Cindy sherman: Cindy Sherman — Bio | The Broad

Содержание

Синди Шерман. Как снимать неудачные автопортреты и стать легендой современной фотографии?

Фото © Синди Шерман (Cindy Sherman)

Сидни Шерман — пионер концептуального искусства и постмодернистской мысли. Она начала снимать еще в 1977. Синди снимает только себя. Но нельзя сказать, что она не любит других людей! Нет. Даже наоборот. Они очень ей нравятся, и поэтому она снимает себя в образах этих других людей. Вернее даже, в образах человеческих групп и архетипов.

Синди Шерман в основном фотографирует женщин. То есть себя в различных узнаваемых женских образах. На этой фотографии Синди снимает себя, как будто она женщина из американской глубинки, пришедшая к местному у фотографу за портретом. Портрет — ведь это не просто так! На портрете должен показать тебя, ну сами понимаете, — лучше, краше и тд! То есть здесь Вы видите, каким должен быть хороший портрет, глазами вот такой женщины. Синди исследует природу портрета, природу женского желания быть красивой, желания соответствовать каким-то нормам, принятым в этой социальной группе и понятиям о красоте.

Посмотрите другие проекты Синди Шерман и попробуйте вслед за ней понять, как женский портрет трансформируется в зависимости от точки зрения человека, изображенного на портрете.

Как, по-вашему, есть ли здесь искусство и если есть, как его здесь найти? Свое мнение и новые вопросы пишите ниже — интересно знать, как обстоят дела на самом деле!

Алексей Никишин


объ-
ясня-
ет

facebook.com/
alexey.nikishin.official

vk.com/alexeynikishin

instagram.com/
alexeynikishin

В этом разделе я рассказываю про то,
что такое современная фотография и чем
она отличается
от классической

В основе этих статей — курс лекций «Современная фотография и современное искусство», прочитанный мной в Московском Музее Современного Искусства (ММОМА)

Ниже Вы найдете самые часто задаваемые вопросы
по этой теме:

Что такое современная фотография?

Что такое концептуальная фотография?

Что такое современный пейзаж?

Как из серии фотографий сделать современный фотопроект?

ХОЧЕШЬ
>чи–
тать
  новые   
  статьи   
ПЕРВЫМ
?

Мастер-класс «Современная фотография

и современное искусство»

Двухдневный мастер-класс о том, как снимать современно: что, как, и о чём снимают известные современные западные фотографы? Как даже из обычных фотографий и банальных сюжетов сделать актуальный фотопроект?

Мастер-класс «Психологический портрет v.
2.0»

Двухдневный мастер-класс о том, как научиться передавать психологию человека
на фотографии,
как находить контакт
с моделью и как легко научиться фотографировать
в студии

Мастер-класс «Дизайн фотокниг и фотоальбомов»

Мастер-класс для фото­графов, которые хотят делать фотокниги
и фотоальбомы,
за которые потом
не будет стыдно!

современной классики: Синди Шерман – кадры из фильма без названия, 1977-1980 | искусство на продажу

Коллекция Синди Шерман Untitled Film Stills состоит из более чем семидесяти черно-белых фотографий, сделанных между 1977 и 1980 годами. Когда думаешь об этой серии, на ум сразу приходят некоторые аспекты всей ее работы: маскировка и театральность, таинственность и вуайеризм, меланхолия и ранимость. Первоначально художница начала эти серии в своей квартире, используя собственный интерьер в качестве декораций для сцен. Однако вскоре она вынесла свою камеру и реквизит на улицу и снимала также городские и сельские пейзажи, и ей потребовался второй человек, чтобы помочь ей сделать снимок. Некоторое время ей помогал художник Роберт Лонго, с которым она жила в то время, а также отец, другие члены семьи и друзья.

 

Синди Шерман — Кадры из фильма без названия № 21, 1978

Каждое отдельное изображение создает неповторимую сцену. Untitled Film Still #21 , например, напоминает сцену из устаревшего телешоу или фильма, где главная героиня — женщина, одетая в винтажный наряд 1950-х годов и выглядящая захваченной чем-то за кадром. Это создает напряжение: мы никогда не узнаем, что происходит через дорогу от этой женщины. Он делает изображение не столько о том, что происходит на картине, сколько о том, что происходило до и после момента, когда она была снята. Этот элемент повествования характерен для Кадры из фильма без названия . Сцены узнаваемы как кадры из фильма — имитирующие типичные кинематографические ракурсы, освещение и драматизацию, — но они не взяты из какого-то конкретного фильма.

 

С тех пор как в конце 1970-х годов Синди Шерман стала известна как художник, она играла со скользкой идентичностью. В Untitled Film Stills , а также во всех ее более поздних сериях перед камерой всегда находится сама Шерман. Тем не менее, эти изображения никогда не являются автопортретами. Шерман использует фотографию как инструмент для обмана и уклоняется от собственной личности, принимая разные личности. С винтажной одеждой, париками и макияжем она создает целый ряд личностей. Шерман берет на себя множество ролей, в том числе и за камерой: фотографа, режиссера, парикмахера, сценографа и стилиста. Работая только с собственным телом, она способна исследовать бесконечные возможности этого, казалось бы, ограниченного предмета. Различные персонажи, которых изображает Шерман, являются стереотипами; они представляют собой ряд клише: карьеристка, бомба, жертва моды, школьница, светская дама и т. д. — все персонажи глубоко укоренились в нашей культурной истории. Они напоминают рекламные картинки, сделанные на съемочных площадках, заимствованные из женских ролей в журналах, рекламе и особенно в кино. Все персонажи Шермана в Untitled Film Кадры проецируют сконструированную идею женского образа, указывая на условность женских стереотипов.

 

Чтобы полностью понять творчество Синди Шерман, важно взглянуть на некоторых ее современников и их совместное использование апроприации как художественного средства. Вместе с группой молодых художников, в том числе Робертом Лонго, Барбарой Крюгер, Шерри Левин, Ричардом Принсом и Луизой Лоулер, Шерман критически относился к современной культуре изображений и росту потребления изображений, которые одновременно стимулировали появление новых средств массовой информации, таких как телевидение, и были прославлены в них. . Эта группа художников называлась The Picture Generation , названный в честь выставки Pictures 1977 года, организованной Дугласом Кримпом в Artist Space, Нью-Йорк. Не все художники, собравшиеся под неуловимым ярлыком «Поколение картинок», были участниками этого шоу, но все они разделяли практику присвоения потребительских и медийных изображений, которые их окружали, для раскрытия сконструированной природы этих образов.

 

В 1995 году МоМА выкупил у художника всю серию Untitled Film Frames и представил персональную выставку с Шерманом, посвященную Кадры из фильма без названия два года спустя. Возможно, успех именно этой серии заключается в том, что изображения настолько универсальны: мы не должны знать, где сняты кадры или что именно происходит — зритель всегда может добавить свою долю воображения. С этой вневременной точки зрения Шерман говорит нам, что, как и ее конструкция идентичности, каждый может быть кем угодно, когда угодно и где угодно.

 

 

Синди Шерман — Кадры из фильма без названия № 03, 1977

Синди Шерман — Кадры из фильмов без названия № 10, 1978

Синди Шерман — Кадры из фильмов без названия № 15, 1978

Синди Шерман — Кадры из фильмов без названия № 28, 1979

Кадры из фильмов № 4, 503d

Синди Шерман — Кадры из фильмов без названия № 44, 1979

Синди Шерман — Кадры из фильмов без названия № 45, 1979

Синди Шерман — Кадры из фильмов без названия № 47, 1979

Синди Шерман — Кадры из фильмов без названия № 20 709 190, 009 Шерман — Кадры из фильма без названия № 52, 1979

Синди Шерман — фильмы без названия «Стиллс» #60, 1980

Синди Шерман — Без названия фильма #64, 1980

Изображения. Предоставлено Музеем современного искусства, Нью -Йорк

. Синди Шерман 1977–1982 — Hauser & Wirth

Один художник-революционер. Более 100 новаторских работ.

Исследуйте тщательно подобранную подборку самых ярких и загадочных работ Синди Шерман на ее первой крупной персональной выставке в галерее на 69й улица.

Синди Шерман, широко известная как одна из самых важных американских художников своего поколения, произвела революцию в роли камеры в художественной практике и открыла путь поколениям художников и критиков к переосмыслению фотографии как средства массовой информации.

Cindy Sherman’s Enduring Legacy

Послушайте творческих людей из мира искусства, литературы и моды — Еву Респини, Эйвери Сингер, Лорен Ойлер и Габриэллу Карефа-Джонсон — подумайте о влиянии Шермана.

Ознакомьтесь с серией

Кадры из фильмов без названия (1977–1980)

Эта культовая серия черно-белых фотографий размером восемь на десять дюймов изначально задумывалась как группа воображаемых кадров из фильмов из карьеры одной актрисы. Вдохновленный Голливудом 1950-х и 60-х годов, фильмами нуар, фильмами категории B и европейскими арт-хаусными фильмами, Шерман изобилует придуманными персонажами и сценариями, имитирующими стиль производственных кадров, используемый киностудиями для рекламы своих фильмов. Изображения вызывают воспоминания об определенных типах персонажей и жанрах, но всегда преднамеренно двусмысленны, оставляя зрителю возможность погрузиться в произведение и уйти со своими собственными интерпретациями.

Извините, ничего не найдено. Очистить фильтры

Проекции заднего экрана (1980)

В 1980 году Шерман перестал делать кадры из фильма без названия и начал работать в цвете. Она продолжала использовать себя в качестве модели, трансформируя свою внешность с помощью различных костюмов, макияжа и париков, оставляя повествование своих сцен намеренно расплывчатым. Однако вместо того, чтобы использовать существующий свет и локации, Шерман вернула свою работу в контролируемую среду своей студии, позируя перед локациями, проецируемыми на большой экран (метод, ставший известным в нескольких фильмах Альфреда Хичкока), чтобы создать серия, теперь известная как проекция заднего экрана. В отличие от «Кадров из фильмов без названия» с их искусственными повествованиями, происходящими в реальных местах, в этом сериале женщины больше не связаны своим физическим окружением.

Извините, ничего не найдено. Очистить фильтры

Развороты на развороте (1981)

Продолжая исследовать противоречие между выдумкой и идентичностью в потребительской культуре, в 1981 году Шерман ответила на заказ журнала Artforum серией изображений, явно отсылающих к эротическим изображениям, обычно встречающимся в мужских журналах. в то время. В конечном итоге фотографии так и не были опубликованы журналом из-за опасений общественного резонанса, а вместо этого стали получившей признание критиков серией из 12 крупномасштабных горизонтальных цветных работ, известных как развороты.

Сериал, созданный для того, чтобы зрителям было некомфортно, продолжает бросать вызов ожиданиям, связанным с этим типом фотографий, привлекая внимание к тому, как мы потребляем изображения, особенно женщин.

Извините, ничего не найдено. Очистить фильтры

«Я исчезаю в мире, а не пытаюсь что-то раскрыть. Речь идет об уничтожении, стирании себя и становлении кем-то другим».

— Синди Шерман

«Новатор в искусстве: Синди Шерман», WSJ – журнал The Wall Street Journal (ноябрь 2019 г.)

Этюды цвета (1981 – 1982)

Эта серия получила свое название от сосредоточенного интереса художника к формальным задачам композиции и цвета, отказавшись от изобретения характера, выраженного в том, как объект, кажется, исчезает на заднем плане. Многие критики и писатели интерпретировали эти работы как показывающие «настоящую» Синди Шерман, но, как и другие ее сериалы, они являются полной выдумкой. Плотное обрамление, усеченная фигура и сильно контрастирующий свет, поскольку фигуры одновременно затемняются и раскрываются тенью и светом, — все это часть этой уловки.

Cindy sherman: Cindy Sherman — Bio | The Broad

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх