Что такое фото: фото | это… Что такое фото?

Что такое фотография?

Фотография

Изображение, которое человек делает, для того, чтобы оставить на долгую память счастливые моменты из своей жизни. Снимки позволяют мысленно вернуться в запечатленный день и снова испытать те эмоции, которые были в тот день. Со временем фотография и профессия фотографа набирают популярность.

Портретная съемка

Портретная фотография одна из самых сложных видов съемки. Здесь не хватит только взять и сфотографировать человека, еще здесь важнопо казать кем он является. Главное правильно понять эмоции модели, а также важно разговаривать и понимать образ. Фокус на данных снимках должен быть нацелен на глаза. Для хорошего результата важную роль играет не только свет, но и поза.

Парная съемка

Парная фотосессия или, как ее еще называют, LOVESTORY, позволяет показать и донести чувства двух людей. Чаще всего это какая-то прогулка в парке. Обычно пары подбирают образы в одном стиле или одинаковые. Полученные кадры заставляют влюбиться друг в друга заново. Данная фотосъемка не требует наигранных эмоций и позирования перед камерой.

Пейзажная съемка

Такой тип подходит для людей, которые любят путешествовать. Иногда фотографы долгое время не уходят из одног места, чтобы получить свой заветный и лучший кадр. Чаще всего это фотографии гор, закатов, цветочные поляны и леса. Для данного типа не нужно ничего придумывать, природа делает все за тебя. Нужно помнить о том, что в каждом кадре должна быть некая своя задумка или идея.

Свадебная съемка

Как считается у фотографов, это самый прибыльный тип заработка в сфере фото. Здесь главное создать настроение и подловить настоящие эмоции, подловить необычный момент. Иногда нанимают несколько фотографов, так как один не всегда модет справиться и ему нужна помощь. Думать во время фотографирования о фотографиях — это не самая хорошая идея, лучше раслабиться и помнить, что день принадлежит вам.

Предметная съемка

Предметная съемка чаще всего используется для сайтов, журналов, а также для рекламы. Кажется что данный жанр является легким, так как вроде ты фотографируешь статичные предметы, которые лежат или стоят, но здесь не все так просто. Данная работа очено кропотливая, снимки нужно долго обрабатывать, а для того, чтобы добиться ожидаемого результата, нужно играть со светом, что тоже очень влияет на качество фотографий.

Детская съемка

Самой главной особенностью данной детской фотосъемки является уникальность. Снимки получаются естественными и неповторимми, так как дети редко позируют на камеру. Детские кадры являются самым лучшим вариантом окунуться в прошлое, вспомнить все теплын и смешные моменты, которые были. Такие эмоции, как уребенка, редко встретишь у взрослого человека.

Архитектурная съемка

Снимание архитектуры одно из самых интересных. Задача получить красивые и неповторимые кадры наружного вида зданий, сооружений, памятников и т.д. Для того, чтобы получить удачные кадры, нужно выбрать правильный ракурс и освещение. Стиль съемки зависит от вашего желания. Чаще всего для удачных кадров лучше использовать штатив. Выражайте индивидуальность в каждом кадре.

Лайфстайл съемка

Для лайфстайл фотосессии не нужно делать много фотографий, для такого вида хватит одной фотографии, которая будет отображать все эмоции. Фотограф должен сделать снимок модели искренним и эмоциональным, без выдуманной постановки. Снимки в стиле лайфстайл можно сделать в любых жанрах. Главное отобразить все таким, какое оно есть без каких либо прикрас. Для нее не требуется какой-либо подготовки.

Семейная съемка

Тоже очень популярная категория в наше время, которая чаще всего происходит на улице или в фотостудиях. Эта съемка позволяет сохранить не только изображение себе на память, а также все чувства и любовь, которые несут полученные снимки. Фотосессия позволет собрать всю семью вместе, чтобы затем пересматривать фотографии и ностальгировать.

Черно-белая съемка

Черно-белая фотография, или иначе как B&W очень популярная в настоящее время. ЧАще всего используется для журналов. Также используют для съемок портретов, это подчеркивает линии лица, а также изгибы тела, делает их четкими. Черно-белый снимок делает изображение честным. Это наиболее любимый вид съемки у фотографов.

Съемка на мобильный

В настоящее время это самый популярный вид съемки, так как у людей всегда под рукой есть телефон, и они проводят очень много времени в нем. Не всегда получается так, чтобы рядом был фотограф, который может запечатлеть счастливые моменты, и поэтому человек с использованием телеофна делает это. С помощью него можно сделать такие фото, что даже не отличишь, делал ты их сам или сделал их фотограф. Данный вид съемки очень прост и доступен каждому. Если разобраться в мобильной съемке и углубиться, то можно узнать много разных лайфхаков или способов сделать крутые снимки.

Что такое фуд-фото? Страница 1 из 0 // Статьи для фуд-фотографов

Посмотрите вокруг, что вы видите? Рекламные щиты с фруктовым йогуртом и блины в виде карты, а вот аппетитная курочка взывает к слюноотделению. Фотографии еды смотрят на вас отовсюду – с экранов ноутбука и телевизора, страниц журналов и книг, ресторанных афиш и меню, упаковок товаров в магазине.

 

Фуд-фотография – фотография, в которой основное внимание уделяется еде, или же еда используется в качестве объекта фотографии для выражения идеи, не связанной с едой. Традиционно считается, что фотография еды ограничивается тщательно скомпонованными настольными сценами (натюрмортами). На самом же деле стили, формы и использование фуд-фотографии стали такими же обширными, как и любой другой жанр. От авангардной и концептуальной фуд-фотографии в галереях изобразительного искусства до элегантных мозаик из фруктов и овощей, напечатанных на дизайнерских тканях, стилистические возможности фуд-фотографии практически безграничны.

Самая важная отличительная черта, из которой строится определение фуд-фотографии, состоит в том, что фотография содержит пищу в качестве основного или второстепенного объекта. Традиционную фотографию еды можно рассматривать как натюрморт. Такие вы часто видите в кулинарных книгах и журналах о еде, где фотограф использует довольно крупный план, слегка наклонные углы и объект часто подсвечивается сзади с малой глубиной резкости, чтобы выявить текстуру еды в обеденном зале. Однако современная фуд-фотография намного шире и креативнее, и в ней можно использовать любое сочетание творческих методов стилизации и техники освещения. Какую бы форму ни принимало искусство, цель фуд-фотографии – сделать изображение еды привлекательным и аппетитным. Исключением могут фотографии в стилях «эскапизм», «фуд-фэшн», «дедпан», которые иногда содержат неаппетитную еду с целью вызвать определенные эмоции у зрителя.

Поскольку еда — это довольно небольшой объект, часто используются крупные планы еды. Кроме того, в фуд-фотографии вы почти всегда имеете дело с неподвижными объектами (пищевым ингредиентом, например, апельсином или тарелкой ресторана) или почти неподвижными объектами (тающее мороженое, льющийся соус, капающая карамель). Это означает, что у фотографа есть время и возможность для внесения множества мелких корректировок. Конечно, в фуд-фотографии может присутствовать движение. Например, замораживание еды в движении с помощью магии коротких выдержек, когда она падает в воздухе, брызгает на тарелку, наливается, готовится на пару или пузырится в кастрюле, может создать эффектную и интересную динамику в неподвижном изображении еды. Тем не менее, даже в этих случаях фотограф может управлять своим объектом с большей точностью, чем в некоторых других жанрах фотографии.

Фуд-фотография часто является результатом целого творческого отдела продуктового бренда или бизнеса. В зависимости от типа задания или сложности проекта, это может быть креативный директор, который создает уникальный сценарий для еды, сценограф, шеф-повар, который создает еду, фуд-стилист, который обеспечивает идеальное качество всех капель и брызг на еду – героя кадра, и создает правильный баланс теней и светов, фуд-фотограф и ретушер для улучшения изображения при постпродакшене. В художественной фуд-фотографии художник может чаще работать в одиночку, тогда как в рекламе фуд-фотографии для крупных продовольственных компаний этого почти никогда не бывает.

 

Фуд-фотография имеет очень широкое определение. Мы видим ее в рекламе, фильмах, редакционных статьях, поваренных книгах, социальных сетях, документальных материалах, блогах о еде, изобразительном искусстве, художественных фотокнигах и многом другом. Фуд-фотограф меняет свой стиль в зависимости от конечной цели использования его фотографий. Например, освещение для фуд-фотографии может варьироваться от консервативного и довольно яркого в кулинарных книгах до светотени и экспериментального неона в художественной фотографии натюрморта. Разнообразие стилей фуд-фотографии – часть ДНК этого уникального жанра.

 

Фуд-фотография — это поджанр фотографии, охват которой постоянно растет. Фотография не считалась достойным музейным искусством много десятилетий после ее изобретения. Определение фуд-фотографии развивается, повышая ее репутацию не только в мире изобразительного искусства, но и во всех сферах, в которых она появляется.

Повышение профессионального уровня и регулярная практика – вот залог успеха отличного фуд-фотографа.

TrendSchool

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ:

Что такое фотография? — Фотографии с выставки в Международном центре фотографии

Выставка-блокбастер, которая исследует извечный вопрос, рассматривая некоторых из самых передовых, раздвигающих границы практиков за последние 40 лет.

«…если изображение не было создано камерой, это не фотография».

«Фотография по определению — это рисование светом или создание светового изображения на поверхности. Для формирования этих знаков не требуется какого-либо специального технического устройства».

Приведенные выше цитаты взяты из обсуждения, состоявшегося на странице LensCulture в Facebook несколько дней назад. Тем не менее подобные дискуссии эхом разносились вокруг фотографии уже более века. С момента создания медиума люди спорят о его определении, его границах, его материальности и пределах.

Споры продолжаются вплоть до самых слов «зарождение медиума». Это началось с первого фотографического устройства? Первый светочувствительный материал? Первая камера-обскура? Был ли первым фотографом Иоганн Генрих Шульце? Томас Веджвуд? Жозеф Нисефор Ньепс? Или это был первый человек, использовавший камеру-обскуру несколько тысяч лет назад? Это действительно имеет значение?

Искусство во всех его формах всегда стремится подвергнуть сомнению себя, переопределить себя и открыть для себя новые территории. Хотя некоторые утверждают, что фотография должна оставаться привязанной к своим технологическим, материальным корням, не все с этим согласны.

Посетите последнюю выставку Международного центра фотографии «Что такое фотография?» По словам куратора шоу Кэрол Сквайерс, «шоу не дает ответа на вопрос, оно ставит вопрос. Это открытый вопрос, и именно поэтому я нахожу этот период в фотографии таким захватывающим».

Эта крупная выставка объединяет 21 начинающего и признанного художника, которые переосмыслили и заново изобрел роль света, цвета, композиции, материальности и предмета в искусстве фотографии. Можно ли фотографировать без фотоаппарата? Ну да, если считать искусство просто «рисованием светом».

Эти художники, работа которых охватывает последние 40 лет, не только расширили границы физической материальности фотографии, но и столкнулись с цифровой революцией в медиа. Результатом является творческий пересмотр искусства аналоговой фотографии, новый мир цифровых изображений и гибридные творения, которые могут создавать обе системы.

«Художники со всего мира экспериментируют и перекраивают границы традиционных фотографии на протяжении десятилетий», — сказала куратор ICP Кэрол Сквайрс, организовавшая выставку. «Хотя цифровые фотография, похоже, сделала аналоговые устройства устаревшими, художники продолжают создавать фотографии. объекты, используя как старые технологии, так и новые, пересекающие границы и методы смешивания».

Среди экспонатов выставки Лукас Самарас, принявший на вооружение недавно разработанную камеру Polaroid. в конце 1960-х и начале 1970-х годов и сразу же начал изменять свои мгновенные принты, создавая фантастические обнаженные автопортреты. Еще одним художником, который обратился к фотографии в 1970-х годах, был Зигмар Польке. Хотя лучше Известный как художник, Польке исследовал нетрадиционные способы фотографии и печати, манипулируя как своими пленку и репродукции в фотолаборатории, а также часто рисовал и раскрашивал свои изображения.

Совсем недавно Лиз Дешен использовала фотографию без камеры в тонком исследовании нерепрезентативности. формы выражения и устаревшие технологии фотографии. И Джеймс Веллинг создал разнородный корпус работ, исследующий оптику, человеческое восприятие и ряд фотографических жанров. как абстрактные, так и репрезентативные.

По крайней мере, шоу (и каталог) обещают провоцировать, стимулировать и призывать к реакции. Будет ли это положительным или отрицательным , действительно зависит от вас.

— Александр Стрекер

Что такое фотография?
Куратор Кэрол Сквайерс
Издательство: ICP и DelMonico Books
Harcover, 256 страниц


Примечание редактора: Выставка «
Что такое фотография? » был показан на Международный центр фотографии с 31 января по 4 мая 2014 г.

Арти Виркант, Image Object, пятница, 7 июня 2013 г., 16:33, 2013 © Арти Виркант, любезно предоставлено Higher Pictures, Нью-Йорк

Лиз Дешен, Без названия (зоотроп) #1 и Без названия (зоотроп) #2, 2013 © Лиз Дешен, Предоставлено галереей Мигеля Абреу, Нью-Йорк

Мэтью Брандт, Грейс-Лейк, ID 7, 2013 © Мэтью Брандт, любезно предоставлено галереей Йосси Мило, Нью-Йорк

Лета Уилсон, Колорадо Пурпур, 2012. Бетон, хромогенная печать, деревянная рама. Предоставлено художником и Higher Pictures, Нью-Йорк © Лета Уилсон, предоставлено Higher Pictures, Нью-Йорк

Марко Брейер, Без названия (C-1189), 2012 © Marco Breuer, любезно предоставлено галереей Йосси Мило, Нью-Йорк

Оуэн Кидд, бульвар Пико (Ноктюрн), 2012. Предоставлено художником и галереей Nicelle Beauchene © Owen Kydd

James Welling, 6236, 2008 © Джеймс Веллинг, любезно предоставлено Дэвидом Цвирнером, Нью-Йорк/Лондон

Дэвид Бенджамин Шерри, Нижний Йосемитский водопад, Йосемити, Калифорния, 2013 © Дэвид Бенджамин Шерри, любезно предоставлен художником и Салоном 94, Нью-Йорк

Кейт Стесиу Кресло, Задний план, Цвет, Салон красоты, Кровать, Хлеб, Завтрак, Яркий, Зерновые, Крупным планом, Ткань, Цвет, Современный, Кровать, Кора, Кора, Декор, Лиса, Кадр, Зерно, Ингредиент, Интерьер, Приглашение, Нерегулярные, Кресло , Сок, Жизнь, Жизнь, Буханка, Роскошь, Макро, Диван, Скорость, Стиль, Сладкий, Текстура, 2013.

1 и 2 из бесконечности © Kate Steciw

Travess Smalley, Capture Physical Presence #15, 2011 © Travess Smalley, любезно предоставлено Higher Pictures, New York

Мэрайя Робертсон, 154 [подробно], 2010 © Mariah Robertson, любезно предоставлено American Contemporary, New York

Lucas Samaras, Photo- Трансформация, 4 июля 1975 г. © Лукас Самарас, любезно предоставлено галереей Pace. Фото: Керри Райан МакФейт

Элисон Росситер, Килборн Акме Круксо, точный срок годности неизвестен, ок. 1940-е годы, обработано в 2013 году (№1) © Элисон Росситер, предоставлено галереей Йосси Мило, Нью-Йорк.

Джон Рафман, New Age Demanded (Сердце было местом, где постились), 2013 © Джон Рафман, любезно предоставлено художником и галереей Зака ​​Фойера, Нью-Йорк

Кристофер Уильямс. Supplement ’13 (Mixed Typologies) #3 [detail], 2013 © Christopher Williams, любезно предоставлено David Zwirner, Нью-Йорк/Лондон и Galerie Gisela Capitain, Cologne

Sigmar Polke, Untitled (Mariette Althaus), начало 1970-х годов © 2013 Estate of Sigmar Польке/Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк/VG Bild-Kunst, Бонн; Цифровое изображение © Музей современного искусства/Лицензировано SCALA/Art Resource, NY

Марло Паскуаль, Без названия, 2010 © Марло Паскуаль, любезно предоставлено художником и Кейси Каплан, Нью-Йорк; Фото: Жан Вонг

Флорис Нойсюсс, «Танго», 1983 © Флорис Нойсюсс, предоставлено художником и галереей фон Линтел, Нью-Йорк

Адам Фусс, Без названия, 1988. © Адам Фусс, предоставлено Cheim & Read, Нью-Йорк

Герхард Рихтер , 18 февраля 2008 г., 2008 © Герхард Рихтер, любезно предоставлено галереей Мариан Гудман, Нью-Йорк

Эйлин Куинлан, The Drink, 20110003

Все о цифровых фотографиях — Что такое цифровая фотография


В этой статье будет рассмотрен основной вопрос: «Что такое цифровая фотография?»

ЦИФРОВЫЕ ФОТОПИКСЕЛИ
Возможно, вам придется подождать несколько секунд, пока загрузится и воспроизведется полная последовательность из 6 фотографий.

Следите за глазами
При максимальном увеличении отображаются отдельные пиксели, из которых состоит фотография.

Цифровая фотография состоит из набора пикселей (элементов изображения). Большинство современных цифровых фотографий используют 24-битную систему RGB для окрашивания каждого пикселя. Это означает, что каждый пиксель имеет 256 цветовых градаций красного, зеленого и синего. Например, оранжевый цвет соответствует 255 красному, 102 зеленому и 0 синему, а светло-розовый — 255 красному, 153 зеленому и 204 синему. Эта система может воспроизводить 16 миллионов цветов, что примерно соответствует восприятию человеческого глаза. Чтобы запутать ситуацию, многие современные компьютеры будут отображать цвет экрана «32 бит» — это всего лишь 24-битный RGB плюс альфа-канал (прозрачность). Старые компьютеры обычно показывают свои самые высокие настройки как 24-битные (Truecolor). В любом случае, для правильного просмотра 24-битных цифровых RGB-изображений ваш компьютер должен быть настроен либо на 24, либо на 32 бита (в зависимости от того, какие самые высокие настройки дисплея предлагаются). Для получения дополнительной информации о различных цветовых режимах см. страницу о Цифровые цветные модели .

Размеры цифровой фотографии выражаются в пикселях, например, «800 x 600» или «1520 x 1280», где первое число — это ширина фотографии, а второе — высота фотографии. Термин «пиксель» также используется для элементов датчика изображения в цифровой камере.

Разрешение цифровой фотографии выражается в «мегапикселях», то есть в общем количестве пикселей на фотографии. Таким образом, фотография размером 2048 x 1536 пикселей, что в сумме составляет 3 145 728 пикселей, будет иметь разрешение 3 мегапикселя. Фотография размером 5184 х 3546 пикселей имеет разрешение 18 382 464 пикселя или 18 мегапикселей. Цифровые камеры оцениваются по разрешению цифровых фотографий, которые они могут производить (например, 8-мегапиксельная камера или 18-мегапиксельная камера).

Имейте в виду, что дисплей вашего компьютера может одновременно отображать только определенное количество пикселей. Современные компьютерные дисплеи обычно имеют ширину от 1024 до 4096 пикселей и высоту от 768 до 3072 пикселей, причем наиболее распространенным является разрешение 1920 x 1080. Таким образом, когда вы просматриваете фотографию, которая имеет больший размер в пикселях, чем ваш дисплей, если вы видите всю фотографию, она уменьшается, чтобы соответствовать вашему экрану. Или, если смотреть в натуральную величину (не уменьшенную), вам придется прокручивать, чтобы увидеть всю фотографию.

Отдельные пиксели, составляющие цифровую фотографию
Вернемся к разрешению. В цифровом мире существует большая путаница в отношении «разрешения» цифровой фотографии. Как описано выше , истинное разрешение цифровой фотографии — это просто размер фотографии в пикселях. Путаница возникает из-за двух других терминов: «DPI», что означает «точек на дюйм», и «PPI», что означает «пикселей на дюйм», которые некоторые фотопрограммы ошибочно называют «разрешением». DPI — это разрешение принтера, которое не имеет ничего общего с цифровой фотографией. PPI — это разрешение печатного вывода цифровой фотографии, а не самой цифровой фотографии. Чтобы еще больше запутать, некоторые люди и информация о программном обеспечении используют термин DPI, когда они действительно имеют в виду PPI. Полное объяснение этой разницы см. в различных статьях DPI/PPI в этом разделе (Миф о DPI, Чего на самом деле хотят типографии, Изменение DPI. Дальнейшее объяснение разрешения цифрового изображения приведено ниже.

Разрешение цифрового изображения

Как отмечалось выше, «размер» цифрового изображения — это общее количество пикселей, выраженное в мегапикселях, а этот размер — разрешение изображения. Но почему общее количество пикселей является мерой «разрешения»? Причина в том, что чем больше пикселей в фиксированном поле зрения, тем выше разрешение. Например, если поле зрения составляет 20 футов в поперечнике, 3-мегапиксельная камера будет разрешать это изображение с разрешением 102 пикселя на фут. Если бы тот же снимок был сделан 18-мегапиксельной камерой, разрешение этого вида было бы 259.пикселей на фут, разрешение в 2,5 раза больше, чем у 3-мегапиксельной камеры.

Качество цифрового изображения

Разрешение цифрового изображения является одним из нескольких факторов, определяющих качество цифровой фотографии. Есть четыре основных фактора, которые работают вместе для создания качества цифровых фотографий:

  • Качество записывающего устройства (оптика и датчик камеры, датчик сканера).

  • Размер (в пикселях) цифрового изображения.

  • Цифровой формат, в котором он хранится (сжатие без потерь или сжатие с потерями).

  • Техническое мастерство и «глаза» фотографа.


Все эти факторы работают вместе, и поэтому мы не можем слишком обобщать. Это особенно верно, когда речь идет о печати цифровых фотографий и о том, почему так много дискуссий о том, сколько пикселей на дюйм требуется для достижения «фотографического качества». 16-мегапиксельная фотография, сделанная недорогой компактной камерой с высоким значением ISO и сохраненная в виде умеренно сжатого JPEG, а затем напечатанная с разрешением 300 пикселей на дюйм, будет выглядеть намного хуже, чем 16-мегапиксельная фотография, сделанная высококачественной цифровой зеркальной фотокамерой и сохраненная как TIF или JPEG с низким сжатием и печатаются с разрешением 200 пикселей на дюйм.

Смартфон, компактная камера и цифровая зеркальная фотокамера

Можно сделать одно обобщение: цифровая зеркальная фотокамера (цифровая однообъективная зеркальная камера) или любая камера с большим сенсором позволяют делать цифровые фотографии гораздо лучшего качества, чем любой смартфон или компактная камера. 16-мегапиксельная фотография с самого лучшего смартфона не может сравниться с 16-мегапиксельной фотографией, снятой практически с любой цифровой зеркальной камеры. Вот почему цифровые зеркальные фотокамеры до сих пор пользуются популярностью у фотографов. Эти камеры имеют большие и лучшие сенсоры и, следовательно, производят пиксели очень высокого качества.

Это не значит, что смартфоны и компактные камеры не делают хороших фотографий — многие из них делают. Обычно вы заметите разницу, только если попытаетесь сделать печать большего размера, когда качество пикселей действительно начинает учитываться. Так что будьте довольны любой камерой, которую вы используете, и просто старайтесь делать наилучшие цифровые фотографии, на которые она способна.

Что такое фото: фото | это… Что такое фото?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх