Что такое фотоаппарат: Фотоаппарат | это… Что такое Фотоаппарат?

Содержание

ФОТОАППАРАТ — Что такое ФОТОАППАРАТ?

Слово состоит из 11 букв: первая ф, вторая о, третья т, четвёртая о, пятая а, шестая п, седьмая п, восьмая а, девятая р, десятая а, последняя т,

Слово фотоаппарат английскими буквами(транслитом) — fotoapparat

  • Буква ф встречается 1 раз. Слова с 1 буквой ф
  • Буква о встречается 2 раза. Слова с 2 буквами о
  • Буква т встречается 2 раза. Слова с 2 буквами т
  • Буква а встречается 3 раза. Слова с 3 буквами а
  • Буква п встречается 2 раза. Слова с 2 буквами п
  • Буква р встречается 1 раз. Слова с 1 буквой р

Значения слова фотоаппарат. Что такое фотоаппарат?

Фотоаппарат

Фотоаппара́т (фотографический аппарат, фотокамера) — устройство для получения и фиксации неподвижных изображений материальных объектов при помощи света.

В 1820-е гг.

ru.wikipedia.org

Фотоаппарат (фотографический аппарат, фотокамера) — устройство, осуществляющее формирование статического изображения по средством влияния света попадающего на светочувствительный материал каковым являются фотопластинки, фотопленка…

Энциклопедический фонд России

Фотоаппарат — высокоточный оптико-механический прибор для осуществления фотосъемки и создания оптического изображения объектива на светочувствительном слое фотопленки, фотопластинки, фотобумаги и других фотографических материалах.

glossary.ru

Зенит — Фотоаппарат

Зенит — Фотоаппарат Зеркальная фотокамера «Зенит» — одна из самых известных фотокамер в СССР. Фотокамеры «Зенит» начали выпускать в 1950-1960-е гг. на Красногородском механическом заводе (КМЗ) на базе дальномерного фотоаппарата «Зоркий», но…

Энциклопедический фонд России

Цифровой фотоаппарат

Цифровой фотоаппарат — это фотоаппарат, в котором для получения изображения вместо фотоплёнки (фотопластинки) используется массив полупроводниковых светочувствительных элементов на твердотельной подложке, называемый фотоматрицей. ..

ru.wikipedia.org

ЦИФРОВАЯ ФОТОКАМЕРА (ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ) — фотоустройство, в котором светочувствительный материал (слой) заменен светочувствительной пластинкой, состоящей из отдельных автономных ячеек…

Реклама и полиграфия. — 2004

Шкальный фотоаппарат

Шка́льный фотоаппара́т — разновидность фотоаппаратов, не оснащённых устройствами визуального контроля фокусировки. Наводка на резкость в таких камерах осуществляется по шкале расстояний…

ru.wikipedia.org

ШКАЛЬНЫЙ ФОТОАППАРАТ — имеет объектив с большой глубиной резко изображаемого пространства, что позволяет получать четкие изображения объектов съемки с фокусировкой по шкале расстояний (при этом расстояния определяются на глаз).

Большой энциклопедический словарь

Плёночный фотоаппарат

Плёночный фотоаппарат — фотоаппарат, в котором изображение объекта проецируется на светочувствительные материалы одноразового применения с последующим созданием видимого изображения после лабораторной обработки.

..

ru.wikipedia.org

Зеркальный фотоаппарат

Зеркальный фотоаппарат (зеркальная камера, в просторечии зеркалка) — фотоаппарат, использующий для выбора объекта съёмки видоискатель, в оптическую схему которого входит зеркало…

Энциклопедический фонд России

Зеркальный фотоаппарат (зеркальная камера, в просторечии зерка́лка) — фотоаппарат, конструкция которого основана на одной из разновидностей зеркального видоискателя, в оптическую схему которого входит зеркало…

ru.wikipedia.org

ЗЕРКАЛЬНЫЙ ФОТОАППАРАТ — фотоаппарат, оснащённый зеркальным видоискателем, к-рый может иметь собств. объектив (напр., фотоаппараты «Любитель». «Нева». «Роллейфлекс») либо устанавливаться непосредственно в съёмочной камере с наводкой через осн.

Большой энциклопедический политехнический словарь

Дальномерный фотоаппарат

Дальномерный фотоаппарат — класс фотоаппаратов, использующий для наводки на резкость оптический дальномер. Для наводки на резкость дальномерного фотоаппарата следует вращать кольцо расстояний объектива до совмещения раздвоенного изображения в окне…

ru.wikipedia.org

ДАЛЬНОМЕРНЫЙ ФОТОАППАРАТ — фотографический аппарат, у которого точность фокусировки объектива определяется по изображению, наблюдаемому в окуляре дальномера.

Большой энциклопедический словарь

Среднеформатный фотоаппарат

Среднеформатный фотоаппарат, фотографический аппарат с форматами кадров (согласно ГОСТу): 45 Х 60; 60 Х 60; 60 X 70 и 60 X 90 мм. Получаемые на фотоплёнке изображения имеют соответственно размеры: 41 Х 57; 57х57; 57 X 72 и 57 X 82,5 мм с допуском ±…

БСЭ. — 1969—1978

СРЕДНЕФОРМАТНЫЙ ФОТОАППАРАТ — фотоаппарат для съёмки на рулонной (60-мм) или плоской фотоплёнке либо фотопластинке с форматом кадра 4,5 X 6; 6 X 6 я 6 X 9 см.

Большой энциклопедический политехнический словарь

Стереоскопический фотоаппарат

Стереоскопи́ческий фотоаппарат (стере́офотоаппара́т, стере́ока́мера) — тип фотоаппарата с двумя или более съёмочными объективами, создающими раздельные кадры на фотоплёнке или матрице.

ru.wikipedia.org

СТЕРЕОСКОПИЧЕСКИЙ ФОТОАППАРАТ, фотографический аппарат с двумя идентичными съемочными объективами для получения стереопары. В 1854 российский изобретатель И.В. Александровский получил патент на стереоскопический фотоаппарат.

Современная энциклопедия. — 2000

Стереоскопический фотоаппарат, фотографический аппарат для одновременного получения двух снимков одного объекта, составляющих стереопару. Снабжен двумя идентичными объективами…

БСЭ. — 1969—1978

Однообъективный зеркальный фотоаппарат

Однообъективный зеркальный фотоаппарат — (однообъективная зеркальная камера, SLR-камера (англ. Single-Lens Reflex), в просторечии «зерка́лка») — фотоаппарат, использующий для фокусировки и кадрирования видоискатель…

ru.wikipedia.org

Однообъективный зеркальный фотоаппарат — фотоаппарат, в котором съемочный объектив выполняет поочередно две функции: — при наводке на резкость съемочный объектив служит объективом видоискателя…

glossary.ru

Русский язык

Фотоаппара́т, -а.

Орфографический словарь. — 2004

Фото/аппара́т/.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Примеры употребления слова фотоаппарат

Благотворительный фонд подарил Маржане фотоаппарат и помог организовать выставку.

Также Карп постоянно носит с собой фотоаппарат и публикует отснятые фотографии в блоге.

Сегодня,05.05.2013, был потерян фотоаппарат наш, ключи и телефон около зоопарка в Ижевске в районе 17.00.

Саша не выпускала фотоаппарат из рук в течение всего дня, а это верный знак, что гостья в восторге.

Саша не выпускала фотоаппарат из рук и запечатлевала все красоты.


  • Слова из слова «фотоаппарат»
  • Слова на букву «ф»
  • Слова, начинающиеся на «фо»
  • Слова c буквой «т» на конце
  • Слова c «ат» на конце
  • Слова, начинающиеся на «фот»
  • Слова, начинающиеся на «фото»
  • Слова, оканчивающиеся на «рат»
  • Слова, заканчивающиеся на «арат»
  1. фотоавтомат
  2. фотоальбом
  3. фотоаппаратура
  4. фотоаппарат
  5. фотоателье
  6. фотобактерия
  7. фотобиология

Фотоаппарат.

Фотокамера. История фотоаппаратов.

 

Фотоаппараты.

Фотоаппарат (фотографический аппарат, фотокамера) — это устройство для фиксации и дальнейшего отображения статических неподвижных изображений (фотографий).

Фиксация изображения в фотоаппарате осуществляется при помощи света на светочувствительном фотоматериале.

В аналоговых фотоаппаратах фиксация изображения происходит путем свето-химических реакций, при открытии специального затвора, на специальной пленке либо фотопластинах (негативы). На этом функции аналоговых фотоаппаратов (фотокамер) заканчиваются. Реалистическое изображение (фотографии) получают в ходе дальнейшего переноса изображения с негатива на фотобумагу, так же с использованием свето-химических реакций.

В цифровых фотоаппаратах запись (фиксация) изображения происходит путём фотоэлектрического преобразования оптического изображения в электрические сигналы, которые записываются и сохраняются на специальных цифровых носителях.

 

История фотоаппарата.

Первый фотографический аппарат был создан в 1826 году Жозефом Нисефором Ньепсом, а способ получения изображения получил «гелиография» .

 

Суть способа «гелиографии» заключалась в обработке слоя асфальтового лака нанесенного на стеклянную поверхность отраженным от объекта светом. Этот асфальтовый лак представлял нечто похожее на современный битум, а стекло располагалось в специальной камере, и все это называлось камерой-обскурой. С помощью этого метода, изображение приобретало форму и становилось видимым. Это был первый случай в истории, когда картина рисовалась не художником, а отраженными от объекта лучами света.

Дальнейшее развитие технологии фотографирования связано с изобретением Жаком Луи Дагером «дагеротипии».

Дагеротипия — это фотографический процесс, основанный на светочувствительности йодистого серебра.

 

Фотоаппарат «дагеротипии», 1839 год.

 

Получаемые в процессе фотографирования «дагерротипы» напоминают не современные фотоснимки, а отражение предметов в зеркале. Само изображение состоит из амальгамы, которая образуется при взаимодействии серебра и ртути, поэтому дагеротипия часто называлась «зеркалом с памятью». В зависимости от наклона пластинки к источнику света при рассматривании, дагеротип может выглядеть как позитив и как негатив. Это приводит к неудобству, позволяя видеть нормальный снимок только под определённым углом, но в то же время создаёт иллюзию реальности образа. Получаемые дагеротипы дают лишь общее представление о предметах фотографирования, не передавая их подлинного вида.

Дагеротипия получила широкое распространение в качестве инструмента для портретирования, быстро став коммерчески выгодной. Серьезным положительным результатом, на этапе работы с дагерротипами, стала разработка новых устройств для фотосъёмки, и особенно объективов.

Технологии «дагеротипии» использовались фотографами в течение двух десятилетий, и были вытеснены открытыми новыми более дешёвыми и удобными светохимическими процессами фиксации изображений.

В 1835 году английский физик Уильям Тальбот, использовав открытие мокрого коллодионного процесса, добился улучшения качества изображения с помощью создания негатива — изобретенного им отпечатка фотографии. Данное открытие позволило не только делать фотографии нового качества, но и копировать их.

На своей первой фотографии Уильям Тальбот запечатлел окно своего дома.

 

Изображение четко передает очертание окна и рамы. В своем докладе, написанном немного позже, Именно Уильям Тальбот заложил основы принципа создания фотографий, который использовался для печати фотографий многие годы.

Фотоаппаратура для этой технологии быстро приобрела черты знакомой нам деревянной крупноформатной камеры с фокусировочным мехом и портретным объективом.

 

Внедрение сухих желатиносеребряных фотопластинок с высокой светочувствительностью позволило вести съёмку с моментальными выдержками, потребовавшими специального механизма для светоотработки таких пластин. Таким устройством стал фотозатвор, первые конструкции которого появились в 1853 году.

Появление желатиносеребряных фотобумаг, пригодных для проекционной печати, а также рост разрешающей способности фотоэмульсий позволили начать процесс по миниатюризации фотоаппаратуры, в результате были созданы складные и дорожные фотокамеры.

В 1861 году англичанин Томас Сэттон запатентовал однообъективный зеркальный фотоаппарат, который представлял собой большой ящик с матовым стеклом сверху, которое служило для наблюдения изображения.

Появление фотоаппаратов с рулонными фотопленками.

Серьезный прорыв в технологии создания фотокамер осуществил в 1888 году Джордж Истмен, выпустивший первую бокс-камеру Kodak, заряженную рулонной фотоплёнкой на гибкой целлулоидной подложке.

Изобретение Джорджа Истмена положило начало массовой любительской фотографии, избавив фотографа от необходимости проявлять фотоматериал и печатать снимки. Всё это делала компания Джорджа Истмена, куда по почте отсылался фотоаппарат с отснятой плёнкой. Обратно фотолюбитель, заплатив 10 долларов, получал перезаряженную камеру, готовые негативы и контактные отпечатки с них.

 

Появление компактных фотоаппаратов способствовало дальнейшей миниатюризации фотоаппаратов и фотокамер, например появились многочисленные фотоаппараты для скрытной съёмки, в том числе встроенные в аксессуары и предметы одежды: зонтики, зажигалки, галстуки, шляпы, дамские сумочки, и т.п..

Развитие во второй половине XIX века технологий цветной фотографии, основанных на трёхцветной теории цветоощущения Максвелла, привело к распространению специализированных устройств, позволяющих осуществлять цветоделение различными способами. Наиболее простое решение заключалось в съёмке трёх цветоделённых изображений на общую фотопластинку через три объектива, закрытых светофильтрами основных цветов. Однако, расстояние между ними неизбежно приводило к параллаксу и, как следствие, цветным контурам на изображении близких предметов. Более совершенными оказались фотоаппараты с последовательной съёмкой через один объектив на удлинённую фотопластинку с автоматическим пошаговым смещением. Однако, фотокамеры со сдвижной кассетой на три экспозиции годились только для съёмки неподвижных объектов и пейзажей из-за неизбежного временного параллакса. Всех недостатков были лишены трёхпластиночные фотоаппараты с внутренним цветоделением, позволявшие снимать в том числе движущиеся предметы через общий объектив в одну экспозицию. Изобретение автохромного процесса, и последующее распространение многослойных фотоматериалов позволили отказаться от сложной фотоаппаратуры, но тем не менее камеры с внутренним цветоделением с помощью полупрозрачных зеркал эксплуатировались в издательском бизнесе до середины 1950-х годов.

Одну из ключевых ролей в совершенствовании фотоаппаратуры сыграло становление аэрофотографии, получившей бурное развитие после Первой мировой войны. Большие скорости полёта требовали коротких выдержек и высокой светочувствительности аэрофотоплёнок. При этом, недопустимость геометрических искажений, особенно при фотограмметрии, вынуждала разрабатывать оптику с минимальной дисторсией при высокой светосиле. Многие конструкции фотозатворов и объективов, привычные в современной фотоаппаратуре, были разработаны специально для аэрофотоаппаратов, и лишь потом нашли применение в фотоаппаратах общего назначения.

 

Компактные фотокамеры.

Рулонные фотоматериалы позволили повысить оперативность съёмки и уменьшить размеры фотоаппаратов, которые благодаря складной конструкции теперь можно было положить даже в жилетный карман.

Огромную роль в создании новой фотоаппаратуры сыграло параллельное развитие технологий кинематографа и совершенствование наиболее массовой 35-мм киноплёнки. Рост её информационной ёмкости привёл к появлению в начале 1920-х годов малоформатной фотоаппаратуры.

Первыми в этом классе стали камеры «Симплекс Мульти» (1913 год, США) и «Ur Leica» (1914 год, Германия).

 

Первая малоформатная фотокамера «Ur Leica», 1914 год.

 

В 1925 году началось серийное производство фотоаппарата «Leica I», ставшего образцом для многочисленных подражаний и родоначальником самого популярного класса фотоаппаратуры вплоть до появления цифровой фотографии.

В 1932 году был осуществлен выпуск главного конкурента «Лейки» — фотоаппарата «Contax» этого же формата.

Однако, недостатки киноплёночного негатива существенно ограничивали пригодность этого класса фотоаппаратуры для фотожурналистики. Для этих целей были оптимизированы крупноформатные камеры, и создан новый тип репортёрских фотоаппаратов — пресс-камеры. Эта разновидность фотоаппаратов позволяла использовать почти все приёмы съёмки, ставшие доступными благодаря появлению малоформатной аппаратуры, уступая ей лишь в оперативности перезарядки.

Почти одновременно с появлением пресс-камер в 1930 году в Германии был начат выпуск одноразовых фотобаллонов, упростивших съёмку с фотовспышкой, сделав её безопасной. Результатом стало внедрение в затворы синхроконтакта, обеспечившего автоматическую синхронизацию и съёмку с импульсным освещением на моментальных выдержках.

После Второй мировой войны началось распространение зеркальной фотоаппаратуры, обеспечивающей визуальный контроль глубины резкости и точную фокусировку объективов любого фокусного расстояния. Первыми в этом классе стали двухобъективные зеркальные фотоаппараты, лишённые большинства недостатков однообъективных: затемнения видоискателя и трудностей фокусировки при диафрагмировании, а также неполного отображение снимаемого кадра и вибрации из-за подвижного зеркала. Одно из главных неудобств удалось устранить с изобретением крышеобразной пентапризмы, впервые использованной в камере «Contax-S» в 1949 году, и позволившей снимать с уровня глаз, а не «от пояса».

Преимущества однообъективной схемы, такие как полное отсутствие параллакса и ограничений фокусных расстояний объективов, характерные для дальномерных фотоаппаратов, вынуждали разработчиков фотокамер совершенствовать конструкцию дальше.

Результатом стало появление в 1959 году фотоаппарата «Nikon F» со 100 % отображением кадра и прыгающей диафрагмой.

Сочетание автоматизированной протяжки и длиннофокусных объективов, недоступных для дальномерной аппаратуры, сделало фотоаппарат «Nikon F» стандартом в фотожурналистике, особенно спортивной. В течение нескольких лет выпуск аналогичных фотоаппаратов был налажен большинством производителей фототехники.

 

Зеркальный фотоаппарат «Nikon F», 1959 год.

 

В 1963 году компания «Polaroid» представила свою фотокамеру, которая мгновенно печатает фотографии одним нажатием на кнопку.

 

Сфотографировав объекты на «Polaroid», достаточно было подождать пару минут, чтобы на пустом отпечатке начали прорисовываться контуры изображений, а затем проступала полностью цветная фотография хорошего качества. Это был настоящий переворот в представлении о быстрой печати фотоснимков.

 

 

Автоэкспозиция и автофокус.

Распространение цветных фотоматериалов с ограниченной фотографической широтой привело к появлению встроенных экспонометров в большинстве фотоаппаратов общего назначения.

В 1963 году выпущен первый в мире фотоаппарат «Topcon RE-Super» с TTL-экспонометром, фоторезистор которого был размещён в зеркале.

В 1965 году в фотоаппарате «Киев-10» впервые реализован режим приоритета выдержки автоматического управления экспозицией.

Полный программный автомат, управляющий как выдержкой, так и диафрагмой, при помощи микропроцессора, впервые появился в японской камере «Canon A-1» в 1978 году.

В 1983 году в фотоаппарате «Nikon FA» реализована технология матричного замера, позволяющего раздельно оценивать яркость разных частей снимаемой сцены, снижая процент ошибок при съёмке контрастных сцен.

Результатом этих инноваций стала полная автоматизация установки экспозиционных параметров как в профессиональной, так и в любительской фотоаппаратуре.

Дальнейшее совершенствование фотокамер было связано с внедрением в конструкцию фотоаппарата автофокуса.

Первым серийным фотоаппаратом, оснащённым такой системой, стала компактная камера «Canon AF-35M», выпущенная в Японии в 1979 году.

В 1981 году появился зеркальный «Pentax ME F» с заобъективным контрастным автофокусом. Аналогичной системой позднее оснащены фотоаппараты «Nikon F3 AF» и «Canon T80».

В 1985 году,  в фотоаппарате «Minolta 7000», был реализован фазовый автофокус, впервые примененный в системе «Визитроник ТСЛ». Современный вид эта система приобрела после создания стандарта Canon EOS в 1987 году, где приводы фокусировки начали устанавливать в объективы, а датчик разместился под вспомогательным зеркалом в нижней части камеры. Все эти усовершенствования стали возможны, благодаря использованию достижений микроэлектроники, в результате фотоаппараты стали гораздо более совершенными и энергозависимыми.

 

Фотоаппарат Canon EOS-1V.

 

 

Электронные фотоаппараты.

Изобретение в 1969 году технологии ПЗС (приборы с зарядовой связью), авторы Уиллард Бойл и Джордж Смит, позволило использовать новые технологии и при создании фотоаппаратов.

В 1984 году появились первые образцы видеофотоаппаратов Sony, Canon, Nikon и Fuji.

В 1989 году видеофотоаппарат «Sony Pro Mavica MVC-5000» был использован CNN при освещении событий на площади Тяньаньмэнь для передачи снимков по радиоканалу напрямую в редакцию.

Однако, аналоговый способ записи фото и видео изображения, имел много явных недостатков, и был мало пригодным для практического использования, в результате он был быстро и окончательно вытеснен новыми развивающимися цифровыми технологиями.

 

Цифровые фотоаппараты.

В 1988 году был выпущен первый цифровой фотоаппарат потребительского уровня «Fuji DS-1P», использующий для записи съёмную карту SRAM.

В 1988 году, по заказу правительства США, компания Kodak создала опытные образцы первого цифрового зеркального фотоаппарата «Electro-Optic Camera» на основе серийного малоформатного фотоаппарата «Canon New F-1». Запись данных, полученных с цифровой матрицы фотоаппарата, производилась на отдельный видеомагнитофон.

В 1991 году компания Kodak выпустила первую серийную цифровую фотосистему Kodak DCS 100 на основе профессионального зеркального фотоаппарата Nikon F3. Изображение записывалось на жёсткий диск, размещённый в отдельном блоке, носимом на плечевом ремне.

В 1994 году, в результате совместной работы компаний Nikon и Kodak, была создана гибридная цифровая камера «Kodak DCS 410» на основе фотоаппарата Nikon F90, съёмная задняя крышка которого заменялась цифровой приставкой с ПЗС-матрицей разрешением 1,5 мегапикселя.

В 1998 году на рынке появился первый цифровой зеркальный фотоаппарат «Canon EOS D6000» неразъёмной конструкции.

Все первые образцы цифровых фотокамер предназначались для оснащения профессиональных фотослужб крупных новостных информационных агентств и стоили от 15 до 30 тысяч долларов. Цена самых дешёвых фотокамер, таких как Canon EOS D30 (выпущенной в 2000 году), превышала 2500 долларов, и была неприемлема для большинства фотографов.

 

Эра цифровых фотокамер.

В 2003 году на рынке появился любительский зеркальный фотоаппарат Canon EOS 300D. Стоимость данного цифрового фотоаппарата впервые опустилась ниже психологической отметки в 1000 долларов.

 

В течение года аналогичные модели зеркальных цифровых фотоаппаратов выпустили компании Nikon и Pentax. Благодаря этому факту, а также началу широкого распространения персональных компьютеров, произошло массовое вытеснение фотоаппаратов использующих фотоплёнку, и окончательный переход к цифровой фотографии, как в профессиональной, так и в любительской сфере.

Появление цифровой фототехники наложило отпечаток и на технологию оперативного получения фотоинформации с мест и её доставки заказчикам в фотожурналистике. Мгновенная готовность файла с фотоинформацией, и возможность передачи его по сети Интернет, позволила отказаться от фототелеграфа и фильм-сканеров. При новых цифровых технологиях, промежуток времени между фотосъёмкой и появлением фотографии на новостной ленте сократился до 1 минуты.

Совершенствование жидкокристаллических дисплеев позволило создать совершенно новый класс беззеркальных фотоаппаратов со сквозным визированием, обладающих теми же преимуществами что и однообъективные зеркальные при более простой конструкции. По тому же принципу построены более дешёвые псевдозеркальные фотоаппараты с несменным зум-объективом большой кратности.

Дальнейшая миниатюризация элементов фототехники позволила встраивать фотокамеры в достаточно небольшие устройства.

С начала 2010-х годов встроенные модули цифрового фотоаппарата стали стандартной принадлежностью большинства смартфонов и планшетных компьютеров.

Современная цифровая фотография позволяет реализовать новые технологии, недоступные для традиционных фотоматериалов. Например, изменение фокусировки изображения после съёмки или электронное увеличение полученного изображения с сохранением качества изображения.

Продолжающийся рост разрешающей способности применяемых фотоматриц и вычислительной мощности микропроцессоров позволяет создавать новые высококачественные фотоаппараты и фотокамеры, способные работать как в режиме фотографирования, так и в режиме видеосъемки.

 

 

Фотоаппарат. Фотокамера. История фотоаппаратов.

Женский сайт: Я-самая-красивая.рф (www.i-kiss.ru)

Фотоаппарат: как все начиналось

Новости 14.10.2022

Экоактивистки залили томатным супом картину Ван Гога

Сборник

Корейская война

Новости 07.10.2022

Объявлены лауреаты Нобелевской премии мира

Новости 27.09.2022

Состоялась презентация книги Юрия Уляшева «EMBA. СКОЛКОВО. ФУНДАМЕНТ»

В наше время никого не удивишь цифровым фотоаппаратом, а фотография давно перестала быть чем-то необычным и редким. Сейчас почти каждый может делать тысячи снимков на свой телефон или на любую другую технику с функцией камеры.

Однако, до появления таких возможностей, фототехника прошла долгий путь развития. Как все это происходило, узнала автор diletant.media Анна Баклага.


Прообразом фотоаппарата была камера-обскура


Веками люди пытались найти способ увековечить мгновения своей жизни. Помимо картин таким средством стала фотография. Первое техническое устройство, которое помогло ей появиться на свет, была камера-обскура. Она стала прообразом всех современных фотоаппаратов, не хватало лишь светочувствительной пленки. Камера-обскура — коробка с очень маленьким отверстием в одной из стенок. Лучи света, проходя через это отверстие, высвечивали на противоположной стене камеры изображение предметов, находящихся снаружи. Прорисовывая каким-либо устройством это изображение, художник получал документальный рисунок. Такие камеры имели разные размеры — от целой комнаты, до совсем небольших устройств.


В 1822 году Жозеф Ньепс, в качестве светочувствительного материала, взял пластинку покрытую асфальтом и в камере-обскура, направленной на улицу, поставил на окно. С помощью асфальтового лака изображение принимало форму и становилось видимым. После восьми часов экспозиции, он взял эту пластинку и обработал в лавандовом масле, которое смешал с керосином. Таким образом, темные участки объекта, на которые не попадал свет, растворились и «ушли». Впервые, у Ньепса получилась картина нарисованная не человеком, а падающими лучами света в преломлении.

В 1861 году Т. Сэттон создал первый зеркальный фотоаппарат


Совершенствовать открытую технику Ньепса продолжил Луи Дагер. Ему удалось проявить свои пластинки с помощью паров ртути. В 1837 году, после одиннадцати лет опытов, он стал подогревать ртуть, пары которой проявляли изображение. Пользуясь сильным раствором обычной соли и горячей водой, для смывания частиц серебряного йодида не подвергшихся воздействию света, он превосходно фиксировал картинку. В результате получалась единственная фотография — позитив. Видеть ее можно было только при определенном освещении. Под прямыми лучами солнца она становилась просто блестящей пластинкой металла. Улучшения качества фотоизображения добился Уильям Тальбот. Он изобрел отпечаток фотографии — негатив. Снимки теперь можно было копировать.


В 1861 году Т. Сэттон создал первый зеркальный фотоаппарат. Он представлял собой крупный ящик с крышкой, стоящий на штативе. Благодаря крышке, свет не мог попасть внутрь, но через нее можно было вести наблюдение. Поймать фокус можно было с помощью объектива на стекле, на нем же, посредством зеркал, формировалось изображение.

В 1883 году Джордж Истмен заменил стеклянные пластинки на фотопленку. Гибкая пленка со светочувствительной эмульсией сворачивалась в рулон, позволяя сделать несколько снимков без перезарядки фотоаппарата. Через пять лет он изобрел первую легкую фотокамеру «Kodak». Впоследствии, название стало именем будущей крупной компании, а фотография завоевала весь мир.

В 1888 году был выпущен первый фотоаппарат «Kodak»


В середине двадцатых годов ХХ века, торговая марка «Leica» начала массовое производство фотоаппаратов. Это произошло в связи с изобретением тридцати пяти миллиметровой фотопленки. Такая пленка позволила фотографам получать негатив небольших размеров, после чего, печатать из него большие изображения отличного качества. Далее, фирма изобрела систему фокусировки и механизм задержки при съемке.

В 1930-х годах компания «Agfa «изобрела первую цветную пленку. Но несмотря на это, в России первая цветная фотография появилась в 1908 году. На ней, в журнале «Записки русского технического общества», был запечатлен писатель Лев Толстой. Из-за того, что в начале ХХ века не существовало многослойных цветных материалов, русский изобретатель Прокудин-Горский начал свои эксперименты. Он проецировал черно-белые негативы, расположенные на одной фотопластинке один над другим, через цветные фото-фильтры.

Таким образом получались цветные изображения. В 1909 году Прокудин-Горский получил аудиенцию у императора Николая II, который поручил ему заснять всевозможные стороны жизни всех областей Российской империи. Коллекция этих фотографий была выкуплена у его наследников в 1948 году библиотекой конгресса США, и долгое время оставалась неизвестной широкой публике.


В 1963 году компания «Polaroid» представила свою фотокамеру, которая мгновенно печатает фотографии одним нажатием на кнопку. Достаточно было просто подождать несколько минут, чтобы на пустом отпечатке начали прорисовываться контуры изображений, а затем проступала полностью цветная фотография хорошего качества. Это был настоящий переворот в представлении о быстрой печати снимков.

Компания «Polaroid» перевернуло представление о быстрой печати


Следующим значимым событием стало появление цифровых изображений и камер. В 1974 году, с помощью электронного астрономического телескопа, была получена первая цифровая фотография звездного неба. В 1980 году компания «Sony» выпустила цифровую видеокамеру. Еще через восемь лет компания «Fujifilm» официально выпустила в продажу первый цифровой фотоаппарат, где фотографии сохранялись на электронном носителе в цифровом виде. В 1991 году зеркальную фотокамеру, с набором готовых для профессиональной съемки функций, выпустила фирма «Kodak».

К началу XXI века спрос на пленочные фотоаппараты значительно упал. За этим последовало множество других изобретений позволяющих делать еще более качественные кадры.


Сборник: Корейская война

В вооружённом конфликте на стороне Корейской Народно-Демократической Республики участвовали части ВВС СССР, на стороне Южной Кореи — войска ООН.

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Пропаганда времён Корейской войны

Пропаганда времён Корейской войны

В Корее впервые столкнулись две идеологические машины холодной войны: западная демократия и восточный коммунизм.

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Бессмысленная бойня

Бессмысленная бойня

В результате гражданской войны Корея распалась на две части, одна из которых пережила все ужасы диктатуры и до сих пор представляет угрозу.

  • ЕГЭ
  • Азия
  • XX век

Корейская война

Корейская война

Вооружённый конфликт, расколовший Корею и мир. Что ты знаешь об этом событии?

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Решающие битвы Корейской войны

Решающие битвы Корейской войны

Конфликт почти всё время был позиционным и разворачивался на 38-й параллели. Крупнейшие сражения отгремели ещё в первые месяцы.

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Разгрызенный полуостров

Разгрызенный полуостров

Строго говоря, граница между Южной Кореей и КНДР проходит не по 38-й параллели, а вблизи неё. Но называют её всё равно «38-й параллелью». Говоря юридически, это не просто граница, а Военная демаркационная линия, по обе стороны от которой находится демилитаризированная зона.

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Пропаганда времён Корейской войны

В Корее впервые столкнулись две идеологические машины холодной войны: западная демократия и восточный коммунизм.

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Бессмысленная бойня

В результате гражданской войны Корея распалась на две части, одна из которых пережила все ужасы диктатуры и до сих пор представляет угрозу.

  • ЕГЭ
  • Азия
  • XX век

Корейская война

Вооружённый конфликт, расколовший Корею и мир. Что ты знаешь об этом событии?

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Решающие битвы Корейской войны

Конфликт почти всё время был позиционным и разворачивался на 38-й параллели. Крупнейшие сражения отгремели ещё в первые месяцы.

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Разгрызенный полуостров

Строго говоря, граница между Южной Кореей и КНДР проходит не по 38-й параллели, а вблизи неё. Но называют её всё равно «38-й параллелью». Говоря юридически, это не просто граница, а Военная демаркационная линия, по обе стороны от которой находится демилитаризированная зона.

Рекомендовано вам

Лучшие материалы

  • Неделю
  • Месяц
  • Статьи
  • Европа
  • XX век

«Неужели мы всё же уедем? Неужели это не сон?»

  • Статьи
  • Африка
  • XIV век до н. э.

Короткая жизнь дочери Нефертити

  • Статьи
  • Америка
  • XX век

Тед Банди — харизматичный маньяк (18+)

  • Статьи
  • Африка

Богатейший женоненавистник мира, охмурённый русской княгиней

  • Статьи
  • Европа
  • IX-XI вв.

Соседи Древней Руси

  • Статьи
  • Европа
  • XVIII век

Бедная Лиза: тайная дочь Екатерины II

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Итальянский фашизм

  • Статьи
  • Европа
  • I век

Сулла — диктатор, сгнивший заживо

  • Статьи
  • Азия
  • XX век

Отряд №731: Инкубатор смерти (18+)

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Защита Риббентропа

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Ненасытная Виктория

  • Статьи
  • Европа
  • XIX-XX вв.

Циолковский: человек, который доказал, что смерти нет

  • Статьи
  • I до н.э. -XXI вв.

Бикини: история победившей наготы

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

От чего умер Ленин?

  • Статьи
  • Европа
  • XVI век

Как Смоленск стал русским

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

История первого советского маньяка

  • Статьи
  • Европа
  • XVI век

За что истребляли гугенотов? (18+)

  • Статьи
  • Европа
  • V-XVI вв.

Личная гигиена в Средневековье

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Открытое письмо Фёдора Раскольникова Сталину

  • Статьи
  • Европа
  • XX век

Что, если бы Берия пришёл к власти

  • Неделю
  • Месяц
  • 📚 Статьи
  • 👀 231514
«Неужели мы всё же уедем? Неужели это не сон?»
  • 📚 Статьи
  • 👀 216341
Короткая жизнь дочери Нефертити
  • 📚 Статьи
  • 👀 205834
Тед Банди — харизматичный маньяк (18+)
  • 📚 Статьи
  • 👀 204687
Богатейший женоненавистник мира, охмурённый русской княгиней
  • 📚 Статьи
  • 👀 199252
Соседи Древней Руси
  • 📚 Статьи
  • 👀 197676
Бедная Лиза: тайная дочь Екатерины II
  • 📚 Статьи
  • 👀 193277
Итальянский фашизм
  • 📚 Статьи
  • 👀 169104
Сулла — диктатор, сгнивший заживо
  • 📚 Статьи
  • 👀 166572
Отряд №731: Инкубатор смерти (18+)
  • 📚 Статьи
  • 👀 160323
Защита Риббентропа
  • 📚 Статьи
  • 👀 804606
Ненасытная Виктория
  • 📚 Статьи
  • 👀 508731
Циолковский: человек, который доказал, что смерти нет
  • 📚 Статьи
  • 👀 476432
Бикини: история победившей наготы
  • 📚 Статьи
  • 👀 440065
От чего умер Ленин?
  • 📚 Статьи
  • 👀 431258
Как Смоленск стал русским
  • 📚 Статьи
  • 👀 431149
История первого советского маньяка
  • 📚 Статьи
  • 👀 416532
За что истребляли гугенотов? (18+)
  • 📚 Статьи
  • 👀 414432
Личная гигиена в Средневековье
  • 📚 Статьи
  • 👀 367393
Открытое письмо Фёдора Раскольникова Сталину
  • 📚 Статьи
  • 👀 363147
Что, если бы Берия пришёл к власти

Определение и значение камеры — Merriam-Webster

камера · эра kam-rə

ˈka-mə-rə

1

а

: устройство, состоящее из светонепроницаемой камеры с отверстием, снабженным линзой и затвором, через которое изображение объекта проецируется на поверхность для записи (например, на светочувствительную пленку или электронный датчик) или для перевод в электрические импульсы (как для телевизионного вещания)

б

: камера-обскура

2

: казначейство папской курии

фразы

вне камеры

1

: пока не снимается телевизионной или кинокамерой

он другой человек вне камеры

2

: за пределами теле- или кинокамеры

звуки стрельбы вне камеры

на камеру

1

: перед телекамерой прямого эфира

перейти на камеру

также : во время съемки теле- или кинокамерой

выглядел расслабленным на камеру

2

: в прицел теле- или кинокамеры

вы можете слышать собаку, но она никогда не появляется на камере

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете «Зловещие мертвецы» сразу же демонстрируют непревзойденный режиссерский стиль Рэйми, поскольку его быстро движущаяся камера , кажется, живет своей собственной жизнью, непредсказуемо петляя по локациям и практически атакуя актеров маниакальным зумом. Уэсли Стензел, 9 лет0037 EW.com , 8 октября 2022 г. Теперь задача Falcon состояла в том, чтобы держать свою камеру направленной на местность и подтверждать, что предоставленная США артиллерия наносила точные удары, когда снаряды падали вдоль линии деревьев. Камила Грабчук, Washington Post , 8 октября 2022 г. Менее 10 лет назад, в 2014 году, Стэнли Бэбб купил свою первую профессиональную камеру . Виктория Увумароги, 9 лет0037 Сущность , 7 октября 2022 г. Блайт задокументировал борьбу туземцев с помощью своей камеры , и фотографии появились в крупном журнале, освещавшем противостояние. Джейсон Петтигрю, SPIN , 5 октября 2022 г. Logitech утверждает, что ее новая камера Sight улучшит функцию RightSight 2 Speaker View. Марк Воробей, 9 лет0037 Forbes , 5 октября 2022 г. Огромное количество выдающихся общественных деятелей, которые предстали перед его камерой , казалось беспрецедентным в области фотографии, и его фотографии появились в тысячах публикаций по всему миру. Майк Барнс, The Hollywood Reporter , 4 октября 2022 г. Со своей камерой и биноклем Джефф начинает пристально наблюдать за своими соседями и в процессе становится детективом в кресле. Эми Макелден, 9 лет0037 Harper’s BAZAAR , 3 октября 2022 г. Абелардо Морелл использует для своей палатки камеру производства научной компании, которая тестирует лазеры в темноте. Себастьян Сми, Washington Post , 2 октября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «камера». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Поздняя латынь, комната — больше в камере

Первое известное употребление

1566, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование камеры было в 1566 г.

Другие слова того же года камея желтый

камера

камера-глаз

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Камера».

Словарь Merriam-Webster. com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/camera. По состоянию на 19 октября 2022 г.

Copy Citation

Kids Definition

камера

камера · эра кам-(ə-)rə

1

: личный кабинет судьи

слушания, проводимые в камере

2

: светонепроницаемая коробка с линзой, через которую изображение объекта проецируется на светочувствительную поверхность для записи (как на пленку) или для преобразования в электрические сигналы (как для прямой телетрансляции)

Еще от Merriam-Webster на

Камера

nglish: перевод камеры для испанских динамиков

Британская английская: перевод камеры для арабских динамиков

Britannica. com: 17 окт 202 2 Камера

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите еще тысячи определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Основные термины фотографии для начинающих (объяснение)

Что такое камера?

Как это работает?

Что такое жалюзи? Штатив? Увеличить?

Мир фотографии и фотоаппаратов основан на богатом сочетании искусства, науки и технологий. Если ваш ребенок находится в начале своего пути в фотографии и хотел бы узнать больше, или если вы делаете свои первые шаги в этой области и не знаете, что к чему, эта статья для вас. В ближайшие минуты вы познакомитесь с некоторыми основными терминами, касающимися фотоаппаратов и фотографии.

Мы сделали все возможное, чтобы сделать его простым и понятным, и добавили диаграммы и фотографии, где могли. Так что читайте, делитесь с ребенком или дайте ему прочитать самому.

Вы читали наши статьи об обучении детей фотографии? Вы можете найти его здесь:

Фотография для детей. Как научить детей основам

Обучение детей фотографии: выбор правильного подхода

Как научить детей фотографии – 11 советов

Что такое камера?

Камера — это оптический прибор, используемый для захвата изображений. Камера создает изображение объекта на светочувствительном носителе – фотопленке (в случае пленочной камеры) или электронном сенсоре (в случае цифровой камеры).

Как создается образ? Свет попадает в закрытую коробку через линзу и затвор, а затем записывается на светочувствительный носитель, как упоминалось выше.

В настоящее время существует три типа камер:

Пленочная камера

Камера, в которой светочувствительным носителем является рулон пленки . Старые пленочные фотоаппараты скорее механические, чем электрические. Для них требуется пленка, которую загружают в камеру, а затем проявляют и печатают. Это вымирающий вид с момента появления цифровых камер, и в настоящее время он обычно используется художественными фотографами .

Моя старая пленочная камера Minolta

Цифровая камера

Камера, в которой светочувствительной средой является датчик электрического света. Все цифровые камеры электрические. Фотографии сохраняются на SD-карте, которую можно использовать для переноса фотографий на компьютер. Некоторые цифровые камеры оснащены функциями Wi-Fi, которые позволяют загружать в Интернет прямо с камеры.

Мгновенная камера («Polaroid»)

Камера, которая распечатывает изображение сразу после того, как оно было сделано. Мгновенная камера может быть как пленочной, так и цифровой камерой. Общее название «Polaroid» происходит от компании Polaroid, которая разработала и произвела первые камеры моментальной печати.

Камера FUJIFILM Instax

Основные компоненты камеры

Компактная (обычно маленькая) камера всегда состоит из следующих основных частей:

  • A объектив – стеклышко с изогнутыми сторонами для концентрации или рассеивания световых лучей. Объектив улавливает свет от объекта и фокусирует его на пленке/датчиках света. Большинство камер (включая смартфоны, конечно) имеют фиксированный встроенный объектив, в то время как в других, более профессиональных камерах, объектив можно заменить другим объективом.
  • Корпус , где находится светочувствительная среда, следовательно, место, где создается изображение.
  • A Механизм масштабирования  – используется для приближения удаленных объектов,
  • A вспышка – используется для добавления света в случае темных сцен,
  • A видоискатель – то, через что смотрит фотограф, чтобы скомпоновать изображение. Во многих современных камерах видоискатель представляет собой большой дисплей, а не маленькое окошко.
  • Включение/выключение и различные функциональные кнопки,
  • A батарейный отсек .

FujiFilm Instax

3 основных термина, которые должен знать каждый фотограф

Фотография, и в первую очередь качество фотографий, зависит от света. По мере того, как вы приобретаете больше опыта в фотографии, вам становится все более важно изучать и понимать три фактора, влияющих на экспозицию света – диафрагму, выдержку и ISO:

Диафрагма

Подумайте о зрачке вашего глаза – чем шире он становится , тем больше света пропускает. Светосила одинаковая.

Внутри объектива находится круглая шторка, называемая Затвором. Затвор в нормально закрытом состоянии. Он открывается только тогда, когда фотограф нажимает на кнопку. Диаметр отверстия затвора представляет собой апертуру: более широкие апертуры пропускают больше света в матрицу камеры, а более узкие апертуры пропускают меньше.

Однако основное влияние диафрагмы оказывается на глубину резкости, что требует более подробного объяснения, но в целом – узкая диафрагма создает более глубокий фон, а более широкая – мелкий фон.

Диафрагма измеряется в забавной шкале, называемой диафрагмой. Масштаб: f/1.4, f/2, f/2.8, f/4, f/5.6, f/8, f/11, f/16, f/22. Чем меньше число, тем шире апертура.

Скорость затвора

Когда вы делаете снимок, затвор открывается на определенное время, которое может варьироваться: оно может длиться менее секунды или несколько секунд. Чем выше выдержка, тем короче время открытия затвора и меньше выдержка.

Как скорость затвора влияет на сделанный снимок? Медленная скорость затвора означает, что попадает больше света, но это также повышает риск получения размытого снимка. С другой стороны, при более высокой скорости затвора фотография будет более четкой, хотя и с меньшим количеством света.

Возьмем 2 распространенных примера:

  1. Фотография движущегося объекта. Если вы хотите сфотографировать бегущую собаку и сделать ее яркой, вам потребуется высокая скорость затвора. В противном случае собака получится размытой.
  2. Ночная фотография — если вы не хотите получить темный снимок, вам нужна длинная выдержка (во многих случаях до 30 секунд). И именно так вы создаете эти ночные видео — статические объекты (например, здания) становятся яркими, в то время как движущиеся объекты (например, автомобили) становятся размытыми, поэтому вы получаете эти длинные световые линии на своей фотографии. Кстати, если вы хотите сделать хорошие ночные фотографии, вам понадобится очень медленный затвор и штатив, потому что малейшее движение испортит снимок.

Скорость затвора измеряется в секундах или долях секунд, которые относятся к периоду времени, в течение которого затвор открыт. Оно может варьироваться от 30 секунд (для ночных фото) до 1/1000 или быстрее.

Значение ISO

ISO — это значение светочувствительного датчика камеры. Высокий ISO означает большую чувствительность к свету. Значения ISO обычно составляют 100, 200, 400, 800, 1600, 3200 и 6400. На вашем снимке это часто будет присутствовать в виде «шума» (фотография будет выглядеть зернистой). Это более очевидно в условиях низкой освещенности. Установите камеру на высокую чувствительность ISO, чтобы делать фотографии ночью или в интерьере. При хорошем освещении идеально подходит низкое значение ISO. Это предотвратит зернистость.

Как работает камера?

Как только вы наведете камеру на объект и нажмете кнопку:

  • В автоматических камерах (я предполагаю, что около 99% используемых в настоящее время камер являются автоматическими) камера выполняет чрезвычайно быстрый расчет расстояния до объекта и освещенности. Основными результатами этого расчета являются выдержка и размер диафрагмы (в ручном фотоаппарате выдержка и диафрагма определяются вручную).
  • Затвор открывается.
  • Фиксированное количество света проходит через линзу и попадает на светочувствительную среду.
  • Образ создан.
  • Затвор закрывается.

Дополнительные основные термины для фотографии и камеры:

Фокус

Если у вас нет творческих идей, вы, вероятно, хотите, чтобы объект на фотографии был четким – чтобы он был в фокусе.

В настоящее время большинство моделей камер, включая базовые, имеют функцию автофокусировки. Это означает, что устройство может легко сфокусироваться самостоятельно. Тем не менее, вы можете управлять точкой фокусировки вручную. В большинстве камер это делается нажатием кнопки только на половину ее глубины. Вы увидите, как маленькая прямоугольная рамка на экране меняет цвет. Когда он зеленый, он сфокусирован на определенном объекте, и вы можете нажать до упора, чтобы сделать снимок. Красный означает, что он не сфокусирован.

Если вы используете смартфон или планшет для съемки, ручная настройка выполняется касанием экрана устройства.

Предустановки камеры

Большинство представленных на рынке камер поставляются с предустановками или режимами съемки. Они объединяют описанные выше факторы (диафрагма, выдержка, ISO и т. д.) в различных количествах, чтобы соответствовать определенной ситуации. Например, у вас будет предустановка «Пейзаж», идеально подходящая для фокусировки на расстоянии, позволяющая камере просматривать объекты на расстоянии и хорошо их отображать. Или у вас есть пресет Macro, что скорее наоборот. Он позволяет запечатлеть объект с близкого расстояния с высокой четкостью, в то время как фон размывается — например, цветок или снежинка крупным планом. Другими распространенными предустановками являются «Портрет», «Ночной режим», «Восход/закат», «Ночной портрет» и т. д. Автоматический режим лучше всего подходит для начинающих или ситуаций, когда нет времени на калибровку функций камеры.

Пиксели

Количество пикселей в одном изображении может влиять на его качество, а также на размер. 1 мегапиксель соответствует 1 миллиону пикселей. Сегодняшние известные камеры начинаются с 5 МП. Чем выше число, тем лучше качество и печать.

Функция масштабирования

Масштабирование означает изменение объектива для приближения удаленных объектов. Цифровой зум приближает объекты, обрезая изображение и увеличивая его, он не изменяет объектив. Оптический зум изменяет настройку стекла в объективе камеры и создает изображения лучшего качества. Некоторые камеры предлагают комбинацию из двух.

Штатив

Штатив представляет собой переносную раму на трех ножках, которая используется для стабилизации и подъема камеры. Штатив используется в основном в тех случаях, когда важна стабильность камеры (например, ночные фотографии), или когда вы хотите сделать один и тот же снимок несколько раз, не меняя физические настройки камеры.

Ссылки по теме:

Как научить детей фотографировать — 11 советов

Детские цифровые фотоаппараты — Руководство покупателя

Что такое кадрирующая камера?

Почти семнадцать лет назад компания Specialized Imaging представила кадрирующую камеру, которая раздвинула границы возможностей съемки сверхскоростных событий для передовых научных исследований, где не может быть компромисса ни в скорости, ни в точности.

Чтобы понять технические проблемы, связанные с разработкой кадровых камер, нам необходимо рассмотреть фундаментальные технические принципы того, что такое кадрирующая камера, как она фиксирует высокоскоростные события и какие аспекты следует учитывать при ее выборе.

Что такое кадрирующая камера?

Термин «кадровая камера» может означать любую камеру, снимающую двухмерное изображение, но в данном контексте он относится к камере, предназначенной для захвата серии последовательных изображений событий, которые обычно завершаются в наносекундных или микросекундных временных масштабах. Захваченные изображения используются в научных исследованиях, чтобы точно визуализировать происходящее путем медленного воспроизведения последовательности. В некоторых приложениях количественные данные извлекаются из изображений с использованием таких методов, как DIC (цифровая корреляция изображений). Типичными областями применения являются разработка баллистической защиты, стресс-тестирование материалов, кавитация и пробой электрического изолятора и т. д.

Как кадрирующая камера фиксирует высокоскоростные события?

Движение фиксируется камерами в виде серии изображений. Чтобы подробно зафиксировать очень короткое событие, вам необходимо захватить как можно больше последовательных изображений во время события. Для этого существует несколько методов, но наиболее гибким и компактным способом получения наилучших изображений является использование светоделителя, нескольких датчиков изображения и нескольких усилителей изображения.

Несколько датчиков

Большинство видеокамер, например, в смартфонах, имеют один объектив с одним датчиком позади него. Каждое изображение захватывается датчиком, а затем перемещается в отдельную память, что позволяет датчику быть готовым к захвату следующего изображения. Обычно такая камера может записывать от 25 до 1000 кадров в секунду (кадров в секунду).

Кадровые камеры также используют один объектив в передней части камеры, но имеют несколько датчиков или ICCD (устройства с усиленной зарядовой связью) за объективом – обычно до 16 ICCD. Чтобы обеспечить размещение идентичных изображений на каждом отдельном ICCD, используется оптический делитель луча, который равномерно разделяет входное изображение для создания до 16 изображений. Каждый датчик получает только 1/16 исходного света, но разделение позволяет одновременно снимать 16 изображений. Вместо одновременного захвата всеми датчиками и создания 16 идентичных изображений усилители изображения (см. ниже) могут быть i) включены/выключены и ii) смещены во времени относительно друг друга с точностью до пикосекунды. Таким образом, кадрирующая камера может снимать больше кадров в секунду, чем обычная камера. Датчики CCD могут захватывать только одно или два изображения (в зависимости от типа), прежде чем им потребуется передать изображение в память. Время передачи обычно занимает несколько миллисекунд, поэтому на ICCD записывается только одно или два изображения в сверхвысокоскоростной последовательности.

Усилители изображения

В кадрирующей камере использование светоделителя означает, что каждый датчик получает только часть исходного доступного света. В дополнение к этому, события, длящиеся всего несколько наносекунд или микросекунд, требуют короткого времени воздействия — порядка нескольких наносекунд — для эффективной заморозки движения. Существуют и другие факторы, уменьшающие количество света, попадающего на устройство формирования изображения, но эти два являются наиболее важными. Чтобы компенсировать это, кадрирующая камера использует усилитель изображения или фотонный умножитель перед ПЗС (отсюда ICCD) для равномерного увеличения яркости изображения с минимальными искажениями. Что еще более важно, усилитель изображения действует как очень быстрый затвор и используется как средство управления временем экспозиции каждого ICCD. Организация и управление усилителями изображения, для которых требуется киловольтное напряжение, технически очень сложна и потенциально опасна для соседних электронных схем.


Как вы сравниваете кадрирующие камеры?

Основными факторами при выборе правильной кадрирующей камеры для приложения являются частота кадров, продолжительность записи, количество кадров и разрешение, но также важно понимать, что определяет динамический диапазон изображения:

1.

Частота кадров или скорость

Скорость захвата измеряется в кадрах в секунду (fps). Более высокая частота кадров позволяет захватывать более короткие события с помощью камеры. Обычные высокоскоростные видеокамеры уменьшают размер изображения в пикселях для достижения более высокой частоты кадров. Кадровые камеры имеют ограниченное количество изображений, но сохраняют размер изображения в пикселях, поэтому, несмотря на меньшее количество изображений и более короткую продолжительность записи, чем у высокоскоростной видеокамеры, нет компромисса между скоростью и разрешением изображения. Возможность независимой настройки времени начала и окончания экспозиции для каждого ICCD относительно других ICCD (обычно называемого межкадровым временем) позволяет использовать неравномерную синхронизацию. Например, если событие происходит быстрее в начале, межкадровое время может быть короче между более ранними изображениями и более длинным межкадровым интервалом между более поздними изображениями. Независимая регулировка также позволяет изменять продолжительность записи в соответствии с продолжительностью события. Кроме того, если в какой-то момент событие более яркое или самосветящееся, время экспозиции изображений, происходящих в этой точке, может быть короче, чтобы избежать передержки.

2. Продолжительность записи

Длительность записи камеры кадрирования зависит от частоты кадров, выбранной пользователем. Поскольку количество изображений фиксировано (одно или два) на ICCD, чем выше частота кадров, тем меньше время между первым и последним захваченным изображением. Например, при 100 000 000 кадров в секунду 16 изображений обеспечат продолжительность записи 160 нс.

3. Количество рамок

Максимальное количество изображений, которые кадрирующая камера может зафиксировать в последовательности, ограничено размером светоделителя, прежде чем это станет непрактичным, и тем фактом, что датчик изображения (ICCD) может захватить только одно или два изображения в течение продолжительности событие. В качестве общего руководства компромисс между количеством кадров в секунду и количеством изображений. Чтобы проиллюстрировать это, высокоскоростная видеокамера Specialized Imaging Kirana обеспечивает до 7 миллионов кадров в секунду и фиксируется на 180 изображениях, для сравнения, сверхбыстрая кадровая камера Specialized Imaging SIMD обеспечивает до 1 миллиарда кадров в секунду, но максимум 32 изображения.

4. Разрешение

Разрешение кадрирующей камеры, оказывающее значительное влияние на качество изображения, зависит как от разрешения сенсора, измеряемого в пикселях, так и от разрешения усилителя изображения, измеряемого в парах линий на мм (лп/мм). Чтобы сравнить лп/мм с разрешением в пикселях, достаточно просто вычислить:

Разрешение сенсора в лин/мм = 1000 / (2 x размер пикселя в микронах)

Сравнение только количества пикселей сенсора в спецификации кадрирующей камеры может ввести в заблуждение, поскольку часто именно разрешение и контраст усилителя ограничивают общее качество изображения. Типичное разрешение усилителя находится в диапазоне от 30 л/мм до 50 л/мм. Используя приведенное выше уравнение, датчик с размером пикселя 10 мкм соответствует 50 пар линий/мм. Камера, использующая 3-мегапиксельный датчик с размером пикселей 6 мкм (83 пар линий/мм) и усилителем 30 пар линий/мм, будет давать изображения с более низким разрешением по сравнению с 1,5-мегапиксельной камерой с размером пикселей 7 мкм (71 пар линий/мм) и усилителем 50 пар линий/мм при съемке одного и того же объекта. . Таким образом, независимо от того, сколько пикселей содержит датчик, пространственное разрешение датчика можно использовать только в том случае, если оно соответствует пространственному разрешению усилителя.

5. Динамический диапазон

Динамический диапазон — это отношение между наименьшим обнаруживаемым сигналом и уровнем насыщения детектора. Динамический диапазон измеряется в дБ, но чаще указывается в битах, где 12-битный динамический диапазон составляет 4096 шагов серого между черным и белым. Чем больше динамический диапазон системы камер, тем больше разница между светом и тьмой, что позволяет лучше видеть детали. Существует ряд факторов, влияющих на динамический диапазон кадрирующей камеры, но два наиболее важных из них — это уровень шума и насыщенности сенсора и усилителя. В то время как ПЗС-датчики могут претендовать на динамический диапазон (оцифровку) в 12 бит, усилитель изображения может обеспечить реалистичный динамический диапазон от 8 до 10 бит (42–54 дБ). Общий динамический диапазон системы кадровой камеры ограничен как датчиком, так и усилителем. Сравнивая только динамический диапазон сенсора камеры, вы не смотрите на всю картину.

Дополнительная литература

Более подробную информацию о кадрирующих камерах см. в примечаниях по применению ниже:

https://www.specialized-imaging.com/application/files/8015/4292/7636/SI_RA__SIMD-MJM_IntDetSymp2014_FinalManuscriptRev2.pdf

https://www.specialized-imaging.com/application/files/8915/ 4292/7609/SI_RA__Cylinder_Expansion_Test_Proposal_v1d.

Что такое фотоаппарат: Фотоаппарат | это… Что такое Фотоаппарат?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх