Что иллюстрирует эта картинка kadr jpg: Цейтраферная съемка

Содержание

Цейтраферная съемка

Цейтраферная съемка (от немецких Zeit — время и raffen — собирать) специальный вид кино- и фотосъемки, при которой осуществляется фотографирование серии кадров одного и того же объекта с одной и той же точки съемки через равные промежутки времени. Предназначается для фотографирования медленно протекающих процессов. Промежутки могут длиться от долей секунды (серийная съемка) до часов и даже суток. Называется также «интервальной съемкой».

Впервые идея возможности создания видео фильмов в современных стандартах повышенной четкости, пришла мне после просмотра потрясающего фильма Рона Фрике «Хронос», снятого еще в 1985 году для кинотеатров IMAX с использованием цейтраферной съемки в его современной «ре-мастеринговой» HDTV видеокопии.

Идея сама по себе не нова, но интерес заключался именно в том, чтобы попробовать самому снять подобный видеофильм с использованием современных цифровых фотокамер.

Экскурс в историю

Фильмы в стандарте IMAX снимаются на 70 миллиметровую пленку с горизонтальной прокруткой кадров. Размер кадра 69,6×48,5 мм, что по самым скромным подсчетам (30 пар линий на мм) обеспечивает разрешение большее, чем 12 Мп. Первый IMAX фильм был продемонстрирован на Expo’70 в Осаке, Япония.

Так называемое Телевидение Повышенной Четкости — High-definition television (HDTV) — это цифровая система телевизионного вещания со значительно большим разрешением, чем традиционные форматы — NTSC (720×480, 30 кадров в сек), PAL или SECAM (768×576, 25 кадров в сек).

Впервые HDTV формат был разработан в Японии в 1969 году, но массовое признание получил лишь в конце 90-х.

На сегодняшний день Международным Телекоммуникационным Союзом (International Telecommunication Union) определены 3 наиболее общих стандарта HDTV. Это 1080i (1920×1080 линий, чересстрочная развертка, частота 25 кадров в сек), 1080p (1920×1080 линий, прогрессивная развертка, частота кадров может быть 24, 25 или 30, а в будущем планируется увеличение до 50 и даже 60 кадров в секунду) и 720p (1280×720 линий, прогрессивная развертка, частота от 24 до 60 кадров в секунду). Все стандарты имеют пропорцию отношения сторон экрана 16:9.

Несколько слов о сути процесса

Мы снимаем медленно происходящее событие, делая кадры с интервалом в несколько секунд, соединяя потом получившийся видео ряд в единое целое. В итоге, скажем, закат солнца (или его восход), протяженностью в пару часов от полной тьмы до дневного света, у нас есть шанс «ужать» и «запихнуть» всего лишь в пару минут видео современного формата повышенной четкости. Разрешение при этом возможно настолько большое, насколько это может быть сохранено и прокручено на современном компьютере, имеющемся в вашем распоряжении.

Технология

Технология очень проста. Для ее воплощения в жизнь требуется цифровая фотокамера, таймерный спуск, штатив, карта памяти, способная записать достаточно большой объем, источник электропитания, понимание — что именно вы хотите снять — и много терпения.

Фотокамера

Для описываемой цейтраферной съемки была использована зеркальная цифровая фотокамера Canon D60 c 2-мя объективами — Мир 47 М и Canon 70-200/4L. Отдельная съемка Луны и других объектов «крупным планом» выполнялась объективом МС Рубинар-8/500.

В процессе нашей работы стандартом был выбран кадр размером 1280 х 720 точек. Исходя из этого, начальный фото кадр делался формата Medium jpg — 2040×1360, с последующим его сжатием и перекадрированием в «широкоформатный» кадр.

Для съемки использовались две карты памяти CompactFlash — 1 ГБ Kingstone и 2 ГБ — 50X Kingstone Elite pro.

Таймер

Для проведения съемки подойдет любой таймерный спуск. В нашем случае использовался Canon TC-80N3, у которого масса достоинств и только один недостаток — его цена.

Штатив

Вспоминая «золотое» правило классической фотографии, скажу, что штатив для подобных съемок должен быть тяжелым и/или утяжеленным дополнительным грузом. Малейшая вибрация способна не только испортить отдельный кадр, но и загубить всю серию. Так, при съемке классического примера «движения времени» — хода минутной стрелки на кремлевских Курантах Спасской башни объективом МС Рубинар-8/500 со стороны Большого Москворецкого моста, в последствии оказалось, что вибрация от проезжающих по мосту в момент экспонирования кадра троллейбуса сотрясает мост (а, следовательно, и штатив) настолько, что это явно выделяется при просмотре итогового видео фрагмента и портит его в целом. А при съемке одной из кремлевских звезд этим же объективом оказалось, что она является флюгером и вращается вокруг своей оси…

Первые эксперименты

Для начала была проведена тестовая съемка в Москве, которая дала первый наиболее важный опыт. Съемка велась двумя способами. Со штатива, с частотой между кадрами — 3-5 с и с рук. Во втором случае, снимающий человек перемещался, делая один кадр на определенное количество шагов. В итоге, после коррекции наклона каждого кадра в графическом редакторе, получался достаточно плавный видеоряд «движущейся» камеры.

К сожалению, рамки интернет-пространства не позволяют нам проиллюстрировать данную статью видео файлами avi формата HDTV, поэтому большинство приведенных примеров сделаны либо как раскадровки движущихся объектов в одном изображении, либо как Flash анимация, показывающая общий характер движения и изменения картинки, либо как сильно уменьшенный и сжатый видеоролик.


Флюгерное движение звезды на Водовзводной башне Московского Кремля. Вид с Боровицкого моста через Москву-реку.
Штатив. Canon D60. Объектив МС Рубинар-8/500.


Раскадровка движения стрелок Курантов Спасской башни Московского Кремля. Вид со стороны Большого Москворецкого моста.
Штатив. Canon D60. Объектив МС Рубинар-8/500.

Пошаговая съемка наезда камеры на храм Христа Спасителя. Съемка через 5 шагов на пешеходном мосту через Москву-реку.
Canon D60. Объектив Мир 47 М.
Видеофрагмент (640×360; 1,2 МБ).


Пошаговая съемка с проходом под пешеходным мостом через Москву-реку с видом на храм Христа Спасителя. Съемка через 5 шагов.
Canon D60. Объектив Мир 47 М.
Видеофрагмент (640×360; 1,5 МБ).


Раскадровка движения Луны, отраженной в Москве-реке.
Штатив. Canon D60. Объектив МС Рубинар-8/500.

Другой особенностью современной цифровой цейтраферной съемки является возможность объединения получаемой серии высококачественных изображений в одно, которое в связи с этим получает дополнительное уникальное качество.

Так, при серийной съемке храма Христа Спасителя в утреннем солнечном свете, облака, двигающиеся в каждом кадре прямо на камеру, в результате объединения начинают «течь», как на изображениях с водой на длинных выдержках, приобретая видимый характерный градиентный вектор своего общего движения.


Единичное фото.


Цейтраферная сумма — из 45 единичных фото (1 раз в 5 секунд) с прозрачностью каждого слоя 3%, с последующим объединением их в графическом редакторе на белый фон и автокоррекцией…

Также этот прием пригодится тем, кто хочет художественно снять место постоянного скопления людей и сделать его безлюдным.

Как и в предыдущем примере, первое фото показывает предновогодний ГУМ со множеством посетителей, в то время, как второй кадр почти полностью убирает посетителей.


Мы берем серию из 165 фото (1 раз в 3 с) и объединяем в графическом редакторе с прозрачностью каждого слоя 1%… В результате, все двигающиеся фигуры исчезли, а в кадре остались лишь стоящие люди.

Кавказ

Описываемая далее цейтраферная съемка проводилась зимой и весной в условиях особо низких температур, достигающих ночью и под утро минус 20-30, на Кавказе в феврале-апреле 2007 года на высотах до 4000 метров, поэтому проблема электропитания для их успешного ее проведения изначально была актуальной.

Единственным способом нормальной работы оказалось использование длинного удлинительного кабеля электропитания (около 50 м) и подключение с его помощью камеры к источнику 220 В через блок питания, который тщательно изолировался в местах электрических соединений от попадании влаги и снега..


Раскадровка пролета «Ангела» в раскадровке движения Луны, полученная из серии снимков, сделанных зимней ночью над знаменитой вершиной Донгуз-Орун со второй очереди канатной дороги Чегета… Видеофрагмент (600×336; 6,2 МБ).

Камера Canon D60, объектив Мир 47 М, штатив, дистанционное устройство, серийная съемка с интервалом 30 сек. , начиная с 17.00 (закат) и до 8.00 (восход). Загрузка всех файлов в видеоряд, получение видео — HDTV (1280×720), просмотр фильма на экране компьютера, где и была обнаружена данная структура, пролетающая в лунном свете с другой скоростью по отношению к обычным перистым облакам. Слив 18-х наиболее ярких кадров с луной и звездами в один. Дополнительно — наложено 3 кадра, где инородная структура, пролетающая над максимально засвеченной луной (справа от центра кадра), наиболее ярко видна.

Между снимками Луны интервал времени в 30 минут. Наложено в графическом редакторе в слоях с наложением светлым. Интервал времени между «Ангелами» — 30 сек.

Резюме — возможно, это и облака, но мне хочется верить, что Ангел…

Еще одной особенностью данного кадра является его характерная цифровая цейтраферная сумма. Если объединить в одном кадре все имеющиеся ночные кадры, то вместо точечных звезд мы обнаружим вполне характерные звездные дуги, которые легко получаются на пленочных камерах в результате долгой (иногда многочасовой) экспозиции и почти невозможны для цифровых камер любого класса, где уже после нескольких минут экспозиции шум становится значительно сильнее, чем снимаемое изображение. В случае же цейтраферной суммы, у нас есть возможность получить высококачественное изображения со сколь угодно долгой выдержкой.

Наконец, мы переходим к рассуждению — что именно мы хотим снять — и описанию того, как это в итоге получается на самом деле.

Перед началом съемок не помешает простой расчет. Скажем, мы хотим заснять закат солнца протяженностью в 2 часа, с частотой кадров — раз в 10 секунд. Какой длины ролик мы получим в итоге? 2 часа × 60 мин × 60 сек / 24 кадра в сек / 10 сек на кадр = 30 сек готового видео с частотой 24 кадров в секунду…

Много это или мало? Это «достаточно», чтобы увидеть как выглядит процесс в общем, но очень мало, если учесть, что сам красочный момент заката в готовом материале занимает всего лишь несколько секунд.

Когда вы это понимаете, то тут же возникает желание «быстренько» переснять, дополнительно разбив период съемок на несколько этапов и поставить для каждого этапа свой рассчитанный таймерный режим — для кульминации заката — побольше кадров (скажем, кадр в 3-5 сек), для начала и окончания — поменьше кадров (достаточно делать кадр в 10-15 сек), но оказывается, что, во-первых, это не так «быстренько» — надо ждать следующего вечера и, во-вторых, не бывает 2-х одинаковых закатов, а облачность и плохая погода может отодвинуть ваш следующий раз надолго…

Особенности съемки «градиентных» сюжетов

Уже при первой же съемке я «натолкнулся» на чрезвычайный перепад яркостей снимаемого горного пейзажа. Средний план гор в момент заката или восхода почти всегда отличался на 2 деления диафрагмы, как от неба, так и от подножия, соответственно в сторону «минус» и «плюс». То есть, при нормальной экспозиции самих гор, мы имели с одной стороны, почти абсолютную «тьму», то есть шум у подножий, а с другой стороны — явный пересвет в области неба. Для компенсации этого для съемок таких сюжетов была использована современная технология 3-х кадров в серии с брекетингом ±2 — так называемый HDRi (High Dynamic Range Image) с последующей пакетной обработкой в соответствующей программе, которая позволяет получить из 3-х кадров экспо-вилки один новый кадр, с оптимальной проработкой деталей в тенях и цветах. С практической стороны это означало утроение общего количества снимаемых изначально кадров. В связи с этим вопрос о размере каждого снимаемого файла (установка High, Medium, Low resolution), а также предварительный просчет общего количества кадров и правильная установка интервала между серией из
3-х подряд снятых кадров (что, кстати сказать, дистанционный пульт от Canon успешно позволял делать), было весьма важным для оптимального заполнения имеющейся Compact Flash карты (1 и 2 ГБ).




Две серии из 3-х первоначальных кадров и итоговые кадры HDRi, иллюстрирующие различные фазы движения света и теней при закате в горах. Фрагменты из приведенного ниже видеоролика HDTV — 1280×720, формат avi.
Штатив. Canon D60. Объектив Мир 47 М.

Для иллюстрации итогов съемок приведем несколько наглядных примеров — движение закатно-восходных теней по склону, а также переход от ночного пейзажа с движением звезд в утренний рассвет…

Во всех приведенных случаях установка камеры Цветной температуры стояла в положении Day Light, что оптимально отображает баланс белого для дневной картинки, но требовало дополнительной цветокоррекции в предрассветных и послезакатных кадрах, где общий тон получаемого изображения «уходил» в синеву. Эта задача довольно легко решалась использованием автоматической цвето- или тоновой коррекции в графическом редакторе.

Фрагмент из прилагаемого видео фильма. После заката солнца. До и после автоматической цветокоррекции.
Штатив. Canon D60. Объектив Мир 47 М.

Несколько финишных операций

После получения покадрового видео ряда изображений, их надо «выложить» в нужном порядке один за другим, «склеить», и экспортировать в компрессированном виде в стандартный видеоформат. Программ видео монтажа, которые позволяют это сделать, довольно много. В нашем случае мы использовали универсальные возможности Macromedia Flash 8 — команда Import to Stage.
С дальнейшим экспортом в формат Avi — командой Export Movie. Video format —16 или 24 bit. Программа сжатия — XviD MPEG-4 Codec.

Видео

На приведенном видеофрагменте (1280×720; 7,4 МБ) изображен закат солнца в Ущелье Адыл-Су Центрального Кавказа. Съемка велась с интервалом в 10 с.
Штатив. Canon D60. Объектив Мир 47 М.
Video format — 16 bit. Программа сжатия — XviD MPEG-4 Codec. Степень сжатия — 3.

Такой необычный ход закатной тени обусловлен уникальным наложением простой тени от морены ледника, на которой установлена камера, скользящей вертикально вверх в начале фрагмента с прогрессивным движением тени от горы Эльбрус, за которую в момент заката садится солнце. Эта вторая тень от Эльбруса движется по горизонтали слева направо, отбрасывая на снежном склоне наклонную тень.


Этот снимок иллюстрирует описанный выше излом в тенях, как он виден на закате с Эльбруса с высоты 4800 м. Левая часть кадра.
Штатив. Canon D60. Объектив Canon 70-200 L.

P.S.

И, в заключение, несколько слов о стоимости кадров и надежности метода …
На первый взгляд, вполне безобидная серийная фотосъемка, выполняемая во вполне штатном режиме, скрывает под собой один весьма важный «подводный айсберг». Дело в том, что любая цифровая камера имеет ресурс срабатывания затвора, тем более зеркальная с достаточно «массивным» зеркалом и не центральным затвором. Налицо простая истина. То, что кажется на первый взгляд абсолютно недостижимым — вырабатывание гарантированного ресурса срабатывания затвора камеры (тем более по отношению к новой камере), очень быстро наступает при переходе от фото режима к видео.

Ресурс срабатывания затвора камеры, используемой в данном тесте — около 50000.
В процессе работы над статьей в течение полугода затвор ломался и менялся дважды — при количестве срабатываний 53990 и 49954, что является само по себе вполне штатной, но не дешевой операцией.


Цифрой 1 обозначен сохранившийся контакт, цифрой 2 — место, где был обломившийся.

Легко посчитать длину видео ролика, которую можно гарантированно получить, используя новый затвор — 50000 кадров / 3 кадра HDR формата /24 кадр в сек /60 сек = 12 минут.

Автор выражает огромную благодарность Владимиру Родионову
за постоянные рекомендации и повсеместную помощь.

Можно ли верить кино: как режиссеры подчиняют наш мозг

https://ria.ru/20220722/kino-1804038251.html

Можно ли верить кино: как режиссеры подчиняют наш мозг

Можно ли верить кино: как режиссеры подчиняют наш мозг — РИА Новости, 22.07.2022

Можно ли верить кино: как режиссеры подчиняют наш мозг

Донести до зрителя суть персонажа режиссеру помогают стереотипы. А чтобы ввести аудиторию в заблуждение, заставить ждать продолжения — есть специальные… РИА Новости, 22.07.2022

2022-07-22T08:00

2022-07-22T08:00

2022-07-22T08:08

культура

культура

кино и сериалы

мировосприятие

стиль жизни

что посмотреть

алексей балабанов

мерил стрип

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/15/1804048881_0:0:1200:675_1920x0_80_0_0_4436438233b04d7beb68fc08818d14a0.jpg

МОСКВА, 22 июл — РИА Новости, Екатерина Янсон. Донести до зрителя суть персонажа режиссеру помогают стереотипы. А чтобы ввести аудиторию в заблуждение, заставить ждать продолжения — есть специальные триггеры. Сегодня, во Всемирный день мозга, попробуем разобраться, как создатели кино нас обманывают и нужно ли стремиться добраться до истины.А вот и нетУбийцу обычно представляют хладнокровным, жестоким, маньяка — неопрятным, таким, у кого хаос в жизни. Стереотипы часто опровергаются в финале. А сюжет триллера «Красивый, плохой, злой» строится именно на противоречии внешности и сути героя.Осознание этого, однако, совершенно не мешает нам искать подтверждения своих догадок, основанных на клише, в каждом новом фильме.Другая ошибка мышления: если персонаж привлекателен внешне, мы скорее припишем ему хорошие качества.Тем не менее опытный зритель насторожится, увидев очевидно положительного или отрицательного героя. Еще одна уловка режиссера — неожиданные детали: долгий взгляд, странный жест, тревожная музыка. Это может намекать на скрытый смысл, которого на самом деле нет. Ловушки для ленивого мозгаСоздатели кино иногда просто подталкивают аудиторию к неверным выводам.Например, если мужчину и женщину застают в неудобных позах, проще предположить измену, нежели обморок и другие проблемы со здоровьем.В культовой сцене «Основного инстинкта» сделан акцент на одном аспекте — сексуальности героини, приводит пример Анна Левченко, психолог-консультант, конфликтолог. В этот момент мы забываем о других особенностях ее личности.Хорошо иллюстрирует избирательное внимание «Москва слезам не верит»: зритель смотрит на Гошу глазами влюбленной Катерины, игнорируя его непривлекательные черты. Когда на пикнике в лесу друзья произносят хвалебные тосты в его честь, мы вместе с ней охотно им верим — это подключается социальное доказательство (раз много людей так говорит — значит, это правда).Если человек нам хотя бы немного знаком, мы можем невольно испытывать к нему симпатию, даже необоснованную (частый прием в картине «Брат»). А когда мы имеем дело с авторитетным персонажем (например, профессор Преображенский в «Собачьем сердце»), его словам мы верим больше, чем другим, объясняет Анна Левченко. Вредные мелодрамыВ мелодрамах зрителя привлекают эмоции, особенно если в реальной жизни страстей не хватает.Судя по кино, есть только период влюбленности, проблемная ситуация в паре и «синдром пустого гнезда» (чужие друг другу люди оказываются под одной крышей, когда дети повзрослели). Отголоски партнерских отношений иногда появляются в картинах (например, в «Весенних надеждах» с Мерил Стрип). Но в них нет душещипательного надрыва, из-за которого многие и любят мелодрамы.Эффект погруженияПочему мы совершенно не сочувствуем раненому злодею, но расстраиваемся, если ударили нашего любимого героя? Так задумали авторы фильма.Чтобы зрители больше сопереживали персонажу, необходимо познакомить их с ним, показать его ценности, слабости, мировоззрение, рассуждает Лия Жарикова. Чем лучше мы его понимаем, чем больше узнаем в образе себя, тем сильнее вовлечены в повествование.Погружение обеспечивают картинка (мимика, жесты, яркие образы, кадры насилия или их последствий, смена кадров), звуковой ряд (музыка и паузы перед ключевыми сценами). Зритель порой реагирует даже физиологически: учащается сердцебиение и дыхание, выделяется пот.Каждый режиссер по-своему работает с триггерами. В фильмах Гая Ричи музыкальное сопровождение вкупе с юмором и динамикой кадров создает ощущение легкого приключения, даже если речь идет об убийстве. Цветовой ряд в лентах Алексея Балабанова как будто заражает депрессией, а сериал «Чернобыль» от HBO обволакивает зеленовато-серой липкостью.Классический прием, к которому прибегают многие постановщики для удержания внимания, — повествование прерывается на моменте, когда герою предстоит сложный выбор.А правильно ли я понимаю?Единственный способ не поддаваться на манипуляции режиссеров — осознать их, спросить себя, почему мы сделали именно этот вывод, и оценить ситуацию с разных точек зрения. Особенно это важно при художественном переосмыслении событий прошлого.»После просмотра такой киноленты в подсознании отпечатаются не факты из архивов, а видение сценариста и режиссера», — напоминает Лия Жарикова.Вопрос «правильного» понимания преследует нас со школы, но существует ли оно? И если да, то почему одно и то же произведение или событие режиссеры интерпретируют по-разному?Фильмы «Последняя дуэль» и «Расемон» показывают, что восприятие ситуации зависит от идеологии общества и семьи, личного опыта и, конечно, стереотипов. Получается, все наши выводы по-своему справедливы. И почему об этом не говорили на уроках литературы?

https://ria.ru/20220718/kino-1802704030.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Екатерина Янсон

Екатерина Янсон

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/15/1804048881_268:0:1168:675_1920x0_80_0_0_745e786c27bff91148a6b64579786a42.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Екатерина Янсон

культура, кино и сериалы, мировосприятие, стиль жизни, что посмотреть , алексей балабанов, мерил стрип, hbo, психолог, психология личности, психологи, психология отношений

Культура, Культура, Кино и сериалы, мировосприятие, Стиль жизни, что посмотреть , Алексей Балабанов, Мерил Стрип, HBO, психолог, психология личности, психологи, психология отношений

МОСКВА, 22 июл — РИА Новости, Екатерина Янсон. Донести до зрителя суть персонажа режиссеру помогают стереотипы. А чтобы ввести аудиторию в заблуждение, заставить ждать продолжения — есть специальные триггеры. Сегодня, во Всемирный день мозга, попробуем разобраться, как создатели кино нас обманывают и нужно ли стремиться добраться до истины.

А вот и нет

«

«Самые запоминающиеся герои и ситуации в кино архетипичны. Архетип — первоисточник образа, который понятен всем: герой, мать, соблазнительница и так далее», — рассказывает психолог и нейрокоуч Ксения Менделеева.

Убийцу обычно представляют хладнокровным, жестоким, маньяка — неопрятным, таким, у кого хаос в жизни. Стереотипы часто опровергаются в финале. А сюжет триллера «Красивый, плохой, злой» строится именно на противоречии внешности и сути героя.

Зак Эфрон в роли Теодора Банди в фильме «Красивый, плохой, злой»

© COTA Films (2019)

1 из 3

© COTA Films (2019)Кадр из фильма «Красивый, плохой, злой»

Кадр из фильма «Красивый, плохой, злой»

© COTA Films (2019)

2 из 3

Тед Банди в исполнении Зака Эфрона

© COTA Films (2019)

3 из 3

Зак Эфрон в роли Теодора Банди в фильме «Красивый, плохой, злой»

© COTA Films (2019)

1 из 3

Кадр из фильма «Красивый, плохой, злой»

© COTA Films (2019)

2 из 3

Тед Банди в исполнении Зака Эфрона

© COTA Films (2019)

3 из 3

Осознание этого, однако, совершенно не мешает нам искать подтверждения своих догадок, основанных на клише, в каждом новом фильме.

Другая ошибка мышления: если персонаж привлекателен внешне, мы скорее припишем ему хорошие качества.

Кадр из фильма «Вечеринка на вылет»: члены семьи, бухгалтер, дворецкий и гостья

© Canal+ [fr] (2022)

1 из 2

Герои фильма «Вечеринка на вылет»

© Canal+ [fr] (2022)

2 из 2

Кадр из фильма «Вечеринка на вылет»: члены семьи, бухгалтер, дворецкий и гостья

© Canal+ [fr] (2022)

1 из 2

Герои фильма «Вечеринка на вылет»

© Canal+ [fr] (2022)

2 из 2

Тем не менее опытный зритель насторожится, увидев очевидно положительного или отрицательного героя. Еще одна уловка режиссера — неожиданные детали: долгий взгляд, странный жест, тревожная музыка. Это может намекать на скрытый смысл, которого на самом деле нет.

Ловушки для ленивого мозга

Создатели кино иногда просто подталкивают аудиторию к неверным выводам.

«

«Человеческий мозг так устроен, что чаще идет по пути наименьшего сопротивления и, анализируя поступающую информацию, выбирает привычное и соответствующее предыдущему опыту. Этим пользуются и в художественных произведениях, и в рекламе, и в повседневном общении», — уточняет нейропсихолог Елена Миронова.

Например, если мужчину и женщину застают в неудобных позах, проще предположить измену, нежели обморок и другие проблемы со здоровьем.

В культовой сцене «Основного инстинкта» сделан акцент на одном аспекте — сексуальности героини, приводит пример Анна Левченко, психолог-консультант, конфликтолог. В этот момент мы забываем о других особенностях ее личности.

© Carolco Pictures Inc. (1992)Кадр из фильма «Основной инстинкт»

© Carolco Pictures Inc. (1992)

Кадр из фильма «Основной инстинкт»

Хорошо иллюстрирует избирательное внимание «Москва слезам не верит»: зритель смотрит на Гошу глазами влюбленной Катерины, игнорируя его непривлекательные черты. Когда на пикнике в лесу друзья произносят хвалебные тосты в его честь, мы вместе с ней охотно им верим — это подключается социальное доказательство (раз много людей так говорит — значит, это правда).

Вера Алентова и Алексей Баталов в фильме «Москва слезам не верит»

© Мосфильм (1979)

1 из 4

© Мосфильм (1979)Кадр из фильма «Москва слезам не верит»

Кадр из фильма «Москва слезам не верит»

© Мосфильм (1979)

2 из 4

Пикник в лесу в фильме «Москва слезам не верит»

© Мосфильм (1979)

3 из 4

© «Мосфильм» (1979)Кадр из фильма «Москва слезам не верит»

Кадр из фильма «Москва слезам не верит»

© «Мосфильм» (1979)

4 из 4

Вера Алентова и Алексей Баталов в фильме «Москва слезам не верит»

© Мосфильм (1979)

1 из 4

Кадр из фильма «Москва слезам не верит»

© Мосфильм (1979)

2 из 4

Пикник в лесу в фильме «Москва слезам не верит»

© Мосфильм (1979)

3 из 4

Кадр из фильма «Москва слезам не верит»

© «Мосфильм» (1979)

4 из 4

Если человек нам хотя бы немного знаком, мы можем невольно испытывать к нему симпатию, даже необоснованную (частый прием в картине «Брат»). А когда мы имеем дело с авторитетным персонажем (например, профессор Преображенский в «Собачьем сердце»), его словам мы верим больше, чем другим, объясняет Анна Левченко.

Кадр из фильма «Брат»

© Кинокомпания CTB (1997)

1 из 2

© Ленфильм (1988)Евгений Евстигнеев в роли профессора Преображенского в кинофильме «Собачье сердце»

Евгений Евстигнеев в роли профессора Преображенского в кинофильме «Собачье сердце»

© Ленфильм (1988)

2 из 2

Кадр из фильма «Брат»

© Кинокомпания CTB (1997)

1 из 2

Евгений Евстигнеев в роли профессора Преображенского в кинофильме «Собачье сердце»

© Ленфильм (1988)

2 из 2

Вредные мелодрамы

В мелодрамах зрителя привлекают эмоции, особенно если в реальной жизни страстей не хватает.

«

«Мы перегружены мифами о романтической любви, которая длится вечно, захватывает с головой и преодолевает все, — отмечает Лия Жарикова, психолог-консультант. — Это очень вредно, так как подобные привлекательные картинки подпитывают наши иллюзии».

Судя по кино, есть только период влюбленности, проблемная ситуация в паре и «синдром пустого гнезда» (чужие друг другу люди оказываются под одной крышей, когда дети повзрослели).

© Columbia Pictures Corporation (2012)Кадр из фильма «Весенние надежды»

© Columbia Pictures Corporation (2012)

Кадр из фильма «Весенние надежды»

Отголоски партнерских отношений иногда появляются в картинах (например, в «Весенних надеждах» с Мерил Стрип). Но в них нет душещипательного надрыва, из-за которого многие и любят мелодрамы.

«

«Из-за кинематографа мы думаем, что и в жизни все связано с эмоциональными качелями и драмой, — подчеркивает Анна Якушенко, клинический психолог, ведущая подкаста о психологии кино «Потрещим по швам». — Но в реальности здоровые отношения не там, где есть интересный контент».

Эффект погружения

Почему мы совершенно не сочувствуем раненому злодею, но расстраиваемся, если ударили нашего любимого героя? Так задумали авторы фильма.

Чтобы зрители больше сопереживали персонажу, необходимо познакомить их с ним, показать его ценности, слабости, мировоззрение, рассуждает Лия Жарикова. Чем лучше мы его понимаем, чем больше узнаем в образе себя, тем сильнее вовлечены в повествование.

Погружение обеспечивают картинка (мимика, жесты, яркие образы, кадры насилия или их последствий, смена кадров), звуковой ряд (музыка и паузы перед ключевыми сценами). Зритель порой реагирует даже физиологически: учащается сердцебиение и дыхание, выделяется пот.

© Фото : Handmade Films Ltd. (1998)Винни Джонс в фильме «Карты, деньги, два ствола»

Винни Джонс в фильме «Карты, деньги, два ствола»

© Фото : Handmade Films Ltd. (1998)

1 из 2

© Handmade Films Ltd. (1998)Кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола»

Кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола»

© Handmade Films Ltd. (1998)

2 из 2

Винни Джонс в фильме «Карты, деньги, два ствола»

© Фото : Handmade Films Ltd. (1998)

1 из 2

Кадр из фильма «Карты, деньги, два ствола»

© Handmade Films Ltd. (1998)

2 из 2

Каждый режиссер по-своему работает с триггерами. В фильмах Гая Ричи музыкальное сопровождение вкупе с юмором и динамикой кадров создает ощущение легкого приключения, даже если речь идет об убийстве. Цветовой ряд в лентах Алексея Балабанова как будто заражает депрессией, а сериал «Чернобыль» от HBO обволакивает зеленовато-серой липкостью.

© HBO (2019)Кадр из мини-сериала «Чернобыль»

Кадр из мини-сериала «Чернобыль»

© HBO (2019)

1 из 3

© HBO (2019)Пол Риттер в сериале «Чернобыль»

Пол Риттер в сериале «Чернобыль»

© HBO (2019)

2 из 3

«Чернобыль» от HBO

© HBO (2019 — …)

3 из 3

Кадр из мини-сериала «Чернобыль»

© HBO (2019)

1 из 3

Пол Риттер в сериале «Чернобыль»

© HBO (2019)

2 из 3

«Чернобыль» от HBO

© HBO (2019 — …)

3 из 3

Классический прием, к которому прибегают многие постановщики для удержания внимания, — повествование прерывается на моменте, когда герою предстоит сложный выбор.

© MTV Studios (2020)Классический клиффхэнгер в конце второго сериала «Эмили в Париже»

© MTV Studios (2020)

Классический клиффхэнгер в конце второго сериала «Эмили в Париже»

А правильно ли я понимаю?

Единственный способ не поддаваться на манипуляции режиссеров — осознать их, спросить себя, почему мы сделали именно этот вывод, и оценить ситуацию с разных точек зрения. Особенно это важно при художественном переосмыслении событий прошлого.

«После просмотра такой киноленты в подсознании отпечатаются не факты из архивов, а видение сценариста и режиссера», — напоминает Лия Жарикова.

Вопрос «правильного» понимания преследует нас со школы, но существует ли оно? И если да, то почему одно и то же произведение или событие режиссеры интерпретируют по-разному?

Фильмы «Последняя дуэль» и «Расемон» показывают, что восприятие ситуации зависит от идеологии общества и семьи, личного опыта и, конечно, стереотипов.

© 20th Century Studios (2021)Кадр из фильма «Последняя дуэль»

Кадр из фильма «Последняя дуэль»

© 20th Century Studios (2021)

1 из 4

«Последняя дуэль»

© 20th Century Studios (2021)

2 из 4

© Daiei Motion Picture Co. Ltd. (1950)Кадр из фильма «Расемон»

Кадр из фильма «Расемон»

© Daiei Motion Picture Co. Ltd. (1950)

3 из 4

«Расемон»

© Daiei Motion Picture Co. Ltd. (1950)

4 из 4

Кадр из фильма «Последняя дуэль»

© 20th Century Studios (2021)

1 из 4

«Последняя дуэль»

© 20th Century Studios (2021)

2 из 4

Кадр из фильма «Расемон»

© Daiei Motion Picture Co. Ltd. (1950)

3 из 4

«Расемон»

© Daiei Motion Picture Co. Ltd. (1950)

4 из 4

«

«Одна из частых ловушек мозга такая: наше внимание нацелено на то, что мы считаем важным или правильным в силу предыдущего опыта, традиций и индивидуальных причин», — подводит итог нейропсихолог Елена Миронова.

Получается, все наши выводы по-своему справедливы. И почему об этом не говорили на уроках литературы?

Читать или смотреть: как в России и Голливуде экранизируют книги

18 июля 2022, 08:00

CDR в JPG — конвертируйте CDR в JPG бесплатно онлайн

Конвертируйте CDR в JPG онлайн и бесплатно

Шаг 1.
Выберите файлы для конвертации

Перетаскивание файлов
Макс. размер файла 50MB (хотите больше?) Как мои файлы защищены?

Шаг 2. Конвертируйте ваши файлы в

Конвертируйте в

Или выберите другой формат

Шаг 3. Начните конвертировать

(и примите наши Условия)

Электронная почта, когда закончите?

Вы пытаетесь загрузить файл, размер которого превышает наш лимит в 50 МБ.

Вам нужно будет создать платную учетную запись Zamzar, чтобы иметь возможность скачать преобразованный файл. Хотите продолжить загрузку файла для конвертации?

* Ссылки должны иметь префикс http или https , например. http://48ers.com/magnacarta.pdf

Частные лица и компании доверяют Zamzar с 2006 года.

Мы обеспечиваем безопасность ваших файлов и данных и предлагаем выбор и контроль над удалением файлов.

  • Свободно конвертированные файлы надежно хранятся не более 24 часов
  • Файлы платных пользователей хранятся до тех пор, пока они не решат их удалить
  • Все пользователи могут удалять файлы до истечения срока их действия

Попробовала и сразу влюбилась! Это было так легко использовать! После пары преобразований я купил ребятам чашку кофе. Еще пара и решил, что это слишком хорошо, чтобы злоупотреблять! Я присоеденился! Моя жизнь намного проще!

Тилли

У меня был огромный проблемный файл для преобразования, который не мог пройти обычный процесс автоматического преобразования. Команда Zamzar быстро отреагировала на мою просьбу о помощи и предприняла дополнительные шаги, необходимые для того, чтобы сделать это вручную.

ПДинСФ

Я использовал этот продукт в течение многих лет. И обслуживание клиентов отличное. Только что возникла проблема, когда мне предъявили обвинение, и я не согласился с обвинением, и они позаботились об этом, хотя в этом не было необходимости.

JH

Я был так благодарен Замзару за поддержку с начала пандемии до наших дней. Их обслуживание является первоклассным, и их готовность помочь всегда на высоте.

Мэри

Очень полезный и профессиональный сайт. Сервис прост в использовании, а администраторы услужливы и вежливы.

Дэвид Шелтон

Я впервые им пользуюсь. У меня были некоторые сложности. Я не очень хорош в этом. Но я написал в компанию, и мне очень помогли. Я доволен обслуживанием клиентов и приложением.

Ана Суарес

Отлично подходит, когда вам нужно много конверсий за короткое время. Вы имеете прямой доступ и даже можете оформить подписку всего на месяц.

Сабина Калис

Большое спасибо всем вам за помощь в правильном преобразовании СТАРЫХ файлов. 20 лет, довольно долгий срок, просмотр файлов навевает мне много воспоминаний. Это лучший подарок, который я получил в прошлом году. Спасибо всем еще раз.

Цзюнн-Ру Лай

Я чувствую, что Замзар является активным членом команды, особенно в проектах, над которыми я работаю, где я являюсь рабочей лошадкой, и это экономит так много времени и нервов. Я избалован Zamzar, потому что они установили очень высокую планку для преобразования файлов и обслуживания клиентов.

Дебора Герман

Фантастический сервис! Компьютер моей мамы умер, и у нее есть более 1000 файлов Word Perfect, которые она по какой-то причине хочет сохранить. Поскольку Word Perfect практически мертв, я решил конвертировать все ее файлы. Преобразователь Замзара был идеальным.

Арон Бойетт

Нам доверяют сотрудники этих брендов

Сотрудники некоторых из самых известных мировых брендов полагаются на Zamzar для безопасного и эффективного преобразования своих файлов, гарантируя, что у них есть форматы, необходимые для работы. Сотрудники этих организаций, от глобальных корпораций и медиа-компаний до уважаемых учебных заведений и газетных изданий, доверяют Zamzar предоставление точных и надежных услуг по конвертации, в которых они нуждаются.

Ваши файлы в надежных руках

От вашего личного рабочего стола до ваших бизнес-файлов, мы обеспечим вас

Мы предлагаем ряд инструментов, которые помогут вам конвертировать ваши файлы наиболее удобным для вас способом. Помимо нашей онлайн-службы преобразования файлов, мы также предлагаем настольное приложение для преобразования файлов прямо с вашего рабочего стола и API для автоматического преобразования файлов для разработчиков. Какой инструмент вы используете, зависит от вас!

Хотите конвертировать файлы прямо с рабочего стола?

Получить приложение

Полностью интегрирован в ваш рабочий стол

Преобразование более 150 различных форматов файлов

Конвертируйте документы, видео, аудио файлы в один клик

Нужна функциональность преобразования в вашем приложении?

Изучите API

Один простой API для преобразования файлов

100 форматов на ваш выбор

Документы, видео, аудио, изображения и многое другое…

Почему выбирают Замзар?

С Zamzar конвертация файлов проста, надежна и удобна, поэтому вы можете быстро конвертировать документы, изображения, видео и многое другое в нужные вам форматы.

Благодаря более быстрой загрузке преобразованных файлов и дружелюбной и полезной поддержке, когда вам это нужно, у вас будет все необходимое для работы с вашими файлами.

Учетная запись не требуется

У вас нет учетной записи у нас? Без проблем! Вы по-прежнему можете конвертировать файлы с нами, и для этого не нужно предоставлять какие-либо личные данные.

Поддерживается более 1100 типов преобразования файлов

Если есть формат файла, который мы еще не поддерживаем, просто свяжитесь с нами, и мы постараемся добавить его для вас.

Любое устройство

Наш девиз — упростить преобразование файлов, поэтому мы позволяем вам конвертировать файлы с любого устройства.

Доступен API

Мы предоставляем один простой API для простого преобразования файлов из вашего приложения.

Инструменты, соответствующие вашим потребностям в преобразовании и сжатии файлов

В Zamzar вы найдете все необходимые инструменты для преобразования и сжатия в одном месте. С поддержкой более 1100 типов преобразования файлов, независимо от того, нужно ли вам конвертировать видео, аудио, документы или изображения, вы легко найдете то, что вам нужно, и вскоре ваши файлы будут в форматах и ​​размерах, которые вам подходят.

Формат изображения CDR CDR конвертер

Формат файла изображения CDR был разработан Corel для своей программы CorelDRAW. Первая версия CorelDRAW была выпущена в 1989 году для Windows. CDR — это пример файла векторного изображения, состоящего из слоев различных элементов, образующих весь дизайн. Эти многослойные элементы затем можно редактировать по отдельности в программах редактирования графики, таких как CorelDRAW. Векторные изображения часто больше, чем файлы растровых 2D-изображений, таких как JPG или PNG. Другие форматы векторных изображений включают EPS, AI и SVG.

Как и в CorelDRAW, вы можете открывать файлы CDR для редактирования в некоторых других графических программах, включая Adobe Illustrator и Photoshop, а также Inkscape.

Однако это может зависеть от версии CorelDRAW, которая использовалась для создания файла. Редакторы векторной графики часто представляют собой продукты премиум-класса, требующие либо разовой покупки программного обеспечения, либо подписки. Однако обычно вы можете подписаться на бесплатную пробную версию программного обеспечения или найти бесплатные версии, которые имеют более ограниченную функциональность или содержат рекламу.

Связанные инструменты
  • Преобразователи изображений
  • CDR конвертер

Формат изображения JPG Конвертер JPG

JPG, или JPEG, является одним из наиболее широко используемых форматов цифровых изображений.

JPG — это универсальный формат, который можно открывать почти во всех программах просмотра и редактирования изображений, веб-браузерах и некоторых других приложениях, и они поддерживаются большинством устройств. Файлы JPG представляют собой 2D-пиксельные «растровые» изображения, что делает их более подходящими для фотографий или сканов, а не для цифровых иллюстраций, которые часто лучше подходят для «векторных» изображений. Многие камеры, смартфоны и базовые программы для работы с фотографиями или рисованием автоматически сохраняют изображения в формате JPG. Однако обычно вы можете настроить параметры для сохранения в других форматах, если это необходимо.

JPEG расшифровывается как Joint Photographic Experts Group, название комитета, который стандартизировал формат. JPG — это формат с потерями, что означает, что он сжат для экономии места на диске и упрощения обмена. Это сжатие может повлиять на качество, но эта потеря качества не заметна для большинства пользователей.

Связанные инструменты
  • Преобразователи изображений
  • Конвертер JPG
  • Сжимайте JPG-файлы

Как преобразовать CDR в файл JPG?

  1. 1. Выберите файл CDR, который вы хотите преобразовать.
  2. 2. Выберите JPG в качестве формата, в который вы хотите преобразовать файл CDR.
  3. 3. Нажмите «Преобразовать», чтобы преобразовать файл CDR.

Преобразование из CDR

Используя Zamzar, можно конвертировать файлы CDR во множество других форматов:

CDR в AI CDR в BMP CDR в EPS CDR в GIF CDR в JPG CDR в PCX CDR в PDF CDR в PNG CDR в SVG CDR в ТГА CDR в TIFF CDR в WBMP CDR в WEBP

Часто задаваемые вопросы

Если у вас есть какие-либо вопросы о преобразовании или сжатии файлов с помощью Zamzar, мы будем рады помочь! Ниже мы ответили на несколько часто задаваемых вопросов, чтобы вы могли начать работу, а дополнительную информацию о преобразовании и сжатии файлов с помощью Zamzar вы можете найти в нашем Справочном центре.

Существует несколько различных способов преобразования файла CDR в формат JPEG. Если у вас нет CorelDRAW, вы можете легко использовать бесплатный онлайн-конвертер, такой как Zamzar. Просто загрузите свой файл, выберите JPEG, а затем загрузите новый файл. Вы также можете конвертировать несколько изображений одновременно.

Однако, если у вас есть CorelDRAW, вы можете использовать программу для сохранения отдельных файлов в формате JPEG. На вкладке «Файл» открытого проекта нажмите «Экспорт», а затем выберите «JPEG» в качестве формата файла. Вы можете выбрать, экспортировать ли всю страницу или только определенные элементы, используя флажок «Только выбранные».

Онлайн-конвертеры файлов, такие как Zamzar, являются одним из самых быстрых способов конвертировать файлы CDR в фотографии. Веб-сайт Zamzar бесплатный и простой в использовании — просто загрузите свои файлы, выберите формат фотографий, например JPG, чтобы преобразовать их, а затем загрузите свои изображения.

Если у вас есть CorelDRAW, вы также можете сохранять или экспортировать проекты в форматы фотографий, такие как JPG, с помощью программного обеспечения. Однако вам нужно сделать это для каждого отдельного файла, поэтому, вероятно, будет быстрее использовать конвертер, такой как Zamzar, который позволяет конвертировать несколько файлов одновременно.

Чтобы открыть файл .CDR, обычно требуется доступ к CorelDRAW или другому программному обеспечению для дизайна или графики. Тем не менее, с помощью Zamzar можно просто и бесплатно преобразовать файлы CDR в более доступный формат изображения, такой как JPG. Инструмент преобразования на веб-сайте Zamzar состоит всего из трех шагов: загрузка, преобразование и загрузка. Вы также можете конвертировать несколько файлов CDR одновременно.

Если на вашем устройстве нет Corel, вы все равно можете открывать файлы CDR, но вам может потребоваться сначала преобразовать их в другой формат. Это легко сделать с помощью онлайн-инструмента преобразования, такого как Zamzar. Просто загрузите один или несколько файлов CDR, выберите формат, например JPG, в который нужно преобразовать их, а затем загрузите.

Существуют также некоторые другие дизайнерские программы, такие как Inkscape, которые открывают файлы CDR. Однако вам потребуется установить это дополнительное программное обеспечение на ваше устройство. С помощью онлайн-конвертеров, таких как Zamzar, вы можете конвертировать файлы в формат, который легче открыть, без загрузки дополнительного программного обеспечения.

Файлы CDR представляют собой тип файлов, разработанный CorelDRAW, но если на вашем ПК нет этого программного обеспечения, вы все равно можете открыть файлы с помощью графической программы, такой как Inkscape, или предварительно преобразовав их.

С помощью бесплатного инструмента преобразования Zamzar вы можете легко преобразовать файлы CDR в другой формат, например JPG, всего за три шага. Загрузите файлы CDR на веб-сайт Zamzar, нажмите, чтобы преобразовать их в JPG, а затем загрузите. Затем вы можете легко открывать файлы JPG в своем интернет-браузере или в любом средстве просмотра изображений, таком как Microsoft Photos или Apple Preview.

Laylat al-Qadr, исламский праздник Стоковое Изображение от ©InVentoriS #111941478

Laylat al-Qadr, исламский праздник Стоковое Изображение от ©InVentoriS #111941478

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Лейлат аль-Кадр, праздник исламской религии, ночной фон

— Вектор от InVentoriS Лейлат аль-Кадр, праздник исламской религии, ночной фонЛайлат аль-Кадр, праздник исламской религии, ночной фонИд аль-Фитр красивый фон с арабской каллиграфией. Векторная иллюстрация Ид аль Фитр. Празднование исламской религии. Празднование Рамадана Карима винтажная иллюстрация, дизайн на фоне Рамадан Карим красивый фон с арабской каллиграфией. Празднование фестиваля мусульманской общины. Ид аль Фитр красивый фон с арабской каллиграфией. Векторная иллюстрация Ид аль Фитр. Праздник исламской религии. Рамадан Карим красивый фон с золотой арабской каллиграфией. Празднование праздника мусульманской общины. Векторная иллюстрация Рамадана Карима. Празднование исламской религииВекторная иллюстрация золотого арабского приветствия Рамадана Карима каллиграфии на сером фоне Ид аль Фитр красивый фон с арабской каллиграфией. Векторная иллюстрация Ид аль Фитр. Празднование исламской религии. Винтажная иллюстрация празднования Рамадана Карима, дизайн на заднем плане Винтажная иллюстрация празднования Рамадана Карима, дизайн на заднем плане Винтажная иллюстрация празднования Рамадана Карима, дизайн на заднем плане

Похожие видеоролики:

Анимация текста Ид Мубарак с мечетью и полумесяцем на синем светящемся фоне. Ид, ислам, религия и традиция концепция цифрового видео. Happy Eid Al Fitr Mubarak поздравительная открыткаРамадан Карим анимация с замком мечети и луной, 4k видео анимированнаяарабская исламская каллиграфия текста Ид аль Фитр Мубарак перевести на английский язык как: Благословен. Поздравительная открытка Happy Eid Al Fitr MubarakЦифровая анимация серебряного блеска Приветствие Eid Mubarak на 2019 годс фиолетовым фоном силуэтов мечетей и белых фонарей, висящих с желтыми звездами и луной в белом, анимация Рамадана Карима с висящей луной и кораном, 4k анимированное видеоИд аладха, золотая надпись с полумесяцем и дворцом, 4k анимированное видеоЦифровая анимация серебряного блеска, приветствие Рамадана Карима с фиолетовым фоном силуэтов мечети и белых фонарей, свисающих с желтыми звездами и луной в белом. Цифровая анимация золотой блестки Приветствие Рамадана Карима с фиолетовым фоном силуэтов мечети и фонарей, свисающих со звездами и полумесяцем в белом Надпись Ид Мубарак с висящей лампой , 4k анимация видеоХадж мабрур празднует мечеть и фонари анимация серебряного блеска приветствия Рамадана Мубарака на фиолетовом фоне силуэтов мечети и фонарей, висящих со звездами и полумесяцем в белом

Информация об использовании

Вы можете использовать это бесплатное векторное изображение «Лейлят аль-Кадр, исламский праздник» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии.

Что иллюстрирует эта картинка kadr jpg: Цейтраферная съемка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх