Цветная и черно-белая уличная фотография
Когда речь заходит о цветной и черно-белой уличной фотографии, к сожалению, не существует секретного свода правил. Мы склонны интерпретировать цвет и черно-белую фотографию субъективно. Красота фотографии в том, что вы включаете свой собственный опыт, культуру и фон в свои фотографии.
Однако есть определенные условия, когда я намеренно планирую делать свои уличные фотографии либо черно-белыми, либо цветными. В этой статье я поделюсь своими советами о том, когда лучше использовать черно-белую, а когда цветную уличную фотографию.
Эмоция в черно-белой уличной фотографии
Я хочу, чтобы зрители моих фотографий были связаны с темами, которые я запечатлеваю, и передача эмоций – отличный способ достичь этого.
Если вы стремитесь к эмоциям и индивидуальности, подумайте об использовании черно-белой уличной фотографии.
Это происходит потому, что мы быстрее воспринимаем выражения лиц, не отвлекаясь на цвет. Язык тела, такой как ссутуленные плечи, напряженные руки и положение ног, также прекрасно передается в черно-белой уличной фотографии и рассказывает более четкую историю без цвета.
Если вы хотите усилить эмоции, попробуйте сделать теплее или холоднее черно-белое изображение с помощью раздельного тонирования в Lightroom. Фотографии с коричневыми и оранжевыми тонами навевают мысли о тепле и ностальгии. Синие и фиолетовые тона вызывают ощущение прохлады и меланхолии.
Хизер МилнФормы и линии в уличной ЧБ фотографии
Я люблю включать формы и линии архитектуры и сооружений в свои уличные фотографии, но иногда эти особенности теряются, когда они окружены людьми и транспортными средствами. Подобно тому, как я выделяю эмоции, я предпочитаю устранить отвлекающий фактор цвета, когда фокусируюсь на узорах в уличной фотографии.
Это подчеркивает повторяющиеся формы, текстуры, ведущие линии и то, как все они взаимодействуют друг с другом. В результате получается композиция, которая действительно выделяется. Преобразование фотографии в черно-белую также позволяет мне повысить четкость и контрастность, подчеркнуть блики и тени в большей степени, чем в случае цветной фотографии.
Ночные огни
Я сделал много ночных фотографий, которые действительно сияют и рассказывают прекрасную историю в цвете, но они становятся скучными, когда я конвертирую их в черно-белые (а поскольку я люблю черно-белую фотографию, я пытаюсь конвертировать в черно-белые ВСЕ!)
Уличные фонари и освещенные витрины магазинов – волшебные инструменты для демонстрации цвета в вашей ночной уличной фотографии. Установите штатив и спусковой тросик, а ISO установите как можно ниже, чтобы избежать шума на конечных снимках. Ищите яркие желтые, оранжевые и красные цвета, а также включите в фотографию негативное пространство.
Существует так много творческих возможностей для ночной фотографии, но обязательно закутайтесь потеплее и возьмите с собой фляжку горячего кофе!
Редклифф, Крайстчерч, Новая Зеландия ночью в цвете. Хизер МилнРедклифф ночью в черно-белом варианте без яркого цвета. Черно-белая или цветная? Хизер Милн
Используйте всплески цвета
Основная причина, по которой я делаю цветную уличную фотографию, заключается в том, что цвет привлек мое внимание. Цвет данной конкретной фотографии. Я обычно больше замечаю цвета во время золотого часа в начале и конце каждого дня, или когда цвет интенсивно освещен.
Работайте быстро в таких условиях, потому что момент может быть мимолетным! Автомобиль определенного оттенка желтого цвета в окружении офисных работников в черной одежде может быть единичной ситуацией.
Специальная красная неоновая картина может быть установлена только на 24 часа. Незнакомец, идущий по улице в ярком зеленом костюме, может находиться в городе совсем недолго.
Мы привыкли воспринимать городские улицы в оттенках серого и коричневого. Яркий цвет в уличной фотографии часто бывает неожиданным и отлично подходит для того, чтобы вызвать улыбку у людей.
Женщина идет мимо произведения искусства “Аэрология” Дэвида Хейнса и Джойс Хинтердинг. Хизер МилнЯркие солнечные дни
Я стараюсь, чтобы погода не мешала мне фотографировать, но яркие дни с голубым небом могут стать проблемой, когда вы занимаетесь уличной фотографией. Интересные вещи происходят на улицах в любое время суток, а не только в “золотой час”. Примите контраст света и тени и придерживайтесь черно-белой фотографии, когда солнце высоко и небо чистое.
Поэкспериментируйте с регулировкой ползунков цвета в постпродакшне, чтобы уменьшить яркость, особенно синюю и желтую. Большое голубое небо идеально подходит для появления раздражающих пятен от пыли и воды при конвертации в черно-белое, поэтому держите объектив чистым, чтобы избежать трудоемкой очистки в постпродакшне.
Девонпорт, Окленд, на ярком солнце. Хизер МилнХизер МилнПрирода обеспечивает красивый и неожиданный контраст элементов в уличных фотографиях. Мне нравится, как органические формы и текстуры сочетаются с прямыми линиями и серьезностью уличных сцен. В частности, цвета осени и летние оттенки выделяются в городской фотографии.
Деревья с листьями облепихи и зеленая трава помогают отдохнуть глазу, подобно эффекту негативного пространства. Яркие цветы придают теплоту и визуальный интерес. Обычно я не решаюсь переводить эти фотографии в черно-белый формат, предпочитая видеть цвета и контрасты во всей их красе.
Зима может быть совсем другой. Обнаженные ветви и стволы деревьев, выстроившихся вдоль улиц, могут выглядеть поразительно, если перевести их в черно-белый цвет, с их неправильными формами и изгибами в различных оттенках серого.
Подумайте, где вы будете использовать свои уличные фотографии
У каждого человека есть свои мотивы для занятий уличной фотографией. Возможно, вы документируете изменения на улицах своего города или впервые посещаете его. Возможно, вы делаете фотографии для общественной выставки или в рамках инсталляции уличного искусства.
Подумайте о более широком назначении ваших фотографий и о том, как они будут представлены. Нужно ли вам, чтобы вся коллекция была исключительно цветной или черно-белой? Может быть, стоит немного смешать их? Нужно ли печатать фотографии большими тиражами и недорого?
Рассмотрите историю, которую вы рассказываете, кто ваша целевая аудитория и как они ее воспримут.
Фотографирование в серые дни
Хизер МилнФотографирование уличных сцен в серые, дождливые дни может быть холодным и неинтересным занятием, но не позволяйте унылой погоде подавить ваше творчество! Увеличьте ISO, чтобы захватить больше света, и сосредоточьтесь на объекте съемки и композиции.
По возможности используйте штатив, чтобы сохранить резкость фотографий. Позаботившись об этих необходимых вещах, доверьтесь черно-белой магии в постпродакшне. В серые пасмурные дни цвета кажутся ужасно скучными и вымытыми. Преобразуйте фотографию в черно-белую, увеличьте четкость, отрегулируйте тени и блики в постобработке.
Поэкспериментируйте с ползунками цвета, чтобы получить полный спектр белых, серых и черных тонов. Пусть выражения лиц и язык тела людей передают мрачную погоду, а не тона на вашей фотографии.
Удивительная вещь в нашей собственной фотографии – это то, что у нас есть творческая свобода, когда дело доходит до выбора между черно-белым и цветным. На самом деле вам не нужно выбирать. Одна и та же фотография, которая отлично смотрится в черно-белом варианте, может выглядеть столь же потрясающе в цвете, если у вас есть оба варианта!
По мере того, как развивается ваш фотографический опыт и меняются личные обстоятельства, меняются и ваши решения о том, как вы фотографируете. Раньше я был признанным снобом черно-белой уличной фотографии, но за последние два года я изменил свои взгляды и стал гораздо более открытым к использованию цвета в уличной фотографии.
Учитывайте погоду, свет и то, как вы хотите представить свои фотографии. Дайте волю инстинкту и позвольте своему пальцу сделать щелчок.
Тысячи британцев до сих пор смотрят черно-белый телевизор. Почему?
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Это фото сделано в 1954 году, но тысячи семей, кажется, по-прежнему смотрят телевизор примерно так
В Великобритании более 7000 семей по сей день смотрят черно-белое телевидение — таковые официальные данные службы, продающей телевизионные лицензии.
Лицензией называется специальный сбор, который должны платить все домохозяйства Великобритании, где смотрят телевидение в прямом эфире. Не только собственно по телевизору, но и при помощи любого другого устройства.
Она бывает двух типов: на цветной телевизор и на черно-белый.
Больше всего черно-белых телевизоров, если верить официальной статистике, в Лондоне: в этом году там было продано 1768 соответствующих лицензий.
В 2000 году, на пороге нового тысячелетия, черно-белых лицензий по всей Британии было 212 тысяч, хотя цветное телевидение появилось в Великобритании за 40 с лишним лет до этого, еще в 1967 году.
В чем же дело?
Что такое телевизионная лицензия?
Когда в 1930-е годы Би-би-си начала трансляцию сначала радио-, а затем и телепередач, возник резонный вопрос: как финансировать эту организацию — так, чтобы не отразилось на ее независимости?
На тот момент вариантов было три: финансировать Би-би-си из государственной казны, позволить ей жить за счет рекламы или брать деньги из кармана какого-нибудь очень богатого человека. Но все три варианта никак не гарантировали редакционную независимость, так как даже без прямых указаний журналисты наверняка учитывали бы интересы тех, кто им платит.
Тут и возникла идея лицензий.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Телевизионная лицензия финансирует Би-би-си
Каждая семья, слушавшая радио или смотревшая телевидение, должна была пойти на почту, заплатить деньги и приобрести эту лицензию. Почтовая служба автоматически переводила полученные деньги непосредственно Би-би-си.
Единственное, что в этом процессе контролирует правительство, — это закон, обязывающий граждан покупать лицензию, и размер сбора.
Би-би-си распоряжается этими деньгами как хочет, но при этом эти расходы прозрачны, так как ежегодно публикуются детальные доклады — на что и куда ушли деньги зрителей.
С 1991 года Би-би-си собирает плату за лицензию сама, при помощи контракторов.
При чем тут черно-белые телевизоры?
Цена лицензии для разных телевизоров разная. На сегодняшний день просмотр цветного телевизора стоит 150,5 фунта стерлингов в год (чуть меньше 200 долларов), а черно-белого — 50,5 фунта, то есть втрое дешевле.
О том, какой именно телевизор у них дома, британцы сообщают в контролирующий орган самостоятельно. Представители TV Licencing не отправляют им на дом инспектора — проверять, на самом ли деле телевизор черно-белый, — а просто верят людям на слово, раз уж речь идет о столь незначительном числе домохозяйств.
- Опрос: половина россиян смотрит телевизор каждый день
- Wikileaks: ЦРУ шпионит за вами через телевизор
- Это устройство изменило то, как мы смотрим телевизор. Сочтены ли дни пульта ДУ?
Как взимается этот сбор?
Бюро национальной статистики Великобритании официально стало называть плату за телевизионную лицензию сбором лишь в 2002 году. До этого она считалась оплатой обычных услуг.
С одной стороны, сотрудники TV Licencing утверждают, что у них есть множество автофургонов, оборудованных самой современной (и к тому же секретной) техникой, которые разъезжают по улицам британских городов и пеленгуют — кто и что смотрит в прямом эфире.
С другой стороны, у них есть полная база данных всех адресов по всей стране — так что им сразу видно, что в таком-то доме или квартире лицензии нет или она истекла.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Кто-то все еще смотрит телевизор примерно так
Лицензию следует платить, если вы смотрите прямые трансляции — либо по телевизору, либо онлайн. И если по вашему адресу лицензии нет, инспекторы этим заинтересуются — и придут выяснить, как так вышло.
Если у вас нет телевизора и вы не смотрите никаких прямых эфиров в интернете, нужно заполнить декларацию, что лицензия вам не нужна. В этом случае к вам уже могут прийти инспекторы — проверить, так ли это на самом деле.
Выясняется, что в среднем каждому шестому неплательщику лицензия все-таки нужна. Им грозит штраф до 1000 фунтов (почти 1300 долларов), плюс расходы корпорации на юридические услуги. Еще недавно неуплата лицензионного сбора была уголовно наказуема.
Сотрудники Би-би-си до сих пор могут быть уволены за неуплату телевизионной лицензии.
Как оправдываются неплательщики?
Самое распространенное оправдание людей, открывающих инспектору дверь — «я здесь не живу». Как саркастически отмечают в TV Licencing, просто поразительно, сколько мужчин открывают дверь, стоя в одних трусах, и уверяют, что лишь зашли покормить собаку в отсутствие хозяев.
Не менее популярна отговорка: «Я думал, что этим занимается моя жена».
Подпись к фото,В Британии телевидение было черно-белым до 1967 года
Пропустить Подкаст и продолжить чтение.
Подкаст
Что это было?
Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.
эпизоды
Конец истории Подкаст
Но, поскольку все знают о существовании специально оборудованных фургонов, иногда случаются и курьезы.
Один из инспекторов позвонил в дом, где, по его данным, не было лицензии. На звонок ответила женщина и сказала, что семья въехала буквально несколько дней назад, однако она уже успела приобрести новую лицензию: кажется, она лежит на антресоли, слева, в красной папке.
Инспектор попросил продиктовать ему номер документа, но в этот момент у женщины заплакал ребенок и она попросила перезвонить минут через 15.
Инспектор перезвонил через несколько часов. Трубку поднял мужчина, который тоже сказал, что лицензия была приобретена пару дня назад, но он, к сожалению, не знает, куда ее положила жена.
«Поднимитесь на антресоли, и откройте красную папку слева», — сказал ему инспектор.
Мужчина помолчал, и сказал: «Я знал, что у вас какие-то специальные технологии, чтобы отслеживать неплательщиков, но не знал, что они настолько точные!»
Где приобрести черно-белый телевизор?
В британских магазинах черно-белые телевизоры давно не продаются. Их можно приобрести кое-где в интернете, но они будут подержанными — и не факт, что вообще будут работать.
Впрочем, есть и энтузиасты, которые десятилетиями хранят свои старые черно-белые телевизоры — и в самом деле их смотрят.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,В магазинах черно-белые телевизоры не продаются давным-давно
черно -белого цвета (1976)
- Wan 1 Oscar
- 1 Win & 2 номинации на общую сумму
Фотографии
Top Cast
Jean Carmet
- Le Sergent Bosselet
- .
- Поль Решампо
Катрин Рувель
- Маринетт
Жак Списсер
- Юбер Фреснуа
Морис Барьер15
60005 Caprice
Benjamin Memel Atchory
- Assomption
Peter Berling
- Le père Jean de la Croix
Marius Beugre Boignan
- Barthelémy
Claude Legros
- Jacques Rechampot
Dora Кукла
- Мэривонн
Байе Макумба Диоп
- Ламартин
Жак Моне
- Отец Симон
Dieter Schidor
Aboubakar Toine
- Fidele
Marc Zuber
- Le major anglais
Mamadou Koulibaly
Helmut Fiker
Klaus Huebl
- Haussmann
- Director
- Jean- Жак Анно
- Сценаристы
- Жорж Коншон (оригинальный сценарий)
- Жан-Жак Анно (оригинальный сценарий)
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое на IMDBPRO
Подробнее, как это
Опасные ходы
Мадам Роза
Уберите свои ножки
Hothead
The Assault
. Мужества
Тотем волка
Воскресенье и Кибель
Трое мужчин и колыбель
Ноце и день
Яков Лжец
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Обзоры пользователей23
ОбзорИзбранный обзор
7/
10
Хорошая сатира
«Черное и белое в цвете» — французский антивоенный фильм, снятый по мотивам черной комедии, получивший в 1976 году премию Академии за лучший иностранный фильм.
Первая мировая война — это место действия французских колонистов, сражающихся с немцами на Берегу Слоновой Кости. Французы вербуют местных жителей для борьбы с немцами, снабжая туземцев оружием, униформой и другим снаряжением и пытаясь обучить своих упрямых солдат методам войны.
В результате получилось сочетание краеугольных копов и саги о братьях Маркс, где все бегают в неведении. На самом деле никто не пострадает, поскольку настоящие боевые действия происходят далеко от Африки. Мне вспоминается «Мышь, которая рычала» с Питером Селлерсом для сравнения с «Черно-белым в цвете». Забавная сатира с позитивным универсальным посылом о человеческих глупостях, стоит посмотреть.
полезно•4
1
- billcr12
- 6 мая 2012 г.
Подробнее
- Release date
- May 8, 1977 (United States)
- Countries of origin
- Côte d’Ivoire
- France
- West Germany
- Switzerland
- Languages
- French
- English
- Также известен как
- Sehnsucht nach Afrika
- Места съемок
- Ниофоин, Поро, Кот-д’Ивуар (несколько мест)
- Производственные компании
Technical specs
- Runtime
1 hour 30 minutes
- Sound mix
- Aspect ratio
- 1.
85 : 1
- 1.
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующее содержание
Top Gap
Под каким названием было Black and White in Color (1976) официально выпущен в Канаде на английском языке?
Ответ
Черно-белое и цветное
Дарья ХакслиА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности.![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/76/b7/86/76b786241c42d7950a73b464dea90e2e.jpg)
В современной фотографии так много различных областей, что это может показаться ошеломляющим. Более того, есть черно-белая и цветная фотография. Эти две техники совершенно разные, как по стрельбе, так и по конечному результату.
Так как же выбрать?
Эта статья поможет вам выбрать стиль, который лучше всего подходит для ваших нужд. Для этого мы рассмотрим преимущества и недостатки черно-белой и цветной фотографии.
Визуальное повествование
Интуитивная композиция
Создавайте потрясающие черно-белые и цветные фотографии с помощью интуитивной композиции!
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
НедоступноОбщие советы по выбору черно-белой или цветной фотографии
Как фотограф, вы можете использовать цвет или его отсутствие на фотографии в качестве инструмента для достижения своей конкретной цели. В моей работе выбор черно-белого изображения вместо цветного или другого всегда является сознательным решением.
Чтобы сделать этот выбор, вам нужно будет ответить на два общих вопроса:
- Какова ваша тема?
- Каков уровень визуальной сложности вашей съемки?
Есть определенные объекты, которые вы бы чаще снимали в цвете, чем в черно-белом. Например, цветы, горизонты городов, разноцветные птицы, пейзажи при слабом освещении и съемка коммерческих продуктов.
Множество других сюжетов, включая портреты, архитектуру, уличную фотографию и животных, могут потрясающе выглядеть как в цвете, так и в черно-белом режиме.
Прежде чем мы углубимся в детали, давайте кратко рассмотрим истоки фотографии как средства массовой информации.
От черно-белого к цветному: эволюция стиля фотографии
Как известно, фотография родилась черно-белой. Ранний фильм был доступен только в черно-белом цвете, что ограничивало все варианты одним процессом.
Съемка портретов или уличных сцен в черно-белом режиме позволяет использовать оттенок пленки. Вы добавляете драматизма своим изображениям, создавая ощущение вневременности.
Черно-белые фотографии, как правило, более прямолинейны и привлекают больше внимания к текстурам и формам.
Особенно полезно заглянуть в черно-белую среду, если вы только начинаете знакомиться с фотографией. Черно-белые фотографии можно считать необходимой основой. И они очень полезны для тренировки вашего глаза на композицию и контраст.
В черно-белых и монохромных изображениях гораздо меньше переменных и отвлекающих элементов, чем в цветных изображениях. Это значительно облегчает фокусировку на композиции и форме объекта.
Когда вы привыкнете к определению контрастных областей и ярких композиций, самое время перейти к цвету.
С цветом приходит сложность. Существует бесконечное разнообразие образов, которые вы можете использовать, и для освоения этого набора инструментов требуется много практики.
Для более опытного глаза это может быть очень мощным инструментом, обеспечивающим большую гибкость.
Берем лучшее из черно-белой фотографии
Черно-белая фотография работает в системе только двух основных цветов: белого и черного. Это делает его довольно простым и прямым.
Все оттенки распределяются между ними, так что это линейный двухфакторный процесс.
Воспользовавшись этим сравнительно простым визуальным процессом, вы можете сосредоточиться на поиске правильной композиции вашего изображения. Это позволяет вам выбрать общее визуальное заявление, которое вы хотите сделать.
Черно-белые изображения часто исследуют сильные композиции, подчеркивают текстуры и формы с более высоким контрастом. Так же, как в примере выше.
Кроме того, вы можете добавить мягкости своему изображению. Для этого уменьшите контраст в определенных областях. Черно-белый стиль лучше всего подходит для минималистичных фотографий. И для изображений, ориентированных на текстуры и абстрактные формы.
Если вы используете цифровую камеру, старайтесь снимать в цвете. Затем вручную преобразуйте изображения в черно-белые на своем компьютере. Это даст вам больше гибкости и обеспечит лучшее качество конечного результата.
Использование цвета для определения вашего уникального визуального стиля
Добавление цвета в вашу работу означает работу с гораздо большим объемом информации. Количество потенциальных методов редактирования, которые вы можете использовать, чтобы выделить свою работу, увеличивается в геометрической прогрессии по сравнению с работой исключительно в черно-белом режиме.
Симметричный портрет. © 2014 Daria Huxley Работа с цветом открывает перед вами двери для достижения действительно выдающегося вида ваших фотографий в постобработке. Есть много разных техник, которые вы можете использовать, например, раздельное тонирование и кривые.
Возможно, вы могли видеть в Интернете некоторых фотографов, у которых есть галереи с очень четким визуальным стилем. Все их работы выглядят последовательными. Это достигается путем редактирования всех фотографий определенным образом.
Например, Райан Берг использует инфракрасные фильтры для создания эффекта розовых листьев в своей серии о природе. Марат Сафин делает ставку на гиперреализм, благодаря чему изображения его моделей кажутся почти живыми.
Эти ребята тратят много времени на цветокоррекцию, чтобы добиться таких эффектов, но результаты окупаются.
Найдите фотографа, чья техника вам действительно нравится. Постарайтесь, чтобы ваши фотографии выглядели визуально похожими на их стиль. Воспроизведение внешнего вида научит вас практическим настройкам редактирования. И это побудит вас искать очень конкретные учебные пособия по редактированию.
Черное и белое против. Цвет: сочетание двух
Черно-белые и цветные изображения не всегда должны существовать отдельно. Иногда имеет смысл раздвинуть границы и поэкспериментировать дальше.
Например, попробуйте совместить черно-белое и цветное изображение в одном изображении. Эта техника привлекает внимание к вашему объекту. Вы можете использовать слои Photoshop для достижения этого эффекта.
В приведенном ниже примере я отделил лист от ненасыщенного кирпичного тротуара. Я сделал это, чтобы сохранить его утонченный цвет и акцентировать на нем внимание.
Это двойная победа. Высокая фактура и композиция кирпичных линий, ведущих нас в левый верхний угол, приобретают дополнительную силу в черно-белом цвете.
Еще один способ добавить цвета черно-белым фотографиям — превратить их в монохромные.
Один из ключевых цветов (или оба) будет отличаться от черного (или белого). Гистограмма изображения по-прежнему будет линейной и будет состоять из двух основных цветов и всего, что между ними.
Мы обсудим средства для достижения такого вида в разделе советов по редактированию ниже.
Советы по постобработке цветных или черно-белых фотографий
Советы по редактированию черно-белых изображений
В черно-белом режиме попробуйте больше поэкспериментировать с контрастом. Не бойтесь использовать выборочные кисти в Lightroom или маски в Photoshop. Таким образом, вы можете применить изменения только к определенным областям фотографии, а не ко всему изображению.
Обычно я стараюсь выделить основной фокус фотографии с помощью затемняющих радиальных фильтров.
Также часто бывает полезно уменьшить четкость отвлекающих элементов. Вы даже можете вывести их из фокуса с помощью инструмента размытия.
Для получения монохромного изображения используйте функцию раздельного тонирования в Lightroom или корректирующие фильтры цветового баланса в Photoshop. Раздельное тонирование позволяет окрашивать блики, средние тона и тени в разные цвета. Это может придать вашему образу особый вид.
В приведенном выше примере черный цвет немного смещен в сторону красного, а белый — в сторону желтого.
Если вам нужна большая точность, попробуйте поэкспериментировать с кривыми и настройками выборочного цвета в Photoshop.
Эти инструменты обеспечивают большую гибкость при извлечении определенных цветов изображения (при условии, что вы редактируете преобразованный файл из цветного в черно-белый) и локальном изменении их яркости.
Советы по редактированию цветных изображений
Методы редактирования цвета аналогичны. Но время, которое вы тратите на достижение желаемых результатов, может увеличиваться в геометрической прогрессии из-за увеличения сложности. Особенно это касается редактирования цветных портретов, так как тон кожи — дело очень тонкое.
Именно по этой причине существуют такие профессии, как фэшн-ретушеры или ретушеры портретов. В приведенном ниже примере большая часть работы по цветокоррекции была выполнена для ретуширования тона кожи модели.
Для достижения идеального результата рекомендуется редактирование в Photoshop. Моими лучшими друзьями являются тональные кривые, выборочные слои настройки цвета, настройка цветового баланса и уровней.
Я использую кривые для достижения эффектов, подобных раздельному тонированию, которые лучше подходят для черно-белых изображений.
Рекомендуется использование масок. Вы всегда можете отключить их и посмотреть, как будет выглядеть изображение без них.
Кроме того, когда вы вносите эти небольшие изменения в цвет, вы имеете дело с очень деликатной тканью. Создание хорошей рабочей среды имеет важное значение.
Физиологически наши глаза способны видеть малейшие вариации тона и оттенка. Чтобы обеспечить наиболее точное цветовосприятие, убедитесь, что в вашей комнате нет отвлекающих источников света.
Работайте со слоями в Photoshop или создавайте виртуальные копии в Lightroom, чтобы сравнить, как будет выглядеть ваша фотография в черно-белом и цветном режимах.
![](/800/600/http/ic.pics.livejournal.com/arbuzov/7078294/1566386/1566386_original.jpg)