Черная фотка: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 картинки, стоковые фото D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9

Содержание

Опубликовано самое близкое фото черной дыры

https://ria.ru/20200408/1569760606.html

Опубликовано самое близкое фото черной дыры

Опубликовано самое близкое фото черной дыры — РИА Новости, 08.04.2020

Опубликовано самое близкое фото черной дыры

Ученые получили наиболее близкий и подробный снимок выбросов сверхмассивной черной дыры с извергаемой из нее мощной релятивистской струей. Фото опубликовано на… РИА Новости, 08.04.2020

2020-04-08T16:40

2020-04-08T16:40

2020-04-08T18:56

наука

космос — риа наука

черная дыра

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/08/1569753972_0:0:700:395_1920x0_80_0_0_421a08830a1cb080349134a98a1ff22f.jpg

МОСКВА, 8 апр — РИА Новости. Ученые получили наиболее близкий и подробный снимок выбросов сверхмассивной черной дыры с извергаемой из нее мощной релятивистской струей. Фото опубликовано на сайте Event Horizon Telescope.Такое явление происходит, когда материя падает в черную дыру и часть вещества ускоряется почти до скорости света. Вопреки предположению специалистов, релятивистская струя оказалась не строго прямой — в ее основании сформировался изгиб со структурой, направленной перпендикулярно основному потоку. Кроме того, ученые зафиксировали вращение аккреционного диска и измельчение любого материала, который оказывался в черной дыре.Черная дыра, за которой наблюдали ученые, расположена в центральной области квазара 3C 279. Он находится в пяти миллиардах световых лет от Земли и считается чрезвычайно ярким.Отмечается, что той же команде астрономов удалось получить беспрецедентное, первое в истории изображение тени другой черной дыры, располагающейся в галактике M87.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/08/1569753972_97:0:700:452_1920x0_80_0_0_34af9a3998681cb2b4da0d9027722b4c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

космос — риа наука, черная дыра, видео

МОСКВА, 8 апр — РИА Новости. Ученые получили наиболее близкий и подробный снимок выбросов сверхмассивной черной дыры с извергаемой из нее мощной релятивистской струей. Фото опубликовано на сайте Event Horizon Telescope.

Такое явление происходит, когда материя падает в черную дыру и часть вещества ускоряется почти до скорости света. Вопреки предположению специалистов, релятивистская струя оказалась не строго прямой — в ее основании сформировался изгиб со структурой, направленной перпендикулярно основному потоку. Кроме того, ученые зафиксировали вращение аккреционного диска и измельчение любого материала, который оказывался в черной дыре.

Черная дыра, за которой наблюдали ученые, расположена в центральной области квазара 3C 279. Он находится в пяти миллиардах световых лет от Земли и считается чрезвычайно ярким.

Отмечается, что той же команде астрономов удалось получить беспрецедентное, первое в истории изображение тени другой черной дыры, располагающейся в галактике M87.

Как Распечатать Фото с Телефона на Принтере: Гайд от INKSYSTEM

Современные модели смартфонов позволяют отправлять фотографии и документы напрямую в печать с телефона 

 

Мобильные телефоны так прочно закрепились в нашей повседневной жизни, что заменили и фотоаппараты, и компьютеры, и множество другой техники. Они помогают нам решать рабочие вопросы — отправлять и принимать почту, редактировать документы, к тому же незаменимы на отдыхе, когда нужно сделать фотографии или видео. В результате, в смартфоне или планшете мы храним большое количество текстовых и фото-документов. Потому не удивительно, что время от времени возникает потребность в их распечатке.

Покупая фотопринтеры для домашнего и даже офисного использования, мы не всегда обращаем внимание на такие важные технические характеристики, как наличие Wi-Fi-соединения и возможность работы с облачными сервисами, а стоило бы. Но обо всем по-порядку.

 

Печать через USB-подключение или Wi-Fi

 

Собственники стареньких принтеров и телефонов, в которых имеется выход USB Host, а также есть необходимые драйвера или специальное приложение USB Connection Kit, могут попробовать самостоятельно настроить печать. Повезло тем, у кого устройства HP, тогда нужно просто скачать программу ePrint, что позволяет видеть все выпущенные этим брендом принтеры и МФУ, подключенные по USB.

 

 

WiFi-подключение — один из самых быстрых способов отправить файл на печать со смартфона

 

Проще, конечно, когда печатающее и мобильное устройство поддерживает Wi-Fi. В этом случае, стоит в настройках параметров активировать Wi-Fi Direct и отправить файл на распечатку — самый простой и быстрый способ и он возможен лишь тогда, когда вы являетесь обладателем принтера нового поколения. С другими же придется заморочиться и перед печатью подключиться напрямую к роутеру через WPS. Для этого надо:

  1. посмотреть, поддерживается ли вашим роутером соединение WPS;
  2. выключить фильтрацию МАС-адресов и проверить, чтобы сеть была защищена шифровкой;
  3. уточнить имя сети и пароль к ней, кроме того, посмотреть на коробке от роутера под серийником восьмизначный ПИН-код.

После активируйте WPS, в браузере в поле логин введите 192.168.1.1., а в поле пароль — admin. Также не забудьте указать параметр ENABLE, открыв раздел «Безопасность». Кнопку поиска сети на роутере не трогайте до момента установления соединения, кроме того, помните, что устройства должны быть выключены пару минут.

 

 

Облачная печать

 

Если на вашем принтере есть наклейка Cloud Print Ready, то вам очень повезло. Печатать со смартфона вы сможете после подключения к интернету и регистрации на одном из облачных сервисов, которых сегодня достаточно. Если такой функции нет, тогда воспользуйтесь компьютером, чтобы добавить принтер в настройки Chrome и зарегистрироваться в Google.

 Облачная печать позволяет отправлять на печать любые фото и документы из любой точки Земли имея доступ к электронной почте

Взяв смартфон на ОС Android, скачайте одно из предложенных приложений:

  1. Виртуальный принтер — это гугловская разработка, через которую просто отправлять документы или фотографии на печать, связывать учетные записи и печатные устройства.
  2. Cloud Print — имеющее такие же функции, что и «Виртуальный принтер», только позволяющее распечатывать еще и список контактов, скриншоты, sms, файлы из соцсети Facebook.
  3. Print Share — позволяющее печатать файлы в формате MS Excel, PDF, MS PowerPoint, MS Word, кроме этого, календарь, список звонков и контактов, просматриваемые web-страницы. Само приложение бесплатно, но полный его функционал доступен после оплаты ключа.
  4. Dropbox – виртуальное хранилище, для которого нужно сначала создать учетную запись на компьютере, а затем скачать приложение, зайти в него на телефоне и сохранить нужные файлы. После этого вы их сможете видеть на ПК и оттуда распечатывать.

 


 

Распечатка с гаджетов на ОС iOS

 

Если перед вами фотопринтер с фотобумагой 10х15, а в руках iPhone или iPad, то вышеперечисленные приложения вам не подойдут, кроме Dropbox, разумеется. Для яблочных гаджетов существует ряд других программ, которые помогут распечатать нужный снимок, среди них:

  1. Apple airPrint — позволяет в несколько касаний вывести фото из цифрового формата на носитель. Только данную функцию должен поддерживать и принтер, а таких не много и все они из последних разработок.
  2. Handy Print — удобный, но платный сервис, который нужно установить и на компьютер.
  3. Printer Pro — приложение, позволяющее печатать через другие программы. Для этого нужно выбрать «Открыть в…» и кликнуть на Dropbox, к примеру.

 

Для печати фотографий и документов Apple рекомендует использовать технологию AirPrint

 

При необходимости распечатать любой файл из телефона, вы можете воспользоваться и современными фирменными приложениями, созданными непосредственно производителями принтеров. К ним относятся Epson iPrint и HP ePrint Enterprise, что автоматически по беспроводной сети подключаются к совместимым устройствам, позволяя печатать даже с e-mail.

 

Бонус: видео-инструкции по настройке

 

 

 

 

 

В чем сенсационность первой фотографии черных дыр — Российская газета

Увидеть черную дыру невозможно в принципе. Ее тяготение так велико, что из дыры не может вырваться никакой сигнал, в том числе и свет. Поэтому она и называется черной. Интересно, что в них не верил даже великий Эйнштейн, а ведь на его теории основана теория черных дыр. Эти объекты, пожалуй, одни из самых экзотических во Вселенной. Из уравнений Эйнштейна следует, что при приближении к ним перестают действовать законы физики, в них останавливается время, бесследно исчезают любая материя и свет.

До сих пор никому не удавалось получить прямое изображение черной дыры, хотя есть немало данных, которые косвенно подтверждают их существование. Прежде всего это выпадение на нее вещества находящегося рядом небесного тела, когда оно поглощается дырой. Поглощение идет с выделением огромной энергии. Но запечатлеть явление не удавалось, поэтому оно не является непосредственным доказательством существования дыр.

И вот сейчас впервые в истории ученые решили продемонстрировать реальное фото сразу двух черных дыр. Заглянуть прямо в самое сердце бесконечности. Одна расположена в центре галактики М87, находится от Земли на расстоянии 55 миллионов световых лет, эквивалентна 7 миллиардам солнечных масс, вторая — в центре нашей галактики Млечный Путь, на расстоянии около 26 тысяч световых лет от Земли, обладает четырьмя миллионами солнечных масс, не излучает видимого и инфракрасного света. Диаметр этой дыры всего 24 миллиона километров, мизер по космическим меркам. Разглядеть ее кажется просто фантастикой, с тем же успехом можно попытаться невооруженным глазом увидеть коробок спичек на Луне.

Чтобы наблюдать такую дыру, требуется по-настоящему огромный и очень мощный телескоп. И ученые создали такой инструмент. Это радиотелескоп Event Horizon. По сути, это сеть из восьми радиотелескопов, работающих по принципу радиоинтерферометрии со сверхдлинными базами. Они находятся на огромном расстоянии друг от друга: на Южном полюсе, во Франции, в Чили, на острове Гавайи. Работа над его созданием велась более 10 лет. Наконец в апреле 2017 года сеть телескопов была синхронизирована с помощью атомных часов и устремила свой взор в далекий космос.

Для фотографирования черных дыр создан уникальный радиотелескоп. 

Проект является детищем астрофизика Шепа Доулмана, который серьезно задумался над его реализацией после изучения загадочных активностей в центрах сверхмассивных радиогалактик. Эксперимент по фотографированию черных дыр и обработке гигантской по объему информации длился около двух лет. И вот вчера ученые представили первые фотографии черной дыры из галактики М87. По сути, они увидели то, что и ожидали, что предсказывала теория. На фото видна «тень» черной дыры — темная область на фоне кольца, образованного светом от падающего на дыру вещества, которое огибает черную дыру, обладающую гигантским гравитационным притяжением. Важно подчеркнуть, что это изображение реконструировано из радионаблюдений. По мнению ученых, этот эксперимент имеет огромное значение для всей науки, открывает новые возможности для изучения Вселенной.

Комментарий

Константин Постнов, директор Государственного астрономического института им. Штернберга:

— Я бы особо выделил два момента. Поражает фантастическая разрешающая способность телескопа: 10 в минус 5-й степени секунды угловой дуги. У знаменитого американского телескопа почти в 10 тысяч раз меньше. Второй момент связан с так называемым горизонтом событий. Это теоретически предсказанная условная граница вокруг черной дыры, за которой внешнему наблюдателю ничего не доступно. Так вот, немало скептиков считали, что никакого горизонта у черной дыры вообще нет, что все это лишь формулы. Но полученная картинка подтверждает и существование горизонта событий, и правильность теории относительности Эйнштейна.

Год назад ученые показали реальную фотографию черной дыры. Что нужно знать о снимке века?

В 1931 году инженер Карл Янский из Bell Laboratories несколько месяцев направлял то туда, то сюда радиоантенну. Его задачей было наконец выяснить, из-за чего клиенты компании слышат в трубках помехи во время трансатлантических звонков. Янский довольно быстро выяснил, что по громкости помех может определить грозы. Но помимо них в его наушниках слышалось еще какое-то шипение, источник которого постепенно сдвигался и делал полный оборот с периодом 24 часа.

4 мая 1933 года Янский, выступая на конференции Международного общества радионаук (International Union of Radio Science, URSI), представил коллегам свои соображения о том, что это был за шум. Янский заключил, что в трансатлантические телефонные беседы вмешиваются «голоса» звезд, которые, по-видимому, они излучают в радиодиапазоне, а самый громкий из этих источников находится в центре нашей галактики.

Назавтра Янский попал на первую полосу New York Times, а ведущий одной американской радиостанции целый день ставил в эфир запись шипения, сделанную инженером, после чего говорил, что только что прозвучало созвездие Стрелец.

Сегодня мы знаем, что в центре Млечного Пути, в 26 тыс. световых лет от Земли, находится громадный объект примерно в 4 млн раз массивнее Солнца под названием Стрелец А* (также Sagittarius A*, или Sgr A*, а произносится так: «стрелец а со звездочкой»). Для такой массы Стрелец А* занимает чрезвычайно мало места: он уместился бы между нашей звездой и Плутоном. Это — черная дыра.

Имя монстра

Если подбросить камень в воздух, он упадет. Но если сделать это изо всех сил (тут потребуется сила ума, чтобы сконструировать ракету), то камень улетит в космос. На нашей планете для этого нужна одна скорость, а на Солнце — более высокая, потому что оно массивнее и сильнее притягивает к себе. Но что если небесное тело настолько большое, что с него не сбежать даже на предельно возможной скорости?

На эту тему

Об этом рассуждал еще в XVIII веке британский естествоиспытатель Джон Мичелл. Он назвал такой гипотетический объект черной звездой. О том, что эти звезды должны быть невидимыми (ведь оттуда не вырвется даже свет) и их, возможно, великое множество во Вселенной, он сообщил в письме Королевскому обществу, но особенного шума его идея тогда не наделала.

Впервые теоретическую возможность существования таких объектов описал в 1915 году физик Карл Шварцшильд, получив точное решение уравнений Эйнштейна. Долгое время их называли коллапсарами, поскольку они возникают, как правило, в результате схлопывания (коллапса) массивных звезд. Название «черная дыра» стало популярным уже во второй половине ХХ века, и не всем астрофизикам оно нравилось, поскольку опиралось на интерпретацию теории, а не фактические данные наблюдений (такие ученые предпочитали термин «центральная машина»).

Но корректно ли это название, до сегодняшнего мы были не уверены. Стрелец А*, диаметр которого, по последним оценкам, составляет около 60 млн км, на расстоянии 26 тыс. световых лет выглядит как монета на поверхности Луны. Астрономы не получали достаточно хороших снимков подобных объектов, чтобы различить детали.

Черная дыра в центре галактики М87, фотографию которой сегодня представили миру, расположена от нас примерно в 2 тыс. раз дальше, чем Стрелец А*. На первый взгляд, странно, что «фотографировать» решили ее. Но она вмещает в себя умопомрачительные 6,5 млрд солнечных масс, поэтому с Земли ее размер кажется примерно таким же, как у Стрельца А*, зато ее не закрывает облако межзвездного газа.

Что мы увидели. И как это получилось

Снимок получили в результате интерферометрических наблюдений со сверхдлинной базой. Грубо говоря, из телескопов в разных точках Земли получился один большой с зеркалом диаметром в половину Земли. Наблюдения проводились в течение нескольких недель весной 2017 и 2018 годов. Все остальное время заняла пересылка данных в центры обработки и восстановление изображения.

После пресс-конференции менеджер проекта Рено Тиланус сказал, что каждый телескоп в сети нарабатывает около 1–2 петабайтов данных за неделю наблюдений (один петабайт — это где-то 30 тыс. сезонов сериалов в разрешении Full HD). Сначала из данных вычищают шумы, а потом «сводят», занимаются корреляцией. На это уходит до двух месяцев, но целый год ученые ждали, пока в центр обработки данных доставят жесткие диски с Южного полюса. Участники без иронии признаются, что для их нужд FedEx все еще быстрее интернета. В следующем году к наблюдениям подключатся еще три телескопа, и суммарный объем данных за несколько дней наблюдений достигнет 15 петабайт.

На эту тему

Изображение, представленное сегодня, сделано по наблюдениям лишь четырех дней в 2017 году. На пресс-конференции ФИАНа ученые, сотрудничающие с EHT, рассказали, что и это можно считать огромной удачей. Это значит, что именно столько в окне для наблюдений в восьми точках на планете, включая Южный полюс, была хорошая погода, которая позволила ученым получить чистый снимок. В 2018 году EHT повезло намного меньше: погода в отведенное им время так и не наладилась.

Менеджер проекта ЕНТ Рено Тиланус подтвердил, что четырех дней наблюдения за М87* (так назвали черную дыру в сердце соседней галактики) недостаточно для видео, хотя какую-то динамику они наблюдали. Для того чтобы получить видео, наблюдения за черной дырой должны продолжаться как минимум две недели. В следующем году коллаборация надеется провести наблюдения нашего Стрельца А*, если повезет с погодой.

Теперь мы можем точно сказать, что тени черных дыр видны и ничего противоречащего общей теории относительности ученым установить не удалось. Но черные дыры по-прежнему таят много загадок. Например, мы знаем, что некоторые из них появляются после смерти звезд, но как возникают громадины вроде Стрельца А* и М87*, нам остается только догадываться. Возможно, дальнейшие наблюдения позволят не только разглядеть эти объекты получше, но и найти хотя бы некоторые ответы.

Иван Шунин

«Абсолютный монстр»: ученым впервые удалось сфотографировать горизонт событий черной дыры

  • Николай Воронин
  • Корреспондент по вопросам науки

Автор фото, EHT Collaboration

Подпись к фото,

Масса этой черной дыры превышает солнечную в 6,5 млрд раз

Сенсационное заявление сделали европейские ученые: им удалось впервые сделать фотографию черной дыры — сверхмассивного коллапсара в далекой галактике Messier 87, находящейся в скоплении Девы.

Расстояние до этой черной дыры — около 50 млн световых лет, или почти 500 квинтиллионов (500 миллионов триллионов) километров. Чтобы ее сфотографировать, потребовалась сеть из восьми телескопов, расположенных на разных континентах.

«То, что мы видим [на снимке], — больше по размеру, чем вся наша Солнечная система, — пояснил Би-би-си профессор Университета Неймгена в Нидерландах Хейно Фальке. — Масса этой черной дыры превышает солнечную в 6,5 млрд раз».

«Это одна из самых массивных черных дыр, которые в принципе могут существовать, — добавил профессор. — Абсолютный монстр, чемпион Вселенной в сверхтяжелом весе».

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Ученые впервые сфотографировали черную дыру

Это настолько важная новость для всего научного мира, что журналистам объявили о ней на пресс-конференции, которую одновременно провели сразу в шести городах: в Брюсселе, Вашингтоне, Сантьяго-де-Чили, Тайбэе, Токио и Шанхае — на четырех языках.

Дело в том, что до сегодняшнего дня все наши представления о черных дырах были исключительно теоретическими. Само их реальное существование было лишь научной гипотезой — пусть и очень убедительной.

Русская служба Би-би-си постаралась (как можно проще) ответить на самые очевидные возникающие вопросы.

Ученые что, не знали, существуют ли черные дыры на самом деле?

Автор фото, DR JEAN LORRE/SCIENCE PHOTO LIBRARY

Подпись к фото,

Астрономы давно подозревали, что в центре галактики М87 находится супермассивная черная дыра, однако черное пятно в центре этого снимка — не сам коллапсар, а массивное скопление быстро движущихся звезд

Строго говоря, да, не знали — точнее, не были уверены. И уж точно ни одной не видели — до сегодняшнего дня. Существовали лишь убедительные косвенные доказательства.

На бытовом уровне это можно сравнить с громом и молнией. Мы знаем, что разряд молнии порождает мощную ударную волну, которую мы воспринимаем как гром, и одно без другого существовать не может.

Однако молния может быть скрыта за толстым слоем облаков или высотными зданиями, и тогда мы слышим только удар грома, а самой молнии не видим — но можем с уверенностью предположить, что она была. Хотя и не можем полностью исключить другие объяснения.

Примерно так же и с черными дырами. Их существование было предсказано более общими научными теориями (впервые — еще в конце XVIII века) и с тех пор многократно подтверждено расчетами. Но «вещественных доказательств» у ученых не было — а теперь есть.

Кстати, ровно по такому же принципу физики десятилетиями прицельно искали предсказанные ранее гравитационные волны и бозон Хиггса. И в итоге — после десятилетий поисков — нашли и то и другое.

Автор фото, NASA

Подпись к фото,

До сегодняшнего дня все изображения черных дыр — как эта картинка — были лишь рисунками художников

«Значимость нашего открытия состоит в том, что оно превратило математический концепт горизонта событий, который обычно представляет собой написанные на доске формулы, в реальный объект — во что-то, что можно проверить, измерить и наблюдать», — заявил один из руководителей проекта Лучано Реццола.

Что мешало сделать фотографию раньше?

Штука в том, что увидеть черную дыру попросту невозможно — ни невооруженным глазом, ни с помощью аппаратуры. Поэтому она и называется черной.

Мы видим те или иные объекты, когда отраженные от них лучи света попадают на светочувствительные рецепторы в наших глазах. В отсутствие света зрение становится совершенно бесполезным.

Представьте себе, что вы находитесь в абсолютно темной комнате, куда не проникает никакой свет. Что вы увидите вокруг? Ничего. Темноту. Даже если пространство вокруг вас заставлено вещами, вы можете их нащупать — но не увидеть.

В комнате вы можете воспользоваться прибором ночного видения: он улавливает невидимое инфракрасное излучение и переводит его в видимую часть спектра.

Однако в случае с черной дырой ее притяжение так велико, что преодолеть его не может никакое излучение, доступное нашим телескопам — ни радиоволны, ни рентгеновское излучение, ни гамма-лучи, — не говоря уже про видимый солнечный свет.

Так что улавливать попросту нечего.

Как же удалось сфотографировать то, что невозможно увидеть никакой аппаратурой?

Строго говоря, на фотографии не сама черная дыра, а ее «внешняя оболочка» — точка невозврата, также известная как горизонт событий.

Так называется область пространства-времени, внутри которой гравитация черной дыры уже не дает вырваться наружу никакой информации, но снаружи у лучей еще есть возможность избежать притяжения.

Автор фото, Science Photo Library

Подпись к фото,

Черная дыра обладает огромной массой — и сильно искривляет вокруг себя время и пространство

Уловить и сфотографировать эти лучи — прошедшие по самому краю горизонта событий, но не поглощенные черной дырой — на протяжении многих лет пытался проект Event Horizon Telescope (EHT). Это сложная сеть радиотелескопов, расположенных на разных континентах и совместно анализирующих информацию.

Задача эта не из простых. Время и пространство вокруг черной дыры сильно искривлены, а кроме того, ее окружает плотное облако космической пыли и газа.

Однако после нескольких лет сбора и анализа информации это, наконец, удалось сделать.

Автор фото, Katie Bouman

Подпись к фото,

Жесткие диски с информацией, собранной телескопами

Собранной информации было так много, что переслать ее по интернету было просто невозможно: сотни жестких дисков пришлось свозить самолетами в аналитические центры в Бонне и Бостоне.

«Нам удалось сделать то, что казалось предыдущему поколению невозможным», — заявил руководитель проекта, профессор Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики Шеперд Дойлеман.

Так что же на снимке?

Как объясняет профессор Фальке, идеально круглую черную дыру окружает «огненное кольцо» — это устремляющийся в нее горячий газ, разогретый до невероятных температур.

Газ светится так сильно, что затмевает по яркости несколько миллиардов звезд, расположенных в той же галактике, — поэтому его можно увидеть с Земли.

Сама черная окружность — это область внутри горизонта событий, откуда свет вырваться уже не может. Там перестают действовать все привычные нам законы физики.

Что дальше?

Уже несколько лет та же команда ученых пытается сфотографировать ближайший к нам подобный объект — сверхмассивную черную дыру Стрелец A*, находящуюся в центре нашей галактики Млечный путь.

Расстояние до нее от Земли составляет «всего» около 26 тысяч световых лет, а масса превышает солнечную примерно в 4,3 млн раз — в тысячу с лишним раз меньше, чем черная дыра в скоплении Девы.

Как ни странно, сделать этот снимок намного сложнее, чем сфотографировать черную дыру в далекой галактике, поскольку «огненное кольцо» в центре Млечного пути меньшего размера и не такое яркое.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Этот снимок был сделан телескопом Европейской Южной обсерватории в октябре прошлого года и лишь подкрепил гипотезу ученых о том, что в центре нашей галактики Млечный Путь также находится сверхмассивная черная дыра — но самой дыры на фото так и не видно

Хотите узнавать обо всем самом важном и интересном через мессенджер? Тогда подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Старая фотка из Черногории и немного об Инстаграме

  • Магический Тенерифе

    Пренасыщенное голубое небо, облака совершенно разных оттенков, огненные зарева закатов и рассветов, черная и красная вулканическая пена, пестрая…

  • Цветы в горах

    Этот пост — небольшое лирическое отступление от рассказа о моей поездки с тремя красивыми девочками по горам Черногории, с нами еще наш верный друг,…

  • Флористика Восточной Европы

    Отдельное внимание хочу обратить на ухоженность городов что Польши, что Словакии. Первые два фото сделаны в словацком городке Банска Бистрица,…

  • Краски черногорской осени. Часть 2. Гора.

    В прошлом посте я остановился на том, что двинулся от Ориенского седла на самую высокую точку этого массива — гору Велики Кабао. Искал перевод этого…

  • Цветы Дурмитора.

    Цветов и прочей интересной флоры в Дурмиторе и его предгориях на сасом деле великое множество. Просто каждый раз доставать фотоаппарат и фоткать их…

  • Мир глазами хомячка.

    Итак я снова оказался в своем любимом Дурмиторе — горном крае, название которому дали еще кельты, а, может быть, иллирийцы, а может — и римляне.…

  • Черногория. Скадарское озеро.

    Продолжу показывать интересные места Черногории. И сегодня покажу, наверное, многим известное и невероятно красивое Скадарское озеро. Вообще,…

  • Снова Дурмитор!

    Лучше гор могут быть только горы, даже если уже бывал там! Репортаж о моей очередной поездке в национальный парк Дурмитор на севере Черногории.…

  • Подмосковные шесть соток.

    Хочу поделиться, какую красоту можно создать на отдельно взятом дачном участке. Болтать не буду. Просто смотрите фото. 2 3 4 5 6 7 8…

  • В следующем году мы, вероятно, получим первое живое фото черной дыры

    Черная дыра в центре Млечного Пути, получившая название Стрелец А*, удалена от нас на 26 тысяч световых лет. При том, что ее масса, согласно расчетам, составляет около 4 миллионов солнечной, ее радиус оценивается лишь в 24 миллиона километров (что в два раза у́же орбиты Меркурия). Несмотря на то, что этот объект находится в нашей галактике, его наблюдение нельзя назвать легкой задачей.

    «Сфотографировать черную дыру в центре нашей галактики — это как попытаться сфотографировать DVD-диск, находящийся на поверхности Луны», — объясняет Димитриос Псалтис, астрофизик из Университета Аризоны.

    По оценкам ученых, чтобы достичь нужного разрешения, необходим телескоп с апертурой порядка 10 тысяч километров — для сравнения, диаметр Земли составляет чуть менее 13 тысяч километров.

    Кроме того, из-за силь­но­го гра­ви­та­ци­он­но­го поля чер­ные дыры, как пра­ви­ло, окру­же­ны дру­ги­ми яр­ки­ми объ­ек­та­ми, что еще сильнее усложняет наблюдения за ними.

    По­это­му, когда аст­ро­номы занимаются поисками чер­ных дыр, они даже не пы­та­ют­ся по­лу­чить их изоб­ра­же­ние. Вме­сто этого исследователи ищут косвенные сви­де­тель­ства существования необычного гравитационного поля или нестандартные всплески в фиксируемом на Земле излучении.

    Такими аномалиями, например, могут быть ор­би­ты звезд, «концентрирующихся» во­круг тем­но­го участ­ка неба…

    Анимация изменений в орбитах звезд, вызванных притяжением черной дыры.Сделанные в течение 16 лет и собранные воедино реальные снимки перемещения звезд, «танцующих» вокруг некой таинственной черной точки.

    … гигантские струи плазмы (джеты; релятивистские струи), вырывающиеся из центра черной дыры…

    … необычное рентгеновское излучение…

    Рентгеновское излучение, испускаемое черной дырой, зафиксированное орбитальным телескопом Чандра.

    … или же всплески гравитационных волн (на аудио ниже — звуковая интерпретация таких скачков).

     

    Но как же все те миллионы поражающих воображение «фотографий» черных дыр, «гуляющих» по интернету, спросите вы?

    Правда в том, что ни одной черной дыры ни один человек никогда не видел. Поэтому, если вы наткнетесь на очередное «реалистичное» изображение черной массы, искажающей вокруг себя пространственно-временной континуум, знайте — это просто иллюстрация.

    В действительности это — не более чем фантазия художника.
    Однако в недалеком будущем ситуация может измениться

    Несколько лет назад астрономы со всего земного шара начали готовить проект Event Horizon Telescope, призванный объединить мощности самых чувствительных радио-обсерваторий мира, находящихся в Испании, Калифорнии, Аризоне, на Гавайских островах и даже на южном полюсе Земли; работающих в режиме интерферометра.

    Чтобы воплотить идею в жизнь, исследователи из Массачусетского технологического института написали специальное программное обеспечение и создали особое оборудование, включая мазер на атомах водорода и волоконно-оптическую систему, позволяющие телескопам работать синхронно друг с другом.

    Схема наблюдения за черной дырой.

    «Объединив мощности нескольких телескопов, мы получили один виртуальный гигантский телескоп, при помощи которого можно подсчитать количество швов на бейсбольном мяче с расстояния 13 000 км», — утверждают в MIT.

    В апреле 2017 года команда Event Horizon подключила радиотелескопы в нескольких точках по всему миру и с их помощью пронаблюдала за Стрельцом A* несколько дней. Массив полученных данных оказался столь огромен, что жесткие диски с записанной информацией пришлось отправлять в США на борту самолета, поскольку передать «несколько петабайт» через интернет было бы слишком затратно в плане времени.

    Ранее ожидалось, что первые результаты обработки полученных данных будут опубликованы в конце 2018 года, однако сейчас стало известно, что ученые пока изучили только половину информации.

    Предполагается, что по результатам совместного наблюдения астрономы смогут собрать полученные данные воедино и воссоздать реальное изображение горизонта событий черной дыры, вокруг которого вращаются частицы из пыли и газа. Уче­ные прогнозируют, что на первой фотографии будет запечатлено примерно то же самое, что изображено на кар­тин­ке ниже: аккреци­он­ный диск, создающий границу между све­том и тьмой.

    Предположительно, так выглядит черная дыра в действительности.

    «В конечном счете мы наконец отойдем от многочисленных предположений и догадок и поймем, как на самом деле выглядит черная дыра», — подытожил Ру-Сен Лу из Института радиоастрономии Общества Макса Планка в Германии.

    Источник: VOX

    Amazon.com: Глубокий черный тканевый фон для фотографий — 8 футов (ш) x 8 футов (в)


    Цвет Чернить
    Марка Заставка Экспресс
    Инструкции по уходу за изделием Машинная стирка

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Устойчивая к складкам матовая ткань из поли / поплина с более плотным переплетением, чем муслин, придает более естественный и яркий цвет. Идеально подходит для детской фотографии, фотобудки и портретной фотографии! Чтобы разгладить морщинки, гладьте теплым утюгом с обратной стороны или отпаривайте, пока висит. Храните фон в свободно сложенном или свернутом виде.
    • Размеры: 8 футов (ширина) x 8 футов (в). Вшит карман для удочки для подвешивания. Профессионально обработанные края. Машинная стирка с мягким моющим средством. Предназначен для использования в помещении / студии; не рекомендуется использовать на открытом воздухе.Подставка для фона в комплект не входит.

    Почему фоторедакторам нужно нанимать черных фотографов каждый день

    Когда журнал New York Magazine выбрал изображение белого конфликтующего фотографа для обложки своего выпуска от 8 июня 2020 года, в Instagram поднялся шум.Ярый (белый) искусствовед Джерри Зальц назвал обложку «потрясающей». Но Линдси Пиплс Вагнер, главный редактор Teen Vogue , прокомментировала: «Печально, что вы почти никогда не нанимаете чернокожих фотографов для съемки обложек, а на этой неделе все не было».

    Это был не единичный инцидент. National Geographic и Vanity Fair наняли известных белых фотографов для освещения протестов, демонстрируя системную проблему белизны в фотоиндустрии.Когда широко распространялась таблица чернокожих фотографов Google, почему фоторедакторы сделали этот выбор?

    Уэйл Агбула, Протест в Третьем полицейском участке Миннеаполиса , Миннеаполис, 2020 год
    Предоставлено художником

    Как сказала мне Даниэль Скраггс, фоторедактор Vox из Чикаго и член правления Authority Collective: «Вся причина, почему это так много расизма, сексизма, эйджизма, классизма в индустрии связано с тем, что все это существует в обществе ». Некоммерческие организации, СМИ, музеи и фотошколы пытаются смягчить это противоречие, поднимая «разноплановых» фотографов, предоставляя им гранты или помещая их в группы по разнообразию.Но кому на самом деле выгодны эти панели? Как грант или стипендия устраняют системный сбой? И кому выгодно выделять черных фотографов только во время кризиса?

    Недавно я разговаривал со Скраггсом и тремя другими фоторедакторами и фотографами Black об освещении этого момента и о том, что нужно изменить: Линси Уэтерспун, фотограф из Атланты; Уэйл Агбула, фотограф из Миннеаполиса; и Брент Льюис, фоторедактор New York Times и соучредитель Diversify Photo.Они говорили о присущей фотожурналистике субъективности, расистском распределении власти и возможностей в отрасли, а также о своих требованиях неуклонно стремиться сделать фотографию более черной в далеком будущем.

    Вале Агбула, Столица штата , Миннеаполис, 2020
    Предоставлено художником

    Уилл Мацуда: Почему вы решили сфотографировать протесты?

    Wale Agboola: Как черные люди, мы должны уметь рассказывать истории так, как мы хотим.После того, как я узнал о смерти Джорджа Флойда, я не мог спать. В 2 часа ночи я спустился в Cup Foods [место убийства Джорджа Флойда], чтобы посмотреть, что происходит. Когда я добрался туда, я сломался. Мой друг сказал мне, что мне нужно прямо сейчас ехать в Третий участок. «Все горит, — сказал он.

    Итак, я пошел и увидел Черную боль. Страх. Люди, которые были зол. Они хотели ответов. Я хотел сделать все возможное и рассказать историю так, как я ее вижу. Как я чувствую эту боль. Когда я увидел видео Джорджа Флойда, я потерял свою мирную сторону.Это превратилось в гнев. Я передал это чувство в свои фотографии.

    Линси Уэтерспун: Я родом из Бирмингема, штат Алабама, одного из эпицентров движения за гражданские права. Мне нужно было увидеть, что происходит, и мне нужно было идти солидарно. У фотографов разные голоса, и я хотел, чтобы мой был услышан.

    Мацуда: Что вы думаете о нынешнем разговоре о том, кто должен фотографировать эти протесты?

    Danielle Scruggs: Я рада, что мы ведем эти беседы в действительно откровенной форме в рамках всей отрасли.Иногда мне кажется, что я кричу в пустоту [ смеется, ]. Нам нужно нанять больше черных фотографов. Нам нужно нанять больше редакторов черных фотографий. Не только для освещения таких вещей, как протесты и восстания, и всего, что касается только чернокожих сообществ. Нам нужно больше чернокожих фотографов, снимающих истории о еде. Больше чернокожих фотографов, пишущих истории о культуре и моде. Это должно быть не только из-за серьезных новостей; это должно быть для всего. Это должно быть повсеместно.

    У людей не должно возникнуть проблем с наймом чернокожих фотографов и фоторедакторов.Это должно быть чем-то укоренившимся в этой индустрии, но это не так. Особая проблема заключается в том, насколько преобладают белые руководящие должности в отрасли. Если вы видите только преимущественно белых мужчин, создающих визуальные повествования обо всем, это становится действительно большой проблемой. Это работает прямо сейчас, если вы верите в системное неравенство.

    Вале Агбула, Восстание , Миннеаполис, 2020
    Предоставлено художником

    Мацуда: Работает так, как задумано.

    Скраггс: Да, именно так.Вот почему я не люблю дискуссии о реформе журналистики, но особенно о визуальной журналистике. Должен быть гораздо более широкий разговор о том, кто создает эти изображения. Почему создаются эти изображения. Почему возникают определенные визуальные образы. Почему некоторые люди были полностью исключены из этой индустрии на протяжении десятилетий.

    Agboola: На поминальной службе Джорджа Флойда все, кто снимал видео, были белыми. В городе была куча иностранной прессы. Ко мне подошел парень, который выглядел так, как будто он был из очень уважаемой новостной станции, и сказал: «Эй, а кто этот чувак с семейным адвокатом?» Человек, о котором он говорил, был преподобный Эл Шарптон.Если вы не знаете, кто это, вам не должно быть здесь. Это было такое оскорбление.

    Оглядеться и не увидеть очень многих чернокожих фотографов было очень разочаровывающим, потому что истории не собирались исходить из нужного места. Это разбивает мое сердце. Я вижу вещи сквозь боль, которую чувствую. Я вложил это в свою работу. Я должен следить за тем, чтобы не потерять себя во время стрельбы. Я хочу запечатлеть себя на фото. Чтобы убедиться, что то, что я чувствую, передано. Это очень больно. Я еще не мог перевести дух и справиться.

    Wale Agboola, The Clean Up , Minneapolis, 2020
    Предоставлено художником

    Мацуда: Что бы вы сказали не темнокожим фотографам, освещающим этот момент?

    Брент Льюис: Что ж, я действительно думаю, что там должны быть не-чернокожие фотографы. Тем не менее, темнокожие фотографы должны лидировать. Все сводится к пониманию. Не-чернокожие фотографы должны быть более чуткими. Поговорите и спросите, почему люди там. Люди протестуют, чтобы их голоса были услышаны.Не направляйте камеру прямо в лицо. Я слышал, что некоторые фотографы просят разрешения на протестах. Если это безопасный момент, поговорите об этом. Открывается диалог. Даже темнокожим фотографам я бы посоветовал задать те же вопросы.

    Однажды летом в Чикаго я фотографировал детей, играющих в открытом пожарном гидранте. Один из них повернулся ко мне и сказал: «Кто-то умер?» Единственный раз, когда они видят, как журналисты приходят к ним, — это когда в кого-то стреляют.СМИ появляются, когда что-то горит. Если бы люди действительно заранее заботились об опыте черных, мы, вероятно, не оказались бы в таком положении. Это тоже не было бы таким агрессивным.

    Даниэль Скраггс, Вилла в доме престарелых Виндзор-Парк на южной стороне Чикаго, 2020 г. картинки объективны — они просто фотографируют то, что перед ними.Так почему это так важно, кто делает снимок?

    Weatherspoon: В какую бы ситуацию я ни попал, я вкладываю в нее свою полную личность. Это Блэк. Это странно. Это женщина. Так что все входит в историю, которую я снимаю. Если вы подходите к истории только с точки зрения пола или расы, это вызывает недоверие у людей, которых вы фотографируете. Черные люди находятся в центре стольких историй, но вы редко встретите чернокожих, не говоря уже о черных женщинах, которым разрешено освещать эти истории.Вы должны полностью раскрыть свою индивидуальность, свое полное «я» в любой съемке, которую вы снимаете. Но у вас будет предвзятость в том, что вы видите, несмотря ни на что.

    Скраггс: Объективности не существует. Вы привносите весь свой жизненный опыт в то, что вы делаете, будь то взятие ручки или фотоаппарата. Весь ваш жизненный опыт влияет на то, что вы помещаете в кадр, а что — от него. Какие истории вы предпочитаете рассказывать, а какие — не рассказывать. Лучшее, что мы можем сделать, — это быть честными.Расскажите как можно более полную историю. Но объективность — это не вещь. Это способ спрятаться. Это способ избежать неприятных разговоров.

    Мацуда: Как вы сохраняете энергию и силы, чтобы продолжать создавать эти образы?

    Агбула: Нет. Сегодня [6 июня] — первый день, который я беру для себя и не беру фотоаппарат. Сегодня я хочу дышать. Сегодня я хочу понять, где я нахожусь в эмоциональном плане. Я не спал на этой неделе.Я просыпаюсь посреди ночи с сонным параличом.

    В Миннеаполисе среди ночи разъезжали сторонники превосходства белых. Каждый раз, когда я выходил на улицу и слышал шум грузовика, я бегал в кусты. На этой неделе я не могла дышать. Мне было больно. Я даже не могла чувствовать себя в безопасности дома.

    Сегодня первый день, когда я могу оценить себя. Мне нужно поговорить со своим терапевтом. Это было тяжело, чувак, я не собираюсь врать. Но также было здорово увидеть, как Миннеаполис объединяется в нелепой и культовой форме.После того, как здания сгорели, люди вышли на следующее утро, убирая их лопатами и перчатками, в разгар пандемии. Позволяя гневу продолжаться. Они даже не сомневались в этом. Это меня взволновало. Это было красиво.

    Даниэль Скраггс, Трэвис Джонсон, участник конференции «Американские потомки рабства» в Луисвилле, Кентукки, октябрь 2019 г.

    Weatherspoon: Я вижу приток внимания — они хотят видеть больше наших работ.В каком-то смысле это немного беспокоит. Почему сейчас? Мы так долго этим занимаемся. Почему именно сейчас вы хотите слышать наши голоса? Мы фотографировали наши радости, наши боли, наши вопросы, все наше. Вы не слушали. Я сомневаюсь в мотивах тех, кто обращается к нам сейчас.

    Мацуда: Это интервью прямо сейчас, несомненно, является частью этого комплекса.

    Weatherspoon: Да, давайте будем откровенны. Я надеюсь, что СМИ, бренды, агентства и галереи понимают, что мы всегда были здесь.Люди теперь начинают понимать, чем мы занимаемся. Если вы решили нанять черного фотографа, убедитесь, что вы постоянно нанимаете его. Не говорите нам: «Мы с нетерпением ждем возможности поработать с вами в будущем». Сделайте это. Никто из нас не собирается находиться в этом надолго. Я могу сказать вам прямо сейчас. Я не хочу заниматься этим всю оставшуюся жизнь. Мне это действительно нравится, но когда мне пора сесть, я хочу постоянно видеть, как черные люди преуспевают в этой области. Не только сейчас. Сейчас нет оправдания тому, что ты не нанял чернокожего фотографа ни для какого сюжета.Почему нужно, чтобы кто-то был убит, чтобы показать нашу работу?

    Скраггс: Фоторедакторам необходимо изменить то, кого они считают экспертами. Измените того, кого они считают достойным получить задание. Тот факт, что вы не так хорошо знакомы с кем-то, не означает, что он не способен выполнить задание точно и убедительно. Также должен произойти фундаментальный сдвиг в том, как фоторедакторы рассматривают свою работу. Вы не можете останавливаться на одном слове: «Ну, у этого человека нет большого опыта, поэтому я выберу этого белого человека, потому что у него двадцать лет опыта.«Почему этому белому человеку были даны все возможности получить двадцатилетний опыт работы? Вы должны быть готовы наставлять людей, обучать людей и следить за тем, чтобы им платили справедливо, что является огромной проблемой в этой отрасли.

    Я всегда работал одновременно фоторедактором и фотографом-фрилансером. Я не понаслышке знаю, что значит вносить деньги на проезд по заданию, а затем вы должны ждать три месяца, чтобы получить возмещение за эти расходы.Если вы сами не богаты, как вы этого добьетесь?

    Что вы делаете, чтобы фрилансеры были в безопасности, получали своевременную и справедливую оплату? Предоставьте им ресурсы и поддержку, чтобы они смогли накопить двадцатилетний опыт.

    Линси Уэтерспун, молодая женщина поднимает кулак посреди улицы в первый день протестов, 29 мая 2020 г.
    Предоставлено художником

    Льюис: Я понимаю, что дела идут быстро, но мне нужны фоторедакторы, чтобы понять что люди протестуют против четырехсотлетней истории.Я рад видеть, что так много людей нанимают Блэка. Но не нанимайте черного фотографа и не говорите: «Хорошо, я нанял одного черного фотографа!»

    Мы оказались в невыгодном положении. Многие чернокожие фотографы не ходили на все эти семинары или традиционные школы фотожурналистики. Они просто чертовски хорошие фотографы. Но многие из них не знают этого процесса, потому что фоторедакторы никогда не думали научить их. Или спросите их. Такие вещи, как передача по FTP, подписи или метаданные. Выделите секунду и спросите, есть ли у них вопросы о том, что им нужно делать.Убедитесь, что они прочитали и поняли документы. Спросите, есть ли что-то, чего они не знают. Когда я подходил, я ни черта не спрашивал.

    Фоторедакторам требуется немного больше времени для выполнения этой работы, но это окупается. Ваш рабочий процесс станет лучше. Я подвела себя, не задав эти вопросы. Это привело к ненужному возврату и отправке сообщений электронной почты и текстов, или к тому, что я писал подписи, когда у меня был крайний срок. Все это было бы облегчено, если бы я сказал: «Эй, ты никогда раньше не работал на New York Times .Давай обсудим все, пока ты подаешь. О том, что тебе нужно делать ». Это заходит так далеко. Это навыки, которые фотографы могут отнять. Деньги — это круто, но не забывайте о навыках, которые можно применить в другом месте. Фоторедакторы должны выполнять эту работу. Особенно сейчас, когда так много фотографов впервые выглядят. Такие организации, как Authority Collective и Diversify Photo, говорят об этом уже много лет. Но забрать можно прямо сейчас. Учат.

    Линси Уэзерспун, в воскресенье утром после двух ночей протестов в центре Атланты.Американский флаг развевается в окне Всемирного конгресс-центра Джорджии, 2020 г.
    Предоставлено художником

    Мацуда: Последние несколько недель я проводил много времени с работами Анджелы Дэвис, и она подчеркивает важность критики. расизм и капитализм одновременно. Хотя я согласен с тем, что нам нужно больше чернокожих фотографов и фоторедакторов, я также думаю о том, сколько чернокожих не могут позволить себе попасть в индустрию, прежде всего из-за расового капитализма — даже чтобы быть частью общего документа Google. черных фотографов.Как нам решить эту проблему структурного исключения?

    Scruggs: Я рад, что вы подняли этот вопрос, потому что наем чернокожих фотографов решает только часть проблемы. Мы должны взглянуть на это на системном уровне. Вы не можете пометить людей и поместить их в районы без ресурсов, без школ, без ресурсов для психического здоровья, без продуктовых магазинов, без достатка поколений, а затем сравнить их с их белыми коллегами и посоветовать им пойти потратить 2000 долларов на цифровую камеру. корпус, еще 2000 долларов на ноутбук и еще 1300 долларов на линзы.И все это когда поблизости нет питьевой воды. Как вы можете себе позволить все это, чтобы хотя бы начать работать в этой индустрии в качестве фотографа?

    Базы данных [чернокожих фотографов] — отличный ресурс, но проблема не только в том, что люди не знали, что есть чернокожие фотографы. Это хорошее начало, но не полное решение. Люди у власти — люди на уровне руководства, на уровне издателей, на корпоративном уровне — не видят нас, и я не думаю, что им все равно.Когда я говорю, нанимайте черных фотографов, это только часть. Подумайте о том, как работать сообща, а не просто извлекать выгоду. Подумайте о том, как это сказывается на психическом здоровье чернокожих. Нам нужно подумать о том, как действительно привлечь людей и заставить их почувствовать себя желанными гостями.

    Weatherspoon: Экономическое неравенство, безусловно, оказывает давление на чернокожих фотографов, поскольку нам исторически отказывали в кредитах или любом финансировании, которые могли бы ускорить достижение наших бизнес-целей. Это заставит любого почувствовать себя побежденным, особенно когда у вас есть белые фотографы, которые считают вас хуже из-за того, чего вам не хватает с экономической точки зрения.Черные креативщики стараются не отставать от мира, пытаясь найти способы финансировать наши карьерные цели.

    Что касается найма фоторедакторов Black, очень важно, чтобы мы знали, что такая работа существует для нас в первую очередь. Даже если вы решите не быть фотографом, мы должны знать, что подобные вакансии существуют в редакциях новостей, публикациях и творческих сферах.

    Линси Уэтерспун, Офицеры стоят перед Капитолием штата Джорджия, 2020 г.
    Предоставлено художником

    Мацуда: Я беспокоюсь, что все, что сейчас делают бренды и торговые точки, носит перформативный характер. сейчас , но как насчет следующего месяца? Чему с этого момента нужно научиться фотоиндустрии? Как это будет выглядеть в долгосрочной перспективе?

    Scruggs: Это требует фундаментального сдвига в обществе. Вся причина, по которой в индустрии так много расизма, сексизма, эйджизма, классизма, заключается в том, что все это существует в обществе. В особенности белые люди, но также и цветные люди, не являющиеся чернокожими, должны научиться быть антирасистами.Действительно выполняйте эту работу и не просите чернокожих держать ее за руки. Мы этим занимаемся, и это действительно утомительно. Нам нужно это время для себя.

    Прошли годы, десятилетия, века. Фотография зародилась как инструмент белого превосходства, и люди об этом не говорят. Одна из основных его функций заключалась в укреплении рабства и колониализма. Интересно, как вы используете инструмент, изначально созданный для превосходства белых, чтобы работать против превосходства белых? Это вопрос, который следует задавать себе всем фотографам, а не только темнокожим фотографам.В частности, белые люди должны вести такие разговоры с другими белыми людьми. Не обращайся к своему Черному другу. Они, вероятно, даже не ваши черные друзья — они ваши сослуживцы. Не говорите: «Чем я могу помочь? Что я могу делать?» Вам нужно обратиться к своим белым друзьям и сказать: «Что нам делать? Почему мы этого не знаем? Почему мы избегаем этих разговоров? » Нет панели разнообразия. Буквально просто наймите чернокожих и цветных.

    Льюис: Все надеются, что их не потянут.Это факт. Жаль не жаль. Цель состоит в том, чтобы уравнять игровое поле, и для этого нам нужны новые голоса. Не только фотографы, но и редакторы, и постановщики-постановщики. Самый важный вывод в долгосрочной перспективе — построение отношений. Фоторедакторы отвечают людям, которых они знают, быстрее, чем людям, которых они не знают. Эти отношения важны. Стройте эти отношения. Многие фотографы не собираются посещать семинары, обзоры портфолио или устаревшие школы фотожурналистики.Но они чертовски хороши. Сбейте с ног всю эту штуку. Откройте ворота.

    Линси Уэтерспун, молодой человек поднимает руки во время акции протеста перед Капитолием штата Джорджия, 2020 г.
    Предоставлено художником

    Мацуда: Что вам нужно прямо сейчас?

    Scruggs: Вау, многие об этом даже не спрашивают. Я бы сказал космос. Предоставляя людям пространство для обработки. Много чего происходит. Занижение года. Дайте людям возможность отдохнуть, поразмыслить, злиться и грустить.Мне нужно иметь пространство, чтобы чувствовать то, что мне нужно чувствовать. Мне нужны конкретные ресурсы. Наставничество. Деньги. Справедливая оплата. Исторически сложилось так, что чернокожих женщин просят много делать и много брать на себя. Так что мне нужны настоящие инвестиции. Наличные доллары. Была таблица с тем, что люди делали в отрасли. Имея всего два или три года опыта, люди зарабатывают в три или четыре раза больше, чем я. Так что мне нужна справедливая оплата. Заработная плата. Наличные.

    Льюис: Мне нужно, чтобы люди заботились. Не делайте этого ради лайков.Не закрывайте свой Instagram просто так. Читать. Поймите, это началось не с Джорджа Флойда. Он насчитывает четыреста лет назад. Слушайте подкасты. Возьмите все, что можете, прямо сейчас. Понять, почему люди протестуют в разгар пандемии. Вот как это серьезно! Люди говорят: «У меня больше шансов умереть от насилия со стороны полиции, чем от пандемии». Это то, что вам нужно понять. Мне нужно, чтобы ты посмотрел на себя. Вы застряли в доме. Вы никуда не денетесь. Пришло время это сделать!

    Weatherspoon: Мне нужен солнечный свет.Мне нужно, чтобы эта фигня закончилась. Мне нужно, чтобы люди поняли, что эта проблема не нова; он всегда был здесь. Надеюсь, на этот раз мы все сделаем правильно. Я знаю, что мы говорим это каждый раз. Мы знаем такие имена, как Джордж Флойд, Бреонна Тейлор, Ахмауд Арбери, Тони МакДейд, но сколько бесчисленных имен мы не знаем?

    Agboola: Этим четырем офицерам [ответственным за убийство Джорджа Флойда] необходимо предъявить обвинение. Должна быть справедливость. Мне это нужно. Все сгоревшие постройки можно отстроить заново; деньги можно переделать.Джордж Флойд не вернется. Как черный человек, я каждый день боюсь за свою безопасность. Когда меня останавливает полиция, мое тело превращается в страх, и я думаю, это конец. Так что для черного человека это травмирует. Я справляюсь с этой травмой. Вы должны слушать черных. Жизни темнокожих имеют значение. Если завтра будет протест, я буду там. Но я хочу вернуться домой.

    МОССЛАНДА Карниз для картин, черный, 451/4 «

    Без шурупов Правда? РУБЕНПолка, но на самом деле столько денег, сколько зарабатывает Ikea, вы не можете включить 2 винта, чтобы прикрепить ее к стене.Невероятно! 2

    Великие карнизы для картинДоннаЯ заказал три карниза для картин для наших детских дипломов колледжа и магистратуры. Когда мы разместим еще два, которые мне только что доставили, я обновлю этот пост рисунком. Очень доволен этими выступами, за исключением того, что с ними не поставляется никакого оборудования. Они должны быть более конкретными: вы должны покупать оборудование отдельно! 5

    Уникальный и подходит для любого цветаROSALIEУникальный и подходит для любого цвета стены 5

    Любой может использовать его. Как только вы сделаете разметку для совмещения, установка будет легкой.5

    Отличная подставка для картин Нина Я покупала подставки для картин в Ikea раньше. Мне нравится новая функция углубления на выступе, которая помогает поддерживать рамы, поэтому они не сильно наклоняются, когда они упираются в край выступа. Карниз отлично смотрится на стене, отличная цена, очень аккуратный и простой в установке. В нашем доме мы используем их для картинок, детских книг, а также выносную полку под плавающий телевизор. 5

    Идеальная находка для рам. Идеально подходит для показа картинок.Легко установить. Изящная и идеальная для больших пространств.5

    Отличная маленькая полочка для маленьких Элизабет Отличная маленькая полка для небольших и легких украшений.5

    Идеальная полкаEmily Легко повесить и прочная. Идеальное количество места для книг или автомобилей с колесами. Помогает организовать пространство.5

    PerfectKimberlyPerfect5

    PerfectKimberlyPerfect5

    Вверх с полаErskineОрганизация упрощена5

    Великолепно выглядит Брэдли Они хорошо сочетаются с декором. Они достаточно сильны для нашего использования.Также легко установить. Просто убедитесь, что вы помните свои шурупы для дерева или гипсокартона.5

    Прочный и красивый нейтральный цвет ALMA Он ​​отлично смотрится в нашей комнате для гостей. Установить было очень просто. Это тоже очень учеба. Я просто хотел бы купить и меньшую.5

    Хорошая вещьRickNice item5

    Купить сейчас Алиша хотела повесить фотографии в гостиной, но не хотела, чтобы 16 отверстий и рамы были наклонены. Решил, что плавающая полка решит мою проблему. Легко устанавливается, отлично смотрится на стене и доступен в нескольких цветах, чтобы соответствовать вашему стилю и потребностям.Мне так понравилось, что я вернулся и купил еще две для других фотографий. Одержимый! 5

    Обзор полки с фотографиямиColton Отличная полка с фотографиями! Хотелось бы, чтобы у Ikea было больше вещей в этой отделке.5

    Repisa! ANGELПросто установить !! 5

    Хороший продукт, отличная цена.LaurieNice, отличная цена.5

    работает не только для картинокКАРИМы используем их для демонстрации нашего Диснея фигурки и минифигурки лего. они многофункциональны для дисплеев. Мои друзья действительно используют их, чтобы показывать фотографии своих внуков, потому что их легче переключить и добавить больше.5

    Почему люди затемняют фотографии профиля в социальных сетях?

    «Почему у вас черная картинка на FB?» «Хотел сообщить, что у вас нет профиля или обложки на Facebook. Надеюсь, все в порядке». Это настоящие сообщения, которые я получил сегодня утром после смены фото профиля.

    Если честно, эти сообщения сначала меня «раздражали». Это большое, важное и мощное движение, созданное двумя чернокожими женщинами в музыкальной индустрии. Они объяснили, что их инициатива #TheShowMustBePaused призвана нарушить рабочую неделю и выступить против «расизма и неравенства, которые существуют от зала заседаний до бульвара».«Одна из их целей — заставить людей вести честные и задумчивые разговоры о том, что каждый из нас, независимо от нашей расы и опыта, может сделать, чтобы поддержать наших черных коллег и соседей, которые сейчас испытывают боль. Тронутые протестами и разговорами Это началось после смерти Джорджа Флойда, и те, кто не был в музыкальной индустрии, начали присоединяться к добавлению #BlackoutTuesday в свои сообщения.

    Как могли люди, которых я люблю и о которых я забочусь, так откровенно игнорировать что-то столь далеко идущее? Это было в тот момент что я удержал себя от гнева и воспользовался этим как возможностью рассказать им о движении.

    Простое изменение изображения моего профиля на черный квадрат заставило меня поговорить с самим собой и задуматься о том, что я сейчас вижу в новостях. Как белая женщина, я понимаю, что никогда, , полностью не пойму, как мы сюда попали, но я здесь, чтобы слушать, и я здесь, чтобы учиться. Если одному из моих черных коллег или соседей нужно поговорить или поделиться со мной своим опытом, у меня есть все время, чтобы послушать. Мы не можем двигаться вперед и вносить позитивные изменения здесь, в Долине сокровищ и в других сообществах, не увидев расовую несправедливость и неравенство их глазами.Воспользуйтесь возможностью провести эти важные беседы с любовью и состраданием.

    Рекомендуется не использовать #BlackLivesMatter при изменении фотографии в профиле. Это приведет к тому, что эти черные квадратные фотографии станут модными, а не важным контентом, прикрепленным к этому хэштегу, таким как ресурсы по борьбе с расизмом и о том, как помочь семьям тех, кто недавно пострадал от расовой несправедливости.

    Вот несколько советов по уходу за собой во время пандемии:

    Расовые предубеждения, заложенные в фотографии

    На этой неделе Институт Рэдклиффа Гарвардского университета проводит прием Vision & Justice , два -дневная конференция о роли искусства в отношении гражданства, расы и справедливости.В мероприятии, организованном Сарой Льюис, профессором Гарварда, приняли участие Ава ДюВерней, Генри Луи Гейтс младший , Винтон Марсалис и Кэрри Мэй Вимс. Журнал Aperture в этом году выпустил бесплатную публикацию под названием «Видение и справедливость: гражданская программа» под редакцией г-жи Льюис, из которой мы повторно публикуем ее эссе о фотографии и расовых предубеждениях.

    — Джеймс Эстрин


    Может ли фотообъектив обусловливать расовое поведение? Я задавался вопросом об этом, когда готовился говорить об изображениях и справедливости в университетском городке.

    «У нас проблема. Твоя куртка светлее твоего лица, — сказал техник из глубины зала на тысячу человек, похожего на амфитеатр. «Это будет проблемой для освещения». Она занималась записью видео и освещением мероприятия.

    Это был странный комментарий, который разнесся по аудитории, утверждение очевидного, которое звучало как обвинение в проступке. Другой технический специалист, стоявший рядом со мной, перестал настраивать мой микрофон и встряхнулся.Фраза повисла в воздухе, и я рассмеялся, чтобы снять напряжение в комнате, затем вернулся только к фактам:

    «Ну, все светлее моего лица. Я черный.»

    «Туше», — сказал технический специалист, организующий мероприятие. Она подошла к осветительной будке. Моя улыбка упала, когда я понял, что, возможно, техник действительно серьезен. Я оценил свою одежду — светло-бежевый пиджак и черные брюки, которые раньше много раз носили в аналогичных условиях.

    Когда я шел в зеленый зал, к нам подошел руководитель мероприятия и извинился за то, что только что произошло, но для меня этот обмен был подарком.

    Моя работа посвящена тому, как право на справедливое признание в демократии было связано с влиянием образов и репрезентации в общественной сфере. В нем исследуется, как создание публичных изображений ограничивает и расширяет наше представление о том, кто имеет значение в американском обществе. Это предмет моего основного курса обучения в Гарвардском университете. Это тоже было темой моего выступления в тот день.

    Это то, что знал мой дед, когда его исключили из государственной средней школы Нью-Йорка в 1926 году за то, что он спросил, почему их учебники истории не отражают многорасовый мир вокруг него.Учитель сказал ему, что афроамериканцы, в частности, не сделали ничего, чтобы заслужить включение. Он не принял этот ответ. Его гордость была настолько уязвлена ​​после исключения, что он больше не вернулся в среднюю школу. Вместо этого он стал художником, вставляя изображения афроамериканцев туда, где, по его мнению, они должны были — и знал, что они — существуют. Два поколения спустя мои курсы сосредоточены на том самом материале, за который он был исключен за то, что спрашивал в классе.

    По окончании презентации техник подошел ко мне, когда я выходил из зала.Я почти забыл, что она там. Она извинилась за то, что произошло раньше, и спросила, не сможет ли она однажды посидеть в моем классе.

    Что произошло при этом обмене? Технически сложно получить светло-коричневую кожу на фоне светлых тонов. Однако вместо того, чтобы искать решение, техник решил, что мое тело почему-то не подходит для сцены.

    Ее комментарий напомнил мне о бессознательной предвзятости, которая была встроена в фотографию. Классифицируя светлую кожу как нормальную, а другие оттенки кожи как требующие особого корректирующего ухода, фотография изменила то, как мы взаимодействуем друг с другом, а мы этого не осознаем.

    Фотография — это не просто система калибровки света, а технология субъективных решений. Светлая кожа стала химической базой для пленочной технологии, удовлетворяя потребности целевого доминирующего рынка. Например, для разработки технологии цветной пленки изначально требовалось то, что называлось картой Ширли. Когда вы отправляли пленку на проявку, лаборанты использовали изображение белой женщины с каштановыми волосами по имени Ширли в качестве мерной линейки, по которой они калибровали цвета.Контроль качества означал, что лицо Ширли должно хорошо выглядеть. Это привело к цветовой балансировке цифровых технологий. В середине 1990-х годов Kodak создала мультирасовую карту Shirley Card с тремя женщинами, одну чернокожую, одну белую и одну азиатку, а позже включила модель латиноамериканки, пытаясь помочь операторам камеры откалибровать оттенки кожи. Они не были приняты всеми, поскольку совпали с расцветом цифровой фотографии. Результатом стала пленочная эмульсионная технология, которая все еще сохраняла социальную предвзятость более ранних фотографических конвенций.

    Исследование профессора Университета Конкордия Лорны Рот показало, что компании Kodak потребовались жалобы от производителей корпоративной мебели и шоколада в 1960-х и 1970-х, чтобы начать исправлять предвзятость цветной фотографии. Эрл Кейдж, бывший менеджер по исследованиям Kodak и глава Color Photo Studios, в это время получал жалобы от шоколадных компаний о том, что на фотографиях они «не получали правильных коричневых тонов на шоколадных конфетах». Мебельные компании также не получали достаточного количества различий между древесиной разных цветов в своих рекламных объявлениях.Исследование профессора Университета Конкордия Рота показывает, что Кейдж и раньше получала жалобы от родителей на качество выпускных фотографий — из-за цветового контраста было практически невозможно запечатлеть разнообразную группу — но руку Kodak вынудили компании по производству шоколада и мебели. Каге признал: «В то время серьезной проблемой не было черной плоти».

    Fuji стала предпочтительной пленкой профессиональных фотографов, снимающих объекты с более темными тонами.Компания разработала цветную прозрачную пленку, которая превосходила Kodak по обработке коричневой кожи. Тем не менее, для среднего потребителя Kodak Gold Max стал привлекательным. Этот новый фильм был заявлен как «способный сфотографировать детали темной лошади при слабом освещении» — закодированное сообщение о возможности фотографировать цветных людей. Когда я впервые узнал об этой истории от своего отца, фотографа, задолго до того, как я узнал об этой истории от профессиональных фотографов, я наконец понял, почему он почти одержимо пошел в магазин фотокамер на улице от нашей квартиры на Манхэттене в 1980-е годы, чтобы купить пленку Kodak Gold Max, чтобы запечатлеть широкий диапазон оттенков кожи в нашей семье.

    Цифровая фотография привела к некоторым достижениям. Теперь есть возможности двойной балансировки цвета телесного тона, а также функция стабилизации изображения, что устраняет естественное дрожание, которое возникает, когда мы держим камеру в руке, и уменьшая необходимость во вспышке. Однако это решение создает другие проблемы. Если источник света искусственный, цифровая технология все равно будет бороться с более темной кожей. Это карусель проблем, ведущих к решениям, ведущим к проблемам. Такие исследователи, как Джой Буоламвини из MIT Media Lab, выступают за исправление алгоритмической предвзятости, существующей в технологии цифровых изображений.Вы видите это всякий раз, когда темная кожа невидима для программы распознавания лиц. Та же технология, которая неправильно распознает людей, также используется в службах для принятия решений о ссуде и поиска собеседований. Тем не менее, алгоритмическая предвзятость — это конечная стадия давней проблемы. Отмеченный наградами оператор Брэдфорд Янг, который работал с режиссером-новатором Авой ДюВерней и другими, создал новые методы освещения объектов в процессе съемок. Ава Беркофски предлагала свои уловки для освещения актеров в сериале HBO «Небезопасный», в том числе уловки с увлажняющим кремом (лучше всего светоотражающий, поскольку темная кожа может поглощать больше света, чем светлая).Коррекция постпродакшена также предлагает ответы, которые включают оцифровку пленки с последующей цветокоррекцией. В общем, исправление этой унаследованной предвзятости требует большой работы.

    Что мешает нам исправить унаследованную предвзятость в фото- и кинотехнологиях? Разве технологический гигант, который первым выйдет на рынок, не сможет выиграть целое состояние?

    Тем временем художники сами создают технологии для более простого представления. Мы все больше слышим о проблемах, связанных с расой и технологиями, поскольку мы рассматриваем важность инклюзивного представительства для успеха фильмов от «Черной пантеры» (2018) до «Безумно богатых азиатов» (2018).Фредерик Дуглас знал это давным-давно: точный взгляд на камеру был ключом к репрезентативной справедливости. Он стал самым фотографируемым американским мужчиной в 19 веке, как способ создать корректирующий образ расы и американской жизни.

    Тем не менее, для многих все еще остается вопрос: почему инклюзивное представительство так важно? Ответы приходят на основе вирусных примеров, таких как изображение молодой двухлетней Паркер Карри, смотрящей на портрет Мишель Обамы, созданный Эми Шеральд в Национальной портретной галерее, с открытым ртом, убежденная, что миссисОбама был королевой. Бывший фотограф Белого дома Пит Соуза сделал снимок 5-летнего мальчика, который хотел узнать, действительно ли текстура его волос соответствует структуре волос президента. Вы не можете стать тем, кого не можете точно видеть.

    Я часто задаюсь вопросом, что могло бы быть больше времени для разговора с техническим специалистом. Когда она прощалась, ее глаза оставались остекленевшими. Мои тоже были благодарны за ее уязвимость. Этот обмен явился результатом десятилетий социализации, которая, как мы часто не осознаем, произошла, когда мы смотрим через объектив.

    Раса изменила взгляд на Америку. Это то, что знал мой дед. Это то, что мы переживаем. Наши фотографические технологии не нуждаются в этом.


    Сара Льюис — доцент Гарвардского университета на факультете истории искусства и архитектуры и на факультете африканистики и афроамериканских исследований. Она является автором, куратором и приглашенным редактором номера «Vision & Justice» журнала Aperture (2016), получившего в 2017 году премию Infinity Award за критический текст и исследования Международного центра фотографии. Мероприятие на этой неделе является результатом ее исследований и преподавания в рамках курса «Видение и справедливость: искусство гражданственности».

    Следуйте @ nytimesphoto и @sarahelizalewis в Твиттере. Вы также можете найти нас на Facebook и Instagram .

    HP 727 Чернильный картридж DesignJet Photo Black 130 мл, B3P23A

    Цены, характеристики, наличие и условия предложений могут быть изменены без предварительного уведомления. Ценовая защита, соответствие цен или гарантии цен не распространяются на внутридневные, ежедневные предложения или ограниченные по времени рекламные акции.Ограничения по количеству могут применяться к заказам, включая заказы на товары со скидкой и рекламные товары. Несмотря на все наши усилия, небольшое количество товаров может содержать ошибки в ценах, типографике или фотографиях. Правильные цены и рекламные акции подтверждаются во время размещения вашего заказа. Эти условия применяются только к продуктам, продаваемым на HP.com; предложения реселлеров могут отличаться. Товары, продаваемые на HP.com, не подлежат немедленной перепродаже. Заказы, не соответствующие условиям и ограничениям HP.com, могут быть отменены. Контрактные и оптовые заказчики не имеют права.

    Рекомендованная производителем розничная цена HP может быть снижена. Рекомендуемая производителем розничная цена HP указана либо как отдельная цена, либо как сквозная цена, а также указана цена со скидкой или рекламная цена. На скидки или рекламные цены указывает наличие дополнительной более высокой начальной цены MSRP

    Следующее относится к системам HP с Intel 6-го поколения и другим процессорам будущего поколения в системах, поставляемых с Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 или Windows Системы 10 Pro переведены на Windows 7 Professional, Windows 8 Pro или Windows 8.1: Эта версия Windows, работающая с процессором или наборами микросхем, используемыми в этой системе, имеет ограниченную поддержку со стороны Microsoft. Дополнительные сведения о поддержке Microsoft см. В разделе часто задаваемых вопросов о жизненном цикле поддержки Microsoft по адресу https://support.microsoft.com/lifecycle

    Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside, Xeon, Xeon Phi, Xeon Inside и Intel Optane являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний в США.С. и / или другие страны.

    Гарантия для дома доступна только для некоторых настраиваемых настольных ПК HP. Потребность в обслуживании на дому определяется представителем службы поддержки HP. Заказчику может потребоваться запустить программы самопроверки системы или исправить обнаруженные неисправности, следуя советам, полученным по телефону. Услуги на месте предоставляются только в том случае, если проблема не может быть устранена удаленно. Услуга недоступна в праздничные и выходные дни.

    HP передаст в Bill Me Later® информацию о вашем имени и адресе, IP-адрес, заказанные продукты и связанные с ними расходы, а также другую личную информацию, связанную с обработкой вашего заявления.Bill Me Later будет использовать эти данные в соответствии со своей политикой конфиденциальности.

    Microsoft Windows 10: не все функции доступны во всех выпусках или версиях Windows 10. Для использования всех функций Windows 10 может потребоваться обновленное и / или отдельно приобретенное оборудование, драйверы, программное обеспечение или обновление BIOS. Windows 10 обновляется автоматически, что всегда включено. Могут применяться сборы интернет-провайдера, и со временем могут применяться дополнительные требования для обновлений. См. Http://www.microsoft.com.

    Участвующие в программе HP Rewards продукты / покупки определяются как продукты / покупки из следующих категорий: принтеры, ПК для бизнеса (марки Elite, Pro и Workstation), выберите «Аксессуары для бизнеса» и выберите «Чернила, тонер и бумага».

    Безопасное удаление старых фотографий с черной бумаги альбома

    Уважаемая Дония,
    Как мне удалить фотографии, прикрепленные к черной бумаге из альбома, из альбома 1920-х годов?

    В. Уважаемая Дония,

    Как мне отсоединить фотографии, приклеенные к черному бумажному альбому с 1920-х годов? Спасибо, Тим

    A. Уважаемый Тим,

    Легкость удаления фотографий из альбома на черной бумаге будет зависеть от нескольких вещей.

    Во-первых, фотографии на одной стороне страницы или на обеих.Если только с одной стороны, вы можете просто вырезать их и поработать над удалением черной бумаги, как описано в следующем пункте. Если они склеены с двух сторон, нужно задать второй вопрос.

    Фотографии были полностью приклеены к странице или приклеены точками клея? Если бы они были полностью приклеены, было бы лучше оставить их на месте, так как при попытке удалить фотографию было бы легко порвать фотографию. Если бы они были точечными, вы могли бы попытаться протянуть тонкий мастихин между фотографией и черной бумагой и аккуратно разделить их.Черная бумага, скорее всего, хрупкая, и волокна легко отделяются. Однако не применяйте силу, иначе вы можете порвать фотографию.

    В-третьих, какие у вас есть фотографии. Если у вас есть четкие фотографии на более плотной бумаге на основе волокна, которая была распространена, у вас будет немного больше возможностей, чем если бы у вас были более ранние отпечатки с альбумином на гораздо более легкой бумаге.

    Как только вы удалите фотографии с бумаги, вы можете уменьшить количество черной бумаги на обратной стороне, поместив фотографию лицевой стороной вниз на неабразивную поверхность (пергамин или другая глянцевая бумага хорошо подходит для этого) и механически удалить оставшиеся черную бумагу осторожно используйте мастихином, тупым столом или ножом для очистки овощей.Идея состоит в том, чтобы медленно удалить слои бумажных волокон, не выдавливая и не прокалывая фотографию ниже.

    Самое главное, не торопитесь и будьте нежны. Если вы попытаетесь поторопиться, вы испортите фотографии. Если у вас возникнут проблемы, остановитесь, сделайте перерыв и взгляните на это с новой точки зрения. Бест, Дония

    .
    Черная фотка: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9 картинки, стоковые фото D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d1 8b d0 b9

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх