Что такое фоторепортаж и как его делать: Как сделать фоторепортаж. Часть 2

Содержание

Как сделать фоторепортаж. Часть 2

Продолжаем говорить о том, как делать хорошие фотографии. Анализируем советы тренера Евгения Гладина, фотокорреспондента газеты «Московские новости», который провел в Бишкеке семинар для журналистов. У кого-то из участников уже был существенный опыт в фотографии, но не для СМИ, у кого-то был опыт только написания текстов, но никак не фотографирования.

Если суммировать, то советы Евгения Гладина таковы: «Фотожурналистика – это прощай вспышка и обработка фотографий». Даже если вы уже 10 лет снимаете художественное фото, вам нужно понять, в чем суть фотографии для СМИ. Потому что это совсем другая история.

Следуя этим рекомендациям, можно улучшить качество ваших фоторабот:

  • Каждый снимок должен быть осмысленным. Думайте, прежде чем фотографировать. Возможно, вам не стоит тратить время на какие-то кадры.
  • В фотографии должна быть глубина, чтобы взгляд устремлялся во внутрь снимка.
  • Источник света – за спиной, не снимать в зените.
    Есть исключения. Очень редкие.
  • Снимаем только горизонтально. Вертикальная съемка только при большой необходимости.
  • Подходим к объекту как можно ближе.
  • Крупный, средний, дальний план.
  • Вспышку не используем, только когда темно и нужно снять объект, даже если вы снимаете футбол ночью. Если вспышку направить в потолок, она дает рассеянный свет. Или надеть пластиковый стакан на вспышку. Лица у людей, сфотографированных со вспышкой, похожи на блины. А кадр безжизненный и плоский.
  • Играть со светом.
  • Создавать контраст. Не снимать людей в черных костюмах на черном фоне.
  • Обработка допускается – только с контрастом, уровнями и кадрированием. Остальное — самодеятельность и художественное фото. Никак не для СМИ.
  • В формате raw лучше не снимать.
  • Сюжетная линия большинства кадров развивается по диагонали. Пытайтесь прокладывать линии — диагональ из нижнего в верхний угол и наоборот.
  • Выставляем глубину резкости – чтобы не было расплывчато.
  • На снимке должна быть история.
  • Если вы снимаете серию (10-15 кадров), она должна отвечать на следующие вопросы: что произошло, где это произошло (общие планы), кто задействован, кто участник конфликта, например, фотографии всех сторон с митинга.
  • Снимайте, чтобы была перспектива. Кадр «заработает», если вы присядете или пройдете два-три шага влево и вправо. У фотографии должно быть несколько планов, она должна «считываться» постепенно.
  • Управляйте источниками света, которые попадают в кадр. Источники света должны быть сзади или сбоку, но не за объектом.
  • Снимайте только визуально интересные события. Отчетный концерт Дома культуры никому не интересен, кроме его организаторов. Многим интересно, что находится в кабинете чиновника, потому что мало у кого есть туда доступ, но никого не интересует портрет этого чиновника с ручкой в руках за столом с легкой улыбкой.

На прошедшем в Бишкеке семинаре участники отрабатывали документальный жанр фотоистории. Это — съемки того, что происходит на протяжении какого-то времени. Евгений предложил семинаристам два практических задания: в первый день — принести историю с улицы. Были истории с городских базаров, девушек в хиджабах, молодых людей с биржи труда и другие. Во второй день было задание — продумать и сделать серию снимков четвертого уровня о человеке и его профессии или жизни. Вот подборка того, что получилось у участников.

Фотоистория «Другая реальность» о рок-музыканте. Автор фото: Дмитрий Мотинов

[nggallery id=126]

Фотоистория «Купание в фонтане». Автор фото: Дмитрий Федоренко

[nggallery id=124]

Фотоистория «Профессия — портной». Автор фото: Юлия Горяйнова

[nggallery id=121]

Фотоистория «Север на востоке» о бишкекских рэп-исполнителях. Автор фото: Абылай Саралаев

[nggallery id=122]

Фотоистория «Один тренировочный день чемпиона Кыргызстана по пауэрлифтингу».  Автор фото: Дина Токбаева

[nggallery id=125]

Фотоистория «Прима-балерина Кыргызстана». Автор фото: Наргиз Чыналиева

[nggallery id=123]

Другие фотоработы участников нашего мастер-класса вы можете посмотреть в галерее:

[nggallery id=120]

[poll id=»70″]

Снимаем фоторепортаж

Многие сейчас заняты бурной деятельностью в Интернете, имеют активную жизненную позицию. Ведут блоги, в которых, помимо всего прочего, освещают различные события и мероприятия. Митинги оппозиции, открытие выставок, какие то вечеринки. Фотографирование события с целью рассказать о нем другим называется фоторепортажем. Давайте обсудим техническую сторону этого дела.

Всем известна старинная истина: информирован – значит готов к делу. Информация – это главное орудие в любом деле. Вот мы и постараемся вооружить вас. Расскажем, как подготовиться к съемке фоторепортажа.

Снаряжение фотографа

Самое первое – вы должны быть обладателем удобного фоторюкзака или кофра. Кофр — это специальная сумка для фотоаппаратуры. С тяжелыми и неудобными сумками трудно быть мобильным, с ними просто неудобно передвигаться. А передвигаться вам нужно оперативно. Кофр и рюкзак должны быть достаточно плотными, лучше — на каркасе. Это для того, чтобы в сутолоке или давке аппаратура, находящаяся в нем, была в безопасности. Во времена пленочной фотографии умельцы даже самостоятельно мастерили такие прочные кофры, что фотограф на них мог спокойно встать, для того чтобы сделать снимок с верхней точки. Сумка для аппаратуры, плюс ко всему, должна быть вместительной – ведь в ней нужно разместить несколько камер, объективов, вспышку и тысячу других мелочей. Причем разместить всё это надо так, чтобы любую веешь можно было за секунду и не задумываясь, на автопилоте, так сказать, достать и точно так же положить на место.

Оптика фоторепортера

Теперь про объективы. Их нужно несколько. Первым делом – широкоугольник, объектив с фокусным расстоянием от 16 до 35 мм. С его помощью удобно захватывать в кадр большие пространства, не отходя далеко от происходящего события. Он незаменим при съемке групповых сцен, архитектуры, общего плана мероприятия. А такие кадры необходимы в репортаже, они несут очень много информации.

Длиннофокусником хорошо снимать удаленные объекты, к которым трудно или вообще невозможно подойти. Это и отдельные лица из толпы присутствующих, и какие то детали происходящего, чтобы не привлекать всеобщего внимания. Например, плакаты в руках митингующих оппозиционеров.

Удобнее, конечно, пользоваться одним объективом с переменным фокусным расстоянием. Это так называемые зум-объективы. В этом случае отпадает необходимость постоянной смены объективов во время работы (ох, как неудобно было фотографам еще лет 20-25 назад, когда таких чудес техники еще не было). Самый оптимальный вариант зума для репортажной съемки – 16-300 мм. Но беда в том, что качественных объективов с такими параметрами довольно мало и они дороги. Поэтому приходится иметь как минимум два объектива – 18-70 мм и 70-300 мм.

Объектив для съемки фоторепортажа должен обладать хорошей светосилой. Далеко не всегда приходится снимать при хорошем освещении и в таких условиях, что нельзя применить вспышку. Смысл в ней, например, отпадает, если вы находитесь в 30-40 метрах от объекта съемки.

Вспышка и аксессуары

Вспышка тоже нужна. При съемке в помещении без нее чаще всего не обойтись. Вспышка должна хорошо взаимодействовать с вашей камерой и её автоматикой, обладать достаточной мощностью. Хорошо, если вспышка будет оснащена фильтром-рассеивателем. Не забудьте и о достаточном запасе элементов питания. Вспышки – очень активные потребители их энергии. Так же нужно взять с сбой и запасные аккумуляторы для фотоаппарата, лучше – не один комплект. И несколько карт памяти. Почему флешек несколько? Всё просто. Лучше если заглючит одна на 4 гига, чем такая же на 32. Все они так ненадежны. И, кроме всего прочего, маленькие, легко теряются.

Если событие, о котором вам нужно будет сделать фоторепортаж, планируется на улице, а возможно и на фоне красивого пейзажа или архитектуры, хорошо иметь с собой светофильтры. На то, зачем они нужны в данном случаем, мы сейчас отвлекаться не будем. Об этом вы сами почитаете в других источниках.

Теперь давайте поговорим о том, как снимать.

Еще до того, как начать снимать, до начала мероприятия нужно понять – а что, собственно, вы хотите показать и сказать своим зрителям или заказчикам. Сформулируйте для себя главную цель заранее. Это очень поможет вам в поисках нужного кадра, в выработке общей схемы, концепции репортажа. По возможности хорошо бы почитать сценарий мероприятия, чтобы знать, кто, когда и откуда выйдет и заранее приготовиться к этому, без суеты занять нужную точку съемки.

Организатор мероприятия тоже может заказать вам фоторепортаж. Заказчику нужно угождать, делать как можно больше кадров с его логотипом, снимать так, чтобы в кадре почаще были первые лица фирмы-заказчика, значимые гости мероприятия. Это заказчику обычно нравится. Может случиться, что ваши снимки он использует не только в своем корпоративном альбоме, но еще и в собственной рекламе. А это – уже другая тема для беседы и у вас с ним, да и у нас с вами.

В фоторепортаже нужно отразить дух, масштаб всего происходящего. А это — общие планы. Необходимы и средние планы – собственно факт события: вручение грамоты, выступление кого-то на трибуне. Выигрышно смотрятся крупные планы, например, лица участников. Хороши детские лица. Они порой очень эмоциональны и способствуют передаче зрителю настроения происходящего. Можно и вообще укрупнить детали, показать, например, чьи-нибудь глаза, логотип фирмы на чашке с чаем. Еще раз обратим внимание – не забывайте о важных гостях. Это ваш, так сказать, пассивный пиар, реклама вас как фотографа. Это важно, это заделка на будущее.

Ну и, наконец, несколько коротких советов.

  • На съемку постарайтесь придти пораньше, до начала мероприятия. У вас будет время и возможность оценить место события, точки съемки, возможности освещения и многое другое, что поможет работать без суеты.
  • Во время съемки репортажа не отказывайте присутствующим в групповом портрете. Снимайте просящих. А потом смело давайте им свои визитки. Это ли не бесплатная реклама?
  • Не считайте кадры. Снимайте смело и много. Благо, современные цифровые камеры, в отличии от старых плёночных, позволяют это сделать. А когда есть из чего выбирать – значит и результат будет лучше. Для этого нужно обзавестись несколькими флешками.
  • Старайтесь быть вежливыми и улыбчивыми и вообще – побольше позитива. Это располагает людей к вам.
  • Больше снимайте движение. Движение – это жизнь. Статика – это натюрморт. Мёртвая натура.
  • Не забывайте следить за настройками фотокамеры. Возможно, в процессе работы вы могли случайно задеть какую-нибудь кнопочку или рычажок и сбить настройки. Потом жалеть будете.
  • Если вы – не один фотограф на мероприятии, если рядом работают ваши коллеги, старайтесь не мешать им. Не перекрывайте им кадр, не лезьте в кадр других. Опытный фотокорреспондент должен всегда поддерживать товарища и спиной чувствовать чужие объективы.
  • Во время компьютерной обработки снимков следите за балансом белого цвета. Экспозиция и тональность снимков в репортаже должны быть одинаковыми.
  • Людям нравятся яркие репортажные снимки. Старайтесь сделать свой репортаж не только насыщенным событиями, но и насыщенным в цветовом плане. Он может быть даже слегка вызывающим и в том, и в другом отношениях.

Подборка фотографий:

Удачи вам! И – старое пожелание фотокоров друг другу : «Не запнись на съемке».

Copyright by TakeFoto.ru

Как сделать правильный фоторепортаж? — БЛОГ ВИЗУАЛЬНЫХ ОСКОЛКОВ — LiveJournal

Давно собирался написать этот пост, да всё руки не доходили. А тут в последнее время меня периодически спрашивают о всяко-разных репортажных деталях, вот я и решил устроить ликбез-экспромт. Хотя, это громко сказано, конечно. Как бы то ни было, всё что написано ниже, ни в коем случает не претендует на истину в последней инстанции, однако, надеюсь, кому-нибудь может оказаться полезным.


1. Как назовём, так и поплывёт.

Название, безусловно, должно зацепить читателя, заставить немедленно пройти под кат. Однако, здесь важно не переборщить, иначе будет нечто в стиле «Life News» или газеты «Твой день». Особенно «не айс», если крикливое название не совпадёт с содержимым статьи. Некоторые топовые блогеры (не будем называть имён), с целью накрутить побольше просмотров, к сожалению грешат этим и даже не используют вводный текст. Но мы же с вами хотим сделать правильный репортаж, не правда ли?

2. Заглавная фотография.

Нет никаких сомнений в том, что фоторепортаж должен начинаться с заглавной фотографии. Это как обложка журнала или газеты. По мне, лучше, чтобы фотография была одна. Некоторые вывешивают сразу две, а между ними помещают вводный текст. На мой взгляд, когда одинарная фотография визуально привлекает больше внимания. Также можно использовать коллаж из нескольких снимков, здесь, как говорится, на вкус да на цвет образца нет.

3. Пост без шапки — не пост.

Мне кажется, здесь вполне достаточно текста примерно на 7-10 строчек, разделённого одним-двумя абзацами. При этом, между каждым из них непременно должна быть пустая строка. Компьютер — не бумажная книга, нагрузка на глаза здесь больше, а потому такой рваный текст будет читаться легче. Содержимое с одной стороны должно отразить суть фоторепортажа, а с другой — получиться несколько недосказанным и тем самым создать интригу.

4. Заходим под кат.

Некоторые блогеры, как, например, Артемий Лебедев, не признают кат как таковой и вываливают всю простыню напрямую в ленту. А если ты не собирался это читать. Так что, такой экстремум даже рассматривать нет никакого смысла. Читатель достоин уважения. Так вот, на мой взгляд, под катом, специальным образом озаглавленном, должно находиться примерно 35-40 фотографий (размер я ставлю 1000х667), непременно пронумерованных. Понимаете, да, почему пронумерованных?

Когда фоток лишь десяток-два, создаётся впечатление некоторой недосказанности, особенно, если пост весьма увлекательный. С сильно большим количеством тоже не стоит экспериментировать. Как-то я сделал репортаж о Дне святого Патрика в Москве и по неопытности забил в пост более сотни картинок. А потом долго удивлялся, почему нет казалось бы заслуженной отдачи и такое малое количество комментариев. Читатель устаёт, раздражается и порой даже не досматривает материал до конца.

Фотографии в посте не должны быть активными ссылками, это может помешать просмотру. Поэтому исходный код следует соответствующим образом обрезать. Не забывайте адаптировать снимки под дисплеи с высоким разрешением (ретина), друзья будут вам благодарны. Про то, как это сделать, а также в целом про фотообработку моими глазами, можно почитать здесь.

5. Над или под?

Среди репортажников до сих пор нет чёткого определения, где ставить сопроводительный текст — над или под фотографией. Я считаю, что если в посте одно фото, описание должно быть ПОД ним, а если это большой отчёт, то исключительно НАД. Опытным путём я установил, что так фотоисторию читать удобнее. То есть — текст, за ним сразу без пробела фото, далее пробел и всё повторяется.

6. Как должна звучать история?

Иногда на меня нападает азарт и я начинаю писать чересчур витиевато. Ну в принципе, бывают такие темы, когда это украшает репортаж, но, как правило, подобное словоблудие отвлекает от визуального контента. Право же, лучше не кичиться острословием, для этого есть отдельный жанр. Одна, максимум две строчки сопутствующего текста, просто и ясно раскрывающего суть момента.

Однако, чересчур уж скупо и телеграфно писать тоже не годится. «Вчера в Москве прошёл митинг. Пришло 100500 человек. Всё прошло спокойно.» Читатель начнёт зевать и может не дочитать пост.

Важный момент — если вы не профессиональный литератор и сомневаетесь в безупречности текста, допуская наличие в нём орфографических и пунктуационных ошибок, попросите отредактировать его специалисту или просто какому-нибудь знакомому «граммар-наци». Поверьте, грамотная писанина в наше время вызывает только уважение, а встречается, к сожалению, всё реже.

7. А что в конце?

Наверняка, если вы вернулись из поездки в какую-то интересную страну, у вас собой материала не на один и не на два репортажа. Рекомендую в конце второго ставить ссылку на первый, в конце третьего на первый и второй и так далее. Пусть это будет как многосерийный фильм.

Чтобы о вашей истории узнала не только аудитория ЖЖ, но и других сервисов, поставьте в конце кнопку репоста (в HTML-редакторе в тулбаре рука с поднятым большим пальцем). И кнопки на ваши инстаграмы-твиттеры-фейсбуки. Глядишь, и занесёт будущих друзей. Ну и конечно же — теги. По ним и вам и вашим читателям будет проще найти ту или иную запись.

Вот так. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу вышенаписанного, а особенно дополнения.



        

Фоторепортаж. Фотокомпозиция

Фоторепортаж

Фоторепортаж является одним из самых важных и самых развитых разделов советской фотографии. Возможность быстрого отклика на события и явления действительности, документальность изображения жизненных факторов, возможность распространения снимков большими тиражами делают фоторепортаж острым орудием публицистики, средством яркого и правдивого показа сегодняшнего дня нашей Родины.

Если документальность изображения является одной из специфических особенностей фотографии вообще, то в фоторепортаже документальность определяет всю его специфику, поскольку здесь каждый снимок имеет точный адрес, связан с показом действительных событий, происходящих в определенном месте и в определенное время. Именно документальность делает репортажные снимки такими убедительными и интересными для зрителя.

Природа фоторепортажа не допускает никакого вмешательства фотографа в происходящее событие; съемка здесь возможна только непосредственно по ходу действия. Фоторепортер, если есть возможность, изучает материал предварительно, внимательно наблюдает за ходом события метким глазом художника, хорошо знающего материал и законы изобразительного творчества, оценивает весь процесс в целом, выбирает наиболее яркие и впечатляющие моменты, характерные для этого процесса и раскрывающие его сущность, которые затем и воспроизводит в своих снимках.

Только такой вдумчивый отбор материала и умение во время съемки определить наиболее характерный момент в развитии действия позволяют передать в репортажном снимке подлинную правду жизни, сделать его убедительным и впечатляющим фотодокументом, которому зритель будет безоговорочно верить.

Не всегда, не во всех условиях съемки репортажный снимок становится художественной фотокартиной действительности. Большое число репортажных снимков, публикуемых в нашей периодической печати, выполняет чисто информационные функции, наглядно показывая широкому кругу читателей конкретные события, происходящие в стране, знакомя читателя с передовыми людьми производства и с их достижениями, с новостройками, открытиями, изобретениями, с событиями большого общественного значения. Снимки такого рода безусловно важны и нужны зрителю; но будет правильным сказать, что в репортажной фотографии задачи создания произведений искусства в их подлинном и глубоком значении – не стоят.

Однако репортаж не исключает возможности создания художественного изображения. В тех случаях, когда репортажный снимок несет в себе элементы обобщения и эмоциональности, когда в нем раскрываются характеры и у зрителя вызывается определенное настроение, тогда снимок приобретает совершенную художественную форму, поднимается до значения художественной картины действительности. Документальность репортажного снимка не только не противоречит его художественности и не исключает ее, но, наоборот, придает художественной картине особую силу убедительности.

Как и все другие виды фотографических кадров, репортажный снимок строится по определенным законам композиции. Полное исключение организации объекта съемки не означает невозможность точных композиционных решений репортажных снимков. Наоборот, поскольку в репортаже невозможна такая работа с объектом съемки, как, например, в павильонном портрете, поскольку нельзя обратиться к фотографируемому человеку и просить его изменить позу или поворот, направление взгляда и пр., особая и значительно большая нагрузка падает именно на композиционные приемы построения снимка, свойственные только фотографическому творчеству.

Приобретают крайне важное значение умение быстро и оперативно выбрать точку съемки, с которой данный сюжет воспроизводится наиболее полно и выразительно, правильное распределение отдельных элементов в рамке кадра и их взаимосвязь в единое композиционное целое, умелое использование ракурсов и разнообразных световых решений, создание необходимых акцентов на основном объекте изображения, на смысловом центре композиции. Репортажный снимок должен быть не только правдивым по существу, но еще и четким, выразительным по форме, ярким и запоминающимся фотодокументом – картиной. И чем важнее тема снимка, тем большая ответственность ложится на фоторепортера за её яркое воплощение средствами фотографии.

Требование документального изображения подлинных событий, явлений и фактов ставит репортера в особые условия и диктует ему особую методику работы над изобразительным решением снимка. Композиционное и световое построения кадра в репортаже осуществляются в результате выбора репортером момента съемки, наиболее полно характеризующего данное событие в целом, точки съемки, ракурса, условий освещения и пр.

Композиция репортажного снимка имеет свои особенности. Она строится более свободно, чем, например, композиция павильонного портрета или натюрморта. Часто предметы или даже фигуры людей, находящиеся у краев кадра, срезаются его рамкой, отчего вся композиция теряет замкнутость. Это имеет свои обоснования в репортаже: создается впечатление, что действие развертывается более широко, чем это может охватить кадр, что оно продолжается и за его пределами, а фотограф выхватывает из всего события лишь самую важную его часть и показывает её зрителю на своем снимке.

Такая свободная разомкнутая композиция сообщает снимку особую непосредственность, за ней скрывается от зрителя деятельность и само присутствие фотографа, а все его творческие приемы и изобразительные средства как бы растворяются в кажущейся случайности композиционного построения. В фоторепортаже эти черты композиции очень важны, так как в том случае, когда композиционный прием становится слишком очевидным, а композиция приобретает подчеркнутую законченность, обнажается профессиональная работа фотографа, а простота и безыскусственность рассказа теряются.

Особенно важно для репортажного снимка сохранение динамичности изображения. Многое здесь определяет правильность выбора момента съемки. Для решения этой задачи в фотографии существует также ряд возможностей и специфических творческих приемов (диагональное построение кадра, съемка с проводкой и пр.).

Именно жизненность, документальность, динамичность репортажного снимка заставляют зрителя с увлечением переживать изображенное событие и делают его как бы участником происходящего.

Особую сложность представляет для фоторепортера необходимость работы в жестком режиме времени. Событие развивается, его нельзя ни остановить, ни задержать, можно только следовать за ним и очень быстро, очень оперативно отбирать необходимый материал и фиксировать его по ходу действия, активно используя изобразительно-выразительные и технические средства фотографии для получения четких, композиционно завершенных кадров. Такая работа требует высшей квалификации фотографа.

Вот почему в цикле предлагаемых практических упражнений по основам фотокомпозиции выполнение репортажных снимков ведется лишь в самом конце цикла. Предполагается, что все предыдущие упражнения помогли изучению различных элементов творчества, и все полученные знания и практический опыт теперь должны синтезироваться при выполнении заданий по фоторепортажу.

Задание предполагает съемку ряда репортажных работ, удовлетворяющих всем вышеизложенным требованиям и представляющих собой глубокие по содержанию и совершенные по изобразительной форме фотографические картины.

Таков цикл практических упражнений, выполнение которых должно помочь освоению теоретической части книги и дать основные практические навыки фотографу, изучающему фотокомпозицию.

8 советов, как снять эмоциальный фоторепортаж

Фоторепортаж, в котором есть эмоции, вызывает эмоции и становится фотоисторией.
Когда спрашивают совета, как научиться делать фотографии, которые «цепляют», чаще обращаются к известным фотографам или фотокоррам мировых информагентств, как в посте «7 советов по фотожурналистике от Reuters». 

Но не менее в сложных условиях работают и региональные фотокорреспонденты. Особенно, когда события с активной «картинкой» происходят не так часто.

Рауль Упоров, фотокорреспондент казахстанской газеты «Уральская неделя», по просьбе Best app, рассказывает, как региональному фотокорру научиться снимать фотоистории. Советы проиллюстрированы фотографиями Рауля.

[ad name=»Goriz»]

Воображайте

Насколько это возможно представьте себе уже готовый «воображаемый» снимок. С того или иного события, или места. Четко представить себе в голове, что бы вы хотели показать на фото. Это очень помогает, я во время съемки, ищу нужный кадр уже на подсознательном уровне. Если вы изначально изучили то место, куда едете снимать или знаете, что за событие предстоит, можно даже нарисовать кадр на бумаге.

Не теряйте момент

Тот самый момент, который вы будете вспоминать, потом и ругать себя за то, что вы его пропустили и не нажали спуск. Причем если вы его ощутили, увидели, почувствовали, не теряйте время, эти моменты длятся какие-то секунды! Кстати, немало важно чтобы и техника ваша всегда была наготове.

Зачем вам это снимать?

Четко понимать, зачем вы это снимаете? Что вы хотите показать? Нужно представить какие чувства или мысли вызовет ваш снимок у потенциального зрителя. Важно определиться с целью съемки. Например, вы пытаетесь выявить своей фото историей проблему ядерных испытаний, кто у нас герои? К примеру, это дети, которые пострадали от излучения.

Понимайте героев

Очень важно попытаться влезть в «шкуру» героев фотосъемки. Допустим, вы снимаете, фоторепортаж про больного человека, если вы начали понимать его мировоззрение, и вникли в суть проблемы, то вы будете снимать уже осознанно. Вы будете точно знать, что вы хотите показать на своем фото.

ИЗУЧАЙТЕ Приемы съемки

Изучать приемы съемки. Чем больше у вас «навыков», тем больше возможностей при съемке. Хорошо бы знать элементарные правила построения композиции, научиться использовать свет и тень, это очень помогает тогда, когда, казалось бы, вокруг ничего не происходит.

Например, как на этом фото: встреча руководства Западно-Казахстанской области с иностранными инвесторами.

любите детали

Внимание к деталям и наблюдательность, могут сыграть решающую роль при съемке. Смысл «картинки» может поменяться мгновенно, если вы возьмете в объектив какую-либо дополнительную деталь или персонажа. Эмоции людей очень хорошо передают суть происходящего

Знайте законы

Многое зависит от решимости фотографа в той или иной ситуации. Качественной съемке могут мешать, как недопонимание окружающих, так и воспрепятствованию съемке представителей власти. В такие моменты нужно «включать» все: от обаяния до напористости. Практически всегда, поможет знание законов и упоминание нужных статей конституции. Чем больше внимания к вашей персоне, тем меньше вероятность, что кадр будет удачным.

фоторепортаж В нужном месте в нужное время

Состояние и знание техники очень важно. Но то, что у вас в голове первостепенно. Не важно используете вы «мыльницу», «зеркалку» или камеру смартфона. Если вы завтра снимете на камеру своего телефона первый контакт землян с цивилизацией из созвездия Дзета – Сетки, именно ваш снимок признают снимком века и место в истории вам обеспечено.

[ad name=»Goriz»]

Фоторепортаж и его особенности » BigPicture.ru

Что же такое фоторепортаж? Это съёмка события, в котором и сам фотограф принимает участие, выражая свой взгляд на всё происходящее вокруг.

Репортажи с фотографиями, снятые различными фотографами об одних и тех же событиях, всегда будут отличаться даже при одинаково профессиональном исполнении. Фотосъёмка важнейшего события фотографом–мастером – это залог бережного хранения фотографий как в личном архиве, так и в кругу друзей. Стремление сохранить вашу память о прошедшем – это и есть задача истинного фотографа и главное его отличие профессионала от любителя. Это как черный список работодателей: всегда можно понять, где качественно выполнят ваши условия и пожелания. Стоит отметить, что фоторепортаж является увлекательнейшим и весьма интересным видом фотосъёмки.

Во всём мире бытует мнение, что фотограф даже самого начинающего уровня способен сделать качественный репортаж любого события. Но если хотите получить качественный репортаж, то рисковать не следует. В этом деле отзывы о работе – главный козырь! Да и события бывают разные. Что там темнить: люди, принимающие участие в этих событиях, тоже отличаются характерами. В фотосъёмке репортажной помимо личного отношения фотографа к имеющемуся событию очень важна и поставленная заказчиком задача фотосъёмки. Безусловно, личный взгляд фотографа очень важен, это обычно и бывает причиной приглашения для проведения фоторепортажа Петра, к примеру, а не Ивана. Но опора в любом процессе подобного характера делается на идею заказчика, его пожелания или замыслы.

Фоторепортаж представляет собой своеобразное повествование об определенном происходящем событии, как бы одновременно изнутри, но в тоже время как будто бы со стороны. Просить позировать участников – это значит сорвать всё таинство, но и снимать одними профилями или со спины тоже не вариант. А ведь просто затаившись и наблюдая за происходящим со стороны, можно создать огромное количество неожиданных и в то же время замечательных кадров.

Великолепным условием создания увлекательного фоторепортажа является работа с напарником. Несомненно, здесь крайне важна сыгранность партнеров. В этом, собственно говоря, и есть отличие любых профессиональных съёмок от любительских.

Фоторепортаж крупнейших событий, в котором принимают участие несколько фотографов, лучше проводить с необычного ракурса, чтобы полученные кадры значительно отличались от снимков конкурентов. К примеру, съёмка парада Победы, посвященного 60-ой годовщине победы, несколькими фотографами проводилась с вершины Спасской Башни и была уникальнейшей! Отзывы сотрудников многих компаний пестрили хлесткими высказываниями по поводу ловкости и мышления этих профессионалов.

С появлением фотографии, то есть со времен создания фотоаппарата так ничего и не изменилось – свет точно также падает через объектив, который состоит из целого набора линз. Но эволюция все же произошла: на замену пленочным аппаратам пришла ПЗС с матрицей, на которой изображение обрабатывается, считывается и записывается на цифровые носители. В объектив интегрирована диафрагма с приводом и механизмом трансфокатора. Выдержка в данном случае осуществляется за счёт разницы изменения скорости считывания с матрицы. Существуют одноточечные и многоточечные экспонометры, которые определяют уровень освещенности и экспозиции, а также регулируют длительность вспышки. Всё вышеперечисленное в совокупности позволяет профессионалам создавать уникальные фоторепортажи, которые отправляются в лучшие архивы и хранятся столетиями. Если вы хотите, чтобы кто-то запечатлел важнейшее событие вашей жизни – не поскупитесь, воспользуйтесь услугами профессиональных фотографов.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

11 способов получить качественное фото на камеру смартфона: Новости: Телефоны — Ferra.ru

Сейчас камеры телефонов стали гораздо совершеннее. При этом если соблюдать несколько правил, то можно получать качественные фотографии даже если у вас самый простой Android-смартфон.

  1. Протрите объектив. Иногда мутные фото получаются именно из-за этого. Особенно это касается фронтальной камеры.
  1. Следите за фокусировкой. Сейчас автофокус на телефонах стал работать лучше. Тем не менее проверьте при съёмке, что нужный вам объект находится в фокусе. На многих смартфонах можно просто коснуться экрана в необходимом месте, и фокус будет расположен именно там. Если сфокусироваться аппарат не может, немного отойдите от предмета, который вы собираетесь фотографировать. Также на большинстве мобильных устройств есть режим портрета с размытием заднего фона.
  1. Продумайте расположение объектов на снимке. Подумайте, как должны располагаться нужные предметы на фотографии и что вы хотите сказать своим снимком.
  1. Обращайте внимание на солнечный свет. Важно учесть, где находится солнце на фото и не засвечиваются ли из-за него какие-либо объекты. Посмотрите, куда падают тени от предметов или людей, и решите, с какой стороны лучше делать фотографию.
  1. Подумайте о вспышке. Чаще всего снимки без неё получаются более удачными, даже если они делаются при недостаточном освещении. Однако есть случаи, когда вспышку использовать имеет смысл: например, при дневном свете, если объект находится в тени, или в темноте, если нужно сделать селфи.
  1. Следите, чтобы смартфон находился в устойчивом положении. Хотя при этом у многих смартфонов есть функция оптической стабилизации, всё же лучше всего при съёмке держать аппарат двумя руками или поставить его на какую-либо поверхность. Есть вариант также использовать гибкий штатив для мобильных.

Рынок труда для фотографов в США

В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается около 147 300 фотографов. Ожидается, что рынок труда фотографов сократится на 5,6% в период с 2016 по 2026 год.

Насколько востребованы фотографы?

CareerExplorer присваивает фотографам рейтинг трудоустройства D, что означает, что эта профессия должна обеспечивать слабые возможности трудоустройства в обозримом будущем. Ожидается, что в течение следующих 10 лет США потеряют 4800 фотографов.Это число основано на выходе на пенсию 3500 существующих фотографов.

Востребованы ли фотографы?

Вялый рост может быть связан с более широким использованием цифровой фотографии и снижением цен на цифровое оборудование. Достижения в области цифровых технологий позволяют большему количеству индивидуальных потребителей и предприятий производить, хранить и получать доступ к своим собственным фотографическим изображениям. В то время как индустрия печатных газет приходит в упадок, потребность в неподвижных изображениях также будет снижаться. Однако всплеск интернет-версий журналов и газет создаст повышенный спрос на коммерческих фотографов, предлагающих цифровые изображения.Интернет в целом должен уменьшить зависимость от фотоагентств, позволив фрилансерам более легко продавать свои специализированные услуги. Оплачиваемые должности может быть трудно найти, поскольку все больше компаний заключают контракты с внештатными фотографами, а не нанимают своих. Исторически сложилось так, что количество людей, заинтересованных в работе в качестве коммерческих и новостных фотографов, превышает количество вакансий. Будущее этой области, похоже, больше зависит от творческих, инновационных, технологически и бизнес-подкованных фрилансеров, чем от традиционных фотографов, получающих зарплату.Опыт работы, профессиональная подготовка или какие-то уникальные навыки или таланты также могут улучшить перспективы карьеры фотографа.

Какой запас фотографов?

Индустрия фотографов сосредоточена в Калифорния, Нью-Йорк, Флорида

* { радиус границы: наследовать; переполнение-x: прокрутка; переполнение-у: скрыто; максимальная ширина: 100%; } ]]>

Рынок труда фотографа по штатам

Название штата Нанятые фотографы
Калифорния 5 810
Нью-Йорк 4 270
Флорида 4 040
Техас 3 280
Иллинойс 2 540
Огайо 2000
Северная Каролина 1 720
Пенсильвания 1700
Нью-Джерси 1 500
Грузия 1 480
Мичиган 1 420
Массачусетс 1 210
Висконсин 1060
Вашингтон 1050
Вирджиния 1030
Миссури 970
Миннесота 950
Мэриленд 940
Аризона 880
Теннесси 870
Индиана 770
Колорадо 760
Орегон 650
Южная Каролина 630
Коннектикут 630
Невада 590
Оклахома 540
Алабама 480
Луизиана 480
Айова 480
Юта 470
Гавайи 410
Кентукки 410
Канзас 400
Арканзас 330
Небраска 300
округ Колумбия 260
Нью-Мексико 250
Миссисипи 230
Айдахо 220
Род-Айленд 220
Нью-Гэмпшир 180
Пуэрто-Рико 160
Западная Вирджиния 140
Южная Дакота 130
Мэн 120
Делавэр 110
Вермонт 100
Монтана 100
Северная Дакота 100
Вайоминг 50
Аляска 50

Что такое фотография? Все, что вам нужно знать

Какие бывают виды фотографии?

Существует более 60 различных видов фотографии, но мы опишем только самые распространенные.Вот краткое описание 13 наиболее распространенных стилей фотографии, а также соответствующие ресурсы.

Мы будем дополнять этот список по мере создания наших руководств.

Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по различным нишам фотографии, чтобы решить, какую из них выбрать.

1. Портретная фотография

Это самый популярный стиль фотографии. Мы можем легко найти его на фотографиях профиля в социальных сетях или на скучной фотографии водительского удостоверения.

Каждый в любой обстановке может стать объектом портретной фотографии; от вашей семьи дома, друзей в школе, коллег в офисе и даже от вас самих. Вы можете снимать свой объект в позе, откровенно или крупным планом.

Несмотря на то, что этот стиль выглядит очень просто, некоторым фотографам сложно сделать хороший снимок.

Общая причина в том, что они не могут заставить объект чувствовать себя комфортно, позируя перед камерой. Поэтому предмет выглядит неуклюжим и неестественным.

При съемке портрета имейте в виду, что ваш объект — обычный человек с набором эмоций и мыслей. Постарайтесь взаимодействовать с ними в максимально расслабленной манере, чтобы они чувствовали себя уверенно и показали свое истинное «я».

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с ресурсами в нашем Центре портретной фотографии:

.

Чему вы научитесь

Изучите основы и продвинутые уроки портретной фотографии.

Советы по маскировке, история портретной фотографии, сколько стоит портретная фотография и многое другое.

2. Фотосъемка в голову

Фотосъемка в голову фокусируется на основном объекте, начиная с его головы до плеч, на предпочитаемом им пейзаже в качестве фона.

Каждому всегда нужны высококачественные снимки в голову, будь то по личным или профессиональным причинам, поэтому, если вы овладеете техникой съемки в голову, вы сможете прекрасно зарабатывать на жизнь как фотограф.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с ресурсами в нашем Центре фотосъемки в голову:

.

Чему вы научитесь

Изучите основы и продвинутые уроки фотосъемки в голову.

Советы по освещению, идеи и многое другое.

3. Модная фотография

Модная фотография — это фотографии, которые вы видите в модном журнале или в интернет-магазине.

Этот стиль фотографии преследует одну единственную цель: сделать каждую модную вещь эстетически приятной и привлекательной для потребителей. Кроме того, заманите их к покупке этих предметов.

Модные фотографы должны владеть навыками фотографа-портретиста, владеть массой творческих идей и любить сотрудничать со стилистами, креативными директорами, моделями и другими членами съемочной группы.

4. Фотография еды

Основная цель фуд-фотографии — продвигать продукты и побуждать покупателей покупать их.

Независимо от того, насколько малы или велики масштабы, каждому бизнесу, производящему продукты питания и напитки, понадобится такая фотография.
 
Чтобы построить карьеру в этой индустрии, потребуются большие деньги, так как для профессиональной фуд-фотографии нужна студия и другое специальное оборудование. (Ознакомьтесь со списком лучших камер для фуд-фотографии.)
 
Это означает, что эта отрасль перспективна, особенно в век интернета, как и сейчас.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с ресурсами в нашем Центре фотографии еды:

.

Чему вы научитесь

Изучите основы и продвинутые уроки фуд-фотографии.

Покрытие советов, идей и лучших практик.

5. Редакционная фотография

Редакционная фотография обычно используется в журналах или газетах.Этот стиль относится к каждому изображению, расположенному рядом с текстом.

Фотография помогает читателю лучше понять описание событий, мест или историй, которые автор пытается рассказать.

Если вы хотите стать редакционным фотографом, вам необходимо более глубокое понимание предмета, композиции и продвинутой техники.

Как фотограф, вы должны обладать высокой чувствительностью, чтобы знать, какой угол или предмет лучше всего представляет историю, которую пишет писатель.

6.Архитектурная фотография

Интерьеры и экстерьеры зданий являются основной темой архитектурных фотографов.

Этот стиль уникален тем, что фокусируется только на изображении архитектурной красоты, которая иногда скрыта от глаз.

Этот стиль направлен на съемку мельчайших деталей зданий и рекламу их потенциальным покупателям. Это как фотография продукта с другим предметом.

7. Пейзажная фотография

Пейзажные фотографы являются экспертами в запечатлении красоты Матери Природы.Они часто используют камеры и инструменты более высокого класса для получения лучших фотографий.

Оживленный город, полный рабочего класса днем, или гламурная городская ночная жизнь также могут быть предметом пейзажной фотографии — это известно как городской пейзаж.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с ресурсами в нашем Центре пейзажной фотографии:

Чему вы научитесь

Изучите основы и продвинутые уроки пейзажной фотографии.

Покрытие советов, идей и лучших практик.

8. Фотосъемка мероприятий

Как следует из названия, этот тип фотосъемки направлен на то, чтобы запечатлеть каждый волнующий момент события, будь то свадьба, празднование дня рождения, семейный сбор, ежегодная встреча в офисе и многое другое.

Услуги event-фотографов всегда востребованы. Средняя плата составляет около 200-280 долларов США, но может варьироваться в зависимости от того, как долго проводится ваше мероприятие.

Но не беспокойтесь слишком сильно, потому что их тарифы регулируются.Это зависит от вашего запроса, места проведения мероприятия и ваших личных предпочтений, которые могут потребовать от фотографа использования дополнительного оборудования или персонала.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с ресурсами в нашем Центре фотосъемки мероприятий:

Чему вы научитесь

Изучите основы и продвинутые уроки фотосъемки событий.

Покрытие советов, идей и лучших практик.

9. Уличная фотография

Уличная фотография — это откровенная съемка людей, мест и культур.

Приветственный уличный фотограф — это тот, кто может запечатлеть эмоции и выражения лиц, оставаясь относительно незаметным.

Нет ничего хуже, чем тыкать фотоаппаратом в лицо незнакомцу.

Чтобы узнать больше об уличной фотографии, ознакомьтесь с ресурсами в нашем Центре уличной фотографии.

Чему вы научитесь

Изучите основы и продвинутые уроки уличной фотографии.

Покрытие советов, идей и лучших практик.

10. Спортивная фотография

Как следует из названия, спортивная фотография направлена ​​на то, чтобы запечатлеть живое действие спортивного события. Будь то активные моменты во время спорта или игроки в спорте.

Спортивная фотосъемка — захватывающий жанр фотографии, особенно если вы являетесь поклонником того вида спорта, который снимаете!

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с ресурсами в нашем Центре спортивной фотографии:

.

Чему вы научитесь

Изучите основы и продвинутые уроки спортивной фотографии.

Покрытие советов, идей и лучших практик.

11. Фотография продукта

Предметная фотография фокусируется на товаре как на главном объекте, фиксируя детали товара и его особенности.

Товары, которые вы фотографируете, могут быть самыми разными: от предметов электронной коммерции до украшений и игрушек.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с ресурсами в нашем Центре фотографии продуктов:

Чему вы научитесь

Изучите основы и продвинутые уроки фотосъемки товаров.

Покрытие советов, идей и лучших практик.

12. Фотография дикой природы

Фотосъемка дикой природы направлена ​​на получение изображений дикой природы. Будь то орел, парящий в небе, или львица и ее детеныши.

Этот тип фотосъемки может быть опасным, поэтому убедитесь, что вы хорошо подготовлены!

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с ресурсами в нашем Центре фотографии дикой природы:

Чему вы научитесь

Изучите основы и продвинутые уроки фотографии дикой природы.

Покрытие советов, идей и лучших практик.

13. Образ жизни

Фотосъемка образа жизни похожа на портретную фотографию, за исключением того, что она имеет особую цель запечатлеть «образ жизни». Фотограф фиксирует объект в эти моменты. Примеры могут включать занятия йогой, работу за письменным столом, смех с друзьями, работу в кафе и т. д.

С момента появления социальных сетей люди хотят продемонстрировать свой образ жизни своим друзьям и семье.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с ресурсами на нашем сайте Lifestyle Photography Hub:

.

Чему вы научитесь

Изучите базовый и продвинутый уроки фотосъемки образа жизни.

Советы, мнения, новости и передовой опыт.

Фотоуслуги

Профессиональные фотоуслуги для вашего веб-сайта и использования в цифровом маркетинге.

Расскажите миру о своем бизнесе с помощью аутентичных фотографий вашей команды, мест, продуктов, клиентов и событий в высоком разрешении.

Высококачественная фотография имеет решающее значение для привлечения и привлечения внимания вашей онлайн-аудитории. Профессионально снятые свежие фотографии вашей команды и местоположения помогут вам завоевать доверие в Интернете. Библиотека изображений с высоким разрешением, включая фотографии событий, фотографии образа жизни и корпоративные фотографии, расширяет возможности как вашей стратегии цифрового маркетинга, так и визуального повествования вашего веб-сайта. Конечно, вы, вероятно, уже знаете, что высококачественная фотография продукта является важным фактором повышения конверсии электронной коммерции (повышает вероятность покупки покупателями в 3 раза).Но знаете ли вы, что ваши твиты получат на 155 % больше ретвитов (и на 55 % больше потенциальных клиентов) благодаря релевантным изображениям? Это так.

Так что вы делаете с этими посредственными стоковыми фотографиями?

Яркие фотографии помогут людям запомнить вас и то, чем вы занимаетесь. Было показано, что люди, которые слышат информацию, скорее всего, вспомнят только 10% этой информации через 3 дня — по сравнению с запоминанием 65% информации через 3 дня, когда им показывают соответствующее изображение.

Наша команда профессиональных фотографов имеет многолетний опыт съемки людей и продуктов, которые отражают уникальную индивидуальность наших клиентов, демонстрируют заинтересованность клиентов и подчеркивают детали продукта.Поскольку вы не можете лично встретиться с каждым потенциальным новым лидом в Интернете, профессиональные фотографии с высоким разрешением абсолютно необходимы для того, чтобы произвести положительное первое впечатление.

Если вам нужна новая библиотека фотографий вашего бизнеса, офиса, руководящего состава и довольных клиентов, или у вас есть важное корпоративное мероприятие, которое вы хотите задокументировать и поделиться, наша штатная профессиональная команда фотографов может запечатлеть важные моменты и подробности для вас.

Могу ли я позволить себе услуги профессионального фотографа?

Да.

В то время как многие профессиональные фотографы и компании взимают плату за изображение и контрактные изображения за использование в дополнение к почасовой ставке или плате за съемку, наша штатная команда фотографов предлагает фиксированную ставку за съемку в течение всего дня или половины дня — и вы можете сохранить все фотографии с полными правами использования, навсегда. Наши профессиональные фотографы отредактируют все фотографии для обеспечения высочайшего качества, а наша команда графического дизайна является экспертом в том, чтобы наилучшим образом использовать эти фотографии для ваших приложений.

А если вы являетесь одним из наших клиентов в области цифрового маркетинга, ваша команда цифрового маркетинга Vital получит немедленный доступ к вашей библиотеке фотографий, поэтому мы можем сразу же использовать эти высококачественные изображения в вашей стратегии цифрового маркетинга.

Наши фотоуслуги включают:

  • Фотосессии на целый или полдня со всем необходимым оборудованием
  • Комплекты профессиональных камер и объективов
  • Профессиональная установка освещения
  • Однозарядные и многозарядные варианты
  • Редактирование фотографий, цветокоррекция и ретушь
  • Полный доступ к фотобиблиотеке с полными правами на использование
  • Метаданные фотографий для лучших практик SEO
  • Хостинг библиотеки фотографий

У нас есть опыт съемки всех типов профессиональных фотографий для наших клиентов, в том числе:

  • Корпоративная командная фотография
  • Фотография товара
  • Коммерческая фотография
  • Фотосъемка мероприятий
  • Ландшафтная и архитектурная фотография
  • Фотосъемка образа жизни
  • Фотография еды
  • Фотография в социальных сетях
Портфолио наших фотоуслуг:

Просмотрите портфолио фотографий клиентов Vital:

 

Используйте наши внутренние профессиональные фотоуслуги для вас, на вашем новом или обновленном веб-сайте или в вашей стратегии цифрового маркетинга.

Вы уверены, что знаете, что такое фотография?

В детстве я сидел на балконе нашей квартиры в Дакке с видом на пруд и листал два наших семейных фотоальбома. После освободительной войны в Бангладеш в 1971 году пленки было мало, и наш фотоаппарат сломался. Поскольку его негде было починить или купить пленку, у нас почти десять лет не было семейных фотографий. Нет моих фотографий, пока мне не исполнилось 8 лет.

Крошечные черно-белые изображения моих родителей и старшего брата, похожие на драгоценные камни, были фрагментами моей истории, которые, как сказал куратор Глен Хелфанд, «запечатлели долю секунды активности и подпитывали повествования для поколений.Эти образы были поглощены моей душой, сохранены как свидетельство историй моей семьи до моего рождения и теперь находятся на айфонах моих детей.

Фотография моей мамы из нашего семейного альбома. Фотография: Рашед Хак

На том балконе со стороны пруда мне стало ясно, что такое фотографии. Позже меня научили техническому языку этих изображений: двухмерная регистрация света на целлюлозном негативе, а затем печать на бумаге из галогенида серебра. Однако 25 лет спустя, сидя в своей студии в окружении тепловизионных камер, лидаров, 3D-принтеров и программ искусственного интеллекта, я уже не так уверен.

Большая часть фотокритики и теории сегодня по-прежнему активно обсуждает прошлое, и очень мало внимания уделяется тому, что грядет. Например, выставка американского художника Тревора Паглена 2017 года «Исследование невидимых изображений» посвящена «машинному зрению» — изображениям, созданным машинами для потребления другими машинами, такими как системы распознавания лиц. Джерри Зальц, старший арт-критик журнала New York , назвал эту работу «концептуальным формализмом зомби», основанным на «умном жаргоне», вместо того, чтобы серьезно заниматься последствиями своей работы.Когда дело доходит до теории, большая часть Теория фотографии , 451-страничной книги, часто используемой для обучения, посвящена обсуждению индексальности, идеи о том, что фотографирование оставляет физический след сфотографированного объекта. Это было сомнительно в аналоговой фотографии, но полностью отсутствует в цифровой фотографии, если только информацию не следует рассматривать как след. Опять же, в книге ничего не говорится о новых или появляющихся технологиях и о том, как они влияют на фотографию.

Развивающиеся технологии влияют на каждый этап процесса фотопроизводства, и фотографы используют эти технологии, чтобы поставить под сомнение определение самой фотографии.Является ли что-то фотографией, когда она захватывает только свет? Это когда он физически напечатан? Это когда изображение 2D? Это когда он не интерактивный? Объект или информация? Или что-то еще?

Переход на цифровые технологии

Фотография — от греческих слов photos и graphos , что означает «рисование светом» — началось в 19 веке как захват света, отражающегося от объектов, на носителе с химическим покрытием, таком как бумага или полированная плита.Это развилось с использованием негативов, позволяющих делать несколько отпечатков. Производственные этапы захвата, обработки и печати включали запуск и остановку химических реакций на бумаге для печати и негативах.

В аналоговой фотографии химия напрямую захватывает физическую реальность перед камерой. Однако в цифровой фотографии создание изображения состоит из подсчета количества частиц фотонного света, попавших на каждый пиксель датчика, использования компьютера для обработки информации и, в случае датчиков цвета, выполнения дальнейших вычислений для определения цвета.Фиксируются только оцифрованные биты информации — не остается поверхности, на которой остается физический след. Поскольку данные намного легче обрабатывать и манипулировать ими, чем с химическими веществами, цифровая фотография обеспечивает большее разнообразие и универсальность возможностей обработки изображений. Теоретик кино Мэри Энн Доан сказала, что цифровое представляет собой «видение (или кошмар) среды без материальности, чистой абстракции, воплощенной в виде последовательности нулей и единиц, явного присутствия и отсутствия, кода. Даже свет, эта самая прозрачная из материальностей, преобразуется в цифровую форму в цифровом фотоаппарате.»

Захват изменяющегося изображения

Аналоговая фотография зафиксировала «актиничный свет», узкую полоску электромагнитного спектра, видимую невооруженным глазом и способную вызывать фотохимические реакции. Со временем фотографы расширили это до оптического диапазона, чтобы создавать изображения из инфракрасного, рентгеновского и других частей спектра, таких как термография.

Ирландский фотограф Ричард Мосс использует камеру, которая фиксирует контуры в тепле, а не в свете. Эта камера, традиционно используемая в военном слежении, позволяет ему фотографировать то, что мы не можем видеть — она может обнаруживать людей ночью или через палатки на расстоянии до 18 миль.В 2015 году Мосс подготовил серию работ о кризисе с беженцами под названием «Тепловые карты», запечатлевших то, что искусствовед Шон О’Хаган назвал «раскаленными страданиями миграционного кризиса», показывая монохромные изображения с мерцающими пейзажами и призрачными человеческими фигурами. . В отличие от света, тепловые сигналы не могут различать черты лица, поэтому человеческие фигуры превращаются в безликие статистические данные, показывающие, как часто обращаются с иммигрантами.

Любая форма информации может быть захвачена для визуализации.Художники работали с другими входными данными, такими как акустические сигналы, материальные частицы, такие как электроны, и другие формы волн. Американский художник Роберт Дэш использует электронный микроскоп, который использует волны материи, а не световые волны, для создания изображений природных объектов с очень большим увеличением, таких как пыльца или семена, найденные на участке, где он живет. Затем он фотомонтажирует их с фотографиями тех же объектов в натуральную величину, создавая сюрреалистический микроскопический мир. Когда я впервые увидел эти фотографии, мои глаза сканировали ландшафт в поисках каких-либо признаков, которые могли бы помочь определить, где могли быть сделаны снимки, но безуспешно.

Развитие обработки изображений

Обработка изображений, традиционно выполняемая в процессе печати, представляет собой любые манипуляции для создания окончательного изображения, от затемнения неба на пейзажной фотографии до использования фильтра Instagram или редактирования в Adobe Photoshop. Недавний документальный фильм Black Holes | The Edge of All We Know демонстрирует усовершенствованную версию цифровой обработки изображений. Документальный фильм исследует процесс создания первой фотографии черной дыры, на создание которой у 250 человек ушло около десяти лет.

Исследователи создали изображение путем вычислительного объединения радиочастотных данных, собранных за многие годы, с использованием новой математической модели из нескольких обсерваторий по всему миру. На изображении виден светящийся пончик вокруг сверхмассивной черной дыры в центре галактики M87. Он продолжает фотографическую традицию выхода за пределы человеческого восприятия, раскрывая ранее невидимые измерения реальности и кодируя их в видимое знание, как это сделал Эдвард Мейбридж 150 лет назад в своей новаторской работе с использованием фотографии для изучения движения.

С развитием искусственного интеллекта этап обработки изображений может быть продвинут дальше. Например, Паглен создает портреты людей, создавая модели распознавания лиц своих сотрудников, а затем использует вторую модель, которая генерирует случайные изображения с использованием полигонов, чтобы обмануть первую модель, заставив ее думать, что это портрет. Затем, как объясняет Паглен, «эти две программы ходят туда-сюда, пока изображение не «развивается», которое модель распознавания лиц идентифицирует как изображение этого конкретного человека.Этот процесс создает навязчивый портрет того, что видит машина.

Фотография — IMMA

.
Название
Ролан Барт, Camera Lucida: Размышления о фотографии , пер. Ричард Ховард, Нью-Йорк: Хилл и Ван, 1981.
Джеффри Батчен, Горение желанием: концепция фотографии , Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1997.
Вальтер Бенджамин, «Произведение искусства в эпоху механического воспроизведения» (1936), в Illuminations , Лондон: Фонтана, 1973, стр.219-253.
Ричард Болтон (ред.), Конкурс смысла: критические истории фотографии , Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1989.
Виктор Бургин (ред.), Thinking Photography , Лондон: Macmillan, 1982.
Дэвид Кампани (ред.), Искусство и фотография , Лондон и Нью-Йорк: Phaidon Press, 2003.
Шарлотта Коттон, Фотография как современное искусство , Лондон и Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2004.
TJ Demos, Vitamin Ph: New Perspectives on Photography , London: Phaidon Press, 2006.
Эмма Декстер и Томас Вески (редакторы), Жестокий и нежный: настоящее в фотографии двадцатого века , Лондон: Тейт, 2003.
Стив Эдвардс, Фотография: очень краткое введение , Оксфорд и Нью-Йорк: Oxford University Press, 2006.
Джессика Эванс (редактор), Очерки операторской работы: контекст и значение в фотографии , Лондон: Rivers Oram Press, 1997.
Вилем Флюссер,  На пути к философии фотографии , Лондон: Reaktion Books, 2000.
Майкл Фрид,  Почему фотография имеет такое значение как искусство, как никогда раньше , Нью-Хейвен, Коннектикут: Yale University Press, 2008.
Мишель Фризо,  Новая история фотографии , Кельн: Konemann, 1998.
Мартин Листер (ред.), Фотографическое изображение в цифровой культуре , Лондон: Routledge, 1995.
Дж. Дж. Лонг, Андреа Ноубл и Эдвард Уэлч (ред.), Фотография: теоретические снимки , Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2009.
Натан Лайонс (редактор), Фотографы о фотографии: критическая антология , Энглвуд-Клиффс, Нью-Джерси: Prentice Hall, 1966.
Мэри Уорнер Мариен,  Фотография: История культуры , Аппер-Сэдл-Ривер, Нью-Джерси: Prentice Hall, 2002.
WJT Mitchell,  Иконография: изображение, текст, идеология , Чикаго: University of Chicago Press, 1986.
Бомонт Ньюхолл, История фотографии: с 1839 года до наших дней , Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1982.
Фред Ритчин, After Photography , Лондон и Нью-Йорк: WW Norton, 2009.
Наоми Розенблюм, Всемирная история фотографии , Нью-Йорк: Abbeville Press, 1997.
Аарон Шарф, Искусство и фотография , Harmondsworth: Penguin, 1974.
Стивен Шор, The Nature of Photographs , London: Phaidon Press, 2007.
Сьюзен Зонтаг, О фотографии , Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 1977.
Джон Шарковски,  Взгляд фотографа , Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2007 г.
Джон Тэгг, Дисциплинарная структура: фотографические истины и понимание смысла , Миннеаполис: Миннесотский университет, 2009 г.
Алан Трахтенберг (редактор), Классические очерки фотографии , Нью-Хейвен: Книги острова Иит, 1980.
Лиз Уэллс (ред.), The Photography Reader , Лондон: Routledge, 2002.

18 простых советов по фотографии для начинающих: что НЕ делать

***Этот веб-сайт может содержать партнерские ссылки. Другими словами, компании будут компенсировать нам, если вы купите рекомендованные продукты. Эта компенсация предоставляется клиенту бесплатно, но помогает оплачивать содержание этого сайта.Все высказанные мнения остаются моими собственными. Для получения дополнительной информации щелкните вкладку раскрытия информации в меню выше.***

Расскажите об этом сообщении своим друзьям!

Фотография может быть ошеломляющей и разочаровывающей, когда вы только начинаете относиться к ней серьезно.

Так много правил, так много вещей, о которых нужно подумать, и так много ошибок.

Вы не поверите, какие ужасные фотографии я сделал вначале (надеюсь, их нет где-то там)!

Пару недель назад я поделился 14 простыми советами по фотографии для начинающих.

Я надеюсь, что этот пост помог вам узнать, что вы можете сделать, чтобы улучшить свои фотографии.

Но сегодня я хочу пойти обратным путем — чего только не делать!

Что-то вроде старого шоу «Что не надевать». Вы помните это шоу?

Если я смогу помочь вам избежать некоторых распространенных ошибок в фотографии, надеюсь, это поможет вам быстрее достичь желаемого.

Итак, приступим.

18 простых советов по фотографии для начинающих: что НЕ делать

1.Не распыляйтесь и молитесь.

Распыли и молись — это техника фотографии, при которой вы делаете массу снимков ситуации и надеетесь, что одна или две получатся удачными.

Это стало популярным, так как цифровая эпоха позволяет нам делать практически неограниченное количество фотографий за раз.

Но у этого типа непреднамеренной фотографии нет истории или видения. Это не то, где вы хотите быть.

2. Не надевайте красное на фотосессии.

Я допустил эту ошибку во время фотосессии школьных фотографий.

Я носил ярко-красную рубашку и не замечал, пока не вернулся домой и не начал редактировать. Это испортило мои фотографии.

Проблема №1: красный цвет оставляет на объекте цветовой оттенок.

Проблема №2: в красной рубашке объект выглядит так, будто у него красные глаза без вспышки.

Только не делай этого!

3. Не стреляйте только со стороны дороги.

При съемке пейзажей возникает соблазн выпрыгнуть из машины и сделать снимки с обочины дороги.

И хотя таким образом можно сделать несколько хороших снимков (особенно в национальных парках), по моему опыту, снимки получаются намного лучше, если немного отодвинуться от проторенной дорожки.

Это не значит, что вам нужно отправиться в поход на 10 миль (хотя я знаю, что и там фотографии будут красивыми). Я просто имею в виду, что вы должны выйти из машины, с дороги и получить лучший обзор, прежде чем сделать снимок.

4. Не используйте любой доступный свет.

Свет играет ключевую роль в фотографии. И не весь свет создан равным.

Поэтому, когда вы думаете о съемке, подумайте о качестве света (а не только о его количестве).

Это может означать перемещение объекта в более освещенное место или возвращение к сцене в другое время суток.

Лучшее освещение существенно изменит качество ваших фотографий и историю, которую они расскажут.

5. Не размещайте объект в центре фотографии.

Когда вы впервые начинаете фотографировать, возникает соблазн поместить объект в центр фотографии.

Но это, вероятно, наименее эффективное место для их размещения.

Вместо этого расположите их слева или справа (по правилу третей). Или посмотрите на них с другого ракурса, чтобы сделать фото интереснее.

Я обсуждаю это больше в посте блога с советами по фото, ссылка на который находится вверху этого поста.

6. Не говори «сыр».

Что делают ваши дети, когда вы говорите «сыр!»?

У меня самая дурацкая (каламбур) улыбка или лицо, какое только можно себе представить.

Определенно неаутентичное выражение.

Вместо сыра посмотрите, сможете ли вы рассказать анекдот, чтобы рассмешить их. Или пусть они посмотрят друг на друга и искренне улыбнутся.

Почти все может быть лучше фотосессии, полной дрянных улыбок!

7. Не стреляйте в полдень.

Труднее всего снимать на открытом воздухе в середине дня. Особенно, если небо чистое.

Это можно сделать, но это не то, чем вы хотите заниматься поначалу, если это вообще возможно.

Когда солнце находится прямо над вашими объектами, появляются резкие тени, которые могут нанести ущерб даже самому великолепному человеку.

Если вам приходится снимать посреди ясного дня, постарайтесь найти открытое место в тени, чтобы придать вашим фотографиям более ровный цвет, меньше теней и более лестный вид.

8. Не тратьте слишком много денег на фотооборудование.

Повторяйте за мной — Не оборудование делает фотографа.

Заманчиво купить высококачественное оборудование (если вы можете себе это позволить), когда только начинаете.

В конце концов, лучшие камеры делают более качественные снимки, верно?

Нет. Современные цифровые камеры могут делать невероятные фотографии даже по цене начального уровня.

Купите цифровую зеркальную камеру низкого уровня и научитесь ею пользоваться.

Затем обновляйте только после того, как вы достигнете пределов возможностей этой камеры. Не раньше, чем.

9. Не ходите на фотосессию без плана.

Независимо от того, получаете ли вы деньги или просто развлекаетесь, появление без плана недопустимо.

Проведите исследование.Узнайте, когда лучший свет доступен. Где лучше всего снимать?

Имейте в виду некоторые реквизиты или фоны.

Пойти на съемку и замахнуться на нее (особенно в начале) — лучший способ расстроиться, расстроиться и не получить свои лучшие кадры.

10. Не переусердствуйте с редактированием фотографий.

Photoshop и Lightroom — это мощные инструменты, которые могут делать удивительные вещи с вашими фотографиями.

Но чрезмерное редактирование может испортить ваши фотографии и выставить вас любителем.

Так что будь проще. Оставайтесь верны первоначальному видению фотографии.

Небольшие изменения могут значительно улучшить качество вашей фотографии.

11. Не стреляйте в крайности.

Под крайними значениями я подразумеваю слишком темное или слишком яркое освещение. Это приведет к тому, что вы либо потеряете текстуру в тенях, либо смоете блики.

В то время как некоторые люди используют эти вещи как часть своего стиля, когда вы только начинаете, вам следует искать более равномерное освещение.Это помогает выделить цвета и сделать фотографию более привлекательной.

12. Не снимайте кривые горизонты.

Меня как фотографа-пейзажиста сводят с ума кривые горизонты.

Кривое селфи приемлемо, но если вы пытаетесь сделать осмысленное фото, оно должно быть прямым.

Кривые горизонты или стены, опирающиеся на людей, мешают общему фото. Не делай этого!

13. Не снимайте все нараспашку.

Заманчиво, когда вы впервые изучаете диафрагму, хотеть снимать все на открытой диафрагме (с малым значением диафрагмы).

В конце концов, разве это не размытый фон, которого все хотят? И да и нет.

Размытый фон отлично подходит для портретов. Но они не работают для всего.

Если вы делаете масштабную пейзажную фотографию, вам нужно, чтобы все, что находится в фокусе, было видно как можно больше.

Так что не стреляйте нараспашку только потому, что думаете, что это делают все остальные. Подумайте о своем видении фотографии и установите соответствующие настройки.

14. Не забудьте выбрать объект для фокусировки.

Хорошая фотография должна иметь четкий объект. Если вы просто делаете снимки без объекта, на котором нужно сфокусироваться, они будут неудачными.

Вы можете сфокусироваться на объекте с помощью настроек, композиции и света.

Ваш объект может быть большим или маленьким, но он должен быть четким и в фокусе.

15. Не позволяйте деревьям расти из голов людей.

Отвлекающие факторы на заднем плане фотографии могут испортить хороший снимок.

Итак, прежде чем нажать кнопку спуска затвора, осмотрите заднюю часть фотографии и посмотрите, не нужно ли что-то удалить.

Будь то дерево (тогда вам нужно будет переместить свой предмет), или грязное белье, не имеет значения. Перемещая объект или отвлекающие факторы, вы экономите время на постобработке позже, фиксируя его в камере.

16. Не пытайтесь снимать на малой выдержке без штатива.

Трясущиеся руки делают фотографии размытыми.

Вам нужно знать, насколько низко вы можете опуститься, прежде чем добавлять размытие даже к неподвижному объекту.

Затем, как только вы найдете этот номер, не опускайтесь ниже него без штатива.

Нет штатива? Используйте любую устойчивую поверхность, чтобы опереться на нее или положите камеру, чтобы уменьшить дрожание.

Это так легко исправить, так что не упрямьтесь.

17. Не отдавайте (и не продавайте) неотредактированные фотографии.

Фотография — это искусство, поэтому не отдавайте черновик.

Если вы делаете фотографии, которые, как вы надеетесь, будут чем-то большим, чем снимки или селфи, вам нужно сделать их как можно лучше.

Неважно, сделаны ли они на iPhone или на цифровую зеркальную камеру.Сначала отредактируйте их, прежде чем отправлять их в мир. Всегда делайте все возможное, чтобы идти вперед.

18. Не используйте вспышку на камере.

Научиться правильно пользоваться вспышкой — это навык, которому можно научиться.

Но если просто включить вспышку и использовать ее в автоматическом режиме, то фотографии, скорее всего, получатся ужасными.

Вместо использования вспышки на камере измените настройки или освещение, чтобы получить тот же результат, но без резкости вспышки.

Избегая ошибок многих начинающих фотографов, вы будете на шаг впереди конкурентов.Вы также сможете легче продвигаться в своем путешествии по фотографии.

Действия Шаги:

  1. Прочтите эти советы и выберите несколько, чтобы внедрить их в рабочий процесс фотографии.
  2. Будьте в курсе того, что вы снимаете на камеру, чтобы вам не приходилось слишком сильно редактировать свои фотографии.
  3. Продолжайте пробовать, снимать и критиковать свои фотографии, чтобы вы могли продолжать становиться лучше.

Чтобы стать хорошим фотографом, нужны годы и много практики. Пробы и ошибки со многими ошибками — это только часть пути.

Надеюсь, я помог вам избежать некоторых ошибок в этом посте. Так что выходите и тренируйтесь для улучшения фотографии прямо сейчас.

Какие еще советы по фотографии у вас есть? Дайте нам знать в комментариях ниже. И если вы нашли этот пост полезным, пожалуйста, поделитесь. Спасибо!

Видеть — суть фотографии, и вы можете научиться делать это лучше

Фотография — это форма аналитического искусства. Мы направляем наши линзы на определенные части окружающего мира, чтобы выбрать кадр, потому что в нашем анализе этот конкретный кадр представляет собой фотографию, которую мы хотим сделать.Мы, конечно, можем поднять камеру, опустить камеру, повернуть ее, наклонить, наклонить, нацелиться на другую часть и в конечном итоге сфотографировать что-то другое.

Вы должны понимать, что существует бесконечное количество фотографий, которые вы можете сделать с того места, где вы сейчас находитесь. Как же тогда мы наводим камеру на «этот конкретный кадр» для фотографирования?

Видение — суть этого процесса, суть фотографии. Это наша способность впитывать то, что лежит в нашем поле зрения, обрабатывать это и нацеливаться на наиболее привлекательный фрейм; это аналитическая часть.Видение — это умственный процесс, он начинается с того, что наши глаза улавливают некоторую информацию из нашего окружения, но продолжается как умственная деятельность.

Требуется осведомленность; а осознание — это состояние ума. Сейчас перед вами много вещей, но вы не обязательно осознаете их все. Например, вы читаете этот пост на экране, он кажется вам нормальным. Но знаете ли вы о размерах экрана? Осознаете ли вы расстояние между экраном и вашими глазами?

Теперь, когда я упомянул об этом, вы, вероятно, хорошо о них знаете.Подобно этим, есть еще много явлений, которые остаются вне поля зрения, и многие из них действительно должны. Но должны ли вы всегда смотреть на одни и те же или похожие вещи, которые вы фотографируете, и не видеть много других, достойных вашего внимания?

Когда вы занимаетесь своими повседневными делами, едете из дома в пункт назначения, прогуливаетесь по окрестностям, немного занимаетесь садоводством и так далее, вы замечаете вещи, которые вас радуют. Это может быть изгиб на стебле листа, который отличается от других, движение автомобилей в определенном порядке, птицы на линиях электропередач, подобные нотам на линиях посоха, которые могут внезапно проникнуть в ваше сознание. .Вы видите их!

Конечно, вы можете пропустить гораздо больше — вы их не видите. Вот некоторые из тех, что мне удалось увидеть и запечатлеть в разное время и в разных местах:

Видение можно улучшить — вы действительно можете работать над этим и начать видеть то, чего раньше не замечали. Это требует внимательного и осознанного взгляда и умения ценить множество разных вещей.Движение ветвей дерева может создавать восхитительные узоры, траектория полета бабочки повторяется, огромные ножницы перед ателье имитируют открытые ноги прохожих, есть много, много вещей, которые можно заметить и увидеть.

В результате вы можете начать фотографировать то, чего раньше не делали, отчасти потому, что вы их раньше не видели, а отчасти потому, что вы их оценили! Видение — это часть вашего опыта, вы должны чувствовать, что видите что-то в результате вашего острого осознания, в этом состоянии ума.На самом деле, одна из книг на моей полке называется « Звук, который я видел » Роя Декаравы. Это о джазе в Гарлеме от великого фотографа. Он видел звук! Подумайте об этом опыте видения.

Вот простое упражнение, которое вы можете попробовать. Бери свою камеру, любую камеру и спускайся в свой подвал. Если у вас нет подвала, идите в свой гараж. Если у вас нет гаража, идите в спальню. У вас есть 15 минут, чтобы сделать 30 фотографий в этом пространстве со следующими требованиями:

  • Необходимо оставаться в том же пространстве
  • Ваши изображения будут обрезаны, чтобы оставить квадратную область в центре, высота кадра определяет размер обрезки. , без обмана!
  • Если ваша камера позволяет устанавливать соотношение сторон изображения, вы можете установить его на квадратное или 1:1
  • Не углубляйтесь в серьезное редактирование, идея заключается в том, чтобы видеть с ограничениями (квадратное кадрирование в центре), просто кадрируйте изображения как и было обещано

Постарайтесь сосредоточиться на вещах, которые обычно ускользают от вашего внимания, таких как складки покрывала (если вы находитесь в спальне), то, как может быть изношена лестница при спуске в подвал, пятна на полу в гараже. , и т.д.и т. д. Ищите текстуру, линии, формы, формы, а не «вещи» для фотографирования.

Вам также необходимо ограничить свое зрение центральной квадратной частью видоискателя, чтобы вы действительно знали, что находится за пределами вашего кадра, потому что вы действительно видите их, зная, что они будут обрезаны. Почему ты оставляешь эти вещи за кадром? Почему вы включаете других, которых вы включаете?

Теперь посмотрите на обрезанные изображения, возможно, это не ваши обычные фотографии. Нашли ли вы что-нибудь, чем хотели бы поделиться с друзьями? Что взывает к вашей чувствительности в них? Что делать с теми, которые не сработали? Почему они не работают?

Есть много других упражнений, которые вы можете выполнять, чтобы отточить свое зрение; другими словами, вы начинаете учиться видеть.В связи с этим я хотел бы поделиться следующим видео, которое мне очень понравилось: «Инге Дракри, Обучение видеть».


Об авторе : А. Джемаль Экин — фотограф из Уорика, штат Род-Айленд, который занимается съемкой около 60 лет. Он вышел на пенсию в качестве почетного профессора маркетинга из Провиденс-колледжа в 2012 году, проработав там 36 лет.

Что такое фоторепортаж и как его делать: Как сделать фоторепортаж. Часть 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх