Что такое экспонирование: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Методы экспонирования. Какой выбрать?

Озеро Херберт. Альберта. Канада.

Правильная экспозиция важна для любого вида фотографии. Но что лучше – когда гистограмма равномерно распределена в форме колокола, концентрируется в правой части (экспонирование вправо — ETTR) или в левой (экспонирование влево – ETTL). Может быть современные сенсоры делают все это бессмысленным из-за инвариантности ISO?

Если вы некоторое время занимаетесь фотографией, то наверняка слышали об экспонировании вправо и экспонировании влево, а также об ISO-инвариантности. Фанатов ETTL можно встретить реже, но они тоже существуют. В этой статье мы исследуем три понятия, чтобы понять, какая техника лучше работает для вас.

Экспонирование влево

Гистограмма при экспонировании влево.

Возвращаясь во времена пленочных фотоаппаратов, когда многие профессиональные фотографы работали с диапозитивами, стандартной техникой для сцен с широким динамическим диапазоном было недоэкспонировать кадр, чтобы избежать клиппинга светлых участков. Лучше было сделать некоторые тона черными, чем засветить блики.

Если бы вы посмотрели на гистограмму такой фотографии, то увидели бы, что она слегка смещена к левому краю, отражая преобладание темных тонов. Это – экспонирование влево (Expose To The Left – ETTL).

Некоторые фотографы до сих пор отстаивают такой метод. Например, они говорят, что, если экспонировать влево, сократив экспозицию на один или полтора стопа, вы сохраните блики. Также это сразу сделает ваш снимок привлекательнее, сокращая время постобработки. Современные сенсоры и ПО имеют потрясающие способности по сохранению теней и шумоподавлению, поэтому можно восстановить детали в темных участках снимка, сохранив при этом богатые цвета и детализацию в светлых.

  • Примечание: Гистограмма на экране камеры создается с JPG-изображения, которое выводится для обзора. Она может не отображать содержимое RAW-файла и вообще редко это делает. Чаще всего у RAW больше деталей с обеих концов тонального диапазона, чем показано на JPG-гистограмме. Однако, эта гистограмма полезна для избегания клиппинга светлых участков.

Экспонирование вправо

Все больше и больше фотографов становятся поклонниками техники экспонирования вправо (Expose To The Right – ETTR). Для ее применения нужно осветлить экспозицию на один-полтора стопа или больше. При этом нужно быть осторожным и не засветить блики. Гистограмма такого снимка смещается вправо, отражая большее количество светлых тонов. В одном из эпизодов подкаста Photo Taco Jeff Harmon рассказал о том, как он экспонирует вправо.

Преимущество экспонирования вправо – это возможность запечатлеть больше деталей в разных тональных диапазонах фотографии и начать постобработку с чистым снимком без шума. Идея этой техники обращается к природе современных сенсоров, а не к ограничениям пленки.

Если не вдаваться в физические подробности света и электрических импульсов сенсора, нужно знать, что количество данных индивидуального фотодиода в сенсоре камеры удваивается с каждым положительным стопом и сокращается в половину с каждым отрицательным.14) тональных значений между абсолютно черным и полностью белым. Таким образом, при максимальном стопе можно записать 8 192 тональных значения, а при минимальном – только 4!

Мы можем упростить детали и все еще вникнуть в суть, если разделить гистограмму на 4 равные части и назвать справа налево: света, светлые полутона, темные полутона, тени. Здесь 1/2 тональных значений выделена для светов, 1/4 – для светлых полутонов, 1/8 – темных полутонов, а 1/16 осталась для теней.

То есть, передержка снимка без клиппинга белых означает, что вы записываете больше информации о тонах, получая также лучшее соотношение «сигнал-шум», следовательно, на фотографии будет меньше шума. Конечно, вы получите светлое и выцветшее изображение. Однако, в файле записано очень много данных, поэтому очень легко затемнить определенные участки во время постобработки и вернуть цвета, не создавая шум.

По некоторым причинам шум намного заметнее в темных участках. Из этого следует, что если сделать более светлый снимок (который изначально имеет меньше видимого шума) и затемнить его, то в итоге шума будет меньше, чем, если бы мы сделали темный снимок и осветлили его.

Сарай для лодок. Лейк Луиз, Канада

Будучи на озере Херберт, изображенном вверху, я сделал две фотографии. Одна была экспонирована вправо для сохранения детальности деревьев, а вторая – слегка влево, чтобы сберечь цвета и детали неба. Я смешал два снимка в Photoshop. А вот фотографию с лодочным сараем я экспонировал вправо. Это позволило мне потом затемнить определенные участки, не получив шума на деревьях. Лампы, освещающие здание, все равно поддались бы клиппингу, поэтому более темная экспозиция не понадобилась.

Обе фотографии были сделаны в раннем утреннем свете и деревья были очень темными, поэтому осветление их в Lightroom или Photoshop подчеркнуло бы имеющийся шум. Съемка с несколькими экспозициями и применение техники HDR для снимка озера Херберт уменьшили бы резкость и контрастность деревьев, отчасти из-за ограничений HDR, а частично из-за ветра, колышущего деревья. В обоих случаях экспонирование вправо очень помогло.

  • Примечание: Это лучше всего работает при RAW-съемке с включенными «маячками» (мигающие значки на экране, предупреждающие о клиппинге теней и бликов).

Так что будет работать лучше?

Смотря какая ситуация.

Если вы снимаете свадьбу или спортивное мероприятие, скорее всего не будете использовать ни первое, ни второе. ETTR и ETTL лучше всего работают, когда у вас есть время на аккуратную настройку экспозиции, например, при съемке пейзажа или архитектуры. Когда есть действие или такой ценный свет постоянно меняется, эти техники вам вряд ли помогут.

Также важна природа самого снимка. Недоэкспонирование черного медведя на темном фоне не очень пригодится, поэтому в такой ситуации экспонировать влево бессмысленно. Некоторые кадры созданы для ETTR, некоторые – для ETTL, а определенный вид снимков не подходит ни одной из этих техник.

Стоит брать во внимание, как выбранный вид экспонирования влияет на настройки. Какая выдержка и диафрагма вам нужна? Например, экспонирование вправо с короткой выдержкой и узкой диафрагмой заставит устанавливать более высокое значение ISO, которое может повлечь за собой появление шума. Не привязывайтесь к технике, забывая об остальных параметрах!

Еще один вопрос – способность сенсора вашей камеры обрабатывать темные тона с минимальным шумом. Сенсоры Sony очень хорошо работают с тенями. Экспонирование влево и осветление темных участков здесь отлично сработает. Недорогие или средние сенсоры более склонны создавать шум, поэтому значительное осветление теней при постобработке может его подчеркнуть. Если у вашей камеры не самый первоклассный сенсор, лучше склоняться в сторону экспонирования вправо.

Для большинства снимков при дневном свете экспонирование вправо работает отлично. Если вы работаете ночью, фотографируя, например, Млечный путь, попробуйте экспонировать влево.

И здесь появляется инвариантность ISO

Довольно мало современных камер имеют ISO-инвариантный сенсор. Это понятие означает, что вы получите одинаковое качество, как снимая при низком ISO, недостаточно экспонировав снимок, после чего осветлив его во время постобработки, так и при идеальном экспонировании с более высоким ISO. Например, фотография заката с выдержкой 1/5 с, f/11, ISO 100, осветленная на три стопа в Lightroom имеет аналогичное качество, как тот же кадр при 1/5 с, f/11, ISO 400.

В некоторых камерах можно делать это вплоть до 5 стопов! Снимок с ISO 100, осветленный на 5 стопов будет иметь такое же качество, как фотография с ISO 1600. Это позволяет получать правильные комбинации настроек диафрагмы и выдержки, а также важно, если для съемки нужны очень высокие значения ISO.

Объяснение довольно запутанное и вовлекает такие вещи, как «родное» ISO и усиление нисходящего шума при чтении. Я не буду перегружать вас деталями и жаргоном. Достаточно сказать, что для ISO-инвариантных камер нет смысла снимать с чем-либо выше родного диапазона ISO. У моей Nikon D750 это ISO 100 – 12800, но его можно повысить до 51200. Для любых значений выше 12800 камера «симулирует» высокое ISO, усиливая сигнал и вместе с ним увеличивая количество шума.

Если при съемке нужно ISO выше 12800 я предпочитаю снимать с 12800 или меньше, а потом осветляю фотографию во время постобработки.

Jim Harmer писал об инвариантности ISO и привел список камер с ISO-инвариантными сенсорами.

Одно из преимуществ такого подхода – очень высокие значения ISO создают большое количество шума по всей поверхности снимка. Съемка с низким ISO и осветление только нужных участков позволяет избежать появления шума на тенях, где он был бы наиболее заметен.

Что делать?

Первое, что нужно – это знать возможности своей камеры. Является ли она ISO-инвариантной? Какой ее родной диапазон ISO? Насколько хорошо сенсор справляется с темными участками? Существуют сайты, которые провели все возможные виды тестирования и могут помочь вам лучше понять свою камеру и ее сенсор. Однако, ничего не может быть лучше, чем собственный опыт и обработка фотографий. Когда вы работаете в Lightroom или любом другом ПО для постобработки, уделяйте особое внимание шуму в темных участках и не забывайте о гистограмме.

Лично я поступаю так. Если в дневное время есть возможность установить желаемую выдержку и диафрагму, я экспонирую вправо и немного пересвечиваю снимок на один стоп. После этого есть небольшая, но заметная разница в сравнении с обычной экспозицией. Для ночных снимков я экспонирую влево примерно на один стоп. Если ситуация требует экстремальных значений ISO, я полагаюсь на ISO-инвариантность своей камеры и снимаю соответственно.

А как поступаете вы?

* Я понимаю, что это нельзя назвать точным научным объяснением и знающие люди могут поспорить со мной, но я попытался преподнести информацию так, чтобы она была понятна фотографам. Таблица является вариацией той, которую создал Martin Bailey на сайте martinbaileyphotography.com.

Автор: Frank Gallagher

ЭКСПОНИРОВАТЬ — Что такое ЭКСПОНИРОВАТЬ?

Слово состоит из 13 букв: первая э, вторая к, третья с, четвёртая п, пятая о, шестая н, седьмая и, восьмая р, девятая о, десятая в, одиннадцатая а, двенадцатая т, последняя ь,

Слово экспонировать английскими буквами(транслитом) — eksponirovat

Значения слова экспонировать. Что такое экспонировать?

Экспонирующее устройство на рулонном материале

ЭКСПОНИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА РУЛОННОМ МАТЕРИАЛЕ (ЭКСПОНИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО «КАПСТАН») — устройство, в котором экспонирование происходит на плоско расположенную часть рулонного светочувствительного материала.

Реклама и полиграфия. — 2004

Экспонирующее устройство по внешней поверхности цилиндра

ЭКСПОНИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ПО ВНЕШНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЦИЛИНДРА — экспонирующее устройство, в котором экспонирование осуществляется на фоточувствительный материал, закрепленный с помощью вакуума на внешней поверхности вращающегося цилиндра.

Реклама и полиграфия. — 2004

Русский язык

Экспон/и́р/ова/ть(ся).

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Экспони́ровать(ся), -рую, -рует(ся).

Орфографический словарь. — 2004

Примеры употребления слова экспонировать

Три дня на выставке в Бугрово будут экспонировать старинный рукописный ирмологий.

Музей будет экспонировать коллекции и предметы из фондов, не находящихся в постоянном показе.

При всей изощренности современных выставочных технологий, экспонировать такую эфемерную субстанцию как аромат довольно сложно.

Кроме того, в здании, где сейчас расположен художественный музей, недостаточно места для того, чтобы полноценно экспонировать все имеющиеся произведения искусства.


  1. экспонирование
  2. экспонированный
  3. экспонироваться
  4. экспонировать
  5. экспонируется
  6. экспонируются
  7. экспонирующийся

Документы — Правительство России

Музеи, библиотеки и другие некоммерческие организации, хранящие и экспонирующие культурные ценности, освобождаются от необходимости предоставлять обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов. Это позволит российским музеям непрерывно вести выставочную деятельность с участием иностранных партнёров, поддерживать межгосударственное культурное сотрудничество и активный международный культурный обмен.

Справка

Документ

  • Постановление №1723

Внесено Минкультуры России.

В соответствии с ранее принятыми нормами музеи, библиотеки и другие некоммерческие организации, осуществляющие хранение и экспонирование культурных ценностей, обязаны предоставлять таможенным органам обеспечение исполнения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин и налогов при временном ввозе или вывозе культурных ценностей для экспонирования на выставках и при пополнении музейных коллекций. Это обеспечение составляет сумму НДС от общей страховой оценки культурных ценностей. Это может составлять значительную сумму, которую музеи вынуждены временно отвлекать на эти цели.

В то же время в соответствии с законодательством Российской Федерации и Таможенного союза музеи и другие организации при перемещении культурных ценностей в рамках организации временных выставок и пополнения своих коллекций освобождены от уплаты таможенных пошлин и налогов. Таким образом, обязанность музеев и других организаций по предоставлению таможенного обеспечения неоправданна.

Подписанным постановлением музеи освобождаются от предоставления такого обеспечения. Оно не потребуется в отношении ввозимых или вывозимых культурных ценностей в целях их экспонирования на выставках в соответствии с таможенными процедурами временного ввоза и вывоза, а также при таможенном транзите по территории России. Также обеспечение не потребуется в отношении культурных ценностей, приобретаемых или полученных в дар государственными и муниципальными музеями.

Принятое решение освобождает музеи от необходимости временно отвлекать средства на предоставление обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов. Это позволит им непрерывно вести выставочную деятельность с участием иностранных партнёров, поддерживать межгосударственное культурное сотрудничество и активный международный культурный обмен.

Установка совмещения и экспонирования MDA-400M с ручным управлением

Мощность лампы УФ источник света с мощностью 350 Вт с контролем интенсивности и мощности излучения.
Размер подложки кусочки, пластины до 4 дюймов, размер подложек 4х4 дюйма
Точность 1 микрон
Разрешение 1 микрон, при использовании тонкого фоторезиста на Si пластине с вакуумным контактом  (возможно 0,8 мкм с вакуумным контактом)
Размер маски до 5 х 5 дюймов
УФ лампа 350 Вт.
Диапазон длин волн засветки 350-450 нм, или другие по запросу.
Размер однородного пучка 4,25″ х 4,25″
Оптическое зрение (микроскоп) Микроскоп двойного поля (80x — 480x увеличение, или 80-1000х по запросу), CCD камера
Однородность пучка < +/- 3%
Интенсивность излучения при длине волны 365 нм Максимальная 25 мВт/см2
Режим управления с ПК (PLC контроль)
Регулируемое время экспонирования 0,1 to 999,9 сек с шагом 100 мс.
Совмещение подложек Модуль совмещения с возможностью перемещения по осям х,у,z (по z ± 10 мм или другой по запросу) и по углу θ (± 5°)
Выравнивание Компенсация ошибки клина
Методы экспонирования Мягкий контакт, жесткий контакт, вакуумный контакт (контактное усилие регулируется), экспонирование с микрозазором (регулируемое 1 мкм)
Стол Антивибрационный стол
Опции ИК опция обратного совмещения (IR BSA), Датчик интенсивности УФ излучения, модуль UV-LED излучения (365 нм), модуль засветки для УФ и глубокого УФ

Узнайте, какая тональность реализуется в фотографии, живописи, кино

или Как сохранить детализацию в светах

Сергей Гаврилов

Свет и тень в фотографии и кинематографе

Если рассматривать кадры хороших кинофильмов и потом сравнивать их с фотографиями, то становится заметна одна закономерность. В кино старательно сохраняют детали в самых ярких участках изображения, не допуская отсутствия информации и вылетов по экспозиции, и в меньшей степени ориентируются на темные теневые участки, позволяя оставаться им темными, с минимальным количеством тонов и фактур.

Это соответствует особенностям человеческого зрения. В наибольшей степени мы воспринимаем информацию именно в светлых и средних по яркости областях и в меньшей степени обращаем внимание на теневые участки.

В фотографии тенденция часто совсем другая. Картинки получаются яркими, светлыми, часто с неестественно высветленными тенями и почти всегда с пересветом в самых светлых участках кадра. В результате этого, например, пейзаж за окном будет просто белым полем с отсутствием какой-либо информации; облака на синем небе — пересвеченными и без тональных отличий. Участки около источников света также превратятся в белое поле без фактуры и часто с четкой границей между участками, где еще сохраняется информация по тону, и тени, где она отсутствует полностью.

Такие кадры перестают удовлетворять как мыслящих зрителей, так и самих авторов изображений, которые понимают, что качество тонального воспроизведения нельзя отдавать полностью на откуп алгоритмов работы камеры и вкусу инженеров, их создающих.

Самые яркие участки кадра находятся в области занавесок на окне. Здесь хорошо сохранилась информация, при этом окна с занавесками остаются визуально яркими, способствуя созданию реалистичного и одновременно живописного изображения. Камера Sony A7S II, объектив SEL2470GM, ISO 800, f/4.5, 1/25 c, f=39 мм. 

Сложности при съемке на пленку остались в прошлом

Понимание того, как взаимодействуют настройки экспозиции со светом в кадре, является не только базой технического качества будущего снимка, но и творческой основой тонального решения изображения в целом.

В стародавние аналоговые времена, когда еще не были распространены экспонометры, фотограф должен был обладать почти сакральными знаниями по выбору выдержки и диафрагмы, в зависимости от условий освещения. Фотографы знали, что если в камере пленка чувствительностью ГОСТ 65, то днем на ярком солнышке выдержку нужно установить 1/250 с, а диафрагму прикрыть до f/8. Если набежали облака, то выдержку следует удлинить до 1/60 с. Если не было опыта, то в помещении вообще старались не снимать! Слишком там было темно и освещенность была непредсказуема.

Впрочем, у окошка в пасмурную погоду открывали диафрагму пошире, выдержку делали подлиннее и молились, чтобы на проявленном негативе плотность была подходящей. Не слишком плотной — черной, но и не слишком слабой, когда объект съемки не оставляет почти никаких следов. 

 

Работа с плотным негативом

В случае плотного негатива оставался шанс просветить в увеличителе его мощной лампой, удлиняя выдержку при печати. Конечно, качество сильно страдало, но картинка, хоть и плохонькая, могла получиться.

Поэтому фотографы-любители предпочитали переэкспонировать и перепроявить пленку, с которой хоть что-то выходило, чем остаться совсем без ничего, пытаясь получить правильный негатив.

Вообще, надо сказать, что негативная пленка хорошо передавала информацию именно в ярких участках кадра, таким образом. не слишком боялась переэкспонирования самых ярких и светлых участков изображения. С тенями и просто с самыми неяркими участками было хуже, там информация пропадала очень легко, оставляя такие участки без фактуры и информации.

Темные тона в этом кадре занимают относительно большую площадь, что вполне могло привести к переэкспонированию. В результате изображение могло бы стать неоправданно светлым, и вечерний сюжет превратился бы в дневной. При замере с сохранением деталей в светах тени стали по-настоящему темными, в результате сюжет оказался передан реалистично. Камера Sony A7S II, объектив SEL2470GM, ISO 800, f/4, 1/100 c, f=25 мм.

Экспонирование по теням в пленочную эпоху

С появлением специальных приборов для замера экспозиции фотографы и многие кинооператоры предпочитали замерять экспонометрами именно тени в кадре, сохраняя там тональные градации, надеясь, что в светах уж точно проблем не будет.

Такой подход экспонирования по теням был основным для аналоговой негативно-позитивной фотографии. Позже, когда встроенные в фотоаппараты экспонометры получили мультисегментный замер, при котором весь кадр стал делиться на множество сегментов-зон, и яркость стала замеряться в каждой точке-зоне по отдельности, яркости по зонам сравнивались с базой данных, заложенной в память камеры японскими инженерами, и экспозиция корректировалась в соответствии со вкусами и предпочтениями широкой публики.

Обычно при таком замере экспозиции приоритет отдавался именно теневым участкам. «Лишь бы не потерять информацию в темных участках» — так могли рассуждать инженеры, проектирующие любительские камеры, в которых использовалась обычная цветная негативная пленка с приличной фотографической широтой и способностью сохранять градацию в светах.

Более того, часто можно было найти рекомендации намеренно занижать чувствительность негативной пленки, устанавливая значение светочувствительности на ступень ниже. Например, пленка ISO 400 экспонировалась как в два раза менее чувствительная с установкой в экспонометре камеры значения ISO 200.

Такая рекомендация давала более яркое и насыщенное по цвету изображение. Броский и даже кричащий цвет нравился. Да и сейчас он, к слову, нравится большинству непритязательных зрителей.

 

С обращаемой пленкой все наоборот

В случае с обращаемой, так называемой слайдовой пленкой стратегия в экспонировании была обратной. Ее старались не переэкспонировать, чтобы сохранить светлые участки, и замеряли яркость именно самых ярких, сюжетно важных участков. (Но обращаемые пленки — это отдельная и непростая история, о которой стоит поговорить в другом материале.)

Идеология пленочной экспонометрии в цифровых камерах. Плюсы и минусы

Во время цифровой революции в фотографии, случившейся как раз при переходе в XXI век, в качестве основы для новой цифровой техники выступили обычные пленочные зеркалки. Такое решение, конечно, снизило затраты на разработку, но и внесло в фототехнику явно консервативный акцент на долгое время.

Одним из технических решений, перешедших из аналоговых пленочных времен, стала экспонометрия, причем даже не столько ее техническая часть, сколько ориентация на получение яркой, светлой, по сути, переэкспонированной картинки.

Вполне понятно, когда производители фотокамер ориентировались на ту часть потребителей, которая хотела получать фотографию в формате JPEG, соответствующую их ожиданиям и не требующую никакой дальнейшей обработки. Однако, к сожалению, явно переэкспонированные света, а временами и средние тона, стали визитной карточкой немалого количества камер даже при съемке в формате RAW.

Интересно, что некоторые производители явно понимали эту проблему и давали возможность через меню камеры делать постоянную подстройку экспозиции во всех паттернах замера (от точечного до оценочного или матричного). Функция была ориентирована на тех фотографов, которые не желали ориентироваться на массовый визуальный вкус и хотели иметь исходное изображение, в котором будет, с технической точки зрения, сохранена информация в светах.

 

Во всем виноваты шумы?

Причины подобного отношения к картинке явно неоднозначны. Кроме наследия пленочной фотографии (приоритет экспонирования по теням), массового вкуса и любви широкой публики к ярким и цветастым изображениям, явно прослеживается желание использовать ту часть динамического диапазона камер, которая тяготеет к максимальным экспозициям. Причина проста — такой метод дает более чистые, бесшумные изображения.

Борьба с цифровым шумом и другими вредными артефактами изображения, типа бэндинга, возникающими в тенях, и особенно при попытке программно вытягивать темные участки изображения, привела к идее экспонирования со сдвигом в правую светлую часть гистограммы. Такой метод технически давал более чистую картинку, но приучал визуально к светлым и ярким тонам, что явно не соответствовало общеисторической тенденции к более темным по тональности изображениям.

Даже самые яркие источники света все еще сохраняют, как минимум, цветовые различия. Натриевые фонари — желтые, автомобильные фары имеют синеватый оттенок. Ярко освещенные архитектурные детали сохраняют фактуру. Камера Sony A7S II, объектив SEL2470GM, ISO 3200, f/4.5, 1/50 c, f=70 мм.

Как сохранить преимущества темной тональности в цифровых камерах

Живопись и кинематограф явно предпочитают создавать изображения в темной тональности, с сохранением максимально возможного количества деталей в светах путем сдвига тонального диапазона в сторону теней. Такой подход хорош для повышения насыщенности цвета именно в средней и темной части кадра, что вполне соответствует визуальным предпочтениям более продвинутой части аудитории. Именно так предпочитали экспонировать негативную пленку кинооператоры высокого класса, сдвигая тональный диапазон в сторону теней и таким образом сжимая его в нелинейной части характеристической кривой пленки.

Благодаря современным камерам Sony, стало возможно и в цифровом процессе следовать этой же стратегии: сдвигать экспозицию в сторону теней, сохраняя, таким образом, света, и вытягивать тени во время постобработки RAW-файла. Уровень шумов визуально практически не поднимается. Это означает, что при съемке в RAW-формате до определенного предела нет смысла поднимать значение ISO выше базовых значений.

У некоторых современных моделей камер Sony таких значений два: ISO 100 и 640. Двойное базовое значение ISO позволяет снимать в очень широком спектре световых условий и сохранять широкий динамический диапазон, чтобы не происходили потери информации в сложных высококонтрастных сценах.

 

Режим Highlight в камерах Sony помогает фотографам

В самых продвинутых камерах, например, Sony A7R III, появились относительно новые методы замера экспозиции, которые позволяют экспонировать именно в парадигме максимального сохранения информации в светлых участках изображения.

У Sony такой режим называется Highlight, и работает он по принципу поиска самых светлых участков в кадре и определению экспозиции именно по этим участкам, что гарантирует их сохранность.

Этот метод очень хорошо облегчает работу фотографа, который понимает, что такое контраст, динамический диапазон, экспозиция, тональная визуализация, отражательные свойства материалов, и просто обладает визуальной культурой и насмотренностью.

Обладателям других моделей расстраиваться не стоит. Им следует применять стандартный точечный режим замера экспозиции, измерять самые светлые сюжетно важные участки, в которых желательно сохранить детали и тональную информацию. И нужно понимать, что то место, по которому производится точечный замер, в готовом изображении будет средним по тону. То есть допустим, замеряя яркое белое облако, ожидайте, что оно превратится в серое и более темное по тону. Именно по тону — не по цвету. На цвет влияют настройки баланса белого и цветовой профиль, применяемый при съемке или в процессе постобработки.

Камера Sony A7R III. Здесь имеется новый метод замера экспозиции Highlight. Он ищет самые светлые участки в кадре и определяет экспозиции именно по ним. Режим Highlight позволяет максимального сохранять информации в светлых участках изображения.

Заключение

Если суммировать все вышесказанное, то стоит присмотреться к работе с тональностью в классической живописи, проанализировать, как работают со светом и настройкой экспозиции в кинематографе. Затем следует визуализировать ваши образы максимально эффектно и осознанно, не полагаясь на камеру или, как минимум, понимая, какие процессы происходят во время съемки и постобработки.

 

Alpha-советы:

1_Посещайте художественные галереи, изучайте живопись с точки зрения реализации светов и теней.

2_Анализируйте старые фильмы, снятые на пленку. Как в них сохранена информация в светах и тенях, как это решение влияет на зрительское восприятие?

3_Попробуйте во время съемки (формат RAW) экспонировать по светам, намеренно сдвигать экспозицию в сторону теней, чтобы максимально сохранять детали в светах. А все недочеты корректировать в процессе постобработки,    

 

январь 2019

похожие статьи

python — Модульное экспонирование в Python

Я пытался решить проблему ZSUM в SPOJ, используя Python 2.7.9 в качестве языка кодирования, и разработал программу для этого. Поскольку код работает отлично, но дает TLE на судью, я думаю, это не достаточно быстро. Есть ли возможность оптимизировать приведенный ниже код для удовлетворения требований судьи, или невозможно победить с помощью Python.

Ссылка на проблему: http://www.spoj.com/problems/ZSUM/

def zsum(n,k):
  a=2*pow(n-1,k,10000007)
  b=pow(n,k,10000007)
  c=2*pow(n-1,n-1,10000007)
  d=pow(n,n,10000007)
  zsum=(a+b+c+d)%10000007
  print zsum

def main():
  while True:
    n,k=map(int,raw_input().split())
    if n==k==0:
        break
    else:
        zsum(n,k)
 main()

2

Akash Singh 11 Июн 2015 в 19:02

2 ответа

Лучший ответ

Поскольку в общей сложности 2335 успешных представлений нет ни одного принятого решения Python, я думаю, что независимо от того, насколько вы оптимизируете свое решение, вряд ли удастся принять его с помощью Python. Хотя python является очень полезным языком, он не является предпочтительным в соревнованиях по программированию, поскольку он очень медленный (по сравнению, например, с C / C ++). Если вы знаете, как кодировать на C ++, вам определенно стоит попробовать, хотя вы должны написать собственную процедуру модульного возведения в степень.

0

Rontogiannis Aristofanis 11 Июн 2015 в 17:49

Я не знаю, поможет ли это (если вы прочитаете комментарии к проблеме, вы увидите, что кто-то говорит, что это невозможно решить в Python — это может случиться с онлайн-судьями с более медленными языками), но вы можете оптимизировать код:

def zsum(n,k):
  a=2*pow(n-1,k,10000007)   # (1)
  b=pow(n,k,10000007)       # (2)
  c=2*pow(n-1,n-1,10000007) # (1)
  d=pow(n,n,10000007)       # (2)
  zsum=(a+b+c+d)%10000007
  print zsum

Обратите внимание, что в (1) вы вычисляете pow(n - 1, min(k, n - 1)) дважды. Вы можете вычислить его один раз, а затем использовать модульное возведение в степень только для того, что осталось. То же самое для (2).

0

IVlad 11 Июн 2015 в 17:05

Что такое экспонирование?

Что такое экспонирование?

экспонировать; выставление для обозрения (на выставке, в музее и т.

Что такое экспонирование фото?

Экспонирование – воздействие света на светочувствительный материал. Таким образом, если говорить простыми словами, это тот в процесс воздействия света на матрицу в результате которого мы получаем готовое изображение.

Что такое экспозиция?

Экспозиция (выставка) — выставление на показ предметов искусства. Экспозиция (литературоведение) — часть произведения, которая рассказывает о действующих лицах и действиях (предшествует и запускает начало развёртывания единиц структуры произведения).

Что такое экспозиция в обработке фото?

По сути это работа с количеством света в кадре: насколько светлой или темной вы хотите видеть финальную фотографию. …

Что такое экспозиция кадра?

Экспозиция — количество излучения, получаемого светочувствительным элементом. Для видимого излучения экспозиция может быть рассчитана как произведение освещённости на выдержку, в течение которой свет воздействует на светочувствительный элемент: датчик изображения или фотоэмульсию.

Что такое экспозиция в косметологии?

Экспозиция — (от лат. expositio изложение, описание) внешняя, полуколичественная и количественная оценка концентрации, частоты и продолжительности воздействия вещества на организм.

Что такое экспозиция в музее?

Экспози́ция (лат. expositio — выставление для обозрения) — основная форма музейной коммуникации, образовательные и воспитательные цели которой осуществляются путём демонстрации музейных экспонатов (художественных произведений, исторических документов, памятников материальной культуры и т.

Как называется главный экспонат Художественного музея?

Как называется главный экспонат любого художественного музея? Описание слайда: Натюрморт.

Чем отличается выставка от экспозиции?

Само слово «exposition» в переводе означает «выставка». Изначально термины «экспозиция» и «выставка» были равнозначны, и лишь постепенно термин «экспозиция» стал означать относительно постоянное, а выставка – временное.

Что такое время экспозиции?

Время экспозициивремя, за которое набирается ингаляционная токсодоза (верхний предел интегрирования концентрации опасного вещества по времени в формуле расчета токсодозы).

Что такой музей?

Музе́й (от греч. μουσεῖον — Дом Муз) — учреждение, занимающееся сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью.

Какие экспонаты выставлены в музее?

В качестве экспонатов могут выставляться произведения искусства, документы, артефакты, образцы продуктов природных процессов, модели технических изделий, иллюстрации исторических событий и т. д., в соответствии с разработанной музеем или выставкой научной или художественной концепцией.

Что есть в Национальном музее Казахстана?

Национальный музей Республики Казахстан имеет в своем составе следующие залы: Зал Астаны, Зал Независимого Казахстана, Залы золота, Зал древней и средневековой истории, Зал истории, Зал этнографии, Залы современного искусства. … Музей оснащен последним словом техники.

Что есть в музее Мухтара Ауэзова?

Экспозиция музея Наряду с личным архивом и библиотекой Ауэзова в фондах музея находится свыше 150 тысяч экспонатов в виде мемориальных вещей, произведений искусства, фотографий и других. Также в музее собраны произведения мастеров искусства Е. Вучетича, М.

В каком музее стоит золотой человек?

На месте раскопок находится археологический музей под открытым небом «Сакские курганы», у которого стоит внушительная 8-метровая статуя «Золотой человек» (Алтын Адам). Также сокровища кургана Иссык можно увидеть в Государственном музее золота и драгоценных металлов РК в Астане.

В каком музее находится Алтын Адам?

«Алтын Адам» не единственная «золотая» находка казахстанских археологов. В Национальном музее Астаны можно увидеть сразу четырех «золотых» представителей древнего Казахстана.

Когда нашли Алтын Адам?

Алтын Адам) — условное название археологической находки, сделанной в 1969—1970 годах в 53,5 километрах от Алма-Aты в результате раскопок кургана Иссык на берегу реки Иссык, достигавшего высоты 6 метров, а в диаметре — 60 метров. Представляет собой останки сакского воина в золотой одежде.

Как зовут Золотого человека?

И новость, которая наделала шума в ученых кругах. Специалисты узнали, какое имя носил главный символ Казахстана – Золотой человек. По версии историков, знаменитого сакского воина, которого археологи обнаружили 45 лет назад, звали Сынглы.

Сколько лет Золотому человеку?

Казахстанский археолог Алишер Акишев, сын знаменитого археолога Кемаля Акишева, рассказал, как проходили раскопки кургана в Иссыке полвека назад. В 2020 году исполняется 50 лет с момента открытия захоронения «Золотого человека«. Его нашла группа археологов под руководством знаменитого Кемаля Акишева в апреле 1970 года.

Что символизирует Алтын Адам?

На казахском языке его называют Алтын адам. … Воин, облаченный в золотой костюм с алыми вставками и высокий конусообразный шлем, стал государственным символом страны.

Что означает выражение золотой человек?

значение (1): Человек который умеет всё делать прекрасно и помогать всем животным и бездомных вокруг.

Что означает головной убор золотого человека?

Головной убор «Золотого человека» является примером символического представления саков о космосе. Это своеобразная модель мира, которая представлялась как сочетание трех миров: нижний мир – подземелье, середина – земля, верхний мир – небо. У мира было четыре стороны: правая, левая, передняя и задняя.

Сколько золотых людей в Казахстане?

Об этом свидетельствуют и артефакты, найденные рядом с останками: 4303 золотых изделия, в том числе бляхи в виде различных животных, у которых вместо глаз, ушей, ноздрей, копыт — маленькие камешки голубого цвета, бирюза.

Что ты помнишь о Сакском царевиче Найденом в Иссыкском Кургане?

Сакский царевич 17–18 лет найден в Иссыкском кургане в 50-ти километрах от Алматы. Более 4000 золотых украшений были нашиты на его одежду, обувь и головной убор. Поэтому находку называют Золотым человеком. Также там были найдены золотые перстни, оружие, различная посуда.

Что нашли в из XCOM Кургане?

В погребальной камере было найдено свыше 4 тысяч золотых предметов, железные меч и кинжал, бронзовое зеркало, глиняные, металлические и деревянные сосуды. На одной из серебряных чаш обнаружена надпись из 26 знаков, известная под названием Иссыкский письменный памятник.

Что нашли в Шиликтинском Кургане?

Шиликтинский курган считается одним из самых крупных курганов, которые только находятся в Евразии. … Шиликтинский курган известен тем, что здесь нашли останки сакского царя. grendeldekt и 749 других пользователей посчитали ответ полезным!

Что нашли в Берельском Кургане?

Одной из самых интересных для археологов находок в этом кургане является золотая сережка размером 1 миллиметр, ушко её 0,5 миллиметра. Ученые разгадывают загадку, как могли древние люди, которые жили 2700 лет назад изготовить золотое изделие с такой ювелирной точностью.

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

1 выставлять / ɪgˈzɪbət / глагол

экспонаты; выставлен; выставление

экспонаты; выставлен; выставление

Определение ВЫСТАВКИ учащимся

[+ объект]

1 : сделать (картину, скульптуру и т. д.) доступны для просмотра 2 несколько формальный : показать или раскрыть (что-то)

— экспонент

/ ɪgˈzɪbətɚ / имя существительное, множественное число экспоненты [считать]

2 выставлять / ɪgˈzɪbət / имя существительное

множественное число экспонаты

2 выставлять

/ ɪgˈzɪbət /

существительное

множественное число экспонаты

Определение ВЫСТАВКИ учащимся

[считать]

1 a : объект или набор объектов, которые были выставлены в общественном месте для просмотра людьми : что-то показано на выставке 2 : объект, который используется в качестве доказательства в суде

◊ Фраза «экспонат А» иногда используется для обозначения кого-то или чего-то, что упоминается как доказательство или доказательство чего-либо, как если бы в суде.

на выставке

: публично показывать на выставке
  • Фотографии находятся на выставке в западном крыле музея.

  • Картина разошлась на выставке на прошлой неделе.

  • Картина выставлена ​​ на выставке .

разница между приложением и экспонатом

Разницу между пристройкой и выставкой важно знать каждому, кто заключает договор.2 мин чтения

1. Что такое экспонат?
2. Что такое приложение?
3. Что такое аппендикс?

Разница между приложением и выставкой важно знать каждому, заключающему договор. В любом контракте дополнение — это любая дополнительная документация, которая не была включена в первоначальную часть контракта. Это считается специальной задачей и обычно составляется и выполняется после того, как был подан исходный контракт. В может включать:

  • Дополнительные условия.
  • Обязательства.
  • Общая информация, относящаяся к исходному контракту.

Обычно приложение находится в конце документа, и его также можно использовать для более четкого изложения информации, которая могла быть неясной в исходном документе. Другие термины, используемые для обозначения дополнения, могут быть:

  • Приложение.
  • Приложение.
  • Библиографии.
  • Корпуса.
  • Экспонаты.

При создании дополнения вы должны убедиться, что используете язык, который обозначает важность информации и показывает, считается ли она неотъемлемой частью исходного документа.

Что такое экспонат?

Под экспонатом понимается документ или бумага, представленная во время судебного слушания или судебного разбирательства. Также можно отдать по номеру:

  • Лица, снимающие показания.
  • Аудиторы.
  • Арбитры.
  • Любой другой случай, когда необходимо подтверждение фактов.

После внесения в запись доказательства будут помечены идентификационной меткой и станут частью юридической записи. Экспонат должен быть материальным или физическим и может включать такие вещи, как:

  • Документы.
  • Документы.
  • Графики.
  • Карты.

Эти физические предметы будут считаться частью ваших доказательств или доказательств по вашему делу.Экспонат также может быть использован как дополнение к договору.

Что такое приложение?

Приложение часто представляет собой отдельный документ, дающий дополнительную информацию к той, которая содержится в исходном документе. Вы часто будете видеть приложение, связанное с бизнес-моделью. Приложение отличается от приложения тем, что его можно рассматривать, не просматривая основной текст.

Что такое приложение?

Приложение обычно представляет собой сборник материалов, которые будут помещены в конце контракта. Этот материал является дополнительным и не может существовать независимо от исходного документа.Он часто будет содержать данные или справочные материалы, которые были в исходной копии, и используются для добавления дополнительных сведений или визуализации информации в исходном документе. Вы часто встретите термин «приложение», используемый в исследованиях. Как правило, приложение будет написано первоначальным автором произведения, а приложение — кем-то другим.

Если вам нужна помощь с разницей между приложением и выставкой, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов.Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Harvard Law и Yale Law, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.

экспонатов — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

От латинского expitus , совершенное пассивное причастие expubeō («Я протягиваю, представляю, показываю, показываю»), от ex («из, из») + habeō («У меня есть, держи ”); видеть привычку.

Произношение [править]

Глагол [править]

экспонат ( третье лицо единственного числа простое настоящее экспонаты , причастие настоящего экспонат , простое причастие прошедшего и прошедшего времени выставлено )

  1. (переходный) Для демонстрации или демонстрации (чего-либо) другим, особенно на выставке или конкурсе.

    Он хотел выставить своих бейсбольных карточек.

    • 2006 , Дональд Ринг, От протоиндоевропейского к протогерманскому языку (Лингвистическая история английского языка; 1) [1] , Оксфорд: Oxford University Press, → ISBN , стр. 12:

      Значительное количество производных имен, особенно тематических существительных, также имеют корней степени о.

  2. (переходный) Для демонстрации.

    Игроки проявили высокого мастерства.

    • 1918 , У. Б. Максвелл, глава 13, в Зеркало и лампа :

      И Викерс разразился тирадой, очень отличной от его выступлений на платформе. Он с крайним презрением говорил о полной тупости , которую рабочий класс неизменно демонстрировал . Он сказал, что если вы хотите что-то сделать для них, вы должны управлять ими, а не баловать их.

  3. (переходный, закон) Предъявить (физический объект) в суд в качестве доказательства.

    Я сейчас выставляю этот проклятый молот.

  4. (непереходный) Выставить на всеобщее обозрение.

    Вы будете выставлять в этом году?

  5. (лекарство) Для применения в качестве лечебного средства.

    до показать каломель

Синонимы [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]

показать или показать (что-то), чтобы другие могли видеть

Существительное [править]

экспонат ( множественное число экспонат )

  1. Экземпляр экспонирования.
  2. То, что выставлено.
  3. Публичный показ; выставка.
    Новый экспонат музея привлекает множество посетителей.
  4. (закон) Статья, официально представленная в качестве доказательства в суде.
    Образец А — это фотография трупа.
Синонимы [править]
Переводы [править]

статья в качестве доказательства в суд

Дополнительная литература [править]


Каталонский [править]

Произношение [править]

Глагол [править]

экспонат m ( женский род экспонат , мужское множественное число экспонат , женский множественное число показывает )

  1. причастие прошедшего времени экспонента

Что такое пробный экспонат?

Представляя юридический аргумент, юристы не просто встают и не догадываются или не придумывают.Они должны представить дело, подкрепленное фактами. Затем они доказывают эти факты. Это делается за счет использования пробных экспонатов. Экспонат, независимо от того, используется ли он в уголовном преследовании или гражданском суде, является доказательством, представленным судье и присяжным. Сам артефакт или документ представляется на рассмотрение жюри. Примеры могут включать оружие, предположительно использованное в преступлении, счет-фактуру или письменный договор, фотографию или видеозапись. Этот список — только начало!

Примеры пробных экспонатов

Есть три основных типа пробных экспонатов.Их часто классифицируют как реальные, иллюстративные или демонстративные. Настоящие вещественные доказательства — это демонстрация судебного разбирательства, сфокусированная на самом вещественном доказательстве, а не на окружающем событии. Настоящие доказательства включают в себя такие предметы, как огнестрельное оружие, кровь, стекло и любые другие предметы, которые можно раздеть для анализа ДНК.

Два других типа доказательств — это не предметы, найденные на месте преступления, а вещественные доказательства, созданные позже для подтверждения версии событий одной из сторон. Документы, фотографии, физические объекты, электронные письма, текстовые сообщения, аудиокассеты и видео могут быть представлены как пробные экспонаты сами по себе, или они могут быть объединены вместе для создания иллюстративных или демонстративных доказательств.

Разрешение присяжным увидеть судебные экспонаты позволяет им лучше понять и запомнить, что произошло. В идеальном мире каждое преступление совершалось бы перед камерой наблюдения, и знать, что произошло, было так же просто, как смотреть пленку. Поскольку это невозможно, командам юристов часто приходится представлять судебные экспонаты, воссоздающие сцену. Реконструкция места преступления, часто выполняемая с помощью 3D-криминалистической анимации, является фундаментальной частью современных юридических презентаций.Они особенно полезны в делах о телесных повреждениях, защите по уголовным делам и нарушениях гражданских прав. В подобных случаях определение вердикта может быть очень сложной задачей, поскольку присяжные не имеют медицинской и научной подготовки, необходимой для полного понимания «реальных доказательств» судебных материалов и аргументов по делу. Вот где убедительные доказательства могут стать мощным инструментом убеждения, когда они используются в качестве доказательства для судебного разбирательства.

Профессиональные пробные экспонаты, проведенные The Evidence Room

Что-то столь важное не может сделать никто.Вашему юридическому отделу нужны подходящие экспонаты для уверенной презентации. Душевное спокойствие, которое приходит от осознания того, что вы максимально подготовлены, приходит от работы с командой экспертов в The Evidence Room. Скотт Родер, генеральный директор The Evidence Room, лично наблюдает за каждым случаем и следит за тем, чтобы каждый проект был реализован безупречно. Мы отличаемся от других фирм по предоставлению доказательств, потому что у нас есть технический опыт, образование и подготовка, которые подтверждаются нашими результатами.

Что такое экспонат в музее?

РЕТРОСПЕКТИВНАЯ ВЫСТАВКА.

Какой пример экспоната?

Определение выставки — это собрание произведений искусства или предметов, выставленных для всеобщего обозрения. Примером экспоната является коллекция картин, висящих в художественной галерее для специальной художественной выставки. Вещь выставлена; особенно, публично отображаемый объект или объекты.

Сколько стоит музейный экспонат?

Художественная выставка, состоящая в основном из плоских произведений искусства, изготовления небольших креплений или оснастки, может начинаться от 75 долларов за квадратный фут, включая графику.Выставка интерактивного научного центра с высокой плотностью интерактивных экспонатов может достигать 550 долларов за квадратный фут и более.

Как начать выставку?

Вот 6 шагов для организации вашей собственной групповой художественной выставки с нуля!

  1. Разработайте тему. Групповая выставка обычно строится на уникальной и динамичной теме.
  2. Нанимайте художников и выбирайте произведения.
  3. Представьте галерею.
  4. Напишите пресс-релиз.
  5. Установите иллюстрацию.
  6. Держите проем.

Сколько зарабатывают дизайнеры музейных экспонатов?

Средняя зарплата дизайнера выставок и музеев в США составляет 72 203 доллара по состоянию на 28 июля 2021 года, но обычно колеблется между 65 417 и 86 234 долларами.

Какие 2 типа выставок?

Выставки можно разделить на два основных типа: торговые выставки и потребительские выставки.

Какие два основных типа выставок?

Торговые выставки, также известные как выставки, делятся на три основные группы: потребительские выставки, отраслевые выставки и торговые выставки, которые привлекают как отрасли, так и потребителей.

Что такое выставочный документ?

Что такое экспонат? Под экспонатом понимается документ или бумага, представленная во время судебного слушания или судебного разбирательства. Его также можно давать: Лицам, снимающим показания. Аудиторы.

Как использовать экспонат в предложении?

  1. [S] [T] Том видел экспонаты. (
  2. [S] [T] Том спросил Мэри, пойдет ли она на выставку Джона. (
  3. [S] [T] Не трогайте экспонаты. (
  4. [S] [T] Завтра увидим выставку.(
  5. [S] [T] Пожалуйста, не трогайте экспонаты. (
  6. [S] [T] У вас есть какие-то особые экспонаты? (
  7. [S] [T] Выставка открыта для публики? (

Какие специальные выставки в Американском музее естественной истории?

14 мая 2005 г. — 8 января 2006 г. Специальная выставка Эйнштейн Взгляд на мир глазами Эйнштейна, выдающегося ученого и самопровозглашенного «гражданина мира». 15 ноября 2002 г. — 1 января 2003 г. Специальная выставка мумий. Посмотрите внимательно на редко выставляемые мумии.

Какие экспонаты в Музее науки?

Экспериментируйте с нашими новейшими идеями для выставок. Узнайте, как создаются экспонаты, и помогите нам создавать новые, проверяя новейшие идеи выставок до их окончательной доработки. Отметьте наследие нашего основателя. Изучите историю Брэдфорда Уошберна, известного альпиниста и основателя Музея науки.

Кто организаторы выставки Джима Хенсона?

Выставка была организована Музеем движущегося изображения в сотрудничестве с семьей Хенсон, The Jim Henson Legacy и Jim Henson Company, а также в сотрудничестве с Sesame Workshop и The Muppets Studio.* Цены на билеты могут быть изменены.

Когда выставка Чарльза Дарвина в Американском музее естественной истории?

21 ноября 2016 г. — 13 августа 2017 г. Специальная выставка Дарвин Узнайте о наблюдениях Чарльза Дарвина за природой и о том, как он изменил наше понимание живого мира.

Дизайн выставок | Технологии, искусство и дизайн

Дизайн экспоната

Более чем когда-либо дизайн выставок становится все более важной формой дизайна общественных и частных пространств и экспериментального дизайна.Хотя многие университеты предлагают курсы по дизайну выставок, Государственный университет Бемиджи предлагает единственную в стране академическую программу бакалавриата по дизайну выставок. Департамент гордится своими тесными отношениями с промышленностью, которая выступает в качестве консультативного совета и предлагает индивидуальное наставничество для заинтересованных студентов. Чтобы максимально познакомить студентов с дизайном выставок, студенты имеют возможность посещать ежегодные экскурсии в Миннеаполис, Чикаго и Лас-Вегас.

Так что же такое дизайн экспоната? Что ж, сложности дизайна выставок перекрывают широкий спектр дисциплин, среди которых: дизайн интерьера, дизайн продукта, дизайн модели, архитектура, графический дизайн, мультимедиа, экологичность и строительство.Проекты для этой междисциплинарной формы дизайна, как правило, носят коммерческий или культурный характер. Проекты могут быть как постоянными, так и временными и могут варьироваться от выставок-ярмарок, музейных экспонатов, мероприятий, впечатлений от брендов, тематических достопримечательностей, центров для посетителей, научных центров, торговых площадей и услуг, связанных с потребителями.

Короче говоря, дизайнеры выставок несут ответственность за создание доступных, образовательных, развлекательных и многого другого места. Для этого дизайнер выставки должен понимать физические, эмоциональные и интеллектуальные потребности различных посетителей, чтобы создать впечатление, ориентированное на человека.

Государственный университет Бемиджи предоставляет выпускникам больше возможностей карьерного роста, чем выпускникам, чтобы занять эти должности. Если вы хотите сделать увлекательную карьеру дизайнера помещений, дизайн выставок — это ваша карьера.

Информация о доходах дизайнера экспонатов

Обязательные курсы

Флаер о дизайне экспонатов

Вопросы?

Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо Сачел Джозефсон по адресу sjosefson@bemidjistate.edu или по телефону 218.755.2949.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

В поисках экспонатов SEC

Информация в этой статье относится к следующим продуктам и услугам LexisNexis ® : Lexis + ® , Lexis ® , Nexis ® , Nexis Uni ® и Nexis ® для специалистов по разработке.

Фон

Согласно правилам Комиссии по ценным бумагам и биржам, компании обязаны подавать копии определенных корпоративных документов, которые могут иметь существенное влияние на стоимость акций компании. Каждый из этих корпоративных документов оформляется как экспонат и прилагается к одной из стандартных форм SEC. Экспонаты к выставкам не подаются в SEC и, следовательно, не находятся в сети.

Каждая выставка SEC пронумерована соответствующим заголовком («Приложение 10. Контракты на материалы», «Приложение 99.Дополнительные экспонаты и т. Д.) И будут указаны в форме SEC. Мы должны иметь возможность учитывать каждый экспонат, указанный в указателе экспонатов. Мы не можем учитывать документы, на которые есть ссылки где-либо еще в тексте формы SEC или в тексте экспонатов.

[Вверх]

Советы по поиску

Покрытие экспонатов

Бывают случаи, когда вы не можете найти конкретное соглашение или контракт в архиве SEC. Часто компании могут упоминать другие соглашения или экспонаты в рамках стандартных выставок, но опускают эти приложения.Предположительно, они опущены на том основании, что приложения не были «существенными» и что самого текста соглашения / экспоната было достаточно для выполнения его обязательства по раскрытию информации.

Экспонаты-экспонаты не зарегистрированы в SEC и, следовательно, не находятся в сети.

Приложение 10 — Существенные контракты

Самый распространенный тип экспоната — это выставка 10 Материальных контрактов. Приложение 10 представляет собой большую коллекцию юридических соглашений и контрактов. Хотя при построении поиска вам следует обращаться к таблице «Список экспонатов по типу», компания решает, как маркировать выставку, поэтому может быть хорошей идеей включить экспонат 10 в качестве альтернативы в поиск.т.е. форма (экспонат 2 или экспонат 99 или экспонат 10).

Включено ссылкой

Экспонаты могут быть «включены посредством ссылки». Не все экспонаты, указанные в документации, могут быть доступны через просматриваемый вами результат поиска. Это связано с тем, что экспонаты могут быть «включены посредством ссылки», когда эмитент подал их вместе с более ранними документами SEC. Если вы хотите увидеть эти экспонаты, вы можете найти их в предыдущих документах.

[Вверх]

Поиск экспонатов по номеру типа экспоната

Следующие примеры поиска помогут вам ограничить результаты до определенного типа выставки:

Выполните следующий поиск, чтобы найти Учредительный договор и подзаконные акты Ford Motor:

Фирма
Поиск: (форд мотор) и форма (экспонат 3)
Фильтры поиска по сообщениям: Компания и финансы
Источник: SEC EDGAR Filings, вместе взятые

Выполните следующий поиск, чтобы найти Exhibit 21 дочерних компаний владельца регистрации для Ford Motor:

Фирма
Поиск: (форд мотор) и форма (экспонат 21)
Фильтры поиска по сообщениям: Компания и финансы
Источник: SEC EDGAR Filings, вместе взятые

[Вверх]

В поисках экспонатов

Следующие примеры поисковых запросов помогут вам ограничить результаты поиском определенной выставки:

Выполните следующий поиск, чтобы найти образцы соглашений о слиянии или поглощении :

Форма
Поиск: (экспонат 2 или экспонат 99 или экспонат 10) и объединить! или приобретение! или отвлекаться! ж / 5 согласен! или план или договор
Фильтры поиска по сообщениям: Компания и финансы
Источник: SEC EDGAR Filings, вместе взятые

Выполните следующий поиск, чтобы найти образец кредитных соглашений , поданных как экспонат 10 или экспонат 99:

Форма
Поиск: (экспонат 10 или экспонат 99) и аккредитив с соглашением, планом или контрактом
Фильтры поиска по сообщениям: Компания и финансы
Источник: SEC EDGAR Filings, вместе взятые

Выполните следующий поиск, чтобы найти образец договоров купли-продажи , поданных как экспонат 2, экспонат 10 или экспонат 99:

Форма
Поиск: (экспонат 2, или экспонат 10, или экспонат 99) и покупка с соглашением, планом или контрактом до / 10 «датированным», или «среди», или «между»
Фильтры поиска по сообщениям: Компания и финансы
Источник: SEC EDGAR Filings, вместе взятые

Выполните следующий поиск, чтобы найти образцы планов банкротства или планов реорганизации , поданных как экспонат 2 или экспонат 99:

Форма
Поиск: (экспонат 2 или экспонат 99) и банкрот! или (реорганизация по 5 плану)
Фильтры поиска по сообщениям: Компания и финансы
Источник: SEC EDGAR Filings, вместе взятые

Выполните следующий поиск, чтобы найти образец трудовых договоров для конкретной компании, файлы как экспонат 10 или экспонат 99:

Поиск: «Письмо с предложением», «Письменное соглашение» или «Трудовой договор» до / 10 заключено или заключено между компанией (XX) или вносится поправка в нее и по форме (экспонат 10 или экспонат 99)
Фильтры поиска по сообщениям: Компания и финансы
Источник: SEC EDGAR Filings, вместе взятые

[Вверх]

Список экспонатов по типу

Приложение 1: Письмо о смене сертифицированного бухгалтера

Приложение 16: Письмо о смене сертифицированного бухгалтера

Приложение 2: Планы приобретения и реорганизации

Приложение 17: Письмо об отставке директора

Приложение 3: Учредительный договор и подзаконные акты

Приложение 18: Письмо об изменении принципов бухгалтерского учета

Приложение 4: Инструменты, определяющие права держателей ценных бумаг

Приложение 19: Отчеты, предоставляемые держателям ценных бумаг

Приложение 5: Мнение о законности

Приложение 20: Другие документы, свидетельствующие о держателях ценных бумаг

Приложение 6: Мнение относительно скидки на акции капитала

Приложение 21: Дочерние компании регистранта

Приложение 7: Мнение о предпочтениях в отношении ликвидации

Приложение 22: Опубликованный отчет по вопросам, представленным на голосование держателей ценных бумаг

Приложение 8: Заключение по налоговым вопросам

Приложение 23: Согласие экспертов и советника

Приложение 9: Доверительное соглашение о голосовании

Приложение 24: Доверенность

Приложение 10: Контракты на материалы

Приложение 25: Заявление о праве доверительного управляющего

Приложение 11: Отчет о расчете прибыли на акцию

Приложение 26: Приглашения к участию в конкурсных торгах

Приложение 12: Заявления о вычислении соотношений

Приложение 27: Таблица финансовых данных

Приложение 13: Годовой отчет держателей ценных бумаг

Приложение 28: Информация из отчетов, представленных в орган государственного страхового надзора

Приложение 14: Этический кодекс

Приложение 99: Дополнительные экспонаты

Приложение 15: письмо re Неаудированная промежуточная финансовая информация

[Вверх]

.
Что такое экспонирование: Недопустимое название — Викисловарь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх