Лучшее оборудование для предметной фотосъемки
Лучшее оборудование для предметной фотосъемки — Canon RussiaСТАТЬЯ
Какое оборудование стоит выбрать для предметной фотосъемки и видеосъемки? Амбассадор Canon Эрик Томашак, а также менеджер по маркетингу продукции Canon Europe Джон Морис помогут сделать правильный выбор.
Рекламный фотограф и амбассадор Canon Эрик Томашак сделал этот рекламный снимок для недавно открывшегося кафе с помощью объектива Canon RF 50mm F1.2L USM и камеры Canon EOS R5. «Высокое разрешение датчика Canon EOS R5 делает ее идеальным вариантом для предметной съемки, поскольку это позволяет оставлять вокруг объекта так называемую «зону подстраховки», чтобы затем иметь возможность обрезать кадр согласно требованиям к изображению для разных онлайн-платформ», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1,6 сек., f/8 и ISO 500. © Эрик Томашак
На какие особенности стоит обратить внимание при выборе лучшего комплекта фотооборудования для предметной фотосъемки? Высокое разрешение фото- и видеоматериалов, а также точная цветопередача позволят потенциальным клиентам получить достоверное представление о дизайне и текстуре товаров. Если вам ежедневно приходится создавать множество фотографий различных предметов, то важно, чтобы оборудование было надежным.
Предметная фотосъемка включает в себя множество направлений: от создания фотографий для торговых онлайн-площадок до «домашнего» бизнеса, кафе и ресторанов, которые хотят продемонстрировать свою продукцию, а также рекламы крупных брендов и больших интернет-магазинов.
«У каждой компании или индивидуального предпринимателя есть собственная продукция, и вам придется вести съемку в разных условиях: на локации или в студии, чтобы создать наиболее привлекательный образ этой продукции, — говорит Джон Морис, менеджер по маркетингу продукции в Canon Europe. — Возможно вы занимаетесь предметной лайфстайл-съемкой или определенной детальной предметной съемкой. Все эти факторы влияют на выбор подходящего оборудования».
Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, Джон и Эрик Томашак — амбассадор Canon и сооснователь Visual Gang — компании, которая специализируется на создании рекламных фотографий и видео, составили список лучших камер и объективов для создания эффектных фотографий и видео предметов.
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS
Камера EOS R5 обеспечивает наиболее высокое разрешение фотографий среди всех беззеркальных камер EOS R. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1,6 сек., f/4.5 и ISO 100. © Эрик Томашак
Лучшая беззеркальная камера для предметной фото- и видеосъемки: Canon EOS R5
Благодаря возможности создания фотографий с разрешением 45 МП и кинематографичных 12-битных видео 8K RAW полнокадровая беззеркальная камера Canon EOS R5 обеспечивает исключительное качество изображения, которое можно ожидать от флагманской модели. «Высокое разрешение камеры EOS R5 позволяет мне получать максимальное качество изображения с помощью объектива», — объясняет Эрик.
«EOS R5 также открывает широкие возможности для кадрирования и ретуши», — добавляет Джон. Благодаря крупному размеру файлов клиенты могут приближать товары во время их просмотра в Интернете, чтобы рассмотреть мельчайшие детали товаров и текстуру ткани — а это очень важно, когда нет возможности рассмотреть вещь в магазине или прикоснуться к ней.
Canon EOS R5
Флагманская беззеркальная полнокадровая камера для профессионалов, поддерживающая съемку видео 8K и фото высокого разрешения.
Узнайте больше
«Для фокусировки EOS R5 использует Dual Pixel CMOS AF — технологию автофокусировки на датчике изображения, которая обеспечивает невероятную точность и четкость. Однако вы можете с легкостью перепроверить точку фокусировки, увеличив изображение на экране, — продолжает Джон. — В этой камере также доступна функция усиления контуров фокусировки. Это очень полезная функция, поскольку она позволяет точно увидеть расположение плоскости фокусировки на продукте. Более того, вы можете назначить функцию предварительного просмотра глубины резкости на любую из кнопок камеры EOS R5 — это отличная возможность пользовательской настройки, поскольку данная функция позволяет показать, что самые важные части продукта останутся четкими на конечном изображении».
Комплект разработчика программного обеспечения Canon (SDK) позволяет интегрировать такие камеры, как Canon EOS R5 и EOS R6, в конфигурации, используемые для коммерческих фотосъемок для онлайн-платформ, например фотоавтоматов StyleShoots. «SDK автоматизирует некоторые этапы фотосъемки, — рассказывает Джон. — Его можно подключить к ПО, которое компания использует для работы с камерой, загрузки изображения и настройки параметров камеры». © StyleShoots
Возможность записи видео в высоком разрешении также является преимуществом этой камеры. «Если вы ведете съемку в 8K или 4K, то можете предоставить клиентам возможность одновременно и зумировать, и вращать материалы с их продуктами в зависимости от программной платформы, которую они используют для предоставления возможности взаимодействия с продуктами на своем веб-сайте. Разумеется, вы также можете использовать запись в формате RAW для последующей постобработки видео. Также поддерживается режим 4K HQ, в котором материалы создаются с помощью супердискретизации 8K, что обеспечивает высочайший уровень детализации».
Если у вас нет необходимости в создании видео 8K и фотографий с высоким разрешением, которые обеспечивает камера Canon EOS R5, тогда вам подойдет 20-мегапиксельная камера EOS R6, которая имеет практически идентичный набор преимуществ. «Хотя EOS R6 поддерживает меньший диапазон разрешений, чем EOS R5, она соответствует многим требованиям для впечатляющей предметной фотосъемки», — утверждает Джон.
Высокая четкость и точная цветопередача, которые обеспечивает камера Canon EOS 5D Mark IV, помогут покупателям увидеть продукт без неестественных эффектов, что обеспечит меньшее число возвратов товара.
Лучшая цифровая зеркальная камера для предметной фотосъемки: Canon EOS 5D Mark IV
Полнокадровая камера Canon EOS 5D Mark IV — это универсальная камера с надежной и крепкой конструкцией и интуитивно понятным интерфейсом, который делает ее удобной в использовании. Датчик CMOS 30,4 МП, поддержка видео 4K и встроенный Wi-Fi превращают эту камеру в мощный инструмент для предметной фотосъемки. «Это любимая камера многих экспертов в данной индустрии, — заявляет Джон. — Многие коммерческие фотографы продолжают использовать ее в работе, хотя некоторые постепенно переходят на Canon EOS R5».
Значительным преимуществом системы Canon EOS является то, что все датчики и камеры обеспечивают схожую схему цветопередачи. Если во время работы вы переключаетесь с камеры Canon EOS 5D Mark IV на Canon EOS R5 и обратно, вы можете быть уверены, что цвета останутся реалистичными. «Крупные коммерческие компании хотят обеспечить реальное визуальное отображение своих продуктов, поскольку для них важно сократить количество возвратов, — отмечает Джон. — Им нужна максимально точная цветопередача. Поэтому цветовая гамма Canon так важна, как и возможность отображения тонов и цветов в том виде, в каком они присутствуют на товаре».
Canon EOS 5D Mark IV
30,4-мегапиксельный датчик изображения камеры EOS 5D Mark IV позволяет получать снимки с высокой детализацией даже в ярко освещенных и сильно затененных участках кадра.
Узнайте больше
Хотя Canon EOS-1D X Mark III больше всего подходит для профессиональной съемки спорта и дикой природы, эта флагманская цифровая зеркальная камера EOS будет также полезна и для предметной фотосъемки. «Ее отличает корпус профессиональной камеры и долговечный затвор, что отражается в ее превосходной и качественной конструкции, — говорит Джон. — Она выдерживает работу при экстремальной температуре в сложных условиях, поэтому идеально подходит для выездной предметной фотосъемки. Кроме того, это очень быстрая камера, которая поддерживает съемку со скоростью до 20 кадров/сек. Она поддерживает чуть менее высокое разрешение, чем EOS R5, однако иногда это не единственный фактор, который учитывается при выборе камеры для коммерческой съемки».
Лучший стандартный зум-объектив для предметной фотосъемки: Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM
Будучи одним из трех профессиональных объективов RF, этот высококачественный стандартный зум-объектив поддерживает постоянную максимальную диафрагму f/2. 8 по всему диапазону фокусных расстояний. Кроме стабилизатора изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням экспозиции, и мотора Nano USM для быстрой фокусировки и четких фотографий даже при съемке с рук камера также оснащена усовершенствованной оптической конструкцией, которая обеспечивает максимальный уровень резкости изображений.
«Canon RF 24-70MM F2.8L IS USM — это универсальный объектив, который поддерживает средний теледиапазон фокусных расстояний, используемый для предметной фотосъемки, — говорит Джон. — Для предметной съемки фотографы никогда не используют большие фокусные расстояния, поскольку они приводят к искажению объекта. Мы создавали предметные фотографии своих камер, и когда мы снимали их с фокусным расстоянием 35 мм или еще более близким к широкоугольному, пропорции камеры или объектива искажались — передняя часть казалась слишком большой. Изменить это практически невозможно, а зрителям снимок покажется просто неестественным. Вместо этого чаще используют расстояние 50 мм или чуть больше для более реалистичной передачи объекта».
Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM
Профессиональный полнокадровый зум-объектив 24–70 мм для беззеркальных камер, обеспечивающий высокую светосилу и стабилизацию изображения, эквивалентную 5 ступеням экспозиции.
Узнайте больше
Стандартный зум-объектив, например Canon RF 24-105mm F4L IS USM, благодаря дополнительному фокусному расстоянию теледиапазона станет отличным альтернативным вариантом для RF 24-70mm F2.8L IS USM. «Объектив RF 24-70mm F2.8L IS USM предлагает более высокую светосилу, а RF 24-105mm F4L IS USM — больший диапазон фокусных расстояний, — объясняет Джон. — Это объектив общего назначения, который идеально подходит для съемки одежды и обуви».
Объективы с механизмом наклона и сдвига предлагают фотографам больше возможностей управления плоскостью фокусировки (благодаря механизму наклона), а также эффект коррекции сходящихся вертикальных линий (благодаря механизму сдвига). Возможность точной настройки глубины резкости и коррекции искажений объекта позволяет создавать изображения более высокой четкости. Снято на камеру Canon EOS 5DS с объективом Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro и следующими параметрами: 1/10 сек., f/5.6 и ISO 100.
Лучший объектив для предметной фотосъемки крупным планом: Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro
Профессиональные фотографы, занимающиеся пейзажной и архитектурной фотографией, уже давно полюбили объективы с наклоном и сдвигом оптической оси, однако возможность фокусировки на малые расстояния объектива Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro также делает его отличным точным объективом для предметной фотосъемки.
«Объективы TS-E открывают возможности управления перспективой и позволяют настраивать плоскость фокусировки. Это особенно полезно при работе с логотипами, — отмечает Джон. — Даже в компании Canon, когда мы создаем предметные фотографии, мы стараемся сделать так, чтобы передняя часть объектива была такой же четкой, как и передняя часть самой камеры. Для этого обычно приходится прикрывать диафрагму. Однако с помощью объектива со сдвигом оптической оси вы можете решить данную проблему, сместив плоскость фокусировки».
Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro
Управление перспективой и глубиной резкости в портретной и предметной съемке благодаря тщательной ступенчатой калибровке, превосходной оптической конструкции и точной оптике GMo.
Узнайте больше
Также вы можете использовать объектив Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro, чтобы привлечь внимание к определенным особенностям продукта. «Например. если вы фотографируете часы, у которых по центру циферблата расположено название бренда, вы можете использовать такой наклон объектива, чтобы плоскость фокусировки проходила только по центру под нужным углом, — объясняет Джон. Рекомендуем спросить у клиента, что должно больше всего привлекать внимание в объекте, и выбрать соответствующий прием».
Объектив Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro разработан специально для зеркальных камер Canon EOS, однако его можно использовать с камерами EOS R с помощью адаптера EF-EOS R, такого как адаптера крепления EF-EOS R с настраиваемым кольцом управления.
Широкая диафрагма f/1.2 также позволяет создавать красивый мягкий фон. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F2 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/8 сек., f/2 и ISO 100.
Функция макросъемки на объективе Canon RF 85mm F2 Macro IS STM позволяет создавать крупные планы с максимальной детализацией. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F2 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/6 сек., f/2 и ISO 100.
Лучший объектив для предметной фэшн-фотографии: Canon RF 85mm F2 Macro IS STM
Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM имеет диапазон фокусных расстояний классического портретного объектива, что делает его отличным решением для предметной фэшн-съемки, когда композицию кадра составляют голова и плечи модели. Это компактный объектив, который легко подойдет к любому комплекту оборудования. Он также располагает функцией макросъемки, что позволяет фокусироваться на объектах с расстояния от 35 см. Также этот объектив обеспечивает высокую четкость изображений.
«Стандартные зум-объективы не располагают специальными функциями контроля или дополнительного увеличения, которые часто бывают необходимы, — объясняет Джон. — В таких случаях объективы TS-E и макрообъективы бывают очень полезны, поскольку они имеют меньшее расстояние фокусировки».
Объективы TS-E 90mm f/2.8L Macro и RF 85mm F2 Macro IS STM поддерживают функцию макросъемки с увеличением 1:2, позволяя запечатлеть все детали украшений и других небольших изделий.
Canon RF 85mm F2 Macro IS STM
Объектив RF 85mm F2 Macro IS STM обеспечивает универсальность съемки на малом расстоянии благодаря небольшому сжатию перспективы в стиле телеобъектива и стабилизации изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, в компактном и легком корпусе.
Узнайте больше
Объектив Canon RF 50mm F1. 2L USM сочетает в себе высокую светосилу и сверхточную оптику Canon. «RF 50mm F1.2L USM предлагает превосходную четкость и перспективу, схожую с тем, что видит человеческий глаз», — поясняет Эрик. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/8 сек., f/2.8 и ISO 100. © Эрик Томашак
Лучший объектив для творческой предметной фотосъемки: Canon RF 50mm F1.2L USM
При использовании с полнокадровой камерой 50-мм объектив позволяет получить перспективу, близкую к восприятию человеческим глазом, а значит, и предметы на фотографиях будут выглядеть естественно. Canon RF 50mm F1.2L USM предлагает светосилу, равную показателю для классического объектива Canon EF 50mm f/1.2L USM, позволяя привлечь внимание зрителя к продукту в кадре и отвлечь его от остальной части изображения.
Чтобы создать рекламные фотографии для этой статьи, Эрик выбрал объектив Canon RF 50mm f/1.2L USM и камеру Canon EOS R5. «Задание от клиента было достаточно простым, — делится он. — Создать самые сочные фотографии для нового кафе. Необходимо было запечатлеть атмосферу заведения — однако не каждого его уголка, поскольку ремонт еще не был закончен на 100%. Сочетание светосильного объектива 50 мм и полнокадровой камеры позволило передать естественную перспективу и выдержать соотношение 50:50 между продукцией и самим местом в композиции кадров».
Canon RF 50mm F1.2L USM
Фикс-объектив 50 мм с диафрагмой f/1.2, обеспечивающий потрясающую резкость и позволяющий достигать достойного результата даже при слабом освещении.
Узнайте больше
«Обычно для предметной фотосъемки я не использую открытую диафрагму f/1.2, поскольку для сохранения всех необходимых деталей, как правило, требуется большая глубина резкости. Однако если продукт расположен в некотором отдалении от камеры, а также находится в естественной обстановке, в которой важна создаваемая светом атмосфера, — это отличный выбор», — добавляет он.
Вспышка Canon Speedlite EL-1 помогает как работать с моделями на локации, так и фотографировать разные продукты на поверхности стола, благодаря множеству функций для упрощения съемочного процесса. «Если вы занимаетесь предметной фотографией, где фигурирует движение, вам потребуется мощная вспышка и беспроводное управление», — говорит Джон.
Лучшая профессиональная вспышка для предметной фотосъемки: Canon Speedlite EL-1
Если вам необходим мощный, но максимально портативный источник света для предметной фотосъемки, присмотритесь к профессиональной вспышке Canon Speedlite EL-1. Она обеспечивает до 335 срабатываний на полной мощности, а также оснащена активной системой охлаждения для предотвращения перегрева. Литий-ионный аккумулятор и точный индикатор уровня заряда аккумулятора позволяют с легкостью отслеживать уровень питания.
«Благодаря ведущему числу 60 эта вспышка Speedlite является очень мощной, — говорит Джон. — При этом она дает широкие возможности управления мощностью. Иногда для предметной фотосъемки достаточно лишь небольшой подсветки, особенно при съемке оптических изделий или объектов, которые отражают свет».
Speedlite EL-1 предлагает мощность в диапазоне от 1/8192 до максимальной, а также встроенный моделирующий свет с настройками яркости и цветовой температуры.
Canon Speedlite EL-1
Быстрая, точная и максимально надежная — вспышка EL-1 обеспечивает производительность, которая необходима профессиональным фотографам в экстремальных ситуациях.
Узнайте больше
Автор Marcus Hawkins
СТАТЬЯ
10 быстрых вопросов Эберхарду Шуи
Предметный фотограф Эберхард Шуи делится советами по фотосъемке предметов — от использования объективов с механизмом наклона и сдвига до списка вопросов, которые он задает заказчикам.
Узнайте больше
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Как начать сотрудничать с предметным фотографом
Фотосъемка для интернет-магазинов очень востребована, так как компании стремятся заявить о себе, выгодно представив свою продукцию. А насколько успешно она будет продаваться, зависит только от качества изображения. Поэтому лучший способ поднять уровень продаж – создать детальное представление о товаре с помощью профессиональных снимков.
Но как понять, что специалист оправдает ваши ожидания? Нужно просто задать ему несколько вопросов. По ним легко определить уровень квалификации предметного фотографа.
1. Сколько стоят услуги?
Рекламная съемка не должна оцениваться ниже себестоимости, ведь настоящий мастер не может работать себе в убыток. Хотя любители берут гораздо меньше профессионалов, но и качество результата у них намного ниже.
А плохие фотографии никогда не повысят продажи, следовательно, деньги будут потрачены зря. При этом профи обязательно учитывает длительность предметной фотосессии, время на редактирование и ретуширование, работу помощников и количество кадров.
2. Предусмотрена ли плата за лицензирование?
Она должна входить в гонорар. Если не подтвердить авторские права на фото собственного товара, оно остается за студией. Сумма зависит от цели, для которой вы намерены использовать изображения.
Дороже всего лицензионный сбор за снимки для рекламной съемки. Поэтому прежде чем заказать услуги фотомастера, поинтересуйтесь, входит ли в стоимость лицензирование фото.
3. Сумеет ли фотограф сделать изображения вашей продукции в соответствии с требованиями?
Не для всех снимков нужны одинаковые умения. Каталожная съемка и фотографирование мероприятий требуют разных навыков. Следовательно, надо выбирать специалиста, который сумеет справиться с поставленной задачей и предоставит фото, отвечающие требованиям вашего интернет-магазина.
4. В каком стиле работает мастер?
Обязательно изучите портфолио и убедитесь, что в нем имеются подходящие вам фотографии, чтобы они выгодно продемонстрировали весь ассортимент. Поинтересуйтесь о стиле, который предпочитает автор и о том, сможет ли он правильно запечатлеть конкретную продукцию. Причем подробно донесите до него свои предпочтения, чтобы не пришлось снимать заново.
5. Как он относится к пересъемке?
Перед тем как воспользоваться фото услугами, следует детально донести до мастера личные требования к изображениям. В том случае, если они не будут соответствовать ожидаемому результату, съемку для интернет-магазина надо повторить.
Об этих условиях стоит договориться заранее, чтобы дубляж предметной фотосессии не оплачивался отдельно. Только после получения снимков желаемого уровня можно вносить всю сумму за предоставленные услуги.
Однако бывают ситуации, когда работы технически правильные, грамотные и качественные, но они просто не нравятся заказчику. В таком случае фотограф не обязан переснимать продукты. Однако многие все же соглашаются на это, чтобы поддержать свою высокую репутацию и угодить клиентам.
6. Что нужно лично от вас?
Поинтересуйтесь у фотографа, что потребуется персонально от вас, чтобы обеспечить оптимальные условия для каталожной фотосъемки. Например, надо ли куда-то отправлять вещи/продукты, которые необходимо отснять или процесс будет проходить на вашей площадке?
Квалифицированный специалист обязан четко определить условия для успешной организации и проведения предметной фотосъемки. Именно ответ на этот вопрос покажет уровень профессионализма и степень подготовки фотографа.
Улучшение пейзажной фотографии путем добавления объекта на изображение
Дом Образование Пейзажи
8 комментариевВы когда-нибудь фотографировали пейзаж? Конечно у вас есть. Каждый имеет. Сделать фотографию — это просто, но показать пейзаж, каким вы его видите, — совсем другое. Часто фото не передает пейзаж с вашего восприятия. Поиск темы часто является одним из решений.
Для многих любителей фотографии это первое, что они фотографируют, когда появляется новая камера: пейзаж. Вы можете найти пейзаж повсюду; вам просто нужно выйти за дверь. Неважно, где вы живете. Пейзажи можно найти даже в городе; их называют городскими пейзажами.
Пейзаж — это терпение, он не убегает и не улетает, он меняется каждый час дня, каждый сезон, каждый год. И вам не нужно разговаривать с ним или бояться, что он станет критиковать то, как вы держите камеру, или какие настройки вы используете.
Этот пейзаж действительно красив, но на изображении этого не видно. Использование экстремально широкого угла в сочетании с отсутствием предмета делает неинтересным смотреть. (EOS 5D mark IV + Laowa 12mm zero-D | ISO100 | f/11 | 1/250)Пейзаж можно снимать идеально, но это совсем не просто. Что ж, сфотографировать несложно, но если делать это не задумываясь, то на снимке, вероятно, пейзаж не будет таким, каким вы его увидели. Конечно, вы можете проехать за тысячи миль, чтобы снять удивительное место, которое абсолютно точно не может пойти не так, как надо, но большую часть времени вы не будете в таком месте. Если, конечно, вы не живете рядом с ним, но потом вы к нему привыкаете, и он уже не будет таким особенным. Таким образом, вы должны найти способ сделать снимок, который вы сделали, более привлекательным. Способ показать пейзаж таким, каким вы его видели.
Вид на город Ле-Пюи-ан-Веле в Оверне. Это впечатляющий вид, когда вы стоите на вершине горы. Но изображение показывает слишком много. Ясного предмета не видно, поэтому я продолжаю бродить по картине. (EOS 5D mark IV + EF70-200L @ 70 мм | ISO100 | f/9 | 1/125)Есть несколько способов сделать пейзаж на снимке более привлекательным. Прежде всего, определенные условия освещения могут многое добавить. Вот почему многие пейзажисты начинают фотографировать на рассвете, или во время заката, или в сумерках. В это время свет может быть в лучшем виде. Вот почему эти моменты дня называют золотым часом. Но даже такой свет не может спасти картину, если он просто показывает пейзаж. Это должно быть больше, чем это. Вам нужно что-то, что вы можете показать зрителю. Другими словами, вам нужно будет найти предмет в этом пейзаже.
Первое, что я всегда говорю участникам своих мастер-классов, это то, насколько важен предмет на картине. Без предмета картина будет пустой, что бы ни было в кадре. Пример маяка Кап Гриз-Нес на Опаловом Берегу до и после показывает, насколько важен объект. Вам нужно на что-то посмотреть. Но вам также нужен один четкий предмет, а не несколько предметов, требующих внимания. Зритель может запутаться, если вы покажете слишком много. Я сделал пример маяка с небольшой помощью Photoshop, точно так же, как дом на Фарерских островах ниже. Его присутствие делает изображение гораздо более интересным для просмотра.
Тема может быть любой. Это может быть эффектное дерево, цветок, человек, животное или просто камень.
Если вы нашли предмет, также убедитесь, что это предмет без сомнения. Так что не ограничивайте себя, используя сверхширокоугольный объектив, который вам все советовали использовать при фотографировании пейзажей. Не бойтесь оставлять вещи за кадром. Чем меньше, тем лучше, поэтому при необходимости используйте функцию увеличения вашего объектива. Я часто снимаю пейзажи с фокусным расстоянием до 400 мм, просто потому, что не хочу, чтобы в кадре были другие вещи, которые так или иначе будут отвлекать. В качестве сюжета я выбираю этот дом на склоне горы. Конечно, вечерний свет выделял дом. Без дома не на что было бы смотреть. (Sony A9 + FE100-400G @ 400mm | ISO100 | f/8 | 1/80)Конечно, вам не обязательно помещать объект в кадр как можно больше. Предмет должен вписываться в пейзаж и в то же время выделяться. Вы можете добиться этого, фотографируя в правильных условиях, например, в золотой час, или играя со светом и тенью, если ситуация позволяет это сделать. Также можно использовать линии на изображении, чтобы направить взгляд на объект.
Объект можно использовать для разных целей. Объект крупным планом, снятый с помощью сверхширокоугольного объектива, делает его более заметным, потому что он намного больше, чем объекты сзади. Он рассказывает историю предмета в самом пейзаже. Или вы можете поместить объект дальше сзади, чтобы показать некую перспективу. Вы можете использовать его, чтобы показать необъятность земли, а также то, насколько пусто или насколько велико окружение.
Деревня Микладалур на Калсой (Фарерские острова) с большого расстояния показывает, насколько внушительны горы по сравнению с поселением. Сюжет – дома в деревне. (EOS 5D mark IV + EF100-400L @ 263 мм (+ кроп) | ISO100 | f/8 | 1/400)Всегда ли для изображения нужен объект? Ну конечно нет. Вы также можете играть со структурами и линиями. В этих случаях вы должны опустить все, что может рассматриваться как субъект. С другой стороны, форма и структура могут быть самостоятельными предметами. Заставить эти картинки работать — это то, что мне кажется очень трудным.
Одно должно быть очень ясно. Объект на вашем пейзажном снимке не является гарантией хорошего снимка. Композиция, использование фокусного расстояния, глубины резкости, света и тени и перспективы также будут играть свою роль в получении хорошего снимка. Но наличие темы может быть первым, что нужно искать.
Вы ищете объект в своей пейзажной фотографии? Или у вас есть другой способ сделать пейзаж таким же впечатляющим, как вы его видели? Люблю читать об этом в комментариях.
Темы:
Образование
Fstoppers Originals
Пейзажи
Нандо Хармсен — голландский фотограф, специализирующийся на свадебной и пейзажной фотографии. Уходя своими корнями в эпоху аналоговой фотографии, он приобрел обширные знания о методах и оборудовании фотографии и делится ими в своем личном блоге и на многих семинарах.
Советы по фотографии: выбор объекта
Марк Уотсон • 6 сентября 2012 г.
Прежде чем сделать снимок, спросите: «Почему мне нравится эта сцена?» (Фото: Питер Эйчисон/Australian Geographic)Время считывания: 2 минуты • Распечатать эту страницу
Чтобы сделать хороший снимок, необходимо найти хороший объект. Фотограф Марк Уотсон рассказывает нам, как это сделать.
ПОИСК ХОРОШИХ ОБЪЕКТОВ , будь то пейзаж, человек или деятельность, является ключевым. Изображения путешествий и приключений — это не только изображение людей и мест, но и творчество. Вы должны быть изобретательны в своих образах и привлекать зрителей.
Во-первых, вы должны понимать, что то, что интересно вам, может не показаться интересным тем, кто просматривает ваши изображения. Почему? Потому что зритель не «видит» того, что видите вы.
Прежде чем сделать снимок, спросите: «Почему мне нравится эта сцена?» Каким бы ни был ваш ответ, это то, что вам нужно подчеркнуть на фото. Это может быть выражение, цвет, контраст или это может быть душа и чувство… атмосфера сцены.
Если вы не можете рассказать об этом своим зрителям, они этого не поймут. Иногда вам нужно найти своих субъектов. Хорошие фотографы постоянно впитывают свое окружение в поисках темы, интересного ракурса или уникального ракурса.
Поиск хороших объектов для фотографии
«Креативные навыки имеют ключевое значение — находите интересные ракурсы, приближайтесь к самым фотогеничным людям, изучайте другие языки, чтобы общаться с местными жителями, находите способы заставить людей улыбаться, дружите с людьми на улице, пробуйте новые фотопроцессы и образы. снимайте в черно-белом», — предлагает Натан.
«Однажды я фотографировал особняки Чунг Кинг в Гонконге для журнала Life Magazine . Я целыми днями пытался прокрасться на крышу до рассвета, чтобы сфотографировать живущих там непальских наркоторговцев, но безуспешно. Это было слишком рискованно. И вот однажды я шел по грязным коридорам и обнаружил, что они сидят там. Я сказал «привет», мы выкурили сигарету, и я рассказал им, что делаю. Один из старших посмотрел на меня и сказал: «Хотите посмотреть, что на самом деле происходит в этом месте?» Благодаря этому единственному взаимодействию я был в игре и сделал несколько отличных бросков».
С другой стороны, иногда ваш объект смотрит вам прямо в лицо, и вам просто нужно проявить творческий подход. «Мне нравятся изображения с уникальными ракурсами или свежий взгляд на хорошо освещенную тему», — говорит американский приключенческий фотограф Майк Титтел. «Лучшие фотографии путешествий/приключений, на мой взгляд, — это те, которые дают прекрасное ощущение места и показывают происходящие события иначе, чем я видел раньше».
Это также помогает создать в уме ощущение истории и убедиться, что ваша фотография передает это. Ищите детали, которые добавят вашим фотографиям: обветренные лица, крупные планы еды или отдаленные перспективы. И, наконец, уберите все, что не должно быть на фото. Если это портрет, подождите, пока не пройдет человек, идущий на заднем плане, если это пейзаж, скомпонуйте кадрирование линий электропередач.
Правило KISS (будь проще, тупица) применимо и к фотографии.
Замораживание в фотографиях
При фотографировании быстро движущихся объектов общее правило заключается в том, что выдержка 1/250 секунды является минимальной выдержкой, которую можно использовать для остановки движения. Для быстрых видов спорта вы, вероятно, ищете ближе к 1/500 или 1/1000 секунды.
Панорамирование фотографий
Иногда лучший способ отделить объект от фона — панорамировать фотографию и размыть фон. Для этого вам понадобится техника плавного панорамирования, когда левая рука находится на объективе, а правая рука на камере, и снимать с выдержкой от 1/15 до 1/30 секунды.