Что такое фоторепортаж: ФОТОРЕПОРТАЖ | это… Что такое ФОТОРЕПОРТАЖ?

Содержание

Фоторепортаж | это… Что такое Фоторепортаж?

Спортивные журналисты на Indianapolis Motor Speedway

Фотожурналистика — особая форма журналистики, использующая фотографию в качестве основного средства выражения. Фотожурналистика отличается от родственных жанров фотографии (таких как документальная фотография, уличная фотография и фотография знаменитостей) следующими свойствами:

  • Время — снимки имеют значение в хронологическом контексте развития событий.
  • Объективность — ситуация предполагает, что фотографии будут честными и будут точно воспроизводить запечатленные события.
  • Повествовательность — снимки в сочетании с другими элементами новостей информируют и дают читателю или зрителю представление о сути событий.

Фотожурналисты должны действовать, принимать решения и носить фотографическое оборудование в тех же условиях, что и участники событий (пожар, война, уличные беспорядки), часто подвергаясь одинаковому риску с ними.

Фотожурналистика, как описательный термин, часто подразумевает определенный грубоватый стиль или подход к созданию изображений. Подход фотожурналистов к беспристрастной фотографии становится популярным и особым стилем коммерческой фотографии. Например, сегодня многие свадебные фотографы снимают в «репортажном» стиле беспристрастные хроники свадебных событий.

Содержание

  • 1 Происхождение термина
  • 2 История
    • 2.1 Начало
    • 2.2 Золотая эра
  • 3 Вторая мировая война
    • 3.1 Признание в мире искусства
  • 4 Профессиональные организации
  • 5 Этические и правовые моменты
  • 6 Кризис фотожурналистики
  • 7 Влияние новых технологий
  • 8 Некоторые известные фотожурналисты
  • 9 История фотожурналистики в России
  • 10 Примечания
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки

Происхождение термина

Изобретенние термина фотожурналистика

обычно приписывается Клиффу Эдому (1907–1991), 29 лет преподававшему в школе журналистики в Университете Миссури. Там Эдом организовал первую группу фотожурналистики в 1946-м году. Другие называют декана Школы Фотожурналистики Френка Л. Мотта.

История

Начало

До 1880 типографское оборудование не могло правильно воспроизводить фотоснимки. Обычно по фотографии художником изготавливалась гравюра, с которой и производилась печать. Первые репортажные фотографии с полей Крымской войны (1853-1856), сделанные британскими репортерами, такими как Уильям Симпсон (William Simpson) [1] из Illustrated London News или Роджер Фентон (en:Roger Fenton) [2], были опубликованы именно таким образом. Аналогично, по фотографиям Мэтью Брейди (en:Mathew Brady) Гражданской войны в США были сделаны гравюры для публикации в Harper’s Weekly. Оригинальные изображения обычно показывались на выставках или копировались фотографическим способом в ограниченном количестве экземпляров.

Фотожурналистика в современном понимании появилась в результате усовершенствований в полиграфии и фотографии между 1880 и 1897. Первая полутоновая — репродукция новостной фотографии была опубликована 4 марта 1880 года в The Daily Graphic (Нью Йорк) [3]. Изобретенная в 1887 магниевая вспышка (англ. Flash powder) позволила фотографам, таким как Джейкоб Рийс (en:Jacob Riis) непринужденно снимать в помещениях. Начиная с 1887 года становится возможным воспроизводить полутоновые фотографии на печатающем оборудовании [4].

Современная фотожурналистика стала возможна с изобретением малогабаритной камеры и высокочувствительных плёнок. Появление 35-миллиметровой «лейки», которая была создана в 1914 году и выпущена в продажу в Германии в 1925 году, внесло много значительных изменений в каждую область фотографии. Новая камера позволила фотографам увидеть обычные и привычные объекты в новых, более смелых перспективах и расширила их возможности лучше видеть и оценивать их очертания и формы в пространстве.

Аристид Бриан указывает на фотографа, который может попасть даже на секретное заседание. Париж. 1931 год.

Закулисные съемки известных международных политических деятелей на конференциях Лиги Наций в конце 1920-х годов делал отличный юрист, владевший многими языками, Эрих Саломон, который одним из первых стал пользоваться малогабаритной камерой в информационных целях. Это его имели в виду, когда говорили, что «необходимы три условия для проведения конференции Лиги Наций: несколько министров иностранных дел, стол и Эрих Саломон ». Фотографы газет и журналов с тех пор следуют его манере, снимая по ходу событий, не дожидаясь позирования.

Хотя фотография стала и частью новостей в газетах и журналах с 1897 г., вплоть до 1927 года многие сенсационные новости (в желтой прессе иллюстрировались гравюрами. Первая фототелеграмма (en:wirephoto) была передана Western Union в 1921-м году.

С выпуском компанией Лейка 35 мм камеры в 1925-м году и появлением первых вспышек между 1927-м и 1930-м годами наступает «золотая эра» фотожурналистики.

Золотая эра

В «золотую эру» фотожурналистики (1930s–1950s) многие журналы (Picture Post (Лондон), Paris Match (Париж), Life (США), Sports Illustrated (США)) и газеты (The Daily Mirror (Лондон), The Daily Graphic (Нью-Йорк)) заработали репутацию и огромную аудиторию во многом благодаря фотографии и таким фотографам, как en:Robert Capa, en:Alfred Eisenstaedt, en:Margaret Bourke-White, en:W. Eugene Smith и слабому развитию новостной и репортажной телевизионной журналистики.

In Migrant Mother Dorothea Lange produced the seminal image of the Great Depression. The FSA also employed several other photojournalists to document the depression.

По началу под фотографиями в газетах не указывалось имя фотографа. Возможно, это не считалось необходимым, а может сами фотографы не горели желанием быть названными, потому что долгое время даже самые выдающиеся фотографии очень плохо поддавались воспроизведению в газетах.

До 1980-х большинство газет печаталось по технологии высокой печати используя легко смешиваемую масляную краску, желтоватую низкокачественную «газетную» бумагу и грубо выгравированные изображения.

Текст был читаем, но точки фотогравировки, из которых формировались изображения, почти всегда были размазанными и нечеткими настолько, что даже когда фотография была крупной, мутная репродукция часто заставляла читателей перечитать подпись, чтобы понять, что на ней изображено.

В 1980-х годах большинство газет перешло на офсетную печать, которая позволяла воспроизводить фотографии более достоверно на белой, более качественной, бумаге.

Life, один из самых популярных американских еженедельных журналов, с 1936 до начала 1970-х, напротив, был полон фотографий, великолепно напечатанных на великолепной широкоформатной глянцевой бумаге. Life часто публиковал фото агенств UPI и AP, которые также печатались и в других изданиях, но качественная журнальная версия — это было совсем другое дело.

Фотографы журнала получили известность большей частью потому, что их фотографии были достаточно понятны чтобы быть признанными, а их имена всегда появлялись рядом с их работами. Life стал стандартом, по которому публика оценивала фотографии, и многие современные книги по фотографии говорят о фотожурналистике так, как если бы она была исключительной областью журнальных фотографов.

The Best of Life (1973), например, открывается групповой фотографией (1960) на разворот, на которой запечатлены 39 знаменитых фотографов Life. Но 300 страницами позже, в списке авторов, обнаруживается, что множество из «лучших фото» Life были сделаны анонимными фотографами AP и UPI.

Вторая мировая война

Вторая мировая война вызвала огромный всплеск спроса и предложения качественной фотожурналистики. В своей последней стадии война также стимулировала появление на рынке новых более быстрых и компактных камер из Японии, Европы и США.

Признание в мире искусства

Со второй половины 1970-х годов фотожурналистика и документальная фотография, бок о бок с художественной фотографией, все больше и больше занимают места в художественных галереях.

Профессиональные организации

Датский Союз Фотографов Прессы (Pressefotografforbundet) был первой национальной организацией новостных фотографов в мире. Он был основан в 1912 году в Дании шестью фоторепортерами в Копенгагене. Сегодня он насчитывает приблизительно 800 членов.

В 1946 году в США была основана Национальная организация фотографов прессы (NPPA), насчитывает приблизительно 10 тыс. членов. В России попытка создать первую профессиональную гильдию фотожурналистов Pressunion была предпринята в Москве в 2008 году[1],но по состоянию на апрель 2009 года дело не продвинулось дальше создания закрытого сообщества в ЖЖ.

Некоторые другие организации:

  • British Press Photographers Association, 1984
  • Hong Kong Press Photographers Association, 1989
  • Northern Ireland Press Photographers Association, 2000
  • Pressfotografernas Klubb Sweden, 1930
  • PK — Pressefotografenes Klubb Норвегия

Новостные организации и школы журналистики учредили множество разнообразных наград для фотожурналистов. Начиная с 1968 Пулитцеровская премия присуждается в следующих категориях фотожурналистики: ‘Feature Photography’, ‘Spot News Photography’ и ‘Capture the Moment’. Другие награды: World Press Photo, Лучшее из фотожурналистики и Фотография года.

Фотографы, окружившие звезду на Каннском кинофестивале.

Этические и правовые моменты

Фотожурналисты работают в тех же рамках объективности, что и остальные журналисты. Что снять, как кадрировать и как отредактировать — вопросы, которые постоянно решает фотожурналист.

Часто этический конфликт может быть смягчен или усилен действиями редактора или фоторедактора, к которым переходят снимки сразу, как только они поступают в редакцию. Фотожурналист часто лишен возможности повлиять на то, как будут использованы его снимки.

Опасность цифровой фотографии в том, что она предоставляет новые способы манипуляции, воспроизведения и передачи изображений. Это неизбежно усложняет множество этических проблем. См. статью «Репортаж с фотожабой».

Национальная ассоциация фотографов прессы США и другие организации создали Этический кодекс.

Основные этические аспекты вписываются в общее законодательство. Законы, относящиеся к фотографии, могут сильно разниться в разных государствах. Ситуация сильно осложняется, когда фоторепортаж, снятый в одной стране, будет затем опубликован во множестве других.

Кризис фотожурналистики

С 90ых годов XX века телевидение, имевшее большие бюджеты благодаря рекламе, стремительно развивалось, изменяя подачу новостей — вместо диктора в студии, читавшего по бумажке, в обиход пришли прямые трансляции с мест событий, не скупились телекомпании и на дорогие качественные репортажи. Как следствие, стали падать тиражи у печатных изданий, цветных иллюстрированных журналов, не способных конкурировать в оперативности с телевидением. Экономический кризис поразил большинство мировых фотожурналистских агентств. За этим последовала частичная потеря авторских прав, понижение ставок фотографов. Тройка основных информационных мировых агенств, ранее сосредоточенных преимущественно на текстовой информации — Associated Press, Agence France Press и Reuters наняли за фиксированную зарплату фотографов — профессионалов высокого класса, тем самым резко повысили качество своей новостной фотографической продукции, которую стали охотно покупать газеты и журналы по недорогой годовой подписке. В результате чего большинство мелких и средних и даже крупных агентств, не имевшие возможности предложить таких демпинговых условий, были вытеснены с рынка. Кризис усугбил приход новых технологий, в частности появление на рынке Royalty-free фотографий, за которые не надо платить. В России в начале XXI века стало нормой небрежение авторским правом фотографов и кража фотографий из сети интернет с целью публикаций на страницах печатных СМИ. Многим репортажным фотографам пришлось уйти в коммерческую фотографию ради того, чтобы выжить[2],[3],[4]

Влияние новых технологий

Маленькие, лёгкие камеры существенно увеличили роль фотожурналистики. Начиная с 1960-х встроенные моторы, электрическая вспышка, автофокус, качественные объективы и прочие усовершенствования в камерах сделали процесс фотографирования более лёгким. Новые цифровые камеры сняли ограничение на количество кадров на плёнке, на микродиск или карту памяти фотоаппарата могут поместиться сотни и тысячи кадров.

Содержание является самой важной частью фотожурналистики, но возможности быстрого сбора и редактирования изображения принесли значительные изменения. Каких-нибудь 15 лет назад для сканирования и передачи одной цветной фотографии с места событий в редакцию требовалось около 30 минут. Сегодня фоторепортёр, вооружённый цифровой фотокамерой, мобильным телефоном и ноутбуком, может передать высококачественный снимок в редакцию через считанные минуты после того, как кадр был снят. Камерофоны и портативные устройства спутниковой связи предоставили немыслимые ранее возможности мобильной передачи изображений практически из любой точки земного шара.

Фотожурналистом в наше время может называть себя любой человек, не стремящийся к карьере профессионального фотографа, случайно оказавшийся с фотоаппаратом в центре событий, а затем разместивший (зачастую совершенно бесплатно) фотографии в интернете. Известны случаи, когда любительские кадры, опубликованные в интернете, становились сенсацией. С начала XXI века средой для распространения информации и фотографий стала блогосфера. Существуют многочисленные специализированные фотожурналистские блоги на разных языках мира. На русском языке это Фотополигон.

К концу первой декады XXI века традиционную фотожурналистику активно стала теснить так называемая «Гражданская журналистика», появившаяся в странах Европы и США. Люди различных профессий, как правило не имеющие материальных проблем и не стесненные в отличии от профессионалов СМИ никакими обязательствами перед своими редакциями, занимаются журналистикой, в том числе и фотожурналистикой в качестве хобби[5].

Некоторые известные фотожурналисты

  • Анри Картье-Брессон
  • Пинхасов, Георгий
  • Земляниченко, Александр[6]
  • Евгений Халдей
  • Якоб Август Риис
  • Уильям Юджин Смит
  • Уолкер Эванс
  • Eddie Adams
  • en:Felice Beato
  • en:Werner Bischof
  • en:Esther Bubley
  • en:Robert Capa
  • en:Roger Fenton
  • en:Kaveh Golestan
  • en:Lewis Hine
  • en:Walter Iooss
  • en:André Kertész
  • en:Dorothea Lange
  • en:Neil Leifer
  • en:Mary Ellen Mark
  • en:Don McCullin
  • en:Steve McCurry
  • en:Susan Meiselas
  • en:James Nachtwey
  • en:Ruth Orkin
  • en:Carlos Reyes-Manzo [5]
  • en:Steve Ringman
  • James Robertson
  • en:George Rodger
  • en:Sebastiao Salgado
  • en:David Seymour
  • en:W. Eugene Smith
  • en:Weegee
  • en:Li Zhensheng
  • en:Mohamed Amin
  • Reza Deghati [6]
  • en:John Harrington (photographer, author)

История фотожурналистики в России

В 1994 году в стране был проведен первый фестиваль документальной фотографии России,Балтийских государств и стран СНГ «ИнтерФото» — фестиваль профессиональной документальной фотографии в России, Балтийских государствах и странах СНГ. Фестивали проводились до 2004 года, в рамках «ИнтерФото» проходил ежегодный конкурс и выставки «ПрессФотоРоссии» [7],[8].

Примечания

  1. http://www.chaskor.ru/p.php?id=3373
  2. http://www.photographer.ru/cult/practice/400.htm
  3. http://www.t-i.ru/?w=2&articleID=21802
  4. http://news.ngs.ru/more/44133.php
  5. http://lenta.ru/conf/munthe/
  6. http://www.photoisland.net/pi_hist_text.php?lng=1&hist_id=374
  7. http://www.photographer.ru/cult/practice/543.htm
  8. http://www.digitaljournalist.org/issue9909/perkins.htm

См. также

  • Magnum Photos
  • Журналистика
  • Репортаж
  • Фотополигон

Ссылки

  • История фотографии: Фотожурналистика (рус.)
  • Rarities of the USSR photochronicles
  • National Press Photographers Association — A resource for news photographers (англ. )
  • The Digital Journalist — A Multimedia Magazine for Photojournalism in the Digital Age (англ.)
  • Reportage — The Online Magazine of Photojournalism (англ.)
  • DigitalCustom’s Model Ethics Guidelines for Photo-Journalism (англ.)
Портал:Фотография — все о фотографии, фототехнике и фотографах в Википедии.

Как сделать правильный фоторепортаж? — БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ — LiveJournal

Давно собирался написать этот пост, да всё руки не доходили. А тут в последнее время меня периодически спрашивают о всяко-разных репортажных деталях, вот я и решил устроить ликбез-экспромт. Хотя, это громко сказано, конечно. Как бы то ни было, всё что написано ниже, ни в коем случает не претендует на истину в последней инстанции, однако, надеюсь, кому-нибудь может оказаться полезным.


1. Как назовём, так и поплывёт.

Название, безусловно, должно зацепить читателя, заставить немедленно пройти под кат. Однако, здесь важно не переборщить, иначе будет нечто в стиле «Life News» или газеты «Твой день». Особенно «не айс», если крикливое название не совпадёт с содержимым статьи. Некоторые топовые блогеры (не будем называть имён), с целью накрутить побольше просмотров, к сожалению грешат этим и даже не используют вводный текст. Но мы же с вами хотим сделать правильный репортаж, не правда ли?

2. Заглавная фотография.

Нет никаких сомнений в том, что фоторепортаж должен начинаться с заглавной фотографии. Это как обложка журнала или газеты. По мне, лучше, чтобы фотография была одна. Некоторые вывешивают сразу две, а между ними помещают вводный текст. На мой взгляд, когда одинарная фотография визуально привлекает больше внимания. Также можно использовать коллаж из нескольких снимков, здесь, как говорится, на вкус да на цвет образца нет.

3. Пост без шапки — не пост.

Мне кажется, здесь вполне достаточно текста примерно на 7-10 строчек, разделённого одним-двумя абзацами. При этом, между каждым из них непременно должна быть пустая строка. Компьютер — не бумажная книга, нагрузка на глаза здесь больше, а потому такой рваный текст будет читаться легче. Содержимое с одной стороны должно отразить суть фоторепортажа, а с другой — получиться несколько недосказанным и тем самым создать интригу.

4. Заходим под кат.

Некоторые блогеры, как, например, Артемий Лебедев, не признают кат как таковой и вываливают всю простыню напрямую в ленту. А если ты не собирался это читать. Так что, такой экстремум даже рассматривать нет никакого смысла. Читатель достоин уважения. Так вот, на мой взгляд, под катом, специальным образом озаглавленном, должно находиться примерно 35-40 фотографий (размер я ставлю 1000х667), непременно пронумерованных. Понимаете, да, почему пронумерованных?

Когда фоток лишь десяток-два, создаётся впечатление некоторой недосказанности, особенно, если пост весьма увлекательный. С сильно большим количеством тоже не стоит экспериментировать. Как-то я сделал репортаж о Дне святого Патрика в Москве и по неопытности забил в пост более сотни картинок. А потом долго удивлялся, почему нет казалось бы заслуженной отдачи и такое малое количество комментариев. Читатель устаёт, раздражается и порой даже не досматривает материал до конца.

Фотографии в посте не должны быть активными ссылками, это может помешать просмотру. Поэтому исходный код следует соответствующим образом обрезать. Не забывайте адаптировать снимки под дисплеи с высоким разрешением (ретина), друзья будут вам благодарны. Про то, как это сделать, а также в целом про фотообработку моими глазами, можно почитать здесь.

5. Над или под?

Среди репортажников до сих пор нет чёткого определения, где ставить сопроводительный текст — над или под фотографией. Я считаю, что если в посте одно фото, описание должно быть ПОД ним, а если это большой отчёт, то исключительно НАД. Опытным путём я установил, что так фотоисторию читать удобнее. То есть — текст, за ним сразу без пробела фото, далее пробел и всё повторяется.

6. Как должна звучать история?

Иногда на меня нападает азарт и я начинаю писать чересчур витиевато. Ну в принципе, бывают такие темы, когда это украшает репортаж, но, как правило, подобное словоблудие отвлекает от визуального контента. Право же, лучше не кичиться острословием, для этого есть отдельный жанр. Одна, максимум две строчки сопутствующего текста, просто и ясно раскрывающего суть момента.

Однако, чересчур уж скупо и телеграфно писать тоже не годится. «Вчера в Москве прошёл митинг. Пришло 100500 человек. Всё прошло спокойно.» Читатель начнёт зевать и может не дочитать пост.

Важный момент — если вы не профессиональный литератор и сомневаетесь в безупречности текста, допуская наличие в нём орфографических и пунктуационных ошибок, попросите отредактировать его специалисту или просто какому-нибудь знакомому «граммар-наци». Поверьте, грамотная писанина в наше время вызывает только уважение, а встречается, к сожалению, всё реже.

7. А что в конце?

Наверняка, если вы вернулись из поездки в какую-то интересную страну, у вас собой материала не на один и не на два репортажа. Рекомендую в конце второго ставить ссылку на первый, в конце третьего на первый и второй и так далее. Пусть это будет как многосерийный фильм.

Чтобы о вашей истории узнала не только аудитория ЖЖ, но и других сервисов, поставьте в конце кнопку репоста (в HTML-редакторе в тулбаре рука с поднятым большим пальцем). И кнопки на ваши инстаграмы-твиттеры-фейсбуки. Глядишь, и занесёт будущих друзей. Ну и конечно же — теги. По ним и вам и вашим читателям будет проще найти ту или иную запись.

Вот так. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу вышенаписанного, а особенно дополнения.



        

Tags: жж, личный опыт, рекомендую

Написание фоторепортажа: определение, советы и примеры

Эта статья — ваш исчерпывающий путеводитель по созданию фоторепортажа с меньшими усилиями. Здесь вы найдете полезные советы, примеры и идеи, которые помогут вам справиться с этой задачей.

Но сначала определимся, что такое фоторепортаж. Как вы уже могли догадаться, фоторепортаж — это не обычное письменное сочинение для колледжа. В двух словах, это проект, в котором используется серия или коллекция фотографий, чтобы рассказать историю.

Однако, если вам поручили или вы решили начать такой проект, то, разумеется, это не типичная ситуация, когда можно просто купить реферат и без особых усилий получить высокую оценку. Такие проекты очень индивидуальны, так как во многом зависят от собственного видения фотографа, поэтому единственный способ создать отличный фоторепортаж — сделать это самостоятельно, и мы расскажем вам, как!

Как создать фоторепортаж?

Вот как сделать фоторепортаж всего за 5 простых шагов:

Шаг 1. Выберите тему

Первым шагом в выполнении задания на фоторепортаж является выбор темы, и это, вероятно, самая сложная часть.

Вам нужна сильная и четкая тема, не слишком сложная, особенно если вы впервые работаете с форматом фоторепортажа. Хорошим выбором будет одна из вечных тем, таких как любовь, страх, счастье и т. д.

Шаг 2: Выберите объекты

Далее вам нужно выбрать объекты для вашей фотографии. Субъектами могут быть люди, предметы, пейзажи и многое другое. Единственное, что нужно помнить, это то, что ваши предметы должны «говорить» сами за себя, соответствовать теме и быть привлекательными для аудитории.

Шаг 3: Определите количество фотографий

Ваш проект должен рассказывать историю от начала и до конца, оказывая при этом правильное воздействие на аудиторию, поэтому вам необходимо определить идеальное количество фотографий для включения в проект. ваш проект фоторепортажа.

Шаг 4: Выполнение проекта

Далее ваша задача — сделать много фотографий на вашу тему. Помните, что каждое изображение должно что-то рассказывать само по себе, и в то же время при совместном просмотре они должны формировать связную историю. На этом этапе помните об освещении, композиции, локациях и не забывайте создавать вступительные и заключительные изображения.

Шаг 5: Редактируйте свою работу

Каждое эссе с анализом фотографий необходимо редактировать. Но процесс редактирования немного отличается и включает в себя выбор лучших кадров и определение логической последовательности.

Кроме того, вы можете написать сопроводительный текст к своим изображениям, чтобы история выглядела завершенной. Помните, что когда дело доходит до письменного текста, вы всегда можете купить эссе онлайн, чтобы сэкономить время.

Умный писатель

4.8 (104 отзыва)

Степень:

Бакалавр

Всего заказов:

1584

Вы заботитесь о своей жизни, а мы позаботимся о ваших задачах!

Нанять писателя

Матьё Сезар и его история создания фоторепортажа

Реальным примером студента, который решил поделиться своими идеями в форме фоторепортажа, является Матье Сезар. Сегодня фотография Матье Сезара – известный бренд, принесший художнику славу и признание. Но так было не всегда.

Хотя до 12 лет Матье жил со своим отцом, бывшим архитектором и художником, свои первые проекты Сезар создал гораздо позже и случайно.

В 16 лет Матье жил в Париже и работал подмастерьем парикмахера, пока ему не посчастливилось поработать над промо-видео для группы Cock Robin вместо своего брата. Клиент остался доволен результатом и заплатил Матье 1500 евро. И вот тогда началась история фотографии Cesar.

Глубоко впечатленный этим успехом, Цезарь без колебаний берется за новые проекты и находит в этом мастерстве свою истинную страсть.

«В колледже я брался за все предложенные проекты, а также работал самостоятельно. Мне даже приходилось регулярно покупать эссе в Интернете, чтобы сэкономить время на съемку и сохранить вдохновение», — говорит Матье.

Примеры фоторепортажей: 4 примера для вашего вдохновения

Прежде чем мы перейдем к образцам тем для фоторепортажей, важно отметить, что существует два типа таких проектов:

  1. Тематический — Тематический фоторепортаж на определенную тему. Тематические эссе дают больше свободы в плане сюжетов и локаций, и такие работы редко используют сопровождающий текст.
  2. Повествование — Второй тип гораздо более специфичен и дает меньше свободы. Описательный пример фотоэссе рассказывает более прямую историю и чаще использует текст, чтобы придать истории ощущение завершенности.

А теперь давайте посмотрим на примеры фоторепортажей для студентов, которые должны помочь вам найти вдохновение и встать на правильный путь в своем собственном проекте:

  • День из жизни. Отличным примером такого проекта является коллекция фотографий, сделанных в определенный день.
  • Прогулка по городу. Следующий распространенный пример — фоторепортаж, представляющий прогулку фотографа по городу.
  • Семья. Если вы увлекаетесь съемкой людей, семейный фоторепортаж — отличный пример, рассказывающий истории целых семей и их взаимоотношений.
  • Таймлапс. Наконец, еще один распространенный пример фоторепортажа — это замедленная съемка, рассказывающая историю трансформации.

Получите помощь в написании эссе, тратьте свое время с умом.

Помощь!

Разместить мой заказ

Просмотреть образцы

Идеи для фотоэссе: 10 примеров тем

Если у вас нет особого опыта в написании эссе, и вы предпочитаете покупать сочинения для колледжа, когда это возможно, то вам может быть крайне сложно провести мозговой штурм навсегда. фоторепортаж идеи средней школы.

Главное, что нужно учитывать при поиске идей фоторепортажа для студентов, это искать то, что вам интересно. Если вам интересна тема проекта, работа над ним не будет такой напряженной, как могла бы быть .

Ранее мы поделились с вами некоторыми примерами, которые могут послужить творческими идеями фоторепортажа для вашего проекта. Теперь давайте рассмотрим несколько других простых идей для фоторепортажей:

  • За кулисами большого события;
  • Школа/студенческая жизнь;
  • Историческое место;
  • Популярная достопримечательность;
  • Архитектура или конкретное здание;
  • Эмоции;
  • Цветной;
  • Путешествия;
  • Животные;
  • Чувства и т. д.

Как видите, тема может быть любой. Пока это кажется вам интересным и вдохновляющим, вы можете реализовать любую идею, которая у вас есть, поэтому не бойтесь раскрыть свой творческий потенциал и снимать то, что вам подходит!

Три основных совета по созданию фотоэссе

Теперь, когда вы знаете, что такое фоторепортаж и как его создать, вот три основных совета для достижения успеха: определение эссе, такие проекты очень креативны и дают вам много свободы, так что не бойтесь экспериментировать!

  • Делайте больше снимков, чем вам нужно — Если вы спросите автора любого известного фоторепортажа, сколько снимков потребовалось для завершения проекта, каждый скажет многое. Таким образом, не забудьте сделать больше снимков, чем вам на самом деле нужно, чтобы на этапе редактирования у вас было много отличных фотографий на выбор.
  • Получайте удовольствие — Наконец, не забывайте получать удовольствие от процесса, и вы будете обречены на создание чего-то выдающегося.
  • Бонусный совет: Такие проекты могут отнять много времени и энергии, поэтому не стесняйтесь купить сочинение для колледжа, чтобы освободить время.

    Посмотрите образец нашего писателя, прежде чем создавать свой собственный!

    Почему не было великих художниц?

    Разместить заказ

    Просмотреть образцы

    Фоторепортаж Определение и значение

    • Основные определения
    • Викторина
    • Примеры

    Показывает уровень сложности слова.

    Сохрани это слово!

    Показывает уровень сложности слова.


    сущ.

    группа фотографий, обычно с дополнительным текстом, которые передают единую историю и публикуются в виде книги или статьи в журнале или газете.

    ВИКТОРИНА

    ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

    Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

    Вопрос 1 из 7

    Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

    Также называется фотоистория.

    Происхождение фоторепортажа

    Впервые записано в 1975–80 гг.

    ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ фоторепортажа

    фоторепортаж, сущ. Photofit, photoflash

    Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

    Как использовать фоторепортаж в предложении

    • Я связался с местным адвокатом, и он познакомил меня с людьми из Северного округа для этого фоторепортажа.

      Ужасный год, великие открытия: наши любимые истории 2020 года|Рэнди Дотинга|24 декабря 2020 года|Голос Сан-Диего

    • На этом фото у Мерабета широкая улыбка, которая распространяется по всему лицу и освещает его глаза .

      Полицейский-мусульманин убит террористами|Майкл Дейли|9 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • Большинство людей, однако, сразу поняли значение фотографии, особенно те, у кого такая же кожа.

      Что произойдет, если я наткнусь на лицо белого полицейского?|Голди Тейлор|30 декабря 2014|DAILY BEAST

    • Оскароносная актриса поставила на место похитителей обнаженных фотографий одним идеальным заявлением.

      Праведная ярость Дженнифер Лоуренс говорит все, что мы хотели сказать|Кевин О’Киф|29 декабря 2014 г.|DAILY BEAST открыть за барной стойкой.

      Бары, которые сделали Америку великой|Нина Строхлик|28 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

    • Я думаю, что в убедительных эссе есть часть этого.

      Дафна Меркин о Лене Данхэм, книжной критике и самоанализе|Минди Фараби|26 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

    • Поднятый вверх указательный палец и повторяющаяся точка зрения содержат больше, чем я должен был позволить себе в эссе .

      Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс

    • Следовательно, он смог написать четкое эссе по этому вопросу, которое после изучения король обнаружил безошибочным.

      Наш маленький корейский кузен|Х.

      Что такое фоторепортаж: ФОТОРЕПОРТАЖ | это… Что такое ФОТОРЕПОРТАЖ?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Пролистать наверх