Что такое джипег: JPG Расширение файла — что такое .jpg и как открыть?

JPEG | это… Что такое JPEG?

JPEG (произносится «джейпег»[1], англ. Joint Photographic Experts Group, по названию организации-разработчика) — один из популярных графических форматов, применяемый для хранения фотоизображений и подобных им изображений. Файлы, содержащие данные JPEG, обычно имеют расширения (суффиксы) .jpeg, .jfif, .jpg, .JPG, или .JPE. Однако из них .jpg является самым популярным на всех платформах. MIME-типом является image/jpeg.

Фотография заката в формате JPEG с уменьшением степени сжатия слева направо

Алгоритм JPEG позволяет сжимать изображение как с потерями, так и без потерь (режим сжатия lossless JPEG). Поддерживаются изображения с линейным размером не более 65535 × 65535 пикселей.

Содержание

  • 1 Область применения
    • 1.1 Сжатие
    • 1.2 Разновидности схем сжатия JPEG
  • 2 Синтаксис и структура
  • 3 Достоинства и недостатки
  • 4 Производительность сжатия по стандарту JPEG
  • 5 Интересные факты
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Область применения

Алгоритм JPEG в наибольшей степени пригоден для сжатия фотографий и картин, содержащих реалистичные сцены с плавными переходами яркости и цвета. Наибольшее распространение JPEG получил в цифровой фотографии и для хранения и передачи изображений с использованием сети Интернет.

С другой стороны, JPEG малопригоден для сжатия чертежей, текстовой и знаковой графики, где резкий контраст между соседними пикселами приводит к появлению заметных артефактов. Такие изображения целесообразно сохранять в форматах без потерь, таких как TIFF, GIF или PNG.

JPEG (как и другие методы искажающего сжатия) не подходит для сжатия изображений при многоступенчатой обработке, так как искажения в изображения будут вноситься каждый раз при сохранении промежуточных результатов обработки.

JPEG не должен использоваться и в тех случаях, когда недопустимы даже минимальные потери, например, при сжатии астрономических или медицинских изображений. В таких случаях может быть рекомендован предусмотренный стандартом JPEG режим сжатия Lossless JPEG (который, однако, не поддерживается большинством популярных кодеков) или стандарт сжатия JPEG-LS.

Сжатие

При сжатии изображение преобразуется из цветового пространства RGB в YCbCr (YUV). Следует отметить, что стандарт JPEG (ISO/IEC 10918-1) никак не регламентирует выбор именно YCbCr, допуская и другие виды преобразования (например, с числом компонентов[2], отличным от трёх), и сжатие без преобразования (непосредственно в RGB), однако спецификация JFIF (JPEG File Interchange Format, предложенная в 1991 году специалистами компании C-Cube Microsystems, и ставшая в настоящее время стандартом де-факто) предполагает использование преобразования RGB->YCbCr.

После преобразования RGB->YCbCr для каналов изображения Cb и Cr, отвечающих за цвет, может выполняться «прореживание» (subsampling[3]), которое заключается в том, что каждому блоку из 4 пикселов (2х2) яркостного канала Y ставятся в соответствие усреднённые значения Cb и Cr (схема прореживания «4:2:0»[4]). При этом для каждого блока 2х2 вместо 12 значений (4 Y, 4 Cb и 4 Cr) используется всего 6 (4 Y и по одному усреднённому Cb и Cr). Если к качеству восстановленного после сжатия изображения предъявляются повышенные требования, прореживание может выполняться лишь в каком-то одном направлении — по вертикали (схема «4:4:0») или по горизонтали («4:2:2»), или не выполняться вовсе («4:4:4»).

Стандарт допускает также прореживание с усреднением Cb и Cr не для блока 2х2, а для четырёх расположенных последовательно (по вертикали или по горизонтали) пикселов, то есть для блоков 1х4, 4х1 (схема «4:1:1»), а также 2х4 и 4х2 (схема «4:1:0»). Допускается также использование различных типов прореживания для Cb и Cr, но на практике такие схемы применяются исключительно редко.

Далее яркостный компонент Y и отвечающие за цвет компоненты Cb и Cr разбиваются на блоки 8х8 пикселов. Каждый такой блок подвергается дискретному косинусному преобразованию (ДКП). Полученные коэффициенты ДКП квантуются (для Y, Cb и Cr в общем случае используются разные матрицы квантования) и пакуются с использованием кодирования серий и кодов Хаффмана. Стандарт JPEG допускает также использование значительно более эффективного арифметического кодирования, однако из-за патентных ограничений (патент на описанный в стандарте JPEG арифметический QM-кодер принадлежит IBM) на практике оно используется редко. В популярную библиотеку libjpeg последних версий включена поддержка арифметического кодирования, но с просмотром сжатых с использованием этого метода изображений могут возникнуть проблемы, поскольку многие программы просмотра не поддерживают их декодирование.

Матрицы, используемые для квантования коэффициентов ДКП, хранятся в заголовочной части JPEG-файла. Обычно они строятся так, что высокочастотные коэффициенты подвергаются более сильному квантованию, чем низкочастотные. Это приводит к огрублению мелких деталей на изображении. Чем выше степень сжатия, тем более сильному квантованию подвергаются все коэффициенты.

При сохранении изображения в JPEG-файле указывается параметр качества, задаваемый в некоторых условных единицах, например, от 1 до 100 или от 1 до 10. Большее число обычно соответствует лучшему качеству (и большему размеру сжатого файла). Однако даже при использовании наивысшего качества (соответствующего матрице квантования, состоящей из одних только единиц) восстановленное изображение не будет в точности совпадать с исходным, что связано как с конечной точностью выполнения ДКП, так и с необходимостью округления значений Y, Cb, Cr и коэффициентов ДКП до ближайшего целого. Режим сжатия Lossless JPEG, не использующий ДКП, обеспечивает точное совпадение восстановленного и исходного изображений, однако его малая эффективность (коэффициент сжатия редко превышает 2) и отсутствие поддержки со стороны разработчиков программного обеспечения не способствовали популярности Lossless JPEG.

Разновидности схем сжатия JPEG

Стандарт JPEG предусматривает два основных способа представления кодируемых данных.

Наиболее распространённым, поддерживаемым большинством доступных кодеков, является последовательное (sequential JPEG) представление данных, предполагающее последовательный обход кодируемого изображения поблочно слева направо, сверху вниз. Над каждым кодируемым блоком изображения осуществляются описанные выше операции, а результаты кодирования помещаются в выходной поток в виде единственного «скана», то есть массива кодированных данных, соответствующего последовательно пройденному («просканированному») изображению. Основной или «базовый» (baseline) режим кодирования допускает только такое представление. Расширенный (extended) режим наряду с последовательным допускает также прогрессивное (progressive JPEG) представление данных.

В случае progressive JPEG сжатые данные записываются в выходной поток в виде набора сканов, каждый из которых описывает изображение полностью с всё большей степенью детализации. Это достигается либо путём записи в каждый скан не полного набора коэффициентов ДКП, а лишь какой-то их части: сначала — низкочастотных, в следующих сканах — высокочастотных (метод «spectral selection» то есть спектральных выборок), либо путём последовательного, от скана к скану, уточнения коэффициентов ДКП (метод «successive approximation», то есть последовательных приближений). Такое прогрессивное представление данных оказывается особенно полезным при передаче сжатых изображений с использованием низкоскоростных каналов связи, поскольку позволяет получить представление обо всём изображении уже после передачи незначительной части JPEG-файла.

Обе описанные схемы (и sequential, и progressive JPEG) базируются на ДКП и принципиально не позволяют получить восстановленное изображение абсолютно идентичным исходному. Однако стандарт допускает также сжатие, не использующее ДКП, а построенное на основе линейного предсказателя (lossless, то есть «без потерь», JPEG), гарантирующее полное, бит-в-бит, совпадение исходного и восстановленного изображений. При этом коэффициент сжатия для фотографических изображений редко достигает 2, но гарантированное отсутствие искажений в некоторых случаях оказывается востребованным. Заметно большие степени сжатия могут быть получены при использовании не имеющего, несмотря на сходство в названиях, непосредственного отношения к стандарту JPEG ISO/IEC 10918-1 (ITU T. 81 Recommendation) метода сжатия JPEG-LS, описываемого стандартом ISO/IEC 14495-1 (ITU T.87 Recommendation).

Синтаксис и структура

Файл JPEG содержит последовательность маркеров, каждый из которых начинается с байта 0xFF, свидетельствующего о начале маркера, и байта-идентификатора. Некоторые маркеры состоят только из этой пары байтов, другие же содержат дополнительные данные, состоящие из двухбайтового поля с длиной информационной части маркера (включая длину этого поля, но за вычетом двух байтов начала маркера то есть 0xFF и идентификатора) и собственно данных. Такая структура файла позволяет быстро отыскать маркер с необходимыми данными (например, с длиной строки, числом строк и числом цветовых компонентов сжатого изображения).

Основные маркеры JPEG[5]
МаркерБайтыДлинаНазначениеКомментарии
SOI0xFFD8нетНачало изображения
SOF00xFFC0переменный размерНачало фрейма (базовый, ДКП)Показывает что изображение кодировалось в базовом режиме с использованием ДКП и кода Хаффмана. Маркер содержит число строк и длину строки изображения (двухбайтовые поля со смещением соответственно 5 и 7 относительно начала маркера), количество компонентов (байтовое поле со смещением 8 относительно начала маркера), число бит на компонент (байтовое поле со смещением 4 относительно начала маркера), а также соотношение компонентов (например, 4:2:0).
SOF10xFFC1переменный размерНачало фрейма (расширенный, ДКП, код Хаффмана)Показывает что изображение кодировалось в расширенном (extended) режиме с использованием ДКП и кода Хаффмана. Маркер содержит число строк и длину строки изображения, количество компонентов, число бит на компонент, а также соотношение компонентов (например, 4:2:0).
SOF20xFFC2переменный размерНачало фрейма (прогрессивный, ДКП, код Хаффмана)Показывает что изображение кодировалось в прогрессивном режиме с использованием ДКП и кода Хаффмана. Маркер содержит число строк и длину строки изображения, количество компонентов, число бит на компонент, а также соотношение компонентов (например, 4:2:0).
DHT0xFFC4переменный размерСодержит таблицы ХаффманаЗадает одну или более таблиц Хаффмана.
DQT0xFFDBпеременный размерСодержит таблицы квантованияЗадает одну или более таблиц квантования.
DRI
0xFFDD
4 байтаУказывает интервал повторенийЗадает интервал между маркерами RST n в макроблоках.
SOS0xFFDAпеременный размерНачало сканированияНачало первого или очередного скана изображения с направлением обхода слева направо сверху вниз. Если использовался базовый режим кодирования, используется один скан. При использовании прогрессивных режимов используется несколько сканов. Маркер SOS является разделяющим между информативной (заголовком) и закодированной (собственно сжатыми данными) частями изображения.
RSTn0xFFDnнетПерезапускВставляется в каждом r макроблоке, где r — интервал перезапуска DRI маркера. Не используется при отсутствии DRI маркера. n, младшие 3 бита маркера кода, циклы от 0 до 7.
APPn0xFFEnпеременный размерЗадаётся приложениемНапример, в EXIF JPEG-файла используется маркер APP1 для хранения метаданных, расположеных в структуре, основанной на TIFF.
COM0xFFFEпеременный размерКомментарийСодержит текст комментария.
EOI0xFFD9нетКонец закодированной части изображения.

Достоинства и недостатки

К недостаткам сжатия по стандарту JPEG следует отнести появление на восстановленных изображениях при высоких степенях сжатия характерных артефактов: изображение рассыпается на блоки размером 8×8 пикселов (этот эффект особенно заметен на областях изображения с плавными изменениями яркости), в областях с высокой пространственной частотой (например, на контрастных контурах и границах изображения) возникают артефакты в виде шумовых ореолов. Следует отметить, что стандарт JPEG (ISO/IEC 10918-1, Annex K, п. K.8) предусматривает использование специальных фильтров для подавления блоковых артефактов, но на практике подобные фильтры, несмотря на их высокую эффективность, практически не используются. Однако, несмотря на недостатки, JPEG получил очень широкое распространение из-за достаточно высокой (относительно существовавших во время его появления альтернатив) степени сжатия, поддержке сжатия полноцветных изображений и относительно невысокой вычислительной сложности.

Производительность сжатия по стандарту JPEG

Для ускорения процесса сжатия по стандарту JPEG традиционно используется распараллеливание вычислений, в частности — при вычислении ДКП. Исторически одна из первых попыток ускорить процесс сжатия с использованием такого подхода описана в опубликованной в 1993 г. статье Касперовича и Бабкина [6], в которой предлагалась оригинальная аппроксимация ДКП, делающая возможным эффективное распараллеливание вычислений с использованием 32-разрядных регистров общего назначения процессоров Intel 80386. Появившиеся позже более производительные вычислительные схемы использовали SIMD-расширения набора инструкций процессоров архитектуры x86. Значительно лучших результатов позволяют добиться схемы, использующие вычислительные возможности графических ускорителей (технологии NVIDIA CUDA и AMD FireStream) для организации параллельных вычислений не только ДКП, но и других этапов сжатия JPEG (преобразование цветовых пространств, run-level, статистическое кодирование и т.п.), причём для каждого блока 8х8 кодируемого или декодируемого изображения. В статье [7] была впервые[источник?] представлена реализация распараллеливания всех стадий алгоритма JPEG по технологии CUDA, что значительно ускорило производительность сжатия и декодирования по стандарту JPEG.

Интересные факты

В 2010 году ученые из проекта PLANETS поместили инструкции по чтению формата JPEG в специальную капсулу, которую поместили в специальный бункер в швейцарских Альпах. Сделано это было с целью сохранения для потомков информации о популярных в начале XXI века цифровых форматах. [8]

См. также

  • JPEG-LS
  • JPEG2000
  • libjpeg
  • MJPEG
  • MPEG
  • WebP

Примечания

  1. JPEG pronounced — Поиск в Google
  2. В соответствии с ГОСТ 34.003-90 в области информационных технологий данный термин имеет мужской род
  3. ISO/IEC 10918-1 : 1993(E) p.28. Архивировано из первоисточника 22 августа 2011.
  4. Kerr, Douglas A. «Chrominance Subsampling in Digital Images»
  5. ISO/IEC 10918-1 : 1993(E) p.36. Архивировано из первоисточника 22 августа 2011.
  6. Kasperovich, L.V., Babkin, V.F. «Fast discrete cosine transform approximation for JPEG image compression»
  7. «Использование технологии CUDA для быстрого сжатия изображений по алгоритму JPEG»
  8. Ученые законсервировали для потомков форматы JPEG и PDF. Проверено 21 мая 2010.

Ссылки

  • The JPEG committee homepage
  • Спецификация JFIF 1. 02 (текстовый файл)
  • Оптимизация JPEG. Часть 1, Часть 2, Часть 3.
  • Быстрое сжатие JPEG на видеокарте.

Форматы изображений: JPEG и TIFF

Понимание того, какой формат изображения использовать, даст вам возможность выжать максимум из своих цифровых фотографий. Некоторые форматы наилучшим образом подходят для получения оптимального баланса качества и размера файла при хранении ваших фотографии, тогда как другие типы позволят вам проще восстановить испорченный снимок. Существует бесчисленное множество форматов изображений, и время от времени к тому же появляются новые; в этой главе мы сосредоточимся на возможностях двух из трёх наиболее подходящих для цифровой фотографии форматов: JPEG и TIFF. Формат RAW рассмотрен в отдельной главе.

Введение: компрессия изображений

Важной концепцией, которая отличает многие форматы изображений, является наличие или отсутствие в них компрессии. Сжатые файлы значительно меньше своих несжатых собратьев и подразделяются на две основные категории: «с потерями» и «без потерь». Сжатие без потерь обеспечивает сохранность всей информации об изображении, даже если итоговый размер изображения получается несколько больше. Сжатие с потерями, на контрасте, может создать файлы значительно меньшего размера, но достигает этого, выборочно выбрасывая сведения об изображении. Итоговый сжатый файл в результате более не идентичен оригиналу. Видимые различия между сжатыми файлами и их исходниками называются «дефектами сжатия».

Формат JPEG

JPEG расшифровывается как «Объединённая группа фото-экспертов» (Joint Photographic Expert Group), и он, как предполагает название, был специально разработан для хранения фотографических изображений. Он стал также стандартным форматом для хранения изображений в цифровых камерах и показа фотографий на интернет-сайтах. Файлы JPEG существенно меньше сохраняемых в TIFF, однако ценой такой экономии является использование сжатия с потерями. Великая сила файлов JPEG состоит в их гибкости. Формат JPEG по сути является набором параметров, которые могут быть настроены под нужды отдельно взятого изображения.

Формат JPEG достигает малого размера файла, сжимая изображение с помощью метода, который сохраняет наиболее значимые детали и теряет детали, оценённые как менее влияющие визуально. JPEG осуществляет это, пользуясь тем фактом, что человеческий глаз замечает вариации яркости больше, чем вариации цвета. Степень достигаемой компрессии тем самым весьма зависит от содержания изображения; высокошумные или мелкодетальные изображения непросто сжать, тогда как картинки с мягким небом и небольшой текстурой будут сжаты очень хорошо.

Мелкодетальное изображение
(сжатие JPEG малоэффективно)
Изображение без мелких деталей
(сжатие JPEG эффективно)

Полезно также получить визуальное представление о том, как различные степени сжатия влияют на качество вашего изображения. На 100% вы вряд ли заметите какие бы то ни было отличия между сжатым и несжатым изображением ниже, если они вообще есть. Обратите внимание, как алгоритм JPEG приоритизирует яркие высококонтрастные границы за счёт более тонких текстур. По мере снижения качества, алгоритм JPEG вынужден приносить в жертву всё более и более заметные текстуры, чтобы продолжать снижать размер файла.

Выберите качество сжатия: 
100%
80%60%30%10%
 ОригиналСжатие

Формат TIFF

TIFF расшифровывается как «формат файла размеченного изображения» (Tagged Image File Format) и является стандартом для типографской и печатной индустрии. Файлы TIFF значительно больше, чем их JPEG-аналоги, и могут быть записаны либо без сжатия, либо со сжатием без потерь. В отличие от JPEG, файлы TIFF могут иметь разрядность либо 16, либо 8 бит на канал. Кроме того, в одном файле TIFF может храниться несколько слоёв (страниц) изображения.

Файлы TIFF являются прекрасным выбором для хранения промежуточных файлов,которые может понадобиться редактировать впоследствии, поскольку они не вносят дефектов сжатия. Многие камеры могут записывать изображения сразу в TIFF, но они могут занять существенно больше места, чем аналогичный JPEG. Если ваша камера поддерживает формат RAW, это превосходная альтернатива,поскольку он существенно меньше и может при этом сохранить даже больше информации об исходном изображении.

Полезные советы

  • Записывайте изображение, используя сжатие с потерями, только после окончания редактирования, поскольку многие манипуляции с изображением могут умножить дефекты сжатия.
  • Избегайте сжимать файл несколько раз, поскольку дефекты сжатия могут накапливаться и приводить к нарастающему снижению качества изображения. В таких случаях алгоритм JPEG может в результате создавать файлы всё большего и большего размера при неизменной степени сжатия.
  • Убедитесь, что шум в изображении минимален, поскольку это существенно уменьшит размер файлов JPEG.

Джип® 1960-х годов | Jeep Wagoneer SJ и оригинальный Jeep Gladiator

В 1960-х годах был представлен Jeep ® Wagoneer в 1962 году, мгновенно ставшая классикой, разработанная Бруксом Стивенсом и рекламируемая как «Абсолютно новый, полностью джип». Он отличался первой автоматической коробкой передач и независимой подвеской в ​​​​автомобиле 4×4. Пикап Gladiator был представлен как «красивая скотина». Новый двигатель V6 «Dauntless» в CJ-5 и Cj-6 удвоил мощность предыдущих двигателей.

Компания Willys Motors представила полноприводный автомобиль Fleetvan, предназначенный для легких грузовых автомобилей с несколькими остановками, таких как доставка почты и грузовики с мороженым. Практичность была рабочим словом для платформы FJ. Fleetvan был построен на усиленной платформе DJ-3A Dispatcher и сохранил ту же прочную 81-дюймовую колесную базу марки Jeep® и двигатель F-134 Hurricane F-head. Серия FJ была эффективной, прочной и очень маневренной.

(DisclosureJeep® Fleetvan.)

(DisclosureJeep® Fleetvan.)

Этот минивэн имел раздвижные двери, в которые можно было легко войти с любой стороны. Максимальное использование переднего ветрового стекла обеспечило водителю всесторонний обзор благодаря конструкции двигателя, расположенной над кабиной.

Первой версией была модель почтового отделения США с правым рулем, которая позволяла водителю управлять транспортным средством стоя для удобства управления.

(Раскрытие почтового грузовика Jeep® Fleetvan.)

(Коммерческий фургон DisclosureJeep® Fleetvan.)

Чуть более длинный FJ-3A отличался большим свесом и общей длиной 154 дюйма (против 135 дюймов у FJ-3).

В 1965 году на платформе CJ-6 была построена новая версия FJ-6. В 1975 году фургоны почтовой службы серии FJ-8 3/4 тонны и серии FJ-9, построенные AM General, заменили FJ-6.

(DisclosureJeep® Fleetvan.)

(Disclosure1962 Jeep® Wagoneer)

В 1962 году бренд Jeep® представил Wagoneer — отца всех роскошных полноприводных внедорожников. Заменив линейку универсалов Willys, Wagoneer был разработан, чтобы обеспечить стиль легкового автомобиля, комфорт и удобство с преимуществами полного привода (4WD).

Революционный Wagoneer был наполнен инновациями и первыми в отрасли: первая автоматическая коробка передач в автомобиле 4×4; первый шестицилиндровый двигатель для грузовиков с верхним расположением распредвала, первый автомобиль 4×4 с независимой передней подвеской; первая автоматическая штатная система 4×4. Революционная система Quadra-Trac® 4×4, представленная в 1973 году, была доступна в полноразмерных грузовиках и фургонах марки Jeep®, а позже и в CJ-7.

(Раскрытие информации1962 Jeep® Wagoneer)

(Раскрытие информации1966 Jeep® Super Wagoneer)

Созданный знаменитым промышленным дизайнером Бруксом Стивеном, Wagoneer привлек внимание публики своим современным дизайном и привлекательным внешним видом. Вся линейка автомобилей Senior (SJ) включала в себя грузовики Gladiator и J-Series, универсалы Wagoneer, поставки панелей и ранние модели Cherokee.

Линия SJ производилась более 28 лет с небольшими техническими изменениями, а когда производство закончилось, это был самый продолжительный непрерывный цикл производства автомобилей на той же платформе в истории автомобилестроения США.

(Раскрытие салона Jeep® Super Wagoneer 1966 года.)

(Раскрытие информации Jeep® Wagoneer 1962 года, задний правый)

Wagoneer был переименован в Grand Wagoneer в 1984 году, что совпало с выпуском уменьшенных моделей Wagoneer и Cherokee (XJ).

В 1962 году была представлена ​​совершенно новая линейка грузовиков Jeep® Gladiator с буквой «J» для модели 1963 года. Полноразмерные пикапы Gladiator имели ту же платформу, стиль передней части и трансмиссию, что и Wagoneer.

(Disclosure1962 Пикап Jeep® Gladiator J-200.)

(Пикап DisclosureJeep® Gladiator). ) с раздаточной коробкой Dana 20 и Dana 44 спереди и сзади. Более жесткая независимая передняя подвеска была доступна на полутонных грузовиках до 1965 года, но использовался более мощный передний дифференциал 44IFS.

Доступные конфигурации: Thriftside (узкий ящик), Townside (широкий ящик), шасси или кабина; кровать кола; вредитель; и кемперы на шасси с удлиненной колесной базой.

(Disclosure1960s Pillar Jeep® Gladiator серии J)

(Disclosure1964 Jeep® Gladiator Truck с опцией гидравлической самосвальной платформы.)

В конце 1965 года J-200 и J-300 Gladiator стали известны как J-2000 J-3000 соответственно. Название Gladiator было упразднено в 1971 году, после чего линейка пикапов была известна как J-Series до 1987 года. В 2005 году был представлен новый концептуальный автомобиль Gladiator в качестве прототипа возможного направления развития бренда Jeep® в ближайшем будущем. .

Jeep® Tuxedo Park IV был роскошной специальной серией, доступной для автомобилей CJ-5A и CJ-6A, выпущенных с 1964 по 1967 год.

(Disclosure1964 Jeep® Tuxedo Park Mark IV.)

(Disclosure1964 Jeep® Tuxedo Park Mark IV.)

Модели Tuxedo Park IV включали хромированный передний бампер, значки на капоте, петли ветрового стекла, задние фонари, колпаки с надписью «Jeep» эмблема, рулевое управление, полный привод и 160-сильный двигатель V6 в качестве опции. Автомобили Jeep® CJ-5A Tuxedo Park использовались на инаугурационном президентском параде Линдона Б. Джонсона в 1919 году.65.

В конце 1965 года J-200 и J-300 Gladiator стали известны как J-2000 и J-3000 соответственно. J-2000 имел колесную базу 120 дюймов, а J-3000 — 126 дюймов. Они были доступны в двух- или полноприводной конфигурации.

(Пикап Jeep® Gladiator J-3000 Disclosure1968. )

(Грузовик Jeep® Gladiator Disclosure1965.) дополнительный Vigilante V-8. Вы можете получить автоматическую коробку передач Turbo-Hydra-Matic® вместе с новой улучшенной системой переключения полного привода и двухдиапазонной раздаточной коробкой, новым улучшенным рулевым управлением, опциональным штатным усилителем руля, задними пружинами с переменным коэффициентом… новые варианты окраски и отделки.

В 1968 году грузовик J-3000 (126 дюймов) был оснащен мощным передним мостом Dana 44 и мостом Dana 53 со стандартной передачей 4,27:1, двигателем V8 (Buick) Dauntless объемом 350 кубических дюймов и четырехступенчатой ​​коробкой передач.

(Disclosure1960s Pillar J 2000 J 3000 Serieis Pickup)

(Disclosure1968 Jeep® Gladiator J-3000 пикап.)

Пикап серии J-4000 отличался новым передним зажимом вдоль 131-дюймовой колесной базы. Этот зверь имел переднюю ось Dana 44 с 19 шлицами и заднюю ось D44, D53 или D60. Стандартной силовой установкой был двигатель 232 V6. Варианты двигателей включали AMC 360 V8 и AMC 401 V8. В 1971, Jeep® Gladiators были единственными пикапами в США, которые имели полный привод в стандартной комплектации и чувствовали себя как дома в самой суровой местности. Доступные опции включали коробку отбора мощности, самосвал, снегоочиститель, эвакуатор и переднюю лебедку.

Была доступна специальная версия J4800 Camper, в которой можно было установить жилой дом на кузов пикапа. Этот пакет отличался грузоподъемностью 3930 фунтов, усиленной подвеской, четырехступенчатой ​​синхронизированной трансмиссией, усиленным охлаждением и 10-слойными шинами.

(Disclosure1970 Jeep® Gladiator пикап-кемпер)

(Disclosure1967 Jeep® Super Wagoneer.)

В 1965 году бренд Jeep® представил усовершенствованный Super Wagoneer – настоящий роскошный полноприводный автомобиль. Высококлассный Wagoneer, также известный как «Super Custom», был разработан для покупателей престижных автомобилей, которым требовалась надежность, универсальность и комфорт седана. Он отличался односкоростной раздаточной коробкой для всепогодной эксплуатации.

Super Wagoneer имел множество премиальных функций, включая: кондиционер, заднюю дверь с электроприводом, тормоза с усилителем, усилитель руля, рулевое колесо с семью положениями наклона, тонированные окна, трехцветную полосу кузова, виниловую крышу, мягкую виниловую крышу с хромированным багажником, полноразмерные колпаки, шины с белыми стенками, мощный 327-кубовый четырехцилиндровый двигатель V8 «Vigilante» (270 л.с.) с автоматической коробкой передач Th500 «Turbo Hydra-Matic» с консольным переключением — все в стандартной комплектации.

(Disclosure1966 Jeep® Super Wagoneer.)

(Disclosure1966 Jeep® Super Wagoneer.)

Благодаря такому высокому уровню стандартного оборудования Super Wagoneer проложил путь для растущего современного рынка роскошных внедорожников. Рекомендованная производителем розничная цена в 5 943 доллара была почти вдвое выше, чем у базового Wagoneer, что выделяло его из массы.

1975 год ознаменовался введением «деревянной обработки, аппликации под дерево, которая стала синонимом более позднего стиля Wagoneer.

(Раскрытие1966 Багажник Jeep® Super Wagoneer.)

(Раскрытие грузового автомобиля Jeep M-715.)

Серия M-715 1 1/4-тонный военный автомобиль Jeep® Brand был разработан для замены серии Dodge M37 3/ 4-тонные автомобили, находившиеся на военной службе с 1951 года. М-715 представлял собой модификацию пикапа «Гладиатор», став первым тактическим автомобилем, построенным в основном из гражданских компонентов.

М-715 оснащался рядным шестицилиндровым двигателем «Торнадо», четырехступенчатой ​​коробкой передач Т-98, раздаточной коробкой NP200 с понижающей передачей, передним мостом Dana 60 и полностью плавающим задним мостом Dana 70 с передаточным числом 5,87:1. Максимальная скорость составляла 55 миль в час.

(DisclosureJeep® M-715 в Camp Jeep.)

(DisclosureJeep® M-715 в Camp Jeep.)

Передняя решетка, крылья, капот, двери и кабина были штампованы из штампов Gladiator с модификациями верхней части кабины и дверей, а также вырезы в крыльях. Грузовой отсек был полностью военной конструкции.

М-715 имел несколько модификаций, построенных на одной раме и колесной базе: модель М-724 с кабиной и шасси, оснащенная сварочным аппаратом, генератором и лебедкой на 8000 фунтов; стандартная армейская машина скорой помощи М-725, грузовик для обслуживания телефонов М-726 с лебедкой ВОМ весом 8000 фунтов и прожектором, установленным в левом углу капота. Невоенные правительственные учреждения также использовали М-715, в том числе: пожарные, лесные и рыбные / охотничьи ведомства.

(Грузовой грузовик DisclosureM-715.)

(Раскрытие 1967 Jeep® Jeepster Commando.)

В конце 1960-х компания Kaiser заметила растущий интерес к полноприводным автомобилям для отдыха и извлекла из этого выгоду, представив новую серию под названием Джипстер Коммандо. Kaiser Jeep позаимствовал названия Willys Jeepster и Willys Commando Fire Truck для этого спортивного автомобиля, призванного конкурировать с Bronco и Land Cruiser.

Запущенный в рамках молодежной рекламной кампании, обещающей развлечения на море, Commando стал первым компактным полноприводным автомобилем с автоматической коробкой передач и салоном, «предназначенным для того, чтобы справиться со стихией и произвести впечатление на дам на пляже».

(Disclosure1967 Jeep® Jeepster Commando.)

(Disclosure1967 Jeep® Jeepster Commando.)

C-101 (101-дюймовая колесная база) был построен на шасси CJ-6 с четырьмя вариантами кузова: родстер, пикап, электромобиль. -топ кабриолет и универсал (8705F).

Долгое время являвшийся фаворитом приверженцев марки Jeep®, ранние версии Commando поставлялись со многими желательными компонентами, включая двигатель V6 Dauntless, опциональную трансмиссию Th500 и полностью плавающие передние оси Dana 27 и задние оси 44. Один из самых редких автомобилей Jeep — это 19-й.71 Commando «Hurst Special», совместная рекламная акция AMC и Hurst, в которой были представлены двойной переключатель передач Hurst, ABS на капоте, гоночный тахометр на 8000 об / мин и синие и красные внешние раллийные полосы. Было выпущено менее 100 экземпляров, и они пользуются большим спросом у коллекционеров.

(Раскрытие 1968 Jeep® Jeepster Commando.)

(Раскрытие 1971 SC-1 Jeepster Commando. )

Были построены две версии коммандос: Jeepster Commando 1967-1971 (C-101) и вдохновленный AMC Commando (C -104) из 1972-1973 (Джипстер исключен из названия). Было выпущено несколько специальных выпусков Jeepster Commando. Бренд Jeep® выпустил SC-1 или Sport Commando в 1971 году, который в стандартной комплектации поставлялся с двигателем V6 и имел специальную окраску «ириски» и «полосы скорости». Аналогичная версия с измененным листовым металлом была предложена в 1972 году как SC-2.

Передняя часть Commando была модернизирована в 1972 году для размещения шестицилиндровых двигателей AMC 232 и 258 OHV и двигателей 304 V8. Многие считают, что отказ от традиционной решетки радиатора марки Jeep® привел к быстрой кончине Commando.

(Раскрытие информации о пикапе Jeep® Jeepster Commando 1972 года.)

Jeep® 1940-х годов | Первый военный джип Willys MB

Второй мировой войны Знаменитый бренд Jeep ® признан во всем мире и навсегда связан со свободой, возможностями и приключениями.

У каждого автомобиля Jeep Brand есть уникальная история, богатое наследие, восходящее к оригинальному Willys MB. Наша история – ваша история. Владельцы автомобилей Jeep давно знают, что Go Anywhere. Делать что-нибудь. ® — это образ жизни, а не просто рекламный слоган. Изучите нашу легендарную линейку, а затем создайте свою собственную неподвластную времени историю в автомобиле Jeep Brand 4×4.

Willys MA отличался рычагом переключения передач на рулевой колонке, низкими боковыми вырезами кузова, двумя круглыми приборными панелями на приборной панели и ручным тормозом с левой стороны. Willys изо всех сил пытался уменьшить вес до новой армейской спецификации в 2160 фунтов. Гайки и болты были укорочены вместе с более легкими панелями, чтобы создать более легкую версию Quad. Элементы, удаленные для достижения этой цели MA, были повторно установлены на MB следующего поколения, в результате чего окончательный вес примерно всего на 400 фунтов превысил спецификации.

Это легенда; Армия США запросила транспортное средство и уехала в герое. Willys MB, дух которого выкован в огне сражений и отточен в пылу сражений, проложил себе путь в сердца воинов, сражающихся за свободу. Между солдатом и его «джипом» 4х4 часто складывались ожесточенные эмоциональные связи. Верный МБ заслужил место в сердце каждого солдата, в каждой области боя, в каждой мыслимой роли.

Прочный и простой внедорожник Jeep® Brand 4×4 стал лучшим другом солдата, уступая лишь его винтовке. Одного МБ даже наградили Пурпурным сердцем и отправили домой. Генерал Джордж К. Маршалл, начальник штаба армии США во время Второй мировой войны, а затем госсекретарь США, охарактеризовал Jeep® Brand 4×4 как «величайший вклад Америки в современную войну». Репортер Scripps Howard о Второй мировой войне Эрни Пайл однажды сказал: «Он делал все. Он ходил повсюду. Был верным, как собака, сильным, как мул, и проворным, как коза. идущий.»

MB начал революцию в использовании малых военных автомобилей в армии США. Лошади вместе с мотоциклами, соло и коляской почти сразу устарели. Универсальный MB был удивительно универсален. Для боя они могли быть оснащены пулеметами калибра .30 или .50. Они также были широко модифицированы для дальнего патрулирования пустыни, уборки снега, прокладки телефонного кабеля, лесопильных работ, в качестве пожарных насосов, полевых машин скорой помощи, тракторов и, с подходящими колесами, даже могли передвигаться по железнодорожным путям.

Сильно модифицированная версия MB, CJ-2A 1945 года (рекомендованная производителем розничная цена: 1090 долларов США) имела тиснение «Willys» на боковых сторонах капота и раме лобового стекла. Он был предложен публике с улучшенными амортизаторами, пружинами и более удобными сиденьями для дополнительного комфорта, измененными передаточными числами трансмиссии и раздаточной коробки, позволяющими буксировать на низких скоростях и развивать скорость до 60 миль в час, более мощным сцеплением, лучшим охлаждением, задней дверью, боковое запасное колесо, большие 7-дюймовые фары, внешняя крышка топливного бака, усиленная рама для большей жесткости и автоматический стеклоочиститель со стороны водителя.

Первый полностью стальной универсал в Америке дебютировал в июле 1946 года как модель 463 Jeep® Station Wagon и отличался трехцветной окраской, имитирующей «деревянный» вид. Цельностальный внедорожник, не требующий обслуживания, не был подвержен атмосферным воздействиям, отслаиванию или скрипу, как «деревянные» старые модели. Откидной люк задней двери Wagon опередил свое время, и ему можно приписать происхождение «вечеринки задней двери».

(предоставлено с разрешения собрания публичной библиотеки округа Толедо-Лукас)

Jeepster (VJ) был последним автомобилем с открытым кузовом в стиле фаэтон, произведенным американским автопроизводителем, в котором для защиты от непогоды использовались боковые шторки вместо опускающихся окон. Брукс Стивенс, известный дизайнер Willys-Overland, задумал Jeepster как недорогой американский спортивный автомобиль. В конце концов, он стоил около 1900 долларов, что в то время было баснословно дорого.

Многие считают CJ-3A родоначальником транспортных средств для отдыха.

Что такое джипег: JPG Расширение файла — что такое .jpg и как открыть?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх