Что такое предметная съемка: Страница не найдена

Содержание

7 простых правил идеальной предметной съемки в Instagram

Выбрать правильный ракурс

Фотографировать можно сбоку, как это сделано на фото выше. Такой ракурс отлично подходит, когда в кадре есть объемные предметы, например, здесь центральным предметом кадра является капсульная кофемашина Nescafe Dolce Gusto, вокруг которой и строится композиция. С этого ракурса кадр получается более объемным, поскольку видно не только то, что находится на столе, но и обстановку вокруг.

Можно так же снимать под углом 45° или сверху. Последний вариант считается одним из самых распространенных. Его называют флэтлей (не путать с кофейным напитком флэт уайт). Его особенно любят фуд, лайфстайл или фэшн блогеры. А как же его не любить? Фотографии в стиле флэтлей — натюрморт современности. Поначалу кажется, что на фото просто хаос из разных предметов, но когда начинаешь присматриваться, понимаешь, что все вещи появились здесь не случайно, ими движет одна история.

Чтобы флэтлей получился, старайтесь фотографировать раскладку под углом 90 градусов. Если поначалу не выходит, не переживайте: перспективу можно выровнять в Instagram или в любом другом редакторе.

 

Выбирайте фон чем проще, тем лучше

Задний фон не должен отвлекать зрителя от самой композиции. Его задача — дополнить предметы в кадре. Отлично подойдут: мраморная столешница, деревянный пол, мозаика, ковер, однотонные простыни, вязаный плед, тканевые салфетки или скатерть. Можно просто купить красивую ткань, разложить юбку или использовать свое новенькое осеннее пальто. Если фон однотонный, попробуйте дополнить его журналами, открытками, цветами, ягодами или фруктами — в зависимости от вашей главной темы композиции.
 

Объединяйте предметы одной историей

Чтобы сделать красивую раскладку, не достаточно собрать все вещи в доме на одном столе. Должна быть общая тема. Подумайте, какие предметы у вас ассоциируются с путешествиями, завтраком, рабочей атмосферой или предстоящими праздниками. Ищите вдохновение вокруг себя. Соберите красивые осенние листья во дворе. Налейте себе чашечку кофе. Выберите песню, которая ассоциируется с осенним вечером. Откройте книгу, которая согревает в дождливые дни. Разложите эти предметы на деревянной столешнице. Вуаля, идеальная фотография на тему осени готова.

Найдите естественный свет

Делайте фотографии при естественном освещении. Лучше всего утром или ранним вечером. Яркое дневное солнце может оставить засветы или слишком резкие тени на фотографии. Хотя иногда даже при таком освещении могут получиться оригинальные кадры. Чтобы смягчить тени, попробуйте использовать отражатель. При этом не обязательно бежать в магазин для профессиональных фотографов, достаточно взять белый лист А4 или А3.

Выстройте правильную композицию

Обязательно следите за расстоянием между объектами: его не должно быть слишком много или слишком мало. Между крупными предметами положите маленькие для гармонии. Если вы хотите придать фотографии объем, попробуйте не раскладывать вещи рядом, а накладывать их друг на друга. Чтобы сделать фото живее, обрежьте его так, чтобы не все предметы целиком помещались в кадр. Так, у зрителя появится чувство недосказанности и желание узнать, что осталось за рамками. Не бойтесь менять предметы местами и создавать несколько вариантов раскладок. Экспериментируйте. Делайте пробные дубли. Может оказаться, что второй вариант лучше первого, а третий и вовсе идеальный.

 

 


Выберите цветовую палитру

Старайтесь придерживаться единой цветовой тематики. Не обязательно брать все предметы одного и того же цвета, но выбранные вами цвета должны хорошо гармонировать. Найти идеальное сочетание поможет цветовой круг Иттена. Отличительный прием раскладки — это повторяющиеся цветовые акценты на разных предметах.

 

Вдохновляйтесь другими работами

Instagram — лучший источник вдохновения. Достаточно ввести хештег #flatlay,  #fromabove или #раскладка и вам откроется бесконечное множество отличных идей для раскладок от пользователей из самых разных уголков мира. Если не хочется тратить время на поиск чего-то действительно стоящего, просто зайдите в аккаунт @flatlays. Его авторы сделали эту работу уже за вас. Здесь вы найдете раскладки с мороженым, спагетти, кофе, фотоаппаратами, пончиками, фруктами, овощами, цветами и сэндвичами. Вдохновляйтесь, придумывайте новые идеи и творите.
 

Предметная фотосъемка в Киеве | Red Cucumber Production

В конечном счете Вы платите за фотографию, которая увеличит количество заказов и поможет росту Вашего бизнеса.


Но, заглянем «за кулисы» предметного фотографа.

Первый этап — взаимопонимание. Нам важно выяснить Ваши потребности, чтобы суметь их в полной мере удовлетворить и эффективно организовать свою работу.

  • ► Предметная съемка начинается с составления брифа. Нам важно узнать, где будут использоваться фотографии, какие смыслы нужно передать, и кто Ваш покупатель.
  • ► Оговариваем заранее (на основании референсов): стиль, ракурсы, реквизит, ретушь.
  • ► Утверждаем дату съемки и продолжительность съемки.
  • ► Согласовываем стоимость работы, Вы вносите аванс.

Следующий этап — это подготовка к съемке. После утверждения концепции съемки необходимо время, чтобы подготовиться:

  • ► Сбор / закупка / создание реквизита.
  • ► Подбор моделей.
  • ► Выбор подходящих локаций для съемки.
  • ► Привлечение профильных специалистов — стилист, сет дизайнер.

Третий этап — непосредственно сама предметная съемка. Понимаем, что Ваш товар уникален и важно показать его особенности: ровные швы, фактуру, яркий принт или авторский дизайн. Круто, если у Вас есть возможность присутствовать на съемке. Креативим по полной, следуя брифу. ?

Заключительный, четвертый этап — пост обработка или ретушь. Весь выбранный Вами материал отправляется ретушеру, где происходят необходимые манипуляции со снимком и на выходе Вы получаете вкусное продающее фото!


Кстати, все обработанные фото со съемки храним неограниченное время. Так что если вдруг у вас что-то пропадет — смело обращайтесь за Вашими снимками.

По желанию — можем дать рекомендации по оформлению постов в инстаграм (визуальный ряд в профиле).

Если Вы впервые сталкиваетесь с предметной съемкой — подберем оптимальный вариант согласно целей и бюджета.

Уроки фотографии для начинающих. Предметная съемка

Предметная съемка или фотосъемка какого-либо предмета не редко требуется при наполнении сайта, при работе, связанной с техникой, созданию инструкции по пользованию чего-либо (с иллюстрациями). Да мало ли для чего может потребоваться снять предмет. Сюда же можно отнести съемку ювелирных изделий с камнями.

Допустим, вы хотите дома осуществить съемку красивой вазы с цветами. Первый и самый простой способ — просто снять ее. В зависимости от цели, вас может удовлетворить или не очень результат. При предметной съемке требуется учитывать такие параметры, как освещение и фон. Если вы хотите получить действительно красивую фотографию, следует произвести некоторую предварительную подготовку.

1. Делаем фон. При съемке предмета лучше всего отсутствие постороннего сложного фона (кроме случая, когда фон является дополнением снимка). Для этого можно использовать лист белой бумаги, предварительно его как то закрепить. Ну, допустим, поставить нашу «модель» на стул и на спинку стула облокотить лист бумаги.

2. Дальше стоит позаботиться о освещении. Освещение важно в любой фотографии, но в

предметной съемке, да еще и в домашних условиях — это решающий фактор. Если вы будете использовать несколько источников света (например настольные лампы) необходимо, чтобы они были идентичны. То есть или лампы накаливания или люминесцентные, но не смешанное освещение. Располагать объект съемки не рекомендуется против окна.

3. Съемка предмета обычно производится с помощью штатива. Это логично, потому что никто не в силах долго удерживать фотоаппарат в неподвижном состоянии. Рука устает и вы можете получить смазанный снимок или нечеткий. Поэтому следующий пункт — использование штатива. Если штатива еще нет, можно сделать приспособление для закрепления камеры напротив объекта съемки.

4. Настройка фотоаппарата. В большинстве фотокамер есть режимы для предметной съемки. Рекомендуется сделать несколько снимков в этих режимах, для сравнения. Если авторежимы не для вас, настройте фотокамеру самостоятельно. ISO лучше выставить на минимум, баланс белого тоже выставите самостоятельно. Для предметной съемки используется режим — приоритет диафрагмы. При экспериментах с этим режимом старайтесь приближаться к минимуму, попробуйте при каких значениях снимок будет самый резкий.

Что такое предметная фотоъемка и как с помощью нее заработать.

Для предметной съемки так же используют студийную съемку или фотобокс

Как фотографировать еду.



Уроки фотографии для начинающих. Главная.

Использование материалов разрешено только при условии размещения активной ссылки на сайт www.photo-lesson.ru

Курс по мобильной фотографии. Урок 3. Предметная съемка / ua.Mofy.life

Конечно, предметная съемка на профессиональный фотоаппарат с дополнительной оптикой выглядит круче, чем фото на телефон. Но даже на камеру телефона можно сделать достойные снимки прямо здесь и сейчас. Главная установка: снять предмет таким образом, чтобы самому захотелось им обладать.

Вдохновение

Есть несколько правил для фотографа, которые помогают настроиться на съемку и создать красивые фотографии. Сделайте так, чтобы показываемый на фото предмет был желаемым. Например, если это косметика — чтобы захотелось купить себе баночку, если это сыр — чтобы захотелось его съесть, и т.д.

В предметной съемке тоже должна быть какая-то история. Предметы, которые вы расставляете в кадре, должны вдохновлять. Кстати, дополнительными факторами вдохновения могут стать музыка или фильм, включенный в фоновом режиме. Все эти приемы направлены на то, чтобы настроить мозг на генерацию идей. Например, когда при съемке ста схожих товаров нужно снять их в одном ключе, но в тоже время так, чтобы фотографии не выглядели клонами друг друга — миссия кажется невыполнимой. Вдохновение не приходит само по себе, вам придется не лениться искать новые идеи. Попробуйте поместить предмет в необычную обстановку, использовать дополнительную атрибутику, поиграть с фоном или со светом — и в итоге у вас получится масса хороших кадров.

Возвращаясь к первому уроку от Mofy.life, подсказки красивых композиций, интересных стилистик, оригинального расположения объектов съемки можно найти в мудбордах на Пинтерест. При этом старайтесь разбирать фотографии с технической точки зрения: где стоял фотограф, под каким углом он снимал и т.д.

Фон и построение композиции

Бумага идеально подходит в качестве простого фона. Для интернет-магазинов, например, товар обычно снимается на обычном белом фоне с разных ракурсов. Это может быть плотный ватман, но можно брать и что-то потоньше. Почему именно бумага? Она гибкая, вы можете не ограничивать себя в экспериментах с фоном, ведь ее просто поднять, согнуть, закрепить и т. д. Кроме того, бумага — наиболее экономичный вариант. Любой из нас может позволить себе купить много разноцветных листов и вволю поэкспериментировать. 


Общие правила построения композиции актуальны и для съемки предметов. Есть правило золотого сечения или как выстраивать кадр по диагонали — и еще множество других. Но на практике это вряд ли поможет. Нереально держать в голове все нюансы, это очень отвлекает от процесса съемки. Самое главное — уловить суть композиции и выстроить свой логический подход. Тогда все получается естественно и само собой.

Наиболее распространенная ошибка при съемке предметов — фотографирование сверху. Конечно, вам удобнее сделать снимок просто стоя. Но тогда фотографии получатся неинтересными. Ведь привлекают нас и больше всего цепляют глаз какие-то необычные ракурсы и подходы. Например, если повернуть камеру на 90° — уже получится совсем другой кадр.

Сейчас во всех телефонах все камеры могут снимать под широким углом, когда объект съемки занимает немного места в кадре, зато вокруг него остается большое пространство. Также можно снимать под прямым углом, когда предмет снимается крупным планом. Начинать рекомендуется именно со съемки под прямым углом, потому что меньше искажается картинка. Если же вы снимаете предмет сверху вниз, то делайте это ровно под углом 90°.

Чтобы прибавить кадру глубины, можно включить в композицию дополнительный слой. Например, поместите прямо перед камерой или на заднем плане какой-нибудь предмет. Таким образом можно размыть передний или задний план фотографии в зависимости от вашей задумки. Игра с глубиной резкости поможет преподнести объект съемки по-новому. Можно использовать не только крупные планы, но и общие, и даже дальние. Но чем больше вы берете пространства в кадр, тем лучше должны его организовать.

Используйте текстуры, игру света и тени. Если вы замечаете, что предмет отбрасывает изящную тень или в нем красиво отражается свет — включайте это в кадр. Можете отразить дополнительный свет от окна с помощью зеркала, чтобы получить интересные блики. Но эти блики и лучики не должны закрывать важные части снимаемых предметов. Например, при коммерческой съемке нельзя допустить бликов на этикетке, чтобы покупатели могли увидеть все, что там написано. В качестве самодельного отражателя можно использовать обычный лист белой бумаги.

Если в комнате совсем мало света, попробуйте разместить предметы для съемки на подоконнике. Сначала закрепите фон (в этом случае гибкая бумага окажется как нельзя кстати). Для предметной съемки почти всегда удачным решением будет добавить в кадр живую зелень. Натуральные текстуры всегда смотрятся более выигрышно, тогда композиция воспринимается совсем по-другому.

Дополнительная атрибутика

Реквизиты для съемки подбирайте в соответствии со своим чувством прекрасного и композиционной задумкой. Это могут быть деревянные подносы, цветы, ленточки, книги и множество других красивых предметов. В этом виде фотографии предметы — точки опоры. Вы можете купить в магазинчиках или даже в интернете массу безделушек, которые дополнят интерьер дома, и в любое время могут стать частью композиции для фотосъемки. Поиск оригинальной атрибутики для съемки — увлекательная охота, когда вы мысленно представляете, как и с чем можете сочетать тот или иной предмет. Располагайте в кадре предметы в одной стилистике. При выборе атрибутики отдавайте предпочтение тем предметам, которые можно использовать во многих ситуациях: минималистичным, без ярких акцентов.

Предметная съёмка в спб — Услуги фотографа в Спб

Еще один очень распространенный вид фотоуслуг — предметная фотосъемка, она же предметка. Этот жанр очень востребован для бизнеса — в основном, съемки для каталогов, для интернет-магазинов и для меню ресторанов и кафе. Количество и качество фотографий здесь играет огромную роль — ведь, чаще всего, именно по фотографиям клиент выбирает тот или иной товар. Каждый предмет должен быть сфотографирован максимально привлекательно, но в то же время без излишних прикрас — обманывать клиентов тоже нехорошо.

Многие продавцы, особенно начинающие, пытаются фотографировать свои товары самостоятельно, в домашних условиях. В принципе, это возможно, но привлекательность таких снимков гораздо ниже профессиональных. кроме того, кустарные фотографии негативно влияют на имидж компании.

Сколько стоит предметная фотосъемка в Санкт-Петербурге?

Так как плотность у каждой съемки индивидуальна, то ставить цену за одну фотографию или за один предмет я считаю некорректным. Поэтому, как и для других жанров, оплата предметной фотосъемки почасовая.

Первый час — 5000₽, каждый последующий час — 3500₽.

Что входит в эту цену:

  • Съемка на территории заказчика или в студии. Разницы в качестве нет, все оборудование для съемки мобильное, а значит может быть перевезено и установлено в любом месте
  • До 3-х обработанных фотографий каждой единицы товара (Ретушь, очистка фона)
  • Подготовка фото к публикации (уменьшение, наложение водяных знаков и логотипа заказчика), если требуется

Сколько фотографий получается за один час предметной съемки?

Четкого ответа на этот вопрос, к сожалению, я дать не могу, все сугубо индивидуально и зависит от специфики снимаемых предметов. Простые вещи можно снимать как на конвейере, только успевая менять их местами, а что-то более сложное, например, блюда для меню, требует индивидуального подхода и значительно больше времени. Больше информации именно по вашей задаче я смогу рассказать по телефону.

Съемка одежды для каталогов

Фотосъемка одежды отличается от обычной предметной съемки в первую очередь тем, что для одежды обычно требуется модель. Я активно сотрудничаю с несколькими модельными агентствами, и могу предложить вам на выбор несколько разных моделей.

  • Стоимость работы модели — от 2000₽\час

Одежду для каталогов предпочтительно снимать в фотостудии, однако в случае, если ассортимент одежды очень велик или существуют другие транспортные сложности — съемку можно провести и на территории заказчика.

Конечная цена такой работы индивидуальна, для крупных и постоянных заказчиков действует система скидок!

Предметная съемка для Инстаграм — Услуги фотографа для предметной съемки в Инстаграм

Профессиональная предметная съемка для Инстаграм

В современном мире развитие бизнеса взаимосвязано с Интернетом, поэтому предметная съемка для Инстаграм (англ. subject shooting in for Instagram) становится актуальным маркетинговым инструментом. Для проведения работ обратитесь в специализированную студию, специалисты которой помогут в создании отличных современных снимков для ресурса.

Предметная съемка для Инстаграм

Продающие ролики для социальных сетей

Среди всех социальных сетей сейчас Инстаграм выделяется больше всех, так как чаще используется в качестве рекламной площадки для брендов и личных аккаунтов.

Цены на услуги

ФОТОСЪЕМКА ПРЕДМЕТОВ

Без обработки

от 50 р.\фото

предоставляем исходники
С обработкой

от 100 р.\фото

ретушь, белый фон
Бликующие

от 200 р.\фото

глянцевые, бликующие предметы

ФУДСЪЁМКА

Продукты

от 100 р.\фото

ретушь, белый фон
Готовые блюда

от 200 р.\фото

презентабельные фото для меню

ФОТОСЪЕМКА УКРАШЕНИЙ

Бижутерия

от 150 р.\фото

На белом фоне, на модели. Ретушь и подготовка для размещения на сайте.
Ювелирные украшения

от 250 р.\фото

ФОТОСЪЕМКА ОДЕЖДЫ

На моделях

от 100 р.\фото

Для каталогов и интернет магазинов. Фотосъемка в студии, выезд по Москве и области.
На манекене

от 200 р.\фото

В раскладку

от 150 р.\фото

*Цена за одно фото снижается начиная от 100 товарных позиций
*Минимальная сумма заказа 5000р.

Продающие ролики здесь могут притягивать внимание целевой аудитории, формировать положительный имидж и увеличивать прибыль от деятельности компании. Мы предлагаем предметную съемку для этой социальной сети. Притом она может использоваться для любых типов товаров – одежда, игрушки, ювелирные украшения и прочие. Видео для инстаграм и предметная съемка flat lay помогут привлечь новых клиентов и улучшить репутацию компании среди конкурентов. Наши специалисты выполняют съемку товаров максимально эффективно, качественно и профессионально. Они используют высокотехнологичное оборудование, которое идеально передает цвета, освещение, детали предметов.

Рекламные и имиджевые ролики также будут способствовать продвижению аккаунта и привлечению целевой аудитории. Притом мы учитываем пожелания заказчика, особенности клиентов и фирменный стиль бренда. Смотреть ролики будет интересно и увлекательно. Потому они могут стать прекрасным рекламным и маркетинговым инструментом.

Профессиональная предметная съемка для Инстаграм

Сайт Instagram является эффективной бизнес-площадкой, где популяризуются продукты совершенно разных типов, например, пища, игрушки, косметика, книги и прочее. Успешные предприниматели применяют данный инструмент для привлечения покупателей и заказчиков, роста аудитории, развития бизнеса. Достижение выгод для предприятия возможно при разработке грамотной маркетинговой стратегии и профессионального контента. Ресурс позволяет развивать концерны посредством качественных фото и видеороликов.

Предметная съемка для Инстаграм

В студии предоставляется помощь в разработке проектов разных типов. Мы обеспечим создание контента в соответствии с типом, параметрами продуктов, требованиями. Обратитесь в агентство для заказа отличных видеоклипов и снимков различных предметов, например, еды, одежды, обуви, бижутерии, гаджетов и прочего. Специалистами студии проводится качественная предметная съемка для Инстаграм, интернет-магазинов.

Фотография. Предметная съемка. Бесплатная лекция Ольги Паволги /enterclass.com

Эксперт-фотохудожник

В прямом эфире Ольга рассказывает, как создать привлекательный образ предмета, подчеркнуть характер или историю вещи, увидеть фактуру и графические особенности. Объясняет, как сделать фотогеничными ботинки или скорлупку яиц, как заставить заиграть украшения или ложечку для специй.  Разбирает свои кейсы и подсказывает, как создать эффектный натюрморт. 

Зрители 

Участники лекции только вы, зрители! Увидите работу профессионального фотографа, услышите рассказ «без купюр», получите ответы мастера на  вопросы.

Enterclass 

Мы, команда Enterclass, бережно и профессионально передадим всё: звук, картинку, свет, создадим для вас полный эффект присутствия в нашей студии в Москве.

Лучший мастер

Ольга Паволга — признанный мастер фотографии. Мастерство фотографа — это не техника съёмки и обработки, не выставки и награды, не съёмки известных людей. Это эмоции, которые вы испытываете, глядя на фотографии, это история, которую вы «читаете». Если этого нет — это просто красивые картинки. С помощью снимков Ольга рассказывает истории, живые, настоящие, глубокие. И неважно, кто становится героями ее фото — люди или предметы. 

Лучшее качество

Благодаря полному циклу видеопроизводства — собственная студия, команда профессионалов — мы делаем видео Full HD-качества. Онлайн-трансляцию будем вести для вас с нескольких камер. Крупные планы, отличная цвето- и светопередача. Смотрите трансляцию на любом устройстве!

Лучшее время

Участие в онлайн-трансляции — отличный способ узнать главное из опыта эксперта, вдохновиться, преодолеть тревогу и сомнения в своих силах, получить ответы на свои вопросы. Лучшее время сейчас!

Как ежедневная съемка одного и того же объекта может сделать вас лучшим художником

Еще в сентябре 2017 года, в момент временного безумия, мы взяли крошечного черного котенка. Вдохновленный его неоспоримой привлекательностью, я приступил к личному проекту. Этот проект не только задокументировал нашего очаровательного нового члена семьи, но и помог мне стать художником.

По теме: 20 милых фотографий домашних животных, перед которыми невозможно устоять

Задумывались ли вы когда-нибудь о съемке одного и того же объекта каждый день в течение длительного периода времени? Вы боитесь, что вам станет скучно или у вас кончатся идеи?

Это серьезная проблема! Но что, если проблемы и ограничения, возникающие при съемке одного и того же объекта, на самом деле отточили ваши навыки фотографии? Что, если бы ваше творчество процветало, вместо того чтобы скучать? Что, если это простое упражнение в тождественности заставит вас увидеть иначе ?

Именно это и случилось со мной.

Вслед за котенком по всему дому я стал искать свет более намеренно, чем раньше. Я не хотела, чтобы он выглядел как черная клякса на всех моих изображениях! Поэтому мне нужно было найти свет, правильно его использовать и зафиксировать экспозицию.

Как и многие фотографы, я иногда жалуюсь, что в моем доме недостаточно хорошего света. Однако фотографирование моего черного котенка каждый день доказало, что я ошибался!

Я нашел оконный свет.

Со временем я начал думать о свете как о части моей композиции.Одно из самых больших преимуществ ежедневного фотографирования одного и того же объекта заключается в том, что это заставляет вас искать переменные, чтобы сделать этот единственный объект более интересным.

Light — идеальная переменная, ведь им так легко и интересно манипулировать! Попробуйте снимать в разное время дня. Настройка снимков в помещениях, куда свет проникает под разными углами. Или просто измените свое положение по отношению к свету.

Позвольте себе исследовать этот элемент кадра таким образом, чтобы он бросил вам творческий вызов и оставил ваши фотографии свежими и захватывающими.

Я вспоминаю волнение того момента, когда я заметил этот красивый ободок, который идеально подчеркивал моего котенка. Простое перемещение так, чтобы свет падал за объект, может создать самый красивый ореол света и превратить даже самый приземленный объект во что-то прекрасное.

По мере того, как я каждый день фотографировал своего черного котенка, я становился все более наблюдательным. Я начал предвидеть, когда именно он выгнет спину или когда он собирался наброситься. Это произошло не в одночасье; это результат ежедневных съемок.

Найдите время, чтобы спокойно наблюдать за окружающим миром и за объектом. Это позволит вам предвидеть моменты, которые можно сфотографировать, а не лихорадочно их искать. Изучите свой предмет, свой дом и свою камеру, и вы обязательно станете художником.

Я пробовал новые способы запечатлеть движение его игры, снимая с использованием новых техник и новых инструментов, таких как моя Lensbaby. Этот творческий инструмент позволяет мне снимать не так, как обычно, с его ручной фокусировкой и уникальным размытием.

Попробуйте использовать объектив, к которому вы обычно не дотягиваетесь, для создания новых и захватывающих эффектов!

Не стесняйтесь привлекать помощников! В тот день я попросил моего сына стоять за кадром и снова и снова бросать любимую игрушку моего котенка в этот прямоугольник света на полу. Я установил фокус и экспозицию раньше, убедившись, что скорость затвора достаточно короткая, чтобы заморозить действие.

Наличие кого-то, кто поможет направить ваш объект, может снять много стресса от ежедневной съемки и может заставить других так же инвестировать в ваш проект, как и вы! Они также могут стать активными наблюдателями и могут помочь вам сделать отдельные снимки, а также помочь вам предвидеть те моменты и действия, которые стоит сфотографировать.

По большей части я снимал своего котенка в одиночестве — исследуя мир на его условиях. Иногда я включал в историю других членов семьи. Я был уверен, что документирую время, когда мы взяли нашего котенка в пятнадцатичасовую поездку на фургоне в дом бабушки. Он даже впервые попал в снег!

Тот факт, что вы посвятили себя ежедневной съемке одного и того же объекта, не означает, что вы можете снимать ТОЛЬКО этот объект ежедневно. Включение других людей / предметов в кадр может добавить к истории вашего объекта и может помочь добавить важные детали в ваше повествование.

Прервите монотонную съемку одного и того же каждый день и сохраните свежесть и мотивацию, добавив дополнительные элементы в свой съемочный проект.

Использование творческих методов редактирования — один из моих любимых способов сделать мои фотографии еще более интересными. Когда вы думаете, что у вас закончились способы изобразить один объект, у вас есть наложения и текстуры в Photoshop, с которыми можно поиграть! Не бойтесь исследовать приемы, выходящие за рамки вашего обычного стиля, во имя художественного роста.

В этой редакции я представил, что мой домашний кот действительно дикая кошка в душе. Я сфотографировал его под своим обеденным столом, а затем создал несколько наложений, используя фотографии бамбука и папоротника, которые я ранее снимал, для создания эффекта джунглей.

Вы даже можете создавать свои собственные наложения текстур! Здесь я просто сфотографировал дождливое окно и использовал его как добавленную текстуру к этому простому портрету нашего котенка. Кто знает? Вы даже можете найти новую любимую технику, чтобы добавить в свой рабочий процесс!

Ежедневная съемка одного объекта — это личный проект, которым может заниматься ЛЮБОЙ! Все, что вам нужно для начала, — это камера и (разумно желающий) объект.

Будьте уверены, что выбранный вами предмет доступен для вас каждый день. Если у вас дома есть домашние животные или маленькие дети, они идеально подходят для такого проекта!

Если у вас нет детей или домашних животных, есть много других вариантов. Вы можете выбрать комнатное растение или дерево в своем дворе. Вы можете снимать меняющуюся сцену из одного и того же окна каждый день. Вы даже можете фотографировать свой завтрак каждое утро!

Возможности поистине безграничны, и вы должны выбрать идеальный для вас объект.

Позвольте однотипности вашего предмета подтолкнуть вас к творчеству. Я знаю, что вы будете в восторге от того, куда приведет вас ваш проект!

Как вы думаете, какой отдельный объект вы хотели бы снимать ежедневно? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Глубина резкости и расстояние до сюжетов

Допустим, вы уже какое-то время фотографируете. Вы приобрели хорошую зеркальную камеру и поняли, что стандартный комплектный объектив 18–55 мм, который идет в комплекте с вашей камерой, хорош, но не дает вам снимков, которые вы ищете.

Итак, вы тратите свои деньги на неизменно популярный объектив с постоянным фокусным расстоянием 50 мм f / 1,8, о котором все говорят, устанавливаете камеру, устанавливаете диафрагму на максимальное значение (f / 1,8) и начинаете съемку. Вы проводите весь день, снимая с помощью этого чудесного маленького объектива, а затем приходите домой, кладете его на свой компьютер и понимаете, что 80% ваших снимков не в фокусе.

Раньше, когда это случалось со мной, я считал, что съемка на широко открытой диафрагме просто невозможна, потому что у меня получалось слишком много снимков, которые были не в фокусе.Я неправильно рассуждал, что мне всегда нужно было закрывать диафрагму при съемке портретных объектов, иначе они оказались бы не в фокусе, потому что малая глубина резкости была слишком непригодной для использования на широкой открытой диафрагме. Какое-то время я использовал свой 50-миллиметровый объектив 1.8 только при f / 4, потому что это была самая широкая диафрагма, которой я доверял, чтобы сделать снимок в фокусе. Безумно, да, я знаю. Но затем я обнаружил то, что навсегда изменило мое использование широкоугольных объективов.

Прежде чем мы продолжим, давайте разберемся в значении терминов «широко открытая» и «светосильная постоянная линза».Съемка на «открытой диафрагме» означает, что вы выбираете снимать с максимальной диафрагмой или диафрагмой вашего объектива. На многих объективах самая широкая диафрагма указана где-то на самом объективе, причем Canon обычно указывает ее на передней части объектива, а Nikon указывает эту информацию на корпусе объектива. Обычно рацион выглядит примерно так: 1: 2,8 или 1: 1,8. (См. Фото)

«Светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием» — это объектив с одним фокусным расстоянием (без увеличения) и способностью «быстро» собирать свет (благодаря более широкой диафрагме).Большинство фотографов считают, что светосильный объектив — это объектив с числом диафрагмы f / 2,8 или шире (чем меньше число, тем шире диафрагма). Двумя наиболее популярными особенностями светосильных объективов с постоянным фокусным расстоянием являются их способность получать красивый фон вне фокуса и малую глубину резкости, а также их способность работать в условиях низкой освещенности из-за вышеупомянутой большой диафрагмы.

Позвольте мне открыть вам небольшой секрет съемки на открытой диафрагме — это расстояние до объекта.Большинство людей узнают, что объективы с широкой диафрагмой размывают фон и пропускают больше света, но никогда не понимают, что на действительно аккуратную малую глубину резкости, создаваемую их объективом, также влияет другой фактор; насколько они близки к теме.

Вы не найдете много руководств по удалению камеры. Это своего рода предполагаемая тема, которой не уделяется достаточно внимания. Давайте посмотрим на это как можно проще: чем ближе вы к объекту, тем меньше глубина резкости относительно выбранной вами диафрагмы.Другими словами, если вы снимаете с диафрагмой f / 1.8 и находитесь на расстоянии 20 футов от объекта, у вас будет БОЛЬШАЯ глубина резкости, чем при съемке на расстоянии 2 футов от объекта.

Говоря более математически, если вы используете объектив 50 мм при f / 1,8 и фотографируете что-то с расстояния 4 фута, ваша глубина резкости будет примерно 1,5 дюйма. Но если вы сфотографируете тот же объект с 10 футов, у вас будет глубина резкости чуть менее 10 дюймов.

Снято с расстояния 2 фута с объективом 35 мм при f / 1.4.

Снято с расстояния 9 футов с объективом 35 мм при f / 1,4.

Правое изображение кадрировано так же, как левое. Обратите внимание на увеличение глубины резкости на волосах и ушах, а также на уменьшение искажения линз.

Снято с расстояния 2 фута объективом 35 мм при f / 1,4.

Снято с расстояния 9 футов с объективом 35 мм при f / 1,4. Обрезано до аналогичного обрамления. Обратите внимание, как карандаши в заднем ряду становятся в фокусе.

Имея эту информацию, также очень важно, чтобы вы действительно знали свой объектив и его возможности.Например, если вы знаете, что много портретов снимаете близко к объектам, имейте в виду, какую глубину резкости дает ваш объектив на расстоянии трех футов, четырех футов и т. Д. При широко открытой диафрагме. Со временем, с опытом, вы сможете сразу же предсказать глубину резкости, которую даст вам объектив, в зависимости от расстояния, на котором вы находитесь от объекта.

Снято с расстояния 5 футов с объективом 85 мм при f / 1,4.

Снято с расстояния 12 футов, объектива 85 мм и диафрагмы f / 1.4.

Глубина резкости немного увеличивается на правом изображении, но не так резко, как у 35-мм объектива, из-за большего фокусного расстояния на 85 мм.

В заключение, вы можете видеть, что причина, по которой ваши фотографии могут получиться размытыми, может быть из-за вашего расстояния до объекта при съемке на открытой диафрагме. Так что в следующий раз, когда вы почувствуете разочарование по поводу результатов съемки с этим широкоугольным объективом с самой широкой диафрагмой, сделайте шаг или два назад.Вам могут понравиться результаты.

портретов

Выбор объектива и фокусного расстояния

Объектив, который вы используете, оказывает большое влияние при съемке портретов: слишком широкий, он искажает лицо, делая черты лица больше, а при использовании слишком длинного телеобъектива, если у вас есть место, будет сжать лицо объекта, создавая неестественный вид «сглаженного» результата. Идеальное фокусное расстояние составляет от 50 до 200 мм. Для портретов в помещении это может означать объективы с постоянным фокусным расстоянием, такие как 50 мм или 85 мм f / 1.8 и если у вас есть пространство 105 мм. В качестве альтернативы действительно полезен отличный круговой зум, и я бы предпочел его, это что-то, что охватывает 24-70 мм или 24-120 мм. Если у вас есть камера DX, 35 мм f / 1,8 G, вероятно, будет лучшим объективом для портретов, а 16-80 мм f2,8-4 или 18-140 мм — в качестве зум-объективов, если вы можете выйти на улицу. сад и место, съемка дальше на 200 мм даст вам гораздо более драматичное изображение, чем съемка на 70 мм.Съемка с большим фокусным расстоянием задействует концепцию, известную как сжатие объектива, которая позволяет вам больше разделять объект и фон. Это в сочетании с низкой диафрагмой, такой как f / 2.8, придаст вашему объекту почти трехмерный эффект и заставит их действительно выделяться на фоне, делая больший акцент на вашем объекте. Если у вас небольшая комната для работы или загроможденное неопрятное пространство в качестве места съемки, у вас есть объектив, который позволяет снимать с f / 2,8 или даже с
лучше f / 1.8 позволит вам размыть фон, чтобы предотвратить конкуренцию с объектом и не отвлекать его.

Режимы съемки и настройки экспозиции

Экспозиция вашего изображения — это совокупный результат выдержки, диафрагмы и светочувствительности ISO, а также всего, что зависит от доступного света. Каждая ситуация будет отличаться, так как свет будет меняться в зависимости от времени суток и от того, будет ли у вас яркий или пасмурный день. Если вы снимаете в помещении, хорошей отправной точкой является установка ISO на 100 или 200, а затем включите Auto ISO, если ваша камера имеет такую ​​настройку.Затем вы можете установить переключатель режимов в положение приоритета диафрагмы и выбрать f / 4 или f / 5,6 — эти диафрагмы обеспечат вам разумную глубину резкости для одного портрета, гарантируя, что весь ваш объект будет в фокусе. Затем камера автоматически выберет соответствующую выдержку; в идеале вам понадобится не менее 1/100 секунды или больше, чтобы обеспечить резкое изображение. Авто ISO автоматически увеличит ISO, если для этого недостаточно света. Если вы устанавливаете ISO вручную, увеличьте его до 800 или 1600, а затем снова сфокусируйте сцену.Чтобы иметь полный контроль над светом, выдержкой и диафрагмой, вы можете рассмотреть возможность перевода камеры в ручной режим, по-прежнему оставив ISO установленным на Auto, но теперь вы можете
установить и диафрагму, и выдержку, чтобы создать точное изображение. ты хочешь.

Измерение изображения

Теперь, когда доступны расширенные системы измерения, для подавляющего большинства изображений держите камеры в режиме матричного измерения; он вычисляет среднюю экспозицию для всей сцены и дает обычно точные результаты.Однако есть некоторые редкие ситуации, когда вы можете захотеть перейти на точечный замер, например, если ваш объект сильно подсвечен сзади и у вас нет доступа к заполняющему свету.

Баланс белого

Для получения здоровых оттенков кожи очень важно, чтобы баланс белого вашей камеры (в меню съемки) был настроен для освещения, с которым вы работаете. Самый простой способ сделать это — установить автоматический баланс белого, когда камера определяет цветовую температуру света и выбирает наиболее подходящую заранее запрограммированную настройку для создания естественных цветов на вашем изображении.Это хорошо работает, когда освещение более или менее однотипное (например, солнечный свет), но существует множество ситуаций, в которых вы захотите сделать выбор, и здесь потребуются ручные настройки баланса белого.

Фокусировка

Для портретов, если вы используете зеркальную камеру, я бы посоветовал вам использовать одноточечную фокусировку, поскольку это наиболее точный режим фокусировки, который вы можете использовать для этого объекта. Всегда старайтесь переместить точку фокусировки на глаз или лицо объекта съемки.Если вы включаете лицо в изображение, убедитесь, что глаза вашего объекта очень резкие, чтобы они действительно привлекали зрителя к изображению. Если у вас есть камера серии Z и последняя прошивка, вы также можете воспользоваться сложными функциями отслеживания лица и автофокусировки с отслеживанием взгляда, которые автоматически обнаруживают лица или глаза в зависимости от расстояния, на котором вы стоите от объекта. Это очень быстрый и точный способ фокусировки, и он, как правило, является моим подходом к фокусировке при съемке портретов. Я надеюсь, что вы нашли эти идеи портретной съемки полезными и вдохновляющими, есть еще много способов, с помощью которых вы можете снимать отличные портреты, но эти советы и методы — хорошее начало.Мы с нетерпением ждем возможности увидеть изображения, которые вы можете создавать с их помощью, и будем рады, если вы поделитесь своими изображениями, используя хэштег #CreateYourLight, и примете участие в этом недельном портретном вызове.

Цифровая фотография: создание кадра

Урок 4: Создание кадра

/ en / цифровая фотография / освещение / содержание /

Создание кадра

Фото с хорошей композицией

Представим, что вы рисуете картину. Вы можете точно решить, как должна выглядеть картина: Какие люди или объекты изображены на картине, , где они расположены на холсте, и какой вид фона находится на месте.

В фотографии все это можно делать , просто изменяя положение и угол наклона камеры . То, как все расположено на фотографии, называется композиция . Обращая внимание на композицию ваших фотографий, вы можете улучшить и улучшить их.

Советы по компоновке фотографий

Ниже приведены несколько советов по улучшению композиции фотографий. Это не правила, которые вы должны постоянно соблюдать, а скорее предложения, которые помогут вам сделать более удачные фотографии.Помните, что с помощью цифровых фотоаппаратов вы всегда можете удалить фотографии, которые вам не нравятся, поэтому не бойтесь экспериментировать.

  • Решите, сколько фона вы хотите. В большинстве случаев вам следует избегать включения слишком большого количества ненужного фона, так как это приведет к тому, что ваш объект будет выглядеть маленьким и незначительным. Если вы увеличите масштаб или приблизитесь к объекту, вы можете уменьшить количество отображаемого фона. С другой стороны, если фон интересный, вы можете уменьшить его, чтобы показать больше.Слишком много ненужного фона Хорошее количество фона
  • Избегайте слияний. Когда фоновый объект (например, дерево или уличный фонарь) находится прямо за объектом, это может выглядеть так, как будто он растет из головы объекта. Это называется слиянием, и оно может испортить отличную фотографию. Постарайтесь найти угол, при котором фон не отвлекает. Пример слияния
  • Будьте осторожны, чтобы не обрезать части тела. Распространенная ошибка — вырезать у людей макушки головы или ступни.Чтобы этого не произошло, добавьте дополнительное пространство вверху и внизу фотографии. Вы можете отойти подальше от объекта, чтобы освободить больше места для работы. Конечно, если вы делаете крупный план, можно немного обрезать. Вырезание головы и ступней объекта, освобождение дополнительного пространства для головы и ступней объекта
  • Попробуйте изменить расстояние до объекта. Иногда лучше всего подходит крупный план, но в других случаях может потребоваться снимок с более широким углом. Вы можете поэкспериментировать, приближаясь и удаляясь от объекта, или используя зум камеры.Отодвиньтесь дальше, чтобы запечатлеть больше фона, подойдите ближе, чтобы выделить объекты
  • Попробуйте разные углы. Вы можете попробовать отойти в сторону или переместить камеру выше или ниже, чтобы получить другой угол. Это также позволяет вам контролировать, какие фоновые объекты присутствуют на фотографии. Съемка под большим углом Съемка под низким углом
  • Эксперимент. Профессиональные фотографы могут сделать сотни снимков, чтобы получить один отличный снимок. Хотя в большинстве ситуаций это может оказаться непрактичным, вы все же можете сделать несколько снимков, чтобы позже выбрать лучший.Разнообразие снимков

Правило третей

Когда вы делаете снимок, вам не обязательно размещать объект точно по центру. Фактически, вы часто можете сделать фотографию более естественной, поместив объект вне центра . Вы можете сделать это, используя технику, которую фотографы называют правилом третей .

Чтобы использовать правило третей, вам нужно представить, что фотография состоит из , разделенных на трети по горизонтали и по вертикали.Места пересечения линий называются power points , и часто это хорошие места для размещения объекта. Например, на фото ниже маяк расположен в верхнем левом углу точки питания. Это позволило фотографу включить океан с правой стороны, что сделало композицию еще более привлекательной.

Использование правила третей для компоновки фотографии

Хотя вы можете разместить свой объект на любой из четырех точек силы, часто одна из них работает лучше, чем другие.Например, если ваш объект смотрит в одну сторону , вам обычно нужно иметь на больше места с этой стороны , чтобы объект смотрел «в» фотографию.

На фотографии ниже глаза объекта расположены рядом с верхней правой точкой включения, так что он смотрит на фотографию.

Использование правила третей в портрете

Если вы снимаете пейзаж, попробуйте разместить горизонт рядом с верхней или нижней линией сетки. На фотографии ниже горы находятся рядом с нижней линией сетки, что помогает придать форму фотографии и позволяет показать больше облаков.

Составление пейзажа по правилу третей

Имейте в виду, что правило третей предназначено только для руководства. Каждая фотография индивидуальна, поэтому вам придется поэкспериментировать, чтобы увидеть, улучшит ли ее правило третей.

/ ru / цифровая фотография / ночное фотографирование / содержание /

9 интересных приемов для съемки высокоскоростной фотографии

Если вы хотите заморозить момент, вы можете сделать снимок и запечатлеть эту сцену на вечность.Но что, если вы хотите сфотографировать то, что происходит в мгновение ока?

Высокоскоростная фотография — это съемка действий, которые происходят за доли секунды. Действия, которые происходят настолько быстро, что вы не можете увидеть их одними глазами. Например, когда лопается воздушный шар или какой-то предмет падает в воду. Все происходит за секунду, и вы не можете увидеть фактическое действие. Но ваша камера может.

Достаточно выучить несколько приемов, чтобы зафиксировать момент и запечатлеть быстро движущийся объект.

Съемка объектов в движении — один из самых сложных аспектов фотографии. Это также одно из самых полезных. У вас мало времени на размышления и нет права на ошибку. Высокоскоростная фотография включает в себя спортивную фотографию, фотографию дикой природы и аналогичные ниши с высокоскоростными объектами.

Вы даже можете проявить творческий подход и запечатлеть объекты, плещущиеся в воду или разбивающиеся о стекло. Ваша камера может превратить эти распространенные сценарии в произведения искусства. Один только человеческий глаз не способен увидеть красоту этих действий, когда они происходят.

Мы раскрываем 9 уловок, которые помогут вам улучшить свои навыки высокоскоростной фотографии.

9. Начните снимать дома, чтобы понять, что такое высокоскоростная фотография

Прежде чем снимать быстро движущихся животных или мотоциклов, начните с основ дома.

Начните тренироваться с разбрызгивания предметов или лопания воздушных шаров. Это лучший способ понять высокоскоростную фотографию.

Для начала вам понадобится всего несколько вещей:

  • Штатив (или вам нужны две очень устойчивые руки)
  • Предмет (это может быть стакан с водой или воздушный шарик с краской)
  • Черный фон — это может быть черный лист картона или что-нибудь, что не отражает свет.

Вам также понадобится что-то, что создает действие: игла, чтобы лопнуть воздушный шар, или фрукты, чтобы нырнуть в воду. Наличие друга-помощника может быть полезно для высокоскоростной фотосессии.

Хорошая новость в том, что для скоростной фотосъемки подойдет любая зеркалка. У вас есть два основных варианта съемки быстро движущегося объекта. Уменьшите выдержку или используйте вспышку, которая лишь минимально освещает объект.


Имейте в виду, что вам нужно иметь достаточно света, когда вы увеличиваете выдержку.Всегда думайте о треугольнике экспозиции. Если вы измените одну из переменных, вам необходимо сбалансировать две другие.

Этот вид высокоскоростной фотографии требует выдержки 1/20 000 секунды. Большинство камер не могут выполнить это условие. Скорость и направление вашего объекта также будут влиять на настройки. С чего тогда начать?

8. Практикуйте процесс

Для таких фотографий вам нужно снимать в темной комнате с узкой диафрагмой и в режиме Bulb.Вы не хотите, чтобы на вашу фотографию влиял дополнительный свет.

Установите объект на черный фон и поместите камеру.

Установите внешнюю вспышку так, чтобы она была направлена ​​в сторону объекта. Не допускайте попадания вспышки в видоискатель.

Переведите камеру в ручной режим. Таким образом, вы можете управлять диафрагмой, ISO и выдержкой. Используйте максимально низкий ISO. Начните со 100 и увеличивайте его только в том случае, если ваша вспышка не дает достаточно света.

Вы хотите использовать маленькую диафрагму для максимальной глубины резкости.Установите минимальную мощность внешней вспышки. Причина этого проста: чем меньше энергии использует ваша вспышка, тем короче ее продолжительность.

Это ключ к высокоскоростной фотографии в помещении. Чем меньше мощности, тем больше вы можете заморозить сцену. Выдержка здесь даже не критична, потому что ваша вспышка делает экспозицию.

Сначала сделайте снимок без вспышек. У вас должно получиться полностью черное изображение. Если нет, измените ISO или диафрагму, пока не получите черный снимок.

Затем включите вспышки и сделайте несколько пробных снимков. Вы все еще можете настроить продолжительность вспышки. Переведите камеру в режим серийной съемки, чтобы у вас было больше шансов сделать хороший снимок.

Помните, вам нужно немного удачи для высокоскоростной фотографии. Прежде чем вы сделаете первый идеальный снимок, потребуется некоторое время. Продолжайте попытки, пока не почувствуете себя комфортно с домашними настройками, а затем перейдете на следующий уровень.

7. Выберите подходящий объектив

Использование скоростной фотосъемки на открытом воздухе означает, что вам нужно подготовиться к активному отдыху.Наиболее распространенный пример — спортивное мероприятие. В большинстве случаев вас не подпускают слишком близко к движущимся объектам. Вот почему очень важно использовать правильный объектив.

Даже с трибуны можно делать снимки с заполнением кадра. Самым полезным оборудованием для спортивной фотографии является более длинный объектив. Благодаря телеобъективу с зумом 70–300 мм вы можете охватить все поле со своего места.

Это дает вам возможность фотографировать удаленные объекты.Это также означает, что вам не придется бороться за место в первом ряду. Чтобы получить другую перспективу, вы можете даже встать на небольшой табурет возле забора.

Часто не разрешается использовать вспышку, потому что она может отвлекать внимание участников. Подумайте о настройке треугольника экспозиции, поскольку вы не используете вспышку.

6. Отрегулируйте выдержку, чтобы избежать размытия

Вам необходимо установить очень короткую выдержку при съемке любого сюжета с высокой активностью.Я сделал многие из моих любимых снимков динамичных видов спорта в масштабе 1/500. Этого достаточно, чтобы застать спортсмена, бегущего по полю, без размытия изображения.

Важно понимать, как короткая выдержка влияет на экспозицию. Поскольку фактическая заслонка открыта только на короткое время, она не позволяет большому количеству света достигать датчика. Повышенный ISO вместе с более широкой диафрагмой, такой как / f4, при необходимости компенсируют.

Молниеносная выдержка, такая как 1/1000, дает нам возможность сделать паузу в жизни.Вы фиксируете такие моменты, которые человеческий глаз не улавливает. Все благодаря передовым технологиям.

Я использую эту особую настройку для типа душераздирающих действий, которые вы наблюдаете на авиашоу или в экстремальных видах спорта. Чтобы понять, насколько это быстро, 1/1000 заморозит вращающиеся лопасти комнатного вентилятора промышленного класса. Он также остановит самолет F-22, когда он пролетит со скоростью 500 миль в час.

5. Используйте малую глубину резкости для более высокой скорости затвора

Если вы пролистаете страницы любого спортивного журнала, то заметите, что игроки сообразительны.Но фанаты не в фокусе. Широкая диафрагма не только создает небольшую глубину резкости. Он также пропускает в камеру много света.

Таким образом, можно заморозить действие. Если вы серьезно относитесь к спортивной или высокоскоростной фотографии, объектив с диафрагмой f / 2,8 стоит вложенных средств. Вы даже можете услышать, что люди называют их «светосильными линзами». Это описывает скорость, с которой широкая диафрагма пропускает свет в камеру.

Установите объектив на максимально широкую диафрагму.В зависимости от вашего конкретного снаряжения, оно, вероятно, будет находиться в диапазоне от f / 2,8 до f / 5,6. Это позволяет размыть фон и привлечь внимание игроков.

Вы не хотите, чтобы автомобили или дома на расстоянии отвлекали от действия. Помимо малой глубины резкости, широкая диафрагма пропускает много света. Это помогает получить правильную экспозицию даже в местах с плохим освещением.


4. Используйте ISO в ваших интересах

Вы можете быть удивлены, узнав, что высокое значение ISO может быть полезно даже в яркий солнечный день.Если вы фотографируете спорт, выдержка не может быть меньше 1/500, чтобы предотвратить движение объекта. Как отмечалось ранее, вы также будете использовать широкую диафрагму около f / 2.8.

Приняв эти два решения, вы можете сделать снимок только для того, чтобы обнаружить, что он слишком темный. Здесь на помощь приходит ISO. Удвойте число ISO и смотрите, как фотография становится ярче. Тем не менее, нужно больше света? Снова удвойте ISO.

Таким образом, вы включаете управление ISO в процесс создания изображений.Экспозиция больше не ограничивается только диафрагмой и выдержкой. Использование этих новых технических знаний также расширяет ваши возможности фотографирования.

С возможностью снимать где угодно, возможности практически безграничны. Используйте ISO в своих интересах, и вы увидите значительное улучшение своего мастерства. Проблемные сцены, которые когда-то были слишком темными, теперь вполне доступны.

3. Не теряйте фокус

Большинство цифровых зеркальных фотоаппаратов имеют непрерывную фокусировку.Они также известны как AI Servo или Continuous AF. Эти режимы позволят вам отслеживать движущиеся объекты.

Держите центральную точку фокусировки на объекте, удерживая затвор наполовину опущенным. Вы можете следить за объектом через видоискатель, и камера автоматически настраивает фокус.

Когда вы будете готовы сделать снимок, полностью нажмите кнопку спуска затвора. Вы даже можете изменить режим серийной съемки с «одиночного снимка» на непрерывный высокоскоростной. Это дает больше кадров в секунду, чтобы запечатлеть даже самые быстрые действия.

Постарайтесь предугадать действие, чтобы сделать лучший снимок. Будьте готовы стрелять на секунду раньше, чем это происходит.

2. Выберите лучший формат фото

Вам понадобится много карт памяти со всей этой стремительной динамикой. Раньше я брал с собой портативный жесткий диск и загружал содержимое карты, продолжая снимать. В этом больше нет необходимости, так как карты большой емкости (64 ГБ) теперь имеют очень разумную цену.

По возможности делайте снимки в формате RAW для максимального контроля и наилучшего качества фотографий.Если у вас мало карт памяти, вы можете рассмотреть возможность съемки в формате Large / Fine JPEG. Это позволит вам уместить на карту больше изображений, чем RAW.

В некоторых быстроразвивающихся ситуациях съемка в формате RAW невозможна. Для спортивной фотографии я предпочитаю настройку JPEG Large / Fine. Это дает больший размер буфера, что позволяет снимать больше кадров перед заполнением.

Например, современная зеркалка может сделать 31 снимок в формате RAW подряд, но колоссальные 1090 снимков в формате JPEG.Это огромное преимущество для тех, кто никогда не хочет упускать момент. Начиная с файла JPEG, вы также сокращаете дополнительный этап обработки фотографий RAW по возвращении домой.

1. Попробуйте правило третей для лучшей композиции

Если вы посмотрите в видоискатель камеры, вы увидите слабый контур, показывающий центр кадра. Так люди учатся составлять свои картинки. Они прицеливаются, центрируют объект и делают снимок.

Если честно, есть много композиций, которые работают.Использование правила третей наверняка даст вам художественный результат.

На картинке ниже баланс нарушен, но это все равно поразительное изображение. Ключом к успеху является то, в каком направлении смотрит квотербек. Когда его голова обращена к открытому пространству, мы становимся свидетелями разворачивающейся пьесы.

Окружение, выходящее за рамки кадра, остается загадкой. Это заставляет задуматься о том, что будет дальше. Если бы игрок был сосредоточен, никакой драмы не было бы, и изображение было бы гораздо более статичным.

Высокоскоростная фотография — это поиск идеальных настроек и захват нужной секунды. С помощью приведенных выше советов вы сможете начать практиковаться и быстро улучшить свои навыки.

Примеры высокоскоростной фотографии

Высокоскоростная фотография — одна из тем, которые мы рассматриваем в нашем курсе творческой фотографии Wow Factor Photography.

Ниже приведены некоторые фотографии, сделанные нашими студентами. Если вы хотите узнать больше, пройдите курс здесь.

Высокоскоростная фотография от Атула Упадхая Высокоскоростная фотография от Карла Ньюлендса Высокоскоростная фотография от Майка Линча Высокоскоростная фотография от Сьюзан Лутц Высокоскоростная фотография Джона Дэнкса Высокоскоростная фотография Джона Дэнкса

Что такое Золотой час и как его сфотографировать

Возможно, вы слышали о фотографии золотого часа, но что это за волшебный момент времени? Спросите любого фотографа, в какое время дня лучше всего освещается фотография, и вы почти всегда получите один и тот же ответ — золотой час!

Давайте узнаем, что такое фотография золотого часа, когда наступает золотой час и как вы можете в полной мере использовать ее для создания потрясающих фотографий.

Что такое Золотой час?

Золотой час — это короткое временное окно сразу после восхода солнца и снова перед закатом, когда воздух наполняется льстивым золотым оттенком, который идеально подходит для фотографирования всего, от пейзажей до портретов.

Солнце в эти часы находится низко в небе и более рассеянное (и более красное), чем обычно, благодаря тому, что его приходится фильтровать на большем расстоянии через атмосферу. В золотой час у вас не будет резких теней, которые вы видите в полдень.

Поскольку солнце находится так низко над горизонтом, свет направлен, создавая длинные и мягкие тени, придавая вашим фотографиям объем. Вы можете использовать этот мягкий объемный свет для достижения творческих эффектов, которые невозможны в любое другое время дня.

Когда наступит золотой час?

Золотой час меняется в зависимости от того, где вы находитесь, какое время года и какая погода. Вы можете использовать онлайн-калькулятор золотого часа, чтобы определить точное время, но самый простой способ определить золотой час — это просто проверить ваше местное время восхода и захода солнца.Общее практическое правило гласит, что золотой час наступает примерно через час после восхода солнца и за час до захода солнца.

К счастью, золотой час случается каждый день два раза в день! Имейте в виду, 60 минут — не так много времени. Вот несколько советов, которые помогут вам максимально эффективно снимать в золотой час:

1. Планируйте вперед

Так как у вас мало времени на съемку, заранее знайте свое местоположение, приезжайте пораньше и настройтесь до начала золотого часа. Это может означать настройку камеры в темноте, первым делом утром, или начало съемки днем, до того, как солнце станет идеальным.У вас не будет достаточно времени, чтобы побывать в разных местах.

2. Установите баланс белого

Если ваша камера настроена на автоматический баланс белого (AWB), он будет компенсировать все красивые теплые тона, которые вы там специально используете. Если оставить AWB, ваши изображения могут оказаться более синими, чем вы хотите. Даже при съемке в формате RAW, где очень легко настроить баланс белого при публикации, рекомендуется выбрать ручную настройку баланса белого, чтобы вы имели лучшее представление о том, как будет выглядеть сцена означает при просмотре .Хорошей отправной точкой для новичков является установка «тени» или «облачности», чтобы получить эти великолепные золотые оттенки.

3. Используйте широкую диафрагму для портретов

Большинство людей согласны с тем, что теплый свет золотого часа — самый приятный естественный свет для портретной фотографии. Рассеянный свет в золотой час придает коже мягкий вид, а объект съемки может смотреть на солнце, не щурясь, поэтому он залит красивым светом. Снимайте объект с небольшой (неглубокой) глубиной резкости, выбрав большую диафрагму f / 5.6 или шире, чтобы усилить этот мечтательный эффект. Вы создадите красивое боке, не отвлекаясь от красиво освещенного объекта.

Если вы новичок в фотографии, переведите камеру в режим приоритета диафрагмы. Это параметр, который позволяет вам выбрать диафрагму, и камера автоматически определит для вас лучшую выдержку (и ISO, если ваша камера находится в режиме Auto ISO). Если вы недовольны результатами, но не хотите менять слишком много вещей одновременно, воспользуйтесь диском регулировки экспозиции для настройки.

Расположение этих настроек зависит от камеры.

4. Используйте точечный замер

Все камеры имеют способ измерения количества света вокруг вас, чтобы помочь вам определить настройки, необходимые для хорошей экспозиции (если только камера не очень старая, тогда использовались ручные измерители). Современные цифровые камеры имеют различные встроенные режимы замера, каждый из которых имеет свой способ считывания света.

Измеритель в видоискателе камеры будет располагаться сбоку или снизу.

Но экспозиция, которую эти режимы считают правильной, может не соответствовать той экспозиции, которую вы ищете, и некоторые из них лучше подходят для определенных типов сцен, чем другие. Вот они вкратце:

• Матричный или оценочный замер делит кадр на зоны, которые затем анализируются индивидуально на светлые и темные тона. Он считывает информацию в каждой из зон, смотрит на точку, на которой вы фокусируетесь, и отмечает ее как более важную, чем все другие зоны.

• Центровзвешенный замер оценивает свет в середине кадра и вокруг него и игнорирует углы.Он также игнорирует вашу точку фокусировки.

• Точечный или частичный замер оценивает только свет вокруг точки фокусировки и игнорирует все остальное.

Местоположение настройки будет отличаться от камеры к камере.

Особенность точечного замера заключается в том, что вы можете измерять только то, что вам интересно, — ваш объект. Это может означать передержку окружающей среды, но в золотой час это может привести к очень красивым портретам. Узнайте больше о преимуществах точечного замера в статье «Как покинуть матрицу — совет по замеру света в зеркальных фотокамерах».

Golden Hour Photography Типы освещения для фотографий

1. Переднее освещение

Передняя подсветка — это именно то, что следует из названия. Во время золотого часа пусть объект съемки смотрит на солнце. Они будут освещены спереди тёплым, льстивым и ровным светом. Вы не можете сделать это в полдень! Это плавное освещение также отлично подходит для пейзажей. Просто снимайте сцену с солнцем за спиной.

Расположить солнце золотого часа позади себя и смотреть на объект — это простой способ получить красивое, равномерное освещение.Чтобы лучше прогнозировать и контролировать свет на ваших изображениях, ознакомьтесь с Простыми законами освещения для повышения эффективности съемки.

2. Подсветка

Противоположность переднему освещению — заднее освещение. Пусть объект съемки окажется спиной к солнцу, и он будет окружен теплым сиянием. Возможно, вам придется увеличить экспозицию, чтобы объект не стал слишком темным (даже с риском передержки контрового света). Или вам может потребоваться заполнить объект вспышкой Speedlight или отражателем.Изображения с подсветкой обычно выглядят мечтательно и туманно.

Воспользуйтесь подсветкой, чтобы получать привлекательные изображения. Подсветка может создать атмосферное и художественное качество. Дополнительные сведения см. В разделе «Советы по съемке портретов с подсветкой сзади».

3. Освещение края / края

Освещение по краям (или краям) похоже на подсветку сзади, но на темном фоне вы получите слабое свечение или яркие контуры вокруг объекта. Используйте рамочное освещение, чтобы отделить объект от фона.Это могут быть волосы человека или края цветка, мягко освещенные солнцем.

В студии также можно добиться ободного освещения. Узнайте больше в 8 настройках портретного освещения, которые должен знать каждый фотограф.

4. Факел

Вспышка достигается при попадании солнечного света на переднюю часть объектива. Если снимок сделан в золотой час, солнечный свет может добавить вашему снимку визуального интереса и глубины. Поиграйте с разными углами, чтобы получить разные блики. При частичном затемнении вспышки становятся драматичными.Измените положение так, чтобы объект съемки частично закрывал солнце. А главное, получайте удовольствие!

Вспышка объектива, попросту говоря, это когда яркий свет попадает в объектив камеры, попадает на датчик и вспыхивает наружу. Внутри объектива есть элементы, которые работают вместе, чтобы изгибать и фокусировать свет на датчике камеры. Эти элементы почти всегда имеют антибликовое покрытие, но оно не идеально, что может быть использовано в ваших интересах. Узнайте больше в Что такое блики? Когда и когда не использовать.

5. Силуэт

Золотой час — идеальное время для фотографирования силуэта, потому что солнце находится очень низко в небе. Попробуйте сфотографировать объект или человека при ярком солнечном свете, чтобы создать силуэт.

На этой фотографии Джея Гудрича гуанако подсвечены солнцем, образуя силуэты. Узнайте больше о его методах съемки пейзажей и дикой природы в разделе «Настройки камеры для удивительных пейзажей на рассвете и закате».

Великолепный теплый свет золотого часа идеально подходит для всех типов фотографии, от портретной до пейзажной.На самом деле это настолько идиллически, что некоторые профессиональные фотографы заказывают встречи только в золотой час! Освоение творческих приемов, которым вы научились в этой статье, и их применение в фотосъемке в золотой час поможет сделать ваши фотографии отличными.

Теги: Освещение Последнее изменение: 27 ноября 2019 г.

Как фотографировать движущиеся объекты

Среда 30 сентября 2020 г.

Джефф Мейер

Стационарные объекты довольно легко сфотографировать.Просто скомпонуйте изображение, сфокусируйте объектив, установите экспозицию и сделайте снимок. Однако фотографирование движущихся объектов добавляет к этому уравнению новые проблемы.

Для начала, композиция постоянно меняется, когда объект начинает перемещаться по кадру. Если затем вы будете следить за объектом с помощью камеры, вероятно, изменится и фон.

Тогда есть проблема фокусировки. Если расстояние между объектом и камерой меняется, вам необходимо отрегулировать объектив для компенсации.

К счастью, современные камеры имеют системы автофокусировки, которые делают это относительно простым. Некоторые камеры, такие как Canon EOS R5 и EOS R6, оснащены технологией AI, которая помогает вашей камере быстрее распознавать объекты и оставаться на них в кадре.

Но даже с учетом этих технологических достижений вам все равно необходимо убедиться, что вы выбрали правильные параметры и что ваша активная точка автофокусировки расположена над правой частью сцены. Это настоящий вызов.

В приведенном ниже руководстве мы изложим некоторые ключевые моменты, которые необходимо учитывать при съемке движущихся объектов в фокусе.

01 Выберите тему

Вокруг много подходящих объектов, но мы рекомендуем выбрать один или два и сосредоточиться на них в течение недели, чтобы вы глубже поняли, как он движется, как это влияет на композицию и как реагирует ваша камера.

Отчасти профессиональные спортивные фотографы делают отличные снимки, потому что они понимают, что снимают, поэтому знают, откуда снимать и как может развиваться действие.

Из

Sport получается отличный объект, и его можно снимать в огромном количестве. Местные марафоны и велогонки — хорошая отправная точка, если вы раньше не занимались спортом, потому что есть много людей, которых нужно фотографировать (так что вы теряете возможности), а объекты движутся в довольно предсказуемом направлении, что упрощает отслеживание их.

Такие виды спорта, как футбол, хоккей и регби, немного сложнее, потому что движения игроков менее предсказуемы, но их интересно фотографировать.

Точно так же вы можете применить те же принципы к животным. Ваша собака или животные, такие как лошади, немного более предсказуемы или обучаемы, и могут быть хорошими движущимися объектами для начала.

02 Приготовьтесь

Хотя вы можете снимать движущиеся объекты в режиме одиночного снимка и при ручной фокусировке, вы, вероятно, добьетесь большего успеха, если настроите камеру на непрерывную съемку в режиме непрерывной автофокусировки.

Эти опции могут довольно быстро разрядить аккумулятор вашей камеры, поэтому убедитесь, что он полностью заряжен, и возьмите запасной, если он у вас есть.

Вам также следует использовать самые быстрые карты памяти, которые у вас есть, и отформатировать их, чтобы удалить все существующие изображения и подготовить их к съемке.

Перед тем, как начать съемку, сделайте несколько пробных снимков с помощью камеры, чтобы узнать, сколько снимков вы можете сделать за одну серию, прежде чем частота снизится или полностью прекратится.

Съемка файлов RAW дает вам больше возможностей для настройки изображений после захвата, но может ограничить количество изображений, которые вы можете захватить в серии. Если вы обнаружите, что вам нужно увеличить глубину серийной съемки, переключитесь на съемку только файлов JPEG.

Длинные светосильные объективы часто являются лучшим вариантом, потому что вам не нужно находиться очень близко к месту действия, а большая диафрагма не только размывает фон, но и позволяет использовать короткие выдержки с остановкой движения.

Снимайте с приоритетом выдержки или в режиме ручной экспозиции, чтобы можно было установить подходящую выдержку. Режим автоматической чувствительности может быть полезен, поскольку камера будет увеличивать чувствительность по мере необходимости, чтобы позволить короткую экспозицию.

Не стоит недооценивать скорость затвора, необходимую для остановки движущегося объекта, для резкости некоторых объектов, например футболистов, может потребоваться 1/1000 секунды или меньше.

03 Фокус

Установка камеры в режим непрерывной автофокусировки позволит ей продолжать фокусировать объектив между кадрами до тех пор, пока вы нажимаете кнопку спуска затвора. Задача состоит в том, чтобы активная точка автофокусировки находилась над объектом.

В беззеркальных камерах

появилась функция следящей автофокусировки, которая предназначена для перемещения точки автофокусировки при изменении положения объекта. В то время как в первые дни скорость ходьбы часто была их пределом, со временем алгоритмы и технология автофокусировки улучшились, и камеры стали намного лучше справляться с очень быстро движущимися объектами.

Более того, в последние годы были введены режимы автофокусировки по глазам и автофокусировки по глазам животных с распознаванием лиц и объектов. Практически каждый производитель, от Sony до Nikon до Canon и других, представил свою собственную версию. Эти режимы были дополнительно модернизированы с помощью обновлений прошивки, чтобы обеспечить отслеживание в реальном времени даже очень быстрых объектов.

У других камер есть опции, которые позволяют вам определять, какие точки фокусировки будут использоваться для отслеживания объекта, если он удаляется от первой точки.

Это может быть небольшая группа точек или каждая доступная точка. Проверьте свое руководство, чтобы узнать, какие опции есть у вашей камеры, и поэкспериментируйте с ними.

Даже если у вашей камеры есть возможность отслеживать объект, обычно лучше всего попытаться сохранить начальную точку автофокусировки, ту, которую вы изначально выбрали, над объектом. Используйте плавные, плавные движения, чтобы следовать за своей целью.

Если вы используете тяжелый телеобъектив, попробуйте снимать с монопод. Это может помочь стабилизировать вещи, устраняя некоторые колебания вверх и вниз, а также выдерживая вес.

04 Установите экспозицию

Матричная, оценочная или многозонная система замера экспозиции вашей камеры может обеспечить идеальную экспозицию, но центрально-взвешенный экспозамер (предпочтительно связанный с активной точкой автофокусировки) часто является лучшим выбором при съемке движущихся объектов, поскольку он обеспечивает правильность изображения объекта. незащищенный.

Однако, если ваш объект очень светлый или темный, вам может потребоваться соответствующая корректировка компенсации экспозиции.

Лучшие настройки камеры для движущихся объектов

Ключевой настройкой камеры при фотографировании движущегося объекта является выдержка.А с помощью скорости затвора вы можете отрегулировать ее, чтобы заморозить движение или захватить размытие движения, в зависимости от эффекта, который вы хотите создать.

Чтобы заморозить такие объекты, как люди, собаки, водопады — вещи, которые быстрые, но не очень быстрые — начните со выдержки 1/125 с или 1/200 с.

Чтобы заморозить более быстрые объекты, такие как автомобили, поезда, хищные птицы, увеличьте выдержку минимум до 1/500 секунды в качестве отправной точки и оттуда отрегулируйте.

Чтобы размыть движение людей и большинства животных, начните с 1/30 секунды и двигайтесь вниз или вверх, в зависимости от того, сколько размытия вы хотите создать.

Что такое предметная съемка: Страница не найдена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх