Черные силуэты: /sn/ — Чёрные люди, чёрные силуэты

Черные силуэты сноубордистов на белом фоне. Стоковое фото № 6506637, фотограф Фотограф / Фотобанк Лори

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.

Интернет

стандартная¹
лицензия
расширенная²
лицензия
  www 707×707 пикс., 72 dpi

200 ₽р.

1 200 ₽р.

1049×1048

Интернет и полиграфия

 
A7 9×9 см

1049×1048 пикс., 300 dpi

260 ₽р.

1 200 ₽р.

A6 13×13 см

1483×1483 пикс. , 300 dpi

360 ₽р.

2 200 ₽р.

A5 18×18 см

2098×2097 пикс., 300 dpi

700 ₽р.

4 400 ₽р.

A4 25×25 см

2966×2966 пикс., 300 dpi

1 900 ₽р.

6 800 ₽р.

  A3+ 42×42 см

5000×5000 пикс., 300 dpi

3 600 ₽р.

9 600 ₽р.

Другие виды использования фото

Использование в наружной рекламе9 600 ₽р.
Печать в частных целях³1 400 ₽р.
(пакетом дешевле)

Изображение № 6506637

© Фотограф / Фотобанк Лори

Black silhouettes set snowboarders on white background. Vector illustration.

Рубрики каталога

Спорт

  • 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори

    (адрес для отправки документов курьером)

  • 125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори

    (почтовый адрес — только для писем и документов)

  • Все контакты и реквизиты

    org/Organization»>

    Покупателям

    • О фотобанке
    • Условия лицензий
    • Образцы лицензий и договоров
    • Договор оферты на оказание услуг
    • Реквизиты ООО «Лори»

    Авторам

    • Агентский договор
    • Инструкция по работе с фотобанком
    • Список авторов фотобанка
    • Баннеры фотобанка Лори
    • Политика конфиденциальности

    Мы в социальных сетях

    Спецпроекты

    • Наши работы в действии
    • Проект «Хорошая кухня»
    • Эксклюзивная коллекция

    Основные разделы

    • Свежие поступления
    • Последние продажи
    • Тематические подборки
    • Рубрики фотобанка
    • Справка по фотобанку

    Наши друзья

    Черные Силуэты Мужчин И Женщин Клипарт Изображения

    Черные Силуэты Мужчин И Женщин Клипарт Изображения

    Данный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжение просмотра данного веб-сайта означает ваше согласие на использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Подробности здесь Понял!

    • Скачать оригинальный файл
    • Обзор

    Описание

    Получите это изображение People, Activity, Concepts & Topics в нужном вам формате. Найдите больше похожих векторов Concepts, Motion, Human Body Part

    Скачать оригинальный файл

    Метки

    • Люди
    • Деятельность
    • Концепции
    • Движение
    • Рука человека
    • Микрофон
    • Пение
    • Черный цвет
    • Современные
    • Силуэт
    • Взрослый
    • Молодой взрослый
    • Актер
    • Певица
    • Вырезать
    • Группы людей
    • Группы объектов
    • Мужчины
    • Самки
    • Женщины
    • Вектор
    • Караоке
    • Выражение лица
    • Идеи

    черных силуэтов на белых стенах: Волшебный фонарь Кары Уокер | Эстетика тела

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭстетика телаЭстетика и философия искусстваФеминистская философияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭстетика телаЭстетика и философия искусстваФеминистская философияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

    Расширенный поиск

    • Иконка Цитировать Цитировать

    • Разрешения

    • Делиться
      • Твиттер
      • Подробнее

    CITE

    Davidson, Maria Del Guadalupe,

    ‘Черные силуэты на белых стенах: Кара Уокер «Волшебный фонарь»

    ,

    в Шерри Ирвин (ред. )

    ,

    . ,

    2016 г.,

    онлайн-издание,

    Oxford Academic

    , 18 августа 2016 г.

    ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198716778.003.0002,

    , по состоянию на 30 января 2023 г.

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭстетика телаЭстетика и философия искусстваФеминистская философияКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicЭстетика телаЭстетика и философия искусстваФеминистская философияКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте

    Advanced Search

    Abstract

    В своей книге Черное женское тело: история фотографии Дебора Уиллис и Карла Уильямс знакомят читателей с четырьмя способами восприятия тел чернокожих женщин в фотографии: как колонизированные тела, как культурные тела, как красивые тела и, наконец, восстановленные тела. На некоторых фотографиях чернокожие женщины представлены как агенты, осуществляющие автономию, в то время как на других их тела представлены как объекты сексуального желания. В этой главе внимание смещается с содержания этих фотографических изображений черного женского тела и возвращается к белому взгляду за фотографическим объективом. С этой отправной точки в главе рассматривается творчество художницы Кары Уокер. Использование Уокером черных силуэтов на белых стенах создает контрастную эстетику взгляду белых мужчин. Под эротизацией черного женского тела она раскрывает историю сопровождающего его сексуального и расового насилия.

    Ключевые слова: Кара Уокер, фотография, белый взгляд, объективация, порнография, колониальность, воображение, рабство, дидактика, раса

    Предмет

    Эстетика и философия искусства Феминистская философия

    В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Нажмите Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Войти через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр учетных записей, вошедших в систему

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

    Покупка

    Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

    Информация о покупке

    Нарисованные силуэты — CandiceHern.com

    Рисунок 1 : Нарисовано на гипсе, Майерс, c1785.

    Нажмите на изображения, чтобы узнать о них больше.

    Вероятно, многие из вас думают о силуэтах только как о профилях из черной бумаги, вырезанных с высокой точностью крошечными ножницами. Это только один тип силуэта. Другой тип — это полый силуэт, при котором профиль вырезается и отбрасывается, оставляя окружающую белую бумагу. Черную бумагу или шелк обычно помещали за полым силуэтом, чтобы открыть профиль. Интересно отметить, что черная бумага не была доступна до конца 1820-х годов. До этого для создания силуэтов из черной бумаги использовалась бумага, затемненная сажей или углем.

    Другим типом силуэта, популярным в Англии в 18-м и начале 19-го веков, был нарисованный силуэт. Именно такой тип представлен в этой коллекции.

    Рисунок 2 : «Метод получения профилей». Ежемесячный музей леди, октябрь 1799 года.

    Портретные миниатюры были распространены со времен Елизаветы I, но пик популярности пришелся на 18 век. Сегодня они служили той же цели, что и портретные фотографии. Их размер делал их портативными, а миниатюры помещались в небольшие дорожные футляры, медальоны, броши и небольшие рамки.

    Было много художников, которые специализировались на портретных миниатюрах, поэтому они были очень доступны; но они не всегда были дешевыми. Силуэты, окрашенные в черный цвет, известные как профильные миниатюры, стали недорогой альтернативой полностью окрашенным портретным миниатюрам. (На некоторых торговых марках 18-го века указаны цены от 2 до 6 шиллингов, в зависимости от рамы или оформления.) Они также требовали меньше времени для няни. Вместо нескольких сеансов по несколько часов, как требуется для полностью нарисованного миниатюрного портрета, для силуэта требовался только один короткий сеанс в несколько минут.

    Термин «силуэт» не использовался до 1830-х годов. В 18 и начале 19 веков черные силуэты были известны под разными именами. «Тени» были наиболее распространенным термином в 18 веке. Также использовались «теневые портреты». К началу 19 века термин «профиль» стал более распространенным. Одна из торговых этикеток, использованных Джоном Майерсом (на обратной стороне силуэта , рис. 1 ), иллюстрирует различные варианты использования термина c1785 при использовании этикетки. Он гласит:

    Рисунок 3 : Нарисовано на гипсе, Майерс, c1785.

    «Совершенные подобия в миниатюрном профиле, сделанные Дж. Майерсом, LEEDS, и уменьшенные по совершенно новому плану, который сохраняет наиболее точную симметрию и анимированное выражение черт, намного превосходящее любой другой метод. Время сидения одна минута. Н.Б. Он сохраняет оригинальные Тени и может снабдить те, которые он когда-то взял, любым количеством Копий. Те, у кого есть тени, могут уменьшить их до любого размера и одеть в соответствии с нынешним вкусом».

    Поскольку большинство профилистов рекламировали требуемое сидение от одной до пяти минут, явно использовалось какое-то механическое устройство, чтобы быстро запечатлеть силуэт и уменьшить его по сравнению с реальным размером. На рис. 2 показано типичное устройство, используемое для удержания натурщика в неподвижном состоянии, пока художник обводит профиль. Свеча отбрасывает тень натурщика на стеклянный экран, на котором закреплен промасленный лист бумаги. Художник обводит контур тени или тени на бумаге. Большинство художников использовали пантограф, чтобы уменьшить профиль до подходящего размера для рисования и для создания последующих копий.

    Рисунок 4 : Нарисовано на гипсе, Houghton & Bruce, c1795.

    Различные другие устройства были изобретены для создания точных подобий, некоторые из них использовали проволоку для передачи черт лица натурщика и линзы для уменьшения изображения. После того, как профиль был создан, художник отправлял натурщика, пока он рисовал готовый продукт, украшенный деталями волос и платья, которые не обязательно были частью исходного изображения профиля.

    Одним из преимуществ профильной миниатюры по сравнению с полностью раскрашенной миниатюрой было то, что можно было легко делать копии. Так же, как в доцифровую эпоху мы раздавали портретные фотографии друзьям и членам семьи — размером 8 × 10 или размером с бумажник — натурщик 18-го века мог сделать несколько копий силуэта и отправить их близким. Многие профилисты хранили копии каждой из своих работ, чтобы натурщики могли обратиться к ним в любое последующее время для создания еще одной копии, возможно, в другом размере или в другом окружении. Как Джон Майерс заявляет на торговой этикетке выше, он мог даже скопировать старый профиль и нарисовать его, демонстрируя более современные модели. Копии пригодились и для траурных произведений. Когда человек умирал, семья могла захотеть раздать траурные украшения с силуэтами умершего. Они могли вернуться к оригинальному художнику, чтобы сделать копии, или они могли передать силуэт другому художнику, который мог использовать пантограф для создания копии. Говорят, что на момент своей смерти в 1821 году Майерс сделал в своей студии копии более 100 000 профилей.

    Рисунок 5 : Нарисовано на гипсе, Майерс, c1795.

    Раскрашенные силуэты производились на бумаге, гипсе, слоновой кости и стекле. На бумаге использовались акварельные краски и иногда тушь. Немногие художники использовали бумагу в 18 веке, хотя она стала более популярной в 19 веке, особенно после 1830 года, когда было создано больше силуэтов в полный рост. На рис. 8 показан силуэт, нарисованный на бумаге примерно в 1815 году. После 1800 года в моду вошло «бронзирование», т. е. золотой краской показывались детали волос и одежды, но не черты лица, которые всегда оставались черными. (см. Фигуры 7 и 9. ) Некоторые художники начала 19 века окрашивали профиль в темно-серый цвет и использовали черный цвет, чтобы очертить волосы и платье, как в Фигура 8 .

    Силуэты на стекле рисовали на обратной стороне стекла, которая чаще всего была выпуклой. При установке с плоской бумажной поверхностью сзади нарисованный силуэт отбрасывал тень на бумагу, создавая красивый эффект двойного силуэта. Пигмент ламповой сажи или сажи иногда наносили большим пальцем. Игла часто использовалась, чтобы выцарапать пигмент, чтобы очертить детали. В примере Хинтона Гиббса в Рисунок 6 , на платье натурщика видны отпечатки пальцев художника, а деликатное использование иглы видно в слабой передаче кудрей на лбу женщины.

    Рисунок 6 : Реверс, нарисованный на стекле, Хинтон Гиббс, 1812 г.

    Силуэты, нарисованные на гипсе, стали популярны в конце 18 века. Гипсовая поверхность, иногда называемая композицией, была сделана из мелкого белого мела, спрессованного под стеклом, чтобы создать ровную, гладкую поверхность. Гипс предпочитали бумаге, потому что он не обесцвечивался со временем и не выгорал на солнце. Говорят, что использовался пигмент из сосновой сажи и пива, поскольку ни акварель, ни тушь не подходили для пористой поверхности. Фигуры 1, 3, 4, и 5 нарисованы на гипсе.

    Слоновая кость была излюбленным материалом для силуэтов, используемых в ювелирных украшениях. Учитывая небольшой размер ювелирных силуэтов, часто бывает удивительно обнаружить такие замысловатые детали в прическе и платье. (См. статью «Коллекции» о силуэтных украшениях.) Можно только представить себе размер кистей, необходимых для такой деликатной работы. Джон Филд был одним из лучших художников по слоновой кости (см. , рисунки 7 и 9 ). Помимо небольших украшений, Филд — один из немногих художников, рисующих силуэты стандартного размера на слоновой кости, как в Фигура 7, который смонтирован в кожаном чехле.

    Рисунок 7 : Нарисовано на слоновой кости, Филд, c1812.

    При рисовании силуэта основной контур профиля, который был отрендерен механически, был заполнен чистым черным цветом (или темно-серым, как в примере Гиллеспи в рис. 8 ). Затем детали волос и одежды были «вытянуты» с помощью более тонких кистей и разбавленного пигмента. Мастерство художника было продемонстрировано в изображении причесок, шляп, перьев, лент, оборок на рубашках и т. д. Обратите внимание на тонкие детали кружева на шляпе в примере Джона Майерса, показанном на 9.0177 Рисунок 1 , или мягкие оборки оборок рубашки в примере Houghton & Bruce в Рисунок 4 , или изысканная деталь шляпки в примере John Field в Рисунок 9 (обратите внимание, что этот силуэт не больше чем почтовая марка).

    Многие профилисты были искусными художниками, работавшими и в других сферах. Остальные были профильными специалистами со сложившимися студиями. Некоторые были странствующими. По крайней мере один, Хинтон Гиббс (см. Рисунок 6 ), был сотрудником милиции и привозил с собой свои профильные материалы, куда бы он ни направлялся, предлагая свои услуги профилиста местному населению.

    Рисунок 8 : Нарисовано на бумаге, Гиллеспи, c1815.

    Самым известным из британских профилистов был Джон Майерс. Он работал на севере Англии с 1781 года и, как говорят, первым начал рисовать силуэты на гипсе. Он переехал в Лондон в 1788 году, открыв бизнес на Стрэнде, где оставался до своей смерти в 1821 году. То, что он оставил поместье стоимостью более 20 000 фунтов стерлингов — огромная сумма по тем временам, — свидетельство его успеха. Среди его натурщиков были король Георг III и королева Шарлотта.

    Майерс был прекрасным художником, известным своей изысканной работой с прозрачными драпировками и перьями. Хотя многие из его ранних современников использовали мазки золота и цветные пигменты, чтобы очертить детали одежды, особенно в силуэтах офицеров, Майерс предпочитал чисто черный «оттенок». Рисунки 1, 2 и 5 были нарисованы Джоном Майерсом.

    Майерс обучил нескольких помощников, особенно во время работы на севере. Среди них был Сэмюэл Хоутон, чьи оборки на рубашке так же красиво очерчены, как и у Майерса. Он уехал в Эдинбург в 1785 году и начал сотрудничество с Джорджем Брюсом, которого обучал технике Майерса. (см. Рис. 4 .)

    Рис. 9 : Нарисовано на слоновой кости, Филд, 1823 г.

    Самым успешным протеже Майерса был Джон Филд, который приехал работать на него в Лондон в 1800 г. и остался «главным профильным художником». ” до смерти Майерса и отвечал за большинство профилей, усиленных бронзированием. (Несмотря на то, что его профили в то время были подписаны «Miers», это было обозначение студии и не означает, что их рисовал Джон Майерс.) После смерти Джона Майерса Филд вступил в партнерство с сыном Майерса Уильямом. Он начал свое собственное предприятие примерно в 1830 году. Филд работал в других средах и выставлял пейзажи в Королевской академии. Его силуэты отличаются тонкой детализацией и деликатным использованием бронзы. (см. Фигуры 7 и 9 .) В 1831 году он был назначен профилистом королевы Аделаиды.

    Все силуэты в этой коллекции — британские, они были произведены до того, как термин «силуэт» стал использоваться в Великобритании. Термин происходит от Этьена де Силуэта, который был генеральным контролером Франции в 1750-х годах. Его политика очистки от сыра в конечном итоге стоила ему его положения, и его имя стало ассоциироваться со всем, что делается дешево. Бывало и так, что его хобби было вырезание профилей из черненой бумаги. Итак, из-за его бережливости и хобби появился термин «силуэт». Он использовался в течение многих лет в Европе, прежде чем, наконец, был представлен в Англии известным специалистом по вырезанию из бумаги Огюстеном Эдуаром, который объяснил этот термин в своей книге 9.0077 Трактат о сходстве силуэтов , опубликовано в 1835 году.

    Чтобы узнать больше о нарисованных силуэтах, см.

  • Э. Невилл Джексон, История силуэтов , Знаток, 1911.
  • Артур Мейн, Миниатюристы британского профиля , Boston Book and Art, 1970.
    Черные силуэты: /sn/ — Чёрные люди, чёрные силуэты
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх