Советы для рисования черно-белых рисунков карандашом и не только
Нашла несколько прекрасных советов от Bobby Chiu (один из ведущих преподавателей на Schoolism) о том, как сделать черно-белые рисунки более качественными, которыми и делюсь. Что-то из этого может показаться простым, но все советы реально работают. Монохромные рисунки — важная часть обучения рисованию, они развивают понимание тона, объема и многое другое, а рисовать их при этом немного проще. Советы ниже относятся к рисованию карандашами, ручками и маркерами.
Убирайте избыток чернил на отдельном листе.
Шариковые ручки — прекрасный материал, ими можно создавать красивые тонкие контрастные штрихи.
Но когда рисуешь ручкой, всегда в процессе работы на стержне появляются излишки пасты, которые нужно снимать. Я много раз видела, как художники делают это на полях своей работы, но лучше использовать для этого отдельный лист. нужно прижать кончик стержня к бумаге и немного покрутить им.
Используйте разные оттенки серого.
Этот совет отлично работает с маркерами — обычно там широкая линейка оттенков холодных и теплых серых цветов. Пользуясь не одним маркером, а несколькими, можно добавить рисунку глубины и выглядеть он будет интереснее.
Рисуйте эскиз для маркерного рисунка простым карандашом.
Прежде чем делать работу маркером, набросайте эскиз простым карандашом. Прелесть метода в том, что после высыхания маркеров по утверждению Бобби рисунок карандашом можно легко стереть не повреждая при этом маркерный рисунок.
Не выбрасывайте подсохшие маркеры.
Многие стремятся заправить маркер при первых признаках подсыхания, но полузасохшие маркеры и фломастеры — вполне самостоятельный инструмент для создания потрясающих текстур. Попробуйте рисовать ими неглубокие тени или неровные поверхности на рисунке.
Используйте все возможности карандаша.
Рисование карандашом уникально, как почерк. Используйте самые разные штрихи и нажим, чтобы подчеркнуть форму и добиться текстурности. От себя добавлю, что очень полезно сделать себе лист с «библиотекой текстур», где собирать штрихи разной формы и направления, и поглядывать на него в процессе рисования, чтобы не зацикливаться на обычных штрихах.
Помните про свет.
Во время рисования карандашом очень легко перетемнить светлые места, а вернуть светлый тон бывает очень сложно, поэтому не спешите сделать рисунок контрастным. Если вы чувствуете, что перетемняете картинку — отложите на некоторое время рисунок, чтобы понять где нужно остановиться, а где можно еще поработать.
Используйте несколько карандашей.
Никто не запрещает рисовать одним карандашом, но как правило добиться красивых штрихов, четкого рисунка, и глубоких теней можно лишь используя карандаши разной мягкости. Порядок работы — от самых твердых к самым мягким. Удобно набросать эскиз и первые тени карандашом H и постепенно двигаться по линейке мягкости с утемнением картинки (я обычно останавливаюсь на 6B или 8B).
Защищайте свою работу.
Такой простой совет и почему-то многие им пренебрегают. Подкладывайте чистый лист бумаги под рабочую ладонь, чтобы не смазывать рисунок. Лайфхак: лучше использовать матовую кальку — так видно всю работу целиком.
Рисуйте экизы или тамбнейлы перед началом работы.
Тоже простой совет и тоже ему часто не следуют. Тамбнейлы (thumbnails) — это такие маленькие почеркушки с расположением и композицией будущего рисунка. Это обязательный этап перед крупными работами, но и в мелких рисунках он тоже помогает. Эскиз может быть очень примерным, но даже он серьезно упростит жизнь.
Вот такие простые советы от хорошего практика позволят сделать ваш рисунок аккуратнее и приучат к хорошим привычкам. А что вам помогает при рисовании карандашом, ручками или маркерами?
Черно белые рисунки на стене
Главная / Дизайн потолка / Дизайнерские решения / Варианты нанесения черно белых рисунков на стену
Одним из самых простых решений при украшении интерьера могут стать черно белые рисунки на стене, нарисованные карандашом, маркером или краской, через специальный трафарет. Это очень просто, недорого и требует минимального количества времени. При этом, все можно сделать самостоятельно, не привлекая посторонних и к тому же, никто не ограничивает вас в выборе тематики изображения. Можно подобрать вариант, наиболее подходящий к существующему оформлению комнаты.
Какие существуют техники рисования
Чтобы изобразить несложную фигуру или предмет, легче всего воспользоваться трафаретом. Его можно купить готовым в магазинах, где продается все, что может понадобиться для творчества. Кроме того, такие изделия легко изготовить самостоятельно, вырезав на плотном материале нужные контуры. Это – оптимальный вариант, который подходит во всех случаях – будущую картинку придумываете или выбираете вы сами, не используя готовых решений.
Второй вариант декорирования стен таким способом – рисунки на стене, сделанные карандашом. Здесь все будет сложнее – нужен хоть небольшой талант художника. Особенно сложно рисовать красками. Лучше, если это будет делать профессионал, а вы лишь придумаете основную идею картинки.
Однако, есть способ упростить задачу и тогда, нарисовать даже самый сложный контур сможет любой – воспользоваться проектором.Вместо карандаша можно применить обычный черный маркер, который сделает все линии намного более выразительными. Однако, стоит помнить, что маркер не дает права на ошибку – стереть нарисованное просто так не получится. Лучше заранее потренироваться на любой ненужной доске, листе бумаги или других подобных поверхностях. Кроме того, можно вооружиться трафаретом, чтобы точно обвести нужный узор.
Как сделать трафарет
Для его изготовления потребуется плотная бумага, картон или тонкий пластик. Именно эти материалы чаще всего служат основой подобных шаблонов. На исходный материал при помощи копировальной бумаги или другим подходящим способом переносится изображение, которое хочется вырезать. Далее, острым канцелярским ножом вырезаются все области, которые предполагается закрасить. Трафарет готов и его можно использовать.
Важно: следите за тем, чтобы на краях вырезанных участков не осталось неровностей и заусениц. Они могут испортить конечный результат.
Для антитрафаретов применяется несколько иная техника рисования и вырезания. Здесь нужно оставить закрытыми те области, которые не нужно закрашивать. Окрашивание производится не внутри, а снаружи изделия. Поэтому, подобные шаблоны применяют в основном тогда, когда производится окрашивание стены полностью, чтобы оставить непокрытыми краской рисунки.
Плотные трафареты можно использовать не для того, чтобы закрасить все вырезанные области, а для того, чтобы обвести их карандашом или маркером. В этом случае не используется краска, а изображенный орнамент будет представлять собой переплетение тонких черных линий. На фото, представленном ниже видно, как осуществляется подобная работа.
Как использовать проектор
Чтобы добиться отличного результат при рисовании не имея художественного таланта, можно использовать технику. В нашем случае, это будет проектор. Выбранную картинку просто проецируют на стену и аккуратно обводят карандашом, намечая области для закрашивания или рисования маркером. Все очень просто, а результат может удивить даже отчаянных скептиков.Очень хорошо этот способ подходит для того, чтобы создавать рисунки на стене маркером. Однако, сразу же им рисовать не стоит – сначала лучше наметить контуры карандашом, а после этого, обвести нарисованное маркером. Результат получится более аккуратным и красивым.
Помимо проектора, можно использовать любой источник света и заранее подготовленную заготовку, изображающую будущий узор. Она должна быть небольшой. Если расположить ее перед лампой или другим светильником, на стене появится тень, которую можно обвести карандашом, получив эскиз нужной формы. Важно следить за пропорциями будущего узора – тень может получиться с искажениями.
Чёрно-белый портрет карандашом и в технике сухая кисть
Техника живописи и рисования Сухая кисть и графитный карандаш
Стоит отметить, что никакого особенного феномена в этой технике нет. Я видел, как ребята рисовали пастелью или углём портреты с натуры и собирали толпы народа. Думаю, нужно просто хорошо рисовать, а способ твоей работы не имеет решающего значения. Многие спрашивают, как рисовать в технике сухая кисть. Подробно я описываю этот способ живописи и рисования на своём видеоканале YouTube.
Для работы масляными красками на бумаге в технике сухая кисть нужно: фактурная акварельная бумага, масляная краска, кисти из свиной щетины или синтетики (кисти не должны быть слишком мягкими), ластик желательно мягкий, но чтобы не рассыпался при давлении (ластик является полноправным инструментом в технике сухая кисть). Краска сохнет примерно 2-3 часа, в это время работа ластиком эффективна, потом краска высыхает, и стереть её значительно трудней. Развести краску для работы довольно просто: выдавите краску на палитру, возьмите небольшой кусок акварельной бумаги.
Сделайте на этом листке небольшой замес краски и масла (масло может быть любым: машинное, подсолнечное, льняное, оливковое). В общем, как простой замес краски в живописи, лишнее масло уйдёт в бумагу. На этом же листе кистью разотрите краску, чтобы не было мелких шариков и полос. От лишней краски на кисти можно так же избавиться, стерев её тряпкой или салфеткой. Не берите много кистей для работы для начала достаточно 4 — 5. После работы их необходимо мыть скипидаром или с мылом иначе краска высохнет, и кисть будет не рабочая.Черно белые рисунки на стенах
Черно белые рисунки в офисе MSC в Санкт-Петербурге с кораблями
Черно белые силуэтные рисунки на стенах с кораблями
- Краткое описание: черно белые силуэтные рисунки на стенах офиса MSC в Санкт-Петербурге занимающегося грузоперевозками по морю. Заказчики попросили недорого и эффектно оформить лестничный проход к их офису. Я предложил вариант черно белой росписи, цвет и идею мне подсказал их логотип и для необычности отражение сделал другим
- Материалы: акриловая краска, покрашенные стены в серо-голубой цвет, кисти щетина синтетика, валики, карандаш
- Размер: 6 этажей
Черно белые рисунки на стене своими руками
Когда вы начинаете ремонт то, собираетесь создать красоту и уютную атмосферу в помещении. Многие мечтают из недорогих и простых вещей создать комфорт в доме, от которого у вас будет появляться улыбка.
На первый взгляд, лучше нанять профессионалов, которые обновят ваш дизайн дома. Они прекрасно знают своё дело: и знают, какие подобрать краски, выбрать мебель и фурнитуру к ним, как идеально сделать расстановку предметов. Дизайнеры, конечно, знают своё дело, но и стоят услуги не дёшево. Даже если вы имеете достаточно средств, но желаете создать всё сами, свой труд выходит и выглядит красивее особенно для вас.
У вас непреодолимое желание создать что-то своими руками, можете попробовать в декорировании стен. Попробуйте оформить одну из стен, с первого раза создать профессиональный пейзаж у вас не получится, поэтому можете попробовать нарисовать небольшой рисунок и лучше черно белый. Нечто интересное вы создадите непременно а когда вы почувствуете своё мастерство, то сможете нарисовать небольшую картину. Для начала вам нужно выбрать рисунок стены. Первый и самый лёгкий этап, он тщательно планируется, ведь рисунок должен быть красивым и ярким. Он должен подходить к интерьеру, за выбор отвечаете вы, но выбирайте рисунки, в которых нет сложных и мелких деталей. Совет: возьмите рисунок типа абстрактных картин, выберете дерево или какую-то веточку в черно белом цвете.
После завершения этого этапа выполняем следующий: покупаем кисточку и краску. Когда заговорим о красоте, сразу вспоминается акварель и гуашь, но она нам не понадобится. Они не подходят для рисования по стенам, потому что прозрачные и мало яркие. При невероятном желании возможно и гуашью нарисовать, но придётся дополнительно покрыть его лаком. Нам для рисования на стене, нужна акриловая матовая краска. Если правильно смешивать краски, то можно увеличить яркость цвета, а также намешать прозрачные тона. Опять вспоминаем рисования, беседы учителя о натуральности кистей, но для рисования по стенам используют искусственные кисточки. На всякий случай возьмите поролоновую кисточку, она понадобится, когда будете рисовать цветы.
После завершения подготовки начинаем рисовать картину. Сначала возьмите лист бумаги и нарисуйте эскиз, потом можете перенести его в натуральную величину. Рисуем на стене эскиз, пока не получится идеально, ведь нарисовать эскиз на стене сложнее, чем на бумаге. Отведите немного внимания на уверенность линий и смешения цветов (но лучше начинать с черно белых рисунков).
Не забывайте подготовить стену для рисования, она должна быть очень ровной. Когда на стене два или более цветов, то нужно перекрасить в один цвет.
Стоимость рисунков на стенах
Цены на роспись за м2 | Примеры моих работ с ценами за м2 |
3. 000-5.000р м² — легкие акварельные, импрессионистические |
|
6.000-8.000р м² — 3d / реализм |
|
6.000-7.000р м² — 3d абстракции |
|
исключения |
|
Процесс рисования рисования сухой кистью. Как нарисовать портрет поэтапно.
Сухая кисть, это техника рисования масляными красками на акварельной бумаге или на светлой ткани, натянутой на подрамник.
Как происходит процесс рисования можно посмотреть на видео, где я рисую цветные или чёрно — белые портреты. Чтобы просмотр был не скучным, на него наложена музыка, и многократное ускорение.
Но всё таки… Как поэтапно проходит процесс рисования портрета сухой кистью? Это не секрет. Я с удовольствием поделюсь своим скромным опытом.
Итак с начала я делаю простой карандашный набросок — эскиз будущего портрета. Это уже более менее точный линейный рисунок. При его построении я сразу определяю правильное расположение персонажа на на будущем портрете, прорисовываю основные детали лица, уши, нос, рот, глаза. Если выявляю недочёты в пропорциях, устраняю их сразу на этом этапе. Когда эскиз готов, можно приступать к раскрашиванию. Думаю это самая интересная, но в то же время и самая сложная работа.
Процесс рисования для цветного и чёрно — белого портрета выглядит примерно одинаково. Для этого мне понадобятся художественные кисточки, ластик, палитра и небольшой отрезок акварельной бумаги. Выдавливаю из тюбика на палитру, небольшое количество масляной краски, буквально с горошину, загружаю кончик кисточки, и растираю краску на черновом отрезке бумаги. С начала краска будет пачкать, но через некоторое время наносит равномерный оттенок. Работая кисточками разных размеров, наносим краску в нужных местах, в нужном количестве. Вот так, если в двух словах, выглядит процесс рисования сухой кистью поэтапно.
Смешивать масляные краски для цветных портретов сухой кистью можно заранее на палитре или на самом портрете. Можно дополнить некоторые участки нужным цветом, например усилить румянец.
Краска может быть сухая и плохо растирается собираясь в маленькие комочки. Её можно немного разбавить, предварительно смочив кончик кисточки в масле. Я использую сафлоровое или маковое масло, из-за его бесцветно.
Уважаемые гости! Более подробно о рисовании реалистичных портретов в технике «сухая кисть» можно посмотреть здесь.
Черно-белая графика в интерьере ✅️Лучшие дизайн-идеи (100+ фото)
Эксклюзивное оформление стен своими руками
Классическое сочетание цветов в интерьере можно сравнить с чередой повторяющихся полос человеческой жизни. Четкие линии и строгие формы всегда уместны и легко сочетаются с любым стилем. Не зря интерес к черно-белой фотографии не утрачивает своей актуальности, несмотря на появление цветных снимков. Поразительные возможности передачи глубины изображения с помощью всего лишь двух цветов до сих вдохновляют дизайнеров, фотографов и модельеров.
Содержание:
Нестандартные рисунки всегда завораживают, подчеркивают оригинальность стиля
Влияние графики на интерьер
Настенная живопись существует миллионы лет, что подтверждают раскопки археологов. С появлением новых возможностей и современных технологий люди продолжают использовать графические рисунки для украшения своего жилья и придания ему неповторимых черт. Графика в интерьере напоминает рисунок художника угольными палочками или простым карандашом. Зачастую всего несколько линий позволяют придать дизайну оригинальность, которая не менее эффектна, нежели кричащие арт-объекты.
Графика как нельзя лучше подходит для обустройства рабочего места. Черно-белая палитра помогает сосредоточиться, заняться творчеством и не отвлекает внимание. Кроме внесения в интерьер комнаты некоторой новизны она может быть использована в таком качестве:
- для формирования визуального центра дизайнерской композиции;
- стирания границ функциональных зон в квартире-студии;
- моделирования конфигурации за счет увеличения потолка или расширения узкой стены при грамотном подборе рисунка;
- создания уникального дизайна в отделке или предметах мебели;
- подчеркивания характерных признаков стиля, например, хай-тека или модерна;
- разбавления яркой палитры красок интерьера, используемых в создании поп-арта и китча;
- преображения элементов декора путем раскрашивания цветочных горшков и ламп.
Офисный декор стен
В качестве сюжета можно выбрать изображение животных, ночного города, различные философские линии, абстракцию или цветочные композиции. Особенно привлекательно в современных интерьерах выглядит 3D-графика, расширяющая границы за счет визуального увеличения пространства.
Совет! Используйте графику, чтобы объединить функциональные зоны или для создания акцентов на стенах, потолке, мебели.
Сглаживание линий потолка с помощью графики
Основные правила создания графики
Для наиболее эффектного воздействия графику лучше наносить на нейтральный фон. Чаще всего черно-белый рисунок в интерьере встречается в виде черных линий на белой стене.
Совет! В небольших комнатах отлично смотрится орнамент, этнические мотивы или мандала.
Например, «ловец снов» в спальне над кроватью станет ярким акцентом в нейтральной цветовой гамме. Для кабинета подойдет более динамичный рисунок, создающий мощную энергетику: изображение летящего самолета или мчащегося на высокой скорости автомобиля.
Украшение стены в гостиной, нуждающейся в добавлении акцента, потребует более сложного рисунка. Симметричная композиция со множеством деталей будет весьма интересна для рассмотрения.
Совет! При декорировании лаунж-зоны желательно избегать острых углов и обратить внимание на постепенные переходы с обтекаемыми формами. Такая графика поможет настроиться на полноценный отдых и полностью расслабиться.
Зона отдыха с легким тропическим декорированием стен
В комнате с нейтральной цветовой гаммой черно-белая графика может создать нежелательный диссонанс, поэтому ее резкие черты лучше немного смягчить.
Идея! Для этих целей отлично подойдут зеркальные элементы декора с хромированной поверхностью, отражающей рисунок.
Если графика – главное действующее лицо в интерьере, светодиодная подсветка поможет усилить эффект и выделить композицию.
Акцентный декор в прихожей
Совет! Использование графики предполагает скорее проявление творческих способностей, а не следование четким правилам. Основная цель этой техники – создать комфортное жилище, в котором приятно находиться.
Оригинальное оформление стен в кафе
Несколько идей для воплощения
Графика в интерьере может быть в виде рисунка на стене, выполненного с помощью аэрографии. Не менее интересно смотрятся росписи и фрески. Небольшое свечение изнутри создает таинственную атмосферу и отлично подходит для готических интерьеров.
Совет! Начинающим художникам помогут трафареты с готовыми изображениями.
Различные надписи, применяемые в кафе и ресторанах, все чаще встречаются в современном интерьере кухни. Там же можно разместить газетные страницы под стеклом столешницы, добавив интерьеру английскую эстетику.
Черно-белая графика на стене имеет много общего с татуировкой на теле: желание отойти от консервативных устоев путем самовыражения. Бунтарский дух владельца графики сразу ощущается благодаря смелому решению нанести подобное изображение вместо обычной картины. С той лишь разницей, что перекрасить стену гораздо проще, чем избавиться от разонравившейся татуировки. А значит, эксперимент заслуживает внимания, и бояться чуть выйти за рамки традиционной отделки не стоит.
Графический рисунок, который можно перенести на любой участок стены
Достижение общего баланса
Для получения гармоничного сочетания цветов нужно ориентироваться на тот эффект, который вызывает каждый оттенок. Если белый обладает свойствами расширения пространства и заполнения его воздухом и светом, то черный, напротив, способен привнести нотку нуара и таинственности. Поэтому при создании графики важно учитывать метраж комнаты, поток естественного света и свои предпочтения.
На заметку! Если конечная цель дизайна предполагает полумрак в спальне или гостиной, то ограничивать себя в использовании черного цвета определенно не стоит.
Еще одной особенностью черного цвета является его умение подчеркивать пропорции поверхности. Любая необычная форма или текстура может выйти на первый план и стать «изюминкой» интерьера.
Важно! Если же поверхность неидеальна, имеет острые углы или узкие проемы, то на таких недостатках лучше не акцентировать внимание.
Не зря модельеры часто обращаются к черному цвету в качестве витрины: он как магнит притягивает взгляды окружающих.
Трафаретное изображение, приковывающее взор
Чтобы сгладить переходы и немного разбавить контраст, в графику можно добавить палитру серых оттенков по аналогии с черно-белой фотографией. Если в такой рисунок будут включены вспышки чистого цвета без приглушенных тонов, графика заиграет объемом и картинка станет более живой.
- Объемность достигается при помощи эффекта глубины пространства. Черные элементы кажутся выступающими вперед, а белые, наоборот, слегка удалены от зрителя.
Если добавить немного красок, получится неповторимый декор
Совет! Черно-белая графика очень практична: при необходимости рисунок можно дополнить красками, изменить или обыграть декорациями.
Набор художественный для рисования «Черно-белый», 25 предметов в металлическом пенале, Cretacolor
Выберите категорию Все Новинки Спецпредложение Арт-терапия Аэрография и аэрозоли » Аэрографы » Аэрозольные краски » Аэрозольные лаки » Краски для аэрографии Батик и декорирование ткани » Контуры, резервы, маркеры для ткани » Краски по текстилю » Краски по шёлку » Рамы для батика » Ткани для росписи Бумага и картон » Акварельная бумага листами » Бумага для акварели, гуаши » Бумага для графики и черчения » Бумага для каллиграфии » Бумага для маркеров » Бумага для масла и акрила » Бумага для пастели » Бумага крафт » Бумага рисовая, миллиметровка, калька » Бумага цветная и декоративная » Картон » Скетчбуки Валяние и фелтинг » Вискоза, Шёлк » Иглы, инструменты » Фетр » Шерсть натуральная ВИТРАЛЬ Выжигание, выпиливание Гипсовые пособия, манекены » Анатомические детали, экорше » Архитектурные детали, Вазы » Геометрические фигуры » Головы, торсы, бюсты » Манекены » Маски » Розетки с орнаментом » Фигурки для росписи — гипс Графика, рисунок, скетчинг » КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ »» — Акварельные карандаши в наборах »» — Акварельные карандаши поштучно »» — Грифели для цанговых карандашей »» — Пастельные карандаши в наборах »» — Пастельные карандаши поштучно »» — Специальные карандаши, стержни »» — Цанговые карандаши, держатели »» — Цветные карандаши поштучно »» — Цветные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши в наборах »» — Чернографитные карандаши поштучно » Ластики, клячки » Маркеры промышленные » Наборы художника » ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ »» Лак для сухих графических материалов »» — Пастель акварельная »» — Пастель масляная в наборах »» — Пастель масляная поштучно »» — Пастель сухая в наборах »» — Пастель сухая поштучно »» — Мелки, восковые мелки »» — Уголь »» — Сангина, сепия, соус, мел » РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ »» — Наборы капиллярных ручек и художественных маркеров »» — Поштучно капиллярные ручки и маркеры художественные » Ручки гелевые » Ручки шариковые » Точилки, Наждаки, Растушёвки » Фломастеры ГРИМ » Индивидуальные цвета » Наборы красок для лица и тела » Спецэффекты Грунты, проклейка для холста Декоративные детали, наклейки, стразы » Декор детали » Наклейки » Стразы Декупаж » Грунт для декупажа » Карты для декупажа » Карты рисовые декупажные » Клеи декупажные » Кракелюр, патина » Лак, гель » Наборы для декупажа » Переводные карты Детское творчество » Альбомы и блокноты » Глина » Гравюры » Живопись по номерам » Карандаши и фломастеры » Краски детские » Масса для лепки » Мел » Наборы для творчества » Ножницы, стеки, доски для лепки » Пластика запекаемая » Пластилин » Цветная бумага и картон Живопись по номерам Заготовки для росписи и декора » Гипсовые заготовки » ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ »» — Для кухни »» — Ключницы »» Новый год »» — Плоские формы и фигурки »» — Разное »» — Часы »» — Шкатулки » Керамические заготовки » Папье-маше, картон » Пенопластовые заготовки » Пластиковые заготовки Золочение » Клеи и лаки для потали » Поталь Инструменты Каллиграфия » Коврики бамбуковые » Наборы для каллиграфии » Перья для туши, держатели для перьев » Тушь, тушницы Канцелярские товары Квиллинг » Бумага для квиллинга » Инструменты для квиллинга Кисти художественные поштучно, мастихины » Белка » Для каллиграфии » Кисти с резервуаром » Колонок, Соболь » Мастихины » Пони, коза, лиса, барсук » Поролоновые кисти, валики » Синтетика » Щетина Кисти художественные наборы » Ассорти наборы » Белка наборы кистей » Кисти с резервуаром » Колонок наборы кистей » Пони,коза наборы кистей » Силиконовые кисти » Синтетика наборы кистей » Соболь наборы кистей » Щетина наборы кистей Клей, скотч » Клей канцелярский » Клей ПВА » Клей рыбий (осетровый) » Клей универсальный » Клеевые стержни, пистолеты клеевые » Скотч, клеевая лента Книги » DVD » Книги Контуры универсальные Краски художественные » АКВАРЕЛЬ »» — Акварельная краска в наборах »» — Акварельная краска поштучно »» — Дополнения для акварели » АКРИЛ »» — Акриловые краски в наборах »» — Акриловые краски поштучно »» — Дополнения для акрила » ГУАШЬ »» — Гуашь в наборах »» — Гуашь поштучно » МАСЛЯНАЯ КРАСКА »» — Масляная краска в наборах »» — Масляная краска поштучно »» — Лаки для масляных красок »» — Масла и Разбавители для масляных красок » МОЛОЧНАЯ КРАСКА » ТЕМПЕРА » ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ Куклы » Волосы, глазки » Кукольная миниатюра » Подставки для кукол Макетирование Мозаика » Мозаика, стразы » Дополнения для мозаики Мольберты,треноги, этюдники, ящики для красок » Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив » Дополнения к мольбертам » Мольберты напольные,треноги » Мольберты настольные » Мольберт-стол » Этюдники » Ящики для красок и холстов Мраморирование, Эбру Мыловарение » Вспомогательные материалы для мыловарения » Мыльная основа » Ароматизаторы и отдушки » Красители » Наборы «Мыло своими руками» Ножницы, ножи Оригами Папертоль Палитры, масленки, стаканы » Кистемойки, щипцы для натяжки » Маслёнки, Стакан непроливайка » Палитры Папки,чехлы,сумки,тубусы » Папки » Сумки » Тубусы » Чехлы Пеналы для кистей, красок и инструментов Планшеты, Клипборды Подарки ПРАЗДНИКИ » Новый год » Пасха » Свадьба Рамы и подрамники » Подрамники модульные » Рамы Сертификат Скрапбукинг » Бумага декоративная, фольга » Декоративные элементы »» — Брадс, чипборд »» — Декоративные детали, стразы »» — Наклейки, ленты бумажные »» — Подвески металлические, шармы »» — Пуговицы, кольца для альбомов »» — Цветы » Инструменты для бумаги »» Доски для биговки »» — Дыроколы фигурные »» — Дыроколы угловые »» — Дыроколы края »» — Наборы дыроколов »» — Ножницы, стеки » Картон декоративный, основа для скрап-альбома » Краска для штампинга и прочего » Наборы для скрапбукинга » Сургуч » Штампы, эмбоссеры Скульптура и лепка » Гипс и глина » Инструменты для лепки » Лаки, клей, гели для пластики и глины » Массы для лепки » Оборудование для лепки » Пластилин » Пластилин скульптурный » Пластика запекаемая »» — DAS »» — FIMO »» — Sculpey »» — Артефакт »» — Гамма »» — Сонет »» — Цветик » Формы для отливки, каттеры, текстурные листы Стекло и керамика » Витражные краски » Контуры, маркеры, витражная лента » Краски по стеклу и керамике » Наклейки Трафареты Фартуки, передники Фетр Флористика » Молды » Каттеры металлические » Инструменты для флористики » Проволока, флористическая лента » Тычинки, пудры Фоамиран Фурнитура » Крючки, петли » Фурнитура для бижутерии Холсты и другие основы » Картон грунтованный » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ »» — Круг, овал » Холст грунтованный в рулоне » Холст не грунтованный » Деревянная панель для творчества Эффекты для декора » Битум » Воск, патина » Кракелюр » Лак » Морилка » Пудры, блёстки » Стразы » Текстурные пасты, гели » Шнуры, шпагаты, рафия, ленты » Эпоксидная смола Черчение » Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины » Рапидографы, изографы » Циркули, Рейсфедер » Чертежные доски Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс
Название
Артикул:
Текст
Скидка 50%:
ВседанетЦена знакомства (- 10%):
ВседанетСкидка 30%:
ВседанетНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице 5203550658095
Показать
черно-белых картин — Галерея Trend Art
Оригинальные черно-белые абстрактные картины выглядят изысканно и шикарно в идеальном классическом сочетании цветов. Такие современные абстракции действительно хорошо смотрятся в любом стиле интерьера. Эти картины маслом станут уместным контрастным акцентом среди традиционной обстановки и будут гармонировать с современным минималистичным интерьером. Черно-белые абстрактные произведения искусства — также отличный способ дать отдых глазу и создать баланс в красочной комнате.Черно-белые картины динамичны и привлекают внимание; монохромное искусство вне времени и никогда не выйдет из моды.
Ищете украшения для стен? Не знаете, что сейчас в моде? Желаете чего-то экстраординарного? Тогда вы можете остановить свой выбор на черно-белых картинах, которые так актуальны сегодня. Людей всегда привлекали черно-белые абстрактные картины. Они появляются здесь и там в разных стилях интерьера, выглядят современно и шикарно. Эти картины — место отдыха глаз в красочных комнатах.Они добавляют фактуру минималистичному декору. Хотя в наши дни эта тенденция стала довольно популярной, мы считаем, что она вне времени. Его влиянию и популярности нет конца. Хотите повесить черно-белую картину в своей комнате? Проверьте нашу коллекцию!
Черно-белые картины: привнесение современного духа
Мы предлагаем бесчисленное количество холстов, от красных и золотых до синих картин. Но наша настоящая любовь — черно-белые. Для комнат, наполненных яркими предметами и мебелью, произведение абстрактного искусства в черно-белой палитре похоже на дуновение свежего воздуха.Их можно использовать для отделки следующих помещений:
- Прихожая
- Гостиная
- Спальня
- Офис
- И др.
В комнатах, где преобладает цвет, эти картины упрощают планировку. Классическая черно-белая цветовая гамма дает отдых глазу. В то время как коричневые, серые или темно-синие картины требовательны, черно-белый холст улучшает другие элементы комнаты. Например, вы можете сбалансировать свой телевизор, создав вокруг него галерею небольших черно-белых изображений.Это будет выглядеть плавно, как расширение экрана.
Чёрно-белое — самый безопасный выбор
Думая о большом полотне, обратите внимание на черно-белое полотно. Это самый безопасный выбор! Этот предмет не только станет частью интерьера, но и выдержит испытание временем, подойдя к любому стилю после бесчисленных косметических ремонтов.
Ничто так не объединяет виньетку, как кусок черно-белого абстрактного искусства. Используется ли он как картина в спальне или служит объединяющим элементом в коридоре, они играют в команде с другими элементами.
В современном пространстве большинство абстрактных искусств добавляют объем и измерение. Вместо того, чтобы развешивать обычную эклектическую смесь, попробуйте соединить одну или несколько черно-белых картин вместе. Они будут выглядеть потрясающе!
Как рисование в черно-белом цвете может улучшить ваше искусство
Черно-белое рисование — это здорово, потому что оно заставляет вас сосредоточиться на таких элементах, как композиция, ценность, освещение и форма. Конечно, цвет — это жизненно важный шаг, но преимущество черно-белого заключается в том, что вы можете сосредоточиться на изображении в целом.
В большинстве случаев я выбираю черно-белый процесс. Здесь я собираюсь использовать пример дизайна персонажа и опробовать некоторые простые техники рисования, которые вы можете использовать, чтобы довести свои черно-белые рисунки до нуля.
Я начинаю с простого силуэта, а затем перехожу к изысканному дизайну. Эта техника также делает очень простым создание любых вариаций персонажа, потому что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы помешать любым цветам, которые вы нарисовали.
01.Блокируйте силуэт
На ранних стадиях держите вещи грубымиПерво-наперво — я блокирую основной силуэт персонажа. Я всегда стараюсь держать вещи довольно грубыми на этом этапе и не вдаваться в детали слишком рано. Независимо от того, является ли ваш персонаж маленьким ребенком или огромным великаном, сейчас самое время сосредоточиться на его форме и попытаться подчеркнуть его характер. Поэкспериментируйте с силуэтами, пока не найдете тот, который вам нравится.
02. Добавьте некоторые значения
Тонкие блики и тени помогают определить структуру телаПосле того, как вы нарисовали форму, которая вам очень нравится, пора начать добавлять некоторые значения.Когда я делаю это, я не использую слишком яркие или слишком темные значения, я предпочитаю, чтобы детали были тонкими, пока я наращиваю форму. Я делаю все довольно схематично и аккуратно добавляю несколько тонких теней и бликов, чтобы найти структуру тела.
03. Добавьте детали
Используйте небольшую мягкую кисть, чтобы добавить детали.Я доволен формой и структурой, поэтому пришло время добавить детали. Это один из моих любимых этапов, и я с радостью могу детализировать персонажей в течение всего дня.Я начинаю добавлять эти темные тени и яркие блики, чтобы действительно подчеркнуть форму персонажа. Я использую довольно небольшую мягкую кисть, набрасываю наброски, а затем наращиваю эти детали, уточняя по ходу.
Не забудьте попробовать варьировать выбранные вами значения. Вы можете использовать яркие белые участки вплоть до темно-серых и черных. Если вы просто придерживаетесь среднего плана и используете только серый цвет, это может сделать вещи немного плоскими.
04. Сборка и сборка
Используйте этот процесс, чтобы избавиться от любых ошибок в формеРисование в черно-белом цвете означает, что вы можете сосредоточиться на изображении в целом и решить любые бросающиеся в глаза проблемы, прежде чем перейти к этапу цветной печати.Отсюда довольно легко просто продолжать наращивать детали, пока вы не будете готовы либо перейти к цвету, либо просто оставить его как черно-белый.
Эта статья впервые появилась в журнале ImagineFX , выпуск 100.
Понравилось? Прочтите это!
Черно-белая акриловая живопись для начинающих • Блог с инструкциями по рисованию
Черно-белое рисование — это не только красиво, но и отличный способ для начинающих начать рисовать акриловыми красками. Без необходимости смешивать цвета или заботиться о цветовой температуре и интенсивности, новичок может более свободно выражать себя и сосредоточиться только на ценности, что является одним из наиболее важных аспектов живописи. Ниже приведены несколько отличных демонстраций черно-белой акриловой живописи, которые, я надеюсь, вам понравятся и помогут!
Легкое руководство по рисованию акриловыми красками в черно-белые цветы для начинающих LIVE
Узнайте, как рисовать простые черно-белые цветы в этом бесплатном пошаговом руководстве по рисованию акриловыми красками от Анджелы Андерсон. Простые инструкции помогут вам создать собственное красивое произведение искусства на холсте. Также демонстрирую различия между несколькими цветами черной краски. Посетите канал исполнителя на YouTube здесь.
Черно-белый / ЛЕГКИЙ Пейзаж / 147 / Расслабляющий / Для начинающих / Абстрактная живопись / Демонстрация
Демонстрация простой абстрактной пейзажной живописи с использованием кисти и мастихина для создания красивой расслабляющей сцены. Посетите канал исполнителя на YouTube здесь.
ПРОСТЫЕ техники рисования акриловыми красками — ЧЕРНО-БЕЛОЕ — Уроки рисования — Цветочный — День № 18
Привет всем, ПРОСТАЯ техника рисования акрилом — ЧЕРНО-БЕЛОЕ — Уроки рисования — Научитесь рисовать цветочные — День 18 В сегодняшнем видеоуроке по рисованию я Демонстрация самой простой и легкой техники рисования акрилом для начинающих. В этом уроке по рисованию я покажу вам, как загрузить кисть для рисования листьев, цветов и как создать красивый холст с использованием акриловых красок.А также я использовал разные кисти для рисования цветов акрилом. Посетите канал художников на YouTube здесь.
ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ВОДОПАД | ТЕХНИКА ПОКРАСКИ ПРОСТОЙ ВЕНТИЛЯТОРНОЙ ЩЕТКОЙ | АКРИЛОВАЯ КРАСКА | ДРАНИЦИН
Акриловая заливка: техника простого движения в классическом черно-белом цвете
Это мой список материалов для заливки краски: http://www. amazon.com/shop/carengoodrich — Благодаря всем, кто поливает меня краской, я получил статус «влиятельного лица Amazon».Продукты на моей странице Amazon Influencer — это все, что вам нужно для создания рисунков (и получения лучших ЯЧЕЕК!). Я всегда буду держать его в курсе последних и лучших продуктов!
Rainy Day Step by Step Картина акрилом на холсте для начинающих
В этом видео мы собираемся вместе и научимся рисовать абстрактный пейзаж мастихином, а также капли дождя на окне. Это хороший урок для начинающих! Посетите канал исполнителя на YouTube здесь.
Flow Acrylic Painting: Black & White With Negative Space — How To Make a Fluid Painting
Создайте потрясающую черно-белую струящуюся акриловую картину, используя метод заливки или текучей среды, при котором краска непосредственно наносится на холст. Посетите канал исполнителя на YouTube здесь.
youtube.com/embed/Cb4I1ynbVP0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Черно-белое с красками Artist LoftДля этой заливки с тремя перекидными чашками я использовал 60% клея, 30% воды и 10% флотрола, а затем использовал 50/50 этого средства для заливки краски Artist Loft Acrylic Flow.Черный был немного на этой толстой стороне. СПОНСОР МЕНЯ ЗДЕСЬ: https://www.paypal.me/JulieCuttsPouri… ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МОЕЙ ГРУППЕ ЗДЕСЬ: https://m.facebook.com/groups/1182393… ВЫЛИВАЙТЕ СЕРДЦЕ ЗДЕСЬ: https://m.facebook.com/pouring.your.h… МОЙ ИНСТАГРАМ ЗДЕСЬ: https://www.instagram.com/p/BoTdWY_h-…
Крапчатые пляжные скалы Акриловая живопись | Урок рисования для начинающих
Художественные принадлежности: https://www. amazon.com/shop/studiosil… Это простой способ нарисовать пляжные скалы акриловой краской.Я использовал недорогую акриловую краску для рукоделия, чтобы нарисовать камни (или прыгающие камни). Для этого проекта подойдет любой вид акриловой краски. Вместо акварельной бумаги, на которой я рисовал, также можно использовать холст. Надеюсь, вам понравился этот урок рисования. Дайте мне знать, что вы думаете об этом, в разделе комментариев ниже. Поделитесь этим видео на своих страницах Pinterest и Facebook. Это действительно помогает мне! Спасибо за просмотр!
Монохромный портретный рисунок по пятизначной шкале.
Видеоурок по рисованию портрета для начинающих. Демонстрация художника-педагога Зин Лим показывает, как рисовать человеческую голову с помощью пятизначной шкалы. Посетите канал исполнителя на YouTube здесь.
Черное на белом и белое на черном
Время от времени мне нравится работать в черно-белом цвете.
Вам также понравится простота, современный вид и усиление воздействия картин и рисунков, выполненных в черно-белом цвете.
Я работаю черными чернилами, обычно индийскими чернилами, на белом холсте для пейзажей или на белой бумаге или бумаге yupo для рисунков.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Недавно я экспериментировал с другим подходом. Вместо рисования черными пигментами на белом фоне. Я рисую белым жидким акрилом на черном фоне.
Мне нравится эта техника, потому что она заставляет вас думать по-другому и добавлять больше краски в более светлые области вместо обычных техник, таких как акварельные техники, когда вы добавляете больше краски в более темные области.Я предполагаю, что это способ работы, который немного похож на технику царапания доски, когда вы соскребаете черный с доски, чтобы появился белый цвет.
Недавно я завершил несколько лесных картин, используя только белый жидкий акрил на черном фоне.
Если вы хотите попробовать эти техники, вы можете начать с рисования всего холста черным акрилом.
Для этой картины я провел серию параллельных линий, чтобы осветлить фон, и оставил дерево черным.
На создание картины ушло довольно много времени.
Я использовал ручку для окунания и акриловую краску Golden High Flow.
Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшую компенсацию за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.
Акрил Golden High Flow
Невероятно гибкие акриловые краски Golden High Flow Acrylics имеют чернильную консистенцию, которая позволяет использовать самые разные техники рисования, рисования, окрашивания, глазирования, рисования, рукописного ввода, аэрографии и т. Д.- Цвета High Flow, набор из 10 шт.
Готовая картина: TimeLines
В этом другом примере я нарисовал светлые области, делая наброски чернильным пером.
Рисование белыми чернилами на черном холсте.
Готовая картина: Raveled
(Нажмите на любое изображение, чтобы увидеть его в увеличенном виде)
Не стесняйтесь делиться фотографиями ваших черно-белых или белых на черных картин в комментариях.
Оригинальная черно-белая абстрактная живопись, Современная настенная живопись — Художественная галерея Новой Волны
Галерея Искусств Новой Волны Цена продажи
$ 680,00
Обычная цена 800,00 долл. США
Оригинальная черно-белая картина, Картина на холсте Современный декор стен Современное искусство, Абстрактная живопись
ИСКУССТВО ОРИГИНАЛАРАЗМЕР: 40 "X 30" X 3/4 "
НАЗВАНИЕ: Существование
ЖИВОПИСЬ НА ЗАКАЗ - Original Contemporary Современная абстрактная живопись Генри Парсинии.
Картина будет похожа на ту, которую вы видите здесь, которую я уже продал. Картина будет подписана мной и будет отправлена прямо из моей студии. Срок 1-10 дней.Эта современная абстрактная современная картина была написана на обернутом в галерею бескислотном холсте. Были использованы только высококачественные художественные материалы. Края
не имеют скоб и окрашены в черный цвет. Нет необходимости в рамке. Готов повесить.
Был нанесен последний слой художественного лака для защиты ВАШИХ ИНВЕСТИЦИЙ ОТ УФ И ПЫЛИ.Подписано и датировано художником.
Эта картина не является репродукцией. Это оригинальная картина.Электронный сертификат подлинности прилагается.
Все мои картины профессионально упакованы с особой тщательностью и отправлены в течение 3 рабочих дней. Вы получите уведомление по электронной почте UPS с номером для отслеживания. Расчетное время доставки в большинство городов составляет от 3 до 6 дней после отправки.по вопросам международной доставки и стоимости обработки, пожалуйста, свяжитесь со мной.
henryp711 [! At] yahoo.com
(***** Для всех международных заказов: обратите внимание, что вы несете ответственность за любые импортные пошлины / налоги, и эти сборы не включены в наши цены или стоимость доставки. *****)
Вы обязаны Получите свою картину в отличном новом состоянии. Страховка будет включена бесплатно.
Каждая картина также регистрируется онлайн в EBSQ с присвоением цифрового идентификатора и кода подтверждения. Вам повезет, если вы станете владельцем каждой картины, которую вы купите у меня на веб-сайте EBSQ. Если вы перепродаете картину, вы также можете передать право собственности через веб-сайт EBSQ.
Как нарисовать цветной портрет по черно-белой фотографии
Мэтт Абраксас
«Когда я нашел взаимосвязь всех тонов, результатом должна быть живая гармония всех тонов, гармония, мало чем отличная от гармонии музыкальной композиции».
Анри Матисс, 1908 из Записок художника
Введение
Если вам непонятна вся суть «тональной ценности», то это значительно поможет.
Когда вы почувствуете себя комфортно с этим упражнением, вы также найдете более широкий мир материалов, из которых можно черпать.
ПроблемаВ живописи мы одновременно приближаемся к значению цвета и оттенка. Хотя на начальном этапе рисования я сосредотачиваюсь в первую очередь на тональности, а затем следую за цветом, значение цвета все еще вызывает беспокойство.
Для многих из нас трудно разделить эти два понятия, и поэтому сложно сначала разобраться в важнейшем тональном значении.
Из-за этой проблемы наши картины выглядят плоскими или, по крайней мере, им не хватает яркого трехмерного качества, присущего многим мастерам, которыми мы восхищаемся. Обучение рисованию с использованием оттенков создает глубину, реализм и динамичную красоту в нашем искусстве.
Если ваш художественный стиль основан на репрезентативности, то тональная ценность — это то, что необходимо понять и реализовать.
Изучение тональных значенийТональное значение относится к степени светлого и темного в любом цвете.
Чтобы по-настоящему увидеть наилучшее значение тона, полностью удалите цвет из уравнения. Глядя на черно-белое или монохромное изображение, вы точно увидите отношения тональных значений.
При рисовании или раскрашивании в гризайле (оттенках серого) или монохроматическом тоне, естественно и неизбежно учитывается значение тона (если вы не опускаете затенение).
Рисование цветом добавляет дополнительный и часто сбивающий с толку элемент, который необходимо учитывать.Тональные значения каждого цвета зависят от общего тонального значения вашего изображения. Другими словами, ваш оттенок красного на чьей-то щеке должен соответствовать тональности данной области.
Чтобы лучше понять это, существует практика, когда сначала изображение полностью окрашивается гризайлью, а затем накладывается цвет поверх, как глазурь. На это уходит очень много времени, потому что роспись выполняется тщательно и сушится, прежде чем можно будет добавить цвет, но конечный результат может быть довольно хорошим.
Быстрое и удобное решение
Моя точка зрения на это гораздо приятнее для нетерпеливых. Я буду писать монохромный портрет по эталону черно-белой фотографии.
Когда я буду доволен тональным значением и общим качеством изображения, я перейду к добавлению цвета.
Я предлагаю вам попробовать это с портретом, прежде чем пробовать что-то более красочное. Портрет почти готов с монохроматическим этюдом, тогда как пейзаж требует гораздо большей яркости, чтобы наложить его поверх первоначальной краски.
С портретом мне не нужно ждать, пока краска полностью высохнет, и выбирать цвет на основе общего тона кожи, мне не нужно добавлять цвет везде.
Для своего портрета я буду писать Мартина Скорсезе, моего киногероя, особенно в его ранние годы. Мой портрет сделан в конце 70-х, примерно в то время, когда он снял «Таксист».
Вы можете попробовать это на старом семейном фото или выбрать знаменитость, которой вы восхищаетесь, как и я, но несмотря ни на что, просто используйте что-то изначально черно-белое, чтобы у вас не возникло соблазна проверить и цветную версию.
НастройкаВыбрав изображение, я выбираю холст с уникальной текстурой. Это холст, который я загрунтовал мастихином и толстым левкасом.
Поверхности с множеством гладких участков могут вызвать трудности при использовании такой техники или любой техники, при которой вы будете рисовать поверх влажной краски. Краска отрывается от холста, когда вы пытаетесь добавить больше краски.
Положительным моментом этого является то, что на моем первоначальном монохроматическом слое я буду целенаправленно снимать или снимать краску, чтобы осветлить области там, где это необходимо. В основном я сотру часть краски. Какую бы поверхность вы ни выбрали, попробуйте то, с чем вы уже знакомы.
Шпаргалки по масляной живописи
Вот 12 удобных цветовых таблиц и справочники по масляной живописи, которые сэкономят вам краски, холст и часы экспериментов…
ПОЛУЧИТЬ ЧЕТЫ
Шаг 1 — РазмещениеВыбор размещения и композиции не займет много времени. Если вы не уверены, где изображение лучше всего впишется на холст, сделайте несколько быстрых набросков на бумаге.
Для портрета Скорсезе я начинаю сначала с глаз, которые являются моей точкой фокусировки, а затем наращиваю. Все это делается очень слабо. Затенение на исходном изображении — простая карта.
На этом начальном этапе размещения, прищуривайте глаза, чтобы определить форму каждой доминирующей тени и формы. Нарисуйте эту форму так, как вы ее видите. Ничего страшного, если будет небрежно. У вас будет достаточно времени, чтобы убрать потеки или небрежные мазки кистью или оставить их, чтобы добавить текстуры и визуальной привлекательности.
Шаг 2 — Установите DarksУстановив расположение, я начинаю укладывать в темноте.
Цвет, которым я рисую, — это прозрачный красный оксид, смешанный с небольшим количеством виридианового зеленого.Мне нравятся красновато-коричневые тона (жженая сиена — еще один отличный выбор) в качестве подмалевка при рисовании почти любого предмета. Землистый оттенок нейтральный и не конкурирует с другими цветами, которые я добавлю позже.
Чистая гризайль с черной краской и разнообразными серыми тонами плохо сочетается с цветовыми слоями, если она полностью не покрыта или не используется целенаправленно в качестве стилистического выбора (я думаю о Списке Шиндлера с девушкой в красном пальто или Take On Me видео от Ah-Ha).
Рисую в темных тонах для волос и глаз. Чтобы помочь мне определить степень этого затемнения, важно размыть белый цвет холста. Смешивая в основном скипидар со своим цветом, я промываю остальную часть изображения.
Чтобы увидеть, как темный цвет соотносится с остальной частью изображения, прищурите глаза. Удаляет тонкие детали из темных областей. Это прищуренное видение — вот как ваша картина должна выглядеть в данный момент.
Кроме того, никогда не прищуривайся, глядя на свою картину, только на эталонное изображение.
Шаг 3 — Выбрать фарыУложив темные краски и промытый влажной краской холст, я начинаю снимать часть краски. Для акварелистов и практически любого человека, кроме масляных художников, это будет не так просто.
Если вы не рисуете маслом, возможно, вам придется добавить более светлую краску. Здесь важно еще не быть таким светлым, как ваше эталонное изображение. Уменьшите значение тона всего на одну ступень, и позже вы сможете добавить блики.
И, как всегда, не забывай прищуриться.
Диапазон значений определяется переходом между темными и светлыми цветами. Вы можете разбить его на 3 или 5 или любое другое количество уровней тона, но на самом деле просто сделайте темноту настолько темной, насколько вы ее видите, прищурившись, и начните с этого. Прищуривание повсюду уменьшает детализацию и позволяет более просто увидеть значение тона. Вы можете выглядеть немного странно, но от этого ваша картина станет еще лучше!
Чтобы выделить свет, я использую кисть с жесткой щетиной, смоченную в скипидаре.Я также использую бумажное полотенце, свернутое до точки. Ватная палочка тоже отлично работает.
После того, как вы закончите этот этап к вашему удовлетворению, ваше исследование тональных значений будет завершено и готово к цвету.
Я остановился здесь и оставил картину на день. Это позволило краске немного подсохнуть и позволило мне вернуться к ней с новой точки зрения. Я увидел несколько незначительных изменений, которые хотел внести перед тем, как добавить более толстый и прочный слой краски.
Шаг 4 — ЦветС этого момента вы рисуете как по образцу, так и по своему воображению и опыту.Придерживайтесь тонального значения, и вы не ошибетесь.
Для моего портрета я оставил его свободным в фазе тонального значения, но вы можете сначала полностью проработать детали. Оглядываясь назад, я мог бы уделить больше времени подобию Скорсезе. Из-за моего нетерпения мне пришлось очень долго работать, чтобы исправить некоторые детали.
Сначала я работаю над точкой фокусировки, то есть взглядом Скорсезе в камеру. В основном это один глаз, который больше всего освещен.Я вернусь к этой области еще несколько раз, добавляя оттенки цвета по мере наращивания остальной части портрета.
Цвет краски, с которой я начинаю, не слишком далек от моего первоначального монохроматического исследования, что облегчает мне задачу. Однако краска более густая, что делает портрет более выразительным, а техника мокрого по мокрому — более выраженной.
Простые материалы для рисования маслом
Зайдя в любой художественный магазин, вы обнаружите, что количество материалов, заполняющих полки, просто огромно! Боб Дэвис составил список лучших масляных красок, поверхностей и кистей для каждого начинающего художника, чтобы вы не тратили зря время и деньги…
ПОЛУЧИТЬ СПИСОК
Шаг 5 — Больше цветаДля портрета, написанного по черно-белому изображению, я должен полагаться на опыт.
Это не значит, что вы должны быть опытным художником. У всех нас есть опыт смотреть на людей, но мы не всегда точно учитываем то, что видим.
Просто взгляните на другие фотографии людей, а еще лучше, на другие изображения людей, и это очень поможет.Затем возьмите эту информацию и поместите ее в свою картину.
На моем портрете Скорсезе я знаю, что обычно больше красного вдоль переносицы и чуть выше скул. Под глазами есть более бледные или даже голубоватые участки, где под кожей меньше крови.
Главное, чтобы не просто закрасить все исследование монохроматической тональной ценности в другом монохроматическом исследовании тональной ценности.
Подумайте о цветовой температуре (т.е.е. если свет на вашем объекте холодный, тени теплые и наоборот) и местный цвет поверхности (местный цвет относится к фактическому цвету, поэтому на портрете местный цвет губ может быть тусклым светом оттенок пурпурно-красного).
Продолжая наращивать цвет, я все еще уточняю форму всего, работая над сходством с моим эталонным изображением. Масляная краска настолько щадящая, что позволяет немного раздвинуть краску.Это почти как глина.
За исключением деталей на глазах, каждая мелкая деталь будет ждать последних мазков кисти. На данный момент я все еще сосредотачиваюсь на построении цвета через тональное значение.
Легко забыть карту тональных значений, которая у вас уже есть, и начать делать неправильный выбор, слишком сильно осветляя или затемняя. Важно продолжать прищуриваться, чтобы определить значение тона, однако не прищуривайте, чтобы определить цвет, особенно в тонких областях тени и светлых участков.
Шаг 6 — Завершение с краями, мелкими деталями и заливкойКогда я подошел к завершающей точке своего портрета Мартина Скорсезе, я немного увеличил значение на затемненной стороне его лица. Это было после того, как я много щурился на исходную фотографию. Я уверен, что выглядел как Гилберт Годфри, но думаю, это окупилось!
Затененная сторона была не такой темной, как у меня изначально. Я также заполнил среду, которая не входила в мой первоначальный план.Мне нравится свободный мазок кисти, используемый для изучения картин, но этот подход лучше работал с затемненным фоном.
По сути, это картина светотени, поэтому она должна иметь глубокий темный фон, окружающий объект, чтобы ослабить освещение.
Что касается краев и мелких деталей, сохраняя почти все мягким, я добавил легкие прядки волос в усы и бороду вдоль освещенной стороны лица, а также немного приподнял краску там, где свет падает на волосы. сторона его головы.
В конце концов, это все еще довольно монохромная картина, но с нюансами цвета, которых достаточно, чтобы сделать ее подлинным портретом.
Надеюсь, это послужит источником вдохновения для ваших собственных проектов. Если попробуете, поделитесь, пожалуйста, на сайте. И, как всегда, не стесняйтесь присылать мне любые вопросы, комментарии или жалобы!
Спасибо за ваше время,
Мэтт.
* / ]]>
Дополнительные справочные фотографии* / ]]>
Уроки масляной живописи
Хотите научиться рисовать потрясающие масляные краски? Взгляните на наши пошаговые видеоуроки, охватывающие все, от основ до создания пейзажей, цветов и портретов. ..
ПРОСМОТРЕТЬ УРОКИ ЖИВОПИСИ
Черно-белое — Игровое обучение
загрузка …
«Прежде чем приступить к полному спектру цветов, остановитесь на его краю с белым и черным, началом и концом цвета. Черное и белое создают рамку, благодаря которой мы более четко видим и понимаем цвет. Рядом на бумаге контраст между черным и белым полнее оживает ».
— Энн Пело, автор книги The Language of Art
Мы только что начали нашу первую художественную группу для родителей и детей в детской игровой студии Playful Learning Studio .Проведя много исследований о том, как разработать программу, в которой каждый опыт строится сам по себе и открывает новые возможности для исследования и диалога с малышами, я обнаружил, что вернулся к старому фавориту — работе Энн Пело и ее книге Язык искусства: студийные практики на основе запросов в условиях дошкольного воспитания . Первоначально я думал, что лучше начать с исследования одного цвета за раз, но Энн вернула его на один шаг вперед, исследуя черный и белый — блестяще!
Итак, когда я просматривал проходы Michaels и наткнулся на эти милые маленькие черные полотна, все это сошлось у меня в голове, и я взял на себя обязательство начать наше путешествие в искусство малышей с черно-белой живописи.
Каждому ребенку дали белый холст, черный холст, белую краску и черную краску. Это позволило им полностью изучить смелые контрастные цвета и то, как они взаимодействуют друг с другом.
Пара аспектов этой установки, которые мне очень понравились для молодых художников, заключалась в том, что для каждого цвета была своя собственная кисть и что мы не использовали дополнительную банку для воды, которая была для меня в новинку. Это позволило сделать исследование более плавным и сократить количество шагов, которые нужно было объяснять и выполнять. Конечно, по мере того, как дети привыкают к среде, важно установить четкие правила рисования, но для нашей конкретной ситуации более простая установка была идеальной!
Мне также нравилось держать произведения искусства на подносе, это, казалось, давало детям определенное рабочее пространство и позволяло легко убирать.Этот лоток также идеально подходит для акварельной бумаги формата 11 × 15, которую мы будем использовать в нашем следующем проекте.