Черно белые фото природы: Черно белая природа — 70 фото

Черно-белая фотография природы — Canon Belarus

Черно-белая фотография природы — Canon Belarus

ФОТОСЪЕМКА ПРИРОДЫ

Амбассадор Canon Хелен Бартлетт рассказывает, как создавала выразительные черно-белые фотографии природы с помощью камеры PowerShot G7 X Mark III.

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит мир в черно-белом цвете? Семейный фотограф-портретист и амбассадор Canon из Лондона, Хелен Бартлетт, предпочитает видеть его именно так. Начиная свой бизнес в 2003 году, Хелен сразу же остановила выбор на монохромной фотографии, сделав ее своим фирменным стилем и добиваясь выразительности лиц и предметов с помощью игры света и тени.

Однако во время локдаунов Хелен отвлеклась от создания семейных портретов и занялась экспериментами с черно-белой съемкой природы, гуляя по Северному Лондону, где живет. В разделе «Актуальное» своего Instagram-аккаунта под названием Off Duty она публикует результаты своих экспериментов, где неочевидные текстуры сочетаются с силуэтами листьев, росой на паутине и выразительными лесными пейзажами. Большую часть этих фотографий она сделала с помощью камеры Canon PowerShot G7 X Mark III.

Съемка с помощью компактной камеры позволила Хелен отточить свой стиль и опробовать новые технические приемы. В этой статье она рассказывает о творческом процессе и делится рекомендациями по созданию выразительных черно-белых снимков природы.

1. Свежий взгляд на вещи

Во время локдаунов в Лондоне амбассадор Canon Хелен Бартлетт создавала черно-белые фотографии природы, используя камеру Canon PowerShot G7 X Mark III, и открыла для себя совершенно новый мир. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/800 сек., f/10 и ISO 320. © Хелен Бартлетт

Помимо таких очевидных преимуществ, как небольшой размер, универсальность и возможность быстрого обмена фотографиями, компактная камера также способна сделать процесс съемок более расслабленным и менее обязывающим.

«Я всегда искала нечто среднее между телефоном и профессиональной камерой, ведь свою Canon EOS-1D X Mark III я не могу положить в карман, — говорит Хелен. — В целом, моя рабочая камера слишком громоздкая для прогулок в парке. Фотографии на телефон меня ужасно расстраивали: открывая их на компьютере, я понимала, что в таком качестве их невозможно печатать.

Во время локдауна я купила Canon PowerShot G7 X Mark III и начала осваивать ее во время прогулок.

С ней я чаще делаю снимки, смотрю на вещи по-другому и замечаю то, что раньше было не очевидно. Я научилась расслабляться и отпускать тревогу: эти фотографии я делаю для себя, а не для клиентов, и ничего страшного, если результат отличается от первоначальной задумки. Сейчас я уже не могу представить свою жизнь без компактной камеры».

Камера Canon PowerShot G7 X Mark III оснащена большим датчиком типа 1.0 и создает изображения, по качеству ближе к цифровым зеркальным и беззеркальным камерам, чем к смартфонам.

2. Максимально изучите работу со светом

Камера Canon PowerShot G7 X Mark III стала незаменимым инструментом в арсенале Хелен. «Конечно, компактная камера — это не то же самое, что высококлассная цифровая зеркальная или беззеркальная камера, это промежуточное звено между ними и телефоном», — говорит она. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/500 сек., f/3.2 и ISO 160. © Хелен Бартлетт

«Научиться видеть свет — это одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются начинающие фотографы, — говорит Хелен. — Хотя, если специально рассматривать свет и фотографировать его, то вскоре вы натренируете глаз». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/2.8 и ISO 320. © Хелен Бартлетт

Тем, кто хотел бы заниматься черно-белой съемкой природы, Хелен рекомендует освоить работу со светом. «Старайтесь фотографировать каждый день, и на прогулках, и дома, — говорит она. — Пусть это будет просто фото света на стакане воды на кухне: с каждым разом вы будете видеть все больше нюансов.

Игра со светом создает глубину и интригу на черно-белых фотографиях, а простор для экспериментов безграничен. Ищите контрсвет, который очень эффектно работает на черно-белых фото, и не бойтесь играть с контрастом и экспозицией, — говорит Хелен. — Экспозицию можно выкрутить до максимума, чтобы создать изображение в светлых тонах, а потом уменьшить, чтобы запечатлеть отдельные блики на графичных, динамичных изображениях».

3. Акцент на объекте в кадре

«Черно-белая фотография всегда привлекала меня своей простотой, — говорит Хелен. — Мне нравится ее абстрактность и то, как она заставляет вас дольше рассматривать формы и текстуры». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/400 сек., f/2.8 и ISO 640. © Хелен Бартлетт

Одна из особенностей камеры Canon PowerShot G7 X Mark III, которая очень нравится Хелен, — это ее компактный размер. Она объясняет: «Мне очень важна возможность носить ее в кармане». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/800 сек., f/2.8 и ISO 400. © Хелен Бартлетт

Еще один довод в пользу городской пейзажной съемки в черно-белых тонах — это ее способность фокусировать внимание на объекте в кадре, устраняя отвлекающие цвета или элементы.

«Благодаря максимальной диафрагме f/1.8 и возможностям подключения по Wi-Fi я легко могу отправить понравившееся фото на телефон для обработки, — продолжает Хелен. — Если у меня выходной, мне не придется садиться за компьютер».

Универсальный объектив, режим макросъемки и возможность подключения по Wi-Fi — это далеко не все особенности Canon PowerShot G7 X Mark III, за которые Хелен ее так ценит. «Мне нравятся и размеры, и вес, и потрясающая универсальность, — говорит Хелен, снимающая в черно-белом режиме, который позволяет «видеть» свет на монохромных кадрах. — Функция макросъемки очень хороша при съемке деревьев, цветов и дикой природы».

«Я создаю черно-белый мир и обожаю его, — говорит Хелен. — Часто на цветных фото все внимание приковано к цвету, но на черно-белых в центре внимания всегда объект, будь то человек, здание или дерево. Когда я снимаю в парке, это также позволяет устранить яркие посторонние предметы на заднем плане. Меня всегда тянет на черный и белый, потому что природа переполнена оттенками зеленого!»

4.

Экспериментируйте с разными техническими приемами съемки

«Поэкспериментируйте со всеми настройками PowerShot G7 X Mark III, даже если вам кажется, что они никогда не пригодятся, — советует Хелен. — Попробуйте снимать со встроенной вспышкой, под разными углами или в макрорежиме. Экспериментируйте и наблюдайте за игрой света». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/500 сек., f/2.8 и ISO 400. © Хелен Бартлетт

«Встроенные возможности подключения по Wi-Fi очень важны, если вы планируете публиковать фотографии в социальных сетях, — говорит Хелен. — Можно быстро и без особых усилий отправить изображения на телефон». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/3.5 и ISO 800. © Хелен Бартлетт

Работа с компактной камерой вдохновила Хелен на эксперименты и позволила взглянуть на собственный стиль свежим взглядом. «Мне открылось потрясающее поле для экспериментов, — говорит она. — Так, например, я не использую вспышку, но во время новогоднего снегопада я как-то сделала пару фото со встроенной вспышкой на Canon PowerShot G7 X Mark III.

Было интересно пробовать новые углы съемки, снизу и сквозь траву — поворотный экран на 180° вполне позволяет такие эксперименты. Кроме того, на камере Canon PowerShot G7 X Mark III предусмотрены режимы «Авто» (A), «Приоритет диафрагмы» (Av) или полностью ручной (M), что позволяет новичкам постепенно осваивать различные приемы, используя удобные элементы управления. Также здесь есть автоматический программируемый режим P — переходный этап между автоматическим и ручным режимами — и интеллектуальный автоматический режим, плюс различные креативные сюжетные режимы, с помощью которых даже новички без глубоких технических знаний смогут создать потрясающие изображения».

Чтобы лучше изучить функции своей камеры, загрузите приложение Canon Photo Companion.

«Если выйти на улицу и фотографировать все подряд, то через несколько недель станет очевидно, что вас привлекают определенные вещи», — говорит Хелен. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/1600 сек. , f/2.8 и ISO 3200. © Хелен Бартлетт

Свой стиль природной съемки с помощью компактной камеры Хелен описывает как «фотоскетчи» — способ отточить мастерство и одновременно получить удовольствие от процесса. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/640 сек., f/2.8 и ISO 200. © Хелен Бартлетт

Фотоскетчинг, занятное упражнение, позаимствованное у художников, позволило Хелен натренировать взгляд для съемок природы. Она сняла ролик для YouTube на эту тему, где рассказала о том, насколько эффективна эта быстрая и ни к чему не обязывающая практика.

«Отчасти на занятия «фотоскетчингом» меня вдохновил мой двоюродный брат-художник, — объясняет Хелен. — Работая над своим произведением, художник обычно делает много набросков, прорабатывая идеи или детали будущей картины. Мой двоюродный брат называет это «прогулка с карандашом». И я подумала, что и фотографу это будет по-настоящему полезно.

Я, например, могу найти в парке новые локации, которые потом можно будет использовать на съемках портретов. Или поэкспериментировать с новыми приемами, которые увидела в Instagram, например узорами в лужах, чтобы понять, как это делается».

«Свой проект Off Duty я как раз и посвятила фотографии в нерабочее время», — говорит Хелен. Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/125 сек., f/5 и ISO 125. © Хелен Бартлетт

«Я не рассматривала Off Duty как персональный проект, но, похоже, это он и есть, — говорит Хелен. — Именно он объединил в себе мои творческие упражнения с камерой». Снято на камеру Canon PowerShot G7 X Mark III со следующими параметрами: 1/2000 сек., f/10 и ISO 125. © Хелен Бартлетт

«Фотографируя в обычном скучном парке, для создания выразительных изображений используйте свет, — продолжает Хелен. — Ищите места, где лучи падают на предметы сбоку, придавая им форму и выразительность. Попробуйте съемку утром или в конце дня, когда появляется тот самый мягкий свет. Чем больше вы будете фотографировать, тем больше будете замечать и погружаться в процесс».

Со временем вы отточите собственный стиль и в итоге, возможно, даже создадите собственный персональный проект, как сделала Хелен, публикуя серию Off Duty. «Вы будете фотографировать то, что вам интересно, и чем больше снимков вы сделаете, тем быстрее увидите закономерности, — говорит она. — Не старайтесь все анализировать, просто идите на улицу и наслаждайтесь».

Автор: Лорна Докрил

  • Черно-белая фотография

    Советы по созданию черно-белых фотографий

    От свадебных торжеств и пейзажей до спортивных соревнований и портретов — узнайте, как делать потрясающие черно-белые снимки.

  • ПРИРОДА

    Альпинист, фотографирующий горы Мунро

    От красочных макрофотографий до окутанных туманом горных вершин — в этой статье вы узнаете, как Алан Роуэн использует Canon PowerShot SX740 для создания идеальных кадров природы.

  • СЪЕМКА ДИКОЙ ПРИРОДЫ

    Дикие сердцем

    Пять факторов, которые делают камеру PowerShot SX740 HS идеальным выбором для фотосъемки дикой природы.

  • МАКРОСЪЕМКА

    Погружение в детали с макросъемкой

    Четыре необычных совета по началу работы в макрорежиме и использованию предметов повседневной жизни для создания удивительных изображений.

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Портреты природы и архитектуры в черно-белом мире Нины Папиорек — Российское фото

    Портреты природы и архитектуры
    в черно-белом мире Нины Папиорек

    16 декабря 2020
    Фото:Нина Папиорек / Nina Papiorek.

    «Прогулка по лестнице», Берлин
    Текст:Мария Титовец

    Даже самим зданиям понравились бы их портреты, если бы они могли увидеть себя на работах немецкого фотографа Нины Папиорек. Архитекторы и дальтоники в восторге. Множество градаций серого и строгий минимализм фотографий Папиорек показывают, как прекрасны могут быть творения рук человеческих.

    Нина Папиорек родилась в 1979 году в Дуйсбурге, Германия, сейчас с семьей живет в Оберхаузене — небольшом городе на западе страны. Нина много путешествует по миру, восхищаясь красотой различных стран, изучая архитектуру и знакомясь с людьми разных культур. Папиорек говорит, что весь окружающий мир стал для нее источником вдохновения.

    Гениальная серость

    После окончания учебы Нина отправилась в свое первое большое путешествие, прихватив с собой камеру, чтобы сохранить новые впечатления. Это было в далеком 2006 году. Сегодня фотография стала частью ее жизни.

    Увлечение фотоискусством также инспирировало проекты Нины в графическом дизайне, ее второй профессии.

    Графика, эскизы, черно-белое кино, домино — Нина не скрывает свою любовь к монохромной фотографии. Большинство ее работ выполнены именно в этой технике.

    «Когда-то Элиотт Эрвитт сказал: „Цвет носит описательный характер, черно-белое интерпретирует“. Для меня черно-белое означает сокращение до самого необходимого. Оно сосредоточено непосредственно на предмете фотографии».

    «Венецианское трио»

    «Кораблекрушение»


    Тщательно продуманная импровизация

    Неординарная тематика, продуманная структура и безупречная техническая реализация — вот те волшебные инструменты, с помощью которых Нина создает удивительные портреты зданий, заставляя людей совсем иначе взглянуть на вещи, мимо которых они проходили много раз, и испытать эстетическое наслаждение.

    «Я очень люблю детали, линии и минимализм».

    Минималистичный пейзаж или одинокие фигурки людей в сочетании с архитектурой — два любимых сюжета Нины, хотя, на первый взгляд, между ними мало общего.

    Папиорек характеризует свой стиль как «художественная минималистичная черно-белая фотография». Нина старается сочетать разные мотивы, увлекается пейзажной съемкой, архитектурой и уличной фотографией, однако доминантой ее творчества был и остается минимализм.

    «Лежи»


    «Круг», Берлин

    «Центральный Парк»


    «Одиночка», Берлин

    «Поцелуй»


    «Фасад», Берлин

    Венеция


    Вокзал Кингс-Кросс, Лондон


    Гора Киркьюфетль, Исландия

    Дортмунд


    Дюссельдорф

    Нью-Йорк


    Пляж Вестрахорн, Исландия

    Скалы Old Man of Storr, Шотландия


    Сайт: www. ninapapiorek.com

    Instagram: www.instagram.com/ninapapiorek

    500px: www.500px.com/ninapapiorek

    Знакомство с черно-белой фотографией природы

    Из чего состоит хорошая черно-белая фотография, как ее сделать и зачем мне пытаться, когда у меня есть отличная предустановка гипернасыщенности, благодаря которой даже мои самые неудачные фотографии выглядят потрясающе ? Сначала отвечу на последний вопрос — ваши слишком резкие, перенасыщенные фотографии воняют. Их кричащие цвета могут притягивать взгляд, но затем он застревает, понимает, что искать на картинке больше нечего, и поспешно движется дальше. Когда Photography Life недавно освещала черно-белую фотографию , мы показали, что она опирается на концепции формы, текстуры, линий, контраста, тональности и композиции, чтобы заинтересовать зрителя. Без ярких красок, привлекающих внимание зрителей, черно-белый фотограф либо овладевает принципами композиции, либо погибает. Съемка в черно-белом режиме — отличный способ улучшить свои навыки фотографии.

    Содержание

    Но мои глаза видят в цвете

    В какой-то степени правда. При ярком свете «колбочки» фоторецепторов в вашем глазу регистрируют информацию о цвете. Но зайдите в темную комнату или выйдите на улицу ночью, и тогда ваши фоторецепторы-«палочки» вступят во владение — они более чувствительны при слабом освещении и в первую очередь распознают контраст, форму и движение. Итак, вы уже запрограммированы видеть важные аспекты черно-белых изображений — форму, текстуру, линии и контраст. Это будет легко. Давайте начнем с некоторых примеров.

    Форма

    NIKON D4S + 80,0-400,0 мм f/4,5-5,6 @ ISO 1250, 1/250, f/6,3

    Ах, грандиозный пейзаж в традиционном стиле. Классическая форма Башни Дьявола закрепляет эту композицию. Форма, или форма, если вы предпочитаете так ее называть, хорошо работает, когда на вашей фотографии есть крупный/преобладающий элемент композиции. Зритель распознает элемент и нажимает эмоциональную кнопку. Например, допустим, я снимал портрет Долли Партон… но я отвлекся, давайте двигаться дальше.

    Текстура

    NIKON D7000 + 18,0–300,0 мм f/3,5–5,6 @ ISO 1600, 1/125, f/6,3

    Текстура формируется путем изменения контраста и тональности в мелком масштабе, а затем повторяется для создания текстуры. Некоторые текстуры нам нравятся, например кошачий мех. Другие вызывают противоположную реакцию, например иголки кактуса

    NIKON D7000 + 80,0–400,0 мм f/4,5–5,6 при ISO 250, 1/320, f/16,0

    Линии

    NIKON D7000 + 500,0 мм f/4,0 при ISO 250, 1 /1250, f/8.0

    Линии заставляют наш взгляд перемещаться по композиции, а не застревать на одном месте. Когда я рассматриваю эту простую композицию, мой взгляд сначала устремляется на тяжелый толстый ствол дерева, затем устремляется вверх по ветке к сидящей скопе; скопа смотрит направо, и это перемещает мой взгляд вверх, на ветку справа, откуда она движется вниз по этой ветке к стволу и обратно, где она начала делать еще одну петлю. Это занимает всего мгновение. Картографирование движений ваших глаз — отличный способ изучить композицию — посмотрите на некоторые из ваших любимых изображений и отследите, как ваш глаз перемещается по композиции — на хорошей фотографии он продолжает двигаться. На плохом составе застревает так же плохо, как законодательный акт в Вашингтоне.

    Если линии повторяются, они могут образовывать узоры, а очень правильный узор может создать текстуру. Линии или кривые, соединяющиеся вместе, могут создавать формы. Я мог бы болтать о сходящихся линиях, буквах «V» и тому подобном для страниц, но это материал любого руководства по композиции. Давайте двигаться дальше.

    Контраст

    NIKON D600 + 16,0–35,0 мм f/4,0 при ISO 100, 1/200, f/11,0

    Контраст — нужно ли это определять? Достаточно сказать, что высококонтрастные изображения, как правило, дают резкое, иногда неловкое ощущение, как в кактусе, снятом ранее. Низкоконтрастные изображения производят более мягкое впечатление. Вышеупомянутый снимок из Уэстон-Бич выглядит грубо из-за довольно высокой контрастности. Сравните это с этим снимком листьев на лесной подстилке в Кентукки.

    NIKON D600 + 50.0 мм f/1.8 @ ISO 1250, 1/30, f/7.1

    Здесь нет резких пересечений света и тени — он выглядит более плавным и спокойным на мой взгляд.

    Тональность

    Тональность относится к диапазону тонов в изображении – сколько существует оттенков серого от невыразительного черного до невыразительного белого. Силуэт скопы имеет очень ограниченный тональный диапазон, только черный и белый. Снимок Уэстон-Бич выглядит контрастно из-за сопоставления светлых и темных линий, однако на самом деле он имеет один из наиболее полных тональных диапазонов снимков в этом посте с хорошей передачей оттенков серого на всем пути от черного до белого. Перекрывающиеся листья на самом деле имеют более низкий диапазон тонов, поскольку в основном это темно-серые и черные цвета и очень мало представлено на белом конце. Это не дефект, а просто художественное решение с моей стороны, как я хочу, чтобы финальный результат выглядел — хммм, немного мрачно и депрессивно, может быть, моя команда проиграла в тот день. Часто можно услышать, что хорошая черно-белая фотография содержит полный диапазон оттенков серого от черного черного до белого белого, но это одно из тех правил, которые, как только вы поймете, как их применять на практике, вы можете смело игнорировать.

    NIKON D600 + 105,0 мм f/2,8 @ ISO 1000, 8/10, f/14,0

    В основном черный, почти черный и немного белого (вставьте сюда свою шутку про НБА) — где светло-серое изображение? По моему мнению, в этом нет необходимости — я копаю это. Что вы думаете?

    Композиция

    NIKON D810 + 24,0–120,0 мм f/4,0 @ ISO 640, 1/125, f/8,0

    Хорошая композиция важна как для черно-белой, так и для цветной фотографии. Единственная разница между черным и белым заключается в том, что вместо того, чтобы использовать контрастные и/или дополняющие цвета для балансировки наших композиций (или дисбаланса, если это наша цель), мы должны полагаться на вышеупомянутые элементы формы, текстуры, линий, контраста и тональности, чтобы составить композицию. наши образы. Давайте быстро проанализируем снимок выше. Как люди, наши глаза в первую очередь привлекают яркие и острые предметы. В этом случае большая коряга сухой сосны справа и два ствола осины слева, самые яркие объекты на изображении, притягивают взгляд. Эти знакомые формы создают параллельные линии, побуждающие взгляд двигаться вверх и вниз по каждому стволу. Горизонтальные сухие ветки сосны помогают взгляду двигаться слева направо и не застревать на одном из трех стволов. Они также побуждают взгляд посетить самое левое, более темное дерево и насладиться текстурой еловых иголок. Есть полный тональный диапазон, но взвешенный в темную сторону — однако глаз этого не фиксирует (гистограмма регистрирует), потому что светлые объекты несут в нашем сознании больший психологический вес, чем темные, и уравновешивают композицию. Это происходит и на цветных фотографиях, где теплые тона перевешивают холодные — например, маленькая фигурка в красной куртке может уравновесить огромный синий айсберг.

    Ладно, это довольно занятный кадр. Пойдем опять к сосне, на этот раз живой.

    NIKON D810 + 16,0-35,0 мм f/4,0 @ ISO 64, 1/250, f/8,0

    Довольно минималистичный. У глаза не так много мест, куда можно пойти. Вверх и вниз по дереву, затем влево и вправо вдоль высохшего озера и горизонта, может быть, снова вверх по дереву, а затем пересекая пустое небо до правого конца горизонта. Единственная доминирующая форма – одинокая сосна, тянущаяся вверх – уравновешивается… ничем. Ха! Негативное пространство спешит на помощь. Огромное пустое небо справа от сосны уравновешивает «вес» дерева. Да, отрицательное пространство при правильном использовании имеет собственный вес. В данном случае отсутствие других деревьев подразумевает ощущение независимости от одинокой величественной сосны. Или можно увидеть его как одинокую фигуру. Много интерпретаций этого.

    Для работы хороших черно-белых композиций не требуются все описанные выше характеристики.

    Ваш вариант

    Вот несколько примеров снимков, которые вы можете проанализировать с точки зрения формы, текстуры, линий, контраста и тональности. Не стесняйтесь комментировать их. Они тебе нравятся? Какие из них работают для вас, а какие нет? Почему?

    NIKON D7000 + 18,0–300,0 мм f/3,5–5,6 @ ISO 320, 1/100, f/10,0Canon PowerShot S110 + 5,2–26,0 мм @ ISO 80, 1/60, f/3,5NIKON D7000 + 80,0–400,0 мм f/4,5–5,6 при ISO 250, 1/100, f/14,0NIKON D7000 + 80,0–400,0 мм f/4,5–5,6 при ISO 500, 1/1000, f/7,1NIKON D4S + 500,0 мм f/4,0 при ISO 3200 , 1/1000, f/5,6

    С чего начать черно-белую съемку

    Возможно, у вас уже есть несколько файлов изображений, с которыми вы можете попрактиковаться. Любое цветное цифровое изображение можно легко преобразовать в черно-белое (все вышеперечисленное получено из файлов RAW, которые по умолчанию содержат всю информацию о цвете, которую собирает сенсор). В Lightroom это так же просто, как выбрать изображение и нажать клавишу «v». Это дает черно-белый рендеринг по умолчанию. Каждый цвет отображается как определенный оттенок серого, но его можно осветлить или затемнить в модуле разработки с помощью ползунков на панели «черно-белое сочетание», или вы можете проверить различные предустановленные черно-белые фильтры и внешний вид на панели пресетов. . Выбирая файл для работы, подумайте о линиях, форме, текстуре и т. д. — найдите файл с сильными качествами и попробуйте его. Если файл имеет слабый цвет или нарушен баланс белого, тем лучше. В качестве альтернативы вы можете пойти и снять свою цифровую зеркальную камеру в монохромном режиме (например, на моей D810 я могу зайти в меню съемки, выбрать управление изображением и выбрать монохромный режим). Это даст черно-белые изображения ваших снимков на ЖК-дисплее камеры. Если вы снимаете в формате jpeg, информация о цвете будет сброшена. Рекомендую снимать в RAW. Информация о цвете будет сохранена и даст больше возможностей для постобработки позже, но вы все равно сможете просматривать предварительный просмотр в камере в черно-белом режиме во время съемки, и это поможет вам в композиции. Все изображения в этом посте были преобразованы в Lightroom, однако есть много других программ для черно-белой обработки. Silver Efex Pro популярен, и мне нравится, как шум, который он создает, больше похож на зернистость черно-белой пленки старой школы, чем на более цифровой шум постобработки в Lightroom.

    Два последних снимка

    NIKON D810 + 24,0–120,0 мм f/4,0 @ ISO 400, 1/250, f/11,0

    Цвета осени в черно-белом?

    NIKON D4S + 80,0–400,0 мм f/4,5–5,6 @ ISO 500, 1/500, f/7,1

    О, какого черта!

    Черно-белая фотография: полное руководство для фотографов-натуралистов

    Черно-белая фотография: полное руководство для фотографов-натуралистов — это курс, призванный помочь вам в создании привлекательных черно-белых изображений.

    Это очень практический курс, который знакомит вас с основными инструментами, инструментами, которые можно сразу интегрировать в ваш рабочий процесс. Он предназначен для фотографов всех уровней и одинаково важен как для начинающих, так и для продвинутых фотографов.

    Курс включает в себя уроки понимания основ черно-белой фотографии, рекомендации по таким темам, как творчество, самовыражение и рассказывание историй, а также практические советы по черно-белому видению.

    Вам также предоставляются полные рабочие процессы обработки от начала до конца в Adobe Lightroom и Photoshop. Включено несколько практических файлов, чтобы вы могли легко следовать им и опробовать методы самостоятельно.

    Краткие сведения

    Инструктор: Sarah Marino
    Продолжительность: 5 часов
    Softwares: Adobe Lightroom, Adobe Photoshop & Silver EFEX Pro

    Включен : 183-страница, электронная книга, 9 видео и 8 практических файлов
    Тошн: : Black-Black. & White Essentials, Creative Expressions, Processing Workflows ++
    Сложность:  Подходит для всех

    Файлы проекта уменьшенного размера прилагаются, чтобы вы могли легко следовать им.

    ПОЖИЗНЕННЫЙ Доступ — СКАЧАТЬ сейчас!

    Входит в комплект

    Курс «Черно-белая фотография: полное руководство для фотографов природы» включает четыре отдельных ресурса и подходит для фотографов всех уровней. Базовое понимание принципов цифровой фотографии, включая экспозицию, фокусировку и обработку фотографий, поможет вам получить максимальную отдачу от этого курса.

    В этом курсе вы найдете:

    • 183-страничная электронная книга в формате PDF  включающая более 80 фотографий и множество иллюстраций
    • 9 видеороликов , включая основные концепции, рекомендации по рабочему процессу, обзор основных инструментов обработки (Lightroom, Photoshop и Silver Efex Pro) и три полных примеры от начала до конца. Общее время работы составляет почти пять часов .
    • 8 практических файлов  , которые вы можете использовать, чтобы следовать урокам в видеороликах и электронной книге
    • Множество учебных пособий и упражнений, которые помогут вам немедленно внедрите эти идеи  в свои полевые практики и рабочий процесс

    Этот всеобъемлющий курс, разработанный опытным фотографом-натуралистом Сарой Марино, поможет вам лучше понять черно-белую фотографию и методы, используемые на протяжении всего процесса.

    Черно белые фото природы: Черно белая природа — 70 фото

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх