Почему репортажная съемка — лучший жанр свадебной фотографии?
Сегодня каждый свадебный организатор на первой встрече вам скажет, что фотограф — первый специалист, которого вы должны найти для вашей свадьбы. Нет ничего странного, ведь от него зависят не много, не мало воспоминания о празднике, которые останутся с вами на всю жизнь. Но прежде, чем выбрать конкретного фотографа, вам нужно понять, какой стиль вам ближе, какой жанр вам импонирует больше всего. Сегодня одним из самых популярных жанров свадебной фотографии является репортаж. Не стоит заблуждаться, думая, что это лишь «фоторегистрация» того, что происходит! Мы спросили наших лучших фотографов о том, что такое репортажная съемка и чем она так хороша.
Татьяна Малышева считает репортаж потрясающим жанром за его противоречивость: «С одной стороны это сложная форма с четкими правилами — не вмешивайся, не режиссируй, не фотошопь. С другой он очень гибок, так как я могу снимать постановку, но тут у невесты слетает фата или прохожие неожиданно поздравляют пару или собака зашла в кадр, и вот я уже снимаю реакцию ребят, действие, никак мной не поставленное».
При этом надо отметить, что свадебный репортаж отличается от событийного тем, что перемешивается с другими жанрами — натюрмортом или художественной съемкой: «Я переключаюсь с постановки на момент, с момента на кольца и снова на постановку».
Репортаж в силу своих особенностей очень требователен к фотографу, как профессионалу, продолжает Татьяна, отмечая, что для съемки свадебного репортажа нужно иметь знания, опыт, владеть техникой фотосъемки, планировать и предвидеть. По сути, знать правила игры «свадьба».
Если с точки зрения фотографа репортаж — жанр, который бросает некий вызов, то чем же он может быть интересен именно молодоженам? Александр Нестеров рассказывает: «Очень часто на встрече с заказчиками слышу от них, что они не умеют позировать, а уж женихи так вообще просят снимать их поменьше, так как и не умеют, и не хотят, и не любят фотографироваться. И тут я ребятам рассказываю про плюсы репортажной съемки, а также легкой репортажной постановки, и после этого понятие свадебной съемки у ребят конкретно меняется, настроение улучшается и боязнь попасть в мой объектив совсем улетучивается!»
Все наши фотографы отмечают, что главный плюс репортажной съемки — искренность, которая играет здесь главную роль. Поэтому от пары — то есть, от вас, если вы сейчас планируете свадьбу, – не требуется ничего кроме того, чтобы быть самими собой. «Ведь когда просишь ребят позировать, то лица становятся немного напряженными, та искорка в их глазах куда-то прячется и так далее. Совсем другое дело, когда неожиданно ловишь, даже можно сказать
Антон Метельцев также отмечает, что те эмоции, на которые нацелен свадебный репортаж, – уникальны, ведь их невозможно будет переживать заново: первая встреча жениха и невесты, слезы счастья матери или трогательные тосты на банкете. Достигается это, казалось бы, нехитрым приемом: «Фотограф как бы вливается в свадебный день, становится частью праздника, становится гостем. Просматривая после съемки репортажную свадебную серию, можно заново пережить этот замечательный день, моменты, когда жених вытирает слезу невесты, когда ветер унёс внезапно фату, когда летящий букет невесты попал в торт». Именно в этом и кроется секрет репортажа, это же является самым сложным.
«При этом репортажный кадр всегда интересен, – продолжает Татьяна Малышева, – о чем-то рассказывает зрителю, и намного ценнее – для меня, чем даже самая красивая постановка. Ценнее во всех смыслах: эмоциональном, фактическом (пойманный момент), профессиональном».
Фотограф Анна Евграфова добавляет: «Бывает, что глядя на фотографию, вспоминаешь звуки и запахи, так что изображение является как бы якорем, цепляясь за который, всплывает целый пласт воспоминаний. На парадные портреты ты бросаешь взгляд – да, красиво, но взгляд не держится долго. А репортажные фотографии заставляют себя разглядывать, рассматривать мельчайшие детали, и именно поэтому я стараюсь ловить как можно больше таких отдельных моментов, которые помогут сохранить этот день в памяти». Моменты, которые подобно насекомым в янтаре застывают на фотографиях –
Сегодня свадебный репортаж — жанр, набирающий все большую популярность как среди фотографов, так и среди молодоженов. Вопреки заголовку статьи мы, конечно, не утверждаем, что репортаж – лучший жанр для фотографии, потому что каждый выбирает для себя сам. Нам лишь хотелось рассказать о нем поподробнее и надеемся, что нам совместно с нашими профессионалами удалось пролить свет на это стиль и на то, в чем его главные преимущества.
Читайте также о том, как выбрать свадебного организатора, как оформить свадьбу и об антитрендах 2018 года!
Почему репортажная съемка — лучший жанр свадебной фотографии?
Посмотреть галереюСоветы по репортажной съемке на цифровую зеркальную камеру EOS
Рекомендации по освоению приемов фотожурналистики от наставника Canon, Брайана Уорли (Brian Worley)
Как правило, фотожурналисты используют разнообразные типы камер для съемки событий — от профессиональных цифровых зеркальных камер Canon до более компактных портативных моделей. Цифровые зеркальные камеры EOS дают больше возможностей и позволяют лучше контролировать процесс съемки, в то же время компактные камеры Canon более удобны в использовании и обеспечивают превосходные результаты без лишних усилий. Какой бы камерой вы ни пользовались, важно помнить, что самые лучшие репортажные фотографии дают нам более глубокий взгляд на проблему и никогда не теряют своей актуальности по сравнению со снимками, которые ежедневно публикуются на новостных сайтах по всему миру.
Помимо приведенных ниже технических советов хочется отметить, что хороший фотожурналист прекрасно владеет навыками взаимодействия с людьми и приемами репортажной съемки. Умение выстраивать выверенную композицию является очень полезным навыком, но не менее важную роль играет способность передавать эмоции, энергетику момента и его уникальность. Ведь некоторые из лучших репортажных фотографий создавались спонтанно, поэтому рекомендуем всегда брать с собой компактную камеру Canon, например IXUS или PowerShot, чтобы всегда быть готовым запечатлеть интересный момент, когда вы окажетесь в нужное время в нужном месте.
Используйте все возможности широкоугольных объективов
Чтобы создать законченную историю в одном кадре, многие фотожурналисты используют широкоугольные объективы, например 35-миллиметровые.
Вы можете заметить, что часто фотожурналисты снимают на достаточно близком расстоянии от объекта съемки, поэтому не бойтесь подходить ближе к главным героям вашего снимка и даже знакомиться с ними.Широкоугольные объективы позволяют получить большую глубину резкости, чтобы запечатлеть всю историю целиком и показать обстановку вокруг самого объекта съемки. Например, вы можете передать весь масштаб марша протеста, при этом выбрав одного из участников в центре кадра в качестве главного героя снимка.
Многие камеры Canon EOS оснащены зум-объективами с фокусным расстоянием от 18 мм Попробуйте установить на объективе фокусное расстояние примерно 22 мм и тренируйтесь снимать, не меняя это фокусное расстояние. Вместо использования зума для компоновки кадра вы можете выбрать для себя другую точку съемки или изменить положение камеры. Сначала это может показаться непростой задачей, но вы получите гораздо больше возможностей запечатлеть всю разворачивающуюся перед вами историю. Кроме того, такой стиль ведения съемки помогает оставаться в хорошей физической форме.
Использование автофокусировки для выстраивания композиции
По своей сути настоящая фотожурналистика — это правдивое и точное изложение истории какого-либо события или ситуации в одном кадре. Фактографический снимок не допускает кадрирования или внесения улучшений с помощью программы Photoshop. Поскольку впоследствии у вас не будет возможности внести изменения в полученный снимок, очень важно выстроить композицию максимально точно с помощью видоискателя цифровой зеркальной камеры.
Для этого необходимо выбрать фокусировку с использованием одной точки фокусировки, а не центральной точки автофокусировки. Установите автофокусировку по одной точке, расположенной в левой или правой части кадра, для построения композиции с помощью правила третей (это удобный способ компоновки кадра, который вы мысленно делите на равные трети, чтобы получить хорошо выстроенную композицию). Это позволит создать выразительную и привлекающую внимание фотографию сцены с людьми, например демонстрации, церемонии награждения или фестиваля.
Откройте для себя все возможности вашей камеры и объектива
Для каждого фотожурналиста камера и объектив должны стать инструментами, с помощью которых он сможет запечатлеть на фотографии определенные моменты или сцены без вмешательства в естественный ход событий. Поэтому так важно всегда держать камеру наготове и иметь возможность быстро вносить изменения в настройки, действуя «на ощупь». Прежде чем приступить непосредственно к фотосъемке, потренируйтесь изменять настройки камеры, ориентируясь только на свои ощущения. Например, положите цифровую зеркальную камеру EOS в сумку, чтобы попробовать изменить положение диска выбора режима, не глядя на саму камеру. Достаточно скоро вы научитесь быстро менять настройки и сможете делать фотографии, не упуская ни одного интересного кадра.
Попробуйте использовать объектив с фиксированным фокусным расстоянием и со временем вы научитесь представлять, какой именно получится финальная фотография, даже не глядя в видоискатель.
Черно-белые фотографии
После освоения основных приемов репортажной съемки попробуйте установить монохромный стиль изображения на вашей цифровой зеркальной камере EOS. Изображение на ЖК-экране также станет черно-белым, и вы сможете полностью сосредоточиться на объекте съемки, не отвлекаясь на цвет. При просмотре черно-белых фотографий на ЖК-экране намного легче проверить правильность построения композиции, чем при просмотре цветных изображений. Такой прием помогает выстраивать композицию кадра прямо во время съемки.
Более современные модели цифровых зеркальных камер EOS оснащены функциями обработки изображений в формате RAW непосредственно в камере. Перейдите в меню обработки изображений в формате RAW, затем преобразуйте изображения RAW в монохромные или цветные изображения.
репортажная фотография — Сайт профессионального фотографа в Киеве
Репортажная фотография не так проста, как может показаться на первый взгляд. Это утверждение, впрочем, касается любого жанра фотосъёмки. Профессиональное качество скрывает за собой массу подводных камней и большой опыт фотографа, без которого даже хорошая техника не даст ожидаемого клиентом результата.
В общем и целом
При съёмке репортажа должны соблюдаться законы композиции и правильной цветопередачи. Например, съёмка под углом 45 градусов допустима лишь в виде исключения для самых эмоциональных кадров, но никак ни для статичных портретов. Фотографии должны быть правильно проэкспонированы и иметь корректную цветовую температуру. Это базисные и очевидные вещи, которые, тем не менее, соблюдаются далеко не всеми.
Теперь поговорим о более тонких материях. Все репортажные фотографии на корпоративе или свадьбе можно условно поделить на три категории:
- чистый репортаж
- статичные портреты
- групповые снимки
Чистый репортаж подразумевает, что фотограф никак не вмешивается в происходящее и не взаимодействует с людьми, которых он снимает. Он максимально незаметно и ненавязчиво запечатлевает происходящее. Я бы сказал, фотограф ловит моменты в стиле ниндзя. То есть, его никто не замечает, но он видит всё. Именно при такой работе получаются самые эмоциональные и живые фотографии. Скорость реакции и хорошая техника здесь крайне важны.
Статичные портреты – фотографии, где люди открыто смотрят в кадр и ожидают, что их сфотографируют. Они позируют, фотограф с ними взаимодействует и делает серию кадров, чтобы получить оптимальный результат. То, насколько хорошими получатся портретные фото, во многом зависит от того, как фотограф общается с людьми. Люди смотрят в большей мере не на фотоаппарат, а на того, кто его держит.
Групповые фото – те же портреты, только при участии большого количества людей. Этот тип работы несколько отличается по спецификеот предыдущих, т.к. здесь требуются другие навыки. Когда перед фотографом стоит много людей, он должен очень быстро заметить, кто как стоит и что нужно сделать для того, чтобы это исправить. Здесь важны оперативность, умение быстро схватывать кадр и коммуникативные способности. Без всего этого кадры будут скучными и неудачными.
При каждом любом виде репортажной фотографии от человека с фотоаппаратом требуется наличие профессиональной техники, её доскональное знание, умение быстро подстраиваться под любые условия освещения и грамотная работа с людьми. Если какого-то компонента не будет хватать, это неизбежно скажется на результате.
Репортажная фото видео съемка
Фото Видео студия 4точки предоставляет услуги профессиональной фото видео съемки.
Съемка официальных, Корпоративных мероприятий, дня рождения, юбилея, семейного торжества, детского праздника, и многих других событий
Фоторепортаж — это своего рода связный рассказ, где выразительными средствами являются мастерство фотографа и качество камеры. Фоторепортаж уже давно стал самостоятельным жанром фотографии, со своими задачами и стилевыми особенностями.
Фоторепортаж — это серия снимков, сделанных в ходе какого-либо события, когда фотограф ограничен временем и сценарием происходящего. Таким образом, репортаж ставит фотографа в некие временные и сценарные рамки. Репортажный метод съемки исключает режиссирование, хотя в некоторых ситуациях фотограф может немного провоцировать людей или ситуацию. Но это бывает нечасто — искусство репортажа состоит в том, чтобы, не режиссируя кадр, снять его экспромтом, по ходу действия, точно находя точку, план, ракурс, момент.
корпоративный вечер
Выпускной
vimeo.com/video/111913002?autoplay=false&muted=false&loop=false&byline=false&portrait=false&title=false» src=»https://player.vimeo.com/video/111913002?autoplay=false&muted=false&loop=false&byline=false&portrait=false&title=false» frameborder=»0″ title=»External Vimeo» aria-label=»External Vimeo» data-testid=»vimeo» allowfullscreen=»»/>
Мини Фильм Выпускной
Экспресс-курс по репортажной фотографии
Прайс-лист на изготовление настенных календарей с покупкой фотографий из архива фотоагентства:
4+0, 6 листов4+4, 6 листов4+0, 12 листов
Покупка 6 фото. Дизайн: 2 месяца на одном листе. Печать с одной стороны | ||||
100 экземпляров | 300 экземпляров | 500 экземпляров | 1000 экземпляров | |
77 382 р. | 95 592 р. | 112 450 р. | 156 812 р. | |
В цену включено:
| 8-912-21-00-496 8 (343) 375-75-75 |
Покупка 12 фото. Дизайн: 1 месяц — 1 страница. Печать двусторонняя | ||||
100 экземпляров | 300 экземпляров | 500 экземпляров | 1000 экземпляров | |
120 000 р. | 138 385 р. | 156 975 р. | 205 562 р. | |
В цену включено:
| 8-912-21-00-496 8 (343) 375-75-75 |
Покупка 12 фото. Дизайн: 1 месяц на одном листе. Печать с одной стороны | ||||
100 экземпляров | 300 экземпляров | 500 экземпляров | 1000 экземпляров | |
122 119 р. | 145 610 р. | 168 594 р. | 230 912 р. | |
В цену включено:
| 8-912-21-00-496 8 (343) 375-75-75 |
Репортажная съемка | Уроки фотографии
Любой снимок, сделанный по какому-то конкретному поводу, относится к репортажной съемке. Корпоративный праздник, музыкальный фестиваль, светский прием, митинг, день рождения, презентация – куда ни посмотри, без репортажной съемки не обойтись. Она нужна там, где есть на что посмотреть, но трудно все запомнить и рассказать.
Сложность репортажной съемки в том, что каждый раз проходится снимать в новой, непривычной обстановке, и у фотографа нет возможности и нет права вмешиваться в ход событий, рассаживать людей или менять предметы местами. Все снимается как есть, без прикрас, инсценировки и очень оперативно. Специально для вас никто и ничего повторять не будет. Следовательно, вы должны предвидеть как будут развиваться события и быстро реагировать на все изменения.
Правила репортажной съемки.
Любой, даже самый короткий фоторепортаж должен иметь четко выраженную тему и вы должны ясно представлять – что вы хотите показать в своем репортаже. Снимать все подряд, без системы, не стоит, репортаж получится скучным и запутанным. Но и экономить на кадрах не стоит – специфика репортажной съемки такова, что одновременно в кадре находится много людей, и если кто-то моргнул – отличная фотография будет испорчена.
В хорошем фоторепортаже, как и в фильме, должна быть завязка (начало событий), развитие событий, кульминация и финал. Вам придется снимать самые разные планы – панорамы, общие, средние, крупные планы, детали, фрагменты. Не забывайте о законах композиции и правилах построения кадра. В большинстве репортажных сюжетов камера должна быть «невидимой», избегайте моментов, когда кто-то смотрит прямо в объектив – это сразу выдаст присутствие фотографа. Исключение – официальные мероприятия, вечеринки, корпоративные праздники.
Технические тонкости.
Есть классические приемы съемки, проверенные практикой. Для репортажной съемки универсальной считается диафрагма 5,6. Она дает достаточную глубину резкости для того, чтобы передний план был в фокусе, а задний получился слегка размытым. Если съемка идет на улице, вы можете поставить режим приоритета диафрагмы, тогда камера автоматически подстроит выдержку. Что касается ISO – вам придется выбирать на месте между высоким значением ISO или съемкой на более длинной выдержке. Второе не всегда возможно – события могут меняться молниеносно, и приоритет отдается коротким выдержкам. Шумы можно подавить при последующей обработке фотографий.
Что берем с собой.
Телеобъектив 18 – 200 мм, тогда вы сможете работать на фокусных расстояниях от 18 до 200 мм, а значит, получится сделать любой кадр, который будет нужен. Возьмите внешнюю вспышку для съемки в помещении, не забудьте взять запасной аккумулятор или три – четыре комплекта батареек для вспышки (смотря на чем она работает) и запасной аккумулятор для камеры.
Определить насколько удачным получился репортаж не так сложно. Если фотографии отвечают на три вопроса — «что, где, когда?» — можете себя поздравить, работа удалась!
← Вернуться к списку статей
В чем состоит специфика репортажной съемки? Советы фотографам.
Специфика репортажной съемки. Что должен уметь репортажный фотограф, как разобраться с основными потребностями клиента и предоставить максимально качественный результат?
Уже много лет я работаю в фото индустрии и через меня прошли самые разные проекты. Репортажная съемка – это один из тех жанров, который мне очень нравится своей сложностью и разнообразием. Снимал я конечно совершенно разные события, к примеру йога-тур на группу в 15-20 человек, и более крупные мероприятия, такие как – Asean Business Summit 2019 в Бангкоке. И здесь я постараюсь дать полезную информацию о репортажной съемке, которая поможет начинающим мастерам фотографии разобраться с этим фото жанром.
Специфика репортажной съемки
Основой любого репортажа являются фотографии без постановки. То есть все участники мероприятия (встречи, торжества, делового собрания и так далее) выглядят на фото максимально настоящими, без поддельных эмоций, в движении. Качественный фоторепортаж способен отобразить не только всех присутствующих и внешние детали места, но также передать настроение события. Всего этого сможет добиться репортажный фотограф, который знаком с основными особенностями такой съемки, а это:
- Ограниченное время съемки. Любые события когда-то заканчиваются, и заснять самое главное нужно обязательно успеть.
- Быстрая смена событий. Меняются люди, настроения, действия и главные герои. За этим также нужно успевать.
- Качество снимков. Это обязательное условие, ведь размытые, нечеткие снимки с непонятными ракурсами вряд ли кого-то обрадуют.
- Съемка с разных ракурсов. Здесь итак все понятно.
- Желательно, чтобы все участники репортажа попали под объектив фотографа.
Задача фотографа – не расслабляться, всегда быть наготове сделать интересный и неповторимый кадр, потому что такого момента больше не будет. Так что начинающим мастерам фотографии я могу порекомендовать начинать практику с небольших мероприятий, постепенно увеличивая количество участников и их активность. Если конечно такая возможность имеется.
Репортажный фотограф за работой
Здесь тоже есть свои особенности. Репортажному фотографу как никому другому необходимо всегда быть во всеоружии. Для этого нужно:
- Подготовиться к мероприятию. Обсудить или ознакомиться с ТЗ. Иметь запасные батареи, вспышки, стойки
- Одеться соответствующе – удобно и неярко. Фотографу лучше не выделяться, ведь смысл репортажа – это запечатлеть неожиданные и самые интересные моменты, на которых люди заняты своим делом.
- Не стоит зацикливаться на одном персонаже или стоять на одном месте.
- Меняйте ракурсы, героев кадра, объективы, планы (общий, средний, крупный) Уделите внимание деталям, и помимо стандартных кадров не забывайте экспериментировать.
Все это поможет сделать репортаж более разноплановым и интересным.
Особенности репортажной съемки: ценообразование
Пожалуй стоимость репортажной съемки это самое сложное для начинающего фотографа, ведь по-настоящему оценить свои услуги бывает непросто. Поэтому сразу разберем основные ошибки в ценообразовании:
- Не учитываются все затраты. Большинство фотографов поначалу относятся к фото, как к хобби. Из-за этого и стоимость работы часто заниженная. Однако стоит сразу же оценивать все свои затраты на обучение и технику, чтобы в будущем не столкнуться с “профессиональным выгоранием”. А происходит оно как раз из-за того, что вы не получаете финансовой отдачи, занижая стоимость своих услуг.
- Почасовая оплата труда. Не забывайте учесть время на выборку и обработку фото. Или сформируйте пакетные услуги где можно подчеркнуть что входит в стоимость.
- Грамотно опишите пакеты услуг, чтобы в процессе не возникло недопониманий с клиентом. Вам платят за определенную работу и не больше, ни меньше.
- Предлагайте дополнительные услуги для увеличения среднего чека.
Как только вы проработаете эти моменты, ценообразование больше не будет проблемой. Помните, что клиент всегда выбирает тех, кто уверен в своих силах и знает, что делает.
Как видите востребованный репортажный фотограф должен обладать особым талантом. Как и в любом другом деле необходима практика и правильный подход. От себя лично могу сказать, что репортажная съемка действительно увлекает. Подойти к ней можно по-разному, в том числе и творчески, делая из каждого кадра произведение искусства.
Буду рад вашему опыту и дополнениям!
Что такое репортажная свадебная фотография? : Фотография Саймона Аткинса.
Есть разные фразы, относящиеся к моему подходу к свадебной фотографии, в основном все они означают одно и то же, которое я буду обозначать здесь как репортажная свадебная фотография , но часто также называется документальной свадебной фотографией. Я делаю свадебные фотографии, не позируя их, но это не так просто, поскольку я хочу рассказать историю свадьбы с помощью изображений.
Я Саймон Аткинс, я работаю свадебным фотографом на постоянной основе в течение 17 лет с тех пор, как оставил успешную карьеру фотографа в прессе, я был одним из первых британских фотографов, которые разработали стиль свадебной фотографии, который был более расслабленным и запечатлел реальные моменты и воспоминания. Возьмите свадебный альбом двадцатилетней давности, и, скорее всего, он будет полон выставленных фотографий, которые мало расскажут вам о том, что произошло в тот день. Постановочным групповым фотографиям есть место в моей фотографии, но я предпочитаю ограничивать их 5 или 6 семейными группами.Остальную часть дня я нахожусь в фоновом режиме, наблюдая и фиксируя репортажные изображения, которые вы видите в моем портфолио.
Разве не все фотографы снимают репортажные свадебные фотографии?
Ну, вообще-то нет. По мере того, как этот стиль фотографии становится все более популярным, фразы, описывающие его, используются слишком часто и часто описывают фотографию, которая является полузаданной или то, что я бы назвал откровенной. Откровенная фотография — это серия необработанных изображений, это отличается от того, что я делаю, поскольку я создаю историю с фотографиями, мои изображения работают вместе как часть общей истории.В наши дни большинство фотографов включают в свои работы элемент неэкспонированных изображений, но это не то же самое, что быть профессиональным репортажным свадебным фотографом.
Если вы ищете фотографа, который возьмет на себя весь ваш день, будет кричать на ваших гостей, делать десятки групповых фотографий и заставлять всех смотреть в камеру при каждом снимке, тогда моя репортажная фотография вам не подойдет.
Я лучше всего работаю, когда мне остается заняться этим, для создания такого рода репортажных изображений я провожу много времени, просматривая и ожидая подходящего момента, для меня это не о том, чтобы выбрасывать десятки тысяч кадров в надежде найти что-то хорошее в редактировании, вместо этого речь идет о наблюдении, ожидании, слушании, пока я не увижу подходящий момент, чтобы запечатлеть, когда все элементы объединяются — композиция, время, эмоции, свет и немного магии.
Я делаю изображения, рассказывающие истории, каждая фотография сама по себе рассказывает историю, но также является частью всей истории свадебного дня. На самом деле речь идет не о откровенных свадебных фотографиях, хотя это правда, что ничего не сделано, а о поиске моментов, из которых складывается история дня. Хотя любой может делать откровенные снимки, нужен другой взгляд, чтобы запечатлеть художественно приятные фотографии, запечатлевшие момент.
«Саймон, спасибо, спасибо, спасибо! Мы были тронуты до слез, когда впервые увидели наши замечательные свадебные фотографии. Вам удалось запечатлеть так много особенных моментов, но мы почти не заметили вас в тот день ».
Съемка свадьбы в репортажном стиле, вероятно, является одним из самых сложных стилей для совершенствования фотографов, поскольку вы не можете контролировать день, это то, что мне так нравится в этом, поскольку я не приезжаю с предвзятыми представлениями о том, что снимать. Я могу взять. Мой опыт работы в качестве фотожурналиста улучшил мои способности снимать репортажные изображения. Я привез с собой более 1000 свадеб.
Так что насчет семейных групп? а может быть, портреты пары?
Я всегда стараюсь запечатлеть несколько семейных групп, так как это важная часть дня, и ваша семья всегда их ценит.Я рекомендую оставить их примерно в 6 или 7 группах, иначе они начнут съедать ваше время. Я также делаю несколько непринужденных портретов пары, так как это те фотографии, которые вы захотите поставить в рамку. В общей сложности я выделяю на это от 15 до 20 минут своего рабочего дня, все остальное, что я делаю, — это неэкспонированные репортажные фотографии.
Расскажите мне о своих свадебных планах!
Я буду рад получить от вас известие, поэтому, пожалуйста, заполните форму ниже, указав некоторые подробности о вашей свадьбе. Я пришлю вам электронное письмо с информацией о наличии и ценах.
Что такое репортажная и свадебная фотожурналистика? -WPJA
В Instagram и в других местах можно увидеть изображения с пометкой #photojournalism или #reportage , хотя на самом деле это просто фотографии.
Я говорю «просто», хотя фотография была моей страстью в карьере. Но именно из-за этой страсти и моего уважения к работе настоящих фотожурналистов меня особенно беспокоит то, что свадебные фотографы называют свою работу «репортажем».»Это слово, употребленное правильно, на самом деле означает нечто важное, помимо стилистического самомнения.
Однако, напротив, я являюсь ведущим сторонником тех, кто практикует # свадебную фотожурналистику. Это одна из самых трогательных, запоминающихся и красивых работ, сделанных профессиональными фотографами, и — с этим важным условием «свадьба» — это убедительное заявление о творческом подходе и технической этике фотографов Ассоциации свадебных фотожурналистов.
Так что же такое «свадебная фотожурналистика»?
Свадебная фотожурналистика — это свадебная фотография, которая стремится к честности и достоверности — фактическому, документальному качеству — практикуемой фотожурналистами.Назвать эту простую практику записи движений и моментов свадебного дня «тенденцией» кажется немного странным, но нельзя отрицать, что после основания WPJA в 2002 году идея приспособить мастерство фотожурналиста к свадебная фотография загорелась быстрее, чем пламя свечи единства.
Но если предположить, что эти фотографии предназначены для того, чтобы запечатлеть воспоминания пары о прошедшем дне — а не, скажем, для иллюстрации криминального рассказа на странице A-14 вашей местной газеты — тогда выполненная работа и полученные изображения являются «свадебной фотожурналистикой» или «свадебный репортаж» — навеян , но не то же самое, что «фотожурналистика» или сам «репортаж».
Почему люди неправильно используют эти термины?
Свадебные фотографы, подающие заявку на членство в WPJA, тщательно проверяют сайты своих портфолио, прежде чем их членство будет одобрено. Их работа должна отражать умение запечатлеть «моменты» свадебного дня. Но искажение их портфолио как, например, «репортажа» (а не конкретно «свадебного репортажа») должно быть исправлено, прежде чем они смогут стать участниками. Что касается термина «фотожурналистика», то с 2002 года это было принципом членства.
К сожалению, помимо этой группы профессионалов, растет число свадебных фотографов, которые претендуют на роль настоящей фотожурналистики или репортажа без каких-либо оговорок или доказательств. Даже если кто-то неопределенно заявляет, что он «опубликован», клиенту, возможно, потребуется более внимательно узнать, действительно ли фотограф получал новостные задания от каких-либо публикаций.
Стоит ли вам заботиться?
Учитывая отношения WPJA с действующими фотожурналистами и редакторами новостной фотографии — а также корни многих членов в фактических новостях — мы думаем, что стирание границ плохо для свадебной фотографии, поскольку представляет собой ложную рекламу.И это плохо для фотожурналистики, особенно в нашу эпоху распространения социальных сетей и повсеместного визуального выражения, от лент Instagram до интернет-мемов. Учитывая недавний рост обвинений в «фейковых новостях» и скрытых программах, раскрываемых в онлайн-СМИ, якобы связанных с журналистикой, мы считаем, что как никогда важно с гордостью заявить о своей работе в «свадебной фотожурналистике» и тем самым укрепить независимость и качество обслуживания. о «новостной фотожурналистике» — что является синонимом терминов «фотожурналистика» и «репортаж».«
Само определение честности
Парам, нанимающим свадебного фотографа, честно говоря, не стоит даже беспокоиться об этом. Но они должны быть внимательны к порядочности и профессионализму фотографа, которого они нанимают. И если этот фотограф просто заявляет, что является «фотожурналистом», но не работает или не работал в реальной новостной медиа-организации, вы, возможно, встретили фотографа, который может действовать быстро и свободно с другими важными определениями, такие как «крайние сроки» и «результаты».«
Определения слов важны для меня — и, как и следовало ожидать, они важны для журналистов, репортеров и редакторов, фото или других. (Кроме того, они могут быть очень важны для Федеральной торговой комиссии и в судах!) После моей постоянной работы в качестве сотрудника старейшей непрерывно издающейся ежедневной газеты Америки (The Hartford Courant), но поскольку я только начинал Работая свадебным фотографом, я работал помощником редактора иллюстраций (строго фото) в одном из ведущих мировых справочных издательств (Oxford University Press) над новым крупным словарем американского английского.И в этом словаре, его последнее издание по-прежнему определяет репортаж как: «Репортаж о новостях для прессы и средств массовой информации».
Итоги
Практический результат для свадебных фотографов, которые следуют советам фотожурналистов при записи истории свадьбы пары (а не направляют или манипулируют ситуациями и обстановкой, как могут ожидать традиционные свадебные фотографы), во всех случаях должны четко понимать, что ваша работа это «свадебная фотожурналистика» или «свадебный репортаж», и не пытаться подразумевать карьеру в реальной фотожурналистике, где нет такой дневной работы или резюме.Поступать иначе — ложно навешивать ярлык на свадебную фотосъемку «репортаж» или «фотожурналистику» — в лучшем случае неосторожно. Если профессиональный фотограф не знает, чем он занимается, и чем другие фотографы занимаются в совершенно разных обстоятельствах, чего еще они не знают о своей области? В худшем случае такое введение в заблуждение является нечестным и коррумпированным бизнесом.
А что лучше для пар, ищущих свадебного фотографа? Если появится свадебный фотожурналист WPJA, ваша свадебная фотография будет в надежных руках.Если появится настоящий работающий фотокорреспондент, вероятно, в этот день у вас будут большие проблемы, чем ваша свадебная фотография.
Слегка загадочные миры изобразительного искусства и репортажной фотографии — объяснение!
Когда вы планируете свадьбу, может показаться, что вы попали в комнату, где все говорят на языке, которого вы не понимаете. Есть разговоры о сухом прокате, пробке, гипюре, микадо и многом другом. Конечно, когда дело касается свадебной фотографии, все обстоит точно так же.Изобразительное искусство, репортаж, редакция и мода… этот список можно продолжить. Что ж, я здесь с уроком языка и отвечаю на вопрос — можете ли вы все это получить?
Художественная фотография — легкая и мечтательная, часто с естественным освещением, а также запечатлевающая мельчайшие детали вашего дня в самых романтичных изображениях
Слова и изображения Аманды Карен Фотография
www.amandakarenphotography.co.uk
Instagram.com/amandakarenphotography/
Facebook.com/PhotographybyAmandaKaren
Pinterest.com / AmandaKHutch /
Начнем с терминологии. Репортажная фотография — это фраза, которая используется уже некоторое время, и появилась она примерно в тысячелетии, чтобы обозначить фотографов «нового стиля» того времени. Вместо ограниченного количества поставленных фотографий репортажные фотографы запечатлели день по мере его развития, запечатлели эти «реальные» моменты и рассказали всю историю дня. Репортаж — это документальный стиль, кадры точно отредактированы, но они также немного более «настоящие» и немного более «сырые», чем другие стили.
Репортажная свадебная фотография — это чаще всего альбомная ориентация, запечатлевшая драгоценные моменты в непринужденной и неформальной обстановке.
Что аккуратно подводит нас к художественной свадебной фотографии. Этот термин стал невероятно популярным за последние несколько лет. Художественные фотографии составляют большинство красивых стилизованных снимков, которые вы видите в блогах и журналах. Изображения выделяются своим мягким, легким видом и красивыми цветами. В отличие от репортажного фотографа, фотограф изобразительного искусства не снимает бесконечно весь день, а вместо этого стремится к совершенству в каждом кадре.
Фотография в редакционном стиле — немного более постановочная, с ключом фотографической композиции к готовым изображениям
Еще одна фраза, которую вы можете услышать, — фотография в «редакционном» стиле. Опять же, редакционные изображения рассказывают вашу историю, объединяя элементы и темы вашего дня в своих фотографиях. Они не просто запечатлевают разворачивающийся день, как репортажный фотограф, вместо этого они определенно концентрируются на композиции и могут не сливаться с фоном так, как это делает репортажный фотограф.
Фотографии в модном стиле часто снимаются в портретной ориентации, тщательно позируются и редактируются для достижения совершенства.
Fashion photography дает вам изображения, которые намного больше похожи на те, что вы видели в Vogue. Речь идет о том, чтобы вы выглядели максимально похожими на модель, и это может означать, что ваш фотограф может использовать дополнительное освещение и супер драматический фон для создания драматических изображений. Вам также предложат принять модные позы, и вам также нужно будет получить указание от вашего фотографа.Модную свадебную фотографию обычно используют во время портретов вашей пары только в том случае, если вы этого хотите.
Итак, можно ли все это получить? Что ж, я знаю, что в день свадьбы определенно можно включить как репортажную, так и художественную фотографию. Когда вы работаете с командой мужа и жены, весьма вероятно, что у каждого человека будет свой предпочтительный стиль и собственный набор навыков. Например, я концентрируюсь на изображениях изобразительного искусства, в то время как Хатч запечатлевает день в репортажном стиле.Мы оба знаем, что ищем, и, поскольку нас двое, мы буквально можем находиться в двух местах одновременно, делая совершенно разные вещи. Это означает, что ничего не упущено, и ваш день не задерживается.
Также возможно получить микс изображений от одного фотографа. Мой совет здесь — провести с ними по-настоящему четкую беседу перед днем, чтобы обсудить, какой именно стиль вы хотите и где. Если вы мечтаете о драматических образах в модном стиле, но не сообщаете об этом, у вас вполне могут получиться женственные фотографии изобразительного искусства, которые могут быть красивыми, но не такими, как вы хотите.
Общение, безусловно, является ключевым моментом, и оно идет в обоих направлениях. Как фотографы, на которых вы смотрите, сами классифицируют свои работы? Их образы различаются по стилю или они определенно предпочитают внешний вид? Самое главное, соответствует ли их внешний вид тому, что вы хотите? Поговорите со своим фотографом и посмотрите, не «щелкаете» ли вы — они понимают, чего вы хотите? Вы чувствуете себя комфортно, потому что они смогут предоставить изображения, о которых вы мечтаете?
Однако когда все сказано и сделано, то, как описываются изображения, не самое главное.Как они заставляют вас чувствовать — вот что действительно важно.
До следующего раза,
Аманда x
Аманда Карен Фотография свадебная фотография в редакционном стиле свадебные фотографы модные свадебные фотографысвадебные фотографы естественные свадебные фотографыотчетные свадебные фотографы
Документальная фотография: характеристика, история
Эрих Саломон (1886-1944)
Самый талантливый фотограф работает для Berliner Illustrierte Zeitung был сдержанным, скромным Еврейский врач Эрих Саломон.В начале 1930-х годов Европа представляла собой улей международные конференции. Политики встречались в Берлине, Париже, Вене и Рим, надеясь избежать надвигающегося конфликта, пытается создать Лигу Наций. Позади состоялись конференции дипломатов и государственных деятелей. закрытые двери — единственные фотографии, которые видели люди, были формальными деревянными группы позировали для прессы.
У Salomon была крошечная пластинчатая камера Ermanox. Переодевшись в вечернее платье и используя свою способность говорить Семь языков, Саломон вежливо проваливал многие конференции.Он осторожно проходил среди известных политиков, фотографируя доступные закрытые помещения. освещение, камера наполовину скрыта под его курткой. Его уникальные наборы картинок передали общую атмосферу и показали личности тех, кто участвует в незащищенные моменты, поглощен послеобеденными обсуждениями. Они резко контрастировали с ослепляющей вспышкой и дымом, который все связались с операторами и сделали их нежелательной помехой.
Для читателя журнала эта новая форма политические репортажи давали реальное ощущение «присутствия». Что это были о чем говорят люди — что они замышляли? Другие фотожурналисты последовала примеру Salomon, в основном с небольшими камерами, такими как Leica что позволяло делать снимки в более быстрой последовательности и давало больше глубина резкости. К сожалению, Саломон должен был умереть в 1944 году от рук нацистов. в лагере смерти Освенцим.
Анри Картье-Брессон (1908-2004)
Пожалуй, самый известный и оригинальный из все «откровенные» репортажные фотографы, Анри Картье-Брессон изначально стремился стать художником. Он начал принимать фотографии в начале 1930-х годов, когда он купил Leica и нашел ее чудесной устройство для фиксации того, что он называет «решающим моментом» в повседневной жизни. ситуации. Другими словами, он утверждал, что есть одна мимолетная фракция. секунды, в которой можно подвести итог значимости события и выраженный в максимально сильной визуальной композиции.
Картье-Брессон был в основном фотографом людей — но не как социальный реформатор или репортер новостей, просто как наблюдатель проходящей сцены. Его фотографии запечатлевают простых людей с теплотой и юмором, никогда не влияя на своих подданных, но показывая их в моменты необычайной интенсивности. Обычно он поворачивался спиной на знаменательном событии — шествии, празднике и т. д. — чтобы сконцентрироваться на реакцию зрителей.
Cartier-Bresson никогда не использовал вспышку или специальные линзы, и весь каждый негатив всегда печатается без обрезки. Он фотографировал людей из большинства стран, но преуспел в демонстрации собратья европейцы. Его фотографии использовались во всех самых важных журналах, и много книг за более чем 60 лет. Их тоже купили и выставили многими художественными галереями мира.
После Второй мировой войны, в 1947 году, Картье-Брессон и фотографы Роберт Капа и Дэвид Сеймур создали фотоагентство. называется «Магнум».Работает как кооператив и принадлежит фотографам сами, у Magnum есть участники в разных странах. Он продает картины издателям всех мастей и стал самым известным фотожурналистом агентство такого рода в мире.
Билл Брандт (1904-1983)
Один из самых выдающихся британских фотографов. также работал фотожурналистом в конце 1930-х годов. Билл Брандт родился в Лондоне, а в 1929 году изучал фотографию в Париже в качестве ассистента. Ман Рэю (Эммануэль Радински) (1890-1976).Репортажная работа была новой самой сложной областью для молодых фотографов, а на Брандта повлияли работы Картье-Брессона. и другие. Он вернулся в Великобританию в годы депрессии, продюсируя фотографии индустриального Севера, в которых проводились резкие сравнения с другими более богатые слои британского общества. Он также был представителем пикториализма. с серией постановочных фотографий пригородов.
Работы Брандта появились в виде книжек с картинками например, The English at Home и A Night in London .Он также выполнил много заданий Picture Post (где его фотографии часто появился анонимно, как это было принято в то время). Позже Брандт стал специализируемся на пейзажах, а также книги оригинальных экспериментальных фотографий например, искаженные изображения человеческого тела.
В годы войны (1939-1945) большинство фотожурналистов работал на такие организации, как Информационная служба США или британская Министерство информации, или были призваны в ВВС или Армию фотографическими единицы.Подразделение кино и фотографии британской армии произвело более 137 000 фильмов. документальные кадры наступления; была аналогичная организация в Германии называется PBK (German Propaganda Corp).
Роберт Капа (1913-54)
Роберт Капа, кто ненавидел войну и пытался изобразить ее тщетность, стал известной войной фотограф. Как и многие военные фотографы, Капа и его коллега Магнум основатель Дэвид Сеймур (1911-1956) должен был умереть в бою несколько лет спустя — Капа освещает конфликты в Индокитае и Сеймур в Египте.
Подъем и журналы Fall of Picture
В некотором роде иллюстрированные журналы 1930-х гг. и 1940-е годы были современным эквивалентом стереоскопических карт девятнадцатого века. век. В лучшем случае они предложили обычному человеку окно в мир — освещение великих событий, заглядывание за кулисы, обмен днями жизни известных людей — более подробно, чем на фотографиях в газетах может когда-либо предоставить.Они также могли бы привлечь внимание читателей к пробелу. между тем, что есть жизнь, и чем может быть.
Конечно, в журналах всегда много чисто развлекательных материалов, таких как милые картинки животные, кадры из новых голливудских фильмов, последнее повальное увлечение модой. Но они также могут быть мощными формовщиками общественного мнения по более важным вопросам. В отличие от сегодняшних цветных добавок, большинство из них время от времени устраивали крестовые походы. по таким вопросам, как плохое жилье, загрязнение, помощь обездоленным и скоро.Они встали на чью-то сторону, вместо того, чтобы идти на мягкое нейтральное освещение. Этот сделали живой и гораздо более интересный журнал, но поставили ответственность на плечах фотожурналистов, писателей и редакторов. Производство команда должна быть хорошо информирована и способна представить аргументированные аргументы, а чем пропаганда. Они использовали, пожалуй, самый убедительный визуальный СМИ в дни до телевидения — для кино кинохроники были в основном легкомысленный и быстро забытый.
Иллюстрированные журналы влияли друг на друга тоже. Стефан Лорант (1901-97), венгерский еврей и редактор Мюнхенской соперник Berliner Illustrierte покинул Германию под давлением нацистов. Несколько лет спустя, в 1938 году, он стал первым редактором журнала « Picture Post ». Вместе с фотографами Куртом Хаттоном (урожденным Куртом Хюбшманном) (1893–1960), Феликс Ман (1893-1985) и другие европейские беженцы принесли пользу 35-мм фотоаппаратов и идеи и макеты немецких журналов в Британию.Они заполнили Picture Post (и его соперник, Illustrated ) с боевыми картинками и функциями, которые сильно отличались от традиционных Британские еженедельники, такие как Tatler или Illustrated London News . В Америке другие европейские фотографы-иммигранты, такие как Альфред Эйзенштадт (1898-1995) и Роберт Капа внесли выдающийся вклад в LIFE. В Великобритания, Ларри Берроуз (1926-71) был выдающийся фотокорреспондент журнала LIFE.
Иллюстрированные журналы процветали во время конфликта и азарт Второй мировой войны, несмотря на нехватку бумаги. Они казались продавать все, что они могли напечатать, и имели огромный статус. Тем не мение, к 1950-м годам пост Picture Post начал терять смысл. Даже новое использование нескольких обычных цветных страниц не могло возродиться. Это. Illustrated закрыто в 1958 г., Picture Post в 1957 г., Look в 1971 г.ЖИЗНЬ продолжалась в более или менее своей первоначальной еженедельной форме до тех пор, пока 1972 г.
Телевидение стало более быстрым, более универсальный метод визуального сообщения новостей и функций; Это также воровал большинство рекламодателей. К 1970-м годам фотожурналистика потерял много своего влияния, хотя оставался в журналах таких как Stern (Германия) и Paris Match (Франция), а также в ряде дорогостоящих фирменных журналов для нефтяной промышленности и др.
Искажение и обработка изображений
Как мир представлен в документальном фильме фотография часто искажается в той или иной форме — это практически невозможно быть полностью объективным и правдивым. По мере улучшения оборудования и материалов они дали большую свободу решать, какие фотографии должны быть взятый. А когда-то фотографии могли появляться в публикациях фотографа. выбор момента сопровождался решениями о том, какие фотографии были или не должны были использоваться, как были написаны подписи и как изображения были связаны друг с другом на странице.
Полутоновая репродукция дал документальный фильм фотография приобрела огромную аудиторию и сделала ее влиятельной. Вскоре люди захотели манипулировать такой мощной средой. Фотографы начали делать это позирование объектов и выбор точки обзора, освещения и момента во время; редакторы путем отбора и представления своих результатов.
Манипуляция не всегда бывает плохой. Для Фотографии доктора Барнардо до и после: мальчики обычно были одеты. в лохмотьях, чтобы воссоздать ситуацию «до».Один из фотографов FSA подвергся резкой критике, когда выяснилось, что он сменил коровью череп в нескольких футах от куста травы, чтобы сделать картину более яркой. Однако ни один из них не исказил истину общей ситуации. пытались показать — просто передали визуально более сильным способ.
С другой стороны, с первых дней газет с картинками было нормальной практикой хранить фотографии выдающихся людей, выглядящих уверенными, побежденными, агрессивными, глупыми и т. д.Такие снимки вытягиваются и воспроизводятся как портреты прессы в соответствии с требованиями настроение момента, когда этого человека либо одобряют, либо не любят. Опять же, редактор может легко выбрать из серии фотографий фотографа изображение, которое он обычно отвергает. Добавив заголовок и подпись, он придает ему сильное значение.
Люди постепенно осознали публичность они могли получить за счет фотографии. Демонстрация часто становится насильственной когда видны профессиональные фотографы или съемочная группа.В один крайний случай в конце 1960-х годов публичная казнь была проведена за в течение 12 часов, так как вечерний свет был слишком тусклым, чтобы пресса могла принять фотографий. Следовательно, заинтересованный фотограф должен спросить себя произошло бы что-то, что они документируют, таким образом, если бы он не присутствовал? Если использовать широкоугольный объектив, позволяющий делать крупные планы людей с распростертыми руками выглядят более агрессивными? Была бы зернистая пленка и темная печать ухудшает внешний вид плохих жилищных условий?
Как видно, чем сильнее фотограф или редактор думает о конкретной ситуации, тем более заманчивой она становится представить это мощно.Строго объективная запись почти невозможно — в любом случае он часто дает загроможденные картинки, которые сбивают с толку что показывают. Но тогда слишком много заботы о ясности изложения. может исказить реальные события. На практике документальная фотография должна функционируют где-то между этими крайностями.
Современный Документальная фотография
Начиная с середины 60-х годов или около того, эпоха постмодернистского искусства засвидетельствовал расширяющийся спектр документальной операторской работы в соответствии с приходом глобализации, а также изменение моральных взглядов и рост социальных фрагментация.Известный постмодернист Художники, создавшие достойные внимания документальные фотографии, включают: Дайан Арбус (1923-1971), чьи мучения черно-белые фотографии уродов, чудаков и маргиналов в Нью-Йорке оказался слишком спорным для многих искусствоведов; Бернд и Хилла Бехер, которая рассказывала об исчезающих стилях индустриального архитектура; Гарри Виногранд (1928–1984) и Ли Фридлендер (род. 1934) кто сосредоточился на культурном ландшафте Америки; Роберт Адамс (род.1937) — чей фотографии появились на основополагающей выставке 1975 года под названием «Новая топография: Фотографии измененного человеком пейзажа »- обращается к пейзажу под открытым небом; Уильям Эгглстон (род. 1939), один из пионеров цветного документального кино фотография; и Нан Голдин (р. 1953), чья вклад в современное искусство включает многочисленные серии документальных фотографий о девиантных группах и феминистках. вопросы. См. Также работы Льюиса Бальца, Фрэнка Гольке и Стивена Шора.
Известные фотографы-документалисты
Вот краткий список некоторых из величайших экспонентов документальной фотографии, перечисленных в хронологическом порядке:
Роджер Фентон (1819-69)
Военный фотограф-пионер.
Мэтью Брэди (1822-96)
Сфотографировал Гражданскую войну в США.
Джон Томсон (1837-1921)
Социальный фотограф-пионер, отмеченный работой «Уличная жизнь в Лондоне»
(1877 г.).
Тим О’Салливан (1840–1882)
Первопроходец в дикой природе американского Запада.
Уильям Джексон (1843-1942)
Влиятельный фотограф-пейзажист, особенно в Вайоминге и Йеллоустоне.
область.
Джейкоб Риис (1849-1914)
Известный своими новаторскими социальными документальными фотографиями трущоб Нью-Йорка,
особенно его серию «Как живет другая половина» (1890).
Эжен Атже (1857-1927)
Известен своим архивом снимков зданий в Париже.
Льюис Хайн (1874-1940)
Известен своим разоблачением условий труда детей в Западной Вирджинии,
Северная Каролина, Нью-Джерси и другие места.
Чарльз Шилер (1883-1965)
Художник-прецизионист, известный фотографом автомобиля компании Ford Motor
завод в Мичигане.
Роман Вишняк (1897-1990)
Еврейско-американский фотограф, каталогизирующий жизнь евреев до мировой войны.
II.
Уокер Эванс (1903–1975), Доротея
Lange (1895-1965)
Все известны своими портретными фотографиями людей эпохи депрессии и
семьи.
Ансель Адамс (1902-84)
Известен своими фотографиями дикой природы американского Запада.
Кен Домон (1909-90)
Известный своими фотографиями выживших после взрыва атомной бомбы в Хиросиме,
и детская бедность в угледобывающей общине в Тикухо, Кюсю.
Ханс Намут (1915-90)
Известен серией фотографий о таких художниках, как Джексон Поллок,
Кубист Стюарт Дэвис; поп-артисты Энди Уорхол, Джордж Сигал и Рой
Лихтенштейн; скульптор-минималист Ричард Серра и другие.
Дайан Арбус (1923-1971)
Известна своими фотографиями уродов.
Роберт Франк (р. 1924)
Известен сериалом «Американцы» (1959)
Ларри Берроуз (1926-71)
Фотокорреспондент журнала LIFE, отмеченный фоторепортажами о Вьетнаме.
война.
Дон Маккаллин (род. 1935)
Уважаемый фотограф людей, оказавшихся в зонах боевых действий.
Стив МакКарри (р.1950)
Наиболее известен как фотохудожник National Geographic.
Нан Голдин (р. 1953)
Фотограф-феминистка, известная своей новаторской работой среди меньшинств
социальные группы.
Надав Кандер (р. 1961)
Наиболее известен своей серией грубых фотографий реки Янсте в Китае.
Социальные документальные фотографии регулярно показаны в некоторых из лучших галерей современного искусство по всей Америке.
Фотожурналистика Vs. Документальная фотография | 69 дроп студии
Что такое фотожурналистика?
Фотожурналистика — это вид журналистики, в котором фотографии используются для иллюстрации любого инцидента или события. Раньше фотожурналист делал снимки таким образом, чтобы зрители могли понять конкретный инцидент или несчастный случай.Для фотожурналиста получение идеального изображения — непростая задача, требующая большого терпения и опыта, чтобы справиться с ситуацией наилучшим образом. Фотожурналисты сделают снимки таким образом, чтобы внести свой вклад в новостные каналы, средства массовой информации или другие сообщества.
Что такое документальная фотография?
Документальная фотография обычно относится к форме фотографии, которая используется для представления событий или окружающей среды, которая более актуальна для истории или исторических событий.Кроме того, такая фотография включает в себя и повседневные события из жизни. Тем более, что это связано с профессиональной журналистикой. Документальные фотографии обычно хранятся для использования в будущем.
Фотожурналистика Vs. Документальная фотография:
Изображения в фотожурналистике ориентированы только на краткосрочное вовлечение аудитории, тогда как, как следует из названия, изображения документальной фотографии сохраняются для долгосрочного изучения. Изображения фотожурналистики просто публикуются в газетах, на телеканалах и т. Д.следовательно, они используются только в краткосрочной перспективе. В то время как документальные изображения хранятся для будущего использования. Эти изображения буквально рассказывают историю или прошлое. Фотожурналистика и документальная фотография тесно взаимосвязаны, но разница только в том, как они используются.
Быть фотожурналистом — непростая задача. Чтобы справиться с трудными ситуациями, требуется много терпения и опыта. В большинстве случаев у фотожурналистов не будет удобного положения, чтобы запечатлеть сцены, им придется использовать худшие ситуации наилучшим образом, чтобы сделать снимки.Каковы преимущества репортажной свадебной фотографии в день свадьбы? —
Поздравляю с помолвкой и предстоящей свадьбой!
Вы, вероятно, принимаете очень трудные решения относительно самого важного дня в своей жизни, поэтому мы хотим немного упростить выбор фотографа и стиль фотографии. Многие свадебные фотографы в Ирландии предлагают новую концепцию свадебной фотографии, называемую репортажной фотографией. Вот почему мы предпочитаем репортажную фотографию для ваших свадебных фотографий.
Что такое репортажная фотография?Репортажная фотография — это особый стиль свадебной фотографии, цель которого — рассказать историю вашего дня. Это позволяет вам провести весь день с гостями, не жертвуя великолепным свадебным альбомом. Когда вы думаете о свадебных фотографиях, то обычно это делается на красивом фоне, на котором жених и невеста окружены своими вечеринками и ярко улыбаются. Репортажная фотография имеет тенденцию быть более естественным.Фотографии не позиционируются и не ориентированы, поэтому ваш фотоальбом будет более уникальным образом отражать атмосферу вашего дня.
В чем разница между направленной и естественной фотографией?Хотя поставленные фотографии — отличное дополнение к каминной полке, они не точно отражают то, что вы чувствовали или делали в тот день. Когда вы выбираете репортажную фотографию, ваш фотограф не говорит вам, куда идти и как стоять. Это позволяет вам в полной мере насладиться днем с гостями самым естественным образом, а ваш фотограф будет за кадром, запечатлевая самые особенные моменты, не отвлекаясь от вашего удовольствия.
Преимущества репортажной фотографииЕстественные, неэкспонированные фотографии свадебного дня означают, что вы можете снова пережить веселье и волнение вашего важного дня, просматривая свой свадебный альбом. Глядя на фотографию, на которой вы и ваша вторая половинка делитесь теплой улыбкой или ваши родители становятся искренне эмоциональными, наблюдая, как вы идете по проходу, будет гораздо более значимым, чем направленная фотография.
Распространенная жалоба от свадебных пар заключается в том, что у них нет времени насладиться приемом после церемонии, поскольку их отводят на пару часов, чтобы сделать фотографии.Когда вы выбираете репортажную фотографию, фотограф общается с вашими гостями, делая снимки ненавязчиво и запечатлевая ваши естественные движения через друзей и семью.
Выбирая этот вид свадебной фотографии, вы полностью доверяете своему фотографу. Вам нужно решить, подходит ли вам этот стиль, и позволить ему или ей принять участие в вашей свадьбе, не прерывая того, что происходит естественным образом. Это гораздо менее структурированный способ запечатлеть день свадьбы.
Кому подходит?Почти у всех свадебных пар есть хотя бы один партнер, который стесняется фотографировать или чувствует себя неловко, глядя прямо в объектив камеры. Вот где в игру вступает настоящее мастерство репортажного фотографа. Ненавязчивый стиль означает, что вы даже не должны замечать сделанные фотографии. Это избавляет от страха стоять и позировать снова и снова, а также избавляется от чувства неловкости, которое иногда может омрачить ваш день темной тучей.
Идеально для тех, кто хочет выглядеть и чувствовать себя лучше всех в свой важный день. После того, как прическа и макияж творит чудеса, естественное сияние красивой невесты или гордого жениха исходит изнутри. Намного легче запечатлеть естественную красоту человека, если вы не заставляете его стоять определенным образом или улыбаться по команде. Репортажная фотография запечатлела самую важную искру радости счастливой пары в их знаменательный день.
Подробнее о преимуществах репортажной свадебной фотографии на странице моего стиля
Репортажная фотография — ФОТОГРАФИЯ
Репортажная фотография — один из основных и самых популярных жанров фотографии.Если вы откроете случайную газету в любой день, вы увидите десятки репортажных фотографий, цель которых — предоставить нам информацию о том или ином событии. Это основная цель репортажной фотографии — с ее помощью мы можем приобщиться к событиям, происходящим в любой точке мира.
Антимонопольные протесты — София, 21.02.2013. Sony A99, Carl Zeiss 135 / 1.8, 12800ISOМожно сказать, что отцами современной репортажной фотографии были легендарные Роберт Капа и Анри Картье-Брессон.Они изменили лицо этого жанра, создав фотоагентство Magnum, которое работает и сегодня, превратив репортажную фотографию из простой иллюстрации, сопровождающей информативный текст, в форму искусства, способную рассказать всю историю в одном кадре. Их фотографии часто не нуждались в пояснительных сносках и сами по себе представляли собой полные отчеты.
Уличная фотография, как мы уже говорили, очень похожа на современную репортажную фотографию, и часто одна и та же фотография может попадать в обе категории одновременно.Потому что объект и «уличной», и репортажной фотографии один и тот же. В обоих случаях цель состоит в том, чтобы запечатлеть «решающий момент», который должен предоставить зрителю как можно более полное изложение истории, рассказанной фотографом. Итак, советы из нашей главы по уличной фотографии применимы и к репортажной фотографии. Основное различие между двумя жанрами заключается в целях репортера. Их цель — задокументировать конкретное событие или серию событий и проинформировать сообщество о том, что произошло.
Антимонопольные протесты — София, 21.02.2013. Sony A99, Carl Zeiss 135 / 1.8, 12800ISO Антимонопольные протесты — София, 21.02.2013. Sony A99, Carl Zeiss 135 / 1.8, 12800ISO Решающий момент имеет ключевое значение не только в уличной фотографии, но и в репортажной фотографии. Иногда одна фотография стоит больше тысячи слов. Антимонопольные протесты — София, 21.02.2013. Sony A900, Carl Zeiss 24-70 / 2.8, 400ISOРепортажные фотографии охватывают спортивные мероприятия, концерты, уличные происшествия, военные события и т. Д.Репортаж также может быть просто рассказом о жизни людей в экзотической стране. Цифровая фотография открывает множество возможностей для фотографов, желающих работать в сфере репортажной фотографии. Без дополнительных затрат на пленку у фотографа есть неограниченные возможности совершенствовать свои навыки с большой практикой. Быстрая передача цифровых данных через Интернет в многочисленные фотоагентства делает вас очень конкурентоспособными и дает вам равные возможности со всеми остальными, и вы больше не зависите от привилегий быстрого проявления пленки и копирования в любое время дня и ночи в любое время суток. темные комнаты редакций, которыми раньше наслаждались профессиональные репортажные фотографы.
19.02.2009 — почтение у памятника Василу Левски Решающий момент, символически представляющий текущую политическую ситуацию того времени. Эта фотография была удостоена награды BG Press Photo и участвовала в национальной выставке 2009 года. Sony A900, Sony 70-200 / 2.8, 1000ISO19.02.2009 — почтение у памятника Василу Левски Не требующая пояснений многослойная репортажная фотография. Sony A900, Carl Zeiss 135 / 1.8, 200ISO19.02.2009 — почтение у памятника Василу Левски Sony A900, Sony 70-200 / 2.8, 1000ISOA Репортажная фотография из балетного класса в Софии под руководством всемирно известной балерины Сюзанны Фаррелл. Я искал точку зрения, которая добавила бы философии к фотографии — прошлое, будущее и их преемственность. Sony DSLR A900, Sony 70-200 / 2.8 Фестиваль роз, Казанлык 08.06.2008 Мэр Казанлыка возглавляет шествие по главному бульвару. Камера Fuji S5pro, Nikkor: 18-200VR Фестиваль роз, Казанлык 08.06.2008 Симеон Саксен-Кобург-Гота, бывший предполагаемый наследник престола и бывший премьер-министр Болгарии, разговаривает с послом Японии г-ном.Такеда. Камера Fuji S5pro, Nikkor 18-200VRРепортажная фотография требует очень хорошего знания вашего оборудования и различных жанров фотографии. «Съемка движения» — особенно важный инструмент, потому что репортажная фотография состоит из множества запечатленных моментов. Если вы не используете правильные настройки камеры — низкая выдержка, неточная автофокусировка и т. Д., Ваше ощущение запечатленного момента само по себе не поможет сделать хороший снимок.
Фестиваль роз, Казанлык 08.06.2008 Высокая выдержка — 1/500 сек, важна для того, чтобы запечатлеть нужный момент.Fuji S5pro, Nikkor 18-200VRWildfire в Странджа — 22.07.2007 Летом 2007 года в лесах и сельскохозяйственных угодьях прошли мощные лесные пожары. Местные жители пытались сдержать распространение лесных пожаров, используя подручные материалы. Pentax K10, Pentax 70-300 / 5.6 Wildfire в Странджа — 22.07.2007 Летом 2007 года в лесах и сельскохозяйственных угодьях произошли массивные лесные пожары. Местные жители пытались сдержать распространение лесных пожаров, используя подручные материалы. Pentax K10, Pentax 70-300 / 5.6 Протесты перед зданием парламента 29.07.2012 Sony A99, Carl Zeiss 24-70 / 2.8 Протестующие бросают рулоны туалетной бумаги в здание парламента. София, 29.07.2012. Sony A99, Carl Zeiss 24-70 / 2.8 Протесты «Танцуй со мной» София, 02.07.2013 Sony A65, Carl Zeiss 16-80 Репортажная фотография с Sofia Folk Fest — 19.07.2009 Турецкие танцоры готовятся к выйти на сцену. Использованное оборудование — Камера: Sony A900, Объектив: Sony 70-200 / 2.8 Певец Раффи собирает пожертвования во время выступления на Avenue Q — София, 12.12.2017 Sony A99mk2, Carl Zeiss 24-70 / 2.8«Взгляд на публику» — при съемке репортажа с концерта необходимо также повернуть объектив в сторону публики, чтобы запечатлеть интересные сцены, ситуации и портреты. Это делает историю более полной с разных точек зрения.
От А до Я Джаз, 12.07.2011 Sony A900, Sony 70-200 / 2.8Освещение спортивного события — футбольного матча. Sony A900, Sony 70-200 / 2.8 Покрытие спортивного мероприятия — футбольного матча Когда камера имеет высокое разрешение, не проблема увеличить изображение с хорошим качеством, достаточным для вырезания ненужных частей кадра.