Как перевести RGB в CMYK
С вами происходила такая ситуация? Вы распечатали изображение с вашего компьютера, а затем увидели что цвета напечатанные на бумаге значительно отличаются от тех что на экране.
Дело в том, что на экране вы видите изображение в RGB, а на печати в CMYK. Оба названия являются цветовыми моделями или сочетанием комбинаций нюансов и оттенков, которые создают изображение на вашем экране или на бумаге.
RGB расшифровывается как: Red (красный), Green (зеленый), Blue (синий) комбинации этих цветов используются для получения изображения на мониторах излучающих свет, таких как телевизор или компьютер. А бумага не производит свет, поэтому для нее используется модель комбинирования цветов, которая называется CMYK: голубой (Сyan), пурпурный (Мagenta) и желтый (Yellow). Буквой К обозначают черную краску (BlacK), позволяющую добиться насыщенного черного цвета при печати.
При печати фотографий есть несколько различий между тем, как выглядят изображения в RGB и CMYK.
Чтобы быстро и просто преобразовать RGB в CMYK загрузите и установите Фотоконвертер. Затем выберите изображение, которое нужно преобразовать, перейдите в главное меню и выберите (Меню → Параметры сохранения → Параметры сохранения формата → Настройки форматов → JPG→ Цветовая модель → CMYK).
Фотоконвертер также позволяет конвертировать в пакетном режиме в случае, если вам нужно подготовить сразу несколько изображений для печати, а также вы можете использовать множество вариантов для редактирования изображений.
Например, вы можете повернуть или зеркально отобразить ваши изображения, добавить эффекты или текст водяного знака, настроить яркость и многое другое. А так же преобразовать обратно CMYK в RGB.P.S. Если вы будете преобразовывать файл JPG из цветовой модели CMYK в RGB, имейте в виду, что модель цвета для JPEG по умолчанию является YCbCr (способ кодирования информации сигналов RGB) для JPEG этот способ является лучшим вариантом.
Установить Фотоконвертер
Онлайн конвертация
Некоторые возможности Фотоконвертера можно попробовать онлайн. Выберите файлы или ZIP архивы для конвертации:
Интерфейс командной строки
Профессиональные пользователи могут использовать командную строку для конвертации и редактирования в ручном или автоматическом режиме. За дополнительными консультациями по использованию cmd интерфейса обращайтесь в службу поддержки пользователей.
Рассказать друзьям
CMYK ужасный и как его готовить — Дизайн на vc.ru
Про отличия RGB и CMYK написано очень много. Чаще всего это статьи, которые объясняют почему RGB нельзя сдавать в печать. А вот как сдать в печать CMYK, чтобы получить наилучший результат? Я не про 300dpi и вылеты. Хотя это тоже важно, конечно. В этой заметке я разберу самые популярные подводные камни печати, при которых типографии ничего нельзя предъявить. Выстрадано на своём опыте —
73 877 просмотров
Вектор vs растр?
Плашечные заливки (сплошная заливка одним цветом) это, пожалуй, единственное, что можно смело оставлять в векторе. Всё остальное — градиенты, тени, эффекты — лучше растрировать.
РЕЦЕПТ. Когда макет утверждён, я готовлю всю эту часть в фш в качестве подложки и линкую в иллюстратор, где сверху кладу тексты, лого и что там ещё у меня залито одним цветом. Растр лучше сдавать в формате . tiff, предварительно сведя все слои. 300 dpi для полиграфии, 150dpi и меньше для широкоформатки. Естессна, CMYK.
Пример разделения макета, изначально собранного в векторе, на растр и вектор Ксения Poluksu
Синька чмо
Весь диапазон синих очень подл. И гадит другим цветам, в которых присутствует в заметном количестве: бирюзовым, фиолетовым и даже холодным красным. Часто на экране вы видите шикарный благородный цвет, а на печати по этой расцмиковке получаете совсем другой. Иногда тоже ничего такой, но тем не менее — другой. С остальной частью спектра таких проблем намного меньше. Надёжное решение тут одно — цветопроба.
РЕЦЕПТ. Готовим пробник небольшого размера, который заполняем квадратиками с близкими расцмиковками — похолоднее, потеплее, посветлее, покраснее. Штук восемь. Печатаем единичным тиражом и подбираем оптимальный итоговый цвет. Нет ничего стыдно в том, чтобы предупредить клиента о сложности печати синего.
Пример макета под цветопробу для флаера с большой заливкой синим Ксения Poluksu
Делаем чёрный чернее
Обычно черный кодируют в CMYK как 0/0/0/100. То есть машина печатает его одной краской. Но у этой краски пигмент с таким противным зеленоватым оттенком. Для текстов и тонких элементов отлично подходит, плюс даёт низкую нагрузку на бумагу. Но иногда нужна настоящая чёрная глубина и бездонная бархатистость, а 0/0/0/100 её физически не может выдать.
РЕЦЕПТ. Для больших заливок, чтобы получился сочный чёрный (так называемый «глубокий») лучше подходит 50/50/50/100 — краски других цветов создают плотную подложку, на которой цвет уже выглядит густо. Или же тут можно экспериментировать, используя схему из предыдущего пункта и искать интересные оттенки чёрного: 50/0/0/100 — синеватый, 0/70/0/100 — с красным оттенком, 0/0/50/100 — усиливая зелёность.
Важно! На экране чёрные с разными расцмиковками могут выглядеть одинаково, а на печати выйти по-разному.Предел достигнут
Типографии любят возвращать макеты с превышением предельной суммы красок. Что это? Всё довольно просто. Если мочить бумагу, то она рвётся. Показатель предельной суммы красок — это то, сколько может выдержать конкретный вид бумаги не прорвавшись. Краски ведь жидкие. Обычно типографии просят не превышать сумму красок в 250% для мелованных бумаг. Газетная бумага может иметь 150-180%. Дизайнерский картон — 300-350%.
РЕЦЕПТ. Как понять какая сумма у вас? Сложить 4 цифры из расцмиковки. Помните, глубокий черный из прошлого пункта? Там как раз сумма 50+50+50+100=250. Как посчитать сумму в фотографии? Никак, но можно принудительно установить настройки цветового профиля (Edit — Convert To Profile — Custom CMYK), указав в графе Total Ink Limit нужное число.
Визуализация отличий черных цветов Ксения Poluksu
Тонкие отношения
Если вы делаете почти заметный паттерн на фоне, то может так случиться, что при печати его не будет видно совсем или наоборот он получится намного контрастнее, чем вы ожидали. Это всё трудности RGB vs CMYK. Ведь на самом деле на экране мы видим тот же RGB даже, когда кодируем CMYK. Ведь экран физически не может показать CMYK, он его только имитирует. И каждый монитор делает это по-своему.
РЕЦЕПТ. Здесь спасёт только цветопроба или выезд на печать.
Этот буклет из одного и того же файла иногда печатается вообще без кирпичиков на фоне. А его белая версия, наоборот, с очень контрастным серым рисунком, вместо едва различимого. Ксения Poluksu
Макет старый, цвет новый
Бывает, что из макета, который уже печатали, вдруг получается печатная продукция другого оттенка. Или расцмиковка одна и та же, а на выходе разный результат. Цвет в принципе тот же, но оттенок заметно другой. Существенно. Это связано с тем, что машина смешивает краску каждый раз с определенными допущениями. Даже офсетная.
РЕЦЕПТ. Иногда помогает печать на одной и той же машине, но люфт цвета всё равно возможен. Лучше всего приехать на печать с образцом. Техник может подшаманить немного сверяясь с вашим эталоном, чтобы максимально попасть в цвет. Ну, или пантон. Хотя русский пантон тоже в погрешностью — везде люди.
Полиграфия для отеля, которая пострадала от смещения оттенков Ксения Poluksu
Полосатая цифра
При цифровой печати большие плашки всегда печатаются с заметными полосами. Всегда. У вас не получится напечатать красивую зелёную/cинюю/черную папку маленьким тиражом, если немного не схитрить. Светлые меньше пострадают, но зоркий глаз и там заметит полосатость — цифровой принтер наносит цвета не поэтапно, как офсетный, а буквально льёт сверху вниз, создавая легкую, но заметную погрешность.
РЕЦЕПТ. Используйте еле заметный шум или градиент, чтобы минимизировать или вообще свести этот эффект на нет.
Ну, как? Полезно?
Это наверняка не всё, но это такие моменты, об которые можно споткнуться очень сильно. Ведь, когда пятьсот буклетов будут напечатаны с огрехом, заказчику очень захочется найти крайнего и мне бы очень не хотелось, чтобы им стали вы! На сегодня у меня всё!
Общие сведения о цветовых профилях и типах файлов: RGB и CMYK
В конце каждого проекта мы предоставляем нашим клиентам обширную библиотеку активов бренда, которые они могут использовать в дальнейшем. Будь то часть печатного обеспечения или цифровой актив, мы хотим убедиться, что у наших клиентов есть надлежащие типы файлов как для печатного, так и для цифрового формата, и мы знаем, когда и где их использовать.
Так в чем же разница между RGB и CMYK и какие типы файлов используют эти цветовые профили? В качестве справки: цветовой режим RGB лучше всего подходит для цифровой работы, тогда как CMYK используется для печатной продукции. Пусть вас не смущают эти сокращения! Мы собираемся объяснить, что такое цветовые режимы RGB и CMYK, подчеркнув разницу между аддитивными и субтрактивными цветами и когда лучше всего использовать каждый из них.
Что такое RGB?
RGB (красный, зеленый и синий) — это цветовое пространство для цифровых изображений. Будь то ваш веб-сайт, изображения в социальных сетях или часть залога, которая будет передана в цифровом виде, вы захотите использовать этот цветовой профиль, если предполагается, что ваш дизайн будет отображаться на любом экране. Этот цветовой профиль использует красный, зеленый и синий цвета для создания различных цветов. Источник света внутри устройства создает любой нужный вам цвет, смешивая эти цвета и изменяя их интенсивность. Это известно как аддитивный цветовой профиль: все цвета начинаются как черная тьма, а затем красный, зеленый и синий свет добавляются друг к другу, чтобы сделать его ярче и создать определенные цвета. Цифровые экраны (например, используемые в компьютерах, планшетах или телефонах) используют эти три цвета в различных комбинациях для создания изображений, которые вы видите на экране. Использование изображения CMYK на цифровом экране может привести к неожиданным результатам, из-за которых ваши цвета будут казаться несовместимыми.
Типы файлов RGB:
Файлы JPG или JPEG являются распространенным типом файлов RGB и имеют хороший баланс между размером файла и качеством, и они читаемы практически на любом устройстве.
PSD-файлы — это собственные документы, созданные в Adobe Photoshop . Этот тип файла содержит слои, которые значительно упрощают изменение изображения.
Файлы PNG поддерживают прозрачность и лучше подходят для графики, которую необходимо накладывать поверх других.
Наряду с SVG (Scalabale Vector Grahpics), профили JPG и PNG идеально подходят для оптимизации сайта.
Что такое CMYK?
CMYK (голубой, пурпурный, желтый, ключевой/черный) — цветовое пространство для печатных материалов. Используйте цветовой профиль CMYK для любого дизайна проекта, который будет физически напечатан. Печатный станок создает изображения, комбинируя эти цвета в разной степени с физическими чернилами. Это известно как субтрактивный цветовой профиль: все цвета начинаются с пустого белого, и каждый слой чернил уменьшает начальную яркость для создания предпочтительного цвета. Когда все цвета смешиваются вместе, получается чистый черный цвет. Печать CMYK также известна как четырехцветная печать и является наиболее распространенным методом, используемым для печати дополнительных материалов. Как и при использовании цветового профиля CMYK в цифровом приложении, использование файла с цветовым профилем RGB для распечатанного вспомогательного материала приведет к несоответствию цветов.
Типы файлов CMYK:
PDF-файлы идеальны, когда требуется цветовой профиль CMYK, поскольку они совместимы с большинством программ. На сегодняшний день это лучший универсальный тип файла для обмена проектами.
Файлы AI являются собственными документами, созданными в Adobe Illustrator и сохраняющими возможность редактирования. Adobe Illustrator является отраслевым стандартом для создания векторных масштабируемых дизайнов и, следовательно, более чем вероятно, что это программа, в которой изначально создавался ваш логотип или ресурсы дизайна.
Файлы EPS также являются векторными и масштабируемыми. Они идеально подходят для работы, потому что они совместимы с другими векторными программами — этот файл является более универсальным типом файлов (во многом похожим на PDF), который можно использовать для открытия векторных изображений в любом редакторе дизайна, а не только в более распространенном. продукты Adobe.
Знание того, когда использовать каждый цветовой профиль и тип файла, дает вам больший контроль над тем, как выглядит окончательный цвет, обеспечивая согласованность бренда во всех точках взаимодействия.
Как отформатировать произведение для CMYK?
Справка по печати от PrintPlace
Нам часто задают вопросы о том, как правильно форматировать иллюстрацию для CMYK. Пренебрежение преобразованием файлов из RGB в CMYK перед печатью может привести к значительным расхождениям между тем, как цвета вашего изображения отображаются на экране, и тем, как они отображаются на печати. По этой причине мы рекомендуем вам конвертировать файлы из RGB по умолчанию в CMYK, если вы собираетесь их печатать.
Зачем мне конвертировать файлы в CMYK?
Принтеры используют принципиально иную цветовую модель, чем компьютерные мониторы и другие электронные устройства отображения. В то время как ваш компьютерный монитор использует цветовую модель RGB (красный, зеленый, черный) для получения лучшего диапазона цветов на темном экране, принтеры почти повсеместно используют CMYK (голубой, пурпурный, желтый и «ключевой цвет» черный), чтобы иметь возможность для получения хороших результатов на белой или светлой бумаге или картоне. Ранее мы подробно обсуждали эту тему в статье «Почему в печати используется CMYK» и в видеоролике «RGB vs CMYK».
И профессиональные, и домашние принтеры часто автоматически конвертируют файлы RGB в CMYK, поскольку принтеры не могут использовать RGB как есть. Хотя результаты часто бывают приемлемыми, иногда это приводит к неприятным сюрпризам, поскольку окончательный отпечаток может сильно отличаться от того, как дизайн изначально выглядел в инструменте дизайна. Это особенно заметно на больших отпечатках, таких как плакаты. Точные цвета особенно важны для цветового брендинга и художественных репродукций, и пренебрежение преобразованием файлов из RGB может привести к тому, что отпечатки могут оказаться непригодными для использования.
Цветовая модель любых рисунков, предназначенных для печати, по возможности должна быть изменена на CMYK с самого начала. Это может сэкономить дизайнерам много времени на точную настройку результатов, как это часто бывает, если вы конвертируете свою иллюстрацию в CMYK только непосредственно перед печатью.
Шаги по форматированию изображения для CMYK:
Adobe Photoshop CS6
- Выбрать объекты
- Нажмите « Изображение »
- Выберите « Режим ”
- Выберите « Цвет CMYK »
Adobe Illustrator CS6
- Выбрать объекты
- Выберите «Редактировать Цвета »
- Выберите « Преобразовать в CMYK »
Corel Draw
- Выберите объект, который вы хотите преобразовать в CMYK
- Нажмите « Заполнить ” инструмент
- Выберите диалоговое окно « Цвет заливки »
- Выберите « CMYK »
- Нажмите « OK »
Для объектов с контуром повторите тот же процесс .
- Нажмите на инструмент « Контур »
- Выберите диалоговое окно « Цвет контура »
- Выберите « CMYK »
- Нажмите « OK »
QuarkXpress 8
Согласно Quark, для офсетной печати лучше всего экспортировать в формате PDF
- Нажмите « File»
- Выберите « Экспорт »
- Выберите « Экспортировать как PDF »
- Выберите « Стиль PDF »
- Выберите « Все»
- Выберите « Нажмите — Высокое качество/высокое разрешение »
При этом создается предустановка для файла, готового к печати, путем выполнения следующих действий:
- Преобразование RGB и плашечных цветов в CMYK
- Удаляет гиперссылки
- Использует высокое разрешение для растровых изображений
- Понижает разрешение монохромного изображения со сжатием без потерь
- Понижает разрешение оттенков серого с низкой степенью сжатия
Вы можете дополнительно настроить каждый «стиль PDF» в диалоговом окне «Экспорт в формате PDF», выбрав параметров.