрешением. Даже при этих условиях получается где-то 27-30 мегапикселов.

Бывают весьма редкие случаи, когда для оформления действительно дорогих магазинов используются большие отпечатки с разрешением 300 точек на дюйм, но это, скорее, исключение, из мира рекламы косметики или драгоценностей.

Вывод прост: любая современная цифровая камера с точки зрения размеров изображения является вполне профессиональным инструментом общего назначения

.

Если вы счастливый обладатель 4К-телевизора, или собираетесь его купить, то наверняка знаете, что картинка там примерно 8 мегапикселов, соответственно есть техническая возможность выкадровки даже из кадра, снятого в вертикальной ориентации аппаратом от 18 мегапикселов.

Если камера демонстрирует приемлемые результаты при ISO 3200,
её следует назвать хорошей. ISO 6400 – отличной

Диапазон чувствительности ISO. Чувствительность повышают если света мало. Студия позволяет создать почти любую световую картинку достаточной яркости, пусть не всегда постоянными источниками, но импульсными уж точно. Соответственно, для студии хорошая работа на высоких значениях ISO не играет заметной роли.

Зато этот показатель важен при съемках на природе и в обычном помещении. Однако от репортажных и жанровых кадров некто не ожидает «студийного» качества, напротив, определенный шарм придают изъяны в виде контролируемых фотографом размытости, шума и т.п. Картинка воспринимается живой, а не постановочной.

Безусловно, бывают авторские задумки или ситуации, когда требуется сделать, например, портрет при свечах или снять быстро передвигающихся животных с телеобъективом. Но это тоже исключения.

Если аппарат дает приемлемые результаты при ISO 3200, его следует назвать хорошим. ISO 6400 – отличным. Современные профессиональные камеры топ-класса позволяют устанавливать ISO 12800 и даже 25600, не опасаясь получить малопригодное изображение.

Количество кадров от одного заряда аккумулятора.

В силу технических причин беззеркальные камеры пока уступают зеркальным по количеству кадров, которые можно отснять на одном заряде аккумулятора, причем разница в разы.

При разумном использовании современные беззеркальные аппараты готовы сделать как минимум две сотни кадров, иногда – четыре. Много это или мало? Даже в насыщенных туристических поездках – достаточно, если перед нажатием на кнопку “Спуск” думать. Профессионалы решают такие проблемы просто: приобретают нужное количество запасных аккумуляторов. Любители иногда поступают также, но чаще все же заряжают батареи в часы отдыха, благо даже для переносных солнечных батарей можно найти подходящий инвертор.

Для большинства ситуаций хватает 1/4000, а это умеют
практически все современные аппараты

Минимальная выдержка. Считается, что для профессионалов нужна выдержка 1/8000. Действительно, иногда она используется, например, при съемке портретов при открытой диафрагме при ярком освещении или при фотографировании быстротекущих событий. Для большинства ситуаций хватает 1/4000, а это умеют практически все современные аппараты.

В беззеркальных аппаратах кроме механического стал внедряться электронный затвор. Он обеспечивает феноменально короткие, не доступные в зеркальных камерах выдержки, например, 1/32000 в Х-серии Fujifilm. Платой за несовершенство технологии является геометрическое искажение движущихся объектов, тем более сильное (и, к сожалению, неисправимое в графических редакторах), быстрее перемещаются они в поле кадра и чем короче выдержка.

Ресурс затвора и механическая прочность корпуса. Когда производитель выпускает аппарат для коммерческого использования, одним из ключевых параметров является его ресурс. В цифровой технике это механизм затвора, отмеряющего выдержку. 100 тысяч срабатываний, таков сегодня порог вхождения в высшую профессиональную лигу. Он важен прежде всего для репортажных задач, когда за один съемочный день фотограф может сделать 1000-1500 кадров. Не удивляйтесь четырехзначным цифрам, благодаря скорострельности и сериям по 10-15 кадров это сто сюжетов.

В отличие от пленочной, цифровая техника имеет свойство морально устаревать быстрее, чем ломаться механически

Ресурс затвора – показатель теоретический, зачастую реальный «пробег» достигает 200 тыс. срабатываний. В отличие от пленочной, цифровая техника имеет свойство морально устаревать быстрее, чем ломаться механически.

Профессиональный фотограф отличается от любителя тем, что на любой съемке имеет в кофре запасную камеру, ведь от поломки не застрахован ни один, пусть и самый лучший, аппарат. Для профессионалов, пользующихся техникой Canon и Nikon, существуют специальные программы сервисного обслуживания, включающие приоритетную очередь при ремонте, гарантированные и короткие сроки поставки запасных частей, выдачу оборудования из подменного фонда на время ремонта и т.д.

Объективно/субъективные показатели

Считается, что чем больше матрица, тем лучше качество картинки.
На рынке доминируют три размера: полнокадровая , APS-C и 4/3

Динамический диапазон. Это один из самых трудных для оценки параметров, поскольку сухие цифры не способны описать нюансы. Вместе с объективом, динамический диапазон напрямую определяет, насколько плавно и естественно передаются тональные переходы. А ведь в портрете, особенно женском, пластика и точность контраста – едва ли не главные составляющие.

Размеры матрицы. Считается, что чем больше матрица, тем лучше качество картинки. Отчасти это правда, поскольку большая площадь светоприемника улавливает больше фотонов, соответственно, точность преобразования возрастает, а паразитные сигналы не нужно слишком усиливать для достижения требуемой яркости. Отчасти – нет, поскольку многое зависит от реализации и других компонентов аппарата.

Однако большая матрица не всегда однозначный плюс. Во-первых, ей требуются большие по размерам (и массе) объективы, а значит они дороже как минимум из-за расхода материалов. Во-вторых, глубина резкости на большой матрице меньше, чем на маленькой, а значит при фотографировании сцены, задуманной автором как резкая, приходится сильнее закрывать диафрагму, что требует увеличения чувствительности или выдержки. Наконец, для большой матрицы проще создавать широкоугольную оптику, а вот телеобъективы получаются весьма громоздкими и тяжелыми.

Сейчас на массовом рынке доминируют три размера матриц для камер со сменной оптикой: так называемая полнокадровая (примерно 24х36 мм), APS-C (примерно 17х24 мм) и Micro 4/3 (примерно 13х17 мм). Исторически сложилось, что профессионалы предпочитают полный кадр и APS-C, однако Micro 4/3 имеет хорошие перспективы у путешествующих фотографов, поскольку и аппараты, и объективы меньше и легче.

Оптический видоискатель отобразит мир в реальном времени, а
электронный — покажет, каким будет кадр при выбранных настройках

Тип и характеристики видоискателя. Сегодня на фоторынке присутствуют три типа видоискателей – оптический, электронный и гибридный. Оптический ассоциируется с зеркальными аппаратами, электронный – с беззеркальными, а гибридный это изобретение Fujifilm, встречающееся в их «дальномерных» беззеркальных камерах с несменным объективом.

Считается, что оптический видоискатель лучше, поскольку только он способен отобразить мир в реальном масштабе времени. Это правда. Для тех, кто снимет спорт, некоторые виды репортажа и дикой природы пока альтернативы нет. Но принцип работы видоискателя не определяет качество его материальной реализации. В результате получается, что в недорогих зеркальных камерах фотограф видит 95% площади будущего кадра, причем картинка темновата, а навестись вручную на резкость бывает сложно: экран рассчитан на поиск композиции, а не на фокусировку. Другими словами, недостатки существенно омрачают радость обладания достоинствами.

Электронный видоискатель имеет один существенный изъян: чтобы отобразить на нем картинку, ее нужно сначала оцифровать матрицей, а затем обработать. Лучшие экземпляры практически избавились от задержки при хорошем освещении благодаря технологии параллельного считывания/отображения, т.е. фотограф видит картинку по мере ее обработки, а не после окончания полного цикла считывания. При слабом освещении заметны задержки в отображении быстро движущихся объектов, но и снимать их при таких условиях вряд ли целесообразно.

Зато у электронного видоискателя много достоинств. Он может показать, как будет выглядеть кадр при выбранных настройках (и по яркости/контрастности, и по цвету и по резкости). Он способен усилить яркость сцены при съемках в условиях недостаточной освещенности при длинной выдержке – это помогает проверить точность фокусировки или навестись на резкость там, где фазовые датчики пасуют. Он активно помогает фотографу при ручной наводке на резкость, например, подсвечивает контрастные края объектов. Ничего подобного (за исключением резкости, но без покупки фокусировочного экрана с микропризмами или клиньями не обойтись) оптический видоискатель не умеет.

Получается, что за неким исключением оптический видоискатель, особенно в своей бюджетной ипостаси, отнюдь не является атрибутом настоящей профессиональной камеры. Любительский аппарат, в котором использована панель с миллионом и более элементов изображения в электронном видоискателе будет как минимум не хуже в распространенных съемочных ситуациях.

Вместо покупки очень дорогой камеры с бюджетным объективом лучше приобрести аппарат средней ценовой категории, а сэкономленные деньги вложить в оптику

Скорость и точность работы автофокуса. К сожалению, формальные оценки, в том числе и производителей, заявляющих «0,06 доли секунды» мало помогают, поскольку слишком много факторов влияет на скорость. И никто не может гарантировать, что в схожей, но чуть-чуть отличающейся ситуации будет достигнут аналогичный результат.

Профессиональные репортажные камеры (их отличает относительно небольшое число мегапикселов, зато скорости серийной съемки высокие) научились удерживать в фокусе достаточно быстро передвигающиеся по полю кадра объекты, например, гонщика-велосипедиста, едущего на фотографа. Другими словами, они способны перефокусироваться между кадрами в серии, и это один из важнейших (для снимающих подобные сюжеты) показателей.

Аппараты для любителей весьма близко подошли к профессиональным по скорости и точности фокусировки в «обычных» съемочных ситуациях, однако пока проигрывают им когда дело доходит до спорта и прочих «быстрых» сюжетов.

Объектив

Все вышеперечисленное относилось к важному, но не доминирующему компоненту – собственно аппарату, а теперь настало время уделить внимание оптике, которая создает ту самую картинку, оцифровкой которой занимается электроника.

При сегодняшнем уровне развития инженерной мысли, элементарной базы и алгоритмов обработки данных во многих случаях именно от возможностей объектива и качества их реализации зависит технический уровень кадра. Учтите также, что цифровые фотоаппараты морально устаревают за пару-тройку лет, а вот объективы можно передавать по наследству.

Да, это означает, что вместо покупки очень дорогой камеры с бюджетным объективом лучше приобрести аппарат средней ценовой категории, а сэкономленные деньги вложить в оптику.

При сегодняшнем уровне развития инженерной мысли, элементарной базы и алгоритмов обработки данных во многих случаях именно от объектива зависит технический уровень кадра

Скорее всего, она будет светосильнее бюджетной, что позволит лучше изолировать объект съемки, отделяя его от фона контрастом резко-нерезко, либо устанавливать меньшую чувствительность, снижая шум и расширяя динамический диапазон, либо укорачивать выдержку, «замораживая» движение в кадре.

Во многих случаях скорость автоматической наводки на резкость повысится, и не только из-за лучших моторов. Дополнительный свет дает больше информации и фазовым датчикам и системе оценки контрастности.

Но самое главное – многие профессиональные объективы характеризуются рисунком, алхимической смесью резкости, контрастности, плавности переходов, пластикой изображения.

* * *

Никакая самая продвинутая аппаратура не заменит мастерство фотографа. Электроника способна точно измерить экспозицию, однако она не представляет, что из подлежащего оцифровке важно, а что – нет. Именно фотограф строит кадр, подбирая выразительные средства для реализации своего замысла. Обучение и постоянная практика позволяют мастеру понять ограничения аппарата и либо обойти их, либо умело использовать. Впрочем, любой фотограф рано или поздно сталкивается с задачей, которую невозможно решить имеющейся у него техникой. И тогда он покупает недостающее.

 

Читайте также:

Светофильтры в цифровой фотографии
Всё, что нужно знать о светофильтрах в одном материале.

Правда ли, что смартфоны «убили» цифровые фотоаппараты?
Оба типа устройств активно развиваются, причём и эволюционно и революционно.

Лучшие штативы для фото и видеосъемки
Пять отличных штативов, которые пользуются популярностью среди покупателей интернет-магазинов.

Советы начинающему фотографу: что нужно знать о камере
Краткий список наиболее важный советов начинающему фотографу о камере и аксессуарах к ней.

Смартфон вместо камеры: 5 камерофонов
Мы выбрали пять смартфонов, которые могут заменить собой привычный фотоаппарат.

 

Чем цифровые камеры отличаются от пленочных или зеркальных камер?

Обычная камера полностью зависела от химикатов и механических процессов — для их работы не требовалось ничего другого. Следуя по стопам крупных технологических прорывов в бытовой электронике, новая цифровая камера является частью этого фундаментального сдвига в технологии.

Цифровая камера имеет две вещи: встроенный компьютер и электронные записанные изображения. Однако они не полностью заменили обычную камеру, поскольку пленка представляет собой изображения самого высокого качества.

Первые цифровые камеры использовались для хранения изображений на запоминающих устройствах внутри камеры, а затем передачи изображений на компьютер с помощью кабелей. Сегодня большинство производителей цифровых камер предлагают многоразовые и съемные устройства хранения, такие как карты SmartMedia, CompactFlash, карты и карты памяти Memory Stick. Некоторые другие съемные устройства хранения включают гибкие диски, жесткие диски или микродиски, перезаписываемые компакт-диски и DVD-диски. Это значительно увеличило объем визуальных данных, которые можно сохранить.

Цифровая камера использует для съемки свет, преобразованный в электрические заряды, вместо пленки. Он фокусирует этот свет через линзу или серию линз на датчик, который записывает изображение в электронном виде. Датчик, используемый чаще всего, представляет собой ПЗС (устройство с зарядовой связью), в то время как другие используют КМОП (комплементарный полупроводник на основе оксида металла).

Если для транспортировки заряда используется ПЗС, ее датчики создают высококачественное изображение с низким уровнем шума, в то время как КМОП более восприимчивы к шуму при традиционном потреблении меньшего количества энергии. ПЗС-матрицы потребляют в 100 раз больше энергии, чем КМОП-матрицы, но серийно производились в течение более длительного времени. Они имеют большее количество пикселей более высокого качества, но оба играют одну и ту же роль — превращают свет в электричество.

Каждый фотограф ищет четкость и высокую детализацию с минимальным размытием или зернистостью. Это связано с разрешением камеры, которое относится к количеству деталей, которые камера может зафиксировать. По оценкам Hewlett Packard, 35-миллиметровая пленка имеет около 20 миллионов пикселей, что считается изображением с очень высоким разрешением — 1216 x 912, или 2 миллиона общих пикселей, — это качество фотолаборатории для изображения 4 x 5.

Чтобы еще больше разобрать его, 1-мегапиксельная цифровая камера будет создавать изображения, которые хороши для отправки по электронной почте или публикации в Интернете, поскольку их разрешение низкое. Изображения, снятые с 2-мегапиксельной камеры, подходят для отпечатков 4×5 дюймов, а изображения, снятые с 4-мегапиксельной камеры, могут создавать отпечатки 16×20 дюймов.

В цифровых камерах используются объективы четырех типов. Это: объективы с фиксированным фокусом и фиксированным увеличением; объективы с оптическим зумом и автоматической фокусировкой; объективы с цифровым зумом и системы сменных объективов. Объективы с фиксированным фокусом и фиксированным зумом используются в недорогих камерах, в то время как объективы с оптическим зумом имеют как широкий, так и телеобъектив. Диафрагма и скорость затвора используются для контроля количества света, попадающего на сенсор.

Диафрагма, или размер отверстия в камере, устанавливается автоматически в большинстве цифровых камер, но некоторые из них допускают ручную настройку. Это связано с тем, что некоторые профессионалы или любители хотят большего контроля над окончательным изображением. Выдержка — это время, которое проходит через диафрагму. Это можно установить электронным способом, что отличается от использования пленки в обычных 35-мм камерах. Цифровая камера имеет цифровой затвор, а не механический затвор.

В целом, у цифровой камеры и традиционной пленочной камеры одни и те же принципы. У обоих есть видоискатель для наведения камеры, объектив для фокусировки, возможность сохранять несколько изображений и удалять их позже, с компактным форматом для хранения всего.

Две разные системы, но в чем-то похожие: обычная камера снимала изображения с помощью светочувствительной пленки для их сохранения после химического проявления, а цифровая камера использовала память и усовершенствованную технологию датчика изображения, захватывая изображения для сохранения их в цифровом формате, т.е. мгновенно доступны вместо того, чтобы ждать. Тем не менее, цифровая камера более экологична, она не отстает от проблем мира, фотографируя эти проблемы в момент их возникновения.

Разница между цифровыми и не цифровыми камерами

Различия между фильмами и цифровыми камерами

Как сделать ваши картинки Android выйти на ясную

от Filonia Lechat

  • Поделиться на Facebook
  • .
  • .

    Запишите момент времени: скажите «Я был здесь!» или «Хотел бы ты быть здесь!» со снимком. Камеры замораживают постоянно меняющееся окружение, делая его таким же долговечным, как пленка или электронная карта. В то время как стандартные камеры существуют уже несколько десятилетий, первое использование электронной камеры аккредитовано фотографом National Geographic в 1979, по данным Техасского университета. С этого момента плюсы и минусы перехода на цифру бушуют.

    Воспроизведение

    Для перфекциониста в области фотосъемки цифровые камеры доставят мгновенное удовольствие. Фотографы могут сразу увидеть, засняли ли они момент, поймали размытое пятно или даже случайно попали пальцем в фотографию, тогда как с нецифровой камерой нужно подождать и посмотреть. Цифровые камеры также позволяют пользователям делать несколько снимков, быстро просматривать их и исключать ненужные. С другой стороны, они могут занять больше времени. Со стандартной камерой «укажи и щелкни» вы делаете снимок и надеетесь на лучшее, а затем выясняете, насколько хорошо вы прицелились, когда проявляете снимки. Цифровые камеры могут отнять больше времени, так как сразу видно, требуется ли «переделка».

    Память

    Нецифровые камеры на самом деле не имеют памяти. Контейнер с пленкой или быстрорастворимая бумага, используемые с ними, дают представление о количестве снимков, которые можно сделать на внешней стороне упаковки, например 36. С другой стороны, даже самая маленькая карта цифровой камеры предлагает больше памяти, чем обычная пленка. А поскольку цифровые камеры позволяют просматривать и удалять изображения, они почти не ограничены в плане количества снимков, которые они могут сделать. В обоих случаях память обеспечивает не сама камера. В фотоаппарат вставляется пленка или электронная карта, от этого и зависит количество снимков.

    Extras

    В самых недорогих стандартных камерах вы получаете то, за что платите — устройство для фотосъемки. В то время как более дорогие и детализированные камеры, особенно те, которые используются профессиональными фотографами, имеют множество аксессуаров, таких как навинчивающиеся объективы, штативы и базы, все они являются надстройками. Однако с помощью цифровой камеры можно получить гораздо больше, чем просто фотосъемку. Некоторые цифровые камеры записывают видео, захватывая его в виде файла, как изображения. Цифровые камеры могут включать настройки для ночного времени, сильного солнечного света и возможность мгновенного перекрашивания фотографии в черно-белую, сепию или другой дизайн.

    Портативность

    В то время как стандартные и цифровые камеры стали меньше, хотя их технология совершенствуется, нецифровые камеры отстают с точки зрения портативности. Не в том, чтобы носить их с собой, а в их способности синхронизироваться с другой электроникой. С нецифровой камерой вы заканчиваете рулон пленки и ждете, пока она проявится (или, для тех, кому посчастливилось иметь фотолабораторию, начать проявку). Но с цифровой камерой вся сила в ваших руках. Выдвиньте карту памяти, поместите ее в USB-держатель с перемычкой, и фотографии мгновенно появятся на компьютере. Другой вариант — подключить камеру к компьютеру и загрузить изображения таким образом, что все же быстрее, чем обещание проявки фотографий за один час. В некоторых случаях цифровые камеры позволяют отправлять фотографии по электронной почте прямо с устройства.

    Справочные материалы

    • Начальная библиотека и медиацентр Чайлдса: Использование цифровой камеры с картой памяти

    Биография писателя

    Фиония ЛеЧат — технический писатель, чьи основные навыки включают пакет MS Office (Word, PowerPoint, Excel, Publisher). ), Photoshop, Paint, настольная издательская деятельность, дизайн и графика. ЛеШат имеет степень магистра технических наук, степень магистра гуманитарных наук в области связей с общественностью и коммуникаций и степень бакалавра гуманитарных наук в области письма/английского языка.

    Чем отличаются фотоаппараты: В чем отличие между зеркальным, беззеркальным и компактным цифровыми фотоаппаратами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх