Цветовая модель CMYK
Начинающие дизайнеры сталкиваются с непонятными терминами. CMYK, RGB, субтрактивная цветовая модель, аддитивная цветовая модель. Давайте разбираться по порядку. Мир окрашен бесчисленным количеством красок. Условно их можно разделить на чистые и смешанные. Чистых тонов в реальном мире не встретить, они существуют только на экране компьютера. Система CMYK является наследницей трех основных цветов живописи – синего, красного и желтого. Изменение оттенка первых двух цветов (синего и красного) связано с тем, что химический состав печатной краски отличается от масел и акварелей, которыми орудовали умельцы искусства.
Как расшифровывается CMYK?
В цветовой модели CMYK используется четыре цвета. Первые три названы по первой букве цвета и составляют CMY – Cyan [голубой], Magenta [пурпурный],Yellow [желтый]. В качестве четвертого цвета используется черный [black].
Встречается мнение, будто “K” выбрана по последней букве слова “black”.
Черная краска в CMYK
В теории, при перемешивании CMY [голубой, пурпурный, желтый], должны дать любой из возможных цветов. Но это в теории. А на деле цветовой охват CMYK крайне узок. Художники при рисовании своих творений примешивают дополнительные краски на основе чистых пигментов, чтобы получить недостающие оттенки. А печатники добавляют чистую черную краску. Причины добавления четвертого цвета таковы:
- соединение 100% пурпурной, голубой и желтой краски не дает на практике черного цвета.Вместо него получается скорее грязно-коричневый. К тому же, использование 100% трех цветов на одной точке смачивает бумагу, от чего она деформируется.
- при выводе очень мелких черных деталей возникает эффект неприводки. Точки разных цветов не сходятся друг с другом, в результате деталь получается расплывчатой.
- черный пигмент (а в основе него, как правило, используется сажа), существенно дешевле трех остальных цветов. По результатам вышеназванных причин, было решено ввести дополнительный черный цвет.
Зачем нужен CMYK?
Современный экран может произвести практически любой цвет. А принтер, заряженный голубой, пурпурной, желтой и черной краской – нет. А теперь представьте, мы создаем макет обложки книги и используем совершенно любые цвета. Например, выбираем яркий красный цвет, салатовый, кислотный оранжевый. Что же получается, когда шедевр уходит в печать? Принтер сталкивается с цветами, которые он не может получить, путем смешивания CMYK. Результат оказывается непредсказуемый, и на выходе мы получим не то, что сотворили на экране.
Поэтому на помощь приходит цветовая модель CMYK. Эта цветовая модель имитирует возможности принтера, но на мониторе. Цвета выглядят примерно так же, как они будут выглядеть при печати, поэтому работа в цветовой модели CMYK требует привязки к цветовому профилю принтера. Мы работаем только с теми цветами, которые доступны в данной цветовой модели. Таким образом, на мониторе мы верстаем и окрашиваем обложку книги будучи уверенными, что именно так она и будет выглядеть на печати.
Надо понимать, что работая с графикой, мы в любом случае создаем её в какой-либо модели цвета. Даже если мы не знаем в какой. В программах векторной графики и верстки, таких как Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Corel Draw или Quark Express по умолчанию выставлена CMYK. А в программах растровой графики, таких как Adobe Photoshop, Corel Paint Pro или Corel Painter, наоборот. Первые ориентированы на печать, а последние на веб. Поэтому прежде чем начать работать с графикой, убедитесь в какой цветовой модели вы её создаете и для каких задач.
Модели RGB (используемая для отображения цвета в мониторе) и CMYK связаны между собой. Создавать графику можно и в модели RGB, не забыв потом конвертировать работу в CMYK. Надо понимать, что взаимные переходы между моделями не происходят без потерь. Графика, созданная в модели RGB, при переходе в CMYK потеряет часть ярких цветов и станет тусклее.
Почему «бумажные» цвета тусклее, чем «мониторные»
Причины этого кроются в принципах получения цвета на бумаге и цвета на экране. CMYK называют субтрактивной цветовой моделью. Субтрактивный – означает вычитаемый. Поверхность поглощает в себе часть лучей спектра, а часть отражает. То, что она отражает мы и видим как цвет. Например белый цвет получается у той поверхности, которая полностью отражает весь свет. А черный у той, которая весь свет поглощает. В этом заключается принципиальная разница между смешением цветов монитора и краски на бумаге. То есть между RGB и CMYK.
Вы когда-нибудь пробовали смешать желтую краску с красной? Желтый стоит выше по спектру и он светлее. А красный темнее. Получится средний оттенок – оранжевый. А если добавить зеленой и синей краски? Чем больше красок мы добавим, тем грязнее и мутнее получится наша мазня, пока не приблизится к темно коричневому.
На экране все наоборот. Монитор не поглощает и не отражает, а сам является источником света. Из уроков физики мы помним, что луч белого цвета, направленный на призму расходится на спектр и сходится обратно в белый свет. Монитор устроен так же. Чем больше цветов (то есть лучей света) мы смешаем, тем светлее цвет. Поэтому такой метод образования цвета называется аддитивным, что означает — добавляемый.
При наложении друг на друга цветов RGB красный [red], зеленый [green], синий [blue]образуются три других цвета — голубой, пурпурный и желтый (cyan, margenta, yellow). Эти цвета и используются для CMYK, однако учитывая особенности краски, приобретают на мониторе более тусклый вид. RGB может производить невероятно яркие и насыщенные цвета, а бумага с краской нет. Все сайты и остальные изображения, которые вы видите на своём мониторе, отображаются в цветовой схеме RGB. Это касается и цветовой модели CMYK, её мы тоже видим через RGB, потому что принципы излучения экрана основаны на RGB, а CMYK является имитацией внутри RGB.
Как осуществляется печать CMYK?
Приходилось ли вам видеть на улице большие рекламные плакаты? Если подойти поближе, можно отчетливо разглядеть, что они состоят из пурпурных, желтых и голубых точек, накладывающихся друг на друга. В печати это называется растрированием. Точки, расположенные близко друг к другу, сливаются для нашего глаза. Таким образом и получаются оттенки цветов.
CMYK – цветовая модель, используемая на компьютере, а, значит, без цифр не обойтись. Каждое из чисел CMYK представляет из себя процент (%) краски данного цвета. Например, для получения цвета «хаки» следует смешать 30% голубой краски, 45% пурпурной краски, 80% жёлтой краски и 5% чёрной. Это можно обозначить следующим образом: (30,45,80,5). Иногда пользуются таким обозначением: C30 M45 Y80 K5.
Важно понимать, что цифровое значение не описывает реальный цвет. Оно лишь означает набор аппаратных данных, которые будут использованы для изготовления цвета. На практике все будет зависеть от характеристик и качества бумаги, состояния печатной машины, условиями просмотра отпечатка и даже влажности в помещении.
Исторически в разных странах сложилось несколько стандартизованных процессов офсетной печати. Сегодня это американский, европейский и японский стандарты для мелованной и немелованной бумаг. Именно для этих процессов разработаны стандартизованные бумаги и краски. Для них же созданы соответствующие цветовые модели CMYK, которые используются в процессах цветоделения.
Распечатка полиграфии в домашних условиях, CMYK или RGB?
В мире домашней струйной печати присутствует некоторое непонимание цветовых схем CMYK и RGB. Многие фотолюбители не понимают, какую цветовую схему используют их цифровые камеры. Поэтому они часто озадачены при печати фотографий на струйных принтерах у себя дома. Фотолюбители отправляют фотографии на печать, смотрят на фото, и никак не могут понять, почему изображение на фото не соответствует изображению на мониторе.
Картриджи домашних принтеров состоят из пары CMY [голубой, пурпурный, желтый] и B [черный]. В моем непримечательном принтере Canon именно такой сдвоенный картридж. Печатая изображение с монитора, принтер использует краски CMYK. Просмотр изображения в цветовой модели RGB на мониторе, может не совпасть с тем, что вы получите на выходе принтера. Некоторые принтеры сразу просят перевести изображение в CMYK. Сделать это можно в программе Adobe Photoshop и не только.
Причина известна. Когда изображение переводится из RGB в CMYK, некоторые цвета теряются. Вы заметите значительные изменения в местах, где цвет особенно насыщен. Вы заметите, что некоторые цвета стали менее яркими. Поэтому посмотреть, что мы получим на выходе, до того, как мы это получим, никогда не помешает. С помощью графического редактора проблемные места можно выправить.
Но вам незачем волноваться. Сегодня большинство принтеров печатают изображение прямо из схемы RGB. И перевод в CMYK может оказаться только лишним. Поэтому, для начала, вам стоит выяснить, какую цветовую схему поддерживает ваш принтер. В этом вам поможет программное обеспечение, которое приложено к принтеру. Если не предусмотрена опция перевода схемы RGB в CMYK, принтер, скорее всего, будет печатать из схемы RGB. Дорогие модели принтеров используют схему CMYK, так как не все пользователи знают, что существуют различия между цветовыми схемами. Однако самые последние модели струйных принтеров печатают непосредственно из схемы RGB, так как эта схема воспроизводит больше цветов по сравнению со схемой CMYK.
Самое важное, что нужно помнить – печатать лучше, используя схему RGB, если ваш принтер и программное обеспечение поддерживают её. Пусть программное обеспечение и принтер побеспокоятся за вас о том, как правильно напечатать цвета. Если вы имеете опыт корректировки цвета фотографий и хотите иметь больше контроля над цветом изображения, печатайте в CMYK. Таким образом, вы будете редактировать, и печатать изображение в цветовой схеме, которую использует ваш принтер.
Цветоделение.
Поэтому не стоит сильно переживать по поводу CMYK,распечатывая на домашнем принтере фотографию. CMYK актуален при оффсетной печати на профессиональных типографиях. Типографии разделяют изображение на специальные листы — голубого, пурпурного, желтого и черного цвета. «Накладывая» листы друг на друга выпечатывается изображение. Называется все это колдовство — цветоделением. Домашние же принтеры расчитаны на то, что пользователь — обычный человек, который ничего не смыслит в печатном деле. И никаких особенных специфических знаний от него не требуется.
Цветовая модель CcMmYK
Цветовая модель CcMmYK представляет из себя шестицветную систему, применяемую в некотрых чернильных принтерах для оптимизации печати. Она удлиняет привычную нам CMYK ещё на два цвета – светло голубой [lite cyan – маленькая “c”] и светло пурпурный [lite magenta – маленькая “m”]. Цветовая модель CcMmYK существенно сглаженнее обычной версии цветовой модели. По отдельности они именуются как Lc – светло голубой [light cyan] и Lm – светло пурпурный [light magenta].
Преимуществом использования светло голубой и светло пурпурной краски является устранение жестких полутоновых точек, которые появляются при печати светлых теней голубого и пурпурного цвета в конфигурации CMYK. Обычно, при печати темных цветов, принтер насыщает область цветными густыми точками. Но при печати светлых областей голубого и пурпурного принтер использует меньшее количество точек чернил для создания эффекта светлого цвета. В случае с желтой краской результат заметить достаточно трудно. Желтый сам по себе достаточно светлый, но голубые и пурпурные точки в редких случаях будут выделяться на белой бумаге из-за чрезмерного промежутка между ними.
Светло голубые и светло пурпурные чернила решают эту проблему. Принтер может красить светлые области светлыми красками, и эффекта точек, стоящих на большом расстоянии друг от друга не будет. Недостатком, увы, является то, что в случае использования модели CcMmYK, принтеру требуется в два раза больше светлых красок, что приводит к неравномерному распределению чернил. Конечный результат в любом случае оптимальнее.
CcMmYK используют множество принтеров, таких как HP Designjet, HP Photosmart, Epson Stylus Photo и Canon PIXMA. Такие принтеры узнаваемы по большим картриджам с шестью цветами. У большей части принтеров, правда, есть выгодная опция. При окончании светло голубой и светло пурпурной красок, принтер автоматически переключается на режим CMYK.
Пожалуй, вот и все, что вам необходимо знать о CMYK.
Как перевести rgb в cmyk, Переводим rgb в cmyk, Перевести rgb в cmyk, Как перевести rgb в cmyk в фотошопе, Перевести цвет из rgb в cmyk, Как в кореле перевести rgb в cmyk, Перевести изображение из rgb в cmyk, Как перевести rgb в cmyk в coreldraw, Как в иллюстраторе rgb перевести в cmyk, Как перевести rgb в cmyk в illustrator, Фотошоп cmyk, rgb перевести.
Модель RGB. Модели CMY и CMYK. » Adobe Photoshop
Модель RGB (Red — Красный, Green — Зеленый, Blue — Синий) описывает излучаемые цвета. Модель R G B (Red — Красный, Green — Зеленый, Blue — Синий) описывает излучаемые цвета. Базовыми компонентами модели являются три цвета лучей — красный, зеленый, синий. При восприятии цвета человеком именно они непосредственно воспринимаются глазом. Остальные цвета представляют собой смешение трех базовых в разных соотношениях. Каждая составляющая может изменяться в пределах от 0 до 255, как было рассмотрено в предыдущей главе. Такой способ предоставляет доступ ко всем 16 миллионам цветов. При сложении (смешении) двух лучей основных цветов результат оказывается светлее, чем отдельные составляющие . Цвета этого типа называются
аддитивными
. Эта модель используется во всех мониторах, проекторах и других устройствах, которые излучают или фильтруют свет, включая телевизоры, кинопроекторы и цветные прожекторы. Web-дизайнер в своей работе ориентируется на такое устройство вывода, как монитор, поэтому мы будем учиться работать в основном с изображениями в модели RGB. Напомню, что она является трехканальной (имеет три составляющие) и 24-битной (цвет одного пиксела представляется 24 битами — по байту на канал).
Цветовое пространство модели удобно представить в виде цветового куба . По осям координат откладываются значения цветовых каналов. Каждый из них может принимать значения от нуля (нет света) до максимального (наибольшая яркость света). Внутренняя часть образовавшегося куба содержит все цвета модели. В начале координат значения каналов равны нулю (черный цвет). В противоположной точке смешиваются максимальные значения каналов, образуя белый цвет. На линии, соединяющей эти точки, располагаются смеси равных значений каналов, образуя серые оттенки от черного до белого — серую шкалу. Три вершины куба дают чистые исходные цвета, остальные три отражают двойные смешения исходных цветов. В обычном RGB-изображении каждый цветовой канал и серая шкала имеют 256 градаций (оттенков).
Изображение, созданное в цветовой модели RGB, может быть сохранено в любом графическом формате, поддерживаемом программой Photoshop, кроме формата GIF.
Недостатком режима RGB является то, что далеко не все цвета, которые могут быть в нем созданы, можно вывести на печать. Избежать потери цветов можно, редактируя изображение в режиме CMYK.
Модель C M
Y описывает отраженные цвета (краски). Они образуются в результате вычитания части спектра падающего света и называются
субтрактивными
. При смешении двух цветов результат темнее обоих исходных, поскольку каждый из цветов поглощает часть спектра. Иначе говоря, чем больше краски мы положили, тем больше вычли из белого, т. е. тем ниже будет результирующая яркость.
Для начала расшифруем название этой модели. C= Cyan ( бирюзовый ), M= Magenta ( пурпурный ), Y= Yellow ( желтый ). Каналы CMY — это результат вычитания основных цветов модели RGB из белого цвета (то есть цвета маскимальной яркости). Запишем «формулы» получения этих цветов:
- Бирюзовый = Белый — Красный
- Пурпурный = Белый — Зеленый
- Желтый = Белый — Синий
Можно сказать, что модель CMY обратна модели RGB . Посмотрите на рисунок — базовые цвета модели CMY находятся напротив базовых цветов модели RGB. Согласно модели RGB, белый цвет представляет собой сумму трех компонент максимальной яркости, т.е. можно записать:
Белый = Красный + Зеленый + Синий.
После нехитрых математических преобразований получаем следующее представление цветов модели CMY:
- Бирюзовый = Зеленый + Синий
- Пурпурный = Красный + Синий
- Желтый = Красный + Зеленый
Сравните эти формулы с рисунком — все правильно. Желтый цвет лежит между красной и зеленой областями и т.д. Если это рисунок вас не убедил — посмотрите на рисунок модели RGB в предыдущей главе.
Развитием модели CMY является модель CMYK . Она описывает реальный процесс цветной печати на офсетной машине и цветном принтере. Пурпурная, голубая и желтая краски (полиграфическая триада) последовательно наносятся на бумагу в различных пропорциях, и таким способом может быть репродуцирована значительная часть видимого спектра. В области черного и темных цветов наносятся не цветные, а черная краска. Это четвертый базовый компонент, он введен для описания реального процесса печати. Черный компонент сокращается до буквы K ( blacK или, по другой версии, Key ). CMYK — четырехканальная цветовая модель. Зачем в модель вводится черная краска? Реальные краски содержат примеси, и при смешении дадут не черный, а темно-коричневый цвет.
К тому же при печати очень темных и черного цвета было бы необходимо большое количество каждой краски, что ведет к переувлажнению бумаги и неоправданному расходу красок.
Описанные цветовые модели являются аппаратно-зависимыми . При выводе одного и того же изображения на различных устройствах (например, на двух разных мониторах) вы, скорее всего, получите разный результат. То есть цвет зависит как от значений базовых составляющих, так и от параметров устройств: качества и марки данной печатной краски, свойств использованной бумаги, свойств люминофора и других параметров конкретного монитора, принтера или печатного пресса. Кроме того, существование разных моделей описания для излучаемых и отраженных цветов весьма неудобно при компьютерной подготовке цветных изображений. В полиграфический процесс входят системы, работающие как в модели RGB (сканер, монитор), так и в модели CMYK (фотонабор и печатная машина). В процессе работы приходится преобразовывать цвет из одной модели в другую. Поскольку эти модели имеют разный цветовой охват, преобразование часто сопряжено с потерей части оттенков. Поэтому одной из основных задач при работе с цветными изображениями становится достижение предсказуемого цвета. Для этого создана система цветокоррекции ( Color Management System, СMS ). Это программная система, цель которой, во-первых, достичь одинаковых цветов для всех этапов полиграфического процесса, от сканера до печатного станка, а во-вторых — обеспечить стабильное воспроизведение цвета на всех выводных устройствах (например, на любом мониторе). Пространство этой модели аналогично пространству модели RGB, в которой перемещено начало координат. Смешение максимальных значений всех трех компонентов дает черный цвет. При полном отсутствии краски (нулевые значения составляющих) получится белый цвет (белая бумага). Смешение равных значений трех компонентов даст оттенки серого.
Модель CMYK предназначена специально для описания печатных изображений. Поэтому ее цветовой охват значительно ниже, чем у RGB (ведь она описывает не излучаемые, а отраженные цвета, интенсивность которых всегда меньше). Кроме того, как прикладная модель, CMYK жестко привязана к параметрам печати (краски, тип печатной машины и т. д.), которые очень разнятся для каждого случая. При переводе в CMYK нужно задать массу технологических характеристик — указать, какими конкретно красками и на какой бумаге будет отпечатано изображение, некоторые особенности печатного оборудования и т. д. Для разных заданных значений вид изображения на печати и на экране будет разным. Еще одной особенностью модели является теоретически не обоснованное введение дополнительного черного канала. Он предназначен для исправления недостатков современного печатного оборудования. В темных областях особенно хорошо видны погрешности совмещения, возможно переувлажнение бумаги, кроме того, смесь CMY-красок не дает глубокого черного тона. Все эти «узкие места» можно устранить применением дополнительной черной краски. При переводе в CMYK программа заменяет в темных областях триадные краски на черную. Эта замена производится по разным алгоритмам, в зависимости от состава изображения (черный цвет подчеркивает контуры предметов, визуально усиливая резкость), особенностей печати и других причин. Таким образом, в зависимости от установок перевода вид изображения меняется. Неудачный перевод в CMYK ( цветоделение ) может привести к серьезным потерям качества. Цветоделение обычно предполагает печать тиража (иначе зачем CMYK), а это, в свою очередь, связано с большими финансовыми вложениями. Поэтому, если вам приходится выполнять подготовку файлов для типографии, необходимо изучить специальную литературу по предпечатной подготовке.
Рассмотрим каналы в CMYK-изображении. Для эксперимента нам потребуется файл photo.jpg . Как видите, в области заголовка окна также показана модель изображения. Сейчас это RGB. Чтобы перевести изображение в цветовой режим CMYK, выберите в меню Image команду Mode > CMYK . Откройте палитру Channels. Там присутствует пять строк — четыре строки цветовых каналов и одна строка совмещенного канала. Активизация и регулирование видимости каналов производятся точно так же, как для RGB — изображения.
Отключите видимость всех каналов, кроме голубого. Заметьте, что изображение стало много светлее. Каналы CMYK складываются так же, как краски, положенные на бумагу. Практически сейчас перед вами голубая форма для печати файла . Именно таким образом будет распределяться краска на отпечатке. Насыщенность цвета максимальна в голубой и синей областях. Они окрашены насыщенным голубым цветом. Голубой есть также в областях оттенков серого. Это означает, что в CMYK оттенки серого формируются из смеси равного количества всех компонентов модели. Область черного и очень темных оттенков изображается на печати черной краской, поэтому она пока остается белой.
Теперь активизируйте изображение черного канала, не отключая голубой. Вы видите форму, в соответствии с которой будет наноситься черная краска. Отключите видимость черного канала, добавьте к голубому отображение желтого канала. Как видите, смешение красок в модели происходит по гораздо более понятному принципу — при сложении голубой и желтой составляющих получаются оттенки зеленого. Зеленый цвет получили также серые участки, поскольку они состоят из равных количеств каждого из базовых компонентов. Отметьте, что изображение тем темнее, чем больше каналов видно на экране. Сделайте видимым и пурпурный канал. Изображение в средних и светлых тонах уже приобрело нормальный вид. В тенях же остались белые участки — все они будут напечатаны черным, а не смесью трех цветных красок.
Как преобразовать RGB в CMYK
PrintingCenterUSA требует от клиентов готовые к печати PDF-файлы для проектов печати. Одним из наиболее важных качеств PDF-файла, готового к печати, является то, что он находится в цветовом режиме CMYK. При этом один из наиболее часто задаваемых вопросов: Как преобразовать RGB в CMYK? Вот что мы собираемся подробно рассказать вам сегодня.
Прежде чем мы перейдем к техническим практическим рекомендациям, важно понять, почему ваши файлы в CMYK так важны. При подготовке файлов для проекта печати необходимо постоянно помнить о цветовом режиме всех файлов. Это касается ваших изображений, графики и окончательных PDF-файлов. Ваш продукт должен быть разработан в цветовом режиме CMYK, когда это возможно.
1. Что такое CMYK?
CMYK означает голубой, пурпурный, желтый и ключевой (черный). Если вы не сохраните свой продукт в CMYK, PrintingCenterUSA автоматически преобразует ваш дизайн из RGB. RGB означает красный, зеленый и синий. Это цветовой режим, в котором вы видите все при просмотре на всех мониторах. Ваш телефон, компьютер, планшет, телевизор и т. д. — все это RGB.
Цветная печать также известна как четырехцветная печать, полноцветная печать, технологическая печать и печать CMYK. Четырехцветная печать предполагает разделение всех цветов на 4 различных цветовых значения (голубой, пурпурный, желтый и черный).
2. Почему цветовой режим имеет значение?
CMYK Печать — это аддитивный цветовой процесс с использованием чернил или тонера. RGB — это субтрактивный цветовой процесс, основанный на свете. Когда вы добавляете физические слои цветных чернил друг на друга, они смешиваются в одну сторону. Когда вы складываете вместе слои цветного света, они смешиваются совершенно по-другому. Например, на изображении ниже вы можете видеть, что когда все цвета RGB складываются вместе в середине диаграммы RGB, создается белый цвет. Когда все цвета CMYK складываются вместе, они создают ключ (черный).
Когда файлы RGB преобразуются в CMYK для печати на четырехцветном принтере, обычно происходит цветовой сдвиг. Обычно эти сдвиги незначительны, но они могут быть проблемой, особенно если ваш проект чувствителен к цвету. Точно так же, если вы загрузите изображение CMYK в Интернет, вы также можете увидеть сдвиги цвета (пример ниже).
Файл сохранен как CMYK | Файл CMYK загружен в Интернет |
Когда вы сохраняете свои изображения и графику из Интернета, вы должны не забыть преобразовать это изображение в CMYK (и убедиться, что это достаточно высокое разрешение, но мы сохраним разрешение на другой день). Это связано с тем, что цветовой охват CMYK и, в частности, цветового профиля PrintingCenterUSA меньше, чем цветовой охват RGB. Под гаммой понимается максимальный диапазон цветов для цветового пространства. RGB имеет гораздо большую гамму, чем CMYK, поэтому при преобразовании из RGB в CMYK происходят цветовые сдвиги.
3. Как я могу убедиться, что мой PDF-файл находится в CMYK?
Я знаю, я знаю, это гораздо больше информации, чем вы подписались, и теперь вы можете подумать: «Да, круто, но как мне на самом деле преобразовать RGB в CMYK?» К счастью для вас, я собрал несколько полезных советов о том, как правильно добиться этого в дизайнерских программах, которые чаще всего используются нашими клиентами.
InDesign
InDesign — лучшая программа для использования при проектировании для печати, потому что дизайн для печати является ее целью по умолчанию. Это означает, что когда вы создаете новый документ, проект уже должен быть настроен на CMYK. Мало того, что это значение по умолчанию, вы не можете изменить его в новом окне документа. Чтобы создать новый документ, вам просто нужно перейти в «Файл»> «Создать»> «Документ», а затем заполнить остальные данные вашего проекта.
Перед сохранением PDF-файла загрузите и установите цветовой профиль PrintingCenterUSA и предустановку Adobe PDF здесь . Инструкции включены в загрузку. После этого перейдите в «Файл» > «Предустановка Adobe PDF» > «PrintingCenterUSA», чтобы сохранить PDF-файл. Это гарантирует, что ваш PDF-файл поставляется со специальным профилем ICC, сертифицированным G7 PrintingCenterUSA, что является максимальным, что вы можете сделать для сохранения точности цветопередачи.
Illustrator
При создании нового документа необходимо установить цветовой режим CMYK. Чтобы создать новый документ, перейдите в меню «Файл» > «Создать».
Перед сохранением PDF-файла загрузите и установите цветовой профиль PrintingCenterUSA и предустановку Adobe PDF здесь . Инструкции включены в загрузку. После этого перейдите в «Файл» > «Сохранить как». В окне «Сохранить как» назовите файл и измените тип файла на PDF. Щелкните Сохранить. Это гарантирует, что ваш PDF-файл поставляется со специальным профилем ICC, сертифицированным G7 PrintingCenterUSA, что является максимальным, что вы можете сделать для сохранения точности цветопередачи.
Иллюстратор. , но и для преобразования ваших изображений в CMYK. Чтобы создать новый документ CMYK в Photoshop, выберите «Файл» > «Создать». В окне «Новый документ» просто переключите цветовой режим на CMYK (по умолчанию в Photoshop — RGB). Если вы хотите преобразовать изображение из RGB в CMYK, просто откройте изображение в Photoshop. Затем перейдите в «Изображение» > «Режим» > «CMYK». Перед сохранением PDF-файла загрузите и установите цветовой профиль PrintingCenterUSA и предустановку Adobe PDF здесь . Инструкции включены в загрузку. После этого перейдите в «Файл» > «Сохранить как». В окне «Сохранить как» назовите файл и измените тип файла на Photoshop PDF. Щелкните Сохранить.
Для таких программ, как Publisher , Word и Canva , вы не можете сохранить документ как CMYK. Ваш PDF должен быть преобразован из RGB в CMYK. Если вы используете одну из этих программ и вас беспокоит цвет, мы рекомендуем заказать пробную копию для вашего проекта.
Вот и все, что вам нужно знать о преобразовании RGB в CMYK! Для получения дополнительной информации о советах по дизайну PrintingCenterUSA, , нажмите здесь . И, как всегда, не стесняйтесь звонить нам 800-995-1555 для любых дальнейших вопросов или проблем. CMYKОсновы печатиТейлор ХелфричPrintingCenterUSA Информационный бюллетень Подпишитесь на информационный бюллетень, чтобы получать последние обновления на свой почтовый ящик. Ваш адрес электронной почты Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик и нажмите на ссылку, чтобы подтвердить подписку. Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты! Произошла ошибка, повторите попытку позже. Как управлять цветами в PhotoshopУправление цветом — огромная тема. Хотя это не то, что мы сможем полностью освоить за один присест, эта статья предоставит отличный обзор для пользователей, которые плохо знакомы с управлением цветом, с практическими советами по управлению цветами в Photoshop CC (откроется в новой вкладке).
На этой странице мы покажем вам, как преобразовать ваши изображения из режима RGB в режим CMYK и как это повлияет на цвета вашего изображения. Перейдите на страницу 2, чтобы узнать, как настроить параметры цвета в соответствии с вашими конкретными потребностями. Наконец, на странице 3 мы покажем вам, как синхронизировать ваш цветовой профиль со всеми вашими приложениями Adobe CC, добавить определенный цветовой профиль, предоставленный вашим принтером, и просмотреть версию CMYK вашего дизайна без потери информации RGB. Чтобы применить свои новые навыки на практике, ознакомьтесь с нашим списком лучших руководств по Photoshop (откроется в новой вкладке) или сделайте свою установку еще более индивидуальной с помощью плагинов Photoshop (откроется в новой вкладке) или кистей Photoshop (откроется в новая вкладка). Как преобразовать RGB в CMYKКогда вы работаете с изображениями на наших компьютерах, вы работаете с цветовым пространством RGB (красный, зеленый, синий). В RGB у вас есть доступ к гораздо большему количеству цветов, чем при выводе на печать. Когда вы печатаете свои изображения, у вас есть доступ к голубому, пурпурному, желтому и черному (CMYK, где «K» означает «ключ»). Когда вы начинаете работу с документом в режиме RGB и конвертируете его в CMYK, вы определенно потеряете часть цветов и яркость внутри этого изображения. Давайте посмотрим, что происходит, когда вы конвертируете изображение RGB в CMYK для печати. 01. Найдите свой режим изображенияПерейти с RGB на CMYK легко (щелкните значок в правом верхнем углу, чтобы увеличить изображение)(открывается в новой вкладке) Чтобы сбросить цветовой режим с RGB на CMYK в Photoshop, вам нужно перейти в «Изображение»> «Режим». Здесь вы найдете свои варианты цвета, и вы можете просто выбрать CMYK. 02. Обратите внимание на свой цветовой профильВо всплывающем окне с предупреждением Photoshop будет указан точный цветовой профиль CMYK, который он собирается использовать. предупреждение. Предупреждение сообщает вам, что это может быть не то, что вы собираетесь делать, и даже показывает, где вы можете выбрать правильный профиль.![]() 03. Внесите изменениеИзображение 1 из 2 Это в цветовом режиме RGB… …а это в цветовом режиме CMYKПосле того, как вы нажмете OK, вы увидите небольшое изменение цвета. Теперь вы находитесь в цветовом пространстве CMYK. Удалось ли вам увидеть разницу в яркости и уменьшении цветов? Это может быть незначительное изменение, в зависимости от вашего монитора. Нажмите на значки со стрелками выше, чтобы сравнить два изображения. Попробуйте это на нескольких разных изображениях, чтобы увидеть результат. Это позволит вам ознакомиться с изменениями. Одна вещь, которая неизбежна, — это изменение цвета при переходе от RGB к CMYK. В некоторых случаях изменения будут более значительными, чем в других, так что будьте к этому готовы. Следующая страница: Настройка и синхронизация ваших цветовых настроек Лучшие инструменты для креативщиков (Opens in New Tab) Pantone Plus GPC305N (Opens in New) (open вкладка) 1 584 фунтов стерлингов (откроется в новой вкладке) 1 395 фунтов стерлингов (откроется в новой вкладке) Посмотреть сделку (откроется в новой вкладке) Посмотреть все цены (откроется в новой вкладке) Apple iPad Pro 12. (откроется в новой вкладке) (откроется в новой вкладке) 1469 фунтов стерлингов (откроется в новой вкладке) Просмотреть предложение (откроется в новой вкладке) Посмотреть все цены Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь *Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Текущая страница: Преобразование RGB в CMYK Следующая страница Настройте параметры цвета Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик! Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future.![]() Cmyk в фотошопе: Преобразование макета в цветовую модель CMYK в Photoshop Пролистать наверх
|