Что такое ev: IP попал в блокировку

⚜️EV — справедливая стоимость компании Значение EV

Birjevoi_Makler

21 марта 2022 в 13:07

⚜️EV — справедливая стоимость компании Значение EV — Enterprise Value, является показателем общей стоимости компании, используемой как более полная альтернатива капитализации на фондовом рынке Основным компонентом всех мультипликаторов P/E P/S P/B оценки рыночной стоимости компании является показатель капитализации — Market Cap, это простой показатель как для вычисления (кол-во акций умноженное на текущую цену одной), так и для понимания. Но такая оценка даёт не совсем объективную картину, в стоимость акций заложена спекулятивная составляющая, которая, иной раз, основана на слухах, ожиданиях и эмоциях Для более точной и, если хотите, альтернативной оценки стоимости, используется финансовый показатель Enterprise Value и связанные с ним мультипликаторы EV — это финансовый показатель, используемый при оценке стоимости компании в момент слияния/поглощения или для формирования общей картины по отрасли/рынку.

Этот показатель учитывает долговую нагрузку и неоперационные активы (денежные средства и инвестиции). Рассчитать Enterprise Value можно по формуле: EV = Market Capitalization + Net Debt = Рыночная капитализация компании + Чистый долг Чистый долг = Общий долг – доступные денежные средства Часто встречаются компании, которые по коэффициентам P/S, P/BV и P/E выглядят привлекательно, однако если вместо капитализации воспользоваться EV, то картина может открыться под другим углом. С другой стороны, встречаются бизнесы с отрицательной EV, когда денежные средства на балансе превышают размер капитализации вместе с общим долгом. Одним из ярких примеров на нашем рынке является #SNGS , чистый долг которой равен -3 989 млрд₽, а текущая капитализация 1 494 млрд₽ EV/EBITDA EV/EBIT EV/Net Income аналоги P/E EV/EBITDA соотношение между справедливой стоимостью EV и прибылью до вычета налогов, процентов и еще ряда расходов EBITDA. Показывает, сколько лет потребуется, чтобы окупить вложения в бизнес за счет доналоговой прибыли.
Полезен тем, что даёт возможность сравнивать компании из одной отрасли, но из разных стран Иногда в знаменателе используют EBIT, не учитывая амортизацию, которая является самой большой неденежной суммой расходов и может оказать существенное влияние на прибыль EV/Net Income — в знаменателе находится чистая прибыль, которая остается у компании после оплаты всех расходов и налогов. Показывает, через сколько времени окупятся вложения в бизнес за счет чистой прибыли Эти мультипликаторы применяют для сравнения компаний между собой или для сопоставления со средним значением по отрасли, чем меньше — тем лучше EV/ EBITDA Net Inc P/E $LKOH 2.4 4.3 4.2 $SIBN 2.4 4.2 3.9 $TATN 2.5 3.7 4.3 $ROSN 3.6 7.8 2.7 $RNFT 1.6 4.6 1.3 $CVX 12.3 34 31 EV/Sales аналог P/S Показатель, который рассчитывается путем деления справедливой стоимости компании на её годовую выручку. На практике привлекательным для инвестиций считается диапазон от 1 до 3, хотя, все же, лучше сравнивать между собой и средним по отрасли #MGNT 0.
5 (0.17) #FIVE 0.5 (0.16) *в скобках P/S EV/BV аналог P/BV Показывает соотношение справедливой стоимости компании к её балансовой стоимости. Справедливая оценка компании по EV/BV будет в диапазоне 1.5-2, значение EV/BV <1 — компания недооценена и инвестор приобретает акции компании с дисконтом, когда EV/BV>5 — акции компании считаются сильно переоцененными #MAGN 1.1 (1.16) #NLMK 2.98 (2.5) *в скобках P/BV Многие инвесторы при подборе акций вообще не ориентируются на капитализацию, только на справедливую стоимость. Польза EV проявляется в финансовых мультипликаторах в составе которых он используется. EV помогает cделать фундаментальную оценку более «честной» – учитывающей чуть большее число факторов *там, где нельзя называть, будут ссылки на источники, где можно брать свежие данные для подсчета мультипликаторов 🔝заходите в профиль, подписывайтесь и ставьте лайк, это очень мотивирует автора

EV в покере. Что это?

Добро пожаловать на первый урок среднего уровня курса Академии Покера. Онлайн-обучение покеру продолжает свой путь по дорогам покера, и на данном уроке мы разберём такое важное покерное понятие, как EV. Играя в покер, вы уже должны были неоднократно принимать правильные решения. Но покер – игра случая, в которой события случаются, порой, вопреки их вероятности. Однако если вы будете принимать решения с положительным ожидаемым значением (+EV), то будете получать прибыль во время игры на дистанции.

Получи бесплатный курс по покеру. Каждому ученику чарты стартовых рук и крутой софт в подарок.

— Ты сформируешь крепкую покерную базу
— Научишься работать с софтом
— Узнаешь стратегии на каждый этап игры

На занятиях тренер составит тебе индивидуальный план развития.

Выбирай себе курс и оставляй заявку!

Подобрать курс

Ответ на вопрос «Как научиться играть в покер» кроется в каждом уроке. Внимательно прочтите эту статью, она имеет важное значение.

Что же значит EV? Возьмем простой пример: вы бросаете монетку, и кто-нибудь предлагает $1 за каждого выпавшего орла или решку, но при этом не берет с вас денег, если вы неверно угадываете значение. Собственно говоря, это означает, что у вас положительное ожидаемое значение. При каждом броске шанс заработать $1 составляет 50/50, в таком случае говорят, что при каждом броске EV равно + $0.50.

Если вы ставите $0.50 на каждый бросок, то это уже игра на деньги. В половине случаев вы проиграете $0.50, а в другой выиграете $0.50 ($1 выигрыша, при ставке в $0.50).

Теперь, допустим, что вы получите $1, если угадаете, что выпадет, но каждый раз будете ставить $0.55 на каждом броске. Вам не следует делать такую ставку, так как у нее отрицательное ожидаемое значение (-EV). Вы будете проигрывать примерно $0.05 при каждом броске, и на дистанции будете в минусе.

Дистанция

Тут мы будем использовать ту же аналогию с монетками. Например, при 10 бросках монеты орел выпал все 10 раз. Вы знаете, что при каждом броске шансы около 50%, но из-за малого количества бросков наши результаты разняться со статистикой. Однако, если вы подбросите монетку 100 или 1000 раз, то увидите, что результаты будут примерно 50/50. Что же будет во время длительной дистанции? Если вы сделаете это действие бесконечное число раз, то ваши деньги будут увеличиваться или уменьшаться. Из-за случайного распределения карт есть только малая вероятность того, что карты помогут вам выиграть. В любой ситуации хорошие карты могут быть побиты, не смотря на хорошую вероятность выигрыша. В безлимитном Холдеме АА являются фаворитом на префлопе в 80% случаев. Это значит, что в 20% комбинация противника будет лучше и он победит. Но при постоянной игре комбинация АА имеет большие возможности.

Не думайте только о результате

Вы не можете контролировать результат каждой игры. Цель покера не в том, чтобы выигрывать все раздачи, а в том, чтобы принимать правильные решения, у которых прибыльное ожидаемое значение. Иногда удача улыбается вам, а иногда нет, но если принимать решения только +EV, то вы получите прибыль при игре на дистанции. Очень важно не поддаваться панике при переездах. Всегда помните, что в любой игре вы можете ошибиться, и надо играть очень осторожно. Стоит упомянуть одну очень популярную фразу – «Дистанция всё вернет». Но только если вы играете в плюс, для чего обязательно нужно пройти всю школу игры в покер.

Как увеличить ваше EV?

EV показывает не только проигрыши и выигрыши, но и значение максимизации прибыли. Оно дает понять, стоит ли увеличить количество игр, в которых вы лидируете, и уменьшить количество тех, в которых вы являетесь аутсайдером. Также это позволяет рассчитать процент риска при блефе, и насколько может быть прибыльна для вас дистанция.

Пример игры, как получить максимальное EV:

  • Турнир по безлимитному Холдему;
  • Блайнды: 25/50;
  • У вас и у вашего оппонента по 3000 фишек.

ПРЕФЛОП. Следующий пример показывает нам, как увеличение EV помогает против игрока с возможной дро-комбинацией. Вы уже знаете, что этот игрок любит играть картами одной масти и любит рисковать, пытаясь собрать свой флэш. Перед флопом ваш оппонент со средней позиции лимпит (играет call), а вы уровняли с .

Малый блайнд сыграл колл, а большой блайнд сыграл чек в покере.

ФЛОП. На флопе все решили сыграть чек, как показано на рисунке 1:

Рисунок 1

Замечательно, у вас сет! Но подождите, вдруг у вашего противника флэш дро? Стоит ли бояться вероятности того, что ему улыбнется удача, и напугать его большой ставкой? Конечно, нет. Это ошибка. Многие игроки видят потенциально хорошие комбинации и ставят очень много или идут «all-in», чтобы защитить свои карты. Защита – неправильная идея, так как она не увеличит ваше ожидаемое значение. Если вы попробуете выкинуть его из игры большой ставкой, то можете не добрать денег на дистанции.

Значит ли это, что вы должны делать только небольшие ставки или вообще играть чек/колл? Нет, это не так. Это значит, что вы должны сделать ловушку для тех, кто готов уравнять вашу ставку. Тому, кто будет ждать флэша, нужна вероятность 4 к 1. В нашем случае банк составляет 200. Если вы ставите 50, чтобы скрыть силу своей руки, банк будет 250, и это будет выгодный колл для оппонента и даст ему вероятность 5 к 1 (250/50 = 5/1).

Для него правильным решением будет сыграть колл, что даст вам –EV, потому что шансы оппонента будут лучше, чем 5 к 1.

Итак, какая же величина ставки будет лучшей? Все зависит от вашего оппонента. Если вы знаете, что он любит гнаться за дро-комбинациями, вам стоит ставить сумму, примерно равную банку. Если же вы знаете, что он уравняет только адекватную ставку, то ставьте так, чтобы он получил шансы 3 к 1. Это заставит его сделать неверный шаг. В этом случае присутствуют и другие факторы, связанные с возможными шансами, но об этом мы поговорим на другом уроке. В данном случае, мы знаем, что, как минимум, один из трех оппонентов любит ждать карты при дро-комбинациях, но вы не уверены в его картах. Можно поставить около 100. Это дополнит банк до 300 и даст ему шансы 3 к 1 при уравнивании вашей ставки. Игрок со средней позиции, любящий ждать нужную карту, уравнивает.

ТЕРН. На стол легла десятка пик и ваш оппонент сыграл чек:

Рисунок 2

Какую стоит сделать ставку на терне, чтобы увеличить EV? Вы можете быть уверены, что у противника нет короля, иначе он вел бы себя на флопе по-другому. У него может быть стрит-дро. При наличии карт типа 45 или 34, самой лучшей комбинацией для вашего соперника будет Аx (туз с любой другой картой) и коннекторы типа  или . Если же у него , то он собрал хорошую дро-комбинацию, которую нежелательно сбрасывать. Но мы не знаем этого наверняка и делаем ставку, которая делает наше EV максимальным. Размер банка теперь 400, а у оппонента 2850 фишек. Основываясь на особенностях игры вашего противника, лучше всего сделалать ставку приблизительно равную банку, пусть это будет 350. Ваш оппонент уравнивает.

РИВЕР. На ривере пришел король червей. Если противник ждал флэша, то он как раз его получил, но это так же дает нам фулл-хаус. Размер банка 1100, противник ставит 600:

Рисунок 3

Эта ставка дает нам понять, что у него действительно флэш. Также может быть и король, но тогда бы он вел себя иначе на предыдущих улицах. В любом случае, мы в превосходном положении.  Главный вопрос – как получить максимум из этой раздачи? После ставки в 600 фишек банк будет 1700. Многие начинающие игроки будут увеличивать по минимуму, так как боятся, что их противник сбросит карты. Но это просто трата денег. Игроки, которые часто гонятся за картами, никогда не станут сбрасывать, если есть вероятность получить хорошую комбинацию. Они очень эмоциональны и уже  потратили большое количество своих фишек, чтобы дойти до последней улицы. В банке уже 1700. Если мы увеличим, минимум, до 1200, то будет казаться, что у нас действительно хорошие карты. Лучшим решением будет задуматься на пару секунд, а затем идти «all-in». Наши карты выглядят солидно, как-будто у нас есть король, так что здесь оппонент, скорее всего, уровняет. Наш противник поддерживает и показывает , а мы получаем огромный банк.

В следующем уроке мы поговорим о ставках  и остановимся на ставках агрессивного стиля.

Что такое EV (электромобиль)?

Электрический кабель в форме автомобиля

Электрические проспекты: Если вы едете на автомобиле, который необходимо заправить топливом, скорее всего, ваш автомобиль работает на двигателе внутреннего сгорания (ДВС), работающем на бензине или дизельное топливо. Электромобили имеют аккумулятор вместо бензобака и электродвигатель вместо ДВС.

Но не все электромобили одинаковы. Существует несколько типов электромобилей, каждый из которых работает немного по-разному:

  • Аккумуляторные электромобили (BEV) питаются от аккумуляторных батарей. BEV не производят выбросов выхлопных газов и не имеют двигателя внутреннего сгорания.
  • Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) приводятся в действие электродвигателем, а также небольшим двигателем внутреннего сгорания. Они имеют полностью электрический диапазон от 20 до 60 миль и могут заряжаться на зарядной станции.
  • Гибридные электромобили (ГЭМ) имеют двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, который работает только на низких скоростях. Аккумулятор заряжается либо от двигателя внутреннего сгорания, либо за счет рекуперации при торможении.
  • Электромобили на топливных элементах (FCEV) используют электродвигатели. Электроэнергия вырабатывается в топливных элементах и может храниться в небольшой буферной батарее. Транспортным средствам на топливных элементах в качестве топлива требуется водород (сжатый в баках).

Автомобильное будущее за электричеством. McKinsey прогнозирует, что мировой спрос на электромобили вырастет в шесть раз с 2021 по 2030 год. Годовой объем продаж за этот период вырастет с 6,5 млн до примерно 40 млн единиц. В последние годы COVID-19Кризис и война в Украине ускорили развитие устойчивой мобильности. Понимание электромобилей и электронной мобильности может проиллюстрировать, как эти автомобили меняют отрасль и помогают обезуглероживать планету.

Узнайте больше о автомобильной и сборочной практике McKinsey.

Существуют ли другие электромобили помимо автомобилей?

Популярность электрических велосипедов и скутеров, обусловленная их доступностью и доступностью, представляет собой новую главу в микромобильности.

На противоположном конце спектра электромобилей находятся электрогрузовики. Спрос на них стремительно растет в ответ на нормативные требования по сокращению выбросов в логистическом и транспортном секторах. Правила ЕС теперь требуют, чтобы к 2030 году новые грузовики сокращали выбросы углекислого газа на 30 процентов. Недавно принятые в Калифорнии правила Advanced Clean Truck требуют, чтобы производители коммерческих автомобилей начали продавать eTrucks в 2024 году, а к 2045 году все продажи новых грузовиков ограничиваются электрическими моделями.

Сегодня eTrucks становятся более экономичными для производителей в плане производства, а для потребителей — в плане приобретения и владения. McKinsey прогнозирует, что в результате совершенствования технологии электрической трансмиссии и снижения стоимости аккумуляторов в течение следующих нескольких лет общая стоимость владения многими электрогрузовиками, в зависимости от конкретного варианта использования, будет аналогична или выше, чем у традиционных ДВС. грузовики. К концу этого десятилетия мы ожидаем, что электрические грузовики на топливных элементах, работающие на водороде, также проникнут в индустрию коммерческих автомобилей, особенно в тяжелых условиях эксплуатации и в случаях использования на дальние расстояния, где электрические силовые агрегаты, работающие на чистом аккумуляторе, могут иметь определенные ограничения. Размер и вес батареи.

И в более широком мире мобильности электрические самолеты также не за горами. Электрические самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) могут летать над городами уже в 2030 году. Согласно недавнему отчету, мировой рынок электрических самолетов к 2028 году достигнет 17,8 миллиардов долларов. По состоянию на март 2021 года финансирование передовой воздушной мобильности, включая электрические самолеты, превысило 8 миллиардов долларов.

Каков диапазон электромобилей?

Диапазон — это то, как далеко электромобиль может проехать до подзарядки, что является важным фактором для клиентов на рынке электромобилей. Это связано с тем, что в настоящее время большинство электромобилей могут проехать только около половины расстояния, которое обычное транспортное средство с ДВС до подзарядки, а также потому, что зарядных станций по-прежнему мало и они далеко друг от друга, даже на рынках, которые уже используют электромобили.

Узнайте больше о автомобильной и сборочной практике McKinsey.

Что такое быстрая зарядка для электромобилей?

Существует два типа зарядных устройств:

  • Медленная зарядка переменным током (AC) (3–22 кВт) обеспечивает зарядку в среднем на 30 миль за час зарядки. Их можно найти в частных домах и на общественных зарядных станциях. Кондиционер также используется в частных домах и может быть легко установлен.
  • Быстрая зарядка постоянным током (DC) (50–300 кВт) обеспечивает в среднем не менее 150 миль за 20 минут зарядки. Этот тип зарядки доступен только на общественных зарядных станциях и требует значительных инвестиций для установки.

Быстрые зарядные устройства требуют значительных расходов: по состоянию на 2022 год только оборудование для зарядного устройства мощностью 300 кВт стоит от 50 000 до 100 000 долларов, и установка может быть такой же дорогой. Затраты могут снизиться примерно на 40 процентов в течение следующих пяти-семи лет, поскольку спрос на быструю зарядку увеличивается, что отражает расширение клиентской базы электромобилей. Самая большая возможность в цепочке создания стоимости зарядки электромобилей будет связана с зарядкой на ходу, которая позволяет водителям платить больше за зарядку в течение часа.

Ускорение развертывания зарядной инфраструктуры станет решающим фактором, позволяющим электромобилям стать массовыми. В настоящее время в Китае насчитывается около 1,15 миллиона общественных зарядных станций, около 340 000 в Европе и около 100 000 в США. Европейский генеральный план инфраструктуры зарядки, разработанный совместно с отраслевыми ассоциациями (включая ACEA, Eurelectric и WindsEurope), прогнозирует, что до 2030 года необходимо строить примерно 7000 зарядных станций каждую неделю, чтобы поддерживать рост электромобильности.

Правительствам, коммунальным службам и зарядным компаниям необходимо учитывать несколько вопросов при создании инфраструктуры зарядки. Например, где должны быть расположены зарядные станции с учетом доступности, удобства и справедливости? Какая скорость зарядки важна? И как лучше всего сбалансировать прибыльность и удобство?

Как электромобили влияют на электросеть?

По мере того, как рынок мобильности продолжает смещаться в сторону электромобилей, многие наблюдатели рассматривают их влияние на глобальные энергетические сети. Как правило, электрические мощности необходимо увеличивать, чтобы поддерживать растущее число электромобилей на дорогах, но анализ показывает, что рост электронной мобильности не приведет к существенному увеличению спроса на электроэнергию в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Исследование McKinsey об электромобилях в Германии, где к 2030 году ожидается, что на дорогах будет до 15 миллионов электромобилей, предполагает, что большая часть зарядки будет производиться в одно- или многоквартирных домах, на рабочих местах, на автомагистралях и в общественных местах. станциях и в местах розничной торговли, таких как торговые центры. Наибольшие возможности для роста будут в центрах парков фургонов или грузовиков, которым необходимо будет развиваться, чтобы удовлетворить как высокий спрос, так и потребность в быстрой зарядке.

Одним из решений, позволяющих значительно снизить влияние потребителей электромобилей на электрические сети, является «управляемая зарядка». Этот подход включает в себя сочетание стимулов для клиентов использовать непиковое время зарядки и действий, позволяющих коммунальным предприятиям включать и выключать зарядку для районов или отдельных лиц на основе использования в режиме реального времени. Технология «от транспортного средства к сети» (V2G) может упростить управляемую зарядку.

Узнайте больше о автомобильной и сборочной практике McKinsey.

Как рост числа электромобилей влияет на природные ресурсы?

Экологические соображения играют центральную роль в переходе на электромобили как для потребителей, так и для регулирующих органов.

Распространение электромобилей напрямую влияет на цепочку поставок сырья. Повышенный спрос на электромобили в последние годы означает рост спроса на сырье и материалы для электромобилей, включая металлы и руды, такие как кобальт, литий и никель. Спрос на карбонат лития, например, может вырасти до трех-четырех миллионов метрических тонн в 2030 году с 500 000 метрических тонн в 2021 году. Что касается никеля, McKinsey прогнозирует дефицит в середине этого десятилетия. Взрывной спрос на никель, а также его использование в ряде отраслей (например, в производстве стали), вероятно, спровоцируют этот дефицит.

Конечно, меньшее количество автомобилей с ДВС означает меньший спрос на нефть и природный газ.

В более широком смысле, когда речь идет об устойчивости и индустрии мобильности, большое внимание уделяется снижению выбросов выхлопных газов, что понятно, поскольку на них приходится от 65 до 80 процентов выбросов автомобилей. Но стоит отметить, что усилия по сокращению выбросов материалов со временем будут иметь решающее значение для реализации потенциала автомобиля с нулевым выбросом углерода. Долгосрочный переход мобильности к нулевому уровню влечет за собой как возможности, так и риски, и скоординированные действия государственного и частного секторов могут помочь облегчить этот переход.

Будет ли автомобильное будущее электрическим?

Проще говоря, да. Массовые электромобили изменят автомобильную промышленность и помогут обезуглерожить планету. Другого решения по обезуглероживанию пассажирского транспорта по сути нет. Водород, вероятно, не будет играть значительной роли в мобильности пассажиров, поскольку скорость зарядки электромобилей и запас хода увеличиваются, а зеленый водород остается слишком дорогим для среднего владельца частного BEV. Другие варианты имеют другие ограничения: синтетическое топливо слишком дорогое, биотопливо недоступно в изобилии, и оба варианта вызывают выбросы.

  • Правила. Национальные и муниципальные органы власти ввели новые правила и стимулы для ускорения перехода к устойчивой мобильности. В Соединенных Штатах и ​​Европе новые нормативные цели направлены на то, чтобы к 2030 году доля электромобилей превышала 50 процентов. Ряд стран, в том числе в Европейском Союзе, пошли намного дальше, объявив об ускорении сроков запрета продаж ДВС в 2030 году. или 2035. Многие национальные правительства также предлагают субсидии на электромобили.
  • Поведение потребителей. Люди больше, чем когда-либо, принимают альтернативные варианты устойчивой мобильности. В 2021 году количество поездок по городу на общих велосипедах и электронных скутерах выросло на 60% по сравнению с прошлым годом. Интерес к электромобилям отражает этот сдвиг среди потребителей: более 45% покупателей автомобилей в 2021 году рассматривали возможность покупки электромобиля.
  • Технология. Участники автомобильной отрасли ускоряют разработку новых концепций мобильности, включая электрические, подключенные, автономные и совместно используемые транспортные средства. Эти технологические новшества помогут снизить стоимость электромобилей и сделают совместное использование электромобилей реальной альтернативой владению автомобилем.

Узнайте больше о автомобильной и сборочной практике McKinsey.

Выгодны ли электромобили? Как компании могут повысить прибыльность электромобилей?

Рентабельность электромобилей остается в лучшем случае немного выше безубыточности для текущих моделей, хотя три четверти проанализированных электромобилей показывают отрицательную прибыль. В основном это результат высокой стоимости аккумуляторов и дорогостоящих исследований и разработок при относительно небольших объемах.

Но доля рынка электромобилей растет. Анализ McKinsey прогнозирует, что если это продолжится, средний уровень прибыли от электромобилей будет постепенно улучшаться благодаря сокращению затрат и экономии за счет масштаба. В первом квартале 2022 года Tesla уже сообщила о валовой прибыли в размере 32%9.0003

На данный момент у компаний есть способы повысить рентабельность электромобилей. К ним относятся дополнительные меры по распространению лучших отраслевых практик (таких как прямые продажи покупателю или процессы создания ценности) для оптимизации затрат. Автопроизводители также могут внести более радикальные коррективы в свои бизнес-модели, например, внедрив предложения «электромобиль/аккумулятор как услуга».

Снижение стоимости аккумуляторов (несмотря на рост стоимости сырья) за счет эффекта масштаба, инноваций в технологии аккумуляторов и улучшения инфраструктуры зарядки (чтобы избежать постоянно увеличивающихся требований к запасу хода) поможет улучшить экономическую позицию электромобилей.

Как нехватка чипов влияет на рынок электромобилей?

Нехватка полупроводников, также известных как микросхемы, влияет на рынок транспортных средств — электрических и прочих. Дефицит является результатом сложного стечения обстоятельств, включая борьбу во время пандемии COVID-19, нехватку новых мощностей, геополитическую напряженность, ограниченный запас и условия контрактов, уникальные для автомобильной промышленности. Дефицит снижает производство автомобилей и несет ответственность за миллиарды долларов упущенной выгоды.

Учитывая дефицит и связанные с этим убытки, производители автомобильных компонентов для электромобилей должны будут переосмыслить, как и когда они будут заказывать полупроводники, чтобы удовлетворить растущий спрос на электромобили.

Узнайте больше о автомобильной и сборочной практике McKinsey.

Как компании ICE могут оставаться конкурентоспособными?

Последние сто лет известны в автомобильной промышленности как Ледниковый период, когда автомобили с двигателями внутреннего сгорания доминировали на дорогах и в небе. Хотя сегодня большинство транспортных средств на дорогах по-прежнему оснащены двигателями с ДВС, электромобили постепенно заменяют автомобили с ДВС, особенно в Европейском Союзе, Китае и США. Тем не менее, развивающиеся рынки будут по-прежнему использовать автомобили с ДВС до 2040-х годов, а послепродажные компоненты будут использоваться до 2050-х годов и далее.

Чтобы оставаться конкурентоспособными, поставщики ДВС должны изучить способы управления энергетическим переходом — и пересмотреть свои портфели — по мере того, как электрическая мобильность продолжает расти.

Что такое индекс электромобилей?

Индекс электромобилей McKinsey (EVI) отслеживает динамичный рынок электромобилей в 15 странах, уделяя особое внимание BEV и PHEV. В нем подчеркиваются два ключевых фактора:

  • Рыночный спрос, путем анализа доли электромобилей на рынке в целом и факторов, способствующих росту и внедрению электромобилей в каждой стране. Эти факторы включают стимулы (например, субсидии), существующую инфраструктуру и ассортимент доступных электромобилей.
  • Промышленные поставки, путем изучения того, сколько производителей в стране производят электромобили и их компоненты, такие как электродвигатели и аккумуляторы.

Затем EVI оценивает ключевые показатели эффективности на рынке электромобилей каждой страны и отображает их по шкале от 0 до 5 как для факторов спроса, так и для факторов предложения. Полученный анализ предлагает интересные сведения о региональной динамике и новых тенденциях развития электромобилей.

Более подробное изучение этих тем см. в материалах McKinsey Center for Future Mobility.

Узнайте больше о McKinsey Center for Future Mobility и нашей автомобильной и сборочной практике, а также ознакомьтесь с вакансиями, связанными с автомобилестроением и мобильностью, если вы заинтересованы в работе в McKinsey.

Упомянутые статьи включают:

  • «Может ли автомобильная промышленность масштабироваться достаточно быстро?», 12 мая 2022 г., Рассел Хенсли, Кевин Лачковски, Тимо Мёллер и Деннис Шведхельм
  • «Предприятия ICE: Навигация по тренду перехода к энергии в рамках мобильности», 14 марта 2022 г., Уилл Хан, Асад Хусейн, Срикант Инампуди, Брайан Лох, Йогеш Малик и Сэмюэл Стоун
  • «Электрификация прибыли: как OEM-производители могут повысить прибыльность электромобилей», 11 ноября 2021 г. , Томас Герсдорф, Андреас Хаунрайтер, Рассел Хенсли, Патрик Герцке, Рут Хойс, Стефан Пёлер, Патрик Шауфус и Андреас Чиснер
  • «Почему автомобильное будущее за электричеством», 7 сентября 2021 г., Джулиан Конзаде, Андреас Корнет, Патрик Герцке, Рассел Хенсли, Рут Хойс, Тимо Мёллер, Патрик Шауфус, Стефани Шенк, Андреас Чиснер и Карстен фон Лауфенберг
  • «Создание лучших батарей: взгляды на химию и дизайн из Китая», 22 апреля 2021 г., Николо Кампаньол, Мауро Эррикес, Деннис Шведхельм, Цзинбо Ву и Тинг Ву

Что такое электромобиль? | Альянс потребителей зеленой энергии

Электромобиль (EV) — это транспортное средство, работающее на электричестве. Существует три основных типа транспортных средств, обычно называемых «электрическими», и стоит знать разницу:

  1. Аккумуляторные электромобили (BEV) работают только на электричестве. С BEV вы заряжаете аккумулятор автомобиля электричеством. Затем эта батарея питает электродвигатель, который двигает автомобиль вперед. Поскольку сам автомобиль не сжигает топливо для движения, выбросы выхлопных газов отсутствуют. Вместо этого углеродный след BEV зависит от того, как производится электроэнергия. Некоторые распространенные BEV в нашей программе — это Chevrolet Bolt, Nissan LEAF и Hyundai Kona EV.
  2. Подключаемые гибриды (PHEV) сочетают в себе электродвигатель с батарейным питанием и двигатель внутреннего сгорания. Вы заряжаете свой автомобиль электричеством и используете его так же, как полностью электрический автомобиль. Однако, если и когда у вас закончится заряд, двигатель внутреннего сгорания служит резервной копией. При работе только на электричестве углеродный след PHEV снова зависит от топливной смеси, из которой вырабатывается электричество. Как только двигатель внутреннего сгорания включается, выбросы выхлопной трубы двигателя увеличивают углеродный след автомобиля. Некоторые распространенные PHEV в нашей программе — Toyota Prius Prime, Mitsubishi Outlander и Honda Clarity.
  3. Гибридные электромобили (ГЭМ) также сочетают в себе двигатель внутреннего сгорания и электрическую двигательную установку. Однако HEV «заряжаются» бензином; вы не можете подключить их, чтобы зарядить электричеством, поэтому они , а не , строго говоря, «электромобили». Однако гибридные автомобили более эффективны, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания, поскольку в них используются такие технологии, как рекуперативное торможение. Самый известный HEV — Toyota Prius.

Когда мы говорим об электромобилях, мы имеем в виду аккумуляторные электромобили (BEV) и подключаемые гибриды (PHEV). Программа Drive Green не включает HEV.

Электромобили отличаются от обычных транспортных средств, которые работают на двигателе внутреннего сгорания: вы добавляете топливо (бензин, дизельное топливо или этанол), оно воспламеняется и высвобождает энергию, которая преобразуется в движение. Однако при этом автомобиль выделяет углекислый газ, один из парниковых газов, способствующих изменению климата.

Хотите узнать больше об электромобилях? Помимо страниц нашего веб-сайта Drive Green, мы регулярно пишем о чистом транспорте в нашем блоге. Ознакомьтесь с нашими сообщениями об электромобилях здесь!

Ознакомьтесь с нашими сообщениями об электромобилях здесь!

Электромобили

лучше для окружающей среды, чем автомобили, работающие на газе, не только потому, что автомобили, работающие на газе, используют ископаемое топливо, но и потому, что электромобили более эффективны.

Эффективность измеряет, сколько энергии топлива преобразуется в кинетическую энергию, чтобы заставить шины катиться. Ни одна машина не может быть на 100% эффективнее, потому что часть энергии всегда теряется на тепло, трение и сопротивление ветру. Но в целом, чем выше КПД, тем меньше энергии требуется для питания автомобиля. Другими словами, эффективность означает достижение той же производительности при меньшем потреблении энергии.

Это имеет большое значение для перехода к низкоуглеродному будущему. На каждую единицу энергии, которую нам не нужно использовать из-за повышения эффективности, мы сокращаем наш спрос на энергию и делаем более вероятным доминирование возобновляемых источников энергии в нашей электрической сети. Это означает, что мы делаем больше с меньшими затратами или создаем то, что защитник окружающей среды Эмори Ловинс назвал бы «негаватт».

Транспортные средства, работающие на газе и дизельном топливе, не очень эффективны, поскольку они используют двигатели внутреннего сгорания, которые выделяют много отработанного тепла. В тепловых двигателях гораздо больше движущихся частей, таких как топливные насосы, и они используют часть энергии бензина, но не участвуют в движении автомобиля. В результате автомобили, работающие на газе, могут преобразовывать в кинетическую энергию только около 17–21 % доступной энергии бензина. Вы можете увидеть разбивку того, куда уходит вся эта потерянная энергия.

Потери энергии в автомобилях с бензиновым двигателем, с сайта fueleconomy.gov

Рекуперативное торможение, которое восстанавливает энергию, которая в противном случае тратится впустую, когда мы используем тормоза, сыграло важную роль в повышении эффективности автомобиля. Гибридные автомобили имеют эту функцию. Рекуперативное торможение может повысить эффективность автомобиля, работающего на ископаемом топливе, на 21–40 %. Это означает, что даже самые эффективные автомобили, работающие на газе, могут использовать только около 40% доступной энергии, хранящейся в бензине.

Для сравнения, эффективность электромобиля обычно колеблется около 60 %, подскакивая примерно до 77 %, если вы включаете эффекты рекуперативного торможения, которые вы должны делать, поскольку все электромобили используют его. Таким образом, эффективность электромобиля в четыре раза выше, чем у среднего автомобиля с газовым двигателем, и в два раза выше, чем у самого эффективного гибрида. Таким образом, управляя электромобилем, вы не только конкретно снижаете спрос на нефть, но и потребляете меньше энергии в целом, чтобы проехать то же количество миль.

Эта разница в эффективности имеет два важных вывода.

  1. Работа автомобиля на электричестве обходится дешевле, чем на бензине.
    Что такое ev: IP попал в блокировку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх