Черно белая природа – Ой!

Содержание

Фотографии природы – практические советы по черно-белой фотографии

С черно-белой фотографии зародилось искусство фотографирования, и она остается намного более глубокой, чем та же в цветном варианте. Первоначально у фотографов не было выбора. Все на фото было черно-белым. А в наше время люди придерживаются этого оттенка цвета для получения особого удовольствия, которое сопровождается совсем другим цифровым процессом.

 

Чернобелая фотография передает вещи очень искренними. Впечатление, которое это создает, — вне представления и творческого потенциала. Так, что является разницей между чернобелым и цветом? Фотография в цвете оставляет мало пространства для визуализации, тогда как черно-белая фотография стимулирует воображение, заставляя работать мозг, представлять мир таким, каким его еще не видели.

Несколько удивительных подсказок, с чего начать фотографии природы в черно-белом варианте.

1) Выберите местоположение.

Если вы заранее задумаетесь о некоторых деталях, будет намного проще и интереснее. Выбирайте легкодоступные местоположения. Трудность в получении снимка не должна затронуть фотографию. Возьмите во внимание погодные условия, а также время заката/восхода солнца и т. д. Это поможет сделать поездку на природу незабываемой.

 

2)Прочувствуйте предмет

Если вы фотографируете природу, вам придется проявить терпение, сосредоточенность и наблюдательность. Тщательно выбирайте предметы, фотографии от них выигрывают. Интересные предметы — то, что делает интересной фотографию, это наводит на размышления. Ищите то, что застанет вас врасплох, удивит вас. Тогда ваша фотография удивит других людей.

3) Черно-белое наблюдение

Остановитесь. Не позволяйте цветам блокировать ваше представление. Смотрите вне цветов. Этот процесс может быть сложным вначале, поверьте, даже профессионалам вначале это не удается. Начните оценивать сцену, основанную на предмете и составе, избегайте цвета, думайте нейтрально. Справьтесь с искусством черно-белой фотографии.

4) Свет — ключ

Свойства света всегда были феноменальны, и мы начинаем это понимать. Узнайте о некоторых фундаментальных понятиях света, чтобы сделать исключительные фотографии, вам не надо быть профессором по физике. Для начала понаблюдайте, как свет освещает и обогащает предмет. Фотография природы особенно зависит от света. Ваши непрерывные наблюдения помогут сделать шедевры из ваших фотографий. Вся фотография — только искусство света.

5) Игра с длинной выдержкой

Понаблюдайте в течение длительного периода времени. Просто глядите на место некоторое время, медленно, но постепенно сцена становится частью вас. Вы становитесь частью сцены, и она стремится к вам. Фотография с выдержкой — искусство. Попробуйте.

6) Ищите графические элементы

Линии, формы, очертания, структура — это существенные элементы, когда вы удаляете цвет из вашей фотографии. Без цветов они становятся музыкой в черно-белых фотографиях. Правильная комбинация этих элементов позволяет вам достичь совершенства в искусстве.

 

7) Волшебство контрастов

Черно-белое фото может быть неотразимым и обладать сильным визуальным воздействием, когда вы играете с волшебством контраста. Оттенки серого или белого от легкого до сильного контраста могут быть очень выигрышными. Создайте ваш собственный стиль тонов и оттенков. И не уставайте восхищаться!

Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми удивительными примерами черно-белой фотографии природы. 


 

cameralabs.org

Черно-белые фото природы | ФОТОВЫСТАВКА

Черно-белые фото природы что это, один из стилей или как ее нередко относят к одному из жанров фотоискусства? Имеет ли место черно-белое фото в сегодняшнем высокотехнологичном мире? Для одних чб фото ассоциируется с теми временами, когда цветное фото еще не было широко доступно, кому-то оно кажется пережитком. Но это далеко не так. Конечно, первые снимки были монохромные, какова и сама черно-белая фотография. Став одним из видов искусства, черно-белое фото не уступило первенство, когда цветная фотография только появилась. Да и на сегодняшний день доля монохрома и в том числе чб фото довольно велика.
 
Ну и в силу специфики нашей деятельности будем говорить о черно-белых фото природы. Природная среда нередко сама предлагает монохромные варианты, ну или почти лишенные дополнительных цветов. Оттенки лишь одного цвета составляют кадр в этом случае. Чаще всего такое можно лицезреть по утрам. Иногда в серых тонах, но чаще в бежевых такие фото хорошо переводятся в чб вариант. Конечно, можно сразу сделать снимок в черно белом режиме, но большинство переводят снимок уже на компьютере. В этом есть ряд преимуществ, когда ручное управление процессом значительно эффективнее.
 
В нежных утренних снимках важны полутона, плавные переходы, что актуально и для черно-белых фото природы. Но есть и другая крайность, когда на первый план выходит контрастность. Эти оба случая нередко позволяют избавиться от цвета, от чего изображение как минимум не становится хуже, а зачастую лучше. Линии, формы, текстуры становятся важнейшими элементами, когда из фотографии исключается цвет.
 

Вершина на Катунском хребте. Кучерла. Алтай (8045)

 

Туманное утро в долине Кучерлы. Алтай (8046)

 

Каскады реки Шинок. Алтай (8047)

 

Телецкое озеро. Алтай (8001)

 

Туман на озере Художников. Ергаки. Саяны (8021)

 

interier-foto.ru

советы и примеры – ФотоКто


Корни черно-белой фотографии гораздо глубже, чем цветной. Изначально у фотографов не было выбора: все было черно-белым. Но даже сегодня многие фотографы делают выбор в ее пользу, используя возможности постобработки цифровых изображений.  Черно-белая фотография изображает мир в особом художественном стиле.


Какая разница между монохромом и цветом? Цветные фотографии привлекают человека визуально, тогда как глядя на черно-белые фотографии, человек стимулируется интеллектуально, потому что не многие люди видят мир таким образом.

Moises Levy

2 Чувствуйте объект съемки

Если вы ходите делать фотографии природы, вы должны  сделать этот опыт чем-то личным до того, как начнете снимать. Тщательно выбирайте объект съемки – это то, что сделает ваши фотографии выигрышными. Интересные объекты, вот что делает фотографии интересной, отражает ее суть.

Hengki Koentjoro

3 Представляйте в черно-белом цвете

Попытайтесь игнорировать цвета, изолировать их от своего видения. Приобретение этого навыка поначалу может быть очень непростым, даже профессионалы порой находят это трудным. Оценивайте картину исходя из композиции и объекта, избегайте того, чтобы цвет играл в кадре какую-либо роль, будьте нейтральны в этом отношении.

Rohan

4 Все дело в свете

Свойства света всегда имели феноменальную важность, но очень медленно постигались фотографами.  Освойте основные концепции освещения, чтобы делать выдающиеся фотографии необязательно быть профессором физики. Начните с наблюдений того, как свет освещает и обогащает объект. Пейзажная природа очень зависима от света, но постоянные приобретение новых знаний творит чудеса.  

Kim Stevens

7  Магия контраста

Черно-белые снимки могут обрести больший визуальный эффект, если вы немного поиграете с контрастом. Некоторые серые тона,  при обретении сильного контраста, могут иметь совершенно иной вид. Найдите свой собственный стиль работы с тенями и тонами.

 

fotokto.ru

Введение в черно-белую фотографию природы

Что делает черно-белую фотографию хорошей? Почему нужно учиться снимать в черно-белом, если можно просто изменить цветовую схему при постобработке? Зачем вообще снимать черно-белое, если яркие цветные фотографии выглядят потрясающе? Для начала ответим на последний вопрос — цветные фотографии бывают скучны. Их яркие цвета могут «цеплять», радовать глаз, но потом Ваши глаза быстро привыкают и понимают, что больше ничего не нужно искать на фото и Вы спешно движетесь дальше. Эффектная черно-белая фотография зависит от формы, текстуры, линий, контраста, тональности и композиции и это привлекает зрителя. Без ярких цветов, чтобы привлечь зрителя, фотограф снимающий в ч/б либо овладевает принципами композиции либо гибнет. Съемка в черно-белом режиме — отличный способ улучшить Ваши навыки фотографии. Черно-белая фотография природы — давайте начнем с нее.

Наши глаза видят в цвете

Это правда до некоторой степени. В ярком свете фоторецепторы наших глаз регистрируют цветовую информацию. Но отправьтесь в темное помещение или на ночную прогулку и Ваши фоторецепторы больше не будут видеть цвет, они начинают распознавать контраст, форму и движение. Таким образом мы уже запрограммированы видеть принципы черно-белой фотографии — форма, текстура, линии и контраст.

Форма

Форма хорошо работает, когда на Вашей фотографии есть большой/преобладающий элемент композиции.

Текстура

Текстура формируется контрастом и меняющейся тональностью черного и белого, а затем повторяется для создания текстуры. Некоторые текстуры мы находим приятными, например мех. Другие дают противоположный эффект, например, кактусовые иглы.

Линии

Линии «ведут» нас, чтобы наши глаза двигались по созданной автором композиции и мы не «застревали» в одном месте.

Когда я рассматриваю этот снимок, мой взгляд сначала идет по стволу дерева, затем поднимается по ветке, к взгромоздившейся на нее, птице; птица смотрит вправо и это перемещает взгляд к вершине второй ветки справа, откуда он перемещается по этой ветке вниз к основанию, туда, откуда я начинала смотреть и начинается новый круг. Это занимает мгновение, но заставляет зрителя остановиться и посмотреть. Составление «карт движения глаз» — это отличный способ узнать о композиции — посмотрите на Ваши любимые черно-белые снимки и как Вы на них смотрите — на хорошей фотографии Ваш взгляд будет все время перемещаться.

Если линии повторяются, они могут формировать узоры, что может создать текстуру. Прямые или искривленные линии, соединяющиеся вместе, могут создавать формы.

Контраст

Тут наверно не нужно специальных определений. Достаточно сказать, что высококонтрастные изображения дают непростое, может быть суровое впечатление от фотографии. Низкоконтрастные изображения имеют более мягкий эффект — когда нет резких пересечений темного и светлого снимок выглядит более гладким и успокаивающим глаз.

Тональность

Тональность относится к диапазону тонов в изображении — сколько оттенков от безликого черного до бесцветного белого. Снимок с птицей на ветке имеет очень ограниченный тональный диапазон, только черный и белый. Снимок пейзажа выглядит контрастным из-за сопоставления светлых и темных линий, однако на самом деле, он имеет один из самых полных тоновых диапазонов — здесь хорошо представлены оттенки от черного до белого. Количество тонов на Вашем снимке не делает его плохим или хорошим. Это неправда, что хороший черно-белый снимок содержит полный диапазон оттенков. Если Вы понимаете как это работает, то можете «играть» с этим. Это лишь Ваше художественное решение. Ваше представление о том, как должен выглядеть конечный результат — темный и удручающий или мягкий и умиротворяющий.

Композиция

Хорошая композиция важна как для черно-белых фотографий, так и для цветных. Единственное отличие в черно-белом — вместо использования контрастных и/или дополняющих цветов для предания баланса композиции (или дисбаланса, если это наша цель), мы должны использовать вышеупомянутые элементы (форма, текстура, линии, контраст и тональность), чтобы составить композицию для нашего снимка.

Давайте проанализируем фотографию выше. Наши глаза устроены так, что обращают внимание в первую очередь на яркие объекты или острые предметы. В этом случае сломанная мертвая сосна справа и две осины слева, самые яркие объекты снимка, привлекают наш взгляд. Эти формы создают параллельные линии, которые стимулируют наш взгляд двигаться вверх и вниз по каждому стволу. Горизонтальные ветви сосны помогают движению взгляда вправо и влево.

А на этой фотографии все довольно минималистично. Не так много мест где «разгуляться» взгляду. Вверх, вниз по дереву, затем вправо и влево по горизонту. Одна основная форма — одинокая сосна. Огромное пустое небо справа от сосны уравновешивает «вес» дерева с точки зрения композиции. В этом случае, отсутствие других деревьев подразумевает чувство независимости. Или это может показаться одинокой фигурой.

В заключении

Хорошим черно-белым фотографиям не нужны все-все элементы, о которых мы говорили выше. Выбирайте только те элементы, которые подходят для Вашего сюжета. А новичкам в фотоискусстве, я настоятельно рекомендую, начать снимать именно в черно-белом режиме, чтобы не отвлекаться на цвет, а сосредоточиться на композиции.

Удачи!

Читайте также

hobbiphoto.ru

Черно-белая природа Кении — Photar.ru

Выросший в Кении, фотограф дикой природы Anup Shah всегда был в окружении диких животных, которые захватили его воображение. Для своей последней фото-книги, которая называется Mara, Шах, проживающий сейчас в Великобритании, вернулся на родину и сделал серию фотографий диких животных, которых он снял крупным планом.

«Mara» — это название Национального заповедника Масаи Мара. Большой заповедник находится в Нарок Каунти, Кения. Он граничит с Национальным парком Серенгети в Танзании. Слово «Мара» на местном языке, используемом масаи означает «пятнистый». Это название происходит из особенностей ландшафта, растительности, деревьев и кустарников, которые усеивают всё пространство.

После установки замаскированной камеры с дистанционным управлением, Шах долгое время ждал животных, чтобы сделать невероятные снимки. В лучшие времена ему удавалось сделать всего 3-4 снимка в неделю.

Книга Mara состоит из 160 страниц, имеет твердый переплет и предлагает к просмотру 100 черно-белых фотографий из поездок Шаха в Кению в период с 2011 по 2015 год. Она опубликована в Музее естественной истории. Приобрести книгу можно за $40.

Anup ShahAnup ShahAnup ShahAnup ShahAnup ShahAnup ShahAnup ShahAnup ShahAnup ShahAnup Shah
comments powered by HyperComments

photar.ru

Природа чёрно-белые фото. Бразильский фотограф Себастьян Сальгадо

Главная / Фотографы мира / Природа чёрно-белые фото. Бразильский фотограф Себастьян Сальгадо


Себастьян Сальгадо (Родился в 1944 году, Айморес, Бразилия)- известный фотограф-пейзажист, анималист. Главными темами его работ являются красивейшие виды природы, безумные ландшафты, жизнь диких животных в естественно среде обитания. В этом деле он добился потрясающих результатов. Путешествуя по всему миру со своей камерой, он регулярно радует поклонников своего творчества всё новыми и новыми снимками живой природы. При этом бразильский фотограф Себастьян Сальгадо считается одним из самых лучших фотожурналистов мира.

Sebastiao Salgado был членом известного агентства Магнум Фото, который был создан Анри Картье-Брессоном. Однако в 1994 году он покинул знаменитое агентство и создал своё, которое называется Amazonas Images и находится в Париже. За свою жизнь Себастьян Сальгадо побывал в более чем 100 странах мира. Выпустил 12 альбомов со своими фотографиями. Имеет большое количество наград и премий. В настоящее время проживает в Париже.

Чувствуйте себя надёжно и уверенно на любой дороге вместе с продукцией Timol. Только на http://www.tire.timol.com.ua/kitajskie-shiny вы найдёте высококачественные шины для грузовых авто. Большой каталог и самые демократичные цены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Сейчас также смотрят:

 


👤 blincov | 2014-03-21, 10:46 | 👦 162

art-assorty.ru

Дикая природа Африки в черно-белых фотографиях — фото и картинки на DayEvents

Африка – это удивительная страна красок и впечатлений. Ее колоритность заключается в ее природе и животных. В этой коллекции, мы предлагаем взглянуть на потрясающую подборку черно-белых фотографий диких животных из Восточной Африки.

dayevents.ru

Черно белая природа – Ой!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Пролистать наверх