Что такое фотофоны: Что такое фотофон и зачем он нужен?

Что такое фотофон и зачем он нужен?

В последнее время к качеству фотографий в интернете предъявляются особые требования.

Если раньше из требований было: фотографировать на белом фоне при дневном свете без сильных теней и засвечивания, то сейчас должна передаваться какая-то мысль через фотографию. Фото должно нести эстетическую функцию и поэтому стали требоваться различные фоны для фотографирования работ или еды, а также дополнительные аксессуары к съемке.

Сегодня хотим представить вам небольшой рассказ мастера по фотофонам Ирины Ларибус , которая простым языком расскажет что же это такое — фотофон и зачем он нужен. Итак, слово Ирине.

«Представь, сидишь в компании, общаешься на разные темы, все здорово, тут один говорит неизвестное слово, все его понимают, поддакивают, а ты сидишь, идиотом себя чувствуешь и НИЧЕГО не понимаешь.
Вот и слово «фотофон», уверена, что многие не знают, что это за зверь и с чем его едят? 

Скажу так, фотофон это фон для фото.  Понятнее? Все, не смеюсь, серьезно.️ Фон нужен для придания вашей фотографии определённого стиля, идеи, законченности мысли. Фотография станет оригинальной, гармоничной и индивидуальной.

Вот все, что вы фотографируете, всю предметку, вещи, изделия, еду, все можно разместить на фотофоне. Фоном может выступать все что угодно: ткань, металл, дерево, бетон, мрамор, кирпич, столешница, стекло, зеркало, обои, линолеум, ну и тут можно продолжать список, у кого на что фантазии хватит. Сейчас даже печатают фон на виниле, но у них есть один минус, говорят они дают ненужные блики, для этого нужно покупать матовую плёнку и выходит это дороже, чем дерево, например.

Так фотофон удобен тем, что его можно перенести, например, ближе к окну, где есть замечательный, превосходный, незабываемый дневной свет.️

Что касается деревянного фона- это сколоченные, склеенные, связанные, просто рядом лежащие доски. Их можно обработать и покрасить любым способом, сделать имитацию старого дерева, добавить сколы, трещины.

Вот заметили в категории фуд фото ну очень много достойных работ, ребята трудятся, переставляют морковочку влево, тортик вправе, макарошки подвешивают, зелень подбрасываются, экспериментируют, красота что же происходит у нас с мастерами хенд-Мейда, почему девочки и мальчики кладут готовое изделие на середину стола, а иногда и пола что видно сразу же и просто незатейливо фотографируют по принципу «сойдёт и так».

Ребят, давайте, включим фантазию, если вы сделали своими руками чудо изделие, не верю, что у вас совершенно нет представления как сфотографировать, верю, что нет определенных знаний и опыта, все остальное ерунда.

Как это ни странно, но красивая и продающая фотография требует ваших материальных и физических затрат. Каждый сам для себя определяет сколько он готов потратить. Возможно вы обладатель волшебного сундучка в котором есть куча полезных и нужных вещиц, если же нет, предлагаю или купить, или при помощи рук и фантазии переделать старые вещи.

Если в композиции участвуют цветы, то их придётся купить (или намекнуть мужской половине, чтобы подарил, в любом случае страдает семейный бюджет), но и здесь можно выкрутиться и сделать не одну фотографию, а серию различных снимков.

Нет цветов, смело замените их на что-нибудь, пусть это будут просто ветки, или ветки выкрашенные в любой одинаковый цвет, или колосья пшеницы, или искусственные красивые цветы.

Как выбрать фотофон? 

Цвет

Стоит отталкиваться от основных цветов ваших изделий — творите в основном в светлой гамме, выбирайте фотофон тёмных оттенков; в ваших работах в основном тёмная палитра — приобретите светлый фотофон; если вы используете все оттенки и цвета, беспроигрышный вариант — оттенки натурального дерева или наличие двух фотофонов: тёмного и светлого. Вообще, фотофоны с «деревянной» текстурой самые всем подходящие, остаётся выбрать лишь оттенок.

Размер

Если вы создаёте что-то небольших размеров, то и двухметровый фотофон вам не к чему, вполне достаточно будет приобрести фотофон размером 50*50 см.  Если размеры ваших изделий около 30-40 см, то выбирайте фотофон (стена+пол) 1 м*50 см или 1*1 м. Так же есть фотофоны больших размеров для съёмки малышей и животных.

Стиль

Конечно, стоит учитывать стиль ваших творений — если вы мастер, творящий в стиле стим-панк, то фотофон с розовыми барашками для вас совсем «неалё» и наоборот, если вы творите сердечко-цветочные нежности — фотофон чёрного цвета с грубыми деталями вам, конечно, не подойдёт.

Материал

Фотофоны бывают: винилово-печатные и сделанные из натурального дерева.

Деревянные стоят в разы дороже, но я думаю, что не стоит приобретать именно их, это, как говорится, можно себе позволить от хорошей жизни), да и лучшее дерево это — дерево в лесу.

Винилово-печатные делятся на 2 вида по качеству: тонкие и не надёжные аля «Али» и прочные с качественной печатью, и мы продолжим разговор именно о таких.

Виниловые фотофоны удобно хранить, мыть и использовать: можно хранить в свёрнутом виде, при необходимости протирать влажной тряпкой, во время фотосета можно намазать или налить что-либо на поверхность, и фиксировать его края скотчем, который лёгко удаляется после съёмки.

Фотографии на виниловых фотофонах получаются вполне приличного качества, и при хорошем качестве печати самого фотофона и правильной расстановке освещения при фотосессии ваших творений, ни каких «портящих всё впечатление» бликов не дают и создают приятные впечатления от просмотра альбомов с вашими работами.

И ещё один плюс в пользу приобретения винилового фотофона — цена. Я купила свой первый фотофон размером 0,5*1 м за 500 р. (сейчас цена увеличилась на 100 р.).

Инструкция по использованию винилового фотофона:

1. Выбираем объект съёмки — у нас это маленькая модель ростом 15 см и фотофон размером 0,5х1 м (обои+пол). И подбираем гармоничные аксессуары для дополнения композиции. Выбираем место съёмки — идеальный вариант вблизи окна в первой половине дня.

2. Закрепляем фотофон — у нас это детский стульчик, на который с помощью прищепок крепим фон (для крепления фона можно использовать что угодно: стопку книг, прикрепить к стене или шкафу с помощью скотча и так далее).

Фон типа «обои+пол» нужно разместить так, чтобы часть, относящаяся к полу, располагалась на полу, обои вверху, а место соединения пола с обоями нужно расположить под 90 градусов для более реалистичного вида.

3. Располагаем нашу модель вместе с композицией на фоне.

4 Делаем фото с разных сторон. Если вы фотографируете например, игрушки ручной работы, не забывайте фотографировать детали, ведь именно эти мелочи являются самыми душевными и покажут вашу работу во всей красе! Тем более вы и сами знаете, что на Ярмарке Мастеров можно добавлять до 6 фото одного изделия 🙂

 

Источник

Что такое фотофон и зачем он нужен?

art_moscow

Дорогие Друзья!
Этот пост для всех, кто глядя на наши фоны хочет спросить — «а что это?», » а из чего?», «а зачем?», а также для всех тех, кто мечтает о вкусных ярких фотографиях, собирающих сотни лайков и покупателей.

Что такое фотофон и зачем он нужен?
Много-много хороших статей уже было написано и будет написано о том, что для успешных продаж нужно делать качественный, интересный товар, знать основы маркетинга, не хамить покупателям и наконец взять и купить хороший фотоаппарат, но в данном случае мы поговорим о другом ))
О том, что не сразу бросается в глаза, и в то же время создает атмосферу и стиль Вашего магазина, о том, что притягивает взгляд и удерживает интерес потенциального покупателя. О том, благодаря чему фотографию хочется рассматривать во всех деталях — а именно — о фоне!

Не так давно идеальным фоном для предметной съемки считался совершенно белый фон, без всякой фактуры. И до сих пор этот вариант часто встречается во многих интернет-магазинах — предметное фото, сделанное на белом фоне, (который можно без труда сделать дома из куска ватмана и отражателя), действительно универсальный и при размещении в интеренете легко впишется практически в любой контент. Особенно уместно такой фон смотрится на сайтах с техникой, и очень удобен, допустим, если вам нужно выбрать утюг или найти 10 отличий между несколькими похожими товарами, сравнить производителей и т.п.

Однако, когда дело касается изделий ручной работы, созданных в единственном экземлпяре, или личного блога о выпечке, любимых книгах или косметике — важно уже другое — именно то особое настроение, которое подчеркнет изящество вашей вышивки или передаст волшебный аромат пирога по бабушкиному рецепту — то, неуловимое индивидуальное «ваше», что так важно, ценно и неповторимо.

Такой индивидуальной деталью на фото обычно становится что-то из личных вещей автора — чашечка чая в кадре, уголок шарфика, краешек стола, хвост кота…. и тут, конечно раздолье для обладателей загородных домов или хотя бы личных отдельных студий — можно сделать отдельный «фото-уголок», можно снимать на старом деревянном столе или на крылечке… или в саду, но простым жителям мегаполиса приходится изрядно поломать голову над тем, что же такое эдакое сделать — на чем снимать??? чтобы получилось тепло, уютно, по-домашнему и в то же время не аляписто и не на коленках.

Тут-то и приходит на помощь наш друг фотофон. Способный в любой момент и в любую погоду создать посреди городской квартиры Ваш собственный мир.
В зависимости от масштабов бедствия вашего творчества можно подобрать как самый маленький мини-формат (например 14Х20см) для съемки колечек и сережек, средний (60Х60см) для шапочек, мягких игрушек, косметики… или же большой (80Х80, 100Х100см и больше) для съемки одежды, комплектов аксессуаров, чайных сервизов, фотосъемки новорожденных.

Из чего сделан фотофон?

На просторах «Ярмарки» можно найти массу красивых фонов — различных и по размеру и по материалу, из которого они изготовлены (винил, пластик, бумага, дерево и т.п.). Но тут, как говорится, каждый сам выбирает то, что подходит именно ему, а я лишь расскажу про те фоны, которые делаем мы — 4photomoscow. И тем самым отвечу на самые распростарнные вопросы наших заказчиков.

Начнем по порядку.

Как большие поклонники изделий ручной работы и натуральных материалов мы сознательно выбрали основой для наших фотофонов — натуральное дерево.

Имитация может быть любой, но живой материал, удивительная фактура и неповторимый узор каждой отдельной доски — это по-настоящему.

А для фото главным плюсом фонов из натурального дерева является то, что при любом ракурсе на фоне будет видна фактура, особенно на брашированных досках — под любым углом на фото будет видно, что дерево настоящее, чего не сможет дать винил или пластик.


Кроме того, дерево очень красиво стареет, и такой фон будет служить вам долгие годы, с каждым днем становясь всё благороднее и фотогеничнее

А о том, что такое брашировка и зачем она нужна я с удовольтсвием расскажу в следующей публикации, подписывайтесь на обновления нашего магазина и будьте в курсе всех новинок и акций!

До встречи, Друзья!

В публикации использованые работы мастера Александра Боровикова.

Фото — Анна Ковылина.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

art_moscow

Россия, Москва

Магазин

Блог (15)

Следите за творчеством мастера

Блоги по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • фотография
  • успешные продажи
  • как продавать
  • продажа работ
  • фотофон
  • фото-фон
  • фон для фото
  • фон для хендмейда
  • фото
  • красивые фотографии
  • продающие фотографии
  • как продать
  • маркетинг
  • секрет успеха
  • аксессуары для фото
  • брашировка
  • photobackground
  • лайки
  • фото работ
  • как фотографировать

Рубрики блогов

Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи

Фотофон – искусство и наука проектирования мотоциклов

Введение
В 1880 году Александр Грэм Белл и Чарльз Самнер Тейнтер выдвинули патенты на серию своих последних изобретений, включая фотофон.

Непосредственно после изобретения телефона Белл осознал, что телефон сильно зависит от прямой электрической передачи. Опасаясь будущего, в котором телефонные провода поглотят города, Белл стремился создать более чистый метод передачи звука, основанный на свете, а не на электричестве. Следовательно, Белл назвал фотофон своим самым важным изобретением из всех, хотя его гений оставался относительно недооцененным еще почти столетие.

Обзор передатчика и приемника Bell.

Фон фотофона
Создание фотофона Беллом основывалось на концепции модуляции звуковых волн, световых волн и электронного тока; в конечном итоге это послужило предшественником современной волоконной оптики (Bellis). Патенты США 235497 и 235590 (Bell), выдвинутые Александром Грэмом Беллом и Чарльзом Самнером Тейнтером, в ограниченных деталях описывают технические характеристики приемника селеновой ячейки, используемого в конструкции фотофона. Хотя записные книжки Белла датированы 1875–1879 гг.

дать представление о работе фотофона (Bell), не хватает консолидации механики и процессов, связанных с созданием фотофона, особенно в отношении использования в нем селена.

Счета фотофона дают базовую схему его конструкции. Передатчик работал на солнечной энергии; серия линз манипулировала входящими лучами, чтобы они отражались от гибкого зеркала. Отраженные лучи служили «передачей», поскольку сообщения передавались в гибкое зеркало, которое вибрировало в соответствии с падающими звуковыми волнами (Беллис). Затем эти колебания распространялись через передаваемые световые волны, пока не достигали приемного устройства.

В приемнике фотофона использовалась селеновая ячейка, которая находится в фокусе этого эксперимента. Вогнутое зеркало фокусировало входящую передачу на селеновую ячейку, которая сама была резистором в простой цепи, состоящей из ячейки, батареи и усилителя или динамика (Беллис). Селен использовался из-за его фотопроводящих свойств; электропроводность селена изменяется в зависимости от воздействия света (Белл).

Поскольку модулированные передачи воздействовали на селеновую ячейку, ее вклад в сопротивление цепи соответственно модулировался. Усилитель, наконец, преобразовывал модуляции обратно в звуковые волны.

Использование Беллом селена было особенно инновационным аспектом фотофона, в котором использовались преимущества высокого сопротивления элемента и эффективной фотопроводимости. Ниже представлено исследование 1914 года, посвященное поведению селена в отношении воздействия света и процессов отжига.

Влияние отжига на характеристики светочувствительного селена

Размер: 4.9M байт Модифицировано: 18 августа 2017, 13:29

Дополнительный эскиз передатчика фотофона.

 

 

 

 

Дополнительный эскиз приемника фотофона.

Эскиз передатчика
Размер: 80,7K Байт Модифицирован: 18 августа 2017 г., 12:49
РЕЗУКЦИЯ.
Размер: 85,1K BYT. Модифицирован: 18 августа 2017 г., 12:50


Посещение Смитсоновского института
В ходе этого исследовательского проекта нам посчастливилось увидеть некоторые из оригинальных итераций фотофона Белла. Приборы передатчика и приемника, показанные ниже, хранились в резервах Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия.

Двумя наиболее важными сведениями, полученными во время этого визита, были вторая форма передатчика, а также дополнительная информация о создании селеновой клетки Белла. Физическое взаимодействие с экспериментами, а также коллекция рукописных заметок Белла подтвердили следующие наблюдения:

  • Первоначальная селеновая ячейка использовала форму двойной гребенки из параллельных дисков, каждый из которых имел переменное напряжение (воссоздание в Fusion 360 показано ниже).
  • Bell использовала двойную решетку (иногда называемую муаровым узором), прикрепленную к вибрирующей диафрагме, чтобы преобразовывать звуковые волны в модулированный солнечный свет. Решетки были созданы путем испарения серебра на стеклянную пластину, а затем соскабливания линий серебра.
    Несколько страниц заметок Белла также включены ниже в формате pdf.

Заметки об экспериментах Белла.
Размер: 26.5M байт Изменено: 18 августа 2017, 14:43

Fusion 360 — воссоздание упрощенной и увеличенной ячейки селена. Положительные выводы красные; отрицательные выводы синие. Серое кольцо представляет собой тонкий слой селена, который соединяет противоположные выводы, замыкая цепь. Белый диск представляет собой изолирующую прокладку. Эта конструкция является итеративной и компактной, так что между дисками нет места.

Передатчик на основе решетки Белла.

 

 

 

 

 

Крупный план вибрационной решетки.

Приемник параболический.

Селеновая клетка в параболическом фокусе.

 

 

 

 

 

Работа с дисками (толщиной ~0,5 мм).

 

 

 

 

 

Однопроводящий диск.

 

 

 

 

 


Воссоздание фотофона
Чтобы легче воссоздать фотофон Bell 19-го века, который еще не был технологичным, я решил использовать несколько технологий, которые не были доступны в 19 веке. Ниже приведен краткий обзор этих вариантов дизайна:

  • Вместо солнечного света в качестве режима передачи использовался гелий-неоновый газовый лазер.
  • Усилитель сигнала использовался для облегчения обнаружения передач.
  • Вместо фотоэлемента на основе селена для подтверждения концепции была использована меньшая по размеру ячейка из сульфида кадмия с аналогичными свойствами фотопроводимости.
  • Для восстановления сигнала переменного тока из цепи фотоэлемента постоянного тока последовательно с усилителем был использован конденсатор емкостью 1 микрофарад. Ниже приведена принципиальная схема воссозданного приемника вместе с несколькими изображениями воссозданного.
Схема приемника. Источник света и модулятор.

Приемник в сборе с экраном рассеянного света. Приемник и усилитель.

Схема фотоэлемента и конденсорная линза.


Операция
, показанная выше, была легко манипулирована с использованием простого набора компьютерных динамиков, так что тестовая аудионая аудио может быть изгнана на легкость. Белл использовал два основных варианта аудиовхода для своих собственных тестов: самым известным была трубка и диафрагма, в которую говорили, а другим был просто динамик, прикрепленный к модулятору. Вариант с динамиком был удобнее для тестирования.

Для работы фотофона были предприняты следующие шаги:

  1. Убедитесь, что вся проводка завершена (примечание: схема фотоэлемента, усилитель и динамик).
  2. Включите осциллограф, усилитель, лазер и динамики модулятора.
  3. Отрегулируйте лазер, модулятор и выпуклую линзу так, чтобы модулированный луч падал на фотоэлемент.
  4. Закройте цепь фотоэлемента защитным экраном в сборе.
  5. Воспроизведите тестовый звук через динамики модулятора и соответствующим образом отрегулируйте настройки усилителя.

Особое внимание было уделено настройкам усилителя, чтобы избежать перегрузки низкоомного динамика в цепи приемника. Точно так же настройки динамиков модулятора были скорректированы для увеличения баланса высоких и низких частот (из-за того, что схема приемника легче улавливает низкие частоты).

При выполнении этих действий звук более или менее хорошо слышен через узел приемника. Для проверки достоверности использовались следующие аудиоисточники:

  • Запись аудиокниги «Искусство войны» Сунь Цзы.
  • Различные музыкальные записи (например, Claire de Lune).
  • Записи ударных инструментов (например, ритм барабана Carolina Crown).

Заключение
Этот проект важен, потому что он заполняет пробел в научной литературе, касающийся происхождения технологии волоконной оптики, а также исследования фотопроводящих свойств селена. Воссоздание фотофона дает возможность переоценить влияние исторического патента 1880 года. Точно так же он упрощает концепции волоконной оптики до легко оптимизируемого уровня сложности.


Библиография
Белл, Александр Г. и Чарльз С. Тейнтер. Селеновые клетки. AG Bell & CS Tainter, правопреемник. Патент 235497. 14 декабря 1880 г. Интернет.

Белл, Александр Г. и Чарльз С. Тейнтер. Селен-Селл. AG Bell & CS Tainter, правопреемник. Патент 235590. 14 декабря 1880 г. Интернет.

Белл, Александр Г., Гардинер Грин Хаббард, Льюис Монро и Томас А. Уотсон. «Записная книжка Александра Грэма Белла с 1875 по 1876 год». Библиотека Конгресса. Законодательство США, nd Веб. 10 июля 2017 г.

Беллис, Мэри. «Фотофон Александра Грэма Белла: изобретение, опередившее свое время». Мысль Ко. ThoughtCo, 24 апреля 2017 г. Интернет. 10 июля 2017 г.

Гринслейд, Томас Б. «Selenium Cell». Селеновая клетка. Кеньон Колледж, nd Веб. 10 июля 2017 г.

Фотофон: Это звонит в колокол?

В этот день в 1880 году (когда Перл-Харбор трагически пережил его натиск) Александр Грэм Белл запатентовал фотофон. Эта машина, передавшая звук по лучу света, а не телефон, запатентованный в 1876 году, была тем, что Белл считал своим самым важным изобретением.

Прошло больше века, но, наверное, он был прав. Фотофон был предшественником современной волоконной оптики, которая произвела революцию в системах связи, питая сегодняшние интернет, телевидение и телефонные соединения.

Хотя Белла помнят в основном из-за телефона (учитывая нашу современную одержимость им), он был серийным изобретателем — всегда работал над какой-то новой технологией, прочно связанной с современной жизнью.

Его раннее внимание к речи не было случайным; звук играл большую роль в жизни Белла. Его семья, ранняя карьера и изобретения были сосредоточены на глухоте. Его жена была слабослышащей.

Хелен Келлер. У Белла тоже была слабослышащая мать из Канады. Через год после эмиграции туда из Шотландии он переехал в США, чтобы обучать речи глухих детей. Там он познакомился с юной глухой, а затем немой Хелен Келлер, которую Белл связал со своей замечательной учительницей Энн Салливан. Дружба Келлера и Белла длилась много лет.

Первый звонок. Когда-то передача звука с помощью электричества считалась невозможной. Начав с технологии телеграфного аппарата (эти щелчки издают звук), Белл понял, как передавать ток и, в конечном счете, звуковые волны по проводу. Первый телефонный звонок был от Белла к его помощнику Томасу Уотсону в соседней комнате. Белл сказал: «Мистер Ватсон, идите сюда. Вы мне нужны».

(Изобретатель Элиша Грей также работал над телефоном, но Белл едва опередил его в получении патента. Последовали судебные процессы, и Белл сохранил кредит.)

Сельское хозяйство. Как изобретатель Белл начал рано. В 11 лет в Шотландии он изобрел машину для очистки пшеницы.

Кондиционер. Когда ни у кого его не было, в доме Белла был предшественник современного кондиционера под названием «ледяная печь», которая просто обдувала воздухом глыбы льда.

Авиация. В течение трех лет и более 1000 экспериментов, в основном в Канаде, команда Белла в 1908 году выиграла приз журнала Scientific American за свои разработки, включая четырехгранного змея. Их конструкции способствовали развитию современных самолетов, в том числе «Серебряного дротика», совершившего первый полет с двигателем в Канаде.

Металл и медицина. Когда в 1881 году убийца застрелил президента Гарфилда, Белл изобрел электромагнитную машину для определения места застревания пули. Позже Гарфилд умер, но это устройство было предшественником современного металлоискателя.

Звукозапись. Графофон, изобретенный в 1886 году совместно с двоюродным братом Чичестером Беллом и Чарльзом Тейнтером, выглядел как ролик, который мог записывать и воспроизводить звук. Он работал лучше, чем фонограф Эдисона.

National Geographic. В 1898 году Белл и его зять Гилберт Гросвенор взяли на себя управление сухим Национальным географическим обществом, добавляя красивые фотографии и другие интересные статьи, чтобы помочь ему стать одним из самых известных журналов в мире. Он также является одним из основателей журнала Science.

Что такое фотофоны: Что такое фотофон и зачем он нужен?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх