Черно белые фото со смыслом: Черно белые картинки со смыслом — 66 фото

Черно белые рисунки со смыслом

Эскизы для скетчбука


Глаз эскиз


Черно белые рисунки


Иллюстрации в стиле Минимализм


Эстетические рисунки для срисовки


Прикольные скетчи


Эскизы для тату в стиле Минимализм


Необычные рисунки карандашом


Калаш черный на белом



Тату планеты эскизы


Тату эскизы модные


Тату эскизы любовь


Лампочка скетч


Тату эскизы любовь


Цитаты для ежедневника


Henn Kim картины


Странные рисунки карандашом


Вдохновляющие рисунки карандашом


Депрессивные зарисовки


Лёгкие рисунки эстетики


Креативные черно белые рисунки


Черно белые рисунки


Креативные тату эскизы


Тату лампочка


Графика эскизы


Грустные рисунки


Henn Kim иллюстрации


Роза с ножом эскиз


Необычные рисунки для срисовки


Депрессивные Наброски


Эскизы тату для девушек Минимализм



Черной ручкой в стиле


Эскизы тату на руку


Тату планеты эскизы


Тату Кактус эскизы


Черно белая Графика


Алиса в стране чудес эскиз


Тату эскизы блек ворк лес


Скетчи черной ручкой


Песочные часы с карандашницей


Скетч рисунки гелевой ручкой


Рисунки чёрной ручкой для срисовки


Эскизы Минимализм для скетчбука


Рисунки чёрной ручкой


Рисунки в черно белом стиле


Рисунки чёрной гелевой ручкой


Henn Kim любовь


Рисунки для скетчбука сигареты


Душевные рисунки


Мрачные зарисовки


Иллюстрации чернилами


Дерево Минимализм


Рисунки в стиле Минимализм


Рисунки для срисовки современные в стиле тумблер


Рисунки для скетчбука


Черно белый арт


Тумблеры черно белые


Странные рисунки в скетчбуке


Эскизы тату для девушек ми


Скетчи черной ручкой


Эскизы тату для парней Минимализм



Депрессивные Наброски


Эскизы тату Эстетика


Странные идеи для рисунков


Девушка эскиз Минимализм


Раскраски Эстетика


Эскизы татуировок в стиле Минимализм


Рисунки для срисовки черно белые


Тату планеты эскизы


Sara Herranz рисунки


Тату эскизы черно белые


Эскизы Минимализм


Анатомическое сердце тату эскиз


Необычные рисунки карандашом


Песочные часы


Креативные рисунки карандашом


Рисунки для срисовки грустные


Минималистические рисунки


Маленькие картины черно белые


Раскраска Минимализм цветы


Маленькие рисунки для скейч бука


Графика животные


Минималистичные рисунки


Эскизы тату Минимализм


Тату природа Минимализм


Рисунки ручкой Минимализм


Руки эскиз Минимализм

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Почему в противостоянии черно-белой и цветной фотографии нет смысла

50-е годы ХХ века профессиональные фотографы презирали цветные снимки. Теперь фото в цвете — «значение по умолчанию». Почему и как чаша весов склонилась в их сторону?

Пролог: мечте больше нет места

В 2015 году Leica выпустила красивое и нелепое рекламное видео. В нем шла речь о новом продукте бренда — цифровой камере, которая снимает только в ч/б. Видео впечатляющее и странно убедительное. На фоне гипнотизирующих монохромных орнаментов голос за кадром убеждал, что черно-белое решение чище, а гиперреализм цвета не просто чрезмерно груб — он не нужен в принципе и служит лишь помощью людям без воображения. Слоган видеоролика звучал безапелляционно: «В цветном мире нет места мечте».

Конечно, это утрированно и неверно. Ситуация обратна: цвет раскрывает то, что мы не видим в ч/б-режиме. Настаивая на черно-белом, автор зачастую выглядит претенциозно. Но видеозаявление Leica возвратило актуальность одному из самых старых противостояний в фотографии: спор о том, что лучше — ч/б или цвет. Сегодня мы понимаем, что эти дебаты бесплодны, но сама полемика и ее история очень интересны. Ларс Мензель (©Lars Mensel), фотограф и писатель из Берлина, составил небольшой экскурс, который поможет понять, как развивался этот спор.

Действие первое: цвет — глупость

Фотография стала «законной» формой искусства совсем недавно. В конце XIX века ее считали слишком буквальной и прямолинейной. Творческая аудитория говорила, что фото не развивает воображение так, как изобразительное искусство. Аргументация напоминает тезисы из того самого ролика Leica — что-то слишком реалистичное не может быть художественным. 

Изначально фотография конкурировала с изобразительным искусством, требовала таких же временных затрат (на экспозицию), в ней использовалось тяжелое статичное оборудование. Наиболее популярными темами, как и в живописи, были пейзажи и портреты. Во время Первой мировой войны стали доступны портативные камеры и пленка — благословение по сравнению с ранее использовавшимися стеклянными пластинами. Прогресс позволил фотографам работать в ранее невозможных условиях, и материал стал сильнее отличаться от живописных картин.

Анри Картье-Брессон, Хелен Левитт и другие пионеры фото использовали реализм новаторским способом. Со своими неожиданными темами и моментами, пойманными на снимках, они демонстрировали, что съемка композиций и статичных объектов отличается от живописи. С появлением новой эстетики родилась уличная фотография.

photo by Henri Cartier-Bresson

Легендарные фотографы постигали свое ремесло в мире черно-белого фото. Делая снимок, они заранее знали, что он будет монохромным, и абстракция будет его естественным качеством — как, к примеру, двухмерность. Цветные фото появились лишь в середине 50-х годов ХХ века, когда были изобретены процессы, позволившие достаточно просто снимать и печатать цветное изображение. Этот технологический прорыв сопоставим с изобретением портативной камеры, а привыкшие к ч/б фотографы стали играть роль, которую раньше брали на себя адепты живописи. Они отказались принять новую технологию и признать цветные фотографии искусством.

Вместо того, чтобы наслаждаться открывшимися возможностями, фотографы-художники избегали цвета. В их представлениях серьезная, документальная, художественная фотография должна была быть исключительно черно-белой. Легендарный Анри Картье-Брессон, прославившийся монохромными снимками-шедеврами, даже заявил, что цвет — это полная ерунда и глупость.

Действие второе: монохромное видение

Почему Картье-Брессон так резко отверг цвет? Скорее всего, потому что ч/б «работает» иначе. Объекты, которые эффектно выглядят на черно-белых фото, в реальности зачастую не очень красивы — как, к примеру, яркие цветные изображения после уменьшения насыщенности.

Исторический фотоканон был разработан для одной палитры, и пионерам искусства нужно было научиться снимать предметы, которые хорошо смотрелись в ч/б-режиме. Портреты Тины Модотти, абстрактные снимки Ман Рэя, фото Эдварда Уэстона опирались на резкость контраста. Во многом они снимали, подстраиваясь под черно-белые «рамки» — подчеркивая форму, контрастность, очертания.

Картье-Брессон заявлял, что цвет отрицает все трехмерное значение фотографии. Это не так — просто в прошлом фотографы не умели им пользоваться. Принятый и привычный инструмент объясняет жесткую позицию по отношению к появившейся новинке. Говорят, что после экспериментов с полихромом Картье-Бресон был так недоволен результатом, что уничтожил все негативы. Сегодня фотограф известен только по монохромным работам.

В книге «Понять фотографию» (Understanding a Photogtaph) Джон Бергер писал, что до изобретения снимка картины были единственной визуальной демонстрацией того, как люди видели мир. Черно-белые фото тоже дают нам понять, как фотографы-первопроходцы видели мир: в красивых оттенках серого. Когда цветную съемку освоила рекламная индустрия, презрение художников только возросло. В 1959 году Уолтер Эванс констатировал: «В этом вопросе все просто — цветная фотография вульгарна».

Сегодня эта позиция кажется абсурдом. Цветная фотография давно стала стандартным способом отображения мира. Это изменение парадигмы можно считать полноценным маленьким восстанием.

Действие третье: мир в цвете

В то время, как фотохудожники задирали носы, цветная пленка спокойно покоряла мир. В послевоенные годы фотография из удела исключительно профессионалов стала превращаться в популярное хобби.

Изобретение Kodak цветной пленки Kodachrome в 1936 году и Ektachrome десятилетием позже привело к постепенному принятию цветных снимков. И почему бы и нет — ведь это позволило запечатлеть обычную жизнь во всей ее яркости.

В «черно-белые времена» фотографы должны были самостоятельно печатать снимки. Для многих профессиональных авторов обработка цветной пленки стала непосильной задачей, тогда как любители все чаще создавали домашние фотолаборатории. Не поднимая фото до произведения искусства, потребители просто стремились делать простые и реалистичные снимки — семейные и повседневные.

Обобщенный вывод Уильяма Эглтстона «мир в цвете — мы ничего с этим не поделаем» приняли все. Этот фотограф-новатор, как и Сол Лейтер, создававший из цвета слои на своих уличных снимках, Стивен Шор, Джоэль Мейеровиц и другие авторы, помог в 70-е годы перейти от ч/б к цвету, несмотря на яростное сопротивление. Восставшие фотографы хотели вырваться из монохромного мира, привычного предыдущим поколениям.

photo by Joel Meyerowitz

Джоэль Мейеровиц говорил, что цветные изображения информативнее, они гораздо больше, чем мир в оттенках серого. Эпоха сменилась, и вместе с ней изменился и предмет съемки. Фотографы начали фотографировать сцены, не связанные с логикой черно-белых, высококонтрастных настроек. Например, Уильям Эглтстон снимал торговые центры, Сол Лейтер — дождливые города, а Стивен Шор — яркие повседневные картины. 

photo by Stephen Shore

В отличной книге Уильяма Эглтстона «От цвета к черно-белому» (From Color to Black and White) куратор Агнес Сир писала, что художники-новаторы смогли интересно изобразить банальные объекты, и именно использование цвета помогло решить эту творческую задачу. Переход от ч/б к полихрому был сродни переходу от героической фотожурналистики в стиле агентства «Магнум» к более поэтичному «повседневному» повествованию.

Сначала никому не были интересны подобные работы, но сегодня эти ранние пробы уже легендарны. Понадобилось время, чтобы у мира искусства открылись глаза на новое видение предмета и на цветную фотографию в целом. Казавшиеся обыденными фотографии стали популярными именно потому, что они были обыденными и знакомили широкую публику с красотой, «спрятанной» в повседневной жизни.

Эпилог: нерешенный вопрос

Цвет перестал быть противоречивой позицией, теперь это стандарт фотографии. Черно-белые снимки используются, в основном, для работы в классическом жанре, в фэшн-съемке, имитирующей модернистский стиль, или в маркетинговых кампаниях, которые хотят визуализировать размытое понятие высшего класса и изысканности. Это не означает, что противоречия разрешены и уничтожены.

Сегодня речь уже не идет о правильности и неправильности, реалистичности и снобизме, перспективности и старомодности. Противоречие сейчас заключается в том, как воспринимается воображение, как оно работает — или должно работать. Джоэл Меровиц сказал, что цвет — это не вопрос, а, скорее, ответ. Для фотографа он — одно из множества принимаемых профессиональных решений и часть видения и интерпретации мира.

photo by Alec Soth

Эта позиция уравнивает значимость ч/б и цветной съемки. Несколько лет назад фотограф Алек Сот в интервью Aperture сказал, что, глядя на фотографии, можно подумать — 80 лет назад мир был черно-белым. На самом деле, он не был похож на снимки того времени. Важно другое — то, как реальность была сфотографирована, формировало ее, как и сейчас.

Символизм черно-белой фотографии – Наши увлечения

Photos.com/Photos.com/Getty Images

Автор: Брианна Коллинз Обновлено 15 сентября 2017 г.

Фотография как форма искусства постоянно меняется, формируется. и переопределен художниками, которые его создают. Те, кто ищет символизм и двойной смысл в фотографиях, часто могут найти примеры, хотя этот символизм не всегда является причиной технических аспектов фотографии. В черно-белой фотографии отсутствие цвета может быть частью фотографии по ряду причин, от чисто технических до полностью символических.

Технический

На заре существования среды черно-белая фотография была не более чем техническим решением. Самые первые фотографии были сделаны с помощью устройства, известного как камера-обскура, которое не могло улавливать цвет самостоятельно. И, несмотря на то, что первое цветное изображение было сделано еще в 1861 году, внешний вид этого цвета не имел того же качества, что и цвет в реальности, и многие фотографы предпочли продолжить процесс фотосъемки в черно-белом режиме. Только в середине 1900-х, когда цветная фотография сравнялась по удобству и реалистичности с черно-белой фотографией. Следовательно, многие из самых влиятельных ранних фотографий были сделаны в черно-белом цвете не для того, чтобы символизировать что-то конкретное, а просто потому, что инструменты сделали эту эстетику наиболее жизнеспособной для фотографов того времени.

Форма

Сегодня цветные фотографии стали более распространенными, чем черно-белые, благодаря фотопленке и цифровым камерам, способным передавать цвета, точно соответствующие тому, как человеческий глаз воспринимает мир. Тем не менее, фотографы могут по-прежнему выбирать черно-белые изображения, и это может просто представлять собой исследование формы среды. Удаление цвета с изображения делает больший акцент на том, как свет играет на сцене, на линиях, углах и тенях, которые составляют форму большинства фотографий. Устранив потенциальное отвлечение цвета, фотографы могут экспериментировать и исследовать элементы формы, которые выделяются на черно-белых фотографиях и менее выделяются при включении цвета.

Эмоции

Фотографы также могут использовать черно-белые изображения, чтобы передать определенные эмоции. Хотя это ни в коем случае не точная наука, черно-белая фотография может создать атмосферу элегантности или реализма, особенно учитывая богатую историю, которая окружает эту среду. Таким образом, свадебные фотографы часто используют черно-белые фотографии, чтобы символизировать любовь, преданность и счастье пар и семей. Даже в кинематографе, когда изображения представляют собой, по сути, просто фотографии в быстрой последовательности, черно-белые изображения использовались вместо цветных, чтобы придать особую эмоциональность определенным темам и историям. Хорошим примером этого является «Список Шиндлера», снятый Стивеном Спилбергом в 1919 году.94 и намеренно использует черно-белое изображение, чтобы добавить ужаса и реализма этой истории.

Значение

Фотографы также могут сознательно выбирать эстетику черно-белого изображения не по техническим причинам, не для исследования формы или даже для символизации эмоций, а просто для того, чтобы придать многоуровневый смысл конкретной работе. Одним из примеров этого является работа Регины де Мигель. Хотя, возможно, невозможно с уверенностью сказать, что символизируют ее картины, они, как правило, передают определенную стерильность, которая возникает из-за отсутствия цвета. Критики предположили, что приглушенные, туманные черно-белые изображения механизмов, которые она создает, являются символами сухих инструкций, которые диктуют внутреннюю работу машин, которые нас окружают. Таким образом, простое удаление цвета из фотографии может добавить сложности, значения и другие нюансы фотографиям, которые стремятся передать какое-то сообщение.

Ссылки

  • Университет Вирджинии; Романтика Холокоста, или Голливуд и ужасы: «Список Шиндлера» Стивена Спилберга; Роберт С. Левенталь

Биография писателя

Брианна профессионально пишет с 2009 года. Она имеет степень бакалавра изящных искусств и рада быть частью сообщества, которое способствует свободному обмену информацией и идеями.

Статьи по теме

Семиотика черно-белых фотографий

«Черно-белое изображение было в некотором роде определяющей чертой фотографии — именно в этом заключалась его сила, а цвет уменьшал его искусность: как это ни парадоксально, монохромное изображение — потому что оно было настолько явно неестественным — было тем, что делало фотографию лучше. »

William Boyd: Sweet Caress: The Many Lives of Amory Clay

Все фотографии являются симулякрами, имитациями реальности, которые фильтруются фотопленкой или датчиком для улавливания света и преобразования его в линии, формы и цвета. Разные кинопленки и разные камеры по-разному представляют одну и ту же реальность. (Не говоря уже о выборе, сделанном фотографом при постобработке.) Люди обычно не задумываются об этом, приписывая фотографиям — тем, которые не выглядят «подделанными» — определенный уровень реализма.

По мере того, как фотографы все чаще используют цифровые фильтры и предустановки для изменения своих фотографий, эти изображения все дальше и дальше отходят от реальности, которую снимает камера. Возможно, фильтр применяет виньетку, немного текстуры и размывает цвета, чтобы создать старомодное изображение. Или фильтр может увеличить или уменьшить насыщенность, иногда для создания ложного идеала точных оттенков кожи (именно для этого был разработан Kodachrome, по крайней мере, для белых людей). Другие фильтры используются для соответствия текущим модным тенденциям в социальных сетях, а не для улучшения изображений каким-либо особым образом.

Одно из самых радикальных изменений в фотографиях — сделать их черно-белыми.[1] Самый простой способ сделать это, конечно же, использовать черно-белую пленку. Но это также можно сделать с помощью цифровой камеры в черно-белом режиме, когда камера создает черно-белые файлы JPEG, или с помощью программного обеспечения на этапе постобработки, преобразуя цветовые данные, полученные сенсором, в оттенки серого.[2] Черное и белое, в отличие от различных фотопленок и фильтров, представляет интерпретацию реальности, которая заметно изменена до крайности, лишенной цвета вообще.

История фотографии, которая начиналась как монохроматическая среда, подтверждает это как жизнеспособный способ представления реальности в изображении или представления образа реальности. (Хотя Жан-Люк Годар однажды сказал: «Жизнь — в цвете, а реальность — в черно-белом».) В течение десятилетий были возможны только черно-белые фотографии, и они были приняты в качестве стандартного фотографического представления реальности. Но когда появилась цветная пленка — на рубеже 20-го века, ее стали использовать в полевых условиях, а после 1935, когда Kodak выпустила Kodachrome, он был доступен массам — люди стали считать черно-белые фотографии неполноценными, лишенными самой сути реальности.

Тем не менее, черно-белые фотографии оставались нормой для некоторых видов фотографии, особенно новостей и репортажей. Одной из причин был тот факт, что большинство новостных фотографий публиковалось в черно-белом цвете, но другая причина заключалась в том, что черно-белая пленка была и остается на

быстрее , а это означает, что для создания изображения требуется меньше света, чем на цветной пленке. Это позволяет фотографам снимать в различных условиях, а также использовать более короткие выдержки, чтобы поймать движущийся водоворот людей и событий.

Хотя цветные журналы существовали десятилетиями, и многие журналы рекламировали использование цветных фотографий, только в 1982 году цветные фотографии стали обычным явлением в газетах США с запуском USA Today. (Газеты, конечно, уже давно имели цветные приложения, от юмористических газет до воскресных журналов.) В 1997 году «Нью-Йорк Таймс» наконец смягчилась, и черно-белые фотографии внезапно приобрели налет прошлого в ежедневных газетах.

Таким образом, целые десятилетия, даже века предстают перед нами в черно-белом цвете. Из фотографий Мэтью Брэди времен Гражданской войны 1860-х годов, двух мировых войн, кубинского ракетного кризиса и маршей за гражданские права, когда мы оглядываемся назад на историю, мы видим в основном черно-белые фотографии, а более старые часто имеют оттенок сепии. , что усиливает впечатление возраста.

У нас есть цветные фотографии лета любви, Вудстока и войны во Вьетнаме, но в то время мы не видели их каждый день. Мы видели черно-белые фотографии в ежедневных газетах и ​​цветные фотографии в еженедельных и ежемесячных журналах.

Художественная фотография десятилетиями поддерживала господство черно-белого изображения, пока постепенно мир искусства не принял цветные фотографии как подходящие для такого рода изображений. Итак, был период — с 1930-х по 1970-е годы — когда считалось, что черно-белые фотографии представляют другую реальность, чем цветные; первый для искусства и новостей, второй для снимков. Как сказал Мартин Парр: «В 70-х годах в Великобритании, если вы собирались заняться серьезной фотографией, вы были обязаны работать в черно-белом режиме. Цвет был палитрой коммерческой фотографии и моментальных снимков».

Прорыв в восприятии цветной фотографии как искусства произошел, когда в 1976 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке прошла выставка фотографий Уильяма Эгглстона. Интересно, что собственные архивные фотографии выставки музея черно-белые. В пресс-релизе музея упоминается, что элементы на фотографиях Эгглстона имеют «иной композиционный момент, чем его эквивалент в панхроматическом сером, а также другое значение». Обратное тоже должно быть правдой.

Черно-белая фотография — это отдельный жанр. Мы классифицируем фотографии как портреты, пейзажи, рефераты и т. д., и любой из этих жанров может включать в себя черно-белые изображения. Жанр черно-белой фотографии ограничен только своей монохромной природой. В то время как многие фотографы снимают как цветные, так и черно-белые снимки, некоторые предпочитают снимать только черно-белые. Черно-белый фотограф Майкл Кенна сказал, что «черно-белое изображение сразу становится более загадочным, потому что мы все время видим цвет. Он тише, чем цвет».

Теперь, когда черно-белые фотографии могут быть созданы из цветных цифровых файлов одним нажатием кнопки, какова их ценность как образцов реальности? Предлагают ли они зрителю что-то старомодное, архаичное, ностальгическое? Или, наоборот, зрители сегодня воспринимают черно-белые фотографии как картинки с очередным фильтром? Я думаю, что ответ находится где-то посередине, и это зависит от зрителя и его отношения к фотографии и ее понимания.

Черно белые фото со смыслом: Черно белые картинки со смыслом — 66 фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх