Как оформить картину в раму, что такое паспарту и другие вопросы
Исходя из ассортимента моего магазина и того вида творчества, которым я занимаюсь, мне кажется логичным осветить тему, в первую очередь актуальную для тех, кто совсем недавно стал обладателем произведения изобразительного искусства.
Речь пойдет о вопросах оформления картины в раму.
Ведь покупка картины предполагает в конечном итоге размещение ее в интерьере — покупаем мы ее для себя или в подарок, любая картина нуждается в обрамлении, которое гармонично впишет ее в окружающее пространство. Грамотно подобранная рама сделает восприятие картины законченным и эффектным, и все в целом станет замечательным дополнением интерьера или, больше того, задаст тон, придаст новое звучание привычному облику помещения.
Я поясню, почему предпочитаю продавать свои работы без оформления, так сказать, в первозданном виде. Тому есть две причины. Первая — сугубо прагматического свойства, это вопрос доставки. Сам по себе лист, допустим, акварельной бумаги гораздо проще упаковать безупречно надежным образом для почтовой пересылки, нежели раму со стеклом. Помимо риска, такая посылка и по стоимости обойдется вам дороже, а я этого не люблю 🙂
Вторая причина, и главная, в том, что в оформлении картины слишком многое зависит от личного вкуса ее обладателя. Дело это творческое, вариантов подбора рамы может быть много, и выбор я предпочитаю оставить за новым владельцем картины.
Вы всегда можете рассчитывать на мою помощь и поддержку в этом вопросе — я не оставлю вас без совета и подсказки в любой момент. Однако помимо этого я хочу, чтобы здесь, в пределах моего магазина, вы всегда могли найти необходимую информацию о том, что и каким образом делать с картиной после ее приобретения. И не боялись заниматься ее оформлением самостоятельно 🙂 Я постаралась свести для вас воедино основные, базовые моменты, рекомендации специалистов багетного дела, от которых принято отталкиваться.
Итак. Нас интересует оформление работ, выполненных в графических техниках — в том числе акварели. Относить ли акварель к графике или к живописи — этот вопрос до сих пор остается неоднозначным с художественной точки зрения, но, как говорится — «щас не об этом». В контексте нашего вопроса мы отнесем акварель именно к графике — по признаку единого носителя. Живопись — это то, что на холсте с подрамником. Графика — все, что на бумаге. Живопись с подрамником оформляется непосредственно в раму (багет), и все. Графика, как и фотографии, требует твердой основы внутри, паспарту и стекла сверху. Да, без паспарту, разумеется, можно обойтись, но его использование все-таки рекомендовано крайне настоятельно.
На всякий случай, что есть что:
Багет — специальная планка из дерева, пластика и т.д., которая служит для изготовления рамок для картин, фото, документов и других изображений, а также зеркал. То есть, то, что мы, собственно, обычно и подразумеваем в обиходе под понятием «рама».
Паспарту — кусок картона или бумаги с вырезанным в нем отверстием под рамку, в которую вставляют фото, рисунок и т.д. Дополнительное непосредственное обрамление изображения, фон или «прослойка» между самим изображением и рамой.
Паспарту, таким образом, служит связующим звеном между картиной и багетной рамой.
Паспарту имеет значение не только эстетическое, но и выполняет защитную функцию: предохраняет от воздействия окружающей среды — влаги, солнечных лучей, механических повреждений, также за счет толщины картона предупреждает взаимодействие красочного слоя со стеклом (иногда это бывает крайне важно).
Но здесь даже больше важен вопрос эстетического восприятия. Произведения графики — визуально тоньше, легче, воздушнее живописных полотен. И сама бумага как основа играет значительную роль, будь то фон карандашного рисунка или фрагменты чистого белого листа, дающие свет в акварели. Паспарту облегчает восприятие картины, зрительно гармонизирует работу в целом, несет необходимый картине «воздух», свободное пространство. Как поля в книге.
Оформлением картин профессионально занимаются багетные мастерские. В современных багетных ателье, как правило, достаточно исчерпывающий выбор и багета, и образцов паспарту, а многие мастерские на своем сайте имеют также удобный онлайн-конструктор, при помощи которого вы сможете самостоятельно «примерить» к своей картине разные варианты обрамления.
Не забывайте только, что «примерять» вы будете не саму картину, а ее фотографию, которая в сравнении с оригиналом может не вполне точно передавать колорит работы. То же касается цветопередачи образцов на сайте — настройки монитора могут значительно искажать цвет.
Здесь нам нужно выбрать для своей картины паспарту и багет. С чем конкретно нам предстоит определиться, это:
- цвет и ширина паспарту,
- цвет, ширина и материал багета.
Я начну с общих моментов, от которых будем отталкиваться при выборе.
- Любая графика — карандаш, акварель, пастель — предполагает более легкое и тонкое решение в оформлении, нежели живопись. Поэтому в первую очередь берем на вооружение принцип «чем проще — тем лучше». Рама — простого лаконичного дизайна. Из материалов — простое дерево, в некоторых случаях будет уместен тонкий пластик или алюминий. Минимум декора. Уж точно никакой лепнины с золотом 🙂
- Запоминаем последовательность решений: сначала подбираем паспарту к картине (не к стене, мебели или занавескам, нет — к картине!). Затем — раму. Вот ее как раз — к интерьеру и картине одновременно.
- В увлеченных эстетических изысканиях не забываем о главном — в дуэте рамы и картины доминировать однозначно должна картина.
Правильное обрамление ни в коем случае не «спорит» и не «соперничает» с произведением, а, напротив, гармонично его продолжает, дополняет и выгодно подчеркивает. И задачи выбора рамы — это история, прежде всего, о том, как максимально раскрыть достоинства представленного изображения. Это как с истинно правильным нарядом для женщины: окружающие не должны запомнить, во что именно вы были одеты, они должны запомнить, что вы выглядели потрясающе 🙂
В случае сомнений лучше остановить выбор на более простом, сдержанном решении.
Определяемся с цветом.
- Сначала, мы помним, паспарту.
Универсальным классическим цветом паспарту будет нейтральный белый или максимально близкий к нему цвет. С ним можно быть уверенным в том, что он не «забьет» колорит работы, не перетянет внимание на себя и, с другой стороны, уместно будет смотреться на любой стене.
Поэтому, если сомневаетесь — выбирайте белый, это никогда не будет ошибкой.
Со всеми остальными вариантами нужна действительно стопроцентная уверенность в полном «попадании» как в цвет, так и в тон (тон — градация в плане светлый-темный). Неверно выбранные тона или оттенки могут крайне невыгодно приглушить контрастность и колорит изображения; слишком темные — могут оказаться излишне резкими, тяжелыми.
Если все же хочется «включить цвет», придерживаемся следующих рекомендаций.
- Ориентируемся на цветовое решение картины. Выбираем «родственные» оттенки — то есть те, что присутствуют в самой картине в виде доминирующей цветовой гаммы или дополнительных оттенков.
Цвет паспарту — чуть темнее или, наоборот, светлее основного цвета картины, или совпадает с одним из неосновных цветов.
Классическим вариантом считается оттенок на полтона темнее самого светлого цвета в картине. Для темного паспарту цвет определяется на полтона светлее самых темных элементов изображения.
- Цвет паспарту выделит, «усилит» соответствующий цвет в картине. Поэтому ориентируемся на то, какой из оттенков цветовой гаммы картины мы хотим «поддержать» или что именно в картине вывести на первый план восприятия.
- Для картин, решенных с преобладанием теплых тонов, подбираем так же «теплое» обрамление. Для «холодных», соответственно, наоборот.
К холодной гамме — чистый снежно-белый или светлый оттенок, родственный цветовой гамме картины. К теплым тонам — теплый сливочно-белый, кремовые, кофейные оттенки.
- Отдаем предпочтение спокойным приглушенным оттенкам. Ярких цветов, как и излишне резких тональных контрастов, лучше избегать, для графики и акварели это в подавляющем большинстве случаев будет невыгодным соседством. К тому же усложнит поиск подходящей рамы.
- Светлое паспарту зрительно расширяет и «облегчает» картину, темное — как бы сжимает, ограничивает, но порой может неожиданным и интересным образом раскрыть цветовую насыщенность оттенков, придать глубину и «звучность» отдельным цветам. Однако, повторюсь: если нет полной уверенности в однозначном преимуществе темного или достаточно насыщенного «цветного» оттенка паспарту, лучше не рисковать. Во всяком случае, проявить максимальную осторожность.
- В багетной мастерской вам скорее всего предложат для выбора образцы паспарту достаточно небольшого размера. Цвет образца при окончательном оформлении картины будет смотреться чуть темнее, насыщеннее, чем кажется на образце. Его и в буквальном смысле, и, главным образом, визуально станет как бы «больше», эффект восприятия цвета усилится. Не забываем об этом. И этот совет тем более актуален, чем больше цвет паспарту отличается от простого белого.
Что касается выбора цвета и «фасона» багетной рамы — отталкиваемся от функции рамы как связующего звена между картиной и интерьером.
Багет должен гармонично сочетаться одновременно и с картиной, и с паспарту, и с окружающим пространством (непосредственно стеной и помещением в целом).
- В том, что касается подбора рамы к интерьеру, классическим вариантом считается сочетать деревянный багет с деревянной же мебелью. Подбираем в тон оттенки древесины. Цветной багет уместно сочетать с цветными элементами декора — цветовые акценты в текстиле, аксессуарах и т.д. Можно найти массу интересных сочетаний. Металлические элементы багета, если они есть, должны поддерживать металлические элементы во всех остальных аксессуарах — детали светильников, фурнитура и т.п. (то есть если в предметах интерьера присутствует, скажем, только матовый хром — не выбираем раму с «золотой» полоской, и т.п.).
- Багет так же поддерживает «теплую» или «холодную» гамму картины и, соответственно, паспарту.
- Цвет багета подбираем на полтона темнее или светлее преобладающего цвета картины, или совпадающий с неосновным цветом картины.
Темный багет — на полтона светлее самых темных деталей картины.
- Цвет багета не должен совпадать с цветом паспарту!
- Общий совет: когда дело касается тонкого выбора подходящего оттенка, делайте это при хорошем освещении, крайне желательно — дневном. Освещение может здорово исказить восприятие цвета, тем более тонких нюансов в оттенках! Меня, признаюсь, когда-то это пару раз подводило. Случалось, что рама выбиралась при ярком солнечном свете и потом в помещении, где освещение только неяркое искусственное (коридор) — полностью «поблекла». Было и наоборот: выбранное в помещении мастерской паспарту, казавшееся идеальным продолжением картины, в светлой солнечной комнате «расцвело» немыслимым, совершенно неподобающим оттенком… Не повторяйте моих ошибок 🙂 Организуйте выбор образцов так, чтобы результат был именно тем, что вам нужен 🙂
Давайте теперь определимся, какой ширины должны быть наши паспарту и рама.
- Ширина багета не должна совпадать с шириной паспарту! Паспарту — шире рамы.
- Чем крупнее картина — тем шире обрамление.
- Для определения гармоничной ширины паспарту обычно руководствуются следующим правилом: ширина полей примерно равна 1/3 или 1/2 от ширины узкой стороны картины. Для работ среднего размера классическим вариантом будет паспарту шириной 5-10 см.
Однако очень часто с маленькими по размеру картинами весьма эффектно смотрятся как раз широкие паспарту, площадью больше площади картины. Они как бы концентрируют взгляд в центре, подчеркивают мелкие детали. Главное только не переборщить с размером, не «задавить» работу.
- Слишком широкое паспарту в большинстве случаев зрительно «сжимает» картину. Но бывает и иначе — легкие светлые картины гармоничнее смотрятся с широким оформлением, оно привносит ощущение простора, воздушности. Также более широкое паспарту лучше подойдет картинам с выраженным ощущением динамики, движения, особенно если перспектива картины как бы уходит за пределы рамы. Таким работам также нужен «простор» вокруг, иначе визуально будет создаваться ощущение тесноты, дисгармонии.
- Чем тоньше, легче, изящнее работа, тем тоньше выбираем багет. Тем более к графике. Широкий багет отлично подойдет к работам динамичным, ярким, сочным, глубоким. Также багет пошире можно выбрать к изображениям с преобладанием крупного плана (или, как вариант, узкий багет с широким паспарту).
- Нижнюю сторону паспарту рекомендуют делать чуть шире остальных.
Наше зрение работает таким образом, что при симметричной ширине обрамления у нас создается ощущение «проваленности» картины. Этому феномену восприятия даже есть имя — «bottom weighting effect». И гармонично мы воспринимаем раму, где нижнее поле паспарту будет шире верхнего. Вспомните, например, те же поля в книге — они обычно организованы аналогичным образом. Возможным исключением будут картины, где визуальный «центр тяжести» явственно концентрируется в нижней части. Но и здесь увеличение ширины нижнего поля будет также уместным, просто возможны варианты.
При ширине паспарту 5-10 см достаточно будет прибавки 1-2 см к нижнему полю. Верхнее и боковые поля — одинаковые по ширине.
Существует также еще одна точка зрения на ширину верхнего и боковых полей. К изображениям ориентированным вертикально — верх делается шире, чем стороны. К горизонтальным картинам — наоборот, стороны шире верха. Квадрат — верх и бока одинаковые, низ – шире. Скажу честно, я сама никогда не применяла это на практике. Для своих работ всегда делала три стороны одинаковыми и более широкий низ.
А теперь к вопросам практического воплощения наших оформительских идей.
Как багетную раму, так и паспарту, и все остальные детали обрамления, можно заказать в любой багетной мастерской по отдельности. Тут наша задача только не ошибиться с размерами.
Рамку можно вообще купить в готовом виде, и обойдется это в большинстве случаев куда дешевле заказного багета, а выглядеть будет в итоге ничуть не хуже. Выбор готовых фоторамок зачастую более чем удовлетворительный, особенно с учетом того, что нам ведь нужна рама самого простого дизайна. Дополнительно заказываем только паспарту в «багетке».
Как вообще «устроена» рама для картины. Сборка представляет собой следующие детали: картонный задник, на него — сама картина, потом паспарту, поверх — стекло. На это все как бы «надевается» рама, и при помощи специальных жестяных скобочек скрепляет всю конструкцию. Все из этого набора, кроме паспарту, входит в комплектацию готовых фоторамок
Чтобы заказать паспарту, понадобятся следующие размеры. Внешний размер — под размер рамы. Скажем так, соответствует размеру вставляемого стекла. Тот размер, что указан на готовых рамках, – 30*40, 40*60, и т.д.
И размер внутреннего окна — под размер картины. С учетом того, что края картины должны находиться под паспарту, мы берем припуск на эти края минимум от 0,5 см по каждой стороне. Но, как правило, произведения графики никогда не попадают вам в руки обрезанными точно по краю рисунка. Сама техника их создания предполагает крепление краев листа на некой основе, например, при помощи малярного скотча или как-то еще. И у готовой работы остаются эти «поля», которые художник обычно оставляет необрезанными именно в расчете на оформление под паспарту. Таким образом, чтобы определиться с размером внутреннего окна паспарту, мы замеряем края непосредственно изображения на листе. То, что мы будем в итоге видеть обрамленным, а остальное скроет паспарту.
С готовым паспарту поступаем следующим образом. Примеряем к окну рисунок, отмечаем с задней стороны карандашом, где располагаются края листа, и аккуратно закрепляем лист по краям с задней стороны паспарту. Крепить лучше всего малярным скотчем — он при необходимости отклеивается легко и без повреждения бумаги. В отличие от обычного скотча и тем более клея, их поэтому лучше не использовать. Еще раз проверяем с лицевой стороны, все ли получилось как надо, и приступаем к сборке.
Удобнее всего будет положить раму на стол лицевой стороной вниз, потом в раму — стекло, потом паспарту с картиной, и в завершение картонный задник. .Не забудьте проверить, не осталось ли на стекле, особенно с внутренней стороны, каких-либо пятен, соринок или следов ваших пальцев. Лучше на всякий случай еще раз протереть его жидкостью для чистки стекол или чем-то подобным. Теперь плотно скрепляем этот «бутерброд» жестяными ламелями по всем сторонам рамы (не забываем также проверить крепление, которым будем цеплять картину к стене — расположено ли оно точно по центру верхней стороны). Имейте в виду, ламели не рассчитаны на многократное сгибание туда-сюда, они легко ломаются, и конструкция останется без закрепления. Опять же — «семь раз отмерь и один раз отрежь» 🙂
Несколько слов о стекле. В готовых рамах бывает как обычное стекло, так и пластик. У того и другого есть свои плюсы и минусы, не стану на них останавливаться подробно. Упомяну только о том, что в тех же багетных мастерских можно заказать специальное антибликовое стекло с дополнительными защитными свойствами.
Обычное стекло: светопропускание около 90%, отражение УФ около 8%. Антибликовое стекло, матовое стекло: светопропускание около 80% отражение УФ около 30%. Музейное стекло, безбликовое стекло, в зависимости от производителя — светопропускание до 99%, отражение УФ до 99%.
Имейте в виду: антибликовое (матовое) стекло сделает цвет паспарту на полтона темнее.
Вот, пожалуй, и все. Советы, которыми я поделилась с вами, собраны из разных источников, от профессиональных художников до специалистов-багетчиков. Я буду очень рада, если эти советы будут вам полезны.
Думаю, что общее представление о принципах подбора багета и паспарту поможет вам замечательно справиться с задачей обрамления картины самостоятельно. Тем более что дело это само по себе творческое и увлекательное.
И пусть картины, приобретенные вами для любимого дома или в подарок близким людям, принесут исключительно положительные эмоции. А для каждой картины в доме пусть найдется самая «своя» рамка 🙂
Вдохновения вам, дорогие друзья, и теплой весны!
И искреннее спасибо всем, кто осилил текст до конца 🙂
Оформить картину в раму с паспарту
22.12.2016
Качественные снимки, которыми хочется украсить домашний интерьер или кабинет, есть у каждого из нас. Самостоятельное оформление фотографий не всегда обеспечивает должный результат. Если требуется создание нестандартных размеров изображения, необходимо создать коллаж из нескольких снимков, стоит доверить такую работу профессионалам. Специализированная багетная мастерская подберет для них достойное оформление, обеспечит им сохранность на долгие годы. Одним из важных элементов таких конструкций является паспарту. Он способен выполнять несколько практических и эстетических функций.
Качественные снимки, которыми хочется украсить домашний интерьер или кабинет, есть у каждого из нас. Самостоятельное оформление фотографий не всегда обеспечивает должный результат. Если требуется создание нестандартных размеров изображения, необходимо создать коллаж из нескольких снимков, стоит доверить такую работу профессионалам. Специализированная багетная мастерская подберет для них достойное оформление, обеспечит им сохранность на долгие годы. Одним из важных элементов таких конструкций является паспарту. Он способен выполнять несколько практических и эстетических функций.
Разновидности паспарту для фотографий
Паспарту для оформления фото выбирается по размеру. Оно должно быть больше снимка, что обеспечивает несколько важных эффектов:
- создается рамка для снимка;
- подчеркивается тематика изображения, его детали;
- образуется воздушная прослойка между фотографией и стеклянной защитой.
Можно создать выразительное изображение, эффектный элемент интерьера без специального обрамления. Но без паспарту нельзя сделать качественное оформление в раму под стеклом, обеспечить качественное оформление фото в раму под стеклом, создать достойный акцент оформления. Эта деталь конструкции гарантирует фото качественную фиксацию, удобный просмотр, выразительность.
Оформление в паспарту может быть контрастным. Для этого выбираются обрамления насыщенного оттенка: черного, белого, темно-коричневого и др. Можно выбрать цвет, гармонирующий с палитрой фотографии. Эффектно смотрятся снимки, в которых обрамление имеет тот же тон, что и главный оттенок снимка. Черные, белые паспарту хорошо смотрятся, если в фотографии есть такие цвета.
Правила выбора паспарту для фотографии
Особенности строения паспарту позволяют подбирать эту конструкцию с учетом вида изображения, специфики подачи изображения. Картонная многослойная система позволяет располагать фотоснимок на необходимой глубине, обеспечить ему максимальную выразительность.
Важно понимать, что паспарту для оформления фото обеспечивает не только декоративный эффект. От качества выбора этого элемента зависит и сохранение изображения. Эта многокомпонентная конструкция создается с учетом требований, которые предъявляются к сохранению фотографий. Специализированная багетная мастерская подберет качественные, надежные материалы, которые обеспечат фото надежную защиту, достойные эстетические показатели:
- верхний слой может создаваться из ламинированной пленки, бархата, шелка, что позволяет обеспечить отличный внешний вид;
- внутреннее наполнение качественного паспарту изготавливается из измельченных волокон целлюлозы, обработанных карбонатом кальция, гарантирующих надежную защиту от воздействия влаги;
- нижний слой не содержит кислот, других компонентов, способных отрицательно воздействовать на фото.
Особого внимания заслуживает многооконное паспарту для фото. Такая композиция позволяет включить несколько важных снимков, сделать удачное оформление для украшения интерьера дома, создать отличный подарок родственникам, друзьям к знаменательным датам.
Если вам нужно создать качественное, долговечное оформление любимым снимкам, сделать качественное многооконное паспорту для фото, вы можете обратиться в специализированную компанию.
Следующая статья
Багетная мастерская
© 2005-2022, Реал-Мастер
Услуги
Каталоги
Сотрудничество
Принимаем к оплате
наши проекты
artposter. ru
картины и постеры
artgift.ru
уникальные подарки
О нас — Passepartout — Фотопремия в Риме
Il Varco приглашает вас принять участие в фотопремии Passepartout, международном фотоконкурсе, призванном продвигать и расширять возможности молодых фотографов.
Наша миссия — стать для вас «паспарту», что означает мастер-ключ, а также метод обрамления для усиления силы произведения искусства внутри.
Премия Passepartout Photo Prize направлена на поддержку развития талантливых фотографов со всего мира путем ежегодного присуждения денежных премий в размере 1000 евро, организации выставок в художественной галерее в центре Рима, публикации ежегодных каталогов и предоставления других услуг. возможности для начинающих артистов быть обнаруженными международной аудиторией, например, размещение их в журналах наших партнеров. Это идеальная платформа для начала вашей творческой карьеры в международном масштабе.
Уникальность нашего конкурса заключается в том, что мы сотрудничаем с различными профессионалами в области современного искусства и фотографии. Наше жюри представляет собой разнообразную смесь фотографов, редакторов, галеристов, кураторов и педагогов, которые привносят калейдоскопические перспективы в наш процесс отбора.
Это открытый тематический конкурс. Принимаются фотоработы любого художественного стиля, размера и техники (цифровые, пленочные и экспериментальные процессы, цифровые коллажи и другие смешанные техники).
Приложение открыто для фотографов со всего мира без ограничения возраста.
Passepartout предлагает инновационные и оригинальные подходы к современной фотографии.
Мы приветствуем различные художественные языки, применяемые к фотографическому изображению, включая, помимо прочего, экспериментирование и слияние разных жанров.
Ежегодная выставка проходит в Риме (Италия) каждую осень. Выставка будет организована 28 Piazza di Pietra Fine Art Gallery, международной галереей, специализирующейся на современном искусстве как начинающих, так и признанных международных художников. Галерея расположена в историческом центре Рима, где собираются местные и иностранные посетители и коллекционеры произведений искусства. Эта современная галерея, красиво интегрированная и построенная на древних руинах храма Адриана, является безупречным местом для демонстрации произведений искусства многих жанров.
Приз за фотографию Passepartout : 500 евро
Приз за выставку : Участие в нашей коллективной ежегодной выставке в Риме (Италия) в 2023 году
Приз за каталог : Публикация в нашем ежегодном каталоге – Публикация в онлайн-журнале
CSF Adams Prize – Обзор портфолио и семинар
The Docks Prize – Публикация в онлайн-журнале
Плата за раннее бронирование : 20 евро (за 3 изображения) — вы можете отправить до 10 изображений с дополнительными 4 евро за штуку.
Крайний срок раннего бронирования : 15 ноября 2022 г.
Вступительный взнос : 25 евро (за 3 изображения) – вы можете отправить до 10 изображений с дополнительными 4 евро за штуку.
Окончательный срок : 15 января 2023 г.
Тема : Открытая тема – принимаются фотоработы любого художественного стиля, размера и техники (цифровые, пленочные и экспериментальные процессы).
11 октября 2022 г. Сообщение для записей открыт
15 ноября, 2022 Ранний крайний срок
15 января 2023 г. Финальный срок
Финальный обзор — Вопрос отбирает приз.
77777777777777777777777777777777777777777 гг. 2023, ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Информация о победителях будет опубликована на нашем сайте и в социальных сетях
Весна 2023, ОБЪЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КАТАЛОГА И ВЫСТАВКИ
Catalogue and Exhibition Prize Winners will be announced on our website
Spring 2023, PASSEPARTOUT ANNUAL CATALOGUE RELEASE
Autumn 2023, PASSEPARTOUT ANNUAL EXHIBITION
Organized by : Il Varco Srls
Партнерская галерея : 28 Piazza di Pietra – Fine Art Gallery (Рим, Италия)
Информационные партнеры :
Gup Magazine
Yogurt Magazine
Panzoo
The Docks
Uozzart
Unfolding Roma
Partners :
Rosini Cornici
Centro Sperimentale di fotografia CSF Adams
Fuori Gamut – officina di stampa fine art
Greyout Studio
PASSEPARTOUT PHOTO PRIZE 6th edition
You are here: Главная > Все > PASSEPARTOUT PHOTO PRIZE 6-е издание – РАННЯЯ ПТАШКА – ВЫСТАВКА В РИМЕ
Принять участие в конкурсе
Премия Passepartout Photo Prize направлена на поддержку развития талантливых фотографов со всего мира путем ежегодного присуждения денежных премий в размере 1000 евро, организации выставки в художественной галерее в центре Рима, публикации в ежегодный каталог, а также журналы наших партнеров, а также предоставление других возможностей для международной рекламы.
Уникальность нашего конкурса заключается в том, что мы сотрудничаем с различными профессионалами в области современного искусства и фотографии. Наше жюри представляет собой разнообразную смесь фотографов, редакторов, галеристов, кураторов и педагогов, которые привносят калейдоскопические перспективы в наш процесс отбора.
Это открытый конкурс. Принимаются фотоработы любого художественного стиля, размера и техники (цифровые, пленочные и экспериментальные процессы, цифровые коллажи и другие смешанные техники). Приложение открыто для фотографов со всего мира без ограничения возраста. Мы используем инновационные и оригинальные подходы к современной фотографии. Мы приветствуем различные художественные языки, применяемые к фотографическому изображению, включая, помимо прочего, экспериментирование и слияние разных жанров.
Ежегодная выставка будет проходить в Риме, Италия, каждую осень. Выставка будет организована 28 Piazza di Pietra Fine Art Gallery, международной галереей, специализирующейся на современном искусстве как начинающих, так и признанных международных художников. Галерея расположена в историческом центре Рима, где собираются местные и иностранные посетители и коллекционеры произведений искусства. Эта современная галерея, красиво интегрированная и построенная на древних руинах храма Адриана, является безупречным местом для демонстрации произведений искусства многих жанров.
ПРИЗ И УСЛОВИЯ КОНКУРСА
ДЕТАЛИ ПРИЗА: Passepartout Photo Приз: 500 евро
Приз за выставку: участие в нашей коллективной ежегодной выставке в Риме, Италия Приз за каталог: публикация в нашем ежегодном каталоге
Спонсорские призы:
Приз журнала Yogurt Magazine — публикация работы-победителя в их онлайн-журнале CSF Приз Адамса — обзор портфолио и воркшоп
The Docks Prize — публикация интервью победителя на их сайте
Не имеет права войти? — Найдите конкурс, где вы находитесь.
АВТОРСКИЕ ПРАВА: Права остаются за автором. ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Каждый кандидат прямо уполномочивает Il Varco srls, а также его законного представителя обрабатывать персональные данные, передаваемые в соответствии с законом 675/96 («Закон о конфиденциальности») и последующими поправками к Законодательному декрету 196/2003 (Кодекс о конфиденциальности) , а также с целью включения в базы данных, находящиеся в ведении вышеупомянутого лица.